Духи пуассон: Poison Духи — Женские Ароматы — Ароматы

Содержание

Poison Dior аромат — аромат для женщин 1985

Перенесу в качестве отзыва на аромат, свой отзыв о нем в теме, было это все в апреле этого года. Сразу напишу, это не для любителей коротких постов. Извините.

Поведаю свою историю. Бывает же такое. Бегала, бегала от Christian Dior Poison… И вдруг, нет этому объяснения, остро захотелось ощутить именно этот аромат, перенестись в те годы, сравнить впечатления и его эмоциональное воздействие на меня сегодняшнюю. Аромат хотела приобрести тот, который старше, чтоб была вероятность попадания в свои воспоминания. Судьба подарила такой шанс. Рискнула и купила скляночку винтажного Яда объемом 100мл у форумчанки из Парижа. Волновалась, это было сродни авантюре: покупка нелюбимого аромата.

Муж ездил на встречу забирать посылку, когда она, наконец-то, прилетела в Москву (признательна ему). Время для встречи было позднее + обратная дорога и вот он целый пакет долгожданного парфюмерного удовольствия. И среди других флаконов – Он, видение, явление из прошлого века.

Когда дошла очередь до этого флакона, муж уже крепко спал. Только этот аромат я нанесла на руку. Один. Больше ничего. И вот он, переход из настоящего в прошлое случился. Я впервые ощутила такой силы ольфакторное потрясение. Я ощутила себя на тех улицах, среди тех людей, в те годы. Мистика…

Легла спать. Утром разговариваем с мужем по телефону (когда я просыпаюсь, муж уже в дороге), он говорит: ночью от тебя так пахло! Я уточняю, ты хотел сказать, утром? Я подумала, что уловил аромат утром от меня, либо аромат сконцентрировался в спальне. Нет, ты пахла ночью,- сказал муж. И это был очень приятный аромат. Т.е. муж почувствовал его сквозь сон.

Перед работой вошла в облако из одного пшика. Я слышала аромат весь день. Именно так, как я его слышала, когда бегала от аромата, те же ноты, та же тональность.

Аромат за один день оказался рекордсменом по сбору комплиментов и интереса к нему, к его имени. Ни один из моих ароматов (на тот момент) не удостаивался такого пристального внимания. А уж ароматов-то я поносила ого-го! Практически при каждом контакте с новым человеком, аромат был замечен и отмечен положительно. Это меня удивляло. Вообще никакого негатива. А я-то ждала чуть ли не отторжения.

Вечером, смотрим фильм, лежу на плече мужа, он вдыхает аромат волос и говорит: как нежно, как красиво и тонко звучит аромат. А я продолжаю его слышать все так же интенсивно. У меня волосы ниже лопаток, простите за подробности, нежирные, поэтому я не мою голову каждый день. На следующий день муж снова восхищался тонкой струйкой (его слова) этого Яда. И снова восхитительные эпитеты.

Далее, муж сказал, что этот аромат он изредка слышит в обществе. Дальше хронология. 1. Меня удивило, что он сначала спросил какой марки аромат. 2. Через день он спросил название аромата. Я видела, что он внимательно слушал, вник и запомнил, и его название, и его звучание. По лицу это легко читалось. Когда живешь с человеком долго, понимаешь с полуслова и полувзгляда. 3. Еще через день он попросил показать ему флакон.

Я удивлялась тому факту, что вороша волосы на третий день после нанесения аромата, у меня пахли им руки! И это от одного пшика.

Я провела полноценную неделю безвылазно в этом Яде. Муж слушал, наслаждался, получал истинное ольфакторное удовольствие, я это с радостью наблюдала. В какой-то из вечеров он сказал: это самый красивый аромат, который у тебя когда-либо был. Можно избавиться от всех и оставить этот один. Я до сих пор осмысливаю эту фразу.

Т.е. он нашел тот женский аромат, который в его сознании взошел на парфюмерный олимп. Тот аромат, который здесь многие ищут, тот самый единственный. А для меня он не звучит той парфюмерной «песней», которую слышит муж, для меня – это все равно парфюмерный набат, даже при одном пшике. Но я его уже хотя бы могу носить.

Когда работаешь в одной области, рано или поздно судьба сводит, разводит с одними и теми же людьми по работе. Сейчас работаем с одним коллегой, которого знаю очень давно, человек он солидный, серьезный, в статус облаченный, с портфелем обрученный (мы так шуткуем друг над другом). И вот в один из дней разговариваем в кабинете и он изрекает: какие у тебя сегодня красивые духи. Даже боюсь к тебе ближе подходить. Вот именно так, слово в слово. Никакого обольщения, флирта, рабочие отношения, но духи смогли его вдохновить это сказать. И я поняла, эти духи делали не для женщин, их создали для услады мужчин.

А еще я впервые увидела в цвете флакона сливу. Есть такой сорт, именно с таким оттенком кожицы.

Пока это все о моей встрече с Ядом. Но продолжение следует…

P.S. Я стала понимать какой это аромат, о чем он, почему именно он, для чего он, зачем он. У меня на многие-многие вопросы мгновенно выстроились ответы.

И я стала понимать откуда росло неприятие этого аромата. От яркого передоза. Людям казалось, что раз это фантастически красиво, то нужно и нанести его от души. В магазинах Диор пахло только им. Пшикните каждому второму покупателю в небольшом замкнутом пространстве. Никакой Диориссимо не мог соревноваться…

С каждым днем проникаюсь тайной и величием этого гениального аромата. Аромат-галактика. Бескрайний, красивый, поглощающе-покоряющий.

Дозировка имеет существенное значение. Все поменялось местами: бегаю не от него, а к нему (к флакону). Как я жила без него? Зачем так долго?

Счастье, что встретились.

описание, отзывы, рекомендации по выбору

Описание аромата

Christian Dior Poison — аромат для женщин, выпущенный брендом Christian Dior в 1985 году. Современные классификаторы относят эту парфюмерную композицию к классам восточные, ориентальные, цветочные. Как сообщается в официальном пресс-релизе, разработкой аромата занимался парфюмер Эдуард Флешье (Edouard Flechier), а самыми узнаваемыми оттенками его произведения стали: в начальных нотах — лесные ягоды, кориандр, слива, розовое дерево и анис; в нотах сердца — апельсиновый цвет, гвоздика, жасмин, опопонакс, тубероза, ладан, корица, белый мёд и роза; в нотах базы — сандал, ветивер, мускус, амбра, вирджинский кедр, гелиотроп и ваниль. По мнению большинства потребителей, аромат Poison от Christian Dior имеет среднюю стойкость, ориентировочно — от 3 до 6 часов, и ненавязчивый шлейф. Данный парфюм станет идеальным выбором в любую пору года для молодёжи, лиц среднего и элегантного возраста утром, в первой и во второй половине дня или вечером. Наиболее лестные отзывы об аромате получены от рождённых под знаками Зодиака: Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей, Рыбы.

С давних пор всем известно, что ароматные композиции — это лучший из всех возможных стимулов для создания прекрасного настроения у красивой женщины. Пожалуй, самым ярким подтверждением этого умозаключения является непревзойдённый парфюм всех времён и народов — Dior Poison от дома Christian Dior, появление которого в своё время вызвало бурю положительных эмоций у любителей неординарного парфюма и негативных отзывов у критиков от моды на парфюмерию. Как раз об этой магнетической притягательнсти парфюма знаменитый Поль Валери ещё в 1944 году сказал фразу, которой было суждено войти в историю: Духи — это настоящий яд для сердца! Этот слоган стал настоящим девизом многих уникальных парфюмерных произведений. Christian Dior Poison (в переводе Poison означает Яд) — тому не исключение.

