Содержание
Fashion Business — Бакалавриат по модному бизнесу fashionstudies.ru — fashionstudies.ru
Профессионалы модного бизнеса работают над производством, коммуникациями, маркетингом и ритейлом компаний и в буквальном смысле пропускают все решения через призму обширных fashion-знаний. Они способны почти безошибочно определить инструменты, необходимые для достижения успешных позиций брендом, коллекцией или отдельного продукта на фешн-рынке и класса люкс. Все подвластно экспертам бизнеса в индустрии моды.
Цель программы
Программа Бакалавриата по модному бизнесу направлена на подготовку востребованных специалистов для управления компаниями, маркетингом и продажами в многогранной fashion-индустрии.
Обучение
Трехлетний курс бизнеса в моде объединяет основные аспекты ведения дел в фешн-мире: стратегию, бюджетирование, финансы, развитие продукта, маркетинг, коммуникации, брендинг, управление торговыми операциями, мировые каналы дистрибуции, а также управление отношениями с клиентами и корпоративную социальную ответственность. Студенты изучают бренд-маркетинг и стратегии развития, культурную, социальную и историческую динамику в моде, учатся видеть влияние трендов в разных странах, реалии жизни и отражение всего этого на эффективности продаж.
Обучение бизнесу в индустрии моды предполагает знакомство с современными проблемами отрасли, включая, экологическую ответственность, новые медиа, цифровой маркетинг, виртуальные платформы, электронную коммерцию, социальные медиа. Студенты учатся оценивать конкурентов, анализировать данные рынка, составлять коммерческие предложения, измерять прибыльность бизнеса, разрабатывать стратегии по контролю затрат. Преподаватели рассказывают, как организовать сбыт модных коллекций и товаров класса люкс через оптовые и розничные каналы, что подразумевает определение целевой аудитории, ценовой политики, продвижения и каналов дистрибуции.
По окончании бизнес-образования в моде молодые специалисты разрабатывают проект по запуску старт-апа или развитию существующего бренда. Они получают реальные навыки и актуальные знания благодаря работе с лидирующими компаниями отрасли: проекты, семинары, мастер-классы, лекции приглашенных гостей, профессиональные выставки и мероприятия.
Программа предполагает специализацию на 2 курсе:
Учебный план
1-й год
- Основы модного бизнеса
- Альфа маркетинг
- Люкс-продукты
- Бизнес-принципы
2-й год
- Визуальный и эмоциональный брендинг
- Маркетинг в сфере люкс
- Работа над проектом
- Финансовый и административный контроль
3-й год
- Оминиканальный ритейл
- Финальный проект
- Будущее моды
Карьерные перспективы
- Ритейл-менеджер
- Менеджер по развитию бизнеса
- Коммерческий директор
- Менеджер проекта
- Операционный директор
Кросс-кампусы
Istituto Marangoni предоставляет студентам программы Бакалавриата по бизнесу в сфере моды возможность пройти обучение в нескольких кампусах и городах. 1-й год в Милане или Флоренции, 2-й или 3-й год в Лондоне или Париже. Выпускники получают степень Бакалавра от Университета Манчестер Метрополитан.
Дополнительная информация
- Начало программы – октябрь
- Продолжительность – 3 года (или 4 на sandwich курсе)
- Стоимость обучения за 1 год в Милане на английском или итальянском языках: 22 000 евро
Регистрационный сбор: 4 000 евро - Стоимость обучения за 1 год во Флоренции на английском или итальянском языках: 21 400 евро
Регистрационный сбор: 4 000 евро - Стоимость обучения за 1 год в Париже на английском языке: 20 800 евро
Регистрационный сбор: 4 000 евро - Стоимость обучения за 1 год в Лондоне на английском языке: 18 800 фунтов
Регистрационный сбор: 3 300 фунтов
Образование в модной индустрии | Forbes Education – обучение и образование в России и за рубежом
Обучение в США: главные отличия от российского образования
Во время своего обучения в Америке, я обратила внимание на несколько моментов.
Первое – интерактивность образования в США. Любая теория объясняется на реальных примерах, зачастую на баскетболе и американском футболе (спорт очень популярен в США), ведь профессора знают, что кривую максимизации прибыли лучше объяснить на примере NBA и Леброна Джеймса, чтобы она засела в головах студентов.
Второе – гибкость выбора классов. Университеты Лиги Плюща – огромные институты с широким спектром дисциплин, можно выбирать не только то, что соответствует выбранному факультету и специальности, но и классы в других колледжах. Так, в Корнелле есть возможность выбрать из более чем 4000 направлений. Здесь я изучала все, что мне было интересно: от языков программирования SQL и Python, Computer Aided Fashion Design до прекрасных уроков по эффективному общению, развитию лидерских качеств, даже брала классы парусного спорта и сомелье.
Третье – фокус на рекрутинге. Бизнес-школы особенно ориентированы на помощь в трудоустройстве. Есть карьерный центр и студенческие клубы. Я являюсь членом High Tech Club – клуба для всех, кто подается в Tech, где мы делимся различными ресурсами, проводим мозговые штурмы, решаем кейсы. Также университет активно использует alumni network (сеть контактов выпускников). Мне очень понравилось, что при наступлении кризиса из-за Covid–19 была оперативно сделана база резюме всех студентов, кто ищет работу или стажировку, которую разослали по сети выпускников.
При этом я понимаю, что получила прекрасное бесплатное образование в России, которое открыло мне множество возможностей и служит прочным фундаментом для всех моих достижений в настоящем. И на вопрос: «Что у нас лучше, чем в Америке?», – всегда отвечаю: «Бесплатная медицина и образование».
Нюансы фэшн-индустрии: к чему должен быть готов начинающий дизайнер
Тот, кто решит заняться созданием одежды, будет уделять творчеству лишь 10% своего времени, предупреждает Анна Есакова, специалист в сфере fashion-бизнеса. В основном же ему придётся иметь дело с рутинными задачами – искать швей, контролировать производство, думать о продажах, продвижении и других вопросах. О том, с какими сложностями сталкивается любой начинающий дизайнер, Анна Есакова рассказала в своей авторской колонке.
Досье
Анна Есакова, кофаундер и куратор образовательных программ бизнес-школы
Fashion Factory. Закончила экономико-аналитический факультет МИФИ, после учёбы около 7 лет занималась международным производством марки Glance. Анна присоединилась к команде Fashion Factory в 2014 году. Её знания о том, как устроен бизнес в индустрии моды, помогли расширить линейку курсов и найти опытных лекторов. Сейчас в Fashion Factory действует около 20 образовательных программ, преподаёт порядка 200 лекторов, ежегодно прослушивают курсы около 3000 человек.
Смена вектора
Модная индустрия – это молодая отрасль, в которой сейчас только формируются правила игры. Ещё пять-семь лет назад fashion-рынок в России сводился к ателье с индивидуальным пошивом, именуемым домами моды, десятку независимых марок с собственными производствами и магазинами, и нескольким компаниями сегмента «масс-маркет».
Кризис сменил ориентиры: порог входа в этот бизнес снизился, магазинам стало выгодно сотрудничать с местными производителями, с рынка ушли многие международные компании. На наших глазах мода превращается в бизнес со своими принципами, законами и сложностями. О последних и поговорим.
Поиск производства
Первый серьёзный вопрос, который решает дизайнер – как выпустить свою коллекцию. Фабрик, готовых отшивать коллекции небольшими тиражами, сейчас в России больше, чем было три года назад. И разместить заказ на пошив, условно говоря, 10 единиц одежды теперь стало значительно легче. Но с оговоркой – преимущественно в Москве, Петербурге и центральной части России. Дизайнерам же из регионов приходится прибегать к услугам ателье и швей-надомниц. А это увеличивает себестоимость изделий.
При выборе швейного цеха стоит сначала посмотреть, на чём специализируется предприятие, и со скепсисом отнестись к тем, кто может шить параллельно пальто и платья из шифона.
Следующий шаг – это пошив тестового образца, желательно во всех размерах, и составление технического задания с последовательностью операций, схемами и фотографиями узлов (примерами того, как должны быть пошиты детали, какими швами и т.д.). В договоре, помимо всего прочего, нужно прописать штрафы за несоблюдение сроков и брак, а также обозначить, какие дефекты считаются браком.
При выпуске следующих коллекций большой сложностью становится контроль качества и сроков исполнения, а также определение адекватной стоимости пошива. Самое оптимальное решение — оптимизировать работу с производством. При этом важно не только уметь экономить на пошиве, не потеряв при этом в качестве, но, самое главное, организовать процесс быстрого допроизводства. Так, можно отшить небольшую партию без риска, а если продажи пошли, то быстро дошить ещё. Это выгодно и с экономической точки зрения, и соответствует принципам устойчивой моды.
