Содержание
Ticket to the Moon: Марион Котийяр снялась в мистической рекламе аромата Chanel №5
Любовь на Луне
Chanel выпустили рекламную кампанию парфюма Chanel №5. Главной героиней съемки стала амбассадор бренда Марион Котийяр. Хотя французская актриса уже не раз сотрудничала с модным домом, это впервые, когда она стала лицом культового аромата.
«Меня всегда восхищал дом Chanel. Это то, о чем я всегда мечтала. Трудно описать мечту, которая стала реальностью», — рассказала актриса.
В видео Марион предстает в образе загадочной женщины, идущей по заснеженному парижскому мосту в полнолуние. Завороженная Луной, она словно переносится на спутник Земли, где, одетая в роскошное платье, встречается с мужчиной.
Партнером Марион Котийяр в рекламном ролике стал французский танцовщик, этуаль Парижской Национальной оперы Жереми Белингар.
Режиссером ролика стал Йохан Ренк, который показал мистическую Луну, манящую отдаться мечтам и праздничному настроению. Бэкстейдж со съемочной площадки снял режиссер Лоик Прижан.
Читайте также: София и Роман Коппола сняли рекламу новой сумки Chanel
Подпишитесь на «L’Officiel»
Модный дайджест на вашу почту каждую субботу
Спасибо!
Ваша подписка на наш дайджест оформлена. Добро пожаловать в сообщество L’Officiel!
СПАСИБО, ЖДУ ОБНОВЛЕНИЙ
Лучшие рекламные кампании Chanel №5 за всю историю
Духи Chanel №5 были созданы парфюмером Эрнестом Бо специально по заказу Габриэль Шанель в 1921 году и с тех пор практически неизменны как по содержанию, так и по внешнему оформлению. По статистике каждую минуту в мире продаётся 2 флакона этого непревзойденного аромата.
Катрин Денев, 1977
Chanel №5 — символ не только Дома Chanel, но и всей Франции. Не удивительно, что в рекламном ролике 1977 года, автором которого стал культовый Хэльмут Ньютон, появилась именно Катрин Денев – главная французская красавица, кинодива, покорившая миллионы мужчин и ставшая эталоном красоты и стиля для миллионов женщин.
Николь Кидман, 2004
Историю, рассказанную режиссером-эстетом Базом Лурманом, по праву можно считать самой романтичной и самой красивой рекламой, которую когда-либо создавали для Chanel №5. По словам Лурмана, он снимал «трейлер к фильму, которого нет», хотя киноманы могут проследить аллюзии на его картину «Мулен Руж», где Кидман также исполнила главную роль.
Знаменитый флакон духов так и не появится в ролике, вместо этого в финальном кадре мы видим Николь Кидман в платье с открытой спиной и в колье из 687 бриллиантов, образующих логотип Chanel.
Одри Тоту, 2011
Еще одна французская актриса, ставшая лицом Chanel №5 — Одри Тоту. По сюжету мини-фильма девушка, напоминающая саму Коко, путешествует в «Восточном экспрессе» — роскошном поезде, которым ездили все аристократы и богачи Европы ХХ века. Без загадочного красавца и love story не обошлось.
Брэд Питт, 2012
Бред Питт стал первым и пока что единственным мужчиной, который рекламировал легендарный аромат. Его проникновенный голос и грустные глаза не оставляет сомнений — если хочешь покорить сердце мужчины, нужно пользоваться Chanel №5.
Мэрилин Монро & Chanel №5
Еще одна легендарная особа, ставшая частью истории Chanel — Мэрилин Монро. В одном из своих интервью девушка сказала: «На ночь я одеваю лишь Chanel №5». Фраза стала культовой, как и сам образ Мэрилин. Несколько лет назад в архивах была найдена аудиозапись того самого интервью, которая и легла в основу ролика.
Жизель Бюндхен, 2014
Это вторая работа База Лурмана для Chanel. Кончено, она не сравнится с трогательной историей любви Кидман и одинокого писателя, но топ-модель Жизель Бундхен в окружении детей, любящего мужчины и съемочной команды из визажистов и фотографов выглядит не менее привлекательно. Миллионы девушек мечтают оказаться на ее месте. А значит и о Chanel №5.
11 легендарных рекламных кампаний Chanel № 5
Катрин Денев
Духи Chanel № 5 были впервые представлены публике 5 мая 1921 года. Духи — это невидимый, зато незабываемый, непревзойденный модный аксессуар. «Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла», — говорила легендарная Коко Шанель. Цифра пять была знаковым числом для Коко Шанель. Аромат Chanel № 5 был запущен пятого мая 1921 года, и сама дизайнер была уверена, что он принесет ей удачу. И действительно, за последние 98 лет он остается одним из самых продаваемых парфюмов в истории.
Знаменитый логотип и строгий прямоугольный флакон (по одной из версий, форма для флакона позаимствована у водочного штофа), который часто называют самым известным парфюмом в мире, не сильно изменился за последние столетие. А рекламные ролики ничуть не хуже голливудских фильмов (над ними работают знаменитые режиссеры, а для звезд первой величины это особенная честь — представлять Chanel № 5). В честь дня рождения культовых духов вспоминаем знаковые рекламные кампании Chanel № 5.
1921: зарисовка с самой Коко Шанель
Коко приглашала женщин, которых теперь называют трендсеттерами, на шикарные званые обеды, где буквально заливала их этим культовым ароматом. В 1921 году карикатурист Сэм обратил внимание на красивый флакон и создал вот такую зарисовку — самую раннюю рекламу Chanel № 5, на которой изображена сама мадемуазель Коко. Она с восхищением смотрит на флакон с духами.
1937: Коко Шанель
На этом рекламном имидже, который появился на страницах Harper’s Bazaar, запечатлена Габриель Шанель Коко. Аромат, не похожий на своих предшественников. Аромат для женщины, который пахнет женщиной, — говорит Шанель.
1954: Мэрилин Монро
Говорим «Мэрилин Монро» — и сразу вспоминаем ее знаменитую фразу про то, что она ложится спать, облаченная только в аромат Chanel № 5.
После интервью Marie Claire духи стали прочно ассоциироваться с самой гламурной кинозвездой в мире — и их продажи взлетели до небес. Самое интересное, что актриса не была официальным лицом Chanel. Лишь в 2013 году вышла реклама аромата с Мэрилин, для которой были использованы архивные фото звезды, сделанные Эдом Файнгершем.
1957: Сьюзи Паркер
После Мэрилин многие другие актрисы были счастливы стать амбассадором легендарного аромата, но первой такая честь выпала актрисе и модели Сьюзи Паркер. Рекламный ролик снял Ричард Аведон, а лозунг «Каждая живущая на земле женщина любит Chanel № 5» использовался на протяжении 60-х годов.
