Содержание
современный викторианский стиль для женщин
Если вам нравятся фильмы и книги в стиле «Джейн Эйр» или «Гордость и предубеждение», вы определенно отмечали красивые платья в викторианском стиле. Изысканные девушки из той эпохи в таких роскошных нарядах смотрятся очень эффектно. Поэтому многие представительницы прекрасного пола часто представляют и себя в подобном образе. Воплотить такую мечту в реальность не так уж сложно, ведь некоторые отголоски викторианского стиля присутствуют и в современных нарядах.
История стиля
Викторианский стиль впервые появился в XIX веке. Название его происходит от имени королевы Виктории, которая в то время правила Великобританией. Именно она ввела в моду пышные платья, корсеты и юбки, декорированные кружевом.
Платья в викторианском стиле позволяли девушкам максимально приблизиться к канону красоты того времени. Тугой корсет, стягивающий талию, создавал эффект женственной фигуры типа «песочные часы». Такие платья одинаково хорошо смотрелись и на дамах с пышными формами, и на худощавых красотках.
Роскошные платья с корсетами могли позволить себе только знатные дамы. Такие наряды отличались изысканным и сложным дизайном. На проработку всех мелких деталей уходило очень много времени и усилий, чем и обосновывалась высокая стоимость.
Платья в этом стиле были многослойными и пышными. Ткань юбок декорировалась кружевом, воланами, всевозможными бантами и лентами. Корсеты со шнуровкой были обязательным элементом образа. Иногда их затягивали настолько сильно, что талия сужалась до тридцати сантиметров, а девушкам буквально невозможно было дышать.
В качестве материалов для пошива использовали бархат, шелк, атлас, сатин и прочие дорогие ткани. Цвета выбирались насыщенные и глубокие – бордовый, темно-синий, зеленый или черный. Девушка в таком платье выглядела роскошно, поэтому ей не требовался яркий макияж. Леди дополняли свой образ исключительно украшениями с натуральными драгоценными камешками.
Особенности
Платья в викторианском стиле очень легко распознать. В первую очередь, они отличаются женственность. Фасон «песочные часы» позволяет подчеркнуть плавные линии дамской фигуры, а корсет приподнимает грудь. При этом, за счет закрытого декольте, платья в викторианском стиле смотрятся сдержанно.
Для придания платьям в викторианском стиле пышности их дополняли кринолинами. Так называют юбки на прочных стальных обручах, которые создают объем. Они также помогают поддерживать ровную осанку, которую мы видим у девушек той эпохи на фотографиях и в кино.
Помимо платьев, в викторианском стиле можно встретить и эффектные сочетания многослойных юбок с блузами, расшитыми кружевом или лентами. В целом, кружева и вышивка дополняли практически все наряды дам викторианской эпохи.
Такие роскошные образы леди дополняли настоящими драгоценностями. Украшения, как правило, были массивными и вычурными. Пользовались популярностью кольца, серьги и браслеты в виде сердец, птиц, змей или ангелов. Также многие женщины носили шали. Декоративные накидки, как и платья, были пошиты из дорогих тканей и украшались всеми доступными способами.
Для современной женщины
Со смертью королевы Виктории мода сменилась, но некоторые элементы викторианского стиля появляются в одежде и сейчас. Многие дизайнеры, вдохновляясь этой интереснейшей эпохой, дополняют свои коллекции вещами, будто бы пришедшими к нам из позапрошлого столетия. Так, к примеру, блузы с высокими кружевными воротниками неоднократно появлялись в коллекциях таких именитых дизайнеров, как Александр Маккуин и Ральф Лорен. Рюшами, кружевом, бантами и воланами украшают сегодня не только платья и блузы, но и джинсы, и другие вещи из денима.
В различных дизайнерских коллекциях также часто встречаются эффектные корсеты. Сейчас их сочетают не только с платьями, но и с юбками классического кроя и даже джинсами, создавая контрастные, но оттого еще более интересные луки.
Подчеркнуть тонкую талию можно с помощью корсета со шнуровкой. Он может быть как исключительно декоративным элементом, так и функциональным. Во втором случае корсет будет не только акцентировать внимание на талии, но и делать ее тоньше. Правда, учитывайте и тот факт, что долгое время корсеты носить нельзя, чтобы не навредить своему здоровью.
Современные платья в викторианском стиле тоже немного отличаются от своих предшественников. Они более удобные, так как не дополняются кринолинами и ворохом мешающих нормальной походке юбок, а корсеты в них выполняют по большей части декоративную роль.
Эффектно будет смотреться платье в викторианском стиле на различных торжественных событиях. Выбрав такой наряд для выпускного, вы точно выделитесь среди однотипных одноклассниц.
Оригинально будет смотреться платье в викторианском стиле и на свадьбе. Если вам нравится эта эпоха с ее романтизмом, то вполне можно сделать тематическую свадьбу.
Современные наряды в викторианском стиле пользуются популярностью среди представительниц таких субкультур, как стимпанк, эмо или готы. Эффектное платье с высоким горлом и корсетом подчеркивает индивидуальность девушки и не позволяет ей остаться незамеченной.
Также вполне возможно применить некоторые элементы викторианского стиля и в обычных образах. Заслуживают внимания закрытые блузы с пышными рукавами. Пошитая из тонкого шелка или шифона такая блуза подойдет хрупким девушкам с небольшой грудью. Такую блузу можно комбинировать с узкими юбками или брюками классического кроя.
Образ, включающий в себя вещи в викторианском стиле, желательно дополнять неброским макияжем и предельно простой прической. Распущенные волосы или пучок на затылке не будут отвлекать внимание от сложного образа, поэтому смотреться такой лук будет гармонично.
Викторианский стиль – это не просто платья и юбки, украшенные рюшами и кружевами. Это наряды, которые передают настроение целой эпохи и позволяют привнести частичку романтики прошлого и в современный мир.
Викторианская эпоха: романтичные платья с оборками и высокими воротниками | Vogue Ukraine
В сезоне осень-зима 2020/2021 дизайнеры предались ностальгии и вспомнили стилистику Викторианской эпохи – от бальных платьев принцесс с несколькими слоями фатина и кринолинами до высоких воротников и изящных бантов в стиле XIX-го века. В центре внимания оказались бархатные и кружевные платья, королевские наряды из парчи, корсеты, подчеркивающие линию талии, закрытые модели с высокими воротниками, а также романтичные образы с объемными плечами и несколькими слоями воздушных оборок. Vogue.ua собрал самые эффектные платья этого сезона, выполненные в викторианском стиле.
Paco Rabbane
На первый взгляд кажется, что платья в викторианском стиле совсем не пригодны для повседневной жизни, однако спешим развеять это заблуждения. Романтичное и богемное прочтение этого винтажного тренда предложили этой осенью Paco Rabbane – бренд показал наглухо закрытые платья с оборками и высокими воротниками, усыпанные цветочным принтом. Тем временем Khaite сделали ставку на бархатные платья с объемными юбками и изящной летной у шеи, но уже в длине мини вместо маски. Благодаря этому простому трюку, платье стало вполне носибельным в повседневной жизни. Воспели стилистику XIX-го века и Zimmermann – бренд показал как длинные максимально закрытые платья из кружева, так и короткие версии из парчи с жабо.
KhaiteZimmermann
Конечно не стоит забывать и про пышные королевские платья с плотно затянутыми корсетами и несколькими слоями фатина. В таких образах вряд ли получится продефилировать на встречу с подругами и светский ивент, однако для красной дорожки или фотосессии в они точно пригодятся. Так, Gucci этой осенью показали пышные платья в стиле Марии-Антуанетты, а Brock Collection признались в любви нежным и воздушным платьям с флористическими мотивами и бархатными лентами.
GucciBrock Collection
Vogue.ua собрал 10 платьев в викторианском стиле, которые можно носить в повседневной жизни.
Свадебные платья Викторианской эпохи – редкие фото
Свадебные платья в викторианском стиле и вообще викторианский стиль можно назвать самым старым стилем, который хорошо проиллюстрирован в фотографиях. Более ранним стилям повезло меньше, ведь фотографии тогда не было, поэтому о них мы можем вспоминать только по картинам, гравюрам и рисункам.
Картины художников первой половины XIX века и более ранние работы зачастую подлинное искусство, но даже хорошие картины не могут передать все детали свадебных платьев и других нарядов так, как это могут сделать фотографии. Давайте посмотрим на старинные фото невест в свадебных платьях Викторианской эпохи и вспомним историю того времени.
Свадебные платья в викторианском стиле
Многих не устраивает обычная свадьба, где все как у людей, вернее, как у самых обычных обывателей. Посему, некоторые пары проводят свои свадьбы в определенном стиле. Если вы тоже в скором времени планируете свадьбу, и пока не определились, в каком стиле лучше организовать торжество, обратите внимание на викторианскую эпоху.
Свадьба в викторианском стиле – это яркое роскошное торжество, где все продумано до мелочей, несмотря на королевский размах празднования. Если вы не можете позволить себе такую роскошь, можно ограничиться, лишь платьем в викторианском стиле и некоторыми элементами декора для столов и интерьера.
Как видно из фото, в Викторианскую эпоху цвет свадебных платьев был белым, но по правилам белое платье надевали только невесты, впервые выходившие замуж. Если для невесты свадьба была не первой, она не надевала белое платье и свадебные цветы, ведь эти символы олицетворяли чистоту и невинность.
Королева Виктория правила очень долго, и за это время платья менялись. Ранние свадебные платья имели облегающий лиф, узкую талию и пышную юбку. Платье изготавливалось из разных тканей – из органзы, тюля, кружева, марли, шелка, льна и даже кашемира. А завершался свадебный образ фатой из полупрозрачной хлопковой ткани или кружева.