Кассовый разрыв, о котором легко забыть
В индустрии моды заработок не ежемесячный, а сезонный. Распространённая ошибка тех, кто начинает заниматься производством одежды — вложить все средства в первую коллекцию. На самом деле, в начальный бюджет нужно закладывать создание и производство как минимум двух коллекций, и рассчитывать на реальную прибыль только через полгода. В противном случае – есть риск остаться без коллекции в следующем сезоне.
Каналы продаж
Магазины, готовые брать у дизайнеров коллекцию под реализацию, и собственный онлайн-магазин – это тот минимум каналов продаж, с которого обычно начинают марки одежды. В идеале нужно стремиться к оптовым закупкам коллекций (что пока редкость для российских ритейлеров) и развивать собственные каналы продаж (для чего нужно вкладывать бюджет в продвижение).
Как договориться об оптовой закупке вашей коллекции теми магазинами, с которыми уже налажено сотрудничество? Если коротко, то у марки должны быть модели, которых не хватает магазину, а для марки это означает – соответствие трендам, широкий модельный ряд, глубокий размерный ряд и выгодные условия закупки.
Многие считают, что наличие собственного магазина для дизайнера или производителя одежды – это залог успеха. Но это не всегда так. Во-первых, нужно иметь довольно большой ассортимент моделей, чтобы «покрыть» площадь магазина. Во-вторых, правильно подобрать локацию, желательно в ключевом торговом центре. В-третьих, учитывать расходы на аренду, ремонт, работу, продвижение магазина.
Коллекции, которые могут провалиться
Понимание о коммерческом успехе коллекции приходит с опытом. Важно найти баланс между задумками дизайнера и потребностями клиентов. Подписчики ваших страниц в соцсетях могут сколько угодно лайкать лукбуки в социальных сетях, но купят только, если вещь хорошо сидит и украшает человека. Конечно, есть ниши, например, зимняя одежда и женская одежда в стиле casual, в которых проще добиться высоких продаж, но и конкуренциях в них на порядок выше.
Коммерческий успех первых коллекций просчитать сложно, это время для эксперимента и тестирования своих идей. Чтобы первая коллекция хорошо продавалась, дизайнеру нужно понимание своей целевой аудитории и её запросов, проработка посадки на людях разной комплекции, лёгкость в заказе онлайн и наличие бюджета на продвижение.
Менеджеры, которые не имеют достаточно опыта
Уровень подготовки фэшн-специалистов сильно отстаёт от потребностей индустрии. И эта тенденция характерна не только для России, но и для всего мира. Как результат, нехватка кадров на рынке. Даже дипломированные дизайнеры зачастую не имеют никаких представлений о том, как устроена их работа в реальности. Толковых менеджеров и управленцев ещё меньше. Зачастую марки берут новичков и обучают на практике тому, что знают сами. Но без теории и представлений о том, как устроен рынок, опыт, приобретённый в одной компании, оказывается бесполезен в другой.
Другая серьёзная проблема – нехватка швей. Закрытие профильных техникумов, низкая зарплата и изнуряющий труд сделали профессию непопулярной.
Всё это привело к тому, что дизайнер должен быть готов плотно погрузиться во все процессы – от закупки материалов до поиска магазинов-партнёров. Предупреждаю, что творчество будет занимать 10% времени, всё остальное – операционная деятельность.
Вместо резюме
Мода – это редкий бизнес, который действительно увлекает и затягивает. Но, несмотря на возникающие сложности, дизайнеры действительно наслаждаются и процессом, и результатом своей работы.
Современным дизайнерам открыт весь мир, и некоторые отечественные марки уже выходят на международный рынок. Например, в выставках Pitti Uomo участвуют отечественные компании верхней одежды Krakatau, Shu, Arctic Explorer, GJO.E, а агентство Dear Progress каждый сезон организует шоурум в Париже с участием российских марок. Они сделали российские марки интересными, заполучили доверие байеров и покупателей, наладили производственные отношения. Растёт новый рынок, и каждый может в нём развиваться и становиться лидером.
Читайте также:
Как устроена дизайн-мастерская с размерным рядом от 2XS до 12 XL.
«Своё производство было ошибкой»: почему был продан бренд Nordwestfur.
51 лайфхак фэшн-бизнеса: что нужно иметь в виду дизайнеру-предпринимателю.
Коронакризис изменил fashion-бизнес – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ
Эпоха Zara и H&M уходит в прошлое — пандемия укрепит тренд на осознанное потребление. Такого мнения придерживается главный редактор американского журнала Vogue Анна Винтур. В интервью телеканалу CNBC она отметила, что последние несколько месяцев стали катастрофой для индустрии моды, причем как для молодых дизайнеров, так и для крупных ритейлеров. Каким будет фэшн-мир после пандемии? Тему продолжат Владислав Викторов и Лилия Галявиева.
В последние годы термин фаст-фэшн — быстрая мода — приобрел скорее негативную окраску, а Zara и H&M почти стали понятиями нарицательными. Компании, выпускающие по несколько коллекций одежды в сезон, критикуют со всех сторон: экологи — за перепроизводство и, как следствие, утилизацию вещей в огромных масштабах, люксовые бренды — за плагиат. Но пандемия расставит все на свои места, и фэшн-мир уже никогда не будет прежним, уверена главный редактор американского Vogue Анна Винтур:
«Я думаю, каждый переосмыслит, что такое индустрия моды, какой она должна быть.
И я думаю, что это возможность для всех замедлиться, производить меньше и заставить мир влюбиться в креативность, привить страсть к моде. Возможно, люди будут меньше зацикливаться на вещах, которые быстро меняются, и делать акцент на том, что всегда будет новым.
Мода должна длиться долго, должна быть эмоциональной, содержать воспоминания, быть значимой».
К таким же выводам пришли аналитики компаний McKinsey и The Business of Fashion. Они провели исследование о том, как пандемия повлияла на модную индустрию. По прогнозам экспертов, потребители будут тщательнее анализировать, действительно ли им нужно покупать ту или иную вещь, а картинки, на которых люди выходят из бутиков с десятками пакетов, могут навсегда остаться в прошлом. Директор модного дома Raschini Сергей Викулин считает, что потребительские привычки аудитории так быстро не изменятся. Впрочем, покупать одежду и аксессуары действительно станут меньше из-за кризиса.
«Доходы населения падают практически во всем мире. Конечно, это наложит отпечаток на моду. И, наверное, базовое соотношение цены и ценности будет являться определяющим. Клиенты будут в большей степени отдавать предпочтение именно тем вещам, тем брендам, в которых они будут видеть ценность, а не только быть жертвами той мощной маркетинговой программы, которая увлекает их различными уловками», — отметил эксперт.
По мнению Сергея Викулина, в фэшн-индустрии намечается еще один тренд: бренды захотят снизить зависимость от внешних поставок сырья и готовых товаров и сосредоточиться на локальном производстве.
Кроме того, из-за массового распространения формата «хоум-офис» у потребителей появляется запрос на новый вид одежды для дома. И ритейлерам стоит обратить внимание на эту нишу, отмечает генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс:
«Поменяется стиль жизни и поменяется структура гардероба. То есть если будет меньше социализации, то будет и меньше одежды, которая нужна для посещения ресторанов, концертов, и больше одежды для спорта, для времени, которое проходит дома. И появится новая категория, которую можно назвать “домашний офис”, то есть это одежда для респектабельного вида в мониторе, но при этом комфортная, как сейчас много шуток, сверху пиджак, снизу “треники”».
Как бы там ни было, фэшн индустрия уже перестраивается, и речь не столько о масс-маркете, сколько о люксовом сегменте. Почти месяц назад французский модный дом Yves Saint Laurent принял решение изменить график выпуска коллекций в этом году и отказался участвовать в Парижской неделе моды. Бренд приостановил работу части своих фабрик, а оставшиеся перепрофилировал на пошив медицинских масок для местных больниц.
В середине мая Amazon Джеффа Безоса объединился с журналом Vogue для создания онлайн-площадки, на которой люксовые бренды и независимые дизайнеры могут выставить свои коллекции. Предполагается, это такое партнерство может спасти часть игроков фэшн-рынка от исчезновения.
В России открывается Mercedes-Benz Fashion Week — Экономика и бизнес
МОСКВА, 19 октября. /ТАСС/. Mercedes-Benz Fashion Week Russia (MBFW Russia) открывается во вторник в Музее Москвы, показы также пройдут в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Сочи. Новые коллекции представят более 70 дизайнеров, сообщают организаторы.
«Mercedes-Benz Fashion Week Russia пройдет в Музее Москвы с 19 по 23 октября. Более 70 дизайнеров представят новые коллекции в столице и других городах России: Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сочи. В едином расписании MBFW Russia также трансляции видеопрезентаций дизайнеров из Великобритании, Германии, Бразилии, Израиля, Индии, Боливии и Нигерии», — говорится в сообщении. Все показы и видеопрезентации будут транслироваться в официальной группе мероприятия «ВКонтакте». Как ранее сообщали ТАСС организаторы, в Музее Москвы показы пройдут в формате COVID-free, посетить мероприятия можно будет только по QR-коду,
В числе российских дизайнеров, которые представят свои коллекции: Rogov, Masha Tsigal, ZA_ZA, Yana Besfamilnaya, Nastya Nekrasova, Sasha Gapanovich и многие другие. Кроме того, специально для недели моды MBFW Russia Slava Zaitsev представит ретроспективный показ на тему традиций народного костюма в современной моде. В числе дизайнеров-участников из других стран — Kyle Ho, Christoph Ritter Studio (Великобритания), Juan De La Paz (Боливия), Cute-Saint (Нигерия), Valentins (Израиль) и другие.