Poison — это непревзойдённый, легендарный аромат, который окутывает свою обладательницу дорогой ориентально-восточной притягательной женственностью. Невозможно пройти мимо женщины, которая выбрала для себя именно Poison среди огромного количества различных парфюмерных композиций. Poison от Christian Dior — это элитный аромат, который обеспечивает пристальное внимание к своей обладательнице. Именно поэтому эти духи ведут себя весьма несдержанно, а местами — даже вызывающе. Они мистически неторопливы и властны, заставляют жить и двигаться в своём ритме. Poison очень напоминают страстный испанский танец — нарочито замедленные движения, полувзгляды партнёров, но в тоже время вырывающаяся наружу всепоглощающая страсть и чувственность.

Следует сказать, что с самого своего появления, Poison Christian Dior имел самые неоднозначные отзывы парфюмерных критиков. И при всём этом, у этого аромата появилась целая линия ядовитых ароматов-последователей. Например, Dior Tendre Poison, Dior Hypnotic Poison, Dior Pure Poison, Dior Midnight Poison, Christian Dior Poison Elixir и другие композиции…




Отзывы и комментарии

Самые интересные комментарии, мнения, отзывы и впечатления об аромате Poison бренда Christian Dior от счастливых обладателей этого парфюма и тех, кому доводилось тестировать его на своей коже:

Ориентальный, восточный Poison от Christian Dior, с первых нот раскрывается сладкими и нежными нотами цитрусового направления. По прошествию некоторого времени, к робким начальным нотам добавляются оригинальные и настойчивые сердечные ноты ягод и туберозы. Нельзя не сказать, что особенно хорошо Poison звучит на уверенных в себе, независимых женщинах, которые всегда акцентируют внимание окружающих на своей собственной персоне. Это и понятно: они не такие как все!..

Не могу удержаться — оставлю свой отзыв о Dior Poison. Мне этот парфюм нравится очень — он один из самых мной любимых, просто восхищаюсь этим ароматом! Духи просто восхитительные, готова пользоваться им постоянно — с самого утра и вплоть до позднего вечера. Dior Poison незаурядны, эти духи раскрывается по-разному в зависимости от времени суток: например, утром у них один акцент, а вот вечером — появляются совершенно новые волшебные оттенки. Poison одновременно и ненавязчив, и достаточно шлейфовый аромат — чего я от него собственно и хотела. Очень довольна покупкой!

Забавно, что эти духи действительно всегда разные. Poison от Dior меняется в течение всего дня. Его богатая композиция переливается, играет и манит своими неожиданными переливами. Ещё нравится, что этот парфюм не очень хорошо узнаваем окружающими — мне кажется, что это их свойство действительно придаёт женщине носящей Poison таинственную привлекательность. Нравится! Одела аромат и снимать его ну совсем не хочется!

Я бы отнесла Pioson к классическим женским ароматам, но не к старой классике, а к современной. Poison звучит очень современно, хотя и с маленькой ноткой ретро. Советую не покупать Dior Poison вслепую, только потому что Dior, только потому что Poison и тем более потому что все эти духи хвалят. Обязательно тестируйте Poison на своей коже. Кстати, я это просто так, на всякий случай… Лично мне эти духи подошли и в моей коллекции флакончик Poison имеется! Аромат очень достойный и красивый.

Диор Пуазон — сильный, пряный, чувственный и стойкий парфюм. Просто настоящий взрыв экзотических цветов и райских фруктов. Органичная симфония, громкая и певучая, страстная как истинная любовь, основные аккорды в которой задают ноты малины, кассии, черной смородины, тёплой древесины и амбры…

Dior Poison — классика во всём: и имидж, и аромат, и даже возьмите хоть сам флакончик! Сделан очень искусно, элегантно, продуманно. Даже не представляю Poison облачённый во что-то иное. Отличный аромат в отличной одежде! Пользоваться духами очень приятно и очень удобно. Я думаю, что это — один из самых лучших ароматов от Диор для современных женщин. Не молоденьких девочек, а именно женщин — красивых и состоявшихся леди…

Как-то так получилось, что очень люблю парфюм от Dior. Все его духи, которые мне приходилось пробовать, создают имидж какой-то вселенской роскоши и благополучия. Dior Poison не стал исключением из этого ряда парфюмерных драгоценностей — очень притягательный аромат. Рекомендую обязательно оценить его невероятную изысканность, утончённость и неповторимость…

Dior Poison с высокой вероятностью придётся по душе настоящей обольстительнице или светской львице, а мистический образ флакона этого парфюма — тому только подтверждение. Это стеклянное произведение искусства может стать истинной изюминкой даже в самой изысканной коллекции элитной парфюмернии. Об этом очень красноречиво говорит и загадочный цвет флакона, и потрясающе притягательное волшебство его форм, которое напоминают восхитительно дивный заморский цветок…

После знакомства с Dior Poison большинство настоящих ценителей элитного парфюма сразу отметили его многогранный, многослойный и очень сложный характер. В тоже время некоторым критикам от парфюмерии, Poison показался очень уж самобытным и чрезмерно конфликтным. Однако, если вам не привыкать к свежей буре эмоций и очень многозначительным взглядам окружающих мужчин, обязательно попробуйте попробовать именно этот парфюм.

Инфографика

Рекомендации по выбору аромата Christian Dior Poison (согласно результатам опросов)*:

для какого возраста:
до 24 лет

 

25 — 34

 

35 — 44

 

старше 45

 

для какого времени года:
зима

 

весна

 

лето

 

осень

 

для какого времени суток:
утро

 

день

 

вечер

 

ночь

 

стойкость аромата:
нестойкий

 

маленькая

 

средняя

 

большая

 

шлейф аромата:
маленький

 

небольшой

 

средний

 

большой

 

общее впечатление:
нравится

 

хороший

 

не нравится

 

* Анализируя представленную инфографику, не следует забывать о субъективном восприятии запахов. Получить наиболее верное представление о парфюмерной композиции аромата, возможно только познакомившись с ним лично — нанеся на собственную кожу.

Другие ароматы бренда Christian Dior

Несколько других интересных ароматов от бренда Christian Dior, которые могли бы заинтересовать вас не менее, чем композиция Poison: парные ароматы для противоположного пола, лимитированные издания, обновлённые версии, парфюмерия этой марки духов из других классов:



Похожие ароматы

Несколько ароматов, похожих на Poison от Christian Dior по целому ряду признаков: принадлежащих к той же группе по классификации духов, составленных теми же парфюмерами, имеющих в своём составе одну или несколько близких по звучанию нот композиции…

Ароматы с близкими названиями

Названия нескольких парфюмерных композиций, в том числе и от других брендов и парфюмеров, которые находятся в непосредственной близости от Poison в перечне названий ароматов энциклопедии:

Характеристики

Бренд: Christian Dior.
Аромат: Poison.
Семейство: восточные, ориентальные, цветочные.
Пол: женский, pour femme.
Год выпуска: 1985.
Парфюмер: Edouard Flechier.
Начальные ноты: розовое дерево, слива, кориандр, анис, лесные ягоды.
Ноты сердца: белый мёд, жасмин, гвоздика, тубероза, апельсиновый цвет, корица, опопонакс, роза, ладан.
Базовые ноты: гелиотроп, мускус, ветивер, вирджинский кедр, сандал, ваниль, амбра.
Эмоции: чувственный, аппетитный, интеллигентный, оптимистичный, торжественный.
Для какого возраста: для молодёжи, среднего и элегантного возраста.
Знаки Зодиака: Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей, Рыбы.
Стойкость аромата: средняя.
Шлейф аромата: умеренный.
Для какого времени года: зима, весна, лето, осень.
Для какого времени суток: утро, первая и вторая половина дня, вечер.
Русская транскрипция названия: кристиан диор пойзон, пойзон от кристиан диор.



