Мода фам: женская одежда, фабрика моды, Минова, + большие размеры, женская одежда оптом и в розницу

Содержание

женская одежда, фабрика моды, Минова, + большие размеры, женская одежда оптом и в розницу

ОПЛАТА И ДОСТАВКА


 

Интернет-магазин Mода Фэйм работает по 100% предоплате!

Заказ собирается 5-7 рабочих дней (иногда 10) в зависимости от наличия товара и размеров на складе. По обуви сроки изготовления указаны на сайте! При внесении дополнительных моделей в заказ, срок формирования заказа увеличивается на 3 дня.

В пятницу фабрики НЕ РАБОТАЮТ, воскресенье-НЕТ ОТПРАВОК!

Для Украины:

Оплата товара производиться на карточку Приватбанка для Украины.
По Украине отправляем Новой почтой.

Для отправки Новой Почтой: указывайте ФИО, номер телефона, город и номер отделения Новой Почты.

Важно! После оплаты обязательно сообщайте на электронную почту или мобильный телефон дату, время оплаты и точную сумму.

Для России и других стран:

Оплату за товар можно осуществить путём оформления международного денежного перевода через такие системы:

1. На карту Сбербанка (рубли).

2. Western Union — http://www.westernunion.com/ только доллар и евро.

3. RIA.

4.Money Gram.

5. Privat Money.

6. INTELL EXPRESS.

(комиссию оплачивает клиент!)

Реквизиты для оплаты сообщаем после подтверждения заказа. Доставляем в Россию через курьера. Вам нужно указать: ФИО, адрес, город, область, район, индекс, контактный телефон.

Важно! После оплаты обязательно сообщайте на электронную почту название системы перевода, номер перевода и точную сумму.

Доставка на время карантина В СТРАНЫ СНГ И РОССИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО УКРПОЧТОЙ!

Доставки по территории России осуществляется транспортными компаниями: РоссПочтой, ПЭК, Автотрейдинг, Деловые Линии, КурьерСервисЭкспресс. (ДОСТАВКУ ОПЛАЧИВАЕТ ПОЛУЧАТЕЛЬ!)

Внимание:

(ВРЕМЕННО НЕ ДОСТУПНО)
До транспортной компании товар доставляет курьер. Стоимость услуг курьера 300 руб/1 кг (минимум 1кг)
Предоставление трек номера с момента отправки на курьера от 7-ми до 12-ти рабочих дней.
В случае, если Вы не удовлетворены услугами и скоростью доставки нашего курьера, мы всегда рады будем отправить посылку Вашему курьеру.

Доставки по территории Украины производятся транспортной компанией «Новая почта»- http://novaposhta.ua

В страны СНГ  отправка Укрпочтой. В Германию есть доставка курьером около 4-х дней. Стоимость оговаривается индивидуально.

Осуществляем доставку в Молдову автобусом по не четным дням. Срок доставки -один день!

Доставка возможна по всему миру!

Королевский размер женской одежды 42-74

Модная женская одежда широкого размерного ряда С 42 по 74  размеры
ВНИМАНИЕ! Где в названии не указан размер,прибавляем % согласно прописанной ниже информации.
На сайте выставлены оптовые цены до 60 размера, вещи большего размера с 62 по 66 +25% к первоначальной цене, с 68 по 74 +50%. Также возможен отшив по Вашим индивидуальным меркам.Срок изготолвения 14-ть рабочих дней .


 

Опт.цена 590 ГРН (1 770 RUB)

На складе



 

Опт.цена 590 ГРН (1 770 RUB)

На складе



 

Опт.цена 590 ГРН (1 770 RUB)

На складе



 

Опт.цена 760 ГРН (2 280 RUB)

На складе



 

Опт.цена 760 ГРН (2 280 RUB)

На складе



 

Опт.цена 760 ГРН (2 280 RUB)

На складе



 

Опт.цена 780 ГРН (2 340 RUB)

На складе



 

Опт.цена 780 ГРН (2 340 RUB)

На складе



 

Опт.цена 780 ГРН (2 340 RUB)

На складе



 

Опт.цена 595 ГРН (1 785 RUB)

На складе



 

Опт.цена 595 ГРН (1 785 RUB)

На складе



 

Опт.цена 595 ГРН (1 785 RUB)

На складе



 

Опт.цена 820 ГРН (2 460 RUB)

На складе



 

Опт.цена 820 ГРН (2 460 RUB)

На складе



 

Опт.цена 820 ГРН (2 460 RUB)

На складе



 

Опт.цена 620 ГРН (1 860 RUB)

На складе



 

Опт.цена 620 ГРН (1 860 RUB)

На складе



 

Опт.цена 620 ГРН (1 860 RUB)

На складе



 

Опт.цена 730 ГРН (2 190 RUB)

На складе



 

Опт.цена 730 ГРН (2 190 RUB)

На складе



 

Опт.цена 730 ГРН (2 190 RUB)

На складе



 

Опт.цена 570 ГРН (1 710 RUB)

На складе



 

Опт.цена 570 ГРН (1 710 RUB)

На складе



 

Опт.цена 570 ГРН (1 710 RUB)

На складе



 

Опт.цена 810 ГРН (2 430 RUB)

На складе



 

Опт.цена 810 ГРН (2 430 RUB)

На складе



 

Опт.цена 615 ГРН (1 845 RUB)

На складе



 

Опт.цена 615 ГРН (1 845 RUB)

На складе



 

Опт.цена 910 ГРН (2 730 RUB)

На складе



 

Опт.цена 910 ГРН (2 730 RUB)

На складе



 

Опт.цена 910 ГРН (2 730 RUB)

На складе



 

Опт.цена 685 ГРН (2 055 RUB)

На складе



 

Опт.цена 685 ГРН (2 055 RUB)

На складе



 

Опт.цена 685 ГРН (2 055 RUB)

На складе



 

Опт.цена 612 ГРН (1 836 RUB)

На складе



 

Опт.цена 612 ГРН (1 836 RUB)

На складе



 

Опт.цена 657 ГРН (1 971 RUB)

На складе



 

Опт.цена 657 ГРН (1 971 RUB)

На складе



 

Опт.цена 657 ГРН (1 971 RUB)

На складе



 

Опт.цена 651 ГРН (1 953 RUB)

На складе



 

Опт.цена 651 ГРН (1 953 RUB)

На складе



 

Опт.цена 651 ГРН (1 953 RUB)

На складе



 

Опт.цена 557 ГРН (1 671 RUB)

На складе



 

Опт.цена 557 ГРН (1 671 RUB)

На складе



 

Опт.цена 594 ГРН (1 782 RUB)

На складе



 

Опт.цена 557 ГРН (1 671 RUB)

На складе



 

Опт.цена 582 ГРН (1 746 RUB)

На складе



 

Опт.цена 582 ГРН (1 746 RUB)

На складе



 

Опт.цена 582 ГРН (1 746 RUB)

На складе



 

Опт.цена 728 ГРН (2 184 RUB)

На складе



 

Опт.цена 728 ГРН (2 184 RUB)

На складе



 

Опт.цена 728 ГРН (2 184 RUB)

На складе



 

Опт.цена 660 ГРН (1 980 RUB)

На складе



 

Опт.цена 660 ГРН (1 980 RUB)

На складе



 

Опт.цена 660 ГРН (1 980 RUB)

На складе



 

Опт.цена 594 ГРН (1 782 RUB)

На складе



 

Опт.цена 625 ГРН (1 875 RUB)

На складе



 

Опт.цена 625 ГРН (1 875 RUB)

На складе



 

Опт.цена 625 ГРН (1 875 RUB)

На складе



 

Опт.цена 603 ГРН (1 809 RUB)

На складе



 

Опт.цена 603 ГРН (1 809 RUB)

На складе



 

Опт.цена 603 ГРН (1 809 RUB)

На складе



 

Опт.цена 726 ГРН (2 178 RUB)

На складе



 

Опт.цена 726 ГРН (2 178 RUB)

На складе



 

Опт.цена 726 ГРН (2 178 RUB)

На складе



 

Опт.цена 617 ГРН (1 851 RUB)

На складе



 

Опт.цена 591 ГРН (1 773 RUB)

На складе



 

Опт.цена 617 ГРН (1 851 RUB)

На складе



 

Опт.цена 617 ГРН (1 851 RUB)

На складе



 

Опт.цена 435 ГРН (1 305 RUB)

На складе



 

Опт.цена 435 ГРН (1 305 RUB)

На складе



 

Опт.цена 914 ГРН (2 742 RUB)

На складе



 

Лучший вариант для пышных женщин – одежда, пошитая из натурального материала. Так в осенне-зимний сезон тело согреет и позволит ему дышать кашемир, джерси или другие шерстяные ткани, а в весенне-летний, при хорошей погоде, лёгкий шёлк или хлопок, которые создадут воздушную прослойку между кожей и одеждой.