Кроме того, в новом сезоне Mercedes-Benz Fashion Week Russia совместно с Фондом моды выбрали 14 победителей, которые получили гранты, позволяющие талантливым дизайнерам представить свои коллекции без вступительного взноса.
Как отмечают организаторы, главной повесткой нового сезона станет тема устойчивого развития. На MBFW Russia продолжат собирать ненужную одежду, которую апсайкл -дизайнеры используют для создания новых коллекций. «Впервые такие коллекции будут представлены на подиуме недели моды 19 и 20 октября: одежда, собранная в специальном пункте приема на апрельской MBFW Russia, будет использована в показах sustainable брендов (брендов, придерживающихся принципов устойчивого развития) Vina и RigRaiser», — рассказали организаторы.
Любой желающий может принять участие в зеленой инициативе и в розыгрыше призов. Для этого нужно прийти в Музей Москвы и сдать ненужные вещи в специальный пункт приема во дворе музея. Кроме того, как отмечают организаторы, второй сезон подряд Mercedes-Benz Fashion Week Russia отказывается от традиционной практики использования кастомизированных маек и худи для волонтеров и сотрудников оргкомитета. Весь персонал, включая волонтеров и менеджеров, будет одет в особую униформу — 200 рубашек созданы из одежды из секонд-хендов.
The Business of Fashion и McKinsey назвали главные тренды модного бизнеса 2019 года
Фото: iStock
Журнал The Business of Fashion (BoF) и консалтинговая компания McKinsey & Company рассказали об основных тенденциях модного бизнеса 2019 года. Об этом говорится в исследовании The State of Fashion 2019.
В McKinsey ожидают, что в 2019 году рост отрасли замедлится: эксперты прогнозируют, что показатель McKinsey Global Fashion Index, который отслеживает продажи в отрасли, операционную прибыль и создание дополнительной стоимости, в следующем году составит 3,5–4,5% против 4–5% в 2018 году. Ухудшение прогноза на 2019 год связано с экономическими и политическими вызовами в России, Африке, Латинской Америке, а также на Ближнем Востоке, которые могут снизить потребительские расходы. В отчете также говорится, что в 2019 году Китай впервые обойдет США и станет крупнейшим модным рынком в мире.
«Участники модного рынка начали заблаговременно смотреть на возможности, а не просто фокусироваться на предстоящих вызовах», — говорится в исследовании. Авторы ожидают, что основной импульс роста будет поступать с рынков люксовых товаров, а также от развивающихся рынков в Азии.
10 основных трендов модного бизнеса от BoF и McKinsey
В отрасли возникнут опасливые настроения из-за ослабления ключевых экономических показателей и других потенциально дестабилизирующих сил, ожидают в BoF и McKinsey. Представители модной индустрии начнут действовать осторожнее из-за опасений возможного замедления мировой экономики к 2020 году и будут активнее изучать свои возможности для повышения производительности.
Индия станет основным направлением работы для индустрии моды на фоне увеличения числа потребителей среднего класса и укрепления производственного сектора страны.
Компаниям нужно подготовить планы экстренных мероприятий на случай возможной реорганизации мировых производственно-бытовых связей. Кроме того, сферу торговли одеждой могут изменить новые барьеры, напряженность в вопросах торговли и неопределенность, а новые возможности могут появиться на фоне усиления торговли между развивающимися странами и пересмотра торговых соглашений.
Уход от владения
В исследовании говорится об увеличении срока эксплуатации модных товаров на фоне развития бизнес-модели аренды вещей, а также компаний, предлагающих восстановленные и бывшие в употреблении товары. Игроки модного рынка будут все чаще обращаться к этим бизнес-моделям, чтобы получить доступ к удаляющимся от постоянного владения одеждой новым клиентам, которым необходима доступность товаров.
Спрос на реакцию
Эксперты указывают, что молодые потребители сильно следят за социальными и экологическими проблемами. Так, на некоторых рынках компании получат дополнительную выгоду, заняв сильную позицию по социальным и экологическим проблемам и выйдя за рамки традиционной социальной ответственности бизнеса. По прогнозам исследователей, по итогам 2018 года количество упоминаний слова feminist (феминист или феминистский) в рассылках или на сайтах ретейлеров увеличится в 6,3 раза по сравнению с 2016 годом.
Быстрые покупки
Моментальная покупка товаров становится болевой точкой модной индустрии: покупатели хотят приобрести товар, как только они его увидят. Участники рынка в 2019 году будут фокусироваться на ускорении выполнения заказов, повышении доступности рекламируемых продуктов и таких технологиях, как визуальный поиск.
Радикальная прозрачность
В BoF и McKinsey полагают, что от бизнеса ждут радикальной прозрачности и обмена данными с потребителями после нескольких лет сбора и управления персональными данными. Чтобы установить планку доверия потребителей на новый уровень, бизнесу придется стать прозрачнее в таких сферах, как соотношение стоимости и получаемой потребителем пользы и защита данных.
Коренные изменения традиционных брендов
Традиционные бренды начинают проводить коренные изменения в бизнес-моделях в ответ на появление конкурентов, развивающихся за счет снижения приверженности потребителей к торговым маркам и усиления спроса на новизну. Это значительно повлияет на операционные модели традиционных брендов, ожидают эксперты.
Авторы исследования указывают, что игроки из сферы электронной торговли продолжат внедрять инновации и предлагать клиентам новые выгодные услуги. Компании, диверсифицирующие свою экосистему за счет приобретений, инвестиций или научно-исследовательских разработок, укрепят свое лидерство над теми, кто полагается лишь на прибыли в розничной торговле.
Товары на заказ
Из-за автоматизации и методов аналитической обработки данных на рынке появились стартапы, способные производить товары на заказ. На этом поле начнут экспериментировать и массовые бренды, что позволит им быстрее реагировать на тренды и запросы потребителей и снижать избыток товаров. Аналитики ожидают, что новой нормой на рынке станут короткие циклы мелкосерийного производства.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews
Новые бизнес-модели и форматы для fashion ритейла на NEW RETAIL FORUM 2021
В рамках масштабного двухдневного мероприятия NEW RETAIL FORUM 2021 в Москве, пройдет отраслевая конференция
Fashion Tech Day, где участники обсудят новые бизнес-модели и поделятся опытом развития онлайн-продаж.В течение дня, 10 сентября, пройдет несколько деловых сессий, на которых крупнейшие игроки fashion рынка обсудят самые острые и наболевшие вопросы отрасли.
Основные вопросы для дискуссий:
- новые стратегии, бизнес-модели и форматы для fashion рынка
- технологические решения для роста онлайн-продаж
- развитие электронной торговли за счет оптимизации фулфилмента и доставки
- развитие продаж за счет ведущих маркетплейсов
- технологии и решения, обеспечивающие рост продаж.
Среди спикеров Fashion Tech Day представители компаний Lamoda, Ozon, AliExpress Россия, Otto Group Russia, Детский мир, Data Insight, Fashion Consulting Group и другие участники рынка.
Fashion Tech Day откроет сессия «Быстрорастущие бизнес-модели и форматы Fashion в 2021 году», на которой спикеры расскажут об изменении потребительских предпочтений, новых точках роста (маркетплейсы и social e-com), ведущие игроки fashion-рынка расскажут, в какие технологии они инвестируют средства.
Сергей Парфенов, директор по развитию fashion-категорий и специальных проектов AliExpress Россия: «Бренды и покупатели идут навстречу друг другу и встречаются на маркетплейсах. Марки, включая премиальные, уже не держатся исключительно собственных каналов продаж — они готовы конкурировать со всей категорией на крупной площадке. А покупатели идут туда, где могут найти любой товар в любой ценовой категории. На конференции мы поговорим о том, как брендам победить на маркетплейсе: какое промо приведет к успеху и как выстроить коммуникацию с клиентом»
Виктория Абдрашитова, директор по развитию растущих категорий Lamoda Group: «Я хочу рассказать, что станет драйвером роста для fashion-рынка в ближайшем будущем. Станут ли подписка и цифровая одежда массовыми через несколько лет или будут вытеснены новыми трендами? И куда инвестировать уже сейчас, чтобы обогнать рынок».
Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group: «Пандемия ускорила рост онлайн-продаж одежды и обуви на рынке e-commerce – по итогам 2020 года этот сегмент вырос на 45% по сравнению с 2019 годом. И это достаточно высокая динамика. Категория fashion является одной из самых открытых к дистанционным продажам: покупатели с легкостью переключаются на дистанционные покупки. Сегодня каждая четвертая или уже даже пятая покупка одежды и обуви происходят в онлайн-канале, а офлайн обеспечивает 2/3 оборотов рынка».
New Retail Forum в этом году состоится в третий раз и пройдет в Технопарке «Сколково». В 2019 году выставка технологических решений для ритейла и конференции привлекли более 5000 участников, в пандемийный 2020 год мероприятие прошло в онлайн-формате и собрало более чем 40 000 участников.
В 2021 году форум пройдет в гибридном формате. В деловой программе участвуют более 200 спикеров: генеральные директора, владельцы и операционные руководители таких компаний как «Азбука Вкуса», X5 Retail Group, Wildberries, IML, «СберЛогистика», PepsiCo, «М.Видео», iHerb Russia и др.
Генеральный отраслевой информационный партнер New Retail.
Для брендов, ритейлеров, интернет-магазинов посещение NRF бесплатное.
Необходима регистрация: https://nrf.upgrade.st/
Контакты для решения вопросов участия в выставочной и конференционной программе:
Влад Широбоков
+7 925 384 74 17
[email protected]
Контакты по вопросам информационного партнерства и аккредитации на мероприятие:
Екатерина Фуголь
+7 916 709 11 82
[email protected]
Читайте также:
NEW RETAIL FORUM 2021 — Прямой диалог ритейлеров, производителей и сервис-провайдеров
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
О нас | Бизнес моды
Бизнес моды
Имран Амед, основатель, генеральный директор и главный редактор
Джозефина Вуд, помощник исполнительного директора, офис генерального директора
СТРАТЕГИЯ
Рахул Малик, руководитель отдела стратегии
Аманда Дарган, директор по стратегии
Дайана Ли, директор по исследованиям и анализу
Джаэль Фоукс, старший менеджер по маркетингу бренда
РЕДАКЦИЯ
Викрам Алексей Кансара, редакторский директор
Тим Бланкс , Главный редактор
Робб Янг, редактор по глобальным рынкам
Брайан Баскин, заместитель редактора
Анук Влахович, управляющий редактор
Скарлетт Филлингем Берроуз, старший менеджер по редакционным операциям
Лондон
Джанет Керснар, исполнительный редактор
Сара Кент, Лондон Редактор
Ханна Крамп, заместитель директора по редакционной стратегии
Тамисон О’Коннор, старший младший редактор
Зои Суен, старший редактор
Рэйчел Дили, младший редактор
Дарси Серджисон, ученик редактора
Джессика Холл, менеджер по социальным сетям
Мунаше Эшлин, Сотрудник по социальным сетям
Paris
Robert Williams , Старший корреспондент, Европа
Лос-Анджелес
Лорен Шерман, главный корреспондент
Нью-Йорк
Дайана Перл, помощник редактора
Шанталь Фернандес, старший корреспондент
Шина Батлер-Янг, старший корреспондент
Чави, старший корреспондент
Чави Чен, корреспондент
Александра Мондалек, старший младший редактор
МС Нанда, младший редактор
Джоан Кеннеди, ученик редактора
Шанхай
Кейси Холл, корреспондент Азии
Редакторы и обозреватели
Пьеро Олэкэвел
Анджело Олэкэвэнт
Анджело Флакэвэнт
Лука Солька
Рэйчел Стругац
Роберт Кордеро
Дуг Стивенс
Дэн Тоули
Сюзанна Лау
Колин МакДауэлл
Бандана Тевари
Куинни Янг
Фотографы, принимающие участие в работе,
4 Оливия Хоуленд, руководитель студии
Робин Меллери-Пратт, старший директор по контент-стратегии
Элис Гивиден, контент-стратег
Софи Соар, старший юрист, контент-стратегия
Шенел Викрамаратн, ученик по контент-стратегии
Кейт Вартан, менеджер проекта
Изабель Шу, менеджер проекта
Стефани Халфманн, заместитель директора по мероприятиям и специальным отношениям
Ниам Кумбс, партнер по мероприятиям
Эмма Кларк, директор по мультимедиа
Кевен Бобби Бланко, младший редактор мультимедиа и ИТ-менеджер
Элизабет Ашаму, младший продюсер
Челси Карпентер, старший графический дизайнер
Эми Виен, младший креативный директор
КОММЕРЧЕСКИЙ
Ник Бланден, президент
Лондон
Джоанна Стаут, руководитель отдела по развитию бренда и партнерства с сообществом
Мэттью , Развитие бизнеса
Киззи Томпсон , Директор по стратегическому партнерству
Алекс Роу, заместитель директора по развитию бизнеса
Ханна Райан, заместитель директора по развитию бизнеса
Гэри Антонио Кларк, менеджер по развитию бизнеса
Лаура Бейтман, старший партнер по работе с клиентами
Александр Холдер, старший юрист по работе с клиентами
Нью-Йорк
Джоан Ченг, управляющий директор, Северная Америка и глава организаций
Виктория Диез, старший менеджер по развитию бизнеса, стратегическое партнерство
Лили Маммерт, старший менеджер по развитию бизнеса, стратегическое партнерство
Джереми Варгас, менеджер по развитию бизнеса
Тоби Идову, менеджер по работе с клиентами
Париж
Александра Билле, старший менеджер по развитию бизнеса, Франция
МАРКЕТИНГ
Анна Роулинг, руководитель отдела маркетинга роста
Шэрон Элизабет Эмец, специалист по маркетингу, привлечение клиентов и удержание клиентов
Софи Таннер, менеджер по маркетингу
Эми Уоррен, старший менеджер по маркетингу
Сафия Бах, сотрудник по маркетингу
Одри Стёкингер, сотрудник по маркетингу
Лиам Трейлер, менеджер по работе с клиентами
Джейд Мэн, старший сотрудник по обслуживанию клиентов
Эмили Фрейзер, специалист по обслуживанию клиентов
ОПЕРАЦИИ
Фрейзер Парк, финансовый директор
Хейли Войчик, руководитель отдела кадров
Элвин Чан, главный юрисконсульт
Джульет Кларк, старший директор по персоналу
Рэйчел Локери, руководитель отдела коммерческих финансов
Кармен Жоан Ле Саутер, финансовый контролер
Сара Мандевиль, старший партнер по кадрам и кадрам
Хелен Орайинка, аналитик по коммерческим финансам
Кристина Моритивон, финансовый консультант
ПРОДУКТЫ И ТЕХНОЛОГИИ
Уолтер Бадилло, технический директор / руководитель отдела кадров
Эмили Пенни, руководитель отдела продуктов
Дамьян Знидарсич, руководитель отдела технологий
Александр Бонд, заместитель директора по продукту
Эмили Чемберс, старший менеджер по продукту
Джатиндер Танди, старший менеджер по продукту, Business Intelligence
Натали Мугаверо, старший менеджер по продукту
Биш Синха, старший аналитик данных
Тала Эсбер, продукт Менеджер
Soho Works, 2, Television Centre, 101 Wood Lane, London W12 7FR, United Kingdom
Политика этики
Основная миссия Business of Fashion — открывать, информировать и соединять мировую индустрию моды.В основе этой миссии лежит наше стремление создавать, курировать и распространять высококачественные новости и аналитику. Мы делаем это с полной редакционной независимостью, без влияния инвесторов, коммерческого давления или личной предвзятости. Вот краткое описание нашей бизнес-модели и мер, которые мы принимаем для поддержания нашей добросовестности.
КАК BoF ЗАРАБАТЫВАЕТ ДЕНЬГИ
Бизнес моды получает большую часть своего дохода от пользователей, которые подписываются на BoF Professional, наш платный продукт для новостей и анализа, что означает, что мы в первую очередь несем ответственность перед нашими читателями.Мы также получаем доход от пользователей, которые платят за доступ к таким мероприятиям, как BoF VOICES, и коммерческим партнерам, которые рекламируют, спонсируют мероприятия или оплачивают услуги, связанные с BoF Careers, нашей платформой для работы и консультаций по вопросам карьеры.
НАШИ СТАНДАРТЫ И УКАЗАНИЯ ПО ЭТИКЕ
Наша журналистика основана на сбалансированном освещении, справедливости и честности.
Мы не берем никаких платежей за редакционные статьи.
Мы не адаптируем редакционный контент к пожеланиям или интересам коммерческих партнеров, акционеров или других финансовых спонсоров, а также не избегаем освещения вопросов, которые могут быть деликатными для коммерческих партнеров, акционеров или других финансовых спонсоров.
Все инвесторы подписали документацию акционеров, гарантирующую полную редакционную независимость BoF.
Все рекламные материалы должны четко отличаться от редакционных. Таким образом, весь спонсируемый контент или другой контент «нативной рекламы» должен на видном месте содержать следующий отказ от ответственности: «Спонсируемый контент».