Вам могут нравиться ароматы

Вам могут понравиться ноты

Вас могут интересовать бренды

404 — страница не найдена

404 — страница не найдена

Разделы

Проверка контрагентов

Сводные данные о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях

Санитарно-эпидемиологические документы

Документы, реестры, СанПин, преимущественно из источников Роспотребнадзора

Обращение с отходами

ФККО, ГРОРО, ЕГИС УОИТ, лицензии, нормативная документация, преимущественно из источников Росприроднадзора

Раздел в разработке

Электронный кадастр недвижимости

Сведения о земельных участках, объектах капитального строительства, ЕГРН, Росреестр

Раздел в разработке

Закупки

Госзакупки по 44-ФЗ, 223-ФЗ, коммерческие конкурсы. Поиск и участие, результаты

Информация с сайта Е-ДОСЬЕ (e-ecolog.ru)
Отсканируй чтобы перейти на страницу-источник

Распечатано с сайта Е-ДОСЬЕ (e-ecolog.ru)

L’Air du Temps A Paris Chez Antoinette Poisson Perfume for Women от Nina Ricci 2021

L’Air du Temps от Nina Ricci, специальный выпуск Antoinette Posion. Выпуск этой бутылки ограниченного выпуска запланирован на май 2021 года, она появится в новом наряде. Эта классика существует с 1948 года и представляет собой удивительное лимитированное издание, подписанное главным парфюмером Калис Беккер и созданное в сотрудничестве с Антуанеттой Пуассон.

Праздник французского мастерства, столь любимого Ниной Риччи, в то время как его аромат становится более ярким и сливочным, чем когда-либо.

The Maison A Paris chez Antoinette Poisson, с которым объединила усилия Нина Риччи. В возрождении и спасении domotería, техники 18-го века, заключающейся в печати декоративной бумаги листами с гравированных пластин перед тиснением их вручную с помощью трафаретов. Благодаря этому искусству голубиный сад оживает и покрывает новый L’Air du Temps.

Врожденная поэзия L’Air du Temps вдохновляет дом, создавая эксклюзивный мотив голубей, кружащих в цветочном мире.Таким образом, L’Air du Temps возрождается в новом свете: сияющий и чувственный цветочный аромат, более кремовый и более ослепительный, чем оригинал.

L’Air du Temps, ольфакторная поэма 1948 года. Есть несколько духов, которые можно назвать иконами. Один из них — L’Air du Temps, первый пряный цветочный нектар.

Созданный в честь послевоенного периода, этот эфирный аромат, сочетающий жасмин, розу, гардению и пряную гвоздику, является символом мира и свободы. Ценности, воплощенные голубями на своих знаменитых свитках.

А поскольку мифы любят изобретать себя заново, Nina Ricci представляет ограниченным тиражом удивительную версию, подписанную Калис Беккер и разработанную в сотрудничестве с Антуанеттой Пуассон.

Встреча с Антуанеттой Пуассон: Дом A Paris chez Antoinette Poisson, созданный в 2012 году тремя реставраторами, возродил забытое ноу-хау: доминоттерию. Эта техника 18 века заключается в печати на декоративной бумаге листов с гравированных пластин перед их тиснением вручную с помощью трафаретов.

Каждый из обоев Антуанетты Пуассон с геометрическими или ботаническими мотивами изготовлен с использованием оригинального метода. Праздник французского мастерства, столь любимого Ниной Риччи. Не говоря уже о другой очевидной связи, которая объединяет два дома: их любовь к поэзии.

Голубиный сад: Если бы L’Air du Temps было представлено одним символом, это была бы пара изящных и неземных голубей, сидящих на бутылке. Они вдохновили Антуанетту Пуассон на создание этого ограниченного выпуска, создав эксклюзивный мотив голубей, кружащих в цветочном мире.

Дизайн — дань чисто французскому мастерству: ткань de la toile de Jouy, родившаяся в Жуи-ан-Жоза в середине 18 века, узнаваема по своим буколическим монохроматическим украшениям, наполненным поэзией. Ткань оценена Антуанеттой Пуассон, которая создала стилизованный желто-золотой принт, который воспроизводится до бесконечности в белой лакированной бутылке, напоминающей фарфор. Отсылка к традициям, приправленная восхитительными нотками современности.

Прославьте свет: Eau de Parfum также не опубликована.Нина Риччи доверила мастеру-парфюмеру Калис Беккер переосмыслить свой символический нектар, сохранив при этом его отличительные черты.

Этот яркий и чувственный цветочный аромат, вызывающий воспоминания о фарфоре, более кремовый и более ослепительный, чем оригинальный L’Air du Temps. С первого вдоха свежий бодрящий юдзу образует сияющий союз с розовыми ягодами. Затем он позволяет проявиться бархатным и солнечным нотам туберозы, жасмина и иланг-иланга.Образует букет, богатство которого усиливается обволакивающим, почти молочным фоном, состоящим из сандалового дерева и мускуса.

L’Air du Temps возрождается в новом свете, ослепляющем чувственностью. L’Air du Temps в противовес мирским беспорядкам напоминает нам, что сны и поэзия более чем когда-либо являются неотъемлемой частью той эпохи, в которой мы живем. Воспоминание о красоте природы и вечности прерванных мгновений — это не признак наивности, а манифест.

Nina Ricci L’Air du Temps Antoinette Poisson (Limited Edition 2021)
Парфюмированная вода 50 мл / 1.7 унций — Цена: 102,00 $

Антуанетта Пуассон представляет аромат, креативный директор Кристиана Лакруа представляет домашний дизайн и другие новости на этой неделе

В мире дизайна всегда происходит что-то новое — от значительных изменений в бизнесе до запуска заметных продуктов. В этом еженедельном обзоре AD PRO есть все, что вам нужно знать.

Один из новых ароматов Antoinette Poisson.

Фото: предоставлено Antoinette Poisson

Products

Antoinette Poisson, любимый создательница французских обоев и узоров, Ventures Into Fragrance

Для тех, кто знает, Antoinette Poisson — лучший источник архивных обоев, напоминающих 17 век. Франция.Теперь этот бренд, который продвигается в США такими людьми, как Джон Дериан, запускает новую захватывающую категорию — ароматы. Как недавно сообщила газета Financial Times , компания представила серию прекрасных духов с фирменными принтами Антуанетты Пуассон.

Саша Валькхофф, креативный директор Christian Lacroix, запускает новые дизайны для дома

Дизайнер Саша Валькхофф, эксперт как в моде, так и в домашнем дизайне, представила две прекрасные новые коллаборации.Работая как с YO2, так и с Ван Триком, креативный директор легендарного дома Christian Lacroix разработал дизайн стола, а также обоев и ковров. «С прошлой весны [когда] карантин [был] введен во всем мире, нам пришлось искать новые способы создания и предложения наших идей дизайна и внутреннего убранства, которые по-прежнему пользуются большим спросом, поскольку все мы были дома. почти всегда », — говорит Валькхофф AD PRO. «Я рад представить первые результаты этого нового способа работы сегодня, который стал возможен благодаря динамизму этих компаний, которые не сдались!»

