Содержание
Тренды маникюра гель-лаком – модный дизайн ногтей гель-лак, новинки и тенденции- oformikrasivo.ru
Ногти на ногах получают защиту от грибка, ломкости и отслоек.
Уходят в прошлое квадратные формы и длинные острые когти, наращивание искусственных ногтей также теряет свою популярность. Маникюр отдыхающих девушек пестрит ракушками, якорями, корабликами, спасательными кругами, изображениями морских глубин, пальм.
Уходят в прошлое квадратные формы и длинные острые когти, наращивание искусственных ногтей также теряет свою популярность. Процедуру следует начинать с больших пальцев.
Своеобразное отпечатывание рисунка на ногтях стемпинг поможет разнообразить маникюр гель лаком в любом стиле.
Для обычного маникюра и укрепления ногтей не использую.
Facebook Не так давно маникюр гель лаком могли позволить себе не многие.
Эффектный омбре в маникюре гель лак Кроме стандартного маникюра с омбре в этом сезоне представлены модные новинки маникюра гель лак с диагональным и графическим градиентом, которые привлекательно и оригинально украсят ноготки. Шикарные идеи маникюра гель-лак вы сможете позволить себе для вечера и любого торжества, дополнив основное покрытие стразами и камушками.
НЕЖНЫЙ МАНИКЮР С ВТИРКОЙ 2019 ФОТО ИДЕИ ДИЗАЙНА
Единственное неизменное условие — дизайн ногтей гель лаком должен быть стильным и гармонировать с образом обладательницы.
Техника создания рисунка проста: закрашиваете на пластине понравившийся рисунок, снимаете остатки скрапером, ждете секунду пока лак схватится, легким нажатием штампа на пластину переносите на него узор и сразу аккуратно отпечатываете его на ноготь. Чаще всего для его выполнения используют воду, губку и несколько цветных покрытий.
Маникюр с блестками гель-лаком Этот дизайн может выглядеть каждый раз по-разному.
Рисунки с морской тематикой поглощают внимание модниц, собирающихся на отдых к морю или водоему. Важная деталь: такой дизайн прост в исполнении, так что у модниц появилось еще одно направление для собственных фантазий и нейл-экспериментов.
Если захочется поменять в процессе носки дизайн или просто добавить немного яркости, поверх геля можно нанести лак. Маникюр может быть украшен несколькими мазками художника-дизайнера или содержать тщательно выписанное изображение.
Фото ногтей покрытых гель-лаком по технологии градиент Разнообразие узоров, флористических мотивов и популярных техник В этом разделе вы найдете обзор самых популярных сейчас рисунков и техник выполнения маникюра.
Оригинальный дизайн ногтей выполняется на платформе из сложных техник и видов маникюра. На ее выполнения требуется немного сил и времени.
Могут появиться зазубрины и пузыри. Пастельный маникюр гель-лаком Всю нежность красивого маникюра гель-лаком сможет передать дизайн с пастельными оттенками, что так очаровательны в любом из решений.
Красивый маникюр ФОТО 2017 новинки
Толстый слой материала может растечься и не просохнуть полностью. Металлический блеск и отражающий эффект делают маникюр гель лаком восхитительным и полностью завершенным.
Комбинации цветов, которые считаются наиболее удачными, представлены в таблице: Цвет.
Вязка может прорисовываться на всех ногтях или украшать лишь указательный и безымянный.
Единственное чего стоит опасаться, так это перегруженности образа блестящими украшениями.
Тем более что выбор рисунков и узоров для стемпинга, так же как и наклеек для маникюра гель лаком, все время пополняется яркими новинками. Модный маникюр гель лаком, позволяющий радоваться превосходными ноготками пару недель, делали мастера нейл-арта исключительно в салонах и студиях красоты.
Маникюр гель-лаком подойдет для овальной, квадратной, миндалевидной и острой по форме ногтевой пластины. Подборка красивых ногтей гель-лаком с фото Anna Создавая красивый женский образ нужно учитывать каждую деталь. В завершении ноготь закрепляют финишным покрытием.
Но помните, что лучше для такого дизайна использовать специальный лак для стемпинга, обычный может растечься. С их помощью легко сделать градиентный френч, так как кончик ногтя будет светлее. В ногтевом сервисе лидируют флористические принты.
Именно поэтому мы разметили большое количество впечатляющих фото. Методика выполнения имеет свои особенности.
ДИЗАЙН НОГТЕЙ С БЛЕСТКАМИ ФОТО / МАНИКЮР МОДНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ
Современный маникюр — гелевое покрытие
На чтение 3 мин. Опубликовано
Поделитья с друзьями в социальных сетях:
Опрятные руки, красивый дизайн и качественное покрытие — три составляющих хорошего маникюра. Обычный лак для ногтей не даёт желаемого результата и держится всего несколько дней. Ногти после такого покрытия выглядят далеко не привлекательно. Часто возникает сухость и ломкость. Но прогресс не стоит на месте и на смену классическому лаку пришло гелевое покрытие. Современные красавицы уже могут позволить себе заниматься различными делами, не боясь за свой маникюр. Достоинство гель-лака в его прочности и стойкости. Гелевое покрытие держится на ногтях довольно долго, около 14 дней. При правильном нанесении и хорошем качестве материала такому маникюру не страшны сколы и трещины. Цвет остаётся ярким на протяжении всего срока, а разнообразие цветов удовлетворит любую модницу. Обычному лаку это не под силу.
Технология нанесения гелевого маникюра
Решившись на гелевый маникюр, лучше отправиться в салон к опытному мастеру. Существует определённая последовательность нанесения гель-лака. Освоив технику нанесения и купив необходимые материалы, можно попробовать делать покрытие дома. Гелевое покрытие не сохнет естественным путём, как обычный лак для ногтей. Для просушки покрытия понадобится специальная лампа.К ачественный гель-лак можно выбрать здесь http://kinki.net.ua/gel-laki/gel-laki-koto.
Процедура начинается с классического маникюра, обезжиривания ногтей и нанесения базы. Предпочтительнее использовать базу той фирмы, что и гель-лак. Просушив базу в лампе, можно наносить гель. Покрытие, как правило, наносится в два тонких слоя с просушкой. Финальный штрих — нанесение топа. Он может быть глянцевый или матовым. Это придаёт ногтям желаемый эффект. Просушив топ и смазав кутикулу маслом, маникюр считается оконченным.
Цветовая гамма и возможности гель-лака
Стилисты постоянно работают над увеличением цветовой палитры гелевого покрытия. Возможности гель-лака безграничны. С его помощью можно делать непросто классический маникюр, а модные дизайны ногтей. Разнообразный френч, лунный маникюр, градиент, рисунки и китайская роспись — вот тот неполный список применения гель-лака. Камни и стразы, закреплённые в гель-лаке, будут носиться гораздо дольше.