Весь спонсируемый контент или другой контент «нативной рекламы», созданный от имени коммерческих партнеров, создается коммерческой командой BoF.
Корреспонденты BoF не участвуют в создании рекламного контента.
Корреспонденты BoF руководствуются правилами о конфликте интересов, гарантирующими полное отсутствие дублирования между их охватом и какой-либо личной финансовой деятельностью.
Корреспонденты BoF не принимают подарки в обмен на освещение событий.
Единственное исключение из этого правила — поездки в целях облегчения редакционного освещения. В таких случаях всегда раскрывается факт оплаты поездки.
Корреспонденты BoF, которые занимаются плагиатом или сознательно предоставляют ложную информацию для публикации, не допускаются.
Управление модным бизнесом | Технологический институт моды
Fashion — это динамичный мир, в котором важны правила стиля и стратегия!
Каждый сезон дизайнеры демонстрируют свои последние творения, образы, которые в конечном итоге делают их
от взлетно-посадочных полос до веб-сайтов и магазинов по всему миру.Это работа товара
менеджер, чтобы выбрать лучшее из этих образов и тенденций, смешивая и сочетая цвета,
размеры и силуэты, чтобы дать покупателям то, что они хотят, по доступной цене.
платить. Это сложная карьера, сочетающая творческие способности и аналитическое мышление.
Изучение модного бизнеса для получения степени по управлению модным бизнесом позволит
подготовить студентов к успешной карьере.
Нью-Йорк — лучшее место для любого студента, увлеченного модой.
мерчандайзинг. Под руководством опытных профессионалов отрасли вы получите
возможность получить практические навыки вне учебной аудитории, посетив выставочные залы,
специализированные магазины и закупочные офисы по всему городу. Стажировки и учебные классы предоставляют дополнительный личный опыт и возможности для установления контактов.
Работая индивидуально и в команде, вы будете изучать маркетинг моды, разработку продуктов,
покупка и планирование, поиск, стиль, управление модой и прогнозирование, искусственное
развитие интеллекта, социальных сетей и аналитики. Вы овладеете необходимыми навыками
в глобальных розничных операциях и управлении, и научитесь сочетать свое чувство
стиль с деловой хваткой.
Особенности:
- Управление модным бизнесом в FIT — самая крупная и старейшая программа на получение степени
вид в деревне. - Консультативный совет руководителей отрасли следит за тем, чтобы программа отражала текущие
стандарты и практики в этой области. - Программа имеет тесные связи с промышленностью, и выпускники предлагают широкие возможности для налаживания контактов.
- Международная программа управления бизнесом в сфере моды во Флоренции и Нью-Йорке — единственная в своем роде — позволяет студентам изучать один год
программы бакалавриата в FIT и один год в Международном институте Polimoda
дизайна одежды и маркетинга в Италии. - студентов получают отраслевые стипендии.
В этой программе вы будете:
- иметь возможность совершить экскурсии в магазины и корпоративные офисы и встретиться с
руководители отрасли. - прошли стажировку в таких крупных компаниях, как Michael Kors, Tory Burch, Rent-the-Runway,
StitchFix, Madewell, Bloomingdale’s, Macy’s, Nordstrom, Burlington, Kohl’s, Century21
Универмаги, Сакс, Энн Тейлор и Кейт Спейд. - сотрудничают с сокурсниками по внеклассным проектам в студенческих клубах, включая Merchandising Society, Collegiate DECA, Runway 27 и Black Retail
Группа (BRAG). - узнайте о глобальных стратегиях мерчандайзинга на занятиях в Нью-Йорке и посмотрите, как они приходят
к жизни в программах обучения за рубежом в Австралии, Лондоне, Гонконге, Париже, Риме и Флоренции.
Годовая программа получения степени младшего специалиста по управлению модным бизнесом доступна в Интернете.
Как мне вести модный бизнес? | Малый бизнес
Индустрия моды чрезвычайно модна и быстро развивается.Если вы планируете вести бизнес, ориентированный на моду, способность идти в ногу с модными тенденциями и двигаться в быстром темпе поможет вам получить преимущество. Требования к ведению модной компании многочисленны, но есть несколько общих концепций, о которых следует помнить, если вы хотите добиться успеха в этом виде бизнеса.
Узнайте больше о модных товарах и услугах даже после того, как вы основали свою компанию. Одним из преимуществ управления модной компанией является то, что вы не привязаны к продвижению одного продукта годами или даже месяцами — вы можете часто менять свои предложения со временем.Поэтому важна открытость к изучению новых тенденций.
Устанавливайте отношения с другими гуру моды, включая дизайнеров, стилистов, законодателей моды, светских людей и моделей в вашем районе.
Установите прочные и тесные отношения с квалифицированным и проверенным производителем или дистрибьютором одежды. Конкретные отношения, которые вы решите развивать, зависят от вашего бизнеса.
Периодически проводите показы мод и выставки, чтобы привлечь внимание к своему бизнесу.При необходимости наймите публициста или организатора мероприятий, которые помогут вам организовать эти мероприятия на профессиональном уровне.
Ищите способы сократить расходы, продолжая предлагать своим клиентам качественные модные товары. Устанавливайте цены на свои продукты и услуги, которые ваш целевой рынок может позволить себе с комфортом. Как сказала Кончетта Лансиа из Strategy Luxury Advisors: «Теперь потребитель действительно может оценить соотношение цены и качества».
Внимательно следите за своим бюджетом, указанным в бизнес-плане. Избегайте соблазна перерасходовать деньги в качестве рефлекторной реакции на информацию о новых тенденциях.По оценкам Дана и Брэдстрита, более 88 процентов бизнес-неудач происходит из-за ошибок руководства, в том числе плохого управления финансами и отсутствия финансовой ответственности. Если вы слышите о новом увлечении индустрии моды, сначала разместите пробный заказ, а затем закажите еще товар, когда увидите, что он пользуется успехом у ваших клиентов.
Посетите торговые выставки и важные модные мероприятия, чтобы узнать о новых отраслевых тенденциях.
Стильное предложение для местных знаменитостей и светских людей.Отправляйте бесплатные образцы одежды, украшений и других образцов ключевым контактам, чтобы привлечь внимание к вашей компании.
Наймите как минимум помощника на неполный рабочий день, чтобы он помогал вам вести бизнес. Помощник может помочь распространить информацию о вашем бизнесе, назначить встречи с контактами, посетить мероприятия вместо вас, посоветовать вам новые тенденции и помочь вам запустить свой магазин. Если возможно, найдите студента факультета моды, который ищет наставника или стажировку.
Ссылки
Советы
- Посещайте школу моды самостоятельно, хотя бы на семестр, чтобы больше узнать об индустрии и пообщаться с другими модными студентами и учителями.
Биография писателя
Луиза Балле пишет статьи в Интернете с 2004 года, охватывая все, от продвижения бизнеса до тем о красоте. Ее работы можно найти на разных сайтах. Она имеет образование в сфере малого бизнеса и опыт работы в качестве дизайнера макетов и графики для веб-проектов и книжных проектов.
Лучшие программы магистратуры в сфере модного бизнеса 2022
Степень магистра может расширить перспективы трудоустройства студентов, поступающих на программу.Тем, кто желает продолжить карьеру или поступить в докторантуру, может потребоваться степень магистра.
Что такое магистр модного бизнеса? Узнайте о бизнесе роскоши и моды, а также об управлении брендом и инновациях в дизайне с помощью этой программы. Некоторые курсы посвящены журналистике, СМИ, ма …
Подробнее
Степень магистра может расширить перспективы трудоустройства студентов, поступающих на программу.Тем, кто желает продолжить карьеру или поступить в докторантуру, может потребоваться степень магистра.
Что такое магистр модного бизнеса? Узнайте о бизнесе роскоши и моды, а также об управлении брендом и инновациях в дизайне с помощью этой программы. Некоторые курсы специально посвящены журналистике, СМИ, менеджменту и / или технологиям. Участники программы могут выбрать свой конкретный курс из предложенных программ, а затем адаптировать свою курсовую работу. Узнайте обо всех аспектах отрасли: от брендов и средств массовой информации до технологий и качественной продукции.Обычно курсовую работу можно выполнить за год за три или четыре семестра.
Программы поощряют студентов оставаться в курсе проблем и событий в индустрии моды. Эффективные коммуникативные навыки и критическое мышление могут распространяться не только на курсовую работу, но и на все аспекты жизни студентов. Эти навыки позволяют ученым оставаться в курсе своей области и личной жизни.
Чтобы определить точную стоимость программы, изучите доступные варианты, чтобы определить, какая программа и университет лучше всего подходят для вашего личного бюджета.Свяжитесь со школами для получения информации о стипендиях, грантах и других формах финансовой помощи.
