Содержание
редкие архивные кадры 20-х и 30-х годов » BigPicture.ru
Какой была жизнь в СССР в первые десятилетия после революции? Возможно, кто-то помнит ее по старинным фотографиям, завалявшимся в семейном альбоме. Давайте посмотрим.
Как покрывали асфальтом Ленинградское шоссе в Москве? Как праздновали 11‑ю годовщину революции в Ленинграде? Как строились первые многоэтажки в Харькове? Кажется, подобные моменты в истории навсегда канули в Лету, оставив после себя лишь терпкий вкус ностальгии. Но благодаря сохранившимся редким фотографиям — маленьким кусочкам огромной истории — мы можем теперь восстановить общую картину прошлого. Итак, каким был СССР и жившие в нем люди в 20‑х и 30‑х годах…
1936 год. Крестьяне торгуют на рынке.Иосиф Сталин с министром иностранных дел Литвиновым. 1935 год.Покрытие асфальтом Ленинградского шоссе в Москве. 1931 год.Строительство здания телеграфа в Москве. 1920‑е. Женщина на московском рынке продает свои фамильные драгоценности. 1920‑е.17 декабря 1929 года. Состояние зданий на Невском проспекте в Ленинграде.1928 год. Ялта, Красная Ривьера.1928 год. Чистильщик обуви в Батуми.7 ноября 1928 год. Празднование 11‑й годовщины революции на площади Урицкого в Ленинграде.1929 года. Прохожие рассматривают плакаты в Ленинграде.1929 год. Строительство первых высотных зданий в Харькове.1929 год. Ялта.1929 год. Панорама Севастополя.1929 год. Севастополь. Местное такси.1929 год. Телефонная будка в Ленинграде.1930‑е. На площади Розы Люксембург в Харькове.1930‑е. На улицах Харькова.17 декабря 1929 года. Редко кто мог позволить себе нанять няню для детей. Только инженеры и оперные певцы.1931 год. Плакаты в Сталинграде.
1931 год. Текстильная фабрика в Тифлисе.1930 год. Московский процесс инженеров.1930 год. На стихийном рынке.1930 год. Торговля на Лиговке, Ленинград.1930 год. Очередь за хлебом на улицах Ленинграда.1932 год. Ленинградский алюминиевый завод.1931 год. На Сталинградском тракторном заводе.10 августа 1931 года. Советские туристы в Лондоне. Девушки-гимнастки из физкультурного резерва во время показательных выступлений. Снимок Макса Захаровича Пенсона, фотокорреспондента газеты «Советский Восток», 1930‑е годы.
Смотрите также:
Физкультура и спорт в Советском Союзе 20–30‑х годов,
Советские беспризорники 1920‑х годов
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Советские дети 30-х годов прошлого века (41 фото)
В детском саду. Снимок для родителей. 1930-е годы
Прогулка на велосипедах в детсаду, 1930-е
Детский сад.
В море.
Под дождем.
Детский сад.
Пионерский лагерь.
Пионерский лагерь.
В деревне.
Пионеры в лесу.
Рукодельницы.
Пионерки у моря.
Купание в пруду.
Готов к труду и обороне!
Танцы.
Редкий зверь — патефон.
Никита Хрущев и дети Москва, 1930-е
Рыбачка 1936
Юные агитаторы. 1933
Мальчишки-футболисты
Выступление живой газеты «Сталинец» в клубе им. И. Сталина, с. Межевая, Днепропетровская область, 1933 год.
Юные члены коммуны «Соцсоревнование» готовят антирелигиозные лозунги к Пасхе, г. Чугуев, Харьковская область, 1931 год.
Школьники с. Бугас Донецкой области во время рейда по домам прогульщиков с требованием выходить на работу, 1932 год.
Учащиеся педтехникума, 1935 год, Кировская область
Ребёнок с пустой тарелкой. (Москва. Октябрь 1933 года)
Пионеры собирают в поле колоски, г. Сталино, 1934 год.
Пионер читает надписи на плакатах жителям с. Лебяжье, Харьковская область, 1932 год.
Бывшие беспризорные учатся сапожному делу в специально открытых мастерских «Помощь», г. Николаев, 1931 год.
Дети на колхозном поле собирают мерзлую картошку, с. Удачное, Донецкая область, 1933 год.
Воспитанники колонии для беспризорных, г. Днепропетровск, 1934 год.
Выдача продуктов колхозникам на трудодни, с. Удачное, Донецкая область, 1933 год.
Раскулаченная семья возле своего дома, с. Удачное, Донецкая область, 1930-ые годы
Раскулаченные крестьяне, с. Удачное, Донецкая область, 1930-ые годы.
Так называемые «изъятые» дети членов семей изменников родины. Фото и спецдетдома Наркомпроса. 1930-е.
Великая депрессия в США 1930-х годов. Часть 2
В США двадцатых годов прошлого века уровень потребления достиг невиданных масштабов. На фоне всеобщего процветания акции росли в цене ‑ за два года ценные бумаги подорожали в среднем на 40 процентов, в день торговались акции на $5 млн., что в 2,5 раза превышало предыдущие показатели. Американцы стремились использовать свой шанс и активно вкладывали деньги в корпоративные акции, надеясь сорвать большой куш на продаже…
Ажиотаж раздул огромный мыльный пузырь, и в «черный четверг» он лопнул, как и должно было случиться. В этот день значение индекса Доу-Джонса упало до 381,17, началась паника, держатели акций старались сбыть их по любой цене. 24 октября продали почти 13 миллионов акций, но индекс продолжал падать и опустился на 11 процентов.
Четверг 24 октября 1929 года в Соединенных Штатах Америки до сих называют «черным» – в этот день обвалился фондовый рынок и начался тяжелейший для страны период Великой депрессии. Крах на бирже случался и раньше, но длились тяжелые периоды не больше четырех лет, в «черный четверг» начался отсчет 12 депрессивных лет.
Паника на Уолл-стрит.
В 30-е годы прошлого века в США не существовало сплошного учёта населения , не существовало ни паспортной системы, ни системы регистрации населения по месту жительства, по факту отсутствовала обязательная регистрация рождения и смерти у представителей власти.
Президенты США в период Великой депрессии.
Имя Герберта Гувера – президента США в годы начала депрессии – печально известно не только в связи с голодом, безденежьем и безработицей. «Гувервилями» называли города из лачуг, построенные специально для бездомных.
«Гувервилль» для бездомных.
«Гуверовская похлебка»
«Гуверовской похлебкой» звалась бесплатная еда в столовых. «Гуверовскими одеялами» были газеты, которыми укрывались обнищавшие американцы, «гуверовы свиньи» ‑ отловленные для пропитания зайцы, «гуверовы повозки» ‑ поломанные автомобили, в которые впрягали лошадей.
«Сухой закон», утверждённый 17 января 1920 года, откроет двери криминальному бизнесу. В них войдет и Аль Капоне, сильно потеснив других желающих. Он будет возить в Чикаго контрабандный алкоголь в гробах.
Аль Капоне 1930 год.
Но прибыль от торговли нелегальным спиртным надо было как-то легализовать и Капоне создает сеть прачечных. Там отмывали деньги от контрабанды алкоголем и прочего незаконного бизнеса. В 1930 году на пике теневой славы доходы синдиката Капоне составили $60 млн. Он сделал состояние на проститутках, гробах и прачечных. Покупал безнаказанность у полицейских, лояльность у политиков, молчание у журналистов. Единственные, кто добрым словом вспоминал его имя и желал здоровья были бедные и бездомные: для них по приказу Аль Капоне были открыты бесплатные столовые.
Бесплатные столовые.
Сумма биржевых потерь в «черную неделю» составила $30 млрд., что превысило все военные расходы США в Первую мировую войну. Основатель клана Кеннеди (отец будущего президента!) Джозеф Патрик Кеннеди продал все свои акции точно перед началом «Черного Вторника», причем по максимальной цене. Это дало аргумент последующим исследователям обвинять крупный бизнес в сговоре для обмана мелких вкладчиков.
Джозеф Патрик Кеннеди.
5 миллионов американских фермеров были согнанны банками с земель за долги и не обеспеченных правительством США ни землёй, ни работой, ни социальной помощью, ни пенсией по старости. Каждый шестой американский фермер попал под каток, лишенные земли, своего родного дома и имущества, люди шли в охваченную массовой безработицей, голодом и повальным бандитизмом, неизвестность.
Безработные Чикаго.
