Содержание
Художник Маковский Александр Владимирович
24 марта 1869 (Москва) — 26 октября 1924 (Ленинград)
Живописец, график
Родился в семье известного художника Владимира Маковского, племянник живописцев Константина, Николая, Александры Маковских, внук Егора Маковского — художника-любителя, коллекционера произведений искусства и общественного деятеля (одного из основателей МУЖВЗ).
Первоначальное художественное образование получил в семье под руководством отца. В 1884 поступил в МУЖВЗ, учился у И. М. Прянишникова, В. Д. Поленова, В. Е. Маковского. В 1888 награжден двумя малыми серебряными медалями. В 1889 за картину «Ценители искусства» удостоен большой серебряной медали и выпущен из Училища. В 1891–1893 жил в Париже, занимался в Школе Ф. Кормона.
С 1894 жил в Петербурге. В 1894–1895 продолжил образование в Высшем художественном училище живописи, скульптуры и архитектуры при ИАХ у И. Е. Репина. В 1895 получил звание художника. С 1897 преподавал на Высших художественно-педагогических курсах при ИАХ, был председателем конкурсной комиссии по рассмотрению рисунков учащихся средних учебных заведений.
В 1887–1890 неоднократно посещал Крым. С 1886 участвовал в выставках Московского общества любителей художеств (до 1900, с перерывами), Общества русских акварелистов (1897). В 1893–1898 и 1912 экспонировал свои работы на Весенних выставках в залах Академии художеств. С 1893 — член Московского товарищества художников. В 1899 вступил в ТПХВ, принимал участие во всех выставках Товарищества с 1894 до 1922, в 1907–1923 входил в правление организации.
Много путешествовал по России. Почти ежегодно выезжал для работы в Псков, Новгород, на Волгу. В 1910 совершил поездку по Каме, в 1912 ездил на Север России, побывал в Вологде, Ферапонтовом и Кирилло-Белозерском монастырях, Архангельске, Соловках.
Подробнее
В 1911–1913 посетил Италию и Германию.
В 1911 был избран академиком. В том же году экспонировал свои картины на Всемирной выставке в Риме. В 1912 принял участие в IV Международном конгрессе в Дрездене по вопросам обучения рисованию и прикладному искусству. В 1913 был награжден золотой медалью на выставке Мюнхенского Сецессиона. В 1913–1919 преподавал в Высшем художественном училище живописи, скульптуры и архитектуры в Петербурге, с 1914 — профессор.
В 1919 участвовал в Первой государственной свободной выставке произведений искусств в Петрограде. С 1920 преподавал в Морском техникуме. Был членом Совета Центрального географического музея. Работал в области книжной графики, в 1922 работы Маковского экспонировались на Международной книжной выставке во Флоренции. Последние годы жизни занимал должность председателя Экспертной комиссии при аукционном зале и художественной выставке в управлении Российского общества Красного Креста. В 1924 принял участие в одной из первых выставок АХРР.
Автор работ по технике рисунка и живописи, в 1905 написал и опубликовал «Руководство для преподавателей рисования», в 1918 — «Опыт живописи масляными красками».
В 1960 в залах Научно-исследовательского музея Академии художеств СССР прошла ретроспективная выставка произведений художника.
Работал в пейзаже, портрете, бытовом жанре. Выступал последователем Владимира Маковского и традиций передвижников. Однако в отличие от отца он не акцентировал обличительную интонацию, а стремился к отображению повседневной, обыденной жизни во всех ее проявлениях. Для работ Александра Маковского характерен четкий, уверенный, хоть и несколько «сухой» рисунок, сдержанная колористическая гамма, внимание к деталям.
Произведения художника находятся в частных и музейных собраниях, в том числе в Государственной Третьяковской галерее, Научно-исследовательском музее РАХ и других.
Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.
Маковский Александр Владимирович(Makovsky Aleksandr) | Студия И
Маковский Александр Владимирович(1869–1924)- русский живописец, график, член Товарищества передвижных художественных выставок, академик и профессор Императорской Академии художеств. Сын знаменитого живописца Владимира Егоровича Маковского, племянник художников Константина и Николая Егоровича Маковского.
Александр Владимирович Маковский родился в семье выдающегося русского художника В. Е. Маковского (1846-1920 годы),являлся племянником живописцев Константина, Николая, Александры Маковских,а также внуком Егора Маковского.
Первоначальное художественное образование получил в семье под руководством отца. Младший брат Александра – Константин Владимирович впоследствии стал известным архитектором.
В 1884 году Александр Маковский поступил Московское Училище Живописи Ваяния и Зодчества, учился у И.М.Прянишникова, В.Д.Поленова,и своего отца В.Е. Маковского.
Во время учёбы в Училище за успехи в рисовании награждён двумя малыми серебряными медалями, в 1889 году, при выпуске из Училища, за картину «Ценители искусства» награждён большой серебряной медалью.
До 1893 года художник жил и работал в Париже, где посещал частную художественную школу французского живописца Фернана Кормона. В 1893 году Маковскому было присвоено звание классного художника.
В 1894 году Александр Маковский переезхал в Санкт-Петербург и поступил в Императорскую Академию художеств, мастерская И. Е. Репина. В 1895 году выпустился из Академии.
С 1897 художник преподавал на Высших художественно-педагогических курсах при Императорской Академии Художеств, был председателем конкурсной комиссии по рассмотрению рисунков учащихся средних учебных заведений. Писал пейзажи, портреты, жанровые композиции.
В 1887–1890годах Маковский неоднократно посещал Крым. С 1886 участвовал в выставках Московского общества любителей художеств (до 1900, с перерывами), Общества русских акварелистов (1897год).
В период 1893–1898 годов и 1912 году Александр Маковский выаставлял свои работы на Весенних выставках в залах Академии художеств.
С 1893 года — член Московского товарищества художников.
В 1899 вступил в Товарищество Передвижных Художественных Выставок, принимал участие практически во всех выставках Товарищества с 1894 до 1922, в период 1907–1923 годов Александр Владимирович входил в правление организации.
Александр Маковский открыл в Санкт-Петербурге частную художественную студию, где у него в разное время учились живописи И. В. Попов, В. Г. Тихов, Б. И. Цветков.
В 1911 году за несколько портретов Александру Владимировичу Маковскому было присвоено звание академика, с 1913 года он – профессор и руководитель Высшего художественного училища живописи, скульптуры и архитектуры Императорской Академии художеств. Автор нескольких работ и учебных пособий по технике рисунка и живописи.
Мааковский много путешествовал по России. Почти ежегодно выезжал для работы в Псков, Новгород, на Волгу. В 1910 году художник совершил поездку по Каме, в 1912 году ездил на Север России, побывал в Вологде, Ферапонтовом и Кирилло-Белозерском монастырях, Архангельске, Соловках. В 1911–1913 годах посетил Италию и Германию.
В 1919 году Маковский участвовал в Первой государственной свободной выставке произведений искусств в Петрограде.