Магистр модного бизнеса может открыть двери новым возможностям в индустрии моды. Студенты сделали карьеру в журналистике моды, управлении роскошными и модными брендами, медиа-бизнесе, розничной торговле предметами роскоши, рекламе и многих других. Кроме того, в связи с растущим глобальным сообществом и интерактивностью мировых рынков многие компании провели реструктуризацию, чтобы предложить новые возможности трудоустройства для создания своего бренда и увеличения своей доли на рынке.В условиях постоянно меняющегося ландшафта индустрии моды возможности получения уникальной должности с использованием этих навыков постоянно увеличиваются.
Получите степень онлайн или физически посещая один из нескольких университетов, предлагающих эти программы по всему миру. Чтобы начать процесс, найдите свою программу ниже и свяжитесь напрямую с приемной школой по вашему выбору, заполнив ведущую форму.
Другие варианты в рамках этого направления обучения:
Дизайн одежды
Пожалуйста, посетите Coronavirus (COVID-19) Ответная информация GCC для получения подробной информации о текущих операциях.Узнайте, как учащиеся могут проверить свой прививочный статус.
«Учиться на практике» — это мантра новой концентрации GCC в области дизайна одежды. Такие курсы, как «Основы строительства одежды», «Дизайн и драпировка одежды» и «Технологии индустрии моды», позволяют изучить свои интересы и затем продемонстрировать их на ежегодном показе мод.
Учитесь онлайн!
Знаете ли вы, что большую часть программы Fashion Business: Fashion Design можно пройти онлайн?
- Модный бизнес: дизайн одежды AAS (50% или больше можно заполнить онлайн)
- Модный бизнес: модный дизайн CERT (50% или больше можно заполнить онлайн)
Посетите наш офис онлайн-обучения для больше информации!
Почему GCC?
Программа Fashion Design вооружит вас необходимыми принципами и техниками моды и побуждает применять свое художественное видение к дизайну коммерческой моды, одежды и аксессуаров, а также к управлению проектами по развитию моды.
Концентрация на дизайне одежды является естественным результатом давней программы GCC Fashion Business. Репутация и связи, которые программа установила во всей отрасли, помогут вам реализовать свою «страсть к моде», при этом тщательно формируя и направляя свою творческую энергию. Имея степень дизайнера одежды от GCC, вы будете на уникальном пути к успешной карьере.
градусов
А.В КАЧЕСТВЕ.
Степень младшего специалиста по дизайну одежды в области прикладных наук (A.A.S.) позволяет вам войти в мир дизайна одежды и розничной торговли на должностях начального или среднего уровня. Получение степени AAS также позволяет вам перейти во многие четырехлетние учебные заведения, как указано ниже. Ваши врожденные дизайнерские навыки и креативность будут улучшены за счет изучения основных принципов моды, цвета, текстиля и управления товарами, а также навыков общения, критического мышления и решения проблем.Вы также научитесь распознавать и применять этические стандарты и культурные возможности в отрасли.
Сертификат
Сертификат Fashion Design Certificate предлагает энтузиастам моды пройти основные курсы дизайна для начального уровня знакомства с индустрией моды. После получения сертификата вы поймете основные принципы дизайна одежды, сможете продемонстрировать основные методы шитья, базовую подгонку одежды, драпировку и определить многие текстильные изделия.Сертификаты могут помочь выпускникам перейти на программу дизайна одежды в 4-летнем колледже и работать в бизнесе, связанном с модой.
Возможности карьерного роста
После получения степени GCC вы можете рассмотреть следующие профессии:
- Дизайнер аксессуаров
- Модельер
- Стилист
- Выкройщик
- Конструктор линейки продуктов
Возможности перевода
Начало обучения в GCC позволяет многим студентам и их семьям сэкономить тысячи долларов на обучении.С A.S. или А.А. Степень, которую вы сможете беспрепятственно передать в сети SUNY, состоящей из 64 колледжей и университетов, а также во многие частные учреждения с четырехлетним обучением. GCC’s A.S. и А.А. Программы были разработаны в рамках инициативы SUNY по плавному переводу, позволяющей студентам закончить первые два года бакалавриата в качестве первокурсника и второкурсника в общественном колледже, а затем беспрепятственно перейти в четырехлетнее учебное заведение SUNY, чтобы получить степень бакалавра. Чтобы узнать о конкретных требованиях университетского городка, ознакомьтесь с разделами SUNY Transfer Pathways для программ на получение степени.Посетите Средство поиска основных курсов SUNY, чтобы спланировать курсы, которые вам следует пройти, чтобы перейти в 4-летнюю школу SUNY.
Если вы планируете перейти в частное учебное заведение сроком на 4 года, вам следует обратиться в наш офис по предоставлению услуг по переводу, чтобы узнать о возможных соглашениях об артикуляции и путях, которые существуют для многих или наших программ на получение степени. Некоторые GCC A.A.S. программы также имеют возможность передачи.
Чтобы узнать больше об этих возможностях и соглашениях, свяжитесь с отделом услуг трансфера. Мы будем рады сотрудничать с вами и ответить на любые ваши вопросы по составлению индивидуального плана трансфера.
Возможности перевода включают, но не ограничиваются:
- Колледж Казеновия *
- Технологический институт моды
- Модный институт дизайна и мерчендайзинга
- Лаборатория Института мерчандайзинга
- Колледж SUNY в Буффало
* GCC имеет действующие соглашения о передаче с вышеуказанными учреждениями.
Работа в Корее: полное руководство по деловой моде
Этот пост охватывает все, что вам нужно знать о корейской офисной моде.
Он распределен по полу и чего следует избегать.
Вот полное руководство по переодеванию для работы в Южной Корее.
Начнем прямо сейчас!
Внешность — это все в Корее.
Есть даже старая пословица: «Нет красивого мужчины в потрепанной одежде и нет уродливого человека в красивой одежде» ( 못 입어 잘난 놈 없고 잘 입어 못난 놈 없다 ).
19 универсальных корейских нарядов, которые можно купить прямо сейчас
Как вы понимаете, это еще более актуально на рабочем месте.А хорошая одежда может значительно упростить работу в офисе или на деловой встрече.
Подробнее о работе в Корее в качестве экспата
Что нужно знать
Корейская версия слова «одежда делает человека» — « 옷 이 날개 다 ». Буквально «одежда — твои крылья», что сегодня широко используется.
Дресс-код зависит от отрасли, среднего возраста сотрудников, размера компании и культуры.
Например, ИТ-компании будут расслаблены по сравнению, скажем, с финансовыми компаниями.
В случае сомнений цель — « 단정 해 보이는 룩 ». Это значит «аккуратно и аккуратно».
Корейский мужской деловой кэжуал немного более формален и консервативен, чем в западных странах.
Стандарты со временем становятся менее строгими, но это будет зависеть от босса.
Подробнее о начале бизнеса в Корее в качестве экспата
Дресс-код действует и в командировках, поскольку ключевые контакты потенциально могут быть встречены в аэропорту.
Однажды я совершил бестактность, не нанеся макияж, и команда чувствовала себя очень неуютно.
Упражнения по тимбилдингу позволяют носить более повседневную одежду в зависимости от местоположения.
Например, походная прогулка позволит вам носить походную одежду.
Чего следует избегать
- Мятая или грязная одежда.
- Шляпы, солнцезащитные очки, шорты и сандалии.
- Слишком яркие или яркие цвета.
- Не рекомендуется использовать видимые татуировки, растительность на лице, серьги-кольца, неформальные прически (помпадуры, ульи, ирокезы и другие стили, привлекающие внимание) или что-либо еще, что выражает излишнюю индивидуальность.
- Футболки, джинсы и старые кроссовки не принесут вам никакой пользы, если вы не работаете в Google или Apple.
Советы для женщин
Корейская женская офисная одежда допускает некоторую гибкость.
Темные цвета не обязательны для женщин. Яркие пастельные тона — беспроигрышный выбор.
Одежда женская
Корейские женщины покупают много одежды специально для работы.
Хорошо смотрятся блузки с юбками до колен.
Платье может быть коротким, но не в государственных компаниях, в том числе в государственных учреждениях и банках.
Брючные и юбочные костюмы достаточно распространены, чтобы быть приемлемыми.
Женщины также могут носить слаксы, они тоже красивые и удобные.
Красивый пиджак сделает вас более формальным и респектабельным.
Аксессуары женские
Аксессуары должны быть изящными и сдержанными.
Маленькие часы — идеальный аксессуар на работе.
Обувь и сумки женские
Формальные квартиры подходят для большинства мест, где вы не общаетесь напрямую с покупателями.
Туфли на высоком каблуке должны быть средней высоты (без каблуков высотой 6 дюймов).
Сумки Chanel вызовут ревность только в том случае, если это ваш первый рабочий день. Попробуйте Coach или более доступные бренды.
Если вы Дэри или старше, никто ничего не скажет о вашей сумке Chanel или YSL.
Прически и макияж для женщин
Нюдовый макияж рекомендуется вместо дымчатого макияжа, если вы не работаете в косметической компании.
У кореянок много вариантов причесок.
У большинства моих друзей короткие волосы или химическая завивка.