Начало Великой депрессии сопровождалось волной самоубийств среди биржевых брокеров и мелких вкладчиков. . Служащие отелей спрашивали у вновь прибывших гостей, не собираются ли те тихо покончить с собой в номере. В этом случае за отдельную плату предлагались услуги вызова полиции, скорой помощи или ритуального агентства.
Марш безработных. Торонто.
В 1932 году в Детроите полиция и частная охранная служба Генри Форда расстреляло шествие голодающих рабочих, которые проводили «голодные марши». Было убито 5 человек, десятки ранены, неугодные были подвергнуты репрессиям.
Женская мода в Великую депрессию кардинально изменилась – теперь дамам предлагались подчеркнутая талия, обувь на низких каблуках, удлиненные юбки и минимум макияжа. Чтобы сэкономить на одежде, женщины покупали больше аксессуаров.
В 1933 г. каждый четвертый американец был безработным, еще 25% работающим снизили зарплату и уменьшили продолжительность рабочего дня. Заработная плата составляла 5 долларов в неделю. Строили каналы, дороги, мосты, зачастую в необжитых и болотистых малярийных районах страны. Эмпайер стейт билдинг, Крайслер билдинг, мост Golden Gate Bridge («Золотые ворота»), Рокфеллер – центр были построены во время депрессии.
Биржа труда.
Строительство Эмпайер стейт билдинг.
Golden Gate Bridge ( мост«Золотые ворота»).
Половина детей плохо питались, не получали медицинской помощи и были бездомными. Многие болели рахитом. Только в Нью-Йорке в 1931 г. было зарегистрировано около 2 тыс. случаев голодной смерти.
Не имея денег на билет, люди путешествовали на крышах поездов. Около 50 000 американцев получили травмы или погибли, перепрыгивая с крыши на крышу.
С начала Великой депрессии, страна охвачена танцевальными марафонами. Эти марафоны стали тем развлечением, которое могло отвлечь обедневший, голодный народ от насущных проблем. Для танцующих пар участие давало надежду на получение денежного приза. В 1935 году появилась игра «Монополия» ‑ воплощение народных фантазий о богатстве.
Диснеевский мультфильм «Три поросенка», снятый в 1933 году мультик учил американцев (поросят) объединяться, чтобы победить депрессию в образе волка. Американцы в трудные времена часто посещали кинотеатры. 75 млн. зрителей каждую неделю приходили в кино, чтобы посмотреть «Кинг Конга», «Унесенных ветром» или «Волшебника страны Оз».
Цветных американцев при сокращениях увольняли первыми. Больше остальных от Депрессии пострадали афроамериканцы. Негритянское население, которое к тому времени уже успело обосноваться в ряде крупных городов, пополнило армию безработной и бездомной нищеты. В стране резко усилился расизм, прошла новая волна физических расправ над черными. Только по официальным данным за 1929—1933 гг. было подвергнуто линчеванию 69 негров, это при том, что многие случаи такой жестокой расправы так и остались незафиксированными.
В 1935 г. в Америке появились известные всем «письма счастья», обещавшие быстрое обогащение. Неизвестно, кому принадлежала идея, но у почтальонов была работа.
Преступниками в то время становились еще недавно благонадежные граждане. Бонни и Клайд, Лестер Джозеф Гиллис по прозвищу «малыш Нельсон», Джон Джиллинджер, возможно они никогда не стали бы на скользкую тропу в других обстоятельствах.
Бо́нни Элизабет Па́ркер и Клайд Честнат Бэ́рроу.
Лестер Джозеф Гиллис «малыш Нельсон».
Джон Джиллинджер
Отменить выбор Сравнить9 | Фёдор Свечков | 4 | 0 | 0 | 0 | 2 |
Отменить выбор Сравнить10 | Захар Бардаков | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Отменить выбор Сравнить17 | Иван Морозов | 12 | 4 | 1 | 5 | 0 |
Отменить выбор Сравнить19 | Линден Вей | 20 | 5 | 6 | 11 | -2 |
Отменить выбор Сравнить22 | Марат Хуснутдинов | 25 | 4 | 7 | 11 | 6 |
Отменить выбор Сравнить23 | Йоонас Кемппайнен | 26 | 13 | 8 | 21 | 16 |
Отменить выбор Сравнить28 | Максим Грошев | 3 | 0 | 1 | 1 | 1 |
Отменить выбор Сравнить39 | Матвей Мичков | 10 | 2 | 1 | 3 | 0 |
Отменить выбор Сравнить40 | Евгений Кетов | 18 | 1 | 1 | 2 | -2 |
Отменить выбор Сравнить42 | Михаил Воробьёв | 19 | 3 | 5 | 8 | 10 |
Отменить выбор Сравнить47 | Евгений Тимкин | 18 | 3 | 0 | 3 | 0 |
Отменить выбор Сравнить57 | Артём Швец-Роговой | 5 | 1 | 3 | 4 | 5 |
Отменить выбор Сравнить71 | Антон Бурдасов | 20 | 10 | 10 | 20 | 8 |
Отменить выбор Сравнить72 | Эмиль Галимов | 21 | 1 | 3 | 4 | 2 |
Отменить выбор Сравнить86 | Кирилл Марченко | 24 | 9 | 5 | 14 | 2 |
Отменить выбор Сравнить87 | Владислав Цицюра | 16 | 3 | 4 | 7 | 9 |
Отменить выбор Сравнить89 | Павел Кукштель | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Отменить выбор Сравнить90 | Валентин Зыков | 5 | 3 | 0 | 3 | 4 |
Отменить выбор Сравнить91 | Никита Чибриков | 4 | 0 | 0 | 0 | -3 |
Отменить выбор Сравнить92 | Александр Волков | 2 | 0 | 1 | 1 | -2 |
Отменить выбор Сравнить93 | Данила Моисеев | 26 | 2 | 3 | 5 | -3 |
Отменить выбор Сравнить96 | Андрей Кузьменко | 24 | 10 | 18 | 28 | 17 |
Отменить выбор Сравнить97 | Никита Гусев | 9 | 1 | 9 | 10 | 0 |
Модные вечерние платья в стиле 30-х: фото звезд на красных дорожках
1930-е годы стали границей между ревущими 1920-ми и маскулинными 1940-ми, за которыми последовала эра диоровского new look. Несомненно, это был один из самых ярких периодов в моде, который сегодня зачастую незаслуженно остается в тени: струящиеся открытые платья явно уступают спортивной одежде и логомании. Но в последние годы ситуация начала меняться: все больше отсылок к 1930-м мы видим не только на подиумах, но и на красных дорожках. Рассказываем, за что знаменитости полюбили платья в стиле этого модного десятилетия и почему в ближайшее время будут надевать их все чаще.
«Это был период Великой депрессии, — рассказывает о 1930-х Гийом Анри, который сейчас стоит во главе Дома Schiaparelli — символа того десятилетия в моде. — Выходя в свет, люди хотели забыть обо всех трудностях и невзгодах. Да, жизнь полна проблем, и мы не можем их игнорировать, но мода дает нам возможность почувствовать себя лучше, это одна из форм эскапизма».
Модель в Schiaparelli, 1934
Неудивительно, что именно эскапизм стал ключевым лейтмотивом 1930-х. В те годы Голливуд, где начали снимать фильмы на цветную пленку, уверенно отнимал у Парижа статус законодателя моды. В эпоху тотального чувства тревоги, депрессии и нестабильной политической и финансовой обстановки люди могли забыть о тяжелой реальности благодаря кинематографу и, конечно, моде. «Жан Пату одевал почти всех известных актрис того времени, — говорит Анри. — Он был тесно связан с индустрией кино».
Струящиеся ткани, конфетные оттенки, вырезы на спине — вдохновленные тем десятилетием вещи будто созданы для торжественных выходов актрис на красные дорожки. Платья с фирменным для 1930-х годов архитектурным кроем, выполненные в сложной технике bias cut, струятся по телу и сидят как вторая кожа. «Чувственность без намека на обнажение, когда вы вроде бы одеты, но при этом выглядите откровенно», как точно Анри описывает впечатление, которое производит такой образ.
Арлетт Маршаль в платье Jean Patou в Германии, 1937; Кейт Мосс в Christian Dior на вечеринке в Музее Виктории и Альберта в Лондоне, 2017
Современные звезды и их стилисты тоже понимают магию стиля 1930-х. На прошедшем в феврале Берлинском кинофестивале взгляды гостей были прикованы к Жюльетт Бинош: 55-летняя французская актриса появилась на красной дорожке в платье Jean Patou пастельно-голубого цвета со спущенными плечами и косым кроем точно в стиле 1930-х.