1966: Эли Макгроу
Благодаря симпатичной, но консервативной рекламе, подобной той, что была выше, к середине шестидесятых Chanel №5 стал считаться ароматом богатых дам, а вот молодые девушки его носить не хотели. Все изменилось, как только его лицом стала оскароносная актриса Эли Макгроу.
1972: Катрин Денев
Катрин Денев и Chanel создали один из самых знаковых образов. На рекламном постере нет лозунгов: только лицо актрисы, ее имя, флакон и название бренда. Так Chanel № 5 стал синонимом элегантности, французского шика, изысканности и красоты.
1986: Кароль Буке
Кароль Буке, одна из «девушек Бонда», стала лицом бренда в восьмидесятых. Актриса — единственная женщина, которая рекламировала парфюм от Chanel на протяжении пятнадцати лет! Первый ролик с Кароль был снят в 1986 году Ридли Скоттом. В 2001 году бренд разорвал контракт с актрисой. Несмотря на это звезда до сих пор остается преданной поклонницей марки. Практически на всех светских вечеринках и торжественных мероприятиях Буке появляется в нарядах от Chanel.
1997: Энди Уорхол
Энди Уорхол сделал серию картин в стиле поп-арт с изображением знаменитого флакона Chanel № 5, а в конце девяностых марка приобрела права на использование их в своих рекламных кампаниях. 190 шелкографических изображений Chanel сегодня являются одними из наиболее редких работ Уорхола и высоко ценятся на арт-рынке.
2005: Николь Кидман
Австралийский режиссер Баз Лурман («Мулен Руж!») снял трехминутный рекламный ролик для бренда Chanel, уложившись ни много ни мало в 42 миллиона долларов. Бюджет ролика примерно равен бюджету голливудского блокбастера. Николь Кидман получила за съемки четыре миллиона. Этот четырехминутный рекламный ролик считается самым дорогим за всю историю рекламной индустрии.
Съемки проходили в течение пяти дней в городе Сидней, в Австралии. Сюжетная линия позаимствована у фильма «Мулен Руж», где главная героиня, блистательная актриса кабаре, бросает богатого аристократа ради талантливого писателя без гроша в кармане. Кстати, впервые ролик на широком экране появился именно в рекламной паузе кинокартины.
2012: Брэд Питт
Первый и единственный мужнина, который стал лицом культового аромата, — Брэд Питт — говорил: Для меня самое важное — насколько революционен аромат Chanel № 5. Когда он появился, он нарушил все правила. Этот женский парфюм всегда был наиболее значимым из всех. Вот что я вижу, снимаясь в рекламе. Аромат передает то, что бесценно, — дух женщины.
2014: Жизель Бундхен
Мини-фильм с Жизель Бундхен в главной роли был снят режиссером Базом Лурманом. В рекламе представлена красивая история любви под идеально подходящую ей музыку — композицию You’re the One That I Want в исполнении Lo-Fang.
Помимо супермодели в ролике можно увидеть и голландского актера Михиля Хаусмана, известного зрителям по сериалу «Игра престолов» (Даарио Нахарис). Мадемуазель Шанель, несомненно, одобрила бы такой дуэт.
Chanel №5 — история легендарного аромата
Самый популярный аромат в мире носит простое название, даже не требующее перевода. То же самое мы говорим и о содержимом лаконичного флакона вне времени — невыразимое сочетание нот будто бы повторяет фразу Коко: «Они пахнут женщиной». В честь 100-летнего юбилея рассказываем, как Chanel №5 стал революцией в мире парфюмерии и какие великие женщины воплощали собой эстетику аромата в рекламных кампаниях.
Как создавался аромат
В 1921 году Габриэль Шанель и парфюмер Эрнест Бо подарили миру новый аромат под номером пять. Родился он в лаборатории Бо на Лазурном Берегу, в Грасе — обители парфюмерии того времени.
Но идея создания первого аромата Дома появилась еще раньше на юге Франции — в Монте-Карло, где Шанель отдыхала с русским князем Дмитрием, племянником Николая II. Тогда решение выпустить собственные духи не казалось таким логичным, как в наше время: в начале века парфюмерия была далека от моды и четко отделялась от нее как совершенно иное ремесло.
Именно князь Дмитрий познакомил Габриэль с сыном бывших парфюмеров русского царского двора Эрнестом Бо, который с 17 лет был приставлен к Ралле — первому французскому парфюмеру в России.
Композиция аромата
Вопреки моде на ароматы того времени, где за основу брали запах одного цветка, Шанель просит придумать сложную композицию, которая напоминала бы платье, созданное из множества деталей.
Так и появилась новаторская пирамида аромата: в ничем не украшенном флаконе смешалось сразу 80 элементов, часть из которых держится в строжайшем секрете и по сей день. К нотам майской розы, жасмина (он появился в композиции по пожеланию Коко), иланг-иланга и сандала были добавлены альдегиды, с которыми долго экспериментировал Бо. Благодаря этим летучим синтетическим соединениям цветочные ноты стали более легкими и воздушными по звучанию. Их впервые в истории использовали в такой большой концентрации — именно этот шаг в современность принес славу парфюмерному Дому и задал планку всем дальнейшим ароматам марки.
По словам парфюмера, на создание образцов его вдохновил полярный круг, утонченная северная красота которого не поддается разгадке.
Шанель выбрала пятый по счету аромат из представленных — так цифра стала ее талисманом на долгие годы. В счастливую дату она чаще всего назначала показы: коллекции традиционно были представлены пятого февраля или пятого августа.
В 1986 году Жак Польж создал парфюмированную воду Chanel №5, которая переосмысляет оригинал на новый лад, но сохраняет самое главное — его загадочную сложность.
Известно, что верхние ноты образуют фирменные альдегиды, экзотический цветок иланг-иланга с Коморских островов и нероли из Граса. Ноты сердца по-прежнему принадлежат грасскому жасмину и майской розе, выращенной специально для Chanel. А за мягкий и глубокий шлейф отвечают ваниль с острова Реюньон и сандал. Над десятками остальных компонентов приходится только гадать самым взыскательным «носам».
Рекламные кампании Chanel №5
Еще не успев стать мировой классикой, аромат пользовался особой популярностью в Америке, а затем плавно «перекочевал» в Азию. Молва о нем разошлась по всему миру так быстро, что во время освобождения Парижа во Вторую мировую войну улицу Камбон заполонили десятки солдат — все они стояли в очередях к бутику, чтобы привезти своим любимым заветный флакон.
Позднее парфюмерный Дом обращался к женщинам всего мира, чтобы те воплощали собой идею женственности и силы в рекламных кампаниях №5.