Снятие гелевого покрытия
Гель-лак нельзя снять обычными средствами, для этого нужен ремувер. Нельзя спиливать лак и отдирать его от ногтей, иначе это приведет к повреждениям ногтевой пластины. Специальный ремувер наносят на ватный диск и прислоняют к ногтю, обмотав палец фольгой. В течении 10–15 минут покрытие размягчится и хорошо снимается апельсиновой палочкой. После снятия на ногти наносится питательное масло.
Покрытие гель-лаком стало очень популярным среди женщин. Можно сказать, что это революция в маникюре. Гелевое покрытие не портит натуральные ногти, с его помощью можно их укрепить. При постоянном использовании ногти растут быстро и остаются здоровыми, что подчёркивает женскую красоту.
Поделитья с друзьями в социальных сетях:
как и из чего сделать
Натуральные ароматизаторы наполняют благоуханием жильё или салон автомобиля, устраняют неприятный запах и защищают от моли, повышают настроение и служат украшением интерьера. Они не содержат вредных химических соединений. Создать уют помогут ароматизаторы для дома, сделанные своими руками.
Саше
Это французское слово, обозначающее «маленький мешочек». Чтобы сшить саше, нужны натуральные материалы (хлопок, лён, мешковина и т. д.). Для украшения мешочка делают вышивку, используют ленты, бусинки, кружева. Если его планируется подвесить, прикрепляют петельку. Зашивать либо завязывать мешочек следует после того, как он полностью заполнен.
Варианты содержимого саше:
- сухие растения: роза, мята, жасмин, имбирь, лаванда, чабрец, герань и др.;
- высушенные апельсиновые, мандариновые, лимонные корочки;
- вата, поролон, синтепон и другие сухие наполнители, на которые капают любимое аромамасло.
Благоухающие мешочки можно разложить в шкафу с одеждой. Запах растений отпугнёт моль, а вещи приобретут тонкий аромат.
Если саше поместить под подушку, гарантирован глубокий спокойный сон. Аромат держится несколько месяцев, потом наполнитель требуется заменить.
Ароматические палочки
Стильным предметом интерьера могут стать ароматические палочки.
Процесс изготовления:
- В выбранную ёмкость наливают 200–250 мл растительного масла. Подойдёт любое, главное, чтобы оно было дезодорированным.
- Добавляют эфирные масла (апельсина, лаванды, мяты, розы и т. д.). Их объём зависит от того, насколько интенсивный запах хочется получить. Но в среднем — 25 капель аромамасла на 100 мл обычного.
- Состав перемешивают, добавляют пару ложечек спирта (он ускоряет процессы ароматизации).
- В ёмкости размещают несколько палочек из дерева.
Аромакамни
Аромакамни также станут оригинальным украшением интерьера и источником приятного запаха в помещении.
Чтобы их изготовить, нужно:
- 5 ст. л. крахмала;
- 1 кг соли;
- 500 г муки;
- аромамасла;
- 200 мл воды;
- краска (подойдёт акриловая или гуашь).
Процесс создания:
- Делают смесь из соли, муки и крахмала.
- Воду подогревают, растворяют в ней краситель.
- Цветную жидкость вливают в смесь и вымешивают тесто. Формируют из него камни, капают на каждый из них немного аромамасла и оставляют подсохнуть.
- После затвердевания изделия раскладывают по дому, создают из них красивые композиции.
На водной основе
Особенность таких изделий — чтобы ощущался аромат, смесь должна быть горячей. Подходят USB-подогреватели для напитков, фондюшница или обычные батареи отопления.
Пример создания такого изделия:
- Лимон нарезают кружками и помещают в банку.
- Добавляют экстракт ванили (несколько капелек) и розмарин (пару веточек).
- Ёмкость заливают очищенной водой и ставят в подогреватель.
Этот ароматизатор способен ещё и увлажнять воздух в комнате.
С содой
Сода относится к веществам, долго сохраняющим запахи.
Изготовление ароматизатора:
- Соду высыпают на дно красивой банки (толщина слоя — 1–2 см).
- Наносят на порошок 8–12 капель аромамасла.
- Закрывают ёмкость крышкой (подойдёт фольга или ткань). Как следует встряхивают.
- Проделывают шилом или иголкой небольшие дырочки в крышке.
Спреи
Они наверняка понравятся тем, кто постоянно покупает промышленные аэрозоли. Флакончик из стекла с распылителем заполняют водой на 3/4, добавляют эфирное масло (20–30 капелек), 3 ст. л. спирта. Все составляющие тщательно перемешивают.
Гелевые
Яркий и необычный ароматизатор получается на гелевой основе.
Потребуется:
- прозрачная ёмкость;
- 20 г желатина;
- 15 капель аромамасла;
- 25 г глицерина;
- 250 мл воды;
- краска.
Процесс создания:
- Желатин всыпают в воду и оставляют на час, пока он растворится.
- Нагревают состав на маленьком огне (не допуская закипания).
- Смешивают желатин и растворённую в небольшом количестве воды краску. Дают немного остыть.
- Добавляют глицерин и эфирное масло, размешивают.
- Получившийся гель перекладывают в ёмкость. Необходимо дождаться полного его остывания.
Из сухих цветов
Такая вещь станет прекрасным решением и для офисного помещения. Сухие цветы размещают в красивой баночке и добавляют к ним соответствующее аромамасло.
Из гидрогеля
Гидрогель представляет собой яркие шарики из полимерных материалов. Необходимо приготовить 1 пакетик этого вещества.
Процесс изготовления:
- В воду (информация, сколько её потребуется, есть на упаковке) добавляют 5–10 капелек эфирных масел и как следует перемешивают.
- Заливают гидрогель и оставляют на ночь. Шарики набухают и становятся больше в объёме.
- Готовые изделия пересыпают в подходящие ёмкости.
Рекомендации по сочетанию ароматов
Нередко в один ароматизатор помещают смесь эфирных масел. Необходимо подбирать запахи, не противоречащие друг другу.
Наиболее гармоничные сочетания получаются:
- из мяты, лимона, пихты, гвоздики;
- мускатного ореха, лавра, хвои;
- бергамота, цитрусовых, пихты;
- розмарина, ванили, лимона;
- розы, жасмина;
- гвоздики, апельсина, корицы;
- лаванды, лимона;
- миндаля, имбиря, апельсина;
- розмарина, гвоздики.
Вариантов изготовления ароматизаторов много. Здесь нужно опираться в первую очередь на личные предпочтения, вкус и фантазию хозяев дома.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
Автор открывшейся в Екатеринбурге выставки заставил камень звучать
В музее ювелирного и камнерезного искусства открылась выставка «Игра в метафору» петербургского художника, одного из ведущих мастеров-камнерезов России Сергея Фалькина. В его работах неожиданно и парадоксально обыгрывается все: камень становится текучим, теплым и даже звучит. А изящные и полные смысла графические произведения выполнены по технологии, придуманной, но так и не запатентованной Фалькиным, наверное, в силу своей очевидности: нужно рисовать обычной гелевой ручкой по глянцевой бумаге, а потом лизнуть палец и довести линии до одному автору известного совершенства. Смешно? Да и на здоровье, в игре художник видит больше прока, чем в чрезмерной серьезности. Он вообще говорит, что в труде камнереза есть два полноправных соавтора — камень и зритель: особенности материала диктуют повороты сюжета и подсказывают детали образа, а зритель может увидеть что-то свое, двумя предыдущими соавторами по недосмотру упущенное.
