Содержание
Антонио Маррас о своей первой коллекции скульптур • Интерьер+Дизайн
Фэшн-дизайнер Антонио Маррас представил свою первую коллекцию керамических скульптур, созданную в сотрудничестве с галереей Rossella Colombari. Он рассказал о связи моды, искусства и дизайна журналу ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН
По теме: Линда Лоппа: «мы все должны покупать «меньше и лучше»
«Я невероятно счастлив представить свою первую коллекцию арт-скульптур. У меня уже был успешный опыт создания керамических объектов, и я очень дорожил им — меня завораживала работа с гончарным кругом и руки мастеров: как двигаются их пальцы, насколько точно они чувствуют материал. Некоторое время назад я попробовал делать керамические объекты сам.
Керамические тотемы Антонио Марраса для Galleria Rossella Colombari. Выставка Nomad Venice, палаццо Soranzo Van Axel.
Когда галерист Россeлла Коломбари предложила мне создать первую совместную коллекцию, мне сразу же понравилась идея. Это была прекрасная возможность попробовать изменить привычный подход к скульптуре. Мой опыт говорит о том, что мы перемещаемся в совершенно иной, чем несколько лет назад, мир. Ранее независимые друг от друга области — мода, дизайн и искусство — больше не разделены. В нынешнем мире нет разницы между кино и материальными объектами.
Керамические тотемы Антонио Марраса для Galleria Rossella Colombari. Выставка Nomad Venice, палаццо Soranzo Van Axel.
Я уверен, что будущее за новым пониманием всего предметного мира вокруг нас. Это даст сильный толчок к развитию одновременно всех областей. И, поскольку для моих работ всегда было важным ощущение единства, я решил перевести это ощущение в материал.
Керамические тотемы Антонио Марраса для Galleria Rossella Colombari. Выставка Nomad Venice, палаццо Soranzo Van Axel.
В каком-то смысле эта коллекция керамических скульптур и есть попытка объединения искусств. Мы провели множество экспериментов, развивая тему тотемов. Их производство велось на Сардинии — это, на мой взгляд, ключевое место для понимания всей европейской культуры, где смешались традиции, языки и культуры разных стран.
Керамические тотемы Антонио Марраса для Galleria Rossella Colombari. Выставка Nomad Venice, палаццо Soranzo Van Axel.
Когда вы начинаете делать части скульптур в виде различных сосудов, а потом соединять их, это настоящая магия: так же, как культурные аспекты переплетаются между собой. Особую роль в этих тотемах играет тема руки. Коллекция скульптур сопровождается серией рисунков с изображением кистей рук: их пропорции сильно изменены — пальцы вытянуты и больше похожи на ветви. Можно провести параллель между греческой мифологией и превращением нимф в деревья. Скульптуры также названы в честь древнегреческих персонажей – Менелай, Кассандра (Menelao, Cassandra). Все объекты – уникаты, так как повторить подобные скульптуры невозможно».
Керамические тотемы Антонио Марраса для Galleria Rossella Colombari. Выставка Nomad Venice, палаццо Soranzo Van Axel.
Бренд Antonio Marras (Антонио Маррас)
Antonio Marras – самобытный бренд дизайнера из Италии люкс класса. Коллекции не имеют четких возрастных рамок, представляя модели необычного кроя, сочетающие в себе ткани разные фактур. Это наряды не для эпатажных особ, но для тех, кто желает выйти за рамки принятого и создать собственный look. Под маркой Антонио Маррас выпускаются линии женской и мужской одежды, обувь, аксессуары, обладающие неповторимым хорошо читаемым стилем. Осовремененные ретро-образы с необычной отделкой, многослойные, при этом прекрасно подчеркивающие фигуру рождаются на родине модельера в солнечной Сардинии.
История бренда Antonio Marras
С детских лет Антонио, рожденный в 1961 году в Альгеро в семье портнихи и владельца тканевого магазина, был погружен в мир трикотажа, шифона, органзы, атласных лет. Его смелые эксперименты с тканями проходили под стук швейной машинки, быстро освоенной юным кутюрье. Он складывал тканевые остатки в причудливый узор. Первое платье было сшито из старого дядюшкиного пиджака, разрезанного на мелкие кусочки. Техника коллажа, придуманная в детские годы, впоследствии стала фирменным знаком бренда Антонио Маррас.
Антонио Маррас
Дизайнер не имеет специального образования. В юношестве он планировал продолжить семейное дело, изучал тонкости ведения финансов, но попав в Рим, всерьез увлекся модной индустрией. Дебютная коллекция (1988 год) состоялась благодаря спонсорской поддержке и сразу произвела фурор. Второе «собрание сочинений» под названием «Sanstitre», включающее только белые разно фактурные рубашки, получило одобрение самых придирчивых модных экспертов. Дизайнер в одночасье стал знаменитым.
Антонио Маррас
Спустя три года Антонио получил престижную премию и пропуск на римскую Неделю моды. Его яркие силуэты, навеянные Бразилией, были признаны произведением haute couture. За год до начала 21 века фирменный бренд был официально зарегистрирован.
Яркие коллекции Антонио Маррас
1999 год ознаменовался появлением«Laboratory» класса прет-а порте. Одежда под маркой Антонио Маррас начала свое победное шествие по странам и континентам, постепенно появляясь в гардеробе каждой модницы.
Первая мужская коллекция вышла в свет в 2002 году. Она также отличалась многослойностью, оригинальным украшением и обработкой швов, сочетанием тканей. Местом для показа была выбрана Флоренция. Спустя год Маррас согласился занять должность арт-директора Кензо, при этом не отказался от развития своего дела.