Современные свадебные платья в викторианском стиле могут иметь корсет, подчеркивающий талию, узкие рукава и пышные многослойные юбки. Чтобы окончательно определиться, подходит вам этот стиль или нет, посмотрите оригинальные свадебные фото невест.
Свадебные платья в викторианском стиле достаточно разнообразны, иногда они заимствуют элементы других стилей, поэтому можно выбрать наряд для любой девушки.
романтика женственности и благородства – Мода – Домашний
victiraiМы в сотый раз приковываем взгляд к экрану, когда там идет «Джейн Эйр» или «Сага о Форсайтах». Но не только потому, что нас очаровывают вечные истории о любви, преданности, благородстве и чувстве долга. Есть в них еще одна, казалось бы, малозаметная «изюминка»: струящиеся ткани, шуршание кринолинов, соблазнительные, но весьма элегантные декольте, женственные корсеты… Какая женщина не мечтает хотя бы однажды примерить все это великолепие, появившееся в Великобритании, да и во всей Европе вместе с эпохой королевы Виктории?
Ее начало можно считать еще и временем рождения истинной английской леди – той, которой стремятся подражать почти все женщины в мире.
Скромность и приличие
Несмотря на высокое происхождение, будущая королева Виктория в детстве была лишена традиционной для монарших фамилий роскоши. Ее отец неожиданно ушел из жизни, когда наследнице престола не исполнилось и года, не оставив после себя ничего, кроме долгов.
Семья долгие годы жила в режиме жесткой экономии, а в гардеробе будущей правительницы одной из величайших империй мира было всего одно платье. Новое шилось лишь тогда, когда девочка вырастала из прежнего. Но никакие, даже самые стесненные, обстоятельства не отменяли главного постулата высшего общества: безупречности во внешности и манерах.
Виктория навсегда усвоила полученные в детстве уроки. И считала женщин, часто меняющих наряды и украшения, легкомысленными транжирами. Конечно, взойдя на престол, она облачалась в роскошные туалеты и блистала в ослепительных фамильных драгоценностях британской королевской семьи, но это была лишь дань престижу.
Сдержанность в одежде вовсе не означала плохого качества или неудачного фасона. Ведь именно британцам принадлежит знаменитая фраза: «Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи».
К тому же, никто и ничто не в силах отменить молодость, любовь и романтику – а именно этими чувствами была пропитана так называемая ранневикторианская эпоха – начало правления королевы, которой суждено было править Великобританией дольше всех своих предшественников и последователей.
Очарование женской слабости
Итак, принявшая бразды правления Британией Виктория молода, влюблена в своего молодого супруга и безмерно счастлива. И подданные не могут не почувствовать этого. Страна устремлена в будущее и полна мечтаний и надежд. Естественно, что мода того времени ориентирована на романтику и юность.
Дамские туалеты становятся подчеркнуто женственными. В моду входит силуэт «песочные часы». Пышные, сложные рукава, тонкая, «осиная» талия и огромная, длинная юбка, напоминающая колокол. Столь замысловатую конструкцию даже сложно было назвать платьем. Еще труднее было обеспечить надлежащий уход за таким туалетом. Да и двигаться в нем было весьма затруднительно. Не говоря уж о том, что такой фасон красил далеко не каждую женщину. Но дамы вместе с умельцами-портными нашли выход из положения. Жизнь платью (которое, учитывая сложность исполнения, недешево стоило) продлевало хорошее качество ткани и сдержанные (читай: немаркие) цвета. А чтобы образ не получился удручающе тусклым, модницы освежали его белоснежными воротничками и манжетами, умело дополняя украшениями.
Чтобы фасон зрительно не делал невысокую женщину еще ниже, в моду вошли высокие прически, а за тонкость талии отвечал изобретенный в скором времени корсет.
Татьяна Башлыкова
Пышная и длинная юбка не позволяла и думать о «летящей» походке – в ней можно было делать лишь мелкие, изящные шажки. Но и эта сложность обернулась на пользу женщинам – очаровательная беспомощность в движениях и манерах буквально сводила с ума мужчин, главной добродетелью и обязанностью которых в то время было опекать и окружать максимальной заботой своих хрупких и беспомощных жен. На их же плечи ложилась и оплата гардероба супруги.
Кстати, мужская мода за время правления Виктории претерпела минимальные изменения, оставаясь верной строгости фасонов вкупе с максимальным удобством – ведь мужчина вел гораздо более активную жизнь, чем его прекрасная и хрупкая половина. Единственным испытанием, «роднившим» некоторое время леди и джентльменов, был корсет – согласно светским приличиям, мужчина должен был выглядеть атлетически сложенным и подтянутым, поэтому данную от природы и не всегда совершенную фигуру также приходилось корректировать. Весьма способствовал элегантности образа и изобретенный несколько позднее (во времена расцвета викторианской эпохи) смокинг.
Глоток свободы
Во время расцвета викторианской эпохи Великобритания вместе со всей Европой делала семимильные шаги по пути технического прогресса. И мода тоже понемногу становилась индустрией. Деревенские ткачи, обувщики и портные-одиночки еще были востребованы, более того – их искусство высоко ценилось и считалось чуть ли не элитарным, однако одежду, обувь и аксессуары уже полным ходом производили на фабриках. Их продукция была качественной, выглядела вполне достойно и при этом стоила гораздо ниже, чем вещи ручной работы. Позволить себе модные обновы могли уже многие.
Неизбежное следствие прогресса – эмансипация – уже наступало на Европу, и даже консервативные британки не могли не поддаться ее веяниям.
Конечно, выйти из дома без перчаток еще и полвека спустя будет равносильно появлению на улице голой, но в моду уже прочно вошли декольте, обнажающие плечи. Для британцев, которые испокон веков считали верхом неприличия даже обнажение чувств, не говоря уж о теле, такое модное веяние было весьма дерзким шагом.
Гордую осанку аристократок подчеркивали высокие воротники, а весьма глубокий вырез на груди был великолепным фоном для роскошных колье.
Стремление к особой утонченности и изяществу заставило служителей моды затянуть женщину в еще более узкий и высокий корсет, который начинался под грудью и заканчивался на середине бедра. А устраненную таким образом естественную пышность бедер компенсировали за счет модной детали – турнюра, который украшали лентами и бахромой.
С точки зрения современного человека – по меньшей мере, нелогично сначала убирать естественную пышность форм, чтобы потом компенсировать ее искусственным образом, используя различные уловки. Однако историки моды утверждают, что таким образом в моде викторианской эпохи достигалась гармония между женской хрупкостью и неприступной гордостью – пышный фасон помогал леди держать допустимую приличиями дистанцию.
Выставлять напоказ богатство и успех по-прежнему считалось дурным тоном. Так же как и использовать декоративную косметику – ее в те времена наносили на лицо только падшие женщины. А вот использовать в наряде множество деталей и аксессуаров – таких как перья в прическе, роскошная шелковая шаль, декоративные цветы – считалось милым и вполне простительным признаком кокетства.
Женский костюм викторианской эпохи в Англии
1. ЖЕНСКИЙ КОСТЮМ ВИКТОРИАНСКОЙ ЭПОХИ В АНГЛИИ
Выполнила ученица 8
класса Детской
Художественной Школы
Гордеева Диана
2. Роль костюма в эпохе.
Политические конфликты, сложные
кризисные ситуации в стране, или же
наоборот крупный промышленный
переворот и научно-техническая
революция, крупно меняют то, что мы
носим каждый день.
3. Викторианская эпоха.
Викторианская эпоха – это не только
отсутствие войн, развитие инфраструктуры,
строительство железных дорог,
промышленная революция и капитализм, но
и рассвет искусства в Англии.
Англичане
утончённыеэпоха
и
Викторианская
– это
Художник: Джордж Данлоп Лесли
правильные люди – стереотип,
взлёт искусства Англии
сформированный ещё в
Викторианскую эпоху.
1837 — 1901
Королева Виктория – последняя
Принцесса Виктория
представительница Ганноверской династии,
проснулась летним королева
утром Великобритании и Ирландии,
1837 года, еще не зная,
императрица Индии, правившая
какой великой королевой
ей
государством
63 года. .
предстоит стать.
Эпоха правления
королевы Виктории ознаменовалась
расцветом в Великобритании
промышленности, армии, научной и
культурной деятельности.
Постепенно
снижая влияние монархии, королева
повысила свой статус среди
населения
Альфред Шалон «Портрет Виктории 1837-38 год»
Богатые женщины стали
типичными представителями
Викторианской моды.
Благопристойность и стыдливость –
правила тех дней.
Джордж Лесли
Томас Брукс «Семья»
Альфред Стивенс
Женщина – жена и мать,
хранительница домашнего
очага.
7. Факторы, повлиявшие на моду Викторианской эпохи.
1. Начало движения за эмансипацию
женщин.
2. Технический прогресс.
3. Ускорившийся темп жизни .
4. Массовое промышленное
производство одежды .
8. РАННЕВИКТОРИАНСКИЙ ПЕРИОД.
1837-1860
ЛЁГКОСТЬ, СВОБОДА,
ВЛЮБЛЁННОСТЬ.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ:
— Чепцы.
— Женский силуэт напоминает
песочные часы.
— Открытая шея и плечи
— Сложные причёски.
— Приглушённые оттенки
-Укорачивается длинна платья.
9. Кринолин
Кринолин представлял
собой систему из
легких металлических
колец, которые
соединялись широкими
лентами. Сооружение
по форме напоминало
абажур.
10. Чарльз Ворт – отец основатель мировой моды и одежды от кутюр, а так же изобретатель кринолина и турнюра.
Чарльз
Ворт
– отец
Считал
кринолин
основатель
не удобным,
мировой
модыии
громоздким
одежды
от кутюр, а
непривлекательным
так же
сооружением.
изобретатель
кринолина и
турнюра.
11. Изменения в длине платья.
Представительницы низшего
общества никогда не могли
себе позволить столь
обнажиться на публике и
следовать последнему слову
моды.