Биография Сергея Фалькина вполне могла бы стать одним из экспонатов коллекции, вздумай мастер ее оформить соответствующим образом: она многогранна, выбор и случай преломляются в ней, как свет в гранях кристалла.
— Я с детства рисовал, что-то мастерил, а еще писал стихи и играл на гитаре. Гитару вовремя бросил, потому что иначе занесло бы меня в авторскую песню и я бы там остался. Окончил факультет журналистики Ленинградского университета, быстро понял, что газета — это не мое. Случайно попал в Эрмитаж, в редакционно-издательский отдел, где остался на пять лет. Огромный музей был в моем распоряжении, его шедевры, люди, которые там работали. Думаю, ни у одного студента Академии художеств такой возможности не было.
Фалькин познакомился с реставраторами, что-то пытался делать своими руками. Его даже взяли в мастерские, где занимались воссозданием Янтарной комнаты. Так он познакомился с камнем, по его словам, быстро подхватил «петровирус» и, когда в девяностые пришлось уйти в свободное плавание, открыл кооператив, где изготавливали сувениры, а потом и скульптуры из камня.
Дипломированному журналисту и начинающему камнерезу пришлось освоить и бухгалтерию, и юриспруденцию. Конь и трепетная лань в одной упряжке вынужденно уживались — надо кормить семью. И вот почти три десятка лет спустя журналист Фалькин как признанный мастер вернулся в Эрмитаж, в его коллекции и действующие экспозиции.
— Если бы мне раньше сказали, что мои работы войдут в собрание Эрмитажа, я бы не поверил. А сейчас ликования нет, и жаль времени на выставки, интервью. Время сейчас — мое главное сокровище, не хочется его тратить на все, кроме творчества, — говорит Фалькин.
Планов же предостаточно: разного камня со всех концов света «тонн 20 припасено и ждет своего часа». Камень — материал своенравный, часто не угадать, что окажется внутри, какой рисунок, трещина, полость. Это с глиной просто, она вся в твоей власти. А камень подчинить невозможно, его можно услышать, понять и — правильно — взять в соавторы. Вот тогда, может, что-то получится.
Photo Transfer — Как создать акриловый перевод
Как сделать перенос фотографий
Фотоперенос также называется «акриловый перевод» или «гелевый перевод». Независимо от того, как вы их называете, результат один. Процесс прост, и в результате получается довольно приятный эффект.
Процесс создания акрилового трансфера прост. Можно использовать практически любое изображение, но лучше всего получаются изображения с высокой контрастностью. (Вы можете отредактировать фотографию в любом программном обеспечении для редактирования фотографий, чтобы увеличить контраст или внести коррективы на копировальном аппарате.)
Акриловый трансфер может быть отличным способом создания визуального искусства самостоятельно или путем добавления интереса к картине или рисунку. Это также популярный метод для тех, кто хочет создавать уникальные страницы для скрап-бронирования.
Поверхности для переноса гелевой среды
Фотоперенос может быть создан практически на любой поверхности, пригодной для акриловой краски, и практически любое изображение, которое можно скопировать, можно перенести. Лучше всего подойдет более плотная бумага или жесткие поверхности — популярными вариантами являются акварельная бумага, доска для иллюстраций, мазонит и холст.Также можно использовать дерево.
Как это работает
Акриловый переводчик в основном берет чернила с фотокопированной поверхности и делает их частью акрила на новой поверхности. В результате получается сказочное или «таинственное» произведение искусства. При желании поверх изображения могут быть нанесены дополнительные средства массовой информации для дальнейшего украшения, поскольку изображение теперь по существу встроено в «картину».
Расходные материалы для акрилового трансфера
Вам понадобится несколько расходных материалов для создания акрилового трансфера.Во-первых, вам понадобится поверхность для работы. Это может быть любая поверхность, на которую подойдет акриловая краска. Как упоминалось ранее, акварельная бумага и холст отлично подойдут. Также вам понадобятся акриловый левкас, кисти, акриловый средний гель, фотокопия изображения и акриловая краска.
Шаг за шагом
Покройте поверхность гипсом и дайте ему высохнуть. Это совершенно необязательно, но я обнаружил, что левкас делает поверхность более прочной и немного легче воспринимает среду.
Вы можете добавить немного цвета к поверхности.Сделать это можно акриловой краской. Вы можете учитывать цветовые отношения при добавлении цвета. В этом случае я собираюсь использовать первичную схему, начиная с желтого приложения. Некоторые области можно улучшить, добавив немного необработанной умбры.
Прежде чем этот слой полностью высохнет, конец кисти используется для создания нескольких текстурных отметин.
Дополнительные аппликации цвета добавляются и украшаются ручкой кисти.
Перед нанесением гелевой среды необходимо дать акриловой краске полностью высохнуть. В ожидании высыхания краски при желании можно подготовить ксерокопию. В этом случае я разорву края, чтобы получился сломанный край.
Когда акриловая краска высохнет, обильно нанести гелевую среду на участки, на которые будет переноситься изображение.
Пока поверхность еще влажная, фотокопию можно наложить на гелевый материал так, чтобы чернила были обращены к поверхности.Применяется давление, чтобы удалить пузырьки воздуха или морщины.
Для обеспечения хорошего переноса поверх фотокопии используется брайер. Если брайера нет в наличии, подойдет и деревянная ложка.
Дайте этой области полностью высохнуть. Рекомендуется оставить передачу не менее часа. Если хотите, вы можете использовать тепловой пистолет или фен, чтобы ускорить высыхание. Когда бумага высохнет, ее можно удалить с чернил, распыляя воду на поверхность и протирая влажную бумагу тряпкой для мытья посуды.
Вы можете обнаружить, что по прошествии некоторого времени для высыхания переноса на тех местах, где бумага была удалена не полностью, появятся белые пятна. Эти участки легко удалить небольшим количеством воды и дополнительной тряпкой.
В этом примере я разорву края готовой работы, чтобы создать сломанный край.
Готовую работу можно «плавать» в рамке, чтобы рваные края были видны.
Несколько соображений
- Помните, что передаваемое изображение будет в обратном порядке по сравнению с исходным изображением. Так что будьте осторожны с текстом.
- Вы можете украсить свой акриловый перевод акриловой краской, масляной пастелью, цветными карандашами и т. Д. Будьте изобретательны и получайте удовольствие.
- Обязательно работайте в космосе, где вы не против запутаться. Этот процесс прост и увлекателен, но он действительно создает беспорядок.