Но правило выглядеть аккуратно и спокойно по-прежнему действует, поэтому не рекомендуется ничего слишком яркого, как светлые или омбре, поскольку у большинства корейцев черные волосы. Если, конечно, это не твой естественный цвет волос.
Советы для мужчин
Корейская деловая одежда для мужчин довольно проста. Подумайте о Безумцах без шляп.
Темные цвета, такие как серый или синий, являются безопасным выбором.
Одежда мужская
Костюмы по умолчанию. Сюда входят рубашки с пуговицами, куртки и брюки.
Слэки распространены в большинстве офисных помещений.
Хаки нечасто встречается и может не подходить.
Лето в Корее может быть довольно жарким, поэтому рубашки с короткими рукавами на пуговицах приемлемы в некоторых офисных помещениях. Но никогда не носите шорты.
Корейские зимы холодные, поэтому свитера с длинными рукавами можно носить поверх классических рубашек.Кроме того, плотное черное длинное пальто поможет вам согреться.
Темные джинсы недопустимы, если вы не занимаетесь искусством.
Футболки-поло считаются немного неформальными, и их лучше оставить для упражнений по тимбилдингу.
Мужские аксессуары
Хорошие часы — хороший выбор. Не слишком дорого, если вы только начинаете.
Швейцарские часы — это здорово, если вы на уровне менеджера.
Также запонки добавят изящества, если вы работаете в финансовой компании.
корейцев стараются не носить галстуки, но они все же обязательны на официальных мероприятиях или в более традиционных компаниях.
Туфли и сумки мужские
К обуви подходят классические туфли или лоферы.
Просто наденьте носки, которые выглядят тихо, без ярких цветов и ярких узоров.
Каждый кореец носит сумку.
Портфель черного или коричневого цвета просто необходим в Корее.
Прическа и макияж для мужчин
Мужские волосы должны быть немного короче.Подумайте о военных стрижках, потому что ваш босс уже служил в них.
Корейцы более консервативны в отношении цвета волос у мужчин. Старайтесь избегать ярких цветов.
Обязательно брейтесь перед работой.
Многие корейские мужчины в настоящее время наносят легкий макияж, но это ни в коем случае не является обязательным. Только не удивляйтесь, если увидите, как они это делают.
Крем
BB или чистые брови произведут хорошее впечатление.
Изучение корейского
Разговор с гидом — это самый быстрый способ научиться бегло говорить по-корейски.Pimsleur переведет вас с 0 на разговорный за 90 дней. Вы можете попробовать Pimsleur здесь бесплатно!
Мы что-нибудь пропустили?
Хорошо одеться в Корее — это всегда хорошая идея, она улучшит ваше восприятие.
Меня всегда поражал высокий уровень приличия в Сеуле. Это заставило меня значительно продвинуться в игре, чтобы вписаться в нее.
Чтобы хорошо одеться, необязательно ломать деньги. Есть много доступных вариантов.
Раскрытие информации : В этой статье есть партнерские ссылки, которые дают нам небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.Мы одобряем только лучшие инструменты для изучения языка, которые используем сами. Узнайте больше о нашем этическом кодексе.
Статьи по теме
Fashion Statement
Лето уже здесь. Это означает, что барбекю на заднем дворе, пляжные выходные, экскурсии и ежегодное напоминание от руководства о том, что наряды, которые носят для таких случаев, скорее всего, не подходят для офиса.
Более высокие температуры означают, что люди носят меньше одежды, что дает больше возможностей нарушить дресс-код компании.
Вечнозеленые споры среди корпоративных полицейских о том, являются ли леггинсы брюками и подходят ли они для работы, летом не исчезают. К нему добавляется множество других вопросов, например, не слишком ли короткая юбка, слишком ли прозрачное платье и кожаная обувь на каблуке, но без ремешка на спине — это вьетнамки.
«Лето — благодатное время для проблем», — говорит Майкл Студенка, партнер, специализирующийся на трудовом праве в офисе Newmeyer & Dillion в Ньюпорт-Бич, Калифорния.«Стили и тенденции одежды демонстрируют больше [кожи] и больше прилипают к телу. Это часто вызывает противоречие с политикой».
Casual Is King
Дресс-коды и привычки сильно различаются в зависимости от отрасли, положения в иерархии компании и географического региона. Торговые предприятия обычно требуют, чтобы персонал носил униформу, в то время как одежда, разрешенная на заводах-изготовителях, определяется стандартами безопасности.
Офисная среда особенно подходит для путаницы и даже конфликтов, учитывая множество вариантов одежды и меняющуюся культуру работы.Офисы становятся все более непринужденными, поскольку миллениалы, любящие комфорт, захватывают рабочие места, а дух Кремниевой долины, примером которого является футболка и толстовка с капюшоном основателя и председателя Facebook Марка Цукерберга, распространяется и на другие секторы бизнеса. Согласно опросу, проведенному OfficeTeam, специализирующимся на размещении временного офисного и административного персонала, большинство — 56 процентов — людей предпочитают расслабленный дресс-код.
В то же время компании пытаются способствовать вовлечению и разнообразию, поощряя сотрудников оставаться на работе самими собой, а не придерживаться стереотипов.В условиях самого жесткого рынка труда за 50 лет фирмы также неохотно вводят ограничения, которые могут раздражать сотрудников и потенциальных клиентов.
Создание кода
Многие компании теперь советуют своим сотрудникам одеваться «должным образом» или иметь правила, запрещающие «открывать» или «отвлекать» одежду. Эти слова могут быть в словаре, но на самом деле определения находятся в глазах смотрящего. Рабочее место никогда не было более разнообразным, поэтому дресс-код рассматривается через призму людей разного возраста, пола, этнической принадлежности, экономического положения и убеждений.Такие различия могут привести к противоречивым мнениям.
«Все проводят черту в разных местах», — говорит Памела Мур, партнер юридической фирмы McCarter & English в Хартфорде, штат Коннектикут. Она добавляет, что в хорошем дресс-коде должны быть указаны категорические запреты, чтобы не было путаницы в том, что приемлемо, а что нет. Если работодатели не хотят атмосферы, напоминающей вечеринку у бассейна, говорит Мур, руководителям следует явно отказаться от шорт, шлепанцев, рубашек, открывающих живот, кедов с лямками на шее и майок, например.
Тем не менее, в дресс-кодах много серых зон, и это делает проблему такой сложной. Почти половина мужчин и треть женщин говорят, что они не уверены, что представляет собой надлежащая офисная одежда. По данным OfficeTeam, в прошлом году 80% менеджеров заявили, что одежда сотрудника влияет на его или ее шанс получить повышение. И хотя этот показатель снизился с 93 процентов в 2007 году, это все еще подавляющее большинство.
Остаться Цель
Мишель Кроули недавно отметила свой 50-летний юбилей и признает, что иногда она пропускает первые дни своей карьеры в юридической фирме, где знать, что надеть, было легко: костюмы были де-факто униформой.Сейчас она — директор по персоналу, который курирует дресс-код «деловой повседневный» в Ferland Corp., владельце и управляющем многоквартирными домами из Потакета, штат Род-Айленд. Это означает, что мужчины должны носить рубашку с воротником и строгие брюки или брюки цвета хаки. Женщины могут носить платья, брюки или юбки. К запрету относятся шорты, узкие брюки и любые «лишние» аксессуары, прически или духи. Джинсы зарезервированы на пятницу.
Несмотря на кодекс, Кроули говорит, что удивлена тем, что соискатели одеваются так неформально.Большинство мужчин не носят галстуки, и зачастую одежда любого пола не сочетается с пиджаком. Их одежда не соответствует ее представлению о профессиональной одежде, хотя Кроули говорит, что она научилась корректировать свои ожидания от одежды, особенно во время собеседований с более молодыми кандидатами.
«Я просто смотрю на их навыки», — говорит она. «Если бы я ждал более формально одетых кандидатов, у меня не было бы сотрудников».
Кроули добавляет, что в компании есть человек, который каждый день носит костюм на работу, и это не обязательно дает положительный сигнал.«Он выглядит« олдскульным », — говорит она. «Часть меня думает, что это показывает его возраст».
Это не тот образ, который многие хотят изобразить в то время, когда эйджизм является серьезной проблемой. Кроме того, осталось не так много рабочих мест, на которых требовалась бы такая формальная одежда. Банки, фирмы, предоставляющие профессиональные услуги, и Конгресс США — одни из последних.
Goldman Sachs попал в заголовки международных новостей в марте, когда сообщил сотрудникам, что ослабляет свой подход к офисной одежде, переходя к «гибкому дресс-коду в масштабах всей компании».«Сотрудникам было сказано« одеваться так, чтобы соответствовать ожиданиям ваших клиентов ».
Virgin Airlines также сделала шаг в сторону современности в марте, когда отказалась от требования, чтобы женщины носили макияж, и начала предлагать им возможность носить брюки. без особого запроса.