Эксперты по шаблонам Джон Робшоу и Дж. Дж. Мартин создают собственные коллаборации

Джон Робшоу, дизайнер, наиболее известный своими индийскими хлопковыми постельными принадлежностями с блочной печатью, расширяется.Робшоу объявил, что он сотрудничает с Lan Jaenicke в линии одежды, в которой отлично используется ткань его одноименного названия, и с Alora Ambiance для создания коллекции свечей и диффузоров. Учитывая тот факт, что коллекция одежды сосредоточена на стилях стеганых халатов, в конечном итоге совместные работы лучше всего использовать вместе.

Также следует отметить, что JJ Martin в партнерстве с Мики фон Барта из Базеля, Швейцария, создал коллекцию посуды и постельного белья, вдохновленную Трансильванией. Часто красно-белые узоры европейской нации идеально подходят Мартину, эстетика которого синонимична цветным узорам продолжающегося возрождения максимализма.

Станьте участником AD PRO

Купите сейчас, чтобы получить неограниченный доступ и все преимущества, которые могут испытать только участники.

Arrow

Продажи

Artcurial готовится к распродаже коллекции Roméo

Расположенный по адресу 208 Rue du Faubourg Saint-Antoine в Париже, Roméo является легендой любителя декора. Теперь Artcurial собирается провести аукцион, на котором будет выставлено более 1500 своих предметов. Яркий ассортимент товаров, включающий мебель, изделия из стекла, столовые приборы и многое другое, будет открыт для участников торгов 9 и 10 ноября.

События

Lexus объединяется с двумя интересными дизайнерами

Рано или поздно все взгляды в мире дизайна обратятся в сторону Design Miami. В преддверии измененной, но все еще происходящей декабрьской ярмарки Lexus объявил о своих планах сотрудничать с Тосином Ошиново и Криссой Амуа в разработке уникальной, еще не обнародованной концепции дизайна. Ошиново — архитектор из Лагоса, а Амуа — специалист по созданию британо-ганских тканей.

Состоялась вторая ежегодная лекция Марка Хэмптона

Институт классической архитектуры и искусства, также известный как ICAA, на этой неделе сделал несколько захватывающих новостей, связанных с лекциями.Вчера виртуально прошла его Вторая ежегодная лекция Марка Хэмптона. Во время разговора дочь Хэмптона Алекса поговорила с другим декоратором AD100 Маркхэмом Робертсом, который начал свою карьеру в одноименной фирме Хэмптона.

Интерьер Markham Roberts.

Фото: Нельсон Хэнкок

нанимает

Генеральный директор Arper получает новую должность, связанную с салоном

Генеральный директор Arper Клаудио Фельтрин назначен президентом FederlegnoArredo. Итальянская торговая организация, специализирующаяся на мебельных и деревянных брендах, известна прежде всего как инициатор ежегодной ярмарки Salone del Mobile.«Я баллотировался на пост президента FederlegnoArredo, потому что хотел бы выдвинуть идеи и инициативы, в которые мы искренне верим в Arper, которые в значительной степени сосредоточены на устойчивости и социальной ответственности», — сказал Фельтрин, срок полномочий которого составляет четыре года. утверждение.

Таблица 10-9: Результат регрессионного анализа Пуассона пациентов, испытанных с помощью Fragrance Mix

Таблица 10-9: Результат регрессионного анализа Пуассона пациентов, испытавших смесь ароматов

в период с января 1992 года по декабрь 1998 года с учетом двух альтернативных результатов — часть I: непрофессиональные факторы

Источник:
SCCS, Заключение об ароматических аллергенах в косметических продуктах, стр. 85

Связанная публикация :

Другие рисунки и таблицы в этой публикации :

Таблица 4-1: Состав смеси ароматизаторов I (FM I; 8% аллергенов в петролатуме).

Таблица 4-2: Ингредиенты смеси ароматов II (FM II; 14% аллергенов в петролатуме).

Таблица 4-3: Результаты скрининга агентов на контактную аллергию на ароматические ингредиенты, полученные с тех пор, как
1999 год для пациентов, испытавших пластырь на подозрение на аллергический контактный дерматит в Европе: смесь ароматов «I»
(см. Таблицу 4-1). Если не указано в публикации, доверительный интервал (ДИ) рассчитывался из
абсолютные числа по SCCS (§).

Таблица 4-4: Результаты скрининга агентов на контактную аллергию на ароматизирующие ингредиенты, полученные с тех пор, как
1999 г. в неевропейских странах протестирован пластырь пациентов на подозрение на аллергический контактный дерматит:
Смесь ароматов «I» (см. Таблицу 4-1). Если не указано в публикации, доверительный интервал (ДИ) был
рассчитывается по абсолютным числам SCCS (§).

Таблица 4-5: Результаты скрининга агентов на контактную аллергию на ароматические ингредиенты, полученные с тех пор, как
1999 г. на пациентах проведено тестирование пластыря на подозрение на аллергический контактный дерматит: смесь ароматов «II» (см. Таблицу
4-2).FM II был задуман только в 2005 году, поэтому результатов по-прежнему мало). Если не указано в публикации,
доверительный интервал (ДИ) рассчитывался по абсолютным числам с помощью SCCS (§).

Таблица 4-6: Результаты скрининга на аллергические реакции на ароматизирующие вещества, полученные у пациентов с 1999 г.
пластырь протестирован на подозрение на аллергический контактный дерматит: HICC (5% домашних животных, если не указано иное). Если не
приведенный в публикации, доверительный интервал (ДИ) рассчитывался из абсолютных чисел методом
SCCS (§).

Таблица 4-7: Результаты скрининга на аллергические реакции на ароматизирующие вещества, полученные у пациентов с 1999 г.
пластырь, протестированный на подозрение на аллергический контактный дерматит: смола Myroxylon pereirae (Перуанский бальзам)
(25% пет.). Если не указано в публикации, доверительный интервал (ДИ) рассчитывался из
абсолютные числа по SCCS (§).

Таблица 4-8: Результаты скрининга на аллергические реакции на ароматизирующие вещества, полученные у пациентов с 1999 г.
пластырь протестирован на подозрение на аллергический контактный дерматит: скипидарное масло (10% пэт.) патч для пациентов
протестирован на подозрение на аллергический контактный дерматит. Если не указано в публикации, доверительный интервал
(CI) был рассчитан из абсолютных чисел SCCS (§).

Таблица 4-9: Результаты патч-тестирования с Fragrance Mix I в различных популяционных группах.

Таблица 4-10: Результаты патч-тестирования с другими ароматическими аллергенами в различных группах населения.
группы.Если не указано в публикации, доверительный интервал (ДИ) рассчитывался из абсолютного
номера SCCS (§).

Таблица 4-11: Выдержка из ((65) Таблица 3) относительно доли пациентов с «текущими клиническими проявлениями».
релевантность »(см. текст) и« клиническая значимость в прошлом »(критерии не приводятся).

Таблица 4-12: Выдержка из ((106) Таблица 2) о частоте положительных реакций на ароматические аллергены
у пациентов с vs.без положительной реакции патч-теста на собственный дезодорант.

