Содержание
История костюма и моды
Нидерландский костюм находился в основном под влиянием французской моды, хотя чувствовались также веяния из Германии и Испании.
Еще в 16 веке нидерландский костюм сформировался на основе бургундских фасонов с использованием испанских и французских образцов и некоторых местных особенностей.
Позже, когда Нидерланды оказались под властью Филиппа II, в стране начинает распространяться испанская мода. Высшее сословие принимало ее неохотно. Во время деспотического правления Альбы цвета светлых нидерландских одежд потускнели, одежда стала однотонной и темной. Они утратили народный характер и постепенно превратились в испано-французские. Но высшее сословие эту моду отвергло, и в 17 веке нидерландский костюм вернул свою самобытность.
Мужской костюм
Мужской нидерландский костюм 17 века настойчиво избавлялся от испанских форм. Из него изгоняется все то, что неудобно и мешает движениям — прежде всего, подушкообразные панталоны и подбитые прокладками рукава.
Военные отказались от несовместимой с их ремеслом тесной, сковывающей движения одежды. Пышные панталоны еще какое-то время носили, но затем их перестали набивать, и они стали свободно падать до колен. В воинском костюме появились также короткие шаровары.
После 1620 г. штаны еще больше расширяются и нависают над коленями. Все подбивки в одежде исчезают.
Из нидерландского мужского костюма устраняются также ленты и кружева, характерные для французской моды. Костюм стал простым и удобным.
Перенятые у французов короткая курточка и юбка, модные во времена детства Людовика XIV, удлиняются. Куртка стала более легкой и удобной — длиной до талии и ниже, разделенная внизу на восемь частей; нижняя часть пришнуровывалась к куртке. Рукава также стали длиннее и шире, иногда разрезные, на пуговицах. Юбка-ренграв иногда стягивалась шнуром и заправлялась в высокие сапоги.
Верхний кафтан — прямой, свободный, длиной ниже колен. Чтобы длинные полы не цеплялись за широкие штаны, сзади на кафтане делался разрез, каждая пола внизу заворачивались кверху и концы ее соединялись вместе. Позже этот фасон заимствовали французы.
Нидерландцы любили собранные в складки кружевные отложные воротники, закрывающие грудь, плечи и спину, или отделанные кружевом отложные воротники с вырезом впереди, под которыми была видна рубашка.
Жесткий круглый стоячий испанский воротник «мельничный жернов», он же «трубчатый воротник», появившийся в Нидерландах во 2-й половине 16 века, вышел из моды только около 1630 г. Позже его носили только пожилые люди.
В 50-е-60-е гг. 17 века вместе с модой на длинные парики появился белый воротник «рабат»: сзади короткий, а спереди — с прямоугольными концами.
правила жизни fashionista за 70 – Woman Delice
Мода и зрелый возраст – два понятия почти взаимоисключающих, принято считать, что с возрастом на первый план выходят другие ценности: 80-летняя модница глазами нашего помешанного на молодости общества выглядит смешно.
«Сумасшедшая старушка», «бабка в тряпках» — такими терминами часто награждают ярких женщин в возрасте, уделяющих особое внимание своему стилю, пишет Ari Seth Cohen, автор проекта Advanced Style.
мода и зрелый возраст
Проект начался как сайт, на котором Ари размещал фото модных нью-йоркских женщин за 70 – бабушка парня, с которой Ари был очень близок, до последних дней одевалась ярко, носила каблуки и не выходила из дома без укладки и макияжа.
После ее ухода молодой фотограф решил сделать сайт в память о ней и ее любви к моде, который поначалу заполнили фото ее подруг, жительниц Манхеттена.
Большинству женщин на тот момент было под 80, и все они разделяли философию бабушки Ари – у любви к моде нет возраста. Сразу после запуска проект неожиданно стал вирусным: почтовый ящик фотографа взорвался от писем и фото самых разных стильных пожилых людей, живущих в разных странах мира.
Такая популярность подвигла парня взять в руки камеру и отправиться в фото-экспедицию, которая завершилась изданием книги “Advanced Style: Older & Wiser” (вышла в свет в прошлом году).
мода «за 70»
В этой книге Ари пишет о том, что несмотря на все равнодушие общества, сконцентрированного на молодости, среди нас огромное число несогласных с перспективой «состариться на диване». Мы не задумываемся о том, куда деваются люди после 70-ти, нам кажется естественным угасание любых желаний и устремлений после определенного возраста, мы снисходительно посмеиваемся над их страстями – какие могут быть страсти в 80 лет? Какая мода в 90?!
А они есть, эти люди. Они продолжают активно жить, интересоваться разными вещами, развиваться, общаться, самовыражаться, в том числе и в одежде. И это не «сумасшедшие бабки», это те, кто просто не хочет быть невидимым и давно уже не переживает на тему «что обо мне подумают другие», пишет фотограф во вступлении к своей книге.
Внимание к внешности – это один из стимулов, который не дает угаснуть
Мода социальна, а с возрастом очень часто верх берет тенденция к концентрации на самом себе, которая ведет к угасанию, и равнодушие к своей внешности является одним их следствий этого.
Ари пишет о том, что для большинства его собеседников удовольствие от «выхода в свет» и продуманный наряд в определенный момент стали важными стимулами, которые тормозят процесс «закукливания» и держат в тонусе (тренируют воображение, гибкость ума, открытость новым идеям — все то, что так тяжело сохранить с возрастом).
поверхностна мода, но не персональный стиль
Мода «за 70» неподвластна веяниям. Никто из участников проекта не следует сезонным трендам, у каждого есть свои образы, цвета, силуэты, которые они выбирают исходя из собственных ощущений.