С 1920 года преподавал в Морском техникуме. Был членом Совета Центрального географического музея, работал в области книжной графики, в 1922 работы Маковского экспонировались на Международной книжной выставке во Флоренции. Последние годы жизни занимал должность председателя Экспертной комиссии при аукционном зале и художественной выставке в управлении Российского общества Красного Креста. В 1924 принял участие в одной из первых выставок АХРР.
Александр Владимирович Маковский пережил своего отца всего на четыре года и скончался 26 октября 1924 года в Ленинграде, в возрасте 55 лет. Погребён на Смоленском православном кладбище рядом с матерью, Маковской Анной Петровной на участке №164.
Маковский работал в пейзаже, портрете, бытовом жанре. Для работ Александра Маковского характерен четкий, уверенный, хоть и несколько «сухой» рисунок, сдержанная колористическая гамма, внимание к деталям. Произведения художника находятся в частных и музейных собраниях, в том числе в Государственной Третьяковской галерее, Научно-исследовательском музее РАХ и других. Живописные работы А. В. Маковского «Река Колва» и «Река Колва. Камень Боец» (1910 г.) находятся в собрании Пермской государственной художественной галереи.
По материалам: Wikipedia, Энциклопедия мирового искусства- Вильнюс,UAB”Bestiary”,2008г., Информационный портал “Русская живопись от А до Я”, Савинов А. Н. Н. П. Петров // Русское искусство. Очерки о жизни и творчестве художников второй половины XIX века / под редакцией Леонова А. И. — М.: Издательство «Искусство», 1962. — Т. 1. — С. 53. — 692 с., «Популярная художественная энциклопедия.» Под ред. Полевого В.М.; М.: Издательство «Советская энциклопедия», 1986г. Долгополов И. В. Мастера и шедевры: В 3-х томах. — М: Изобразительное искусство 1987. — Т. 2. Информационный портал: Художники-передвижники. Биографии. Картины.
В соответствии со ст.1282 ГК РФ произведения данного автора перешли в общественное достояние
Художник Александр Маковский (1869 – 1924). Достойный продолжатель династии — Искусство
Александр Владимирович Маковский
Картины художника Александра Владимировича Маковского – русского живописца и графика, члена Товарищества передвижных художественных выставок, академика и профессора императорской академии художеств, сына знаменитого русского живописца Владимира Маковского и племянника живописцев Константина Егоровича и Николая Егоровича Маковских.
Художник Александр Владимирович Маковский родился в апреле 1869 года в Москве, в семье потомственных дворян и живописцев.
В 1884 году Александр поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества, где его учителями были И.М. Прянишников, В.Д. Поленов и отец художника В.Е. Маковский. За время учёбы Маковский-младший трижды награждался серебряными медалями за выдающиеся успехи в учёбе.
После окончания училища Маковский выехал в Париж, учился у французского реалиста Кормона.
В 1894 году Александр Маковский выехал в Санкт-Петербург и поступил в Высшее художественное училище при Императорской Академии художеств, в мастерскую И.Е. Репина.
После окончания академии Александр Владимирович Маковский был хранителем Педагогических курсов при императорской Академии художеств, а затем и руководителем курсов. Открыл в Санкт-Петербурге частную художественную студию, где занимался с одарёнными начинающими художниками.
В студии А.В. Маковского учились Б.И. Цветков, И.В. Попов, В.Г. Тихов и многие другие художники.
В 1893 году А.В. Маковский вступил в Московское товарищество художников. С 1899 году начал экспонировать свои работы на выставках «Передвижников», а в 1902 году стал полноправным членом «Товарищества передвижных художественных выставок».
В 1911 году Александру Владимировичу Маковскому присвоено звание академика. В 1913 году он стал профессором и руководителем курсов Высшего художественного училища живописи, скульптуры и архитектуры при Императорской Академии художеств.
Художник много путешествовал по стране, написал целый цикл пейзажей.
Умер художник в октябре 1924 года в городе Ленинграде.
Картины художника Александра Владимировича Маковского
Перевоз на Волге
Плёс
На пасеке
Чаёвничающие
Крестный хорд на Флора и Лавра
Пейзаж с церковью
Сельский пейзаж
Император Николай II в форме Его Императорского Величества Лейб-Гвардии гусарского полка
Портрет императрицы Александры Фёдоровны
Монастырь
Пасхальный стол
Портрет Обер-прокурора Святейшего Правительствующего Синода Константина Петровича Победоносцева
Портрет художника Ефима Ефимовича Волкова
Симонов монастырь
Соликамск
Надоела
На пруду
Соловецкий монастырь
Антониево-Сийский монастырь. Церковь Благовещения
Отправление на охоту
Деревенский дом
Базарный день в приволжском городе
В ожидании крестового хода
Деревенская сценка
Перед грозой
Летний день
Гуси
По воду
Над рекой
Базарная торговля
На Волге
Натюрморт
На лугу
Вечер в Ростове
Пристань
Задумчивость (Портрет Мейер)
Посещение императрицей Елизаветой Петровной мастерской Ломоносова
После дождя
Деревня
Портрет девочки
Художник Маковский А. В Картины. Биография. Цена
В 1911 году Маковский удостоен звания академика. Во время учёбы в училище за успехи в рисовании награждён двумя малыми серебряными медалями, в 1889 году, при выпуске из Училища, за картину «Ценители искусства» награждён большой серебряной медалью. Авторитет Александра Владимировича Маковского был столь высок, что в 1913 году ему присуждают звание профессора — руководителя Высшего художественного училища при Императорской Академии художеств. До 1893 года живёт и работает в Париже, где посещает частную художественную школу французского живописца Фернана Кормона. В 1893 году Маковскому присвоено звание классного художника. В 1894 году переезжает в Санкт-Петербург и поступает в Императорскую Академию художеств, мастерская И. Е. Репина. В 1895 году выпускается их Академии. С 1897 года хранитель учебных пособий в библиотеке Педагогических курсов при Императорской Академии художеств, в 1898 году назначен руководителем и преподавателем Педагогических курсов. Открыл в Санкт-Петербурге частную художественную студию, где у Маковского учились живописи И. В. Попов, В. Г. Тихов, Б. И. Цветков. С 1893 года член Московского товарищества художников, с 1899 экспонент, а с 1902 года член. В 1911 году за несколько портретов Маковскому присвоено звание академика, с 1913 года – профессор и руководитель Высшего художественного училища живописи, скульптуры и архитектуры Императорской Академии художеств[1]. Маковский А. В, талантливый русский художник, произведения художника представлены в Российских и Зарубежных музеях и частных собраниях
Наш антикварный магазин сегодня проводит большую искусствоведческую работу по поиску, выявлению и сохранению таких произведений, которые, на сегодняшний день, ещё не представлены широкой публике, но, тем, не менее, представляют собой большую редкость. Живопись купить сегодня не составит труда – антикварный магазин в Москве можно увидеть, чуть ли, не на каждой улице, но наш магазин антиквариата имеет все основания считаться одним из лучших в столице. Мы гордимся представленными, только у нас, работами наших дорогих соотечественников.