 

Идеальная одежда королевского размера

 

Для комфортного ношения пышным леди следует выбирать покровы свободного покроя, не стесняющие движений. Они должны:

 

  1. Отшиваться из гипоалергенного, гигроскопичного и, обязательно, натурального материала.
  2. Скрывать недостатки фигуры и подчёркивать её достоинства.
  3. Соответствовать требованиям моды.
  4. Быть либо красиво декорированными, либо подчёркнуто простыми.

 

И всё же, в первую очередь, одежда должна быть удобной, в этом конкретном случае мода может отступить.

 

Виды швейных изделий

 

Одежду для женщин можно подразделить на:

 

  1. Платья. Сегодня самая модная длина их – чуть ниже колен. Такой фасон подойдёт женщинам со стройными ногами. Главное, что оно должно быть не мини, а миди, то есть средней длины. Платья в пол не рекомендованы невысоким женщинам, а вот для дам, вышедших ростом, такие платья:
  • универсальны, поскольку под них подойдёт любая обувь и любая верхняя одежда – как длинная, так и короткая;
  • женственны, что всегда модно, и хорошо смотрятся на любой фигуре.
  1. Платья-туники. Этот фасон на пышной леди будет смотреться идеально. Спрямлённая линия скроет все минусы, подчеркнув только плюсы. Подойдёт платье-туника на любой рост.
  2. Блузки. В случае с королевским размером стоит выбирать блузку не под заправку, а мягко ложащуюся сверху, слегка облегая бёдра. Она визуально стройнит фигуру за счёт линии талии и скрывает проблемные зоны ниже.
  3. Брюки. Специалисты утверждают, что брюки на дамах королевского размера смотрятся даже лучше юбок, но не все. Выбирать следует не облегающие, а свободные брюки, впрочем, женщинам, не имеющим проблемных зон, доступны и лосины, и более узкие брючки.
  4. Юбки. Крупным леди не стоит избегать ни прямых юбок, ни пышных, в пределах разумного. И те, и другие могут сгладить недостатки и подчеркнуть достоинства женской фигуры.

 

Сейчас шьют достаточно много вещей королевских размеров, и выбор велик. Главное при этом всегда знать меру, руководствуясь собственным вкусом. И, конечно, выбирать удобную одежду, чтобы чувствовать себя комфортно.

Афроцентристская мода

Афроцентристская мода

25.02.2020

Концепция готовой одежды появилась в Нигерии благодаря дизайнеру Шейд Томас-Фам (род. 1933). Она обучалась в Лондоне и в 1960-е гг. открыла серию бутиков в Лагосе, предлагая современные простые версии традиционных нигерийских изделий, например, белой хлопчатобумажной buba, которую носили в сочетании с полосатой ase оке /го (юбкой внахлест) и ipele (шалью), элитная группа денди, известных, как sapeurs, главным интересом которых была высокая мода. Это движение зародилось в Киншасе и Браззавиле в 1920-е гг., когда мужчины, невзирая на нищету, занялись формированием изысканного европейского стиля с буржуазными аксессуарами, включая монокли, галстуки-бабочки и трости. Их обширный гардероб был дополнен джентльменским кодексом поведения и моральных принципов, благодаря которым они воспринимались как местные знаменитости. После обретения Конго независимости в 1960 году экономическая нестабильность и диктатура президента Мобуту, запретившего западную одежду в 1971, привела к эмиграции большинства sapeurs в Париж. Там они облюбовали многочисленные кафе и могли более свободно подбирать дизайнерскую одежду, или griffes, как они ее называли. Облачаясь в одежду своих бывших притеснителей и до крайности утрируя свой стиль, они стали основателями новой бунтарской современной формы одежды, превратив искусство быть стильным в некое подобие религии. Стиль sapeur сохраняет свои позиции и по сей день.

Напротив, французская мода продемонстрировала первые признаки влияния Африки в 1960-е гг., благодаря Иву Сен-Лорану (1936-2008), который родился и вырос в Оране, Алжир. Впоследствии он часто бывал в Марракеше, Марокко. Его знаменитая весенне-летняя коллекция в африканском стиле, запущенная в 1967 году, состояла из нескольких цельнокроеных платьев из рафии и деревянных бус (внизу). В американском Harpers Bazaar эта коллекция была описана как «фантазия первобытного гения — раковины и африканская бижутерия прикрывала грудь и бедра, оплетая талию». В 1968 году дизайнер изобрел легендарный жакет-сафари, и в последующих его коллекциях встречались принты с животными мотивами, включая североафриканские туники, кафтаны, джелабы и тюрбаны.

Скучаете? Заходите в вулкан гранд казино. Увлекательные слоты поднимут настроение.

Ив Сен-Лоран одним из первых вывел африканских и чернокожих моделей на международные подиумы в 1960 и 70-е гг. наряду с домами мод Пако Рабана, Пьера Кардена, Куррежа, Оскара де ла Ренты, Тьерри Мюглера, Живанши и Холстона, а также афроамериканского дизайнера Стивена Берроуза (род. 1963). Африканские модели Ребекка Айоко, Хадиджа Адам и Катуша Найан дефилировали наравне с ямайской моделью Грейс Джонс и афроамериканками Сэнди Басс, Билли Блэр, Туки Смит и Бэтенн Хардисон. Самые известные ы Harpers Bazaar, Life и Vogue последовали их примеру, поместив на обложку фотографии принцессы Элизабет фон Торо из Уганды и афроамериканок Наоми Симс и Донвайл Луны в 1969, 1969 и 1966 гг., соответственно. Однако самой известной темнокожей моделью стала Иман. В 1975 году она появилась на нью-йоркском модном Олимпе на фотографиях Питера Берда, который заявил, что она безграмотная представительница племени, которую он нашел в Сахаре. На самом деле Иман родилась в Сомали и была дочерью посла и врача. С Бердом она познакомилась во время учебы в Университете Найроби. План фотографа сработал, и Иман стала первой моделью, заключившей контракт с Vogue. Она стала музой Ива Сен-Лорана и по сей день остается одной из самых успешных африканских моделей всех времен. Сам Берд прославился своими африканскими фотографиями, которые он делал на заказ для ов, использовавших их в качестве фона. В ответ руководство Vogue направило фотографа Нормана Паркинсона в Эфиопию, а Франко Рубартелли принадлежит серия фотографий немецкой модели Верушки в Мали в жакете-сафари от Ива Сен-Лорана.

Фильмы 1990-х: 14 самых модных кинолент

Девяностые подарили нам много вдохновляющих моментов в кино: спустя почти 30 лет клетчатые костюмы героинь «Бестолковых» и экранный гардероб Кристи Тарлингтон в «Подиуме» продолжают цитировать дизайнеры и инфлюенсеры.

Великолепные вечерние наряды, знаковые аксессуары, расслабленный повседневный стиль — вспоминаем главные фильмы десятилетия, которые задали модную повестку на много лет вперед.

«Основной инстинкт» (1992)

Трудно переоценить тот вклад, который внес образ загадочной писательницы Кэтрин Трамелл (Шэрон Стоун) в поп-культуру начала 1990-х. Объемный бежевый кардиган на голое тело, прозрачный топ, надетый под пиджак мужского кроя, мини-платье в пайетках, тренч кремового оттенка… Список можно продолжать и продолжать, но одно ясно точно — гардеробу Трамелл позавидовала бы любая поклонница минимализма. А если вам нужна формула идеального наряда, достаточно вспомнить ключевой образ главной героини: короткое платье-водолазка кремового цвета (художница по костюмам «Основного инстинкта» Эллен Мирожник шила его специально для Стоун), классические лодочки с открытой пяткой и оверсайз-пальто.

Кадр из фильма «Основной инстинкт» 

© StudioCanal/Shutterstock

«Белые люди не умеют прыгать» (1992)

В одной из самых хитовых комедий 1992 года Уэсли Снайпс и Вуди Харрельсон играют двух баскетболистов, специализирующихся на стритболе. Этот фильм наглядно демонстрирует канонический уличный стиль ранних 1990-х: кроссовки Nike Air Jordan, майки-алкоголички Gold’s Gym, футболки с надписью Parental Advisory и оверсайз-рубашки с цветочным принтом. По информации The Hollywood Reporter, создатель сериала «Черная комедия» Кенья Беррис уже работает над ремейком.

Кадр из фильма «Белые люди не умеют прыгать»

© 20th Century Fox/Kobal/Shutterstock

«Смерть ей к лицу» (1992)

В 1992 году релиз фильма прошел без особого успеха: критики отзывались о нем довольно прохладно, да и собранная в прокате сумма оказалась крайне скромной. Однако со временем «Смерть ей к лицу» вошел в список классики кинематографа. Что неудивительно: черная комедия Роберта Земекиса с Мерил Стрип и Голди Хоун в главных ролях — идеальный образец кемпового кино.

Как правило, зрители отмечают безупречную игру двух главных героинь и спецэффекты, за которые фильм в конечном итоге получил премию «Оскар», но упускают из вида одну важную деталь: потрясающие вечерние наряды заклятых подружек Мэдлин (Стрип) и Хелен (Хоун). Особенно то черное боди, за которые стоит сказать спасибо английской художнице по костюмам Джоэнне Джонстон. 