«Модели» Ари много читают, смотрят фильмы, ходят в музеи и их стиль является отражением их личных качеств, а не желанием быть в тренде или выглядеть моложе своих лет.
Когда тебе за 70, сохранение уникального стиля в одежде требует усилий
Ни в одной из стран, в которых побывал Ари (фотограф объехал 32 страны мира, в том числе и Россию) нет брендов или производителей одежды, которые создавали бы стильные, интересные, доступные и носибельные вещи для этой возрастной категории. Подавляющее большинство «моделей» Ари используют вещи, которым уже 30, 40 и даже 50 лет, шьют сами или пользуются услугами портных.
Мало кто из них может позволить себе дорогие дизайнерские вещи, поэтому чтобы воплотить свои идеи им приходится быть креативными. Мода «за 70» официально не существует — нет лукбуков, нет капсульных коллекций, нет вообще ничего.
Есть функциональная одежда вне возраста и огромное число марок, ориентированных на молодую аудиторию (молодежью «модели» Ари называют всех кому меньше 60-ти).
Можно все: с возрастом приходит мудрость и уходит страх
Чем старше ты становишься, тем очевиднее становится бессмысленность поиска одобрения со стороны окружающих. Время уходит, и глупо отказывать себе в реализации своих идей из страха, что кому-то это может показаться неприличным/недостойным/неправильным/глупым/клоунским/позорным и т. д.
Нет никаких «законов стиля», есть ты, твое настроение, твои предпочтения и тот образ, который тебе по душе сегодня утром – вот и все правила. Можно все. И чем больше тебе лет, тем меньше у тебя неуверенности в себе. Когда твое время истекает, ты меньше всего хочешь тратить его на бесполезные рефлексии.
Книга Advanced Style: Older & Wiser неожиданно разошлась большим тиражом, а сайт Ари стал платформой, куда стекаются фото с улиц и профессиональные съемки fashionista в возрасте.
Внуки фотографируют своих бабушек, прохожие фотографируют стильных пожилых людей на улицах, и даже некоторые производители одежды неожиданно проявили интерес к этому сегменту, чему Ари очень рад.
Следить за развитием событий и вдохновляться оптимизмом и креативом участников проекта вы можете подписавшись на его инстаграм, или присоединившись к группе Ари на Facebook.
Италия и мода — Сделано в Италии — Куда поехать
Итальянская мода, этот культурный и социальный феномен, является эмблемой стиля и элегантности Прекрасной Страны.
Итальянская мода это то, что привлекает туристов со всего мира наряду с искусством (arte), гастрономией (gastronomia) и музыкой (musica). Шопинг в Италии – приятный и веселый способ провести время между посещением выставки или осмотром памятников.
Текстильная промышленность Италии – одежда (abbigliamento), кожгалантерея (pelletteria), обувь (calzature) – со своими большими оборотами представляет собой значительную часть качественной продукции, экспортируемой по всему миру.Итальянские модные марки, которые производят не только одежду, но также и обувь, сумки, аксессуары и парфюмерию, регистрируют постоянный рост продаж не только на растущих рынках, но на всех рынках без исключения.
Действительно, сегодня можно оценить великие марки итальянской моды во всем мире на улицах международного шопинга.
Итальянские модные дома выросли в самые настоящие мультинациональные корпорации мира роскоши. На сегодняшний день лидирующие места в мире занимают легендарные марки Made in Italy: Prada, Armani, Versace, Cavalli, Dolce&Gabbana, Ferrè, Gucci, Tod’s, Valentino, Trussardi, Missoni, Biagiotti, Moschino, Rocco Barocco, Sergio Rossi и многие другие.
Успех итальянской моды стал венцом длинной истории, которая шла в ногу с развитием общества и культуры: от первых шагов в ’50 годы к современным тенденциям, пройдя через гламур кинематографа и чувственность великих актрис, оставшихся очарованными made in Italy.Это очарование десятилетиями усиливалось, как эхо, и не потеряло актуальность в наши дни.
Турист не сможет устоять перед призывом моды.
Бутики самых известных марок или новомодных стилистов, большие магазины самых знаменитых модных домов (зачастую они сами по себе представляют собой зрелище, которое невозможно пропустить, если вам интересна удивительная креативность Made in Italy), полные шарма маленькие магазинчики: весь полуостров представляет собой сплошной увлекательный атракцион. Покупки становятся еще приятнее от осознания того, что они совершаются в уникальном и великолепном обрамлении городов искусств (città d’arte), центров наследия ЮНЕСКО (patrimonio Unesco) и старинных городов несравнимого художественного и исторического значения, которыми Италия славится во всем мире.
Во время недели моды новинки демонстрируются на предварительных показах на подиумах в блестящем обрамлении светского Милана (Milano), признанного международного центра Made in Italy, в так называемом «Четырехугольнике моды» (“Quadrilatero della Moda”): улица Монтенаполеоне (via Montenapoleone), улица Манцони (via Manzoni), улица Сант-Андреа (via Sant’ Andrea), улица Делла-Спига (via della Spiga).
В Риме (Roma) время «от кутюр» приходит во время Альта Рома (AltaRoma).
Но даже в столице роскоши на расстоянии вытянутой руки многочисленные бутики разбросаны в районе площади Испании (piazza di Spagna), Тринита-деи-Монти (Trinità dei Monti) и улицы дель-Корсо (via del Corso).
Не меньшее значение имеет Флоренция (Firenze), еще одна столица моды, особенно в области кожгалантереи, обуви и аксессуаров. Именно здесь ежегодно проходит «Питти иммаджине» (“Pitti immagine”), одно из важнейших событий в мире мужской моды.В других городах, таких как Венеция (Venezia), Неаполь (Napoli) и Генуя (Genova), помимо магазинов великих итальянских марок, есть также небольшие кустарные бутики, сохранившие старинные традиции. Среди них бутик Marinella в Неаполе (Napoli), знаменитый своими галстуками, и Finollo в Генуе (Genova), славящийся своими рубашками.