В 1937 году лицом аромата стала сама Шанель. Она не только бросила вызов парфюмерам, посягнув на их территорию, но и сама позировала для рекламы новинки в номере отеля Ritz.
Photo François Kollar ©Ministère de la Culture — Médiathèque du Patrimoine, Dist. RMN
1954 год ознаменован Мэрилин Монро, которая увековечила аромат в своей знаменитой цитате. Тогда на вопрос журналиста о том, что она надевает на ночь, Монро ответила: «Лишь несколько капель №5». После этого флакон стал прочно ассоциироваться с кинодивой, а продажи тут же взлетели до небес. Но актриса при жизни так и не стала лицом Chanel — только в 2013 году вышла реклама аромата с Мэрилин как дань великой женщине, полюбившей великий аромат.
В 1959 году лицом аромата стала Сьюзи Паркер. После неофициального амбассадора Мэрилин многие актрисы мечтали представить аромат-легенду. Это и сделала модель и актриса Паркер, снявшись в рекламном видео Ричарда Аведона под запоминающимся лозунгом «Каждая живущая на земле женщина любит Chanel №5».
CHANEL/Photo by Richard Avedon
В 1971 году Катрин Денев вместе с Chanel создали одну из самых популярных реклам того времени. На постере никаких лозунгов — намного красноречивее говорят об аромате портрет актрисы и прозрачный флакон. Немалую роль сыграла и сама фотография Денев работы Ричарда Аведона: она придала аромату еще большей изысканности на годы вперед.
CHANEL/Photo by Richard Avedon
В 2004 году чести прикоснуться к французской легенде удостоилась голливудская актриса Николь Кидман. Кстати, трехминутная реклама с ее участием чем-то напоминает блокбастеры, в которых привыкла сниматься Николь, — Баз Лурман снял ее за 42 миллиона долларов. Этот ролик и на сегодняшний день считается одним из самых дорогих за всю историю рекламной индустрии.
CHANEL/Photo by Patrick Demarchelier
В 2009-м аромат рекламирует Одри Тоту, что неудивительно: в этом же году она сыграла создательницу №5 в картине «Коко до Шанель». В рекламном ролике актриса играет саму себя в объективе База Лурмана, повторяя успех прошлой рекламы, — нуаровое видео с налетом эстетики фильма «Амели» надолго становится классикой парфюмерной рекламы.
CHANEL/Photo by Dominique Issermann
В 2014-м и 2016-м лицами аромата успели побывать модели Жизель Бюндхен и Лили-Роуз Депп. Представляя собой два разных поколения, они демонстрируют силу аромата: он вне возраста, времени и места — подходит абсолютно каждой женщине, осмелившейся его носить.
В 2020-м Chanel объявил, что новым лицом №5 стала французская актриса Марион Котийяр. Она словно магнитом притягивает к себе экранные образы, которые невозможно забыть. Одним из таких стала новая роль актрисы в рекламной кампании главного женского аромата на протяжении почти 100 лет.
«Меня всегда завораживал Дом Chanel. В нем было что-то, заставляющее меня мечтать. На самом деле сложно описать мечту, которая осуществилась. Я мгновенно почувствовала связь с ароматом №5 — это не просто духи, это произведение искусства, в котором есть что-то магическое», — говорит Котийяр о сотрудничестве с парфюмерным Домом
Режиссер Юхан Ренк исполняет мечту Марион и отправляет ее на Луну с флаконом в руках. Переливающийся золотой наряд на актрисе — новая интерпретация платья, которое носила сама Габриэль Шанель. Оно перекликается с лунной поверхностью и отражается в звездах вокруг, на фоне которых и происходит завораживающий танец двух влюбленных. Судя по накалу эмоций, это была их мечта — перенестись сюда только вдвоем в густом облаке аромата.
Кстати, красивый танец с мужчиной мечты актриса репетировала ровно пять дней — эта магия вокруг счастливой цифры определенно понравилась бы самой Коко, которая верила в знаки.
Марион признается, что с подросткового возраста мечтала стать той женщиной, для которой был создан аромат №5, что и случилось с выходом новой рекламной кампании в честь 100-летия легендарного парфюма. Советуем и вам поступить как великая французская актриса, а именно — нанести на тело пару капель под номером пять и во что бы то ни стало осуществить свою заветную мечту.
Марион Котийяр для Chanel
На сайте могут фигурировать ссылки на внешние ресурсы, которые мы не администрируем и не контролируем. Политика конфиденциальности, практикуемая другими сайтами, не находится в сфере нашего влияния. Как только вы осуществляете переход на другие ресурсы, вы должны найти информацию об их политике конфиденциальности, прежде чем вводить на них свои данные.
Русский след в Chanel №5: к столетию легендарного аромата
Если еще в XIX веке производство парфюмерной продукции было в основном делом аптекарей, мыловаров и прочих блюстителей санитарно-эпидемиологических норм, то к 1910–1920 годам на парфюмерном рынке появились новые игроки: кутюрье. Начало было положено в 1911 году Полем Пуаре. Он стал первым модельером эпохи модерна, кто осмелился предложить современницам носить платья свободного кроя без корсета — эти фасоны изменили женскую моду. Однако его парфюмерная линейка Les Parfums de Rosine не возымела особого успеха. Десять лет спустя кутюрье Габриэль Бонёр Шанель тоже рискнула попытать счастья на парфюмерном поприще, и ей это удалось. Возможно, потому что Счастье (фр. Bonheur) — ее второе имя.
Попытка №5
В первые годы после Октябрьской революции Францию наводнили русские эмигранты. Среди них был и великий князь Дмитрий Павлович, двоюродный брат императора Николая II, известный эстет, гедонист, а также соучастник убийства Распутина. На одном из светских раутов он был представлен мадемуазель Шанель, которая в ту пору спонсировала «Русские сезоны», знаменитую балетную труппу Сергея Дягилева, переживавшую не лучшие времена.
Роман Коко Шанель и Дмитрия Павловича продлился всего год, примерно с осени 1920-го по осень 1921 года, но оставил отпечаток в жизни многих. Так, сестра Дмитрия, великая княгиня Мария Павловна, нашла временное утешение и финансовую стабильность, занявшись вышивкой для модного дома Шанель, а Дмитрий в свою очередь порекомендовал своей возлюбленной русского парфюмера Эрнеста Бо, эмигрировавшего на историческую родину после Первой мировой войны.