Этот раздел энциклопедии на нашем сайте содержит сведения о русских и советских художниках, работавших в разное время и в самых разнообразных жанрах. Страничка каждого художника содержит краткую биографию, сведения о достижениях, заслугах и наградах, выделяет основные направления его творчества, и, конечно же, представляет галерею работ. Здесь можно выбрать и купить картину, найдя её по имени автора из алфавитного списка для удобства поиска, а также отсортировать по стоимости, жанру, или размерам.
Маковский Александр Владимирович
Русский живописец. Родился в семье выдающегося русского художника В.Е. Маковского (1846-1920 гг.). Окончил Московское училище живописи, ваяния и зодчества (1889), учился в Академии художеств (1894-1895) в мастерской И.Е. Репина. С 1897 г. занимался педагогической деятельностью. Писал пейзажи, портреты, жанровые композиции. В 1899-1922 гг. — участник выставок Товарищества передвижных художественных выставок (ТПХВ), с 1902 г. — член этого Товарищества. С 1911 г. – академик, с 1913 г. – профессор Высшего художественного училища при Петербургской акад. художеств. В 1910-1917 гг. совершил ряд поездок по северу Перм. губ. Написал циклы пейзажей с изображением рек Колвы и Вишеры, старинных городов и поселений Верхнекамья: г. Соликамска, с. Редикор, пос. Ныроб, с. Монастырь. На 39-й выставке ТПХВ было представлено 24 работы верхнекамского цикла (1911 г.), на 40-43-й выставках – 6 работ (1912-1915 гг.), на выставках этюдов и рисунков в 1914 г. – 4 работы, в 1916 г. — 2 работы, на 45-й выставке ТПХВ – 1 работа.
Строк, посвященных жизни и творчеству Александра Владимировича Маковского, до нас дошло немного. Но несколько из них из статьи «Выставки» (1897) стоят многого, ибо принадлежат они не слишком щедрому на похвалу, нашему замечательному художественному критику В.В. Стасову: «Вот из всего вместе и выходят такие жалкие выставки в Академии, как нынешняя. Ни физиономии, ни характера у них нет. Сравнительно говоря, значительно лучше других, и даже очень отделяются от них… портреты А.В. Маковского: Лебедева и Васильева — и несколько его маленьких очень милых пейзажей-этюдов…»
Известно, что в течение года (1894—1895) А. Маковский был учеником Академии художеств. Получил большую серебряную медаль от Московского училища живописи и ваяния. Очевидно, что техническая подготовка 25-летнего академиста была достаточно высокой — в 1895 году он удостаивается звания «художник». С 1897 г. числится хранителем учебных пособий и библиотеки Педагогических курсов при АХ. О направленности таланта А.В. Маковского было сказано выше. Мастерство художника с годами заметно росло — в 1911 году он был удостоен звания академика. Авторитет живописца и человека А.В. Маковского был столь высок, что в 1913 году ему присуждают звание профессора — руководителя Высшего художественного училища при Императорской Академии художеств. С 1892 года возглавлял педагогические курсы при Академии. (1869, г. Москва, – 1924, г. Петроград, ныне Санкт-Петербург), живописец. Родился в семье выдающегося русского художника В. Е. Маковского (1846-1920 гг.). Окончил Московское училище живописи, ваяния и зодчества (1889 г.), учился в Академии художеств (1894-1895 гг., мастерская И. Е. Репина). С 1897 г. занимался педагогической деятельностью. Писал пейзажи, портреты, жанровые композиции. В 1899-1922 гг. — участник выставок Товарищества передвижных художественных выставок (ТПХВ), с 1902 г. — член этого Товарищества. С 1911 г. – академик, с 1913 г. – профессор Высшего художественного училища при Петербургской акад. художеств. В 1910-1917 гг. совершил ряд поездок по северу Перм. губ. Написал циклы пейзажей с изображением рек Колвы и Вишеры, старинных городов и поселений Верхнекамья: г. Соликамска, с. Редикор, пос. Ныроб, с. Монастырь. На 39-й выставке ТПХВ было представлено 24 работы верхнекамского цикла (1911 г.), на 40-43-й выставках – 6 работ (1912-1915 гг.), на выставках этюдов и рисунков в 1914 г. – 4 работы, в 1916 г. — 2 работы, на 45-й выставке ТПХВ – 1 работа. Живописные работы А. В. Маковского «Река Колва» и «Река Колва. Камень Боец» (1910 г.) находятся в собрании Перм. государственной художественной галереи.
Соч.: Карманный альбом для учителей начального образования по тетрадям или со стенных таблиц в начальных и средних учебных заведениях / сост. А. В. Маковский. М., 1901; Начальный курс рисования для начальных школ, средних учебных заведений и домашнего обучения / сост. А. В. Маковский. М., 1901; Альбом видов 1-й российской Сергиевской школы трезвости, основанной в 1904 г. / худож. А. В. Маковский. СПб., 1909; Нива. 1911. № 2; Доклад преподавателя-руководителя педагогических курсов при Императорской АХ академика А. В. Маковского. СПб., 1913; Искусство для всех. Школа рисования, живописи, прикладного искусства / ред. А. В. Маковский. СПб., 1916; Опыт живописи масляными красками. СПб., 1918. Искусство для всех. Рисование и живопись. СПб., 1923.
Лит.: Минченков Я. Д. Воспоминания о передвижниках. Л., 1959. С. 184, 336.;
Маковский Александр Владимирович // Серебренников Н. Н. Урал в изобразительном искусстве. Пермь: Кн. изд-во, 1959. С. 130.
(Источник: Энциклопедия «Пермский край», И.П. Федотова)
Название : Выезд на охоту
Год создания : 1915
Материал : Холст, масло
Размер : 58,5 х 89
Собрание : Частная коллекция
Название : Интерьер
Год создания : 1905
Материал : Холст, масло
Собрание : Музей русского искусства (The Museum of Russian Art)
Название : Река Волга
Материал : Холст, масло
Размер : 60 х 70
Собрание : Частная коллекция
Название : Вид на Плес
Год создания : 1918
Материал : Холст, масло
Размер : 67 х 85
Собрание : Частная коллекция
Название : Соликамск
Год создания : 1910
Материал : Холст, масло
Размер : 39 х 57
Собрание : Частное собрание
Название : Базарный день в Плесе
Год создания : 1918
Материал : Холст, масло
Размер : 88,7 х 88,5
Собрание : Частная коллекция
Название : Император Николай II
Год создания : 1907
Собрание : Государственный Русский музей
Название : Крестный ход на Флора и Лавра. 1921-
Год создания : 1923
Материал : Холст, масло.
Размер : 75 x 100
Собрание : Государственный музей истории религии
Название : Надоела
Год создания : 1897
Собрание : Одесский художественный музей
Название : Пасхальный стол
Год создания : 1915—1916
Материал : Холст, масло.