Amazon.com: Rogue Grid Gels — Круглые световые фильтры для Rogue Grid — Напечатаны для легкой идентификации — 20 цветов геля
Прежде всего хочу сказать, что я доволен этим продуктом. Документации достаточно, фильтры работают должным образом. С физической стороны фильтры имеют хороший размер и подходят даже для моих больших вспышек или вспышек с адаптерами увеличения. Относительно длинные боковые выступы также позволяют размещать ремешок ближе или дальше от головки вспышки. Если бы я собирался использовать это только с одним набором вспышек, я бы, вероятно, обрезал их, чтобы они лучше соответствовали ширине головки вспышки, так как в этом случае аксессуары, которые подходят непосредственно к вспышке, все еще могут быть использованы.Поскольку я использую их для разных вспышек, я оставил их большими и использую только с аксессуарами, которые не устанавливаются заподлицо на голове (например, зонтом или софтбоксом).
Фильтры кажутся разумными и поставляются с бумагой между ними (очевидно, это часть производственного процесса). Как и любой пленочный фильтр, их можно относительно легко обжать или поцарапать, поэтому следует проявлять осторожность, поскольку я уверен, что грубое использование может довольно быстро сделать их непригодными для использования. Ленты крепления, кажется, мне подходят, хотя я подозреваю, что если бы у вас была особенно маленькая вспышка, они могли бы не плотно прилегать.Теоретически вы можете использовать любую резиновую ленту, но их толщина убеждает меня в том, что они не сломаются легко, а язычки, которые помогают поднимать стороны для вставки / извлечения фильтров, удобны.
Инструкции минимальны, но достаточны, а справочные карты, включенные для фильтров цветокоррекции, служат полезной справочной информацией для условий освещения, к которым они применяются. Цветовые фильтры не содержат подробного описания, но перечисляют цвета. Я думаю, что между этими двумя источниками легко понять, что такое фильтры и как вы, вероятно, их использовали бы.Сами фильтры также помечены своим именем и светоотдачей, а также (для коррекции цвета) значком, указывающим ситуацию, к которой они применяются.
Сумка, в которой они идут, разумная. Это определенно будет держать их вместе, но я все равно был бы немного обеспокоен тем, что они могут быть повреждены (сложены и т. Д.), И предпочел бы жесткий футляр. Прилагаемые справочные карты действительно укрепляют сумку, поэтому, возможно, будет полезно оставить их (независимо от ваших потребностей).
В целом они соответствуют моим ожиданиям, но этот комплект предназначен только для одной вспышки.Я дополнил его комплектом цветокоррекции (который включает три полосы и по три каждого цветового фильтра), и между двумя у меня есть практически все, что мне нужно.
Rogue Flash Gels — комплект комбинированных фильтров Набор комбинированных фильтров Rogue Flash Gel Combo Filter Kit включает 20 гелей, в том числе (по 1 каждого цвета): шоколадный, дымчато-розовый, Follies Pink, ярко-красный, ржавый, темно-лососевый, желтый оклахома, средний желтый, темно-фиолетовый, специальный KH Lavender, Just Blue, Medium Blue Green, Steel Green, Moss Green, 1/4 CTO, 1/2 CTO, Full CTO, 1/2 CTB, Plus Green, White Diffusion (2 f / stop). | Rogue Gel Band для вспышек стандартного размера Включает (2) гелевые ленты Blue Rogue для прикрепления гелей ко всем вспышкам стандартного размера. Гелевые ленты Blue Rogue совместимы с Canon 430EX, Canon 580EX, Godox V860, Godox V1, Nikon SB 500, Nikon SB910 и т. Д. И подходят для них. | Гелевая лента Rogue для небольших компактных вспышек В комплекте (1) Gold Rogue Gel Band для прикрепления гелей к небольшим беззеркальным вспышкам фотоаппарата.Гелевые ремешки Gold Rogue совместимы с Godox TT350, Nissin i400, Nissin i40 и т. Д. Или подходят для них. | Сумочка Rogue Flash с гелем Включает (1) тканевый чехол для хранения и простую в использовании краткую справочную таблицу, в которой указан температурный сдвиг по Кельвину, обеспечиваемый каждым гелем для цветокоррекции.Это поможет вам определить, какой гель использовать при балансировке цвета вспышки и окружающего света. |
Неисправность | Описание | Причина | Средство |
---|---|---|---|
В мокром гелевом покрытии с кратерами или воздушным пузырем. | Отсутствие покрытия на покрытии с образованием сплошной сплошной пленки, оставляющей голые участки круглой или неправильной формы. | 1. Загрязнение поверхности формы. | Вымойте поверхность формы с моющим средством и водой, затем отполируйте. |
2. Загрязнение или неправильный разделительный агент. | Проверить, не содержит ли парафиновый разделительный агент силиконы и т. Д. | ||
3. Загрязнение гелькоута. | а. Убедитесь, что все оборудование и инструменты чистые и нет утечек масла. | ||
4. Тип гелькоута | Заменить гелькоут. | ||
5. Воздушные карманы | Проверить процедуры развертывания | ||
Слив или кровотечение | Движение гелькоута, особенно на вертикальных поверхностях. Изменение цвета по линиям слива. Прокачка ламината (только косметические проблемы) | 1. Пленка гелькоута слишком плотная. | а. Избегайте образования пленки толщиной более 0,8 мм или 800 г / м2. |
2. Добавление стирола или растворителя для снижения вязкости. | Не разбавлять гелькоут. ни с чем, если не рекомендовано. | ||
3.Полоски гелькоута, провисающего над затвердевшим гелькоутом. | Проверить устойчивость гелевого покрытия к образованию полос. Как можно скорее распылите полосовое покрытие. | ||
4. Мономер в смоле для ламинирования. | Проверьте наличие избыточного мономера в смоле для ламинирования. | ||
5. Отверждение обратной стороны гелькоута. | Заменить гелькоут. | ||
Ленточные ленты с зазубринами | Ленточные линии с зазубринами. | Гелевое покрытие для начала гелеобразования. | Используйте меньше катализатора (не опускайтесь ниже рекомендованного минимума). Используйте процесс двойной ленты. Используйте хороший скотч, рекомендованный для тонких линий. |
Случайные пятна и тусклые или мягкие пятна | Изменение плотности цвета. | 1. Нанесение кистью. | Не используйте кисть для нанесения гелевого покрытия. |
2. Движение из-за потока воздуха из пистолета-распылителя на гелькоут. фильм. | а. Избегайте чрезмерного распыления. | ||
3. Плохое распыление. | Отрегулируйте распыление. | ||
4. Гелевое покрытие неровное | Плохой разрыв, используйте три передачи. | ||
5.Катализатор плохо смешан с гелькоутом и / или ламинатом | Тщательно перемешать катализатор. Неправильные настройки катализатора. Пистолет держится слишком близко, чтобы его можно было слепить. | ||
6. Растворитель, захваченный гелькоутом и / или ламинатом. | Проверить процедуру очистки. | ||
7. Вода в гелькоуте и / или ламинате. | Слейте трубопроводы и устраните проблему. | ||