Художник: Джордж Лесли
13. Используемые ткани для пошива.
Кроме этого использовали переливчатые
Прежде всего
ценился
лионский шёлк,
Для летних
платьев
использовали
муслин,
тафты, дамаск,
парчу,
сатин. Любили платья
который
отлично
подходил
для
домашних,
из атласа и тарлатан
даже существовало
и др. несколько
дорожных, дневных
и вечерних
видов этой
ткани. платьев.
После 1852 года платья
шьются из «ла газ
кристала», сотканных из
нитей двех различных
тафта
цветов, тканных
дамаск
одновременно.
атлас
парча
Ранневикторианский период закончился в
1857 году, когда Чарльз Уорт отправился в
Париж, чтобы основать первый
французский дом моды.
15. МИДДЛВИКТОРИАНСКИЙ ПЕРИОД.
1860-1885
МРАЧНОСТЬ,
НЕУДОБСТВО,
ДИНАМИЧНОСТЬ.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ:
-Жесткие корсеты.
-Длинные юбки.
— Высокие воротники.
-Главенствовали тёмные
оттенки.
— Турнюры.
16. Новшества. Отражение промышленных переворотов в моде.
Швейная машинка Вильсона,
используемая с 1850 года
Вместе со швейной машинкой начинается активное
использование искусственных красителей.
«От
кутюр»
–
это
швейное
Мода становиться чем-то
искусство
высокого
качества.
более динамичным,
Понятие
введённое
Чарльзом
креативным и доступным.
Вортом
Форма
кринолинагодам,
К 1860-ым
становиться плоской
кринолин
сужается в
спереди и более объёмной
верхней
своей части,
сзади, что создаёт
сохраняяв полному
ширину
предпосылки
переходу кснизу.
турнюрам.
Художник:
Художник:
Джон Эткинсон
Джеймс Тиссо
Гримшоу.
19. Турнюр.
Турню́р —приспособление
в виде подушечки,
Изобретение турнюра так же
которая
подкладывалась
принадлежит мэтру высокой
дамами
платье
модысзади
Чарльзупод
Ворту.
ниже талии для придания
пышности фигуре.
Полный переход к турнюрам
происходит в 70-х годах.
«Подчеркивая только бюст и голову,
которые являются важнейшими
частями тела, теперь, когда нагота
несовременна, кринолин указывает
на ложную стыдливость своей
эпохи, которая волновалась при
виде высунутой ноги или тесно
облегающей перчатки»
Теофиль Готье.
21. ПОЗДНЕВИКТОРИАНСКИЙ ПЕРИОД.
1885-1901
УПРОЩЕНИЕ, МОДЕРН,
ЕСТЕСТВЕННОСТЬ.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ:
-Отсутствие каких либо
каркасов под юбкой.
— Возвращаются широкие
рукава.
— Маленькие шляпки.
— Яркие цвета.
22. БЛУМЕРЫ.
Широкие шаровары, которые
должны были заменить тяжёлые
платья, но это сделать не
удалось. К 1910 году блумеры
вышли из моды.
23. ВЫКРОЙКИ.
24. МНОГОСЛОЙНОСТЬ.
ПЕРВЫЙ СЛОЙ:
ЧУЛКИ, ПАНТАЛОНЫ, СОРОЧКА
ВТОРОЙ СЛОЙ:
КОРСЕТ, КРИНОЛИН ИЛИ ТУРНЮР
ТРЕТИЙ СЛОЙ:
ЛИФ, НИЖНЯЯ ЮБКА, ВЫШИТАЯ НИЖНЯЯ ЮБКА
ЧЕТВЁРТЫЙ СЛОЙ:
ПЛАТЬЕ
За платьями тщательно ухаживали, и благодаря этому
многие платья викторианской эпохи до сих пор
сохранились и их можно найти в музеях и антикварных
магазинах.
Платья
Платья
из коллекции
с выставки
городского
в Риге изкостюма
собрания19Александра
века, Музей
Васильева.
Лондона.
26. ВИКТОРИАНСКАЯ МОДА В НАШЕ ВРЕМЯ.
Мода «Лолита» –
японская субкультура,
основанная на стиле
времён
Викторианской эпохи.
Платье с показа Альберты
Ферретти в Милане
Показ в Милане
Юбка и блузка, представленные брендом
«GUCCI»
29. ВЫВОД.
Женский костюм Викторианской эпохи в
Англии – это пышность, под которой
прячется постоянное неудобство. Это
постоянное движение и изменения. Это то,
что ещё долго незабудется.
30. БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
Платья в стиле викторианской эпохи
1
Черное платье в викторианском стиле
2
Вечерние платья викторианской эпохи
3
Королевское платье викторианской эпохи
4
Елизавета рококо Викторианский стиль платье средневековья
5
Платье викторианской эпохи Япония
6
Victorian era Dress
7
Готическое платье АЛИЭКСПРЕСС
8
Бальные платья в стиле Гриффиндор
9
Викторианский стиль в одежде
10
Ренессанс готические платья
11
Платье в стиле 18 века белое
12
Черное средневековое платье
13
Платья Викторианская эпоха 19 век бальные
14
Викторианские платья Готика
15
Платья Готическая принцесса стиль Лолита
16
Современные платья в викторианском стиле
17
Платье аристократки
18
Королевские чёрные платья на женщине
19
Ретро в викторианском стиле платья
20
Елизавета рококо Викторианский стиль платье средневековья
21
Женские платья 18 века
22
Платье Виктории Готика
23
Платья викторианской эпохи Готика
24
Исторические платья
25
Винтаж костюмы женские
26
Карнавальные платья 18 века
27
Бальные платья 18 века во Франции
28
Черное платье Лолита с кружевными рукавами
29
Викторианские платья
30
Винтажное платье с рюшами
31
Сюртук референс
32
Платье в викторианском стиле
33
Королевские платья в викторианском стиле
34
Белое платье в викторианском стиле
35
Викторианские платья
36
Платья в стиле викторианской готики
37
Бальные платья в готическом стиле
38
Елизавета рококо Викторианский стиль платье средневековья
39
Пышные средневековые платья
40
Винтажные платья в готическом стиле
41
Викторианский белый костюм
42
Платья в стиле средних веков
43
Зелёное платье в викторианском стиле
44
Платья принцесс средневековья бальные
45
Платья викторианской эпохи Англия Эстетика
46
Бальные платья 19 века Готика
47
Бальное платье в стиле 19 века
48
Ренессанс готические платья
49
Платья в викторианском стиле короткие
50
Платья 18 века Готика
51
Платье в викторианском стиле
52
Готические платья
53
Платье в викторианском стиле
54
Платья викторианской эпохи Готика
55
Викторианский стиль женской одежды
56
Рококо Викторианский стиль платья
57
Черное пальто Викторианская Готика
58
Платья викторианской эпохи Эстетика
59
Одежда в стиле викторианской эпохи
Викторианский стиль в одежде — DiscoverStyle.ru
Викторианский стиль в одежде обречен на долгое и счастливое существование. Ведь это игра романтики, роскоши, легких тканей, рюш и камней. А девушек той и текущей эпох объединяет одно — мы все питаем любовь к этим маленьким женским слабостям. Каким викторианский стиль дошел до наших дней, расскажем в обзоре.
Из истории
Кому принадлежит эта эпоха мы видим из названия. В середине 19 века на английский трон взошла молодая королева Виктория, которая олицетворяла юность и романтику. Это была пора пышных дорогих платьев, до узкой талии и головокружительного декольте.
Тогда был взят тренд на силуэт «песочные часы»: широкие пышные рукава, корсетами перетягивали талию, слегка приподнимали грудь, а пышность нижней части наряда придавали десятки спрятанных друг под другом юбок или кринолин. Подол платья щедро украшали рюшами, оборками и драпировками. Блузы, сшитые из дорогих тканей, декорировали искусной вышивкой, лентами, кружевом.
Один из знаковых элементов той эпохи — жабо и высокие воротники, отороченные рюшами. Последние вошли в моду вместе с привычкой кататься верхом.
источник: фото 1, фото 2, фото 3
Платья
Время прошло, любовь к до неприличия пышным нарядам — тоже. Однако отдельные стилистические детали той эпохи продолжают вдохновлять дизайнеров. Современное платье с элементами викторианского стиля будут выдавать разные по фактуре ткани. Например, тандем кружева и бархата. Узнаваемый силуэт создают многослойные и многоуровневые драпированные юбки, широкие рукава, высокий воротник. И все это лаконично украшено рюшами или лентами. Бывает и такое, что дизайнеры бросаются в другую крайность и в платье мы узнаем лишь фасон. Все излишества опускаются.
Купить платье в викторианском стиле
источник фото: pinterest.com
Блузы
Если раньше это были преимущественно богатые ткани — шелк, сатин, то сегодня блузу с элементами викторианского стиля можно найти даже из денима. Однако выбирая изделия из легких, струящихся тканей вы максимально приближаете себя к викторианской эпохе. Знаковые элементы те же, что и у верхней части платья — воротник-стойка, жабо, пышные драпированные рукава, декорирование рюшами.
Купить блузы в викторианском стиле
источник фото: pinterest.com
Юбка
К проектированию юбок в викторианском стиле дизайнеры подходят очень трепетно и заимствуют у эпохи абсолютный минимум — это рюши, оборки и многослойность. От оригинальной пышности сегодня у юбки практически ничего не осталось. Это, как правило, A-силуэт или легкий намек на бальный фасон.
Купить юбки в викторианском стиле
источник фото: velvetandvino.com
Корсеты
Must have гардероба модницы 19 века. Сейчас корсет редко выступает как отдельный элемент гардероба. Если только вы не Ким Кардашьян и не носите его поверх футболки-бойфренда. Но это уже другой стиль. Современные дизайнеры вшивают корсет в платье или блузу. На выходе мы получаем изделие, дополненное деталью по форме, но не по содержанию напоминающее корсет.