Реклама аромата Chanel №5, 1921 год
© Musee Carnavalet/Roger Viollet/Getty Images
Шанель поставила Бо задачу разработать аромат для женщин и про женщин: «Я хочу предложить им искусственный аромат, такой же рукотворный, как платье». Ей не нравились прямолинейные цветочные парфюмы, коими был полон рынок того времени, и сама ассоциация «женщины — цветы» казалась Коко буржуазной и старомодной. Она придерживалась минимализма во всем, не любила слишком «громкие» ароматы, вычурные флаконы и претенциозные названия.
Имея эти вводные, Бо представил заказчице несколько из 24 уже существующих наработок, под номерами 1–5 и 20–24. Она выбрала номер 5. Кто бы мог подумать, что номер рабочего образца станет официальным названием этого парфюма, но мадемуазель Шанель рассудила так: «Мы проведем презентацию новой коллекции 5 мая, май — пятый месяц, давайте и парфюм выпустим под №5, этот номер принесет ему удачу». В мае 1921 года духи появились в продаже и моментально свели с ума покупательниц Старого, а затем и Нового Света.
Приключения французских парфюмеров в России
Профессиональный путь Эрнеста Бо начинался в Москве на одном из крупнейших «душистых» производств конца XIX века, его старший брат и отец также работали в сфере парфюмерии. Как в начале XX века многие русские бежали от Октябрьского переворота и оказались во Франции, так столетием ранее, зеркально, Россию наводнили французские эмигранты, пострадавшие от затянувшихся драматических событий на родине: Великой буржуазной революции, наполеоновских войн, реставрации Бурбонов и т.д.
Спецпроект на тему
Развитие парфюмерной отрасли в России было бы немыслимо без таких энтузиастов, как Жорж Дюфтуа, Адольф Сиу, Эмиль Бодло, и главных мэтров (и вместе с тем конкурентов) — Альфонса Ралле и Анри Брокара, чьи производства к концу XIX века будут превосходить по масштабу европейские и чьими духами будут пользоваться члены дома Романовых.
Фабрика Альфонса Ралле была открыта в 1843 году в Москве на Вятской улице за Сущевским валом. Уже три года спустя Ралле получил звание поставщика двора его императорского величества, а изделия его мануфактуры стали завоевывать престижные международные награды. К 1850 году Ралле, видимо по личным причинам, продал фабрику своим компаньонам, но с условием, что кому бы она ни принадлежала, она должна носить его имя. Имя, кстати, сохранить не удалось. Сегодня по тому же адресу в Москве располагается национализированная после революции и, вопреки воле Ралле, переименованная косметическая фабрика «Свобода».
Ближе к концу XIX века на производстве Ралле появляется Эрнест Бо — человек, которому позже выпадет шанс создать самый желанный парфюм в истории. Сначала он попадает на стажировку, где осваивает мыловарение, а спустя пару лет под руководством местного мастера Лемерсье познает тонкости парфюмерного дела. Уже в 1907 году Бо становится техническим директором фабрики Ралле, а к 1910 году их мануфактура производит порядка 675 наименований продукции. В 1912 году к столетию Отечественной войны Бо создает прославленный парфюм «Букет Наполеона», а в 1913 году к 300-летию дома Романовых — «Букет Екатерины».
В те же годы под крыло Лемерсье попадает и другой подающий надежды парфюмер — Август Мишель, который впоследствии перейдет на конкурирующую фабрику Брокара. К 1913 году он создаст легендарный «Любимый букет императрицы», который многие, в частности нынешнее руководство фабрики «Новая заря» (экс-мануфактура Брокара), будут считать прототипом легендарного советского парфюма «Красная Москва».
Парфюмерный набор «Красная Москва» фабрики «Новая заря»
© Александра Краснова/ТАСС
Жизнь Августа Мишеля сложилась неоднозначно: после революции ему не удалось вовремя эмигрировать из-за проблем с документами, и он поневоле стал главным парфюмером Страны Советов. В 1924 году Мишель создал «Красную Москву», которой пользовались несколько поколений советских женщин. Однако к началу Второй мировой войны следы его теряются. Судьба Бо не менее парадоксальна: после Первой мировой он в составе Французского национального корпуса отправился бороться с большевиками на Русском Севере и служил в концентрационном лагере, созданном белыми на острове Мудьюг. В 1919 году ему удалось уехать во Францию, где он на три десятка лет стал главным парфюмером дома Chanel и помимо «пятерки» создал ряд выдающихся ароматов: Chanel №22, Cuir de Russie, Gardenia и другие.
Сегодня на просторах интернета можно встретить немало удивительных историй о родстве «Красной Москвы» и Chanel №5. Якобы повторить нечто в духе Chanel, уже получившему известность на Западе, велела супруга дипломата Вячеслава Молотова, Полина Жемчужина, курировавшая производство на «Новой заре». Эта гипотеза маловероятна — Жемчужина возглавит «Новую зарю», а затем и всю парфюмерную отрасль в СССР лишь в 1930-е. Еще более популярна легенда о том, что поскольку авторы двух парфюмов почти наверняка в начале карьеры пересекались в Москве, а в ароматах действительно есть одинаковые компоненты, то «Красная Москва» — сестра-близнец Chanel №5 и, более того, оба парфюма — всего лишь слегка переосмысленные варианты императорских «букетов» начала века.
Вполне вероятно, что и Бо, и Мишель в своих разработках опирались на черновики из прошлого, к тому же они оба были в контексте моды и прогресса в производстве синтетических душистых веществ, однако утверждать, что ароматы как-то подозрительно похожи, — несправедливо.
Как видно из схемы, многие пункты в списке совпадают: и в том парфюме, и в другом содержатся бергамот, иланг-иланг, жасмин, роза, ваниль. Но это не делает их клонами: в составе «Красной Москвы» суммарно порядка 60 ингредиентов, в Chanel №5 ближе к 80, и концентрация каждого из компонентов неизвестна. Не говоря о том, что под каждой отдельной «розой» в пирамиде может скрываться как дорогой абсолют грасской розы, так и комбинация дешевого фенилэтилового спирта, цитронеллола и гераниола.
Но разница слышна невооруженным носом. Центральная тема изначальной «Красной Москвы», если верить воспоминаниям советского химика и парфюмера Рудольфа Фридмана, — ирисы. Строго говоря, даже не ирисы как таковые, а иононы — синтетические душистые вещества, промышленное производство которых было налажено к началу XX века, что породило бум фиалковых и ирисовых ароматов (считается, что у этих запахов есть много общего). В «Красной Москве» процент содержания иононов доходит до 35%. Цитрусы, мускусы, жасмин, роза, гвоздика — аккомпанемент.