8.Недостаточный катализатор. | Подтвердите правильную концентрацию катализатора. | ||
Пигментный бросок | Пигментные пятна или пятнышки, образующиеся на поверхности. | 1. Загрязнение. | Очистите насос и трубопроводы. |
2. Посторонние частицы | Процедить и накрыть материал. Сведите к минимуму чрезмерную молитву.Формы должны быть чистыми. Распыляйте перпендикулярно поверхности формы. | ||
Пористость | Небольшие промежутки / пятна на гелькоуте. | 1. Захваченный воздух. | Неправильное давление воздуха. |
2. Не тот катализатор. | Ознакомьтесь с рекомендациями по гелевому покрытию. | ||
3. Катализатор отсутствует. | Проверить подачу катализатора и центровку. | ||
4. Толщина пленки гелькоута | Наносится слишком толстым слоем. Используйте 18 плюс минус 2 мл влажной. Наносите за два-три прохода. | ||
5. Состав | Неправильная вязкость и / или твердые частицы смолы. | ||
6. Вода или растворитель. | Проверить процедуру очистки. | ||
7. Кавитационный насос. | Проверить насос на утечку воздуха. | ||
8. Чрезмерное перемешивание. | Перемешивать один раз в день всего 10 минут. | ||
Смола разрывная | Отделение смол | 1. Пигменты отделяются от смолы. | Проверить источники загрязнения воды. |
2. Приложение. | Избегайте чрезмерного распыления.Неправильная техника распыления приводит к чрезмерному разбрызгиванию, каплям и затоплению. Может усугубляться длительным гелеобразованием и провисанием. Не допускайте высыхания надпечатки; держите влажную линию. | ||
прогибы и прогибы | Гелевое покрытие проседает и стекает. | 1. Излишек гелькоута. | Нанести 18 плюс минус 2 мл, влажный. |
2. Техника распыления. | Распыляющий воздух толкает и выдувает гелевое покрытие.Улетучивается недостаточное количество стирола. | ||
3. Низкая вязкость. | Проверить вязкость и тиксотропные свойства. Слишком взволнован. Материал был сокращен, но этого не должно было быть. | ||
4. Воск для форм. | Слишком высокое содержание силикона. | ||
5. Прочее. | Сотрясение формы перед гелеобразованием. | ||
Silking или Linear Cissing | Штрих в форме кометы с более темным тоном в голове «кометы» | 1.Грязь в гелькоу. | а. Обеспечьте чистую окружающую среду. |
2. Выдувание гелькоута. пленка при нанесении | а. Уменьшите количество распыляемого воздуха до минимума. | ||
Мягкость | Пленка Soft Gel Coat. | Мягкая пленка гелькоута, легко матируемая. | Неполное отверждение гелькоута. Проверьте уровни катализатора, загрязнения и толщину пленки. |
Разделители | Трещины после извлечения из формы. | 1. Загрязнение растворителем. | Убедитесь, что весь растворитель вымыт из линий распылительного оборудования. Для оборудования внутреннего смешивания убедитесь, что линия промывки растворителем не ведется. |
Трещины после шлифовки и полировки деталей.Именуется «кожистой», «галечной» или «куриной кожей». | 2. Избыточное распыление. | Не допускать скопления избыточного распыления. | |
3. Отсутствие влажной линии. | Распыление кругов в течение 5 минут | ||
4. Лечение. | Вся пленка должна отверждаться как полностью однородная пленка, а не как несколько независимо отверждаемых тонких пленок. | ||
НА ОТВЕРЖДЕННОМ ГЕЛЬКОТЕ ПЕРЕД НАКЛАДКОЙ | |||
Неисправность | Описание | Причина | Средство |
Кратеры | Небольшие коричневые или желтые лужи или пятна, разбросанные по видимой поверхности гелькоута. | Подача масла или воды в воздух. | Убедитесь, что подаваемый воздух чистый и сухой, распылив воздух только на белую бумагу. |
НА ПОВЕРХНОСТИ ПРИ СНЯТИИ ИЗ ФОРМЫ | |||
Неисправность | Описание | Причина | Средство |
Расслоение | Отслаивание пятнами и большими площадями. | 1. Рисунок, воспроизведенный с поверхности формы. | Форма для восстановления поверхности |
2. Недостаточное отверждение гелькоута. перед укладкой. | а. Отрегулируйте концентрацию катализатора и / или температуру. | ||
3. Гелевое покрытие слишком тонкое. | Наносить толщиной минимум 0,4 мм. | ||
4.Извлечение из формы еще горячим. | Дать остыть до комнатной температуры после термообработки перед снятием формовки. | ||
5. Удаление из формы еще недостаточно затвердевшего. | а. Повышайте температуру. | ||
6. Загрязнение | Проверьте, не попали ли на поверхность гелькоута пыль, растворители, влага и катализатор.Избыток антиадгезионного воска всплывает на поверхность гелевого покрытия. | ||
7. Гелевый слой слишком полностью затвердел, например, на ночь, кожный покров, а не оставлять его на формах на длительное время. Избыток антиадгезионного воска или воска в гелькоуте. | Проверить высокий уровень катализатора. Слишком долгое высыхание гелькоута. | ||
8. Несбалансированный ламинат | Стекловолокно сухое. | ||
Ямочки | Ямочки на поверхности гелькоута. | 1. Загрязнение. | Проверьте наличие воды, растворителя или неправильно перемешанного катализатора. Избыточное распыление. Семенная смола. Избыток связующего на стекломате. |
2. Прочее. | Тонкий ламинат или гелькоут. Очень сухой ламинат. Захват воздуха в булавке. Последующее отверждение ламината. | ||
Структура волокна | Образец армирования стекла на поверхности. | 1. Рисунок, воспроизведенный с поверхности формы. | Форма для восстановления поверхности |
2. Недостаточное отверждение гелькоута. перед укладкой. | а. Отрегулируйте концентрацию катализатора и / или температуру. | ||
3. Гелевое покрытие слишком тонкое. | Наносить толщиной минимум 0,4 мм. | ||
4.Извлечение из формы еще горячим. | Дать остыть до комнатной температуры после термообработки перед снятием формовки. | ||
5. Удаление из формы еще недостаточно затвердевшего. | а. Повышайте температуру. | ||
6. Стеклоткань. | Слишком близко к гелькоуту. Между гелькоутом и тканью должно быть два слоя затвердевшего мата или эквивалентной отбивной. | ||
7. Ровинг тканый. | Слишком близко к гелькоуту. Между гелькоутом и тканым ровингом должно быть три слоя вулканизированного мата или аналогичного материала. | ||
8. Высокая экзотермичность ламината. | Медленнее отверждайте ламинат. Ламинат поэтапно. Используйте смолу с более низким экзотермическим эффектом. | ||
Fisheyes | Маленькие отметины, похожие на рыбий глаз | 1.Загрязнение водой, маслом или силиконом. | Сливные воздуховоды. Проверьте смазочный воск для пресс-формы. Еще хуже — избыток и / или свежий слой воска. |
2. Пыль / грязь на форме. | Проверьте смазочные материалы, используемые в оборудовании. Используйте липкую тряпку. | ||
3. Пленка гелькоута слишком тонкая. | Используйте 18 плюс минус 2 мл за три прохода. | ||
4.Материал с низкой вязкостью. | Старый материал — повернуть запас. | ||