Купить одежду с корсетом
источник фото: isabellathordsen.com
Украшения
Роскошь была присуща и украшениям — увесистые камни, камеи, завитки, драгоценные металлы. В то время чувство меры было несколько иным — модно было надеть шикарное платье и не менее шикарный ювелирный гарнитур. Что интересно, современные украшения в вкиторианском стиле могут не претерпевать никаких изменений. Однако способ их применения изменился в корне. Богатые по своему содержанию украшения сегодня принято сочетать с минималистичными нарядами. Мотивы украшений самые сентиментальные — сердца, голуби, купидоны, морские якоря (как символ надежды), змеи, флора.
Купить украшения в викторианском стиле
источник фото: juilletdeux.tumblr.com
Сумки
Карманы в платьях той эпохи отсутствовали, а мода на большие сумки придет спустя десятилетия. Дамы были вынуждены носить с собой ридикюли — маленькие сумочки. Мода на роскошь оставила свой отпечаток и на этой детали гардероба. В качестве ручки — тоненькая цепочка. Сама же сумка была небольших (примерно с ладонь) размеров, украшена вышивкой, бисером, камнями. Практически неизменными эти ридикюли дошли и до наших дней. Современные модницы умело вписывают такую ручную кладь не только в вечерние, но и повседневные наряды.
Купить сумки в викторианском стиле
источник фото: vogue.es
Фото для превью: isabellathordsen.com
Pre-Hoop Era 1840-1855 | Первая эра — это эра до обруча (1840-1855)
Викторианская эпоха была временем, когда англичане находились под властью королевы Виктории. Викторианская эпоха всегда была очень популярна в моде и одежде. Женщины любили носить потрясающие и эффектные платья и модели.
Одной из таких форм одежды была «The Bustle Dresses».
Для простоты понимания и разграничения Викторианская эпоха была разделена на этапы.
Первая эра — эра до обруча (1840-1855)
В 1840-х годах полные юбки поддерживались широкими слоями нижних юбок. Их носили и любили женщины. От этого талия казалась тоньше, а на кончике расширялась.
Тип используемых материалов
Эти нижние юбки были сделаны из конского волоса. Их сделали толстыми и жесткими из тростника и набивки. Фактически, у него было много слоев набивки и оборки, чтобы придать ему более полный и толстый вид.
«Платье суеты» в The Pre-Hoop Era было разделено на множество видов:
1840-Day платье и 1841-LA Mode Illustre
Платье Bustle — в эпоху до обруча
1841- Дневные платья LA Mode Illustre
Естественная талия платья могла быть длиннее за счет передних и задних точек. Платья были разработаны таким образом, что они были широкими в плечах и вырезе. Они облегали талию и расширялись к низу.Это придавало юбке широкий и полный вид.
Высокая популярность
Платья Bustle были популярны, потому что помогали красивым и стройным фигурам в области талии.
La Mode Illustre- Day Dresses
Рукава повседневных платьев были узкими, а линия плеч платья заканчивалась ниже естественной линии плеч. Это сделало платье немного откровенным. Он также зафиксировал руку вниз.
Пышные платья -La Mode -Дневные платья 1841
Эти суетливые платья выглядели необычайно красиво.Они были разных цветов и из разных материалов.
Используемые материалы
Самыми популярными были ткани с удобными тканями, такими как шелк, атлас, муслин, хлопок и т. Д.
Важность
Женщины решили носить суетливых платьев на свадьбу и шили их на заказ. Многие женщины предпочитали шить платьев Bustle для вечеринок и свадеб самостоятельно. Викторианские женщины очень любили моду и стиль. Они вели модный образ жизни и наслаждались свободой в моде и одежде.
Королева Виктория — продвижение моды и стиля
Высокая мода того времени была результатом правления королевы Виктории , которая сама была модной и предприимчивой женщиной.
1841- Модная тарелка
Платья Bustle были идеальным выбором для женщин викторианской эпохи . Они любили носить платье Bustle для вечеринок и однодневных церемоний.
Таблички для вечеринок Bustle — викторианская мода
Во время вечеринок можно было увидеть большинство женщин в очень модных платьях Bustle ярких оттенков и роскошных тканях, в основном из шелка и атласа.
Суетиться-мода-тарелки-Викторианская мода
1843- Вечернее платье
У них были глубокие вырезы и очень вычурные низы. В основном их надевали на балы и вечеринки.
Платья Bustle-La Mode Illustre- вечерние вечеринкиBustle Dresses-La Mode Illustre- вечерние платья Bustle
1842- Godeys
Они были с воланами и несколькими полосами. Они были выполнены с гофрированными оборками.
Платья в викторианском стиле — платья Godey’s
The Godey Bustle было легко создать, при условии, что человек обладал некоторым чувством моды и знаниями о шитье, типах используемых материалов и шнурках, которые подходили к выбранным материалам.
Далее они были разделены на «Утренние платья и платья Годей» и «Вечерние платья Годей»…
1848- Утренние платья Godey
Дневные платья и платья Годи
1848- Вечерние платья Годи
Вечерние платья суеты Годей винтажные
1850 Вечерние платья
Они были невероятно красивыми и показными.
Высококлассные аристократические женщины носили эти модные модные Викторианские вечерние платья , чтобы пощеголять. Дамы, их экстравагантные платья и костюмы были очень пышными по своей природе.Они были популярны с начала 1850-х — конца 1880-х годов
1850-1880 викторианские вечерние платья — суетливые платья
1850 Grahams
1850 Grahams — дневные платья: дневные вырезы могут быть более откровенными и открытыми, чем в более поздние годы.
The Bustle — 1850 Grahams — дневные платья: дневные вырезы открыты
The Bustle платья представляют викторианские женщины и викторианскую моду
Это была самая модная одежда, которую предпочитали женщины, она была очень популярна и широко использовалась.
Создание платья в викторианском стиле
Belle Epoch -1890-е Эпоха женской моды
В 1890 году «Суета в викторианском стиле» снова исчезла.
Belle Epoch в 1890-е годы, викторианская мода
Юбки были узкими и прямыми спереди. Сзади юбки были полнее. Затяжки и лифт исчезли. В некоторых платьях сохранилась хвастовство суеты 1880 года.
What is La Belle Epoch — 1890-1914
Французы назвали эту эпоху самой роскошной в модной одежде и стиле.В этот период произошел пик в трех аспектах построения стиля — модной одежде и стиле. Это была эпоха красивой одежды.
Мода достигла пика роскоши и стиля. Хотя это было в основном для избранных и высших слоев общества. Эти привилегированные люди, любившие моду, были очень богатыми и привилегированными по рождению. Те, кто родился с серебряной ложкой во рту.
Рукава
По мере сужения юбки рукава становились полнее.Рукава были с буфами и были полными.
Лиф
Лиф был либо коротким до бедра, либо длинным, как пиджак.
Модная тарелка 1890 года — викторианская мода
с аксессуарами
Викторианская мода 1890 года зависела от аксессуаров и реквизита. На девушках были очень красивые шляпки, аксессуары для рук. Они были очень высокого качества и сделаны из дорогих тканей.
Belle Epoch-1891 Journal des Demoiselles
К 1890 году суеты и оборок на спине действительно уменьшились.Весь акцент сместился на лиф. Юбки были простыми спереди и немного полными сзади. Это было нормально.
Дизайн и пошив одежды по индивидуальному заказу:
La Belle Epoque находился под сильным влиянием дизайна и пошива женской одежды на заказ. В это время стала меняться одежда. Женщины стали более ориентированными на работу и функциональными.
Это отразилось на одежде и стиле поздней эпохи.
После прусской войны:
После прусской войны большая часть суматохи и женских юбок переместилась на спину.Эту суматоху сзади прикрывали юбки. Юбки подпирали сзади петлями. Спереди простой.
Юбки Belle-Epoch поддерживались суетой.
Эпоха моды
Эпоха красоты была эпохой моды. Женщины любили носить стильный и изысканный дизайн. Это выглядело восхитительно и стильно с подходящей и поддерживающей прической и аксессуарами.
Belle Epoch Fashion Frame Belle Epoch — мода и одежда
Мода и одежда идут рука об руку
Мода того времени была синонимом одежды.Женщины носили стильную, но функциональную одежду.
What is La Belle Epoch — 1890-1914
Французы назвали эту эпоху самой роскошной в модной одежде и стиле. В этот период пришелся пик модной одежды и стиля. Это была эпоха красивой одежды и пика роскошной жизни для немногих избранных — очень богатых и очень привилегированных по рождению.
Контрастные цвета и оттенки
Этот период отмечен цветовыми контрастами и сочетанием разных оттенков.Это выглядело очень привлекательно и добавляло столь необходимой уникальности и шарма одежде и моде.
Мода Belle Epoch. Контрастные рукава с синим платьем в период Belle Epoch
. Все сказано и сделано, этот период был очень модным и новым дизайном.
Одежда, пошитая по индивидуальному заказу, стала популярной
Костюмы, сшитые по индивидуальному заказу, стали популярными и шикарными. Женщины осознали, что они носят. Прически и аксессуары для волос также играли важную роль и дополняли женскую одежду.
В целом викторианская мода была кульминацией этой стильной и модной эпохи.
Силуэт после 1890 года
Суета исчезла из дневных платьев. Со своей стороны, появился новый стиль дневной юбки, который слегка расклешился. Расклешенные брюки доходили до бедер от талии, а затем постепенно расширялись по краю подола.
Это выглядело стильно и управляемо. Он продемонстрировал переход от модного дизайна к модному, но функциональному.
Если мы оглянемся и исследуем эту эпоху, мы увидим, что это эпоха, которая очень отличается от 20-го -го -го века.