Коллекция 2005-го года навеяна письмом женщине к возлюбленному. В 2006 году кутюрье сделал реверанс в сторону Санкт-Петербурга. Вдохновением от поездки в Северную столицу был рожден показ, во время которого модели подобно балеринам из балета Чайковского парили над подиумом.
В 2011-ом году сотрудничество с Kenzo закончилось, дизайнер сосредоточился над собственным «детищем». Следующую коллекцию посвятил маме, празднующей юбилей. Летом 2013-го сделал доминантой легкие платья-рубашки.
Осенняя коллекция Antonio Marras
Модели весна – лето 2014 Antonio Marras пропитаны «природными» мотивами. Основные цвета серый, бежевый, болотный и белый, но каково разнообразие оттенков: от туманно-серого до почти прозрачно белесого, как капля росы. Фавориты летнего сезона -платья оригинального кроя и разной длины: от интригующего мини до завораживающего макси с использованием уникальной вышивки. Замысловатые узоры в особой технике творят мастерицы из Сардинии. Их Антонио называет «мои бабушки».
Осенняя коллекция Antonio Marras
Роскошная вышивка, невесомые бабочки и любимые маэстро цветочные принты, легкие, прозрачные шифоновые вставки не просто украшают наряды. Они превращают их в произведения искусства. Впрочем, к этому стремится модельер. Создание коллекции он считает творческим процессом, который начинается случайно от прочитанной книги, фразы до увиденной детали, старинной двери. Его показы давно вышли за рамки общепринятых проходов. Это всегда театрализованные постановки в необычном интерьере. Все коллекции непохожи, но взаимосвязаны, как разные части одного целого, упорядоченный хаос, интригующий и заставляющий обратить на себя внимание.
На официальном сайте Antonio Marras (http://www.antoniomarras.it/) представлена подробная информация и видеоматериалы закулисья, показов моделей итальянского бренда. Выложены анонсы трендов предстоящих сезонов, открыты продажа через интернет-магазин. Но чтобы быть уверенным участником дистанционных продаж, нужно знать английский или итальянский языки. Одежда Antonio Marras как глоток итальянского солнца яркая и неповторимая, разрушает стереотипы и помогает чувствовать себя свободно в любой ситуации.
Было полезно? Расскажи друзьям
Загрузка…
Antonio Marras (Антонио Маррас)
Детство Antonio Marras прошло в Риме, в небольшой мастерской-магазине отца среди тканей, пуговиц, ниток и тесьмы. Тогда он мечтал танцевать как Нуриев и освоить арифметику.
Antonio Marras
Сшивая разноцветные лоскутки на швейной машинке матери, он совсем не мечтал о карьере кутюрье. Через двадцать семь лет его назовут «больше, чем дизайнером». Каждый показ его коллекций превращается в настоящий спектакль, где сцена – подиум, и отдельная история каждый созданный наряд. Речь идет об итальянском дизайнере Антонио Маррасе. Он дебютировал с коллекцией «Dolce Carlotta, Piano, Piano», в 1987 году, которая сделала молодого кутюрье знаменитым. Уже через год дизайнер выпустил коллекцию Sanstitre. В ней Antonio Marras начал экспериментировать с фактурой ткани, формой. Белые рубашки из этой коллекции были выполнены из жатых, растянутых, плиссированных тканей. Их дизайн был исключительно необычен.
В 1991 году талантливый итальянец вместе с другими молодыми дизайнерами выпустил коллекцию, которая была роскошна и в то же время романтична. Зарегистрировав в 1999 году собственный бренд Antonio Marras, дизайнер создает коллекции, в которых соединены история и традиции различных мировых культур. Его одежда рассказывает о трудной жизни женщин – эмигранток из Аргентины, о далеких путешествиях самого Антонио Марраса, дворцовых интригах средневековья.
В 2003 году руководство Kenzo предложили Маррасу стать креативным арт-директором женской линии. Умело балансируя между гранями, утонченным ретростилем и современными тенденциями в моде, кутюрье создает одежду для аристократов. Но желание выйти за рамки ограничений, накладываемых корпоративными принципами Kenzo, заставляет Антонио Марраса покинуть должность директора модного дома. Он селится в уединенном месте на о.Сардиния, и начинает творить для собственного бренда.
Одежда, созданная кутюрье, уникальна. Ручная вышивка, хендмейд, силикон, морская соль органично вплетены в образы, создаваемые художником. Кстати, по одной из многочисленных легенд, которыми окружена личность Антонио Марраса, вышивку для его костюмов делают бабушки, знающие секретную технику сицилийской вышивки.
Antonio Marras — Catwalk Yourself
Born: Alghero, Italy, 1961
Credits & copyrights: Courtesy of Antonio Marras
Антонио Маррас вырос с любовью к любой форме художественного и творческого выражения. Его отец владел несколькими магазинами в Альгеро, и из за этого, Маррас начал изучать различные методы шитья одежды.
При отсутствии профессиональных навыков, Маррас, самостоятельно обучался, что привело к великолепным навыкам по производству одежды, благодаря которым, предприниматель из Рима поручил ему создать коллекцию ready-to-wear.
В 1987 году, состоялся дебют его первой коллекции. В 1996 году, ему предложили участвовать в показе мод в Риме, на котором, он уделил внимание деталям с акцентом на Сардинские мотивы.
Коллекция, представленная Маррасом, положила начало его будущего стиля. Три года спустя, в 1996 году, Маррас, впервые, представил свою коллекцию ready-to-wear в Милане. Вдохновлённый писательницей Анной-Марией Шварценбах, ранние работы Марраса на Сардинскую тематику были изображены в современном стиле.