Жюльетт Бинош в платье Jean Patou на Берлинском кинофестивале, 2019
Влияние эстетики того времени заметно и в платье Шарлиз Терон на последнем «Оскаре»: изящный силуэт и вырез на спине сделали ее звездой вечера. Тереза Колленет, сокуратор посвященной 1930-м выставки Night and Day: 1930s Fashion and Photographs в лондонском Музее моды и текстиля, рассказала Vogue, что платья похожего фасона создавались специально для танцев — чтобы кружить в них по залу, демонстрируя красивую обнаженную спину.
Шарлиз Терон в платье Dior Couture и украшениях Bvlgari на церемонии вручения наград премии «Оскар», 2019; Тейлор Хилл в Narciso Rodriguez на постоскаровской вечеринке Vanity Fair, 2018
Другой популярный фасон платья в стиле 1930-х — с глубоким декольте. Звезды его обожают: такие наряды с вырезом до пояса в этом году мы видели на самых крупных светских мероприятиях — красных дорожках «Золотого глобуса» и «Оскара».
Кристен Белл в Zuhair Murad на церемонии вручения премии «Золотой глобус», 2019; Эми Адамс в украшениях Cartier на постоскаровской вечеринке Vanity Fair, 2019; Сирша Ронан в Gucci и украшениях Chopard на церемонии вручения премии «Золотой глобус», 2019
Знаковые элементы того десятилетия встречались и на многих показах сезона осень-зима 2019: косой крой, графичный орнамент в виде ромбиков, бельевой стиль и карикатурно объемные плечи были замечены на шоу JW Anderson, Marine Serre, Paco Rabanne, Loewe, Olivier Theyskens, Alexachung, Peter Pilotto, Roland Mouret и других. Этого достаточно, чтобы окончательно убедиться: 1930-е вернулись в поле нашего зрения.
Paco Rabanne осень-зима 2019; Olivier Theyskens осень-зима 2019; Loewe осень-зима 2019
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.
Фото: Getty Images, Rex Features
Харьков в 30-е годы (фото)
30-е годы стали для Харькова десятилетием перемены участи. В 1934 году из столицы город превратился в обычный областной центр. Но задел, созданный в 30-е, надолго закрепил за Харьковом статус промышленной, научной и культурной столицы Украины.
В 1930 году был построен Харьковский аэропорт – один из первых в Украине. В последующие несколько лет появляются промгиганты, которые и поныне остаются мотором экономики всего региона.
В августе 1931-го с конвейера ХТЗ сошел первый трактор. Всего четыре года понадобилось на то, чтобы выпустить 100 тысяч машин. В следующем году объем производства вырос до 50 тысяч тракторов. В наши дни для сравнения харьковские тракторостроители ориентируются на показатели около 2 тысяч тракторов в год.
В 1934 году было основано одно из самых крупных предприятий Украины – турбинный завод, нынешний «Турбоатом».
В том же году харьковский завод ФЭД начал выпуск одноименных фотоаппаратов, которые считались лучшими в стране.
В 1935-м в Харькове произошло экстраординарное событие в мире монументального искусства. Был открыт лучший в мире памятник Тарасу Шевченко, который стал одним из главных символов первой столицы.
В середине 30-х Харьков был настоящей футбольной столицей Украины. В розыгрыше первого Кубка страны принимали участие сразу шесть харьковских команд: «Локомотив», Паровозостроительный завод (позже — «Металлист»), «Серп и Молот», Электромашиностроительный завод, «Динамо» и «Спартак».
В 1939 году в Харькове появился театр кукол.
К концу 30-х Харьков превратился в настоящий мегаполис (по существовавшим на тот момент меркам). В городе проживало более 830 тысяч человек.
Здание Домпроектстроя, возведенное в 1930-1933 годах в стиле конструктивизма. Сейчас в рекоснструированном после войны здании размещается Харьковский национальный университет.
Гостиница «Интернационал» (ныне – «Харьков»). Построена в стиле конструктивизма в 1932-1936 годах. После войны восстановлена с элементами сталинского ампира.
Площадь Тевелева (сейчас — Конституции).
Площадь Дзержинского (ныне — Свободы). Фотография американца Джеймса Эббе, 1932 год.
Памятник Тарасу Шевченко, на ул. Сумской.
Улица Сумская.
Харьковский тракторный завод.
Первое мая в Харькове. Из журнала «Советское фото» №3 за 1934 год.
Харьковская набережная.
Футбольная команда «Динамо» (Харьков), 1933 год.
Здание Дворца труда.
Строительство «Турбоатома».
Фото: gortransport.kharkov.ua, retro.at.ua, kapuchin.livejournal.com, ngeorgij.livejournal.com, dinamo.kharkiv.ua, stroyobzor.ua
Автор: Алексей Гончаров
Контекст
Харьков в 20-е годы (фото)
Двадцатые годы прошлого столетия для Харькова замечательны тем, что все десятилетие город был столицей Украины . Время, которое герой Ильфа и Петрова охарактеризовал словами “угар НЭПа”, стало в Первой столице периодом бурного градостроительства и культурного развития.
Крайне удачно вписавшийся в городской силуэт авангардный архитектурный стиль превращает Харьков в столицу…
Харьков в 80-е (фото)
70-е называют застойными, 90-е – лихими . Годы 80-е подобного спецназвания не получили — уж очень стремительно менялась общественная ситуация. На 80-е пришлись и закат застоя, и кратковременный период “закручивания гаек”, и ожидание перемен, и период самих перемен, которые, как водится, радикальным образом отличались от ожиданий.
Для Харькова это десятилетие стало во…
Жизнь в СССР в 20
Эти старые черно-белые снимки немного расскажут о том, как жили граждане молодого Советского государства в 20 — 30-е годы.
Демонстрация за коллективизацию. 1930-е годы.
Пионеры Ленинграда, поднятые по тревоге. 1937 г.
Село Вильшанка. Киевская область. Обед во время сбора урожая. 1936 г.
Товарищеский суд над симулянткой в сельхозартели «Ясная поляна», Киевская область. 1935 г.
Раскулачивание крестьян, Донецкая область, с. Удачное, 1930-ые годы.
Члены общества по совместной обработке земли перевозят кладовую раскулаченного крестьянина к общей кладовой, Донецкая область, 1930-ые годы.
Узбекистан. Строительство Большого Ферганского канала. Фотограф М.Альперт. 1939 г.
Передвижная редакция и типография газеты «Колхозник». 1930 г.
Колхозное собрание в поле. 1929 г.
Сбор мерзлой картошки, Донецкая область . 1930 г.
Работа под оркестр на строительстве Беломорканала. Фотография — «Работа с оркестром», Александр Родченко. 1933 г.
Снятые с Кремля орлы выставлены в парке им. Горького для обозрения. 1935 г.
Всесоюзный парад физкультурников на Красной площади. 1937 г.
Живая пирамида. Фотография Александра Родченко., 1936 г.
ГТО — Готов к труду и обороне. Фотография Александра Родченко. 1936 г.
Фото И. Шагина. 1936 г.
Медкомиссия. 1935 г.
Первые ясли в деревне. «Мы отпустим мать на грядку и пойдем на детплощадку». Фотография — Arkadii Shaikhet, «The First Village Creche». 1928 г.
Демонстрация, Москва, Красная Пресня. 1928 г.
Наводнение в Москве, Берсеневская набережная. 1927 г.
Наводнение в Ленинграде. Разрушенная наводнением деревянная мостовая на Невском проспекте. 1924 г.
Выброшенная на набережную барка во время наводнения в Ленинграде. 1924 г.
Площадь революции, Москва. Фото А. Шайхета
Лубянская площадь, 1930-е гг. Москва.
Торговая палатка «Махорка». Всесоюзная Сельскохозяйственная Выставка. Фото Б.Игнатовича.. 1939 г.
Очередь за керосином и бензином. 1930-е гг.
Похороны В. В. Маяковского. 1930 г.
Снятые с церквей колокола, г. Запорожье. 1930-е гг.
Первые автомобили СССР. Грузовик АМО-3 — это первый автомобиль СССР, который сошел с конвейера. 1931 г.
Москва, Зубовский бульвар, 1930-1935 гг.
ОРУД — структура в системе МВД СССР (Отдел по регулированию уличного движения). В 1961 году ОРУД и ГАИ были объединены в одну структуру.
Празднование 1-го мая в Новосибирске. 1938 г.
Очередь в Мавзолей. Около 1935 г.