Родился новый социализм и чувство личной идентичности
Родилось новое чувство социализма и чувство личной идентичности. Массы начали отвергать концепцию привилегий как причину лучшей жизни. Женщины осознали необходимость носить функциональные и модные платья и осознали свою новую роль в викторианском обществе.
Викторианских платьев из воспоминаний (Страница 1 из 4)
Правление королевы Виктории длилось 64 года.В то время она, как современная голливудская знаменитость, задавала стандарты стиля. Что бы ни носила королева, все остальные носили. В течение этого периода многие стили были в моде и вышли из нее. Подобно качению маятника, стили переходили из одной крайности в другую. Особенно это было заметно в платьях викторианской эпохи.
В начале правления Виктории платья характеризовались ограничительными элементами. Владельцу был доступен ограниченный диапазон движений, например, узкие рукава и лиф с низкими костями.Размер рукава и юбки постепенно стал увеличиваться. В середине 1850-х годов, когда кринолин был изобретен заново, размеры юбок достигли огромных размеров. Юбки-кольца были помехой и считались непопулярными к концу 1860-х годов.
В конце 1860-х гг. Была представлена первая юбка с короткими рукавами. Юбки спереди были узкие. Излишки ткани эпохи юбок-обруча складывались по низу. Рукава тогда стали немного уже, хотя и не такими тесными, как раньше. По мере того, как эпоха прогрессировала, юбки и рукава становились все более узкими, чтобы соответствовать естественной форме владельца.В 1880-х годах суета нанесла последний удар, оставив навсегда в конце правления Виктории.
Траурные платья были важной частью правления королевы Виктории. После того, как ее любимый муж принц Альберт умер в 1861 году, Виктория всю оставшуюся жизнь носила черные траурные платья. Она установила стандарт для других женщин в трауре. Обязанностью женщины было изобразить потерю через платье, и вдове было принято оплакивать ее в течение двух лет. Траурное платье затрагивало не только платье, но и все аспекты ансамбля.Траурная вуаль должна была закрывать лицо, а украшения из черной смолы украшали шею, запястья и уши.
Здесь, в Recollections, представлены викторианские платья для всех тенденций той эпохи. У нас есть платья с траурной суетой, платья с юбкой-кольцом из ситца и платья естественной формы. Все наши платья доступны в размерах от XS до XXXXL и сделаны в США. Наши партнеры готовы ответить на любые ваши вопросы о соответствии или исторической точности. Нам не терпится сшить ваше первое (или следующее) платье в викторианском стиле!
Викторианская одежда, костюмы и мода 1800-х годов
Мода XIX века викторианской эпохи сильно романтизирована в книгах и фильмах.Если вам нужен викторианский костюм, такой как женское платье гражданской войны , платье , платье Prairie или одежда в викторианском стиле (#Cottagecore) фермерского дома для вашего вдохновляющего гардероба, мы нашли отличные доступные варианты в Интернете. Включены все стили, представляющие викторианскую моду 1800-х годов — 1840-е, 1850-е, 1860-е, 1870-е, 1880-е и 1890-1900-е годы.
Узнайте об истории моды викторианской эпохи здесь. Мужскую одежду в викторианском стиле можно найти здесь.
Викторианская женская одежда
1
2
Следующий »
Больше викторианской одежды
- Платья и платья больших размеров
- CottageCore — Смешение стилей викторианской эпохи, прерии, коттеджа и фермерского дома
- Свадебные платья
- Юбки
- Блузки и свитера
- Пальто и куртки
- Шали, накидки, накидки, муфты
- Нижнее белье — кринолины, нижние юбки, сорочка
- Корсеты
- Чулки
- Ночные рубашки
- Сапоги и туфли
- Головные уборы
- Ювелирные изделия
- Аксессуары — перчатки, сумки, ручные вентиляторы, ремни
- Зонтики
- Украшения для волос и парики
- Фартуки
- Выкройки
- Одежда детская
- Женская одежда в стиле стимпанк
Викторианская женская мода 1800-х годов
Больше информации об истории моды можно найти на большинстве страниц, посвященных покупкам одежды, например пальто и курток, шалей и нижнего белья.
Руководства по мужской моде в викторианском стиле 1800-х годов
Для мужчин : брюки с завышенной талией в сочетании с классической рубашкой, жилетом, галстуком, цилиндром и ботинками — это то, что вам нужно. Добавление утреннего пальто, перчаток, гетр и карманных часов превратит вас в прекрасного джентльмена. Для Дикого Запада и преступников предметы первой необходимости такие же, но из более прочных и ярких материалов. Узнайте, как одеваться как викторианский джентльмен.
Викторианская детская мода
Вам нужна дополнительная помощь? Если вы не нашли здесь то, что ищете, спросите меня, и я сделаю все возможное, чтобы вам помочь.
Что надеть: правила викторианской одежды, часть I
Немного другая версия этой статьи была впервые опубликована на Your Wizard Unlock’d .
(Щелкните любую иллюстрацию, чтобы просмотреть изображение в полный размер.)
У викторианской леди есть платье на любой случай. Эта идея не чужда современным женщинам. В конце концов, вы можете носить джинсы и футболку по выходным, затем надеть юбку и блузку для офиса, а в конце дня надеть маленькое черное платье на ужин.
Некоторые платья 19-го века можно носить более чем для одной цели, но когда каждый тип платья уместен, применяются очень конкретные правила. «Принимать утренние звонки в изысканном вечернем платье — это такой же дурной тон, как ходить на бал в утренней обертке» — Книга женского этикета и Руководство по вежливости , стр. 23 (1872)
Предметы одежды классифицируются по времени суток, в которое они предназначены: утром, днем или вечером. Помимо этого, у них есть множество подкатегорий.Аксессуары нужно тщательно выбирать в зависимости от времени и случая. После всего, «. . . в домашней одежде тяжелые прогулочные ботинки были бы неуместны, как чепчик или зонтик »- Искусство хорошо одеваться , стр. 38 (1870)
Как можно отследить различия между таким количеством предметов одежды? К сожалению, такие детали часто держались в секрете (возможно, для сохранения разрыва между социальными классами), поэтому современные покупатели имеют лишь смутное представление о правилах викторианской одежды.Тем не менее, многое можно собрать воедино, изучив журналы мод той эпохи и руководства по этикету. Посмотрим, что мы можем сделать.
Викторианский зонтик, 1870
Дневное время
До позднего утра посетителей не ждут. Таким образом, женщина может начать свой день в более свободном и удобном платье. Однако «леди никогда не должна принимать своих утренних звонков в обертке, если только они не звонят в необычно ранний час или из-за непредвиденных обстоятельств, из-за которых ей невозможно переодеться после завтрака».”- Книга женского этикета и руководство по вежливости , стр. 28 (1872)
Когда вы одеваетесь для приема посетителей, от вас ожидается что-то красивое, с высоким вырезом, длинными рукавами, очень маленькими украшениями и «. . . не должно быть чепчиков или головных уборов ». — Книга женского этикета и Руководство по вежливости , стр. 28 (1872)
Что касается обуви: «Тапочки из вышитой ткани красивее всего с накидкой, а летом для дома по утрам больше всего подходит черный сафьян.»- Книга женского этикета и Руководство по вежливости , стр. 27, 28 (1872)
Вышитые тапочки, 1880 г.
Днем вы можете пойти в гости, заняться делами или остаться дома и принимать посетителей. Если у вас много друзей, рекомендуется установить определенный день, в течение которого будут приветствоваться посетители. День «дома» печатается на вашей личной карточке и раздается вашим друзьям и знакомым. Это позволит вам правильно одеваться во второй половине дня, когда вы ожидаете посетителей.
Вырез может быть несколько ниже днем, с круглой или высокой V-образной формой, не обнажающей грудь. Рукава можно укорачивать до локтя. Кружево можно носить на шее, но драгоценности не одобряются. На открытом воздухе необходимо носить перчатки вместе с чепчиком или шляпой.
Независимо от того, что вы носите, не забудьте полностью одеться перед выходом на улицу. «Надевать перчатки на улице — это признак дурного воспитания. . . . Выделите еще несколько минут в своей гардеробной и приведите в порядок свое платье так, чтобы вам больше не приходилось думать о нем, пока вы отсутствуете.”- Книга женского этикета и руководство по вежливости , стр. 110, 111 (1872)
Интересно, что некоторые платья можно носить более одного раза. Таким образом, посещение туалета может использоваться как вечернее платье или как прогулочное платье, в зависимости от того, как он скроен.
В течение дня вы можете носить одно из следующих платьев:
|
|
Sacque
Викторианский эквивалент халата, мешочек следует носить только в уединении спальни, например, во время завтрака в постели или утреннего туалета.Под ним можно носить ленточный корсет.
С мешочком связана расчесывающая куртка. Это короткая легкая накидка или свободный халат, который надевают поверх ночной рубашки или утреннего платья, чтобы не допустить падения выпавших волос на вашу одежду, когда вы укладываете волосы.
Sacque, 1876 г.
Накидка
Простая удобная накидка, которую надевают при выполнении домашних дел утром или во время завтрака. Хотя обертка не предназначена для ношения на открытом воздухе, она, тем не менее, достаточно скромна, чтобы ее можно было надеть, если неожиданно зайдут посетители.Само собой разумеется, что корсет нужно носить под накидкой. На обертку можно повязать большой фартук и снять его в случае появления посетителей.
Многие обертки застегиваются спереди на пуговицы или расстегиваются кушаком, чтобы придать им форму, что делает их идеальными для беременных женщин и кормящих матерей.
Обертка, 1872
Домашнее платье
Домашнее платье, более сложное, чем накидка, надевают для приема гостей поздним утром или ранним днем.Вплоть до 1870-х годов это могла быть открытая накидка, которую носили поверх вышитой нижней юбки или белой юбки, или это могло быть просто платье с отделкой само по себе. Позже чайный халат служил той же цели.