Размер : 98 x 119
Собрание : Тверская областная картинная галерея
Название : Пейзаж с церковью
Год создания : 1900
Собрание : Частное собрание
Название : Перевоз на Волге
Год создания : 1918
Материал : Холст, масло.
Размер : 58 x 89
Собрание : Государственный Литературный музей
Название : По воду
Год создания : 1902
Собрание : Запорожский художественный музей
Название : Портрет императрицы Александры Федоровны
Год создания : 1914
Материал : Холст, масло.
Размер : 114 x 76
Собрание : Государственный Исторический музей
Название : Портрет обер-прокурора Синода К.П.Победоносцева
Год создания : 1899
Материал : Холст, масло
Размер : 125,5 x 93
Собрание : Государственный Русский музей
Название : Портрет художника Ефима Ефимовича Волкова
Год создания : 1914
Материал : Холст, масло
Размер : 89,4 x 71
Собрание : Государственная Третьяковская галерея
Название : Сельский пейзаж
Собрание : Госудаpственный Владимиpо-Суздальский истоpико-аpхитектуpный и художественный музей-заповедник
Перепечатка текста и фотографий Artpriced.ru запрещена без разрешения редакции. [email protected]
Вконтакте
Google+
Русские художники.Семья Маковских.Маковский Александр Владимирович: kolybanov — LiveJournal
Русские художники.Семья Маковских.Маковский Александр Владимирович
Русские художники.
Семья Маковских.
Маковский Александр Владимирович
Продолжаем экскурс по талантливой династии Маковских.Сегодня речь пойдет о сыне Владимира Егоровича Маковского — Маковском Александре Владимировиче.
Александр Владимирович Маковский (24 марта [5 апреля] 1869, Москва — 26 октября 1924, Ленинград) — русский живописец, график, член Товарищества передвижных художественных выставок, академик и профессор Императорской Академии художеств.
Маковский Александр Владимирович родился в семье выдающегося русского художника В. Е. Маковского (1846-1920 гг.), племянник живописцев Константина, Николая, Александры Маковских, внук Егора Маковского.
Первоначальное художественное образование получил в семье под руководством отца.
Крестный ход на Флора и Лавра.1921-1923гг.
В базарный день около Воскресенской церкви Плеса. 1918
В 1884 поступил в МУЖВиЗ, учился у И.М.Прянишникова, В.Д.Поленова, В.Е. Маковского. В 1888 награжден двумя малыми серебряными медалями. В 1889 за картину «Ценители искусства» удостоен большой серебряной медали и выпущен из Училища. В 1891–1893 жил в Париже, занимался в Школе Ф. Кормона.
Окончил Московское училище живописи, ваяния и зодчества (1889 г.), учился в Академии художеств (1894-1895 гг., мастерская И. Е. Репина).
В Плесе-Костромском.1918 г.
Перевоз на Волге.1918
С 1897 преподавал на Высших художественно-педагогических курсах при ИАХ, был председателем конкурсной комиссии по рассмотрению рисунков учащихся средних учебных заведений. Писал пейзажи, портреты, жанровые композиции.
В 1887–1890 неоднократно посещал Крым. С 1886 участвовал в выставках Московского общества любителей художеств (до 1900, с перерывами), Общества русских акварелистов (1897).
В 1893–1898 и 1912 экспонировал свои работы на Весенних выставках в залах Академии художеств.
С 1893 — член Московского товарищества художников.
В 1899 вступил в ТПХВ, принимал участие во всех выставках Товарищества с 1894 до 1922, в 1907–1923 входил в правление организации.
Монастырь.1910г
На пасеке .1916 г.
Много путешествовал по России. Почти ежегодно выезжал для работы в Псков, Новгород, на Волгу. В 1910 совершил поездку по Каме, в 1912 ездил на Север России, побывал в Вологде, Ферапонтовом и Кирилло-Белозерском монастырях, Архангельске, Соловках. В 1911–1913 посетил Италию и Германию.
В 1911 был избран академиком. В том же году экспонировал свои картины на Всемирной выставке в Риме. В 1912 принял участие в IV Международном конгрессе в Дрездене по вопросам обучения рисованию и прикладному искусству.
В 1913 был награжден золотой медалью на выставке Мюнхенского Сецессиона.
В 1913–1919 преподавал в Высшем художественном училище живописи, скульптуры и архитектуры в Петербурге, с 1914 — профессор.
Перед грозой
Надоела.1897
В 1910-1917 гг. совершил ряд поездок по северу Пермской губернии. Написал циклы пейзажей .
В 1919 участвовал в Первой государственной свободной выставке произведений искусств в Петрограде.
С 1920 преподавал в Морском техникуме. Был членом Совета Центрального географического музея. Работал в области книжной графики, в 1922 работы Маковского экспонировались на Международной книжной выставке во Флоренции. Последние годы жизни занимал должность председателя Экспертной комиссии при аукционном зале и художественной выставке в управлении Российского общества Красного Креста. В 1924 принял участие в одной из первых выставок АХРР.
По воду.1902
Сельский пейзаж.
Работал в пейзаже, портрете, бытовом жанре. Выступал последователем Владимира Маковского и традиций передвижников. Однако в отличие от отца он не акцентировал обличительную интонацию, а стремился к отображению повседневной, обыденной жизни во всех ее проявлениях. Для работ Александра Маковского характерен четкий, уверенный, хоть и несколько «сухой» рисунок, сдержанная колористическая гамма, внимание к деталям. Произведения художника находятся в частных и музейных собраниях, в том числе в Государственной Третьяковской галерее, Научно-исследовательском музее РАХ и других. Живописные работы А. В. Маковского «Река Колва» и «Река Колва. Камень Боец» (1910 г.) находятся в собрании Пермской государственной художественной галереи.
Умер художник 26 октября 1924 в Ленинграде.
Вечер в Ростове Великом.
На охоте
Пейзаж с фигурами у реки
Прогулка на воде
Пасхальный стол. 1915-1916
Девушка, освещенная солнцем
Мальчик с куклой. 1922 г.
Император Николай II в форме Лейб-Гвардии Гусарского полка.1907.
Портрет императрицы Александры Федоровны.1914
У Александра был брат Константин.
Константин Владимирович Маковский стал архитектором, по проектам которого в Петербурге построено несколько домов. В 1892 он поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества, которое окончил с малой серебряной медалью. Затем продолжил обучение в Академии художеств. Архитектор канцелярии обер-прокурора Синода, преподаватель Института гражданских инженеров императора Николая I — в 1905 году он был награжден орденом Св.Станислава 3-й степени, а в 1912 — орденом Св. Анны 3-й степени. С 1914 — он один из архитекторов Исаакиевского Кафедрального собора..
В свою очередь уже внуки Владимира Егоровича — Анна и Наталья — посвятили свою жизнь древнерусскому искусству.