Точечные отверстия | Маленькие отверстия, появляющиеся индивидуально или группами. (может не появиться позже, когда они соберут грязь) | 1. Нанесение гелькоута на поверхность антиадгезива ПВА еще не высохло. | Избегайте использования воска, содержащего силиконы (ПВА часто превосходит воск в достижении равномерного гелевого покрытия.). |
2. Мельчайшие пузырьки воздуха на поверхности гелькоута. | а. Используйте правильно составленный гелькоут. смола. | ||
3. Использование растворителей для снижения вязкости. | Используйте гелькоут правильного состава. смола, особенно для нанесения распылением. | ||
4.Воздух для распыления задерживается в гелевом покрытии. | а. Уменьшите количество распыляемого воздуха до минимума. | ||
5. Частицы пыли в разделительном составе или гелевом покрытии. | Следите за тем, чтобы пыль не попадала на форму, разделительную смазку или гелькоут. | ||
6. Принудительное отверждение. | Разрешить гелькоут. вылечить при комнатной температуре. Не добавляйте более 3% катализатора. | ||
7. Избыток катализатора. | Уменьшите концентрацию катализатора только от 1 до 3%. | ||
Предварительное высвобождение гелькоута | В процессе отверждения вызывает явное искажение поверхности и низкий блеск. | 1. Не тот катализатор. | Проверить рекомендуемый катализатор. |
2.Высокий уровень катализатора. | Понижение катализатора. | ||
3. Низкий уровень катализатора. | Увеличить катализатор. | ||
4. Неровная и / или слишком толстая пленка. | Проверить толщину, не более 24 мл, влажный. Обеспечьте постоянную толщину пленки. | ||
5. Слишком долгое отверждение гелькоута. | Гель-покрытие нельзя оставлять в форме более чем на несколько часов без ламинирования хотя бы одного кожного покрытия.Зависит от температуры — ламинировать следует в тот же день. | ||
6. Слишком низкое содержание твердых частиц смолы в гелькоут. | Проконсультируйтесь с производителем, не добавляйте стирол без его разрешения. | ||
7. Неравномерное отверждение. | Катализатор неправильно диспергирован. | ||
Появляется после отверждения, наблюдается в виде видимых четких четких линий. | 8.Выпуск пресс-формы. | Тип и количество на форме. | |
9. Глина. | Некоторые глины вызывают маслянистый осадок и предварительное выделение. Сменить тип глины. Посыпьте глину очень мелким порошком или обрызгайте ПВА. | ||
10. Слишком долгое отверждение. | Ламинат раньше. Не притирайте и не встряхивайте форму. | ||
11. Слишком быстрое отверждение ламината. | Проверить надлежащий уровень катализатора. Стройте ламинат поэтапно. | ||
12. Неправильный тип смолы. | Слишком сильный экзотермический эффект. | ||
13. Отверждение ламината неравномерное. | Низкое содержание твердых частиц смолы. Неравномерная толщина ламината. Проверьте соотношение смолы к стеклу. Смолу слить или образовать лужу. | ||
Сморщивание или аллигатирование | Морщинистые участки поверхности.Эти области часто имеют плохую непрозрачность. Сморщивание гелькоута, напоминающее шкуру аллигатора. | 1. Гелевое покрытие слишком тонкое и недостаточно затвердевшее при нанесении дублирующей смолы. | Не допускайте стекания с вертикальной поверхности, используя смолу с соответствующей тиксотропной добавкой. |
2. Недостаточное отверждение в результате испарения мономера. | Убедитесь, что гелькоут не подвержен сквознякам.Избегайте очень тонких пленок с высоким отношением площади поверхности к объему. | ||
3. Недостаточное отверждение по другим причинам. | а. Дайте гелевому покрытию затвердеть дольше. | ||
4. Сырой катализатор. | Проверить на утечки или чрезмерное распыление | ||
5.Растворитель. | Не разбавлять растворителями | ||
6. «Отвержденное» избыточное распыление. | Проверить на загрязнение. Поддерживайте влажную линию. | ||
7. Тонкое гелевое покрытие. | Используйте минимум 12 мл влажной жидкости. Прерывистая пленка гелькоута. | ||
8. Недостаточно затвердевший гелькоут. | Уровень катализатора слишком высокий или слишком низкий.Слишком низкая температура. Слишком долгое время гелеобразования между слоями или недостаточное ламинирование. Влага или загрязнение в форме. | ||
Плохая непрозрачность | Свет проходит через гелькоут с обратной стороны ламината. | 1. Слишком тонкое гелевое покрытие. | а. Убедитесь, что гелевое покрытие нанесено до рекомендованной максимальной толщины. |
2. Недостаточный пигмент. | Повышение концентрации пигмента. | ||
Плохая твердость | Мягкое гелевое покрытие, которое легко портится. | Неполное отверждение гелькоута | а. Отрегулируйте концентрацию катализатора, чтобы обеспечить удовлетворительное отверждение (примечание: постоянная мягкость может быть вызвана избытком катализатора). |
Волдыри или кратеры | Волдыри видны сразу после удаления с плесени. Кратеры могут не появиться до тех пор, пока формование не будет введено в эксплуатацию и под действием давления на поверхность, разрушающего гелькоут Водяные пузыри. | 1. Пустота или воздушный карман в ламинате. | а. Уделите больше времени раскатыванию ламината, чтобы избежать захвата пузырьков воздуха. |
2. Слишком долгий период между нанесением гелевого покрытия и ламинированием или грязь на поверхности гелевого покрытия, которые могут мешать сцеплению между гелевым покрытием и смолой для укладки. | а. Ламинат следует укладывать раньше, чтобы получить удовлетворительное сцепление с открытой поверхностью гелькоута | ||
3. Летучие вещества из влажного разделительного агента могут вызвать отслоение гелевого покрытия от формы. | а. Убедитесь, что разделительный агент не загрязнен. | ||
4. Плохая адгезия между гелькоутом и ламинатом. | Восстановите форму, используя гелькоут, не содержащий воска. | ||
5. Непрореагировавший катализатор или недоотвержденный. | Проверить процент катализатора, чрезмерное распыление катализатора, перемешивание и утечки. | ||
6. Растворитель, вода или масло. | Проверьте авиалинии, материал и ролики. | ||
7. Воздушные карманы. | Проверить выкат. | ||
8. Непрореагировавший катализатор | Проверить уровни и распределение катализатора, толщина пленки — 18 плюс минус 2 мил. | ||
Плохой блеск (дымка) | Гелевое покрытие выглядит туманным вместо обычного блеска. | 1. Неполное отверждение гелькоута при извлечении из формы. | Убедитесь, что гелькоут полностью затвердел. |
2. Дублирование плохого блеска на плесени. | Форма для шлифования. | ||
3.Плохо отполированная форма. | Очистить поверхность формы, нанести воск и отполировать. | ||
4. Извлечение из формы перед охлаждением после повышенной температуры отверждения. | Дайте детали остыть перед извлечением из формы. | ||
5. Грязь или пыль на плесени. | Очистите форму. Промежуток времени между очисткой и нанесением гелевого покрытия должен быть как можно короче. | ||
6.Растворитель или вода. | Проверьте наличие растворителя или воды. Регулярно осушайте водосборники. | ||
7. Сырой катализатор. | Пуск катализатора вытекает из формы. На форму следует наносить только катализированное гелевое покрытие. | ||