У Chanel №5 своя история, хотя тоже про намеренное превышение нормы — в этой композиции значительно превышена концентрация альдегидов. «Альдегиды — это огромный класс органических соединений, — объясняет Иван Сорокин, кандидат химических наук, доцент химфака МГУ. — Если в трех словах, то это то, что будет, если окислить первичный («концевой») спирт — но не в кислоту, а чуть поменьше, не до конца. Например, если сильно окислить винный спирт, но не до разрушения углеродной цепи, то получится уксусная кислота, а если чуть послабее, то выйдет уксусный альдегид, он же ацетальдегид — обязательный ингредиент кофе и хлеба, а также главная причина похмелья в нашем организме. Если у альдегидов длинная углеродная цепь и некоторые связи в ней ненасыщенные (не одинарные, а как минимум двойные), то такие альдегиды считаются жирными».
Альдегидов в парфюмерии используется великое множество, но в данном случае речь идет именно про жирные альдегиды С-10, С-11 и С-12. И, увы, в отличие от иононов, объяснить их смысл через подобие какому-либо цветку невозможно.
Абстрактный аромат в конструктивистском флаконе
Вот лишь несколько образов, которые помогут понять, что именно жирные альдегиды как класс привносят в ароматы: восковой запах едва потухшей свечи, мыльность, чистота, крахмальная свежесть выстиранного и выглаженного белья, легкая металлическая кислинка. В каком-то смысле можно сказать, что это запах отсутствия запаха.
И благодаря мемуарам ученика Эрнеста Бо, Константина Веригина, мы знаем, какое именно воспоминание мечтал воссоздать автор Chanel №5 при помощи этих веществ:
Я создал эти духи в 1920 году, когда вернулся с войны. Часть моей военной кампании прошла в северных странах Европы, за Полярным кругом, во время полуночного солнцестояния, когда озера и реки излучают особую свежесть. Этот характерный запах я сохранил в своей памяти, и после больших усилий и трудов мне удалось воссоздать его, хотя первые альдегиды были неустойчивы.
Конкретно в Chanel №5 в большой концентрации использованы альдегид С-10 с оттенком апельсиновой кожуры, С-11, цитрусово-зеленый с металлическими нотами, и С-12, намекающий на лилии и фиалки. Именно этими альдегидами, как полупрозрачной вуалью, прикрыта цветочная часть композиции духов: иланг-иланг, роза, жасмин. Именно альдегиды превратили этот аромат из однозначно цветочного в абстракцию на цветочную тему, что отвечало желанию Шанель сделать минималистичный аромат для женщин без явного подражания какому-либо из существующих в природе цветков.
Chanel №5 абсолютно соответствовали духу времени. Их скупое номерное название было, с одной стороны, чем-то необычным на фоне романтичных наименований тех лет («Рококо», «Античная амбра» и т.п.), а с другой — оказалось вполне в духе безымянных композиций художника Кандинского.
Флаконы Chanel №5 в Метрополитен-музее, Нью-Йорк
© AP Photo/Hiroko Masuike
Лаконичный прозрачный флакон Chanel №5 без декоративных излишеств со строгой однотонной этикеткой идеально отвечал надвигающемуся конструктивизму и пуризму в архитектуре. В те времена дамский парфюм было принято разливать в куда более фигурные и фантазийные флаконы. Но именно этот флакон выставлен в нью-йоркском Музее современного искусства, а его образ был переосмыслен Энди Уорхолом как предмет потребительского фетиша века.
Рекламный посыл Chanel №5 за сто лет менялся неоднократно, его «продавали» и сама Коко, и Катрин Денев, и Кароль Буке, и даже Брэд Питт, а снимали выдающиеся фотографы и режиссеры XX века: Хельмут Ньютон, Патрик Демаршелье, Баз Лурман, Ридли Скотт и прочие.
«Конечно же, Chanel №5 позволяет оставаться вне времени его легендарный образ, который сто лет создавался из мифов и легенд, истории и красоты знаменитых женщин, — рассказывает Галина Анни, коллекционер и историк парфюмерии. — А также большие деньги, которые вкладывались в этот образ на техническом уровне. Превосходное качество парфюмерных ингредиентов, собственные лаборатории, штатные парфюмеры, свои поля майской розы и жасмина в Грассе — все это позволяло поддерживать неизменно высокое качество композиции. Время от времени формула адаптируется к современным требованиям — как моды, так и безопасности, однако «пятерка» всегда узнаваема. Я бы рекомендовала начинать знакомство с ней в концентрации «духи».
Мэрилин Монро с флаконом Chanel №5, 1955 год
© Ed Feingersh/Michael Ochs Archives/Getty Images
По словам эксперта, у «Красной Москвы» совсем другая экономическая судьба, да и ароматический профиль, наследующий еще L’Origan дома Coty 1905 года, революционный по тем меркам, но раньше вышедший из моды. «Как «Красная Москва» в СССР, так и L’Origan в Европе и США были актуальны примерно до конца 60-х годов, а потом, с новой молодежной эпохой, вкусы изменились. Но если у вас большая парфюмерная империя, как у Chanel или Guerlain, вы можете себе позволить поддерживать свои исторические творения всеми возможными способами — рекламой и пиаром, работой над формулой и ингредиентами, выпуском фланкеров и престижных лимитированных изданий. Так, пять лет назад новый главный парфюмер Chanel Оливье Польж, сын предыдущего шеф-парфюмера Жака Польжа, выпустил Chanel №5 L’Eau, рассчитанный на более молодую аудиторию».
Абстрактный, едва раскладываемый на компоненты аромат даже по прошествии ста лет не выходит из топа самых продаваемых. Chanel №5, с одной стороны, остается символом эпохи ревущих 1920-х, а с другой, он удивительным образом не оставляет после себя старомодного шлейфа и не выдает в обладательнице принадлежность к возрасту, стране, статусу и субкультуре. Его с равной вероятностью можно обнаружить на туалетном столике строгой бизнесвумен, юной студентки, мамы в декрете и голливудской актрисы. Как отмечает исследовательница парфюмерии Лиззи Остром: «Именно этот парфюм послали бы в космос, если бы появилась такая идея».
Дарья Донина
Одри Тоту в новой рекламе Chanel №5
00:00, 05.05.2009
Режиссер Жан-Пьер Жене и его любимая актриса Одри Тоту наконец представили новый промо-ролик легендарного парфюма.
После долгого ожидания и интригующих промофотографий компания Chanel наконец-то обнародовала новый ролик духов Chanel №5. Двухминутный фильм (есть и его наполовину сокращенная версия) рассказывает любовную историю, сложившуюся под стук колес легендарного Восточного Экспресса Париж-Стамбул.