Анна Дмитриевна Стен — Маковская, как сотрудник Государственного института истории искусств, участвовала в экспедициях института в Чернигов и Новгород. Выполненные ею копии фресок «Архангел Уриил» из церкви Спас на Нередице, «Пророк Илья» из церкви Спаса Преображения на Ковалеве являются шедеврами копировального искусства. В 1933 она была арестована и осуждена по обвинению в «принадлежности к религиозной секте». Более десяти лет провела в исправительно-трудовых лагерях на строительстве Беломорско-Балтийского канала, откуда была «актирована» в связи с отморожением ног. С конца декабря 1946 начала работать художником Новгородских специальных научных реставрационно-производственных мастерских: копировала новгородские фрески, выполняла обмеры памятников архитектуры. В декабре 1948 вновь была арестована, освобождена 14 апреля 1949. Реабилитирована посмертно.
Наталья Константиновна Маковская составила описание двух башен острога древней Сумской крепости (до наших дней не сохранились). В 1928-1938 она работала в Русском музее художником-реставратором (в 1928 участвовала в экспедиции по копированию фресок Дионисия в Ферапонтовом монастыре), затем перешла в отдел советского искусства. Блокаду и годы войны Наталья Константиновна провела в Ленинграде. После войны она преподавала на факультете теории и истории искусств в Институте им. И. Е. Репина, вела научно-исследовательскую и преподавательскую работу по технике, технологии живописных материалов и реставрации живописи.
Источник и другие источники
биография, картины «Русалки», «Дети, бегущие от грозы» и другие
Во второй половине XIX века Константин Маковский был одним из самых модных и дорогих портретистов России. Впрочем, в других жанрах он не менее успешен. Современники называли Константина Маковского «блестящий Костя», а император Александр II — «мой живописец». О том, какие темы больше всего вдохновляли Маковского и где он искал сюжеты для своих полотен мы расскажем, исследуя пять ключевых работ художника.
Портрет пейзажиста Александра Попова
Константин Маковский. Портрет Николая Некрасова. 1856. Мемориальный музей-квартира Н.А. Некрасова, Санкт-Петербург
Константин Маковский. Портрет Александра Попова. 1863. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
Константин Маковский. Портрет Ивана Айвазовского. 1887. Астраханская государственная картинная галерея им. П.М. Догадина, Астрахань
За свою жизнь Константин Маковский, как он говорил, написал «несметное количество портретов». Живописцу позировали его знаменитые современники — писатель Николай Некрасов, художник Иван Айвазовский, оперный певец Осип Петров. «Маковский имеет пропасть работ — портреты, но слишком шикарит, впрочем, у него такая публика — все князья да бароны», — писал художник Павел Джогин.
В 1863 году Константин Маковский написал портрет пейзажиста Александра Попова. В этой работе он использовал художественные приемы, которые потом станут его визитной карточкой. Он создает размытый фон и умышленно не прорабатывает детали — так глаза Александра Попова становятся композиционным центром картины. Неравномерная живописная фактура и приглушенная цветовая гамма делают портрет очень личным: кажется, что Маковский писал Попова в небольшой комнате при свете камина.
«Народное гулянье во время Масленицы на Адмиралтейской площади в Петербурге»
Константин Маковский. Маленькие шарманщики у забора зимой. 1868. Частное собрание
Константин Маковский. Народное гулянье во время Масленицы на Адмиралтейской площади в Петербурге (фрагмент). 1869. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
Константин Маковский. Селедочница. 1867. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
В 1860-е годы художник обратился к жанровой живописи. На полотнах он изображал бытовые сюжеты («Разговоры по хозяйству»), сцены из жизни петербургской бедноты («Маленькие шарманщики у забора зимой», «Петербургский двор», «Селедочница»). Одной из самых известных картин этого периода стало полотно «Народное гулянье во время Масленицы на Адмиралтейской площади в Петербурге». В этой работе Константин Маковский сделал своеобразный социальный срез и показал, как петербуржцы проводят праздничный день. Здесь можно увидеть и продрогшего от холода артиста с кружкой горячего сбитня в руках, и малыша, закутанного поверх шубы и шапки в материнский платок, и богатую купеческую семью.
Работа выделялась своими внушительными размерами: ширина картины — более двух метров, а длина — более трех. Другие живописцы выбирали для бытовых изображений совсем небольшие форматы. За «Народное гулянье» Константин Маковский получил звание профессора Академии художеств.
«Весь Петербург гуляет и улыбается на морозе при розовых отблесках зимнего солнца. Тут и франт в pince-nez, и оборванные мальчишки; упаренные в своих салопах купчихи и балаганные актеры в плохих трико, дующие на морозе в дымящийся стакан чая чиновники, любующиеся на паяцев, и молодцы в поддевках, ловко достающие гривну из кармана; мастеровые, толсто хохочущее мужичье и дамочки в шикарных шляпах, солдаты и продавцы орехов и стручков».
Читайте также:
«Дети, бегущие от грозы»
Константин Маковский. Крестьянские дети на отдыхе. 1875. Частное собрание
Константин Маковский. Дети, бегущие от грозы (фрагмент). 1872. Государственная Третьяковская галерея, Москва
Константин Маковский. Дети в поле. 1870-е. Частное собрание
В 1870 году Константин Маковский стал одним из основателей Товарищества передвижников. Ключевым постулатом передвижников было «стремление к реальному и повседневному». Путешествуя по России и Украине, живописец наблюдал жизнь крестьян, собирал сюжеты для своих будущих полотен, делал наброски и этюды.
По легенде, с убегающей от грозы «Аленушкой» живописец познакомился в Тамбовской губернии. Она была в толпе крестьянских детей, которые наблюдали за работой художника. Маковский хотел написать ее портрет, но на следующий день девочка «на этюды» не пришла. Позже Маковскому рассказали, что малышка попала вместе со своим младшим братом под дождь и простудилась. Так у Маковского родилась идея полотна. Цветовые переходы от золотистой ржи к свинцовым тучам на горизонте Маковский создавал не только кистями, но и пальцами, вновь используя живописную фактуру как выразительное средство. «Дети, бегущие от грозы» попали в собрание картин семейства Нарышкиных, а сейчас картина хранится в Третьяковской галерее.
«Перенесение священного ковра из Мекки в Каир»
Константин Маковский. Ковровая лавка в Каире. 1875. Частное собрание
Константин Маковский. Перенесение священного ковра в Каире (фрагмент). 1876. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
Константин Маковский. Дервиши в Каире. 1875. Государственная Третьяковская галерея, Москва
В 1872 году Константин Маковский впервые побывал в Каире. Оттуда живописец привез множество этюдов, а позже написал целую галерею восточных полотен. Художник изображал жителей Каира, писал пейзажи и жанровые картины («Дервиши в Каире», «Ковровая лавка в Каире», «Араб в чалме»). Его восточные сюжеты положили начало ориентализму — новому направлению в русской живописи, которое уже было популярно в Европе. После второго путешествия в Египет Константин Маковский написал полотно «Перенесение священного ковра в Каире».
В основу сюжета легла древняя мусульманская традиция. Каждый год лучшие мастера Египта ткали священный ковер, который в специальных носилках — махмале — торжественно доставляли в Мекку. Возвращаясь из паломничества, верующие получали фрагменты ткани, которые увозили домой как святыню.