Многие бутики высокого класса расположены в самых шикарных курортных зонах, таких как Портофино (Portofino), Форте-деи-Марми (Forte dei Marmi), Позитано (Positano), Капри (Capri), Таормина (Taormina), Порто-Черво (Porto Cervo), или на горных курортах, таких как Кортина-д’Ампеццо (Cortina d’Ampezzo), Курмайор (Courmayer), Червиния (Cervinia), Мадонна-ди-Кампильо (Madonna di Campiglio), которые всегда славились своими элегантными магазинами.
Мультимедиа Арт Музей, Москва | Выставки | Билл Каннингем
БИЛЛ КАННИНГЕМ
МОДА НА ПОДИУМАХ И ТРОТУАРАХ
Куратор: Анна Зайцева
Проект представлен: Bruce Silverstein Gallery, Нью-Йорк
Стратегический партнер музея: Mastercard
В рамках фестиваля «Мода и стиль в фотографии-2021» Мультимедиа Арт Музей, Москва впервые представляет выставку легендарного американского фотографа Билла Каннингема.
Выставка «Билл Каннингем. Мода на подиумах и тротуарах» включает 150 снимков, которые не только демонстрируют хронику пяти десятилетий элитарной и уличной моды, но и рассказывают о жизни большого города, который в те годы был совсем не похож на современный Нью-Йорк.
Билл Каннингем родился в 1929 году в Массачусетсе, где провел детство и юность. Некоторое время учился в Гарвардском университете, а затем переехал в Нью-Йорк, чтобы попробовать себя в качестве дизайнера головных уборов. В течение нескольких лет он изготавливал шляпки для сети магазинов Chez Ninon, но затем понял, что головные уборы теряют свою актуальность в сфере женской моды, и в середине 60-х решил переквалифицироваться в журналисты. Этот выбор оказался удачным, а работа обозревателем Women’s Wear Daily и нью-йоркским корреспондентом The Chicago Tribune стала отправной точкой его длительной карьеры в модной журналистике. Изначально Каннингем писал статьи и колонки, но с 1967 года начал также работать фотокорреспондентом. В основном он сотрудничал с The New York Times, но до 90-х годов предпочитал оставаться в статусе внештатного сотрудника (нередко он выполнял заказы других журналов о моде, например, Vogue и Town & Country, а в 1982-м принял участие в создании Details). В 1994-м фотограф официально присоединился к коллективу The New York Times и оставался в штате газеты вплоть до своей смерти в 2016 году.
Каннингем пристально следил за изменениями, происходившими в космополитичной среде мегаполиса. На его снимках представлены три главные арены, где проявлялись новейшие тенденции моды: показы от-кутюр, вечеринки и, в первую очередь, улицы Нью-Йорка и Парижа. Эти фотографии помогают подробно проследить эволюцию модных течений и общественных настроений, отражавших политические события и культурные преобразования того времени. Обычные люди попадали в объектив Каннингема наравне со знаменитостями. Он с одинаковым удовольствием фотографировал стильных персонажей, выделявшихся из толпы на 57-й улице, и таких звезд, как Диана Вриланд, Анна Винтур, Жаклин Кеннеди Онассис, Барбра Стрейзанд, Элизабет Тейлор, Лайза Миннелли, Дэвид Боуи, Джанни Версаче, Карл Лагерфельд, Лучано Паваротти, Михаил Барышников и др.
В 2019 году Кэти Хорин, знаменитый критик моды и бывший контрибьютор The New York Times, писала в предисловии к книге «Билл Каннингем. На улице: пять десятилетий культовой фотографии»: «[Билл] первым запечатлел женщин, которые отказались от каблуков и начали ходить на работу в кроссовках, показал возвращение широких костюмов 30—40-х, появление джинсов с низкой посадкой, моду на камуфляж, а также добрую сотню стильных нарядов, защищавших ньюйоркцев от непогоды. Он считал, что истинный портрет моды — и, опосредованно, эпохи — определяется тем, как одеваются реальные люди, будь то подростки в экстравагантных толстовках или богачи на благотворительных приемах. Модных подиумов ему было недостаточно, поэтому каждый день он брал в руки камеру и выходил с ней на улицу».
Авторская рубрика Evening Hours в The New York Times свидетельствует о том, что Каннингем практически не пропускал светские рауты и вечеринки, иногда посещая до двадцати мероприятий в неделю. Он легко устанавливал контакт с гостями, в то же время сохраняя нужную дистанцию, поэтому у него получались непринужденные и яркие образы. В другой авторской рубрике, On the Street, где публиковались снимки прохожих, их одежды и аксессуаров, благодаря особому виденью и чутью фотографа Каннингем в полной мере смог передать дух города, жизнь в котором бурлит ночь и день напролет.
Также нельзя не упомянуть о скромности и щедрости Билла Каннингема. Многие из его друзей пострадали от эпидемии СПИДа, поэтому на протяжении всей своей жизни фотограф жертвовал большую часть доходов благотворительным организациям, помогающим ВИЧ-инфицированным.
Творчеству Каннингема посвящены многочисленные публикации. Его биография легла в основу отмеченного наградами документального фильма «Билл Каннингем. Нью-Йорк» (2010), а также недавно вышедшего «Эпоха Билла Каннингема» (2018). Кроме того, незадолго до смерти Каннингем закончил автобиографическую повесть Fashion Climbing, которая была опубликована в 2018 году. На русском языке она была издана под названием «Модное восхождение». С целью сохранения и популяризации наследия фотографа был основан Фонд Билла Каннингема.