Гигант модной индустрии продолжает традиции привлекать к созданию рекламы режиссеров на пару с их музами. Целых пять лет образ образ легендарного парфюма Chanel №5 воплощала Николь Кидман (Nicole Kidman) в ролике, снятом Базом Лурманом (Baz Luhrmann). А о джазовом настроении Coco Mademoiselle позаботились Джо Райт(Joe Wright) иКира Найтли (Keira Knightely). Неудивительно, что Жан Пьер Жене (Jean-Pierre Jeunet) позвал на главную роль в своей короткометражке Одри Тоту (Audrey Tautou) – девушка не только признанная муза режиссера, но и актриса, только что сыгравшая саму Коко Шанель в готовящемся к выходу фильме «Коко до Шанель» (Coco avant Chanel).
Ролик, в свое время снятый Базом Лурманном в его избыточной «мулен-ружской» эстетике, давно стал классикой парфюмерной рекламы. И есть все шансы, что Жан–Пьер Жене со своим сюжетом, выполненным, конечно же, в стилистике и цветовой гамме «Амели» (Le Fabuleux destin d’Amélie Poulain), повторит успех своего предшественника.
Никаких амурчиков! Шанель и исключение из правил № 5
https://ria.ru/20210505/shanel-1730189349.html
Никаких амурчиков! Шанель и исключение из правил № 5
Никаких амурчиков! Шанель и исключение из правил № 5 — РИА Новости, 05.05.2021
Никаких амурчиков! Шанель и исключение из правил № 5
Великий аромат, золотой стандарт, символ роскоши и элегантности — все это о нем, парфюме, который был создан сто лет назад, но и сегодня остается самым… РИА Новости, 05.05.2021
2021-05-05T08:00
2021-05-05T08:00
2021-05-05T20:39
chanel
одри тоту
марион котийяр
мэрилин монро
коко шанель (габриэль шанель)
брэд питт (уильям бредли)
николь кидман
катрин денев
мода
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22.img.ria.ru/images/07e5/04/1b/1730184504_0:114:3072:1842_1920x0_80_0_0_dc706328e14fca3ad8175f7b1456fe86.jpg
Великий аромат, золотой стандарт, символ роскоши и элегантности — все это о нем, парфюме, который был создан сто лет назад, но и сегодня остается самым продаваемым в мире. История Chanel Nº 5 — в фотоленте Ria.ru.
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/07e5/04/1b/1730184504_791:190:3072:1900_1920x0_80_0_0_487a1f189c71a3f48699a3d1b26e2d49.jpg
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
chanel, одри тоту, марион котийяр, мэрилин монро, коко шанель (габриэль шанель), брэд питт (уильям бредли), николь кидман, катрин денев, мода, фото, фото
Марион Котийяр танцует на Луне в новом CHANEL №5, объявление
Загляните за кулисы, пока культовый французский актер и новый посланник бренда летят на луну в новой кинематографической рекламе.
За кулисами новой кампании CHANEL № 5
За кулисами новой кампании CHANEL № 5
В то время, когда путешествия кажутся пережитком прошлого, одна торговая марка приносит с собой дозу столь необходимой эскапизма.Открывая новую главу, пожалуй, самых легендарных и канонических парфюмов в мире, CHANEL заручился поддержкой знаменитого французского актера и нового глобального представителя бренда Марион Котийяр, чтобы перенести нас в потусторонние миры для последней рекламы CHANEL No. 5.
В захватывающих, кинематографических визуальных эффектах Котийяр идет по заснеженному парижскому мосту, когда ее воображение уносит ее на Луну, прежде чем отправиться в озорной и соблазнительной танцевальной программе с любовником, головокружительными вращениями и всем остальным.Когда она возвращается к реальности, она оборачивается и обнаруживает того же мужчину рядом с ней. Некоторые назовут это судьбой.
За кулисами новой кампании CHANEL № 5
За кулисами новой кампании CHANEL № 5
Новая кампания отдает дань уважения истории № 5, отстаивая идею о том, что красота заключается в радости и равенстве. В рекламе женщина и мужчина руководят и поддерживают себя, соблазняя друг друга в элегантных объятиях.Этот аромат создан для женщин, которые стремятся осуществить свои мечты. Это мощность № 5.
Котийяр поддерживает давние отношения с Домом: она прошла по красной ковровой дорожке в CHANEL для фильма Жана-Пьера Жене Очень долгая помолвка в 2004 году и снова в La Vie en Rose Оливье Дахана в 2008 году.
Смотрите ниже…
Премьера: Акине — «Маяк»
Загляните за кулисы с Марион Котийяр для Chanel No5
На этой неделе самый известный в мире аромат снова в центре внимания.Chanel No5, первый аромат, выпущенный кутюрье-женщиной, на протяжении десятилетий является фирменным ароматом женщин во всем мире, обожаемым своим безошибочным букетом розы, жасмина и ванили.
Chanel выпустила новый рекламный фильм в честь аромата с новым лицом Марион Котийяр. В фильме, снятом известным шведским режиссером Йоханом Ренком, Котийяр танцует в потустороннем путешествии в золотом платье — ода Вирджинии Виард одному из оригинальных платьев Габриель.
«Фильм изображает связь двух человеческих сил, которые объединились для одного танца, продолжительностью во сне, в очень мощный момент», — заявляет бренд.
CHANEL
«Я помню, как впервые почувствовал запах Chanel №5 — моя мама купила его в подарок своему британскому другу, она хотела сделать ей лучший французский подарок», — рассказывает Котийяр « Bazaar». «Я впервые почувствовал его запах — я был подростком, около 15 лет.Я сразу полюбил это. Это загадочно. Тогда я бы не стал выражать свои чувства словами, но я помню, что думал, что это действительно уникальный аромат, я никогда раньше не слышал подобного аромата ».
CHANEL
По словам Котийяр, команда хотела создать что-то «простое и радикальное» для кампании. «Эта женщина будет свободной и радостной, и это часть меня», — сказала она нам. «Я не хотел создавать персонажа, который был бы очень далек от меня — в отличие от того, когда я выбираю персонажа в фильмах, когда я всегда хочу исследовать другого человека, кого-то, кто очень далек от меня.Это другое видение ».
Кампания действительно подчеркивает многогранный талант Котийяр: она сама исполняет саундтрек, кавер на песню Lorde Team . Но именно танец оказался настоящим испытанием. «Я был напуган, когда впервые встретил (партнера по танцам) Жереми Беллингарда, но он просто возлюбленный, и сразу у нас возникла связь. Он и Райан Хеффингтон, хореограф, научили меня танцу. У меня есть склонность пытаться достичь совершенства. но они сказали мне, что если ты освоишься с хореографией и есть что-то не совсем идеальное, но ты живешь и воплощаешь это, ничего страшного, если это не идеально.»
Загляните за кулисами вместе с Котийяр в создание кампании в нашем видео выше.