Редких цветных фотографий 1930-40-х годов
Flickr / Библиотека Конгресса
Июнь 1942 г.
Женщина-авиастроитель, Vega Aircraft Corporation, Бербанк, Калифорния. Показана проверка электрических узлов.
Заголовок информации из «Библиотеки Конгресса» на Flickr
Flickr / Библиотека Конгресса
Февраль1943 г.
Женщина работает с ручной дрелью в Vultee-Nashville, работает над пикирующим бомбардировщиком Vengeance, Теннесси.
Заголовок информации из «Библиотеки Конгресса» на Flickr
Flickr / Библиотека Конгресса
Март 1943 г.
Списание машиниста локомотива в локомотивных магазинах Атчисон, Топика и Санта-Фе, Шоптон, недалеко от Форта Мэдисон, штат Айова.Шина нагревается с помощью газа до тех пор, пока ее не можно будет надеть на колесо. Сжатие при охлаждении будет надежно удерживать его на месте.
Заголовок информации из «Библиотеки Конгресса» на Flickr
Flickr / Библиотека Конгресса
Сентябрь 1941 г.
«За кулисами» шоу «девчонок» на ярмарке штата Вермонт, Ратленд.
Заголовок информации из «Библиотеки Конгресса» на Flickr
Flickr / Библиотека Конгресса
Авг.1942 г.
Пастух со своей лошадью и собакой на Гравелли Рэндж, округ Мэдисон, Монтана.
Заголовок информации из «Библиотеки Конгресса» на Flickr
Flickr / Библиотека Конгресса
Сентябрь 1941 г.
На ярмарке штата Вермонт, Ратленд.
Заголовок информации из «Библиотеки Конгресса» на Flickr
Flickr / Библиотека Конгресса
Май 1942 г.
Пэррис-Айленд, С.С., аэростат заграждения.
Заголовок информации из «Библиотеки Конгресса» на Flickr
Flickr / Библиотека Конгресса
Май 1943 г.
House, Хьюстон, Техас.
Заголовок информации из «Библиотеки Конгресса» на Flickr
Flickr / Библиотека Конгресса
ок.1940 г.
Юго-Восточная Грузия?
Заголовок информации из «Библиотеки Конгресса» на Flickr
Flickr / Библиотека Конгресса
ок. 1940 г.
Уборка овса, юго-восток Грузии?
Заголовок информации из «Библиотеки Конгресса» на Flickr
Flickr / Библиотека Конгресса
ок.1940 г.
Коттедж на юге США
Заголовок информации из «Библиотеки Конгресса» на Flickr
Flickr / Библиотека Конгресса
ок. 1940 г.
Домик на юге США
Заголовок информации из «Библиотеки Конгресса» на Flickr
Flickr / Библиотека Конгресса
Янв.1941 г.
Пассажиры, которые только что сошли с поезда, ждут автобуса, чтобы отправиться домой, Лоуэлл, Массачусетс.
Заголовок информации из «Библиотеки Конгресса» на Flickr
Flickr / Библиотека Конгресса
Декабрь 1940 г.
Дети в многоквартирном районе, Броктон, Массачусетс.
Заголовок информации из «Библиотеки Конгресса» на Flickr
Flickr / Библиотека Конгресса
Декабрь1940 [или] январь 1941 г.
Деталь промышленного здания в Массачусетсе
Заголовок информации из «Библиотеки Конгресса» на Flickr
Flickr / Библиотека Конгресса
Декабрь 1940 г.
Чайная Sylvia Sweets, угол Школьной и Главной улиц, Броктон, Массачусетс.
Заголовок информации из «Библиотеки Конгресса» на Flickr
Flickr / Библиотека Конгресса
Декабрь1940 [или] январь 1941 г.
Деталь производственного здания в Масс.
Заголовок информации из «Библиотеки Конгресса» на Flickr
Flickr / Библиотека Конгресса
ок. 1941 г.
Вагоны и заводские здания в Лоуренсе, Массачусетс.
Заголовок информации из «Библиотеки Конгресса» на Flickr
Flickr / Библиотека Конгресса
Янв.1941 г.
Рядом с набережной, Нью-Бедфорд, Массачусетс.
Заголовок информации из «Библиотеки Конгресса» на Flickr
Flickr / Библиотека Конгресса
ок. 1941 г.
Промышленный город в Массачусетсе, возможно, Нью-Бедфорд.
Заголовок информации из «Библиотеки Конгресса» на Flickr
Flickr / Библиотека Конгресса
Декабрь1940 г.
Катание на коньках, окрестности Броктона, штат Массачусетс.
Заголовок информации из «Библиотеки Конгресса» на Flickr
Flickr / Библиотека Конгресса
Декабрь 1940 г.
Мужчины и женщина читают заголовки, вывешенные в углу окна редакции газеты Brockton Enterprise в канун Рождества, Броктон, штат Массачусетс.
Заголовок информации из «Библиотеки Конгресса» на Flickr
Flickr / Библиотека Конгресса
Декабрь1940 г.
Катание на коньках, окрестности Броктона, штат Массачусетс.
Заголовок информации из «Библиотеки Конгресса» на Flickr
Flickr / Библиотека Конгресса
Ноябрь 1940 г.
Вид на старый морской город, Стонингтон, Коннектикут.
Заголовок информации из «Библиотеки Конгресса» на Flickr
Flickr / Библиотека Конгресса
Ноябрь1940 г.
Город Коннектикут на берегу моря, вероятно, Стонингтон.
Заголовок информации из «Библиотеки Конгресса» на Flickr
Flickr / Библиотека Конгресса
Сентябрь 1940 г.
Фермерский аукцион, Дерби, Коннектикут.
Заголовок информации из «Библиотеки Конгресса» на Flickr
Flickr / Библиотека Конгресса
Сентябрь1940 г.
Фермерский аукцион, Дерби, Коннектикут.
Заголовок информации из «Библиотеки Конгресса» на Flickr
Flickr / Библиотека Конгресса
Сентябрь 1940 г.
Фермерский аукцион, Дерби, Коннектикут.
Заголовок информации из «Библиотеки Конгресса» на Flickr
Flickr / Библиотека Конгресса
Сентябрь1941 г.
На ярмарке штата Вермонт, Ратленд.
Заголовок информации из «Библиотеки Конгресса» на Flickr
Flickr / Библиотека Конгресса
Сентябрь 1941 г.
Парадные шоу на ярмарке штата Вермонт, Ратленд.
Заголовок информации из «Библиотеки Конгресса» на Flickr
Flickr / Библиотека Конгресса
Сентябрь1941 г.
На ярмарке штата Вермонт, Ратленд.
Заголовок информации из «Библиотеки Конгресса» на Flickr
Flickr / Библиотека Конгресса
Сентябрь 1941 г.
Баркер на территории ярмарки штата Вермонт, Ратленд.
Заголовок информации из «Библиотеки Конгресса» на Flickr
Flickr / Библиотека Конгресса
Сентябрь1941 г.
На колесе обозрения на ярмарке штата Вермонт, Ратленд.
Заголовок информации из «Библиотеки Конгресса» на Flickr
Flickr / Библиотека Конгресса
Сентябрь 1941 г.
Парадные шоу на ярмарке штата Вермонт, Ратленд.
Заголовок информации из «Библиотеки Конгресса» на Flickr
Flickr / Библиотека Конгресса
Сентябрь1941 г.
На ярмарке штата Вермонт, Ратленд.
Заголовок информации из «Библиотеки Конгресса» на Flickr
Flickr / Библиотека Конгресса
Октябрь 1940 г.
Экскаватор, запряженный лошадьми, работает на (картофельной) ферме, принадлежащей франко-канадскому региону Карибу, графство Арустук.
Заголовок информации из «Библиотеки Конгресса» на Flickr
Flickr / Библиотека Конгресса
ок.1940 г.
Южные США
Заголовок информации из «Библиотеки Конгресса» на Flickr
Flickr / Библиотека Конгресса
ок. 1940 г.
Овсяное поле Джорджии? Южные США
Заголовок информации из «Библиотеки Конгресса» на Flickr
Flickr / Библиотека Конгресса
ок.1940 г.
Домик на юге США
Заголовок информации из «Библиотеки Конгресса» на Flickr
Flickr / Библиотека Конгресса
ок. 1940 г.
Внесение удобрений из повозки с четырьмя мулами, Грузия.
Заголовок информации из «Библиотеки Конгресса» на Flickr
Flickr / Библиотека Конгресса
Декабрь1940 [или] январь 1941 г.