Таблица 4-13: Выдержка из ((106) Таблица 2) о частоте положительных реакций на ароматические аллергены
у пациентов с положительной реакцией на пластырь или без нее на собственный лосьон после бритья, туалетную воду или
духи.

Таблица 5-1: Контактные аллергические реакции на самоокисляющиеся ароматические вещества лимонен, линалоол,
кариофиллен, мирцен и линалилацетат у пациентов с последовательным дерматитом.

Таблица 5-2: Контактные аллергические реакции на лимонен, линалоол, линалилацетат и кариофиллен в
больной последовательным дерматитом. Обратите внимание, что несколько исследований были выполнены с использованием
тестировать вещества, не сообщая о статусе автоокисления, но предполагалось, что оно будет низким. Для
точную информацию см. в оригинальных ссылках.

Таблица 5-3: Сопутствующие реакции на ароматические маркеры: смесь ароматов I и II (FM I, FM II),
Myroxylon pereire (MP) и колофониуму (coloph.) в исходной серии у пациентов с положительным или
отрицательные реакции патч-теста на окисленные ароматические вещества.

Таблица 5-4: Среднее и медианное содержание изоэвгенола и его производных в 29 парфюмерных продуктах.

Таблица 7-1: Установленные контактные аллергены у людей (краткое изложение оценки подробно описано в главе
6.3). Более подробную информацию, лежащую в основе этой оценки, можно найти в Приложении I к настоящему документу.
мнение.

Таблица 7-2: Ароматические вещества с положительными данными для человека, которых, однако, недостаточно для
классифицировать как «установленный контактный аллерген у людей». Более подробная информация, составляющая основу
эту оценку можно найти в Приложении I к настоящему заключению.

Таблица 7-3: Ароматизирующие вещества с отрицательными данными для человека, т.е. патч-тесты пациентов с
подозрение на контактную аллергию на ароматизирующие вещества, что дало отрицательный результат.

Таблица 7-4: Ароматические вещества, данные по которым отсутствуют, но используются в больших количествах в зависимости от отрасли
Информация.

Таблица 7-5: Натуральные экстракты, классифицированные как установленные контактные аллергены у людей (краткое изложение
оценка, как описано в главе 6.3). Более подробная информация, лежащая в основе этой оценки
можно найти в Приложении I к этому заключению, включая варианты ботанической номенклатуры.

Таблица 7-6: Натуральные экстракты с положительными данными о людях, которых, однако, недостаточно для классификации
как «установленный контактный аллерген у человека». Более подробная информация, лежащая в основе этого
оценку можно найти в Приложении I к этому заключению.

Таблица 7-7: Ориентировочный список, иллюстрирующий натуральные экстракты, содержащие установленные человеческие аллергены или
наличие R43-метки или положительный LLNA, отсутствие опубликованных данных о людях.

Таблица 8-1: Сводные данные анализа локальных лимфатических узлов (LLNA) по 66 ароматизирующим веществам, основанные на
отчет, представленный Исследовательским институтом ароматических материалов, Inc. (RIFM, 2009 (164)) и в
опубликованные обзоры Gerberick et al. 2005 (165) и Kern et al. 2010 (166) соответственно. Значения EC3
(% и M) даны. Порядок веществ — снижение сенсибилизирующей активности по оценке
Значения LLNA EC3 (наименьшее значение EC3 указывает на наивысшую эффективность).

Таблица 8-2: Данные анализа локальных лимфатических узлов (LLNA) для четырех ароматизирующих веществ и одного эфирного масла
до и после воздействия воздуха, сравнивая сенсибилизирующую способность чистого (не окисленного)
вещество с активностью окисленного.

Рис. 8-1: Распределение ароматизаторов и ряда других химикатов

Таблица 8-3: Сводка значений EC3 для ароматизирующих веществ в Таблице 8-1 и для других веществ, взятых из трех справочных материалов (164-166).Интервалы значений EC3 для категоризации активности (161, 205) использовались для сравнения ароматизирующих веществ с другими веществами.

Таблица 9-1: Прогнозируемые сенсибилизаторы.

Таблица 9-2: Возможные сенсибилизаторы.

Таблица 9-3: Прогнозируемые несенсибилизаторы без явных структурных предупреждений.

Таблица 9-4: Не предсказуемо.

Таблица 10-1: Наличие в детской косметике 26 ароматических веществ, которые необходимо
отмечен в косметике (227).

Таблица 10-2: Тенденции использования дезодорантов с ароматизирующими химическими веществами, которые должны иметь маркировку в косметике.

Таблица 10-3: Частота встречаемости в потребительских товарах 26 ароматических аллергенов, которые необходимо маркировать в косметических и моющих средствах (229).

Таблица 10-4: Частота встречаемости 26 необходимых ароматизаторов в 516 потребительских товарах
быть отмеченным в косметике * (115).

Рис. 10-1: Частота встречаемости в 3000 потребительских товарах 26 ароматических аллергенов, которые необходимо маркировать в косметических и моющих средствах.

Таблица 10-5: Концентрация ингредиентов Fragrance Mix I в пяти престижных ароматах до и
после регуляции 26 ароматических аллергенов.

Таблица 10-6: Концентрации ингредиентов ароматической смеси I, гексил корицы и кумарина в 22
парфюмерия, продаваемая как натуральная косметика, исследовалась в 1996 году.

Таблица 10-7: Содержание атранола и хлоратранола в туалетной / парфюмерной воде, исследованное в
2004 и 2007 гг.

Таблица 10-8: Части Приложения I к (ЕС) № 1451/2007 (см. Выше): «Активные вещества, идентифицированные как
существующие », если используется« ароматизирующий »или« маскирующий »в соответствии с CosIng.

Таблица 10-9: Результат регрессионного анализа Пуассона пациентов, испытанных с помощью Fragrance Mix

Таблица 10-10: Связь между выбранными факторами риска и положительным патч-тестом на
Смола Myroxylon pereirae.Полную модель см. В (269). Риск количественно оценивается с помощью коэффициента распространенности (PR) с соответствующим 95% доверительным интервалом (CI).

Таблица 11-1: Текущие ограничения IFRA, основанные на индукционных экспериментах.

Таблица 11-2: Ранговая корреляция Спирмена между пороговой концентрацией в тесте на пластырь и тесте повторного открытого нанесения для трех аллергенов.

Рисунок 11-1: Подобранная кривая доза-реакция для патч-теста

Таблица 11-3: Обзор результатов исследований провокации дезодорантов с различными аллергенами.Частота в% исследуемых групп, которые реагировали на разные дозы аллергена, нанесенного в шариковый дезодорант в подмышечную впадину, приведена в таблице.

Таблица 11-4: Обзор пороговых результатов клинических исследований.

Таблица 11-5: Пределы концентрации в различных типах продуктов, основанные на 0,8 мкг / см2 аллергена в качестве «обычно безопасного уровня воздействия», если конкретные данные доза-реакция недоступны.

Таблица 11-6: Обзор исследований доза-реакция и пороговые значения для восьми аллергенов по (280).

Рисунок 11-2: Представлены пороговые данные с 95% доверительным интервалом из таблицы 11-6.
графически по (280).

Рис. 11-3: Подобранные кривые доза-реакция из исследований в таблице 11-6, которые являются основой для оценки значения ED10, по (280).

Таблица 11-7: Ограничение для HICC независимо от QRA согласно (293).