Зачем дизайнеры создают невообразимые наряды? — FW-Daily. Женский журнал о моде, стиле, брендах
Все мы видели (а некоторые даже и репостили) подборки фотографий о «безумной современной моде, которая не имеет ничего общего с реальностью». Там были фотографии с показов haute couture и ready-to-wear начинающих дизайнеров и тех, кому уже не надо ничего никому доказывать, выпускников лучших школ дизайна и самоучек. Сегодня мы решили рассказать, почему подиумная мода далеко не всегда резонирует с реальной жизнью и зачем дизайнеры создают одежду, которую невозможно носить.
Haute Couture – это мир фантазий
На прошлой неделе мы не раз упоминали, что реальных кутюрных клиентов в мире не более двух тысяч, а для всех остальных он навсегда будет чем-то недостижимым и, зачастую, непонятным. Кто-то может считать, что кутюр – это пережитки прошлого, но те немногие дома, которые тратят миллионы на поддержание своих кутюрных ателье, с этим не согласны. Они твердо уверены, что именно haute couture создает ауру роскоши вокруг бренда. А те, кто не может купить себе платье Chanel, получат массу удовольствия от приобретения хотя бы косметики или аксессуаров этого бренда, таким образом «прикасаясь» к недоступной роскоши. Можно считать эту взаимосвязь весьма спорной, но высокий уровень прибыльности косметических линий и аксессуаров премиум-брендов – прямое доказательство справедливости этих слов.
Мода всегда была одной из самых прогрессивных индустрий
Молодые, смелые, не боящиеся расширять рамки дозволенного и создавать прецеденты – именно такие личности всегда являлись основными двигателями моды, которая тем или иным способом отражает социально-экономическую ситуацию в обществе. В 21 веке кажется, что все силуэты уже были придуманы и изменению не подлежат, но все еще находятся храбрецы, готовые экспериментировать. Vivienne Westwood, Alexander McQueen, Comme des Garçons и многие другие дизайнеры и бренды продолжают создавать что-то новое, и зачастую для большинства людей их дизайны кажутся чересчур радикальными. Здесь стоит отметить, что Коко Шанель поначалу тоже была «скандальным» кутюрье, предлагая женщинам носить удобную одежду.
Путь «подиум – магазины» проходят не все наряды
Большая часть одежды и аксессуаров, представленных в бутиках, – из межсезонных коллекций, в то время как коллекции весна-лето и осень-зима – гораздо менее коммерческие. Модный показ – это в первую очередь шоу, и зачастую ради создания полной картины дизайнеры сознательно добавляют в коллекции то, что вряд ли кто-то когда-то наденет. Эти экстравагантные наряды нет смысла даже рассматривать вне всей коллекции, которая представляет собой целостную и завершенную историю.
Сильная реакция на подиумную моду – это, безусловно, хорошо с точки зрения маркетинга, с каким бы «знаком» эта реакция не была. Однако всегда стоит помнить, что мода не только бизнес, но и искусство, а последнее не бывает практичным.
Мода как оружие: история power dressing
Стиль
13 марта, 2021
текст: Екатерина Босак
Встречают по одёжке, провожают по уму. Собираясь на собеседование, деловой ужин или первое свидание, женщины всегда помнят эту народную мудрость. А потому уделяют особое внимание выбору наряда, который поможет произвести хорошее первое впечатление. И двигает ими не столько желание выглядеть безупречно, сколько понимание того, какой силой обладает мода.
Одежда — не просто способ женского самовыражения, но и важный элемент презентации. Тот или иной образ может быть как отражением уникального чувства стиля, так и серьёзным политическим высказыванием. Что общего между белыми нарядами суфражисток и маленькими чёрными платьями актрис на вручении «Золотого глобуса»? Откуда к нам пришло понятие power dressing и какие формы оно обретает сегодня? Рассказываем, как одежда стала частью большой истории женской борьбы за свои права.
Катрин Денёв в Yves Saint Laurent (1966)
Эпоха сильных женщин
Для современного поколения понятие power dressing может быть не совсем понятно, а то и вовсе незнакомо. Другое дело — те, чья молодость пришлась на 80-е. При упоминании пауэр-дрэссинга в их памяти наверняка возникнут образы тысяч бойких девушек, которые, задавшись целью разрушить стереотип о женском предназначении, уверенно покоряли офисы по всему миру.
Увы, занять руководящую должность в политических и бизнес-кругах в те времена было не так просто. На этой территории испокон веков доминировали мужчины, а потому женщинам пришлось играть по их правилам. Недолго думая юные карьеристки обратились к своему главному и самому надёжному оружию — моде. Отныне образ бизнес-леди практически дословно цитировал мужской гардероб.
Брючные костюмы, удлинённые жакеты с широкими плечами и юбки ниже колена скрывали изгибы женской фигуры. А лаконичные украшения и строгие причёски лишний раз подчеркивали серьёзность намерений. Сложносочинённые и излишне романтичные принты сменились на тонкую полоску и гусиную лапку, яркие цвета — на сдержанный синий, чёрный и серый.
Маргарет Тэтчер
Стиль Железной леди
Одним из главных примеров для стремящихся к успеху девушек стала Маргарет Тэтчер. С её политической позицией можно соглашаться или нет, но отрицать её влияние уж точно не получится. Дочь бакалейщика, ставшая первой женщиной на посту премьер-министра Великобритании, как никто понимала, насколько трудно добиться уважения и серьёзного отношения к себе в мужской среде.
Для достижения своих целей Железной леди пришлось избавиться от любимых причудливых шляп, перекраситься из блондинки в более сдержанный русый и даже серьёзно поработать над чересчур пронзительным голосом. В пауэр-дрэссинге и умении работать со смыслами в одежде ей не было равных.