Заводские здания в Лоуэлле, Массачусетс.
Заголовок информации из «Библиотеки Конгресса» на Flickr
Flickr / Библиотека Конгресса
Декабрь 1940 г.
Броктон, Массачусетс, декабрь 1940 г., магазин подержанной сантехники.
Заголовок информации из «Библиотеки Конгресса» на Flickr
Flickr / Библиотека Конгресса
Янв.1941 г.
Лоуэлл, Массачусетс.
Заголовок информации из «Библиотеки Конгресса» на Flickr
Flickr / Библиотека Конгресса
ок. 1940 г.
Уличная сцена, возможно, в Броктоне, штат Массачусетс.
Заголовок информации из «Библиотеки Конгресса» на Flickr
Flickr / Библиотека Конгресса
Декабрь1940 г.
Дети со взрослыми в многоквартирном районе, Броктон, Массачусетс.
Заголовок информации из «Библиотеки Конгресса» на Flickr
Flickr / Библиотека Конгресса
ок. 1940 г.
Обувная фабрика Дугласа, Спарк-стрит, Броктон, Массачусетс.
Заголовок информации из «Библиотеки Конгресса» на Flickr
Flickr / Библиотека Конгресса
ок.1941 г.
Промышленная зона в Массачусетсе, возможно, около Нью-Бедфорда.
Заголовок информации из «Библиотеки Конгресса» на Flickr
Flickr / Библиотека Конгресса
Декабрь 1940 г. [или] январь 1941 г.
Поезд и несколько железнодорожных путей в снегу, Массачусетс.
Заголовок информации из «Библиотеки Конгресса» на Flickr
Flickr / Библиотека Конгресса
Декабрь1940 г.
Мужчины читают заголовки, вывешенные на углу редакции газеты Brockton Enterprise, Броктон, штат Массачусетс.
Заголовок информации из «Библиотеки Конгресса» на Flickr
Flickr / Библиотека Конгресса
Ноябрь 1940 г.
Город Коннектикут, вероятно, Стонингтон, на берегу моря.
Заголовок информации из «Библиотеки Конгресса» на Flickr
Flickr / Библиотека Конгресса
Ноябрь1940 г.
Город Коннектикут, вероятно, Стонингтон, на берегу моря.
Заголовок информации из «Библиотеки Конгресса» на Flickr
Flickr / Библиотека Конгресса
Ноябрь 1940 г.
Сжигание осенних листьев в Норидже, Коннектикут.
Заголовок информации из «Библиотеки Конгресса» на Flickr
Flickr / Библиотека Конгресса
Ноябрь1940 г.
Площадь со старыми домами в старой рыбацкой деревне, Стонингтон, Коннектикут.
Заголовок информации из «Библиотеки Конгресса» на Flickr
Flickr / Библиотека Конгресса
Сентябрь 1941 г.
Баркер на территории ярмарки штата Вермонт, Ратленд.
Заголовок информации из «Библиотеки Конгресса» на Flickr
Flickr / Библиотека Конгресса
Сентябрь1941 г.
Вид на территорию ярмарки штата Вермонт, Ратленд.
Заголовок информации из «Библиотеки Конгресса» на Flickr
Flickr / Библиотека Конгресса
Сентябрь 1941 г.
Парадный шоу на ярмарке штата Вермонт, Ратленд.
Заголовок информации из «Библиотеки Конгресса» на Flickr
Flickr / Библиотека Конгресса
Сентябрь1941 г.
На ярмарке штата Вермонт, Ратленд.
Заголовок информации из «Библиотеки Конгресса» на Flickr
Flickr / Библиотека Конгресса
Сентябрь 1941 г.
Плакат для параллельного шоу на ярмарке штата Вермонт, Ратленд.
Заголовок информации из «Библиотеки Конгресса» на Flickr
Flickr / Библиотека Конгресса
Сентябрь1941 г.
«За кулисами» шоу «девчонок» на ярмарке штата Вермонт, Ратленд.
Заголовок информации из «Библиотеки Конгресса» на Flickr
Flickr / Библиотека Конгресса
Сентябрь 1941 г.
На ярмарке штата Вермонт, Ратленд.
Заголовок информации из «Библиотеки Конгресса» на Flickr
Flickr / Библиотека Конгресса
Сентябрь1941 г.
На ярмарке штата Вермонт, Ратленд, «за кулисами» шоу для девочек.
Заголовок информации из «Библиотеки Конгресса» на Flickr
Flickr / Библиотека Конгресса
Сентябрь 1941 г.
Баркер на территории ярмарки штата Вермонт, Ратленд.
Заголовок информации из «Библиотеки Конгресса» на Flickr
Flickr / Библиотека Конгресса
Сентябрь1941 г.
Парадные шоу на ярмарке штата Вермонт, Ратленд.
Заголовок информации из «Библиотеки Конгресса» на Flickr
В самые мрачные дни 1930-х годов фотография моды дает побег
Lead Image Джей Торп, платье из коллекции New York, декабрь 1939 г.
Способность модной фотографии отражать время — одна из причин, по которой она является таким плодородным пространством для анализа. Было бы упрощением сказать, что это просто из-за природы моды, постоянно «обновляющейся» с каждым новым сезоном.Скорее, именно в редакционных изображениях, заказанных для журналов, миры, персонажи и повествования строятся вокруг одежды, что дает нам ключ к разгадке социальных, политических и экономических факторов, определяющих период.
Номер
Night and Day: 1930s Fashion and Photographs , который откроется в Музее моды и текстиля 12 октября 2018 года, делает именно это. Используя модные фотографии, одежду и журналы в качестве исторических хлебных крошек, он отображает и исследует социальные изменения, произошедшие на протяжении 1930-х годов.Взяв интервью у кураторов, Денниса Нотдруфта и Терезы Колленетт, я сразу понял, что это десятилетие имеет много параллелей с тем, в котором мы живем сейчас. Это было время великих социальных потрясений — Великая депрессия 1929 года отбрасывала долгую тень на последующие годы, во многом как глобальный экономический кризис 2008 года с 2010-ми, в то время как весь период стремительно приближался к неизбежности Второй мировой войны, которая было объявлено 1 сентября 1939 года. (Это сравнение еще не закончено, хотя средства массовой информации предупреждают нас о надвигающихся возможностях.К 1933 году почти в половине домов в Великобритании было радио, позволяющее быстро распространять информацию — своевременное технологическое развитие, подобное тому, как мы носим в карманах смартфоны, которые постоянно обновляются.
20Ночь и день: мода и фотография 1930-х годов
Выставка в разных форматах создает картину времени, тематические разделы раскрывают разные грани жизни женщин. Сосредоточившись на таких мероприятиях, как ночные клубы, кино и рост приморских курортов, он также рассматривает домашнюю жизнь и рост пригородов, заканчивая разделом о коронации короля Георга VI в 1937 году после кризиса отречения. 1936 г.Мода обладает такой способностью вызывать историю — фрагменты ДНК, хранящиеся в тканях, или пролистанные страницы журнала становятся эфемерными сигналами, которые немедленно помещают посетителя в мир, которому когда-то принадлежали эти объекты. На фотографиях представлены более 100 ансамблей, а также журналы о моде и женские журналы, представлены фотографии таких художников, как мадам Евонд, Пол Танкрей, Дороти Уилдинг и Сесил Битон, на которых запечатлены звездочки и такие личности, как Джин Харлоу, Анна Мэй Вонг, дизайнер Эльза Скиапарелли. и писательница Элинор Глин.«После выставки 1920-х годов« Эра джаза: мода и фотографии », которую мы устроили в музее, исследование следующего десятилетия казалось естественным продолжением», — говорит Деннис Нотдруфт. В представленных фотографиях чувствуется эскапизм и сюрреализм после времен испытаний.