В 2001 году, в Болонье, Маррас был удостоен награды Franceska Alinovi за его талант. В этом же году, была выпущена книга, посвящённая его работам, которую написала Кристина Мориззи.
В 2002 году, Маррас показал свою первую мужскую коллекцию в Pitti Immagine Uomo. Это положило начало его регулярному участию на неделе моды в Милане. В том же году, Маррас продолжает развиваться, а так же экспериментирует со своей новой линией одежды Laboratorio, которая была разработана в Сардинии, при совместной работе с квалифицированными швеями. Коллекция, описанная как ‘не совсем ready-to-wear, и не совсем от кутюр’.
Маррас призвал своих рабочих объединиться, и хотел, чтобы они начали экспериментировать. Линию одежды Laboratorio можно назвать большим экспериментом.
В 2003 году, музей современного искусства Masedu (Сассари, Италия) посвятил Маррасу шоу, под названием «Антонио Маррас – Сказка о формах». В том же году, он начал участвовать на ежегодных выставках «двойное плетение» в Альгеро. Это серия выставок, на которых Маррас сотрудничает с другими художниками.
В 2003 году, LMHV назначили его художественным руководителем Kenzo. Маррас остался жить в Альгеро, откуда ему было проще участвовать в жизни Милана и Парижа.
В 2006 году, была опубликована ещё одна посвящённая ему книга, под названием «Антонио Маррас», которую напечатали Fondazione Pitti Discovery. В том же году, престижная организация современного искусства Fondazione Sandretto Re Rebaundego в Турине отметила свой десятилетний юбилей, проведя фотовыставки под названием «Антонио Маррас – десять лет спустя».
Это был первый раз, когда ключевой персоной выставки был выбран модельер. Фотографии Марраса для выставки, были сделаны русско-американским фотографом Еленой Емчук. Антонио Маррас известен за его уникальный дизайн. Работая в Kenzo, он вдохновлялся убеждениями основателя Takada, в отношении слияния стилей и Сардинского дизайна. Также, всё это можно увидеть в его коллекциях, но в современном виде.
Интервью с Антонио Маррас | Мода и Красота
«Я не люблю, когда мода превращается в униформу»
Коллекции под собственным брендом Antonio Marras выпускает с 1999 года. С 2003 года он арт-директор женской линии Kenzo. Кроме моды, Маррас интересуется другими видами искусства: в 2011-м он был приглашен в качестве участника на Венецианскую биеннале современного искусства, где представил инсталляцию Archivio. Для сезона осень-зима 2011/2012 Маррас сделал коллекцию нежную, со струящимися тканями и цветочными принтами. Коллекцию дизайнер посвятил своей маме — это своего рода воспоминание о том, как выглядели женщины в то время, когда она была молодой.
МАРРАС – АРТ-ДИРЕКТОР МОДНОГО ДОМА KENZO И ДИЗАЙНЕР СОБСТВЕННОГО БРЕНДА ANTONIO MARRAS. ЕГО ВИДЕНИЕ МОДЫ СРОДНИ ВЗГЛЯДУ КИНОРЕЖИССЕРА ИЛИ ФОТОГРАФА, А УМЕНИЕ СОЧЕТАТЬ ТКАНИ И ФАКТУРЫ ПОХОЖЕ НА ИСКУССТВО ГЕНИАЛЬНЫХ ЖИВОПИСЦЕВ. В РАМКАХ ELLE FASHION DAYS В ПЕТЕРБУРГЕ МАРРАС ПРЕДСТАВИЛ КОЛЛЕКЦИЮ СОБСТВЕННОГО БРЕНДА СЕЗОНА ОСЕНЬ-ЗИМА 2011/2012. ЕГО ОСЕНЬ ОКАЗАЛАСЬ РОМАНТИЧНОЙ И СЕНТИМЕНТАЛЬНОЙ.
Мода Италии для россиян – это нечто безусловно красивое. Как вы считаете, почему? У нас общий культурный бэкграунд. Я думаю, русские видят в итальянской моде культурные традиции, сформированные веками. И они им близки. Вот московский Кремль построен итальянцами, вы знаете? И почти вся старая часть Петербурга.
Заметили ли вы какой-то особый петербургский стиль одежды? Петербург – это город в России, самый близкий к Европе. Люди здесь одеваются так же, как в Париже или где-нибудь в Италии. Я не увидел какой-то разницы.
Одна из ваших рекламных кампаний снималась в деревне под Петербургом. Как все прошло? Это самая красивая съемка, которую я делал. Она проходила зимой, а я ни разу в жизни не катался на лыжах и вообще не видел такого количества снега. Это сочетание – снег и солнце – для меня было визуальным потрясением. Еще меня очень вдохновило отношение людей. Во время съемки к нам приходили жители этой деревни, спрашивали, чем помочь. Одна из бабушек стала нашей моделью. Люди себя вели просто и непосредственно, что очень напомнило мне жителей моей родной Сардинии.
Фоном для показа зимней коллекции 2011/2012 стал фотопортрет вашей мамы в молодости. Что за сентиментальный жест? О том, что портрет мамы будет фоном показа, я ее не предупреждал. Она, конечно, совершенно не ожидала обрушившейся на нее известности. Для меня нет ничего важнее семьи. Больше всего на свете люблю, когда моя семья собирается в нашем доме на Сардинии за одним столом. Я даже модельером стал благодаря семье. Мои родители держали магазин тканей, мое детство прошло среди шелка и твида, шифона и льна. Тогда я научился чувствовать характер материала.
В любой вашей вещи очень много художественного, чаще всего – колористика. Вы работаете с цветом, как живописец. Откуда у вас это? Я считаю моду одной из главных вещей, формирующих наш мир. Считаю ее искусством, наравне с кино или литературой. Мне интересно находить точки соприкосновения моды и других видов искусств. Мода – это язык, который понятен множеству людей, очень естественный, очень жизненный и поэтичный.
Каким трендам вы рекомендуете следовать этой осенью? Я не знаю, что такое тренд. Человек должен быть свободным от следования каким-то трендам. У каждого человека должно быть личное ощущение моды. Если вы умеете через одежду выражать себя – значит, вы модный человек. Я не люблю, когда мода превращается в униформу. Это невероятно скучно. В этом нет никакого порыва. Поэтому я не люблю тенденции.
Antonio Marras — купите сами без посредников и задержек.
“Antonio Marras родился в Альгеро, на Сардинии. Остров всегда глубоко влиял на его эстетику.
Его дебют моды был результатом счастливого шанса. В 1987 году дом моды в Риме попросил его создать коллекцию prêt-à-porter. Их приглашение было связано с его двойным багажом навыков: культурным — Маррас всегда принимал участие во всех формах художественного / творческого выражения — и технических. Последнее основано на его ноу-хау материалов и форм, которые он разработал в бизнесе своей семьи ряда магазинов, которыми они владеют в Альгеро.
Такое сочетание интеллектуального вклада и практического опыта обеспечило ему прочную основу для создания его первой, одноименной коллекции. В 1996 году его попросили представить выставку высокой моды в Риме. Основные элементы его стиля были уже ясны: сосредоточиться на технике ремесла; Сардиния как источник вдохновения, который никогда не сводится к фольклористскому китчу; повторяющаяся тема ligazzio rubio (которая на сардинском языке означает «красная нить»), которая становится полноправным признаком его стиля.
Он дебютирует со своим prêt-à-porter в марте 1999 года в Милане. В коллекции есть все элементы его поэтики. Там всегда есть тема, красные темы. Тогда вкус к элегантным контрастам: ожоги на роскошных тканях, расстроенные сетки и роскошная вышивка, видимые швы и парча вместе с восприятием современности, богато декоративными элементами на винтажной одежде, смесями богатых и бедных, мужскими и женскими, украшением и структурой , формы и функции.
Параллельно с коллекциями он продолжает экспериментировать с диапазонами Laboratorio и Serie Limitata: не совсем prêt-à-porter, не совсем кутюр. Одежда сделана вручную в большом домашнем магазине дизайнера Альгеро. Одежда, которая сохраняет привлекательность подлинности, потому что существует только несколько штук, и в то же время они могут служить отправной точкой для моделей, включенных в первую строку.
В 2003 году LVMH, французская группа предметов роскоши, приглашает его стать художественным руководителем дома моды Kenzo, который будет попутчиком Антонио в течение восьми лет, до 2011 года.
Вторая линия I’M ISOLA MARRAS запущена в мае 2007 года, дебютировав с осенне-зимним сезоном 2008-2009 годов. Не совсем вторая строка, а скорее более доступный, декодированный мир Маррас. Антонио создает свою штаб-квартиру в Милане. За все эти годы Маррас сделал фундаментальный выбор, как сентиментальный, так и художественный: он никогда не отказывался от жизни, где родился. Из Альгеро он путешествует в Милан и Париж, но он всегда в Альгеро, он возвращается в поисках творчества, вдохновения и материала для своей выразительной вселенной.
Его работа в качестве стилиста бросаетт его по всему миру, но он упорствует в жизни на Сардинии, осознавая, что он дает ему свою энергию.
Он живет в Альгеро в большом доме / мастерской на холме над морем. Он делится своим домом со своей семьей / племенем, которые принимают активное участие в его творчестве.”
Интервью с дизайнером: Антонио Маррас
Антонио Маррас признается в любви к жизни на языке всех видов искусства — моды, живописи, театра, кино, — и предпочитает не ограничивать себя рамками одного жанра.
Он должен был возглавить семейный магазин тканей, но стал дизайнером: восемь лет проработал на посту креативного директора Kenzo, потом создал собственный бренд, а не так давно дебютировал в качестве театрального режиссера.
Антонио Маррас не выпускает из рук кисточку. Во время рабочего совещания, интервью или перерыва на обед он неизменно достает из портфеля альбом и краски, выливает на блюдце немного кофе и рисует. Выводит силуэты, делает наброски, экспериментирует с цветом. Станет ли новый рисунок основой для коллекции одежды, театральной постановки или художественной экспозиции — покажет время.
Вы не только дизайнер, но и художник. Где для вас проходит грань между этими двумя профессиями, между модой и искусством?
Эта дискуссия продолжается которое десятилетие: искусство питается модой или мода искусством? Кажется, это вечный вопрос. Думаю, они просто существуют параллельно. Я не вижу между ними никаких барьеров, неприступных стен или строгих границ, так же как не вижу их между разными видами искусства.
То есть вы против каких-либо жанровых границ?
Я против того, чтобы навешивать ярлыки и пытаться, как это часто делают модные критики, вводить какие-то категории и определять кому-то место, как в каталоге. Они говорят: этот минималист, тот деконструктивист, а третий работает в жанре фолк. Я, например, вообще никогда не относил себя к какому-то конкретному стилю, поэтому журналисты всегда пытались сделать это за меня.
Но ваши работы всегда узнаваемы.
И все же классифицировать их трудно, хотя у каждой коллекции обязательно есть своя тема, вдохновленная литературной цитатой, песней или историческим персонажем. Но прежде всего центром моих коллекций всегда становится женщина.
И кто стал главной героиней вашей осенне-зимней коллекции?
Анна Ахматова. В 1910 году в Париже она познакомилась с молодым, еще никому не известным художником Амедео Модильяни. Поэтесса никогда не рассказывала о том, какие чувства между ними тогда возникли, но всем хорошо известны ее портреты работы Модильяни, которые говорят красноречивее всяких слов. Я представил показ как театральную постановку, пригласив к участию актеров — они декламировали со сцены стихи Ахматовой о любви. А ее образ считывался в богемных платьях, прическах моделей и, конечно, в мрачной, словно пыльной, палитре.
Если речь об Анне Ахматовой, значит, можно сказать, что героиня коллекции — русская женщина?
Честно говоря, я никогда не создавал коллекций, думая о женщине как о представительнице определенной нации. Вообще, женщина для меня — это такой большой бриллиант с бесчисленным множеством граней, разных образов и ипостасей. Поэтому каждая видит в моих коллекциях что-то свое.
А что отличает ваших российских клиенток от, скажем, миланских?
Я помню, как 14 лет назад мы открывали наш магазин в Петровском пассаже. Тогда сложно было представить, что он будет без хрусталя — все должно было блестеть, как во дворце. Сегодня все иначе. Москвички, как и жительницы Милана или Нью-Йорка, космополитичны. То же и с Петербургом. Это самый близкий к Европе российский город, и люди там одеваются так же, как в Париже или где-нибудь в Италии. Я не вижу разницы.
Когда вы увлеклись модой и кто этому поспособствовал?
Самые ранние мои воспоминания связаны с отцовским магазином тканей. У меня до сих пор хранятся некоторые из них. Ребенком я все свое время проводил там, мог часами в полном одиночестве возиться с яркими лоскутами, забывая обо всем и абсолютно не нуждаясь в компании.
А кого вы считаете своим наставником в искусстве?
В моей жизни действительно были люди, которых я могу назвать учителями или наставниками. Хотя лучше сказать — проводниками. Ведь они привели меня в мир искусства, буквально взяв за руку. Это известнейшие итальянские художницы Мария Лай и Кароль Рама. Я счастлив, что сумел получить их поддержку.
Что вас вдохновляет помимо искусства?
Множество разных вещей, но прежде всего семья, тем более что и мода для меня началась, как я уже сказал, в отцовском магазине на Сардинии. Еще я помню, как отец возил меня к морю. Наверное, поэтому я до сих пор живу и работаю на Сардинии: хочу, чтобы эти воспоминания оживали каждый день. Моя мастерская находится прямо в доме, а с террасы открывается вид на море.
За что вы любите моду?
А разве ее можно не любить? Для итальянцев это все равно что дом родной. Есть два похожих итальянских слова: abitare — «жить», и abito — «одежда». Обратите внимание, у них один корень. То есть одежда сродни дому, это твои границы, твои стены, твоя защита. И, конечно, мода дает мне как художнику возможность вести диалог с миром. Получается, мода для меня — инструмент. Инструмент, помогающий делать все, что я хочу.
Как бы вы сформулировали секрет успеха в модном бизнесе?
Я все еще занят его поисками!
А что еще на повестке дня?
Я дебютировал как театральный режиссер с постановкой под названием My heart, I’m suffering. What can I do for you? («Сердце мое, я страдаю. Что я могу сделать для тебя?»). Это шоу, сочетающее изобразительное искусство, театр, кино и танец. Я привлек к работе 20 прекрасных итальянских артистов — начинающих театральных талантов. И хотя я предупредил, что это может разрушить их карьеру, все они присоединились к проекту. В этом году я представляю его в Милане, в следующем — в Нью-Йорке и, надеюсь, однажды в Москве.
Антонио Маррас | Официальный сайт
До осени 2021 года
НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
Летние распродажи
ВЕСНА-ЛЕТО 2021
Voglio andare ad Alghero
МИНИ-ПЛАТЬЯ UPCYCLED
Приостановить слайд-шоу
Слайд-шоу
До осени 2021 года
НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
ОБНАРУЖИТЬ
Летние распродажи
ВЕСНА-ЛЕТО 2021
ОБНАРУЖИТЬ
Voglio andare ad Alghero
МИНИ-ПЛАТЬЯ UPCYCLED
ОБНАРУЖИТЬ
Крэнборн
- Обычная цена
- € 603,00
- Цена продажи
€ 603,00
- Обычная цена
- Цена за единицу
- / за
Распродажа
Распроданный
Сильвия Ф
- Обычная цена
- € 386,00
- Цена продажи
€ 386,00
- Обычная цена
€ 551,00
- Цена за единицу
- / за
Распродажа
Распроданный
Кеннет
- Обычная цена
- € 1.127,00
- Цена продажи
€ 1,127,00
- Обычная цена
- Цена за единицу
- / за
Распродажа
Распроданный
Аметиста
- Обычная цена
- € 150,00
- Цена продажи
€ 150,00
- Обычная цена
- Цена за единицу
- / за
Распродажа
Распроданный
Трентасеи
- Обычная цена
- € 270,00
- Цена продажи
€ 270,00
- Обычная цена
- Цена за единицу
- / за
Распродажа
Распроданный
Леди Фиш
- Обычная цена
- € 300,00
- Цена продажи
€ 300,00
- Обычная цена
- Цена за единицу
- / за
Распродажа
Распроданный
Терезина М
- Обычная цена
- € 60,00
- Цена продажи
€ 60,00
- Обычная цена
- Цена за единицу
- / за
Распродажа
Распроданный
Лучино Л
- Обычная цена
- € 137,00
- Цена продажи
€ 137,00
- Обычная цена
- Цена за единицу
- / за
Распродажа
Распроданный
Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проводите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства
Antonio Marras Resort Коллекция 2022
Когда Антонио Маррас подъехал к La Conchiglia — популярному местному месту для пикника и купания на выходных недалеко от его сардинской базы в Альгеро — план был ясен: аккуратно снимать коллекцию, сосредотачиваясь на линии и поверхности одежда на фоне модели, мерцающего солнца, сверкающего моря и яркого соснового леса.
Маррас, однако, страдает навязчивым коллажем, поэтому богатство местной жизни в Ла-Конкилья оказалось непреодолимым. Отсюда и камеи Мартина Парра от придворного Пикассо (выглядит 1, 25), защитников зонтиков (13), прогулок босиком (39) и неопытной молодежи (42, 43). Все эти человеческие аксессуары (плюс собака Бабетта) добавляли дополнительную текстуру образу коллекции, которая, естественно, изначально была сильно текстурирована.
Костюмная вышивка вручную; жаккардовое платье с цветочным рисунком Jackie O. куртки из переработанного букле, некоторые без спинки, которые были покрыты более переработанным материалом Marras; жакеты в стиле кимоно, сделанные из великолепных лоскутков подкладки из матового материала поверх шелка с цветными блоками; пляжные подметки из вискозы с кружевным вырезом; замысловато несовершенные юбки из пуха из органзы — предлагаемые вещи были столь же разнообразны, как и местные жители Ла Конкильи, но в равной степени принадлежали к их месту.Среди других новинок — мужские куртки с разрезами в области подмышек и вышитыми заплатками, а также оливковые брюки в стиле милитари с аналогичными заплатами. Была изысканно скоординированная джинсовая капсула — от головных уборов до причудливых костюмов, джинсов и жакета — с розовым цветочным рисунком, которая могла бы стать идеальным предметом для сардинского Slim Aarons.
Невидимая здесь, но таившаяся у рельсов Марраса в его замечательной миланской студии была новая серия оживленных рубашек Алоха, созданных Маррасом, идеальная для любого пола, которые были чудом контролируемых осложнений и скоро должны появиться в его электронном магазине.К тому времени, как я выехал из миланского форпоста вселенной Маррас, дизайнер и его команда напевали дрянной итало-фейерверк Джуни Руссо 1980-х годов «Альгеро», и я был ошеломленно убежден, что показ в Маррасе на его родине — это модное событие это обязательно должно произойти. Мы все заслуживаем выходные в La Conchiglia.
Антонио Маррас биография
Биография Антонио Марраса
Дата рождения: Альгеро, Италия, 1961 год
Антонио Маррас вырос с любовью к культуре, восхищаясь всеми формами художественного и творческого самовыражения.Его отец владел несколькими бутиками в Альгеро, что побудило Марраса развивать технические навыки, основанные на различных материалах, используемых в одежде.
Не имея официальной подготовки, Маррас развил твердые технические знания. Его ранние навыки привели к тому, что предприниматель из Рима доверил ему создание коллекции прет-а-порте. Это позволило Маррасу представить свою первую модную коллекцию в 1987 году.
В 1996 году Марраса попросили представить еще один показ мод, снова в Риме.На выставке было продемонстрировано его пристальное внимание к деталям и мастерство с акцентом на Сардинию с лейтмотивом ligazzio rubio , на сардинском диалекте красной струны. Коллекция представляла собой ключевые основы его будущего стиля Марраса.
Три года спустя, в 1996 году, Маррас впервые представил в Милане свою коллекцию прет-а-порте. Вдохновленный писательницей Аннемари Шварценбах и посвященный ему, ранний стиль Марраса сардинских тем был изображен в современном стиле.
В 2001 году Маррас был признан за его растущие таланты и был награжден премией Франчески Алинови в Болонье в 2001 году. В этом же году вышла книга, посвященная его работе, написанная Кристиной Морицци.
В 2002 году Маррас показал свою первую мужскую коллекцию на Pitti Immagine Uomo. Это положило начало регулярным показам Marras во время Недели моды в Милане.
В том же году Маррас продолжил разработку и эксперименты со своей линией «Laboratorio». В коллекции, разработанной на Сардинии, работали опытные швеи и вышивальщицы.Описанный как «не совсем готовая одежда, не совсем мода», Маррас призвал своих работников вновь сориентироваться в своих навыках и традициях. Он видел «Лабораторио» как мастерскую, в которой его работники могли экспериментировать.
В 2003 году Музей современного искусства Маседу в Сассари, Италия, посвятил ему выставку под названием «Антонио Маррас. — Сказка о форме ». В том же году Маррас начал свое участие в «двойном плетении» в Альгеро. В серии ежегодных шоу Маррас сотрудничал с одним или несколькими артистами.
В 2003 году признание Марраса снова возросло, когда группа LVMH назначила его художественным руководителем Kenzo. Маррас все еще оставался жить в Альгеро, откуда он перебрался в Милан и Париж.
В 2006 году еще одна книга о Маррасе была опубликована Фондом Питти Дискавери под названием «Антонио Маррас». В том же году престижный фонд современного искусства Fondazione Sandretto Re Rebaudengo из Турина отпраздновал свой десятилетний юбилей, организовав фотовыставку «Антонио Маррас — десять лет спустя».Это был первый раз, когда в фонде был представлен модельер. На выставке были представлены фотографии Марраса, сделанные российско-американским фотографом Еленой Емчук.
Антонио Маррас известен своим акцентом на истории при проектировании. В Kenzo Маррас скопировал веру основателя Такады в слияние моды и привнес в стиль его собственные сардинские корни. Маррас перелил это со своей собственной линией, показывая свое происхождение с историческими и племенными отсылками, но всегда с современным чутьем.
Биография Антонио Марраса
Стены и деко | Антонио Маррас
Первый вопрос вроде по порядку. От платья до обоев, от поверхности ткани, которая становится объемом, предметом (никогда не объектом!), До плоской поверхности, которая становится архитектурой: непрерывность или разрыв? Близость или миры слишком далекие?
Я всегда жил в своем собственном мире, в мире беспорядочного порядка и дисциплинированного беспорядка.Вне линий. Что меня очаровало, так это окрашивание, потускнение, трение между разными предметами и поверхностями.
Мое воображение всегда было переполненным хаосом. Горы газет, книг, листов, цветных карандашей, набросков: когда я был подростком, в моей комнате был складной столик, который был на расстоянии одного дыхания от того, чтобы рассыпаться под всем этим весом. Никто не мог прикоснуться к нему.
Актуальность перевода в рисунках того, что живет вокруг меня и внутри меня, со временем становилась все более актуальной.Это то, что хочет вырваться, волна, которую я не могу остановить. Поэтому я всегда ношу с собой тетради, журналы, дневники. Без них я чувствую себя потерянным, а с ними я никогда не одинок. Линии, рисунки, наброски, ciumpulls, ciuroddus — это мои невысказанные слова, код, посредством которого мой мир материализуется.
Итак, приступить к работе со стенами… это сбывшаяся мечта! «Nulla dies sine linea». Ни дня, чтобы не взять карандаш и не начертить какую-нибудь линию…
В My Africa есть тема, которая вам очень дорога: путешествие.В La Famiglia Pois , который напомнил мне «Pierrot Mon Ami» Кено, есть ваша поэзия склеивания, складывания и скрапбукинга, как если бы вы превратили страницы своих знаменитых журналов в обои. В Kaleidos можно ощутить то же чувство удивления, которое исходит от некоторых иллюминированных гравюр 18 века . Есть ли еще какие-то стороны вашего творчества, которые вы хотели бы исследовать вместе с Wall & decò?
Я никогда не делаю различий между модой, искусством, кино, танцами, литературой, театром.Между «высшей» культурой и популярной. Для меня все это одно и то же. Мне повезло, что у меня есть работа, которая позволяет мне смешивать, даже самые невероятные. Из моды я всегда попадаю в другое место.
Как я уже сказал, я не делаю различий: смешивать, комбинировать, вторгаться, а затем смотреть, куда это денется. Это мои черты: сочетание разных языков, экспериментирование, сочетание ремесленных ноу-хау с современными и необычными техниками. И еще, деконструкция и деконтекстуализация.Меня привлекает грубость предметов, их необычные черты. Их грубость для меня уникальна и прекрасна.
Эстетика несовершенства, исследование, которое проходит грань между антиквариатом и современностью, между уникальностью и массовым производством.
Я бы с удовольствием поработал с Wall & decò над отдельными проектами, созданными специально для . Как портняжное платье. Мне заказывают дом, комнату, стену — мы вместе работаем над деталями, опираясь на опыт владельца, делаем это очень индивидуальным и уникальным.
Комната украшена одним из ваших обоев. Внутри персонаж из истории или художественной литературы (от литературы до фильмов). Кто они?
Конечно, Алиса в стране чудес! Актриса и подруга Лелла Коста написала стих к пьесе об Алисе, а я разработала ее сценическое платье. Я полностью нахожусь в ее словах, и мне нравится идея комнаты с обоями, созданными для нее.
кредиты фото: Даниэла Зедда
показать работы
ПРЕДЛАГАЕМЫЙ ДИЗАЙНЕР: Антонио Маррас | ITSLIQUID
Изображение любезно предоставлено Антонио Маррасом
Рекомендованный дизайнер
Антонио Маррас
Антонио Маррас родился в Альгеро, на Сардинии.Остров всегда оказывал сильное влияние на его эстетику. Его модный дебют стал результатом счастливого случая. В 1987 году модный дом в Риме попросил его разработать коллекцию прет-а-порте . Их приглашение было связано с его двойным багажом навыков: культурным — Маррас всегда участвовал во всех формах художественных / творческих выражений — и технических .
Видео любезно предоставлено Антонио Маррасом
Последнее основано на его ноу-хау , материалов и форм, которые он разработал в рамках семейного бизнеса из магазинов , которыми они владели в Альгеро.Эта комбинация интеллектуального вклада и практического опыта дала ему прочную основу, на которой он построил свою первую одноименную коллекцию . В 1996 году его попросили провести показ от кутюр в Риме.
Ключевые элементы стиля уже были очевидны: акцент на ремесленных техниках; Сардиния как источник вдохновения , которое никогда не сводится к фольклорному китчу ; повторяющаяся тема ligazzio rubio (что на языке Сардинии означает «красная нить»), которая становится полноправным признаком его стиля.
Изображение любезно предоставлено Антонио Маррасом.
Он дебютирует со своим prêt-à-porter в марте 1999 года в Милане. В сборнике есть все элементы его поэтики. Всегда есть тема, красных ниток. Затем вкус элегантных контрастов : ожоги на роскошных тканях , потрепанные ткани и роскошная вышивка, видимые швы и парча вместе с восприятием современности , богатые декоративные элементы на винтажной одежде , смесь богатых и бедных , мужчина и женщина, украшение и структура, форма и функция.
Параллельно с коллекциями он продолжает экспериментировать с коллекциями Laboratorio и Serie Limitata: не совсем прет-а-порте, не совсем кутюр. Одежда сделана вручную в большой домашней студии-мастерской дизайнера Альгеро. Одежда, которая сохраняет очарование подлинности , потому что существует лишь несколько предметов, и в то же время они могут служить отправной точкой для моделей , включенных в первую линию.
Изображение любезно предоставлено Антонио Маррасом
В 2003 году LVMH, французская группа товаров класса люкс , приглашает его стать арт-директором модного дома Kenzo, который будет сопровождать Антонио в путешествиях на протяжении восьми лет, до 2011 года.Вторая линия I’M ISOLA MARRAS запущена в мае 2007 года и дебютирует в осенне-зимнем сезоне 2008-2009 годов. Не совсем вторая строка, скорее более доступная, расшифрованная Marras world .
Антонио открывает штаб-квартиру в Милане. За все эти годы Маррас сделал фундаментальный выбор, как сентиментальный, так и артистичный: он никогда не отказывается от жизни там, где родился. Из Альгеро он едет в Милан и Париж, но всегда возвращается в Alghero в поисках творчества, вдохновения и материала для своей выразительной вселенной.
Изображение любезно предоставлено Антонио Маррасом.
Его работа в качестве стилиста позволяет ему путешествовать по всему миру, но он продолжает жить на Сардинии, зная, что остров дает ему энергии . Он живет в Альгеро в большом доме / мастерской на холме высоко над морем. Он делит свой дом со своей семьей / племенем, которые принимают активное участие в его творческой работе .
Еще
. www.antoniomarras.com
Изображение предоставлено Антонио Маррасом Изображение предоставлено Антонио Маррасом
Segno Italiano в Антонио Маррас — Pamono Stories
В наш первый день в Милане мы остановились у Circolo Marras, магазина и выставочного пространства сардинского модельера Антонио Марраса в стране чудес.Почти как выход из города в заколдованный лес, потрясающее пространство Марраса покрыто висячими глициниями, его великолепной модой и сказочными виньетками.
Вход в Маррас
сад
Татьяна и Вава наслаждаются приключениями в Маррасе
в магазине
Для Salone Маррас принимает у себя Segno Italiano *, молодое фантастическое трио из Милана, специализирующееся на современном производстве традиционных итальянских изделий ручной работы — керамики, посуды, мебели и многого другого.Инсталляция, объединяющая моду и дизайн в одном поэтическом, волшебном пространстве, подчеркивает, насколько исключительны оба сотрудника как мастера и рассказчики. Вдохновленные хитом 80-х Лореданы Берте, Volo Planare , Marras и Segno Italiano создали театральную сцену ужина на неделю с очаровательными керамическими закусками и яркими гостями. Замечательный способ начать свободную неделю!
Инсталляция Segno Italiano
Маррас и две трети Segno Italiano
Татьяна демонстрирует модель Segno Italiano
расписанных вручную тарелок Segno Italiano, каждая с рисунком Марраса
Если вы в городе, обязательно посетите Маррас и Сеньо Итальяно на Кола де Риенцо 8 в Милане.И следите за новостями из Милана на этой неделе!
* Segno Italiano согрешил изменить свое название на Элиго.
Текст
Амбра Медда
Ambra — страстный, опытный куратор, который способствует созданию великолепного дизайна за счет инновационного сотрудничества между дизайнерами, художниками, брендами и учреждениями. Среди прочего.
магазинов ANTONIO MARRAS в Лондоне
Антонио Маррас в Альгеро находит художественно-творческое вдохновение для своих коллекций.
Антонио Маррас родился в Альгеро, на Сардинии, земле, которая всегда оказывала глубокое влияние на его эстетику.
Его модный дебют стал результатом счастливого случая. В 1987 году модный дом в Риме попросил его разработать коллекцию прет-а-порте . Их приглашение было связано с его двойным багажом навыков: культурным, он всегда был вовлечен во все формы художественного / творческого самовыражения — и техническим. Последнее основано на его ноу-хау в отношении материалов и форм, которые он разработал в рамках семейного бизнеса ряда магазинов, которыми они владели в Альгеро.
У него есть прочная основа для создания первой коллекции, носящей его имя: в 1996 году его пригласили представить в Риме defilè couture, в котором есть ключевые элементы его стиля: внимание к мастерству , Сардиния как отправная точка вдохновение, которое никогда не сводится к банальности фольклора, лейтмотив «ligazzio rubio» (по-сардински — красная нить), который становится визитной карточкой его стиля, настоящей «fil rouge». Позже, в Милане, впервые состоялся его прет-а-порте: сборник содержит все элементы, составляющие его поэтику.И тут уловился вкус контраста: ожоги на драгоценных тканях, кружевная марля и роскошная вышивка, открытые края и парча в сочетании с восприятием современного , элементов большого декоративного богатства, привитых на винтажной одежде , микс-матч из богатых и бедных , мужских и женских , украшение и структура, форма и функция.
Параллельно проводятся эксперименты с линиями Laboratory и Limited Series. Одежда ручной работы в большом доме-студии дизайнера Alghero, работы, сохраняющие харизму подлинности, потому что они выпущены ограниченным тиражом и могут служить отправной точкой для моделей, которые сойдутся в первой линии.
В 2003 году французская группа LVMH пригласила его стать художественным руководителем дома Kenzo , который останется спутником Антонио в течение восьми лет, до 2011 года.