8. Грубый ПВА или влажный ПВА | Проверить технику распыления. | ||
НА ПОВЕРХНОСТИ ПОСЛЕ СТАРЕНИЯ | |||
Неисправность | Описание | Причина | Средство |
Меление | Сухой, меловидный вид или отложение на поверхности отливки. | 1. Недостаточное или избыточное каталитическое действие, дающее неполное излечение. | Обеспечьте правильный катализ. (от 1 до 3%) |
2. Скопление загрязнений с поверхности из атмосферы. | Очистите поверхность моющим средством и водой или полиролью для автомобилей. | ||
3. Разрушение поверхности в результате длительного воздействия атмосферы. | Очистите поверхность моющим средством и водой или полиролью для автомобилей. | ||
4. Плохая поверхность формы. | Используйте только формы с гладкой полированной поверхностью. | ||
Проверка (растрескивание грязи) | Трещины в форме полумесяца, появляющиеся поодиночке или группами. | 1. Захваченный пар или несовместимая жидкость, которые выдувают через гелькоут при старении. | Избегайте процедур, которые могут привести к попаданию несовместимого инородного материала в гелькоут (например,грамм. вода или ацетон). Не позволяйте частицам загрязнять поверхность раздела между гелькоутом и слоем. |
2. Захваченный газовый карман, удерживаемый вокруг посторонних частиц. | |||
Трещины | Разрывы гелькоута разной длины и размера. Характер трещин иногда является ключом к их причине. | 1. Нагрузка на гелькоут от изгиба или удара. | Увеличьте толщину ламината или усиление. |
2. Гелевое покрытие слишком толстое по сравнению с ламинатом. | Отрегулируйте толщину гелькоута и / или ламината. | ||
3. Напряжение, создаваемое в конструкции в результате цикла отверждения. | Изучите и отрегулируйте цикл отверждения. | ||
4. Удар со стороны ламината. | Проверьте процедуры обращения и извлечения из формы.Осторожно при ударе по деталям. | ||
5. Марка пресс-формы. | Дефект формы. | ||
6. Удар. | Будьте осторожны. | ||
7. Напряжение из-за изгиба. Вытащил слишком зеленый, ламинат недо застывший. Процедура снятия формы или погрузочно-разгрузочных работ. Втыкается в форму. | Чрезмерная толщина гелькоута. Слишком тонкий ламинат. | ||
8.Знак плесени. | Дефект формы. | ||
Трещины | Мелкие трещины, распространяющиеся группами или по отдельности по поверхности гелькоута | 1. Слишком толстое гелевое покрытие. | а. Убедитесь, что гелькоут одинаковой толщины. |
2.Использование хрупкой смолы или смолы, содержащей избыточный мономер. | Используйте специально разработанную смолу для гелькоута. | ||
3. Чрезмерно ускоренное отверждение, вызывающее тепловое расширение, а затем усадку. | Используйте проверенные временем системы и условия отверждения. | ||
4. Чрезмерная или недостаточная катализация. | Регулировка концентрации катализатора в гелькоу | ||
5.Использование растворителя в гелькоуте | Избегайте разбавления гелькоута растворителем во время нанесения. | ||
6. Воздействие на гелькоут агрессивной химической среды. | Если можно ожидать необычного воздействия, используйте одобренные специальные смолы для гелькоута. | ||
Выцветание и образование водяных пятен | Изменение цвета, обычно проявляющееся в виде выцветания или обесцвечивания.Может появиться в местах, контактировавших с водой. | 1. Неполное отверждение гелькоута | Отрегулируйте катализатор или температуру. |
2. Недостаточное количество или нестабильность пигментов. | Используйте стандартные гелькоуты и пигмент, цвет которых был проверен. | ||
3. Ненадлежащие чистящие средства или химикаты | Не используйте сильные щелочные или кислотные чистящие средства. | ||
Искажение или коробление | Багет изменяет форму. | 1. Использование смолы с высокой усадкой. | Используйте смолу с меньшей усадкой. |
2. Дифференциальная усадка между неармированным гелевым покрытием и армированным ламинатом. | а. Используйте специально разработанную смолу для гелькоута. | ||
3. Несбалансированный ламинат. | Обеспечьте сбалансированную последовательность армирования. | ||
4. Термическая усадка. | а. Уменьшите скорость отверждения, чтобы минимизировать экзотермический эффект. | ||
Пожелтение гелькоута | Гелевое покрытие желтеет быстро и неравномерно под воздействием солнечного света и / или тепла и влаги.. | 1. Накопление полистирола / воска на форме, перенесенное на деталь во время формования. | Регулярно выполняйте программу очистки формы. Не очищайте форму использованным стиролом или регенерированным растворителем. |
2.Неадекватное отверждение гелькоута. | Проверить катализатор (плохая или старая партия) и уровень катализатора. Используйте только рекомендованный катализатор и поддерживайте надлежащий уровень катализации. | ||
3. Загрязнение. | Поищите влагу или масло в воздуховодах или других источниках загрязнения. | ||
4. Неправильная регулировка гелькоута. | Чрезмерное добавление растворителей, стирола, ингибиторов, ускорителей и т. Д.отрицательно повлияет на отверждение гелькоута. | ||
5. Холодная температура во время нанесения. | Не наносите гелькоут при температуре ниже 60 ° F. Это может привести к необратимому недоизлечению. | ||
6. Отверждение пленки ингибируется парами стирола. | Обеспечьте соответствующую циркуляцию воздуха в местах скопления паров стирола. | ||
7. Неисправности предварительного выпуска. | Неравномерная толщина гелевого покрытия, катализатор, гель-пленка и отверждение.Устраните все причины до выпуска. | ||
8. Слишком горячие ламинаты с высоким содержанием смолы. | Необычно «горячие» ламинаты могут привести к необратимому недоотверждению и пожелтению гелькоута. | ||
9. Неисправности отрыва смолы. | Избыточное распыление, чрезмерное образование пленки, затопление или загрязнение — все это может привести к отделению пигмента. | ||
10. Очистка готовой детали щелочным очистителем. | Не используйте сильнодействующие щелочные чистящие средства с pH выше 9. Такие чистящие средства могут пожелтеть обветренное гелевое покрытие. | ||
11. Держать пистолет слишком близко к форме. | Соблюдайте дистанцию. | ||
12. Распыление за один проход. | Распыление за несколько проходов. | ||
13. Недостаточное распыление. | Гель-покрытие необходимо распылять до мелких частиц. |
Нанесение гелевого покрытия из стекловолокна в Денвере
При правильном методе и осторожном нанесении гелевое покрытие из стекловолокна может изменить качество и долговечность ваших формованных изделий из стекловолокна. EJ Painting & Fiberglass Inc. предоставляет услуги по нанесению покрытий, в том числе гелевое покрытие, поэтому вы можете быть спокойны за готовые изделия из стекловолокна, которые вы получаете от нас. И, обладая многолетним опытом работы в отрасли, вы можете быть уверены, что мы обеспечиваем наилучшие результаты.