Домашнее платье можно тренировать или нет, и его часто носят с маленькой кружевной шапочкой. Однако «гораздо лучше, если волосы будут идеально гладкими, без шапочки, которую часто надевают, чтобы скрыть ленивое и неряшливое расположение волос». — Книга женского этикета и Руководство по вежливости , стр. 27 (1872)
Домашнее платье, 1890 г. (Работа Тома Тирни)
Посещение туалета
Как правило, послеобеденное платье, ансамбль для посетителей надевается во время звонков друзьям и соседям.При желании может иметь чуть более низкий вырез и более короткие (до локтя) рукава. Украшения должны быть ограничены, а лиф часто стилизован под жакет.
Перчатки и чепчик — но не шляпа — носятся с платьем для посещения. «Посетившая дама может удалиться. . . ни шаль, ни чепчик », потому что это означало бы, что она намеревалась остаться дольше, чем считалось вежливым. — Книга управления домашним хозяйством миссис Битон (1861)
Платья для посетителей, 1887
Платье Promenade
Это платье предназначено для утренней прогулки или прогулки в карете.Поскольку это должно быть видно, оно часто искусно украшено. Это может быть тренировочная или пешеходная длина, в зависимости от того, хотите ли вы прогуляться пешком или в экипаже. Рекомендуются «насыщенные и яркие цвета», но не яркие оттенки. — Искусство хорошо одеваться , стр. 44 (1870)
Promenade Toilettes, 1898
Туалетная коляска
Этот тип одежды можно носить во время посещения или во время поездки в карете по городу. ( Harper’s Bazar , стр. 461 (17 июля 1869 г.)) Его часто тренируют и сильно приукрашивают.
Каретное платье, 1872 г.
Платье для прогулок или улицы
Это платье должно быть на несколько дюймов короче для облегчения прогулок на открытом воздухе. Он может быть просто или искусно декорирован. Такое платье стоит ». . . быть спокойного цвета и никогда не бросаться в глаза. Коричневые, модные и нейтральные оттенки с черным и белым делают самые красивые платья для улицы »- Книга женского этикета и Руководство по вежливости , стр. 29 (1872)
Дрессированные платья для ходьбы — обычное дело, но к ним относятся неодобрительно, так как они собирают мусор с улицы.Следует надевать ботинки или туфли на низком каблуке вместе с обычными аксессуарами для работы на открытом воздухе, такими как перчатки, шляпа или чепчик и зонтик.
Прогулочное платье, 1863 г. (Работа Тома Тирни)
Traveling Ensemble
Путешествуете ли вы на поезде, автобусе или корабле, этот наряд должен быть полностью практичным. Ткань должна быть прочной и темного цвета, чтобы скрывать пыль, сажу и грязь. Популярны оттенки темно-синего, коричневого и темно-зеленого цветов. Подшейте юбки относительно короткой длины и сведите к минимуму украшения.Следует надевать прочные ботинки и перчатки из ткани или ниток, а не детские. Вы можете носить шляпу или чепчик, но не перья и цветы. Также желательны плащ, плащ или плотная шаль.
Если в глубоком трауре, имейте в виду, что для путешествий лучше подойдет вуаль темно-коричневого или зеленого цвета ». . . потому что ни одно платье не изуродовано пылью путешествий так сильно, как черное ». — Искусство хорошо одеваться , стр. 93 (1870)
Путешествующее платье, 1881
Country Toilette
Эти платья, ориентированные на упрощенный и практичный стиль, созданы для того, чтобы их можно было носить во время поездок за город.Вы найдете их из менее дорогих тканей, особенно с пледами и цветочными принтами.
Деревенские туалеты, 1875
Морской костюм
Этот стиль одежды носят во время посещения пляжа или, возможно, во время прогулки на яхте. Таким образом, она должна быть из ткани, которую не испортят влажный бриз или соленый туман. Приморские туалеты часто имеют морскую тематику, матросские воротники и украшения в стиле милитари. Популярные цвета — синий, красный и белый, особенно в полоску.По практическим соображениям эти платья должны быть прогулочной длины и без тренировок. Шляпы должны быть тканевыми, потому что «Солома скоро станет вялой на морском воздухе. . . . »- Искусство украшения колодцев , стр. 91 (1870)
Приморские костюмы, 1887 г.
Яхтенный костюм, 1897 г.
Костюм водопоя
Это платье предназначено для ношения «в загородных домах, на водопоях или на праздниках на природе, вечеринках на лужайках и других летних фестивалях.»- Harper’s Bazar , стр. 408 (28 июня 1873 г.)
Судя по модным тарелкам, водные костюмы сшиты из легких тканей, но искусно оторочены, иногда с коротким шлейфом. Иногда они могут быть с вечерним вырезом и рукавами.
Костюм водопоя, 1883 год
Туалет для церкви
Хотя многие ходят в церковь, чтобы увидеть других, помните о торжественности этого события. Халаты должны быть хорошего вкуса, а не показными.Стремитесь к простой, скромной элегантности. Прежде всего, избегайте шелестящей или шумной ткани. «Шорох шелка особенно раздражает в церкви, так как малейшее движение носящего заставляет их издавать такой шум, который на мгновение делает неслышным голос проповедника». — Искусство хорошо одеваться , стр. 55 (1870)
Платье для приемов
Платье для приемов — самое формальное из дневных платьев, поэтому оно весьма универсально. Его можно носить в церкви или на дневном светском мероприятии, например, на приеме, представляющем гостя.Его также можно заменить посещением туалета или надеть на ужин. Эти платья с рукавами до локтей и скромным квадратным или V-образным вырезом созданы для послеполуденного дня, но сделаны из более изысканных тканей.
Платье для вечерних приемов, 1898
Свадебное платье
Свадебное платье не обязательно должно быть предметом мечты каждой женщины. Белый, конечно, самый модный цвет, по крайней мере, после свадьбы королевы Виктории в 1840 году.Однако экономные невесты выходят замуж в своем лучшем платье, какого бы цвета оно ни было, поэтому они могут надеть его снова. Для дневной свадьбы шея должна быть высокой, а рукава длинными.
Свадебное платье 1881 г.
Во второй половине статьи мы рассмотрим правила для вечерней и спортивной одежды.
Что надеть: правила викторианской одежды, часть II
Викторианская мода и одежда
Добро пожаловать в четвертую и заключительную часть нашей серии «Мода сквозь века».В этом разделе рассказывается о британской моде от викторианской эпохи, эдвардианцев, бурных двадцатых, Второй мировой войны и до бурных шестидесятых!
Дневная одежда около 1848/9 (слева) Эта ограничительная и скромная линия типична для раннего викторианского периода 1837–1850 годов. Дама носит платье с длинным, узким, заостренным лифом и пышной юбкой, поддерживаемой многими нижними юбками. Рукава узкие, а еще она носит шаль. Она носит зонтик.Джентльмен носит модный короткий жилет с широкими брюками, введенный для деревенской одежды около 1800 года. Его воротник ниже, а накрахмаленный галстук заменен бантом. | |
Платье женского дня около 1867 г. (слева) Современные промышленные изобретения вошли в моду в 1850-х годах. Это платье имеет широкую треугольную юбку, опирающуюся на стальную проволоку «искусственный кринолин», появившуюся около 1856 года вместо накрахмаленных нижних юбок. Платье, вероятно, было сшито на швейной машине, которая вошла в широкое употребление в 1850-х годах.Ярко-зеленый цвет во многом обязан анилиновым красителям, представленным в этот период. Платье однотонное, с высоким воротом и длинными рукавами. Шляпа полностью заменила капот. | |
Дневная одежда около 1872 г. (слева) Это платье описывается как «морской костюм». Присборенная «верхняя юбка» на «кринолете» делает спинку наиболее важной особенностью. Материалы легкие, а на швейной машине есть возможность прикрепить некоторое количество гофрированной обрезки.Веселая шляпа сидит на огромном пучке, вероятно, частично сделанном из накладных волос. Вечерние платья отличались только глубоким вырезом и почти без рукавов. Мужчина носит неформальный деловой костюм, по форме напоминающий пальто с разрезом. Он носит более удобный отложной воротник с завязанным узлом галстук и шляпу-котелок с низкой тульей. На фото справа — Дама около 1870 года. Обратите внимание на плиссированный лиф, узкий высокий воротник и узкие рукава с отделкой. | |
Платье женского дня около 1885 г. (слева) У этого повседневного платья есть легкость, чтобы выдержать вес сильно обрезанного верхнего платья.Юбка, плиссированная и довольно широкая, считалась достижением комфорта, хотя корсет все еще был очень узким, а платье громоздким. Высокая шляпа, узкие воротники и рукава еще больше ограничивали движения. Многие женщины предпочитали мужской стиль, простую одежду «на заказ». Действительно, Общество рациональной одежды было основано в 1880 году с целью сделать одежду более здоровой и удобной. |
На фото вверху — семейная групповая фотография, середина 1890-х годов.
Дневная одежда 1896 Женщина носит сшитое по индивидуальному заказу «платье для прогулок». Для середины 1890-х годов характерны большой рукав типа «баранина», узкий лиф, небольшая оборка на спине (все, что осталось от суеты) и гладкая расклешенная юбка. Джентльмен носит цилиндр и сюртук, которые стали официальной одеждой более сорока лет. Черный считается стандартным цветом для вечерних платьев, и мало что изменилось, кроме таких деталей, как длина лацкана и изгиб хвоста.Он носит высокий накрахмаленный воротник. |
Вверху: фрагмент фотографии, сделанной примерно в 1905 году. Обратите внимание на цилиндр джентльмена (справа) и канотье (джентльмен, слева). Дамы в шляпах на макушке, волосы очень густые.