Два классических образа Тэтчер: миди-платье и пальто или костюм-двойка в комбинации с блузкой. В выборе цветовой палитры Маргарет тоже была весьма консервативна и обычно предпочитала синие оттенки. Этот выбор не был продиктован цветом глаз, а нёс в себе символический характер. Синий был цветом консервативной партии, которую представляла премьер-министр.
Шествие Партии избирательного права женщин по Нью-Йорку (1915) / Фото: Paul Thompson/Getty Images
Цветовое единение
Транслировать свои идеи через моду хорошо удавалось не только Железной леди. Традиция наделять цвета одежды скрытым подтекстом далеко не нова и часто идёт рука об руку с протестными движениями. Ещё во времена Великой французской революции люди демонстрировали свою политическую позицию с помощью одежды. Сторонники монархии выбирали вещи в светлых и зелёных оттенках, в то время как их противники облачались в сине-бело-красный триколор.
В XX же веке особую силу набрало феминистское движение. Женщины, требующие предоставления избирательных прав, избрали своими главными цветами зелёный, фиолетовый и белый. Они символизировали надежду, благородство и чистоту соответственно. Именно белая одежда стала своеобразным дресс-кодом суфражисток, к которому они прибегали во время публичных мероприятий.
В 1908 году на митинге в лондонском Гайд-парке собралось более 300 тысяч женщин, сражающихся за свои гражданские права. Все они облачились в белые платья, не заметить их было невозможно. Сегодня политические и социальные переломы в обществе по-прежнему обретают свои визуальные коды. Будь то марш в розовых шапках в США, прошедший в 2017 году, «жёлтые жилеты» во Франции или стиль total black как символ борьбы с харассментом на ковровой дорожке «Золотого глобуса» в 2018.
Портрет Амелии Блумер / Знаменитый снимок Хельмута Ньютона ‘Le Smoking’ для Vogue (1975)
От блумерсов до смокинга
Рассказ об униформе «сильной женщины» был бы неполным без разговора о брюках, а точнее их долгого и тернистого пути в женский гардероб. Родоначальницей «брючной» революции стала Амелия Блумер — суфражистка, а также создательница и главный редактор первой в истории газеты для женщин.
В 1850 году она явилась на собственную лекцию в короткой и достаточно широкой юбке, сочетающейся с панталонами, перехваченными на щиколотке шнурком. Неслыханная по тем временам выходка обернулась скандалом и насмешками в сторону активистки. Но нашлись и те, кто засыпал Амелию письмами с просьбой поделиться выкройкой первых женских брюк. Так в модном словаре появилось новое слово — «блумерсы». Столь активный интерес как нельзя лучше демонстрировал усталость девушек от обязательства носить тяжёлые юбки в пол.
Стремительные перемены в женской моде начали происходить во время Первой мировой войны. Сначала девушкам, взвалившим на свои плечи мужские обязанности, было позволено работать на производстве в брюках и комбинезонах. Затем по всей Франции громко заговорили о некой Коко Шанель, которую особенно привлекали мужские предметы гардероба. А вскоре своё слово сказали и знаменитые кинодивы — Марлен Дитрих и Кэтрин Хепберн стали появляться на экранах в брючных костюмах.
Главным же популяризатором «мужской» моды для женщин стал Ив Сен-Лоран. В 1966 году французский кутюрье представил первый женский смокинг. Большая часть публики восприняла новое творение мэтра в штыки, а тем, кто всё же решился примерить костюм, пришлось столкнуться с серьёзным общественным осуждением. Известно, что в 1968 году американскую светскую львицу Нэн Кемпнер, одетую в костюм YSL, хотели выгнать из нью-йоркского ресторана La Côte Basque за «непристойный» внешний вид. Не растерявшись, муза Сен-Лорана сняла брюки и проследовала в зал в одном пиджаке.
Камала Харрис для Vogue (2021) / Фото: Tyler Mitchell
Униформа власти
На сегодняшний день женский смокинг считается классикой делового стиля. Достаточно только вспомнить неизменные брючные костюмы Ангелы Меркель, которая из года в год возглавляет рейтинг самых влиятельных женщин мира, или комплекты Хилари Клинтон в разные периоды её политической карьеры. Но не стоит забывать, что power dressing — это не столько маскулинная строгость образа, сколько смелость быть собой. И тут лучшего примера, чем стиль новоизбранного вице-президента США Камалы Харрис, не найти.
Первая женщина на столь важной должности открыла новую страницу в истории одежды как символа женской власти и силы. Фирменный и уже ставший культовым образ Камалы состоит из брючного костюма, белой футболки, нити жемчуга на шее и… кед Converse. Чёрные и белые, высокие и низкие, со шнурками и без — у Харрис впечатляющая коллекция спортивной обуви. Она носит её как в повседневной жизни, так и на работе — и тем самым задаёт новые стандарты стиля «сильной женщины».
Фото: Helmut Newton «Here They Come II, Paris» (1981)
Meglio cominciare da quello che mi viene Amore fai tesoro di ogni tuo respiro Amore ascolta bene, non smetter di sognare Amore fai tesoro di ogni tuo respiro
|
Лучше начать с того, что мне приходит на ум, Любимая, цени каждый твой вздох, Любимая, послушай внимательно, не прекращай мечтать, Любимая, цени каждый твой вздох,
|
MODA Antica | Денверский район дизайна
Ткани Allure
Оконная мода Alta
Arte Italica
Эшли Уайлд
На берегу
Накладки Bargia
Бассет Макнаб
Bergatti Textiles
Brimar, Inc.Облицовка / фурнитура
Текстиль Carlucci di Chivasso
Кожа Carroll
Зеркала Гильдии Резчиков
Челси Хаус
Текстиль Челси
Текстиль Chivasso
Классическая кожа
Совет
Мебель Cox
Мебель Дэвида Майкла
Деко и Деко
Ткани из кизила
Dorothy Драпировочные ткани и обои
Ткань / отделка Fabricut
Английская мебель Fauld
Драпировочная фурнитура Finial Company
Гат Греческая мебель
Grandezza
Мебель Henkel Harris
Homecrest Уличная мебель
Коллекция Иэна Сандерсона
IFI Fabrics
INTessuto Текстиль
JAB Anstoetz Textiles / Hardware
Джессика Чарльз
Ткани JF
Прекрасная мебель Джонатана Чарльза
Каргес
Мебель Kindel
Луи Дж.Соломон, Инк.