Кадр из фильма «Смерть ей к лицу»

© Universal/Kobal/Shutterstock

«Авторитет» (1992)

Криминальная драма «Авторитет» (в оригинале фильм называется Juice — этим словом в уличном сленге выражают уважение) с Тупаком Шакуром в главной роли рассказывает о тяжелой жизни молодых темнокожих ребят. Эстетически и визуально фильм насквозь пропитан отсылками к хип-хоп-культуре: от стилистических образов главных героев (кроссовки Reebok Pump, кепки Kangol, пуховики, тотал-луки из денима, комбинезоны в клетку) до их манеры общения. 

Кадр из фильма «Авторитет»

© Island World/Kobal/Shutterstock

«Криминальное чтиво» (1994)

Те, кому по душе более спокойные образы в духе 1990-х, наверняка первым делом вспомнят Мию Уоллес (Ума Турман) из «Криминального чтива». Иконическая стрижка боб, классические мужские брюки и белая рубашка — как такое можно забыть?

После выхода «Чтива» на экраны легендарный кинокритик Роджер Эберт назвал работу Квентина Тарантино «самым влиятельным фильмом десятилетия». Лента не потеряла своей актуальности по сей день: некоторые и вовсе считают Мию образцовой феминисткой. Согласны вы с этим или нет, ясно одно — благодаря своей героине Турман подарила нам один из самых расслабленных экранных нарядов в истории Голливуда. 

Кадр из фильма «Криминальное чтиво» 

«Высокая мода» (1994)

Действие фильма разворачивается во время парижских показов сезона весна-лето 1994. В распоряжении режиссера Роберта Олтмена оказались все главные звезды индустрии того времени: Клаудия Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Тьерри Мюглер, Жан-Поль Готье и Кристи Тарлингтон. Все они помогли ему воссоздать реальную атмосферу. Впрочем, «Высокая мода» примечательна не только многочисленными камео моделей и дизайнеров, но и гениальной игрой Софи Лорен, Ким Бейсингер и Руперта Эверетта.

Кадр из фильма «Высокая мода»

© Snap/Shutterstock

«Бестолковые» (1995)

Эта лента обрела невероятную популярность благодаря ярким, запоминающимся нарядам главных героинь и, конечно, культовой фразе As if! («Вот еще!»). Удивительно, но в современных реалиях образы заносчивых школьниц (от шифонового топа в паре с вязаной жилеткой Шер (Алисия Сильверстоун) до иконического красного платья Alaïa) смотрятся так же актуально, как и 25 лет назад. Впрочем, самый знаковый аутфит фильма — парные костюмы в клетку Dolce & Gabbana: желтый у Шер, черно-белый у Дионн (Стейси Дэш), дополненные гольфами и туфлями Мэри Джейн.

Кадр из фильма «Бестолковые»

«Нараспашку» (1995)

Задолго до выхода «Сентябрьского номера» свет увидел документальный фильм «Нараспашку», предоставив зрителям редкую возможность взглянуть на работу дизайнера изнутри. В центре повествования — Айзек Мизрахи, который готовит показ своей коллекции осень-зима 1994. Режиссером картины выступил Дуглас Кив, с которым Мизрахи на тот момент состоял в отношениях. В фильме честно показаны самые разные аспекты работы в модной индустрии, приятные и не очень, а еще в нем снялись главные звезды 1990-х: Кейт Мосс, Наоми Кэмпбелл, Линда Евангелиста, Карла Бруни и Хелена Кристенсен. Поверьте, к финальным титрам вы будете чувствовать себя так, будто сами организовали модный показ: степень вовлеченности в происходящее зашкаливает.

Кадр из фильма «Нараспашку» 

© Mario Testino/Hachette Filipacchi/Kobal/Shutterstock

«Поколение игры Doom» (1995)

Публике режиссер Грегг Араки известен прежде всего именно по этому фильму, в котором он демонстрирует собственное видение мира на пороге апокалипсиса: чрезмерно яркого, чувственного, с элементами панк-рока. «Поколение игры Doom» — часть «апокалиптической трилогии для тинейджеров» Араки, в которую также вошли фильмы «Полный П» 1993 года и «Нигде» 1997-го. Главные герои — Эми (для Роуз Макгоун эта роль стала настоящим прорывом), ее парень Джордан и автостопер Ксавье, которые совершили случайное убийство. Фильм насквозь пропитан сленговыми словечками, психоделическими визуалами и духом подросткового бунтарства, а еще это одна из самых стильных картин 1990-х, где гардероб каждого персонажа продуман до мелочей.

Так, Ксавье воплощает собой архетипный образ бунтаря 1950-х, вдохновленный героем Джеймса Дина в «Гиганте» (1956): узкие джинсы, ковбойские ботинки, расстегнутая рубашка из денима, белая ковбойская шляпа и, конечно, сигарета в зубах. Эми — девчонка в стиле глэм-панка родом из Южной Калифорнии: объемные кожаные куртки, мартинсы, винтажные платья и очки cat-eye. А Джордан не вылезает из рваной одежды, транслируя тем самым свои взгляды на мир. И да, спустя 25 лет визуальная эстетика «Поколения игры Doom» выглядит очень современно.

Кадр из фильма «Поколение игры Doom» 

© Collection Christophel / Alamy Stock Photo

«Подиум» (1995)

Эта документальная лента о жизни Кристи Тарлингтон во время Недель моды весна-лето 1994 — один из самых недооцененных модных фильмов, который позволяет погрузиться в мир супермоделей от первого лица. Вместе с Тарлингтон режиссер Роберт Ликок путешествует по маршруту Милан – Париж – Нью-Йорк, попутно запечатлевая ее безупречные «луки для перелетов»: идеально сидящие костюмы, шелковые рубашки и кожаные тренчи. Благодаря фильму можно не только оценить плотное расписание супермодели и ее отменное чувство стиля, но и понять, насколько она приятный человек.

Кадр из фильма «Подиум»

© Steve Wood/Shutterstock

«Вызов» (1996)

Криминальный триллер по сценарию Такаси Баффорда рассказывает историю четырех афроамериканок, которые по воле судьбы становятся грабительницами банков. Впрочем, модная составляющая фильма ничуть не уступает сюжетной, и благодарить за это стоит художницу по костюмам Сильвию Вега-Васкез. Поверьте, именно с подачи «Вызова» в моду вошли клетчатые рубашки в паре с грубым денимом.

Кадр из фильма «Вызов»

«Роми и Мишель на встрече выпускников» (1997)

В 1997 году Лиза Кудроу и Мира Сорвино подарили нам два культовых сатирических кинообраза, а заодно — море вдохновения для любителей неоновых платьев из искусственной кожи. Благодаря остроумному сценарию, веселому саундтреку и особой химии между двумя главными героинями комедия Дэвида Миркина стала хитом сразу после выхода на экраны. Модницы, в свою очередь, обожают его за яркие, порой китчевые наряды, максимально отражающие эстетику 1990-х: платья-кольчуги в паре с босоножками на массивном каблуке, перья и украшения в форме фруктов. 

Кадр из фильма «Роми и Мишель на встрече выпускников» 

© Mark Fellman/Touchstone/Kobal/Shutterstock

«Увлечения Стеллы» (1998)

«Увлечения Стеллы» с Анджелой Бассетт, Вупи Голдберг, Тэем Диггзом и Реджиной Кинг в главных ролях — история об успешной брокерше Стелле (Бассетт), которая с головой ныряет в романтические отношения. За сценический гардероб главной героини отвечала художница по костюмам Рут Картер, в чьем послужном списке значатся такие фильмы, как «На что способна любовь» (1993), «Малкольм Икс» (1992) и «Делай как надо!» (1989). На экране Стелла появляется в брючных костюмах расслабленного кроя, платьях-комбинациях, широкополых шляпах и невероятных купальниках Valentino, Susan Lazar и Moschino.

Кадр из фильма «Увлечения Стеллы» 

© D Stevens/20th Century Fox/Kobal/Shutterstock

«Жестокие игры» (1999)

Главная героиня «Жестоких игр» Кэтрин Мертей (Сара Мишель Геллар) — один из самых известных отрицательных персонажей кинематографа 1990-х, а все благодаря ее коварным планам и отменному чувству стиля.

Художнице по костюмам Денис Уингейт удалось превратить Геллар, которая на тот момент прочно ассоциировалась с «Баффи — истребительницей вампиров», в двуличную фам фаталь, переодев ее в сшитые на заказ корсеты и костюмы Dolce & Gabbana. Добавьте к этому драматичные смоки-айс и коричневую помаду, и получите одну из самых стильных кинозлодеек в истории современной моды.

Кадр из фильма «Жестокие игры»

© Melissa Moseley/Columbia/Kobal/Shutterstock

книги


В серии «Культура повседневности» издательства «Новое литературное обозрение» вышел русский перевод книги Ульрике Мозер «Чахотка: другая история немецкого общества». В этой монографии немецкий историк рассказывает, как менялось отношение к туберкулезу — от романтизации болезни в эпоху декаданса до создания антинаучных теорий Третьего рейха о связи чахотки с «расовой чистотой». С разрешения издательства «Горький» публикует отрывок из этого труда.