Рисунок 11-4: Временной тренд распространенности сенсибилизации гидроксиизогексил-3-циклогексенкарбоксальдегидом

Рисунок 11-5: Преобладание положительных реакций в тестах на гидроксиизогексил-3-циклогексенкарбоксальдегид

Таблица 13-1: Установленные контактные аллергены у человека.

Таблица 13-2: Ароматические вещества, отнесенные к установленным контактным аллергенам у животных.

Таблица 13-3: Ароматические вещества, классифицированные как вероятные контактные аллергены по комбинации
доказательство.

Таблица 13-4: Ароматические вещества, отнесенные к возможным контактным аллергенам.
Мнение об ароматических аллергенах в косметических продуктах

Таблица 13-5: Установленные аллергены, контактирующие с ароматизаторами, вызывающие особую озабоченность (только отдельные химические вещества).

Таблица 13-6. Известные прегаптены и прогаптены.

Diptyque x Последняя коллекция Антуанетты Пуассон

Последняя коллекция Diptyque x Antoinette Poisson вдохновлена ​​дизайном обоев 18 века для романтической Rosa Mundi

.

Парижский роскошный парфюмер Diptyque сотрудничал с французскими мастерами по изготовлению бумаги для домино и реставраторами Антуанеттой Пуассон для создания поэтической лимитированной коллекции Rosa Mundi.В основе ассортимента — текстурированная бумага для домино, напечатанная на дереве и раскрашенная вручную в парижской мастерской Антуанетты Пуассон, а также поздравительные открытки, свечи, личные и домашние духи, все в дизайне, вдохновленном 18-м веком.

«Антуанетта Пуассон» была основана пять лет назад тремя друзьями, Жюли Стордио, Жан-Батистом Мартеном и Винсентом Фарелли, которые разделяют страсть к антикварной бумаге, и названа в честь Жанны Антуанетты Пуассон, любовницы короля Людовика XV и, что еще более важно. , энтузиаст обоев.По сути, это напоминает Diptyque, также созданный одной женщиной и двумя мужчинами, Кристиан Готро, Десмондом Нокс-Литом и Ивом Куэсланом в 1961 году.

Для коллекции Diptyque Антуанетта Пуассон создала два цветочных и геометрических мотива, смешивая бледный и темно-розовый, отличный от розы Rosa Mundi, с пыльно-зеленым и белым, создавая воздушную, женственную атмосферу. Ксилографический принт был расписан вручную с использованием трафаретов на чистом шифоне на тряпичной бумаге, точный процесс. Ароматную бумагу можно использовать для выравнивания ящиков, но зачем их прятать, лучше оформить как произведение искусства или использовать для оклейки всей стены.

Бумага домино была отличительной чертой домашних хозяйств 1700-х годов и использовалась в качестве декоративных листов. С декоративными мотивами, созданными с помощью гравированных пластин и раскрашенных с помощью трафаретов, домино использовались в коридорах и нишах, даже для облицовки сундуков, мебели и ящиков и для переплета книг в мягких обложках. Считается, что процесс нанесения запаха на такую ​​бумагу стал широко распространенным в конце 19 века, когда француз Огюст Понсо во время путешествия по Армении обнаружил, что сжигание бензоина, сладкого экстракта дерева с запахом ванили, было обычной практикой для дезодорации домов. .Затем он сотрудничал с фармацевтом Анри Ривером, вливая бензоин и другие ароматические вещества на бумагу, чтобы создать Papier d’Arménie, изобретенный 132 года назад и доступный по сей день.

Nature morte produits Antoinette Poisson

Коллекция Rosa Mundi от Diptyque также включает ароматный диск для подвешивания в шкафу, ароматические свечи и духи двойного назначения. Свеча объединяет в себе два аромата розы: дамасская, широко известная как дамасская роза, и сентифолия, майская роза.Благодаря тем же мотивам, он сочетает в себе ноты смородины, бергамота, личи и герани, создавая освежающий и фруктовый цветочный аромат. Духи L’Eau Dominotée подходят как для кожи, так и для ткани. Классический женственный аромат, в котором цветочные и древесные пряности сочетаются с затхлым землистым ароматом пачули, который обладает уникальной способностью закреплять ткани, продлевая его стойкость. Его также можно использовать как кондиционер для белья.

Limited Edition Rosa Mundi 190 г свеча

Возрождая популярную в 1920-х годах тенденцию к созданию портативных ароматов бальзамов на основе воска, твердые духи Eau Rose теперь являются частью постоянной коллекции Diptyque.

Фирменная смесь дамасцены и сентифолии придает свежий оттенок мускусному амброксану и фруктово-цветочным нотам личи, меда и кедра. Идеально подходит для сумочки.

Стоимость коллекции Rosa Mundi от Diptyque составляет от 175 до 510 дирхамов. Доступно во всех бутиках Diptyque, Bloomingdale’s и Harvey Nichols в Дубае. diptyqueparis.com

Поделиться /

Perfume Genius — (le) Poisson Rouge — 09.10.2012

Лучше чем: Your ex.

Майк Хадреас поерзал на скамейке для пианино. «Это кавер», — мягко заметил певец, который записывается под псевдонимом Perfume Genius, медленно нажимая на клавиши рояля, обнаруженного под красным светом на сцене (le) Poisson Rouge. Мелодия была знакомой, и любители концертов знали, что они узнают ее, но не сразу понимали, где ее разместить. «В Северном Онтарио есть город, у которого еще есть воспоминания о комфорте во сне», — медленно прошептал он своим дрожащим фальцетом.В этот момент над толпой загорелась коллективная лампочка, и аншлаг в центре города взорвался аплодисментами. Конечно, это был «Беспомощный» Нила Янга из дебютной записи 1970 года Кросби, Стиллза, Нэша и Янга, Deja Vu — и, конечно же, один из немногих людей на планете с возможно более странным верхним диапазоном, чем Нил Янг. пел это. Свидания повсюду отмечали и держались за руки.

См. Также:

— Live: глубоко дискомфортный парфюмерный гений на 92Y Tribeca

Обложка была красивой, великолепной, какой бы ни было прилагательное о красивых вещах, которые вы хотите использовать, но неудивительно, что Хадреас не придал этому большого значения.Он закончил тихо и быстро, поблагодарил, благодарно кивнул и ушел со сцены, даже не задержавшись под аплодисменты. Через минуту он вернется, чтобы вывести на бис три песни, но эти исполнения тоже будут краткими. Фактически, все шоу длилось всего час, хотя Хадреасу удалось сыграть почти всю свою запись с начала этого года, Put Your Back N 2 It , пару бонус-треков и даже отрывки из своей первой записи Learning. .

Это потому, что Хадреас, сочиняя песни, на самом деле не балуется.Он переходит к сути, принимая краткость и используя ее как инструмент, чтобы проиллюстрировать, насколько болезненным может быть момент в этой жизни, если все сделано правильно. Возьмем, к примеру, «Hood», заглавный сингл с альбома « Put Your Back N 2 It », трек, который начинается примерно с двухминутной отметки. Это одна из тех песен, в которых говорится о вековой концепции любви, о неизбежности отношений и о том, как эти чувства часто скрываются из-за незащищенности. Посмотрите на слова: «Ты бы никогда не назвал меня ребенком, если бы ты знал меня по-настоящему», — нежно напевает он в начале песни.Но вместо того, чтобы бездельничать в потенциально откровенной серьезности этого предмета, заигрывая с ним изо всех сил, подходя опасно близко к слову «банально», он входит и выходит, играя последний аккорд в тот момент, когда слушатель начинает обрабатывать звучание трека. темы. Этот стиль позволяет Хадреасу избежать неприятностей с чувствами, которые, возможно, другие музыканты, возможно, побоялись бы попробовать — или, действительно, попытались бы, и в конечном итоге испытали кучу подростковых тревог.