Малабар
Маркус Уильям
Матч оловянный
Michael Jon Designs Ткани
Майкл Томас / The MT Company
Новейшая история
Momentum Текстиль и обои
NaturTex Текстиль
Norbar Ткани
Новус Текстиль
О.Генри Хаус Обивка
Paris Texas Drapery and Custom Hardware
Уличная мебель Pelican Reef
Reynaldo Textiles
Ronald Redding Покрытие для стен
Ткани S. Harris
Саррейд
Мебель для дома в Скарборо
Покрытие для стен Seabrook
Зонты Shademaker
Skyline Уличная мебель
Ткани Solafina
Ткани Soleil Bleu
Сомерсет-Бэй
Крепкий текстиль / отделка
Штрогейм
Тейлор Кинг
Архив дизайна
Томлинсон
Treasure Garden Umbrella’s
Тренд
Велосипеды
Ткани Vervain
Victor Thomas Fine Ткани
Виетри итальянская керамика
Обои для стен
Вайлдвуд
Обои для стен York
определение Moda в The Free Dictionary
mode
(mōd) n. 1. а. Способ, способ или метод делать что-либо, испытывать что-то или действовать: современные способы передвижения; режимы сознания; способы привязанности. См. Синонимы в методе.
б. Определенная форма или вид: из здания есть несколько способов выхода.
г. Заданное состояние функционирования; состояние или операция: космический корабль находился в режиме восстановления.
2. Текущая или обычная мода или стиль: шляпа по последней моде.
3. Музыка
а. Любая из определенных фиксированных аранжировок диатонических тонов октавы в качестве мажорной и минорной гамм западной музыки.
б. Аранжировка с узором, характерная для музыки классической Греции или средневековой христианской церкви.
4. Философия Конкретный внешний вид, форма или способ проявления лежащей в основе субстанции или ее постоянного аспекта или атрибута.
5. Логика
b. Расположение или порядок предложений в силлогизме по качеству и количеству.
6. Статистика Значение или элемент, наиболее часто встречающийся в серии наблюдений или статистических данных.
7. Математика Число или диапазон чисел в наборе, который встречается наиболее часто.
8. Геология Минеральный состав вулканической породы, выраженный в процентах от общего веса или объема образца.
9. Физика Любая из многочисленных моделей волнового движения или вибрации.
10. Грамматика Настроение.
[Среднеанглийский, мелодия , от латинского modus, манера, мелодия . Смысл 2, французский, от старофранцузского, мода , манера , от латинского modus; см. med- в индоевропейских корнях.]
Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt.Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.
режим
(məʊd) n
1. способ или способ действия, действия или существующий
2. (Одежда и мода) текущая мода или стиль
3. (Музыка, прочее) музыка
а. любая из различных гамм нот в пределах одной октавы, особенно любая из двенадцати естественных диатонических гамм, взятых в порядке возрастания, используемых в простой песне, народных песнях и художественной музыке, до 1600
b. (в музыке классической Греции) любая из нисходящих диатонических гамм, из которых произошли литургические лады.
c. одна из двух основных систем звукоряда в музыке с 1600 года: мажорный режим; второстепенный режим.
4. (логика) логика лингвистика другое название модальности 3 , настроение 2 2 5. (лингвистика) логика лингвистика другое название модальности 3 , настроение 2 2
6. (Философия) Философия сложная комбинация идей, реализация которой не определяется составляющими идеями
7. (Статистика) это одно из диапазона значений, которое имеет наивысшую частоту, как определено статистически. Сравните среднее значение 3 4 , медианное значение 6
8. (геологические науки) количественный минеральный состав вулканической породы
9. (общая физика) физика одна из возможных конфигураций бегущая или стационарная волна
10. (Общая физика) физика одна из фундаментальных вибраций
[C14: от латинского modus measure, way]
Словарь английского языка Коллинза — полный и несокращенный, 12-е издание 2014 г. , 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014
режим
1
(moʊd)
n.
1. образ действий или действий; метод; способ: виды транспорта.
2. особый тип или форма чего-либо: Тепло — это способ движения.
3. обозначенное условие или статус, как для выполнения задачи или ответа на проблему: машина в автоматическом режиме.
4. Philos. внешний вид, форма или расположение вещи, либо одним из ее основных свойств или атрибутов.
5.
б. любая из форм категорических силлогизмов в зависимости от количества и качества составляющих их предложений.
6. любое из различных аранжировок диатонических тонов октавы, отличающихся друг от друга порядком целых шагов и полушагов; масштаб.
8. Статистика. значение переменной, при котором возникает максимум в частотном распределении переменной.
9. фактический минеральный состав породы, выраженный в процентах по массе.
[1250–1300; (<Старофранцузский)
mode
2
(moʊd)
n.
1. мода или стиль в манерах, одежде и т. Д.
2. светло-серый или тусклый цвет.
[1635–45; модус; см. Режим 1 ]
Random House Словарь колледжа Кернермана Вебстера © 2010 K Dictionaries Ltd. Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.