Платье женского дня 1906 Это летнее платье, хоть и надето поверх «гигиеничного» корсета с прямым передом, но далеко не однообразное.Он сделан из мягкого светлого материала, оторочен множеством вышивок, кружев и лент. С 1904 года был сделан новый акцент на плечах, и до 1908 года рукава должны были быть почти квадратными. Плавно ниспадающая юбка поддерживается юбками почти так же красиво, как и само платье. Шляпы носили всегда, на распущенной прическе. Зонтик был популярным аксессуаром. Она носит кожаную сумочку — мода, появившаяся в начале 19 века и возродившаяся в конце. | |
Платье женского дня 1909 В этом летнем платье изменилась линия.Он более прямой, с короткой талией и новой строгостью очертаний. Самым главным аксессуаром была шляпа, очень большая и сильно обрезанная. Полоса отделки на щиколотке узкой юбки предполагает «хромоту» и затрудняет ходьбу, что было довольно странной модой для женщин, которые боролись за свободу и равные права. |
Фотография вверху — Семейная группа примерно 1909 года. Джентльмен (сидит в центре внизу) носит длинный сюртук, другой джентльмен носит официальное платье или костюмы для отдыха.Все дамы носят большие шляпы того времени с отделкой.
Дневная одежда 1920 В 1920 году было представлено более короткое платье с заниженной талией, свободного покроя, скрывающего, но не определяющего фигуру. Женщины с плоской грудью скоро войдут в моду. Шляпы были маленькими, надетыми на аккуратно завитые волосы. Вечерние платья часто были с низким вырезом, поддерживались только погонами и делались из экзотических материалов и цветов. Мужской деловой костюм плотно облегает, но при этом сохраняет свою длинную куртку.Брюки прямые, но короче, как правило, с отворотом, введенным примерно в 1904 году. Он носит новую мягкую фетровую шляпу и гетры, защищающие его обувь, представленные в середине 19 века. | |
Дневная одежда около 1927 г. Эта дама показывает, насколько простыми стали прямые, свободные платья с заниженной талией. С 1920 года они стали короче, и к 1925 году ноги, одетые в бежевые чулки телесного цвета, были видны до колен. Плоские фигуры и короткие «стриженные» прически отражают мальчишеский стиль того времени. Мужской костюм с завышенной талией и жакетом округлой формы. Мужские брюки были полными, иногда расширяясь кверху, образуя «оксфордские сумки». В это время начали носить контрастные спортивные куртки. | |
Дневная одежда 1938 В 1938 году наряды стали квадратными по плечу, с довольно узкой естественной талией и широкой расклешенной юбкой. Стили были разнообразны и вдохновлены французскими дизайнерами, такими как Элиза Скиапарелли и Габриэль «Коко» Шанель, а также одеждой кинозвезд.Вечерние платья были «классическими» с атласными и блестками или «романтическими» с пышными юбками. Шляпы все еще были маленькими и носились над глазом. Мужские костюмы стали намного шире и мягче на плечах, появилась длинная куртка и широкие прямые брюки. Были популярны материалы в узкую полоску. Мягкая фетровая шляпа обычно заменяла котелок. |
Нормирование одежды
Вторая мировая война сделала практически невозможным ввоз ткани для одежды, поэтому с 1 июня 1941 года было введено нормирование одежды.Каждому мужчине, женщине и ребенку в Великобритании были розданы продовольственные книги.
Одежда была нормирована по балльной системе. Первоначально пособие составляло примерно одну новую одежду в год; По мере того, как война прогрессировала, баллы были уменьшены до такой степени, что покупка пальто составляла почти годовое пособие на одежду.
Нехватка одежды неизбежно сказывалась на стилях и моде. Компании по производству одежды использовали меньшее количество цветов, что позволяло использовать химические вещества, обычно используемые для окрашивания, для взрывчатых веществ и других столь необходимых ресурсов для военных действий.Материалы стали дефицитными. Шелк, нейлон, резинка и даже металл, используемые для пуговиц и застежек, найти было трудно.
Тюрбан и костюм сирены стали очень популярными во время войны. Тюрбан зародился как простое предохранительное устройство, которое не позволяло женщинам, работавшим на фабриках, попасть в машины. Первоначально комбинезон был комбинезоном «Сирена», который полностью обволакивал одежду типа комбинезона. С застежкой-молнией спереди люди могут носить костюм поверх пижамы, что делает его идеальным для быстрого рывка к бомбоубежищу.
Конец нормированию одежды, наконец, наступил 15 марта 1949 года. Фотография вверху: тюрбан
Фотография вверху:
Кентвелл Холл, воссоздание Второй мировой войны.
Дневная одежда 1941 (слева) Женский костюм был разработан в 1941 году, когда материалы были ограничены из-за войны. По образцу солдатской формы, куртка до пояса имеет карманы с клапанами. Линия по-прежнему довоенная: квадратные плечи, естественная талия и расклешенная юбка.Волосы носили завитыми, иногда в длинные, закрывающие глаза. Для уюта и тепла многие носили слаксы и платки. Мужской костюм с новой удлиненной талией и более свободным кроем. Спортивные куртки с контрастными брюками внесли разнообразие и сэкономили на «купонах», которые выдавались всем при нормировании одежды. | |
«Новый взгляд» 1947 В 1947 году Christian Dior представил модный образ: приталенный жакет с заостренной талией и юбку до щиколотки.Это было резкое изменение стиля жесткой экономии военного времени. После нормирования ткани во время Второй мировой войны щедрое использование материала Dior было смелым и шокирующим шагом. Этот стиль получил название «New Look». | |
Дневная одежда 1967 (слева) К 1966 году Мэри Квант производила короткие мини-платья и юбки, которые были на 6-7 дюймов выше колена, что сделало популярным стиль, который не стал популярным, когда он дебютировал в 1964 году.Стиль Quant стал известен как Chelsea Look. У девушки (слева) простая натуральная прическа с экзотическим макияжем. Она очень стройная и носит короткую полуприлегающую тунику с мини-юбкой, сделанную из связанных разноцветных пластиковых дисков — одного из многих новых материалов. Крой прост, важны различные текстуры, рисунки и цвета. Короткие волосы, темные куртки, брюки и простые белые рубашки мужчины носили уже сто пятьдесят лет. Однако теперь мужские волосы стали длиннее, и снова появились яркие материалы, яркие полосы, бархатная отделка и цветочные узоры на рубашках.Он сочетает в себе галстук в георгианском стиле, фрак средней викторианской эпохи и отделку в стиле милитари. |
Культовая женская мода викторианской эпохи
источник: pintrest.com
Викторианская мода продолжает оставаться культовой и широко известной. В то время как Соединенные Штаты были в беспорядках из-за большей части рабства, британцы мирно жили под властью королевы Виктории.Многие вещи, такие как кринолин, корсет и сумочка, были очень популярны для женских платьев. В течение примерно шестидесяти лет с 1830-х по 1900-е годы (десятилетие, а не год) мода постоянно развивалась, особенно в Европе, особенно в Великобритании.
Для женщин платья и халаты, которые они носили, отображали их социальный статус и класс. Самые богатые женщины носили узкие корсеты и экстравагантно украшенные юбки с множеством нижних слоев. Большинство женщин среднего класса одевались очень похоже, хотя их платья не были такими экстравагантными и имели меньше украшений и украшений.Из-за многослойности было неудобно и трудно двигаться в платьях викторианских женщин. Однако у низшего класса и бедноты не было возможности носить экстравагантные платья высшего и среднего класса. Поскольку у них не было много денег, их платья часто были старыми, вышедшими из моды, простыми и сшиваемыми из гораздо более дешевых тканей, а не из роскошной ткани высшего класса.
Вырез Bertha был очень популярен в викторианскую эпоху. Этот стиль декольте был ниже плеч, часто отделанный кружевом от трех до шести дюймов или другим декоративным материалом.Было социально неприемлемо для работающих женщин и женщин из низших слоев общества обнажать столько кожи, поэтому этот стиль декольте носили только представители высшего и среднего класса. Поскольку стиль декольте Bertha был очень популярен, бретели были убраны с корсетов. Каждое платье с таким вырезом должно было иметь два лифа: один для вечернего платья с декольте и один для дневного ношения с закрытым декольте. Шали стали неотъемлемой частью стиля декольте. Рукава были очень узкими, что ограничивало движение рук по мере развития моды, а рукава становились еще теснее.Когда кринолины стали более популярными, рукава стали больше походить на большой колокольчик, чтобы придать платью более тяжелый объем. Под рукавами были накидки из кружева, льна или газона, которые легко снимались. Часто под большими рукавами-колокольчиками дневных платьев можно было увидеть помолвки.
Корсеты были очень популярны. Их использовали, чтобы подчеркнуть узкую талию на женском теле. Женщины завязывали их очень туго, чтобы талия выглядела как можно меньше.Корсеты также могут помочь держать осанку в вертикальном положении и предотвратить складки на платьях. Однако позже было доказано, что корсеты вызывают ряд заболеваний и проблем, поэтому со временем люди начали сопротивляться и перестали их носить. Корсеты были зашнурованы плотно, чтобы придать силуэт, который со временем тоже изменился. Широкие юбки использовались с кринолинами и шестью или более слоями нижних юбок, но превратились в клеточный кринолин, а затем в суматоху. На самом деле кринолины были проблемой, потому что они могли загореться, попасть в машины и т. Д.и стал причиной многих смертей.
Сегодня мы думаем о шляпах Викторианской эпохи как о очень больших, украшенных перьями, цветами и другими предметами. Подобные шляпы не были популярны до конца эпохи. Как и стиль одежды, шляпы менялись со временем. В ранние викторианские времена шляпы скромного размера носили с узором, который не отвлекал от объемных юбок-обручей и кринолинов. Чепчики из соломы и ткани были популярны, потому что они добавляли образу, не отвлекая внимание от самого платья.Но к концу периода стали носить большие шляпы с широкими полями, чтобы соответствовать силуэтам того времени. Вместо очень простых рисунков у них были цветы, ленты, экзотические перья и всевозможные украшения. Нередко можно было увидеть женщину даже в шляпе с маленькой чучелой птички на ней! Тем не менее, перья пришли от птиц из Эверглейдов Флориды, и многие защитники окружающей среды пытались остановить эту тенденцию. К 1900 году более пяти миллионов птиц ежегодно убивали исключительно для украшения.