«Смерть прекрасной женщины, вне всякого сомнения, является наиболее поэтическим предметом на свете», — писал Эдгар Аллан По в своем эссе «Философия творчества». Женщина может быть вознесена до произведения искусства в качестве тела, которое уже покидает жизнь.


Смерть и женственность были центральными мотивом рубежа XIX и XX веков. Зигмунд Фрейд называл завороженность этим союзом самой непостижимой загадкой западной культуры. Связь смерти с женщиной всегда была тесна: грехопадение в раю навсегда связало конечность человеческого бытия с соблазном, исходящим от женщины.


Еще со средневековых «плясок смерти» тема «девушка и смерть», отраженная впоследствии в стихотворении Маттиаса Клаудиуса и положенная на музыку Францем Шубертом, не давала покоя литераторам, художникам и музыкантам. Со второй половины XIX века тема получила новое толкование, уже не трагическое или мифическо-притчевое, но декадентское.


Две женские фигуры — femme fatale (роковая женщина) и femme fragile (хрупкая женщина) — стали в искусстве, литературе и музыке рубежа XIX и XX веков воплощением декадентской и позднеромантической очарованности смертью, культом болезненной красоты и упадничества.


Декаданс возник и распространился по всей Европе из-за ощущения конца времен, сравнимого с закатом Римской империи. Декаденты воспринимали себя как часть крайне утонченной, элитарной, болезненно-чувствительной культуры эпохи распада.


Культурный авангард того времени присвоил ругательное понятие «декадентский», сделав чрезмерную искусственность манер и упадочную болезненность знаками избранности и утонченности и считая себя обреченной на вымирание аристократией духа.


Декаданс занял позицию меланхолического и аристократического отрицания, элитарного противостояния рациональности и вере в прогресс в эпоху индустриализации, позицию протеста против мира, который становится все уродливей, бессмысленнее, тривиальнее и материалистичнее. Декаденты ценили всё, что шло вразрез с официальным искусством и художественной академией, чьи выдохшиеся произведения годились разве что для украшения комнат и развлечения; они подняли восстание против пустого притязания искусства на разумное, доброе и вечное.


Банальности, пошлости и мерзости жизни декаданс противопоставил меланхолию, постоянно подпитывающую саму себя, скуку, ennui (скука, досада — фр.), вялость, бездействие и отвращение к миру, таинственность, увлеченность страшным и мрачным и рафинированное извращение. Декаденты упивались своей изощренной чувствительностью, своим искусством, которое признавало только красоту. А еще распадом, смертью и гибнущей красотой. Болезнь в эпоху fin de siècle считалась знаком духовной утонченности, воспринималась как протест против отвратительного «пошлого и тривиального здоровья», против твердолобой силы тех, кто в притуплении всех чувств скорее механически проживал свою жизнь, нежели жил на самом деле. Болезнь высокомерно торжествовала над жизнью, как проявление избранности и элитарности.


Гуго фон Гофмансталь, остроумный толкователь своего времени, писал: «Все занимаются анатомией своей души либо грезят. Рефлексия или фантазия, отражение или сновидение. В моде старая мебель и новая нервозность. В моде психологическое самокопание и погружение в чисто фантастический волшебный мир. В моде расчленение настроения, вздоха, сомнения, угрызения совести; и в моде инстинктивная, почти сомнамбулическая преданность всякому откровению красоты, любому оттенку цвета, любой мерцающей метафоре, чудесной аллегории».


Для этого и изобрели femme fatale и femme fragile. И та, и другая — это эстетические художественные образы, плод чрезмерно напряженной фантазии. Первая — для демонизации, вторая — для идеализации, и обе, как бы ни были противоположны друг другу, — характерные для своего времени вожделенные образы идеальной возлюбленной.


Femme fatale — опасная женщина, дьяволица демонической красоты, хищная, алчная и пугающая, фигура из «черного романтизма». Ее демоническая сексуальность и извращенная жестокость способны сотворить небывалое — унизить мужчину до состояния смехотворной жалкой жертвы. Она разрушает мужское существование, но и свое собственное заодно. Она испорчена, лжива, необузданна и кровожадна. Смертоносный женский образ, то загадочный молчаливый Сфинкс, то вампир, Далила, Юдифь. Это Саломея, по чьему убийственному желанию обезглавили Иоанна Крестителя. В бесчисленных вариациях фам фаталь стала царствующей женской фигурой в живописи, литературе и музыке на рубеже XIX и XX веков. «Прекрасная дама без жалости» предвещала экстраординарные ощущения, каких искали декаденты.


Насколько агрессивна и телесно опасна фам фаталь, настолько же прирученной и одомашненной представляется эстетически бесполая фам фражиль, «тишайшая из всех женщин», как называл ее Райнер Мария Рильке. Это существо с ликом непорочной мадонны изящно и хрупко, почти прозрачно и болезненно анемично. Фам фражиль эпохи декаданса еще более прочих женщин подвержена чахотке. Декаденты всё еще верили в мягкую, кроткую смерть, которая лишь усиливает ощущение элегантности и одухотворенности.


Без романтической эстетики не было бы этой женской фигуры, в которой болезнь и смерть соединились с красотой в изысканной хрупкости. Фам фражиль воплощает крайнюю степень утонченной слабости, приписываемой именно женщинам. При этом она в той же степени принадлежит декадансу, что и фам фаталь.


Образцы фам фражиль, наряду с призрачными красавицами Эдгара Аллана По, — это женские образы английских прерафаэлитов, братства благочестивых художников, собравшихся в 1848 году вокруг Данте Габриэля Россетти. Россетти позиционировал себя как Новалис эпохи индустриальной революции, сохранивший верность своей рано умершей возлюбленной, которую любил еще полудетской любовью, не оставляющей никакой надежды на новое чувство к другой женщине. Прерафаэлиты сделали краеугольной темой своего творчества невинность, девственность, детскую чистоту души, культ девы Марии. Они стремились к нежному, хрупкому, идеализированному образу женщины, к чистой лирической красоте мадонны, какой она предстает на алтарях ранних итальянских и средневековых немецких мастеров.


Идеальная женщина прерафаэлитов высока ростом, стройна, призрачно бледна, ее богоподобный лик обрамлен струящимися густыми волосами, губы сжаты. В белых ниспадающих одеждах, задумчивая, мечтательная и печальная, проходит она по полотнам и стихам прерафаэлитов, существо из другого мира, не из нашего.


Принципы английских прерафаэлитов снова стали модны во всей Европе на рубеже XIX и XX веков в литературе и искусстве, но теперь уже под знаком декаданса. Фам фражиль родственна женским образам прерафаэлитов, но рубеж эпох сделал ее неизлечимо больной. Величественные образы прерафаэлитов превратились в милых, испуганных, полудетских существ. Фам фражиль больше девочка, чем женщина: беззащитная, бесплодная, слабая, всегда усталая и мерзнущая, с большими печальными глазами, которые постоянно лихорадочно блестят.


Фам фражиль красива и изысканна, как поэзия, она похожа на выцветший гобелен, на стекло, затуманенное сеточкой трещин, уже сама по себе произведение искусства. Но также и на выставочный экспонат, без психологической глубины, без функций и задач, оторванная от действительности и современности, просто выставленная на обозрение.


Если ее не сравнивали с произведением искусства, то тогда с цветком. Белые блеклые цветы — ее атрибут. Белые лилии на длинном стебле, какие держат в тонких прозрачных руках мадонны поздней готики и прерафаэлитов, мимозы, калы, белые розы, белые камелии. Кожа чахоточной швеи Мими из «Богемы» не случайно «бела шелковой белизной камелий». Она сама вышивает и вяжет искусственные цветы, особенно любит «лилии и розы». Не только красота фам фражиль хрупка, как цветок: ее жизнь, как цветок, беззащитна и быстротечна.


Этот тип женщин всегда близок к смерти, их обворожительная внешность — это красота смертельно больного человека. Их матовая бледность — признак предрасположенности к болезни, как и хрупкие голубые вены, просвечивающие сквозь почти прозрачную кожу на висках, и алые пятна на щеках. Отвратительные проявления болезни их пощадили. Сверхчувственный декаданс смаковал меланхолию преходящего бытия, легкое прикосновение смерти, не ее физиологические признаки. Фам фражиль не умирает в муках, она тихо отцветает, как прекрасный цветок, угасает, как свеча, медленно чахнет.


Декаденты не пытались, как прерафаэлиты, идеализировать женщину в ее потусторонности после смерти, они подчеркивали хрупкость и близкий конец женского существа.


Весь романтический XIX век изобиловал прелестной девичьей нежностью, образами милых, чахоточных, тихо умирающих девушек. Они увядали на оперной сцене, как Мими в «Богеме» Пуччини и «дама с камелиями» Виолетта в «Травиате» Верди. Больной чахоткой английский художник Обри Бёрдслей рисовал не только опасных фам фаталь, но и сказочно задумчивых девушек, как на виньетках к «Смерти Артура» Томаса Мэлори. «Даму с камелиями» он проиллюстрировал одновременно с хрупкостью близкой смерти и очаровательной элегантностью. Многие молодые авторы рубежа веков воспевали хрупких умирающих женщин: Гофмансталь, Рильке, венские импрессионисты, братья Генрих и Томас Манн.