Картина выставлялась в Париже, а позже ее приобрел наследник престола — будущий император Александр III. Сегодня она хранится в фондах Русского музея в Санкт-Петербурге.
«Русалки»
Константин Маковский. Счастливая Аркадия (фрагмент). 1890. Частное собрание
Константин Маковский. Русалки. 1879. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
Константин Маковский. Демон и Тамара (фрагмент). 1889. Серпуховский историко-художественный музей, Серпухов, Московская область
Начиная с середины 1870-х годов у Константина Маковского появляются новые художественные интересы. На смену психологическим и социальным картинам приходят другие сюжеты. Так, в 1879 году появляется полотно «Русалки». Вдохновение художник нашел в славянском фольклоре — на картине изображен один из дней Русальной недели, которая, по поверью, длится с 19 по 24 июня.
В русских сказаниях обнаженные русалки с распущенными волосами по ночам выходят из воды, раскачиваются на деревьях или водят хороводы. Героини Маковского, освещенные тусклым светом луны, больше похожи на ведьм, которые в мистической пляске растворяются в небе. Критики не обратили внимания на фольклорный сюжет картины и обсуждали в основном «эффектную пластику обнаженных женских тел с использованием салонно-академических приемов». Говорят, что именно из-за «Русалок» Александр II впервые посетил выставку передвижников.
«Если кто из художников был популярен на Руси — то это именно он. На него, быть может, не молились, его не называли богом, но его все любили, и любили самые его недостатки — то самое, что сближало художника со своим временем».
Александр Владимирович Маковский — 32 работы
Для эффективного использования этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Дом
/ Музей
/ Поиск в музее ARC
Александр Владимирович Маковский
32 работы
русский
художник и иллюстратор
Родился в 1869 г. — Умер в 1924 г.
Заголовок
Середина
Тип
Страна
Сортировать по
По умолчанию порядок По названию По последним добавленным По музеюСамым раннимПо последнимПо среднему По наибольшему количеству изображений По изображениям с самым высоким разрешением По высоте По ширине
Поиск
Прозрачный
1921 г.
Масло на борту
12.4 x 9,3 см | 4 3/4 x 3 1/2 дюйма
1916 г.
Масло на холсте
84.3 x 66,4 см | 33 x 26 дюймов
около 1908 г.
Масло на холсте
18.7 x 24,8 см | 7 1/4 x 9 3/4 дюйма
1896 г.
Масло на панели
15 х 9.8 см | 5 3/4 x 3 3/4 дюйма
1913 г.
Масло на холсте
49.2 x 35 см | 19 1/4 x 13 3/4 дюйма
HD
1909 г.
Масло на холсте на картоне
30.5 x 27 см | 12 x 10 1/2 дюйма
Масло на холсте
24.8 x 17,7 см | 9 3/4 x 6 3/4 дюйма
1904 г.
Масло на холсте
18.3 x 15 см | 7 x 5 3/4 дюйма
вернуться к работам
Режим
ARC
Возрождение реализма
Свяжитесь с нами
Центр обновления искусства100 Маркли улица (индекс
)
Порт Ридинг, Нью-Джерси 07064
обратная связь @ artrenewal.орг
(+1) 732-636-2060 доб 619
© 1999-2021 Центр художественного обновления. Все права защищены.
Художник Маковский Александр Владимирович
24 марта 1869 (Москва) — 26 октября 1924 (Ленинград)
живописец и график.
Родился в семье известного художника Владимира Маковского, племянника Константиновских художников, Николая Александры Маковской, внука Егора Маковского — художника-любителя, коллекционера и общественного деятеля (одного из основателей МУЖВиЗ).
Первоначальное художественное образование получил в семье под руководством отца. В 1884 г. поступил в МУЖВиЗ, учился у И. М. Прянишникова, В. Д. Поленова, Владимира Маковского. В 1888 г. он был награжден двумя небольшими серебряными медалями. В 1889 за картину «Ценители искусства» был награжден большой серебряной медалью и освобожден из школы.В 1891–1893 жил в Париже, учился в школе Ф. Кормона.
С 1894 года жил в Петербурге. В 1894-1895 гг. Продолжил образование в Высшем художественном училище живописи, скульптуры и архитектуры ИАХ Ильи Репина. В 1895 году получил звание художника. С 1897 г. преподавал в Художественно-педагогическом университете на курсах ИАХ, был председателем конкурсной комиссии по рассмотрению рисунков учеников средней школы.
в 1887-1890 посетил Крым.В 1886 участвовал в выставках Московского общества любителей изящных искусств (до 1900 с перерывами), Общества русских акварелистов (1897). В 1893–1898 и 1912 экспонировал свои работы на Весенней выставке в залах Академии художеств. С 1893 — член Московского товарищества художников. В 1899 вступил в ТПХВ, принимал участие во всех выставках Товарищества с 1894 по 1922 год, в 1907-1923 годах был членом правления организаций.
Много ездил по России.Почти год уехал работать в Псков, Новгород, Волгу. В 1910 г. побывал на Каме, в 1912 г. побывал на Севере России, посетил Вологду, Ферапонтово и Кирилло-Белозерский монастыри, Архангельск, Соловки.
В 1911-1913 посетил Италию и Германию.
В 1911 году он был избран академиком. В том же году экспонировал свои картины на Всемирной выставке в Риме. В 1912 г. участвовал в IV Международном конгрессе в Дрездене по обучению рисунку и прикладному искусству.В 1913 году он был награжден золотой медалью на выставке Мюнхенского сецессиона. В 1913–1919 преподавал в Высшем художественном училище живописи, скульптуры и архитектуры в Санкт-Петербурге, с 1914 — профессор.
В 1919 участвовал в Первой Государственной свободной выставке произведений искусства в Петрограде. С 1920 преподавал в Военно-морском училище. Он был членом Центрального географического музея. Работал в книжных графиках, в 1922 году работы Маковского выставлялись на Международной книжной ярмарке во Флоренции.Последние годы жизни работал председателем Экспертной комиссии аукционного зала и художественной выставки в Управлении Российского общества Красного Креста. В 1924 г. принял участие в одной из первых выставок АХРР.
автор работ по технике рисунка и живописи, в 1905 г. написал и издал «Методические указания для учителей рисования», в 1918 г. — «Опыт рисования маслом».
В 1960 году в залах Научно-исследовательского музея Академии художеств СССР состоялась ретроспективная выставка произведений художника.
работал в жанрах пейзажи, портреты и жанры. Он сыграл последователя Владимира Маковского и традиций передвижников. Однако, в отличие от отца, он не подчеркивал обвинительный тон, а стремился отображать повседневную, обычную жизнь во всех ее проявлениях. Для работ Александра Маковского характерны четкий, уверенный, хотя и несколько «сухой» дизайн, ограниченная цветовая гамма и внимание к деталям.
работы находятся в частных и музейных собраниях, в том числе в Государственной Третьяковской галерее, Научно-исследовательском художественном музее и других.