Восточная обувь. Источник: victoriana.com
Носили много видов обуви. Журнал 1870-х годов однажды описал ступни как способ определения социального положения женщины. Женщинам с маленькими ступнями, которые красиво выглядели при ходьбе, было предъявлено обвинение в том, что она занимала высокое положение. Делать ноги максимально маленькими было очень распространено и желательно, так что многие женщины даже втиснули ноги в обувь на два размера меньше. Обувь для ходьбы была стилизована под вышитые чулки.Спереди были ремни, которые застегивались на пуговицы и бантик на мыске. Oriental Shoe представляла собой шоу на маленьком каблуке с тремя ремешками, на каждой из которых был бантик. Черные атласные сапоги в основном носили в помещении, со шнуровкой сбоку и спереди. На лямках были видны причудливые чулки, надетые под туфлями. Ботинки Kid Walking имели шнурки сбоку с цветной вышивкой спереди, а ботинки Carriage Boot были сделаны из козлятины и стеганого атласа. Женские сапоги для верховой езды использовались для верховой езды и украшались шнурком и кисточками.Туфли на высоком каблуке носили ежедневно. Иногда у них не было ремней спереди, а иногда они были. Часто на них было много вышивки и они украшались бантами. Дома использовались разные виды тапочек для разных задач.
В период траура всегда носили черный цвет, как и сегодня. Все зависело от отношения к умершему, хотя относительно того, как долго вы были в трауре, и было приемлемо облачиться в траурное черное. Во время Первого траура носили только черный цвет.В «Первом трауре» также было много ограничений в отношении того, какие ткани, воротники и т. Д. Были на мантии и одежде. После этого скорбящие во время Второго траура носили меньше черного, затем следовали Обычный траур и полутур. К тому времени, когда наступило время полураспада, вместо черного стали носить розовато-лиловый или лавандовый. Однако не все прошли через эти четыре этапа, поскольку это зависело от их отношений.
Дневные платья, которые носили примерно в 1838 году. Источник: pintrest.com
Правление королевы Виктории началось в 1837 году, ознаменовав истинное начало викторианской эпохи.В то время «идеальной формой» женщины был длинный и тонкий торс с широкими бедрами для акцента. Корсеты были зашнурованы максимально плотно и доходили от живота до бедер. Под корсетами были надеты сорочки, которые также помогали предотвратить обнажение. Поверх корсета женщины носили обтягивающий лиф с заниженной линией талии вместо длинной юбки со слоями нижних юбок из конского волоса. Нижние юбки были надеты, чтобы придать юбке более полный вид. Вырез был низким и прямым, чтобы контрастировать с узкими корсетами на талии.
Вечерние платья 1842 года. Источник: truevictorian.net
В течение 1840-х годов более популярными стали более низкие вырезы, V-образные лифы, которые были более удлиненными, сжатые рукава и даже более широкие юбки. Лифы заканчивались на талии и заканчивались точкой впереди в начале десятилетия. Корсеты имели большой костяк и продолжали быть очень плотно завязанными для тонкой талии и более естественной талии и бедер. Рукава были более узкими в верхней части из-за декоративной отделки руки маншерон, но расширялись между локтем и запястьем.Рукава также носили ниже плеча, но это ограничивало движения рук. Из-за этого рукава начали расширяться от локтя, создавая форму воронки, которая требовала нижних рукавов в середине десятилетия. Юбки были длиннее, чем в 1830-х годах, а также шире из-за кринолина из конского волоса, представленного в 1847 году. Новый кринолин из конского волоса стал символом статуса и показывал, сколько богатства было у женщины. Было надеты несколько слоев нижних юбок, чтобы юбки были полнее. Юбки также должны были быть прикреплены к лифу с помощью плотных складок на органах, которые закреплялись на каждой складке, что добавляло украшения более простым юбкам.
источник: pintrest.com
Силуэт 1850-х годов остался очень похожим на 1840-е, но некоторые элементы и детали изменились. Вырез на дневных платьях стал более V-образным, а вырез стал ниже, чем раньше. Благодаря этому новому стилю декольте женщинам приходилось прикрывать область груди хемизетом. Вечерние платья десятилетия имели рукава с заниженными плечами и более глубокий вырез в стиле Берты. Лиф больше не заканчивается на бедрах, а вместо этого простирается.Рукава стали еще полнее и открывались дальше. Ширина и пышность юбок особенно увеличились примерно в 1853 году, когда на юбки были добавлены ряды воланов. К 1856 году юбки были еще больше и имели форму купола из-за нового кринолина искусственной клетки. Кринолины были введены, чтобы попытаться придать платью форму песочных часов, подчеркнув бедра и имея очень пышные юбки. Кринолины клетки были сделаны из небольших металлических полосок, сформированных в форме круга, которые поддерживали большие юбки десятилетия.У женщин было больше свободы передвижения в этих новых юбках, потому что в нижних юбках больше не было необходимости.
Мода июля 1864 года. Источник: victorianweb.org
Мода 1860-х годов оставалась очень похожей. В начале и в середине десятилетия кринолины были уменьшены вверху, но все еще очень полны внизу. Они также стали более плоскими спереди, но с большим объемом сзади. В то время шлейфы были также добавлены к задней части юбок, отсюда более плоские передние и более объемные задние части кринолина.Лиф теперь заканчивался на естественной линии талии и имел более высокий вырез и воротник для дневных платьев. Рукава имели широкую форму колокола, называемую рукавами пагоды. Их носили поверх антуража. Кринолин начали заменять в 1868 году введением суеты, и силуэт стал стройнее. Юбки стали меньше по ширине, но по-прежнему оставались очень объемными и длинными сзади. Шлейфы были стилизованы, чтобы подчеркнуть спину, собираясь так, чтобы создавать драпировки и мягкие складки.
Из Журнала Дам 1874-76.Источник: wikipedia.org
Широкие юбки становились все менее популярными в 1870-х годах, потому что женщины больше не предпочитали силуэты с широкими юбками и считали более узкие силуэты более стильными. Лифы остались прежними, заканчиваясь естественной линией талии, а вырезы разнообразными. Однако со временем лифы стали длиннее. В повседневных платьях рукава обычно начинались ниже линии плеч, хотя рукава не всегда имели такой стиль и по-прежнему носили длинные. Верхние юбки поверх лифов также носили обычно и закреплялись на большом стильном банте на спине.На протяжении десятилетия верхняя юбка стала больше похожей на отдельную баску, из-за которой лиф удлинялся до бедер. Полонез, состоящий как из верхней юбки, так и с лифом, был представлен примерно в 1873 году, когда лифы стали длиннее. Турнюры, разновидность народной суеты, также были представлены в 1870-х годах. Наряду с полонезом он стал популярным дополнением к женской одежде и придавал спине более утонченный вид. Юбки стали все больше украшать в 1870-х годах, начиная с 1874 года, бантами и отделкой, при этом рукава вокруг запястья сужались плотнее.Корсеты были зашнурованы более плотно, поскольку лифы были сделаны для еще более узкой талии. Бюстгальтеры также стали длиннее, обозначив переднюю часть юбки, а спину сильно преувеличили. Дополнительные ткани использовались для складок, собранных за юбками для более длинных и узких шлейфов. Чтобы платья оставались чистыми и безупречными с длинными шлейфами, под ними надевали нижние юбки. В 1877 году силуэты стали стройнее, чем раньше. Из-за этого был изобретен лиф кирасы. Это было похоже на корсет, но больше распространялось вниз, на бедра и верхнюю часть бедер.Из-за того, что юбки стали уже, в них было труднее ходить и передвигаться, чем раньше.
источник: victoriana.com
Наряду с платьями 1870-х годов женская мода 1880-х годов, пожалуй, самая знаковая и известная в то время. Десятилетие было хорошо известно движениями «Эстетический костюм» и «Движение рациональной одежды». Женщины, которые следовали эстетическому костюму, протестовали против нынешней моды, которую они сочли уродливой. Вместо этого они носили одежду, вдохновленную прерафаэлитами.Линии стали более свободными, поскольку корсеты больше не носили, а рукава были широкими, а не узкими. Движение рациональной одежды было теми, кто протестовал против деформирующего корсета вместе с множеством дополнительных слоев одежды, потому что женщины становились более активными. В 1883 году суета снова появилась, но с более преувеличенным горизонтальным выступом позади нее. Драпировка и складки были сдвинуты по бокам или на переднюю панель, чем на спину, в то время как драпировка на спине была приподнята, чтобы образовались пуфы.Лиф стал короче и заканчивался выше бедер, а не ниже, как в предыдущее десятилетие. Однако к 1886 году силуэты снова стали намного стройнее. Рукава стали тоньше и плотнее, а горловины — выше. Это создало то, что считалось индивидуальным взглядом, который пошел еще дальше, чем несколько лет назад.
Источник: vintagevictorian.com
Кринолины и суеты больше не использовались к 1890 году. Талия все еще оставалась маленькой и тонкой, а юбки расширялись от них естественным образом, создавая более колоколообразную форму при затягивании вокруг бедер.Вырез был высоким, как и в 1880-х годах, но рукава были расширенными и заострялись в верхней части плеч. К 1894 году рукава снова стали меньше. Большие рукава должны были иметь подушки, чтобы они оставались на месте, поэтому в течение десятилетия они постепенно становились все менее и менее популярными. Куртки на заказ стали носить, когда рукава стали меньше. Эти куртки действительно помогли улучшить осанку и повысить уверенность в себе.