Беды женщин
Одежды на рабочем месте для женщин всегда были сложнее, чем для мужчин. После женского движения 1970-х годов требование женщин к равенству на рабочем месте проявилось в одежде, которая напоминала их коллег-мужчин.В 1980-х годах женщины проецировали свою серьезность и компетентность через гардероб темных костюмов с большими подплечниками, блузок и гибких галстуков-бабочек. В конце концов они сбросили эту броню и стали носить более яркие цвета, платья и отдельные вещи. Однако часто более мягкие стили ошибочно воспринимались как слишком сексуальные или недостаточно серьезные.
Большинство проблемных ситуаций с дресс-кодом возникает из-за женской одежды, говорит Сьюзан Штраус, консультант по работе в Бернсвилле, штат Миннесота.«Я никогда ничего не слышал о мужской одежде».
Прошлым летом женщина из Ferland надела длинную, но прозрачную юбку на работу и менеджмент, хотя она была слишком откровенной, несмотря на велосипедные шорты под ней.
«Это заметили и другие», — говорит Кроули. «Это было слишком сексуально».
Руководитель женщины посоветовал ей больше не носить его, и сотрудник не подвергал сомнению это решение.
Однако женщин можно предупредить о своем выборе, даже если они скрыты. Сотрудницы Небраски State Bank & Trust Co.можно носить леггинсы, если они сочетаются с туникой до середины бедра. Проблема возникала, когда женщина носила тунику с принтом и леггинсы с принтом, которые не подходили к ботинкам с бахромой и свисающим серьгам. Клиент позвонил президенту банка, чтобы пожаловаться на одежду женщины. Планируется, что ее менеджер поговорит с ней о том, чтобы избегать такой загруженной одежды.
Бетси Смит, сотрудник отдела кадров банка с 44 сотрудниками, не уверена, что были бы приняты какие-либо меры, если бы клиент не высказал свое мнение, даже если другие сотрудники заметили ее «богемный» ансамбль.Дресс-код налагает вето на «отвлекающую» одежду, и Смит говорит, что одежда попала в эту категорию.
«Это консервативное место, — говорит Смит из Broken Bow, городка в центре Небраски, где находится банк. ценят мнение наших клиентов, поэтому это было большим делом ».
Смит и другие менеджеры говорят, что разговоры о нарушениях дресс-кода могут быть трудными, и иногда они просто не обращают внимания на проблемы, если они не являются вопиющими нарушениями. Они особенно неохотно поговорить с женщиной в обтягивающей одежде, отметив, что она, возможно, набрала вес и может не иметь денег, чтобы заменить удобную одежду.«Вы действительно хотите быть очень чувствительным, — говорит Смит.
Руководители-мужчины говорят, что они особенно неохотно обращаются к женщинам по вопросам дресс-кода, учитывая движение #MeToo. «Мужчины не хотят, чтобы женщины думали, что они проверяют их», — говорит один из руководителей отдела кадров крупной медицинской фирмы на Среднем Западе, пожелавший остаться неназванным из-за деликатной темы.
Согласованность — ключ к успеху
Эксперты согласны с тем, что к таким вопросам следует подходить деликатно и что поддержание последовательной политики имеет решающее значение для избежания юридических затруднений.Например, если компания не допускает майки, но позволяет молодому худому человеку носить их без происшествий, у нее могут возникнуть проблемы с законом, если она решит сделать выговор более старшему, более тяжелому человеку.
«Вы должны быть очень осторожны», — говорит Мур. «Вы не можете судить по тому, что нравится определенным людям».
Руководитель отдела кадров со Среднего Запада говорит, что он был шокирован, когда женщина-директор пожаловалась на сотрудника-мужчину, который не носил носки со своими ботинками — деталь, которая была заметна, потому что он носил шорты в соответствии с дресс-кодом компании.Исполнительный директор сказал директору, что женщины в офисе не носят носки или колготки, поэтому она не могла возражать против отсутствия прослойки между ступней и туфлей у мужчины. Режиссер ответила, что, по ее мнению, женщинам лучше ходить без носков, а мужчинам — нет.
Директор в конечном итоге продвинул владельца лодочной обуви, хотя она сказала ему, что он всегда должен носить носки, и он согласился. Руководитель отдела кадров позже узнал об обмене и сообщил директору, что ее действия могут быть признаны незаконными, поскольку она устанавливает разные стандарты для мужчин и женщин.Теперь он надеется, что условие о носках больше не будет преследовать компанию.
Существует пять общепринятых категорий офисной одежды, хотя каждая компания настраивает стандарты в соответствии со своими отраслевыми нормами и индивидуальностью. Однако большинство фирм запрещают использование шлепанцев, спортивных штанов и спортивных рубашек, рваных джинсов, поясов, топов с недоуздками, майок, шорт и футболок, украшенных логотипами, изображениями или надписями. Дресс-коды обычно предусматривают, что вся одежда должна быть чистой и без дыр. Они также рекомендуют сотрудникам соблюдать правила личной гигиены и избегать чрезмерного количества парфюмерии, одеколона, лосьона после бритья и лосьона для тела. Деловая форма Мужчины: костюм, классическая рубашка, галстук, классическая обувь, например, с застежками-крылышками, пояс. Женщины: костюм с брюками или юбкой; платье на заказ; обувь с закрытым носком; обычно с каблуком. Business Professional Мужчины: брюки строгого кроя; спортивная куртка или блейзер; рубашка на пуговицах; галстук; модельные туфли. Женщины: юбка или брюки с пиджаком; одеваться; обувь с закрытым носком, обычно на каблуке. Деловой повседневный стиль Мужчины: свободные брюки или брюки цвета хаки; рубашки с воротником, в том числе поло; свитера; мокасины; сапоги. Женщины: брюки, рубашки, платья, свитера, балетки или каблуки. Casual Мужчины и женщины: джинсы, кроссовки, сандалии. «Одевайтесь для своего дня» или «гибкая одежда» Учитывайте распорядок дня и носите то, что обычно считается приемлемым для выполнения задачи. |
---|
Знать закон
Федеральные суды подтвердили право компаний устанавливать разные стандарты одежды для мужчин и женщин, если требования не обременяют один пол больше, чем другой. Однако, если работодатели будут слишком резкими, они рискуют нарушить права сотрудников в соответствии с разделом VII Закона о гражданских правах — федерального закона, защищающего сотрудников от дискриминации, в том числе по признаку защищенной категории пола.
Юристы говорят, что компаниям следует проявлять особую осторожность при применении дресс-кода к трансгендерам.Например, если в компании действует дресс-код, который гласит, что женщины должны носить юбки, заставляя человека, рожденного женщиной, придерживаться политики, если человек идентифицирует себя как мужчина, может нарушить законы о гражданских правах, говорят юристы.
Комиссия США по равным возможностям трудоустройства заявляет, что работодатели должны делать исключения из дресс-кодов, если они противоречат религиозным убеждениям человека, и компания не испытывает чрезмерных трудностей. То же самое и с людьми с ограниченными возможностями.
В январе Палата представителей США отменила 181-летний запрет на ношение головных уборов на полу палаты, приняв правило, разрешающее носить их по религиозным причинам. Изменение касается Ильхана Омара, демоналя, который носит хиджаб.
Дресс-код может быть юридической трясиной, потому что законы различаются от штата к штату и от города к городу. Например, в Нью-Йорке у работодателей не может быть разных политик для разных полов. По данным юридической фирмы Hogan Lovells, работодатели Нью-Йорка могут устанавливать профессиональный дресс-код, хотя нельзя сказать, что только мужчины могут носить брюки, а юбки — только женщины.
PwC избегает проблем с дресс-кодом, практически не имея их. Шорты и майки не допускаются. Следует избегать футболок с надписями, а мини-юбки и платья на тонких бретелях считаются неуместными. Сотрудники выбирают себе одежду в зависимости от того, чем они будут заниматься в этот день. Джинсы и леггинсы подходят для офиса PwC и подходят для клиентского офиса, если это стиль клиента. Однако ожидается, что сотрудники PwC будут уважать и отражать чувства своих клиентов, используя более традиционный подход к одежде.
«Мы доверяем своим сотрудникам», — говорит Энн Донован, руководитель отдела кадрового опыта PwC.
Донован говорит, что PwC стремится нанимать самых лучших и талантливых сотрудников и не хочет, чтобы дресс-код мешал достижению этой цели.
«Вам нужен мозг», — говорит она. «Какая мне разница, что на теле?»
Тереза Аговино — редактор SHRM на рабочем месте.
Узнать больше
SHRM предоставляет ресурсы, которые помогают руководителям бизнеса лучше понять и ориентироваться в правилах установления дресс-кода компании.
Инструментарий: Управление одеждой и внешним видом сотрудников
В этом наборе инструментов обсуждаются правила в отношении одежды и внешнего вида на рабочем месте, а также юридические соображения, с которыми работодатели сталкиваются в США, а также такие вопросы, как безопасность, религиозное самовыражение, пол и раса, связанные с одеждой и внешним видом.