Харви Николс
N ° 5 Парфюмированная вода-спрей
CHANEL
harveynichols.com
86,00 фунтов стерлингов
Вам нужно вдохновение для дома? Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку по уходу за кожей и уходу за собой, последние культурные хиты, которые можно прочитать и загрузить, и небольшие предметы роскоши, которые делают пребывание в доме намного более приятным.
ПОДПИСАТЬСЯ
Plus, зарегистрируйтесь здесь, чтобы доставить журнал Harper’s Bazaar прямо к вашей двери.
ПОДПИСАТЬСЯ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
звезд Марион Котийяр в Chanel No.Кампания 5 на 2020 год на мелодию «Команды» Лорда — Люсир
НОВОСТИ
Chanel выходит из этого мира со своей концепцией культового аромата № 5, в котором Марион Котийяр играет главную роль в ее первом промо-аромате для дома
. Отправлено сотрудниками Lucire / 29 октября 2020 г. / 22.59
Chanel запустила новую коммуникационную кампанию для своего культового аромата № 5 с актрисой Марион Котийяр в качестве нового лица.
«Марион была очевидным выбором.«Вернуться к французской актрисе означало вернуться к подсознательному образу французской женственности, близкому духу Дома», — сказал Томас дю Пре де Сен-Мор, руководитель глобальных творческих ресурсов Chanel по парфюмерии и красоте.
«Что мне нравится в Марион Котийяр, так это то, что когда она действует, у нее есть такая сдержанность, которая одновременно сверхмощна. Кажется, она знает, что правильно и живо, она полностью посвящена. Как женщина Шанель, которая не убегает от себя, а смотрит на себя.
Сказал Котийяр: «Я мгновенно почувствовал связь с № 5, который больше, чем аромат, является произведением искусства. То, о чем я всегда мечтал ».
Котийяр следует по стопам многих женщин, которые поднялись на пятую позицию, от Мэрилин Монро, хотя и неофициально, до Катрин Денев, Кэрол Буке, Николь Кидман и Одри Тоту и даже Брэда Питта как маловероятный мужской выбор в 2012 году.
Шведский режиссер Йохан Ренк ( Чернобыль, , а также недавние кампании Coco Mademoiselle и No.5 l’Eau) руководит новым фильмом, продвигающим номер 5.
Луна играет важную роль в рекламе как романтический символ и символ обновления. Романтический танец Котийяр и танцовщицы Этуаль Жереми Белингар был задуман и поставлен Райаном Хеффингтоном. Котийяр потратила пять дней на подготовку к танцам.
Что касается гардероба, Виржини Виар, художественный руководитель Chanel, сказала, что она начала с платья, которое носила Габриэль Шанель, сфотографированного Сесилом Битон в 1937 году. Вышитое кружевное платье Котийяр было основано на этом, но подогнано по фигуре.Над платьем работали шестнадцать вышивальщиц Lesage, из которых 900 часов провели в мастерских Chanel и Lesage.
Саундтрек — песня «Team» Лорда, кавер на песню Котийяра и запись Флавиена Бергера.
Также в разделе новостей Lucire
Смотреть Марион Котийяр Синг Лорд в этом фильме Chanel No. 5
Марион Котийяр, огромный флакон Chanel No.5 и луна.
Фотография предоставлена Chanel.
Кто из нас не мечтал исполнить сексуальный танец с хореографией под кавер сингла Лорда 2013 года «Team», надев блестки на влажную луну? Благодаря новому короткометражному фильму Шанель для Chanel No. 5 эта очень специфическая ситуация больше не должна жить исключительно в ваших мечтах, вызванных добавками.
В блестящей рекламной кампании снимается Марион Котийяр, новое французское лицо бренда, которая делает много впечатляющих вещей в одноминутном клипе режиссера Chernobyl из Йохана Ренка.На ней черная накидка, красная губа и гладкий шиньон; она переодевается в платье из золотого кружева, подобранное Виржини Виар; она переносится на Луну, встречается с Этуаль Жереми Беллингар и исполняет то, что бренд описывает как «опьяняющий и озорной танец соблазнения» в постановке Райана Хеффингтона. Все это настроено на приглушенное исполнение песенки Лорда, которую поет сама Котийяр.
Что все это значит ?! Прежде всего, эта мечтательная кампания отдает дань уважения истории No.5. В следующем году знаменитому аромату исполняется 100 лет, и кампания является напоминанием о том, что парфюмированная вода «создана для женщины, которая стремится осуществить свои мечты», независимо от того, включают ли эти мечты просто дожить до 2021 года или что-то более причудливое. , как будто обхватывает Луну по мере того, как Земля все больше и больше исчезает на заднем плане.
Это еще более своевременное напоминание о том, что в ночь полнолуния «все может случиться», как выражается Шанель. «Корявый» назначен на субботу, так что посмотрите фильм ниже, чтобы получить вдохновение от занятий.
Оставайтесь на связи.
Ежедневно получать информационный бюллетень Cut
Условия использования и уведомление о конфиденциальности
Отправляя электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Уведомлением о конфиденциальности и получаете от нас электронную переписку.
Танец на Луне с CHANEL N ° 5
В нашем последнем выпуске The Scented Letter, Persolaise пишет о разнообразии и инклюзивности, отмечая, что парфюмерные дома начинают показывать в своей рекламе более широкий возрастной диапазон моделей.кампании (и аллилуйя за это).
И как приятно, что последнее «лицо» легендарной модели Chanel N ° 5 — это не ingénue , а уважаемый французский актер Марион Котийяр , лауреат Оскара за роль Эдит Пиаф и в фильме La Vie. Common crawl ru Роза и, несомненно, в ее абсолютном расцвете сил в 45 лет. Это часть кастинга, откровенно не от мира сего — во всех смыслах, потому что «декорации» для рекламы включают (да!) луну. Режиссер шведского режиссера Йохана Ренка (он получил Эмми за работу над мини-сериалом Чернобыль , среди многих других «гонгов»), реклама «летит» Марион Котийяр на поверхность Луны, где она Головокружительно крутится с танцором Этуаль Жереми Белингар .Буквально только что вышедший, его можно посмотреть ниже.
Небесный танец — это «третий участник этой истории», — объясняет CHANEL , руководитель отдела глобальных творческих ресурсов Fragrance & Beauty, Thomas du Pré de Saint Maur — несомненно, дрейфует как illage of N ° 5 , аромат, который Котийяр комментирует: «Я мгновенно почувствовал связь с ароматом N ° 5 , который больше, чем аромат, является произведением искусства.То, о чем я всегда мечтала ». (И для любой актрисы быть« лицом » CHANEL N ° 5 — это высшая награда.)