Обложка женщины из Нью-Йорка, 23 сентября 1936 г. Обложка женщины из Нью-Йорка, 9 сентября 1936 г. Обложка из частной коллекции
Как писала Шарлотта Коттон в 2014 году: 11 сентября и на этих бурных последних этапах позднего капитализма.Обычно понимают, что 2000-е были сознательно и систематически консервативной и самоориентирующейся фазой создания модного имиджа, возможно, логически одержимой попытками нормализовать потребительство и стимулировать желания с помощью старых идей гламура и знаменитостей ». Эти старые представления о гламуре построены на изображениях, сделанных в межвоенный период, и хотя одежда 30-х годов была более сдержанной и сдержанной, фотографии были фантастическими, предлагая укрытие. Историк моды Ребекка Арнольд описывает это как «захватывающее время, когда модная фотография формирует свой собственный словарь стилей, освещения и поз, которые повлияют на будущие десятилетия.Отношение к изобразительному искусству сильное — с влиянием классики, модернизма, сюрреализма и даже барокко. Голливуд также оказывает влияние с точки зрения идей гламура и красоты ». Возьмите работы мадам Евонд, пионера цветной фотографии; она одевала своих светских дам иллюзорными персонажами или «богинями», как следует из названия ее самого известного сериала. Ее работы источают помпезность и легкомыслие. Или набор мыльных пузырей, созданный Сесилом Битоном, чтобы поместить свою «Группу мыльных пузырей» — Бабу Битон, Ванду Бейли-Гамильтон и леди Бриджит Пулетт — в культовое изображение 1930 года.Здесь присутствует юмор, чувство не воспринимать вещи слишком серьезно, что также можно увидеть в изображениях, созданных модными фотографами, работающими сегодня.
Дейзи Феллоуз в своем заказанном колье Collier Hindou или Tutti Frutti Cartier, 1937 год. Фотография Сесила Битона, 1937 год, любезно предоставлено архивом студии Сесила Битона, Sotheby’s. Женевьев Филлипс в прозрачном вечернем платье. Все еще взято из «Моя слабость», 1933 г. Предоставлено компанией Old Visuals Everett Collection Мэри Эванс
Когда я брала интервью у художника по декорациям Софи Дарем для книги « позерства, », ставшей кульминацией проекта из трех частей, который я предпринял с Холли Хэй, она объяснила это в своей книге. работать с такими людьми, как Джонни Дюфорт, «иметь чувство юмора в своем подходе к моде — современный подход».Она продолжает: «Работая в моде и живя в этот ужасный момент, я думаю, что успех Balenciaga и Vetements во многом объясняется тем, что Демна Гвасалия создает одежду, которая кажется более реальной. Они не кажутся недостижимыми, но люди все еще могут стремиться к ним; это вдохновляющая фантазия «. Но давайте возьмем настоящих ; Фланелевая рубашка в стиле вестерн Vetements с кисточками от Vetements продается по цене 639 фунтов стерлингов. Как это ни парадоксально, но интерес моды к социальным вопросам остается интересом, предлагая что-то, против чего можно оттолкнуться, прокомментировать и использовать.Одежда, представленная в Night and Day , в отличие от представленных на модных образах, принадлежала женщинам среднего класса. Это их лучших вещей из частной коллекции, из которых соответствуют модам того времени, основанные на стилях таких дизайнеров, как Vionnet. Это позволяет зрителю получить более полное представление о том, как одеваются женщины. На большинстве модных выставок представлена одежда, которая была самой высокой модой того времени, эксклюзивной и по большей части недоступной.
Модель носит костюм-тройку из бреттонского твида, созданный Лоис Маттокс Миллер для The New York Woman. Женщина из Нью-Йорка, 23 сентября 1936 года, из частной коллекции Руби Киллер считает велоспорт большим видом спорта, 1934 год. Изображение Скотти Велборна. Предоставлено Terence Pepper Collection
Выставка также отмечает рождение женского журнала, который вдыхает в витрину современные сплетни. Woman’s Own, , который был впервые опубликован в 1932 году, как объясняет куратор Колленетт, «был прежде всего реакцией на появление новой формы внутренней идеологии, которая изменила роль домохозяйки в межвоенные годы.Отечественные идеалы отстаивали в анекдотах и историях, отражающих моральные и социальные ситуации, в то время как «эксперты» отвечали на тревожные вопросы женщин по самым разным вопросам. Болтливые передовые статьи журнала побуждали женщин доверять журналу и идентифицировать себя с ним ». Эти столбцы переносят вас в период, в который они были созданы. Одно выделялось: женщина пишет в Modern Women: Health Club and Mother’s Circle , беспокоясь, что ее дети едят слишком много хлеба. Доктор Мэри Денхэм добавляет: «Хлеб имеет самую высокую энергетическую ценность из всех продуктов.Если у детей нормальное пищеварение, поскольку они сильны и здоровы, вы, вероятно, получите лучшее соотношение цены и качества — с точки зрения здоровья — если будете давать хлеб из непросеянной муки, поскольку он содержит все минералы и витамины. зерна пшеницы ». Что бы сказала по этому поводу современная форма агонии тетушки, влиятельный человек в Instagram?
Night and Day: 1930s Fashion and Photographs работает до 20 января 2019 года в Музее моды и текстиля в Лондоне.
Узнаете Сент-Луис 1930-х годов по этим фотографиям? Помогите определить местонахождение
нажмите, чтобы увеличить
LEMEN COLLECTION ST.ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА ЛУИ
- Фотография 1932 года улицы Сент-Луиса, одно из сотен неопознанных изображений в коллекции фотографий.
Коллекция улиц и канализации Лемена — это кладезь исторических изображений из Санкт-Петербурга.Прошлое Луи — но оно также содержит загадку сотен неопознанных фотографий, от тихих уличных пейзажей до шумных перекрестков, и все они открывают окна в повседневную жизнь города около 100 лет назад.
На одном изображении показан угол улицы перед аптекой. Фон заполнен вереницей автомобилей ранних моделей, припаркованных вдоль квартала близко расположенных зданий. Как и многие фотографии в коллекции Lemen — фотографии были первоначально заказаны городским Департаментом улиц и канализации для документирования инфраструктуры и текущих проектов в период между 1920-ми и 1930-ми годами — на этой фотографии отсутствуют какие-либо сведения о ее местонахождении или дате.
СМОТРЕТЬ КОЛЛЕКЦИЮ ФОТОГРАФИЙ: Библиотеке нужна ваша помощь, чтобы идентифицировать эти исторические фотографии Сент-Луиса
Чтобы разгадать тайну этой фотографии, потребовалась лишь небольшая детективная работа. Майк Маккаббинс, помощник по творческому опыту в публичной библиотеке Сент-Луиса, использовал записи библиотеки и в конечном итоге определил точное местоположение фотографии в центре города.
Сегодня, если смотреть на восток с того же места, где была сделана фотография, аптека исчезла, как и весь квартал зданий. Вместо этого есть Арка Врат.
нажмите, чтобы увеличить
КОЛЛЕКЦИЯ ЛЕМЕНА / МАЙК МАККАББИНС
- Майк Маккаббинс разыскал фотографию в коллекции Lemens (вверху) с точным местом возле арки Gateway Arch (внизу).
«Я сосредоточился на том, где фармацевтическая компания будет через дорогу», — говорит МакКуббинс, объясняя свою исследовательскую стратегию. «Это прямо там, у входа в парк Лютера Эли Смита. Прямо на том месте».
МакКуббинс говорит, что ему и другим сотрудникам удалось идентифицировать дополнительные изображения, но огромное количество неопознанных фотографий означает, что эта работа слишком велика, чтобы библиотека могла справиться сама по себе.
Вот где он надеется, что публика сможет прийти: 16 августа в отделении Barr публичной библиотеки Сент-Луиса состоится первое из двух мероприятий Street Smarts, призванных дать волонтерам-исследователям инструменты и справочные материалы, которые им нужны, чтобы узнать, когда, кто и где неопознанные фотографии.
Это не значит, что задача будет легкой. Сент-Луис из коллекции Лемена, запечатленный в черно-белых тонах, — это совсем другое место, чем сегодняшний город.Подобно тому, как прибрежные районы были снесены, чтобы освободить место для Арки Ворот, размах вековой постройки стер многочисленные строения и достопримечательности. Другие фотографии в коллекции не удалось идентифицировать, потому что, хотя на них изображены люди, они мало намекают на места. В результате у исследователей, таких как Маккаббинс, остались изображения мужчин, идущих по грунтовой дороге к месту работы, маленькой девочки на роликовых коньках и ряда женщин, позирующих на открытом воздухе со швабрами и ведрами.
нажмите, чтобы увеличить
LEMEN COLLECTION ST.ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА ЛУИ
- Один из немногих позированных портретов в коллекции Лемена, в которой в основном представлены фотографии улиц и строительных проектов Сент-Луиса 1920-х и 1930-х годов.
С 2019 г.Публичная библиотека Луи начала размещать коллекцию Лемена в Интернете, и на сегодняшний день на веб-сайте библиотеки можно просмотреть более 1600 изображений. Тем не менее, сотни людей остаются неопознанными, включая дополнительные фотографии, которые еще не были загружены в Интернет.