В новелле Томаса Манна 1903 года «Тристан» очаровательная Габриэла Клётерьян приезжает в горный санаторий «Айнфрид» (отсылка к названию виллы Вагнера в Байройте — «Ванфрид») с подозрением лишь на немного затронутые бронхи. Новая пациентка немедленно привлекает всеобщее внимание своим непередаваемым хрупким очарованием и бледностью. Кажется, будто даже кучерские лошади тревожатся «…за столь хрупкую грацию и столь нежную прелесть». Поэт-модернист и почитатель Вагнера Детлеф Шпинель, также пациент санатория, берет на себя заботу об угасающем существе.


Томас Манн в своей новелле пародирует романтический культ болезненной девушки. Шпинель — фигура смехотворная, эксцентричный эпигон, мечтательный эстет, сбежавший из пошлой повседневности в санаторий. До сих пор он написал лишь одну тонкую книжку, напечатанную шрифтом, «каждая буква которого походила на готический собор», действие которой «происходило в светских салонах, в роскошных будуарах, битком набитых изысканными вещами — гобеленами, старинной мебелью, дорогим фарфором, роскошными тканями и всякого рода драгоценнейшими произведениями искусства».


Но хрупкую Габриэлу Клётерьян Томас Манн описывает как очаровательную болезненную фам фражиль, идеальный образ ломкого, ранимого существа. Она появляется как «чудесное создание, нимфа, цветок благоуханный, не существо, а мечта» стеклянной прозрачности. Тревожным знаком ее болезни является «трепещущая бледно-голубая жилка» на лбу, «маленькая, странная жилка, бледно-голубое разветвление которой болезненно нарушало ясность почти прозрачного лба».


Ее болезнь не только подчеркивает ее красоту фам фражиль, но и одухотворяет и облагораживает героиню. От телесности Лидии, героини новеллы «Чудесное» Генриха Манна, удалившейся в горы, чтобы там умереть, остался едва ощутимый отголосок. В горах она окружила себя изысканными произведениями искусства, расписанным фаянсом, матовыми гобеленами и «скульптурами мастеров». Черты лица Лидии полны «страдающей грации», как у мадонны Фра Анджелико. Она занимается музыкой, самым бестелесным из всех искусств, ее собственный голос уже «угас».


Оторванность от жизни и нежизнеспособность фам фражиль составляет контраст крепкому, обычному бюргерскому здоровью. Это — знак ее избранности и утонченности, которая проступает еще отчетливее в контрасте с грубой прямолинейностью и здоровьем ее партнера. Так, муж хрупкой Габриэлы — крепко сложенный успешный коммерсант Клётерьян, «пищеварение и кошелек которого находятся в полном порядке». О Габриэле говорится, что она «не могла бы выглядеть прелестнее, благороднее и бесплотнее, чем сейчас, когда она, покойно и устало откинувшись на высокую спинку белого кресла, сидела рядом со своим коренастым супругом». Их упитанный пухлый младенец обладает «и впрямь отменным здоровьем» и поглощает огромное количество молока и рубленого мяса.


Фам фражиль постоянно нуждается в заботе и опеке. Она благодарна, если мужчина заботливо укутает ее постоянно зябнущие плечи теплым пледом или подержит над ней зонтик. «Как холодна эта ручка, — поет Родольфо в „Богеме”, держа за руку чахоточную Мими, — разрешите я погрею ее».


Фам фражиль совершенно не приспособлена к жизни и не обладает никакой жизнестойкостью, оттого либо неспособна подарить жизнь другому существу, либо материнство сводит ее в могилу. Природное постулированное назначение женского существа противоречит натуре фам фражиль, она — «стерильная искусственная красота».

во что Гоголь, Бунин и Толстой одевали героинь своих текстов?

Автор: Ася Аладжалова

Принято считать, что любовь к книгам и к платьям – почти взаимоисключающие вещи. Первое – для умных, второе – для красивых. Однако это не так, и среди книжных героинь – причем тех, кому горячо симпатизируют вполне уважаемые авторы вроде Льва Николаевича Толстого, – модниц достаточно. О них мы и попросили рассказать Асю Аладжалову, историка моды и литературоведа.

Не только хорошо одевались, но и смыслили в модных веяниях Анна Каренина и Кити Щербацкая. И даже бедная Долли, отчаянно экономившая на белье, так же легко считывает по фасону и отделке платья Карениной его стоимость и происхождение, как ныне заядлые модницы запросто определяют бренд и год выпуска наряда какой-нибудь знаменитости. Придется признать: серьезные писатели любили наряжать своих героинь!

Как возникали наряды в книгах? Чаще всего из личных наблюдений. Какой-то образ, увиденный мельком, или, наоборот, конкретный наряд близкой писателю женщины мог послужить базисом для костюма книжной героини. Но откуда бы автор ни брал костюм, совершенно точно он списывал его с реальной дамской моды своего (или не своего, если речь идет об историческом романе) времени. Интересней, конечно, когда описание синхронно и можно проследить, как видоизменились модные тренды на пути от иллюстрации в модном журнале к описанию в художественной литературе. Таким образом, листая модную прессу, датированную временем создания романа, можно найти довольно точные соответствия между ними и описаниями в книге.

Итак, перед вами — самые модные книжные героини XIX и начала XX века.

«Дамы, приятные во всех отношениях» Николая Гоголя

Модные образы губернского города N поджидают Чичикова чуть ли не на каждом шагу. Даже сам приезд его брички в город наблюдает некий франт в канифасовых панталонах, модном фраке и картузе вместо подобающего такому костюму цилиндра. Однако этому денди так же далеко до красавчика Браммелла, которому он тщетно стремится подражать, как Коробочке до королевы Виктории, потому в список самых модных книжных героев его вносить не будем.

Но есть, есть в городе N модницы. Послушаем, о чем говорят приятная дама и дама, приятная во всех отношениях. Время действия — первая половина 1830-х годов.

«Но вот, вот, когда вы изумитесь, вот уж когда скажете, что… Ну, изумляйтесь: вообразите, лифчики пошли еще длиннее, впереди мыском, и передняя косточка совсем выходит из границ; юбка вся собирается вокруг, как, бывало, в старину фижмы, даже сзади немножко подкладывают ваты, чтобы была совершенная бель-фам».

Сперва давайте разберемся, что такое фижмы и почему дама упоминает, что их носили в старину. Мы часто называем фижмы кринолином, хотя между первыми и вторым огромная технологическая разница, примерно как между советской мясорубкой и современным кухонным комбайном, управляющимся со смартфона. Представляете, какую нелепую старину вдруг вспоминают гоголевские героини!

Фижмы — это приспособления, позволяющие придавать юбке особенно пышную форму. В привычном нам слове «кринолин» кроется описание этого предмета. Слово происходит от «крин» (ткань с добавлением конского волоса, очень упругая) и «лин» (лен). Еще в XVI веке очень тяжелые по весу юбки в количестве нескольких штук надевали под платье, чтобы оно стало пышным. Для нас с вами что 1830-е годы, что 1700-е — одинаковая старина, однако для современников Гоголя это было не так. Фижмы носили на протяжении почти всего XVIII века. Представьте себе, поколения женщин рождались, взрослели и умирали — а фижмы все оставались в моде! Потом радикально сменилась стилистика, а позже — и политический строй Франции, и панье — как к тому моменту стали именовать фижмы — кануло в Лету. Наши дамы, родившиеся примерно в 1800-м году (пускай, им будет по 30 с чем-то лет), смутно помнят разве что бабушкины рассказы о фижмах. И вот, дожили, мода начала возвращаться!

Наши дамы, родившиеся примерно в 1800-м году (пускай, им будет по 30 с чем-то лет), смутно помнят разве что бабушкины рассказы о фижмах. И вот, дожили, мода начала возвращаться!

После эпохи ампир с его платьями в стиле античных одеяний сперва в моду вошел силуэт с очень скромными по ширине юбками и корсажем, который подчеркивал естественную линию талии. Мода, о которой судачат дамы, началась в первой половине 1830-х годов, и уже году к 1835-му можно найти очень приличные фижмы, корсажи с мысиками — а все вместе это и создавало «совершенный бель фам», то есть иллюзию женственных форм.

Забегая вперед, скажу, что мы с вами привыкли называть фижмы более новым словом «кринолин» и ассоциировать его с легкой клеткой из металлических прутьев, которая просто складывалась и раскладывалась. Но, к сожалению, до изобретения этой удобной конструкции дамы из города N доживут шестидесятилетними старухами и вряд ли воспользуются изобретением. Так что в середине 1830-х годов носить им тяжеленные нижние юбки из конского волоса — и мучиться.