новости о знаменитостях, мода и красота
TRENDING
- Королева Максима
- Жена и дети Месси
- Похудение Леле Понса
- Мечта Джиджи Хадид
- Цифровые обложки
- Бэррон Трамп
- Арнольд Шварцнеггер
- Дженнифер Лопез
SearchSearchBuscar
MenuMenuMenú
ЗНАМЕНИТОСТИ
- Знаменитости Пары
- Знаменитости Мамы
- знаменитости Дети
- знаменитости Родители
- Celebrity Homes
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
- Музыка
- Фильмы
- Netflix
ROYALS
- Кейт Миддлтон
- Меган Маркл
- Принц Гарри
- Queen Letizia
- Casio Maxima
КРАСОТА
- Уход за кожей
- Макияж
- Ногти
- Волосы
- Красота знаменитостей
МОДА
СТИЛЬ ЖИЗНИ
- Здоровье и благополучие
- Фитнес и тренировки
- Отдых и путешествия
- Фестивали
EN Espanol
- ЗНАМЕНИТОСТИ
- ENTRETENIMIENTO
- REALEZA
- BELLEZA
- MODA
- LIFESTYLE
- LATINA POWERHOUSE
LATINA POWERHOUSE
ВИДЕО
PlusPlusSearchSearch
- ЗНАМЕНИТОСТИ
- Пары знаменитостей
- Мамы знаменитостей
- Дети знаменитостей
- 745
- Музыка
- Фильмы
- Netflix
- Кейт Миддлтон
- Меган Маркл
- Prince Harry
- Queen Letizia
Queen Maxima
- Уход за кожей
- Макияж
- Ногти
- Волосы
- Красота знаменитостей
- Здоровье и благополучие
- Фитнес и тренировки
- Отдых и путешествия
- Свадьбы
- Еда
Здоровая еда 9046 король
- ЗНАМЕНИТОСТИ
- ENTRETENIMIENTO
- REALEZA
- BELLEZA
- МОДА
- LIFESTYLE
- LATINA Powerhouse
HOLA! места
- Испания
- Мексика
Международные сайты
- ПРИВЕТ! UK
- ПРИВЕТ! Канада
- ПРИВЕТ! Россия
- ПРИВЕТ! Таиланд
- ПРИВЕТ! Греция
Политика конфиденциальностиЮридическое уведомлениеФайлы cookie
Это причина, по которой Machine Gun Kelly не будет продвигать свой фильм с Меган Фокс
Джессика Альба и Кэтрин Шепард. в IG Live
Шер сладко отвечает на мечты Бритни Спирс об отпуске с ней
Карди Би объясняет, почему она не делает детский душ для своего второго ребенка
10 лучших образов в стиле знаменитостей Неделя — 19 июля
- ч!
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
- ч!
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
- ч!
ЗНАМЕНИТОСТИ
ч!
ЗНАМЕНИТОСТИ
ч!
ЗНАМЕНИТОСТИ
ч!
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ч!
ЗНАМЕНИТОСТИ
ч!
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ч!
КОРОЛЕВСКИХ
ч!
КОРОЛЕВСКИХ
ч!
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ч!
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
En español
- ЗНАМЕНИТОСТИ
Melany Mille, conmovida con el apoyo de Nacho a Chyno para caminar - ЗНАМЕНИТОСТИ
Adamari López rompe en llanto durante una charla con su hija
Ver másНичего не пропустите! Подпишитесь на информационный бюллетень HOLA USA! H!
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ч!
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ч!
МОДА
ч!
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ч!
ЗНАМЕНИТОСТИ
ч!
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ч!
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ч!
ЗНАМЕНИТОСТИ
ч!
ЕДА
En español
- ЗНАМЕНИТОСТИ
Карина Банда nos cuenta cómo se prepara para ‘Enamorándonos’ ¡y sus planes de ser mamá! - Premios Juventud 2021: Los Mejores выглядит
Ver másh!
ЗНАМЕНИТОСТИ
ч!
КОРОЛЕВСКИХ
ч!
ЗНАМЕНИТОСТИ
ч!
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ч!
ЗНАМЕНИТОСТИ
ч!
ЗНАМЕНИТОСТИ
ч!
КРАСОТА
ч!
МОДА
En español
- ЗНАМЕНИТОСТИ
10 atletas que podrían hacer history en Tokyo 2020 (5 de ellos son latinos) - ЗНАМЕНИТОСТИ
Лусерито Михарес раскрывает свои принципы в соответствии с принципами жизни пасторов
Ver más
Гороскоп
Овен
21/03 TO 20/04
Телец
75 21/04 TO 75 21/04 TO Близнецы 22/05 TO 22/06
Рак
23/06 TO 23/07
Лев
24/07 TO 23/08
Дева
24/08 TO 23 / 09
Весы
24/09 TO 23/10
Скорпион
24/10 TO 22/11
Стрелец
23/11 TO 21/12
22/12 ДО 20/01
Водолей
21/01 ДО 19/02
Рыбы
20/02 ДО 20/03
Видео
Марго Робби нужен «перерыв» из «изнуряющего» персонажа Харли Квинн [Видео]
9110 1 Розарио Доусон, от кинозвезды, активистки до социального предпринимателя, продолжает оставлять свой след в мире с новой коллекцией одежды
С Днем Рождения! Сегодня Мисси Эллиотт исполняется 50 лет.
Посмотрите видеоклип Чески на ее новый летний гимн «Calor»
© 2000-2021, HOLA S.Л. HOLA! места
- Испания
- Мексика
Международные сайты
- ПРИВЕТ! UK
- ПРИВЕТ! Канада
- ПРИВЕТ! Россия
Политика конфиденциальностиНастройки конфиденциальностиЮридическое уведомлениеФайлы cookieМедиа-комплектКонтакт
Fashion, At Cost | НЕСКОЛЬКО МОДА
Таблица размеров
Как измерить
1.Длина
Измерьте расстояние от верхней части плечевого шва до подола.