Внимание! Все материалы сайта и база данных результатов аукционов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированную справочную информацию о произведениях, проданных на аукционах, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, образовательных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 Гражданского кодекса. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации, не допускается.ARTinvestment.RU не несет ответственности за содержание материалов, предоставленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании заявления уполномоченного органа.
Александр Владимирович Маковский — биография, интересные факты, известные произведения
Александр Владимирович Маковский (5 апреля 1869, Москва — 26 октября 1924, Ленинград) — русский живописец из знаменитой династии Маковских, странствующий.Его семья принадлежала к дворянскому роду и проживала в Московской губернии: там Маковский осваивал азы своей будущей профессии. Позже он поступил в одно из самых престижных на то время учебных заведений Московской школы скульптуры и архитектуры. Учителями Александра были Поленов, Прянишников и отец Владимир Маковский.
Как одаренный художник Маковский довольно рано проявил себя в годы обучения, получил серебряную медаль за достижения в изобразительном искусстве и аспирантуру.Школа была первым, но не последним местом, где Александр получил необходимые знания и усовершенствовал свой талант. Продолжил учебу в Париже, французский реалист Кормон и после возвращения в Россию поступил в Академию, где учился в мастерской Ильи Репина. В дальнейшем художник занялся преподавательской деятельностью и открыл частную студию. Позже он стал академиком, был профессором Академии и руководителем школы при той же школе.
Особенности творчества художника Маковского: он пошел по стопам своих талантливых учителей, работая в жанре пейзажа и портретной живописи.Красота родного края больше всего привлекала художника. Сюжетами картин Маковского часто были сцены из жизни простых людей. Выбранная направленность, реалистичность, талантливый живописец никогда не менялся.
Известные картины: «Устала», «Портрет императрицы Александры Федоровны», «Базарный день в Плёсе», «Река», «Охота», «Пейзаж с церковью».
Картины Маковского: сдержанная красота
Довольно долгое пребывание в Париже во время учебы не оставило в художнике следа — разве что с точки зрения изящества мастерства.Маковский вернулся домой и посвятил близкие ему по настроению и духу картины: сельские пейзажи, городские пейзажи, бытовые сюжеты. Он не стремился изобразить в своих картинах нечто большее, чем будничный распорядок во всех его проявлениях. Характерные для передвижников идеи народничества не так сильно отражены в творчестве Александра, как в работах других участников товарищества или его отца Владимира.
В поисках вдохновения художник много путешествовал по стране.Большая серия прекрасных пейзажей написана во время поездки по Пермскому краю в 1910-1917 годах. Мастер посвящен самым разным уголкам России: от берегов Камы и Вишеры до Белого моря. Маковский неоднократно изображал на своих картинах изящные русские церкви и величественные монастыри, в том числе знаменитый комплекс на Соловецких островах. Многие работы экспонировались на организованных передвижниками выставках Товарищества.
Картины художника в известных музеях России и Украины: Третьяковской галерее, Одесском музее, Государственном Русском музее и многих других.
Владимир Егорович Маковский (1846 — 1920) | Художники
Маковский был сыном коллекционера Егора Ивановича Маковского, который был одним из основателей Московской художественной школы. У Владимира было два брата, Николай Маковский и Константин Маковский, и одна сестра Александра Маковская. Все они сами были известными художниками. Владимир окончил Московское училище живописи, ваяния и зодчества. Он закончил учебу в 1869 году и с 1872 года стал одним из учредителей Ассоциации передвижных художественных выставок «Передвижники», или «Передвижники», где благодаря многолетней плодотворной работе он занял лидирующую позицию.
Творчество Маковского характеризовалось постоянным юмором, а также откровенной иронией и пренебрежением. В семидесятые годы его картины были посвящены в основном деревенским жителям. Его картины Продавец виноградного сока (1879), Консервирование фруктов (1876) и Поздравляющее (1878) изображают различные сцены, в которых настроение тонко задумано и почти вызывает смех. Другие его работы, такие как The Benefactor (1874) и The Convict (1878), глубоко социально сознательны.В них Маковский либо критикует ложное сочувствие аристократии к беднякам, либо обращает внимание на притеснение и гонения царской жандармерии. В 1878 году он стал академиком.
В восьмидесятые годы, во времена русской «демократической» живописи, Маковский создал некоторые из своих самых почитаемых произведений. В 1882 году после смерти Василия Перова стал профессором Московского художественного училища. Некоторые из величайших произведений Маковского этого периода включают «Прихожая Суда примирителей» (1880), Освобожденный узник (1882) и Крах банка (1881).С конца восьмидесятых годов Маковский стал ставить более мрачные произведения. Наиболее существенные произведения этого периода включают You Shall Not Go (1892) и On the Boulevard (1888).
В 1894 году Маковский становится ректором Препаратой школы Академии художеств. После Первой русской революции он нарисовал 9 января 1905 года на Васильевском острове , на котором он изображает вооруженную полицию, стреляющую по беззащитным людям. В другой картине «Жертвоприношения на Ходынском поле» , в которой тысячи человек погибли во время церемонии коронации Николая II, он снова бескомпромиссно встал на сторону угнетенного народа.После Октябрьской революции Маковский помог перенести реалистические традиции на ранние стадии соцреализма.
Маковский также внес значительный вклад в развитие иконографии русского революционного движения. Сочетая правду с видимостью с психологической проницательностью, он изобразил возвышенных членов группы либеральной интеллигенции на картине «Вечерний вечер » (1875–97; Москва, Третьяковская галерея), полотне на тему «Допроса ». Женщина-революционер , (1904; Москва, Центральный музей революции).
Коллекции
Маковский представлен в следующих собраниях: Кливлендский художественный музей, Огайо; Национальная галерея Армении, Ереван; Третьяковская галерея, Москва и другие.
Маковский Александр. Труд. Масло на холсте. 1922. автор н / д: Хорошее, без привязки (1922) н / д.
Издатель n / a, 1922 г.
Состояние: хорошее
Об этом товаре
1922 г. Холст, масло.Справа внизу подпись художника, дата и название картины: Александр Маковский. 1922 Работа. Работа. Размеры: 53,3 × 44,7 см., SKUANT34-714 Язык: н / д. Инвентарный номер продавца № ANT34-714
Задать вопрос продавцу
Библиографические данные
Заголовок: Маковский Александр Сергеевич. Труд. Масло на холсте. …
Издатель: н / д
Дата публикации: 1922
Обвязка: Без привязки
Состояние книги: Хорошее
Выпуск: н / д.
Описание магазина
Посетить витрину продавца
Условия продажи:
Мы гарантируем состояние каждой книги, как это описано на сайтах Abebooks web
. Если вы недовольны своей покупкой (неправильная книга / не так, как
описана / повреждена) или если заказ не прибыл, вы имеете право на возмещение
в течение 30 дней с предполагаемой даты доставки.Если вы передумали по поводу
или книги
, которую вы заказали, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос продавцу книг» по номеру
, свяжитесь с нами по телефону
, и мы ответим в течение 2 рабочих дней.