Мы также были поражены тем, что художественный директор CHANEL Fashion Виржини Виар выбрала платье для Marion Cotillard с его расшитым золотом кружевом. На нее ушло 900 часов работы, ее вышили шестнадцать мастеров-вышивальщиц Lesage (из компании, которая работает под зонтиком CHANEL ). «Я хотела, чтобы Марион выступила в платье, которое полностью соответствовало требованиям CHANEL, прошлому, настоящему и будущему.Культовый. Мы начали с платья, которое носила мадемуазель Шанель, увековеченного Сесил Битон в 1937 году, которое особенно понравилось Карлу Лагерфельду… Мы скорректировали его так, чтобы Марион могла сделать его своей собственной, танцевать в нем; мы хотели, чтобы платье служило ей, а не наоборот ».
Посмотрите закулисную рекламу рекламы ниже… И напомните себе о Chanel N ° 5 и ее легендарной цветочно-альдегидной красоте, здесь .
Мы также ОБОЖАЕМ закулисье в парфюмерной лаборатории CHANEL с прекрасным Olivier Polge , постоянным парфюмером и хранителем выдающегося наследия ароматов CHANEL.Итак, мы делимся расширенным редактированием и на ваше усмотрение…
Что-то поистине воодушевляющее и волнующее в то время, когда нам нужно гораздо больше в мире, s’il vous plaît .
По Джо Фэрли
chanel.com
Красавица-француженка с Марион Котийяр
Быстро, о чем вы думаете, когда слышите «Шанель № 5»? Классический? Культовый? Французский? Bien sûr. Но парфюм и его последняя фронтмен, оскароносная актриса Марион Котийяр, здесь, чтобы открыть 99-летний бестселлер в будущее, о чем свидетельствует новая причудливая кампания, которую поставил Йохан Ренк и поставил Райан Хеффингтон (чья хореография резюме включает видео Sia «Chandelier»). В фильме Котийяр и ее напарница, танцовщица Этуаль Жереми Белингар, переносятся с улиц Парижа на Луну и обратно. Посмотрите полное видео здесь в 6 утра по восточному стандартному времени 29 октября и читайте дальше, чтобы узнать, что делает этот аромат и кампанию волшебной, в эксклюзивном интервью Marie Claire .
Над луной с Марион Котийяр и танцовщицей Этуаль Жереми Беллингар для Chanel No. 5.
CHANEL
Marie Claire: Каким было ваше раннее впечатление от Chanel No. 5?
Марион Котийяр: Когда я впервые почувствовал его запах, я был сразу очарован загадочностью и сложностью. Сначала это было устрашающе, когда я был ребенком, но потом довольно быстро я начал его носить.Я думал, что это так удивительно, что аромат может стать уникальным для каждого человека.
Marie Claire: Как вы его носите сегодня?
Marion Cotillard: Мне нравится чувственность этого жеста, когда бутылка перевернута вверх дном и просто положить немного на крышку. Затем я кладу его за уши и на запястья, и я первый, кто чувствует его запах по утрам.Довольно просто.
Marie Claire: Хотите поделиться другими ароматными воспоминаниями?
Марион Котийяр: Обоняние у меня очень развито. Горячий песок и сосны, например, действительно возвращают меня в отпуск с семьей, когда я был ребенком, и это очень утешительно.
Marie Claire: В новой кампании № 5 вы поете! Вы танцуете! Расскажите о персонаже.
Марион Котийяр: Я часто выбираю героев фильмов, которые очень далеки от меня.Этот персонаж действительно мог быть мной. Было интересно создать ее из ингредиентов, которые являются частью меня, а также универсальных ингредиентов, таких как эмоции, которые вы испытываете, когда влюблены. Райан Хеффингтон, который просто маэстро актерского мастерства с танцем, вложил в эту хореографию радость, игривость, чувственность и энергию, которые, как мне казалось, было действительно потрясающе воплощать.
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Хореограф Райан Хеффингтон о сотрудничестве с Марион Котийяр и Шанель
Хотя Райан Хеффингтон провел последние шесть месяцев в Instagram с его серией танцевальных классов #SweatFest, последняя работа хореографа была фактически завершена до того, как разразилась пандемия.
Еще в декабре Хеффингтон, который работал с Сией над ее хореографией «Люстра» и создал танец для парфюмерной кампании Kenzo, которая принесла бренду (вместе с режиссером Спайком Джонзом и звездой Маргарет Куолли) ряд наград, — был в Парижская студия с Марион Котийяр. Они объединились для совместной работы над новой рекламной кампанией Chanel № 5, которая была выпущена сегодня, в честь 100-летия модного дома.
В коротком видео к Котийяр присоединяется французская балерина Жереми Белингар; вместе они движутся по пустынному ландшафту, синхронно шагая, общаясь через хореографию.
«Я создал механизм вместе со своей командой, а затем мы передали его Марион и Жереми», — объяснил Хеффингтон из Нью-Йорка, где он в настоящее время работает с Лин-Мануэлем Мирандой над первой режиссерской функцией для Netflix, Tick, Tick… Boom ! . «Мы потратили дни, оттачивая хореографию и адаптируя ее к тому, что лучше всего ощущалось на телах героев».
Хеффингтон, чья танцевальная вечеринка #SweatFest IG Live нашла поклонников в лице Эммы Стоун, Трейси Эллис Росс и Риз Уизерспун, сказал, что хочет «представить настоящие отношения» с No.5-й ролик: «Игривый, чувственный, с немного силовой игрой», — сказал он. «Использование жестов, которые вызывают ассоциации и позволяют зрителю погрузиться в происходящее. В какой-то момент они становятся любовниками, а затем переворачиваются, чтобы изобразить играющих детей».
Игривый аспект не обязательно был частью первоначального плана, когда Шанель впервые обратилась к Хеффингтону, чтобы взяться за проект, но он стал неотъемлемой частью общей энергии короткометражки.
«Все мудборды от Chanel были невероятно величественными», — сказал он. «Я помню, как слушал, как Мэрион объявляла, как она хотела идентифицировать себя — в этом конкретном рекламном ролике — как влиятельную, независимую женщину.Представлять женщин такими, какие они есть. Я определенно хотел добавить ей игривости. Я думаю, что эта комбинация более уместна, чем сценарий «женщина в беде» или женщина, стремящаяся к завершению, отождествляясь с партнерством. Эти концепции кажутся устаревшими ».
В кампании — первой с тех пор, как Котийяр была названа официальным лицом дома, — актриса носит платье, основанное на платье Габриэль Шанель. Золотое платье с замысловатой вышивкой и кружевным вырезом с зубчатым краем красивое, но изящное.