На сцене Хадреас стоит стоически. Вчера вечером в спортивной одежде обычного Джо — белой футболке и синих джинсах — он немного подшучивал над толпой, но обычно держался особняком.Этот сдержанный подход, который иногда может восприниматься артистами, которые пишут эмоциональные песни с фортепиано, как претензия, на самом деле работает в его пользу, потому что он соответствует сдержанному характеру музыки. Но в то же время он не кирпичная стена. В начале выступления Хадреас столкнулся с небольшими техническими проблемами со своим микрофоном: он продолжал отклоняться от него каждый раз, когда он касался его ртом. Но он немного пошутил, снимая любую потенциальную напряженность или проблемы, когда это было исправлено. Это доказало, что даже если он поет песни, которые заставляют задуматься о серьезных проблемах или давно потерянных любовниках, в конечном итоге он просто другой человек и не ведет себя так, будто он что-то драгоценное или особенное.

Это мышление выходит за рамки музыки. Да, многие песни Perfume Genius грустные, но часто в них присутствует чувство оптимизма. Хадреас должен знать об этом, потому что, когда он выступает, от фортепианной скамейки исходит определенная надежда. Во время работы над «No Tear» прошлой ночью, когда его и его пульсирующие аккорды фортепьяно окружали светящиеся синие огни, он словно забыл об аудитории и пел прямо для бывшего любовника. Песня явно о том, чтобы меня бросили («Крыша падает, и ты оставляешь меня ни с чем»), но вместо того, чтобы сосредоточиться на горе и печали, которые так сильно проявляются в эти моменты, Хадреас подбрасывает монетку и смотрит вперед и вверх.«Я продолжу, я продолжу, с изяществом», — пропел он прямо и вперед, незадолго до того, как окончательно закончил песню, как если бы мы наблюдали, как он подчеркивает слова в своей записной книжке: «Никаких слез на моем лице».

Критический уклон: Я слишком много раз обнаруживал, что ошибаюсь в разговоре «Это не ты, это я».

Случайный дамп записной книжки: ЧУВСТВА.

Diptyque и Antoinette Poisson, и многое другое на Five в пятницу! — Petite Haus

Мы используем партнерские ссылки в наших сообщениях и на нашем сайте.Это означает, что если вы совершите покупку по этим ссылкам, мы можем получить небольшую комиссию. Вы не заплатите ни цента больше, чем в противном случае! Наше полное раскрытие информации доступно в разделе «О программе».

ТАК Я так взволнован, потому что только что обнаружил, что две из моих любимых компаний объединились, чтобы создать ограниченную серию ко Дню святого Валентина!

Это сообщение может содержать партнерские ссылки. См. Мою политику раскрытия информации.

Замечательный французский парфюмерный дом Diptyque и французский создательница и реставратор бумаги домино Антуанетта Пуассон объединились и создали эту восхитительную линию продуктов! Я писала об Антуанетте Пуассон здесь, в посте.

Домино

, ограниченная серия — распродана.
Хорошо, ниже представлен аромат Rosamundi. Вот описание свечи: Эта свеча представляет собой сочетание двух самых изысканных роз, используемых в парфюмерии: Дамаскена, дамасская роза, и Сентифолия, майская роза. Они известны разнообразием и богатством своих запахов; история рассказывается, когда они цветут. Верхние ноты: смородина и бергамот, придают свежесть, фруктовые нотки личи дополняют их лепестки, а герань усиливает их естественность.

Если вам нравится свеча Baies или розовые свечи, вам понравится эта! Купите свечу на 2,4 унции или большую свечу на 6,5 унции

.

Далее идет многоцелевой спрей. Редкая вода с множеством применений, благоухающая как кожей, так и тканью. Его аромат обладает естественным изяществом розы, свежестью листвы и легким, почти незаметным оттенком пачули. Чтобы ароматизировать ткани, распылите Eau Dominotée на расстоянии.
Я купил это, и это ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Так приятно пахнет!

Идеальный подарок на День святого Валентина: духи для путешествий Eau Rose в упаковке ограниченного выпуска.Если вам нравятся духи из роз, то этот будет вашим любимым!


Я безумно одержим этим французским парфюмерным домом. Мне нравятся все их продукты. У них даже были ароматизированные бумаги ограниченного выпуска для ваших льняных комодов, но они были распроданы.

Victoria Tv Show

Вы начали смотреть телешоу Victoria на PBS, премьера которого состоялась в минувшие выходные? Если нет, то еще не поздно начать смотреть этот сезон!
Ну вот и мой первый обзор.
Трудно не сравнить это с «Короной», учитывая, что они оба являются историческими произведениями об английских королевах!
«Корона» была лучше во всех отношениях, однако, как говорится, мне очень понравилась Виктория, и если вам нравятся исторические сериалы («Аббатство Даунтон», «Корона», «Чужестранец», «Мистер Селфридж»), то вам понравится этот сериал!
Он рассказывает о жизни королевы Виктории. Костюмы и декорации прекрасны, однако королева кажется намного более детской, чем королева Елизавета — а, возможно, так оно и было!

Любимые Instagrams

Фотография опубликована ЛЮКОМ ЭДВАРДОМ ХОЛЛом (@lukeedwardhall)

Фотография опубликована Georgianna Lane (@georgiannalane)

Фотография опубликована Эмили Мишель Смит (@boutierre_girls)

Совершите поездку по красивому дому на продажу в Экс-ан-Провансе
Осмотрите этот красивый дом на продажу во Франции!

Из блога
Возвращение сообщения из архивов… рецепт печенья Мадлен! Они были вкусными!

Следите за сообщениями «Пионы и цветы апельсина» в социальных сетях:

Следите за мной в моей любимой социальной сети Instagram!

Смотрите мои последние пины на Pinterest!

Станьте фанатом Facebook!

Следите за всеми моими сообщениями в моей любимой ленте для чтения блогов Bloglovin.

Делимся на этих вечеринках! Пятница Избранное, Пятница Пятница, Эй, пятница!

Написано на http://peoniesandorangeblossoms.blogspot.com

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Спасибо за поддержку пионов и цветов апельсина.

Связь между профессией и контактной аллергией на ароматическую смесь: многофакторный анализ данных национального надзора

Учитывая повсеместное распространение ароматических материалов, риск побочных эффектов невелик.1 Однако в клинической популяции (пациенты с патч-тестом) смесь ароматов, восемь распространенных ароматизаторов, является одним из ведущих контактных аллергенов во всем мире.2 На уровне популяции около 1%, по-видимому, имеют контактную аллергию на ароматизаторы (FCA) датское исследование аллергии Glostrup3. Таким образом, FCA является важной проблемой общественного здравоохранения.