Анна Каренина против сестер Щербацких в романе Льва Толстого

Уже одно то, что Каренина — петербурженка, должно настроить нас на встречу с большей модницей, чем дамы из московской семьи Щербацких. И верно: до разрыва с Вронским Кити смотрит на нее как на божество, а Долли признает исключительную элегантность золовки даже тогда, когда ее репутация уже испорчена. Черное бархатное платье, в котором Анна появляется на том роковом балу, было «все обшито венецианским гипюром» — что, к слову, не отмечено ни в одной экранизации романа, везде платье Анны просто черное, впрочем, в некоторых фильмах присутствуют анютины глазки: «На голове у нее, в черных волосах, своих без примеси, была маленькая гирлянда анютиных глазок и такая же на черной ленте пояса между белыми кружевами».

Зачем же Толстому понадобился венецианский гипюр? Брюнетке отлично в черном! Но нет: венецианский гипюр не каждая дама могла позволить себе; даже одна полосочка стоила довольно дорого, а уж такой метраж, чтоб полностью обшить бальное платье образца 1874 года — то есть с турнюром, разновидностью кринолина, где весь объем юбки собран сзади, — это прямое указание и на высокое положение в обществе, и на растущий доход семьи.

Кстати, интересная деталь проскакивает в описаниях причесок соперниц — Анны и Кити — на этом балу. Кити явилась в прелестном розовом платье (цвет, означающий влюбленность, вспомним, что именно в этот день она ждала предложения Вронского), и весь наряд сидел на ней отлично, и не жали туфли на высоком изогнутом каблуке, и «густые косы белокурых волос держались как свои на маленькой головке» — вспомним, что и на свадьбе Кити носит шиньон, о чем судачат заскучавшие во время службы гостьи. А вот у Анны волосы свои, без примеси. То есть у Кити, любимицы автора, волос маловато для модной в те годы объемной прически. Но не будем над ней смеяться, ведь постижи — накладные пряди или даже целые шиньоны — носила не одна она: в газетах того времени легко найти упоминания о «постижерных мастерских» и курсах, диплом об окончании которых давал возможность в такую мастерскую поступить. Шиньоны были востребованным товаром, а прическа Анны скорее редкость.

Кити носит шиньон, о чем судачат заскучавшие во время службы гостьи. А вот у Анны волосы свои, без примеси. То есть у Кити, любимицы автора, волос маловато для модной в те годы объемной прически.

Но несмотря на то что Каренин в средствах не нуждался, Анна считала необходимым использовать выгоду от перешивания своих и даже чужих старых нарядов на новый лад. Она отдала модистке три платья, которые надо было переделать до неузнаваемости, и была раздражена, что одно переделано не так, как она хотела, а два других и вовсе не готовы. Платья могли путешествовать из гардероба в гардероб — из-за немалой стоимости ткани и метража, требовавшегося на широкую длинную юбку с турнюром. А вот корсажи — а они-то и были на виду — ткани требовали немного, потому к одной юбке могло идти и два, и три верха: с короткими и длинными рукавами и даже для бала. А чтобы юбка не выдавала новую владелицу, ее обильно расшивали лентами и оборками, вырезали из нее кусочки для нового корсажа, заменяя в исходном месте ткань новой материей. Получалось и правда неузнаваемо.

Чтобы освежить и немного изменить наряд, не всегда требовалась модистка. Аннушка — любимая горничная Анны — накалывает банты на платье хозяйки перед поездкой на те самые скачки и закрепляет последний из них, когда внезапно входит Каренин. Изменяет свои платья и куда менее обеспеченная Долли, когда хочет не ударить в грязь лицом на обеде у Вронского и Анны в их роскошном имении. Так как свое лучшее платье она уже в этот день «выгуляла» и переодеться к обеду ей уже не во что, она «попросила горничную обчистить ей платье, переменила рукавчики и бантик и надела кружева на голову». Кружева на голову — дорогие, белые — надевает и сама Анна, когда едет в театр. А еще есть портреты королевы Виктории — тоже в кружевах на голове. Судя по стоимости кружев в те года, пожалуй, это самая дорогая вещь в гардеробе Долли…

Чтобы юбка не выдавала новую владелицу, ее обильно расшивали лентами и оборками, вырезали из нее кусочки для нового корсажа, заменяя в исходном месте ткань новой материей.

Но лучше всего, конечно, заграничные платья Анны, которые она привезла домой из путешествия с Вронским по Европе. «Анна переоделась в очень простое батистовое платье. Долли внимательно осмотрела это простое платье. Она знала, что значит и за какие деньги приобретается эта простота». Несмотря на кажущуюся простоту, у платья есть шлейф, который Анна, выходя из детской, «заносит, чтоб миновать стоящие у двери игрушки».

Что же это за дорогая простота? Это, скорее всего, и есть те платья, которые еще не переделывала модистка, не нашивала ленты и оборки, чтоб изменить внешний вид. Не придумывала новый лиф из сочетающейся, но другой ткани. К примеру, шикарные обеденные платья от Ворта и правда очень просты — но сколько там одной ткани, а материал в то время стоил на порядок дороже, чем работа мастериц. Между прочим, «очень простое, то есть очень дорогое» летнее платье — такую оговорку делает автор, оценивая наряд глазами старого князя Щербацкого, – мать заказывает Кити для поездки на воды.

Венеры Серебряного века в мехах

«В пушистой муфте руки холодели», — пишет Анна Ахматова о лирической героине, предчувствующей неприятный разговор с возлюбленным. Муфта вообще становится предметом не только модным, но и практически сакральным для модницы 1900–1910-х годов. Пришла мода на большие муфты, стоившие целое состояние: забыть такую в наемной карете — это чистой воды разорение! Муфты носили не только для тепла, но и для указания статуса: понятно, что бедная вдова не может раскошелиться на такой предмет гардероба для своей дочери; другое дело, если дочь нашла себе кого-то, кто способен обеспечить ей и муфту, и дом, и выезд…

Такую историю мы встречаем в рассказе Бунина «Князь во князьях», где вчерашняя гимназистка Люлю, чья овдовевшая мать тщетно пытается сбыть с рук имение, чтобы хотя бы не платить за его содержание, едет в Москву и стремительно выходит замуж за старого театрала, страдающего одышкой. «Так себе выбор, конечно», — скажет читатель. Но потом увидит, как «Люлю, в дорогих легких мехах, в средневековом бархатном берете, уткнув лицо в муфту необыкновенной величины», сидит в тройке рядом с мужем и его очередной пассией, напротив влюбленных в нее подающего надежды артиста и молоденького офицера, направляется в Стрельну, и все поймет.

Светодиодные ресницы – симбиоз технологий и моды

На показах высокой моды некоторые наряды вызывают недоумение из-за излишней кичливости или попросту нелепостью. Модельеры списывают такое отношение людей к их «произведениям искусства» ничем иным как не пониманием, мол – это мода будущего. На самом же деле, такого рода костюмами уже никого не удивишь, как и ярким макияжем. Мода будущего – это гармоничное сочетание технологий и красоты. Именно такой вариант предложил дизайне Тьен Фам (Техас, США) на очередном показе мод.

Выразительный взгляд, освещенный накладками f.lashes

Основная задумка модельера – придать дополнительное освещение глазам и ресницам моделей. В качестве специальных накладок на ресницы использовалась светодиодная лента, свет от которой отнюдь не мешает видеть, а вот разноцветные огоньки интересно освещают лицо и смотрятся очень интересно.

У модной техно-новинки есть уже и название — f.lashes, которое дизайнер получил благодаря игре слов на английском: «flash» — вспышка и «lashes» — ресницы.

Вся конструкция очень маленькая, это относится к светодиодной полоске для ресниц, и к блоку питания, который закрепляется на затылке, за волосами.

Кроме этого снабжен f.lashes и контроллером, благодаря которому можно самостоятельно выбрать нужный режим свечения. Выбрать нужный режим можно движением головы. Одевать их тоже не сложно!

Разрабатывая f.lashes Тьен Фам не планировал серийное производство, «модная штучка» была нужна именно для показа мод. Тем не менее, из-за просто бешеного спроса, дизайнера уговорили начать продажи своего изобретения. Для этого даже была создана компания на Kickstarter по сбору средств, для массового выпуска f.lashes. Стоит отметить, что нужную сумму проект набрал быстро, более того, собрали даже в два раза больше – 100 000 долларов. Первые же светодиодные накладки на ресницы поступят в продажу не раньше января 2018 года. Что ж, ждем наплыва модных селфи с f.lashes.

Похожее

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ к F.A.M. КЛУБ

позволяет

восстановить африканские сообщества путем создания африканских предприятий

Станьте частью

the FAMILY — нашего эксклюзивного бизнес-клуба для владельцев африканского модного бизнеса!

the

F ashion A frica M угольный клуб

Речь идет не о том, что вы знаете, а о ВОЗ , о которых вы знаете!

Это очень важно в индустрии моды и даже больше в Африке.Чтобы ориентироваться в мире поставщиков моды и текстиля в Африке, вам нужна сеть, сообщество и партнеры.

Одна из многих проблем, которые, как я слышу, говорят творческие предприниматели, когда они попадают в Африку, заключается в том, что они делают это в одиночку и не знают, с чего начать. Им нужны люди и НАДЕЖНАЯ поддержка .