Гелевое покрытие
Ваши детали нуждаются в красивой внешней отделке? EJ Painting & Fiberglass Inc справится с этим. EJ Painting & Fiberglass Inc предлагает готовые гелевые покрытия из стекловолокна в Денвере, штат Колорадо. Для этого в форму наносят примерно 15 мл гелькоута. После того, как гелькоут нанесен, на гелькоут накладывается многослойное стекло из смолы. Когда деталь вынимается из формы, внешняя часть детали имеет красивую гладкую окрашенную поверхность, которая создает барьер из ламината FRP.
Чаще всего гелькоут бывает разных цветов с ультрафиолетовой защитой. Гелевое покрытие будет соответствовать качеству поверхности формы.
Гелевые покрытия из стекловолокна
После того, как стекловолокно отлито и закончено, нанесение надлежащего покрытия является последним шагом перед его подготовкой к развертыванию. Правильное гелевое покрытие имеет большое значение. И, как только это покрытие нанесено, важно убедиться, что оно правильно нанесено.
Положитесь на нашу команду, чтобы нанести гелькоут и тщательно подготовить поверхность ваших формованных изделий из стекловолокна! Мы следим за нанесением покрытия на каждый квадратный дюйм готового литого изделия и за тем, чтобы каждое покрытие тщательно наносилось и контролировалось.
Свяжитесь с нами!
Если вы потратили деньги на оснастку, проектирование пресс-форм и изготовление стекловолокна, важно убедиться, что вы также вкладываете средства в правильную защиту. Обратитесь в EJ Painting & Fiberglass Inc. для получения гелевых и других гелевых покрытий из стекловолокна и убедитесь, что вы получаете идеальный завершающий штрих от квалифицированных специалистов. Позвоните нам сегодня по телефону 303-288-8373, чтобы обсудить детали!
Свяжитесь с нами!
15 лучших брендов наклеек и наклеек для нейл-арта — Stick-On Nails
Побаловать себя маникюром в салоне — это хорошо, но вам не обязательно идти пешком (и тратить кучу денег), чтобы украсить ногти шикарным маникюром.Вот тут-то и пригодятся накладки для ногтей и наклейки . Независимо от того, жаждете ли вы однотонных или декорированных ногтей, или вы хотите добавить изюминку к своим существующим лакам с помощью крошечных наклеек, эти восхитительные наклейки даже — осмелюсь сказать — проще в применении, чем наш любимый пресс. -он. И, что самое главное, никаких художественных навыков (по крайней мере с вашей стороны) не требуется.
Если вы не знакомы с принципом действия полоски лака для ногтей, у мастера маникюра из Лос-Анджелеса Холли Фальконе есть несколько полезных советов.«Если вы просто наносите наклейку, убедитесь, что ваше базовое покрытие (нанесенное ранее) полностью высохло», — говорит она. «С помощью пинцета (лучше всего подходит наконечник с иглой), аккуратно опустите наклейку на ноготь и положите ее противоположным концом пинцета или пальцем, если вы достаточно осторожны».
Для полного покрытия лаком для ногтей Falcone предлагает начать со свежей основы. Вымойте руки, удалите старый лак и протрите ногти ацетоном. Затем обрежьте размер наклеек по размеру ногтя.«Наклейте наклейку как можно ближе к кутикуле, а затем похлопайте ее другими пальцами», — говорит она Allure . «Закончите, сняв лишнюю пленку, а затем высушите ногти феном, чтобы наклейка приклеилась к ногтю, чтобы они не двигались». Для дополнительной безопасности нанесите верхнее покрытие, чтобы закрепить наклейку.
Кажется, достаточно просто, правда? Нам нравится продукт, который мы можем нанести за считанные минуты и оставаться на нем неделями. Кроме того, на протяжении всей пандемии COVID-19 медицинские работники на передовой обращались к оберткам для ногтей и наклейкам в своей жизненно важной и быстро меняющейся роли как формы самопомощи.(Многие больницы требовали от врачей и медсестер прекратить носить поддельные ногти и гель-лаки из-за того, что они могут поднимать и содержать бактерии.) «В нашей больнице просто отказались от искусственных или гелевых ногтей, поэтому теперь я предпочитаю ногти Color Street», — сказала Эми, медсестра из Джорджии. «Это настоящие полоски лака для ногтей, которые держатся две недели — их так легко и быстро нанести».
Мы собрали 15 наших любимых брендов обертываний и наклеек для нейл-арта, в том числе несколько брендов, удостоенных награды Best of Beauty, для создания великолепного, простого в применении маникюра в любое время.
Изначально эта история была частью нашего проекта Self-Care Is Essential , посвященного изучению простой силы заботы о себе.
Цвета и материалы | Спортивные лодки
Цвета и материалы | Лодки для спортсменов
Цвета гелькоута
У нас есть две группы цветов, светлые и темные.Светлые цвета входят в
для всех лодок 24 фута и выше и является необязательным для всех лодок 23 фута и меньше. Черный и Акулий Серый считаются
темный цвет корпуса и доплата на всех лодках.
Светлые цвета корпуса
Темные цвета корпуса
Обновление
Варианты цвета обивки
с использованием сверхпрочной морской силиконовой ткани Sileather®
Все лодки Sportsman имеют ткань с силиконовым покрытием Sileather® Marine.Эти высокоэффективные ткани созданы, чтобы быть прочными и долговечными и выдерживать даже самые суровые условия. Ткани Sileather® устойчивы к QUV, солевому туману, пятнам, холодным трещинам и гидролизу. Силикон не подвержен гидролизу или повреждению водой, что может быть проблемой для традиционных тканей на основе полиуретана. Кроме того, ткани Sileather® не содержат пластификаторов, известных бактерий, вызывающих розовые пятна, которые обычно встречаются в морском виниле.
Мы предлагаем 3 варианта расцветки с акцентным рисунком из ромбовидной строчки на всех наших моделях.Никакой дополнительной платы за любой цвет обивки нет, вы просто выбираете тот, который лучше всего соответствует вашей цветовой теме!
Варианты металлического покрытия
Очень популярный вариант для любой лодки Sportsman — это верхняя рама с порошковым покрытием. Он доступен в качестве опции для всех круглых трубных рам и входит в стандартную комплектацию всех лодок, оснащенных D-образной трубкой.
Анодированный алюминий
Стандартный
Белое порошковое покрытие
Обновление
Черное порошковое покрытие
Обновление
© 2021 Sportsman Boats — Все права защищены.- Карта сайта
МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ COOKIES, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ВАМ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ОПЫТ НА ВЕБ-САЙТЕ
Если вы продолжите, мы предполагаем, что вы счастливы получать все файлы cookie на нашем веб-сайте.