Вот где библиотека надеется, что исследователи-добровольцы могут внести свой вклад. Мероприятия Street Smarts предоставят участникам доступ к распечаткам неопознанных фотографий, записям из отдела редких книг библиотеки, а также к городским каталогам и историческим картам, изначально созданным для использования компаниями по страхованию от пожаров.
Наряду с инструментами исследования участники будут иметь доступ к Маккаббинсу и библиотекарю Рене Джонс, руководителю исследований отдела редких книг и рукописей и хранителю коллекции Лемена. Оба сотрудника будут рядом во время мероприятий 16 августа и 16 сентября, чтобы помочь участникам узнать подробности о фотографиях вековой давности.
Для Маккаббинса новое фото-расследование часто начинается с поиска церковного шпиля где-нибудь на заднем плане — «Они, как правило, остаются здесь на столетие», — отмечает он, — а затем попытки найти фотографии в том же месте или сравнения названия компаний и номера участков на фоне современных карт и справочников.
«С моей стороны, идентифицировать фотографии — это действительно очень весело, — говорит он. «Там так много дополнительной информации, обо всех предприятиях, людях, это история самого Сент-Луиса».
Работа по идентификации фотографий продолжается. Наряду с мероприятиями, запланированными на август и сентябрь, каждое изображение из коллекции Lemen, доступное на веб-сайте библиотеки, включает ссылку на специальную форму Google.Посетители, просматривающие коллекцию, которые узнают детали или люди, могут использовать форму, чтобы поделиться тем, что они знают о конкретной фотографии, обогатив коллекцию Лемена своей собственной историей или детективными навыками.
Для получения дополнительной информации о предстоящих мероприятиях Street Smarts посетите веб-сайт публичной библиотеки Сент-Луиса, где вы также можете просмотреть коллекцию Лемена.
нажмите, чтобы увеличить
СБОР ЛЕМЕНА / GOOGLE
- Местоположение изображения из коллекции Лемена (вверху) было определено Маккаббинсом, который соединил его с Северной 14-й улицей, выходящей на Вашингтон-авеню.
Следите за сообщениями Дэнни Викентовски в Twitter: @D_Towski . Напишите автору по адресу [email protected]
- Подпишитесь на наши еженедельные информационные бюллетени, чтобы получать последние новости, информацию о развлечениях и местах, где можно поесть, с доставкой прямо на ваш почтовый ящик.
- Следуйте за нами в Facebook, Twitter и Instagram.
Методы редактирования фотографий 1930-х годов | ПОПСУГАР Тех
Итак, плохие новости: ваших любимых винтажных фотографий, вероятно, отфотошоплены.Вы знаете их: Мэрилин Монро, душно прижимающая к себе развевающуюся юбку, Одри Хепберн, скромно улыбаясь в камеру, и вернувшийся солдат, целующий медсестру времен Второй мировой войны. Хорошо, значит, это был не тот современный Photoshop, который вы знаете и любите — это было что-то гораздо более трудоемкое. Этот портрет «до и после» экранной сирены 1930-х годов Джоан Кроуфорд демонстрирует впечатляющие результаты очень трудоемкого процесса редактирования фотографий, который современные фотографы называют «изнурительным».
Когда изображение было размещено на Reddit, энтузиасты винтажной фотографии раскрыли интригующие подробности редактирования фотографий прошлых десятилетий.«Осветление» и «затемнение», две из наиболее эффективных техник редактирования, которые использовали фотографы до Photoshop, вдохновили на создание инструментов осветления и затемнения в сегодняшнем программном обеспечении для редактирования. Эти методы соответственно осветляют и затемняют негативы изображения за счет длительного воздействия резкого света и использовались для редактирования изображений вплоть до 20-го века. Как объяснил один Redditor, Higgs8, эта ручная версия ретуширования была непростой задачей.
«Осветление» означает, что вы отбрасываете тень на отпечаток с помощью инструмента (например, бумажного круга на палочке, такого как значок инструмента «Осветление» в Photoshop) или руки, когда негатив проецируется на светочувствительную бумагу.По мере того, как вы отбрасываете тень, на чувствительную бумагу попадает меньше света, и поэтому она становится светлее (поскольку это негатив, меньше проецируемого света = более светлый результат).
«Затемнение» означает, что вы уклоняетесь от всего, кроме небольшой области, создавая O-образную форму рукой (как значок инструмента Photoshop Burn) или используя лист бумаги с отверстием, чтобы свет не попадал на бумагу. все области, кроме той, которую вы хотите сжечь. Это заставляет эту часть получать больше света, делая ее темнее, поскольку это негатив и работает наоборот.
Конечно, когда вы выставляете негатив на бумагу, вы делаете это в течение многих десятков секунд, что дает вам достаточно времени, чтобы экспонировать все изображение в течение некоторого времени, затем некоторое время уклоняться, а затем некоторое время сжигать. . Конечно, вы не видите дерьма и не представляете, как оно будет выглядеть, пока не проявите свой отпечаток. В этот момент уже слишком поздно что-либо менять, поэтому вам придется начинать заново много раз, чтобы все исправить.
В то время как ваши мечты о безупречных звездах классического кино могут быть разбиты, всегда интересно узнать о причудах старины.В следующий раз, когда вы легко удалите прыщик со своего любимого селфи, оцените простой программный процесс, который стал результатом десятилетий упорной работы.
Источник: пользователь Reddit Join_You_In_The_Sun через Imgur
На фотографиях, Юдора Велти запечатлела жизнь в 1930-х годах, штат Миссисипи.
Вырвавшийся из плодородных земель Кристал-Спрингс, штат Миссисипи, абсурдно странный урожай вырисовывается за горизонтом: помидор размером с коттедж, поникший декоративный лист и все такое, восседающий на деревянном полу. лачуги.Привлеченная непреодолимым притяжением этого святилища к «Томатрополису», улыбающаяся женщина позирует фотографу и предлагает весы, по-детски указывая пальцами на китч позади нее.
Конечно, у людей дома было , чтобы увидеть эту сюрреалистическую дань уважения экономической основе города. Но еще более неожиданным оказался фотограф: Юдора Велти, старейшая государственная деятель американской литературы.
Прежде чем прославиться своими рассказами о комедийных межсемейных распрях и повседневных невзгодах, тонко пропитанными вопросами расы и класса, г-жа М.Уэлти использовала фотоаппарат в качестве своего средства для сохранения жизни, вечно мимолетной со всеми ее радостями, сложностями и невзгодами, в 1930-е годы. Многие из этих фотографий были включены в «Фотографии», первоначально опубликованные в 1989 году, а недавно переизданные Университетским издательством Миссисипи.
Уроженка Джексона, штат Миссисипи, г-жа Велти ненадолго покинула Юг, чтобы поступить в Висконсинский университет в Мэдисоне, а затем в бизнес-школу Колумбийского университета. Она вернулась в 1931 году, чтобы работать на местной радиостанции Джексона и вести светскую колонку в The Commercial Appeal в Мемфисе.
Но именно во время ее работы в качестве младшего рекламного агента в Управлении прогресса работ, которое в свою очередь прославилось тем, что отправляло некоторых из лучших фотографов и писателей страны вести хронику Нового курса Америки, она преуспела как фотограф. Мисс Уэлти запечатлела своих товарищей из Миссисипи в их повседневной жизни, и каждый кадр напоминал о сложностях повседневной жизни, например, о детях, таскающих на обед громоздкие глыбы льда, или об усталой медсестре возле клиники.
«Бедность в Миссисипи, белая и черная, действительно не имела большого отношения к депрессии», — сказала г-жа- сказал Велти в интервью Хантеру Коулу и Сите Сринивасан в начале книги. «Это продолжалось. Миссисипи давно была бедной, давно опустошенной. Я сфотографировал нашу бедность, потому что это было реальностью ».
Отпечатки этого периода были представлены на ее двухнедельной персональной выставке в фотогалереях Lugene Optitors в Нью-Йорке в 1936 году, но литературный мир оказался более восприимчивым к ее работам, и журнал Manuscript опубликовал ее первое художественное произведение. год.Наконец, ее фотографии были впервые опубликованы в ее опусе 1971 года «Один раз, одно место: Миссисипи во время депрессии».