Условия доставки:
Стоимость доставки указана для книг весом 2,2 фунта или 1 кг. Если ваш заказ на книгу тяжелый или негабаритный, мы можем связаться с вами, чтобы сообщить, что требуется дополнительная доставка.
Список книг продавца
Способы оплаты
принимает продавец
Александр Владимирович Маковский — Биография
Обратите внимание: Художники, не классифицированные как американские в нашей базе данных, могут иметь ограниченные биографические данные по сравнению с обширной информацией об американских художниках.
Создание биографий или их улучшение — это работа, и мы приветствуем информацию от наших знающих зрителей.
Если вы чувствуете, что у вас есть полезная информация, которую вы хотели бы поделиться, следующие способы подачи являются наиболее эффективными. Мы приветствуем ваше участие!
1. Уже для ведущих дилеров и музеев
зарегистрировавшись в askART, ваш лучший подход — войти в систему, выбрать исполнителя (один раз
он / она в вашем списке художников), и разместите там свою биографию.Если ты
дилер или музей, который в настоящее время не зарегистрирован, пожалуйста
нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться, а затем вы можете выбрать своего исполнителя и отправить
Биография.
2. Для всех, у кого есть полезная информация
об этом исполнителе, отправьте информацию по электронной почте на адрес
[email protected]. Обратите внимание: все биографии будут полностью
доступны для просмотра по пятницам, но биографии остальных дней недели доступны только для
подписчики.
Руководство по биографии
При отправке биографической информации мы ценим ваше внимание к
следующее:
Имейте в виду, что askART не является рекламным сайтом, и соответственно
биографические данные не должны использоваться в целях «рекламы» или
художник.
Наш сайт про ХУДОЖНИКОВ, СКУЛЬПТОРОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ. Если вы мало знаете о
художника, но если у вас есть важная информация, мы будем рады, если вы прислали
это также регистратору @ askart.com. Это
для всех нас приятно видеть, как файлы художников растут, а другие могут захотеть
чтобы дополнить то, что вы предоставили.
Недилеры и музеи :
Пожалуйста, представьте свою информацию следующим образом: «Следующие биографические
информация предоставлена Джейн Доу, племянницей художника ».
Дилерам и музеям будет автоматически добавлена ссылка на их
места.
Просто факты, пожалуйста.Наши редакторы обучены
удалите любую шумиху или рекламное словоблудие, например «самые известные»,
«Всемирно известные», «необычайно красивые работы».
Если вы мало знаете о художнике,
ответьте на как можно больше из следующих вопросов. Другие лица, видя
вашу запись, часто добавляйте к данным. Вот сколько биографий
расти.
Включите в свою биографию ответа на as
многие из следующих вопросов как возможные :
- Какие предметы и стили ( и другие отличительные
характеристики), по которым работы художника наиболее известны? - Отождествлен ли художник с какими-либо конкретными направлениями искусства , или
художники , которые повлияли на его или ее творчество? - Где, когда и под кем художник получил образования и
обучение ? - Можете ли вы предоставить все соответствующие личные данные
информация о художнике? - В каких художественных организациях состоял художник?
- Можете ли вы предоставить список всех крупных музеев и художников?
ассоциация выставок ? ( без учета коммерческих художественных галерей ). - Какие наград, или другое признание получил художник?
- Что музеев (название, город и штат) в настоящее время содержат
работы художника в их постоянных коллекциях? - Обязательно : Какие источники для вашего
Информация? Для книг: название списка, автор, дата публикации. (По желанию:
укажите количество страниц и да / нет, если есть цветные изображения.) Для журнала
статьи, укажите название статьи, автора, название публикации, дату и страницу
номер, если возможно. - Обязательно : имя лица, подавшего
Информация.
Примечание дилера : Пожалуйста, введите книги, периодические издания и музей.
ссылки в отведенном для этого месте. Не совмещайте информацию о книге с
биография.
Есть много сильных биографий, на которые вы можете ссылаться на нашем веб-сайте, например,
Сесилия Бо, Эдвард Хоппер и Пол Сэмпл.Пожалуйста, не отправляйте биографии
с минимальным количеством фактов или чрезмерно рекламными текстами, такими как следующие
(непригодный) формулировка:
Что НЕ отправлять:
«Художник Джон Доу — квинтэссенция мастера
света, цвета и сцены. Его блестящие полотна наполнены чувством, где
любовь можно почувствовать всеми органами чувств. Благодаря его умелой манере письма и
опираясь на свой жизненный опыт, он создает образы, в которых зритель чувствует, что он
действительно стал единым целым с предметом.Картины Доу обязательно будут искать
различающий коллектор. У меня / у нас есть множество впечатляющих работ Доу
имеется в продаже »
Благодарим вас за участие в askART. Если у вас есть какие-нибудь вопросы
по поводу подачи биографий отправляйте их по адресу [email protected]
Поделитесь изображением художника.
Описание картины Александра Маковского «Устал» — Картины
Холст, масло, дата создания — 1897.Работу можно увидеть в Одесском художественном музее.
Художник отличался редким мастерством — в своей картине он превратил случай из повседневной жизни в увлекательный сюжет. Наблюдательность, умение замечать мелкие характерные детали характеризуют все творчество Александра Маковского.
Автор изобразил жанровую сцену из жизни — встречу парня и девушки на окраине села. Действие происходит в Украине — голову девушки украшает традиционный национальный венок с широкими цветными лентами.Ее наряд (длинная рубашка с широкими рукавами, повседневная юбка — дерга, завязанная широким поясом) тоже выдает место встречи. В левой части, почти у края полотна, виден еще один украинский «знак» — приземистая избушка, покрытая соломой вместо крыши. Редкие деревья вдали, одинокий куст у редкого забора — типичная картина бескрайних украинских степей.
Парень своей внешностью вызывает ассоциации со знаменитым литературным персонажем — Григорием Мелеховым.Такой же смуглый, чуб под шапкой, усики. Лица девушки не видно, о ее настроении можно судить только по изображенной позе.
Между персонажами произошла ссора.
Мужская фигура выражает раздражение и самоуверенность — парень закурил сигарету, отвернувшись от девушки, вероятно, ожидая ее ухода. Он никуда не торопится, опираясь локтем о бревно, ожидая бурной девичьей реакции за спиной. Его отношение к переживаниям недавно возлюбленной девушки отчетливо передают равнодушные выражения лица.
Девочку больше волнует происходящее — она оперлась на бревна живой изгороди, склонила голову. Коромысло, ведра с брызгами одиноко выбрасываются на дорогу. Быть может, грусть выражается в безутешных слезах (поэтому юноша так раздражен?), В причитаниях. Однако можно предположить тихие горькие рыдания — она все еще надеется смягчить парня и вернуть себе его местонахождение.
Картина заставляет сопереживать, сочинять конец рассказа, восхищаться непревзойденным мастерством художника в изображении жизни во всех ее проявлениях.
Описание Картины Э. Мунк Крик