Вот почему я приглашаю вас стать частью СЕМЬИ .

Отзыв

Прочтите, что некоторые участники говорят о СЕМЬЕ на данный момент.

Послушайте, что сказала Джой в своем интервью. Нажмите на изображение ниже, чтобы увидеть, как она оказалась частью СЕМЬИ в Fashion Africa Business Academy

.

FAM ily — мой эксклюзивный и уникальный членский клуб

и ВЫ приглашены!

Станьте членом СЕМЬИ по смехотворно низкой цене всего в 97 фунтов стерлингов в месяц (постоянная ежемесячная абонентская плата)

Зарегистрируйтесь здесь: theFAMILY Membership Club


Это

для вы, если:

  • Вы креативный предприниматель и предприниматель, стремящийся производить модные товары в Африке.
  • , вы хотите расширить свою стратегию поиска поставщиков в Африке и не знаете, как это сделать.
  • Вы не знаете, где производить продукцию в Африке, и теряетесь в поисках надежных партнеров для работы в Африке.
  • вы уже пытались начать, но ваши усилия так и не вышли из «фазы идеи», потому что вам не хватало шагов и стратегии.
  • вы только начинаете узнавать о том, как попасть в Африку, и чувствуете себя пораженным всеми ее 54 странами
  • Вы ищете идеи и поддержку сообщества, потому что устали действовать в одиночку.
  • вас беспокоит, потому что у вас нет опыта работы в сфере моды, образования или контактов в отрасли.

Иногда задаешься вопросом, возможно ли это вообще для тебя!


Это

не для вас, если:

  • Вы довольны своим положением и не хотите продвигать свой бизнес вперед.
  • Вы НЕ хотите начинать модный бизнес в Африке
  • вы не готовы вкладывать финансовые средства в свой бизнес
  • вы не можете взять на себя регулярную поддержку в обучении
  • Вы предпочтете рекомендации своей семьи и друзей, а не отраслевых экспертов.

Вы довольны тем, что застряли!


После присоединения вы активируете автоматическую оплату подписки.

Несмотря на то, что вам рекомендуется оставаться в плане как минимум на шесть месяцев, чтобы пройти наш 6-месячный тематический план дорожной карты, вы можете оставить его в любое время.

Чтобы отменить свое членство, обратитесь по адресу [email protected] как минимум за две недели до срока оплаты в следующем месяце. Если вы не сделаете этого в это время, с вас будет взиматься плата за следующий месяц.

вакансий в FAM Brands

Три десятилетия лидерства в индустрии моды

Основанная в 1985 году Фрэнком Зараби, компания FAM Brands предоставляет инновационные решения в области моды, дизайна, развития бренда и распределения широкому кругу розничных и оптовых клиентов и партнеров.Наши уникальные рабочие материалы и универсальный дизайн одежды, а также наши конкурентные ценовые стратегии позволили нам стать лидерами в швейной промышленности. Наша способность к процветанию основана на безупречном дизайне и отличном брендинге. Наши дизайнеры и производственные группы тесно сотрудничают с нашими фабриками для создания исключительных модных стратегий и деталей. Наши бренды мирового уровня включают Marika, Balance Collection, Bally Total Fitness, Tehama, Peace and Pearls, Eddie Bauer, Orvis, Woolrich и другие.

Мы первопроходцы в области спортивной одежды. Чемпионы фитнеса. Мы за простой, элегантный и яркий дизайн. Наши сотрудники — звездные мастера, строители мостов, лидеры и товарищи по команде. Мы семейные и управляемые. Мы — бренды FAM. Мы растем и ориентируемся на стратегические инициативы. Наши фабрики безопасны, а наших сотрудников ценят. Мы работаем во всем мире, работаем с мировым уровнем, дальновидными и дальновидными. Мы много работаем и верим в свою работу. Мы за безупречное исполнение и за достижение наших мечтаний.Мы — бренды FAM.

Приверженность к равным возможностям трудоустройства и разнообразию

FAM Brands — это работодатель, предоставляющий равные возможности, который стремится к разнообразию и вовлеченности на рабочем месте. Мы запрещаем дискриминацию и домогательства любого рода по признаку расы, цвета кожи, пола, религии, сексуальной ориентации, национального происхождения, инвалидности, генетической информации, беременности или любых других охраняемых характеристик в соответствии с федеральными, государственными или местными законами.

Эта политика применяется ко всем методам найма в нашей организации, включая прием на работу, набор, продвижение по службе, увольнение, увольнение, отзыв, отпуск, компенсацию, льготы, обучение и ученичество.FAM Brands принимает решения о приеме на работу исключительно на основании квалификации, заслуг и потребностей бизнеса в данный момент.

отделение

Все отделы
FAM

Дизайн

Цифровой маркетинг

Маркетинг

Разработка продукта

Розничная торговля

Продажи

Цепочка поставок и логистика

Поиск талантов

Ким Кардашьян поделилась модным семейным фото ко Дню отца

Димитриос КамбурисGetty Images

  • Ким Кардашьян Уэст зашла в Instagram в воскресенье, чтобы поделиться гламурным семейным портретом, сделанным на ранчо ее мужа в Вайоминге.
  • На изображении вся группа Кардашьян – Уэст одета в индивидуальные ансамбли Mowalola , Норт — в свободном платье с коровьим принтом, а Ким и Канье — в гладких кожаных пальто.
  • Семья отдыхает в Вайоминге после празднования седьмого дня рождения Норта на прошлой неделе.

    Ким Кардашьян Уэст не новичок в создании модных семейных фотографий.

    В воскресенье звезда реалити-шоу вышла в Instagram, чтобы поделиться новым изображением всей своей семьи в честь Дня отца.Ким и ее муж, рэпер Канье Уэст, можно увидеть позирующими вместе со своими четырьмя детьми: Норт, Сент, Чикаго и Псалом Уэст, на фоне живописного пейзажа Вайоминга. Семья отдыхает в Вайоминге после празднования седьмого дня рождения Норта на прошлой неделе.

    Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    В ультра-гламурном образе вся семья одета в индивидуальные наряды принадлежащего черным брендам Mowalola, с Норт в неоновом свободном платье с коровьим принтом, Ким и Канье в аналогичных кожаных пальто Matrix , а также Saint and Psalm Подходит к комбинезонам королевского синего цвета.На другом снимке отец Уэста, Рэй Уэст, присоединяется к фотооперации, небрежно одетый в футболку, джинсы и бейсболку.

    «С Днем отца, лучший папа !!!! Спасибо за то, что делали жизнь так весело! Вы дарите нашим детям самую прекрасную жизнь! Я так сильно вас люблю !!!» Ким написала рядом с семейным фото.

    Бьянка Бетанкур
    Заместитель редактора
    Бьянка Бетанкур — младший редактор HarpersBAZAAR.com, где освещает новости о знаменитостях, поп-культуру и, конечно же, королевскую семью.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    «Короткий, толстый, некрасивый»: семья Гуччи набросилась на появление актеров в новом фильме | Gucci

    Семья Гуччи выступила против «ужасного, ужасного» и «уродливого» кастинга фильма «Дом Гуччи» с Леди Гагой и Адамом Драйвером в главных ролях.

    Фильм, который сейчас снимается под руководством сэра Ридли Скотта, рассказывает историю Патриции Реджиани и ее обреченного брака с Маурицио Гуччи. Реджиани был осужден за свое убийство в 1998 году после того, как нанял киллера для его убийства.

    Но члены семьи Гуччи выразили свой шок, увидев фотографии папарацци со съемочной площадки, на которой также снимались Аль Пачино в роли Альдо Гуччи, сыгравшего ключевую роль в развитии модного лейбла на международном уровне, и Джаред Лето в роли Паоло Гуччи, который помог. создать знаменитый логотип компании в виде двойной буквы G.

    Леди Гага и Аль Пачино на съемках фильма Ридли Скотта. Фотография: Эрнесто Рушио / GC Images

    Патриция Гуччи, одна из троюродных сестер Маурицио, сказала Associated Press, что фотографии Лето с лысой головой, одетой в сиреневый костюм, были «ужасными, ужасными. Я до сих пор обижаюсь ».

    О том, как Пачино изображал Альдо Гуччи, она сказала: «Мой дед был очень красивым человеком, как и все Гуччи, очень высоким, голубоглазым и очень элегантным. Его играет Аль Пачино, который и так невысокого роста, и на этой фотографии он показан толстым, невысоким, с бакенбардами и действительно некрасивым.Стыдно, потому что он совсем на него не похож ».

    Она сказала, что семья «по-настоящему разочарована. Я говорю от имени семьи. Они крадут идентичность семьи, чтобы получить прибыль, чтобы увеличить доход голливудской системы … У нашей семьи есть идентичность, конфиденциальность. Мы можем говорить обо всем, но есть граница, которую нельзя переступить ».

    Фильм, который выйдет в прокат в октябре, основан на книге Сары Гей Форден «Дом Гуччи: сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности».