2. Бюст
Измерьте полную часть груди
3. Талия
Измерьте размер вокруг вашей естественной линии талии и держите ленту свободно свободной.
4. Бедра
Измерьте длину бедер по всей ширине.
Таблица размеров одежды
Размер (дюймы)
XS
S
м
л
XL Бюст 32-33 34-35 36-37 38-39 40-41 Талия 24-25 26-27 27-28 29-30 31-32 бедро 34-35.5 36-37 38-39 40,5-41,5 42-43,5 Размер (см) XS
S
м
л
XL
Бюст
84 88 93 98 103 Талия
62 68 71 76 81 бедра
91 95 100 105 110 Таблица размеров топов для активного отдыха
Размер (дюймы)
02
04
06
08
10 12 Бюст 30 « 32 « 34 « 36 « 38 » 40 « Таблица размеров низов для спортивной одежды
Размер (дюймы)
02
04
06
08
10 12 Талия 23 « 25 » 27 » 29 » 31 » 32 » бедро 33 « 35 » 37 » 39 » 41 » 42 » Стандартная длина 32 « 32 »
32 »
32 »
32 »
32 »
Таблица размеров бюстгальтеров для активного отдыха
Размер (дюймы)
02
04
06
08
10 12 Размер полосы 28 «-30» 30 «-32» 32 «-34» 34 «-36» 36 «-38» 38 «-40» Дом — Moda Upgraded Living
Home — Moda Upgraded Living
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с нашими новыми протоколами и предложениями
Жить хорошо, новое понимание | НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы ознакомиться с новыми протоколами и предложениями Dermot.
Добро пожаловать в Moda — самое современное и фешенебельное место для жизни в самом сердце оживленной Ямайки, в Квинсе.
Мода не похожа ни на одно другое здание в восточной части Квинса. Мы приглашаем вас понять, почему каждый аспект Moda — это улучшенная жизнь.
Стильная жизнь
Множество дополнительных услуг делают жизнь в Moda такой уникальной.
исследовать удобства
Создан для жизни
Выбирайте из студий, апартаментов с 1 или 2 спальнями с высококлассным оборудованием. Вы будете наслаждаться всеми удобствами, характерными для Moda.
посмотреть резиденции
Посетите Moda
Готовы посетить Moda?
Запланируйте частный тур сегодня.
график посещения
Современный и
Модный
Расположенный в самом сердце оживленной Ямайки, Квинс, Мода предлагает бесконечный выбор транспорта, покупок, культуры, искусства и развлечений, чтобы стимулировать ум и подпитывать душу.
ОТКРОЙ ЯМАЙКУ
Moda Ткани | Ткань Moda у двора
Есть вопросы о Moda? Отлично, потому что у нас есть ответы! Moda Fabrics — один из самых популярных брендов, который мы продаем, а также один из фаворитов наших клиентов! Ищете ли вы заготовки Moda или ткань Moda на дворе, в Missouri Star вы найдете их в изобилии.Для тех, кто не слишком знаком с Moda, вы можете спросить себя: что такое Moda Fabrics? Moda, также известная как United Notions, Moda Home и Moda Fabrics, — это бренд, который с 1975 года производит и распространяет одни из самых качественных тканей, украшений и готовой продукции в ремесленной промышленности. много красивых коллекций тканей Moda и заготовок. Вы также можете узнать, состоит ли Moda из 100% хлопка, и ответ — да! Независимо от того, покупаете ли вы наш ассортимент комплектов лоскутных одеял Moda, заготовок или ткани Moda на дворе, вы будете покупать 100% хлопок.
Где производится ткань Moda? Все ваши любимые ткани Moda, многослойные торты Moda, выкройки Moda Quilt и многое другое созданы в Далласе, штат Техас. Независимые дизайнеры и штатные дизайнеры Moda обеспечивают всех нас самыми популярными тканями и товарами для дома! Если это ваше первое знакомство с Moda Fabrics, вы, вероятно, заметили вкусные названия их вырезок. Moda Layer Cakes и Moda Fabric Jelly Rolls не включают глазурь, так как это было бы странно и довольно грязно; они часто используют термины выпечки для своих предварительных нарезок, поэтому слоеный пирог — это просто их название для 10-дюймовых квадратов, а Jelly Rolls — это рулеты из 2 штук.5-дюймовые полоски! Еще одна вещь, которая делает Moda уникальной, — это их рецепты Moda Cake Mix. Moda, вероятно, все больше и больше напоминает пекарню, но мы обещаем, что мы все еще говорим о ткани! Moda Cake Mix Recipes — это особый продукт Moda, который буквально представляет собой книгу проектов слоеного торта, поэтому, если вы неравнодушны к 10-дюймовым квадратам, эта книга будет для вас забавной. Это также отличное введение в Layer Cakes, поэтому, если вы никогда раньше не работали с ними, возможно, вашим первым проектом могло бы стать лоскутное одеяло Moda Layer Cake! Если вы хотите узнать больше о рецептах Moda Cake Mix, Дженни может рассказать вам больше в этом уроке ЗДЕСЬ.
Теперь, когда вы знаете несколько интересных фактов о Moda, готовы ли вы попробовать их потрясающие продукты на себе? Помимо рецептов Moda Cake Mix, еще один отличный способ узнать Moda — это их шаблоны. У нас есть забавный ассортимент шаблонов Moda, таких как шаблоны Moda для наборов Charm Pack и даже шаблоны Moda для Jelly Rolls. Так что приходите сегодня в наш раздел Moda и просмотрите все чудесные продукты, которые мы ждем вас!
.