Учитывая ее принадлежность к W.P.A., у зрителей может возникнуть соблазн сравнить ее изображения с фотографиями известных фотографов того времени, таких как Уокер Эванс и Доротея Лэнг, которые работали в Управлении безопасности фермы. Различия между их работами очевидны, что она подтвердила сама: вместо формализма или портретной работы мистераИзображения Эванс и мисс Ланге, мисс Уэлти показывают жизнь, разворачивающуюся перед ней, в торжественной тишине слепой ткачихи за работой или в теплых объятиях женщин на карнавале.
«Я фотографировала людей, потому что они были реальной жизнью, и они были передо мной, и это было реальностью», — сказала г-жа Велти. «Я записал это. Я не пытался увещевать публику ».
Фотографии г-жи Велти не выходят за рамки середины 1950-х годов — факт, который она приписывала сочетанию потери фотоаппарата в Париже и того, что большую часть своей творческой энергии посвятила писательству.Тем не менее, десятилетия, потраченные на документирование мира вокруг нее, сыграли роль в формировании ее точки зрения на письмо, которую люди в конечном итоге будут уважать.
«Некоторое восприятие мира и некоторая привычка к наблюдению переходили в другое, — сказала г-жа Велти о своих двойных страстях, — просто потому, что в обоих случаях, писательстве и фотографии, вы пытались изобразить то, что вы видели, и правдиво . Изобразите жизнь, живых людей такими, какими вы их видели. И камера могла запечатлеть этот мимолетный момент, что и пытается сделать рассказ во всей его глубине.»
Эти откровенные фотографии показывают, какой была жизнь в Арканзасе в 1930-е годы
Опубликовано в Арканзасе
15 июля 2021 г.
Даниэлла ДиРиенцо
Все мы знаем, что с 1930-х годов многое изменилось. Однако задумывались ли вы когда-нибудь о том, что влекут за собой эти «изменения»? Что ж, если так, то вам повезло. Мы немного покопались и нашли несколько исторических фотографий, которые дадут вам представление о том, какой была жизнь в Арканзасе в 1930-е годы.
В это неопределенное время помните о безопасности и подумайте о добавлении направлений в свой список желаний, чтобы посетить их позже.
1. В рамках усилий по борьбе с засухой добровольцы Красного Креста готовят обед для школьников недалеко от Лонока на снимке 1930/1931 годов.
2. На снимке 1934 года видно здание Капитолия старого штата на Маркхэм-стрит и Сентер-стрит в Литл-Роке.
3. Снято в Литл-Роке в 1935 году. Прихожане общаются вне церкви после воскресной службы.4. Этот снимок с высоты обеспечивает великолепный вид на знаменитый Банный ряд. Хотя точная дата неизвестна, предполагается, что этот снимок был сделан в 1920-1930-х годах.
Присмотритесь, и вы увидите отель Арлингтон на заднем плане.
5. Хотя многие вещи изменились с тех пор, как эта фотография была сделана в Альтхаймере в 1938 году, некоторые из них остались прежними, например, торговая марка Coca-Cola, которую легко узнать даже на этой датированной фотографии.
6. Регистрация гостей в банях Фордайс в Хот-Спрингс на этом откровенном снимке, сделанном в 1930-х годах.7. Этот групповой снимок, сделанный где-то между 1930-ми и 1940-ми годами, был сделан перед величественной ратушей Хот-Спрингс.
8. Некоторые вещи никогда не меняются — например, красота ущелья Гулфа в национальном парке Хот-Спрингс. Это историческое фото было сделано в 1930-х годах.
9. На этом несколько жутковатом снимке, датированном октябрем 1935 года, изображены остатки заброшенного шахтерского городка Цинк.
10. Фермер из округа Пуласки сообщает о своих посевах агенту США. в сентябре 1931 г.11. Группа собирается в Фейетвилле в октябре 1938 года на открытие стадиона Университета Арканзаса.
Итак, что вы думаете? Вы ожидали, что так будет выглядеть жизнь в Арканзасе в 1930-е годы? Как вы думаете, государство сильно изменилось? Скажи нам!
Хотите больше истории Арканзаса? Щелкните здесь, чтобы прочитать о девяти событиях, произошедших в Арканзасе, которых вы не найдете в учебниках по истории.
ретро мода, кино и фотография
Если вы принадлежите к нужному классу и в подходящих обстоятельствах, 1930-е годы были невероятно стильным местом.Даже если вы не принадлежали к числу избранных, мода все равно помогала вам быть стильной. На некоторых из этих фотографий изображены голливудские звезды или модели, но большинство из них — нормальные люди, выглядящие потрясающе!
Вверху: Альма, Мичиган, 1934 год. Томми Гэри из Вашингтона, округ Колумбия, сидит на бампере новенького грузовика Dodge Brothers. Снято в воскресенье. Одетый, чтобы пойти в церковь. 1934
Наследный принц Норвегии Олаф на своей яхте «Осло», 1930 год
Американские танцоры с нарисованными на них изображениями на коленях (к сожалению, понятия не имею, почему), 1930
Три женщины с красивыми кукольными лицами в Сомото, Мадриз, Никарагуа, 1930
Кинозвезда 1930-х годов Норма Ширер
Макет купальника из Ladies Home Journal 1932
1933 модель Dodge рекламное фото
Родители и дочь, август 1931 г.
Рекламная фотография Джоан Блонделл для журнала Argentinean Magazine, 1931 год
Анна Нигл (1904–1986), по происхождению Марджори Робертсон, английская актриса, родившаяся в Лондоне, изображена здесь в шоу «Stand Up and Sing» на Лондонском ипподроме.1930
Кубино-американский актер Сезар Ромеро, 23 февраля 1934 года
Женщины на скачках на ипподроме Уорик Фарм в Австралии 1934
Panhard & Levassor 6CS RL-N Coupe X72 BELKA (1934) с мадам Коу и ее дочерью на Concours d’Élégance
Коллин и Голди Грей на скачках в Аскоте, Брисбен, август 1933 года
Мужчина и женщина c. 1933
Мода Фото: Модель Джанцен. Около 1932 г.
Фэшн-фото, модель с собакой.Около 1932 г.
Молодая женщина с зонтиком, Луизиана, 1937 год.
Актриса Джейн Вайман сидит в шезлонге на пляже Калифорнии, 1935 год
Худди Ледбеттер (Ледбелли) и Марта Промис Ледбеттер, Уилтон, штат Коннектикут, 1935 г.
1935
Рекламное фото: Долорес дель Рио с Доном Альварадо и Эвереттом Маршаллом (сидит) «Я живу для любви», 1935 год. Долорес дель Рио носит платье Орри-Келли
Тогда даже дети были более стильными! Молодые девушки на променаде Эсбери-Парк, Англия, 1935 год
Источник изображения и авторские права: 1, 4, Это произведение находится в общественном достоянии.2, 5, 16, Это произведение находится в общественном достоянии, потому что оно было опубликовано в США в период с 1923 по 1963 год, и хотя могло быть или не было уведомления об авторских правах, авторские права не были продлены. 3, 9, 21, Этот файл находится под лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 2.0 Generic. 6, Это произведение является общественным достоянием в Соединенных Штатах, поскольку оно подготовлено должностным лицом или служащим правительства Соединенных Штатов в рамках служебных обязанностей этого человека. 7, 8, 20, Это произведение находится в общественном достоянии в Европейском Союзе и странах, не входящих в ЕС, с пожизненным сроком действия авторских прав автора плюс 70 лет или меньше. 10, Это изображение австралийского происхождения и сейчас находится в общественном достоянии, поскольку истек срок его авторских прав. 11, Это изображение находится в общественном достоянии, поскольку оно содержит материалы, изначально предоставленные Национальным управлением океанических и атмосферных исследований США и сделанные в рамках служебных обязанностей сотрудника. 12, 15, Это изображение (или другой медиафайл) находится в общественном достоянии, поскольку срок его авторских прав истек, а его автор анонимен. 13, Этот файл находится под лицензией Creative Commons Attribution 2.1 Australia. 14, Поскольку ограничения на эту коллекцию истекли в 1986 году, Библиотека Конгресса считает, что это изображение является общественным достоянием. Однако поместье Карла Ван Вехтена попросило, чтобы использование фотографий Ван Вехтена «сохраняло целостность» его работ, т. Е.e, что фотографии не должны быть раскрашены или обрезаны и что фотографу следует отдать должное. Для получения дополнительной информации см. Ограничения на фотографии Van Vechten. 17, Разрешено копировать, распространять и / или изменять этот документ в соответствии с условиями лицензии GNU Free Documentation License. 18, 19, Это изображение было взято с сайта Flickr’s The Commons. У загружающей организации могут быть различные причины для определения отсутствия известных ограничений авторского права.