    В нем рассказывается история Реджиани, который нанял киллера, чтобы убить Маурицио Гуччи возле своего офиса в Милане в 1995 году после того, как он оставил ее ради другой женщины. Реджиани, которую итальянские СМИ называли «Черной вдовой» во время суда, была освобождена из тюрьмы в 2016 году, отбыв 17 лет своего 29-летнего срока. Гуччи, внуку Гуччио Гуччи, основателя модного дома, было 46 лет, когда он умер.

    Патриция Гуччи описала фотографии Джареда Лето, играющего Паоло Гуччи, как «ужасные, ужасные.Я все еще чувствую себя обиженной ». Фотография: Маттео Бацци / EPA

    Когда репортер спросил Реджиани, почему она сама не застрелила своего бывшего мужа, она сказала:« У меня не очень хорошее зрение. Я не хотел промахиваться ».

    Ранее на этой неделе оператор фильма Дариуш Вольски назвал фильм «мыльной оперой». «Это немного китчевой, забавной, трагической трагедией — как в элитной мыльной опере», — сказал он Indie Wire. «Также с сумасшедшим составом».

    Жена Скотта, Джаннина Фасио, познакомилась с семьей Гуччи в 2000-х годах, чтобы обсудить еще один проект, который должен был сосредоточиться на глобальном расширении компании во главе с отцом Патриции Гуччи, Паоло, и дедом Альдо.

    Но Патриция Гуччи утверждает, что она обратилась к Фасио, чтобы обсудить Дом Гуччи, и не получила ответа. The Guardian связалась с продюсерской компанией Скотта для получения комментариев.

    Маурицио Гуччи и Патриция Реджиани в 1972 году. Фотография: Independent Photo Agency Srl / Alamy

    После того, как были выпущены фотографии из фильма, который должен выйти в ноябре, особое внимание было уделено ретро-одежде, которую носила Гага, и Водитель в сценах, где они стоят у горнолыжных склонов, женятся и кормят друг друга пиццей из кальцоне.

    Президент и главный исполнительный директор Gucci Марко Биззарри сказал Women’s Wear Daily, что модный лейбл предоставил фильму «полную свободу творчества». Он сказал: «Gucci сотрудничает с MGM и Scott Free Productions [продюсерская компания Скотта], предоставляя доступ к историческому архиву дома, где хранятся гардероб и реквизит».

    Адам Драйвер в роли Маурицио Гуччи и Леди Гага в роли Патриции Реджиани. Фото: Everett Collection Inc / Alamy

    Ранее в этом месяце было объявлено, что Сальма Хайек, замужем за Франсуа-Анри Пино, генеральным директором и председателем Kering, владеющего Gucci, присоединилась к актерскому составу фильма, сыгравшего Джузеппину «Пина». Ауриемма, подруга-ясновидящая Реджиани, приговоренная к 25 годам заключения за организацию убийства за плату в размере 250 000 фунтов стерлингов.

    «Я говорил с ней об этом проекте Gucci в течение 20 лет», — сказал Фасио Deadline. «Теперь это происходит, и она — часть этого. Мы с Ридом в восторге ».

    «Знаменитая мода» — Roblox

    «Знаменитая мода» — Roblox

    Пожалуйста, включите Javascript, чтобы использовать все функции этого сайта.

     👓 НОВИНКА Аксессуары на заказ
    🎇 НОВЫЕ эффекты
    👗 Добавлено 100+ идентификаторов одежды
    👑 НОВАЯ сцена и лобби
    🎭 Добавлено 20+ новых категорий
    
    ♥ ТАКЖЕ ПОСЕТИТЕ ♥
    ✧https: // www.roblox.com/groups/group.aspx?gid=2778808
    ✧https: //www.roblox.com/My/Groups.aspx? Gid = 3097990
    ✧https: //www.roblox.com/groups/group.aspx? Gid = 3411580
    ✧https: //www.roblox.com/groups/group.aspx? Gid = 3411580
    
    𝕕𝕖𝕤𝕚𝕘𝕟𝕖𝕣 𝕔𝕣𝕖𝕕𝕚𝕥𝕤 ✧
    ✧Asprince ✧Crimsonnade ✧GrottyPuff ✧DawsonDelRey ✧Dimondhearted01 ✧Eyeballyuki ✧IdylI ✧JinxyJill ✧Leechwife ✧DopeSir ✧GrottyPuff ✧MahaIo ✧Yozoh ✧Misavor ✧Missmudman ✧Nilvou ✧Harumakii ✧Jadendava ✧Sparklings ✧BeforeTheendy fashions.Flood ✧MiniSaph ✧CSapphire ✧xTeresa Designs ✧Mockeri ✧ Kiouhei ✧Pinkbonez ✧ Etherealia ✧SouledOut ✧Macabres ✧Necroire ✧Miki's Clothing ✧GuroGuy ✧k0maki ✧Baphomet ✧Birksche ✧ChocolateMuffinTop Infelssimsims Darlyssimney D
    ✧SimDuction✧TekriSims✧Leeleesims1✧Lizzy_Winkle ✧NUTEST Mugalo и многое другое... 
    • 555

    • 2,934,280

    • 338,7M +

    • 26.11.2016

    • 25.08.2021

    • 10

    • Все жанры

    Посетите это мероприятие с друзьями и другими приглашенными вами людьми.
    Просмотрите все свои частные серверы на вкладке «Серверы».

    В настоящее время нет опыта бега.

    Запуск Roblox …

    Подключение к людям…

    Отметьте Запомните мой выбор и нажмите ОК в диалоговом окне выше, чтобы быстрее присоединиться к опыту в будущем!

    • 1

      Нажмите Сохранить файл , когда появится окно загрузки

    • 2

      Перейдите в раздел «Загрузки» и дважды щелкните RobloxPlayer.exe

    • 3

      Нажмите Выполнить

    • 4

      После установки нажмите Присоединиться к , чтобы присоединиться к действию!

    • 5

      Щелкните Ok , когда появится предупреждение

    Программа установки Roblox должна загрузиться в ближайшее время.Если этого не произошло, начните загрузку сейчас.

    весенних трендов для всей семьи

    Весна пришла, а значит, и весенняя мода тоже! Держите всю семью в курсе их сезонных тенденций с вдохновением в стиле Tanger ! От узоров до пастелей — настройтесь на наших любимых весной.

    Какую бы одежду вы ни носили, убедитесь, что она напечатана и украшена рисунком! Массивные клетчатые принты (конечно же) возвращаются в этом сезоне, и нам это нравится! Соедините этот узор с бантом на талии и вуаля … вы — икона стиля! Или выберите что-то классное и утонченное, например, платье простого силуэта с рисунком! И не забудьте добавить немного шика! Пара украшений, подходящих по стилю к сезону.Спасибо, J.CREW FACTORY за то, что всегда дарит нам лучшие весенние тенденции для нее!

    Оставьте это VINEYARD VINES , чтобы дать несколько отличных советов по стилю для мужчин. Солнце встало, а значит, вышли шорты и пастельные пуговицы! Наденьте пару ярких шорт, чтобы выглядеть непринужденно и стильно. Не можете выбрать только один цвет? Подберите себе шорты всех ваших любимых весенних цветов! Ищете что-то более классическое? Выберите пуговицу пастельных тонов и шорты цвета хаки.Бонус: на этих шортах тоже есть узор!

    Девочке понравятся эти тренды из CARTER’S BABIES AND KIDS ! Футболки с рисунком ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для вашей девушки. Подчеркните этот стиль, сделав футболку с завязками спереди. Продолжайте распространять любовь с помощью пары леггинсов с рисунком. Подсказка, подсказка: вытащите цветочные узоры, чтобы она могла показать, насколько она в моде! Завершите образ парой сандалий, а именно гладиаторских сандалий.

    Выглядите круто, чувствуете себя круто благодаря ОШКОШ Б’ГОШ ! Подберите топ пастельных тонов на пуговицах (или два) в сочетании с легкими брюками цвета хаки.Выбирайте одежду с длинным или коротким рукавом в зависимости от настроения! Несмотря ни на что, он будет выглядеть и чувствовать себя лучше всех.

    Вот и все — наши главные тренды для всей семьи в этом сезоне. Не забудьте посетить наш Pinterest , чтобы получить больше советов по стилю и вдохновения, и поделитесь с нами досками гардероба своей мечты! Нам будет интересно узнать, что вы придумали. Счастливая весна!

    Безопасность | Стеклянная дверь

    Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время.
    Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам
    чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

    Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

    Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.
    Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание
    apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un
    электронная почта à
    pour nous informer du désagrément.

    Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

    Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem
    Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir
    überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt.
    Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте:
    .

    We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn.
    Als u deze melding blijft zien, электронная почта:
    om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

    Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
    mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo
    este mensaje, envía un correo electrónico
    a para informarnos de
    que tienes problemas.

    Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
    mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este
    mensaje, envía un correo electrónico a
    para hacernos saber que
    estás teniendo problemas.

    Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto
    confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta
    mensagem, envie um email para
    пункт нет
    informar sobre o проблема.

    Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.
    Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini
    visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo
    per informarci del
    проблема.

    Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

    Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

    Подождите до 5 секунд…

    Перенаправление…

    Заводское обозначение: CF-102 / 69267e45c86b35a7.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *