Бадмаева елена дизайнер: Елена Бадмаева | Люди Петербурга

«Мной руководит интуиция» – Коммерсантъ Санкт-Петербург

Модельер Елена Бадмаева смотрит на одежду глазами дизайнера из будущего. Каждое ее платье — это всегда результат не просто эксперимента, но некое художественно осмысленное высказывание о жизни. При этом она не боится категоричных суждений и виртуозных концептуальных решений.

— Если смотреть на дизайн одежды как на бизнес, то насколько он прибылен в Петербурге?

— Он, безусловно, прибылен для компаний, работающих в секторе масс-маркета, например, одевающих молодежь. Некоторые даже продают франшизу в страны Восточной Европы. При этом они работают, ориентируясь на мировой опыт, создают свои сезонные коллекции в мировом контексте. Что до малого и среднего бизнеса в сфере дизайна, то у него те же самые проблемы, что у малого и среднего бизнеса в принципе: сложные условия работы, нет комфортных условий для вложения средств и так далее.

— Говорят, что в России нет индустрии моды, есть отдельные дизайнеры. Вы согласны?

— Индустрии в том виде, в каком она представлена в мире, у нас действительно нет. Потому что индустрия — это и множество услуг, и замкнутый цикл производства, и много чего еще. Однако нужно понимать, что в мире индустрия создавалась и развивалась в течение ста лет, а у нас прошло только двадцать. Сейчас мы переживаем болезнь роста, и замечательно, что есть профессиональные, известные дизайнеры, они как флагманы этого процесса, надо отметить, очень непростого.

— В чем выражается сложность? Трудно найти ткани? Вообще, отечественный рынок способен удовлетворить запросы дизайнера?

— Поскольку сегодня нет логистических трудностей, ткани можно доставить из любой страны, причем в странах ближнего зарубежья, Восточной Европы, где в свое время легкую промышленность не похоронили, как у нас, цена будет втрое ниже, чем в России. Впрочем, в основном закупки мы ведем в Европе. Для текстильного производства внутри страны не хватает качественного оборудования. По большому счету, для развития отечественного рынка недостаточно политической воли. Во Франции, в Англии, в Италии для индустрии моды создаются особые бизнес-климатические условия. У нас лет пять или шесть назад легкую промышленность называли стратегической областью, но дальше обещаний установить, например, иные квоты на закупку и растаможивание тканей дело не двинулось. Но, говоря о сложностях, я имела в виду другое. Тем, кто не связан с модой, кажется, что работа дизайнера — это сплошное удовольствие и улыбки. Поэтому сейчас появляется много «сопутствующей публики»: люди проходят курсы кройки и шитья или становятся владельцами ателье — и называют себя дизайнерами, хотя они не являются ни специалистами, ни носителями хорошего вкуса. Поэтому я вижу одну из важных своих задач в том, чтобы воспитывать профессиональных дизайнеров одежды. Я являюсь заведующей кафедрой «Дизайн костюма» Санкт-Петербургского государственного экономического университета, уже более десяти лет занимаюсь одновременно теорией, педагогикой и практикой дизайна — происходит взаимовлияние: мы учим студентов «мыслить в материале». Мои собственные коллекции — это прежде всего разработка какой-то идеи, и только поэтому они становятся явлением в моде, а не просто набором вещей.

— При этом вы продолжаете работать на заказ. Это сотворчество с клиентом или он для вас — модель, которую нужно «идеально задрапировать»?

— Всегда сотворчество. Я не экономлю время, примерку произвожу лично — в отличие от многих коллег. Иногда я выступаю как инструмент, воплощая пожелания клиентов, иногда выпускаю ряд платьев, заказчик выбирает конкретный прототип, и мы его уже вместе адаптируем, дополняем различными элементами. У меня есть постоянные клиенты, некоторые со мной уже 15-17 лет, это мои друзья. Одни находятся в непрерывном процессе создания новых вещей, другие приезжают дважды в год, уже зная, что им необходимо на сезон, третьи делают спонтанные заказы.

— Раз мы заговорили о стиле — вашем стиле, можете описать его характерные черты?

— Скорее это задача критиков моды, моих коллег, занимающихся теорией костюма, они бы сделали это точнее. Мной же руководит интуиция. Но я бы назвала такие черты, как лаконичность, линейность, простота форм, больше дизайн, чем украшательство, Несмотря на это, одной из приоритетных задач я считаю именно украшение женщины.

— Именно женщины? А как же мужская мода? Вас называли ее знатоком.

— Для меня это уже прошедший, хотя и очень важный этап. В свое время было очевидно, что мужской модой никто не занимается основательно, и я решила восполнить этот пробел. Потом появилось много достаточно сильных дизайнеров и компаний, которые специализируются на мужской одежде. Я свой опыт в этом направлении получила, сложила в «модельерскую копилку» и сейчас применяю, только когда создаю отдельные вещи для особо дорогих мне клиентов. Все-таки мужская мода и женская четко разделены. Первая более сдержанна, консервативна, вторая — максимально разносторонняя и поэтому более интересна для меня как исследователя. Условно говоря, это море — шире.

Светлана Хаматова

Елена Бадмаева представила новую коллекцию «Made in Санкт-Петербург»

Петербургский дизайнер Елена Бадмаева начала свою карьеру еще в 1997 году с коллекции «Женщина-коктейль». Потом был показ «Немного солнца в холодной воде». Позаимствованное у француженки Франсуазы Саган, это название моментально ассимилировалось в нежаркой Северной столице.

Первая кутюрная коллекция модельера — «Война и мир». Бадмаева всегда была верна Петербургу. И город отвечал ей взаимностью. Дарья Патрина побывала в Доме Журналистов, где Елена Бадмаева представила свою новую работу «Made in Санкт-Петербург».

Через два месяца после парижской премьеры, вполне, к слову, успешной, Елена Бадмаева представила новую коллекцию и в нашем городе. Именно для этого показа у коллекции появилось имя — «Made in Санкт-Петербург». Не пафосно, а скорее — иронично.

«Все знают это выражение — made in, когда было важно, где сделана вещь. Это был прямо такой миф. Естественно, я реализовывала проект не под таким именем. Я просто осуществила выход на мировой рынок бренда, который представляет Петербург, представляет Россию».

В коллекции Бадмаевой — ни стального блеска Невы, ни выверенной геометрии проспектов, ни размытых туманами акварелей. Не всегда сдержанная цветовая палитра, и не всегда строгие силуэты. Отбросив первый — визуальный — ряд ассоциаций со словом Петербург, модельер наделила словосочетание «петербургский стиль» иным смыслом.

«Я считаю, что Петербург — это путь интеграции в большой мир. Мы с вами больше, чем кто-либо, похожи на остальное мировое сообщество. Коллекция, которая создана, она как для нас, так и для всего мира».

Вещи новой коллекции уже разлетаются по континентам. Продаются в США, во Франции, в Китае, в Катаре, Кувейте и Израиле. В мире современной моды бирка не имеет былого значения, значение имеют только стиль, качество и красота конкретных вещей… И образы, рожденные в Петербурге, такие близкие и понятные нам, оживут на улицах других далеких городов.

Адреса Петербурга | Елена Бадмаева

В моей жизни, и в профессиональной в том числе, я всегда возвращаюсь в те места, где всё складывалось хорошо. Например, моя первая творческая мастерская открылась на Петроградке, рядом с улицей Рентгена, где я когда-то жила. Мне казалось, что именно там я должна начинать свою работу. Здесь как будто подпитываешься какой-то энергией. После Петроградки была мастерская на Староневском, но там я не чувствовала себя как дома. Жила я всё это время на Фонтанке между Толстовским домом и мостиком Ломоносова, и это тоже своего рода возвращение. Как рассказывает моя мама, в детстве это был мой самый любимый мост. Когда мы с мужем купили квартиру на Фонтанке, мне стало понятно, что я точно так же возвращаюсь туда, где есть что вспомнить. Сейчас мы в прямом и переносном смысле осваиваем Васильевский остров. Здесь мы живём, здесь же недавно состоялся показ моей новой коллекции. Вероятно, в жизни открывается какая-то новая страница. Для меня очень важен путь, по которому я добираюсь из дома до работы. Поэтому когда я еду по Университетской набережной и вижу Исаакиевский собор, неважно — утром, днём или вечером, я всегда испытываю эмоциональный подъём.



***

Елена Бадмаева в своей мастерской на Моховой улице. Фотография Константина Котова


Мухинское училище я окончила в 1997 году, а свою первую мастерскую открыла в 1999-м. Мне очень повезло. Но повезло, наверное, не незаслуженно. Моя мама — очень ответственный человек, и сразу после диплома она сказала мне: «Иди устраивайся на работу». И я пошла, ходила всё время, не всегда даже понимая, куда именно иду, но все эти мои хождения привели к тому, что через несколько месяцев после диплома меня взяли в ассистенты к английскому дизайнеру Салли Вудворд в Модный дом на Невском, где я работала под патронажем принца Майкла Кентского. Я начала ездить на международные выставки закупать ткани и уже где-то через год стала главным дизайнером Модного дома. Это было чудо, потому что в то время отечественная лёгкая промышленность уже прекратила своё существование и многие мои сокурсники сидели без работы. Спустя годы в Париже Салли Вудворд, когда я спросила, почему она выбрала именно меня, в то время как переговоры велись и с Татьяной Котеговой, и с Татьяной Парфёновой, ответила, что, во-первых, это уже были маститые дизайнеры с высокими требованиями, что не входило в планы компании, поскольку речь шла об анонимном дизайне, а во-вторых, на мне, когда я пришла на собеседование, были надеты зебровый пиджак и кожаные брюки, что по тем временам было очень смело. Она сказала: «Ты знаешь, когда я тебя увидела, то решила, что даже если ты чего-то не умеешь, я тебя научу, и не сомневалась, что ты сможешь». Салли призналась, что тогда поставила на меня, как на бегах ставят на скаковую лошадь. И все получилось.



Полтора года проработав в Модном доме и поняв все технологические процессы, я нашла в себе силы параллельно открыть собственную мастерскую. Сейчас я удивляюсь собственной смелости. Сегодня, в общем, любой человек при желании может создать коллекцию и, благодаря существующим неделям моды, которые не имеют принципиальных требований, назвать себя почётным именем «дизайнер». А тогда всё было совершенно иначе, требовались деньги и невероятная смелость, потому что всё было ново.



***


Сегодня я часто выступаю как продюсер крупных проектов, стараясь показывать моду в нужном ракурсе, привлекать людей, которые до сих пор считали, что всё это лишь легкомысленные девичьи увлечения, чтобы стало понятно, что это огромный ресурс. Я не мечтаю, во всяком случае пока, о работе на зарубежных подиумах, но у меня есть желание интегрировать наш российский дизайн в мировую моду. Чтобы мы могли гордо говорить: да, это петербургский дизайнер! Я работаю ради этого. Для меня нет большей благодарности, чем слышать, как знающие люди после показа говорят, что это «абсолютно европейский look». 




Детский фотоальбом Елены Бадмаевой

Елена Бадмаева: Стили моды как часть fashion-рынка. Часть 1

В своем авторском семинаре «Стили моды как часть fashion-рынка. Часть 1 » именитый российский дизайнер — Елена Бадмаева @badmaevacom расскажет о самых разных стилях, которые являются трендообразующими. В первой части семинара будут затронуты такие стили, как хиппи, гранж, этно, кантри, фольклорный, гаучо, рустикальный, бохо-шик, гламурный, диско, рок-стиль, хард-рок, глэм-рок, рокабилли, панк-рок, инди-рок.

Темы семинара:
✅ информационный век — как использовать полученные знания;
✅ сегменты fashion-рынка;
✅ трендообразующие стили в моде;
✅ корреляция стилей в одежде с сегментами модного рынка.

Данный семинар будет интересен: абитуриентам, студентам, молодым профессионалам, начинающим стилистам, любителям мира моды.

👉🏻 О преподавателе!
Елена Бадмаева – российский дизайнер, основатель своего бренда ElenaBadmaeva. Создатель: ярких коллекций класса прет-а-порте де люкс, костюмов для театра и кино, автор инновационных модных проектов.

Дизайнер с опытом более 20 лет:
-1997 — 2005 гг. занимала пост главного дизайнера в Модном Доме «Мертенса» под патронажем компании «Ede and ravenckrofft» и лично Принцем Майклом Кентским;
-2002 — 2016 гг. – занимала должность заведующей кафедрой «Дизайн Костюма» Санкт-Петербургского Государственного Экономического университета (учёное звание «Доцент»).

За 15 лет работы была создана школа, где преподавали успешные дизайнеры одежды, специалисты в этой области.

Сезонные коллекции продаются в многих странах: США, Германия, Япония, Китай, Катар, Бахрейн и др.

-2008 — 2016 гг — генеральный подрядчик СПб Экономического Форума по униформе и фирменному стилю.

-с 2013 г. по настоящее время разрабатывает фирменный стиль аэропорта Пулково.

-с 2017 г. бренд ElenaBadmaeva вышел на мировой рынок и представлен в мульти-брендовом шоу-руме в Париже.

Автор модных проектов: «Война и Мiр», «Рестоврациiя», «Русский лубок», «Русские сезоны», «Уроки француского», «Завтра на Траве».
Создала костюмы для театральных постановок: оперы «Дон Паскуале» Режиссер Ханс Фраи, Австрия; спектакля «Уроки танго и любви» БДТ, гл.роль А.Б.Фрейндлих; спектакля «Фреди», гл. роль М.С. Светин. Театр комедии им. Акимова.

Проект “Пиковая Дама” дизайнера Елены Бадмаевой открыл год Чайковского в Петербурге — Блоги

15 июня в Манеже Первого кадетского корпуса при поддержке Комитета по Культуре Санкт-Петербурга состоялась премьера нового проекта “Пиковая Дама”, инициированного дизайнером Еленой Бадмаевой. Мультикультурный проект открыл в Северной столице год, посвященный 175-летию со дня рождения великого композитора П.И. Чайковского.

Елена Бадмаева — известный российский дизайнер, заведующая кафедрой “Дизайна костюма” Санкт-Петербургского Государственного Экономического университета, создатель ярких коллекций класса pret-а-porter de luxe, костюмов для театра и кино. На счету дизайнера множество спецпроектов по заказу аппарата Президента РФ и Правительства Санкт-Петербурга. Модный Дом осуществляет работу по созданию фирменного стиля и корпоративной одежды. Также Модный Дом ELENA BADMAEVA известен женскими платьями и мужскими смокингами.

Коллекции дизайнера всегда крайне разнообразны, но одновременно прогрессивны и имеют свой характерный почерк.

“Каждый проект дизайнера Елены Бадмаевой — настоящее культурное событие. Это очень важно поддерживать, поскольку участие в подобном мероприятии не только подчеркивает хороший вкус и высокий статус, но и развивает духовно…” – Председатель Совета Федерации России В. И. Матвиенко.

Проект “Пиковая Дама” призван содействовать росту престижа культуры и ее исторического наследия в России, развивать новые направления искусства путем синтеза разных видов художественной активности и технических достижений (3D-mapping). Преследуя эту цель дизайнер выводит костюм из рамок модного потребления на уровень искусства. Подход Елены к теме дизайна и моды — это не тривиальная демонстрация одежды, это многоэтапный творческий процесс.

Проект совмещает, казалось бы, несовместимые векторы искусства: высокие технологии в сценографии, моду и музыку. Новое шоу создавалось совместно с художником по 3D-mapping Вадимом Дуленко. Подобные эксперименты всегда раскрывают широкие перспективы. Модный показ был превращен в настоящий перфоманс. Огромные силуэты рояля, скрипки, арфы и трубы стали экраном для проекции и частью действия.

Проект “Пиковая дама” это обращение к произведениям П. И. Чайковского выразительными средствами XXI века. Вниманию публики были представлены вариации на тему галстука-бабочки, современные интерпретации фрака.

Особое внимание в своей коллекции Елена уделила вышивкам. Они символично поддержали основную идею и украсили модели. Дизайнер смело жонглирует карточными мастями, изящно напоминая нам роковой сюжет пиковой дамы Пушкина и образы, созданные Чайковским в его опере. Новая коллекция продолжает давно начатые Еленой поиски петербургского стиля.

В процессе работы дизайнера родился абсолютный бестселлер — кожаный браслет-бабочка под названием “Чайковский”. Немногим позже у Елены появилась идея создать аромат с таким же названием. В реализации этой фантазии ей помогла Гильдия парфюмеров, составившая аромат “Чайковский”.

По традиции режиссером проекта Елены Бадмаевой стал Сергей Луковский. Дизайнер и режиссер рука об руку работают уже много лет. Сергей, обладая очень прогрессивным взглядом, помогает Елене претворять в жизнь самые смелые ее идеи и как продюсер привлекает к проектам дизайнера суперсовременных специалистов в разных областях.

Мы можем нашить горы одежды, дальше что — сжечь? — РБК

Российские гении одежного дизайна, как выяснилось в ходе дискуссии, в большинстве своем не столько не умеют, сколько не хотят работать в таких рамках. «Хотя мы все любим деньги, для нас самое главное — свобода нашей творческой мысли», — объясняет Татьяна Котегова, основатель модного дома Tanya Kotegova. «Как только ты говоришь себе, что дизайн — это бизнес, то сразу начинается невроз, — соглашается основатель бренда одежды Kisselenko Лилия Киселенко. — Сразу начинаешь искать ткань за три доллара и думать о чистой прибыли. Ненавижу».

Лилия Киселенко, основатель бренда одежды Kisselenko

(Фото: РБК Петербург )

Читайте на РБК Pro

Еще одна причина, по которой концептуалисты петербургской моды в большинстве своем не готовы выходить на массовый рынок, — отсутствие сколько-нибудь массового спроса на продукцию дизайнеров в России. «У нас нет, как в Европе и Америке, сформированного потребительского рынка, который обеспечивает индустрии сбыт, потребительской лояльности к отечественному продукту. Мы можем настроить ангаров со швейным оборудованием и нашить горы одежды. Дальше что? Куда, кому? Закапывать, жечь?», — восклицает Кондрушенко.

«Пришлось все раздарить»

Третья причина — отсутствие контрагентов и партнеров, которые помогали бы дизайнерским ателье изготавливать и продвигать свою продукцию. В частности, как отметили участники дискуссии, серьезной проблемой российской моды является дефицит профессиональных менеджеров.

Ирина Селюта, директор модного дома Kisselenko

(Фото: РБК Петербург)

«Дизайнер, который вынужден сам себя продавать, — это технология ларечников, это нонсенс для современного бизнеса», — констатирует Кондрушенко. «Невозможно самому продавать, если ты хочешь быстрого и мощного продвижения бренда вширь», — соглашается с ним директор модного дома Kisselenko Ирина Селюта.

Помимо профессиональных управленцев, отрасли не хватает качественной производственной инфраструктуры. Например, Котегова рассказала о неудачном опыте использования услуг стороннего швейного цеха для пошива своих моделей. «Я заказала на одной фабрике 30 пальто. И вроде бы и эскизы были, и образец, и технологическая карта, и т. д. Однако, когда их привезли, я смотреть на них не могла, они были совершенно не похожи на оригинал. Пришлось все раздарить. Не знаю, почему так происходит. Может, руки не те, может, нет желания», — сетует дизайнер.

Никита Кондрушенко, председатель наблюдательного совета петербургского Синдиката моды и художественный руководитель St. Petersburg Fashion Week; Анна Заброцкая, адвокат петербургского офиса «Борениус»; Антон Приймак, представитель модного дома Татьяны Котеговой 

(Фото: РБК Петербург )

Низкая квалификация ремесленных специальностей, к слову сказать, — не только проблема России. Адвокат петербургского офиса «Борениус» Анна Заброцкая привела пример из своей юридической практики. «Мы работали с компанией, которая занималась производством униформы для государственных нужд. Для предприятия было закуплено дорогое оборудование, работали зарубежные специалисты с большой зарплатой. В итоге пришлось увольнять этих специалистов, потому что они не смогли производить ткань нужного класса».

Главные интересанты моды

Отсутствие тканного производства — еще одна причина, по которой в России нет индустрии моды. «Исторически так сложилось, что тон в развитии моды задают производители ткани, которые, собственно, когда-то сезонную моду и придумали. Сезонность моды — это в первую очередь маркетинговый инструмент, повышающий сбыт тканей», — объясняет Кондрушенко. По его мнению, пока в России не будет собственных тканей, создать массовое производство одежды не удастся.

«У нас в стране были прекрасные ткани, — вспоминает Котегова. — В Москве «Красная роза» делала замечательные шелка, крепдешины. В Петербурге была фабрика им. Тельмана по производству шерсти — у нас эти ткани югославы скупали. Одним словом, у нас были шикарные ткани, но все куда-то делось».

Татьяна Котегова, основатель модного дома Tanya Kotegova

 

(Фото: РБК Петербург)

Сейчас, обсуждая перспективы производства тканей, эксперты говорят, что рассчитывать на внезапный инвестиционный всплеск в этой сфере не приходится. Изготовление шерсти, льна, шелка — отдельные отрасли сельского хозяйства, которое, как отметили участники дискуссии, сейчас испытывает немалые сложности. Главные из них — зависимость от господдержки и падение спроса, с одной стороны, и острый дефицит квалифицированных кадров — с другой.

Отрасль в платье из ситца

Пятая причина отсутствия в России индустрии моды — слабая и неэффективная государственная поддержка игроков рынка. По словам участников дискуссии, государство пока не воспринимает дизайн как важную составляющую индустрии. «Оно [государство] понимает только легкую швейную промышленность. Специалист сидит на швейной фабрике и рисует модель ситцевого платья. И эта модель понятного швейного производства, налоги и прочее. Но оно не понимает, что такое дизайн, что такое мода…», — отмечает Кондрушенко.

Опыт европейских стран показывает, что государственная политика, направленная на поддержку концептуалистов моды, может способствовать появлению новых имен на мировой карте. В частности, Селюта напомнила, что в конце 1980-х годов правительство Бельгии выделило около 1 млрд евро в нынешних деньгах на продвижение и переоборудование бельгийских швейных фабрик. «500 млн, выделенные на оборудование, не особо помогли отрасли — азиатской конкуренции местные игроки не выдержали. Но 500 млн, вложенные в пропаганду бельгийской моды в лице Биккембергса, ван Нортана и т.д., — вернулись в казну. Сейчас бельгийских дизайнеров знает и покупает весь мир», — говорит эксперт.

Призрак прокуратуры

Петербургские игроки рынка моды понимают, что ожидать от государства 500 млн на продвижение российских дизайнеров — утопично. Однако, как считает Селюта, даже те деньги, которые сейчас выделяются, при тонком подходе могли бы помочь сохранить традиции школы российской моды.

Елена Бадмаева, дизайнер

(Фото: РБК Петербург )

«Нам правительство вообще-то не очень нужно. Мы давно состоялись, и они никак не принимали участия в том, как мы это сделали», — констатирует дизайнер Елена Бадмаева. — Но государство, безусловно, способно создавать продуктивный инвестиционный климат».

Как подчеркивает руководитель практики «Интеллектуальная собственность и информационные технологии» петербургского офиса «Борениус» Павел Савицкий, в мировой практике есть масса инструментов — налоговые льготы, предоставление земельных участков, льготные ставки аренды, — которые могли бы поддержать отрасль.

Павел Савицкий, руководитель практики «Интеллектуальная собственность и информационные технологии» петербургского офиса «Борениус»

(Фото: РБК Петербург)

Однако, участники дискуссии сошлись в том, что пока бюджетные деньги ничего не дают дизайнерам одежды. В качестве примера неудачной государственной поддержки дизайнеры назвали федеральный проект создания технопарков, где дизайнеры, теоретически, могут брать в аренду помещения и оборудование и заниматься изготовлением одежды.

«В Москве это уже сделано, в Питере пока нет. Сами дизайнеры не участвовали в разработке этого проекта. Кроме того, это обставлено огромным количеством препятствий. Поскольку деньги бюджетные, чиновники боятся свернуть в сторону. Потому что, как я понял, самое страшное для чиновника — нарушение инструкции и регламента, а в результате — прокуратура. Поэтому они будут годами тянуть, согласовывать, откладывать, бесконечно перекладывать, лишь бы не попасть в ситуацию реального отчета за расходование бюджетных средств», — резюмирует Кондрушенко.


Беседа в ресторане «Палкинъ» стала продолжением цикла встреч прогрессивных бизнесменов за бокалом вина, организованного РБК Петербург в форме клуба Winner. Партнером встречи выступила компания FORT Wine & Spirits.

Российская премьера нового проекта Модного Дома «ELENA BADMAEVA» прошла в Санкт-Петербурге


12 апреля 2017 года в Доме журналиста при поддержке Комитета по культуре и Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга состоялась российская премьера нового проекта Модного Дома ELENA BADMAEVA «Made in Санкт-Петербург».


Масштабным проектом, который в феврале этого года в Париже уже заявил о себе на весь мир, дизайнер ответила на три важных вопроса: вопрос импортозамещения в России, вопрос реализации целей и задач программы «Санкт-Петербург — центр легкой промышленности и индустрии моды», а также вопрос трансляции культурного кода Санкт-Петербурга мировому сообществу.


Елена Бадмаева


«Мы на своем опыте продемонстрировали, что замещение люксового сегмента иностранных брендов (с запредельными ценами) российскими марками одежды (со вполне доступной стоимостью) возможно. Да, это был своеобразный «ход», когда на российскую нишу люкса мы вышли через Европу», — поделилась на пресс-конференции Елена Бадмаева.


Понимая все исторические предпосылки, правительство Санкт-Петербурга запустило программу «Санкт-Петербург — центр лёгкой промышленности и индустрии моды» как один из приоритетных проектов Северной столицы, и с готовностью поддержало проект, реализованный командой Модного дома.


Сама российская презентация проекта была задумана под девизом «В Питере жить, в Питере шить!» и реализована под эгидой импортозамещения в разных областях. Специально к премьере был подготовлен ретроспективный буклет «Два дома – две судьбы», отражающий тесное сплетение истории двух соседствующих зданий, который издала «Группа ЛСР». Именно они первыми встречали гостей вечера в Доме литератора, расположившегося по адресу Невский проспект, 68.


Затем по красной дорожке гости перемещались в Дом журналиста, впервые после реставрации распахнувшего свои двери для широкой публики. Здесь гостей встречали стюардессы авиакомпании AirFrance, символизируя связь двух модных столиц Санкт-Петербурга и Парижа.


Показ новой коллекции by ELENA BADMAEVA SS 2017 прошёл в лучших мировых традициях. В Петербурге впервые состоялось шоу в «особняковом стиле», когда двери Парадных залов распахнуты и модели шествуют сквозь анфиладу комнат. Такая идея подчеркнула близость Петербурга к Европе. Декорациями послужили шикарные интерьеры парадных залов особняка 18-го века, бережно восстановленные реставраторами.


Интеллигентно-минималистичный крой, сдержанные благородные оттенки, фасоны, наполненные женственностью и романтикой, — это петербургский стиль, понятный во всех странах и на всех языках. Лицом коллекции стала топ-модель Крис Грикайте, на чьём счету подиумы ведущих мировых брендов: Dior, Celine, Paco Rabanne, Prada. За макияж и причёски отвечали мастера «Салонов красоты Ларисы Казьминой». Они готовили моделей к показу в Париже, и здесь воссоздали ту же идеальную картину.


Успех проекта гости отметили, подняв бокалы с игристым от компании «Ладога». Аккомпанементом вечеру послужили изысканные российские сыры и мясные деликатесы от Сети супермаркетов «Лэнд», что стало еще одним доказательством того, что российский качественный продукт существует, а импортозамещение в России работает!


«Наша деятельность — вне политики, я бы даже сказала, что она объединяет и примиряет. Мы надеемся, что наш успешный опыт внушит в других российских дизайнеров веру в себя и в свои возможности», —- подытожила вечер Елена Бадмаева

Аксессуары модного дома Елены Бадмаевой

Все шарфы и другие аксессуары созданы в рамках проекта «Реставрация» — многолетней истории, успешно развивающейся более 8 лет. В сотрудничестве с Комитетом государственного контроля, использования и охраны памятников истории и культуры и при поддержке Правительства Санкт-Петербурга на модных предметах гардероба появились мотивы историко-культурного наследия Москвы и Санкт-Петербурга.Шарфы изготовлены из 100% лионского шелка и 100% кашемира и упакованы в подарочную упаковку. В рамках проекта реализованы две коллекции шарфов:

.

Decor Line — широкий выбор дизайнов, 100% шелк, размер 73 / 73см. Эта коллекция имеет доступную цену и выпускается в больших количествах.

Линия Exclusive выполнена из шелка и кашемира, имеет множество уникальных дизайнов, тираж каждого изделия не более 3 шт. Размер 110/110 см.Цены колеблются от 18000р-25000р.

Основная идея проекта — не только разнообразить модные тенденции вневременной классикой, относящейся к культурному наследию родного города, но и вернуть утерянные шедевры искусства и архитектуры широкой публике. Елена Бадмаева в своем творчестве стремится сделать предметы искусства ближе к людям, вывести их из музеев и дать им новую жизнь в доме каждого человека.

Важной задачей было сделать вещи из коллекции доступными массовому покупателю без ущерба для их качества.В настоящее время бренд «РЕСТАВРАЦИЯ» производит недорогие шелковые шарфы и другие аксессуары, посвященные историческому и культурному наследию Москвы и Санкт-Петербурга, достойные стать лицом сувенирной продукции двух столиц. В центре нескольких коллекций проекта «Реставрация» была любовь, которую, по замыслу Елены Бадмаевой, гости культурной столицы могут увезти с собой вместе с ее работами и памятью о Санкт-Петербурге. Бессмертные слова о любви поэтов-классиков — Пушкина, Блока и других орнаментов разноцветных наборных паркетных полов XVIII века, сохранившихся только в исторических интерьерах города на Неве, а также живописных плафонов на тему любви. , украшающие парадные залы знаменитых дворцов св.Петербург.

Elena Live — Модный дом Елены Бадмаевой

Елена Бадмаева — успешный российский дизайнер, профессор, экс-заведующая кафедрой дизайна костюмов Санкт-Петербургского государственного экономического университета с 15-летним академическим стажем, создатель фирменного стиля. Петербургского экономического форума, аэропорта Пулково и др., организатор спецпроектов по заказу Администрации Президента Российской Федерации, Совета Федерации Российской Федерации и Правительства Санкт-Петербурга.Петербург.

В период 2017-2019 гг. Елена возглавляла продуктовое направление в международной образовательной ИТ-компании «LinguaLeo» и была директором по развитию.

В 2019 году Елена создала и создала онлайн-Академию карьерного и репарационного роста, где реализовала весь накопленный опыт и создала авторский курс карьеры.

Елена Бадмаева — автор проекта «Реставрация»; Этот бренд производит модные аксессуары и дизайнерский фарфор с уникальными изображениями, посвященными историческому и культурному наследию России.

Модный бренд ElenaBadmaeva сегодня успешно представлен на мировом рынке.

В период с 1997 по 2005 годы Елена занимала должность начальника. Дизайнер Дома моды Mertens под патронатом Ede и Ravenckrofft и лично принцем Майклом Кентским.

В период с 2009 по 2011 год Елена входила в Совет по культуре при Губернаторе Санкт-Петербурга

Елена создатель костюмов для театра и кино:

«Уроки танго и любви» БДТ, главная роль А.Б.Френдлих;

Театр «Фреди». Акимова Ч. роль М.С. Светина,

Дон Паскуале, опера Доницетти. Дирижер Фабио Мастранджело. Режиссер Ханс-Иоахим Фрей (Австрия) и другие.

Коллекции дизайнерской одежды класса deluxe всегда прогрессивны, выполнены с применением инновационных технологий, имеют свой характерный стиль, но в то же время чрезвычайно разнообразны. Дом моды известен женскими платьями и мужскими смокингами.Спектр услуг очень широк.

Ольга Логинова Интервью — Mess Magazine

Привет Ольга, приятно познакомиться. Когда я начала исследовать тебя, я нашла твои удивительные и мечтательные платья, но очень мало о тебе. Не могли бы вы рассказать мне больше о себе?

Привет! Я очень рад с вами познакомиться. Обо мне: Я стал дизайнером с тех пор, как мой бренд был официально запущен в 2017 году. В своих работах я люблю играть и стремлюсь к компромиссу между классическим подходом и современными технологиями.Мне нравится сочетать эксклюзивные ткани с новейшими материалами, что позволяет добиваться необычных форм силуэтов и интересных решений. Мне нравится добавлять легкую иронию, чтобы смягчить восприятие и создать позитивное настроение.

Как вы начали заниматься дизайном? Было ли это детской мечтой? Где ты учился?

В детстве я всегда много рисовал. Раньше я красила для принцесс элегантные платья. Когда я был моложе, для меня не было очевидным выбором или мечтой стать дизайнером.Сначала сшили и связали кукол, потом стали сами одевать и так все началось.

После окончания средней школы я пытался поступить в художественные вузы Санкт-Петербурга, но без профессиональной подготовки не имел возможности поступить. Мне везде отказывали. И у меня не было возможности учиться за плату.

Я проучился 2 года секретарем и успел поработать по этой профессии. Тогда я решила серьезно подготовиться к поступлению на изучение дизайна одежды.И это случилось! Я закончила изучать дизайн костюма в Санкт-Петербургском государственном университете сервиса и экономики и проработала там 6 лет с замечательными учителями и дизайнерами из Санкт-Петербурга, такими как Елена Бадмаева и Владимир Бухинник.

Что вдохновляет вас как дизайнера?

Это начинается с эскиза, или ткани, или просто идеи в моей голове. Но обычно энергия места или кого-то действительно вдохновляет меня — я конвертирую и выражаю эту энергию через свой дизайн одежды.

Создание платьев от кутюр обычно требует небольшой команды. Кто вам помогает во всей вашей работе?

До недавнего времени работал один. И это безумно сложно. Теперь у меня есть дизайнер, который помогает и воплощает мои идеи в жизнь.

Каков ваш процесс проектирования? Где у тебя ателье?

Для меня этот вопрос крайне сложный и болезненный.Работаю дома в мастерской. Ателье только во сне.

Кто ваша мечта носить платье? Кто-нибудь в мире?

Если Леди ГАГА появится в моем платье, моя мечта действительно станет реальностью.

Вы можете представить мне своего среднего покупателя?

Я больше ориентирован на таких клиентов, как певцы, актрисы театра и кино, медийные личности. Пейзаж российской моды постоянно меняется, ведь удивительные таланты выходят из потаенных уголков этой огромной страны.Что значит для вас то, что вы сейчас молодой российский дизайнер высокой моды?

Быть молодым дизайнером с определенной спецификой одежды в России довольно сложно. В начале становления молодой марки очень дорого. Это бесконечные вложения в свой бизнес, продвижение по службе, обучение.

Как, по вашему мнению, богатая история и традиции вашей страны влияют на вашу дизайнерскую работу?

История России очень богата.В Санкт-Петербурге, где я живу и работаю, невозможно не творить и / или сочинять. Здесь искусство пропитано разными временами истории, разнообразием традиций, событий и ярких личностей людей, живших в этом городе.

Самое любимое место для меня — Екатерининский дворец в Царском Селе. Для меня это самое увлекательное место, где я отдыхаю душой и получаю вдохновение.

Все мы знаем о большой покупательной способности нового поколения русских женщин, поддерживают ли они и местные таланты? Или ваши клиенты больше из других стран?

Многие российские покупатели и заказчики поддерживают российских дизайнеров, будь то большой дом моды или дизайнер — они предпочитают покупать у «местных» художников.Мы поддерживаем друг друга и поддерживаем страну.

Что ждет ваш бренд в будущем? Каким ты видишь себя через несколько лет? Нью-Йорк? Милан? Париж? Лондон?

Конечно, я могу себе позволить только мечтать о таких площадках, как Париж, Милан, Нью-Йорк и Лондон. Но кто знает! Еще 1,5 года назад я не могла представить, что у меня будет свой бренд, шоу, интересные съемки, репортажи в журналах, и что мои платья будут сиять на крупных концертных площадках Санкт-Петербурга.Петербург.

Как бренд, мы продолжаем двигаться вперед маленькими шагами. Медленно, но неуклонно мы растем. И поверьте, оно того стоит. Если ты во что-то веришь, ты можешь этого добиться!

сезонов русской гастрономии

Год России в Монако: «Сезоны российской гастрономии» С четверга 19 февраля по воскресенье 22 февраля в Café de Paris и Hôtel Hermitage.

3 февраля

Российская гастрономия представлена ​​в Монако

В рамках Русского года фестиваль «Сезоны российской гастрономии» пройдет с 18 по 22 февраля 2015 года для зимнего сезона, а затем с 12 по 19 июня 2015 года для летнего сезона.

Фестиваль «Сезоны русской гастрономии» предоставит возможность отведать блюда русской кухни, приготовленные совместно российскими и монакоскими шеф-поварами в ведущих ресторанах Монако, и узнать о современной России.

Зимний сезон начнется 18 февраля 2015 года. Дети смогут принять участие в мастер-классах по кондитерским изделиям в Café de Paris, а затем выпить чаю.

19 и 20 февраля в Café de Paris с 19:00 основное внимание будет уделено традиционной русской кухне с дегустациями и праздничными мероприятиями.

21 февраля 2015 года состоится грандиозный гала-ужин под руководством шеф-поваров Жоэля Гаро (из Vistamar), Жана Клода Брюгеля (из Café de Paris) и Константина Макридина (Шеф-повар Кремля).Во время ужина состоится концерт солиста Мариинского театра Василия Ладука, а также модный показ дизайнера Елены Бадмаевой. Также будут представлены русские картины 19 -го -го и 20-го -го веков на тему зимних и зимних праздников из Русской галереи изящных искусств Монако.

Летний сезон пройдет с 12 по 19 июня 2015 года.

В нем примут участие шесть шеф-поваров из Монако (в том числе Жан Клод Брюгель, Жоэль Гаро и Марсель Равен) и шесть российских шеф-поваров (Иван и Сергей Березуцкие, Владимир Мухин, Андрей Шмаков и другие).В течение недели в ресторанах Монако будут предлагаться меню, разработанные специально для этого случая.

Сезоны российской гастрономии 2015
Зимний сезон с 18 по 22 февраля.
Летний сезон с 12 по 19 июня.

www.sgrfrance.com

Oblako9 events (eng) — [PDF Document]

Prezentation_event_1

АГЕНТСТВО МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Агентство маркетинговых коммуникаций Oblako9 разрабатывает комплексные решения для бизнеса в сфере продвижения товаров и услуг.Мы заинтересованы в качественном рекламном результате, продуманной стратегии брендинга и функциональном дизайне, потому что только в этом случае наша работа сделана и миссия выполнена. Мы верим, что реклама и грамотно построенные маркетинговые коммуникации способны изменить мир и принести людям пользу.

Us

АГЕНТСТВО МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Экспертиза:

Брендинг

Мероприятия PR на открытом воздухе Деловые подарки

Графический дизайн

3D-моделирование Веб-полиграфия

АГЕНТСТВО МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

000

0002000200020002C Наше агентство организовало официальную церемонию открытия, которая состоялась 13 октября 2011 года на Большой Конюшенной улице, г. Санкт-Петербург.Петербург. Символическая дата ознаменовала 80-летие легендарных наручных часов Reverso. На торжественное мероприятие присутствовали глава российского производства господин Вольфганг Браун, известная актриса Ксения Алферова, известная телеведущая и журналист Эвелина Хромченко и многие другие знаменитости.

АГЕНТСТВО МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Гости были погружены в атмосферу 30-х годов, чтобы послушать старый граммофонный винил, позировать в ретро-автомобиле, сделать запоминающийся снимок с помощью старинной камеры-амбротипа и принять участие в конкурсе на шанс выиграть оригинальный Jaeger -leCoultre часы.Если кому-то не повезло выиграть этот приз, по этому случаю была разработана крупномасштабная модель часов, чтобы люди могли написать свои пожелания, и, вернувшись с мероприятия в будущем, все их мечты сбудутся.

АГЕНТСТВО МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

День рождения OMEGA

Мероприятие, приуроченное к первому году работы бутиков в Санкт-Петербурге, состоялось 22 сентября 2010 года и представляло исторический швейцарский бренд. Гости приняли участие в съемке стены монокля в пальто часовщика и ознакомились с уникальными историческими памятниками мануфактуры Omegas.

Игорь Гуляев и Татьяна Гордиенко (дизайнеры), Валерий Шафиров, Фрол Буримский (Vogue), Александра Федорова (Собака.ру)

Гости мероприятия

АГЕНТСТВО МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Lady in RedUlysse Nardin абсолютной красоты и совершенства. Время не может править ею, но оно неуклонно следует рядом, скрываясь в элегантных часах, созданных лучшими мастерами швейцарской часовой мануфактуры Ulysse Nardin. Анна Чапман вдохновила генерального директора Ulysse Nardin Рольфа Шнайдера на создание уникальных часов

, которые поставляются исключительно для российского рынка.Презентация часов «Дама в красном» прошла в Юсуповском дворце. Мероприятие также стало особым событием для благотворительного фонда Анны Чапманс, который собрал средства для детей с нарушениями зрения, предложив гостям принять участие в аукционе.

АГЕНТСТВО МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Гости мероприятия

Анна Чапман (Дама в красном), Рольф Шнайдер (генеральный директор Ulysse Nardin), Татьяна Гордиенко, Яна Рудковская и Евгений Плющенко, Дима Билан (певец), Игорь Бадияева, Елена Гуляева Наталья Дормидошина, Леонид Алексеев (дизайнер)

АГЕНТСТВО МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

АГЕНТСТВО МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Открытие шоурума Promemoria

Легендарная итальянская интерьерная мануфактура Promemoria открыла свой шоурум в партнерстве с Deluxe Group 6 декабря 2011 года. Санкт-ПетербургСанкт-Петербург, Жуковская ул. Облако9 тесно сотрудничал с обеими компаниями в организации пресс-ланча, коктейльной вечеринки и строительства деревянного павильона для дополнительного пространства для мероприятий.

АГЕНТСТВО МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Франческо Чимералло (вице-консул итальянского посольства), Дмитрий Воробьев (девелопмент недвижимости), Аркадий Фольк (продюсер), Лев Авербах (Корис), Галина Зингаревич

МАРКЕТИНГ

гостей Мероприятие

АГЕНТСТВО МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Открытие Design Club и презентация Roger Dubuis

Событие ознаменовало начало официальных продаж Roger Dubuis в Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург, с государственным открытием бутика Design Club. Наслаждаясь атмосферой великолепных моделей в красных платьях и эксклюзивных часов, посетители приняли участие в розыгрыше призов на манжеты и украшения.

АГЕНТСТВО МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Гости мероприятия

Борис и Михаил Зингаревич («Илим Палп»), Юрий Жидкин и Дмитрий Еремеев (Roger Dubuis, Россия), Мика Бедекер (Кабинет министров Северных стран), Алексей Селиманов

AGE

Спасибо!

АГЕНТСТВО МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

UNA SFILATA DI MODA в английском переводе

UNA SFILATA DI MODA в английском переводе

Алла
сфилата
ди
мода

Martina Franca ogni anno ospita una sfilata di moda , все продукты dalle fabbriche di abbigmentary,

Мартина Франка ежегодно принимает у себя модный парад , так как фабрики по-прежнему производят одежду.Клифф организовывает модный парад для маленькой Руди, чтобы убедить ее надеть свитер.

Вероятно, она была убита после показа мод … как Аня и другие,

принял форму модного показа в Музее науки Бостона.Супруги Миссони впервые пригласили в Палаццо Питти (Флоренция) в году показ мод .Алиса, застенчивый модельер, и вместе они создают великолепную подиумную моду .Сравните бесконечно в пикколо-камео, представьте снимков моды , Christian De Sica;

Наконец появляется в небольшом эпизоде, как ведущий показа мод , Кристиан Де Сика;

В 1974 году Томпсон руководил показом мод в Версальском дворце.

La Sfilata di Rudy- Stagione 4 (1987-1988) Cliff Organza una sfilata di moda per la piccola Rudy per убедительный и индоссийский

Парад Руди — 4 сезон (1987-1988) Клифф организовывает парад мод для маленькой Руди, чтобы убедить ее надеть свитер.

Messa a nuovo dalla sua datrice di lavoro, ad una sfilata di moda , tenuta da Edythe Dubarry, incontra e

Ее новый работодатель преобразил ее, и на показе мод , организованном знатоком моды Эдит Дабарри,

Если вы планируете провести показ мод , чтобы собрать средства для школы,

Руководство политическая кампания о реализации и сфера мода , что дает все, что угодно,

или проведя распродажу модного показа , мы можем предоставить оборудование, необходимое для легкого управления вещами.Показать больше примеров

Результатов: 317,
Время: 0.0687

Уведомление

Этот веб-сайт или его сторонние инструменты используют файлы cookie, которые необходимы для его функционирования

и необходимы для достижения
цели, указанные в политике использования файлов cookie.Если вы хотите узнать больше или отказаться
ваше согласие на использование всех или некоторых файлов cookie, см. политику в отношении файлов cookie.

Закрывая этот баннер, прокручивая эту страницу, щелкая ссылку или продолжая просмотр иным образом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie.

Более
Ok

Отказ от продажи личной информации

Мы не будем продавать вашу личную информацию для показа рекламы, которую вы видите. Вы по-прежнему можете видеть рекламу на основе интересов, если ваш
информация продается другими компаниями или была продана ранее.Отказаться
Увольнять

% PDF-1.5
%
1 0 obj>
эндобдж
2 0 obj>
эндобдж
3 0 obj>
эндобдж
4 0 obj> / Метаданные 416 0 R / Контуры 443 0 R / Страницы 8 0 R / StructTreeRoot 226 0 R >>
эндобдж
5 0 obj>
эндобдж
6 0 obj>
эндобдж
7 0 obj>
эндобдж
8 0 obj>
эндобдж
9 0 obj>
эндобдж
10 0 obj>
эндобдж
11 0 obj>
эндобдж
12 0 obj> / MediaBox [0 0 595.2 841.92] / Parent 8 0 R / Resources> / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / StructParents 0 / Tabs / S> >
эндобдж
13 0 obj>
эндобдж
14 0 obj>
эндобдж
15 0 obj>
эндобдж
16 0 obj>
эндобдж
17 0 obj>
эндобдж
18 0 obj>
эндобдж
19 0 obj>
эндобдж
20 0 obj>
эндобдж
21 0 obj>
эндобдж
22 0 obj>
эндобдж
23 0 obj>
эндобдж
24 0 obj>
эндобдж
25 0 obj>
эндобдж
26 0 obj>
эндобдж
27 0 obj>
эндобдж
28 0 obj>
эндобдж
29 0 obj>
эндобдж
30 0 obj>
эндобдж
31 0 объект>
эндобдж
32 0 obj>
эндобдж
33 0 obj> / BS> / F 4 / Rect [166.14 34.07 255.4 45.569] / Подтип / Ссылка >>
эндобдж
34 0 obj>
эндобдж
35 0 obj>
эндобдж
36 0 obj>
эндобдж
37 0 obj>
эндобдж
38 0 obj>
эндобдж
39 0 obj>
эндобдж
40 0 obj>
эндобдж
41 0 объект>
эндобдж
42 0 obj>
эндобдж
43 0 obj>
эндобдж
44 0 obj>
эндобдж
45 0 obj>
эндобдж
46 0 obj>
эндобдж
47 0 obj>
эндобдж
48 0 obj>
эндобдж
49 0 obj>
эндобдж
50 0 obj>
эндобдж
51 0 obj>
эндобдж
52 0 obj>
эндобдж
53 0 obj>
эндобдж
54 0 obj>
эндобдж
55 0 obj>
эндобдж
56 0 obj>
эндобдж
57 0 obj [61 0 R]
эндобдж
58 0 obj>
эндобдж
59 0 obj>
эндобдж
60 0 obj>
эндобдж
61 0 объект>
эндобдж
62 0 obj>
эндобдж
63 0 obj>
эндобдж
64 0 obj>
эндобдж
65 0 obj>
эндобдж
66 0 obj>
эндобдж
67 0 obj>
эндобдж
68 0 obj>
эндобдж
69 0 obj>
эндобдж
70 0 obj>
эндобдж
71 0 объект>
эндобдж
72 0 obj>
эндобдж
73 0 obj>
эндобдж
74 0 obj>
эндобдж
75 0 obj>
эндобдж
76 0 obj>
эндобдж
77 0 obj>
эндобдж
78 0 obj>
эндобдж
79 0 obj>
эндобдж
80 0 obj>
эндобдж
81 0 объект>
эндобдж
82 0 объект>
эндобдж
83 0 obj>
эндобдж
84 0 obj>
эндобдж
85 0 obj [89 0 R]
эндобдж
86 0 obj>
эндобдж
87 0 obj>
эндобдж
88 0 obj>
эндобдж
89 0 obj>
эндобдж
90 0 obj>
эндобдж
91 0 объект>
эндобдж
92 0 obj>
эндобдж
93 0 obj>
эндобдж
94 0 obj>
эндобдж
95 0 obj>
эндобдж
96 0 obj>
эндобдж
97 0 obj>
эндобдж
98 0 obj>
эндобдж
99 0 объект> / MediaBox [0 0 595.2 841.92] / Parent 8 0 R / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / StructParents 1 / Tabs / S >>
эндобдж
100 0 obj>
эндобдж
101 0 obj>
эндобдж
102 0 объект>
эндобдж
103 0 obj>
эндобдж
104 0 объект>
эндобдж
105 0 obj>
эндобдж
106 0 obj>
эндобдж
107 0 obj>
эндобдж
108 0 obj>
эндобдж
109 0 obj>
эндобдж
110 0 obj>
эндобдж
111 0 obj>
эндобдж
112 0 obj>
эндобдж
113 0 объект>
эндобдж
114 0 obj> / MediaBox [0 0 595.2 841.92] / Parent 8 0 R / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / StructParents 2 / Tabs / S >>
эндобдж
115 0 obj>
эндобдж
116 0 obj>
эндобдж
117 0 obj>
эндобдж
118 0 объект>
эндобдж
119 0 объект>
эндобдж
120 0 obj>
эндобдж
121 0 объект> / MediaBox [0 0 595.2 841.92] / Parent 8 0 R / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / StructParents 3 / Tabs / S >>
эндобдж
122 0 obj>
эндобдж
123 0 obj>
эндобдж
124 0 obj>
эндобдж
125 0 obj>
эндобдж
126 0 объект>
эндобдж
127 0 obj>
эндобдж
128 0 объект>
эндобдж
129 0 obj>
транслировать
xSn0> lI $ H «qC

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.