Предыдущие исследования, оценивающие факторы, связанные с данной контактной сенсибилизацией, с помощью многофакторного анализа намекали на полезность этого подхода для получения оценок степени связи между определенными факторами риска при одновременном контроле других, мешающих факторов.4
5 Однако связь между определенными профессиями (как маркеры соответствующего профессионального воздействия) и конкретной контактной сенсибилизацией, а именно, FCA, еще не рассматривалась. Принимая во внимание различные источники контакта с ароматизированными материалами в различных рабочих средах, такой анализ может способствовать оценке профессионального риска, выделяя профессиональные и непрофессиональные факторы. В настоящем эпидемиологическом исследовании сообщается о риске FCA, связанном с разными профессиями, с учетом различного распределения различных потенциальных смешивающих факторов в этих профессиях, и делается попытка дать представление о потребностях в будущих углубленных исследованиях для улучшения предотвращения контактной сенсибилизации к ароматизаторам. .

Методы

Информационная сеть отделений дерматологии (IVDK) изучает эпидемиологию контактной аллергии и подробно описана 6-8, включая ее подход к эпидемиологии профессионального контактного дерматита. все пластыри пациентов, протестированные в участвующих центрах, записываются и через регулярные промежутки времени передаются в центр обработки данных в Геттингене для совместного анализа. Таким образом, IVDK оценивает клиническую эпидемиологию: анализ, основанный на данных пациентов, направленных для оценки предполагаемой контактной аллергии, в отличие от популяционных эпидемиологических подходов.Управление данными и анализ выполняются с помощью программного пакета SAS (версия 8.1, SAS Institute, Кэри, Северная Каролина).

В настоящем анализе учитывается контактная аллергия на ароматическую смесь. Смесь ароматов содержит восемь парфюмерных соединений (дубовый мох, изоэвгенол, эвгенол, коричный альдегид, гераниол, гидроксицитронеллаль, коричный спирт, α-амилкоричный альдегид, по 1% каждого) в петролатуме в качестве тестируемого носителя и поставляется Hermal / Trolab, Reinbek, Германия. Это считается относительно хорошим скрининговым тестом для FCA в целом.В этот анализ были включены все пластыри пациентов, протестированные в участвующих центрах IVDK в период с января 1992 г. по декабрь 1998 г.

За несколько лет документирования с начала проекта IVDK в 1989 году, пациент мог быть зарегистрирован более одного раза из-за нескольких консультаций, и каждый раз идентифицировался как другой «случай». Если было несколько консультаций с одним пациентом, для настоящего анализа выбирался случай с наиболее сильной реакцией на ароматическую смесь.Анамнестический профиль включал в себя место текущего дерматита, информацию о предыдущем или текущем атопическом дерматите, возраст, пол, год, в котором проводился патч-тест, и текущее занятие. Профессии регистрируются в IVDK в основном с помощью кодовых номеров Федерального статистического бюро (максимум: точность до трех цифр) .10 Для целей настоящего анализа отдельные занятия были объединены в профессиональные группы, если это считалось целесообразным с точки зрения предположительно однородный профессиональный профиль воздействия при контакте с душистыми материалами.В этом документе ключевые международные кодовые номера11 даны для обеспечения возможности проведения международных сравнений, несмотря на некоторые общие ограничения действительности описанных таким образом рисков работы.12 Номера основных и второстепенных групп были дополнены конечными нулями для представления четырехзначных чисел. Для описания доли работников соответствующих профессиональных групп, обследованных в центрах IVDK, по отношению к общему количеству людей, занятых в этих профессиях в Германии, среднее количество занятых (в рассматриваемый период) было получено из Федерального бюро труда ( http: // www.arbeitsamt.de) и показаны в таблицах 1 и 2.

Таблица 1

Общая распространенность FCA выше среднего, определяемая как «как минимум слабая положительная реакция (+)» и «как минимум положительная реакция (++)» через 72 часа в разных профессиях

Таблица 2

Общая распространенность FCA ниже среднего, определяемая как «как минимум слабая положительная реакция (+)» и «как минимум положительная реакция (++)» через 72 часа

В качестве первого шага были определены доли людей, которые отреагировали хотя бы слабо положительной (+) и хотя бы положительной (++) реакцией на ароматическую смесь на 3-й день патч-теста, и суммировали их на уровень текущих занятий и профессиональных групп.Результаты показаны в таблице 1 для профессий с распространенностью FCA выше среднего, а в таблице 2 — для профессий с распространенностью FCA ниже среднего.

Во-вторых, связь между трудовым стажем (продолжительность профессионального воздействия, классифицированная по квартилям фактического распределения) и распространенностью FCA была проанализирована для выбранных профессий и профессиональных групп. Для этого были определены доли людей с FCA в квартилях соответствующего стажа.

В-третьих, был проведен регрессионный анализ Пуассона. Модель включала все 52 профессии и профессиональные группы, 14 участков, возраст, пол, год проведения патч-теста и атопический дерматит (прошлый или настоящий, полученный из истории болезни пациента). Локализация текущего контактного дерматита была классифицирована в соответствии с аналогичными предыдущими анализами4.
13 и клинические знания конкретных моделей аллергического контактного дерматита на ароматизаторы1.
14 Возраст был классифицирован в соответствии с квартилями возрастного распределения в нашей выборке.

Скорректированные коэффициенты распространенности (ОР) (95% доверительные интервалы (95% доверительные интервалы)) были получены из оценок модели Пуассона для измерения силы ассоциации, оцененной методом профильного правдоподобия. Неявное предположение при использовании модели Пуассона для подсчета людей с FCA относится к равенству среднего и дисперсии переменной ответа. В случае чрезмерной или недостаточной дисперсии переменной отклика (относительно допущения стандартной модели Пуассона) 95% ДИ занижает или переоценивает номинальный 95% ДИ, что необходимо учитывать при интерпретации.

Результаты

За указанный период 57 779 из 64 185 пациентов, обследованных в 32 участвующих центрах, были протестированы на пластыре с ароматической смесью, входящей в стандартную серию. Множественные консультации отмечены у 1454 (2,5%) из 57 779 пациентов, редко (n = 71) более чем дважды. Демографические характеристики всей популяции патч-теста, включая временные тренды определенных характеристик, были недавно опубликованы15. Индекс MOAHLFA16 нынешней большой подгруппы этой группы — мужчина 35 лет.5%; профессиональный дерматит 15,3%; атопический дерматит 18,1%; дерматит рук 29,9%; дерматит ног 8,7%; дерматит лица 15,2%; 40 лет и старше 57,1%.

Всего 592 человека были протестированы со стандартной серией, но без ароматической смеси, то есть около 1% всех пациентов, испытанных со стандартной серией. Чтобы учесть потенциальную предвзятость из-за выборочного отказа от ароматической смеси, связанной с определенными профессиями, были проанализированы соответствующие пропорции. Они бессистемно варьировались между 0.6% и 1,5%.

Грубая распространенность FCA в наших группах пациентов с контактным дерматитом, работающих по разным профессиям, значительно варьировала между крайними значениями, в пределах от 2,5% до 17,4% (таблица 1
против 2). Группа из 15 596 пациентов с неопределенным воздействием — в основном пенсионеры по старости и студенты — не рассматривалась в данном конкретном анализе. При интерпретации найденных пропорций и ранжирования следует принимать во внимание размеры небольших групп.Ранжирование в таблицах 1 и 2, которое основано на доле, по крайней мере, слабо положительной реакции, относительно хорошо отражает порядок, основанный на более высокой реактивности, опять же с учетом еще меньшего числа положительных реакций по крайней мере ++ в некоторых профессиональных группах. . Существуют огромные различия в пропорциях работников в соответствующих группах, обращающихся за консультациями в центры IVDK. Это указывает на процессы выбора (см. Обсуждение).

Стаж, количество лет, проведенных в профессии, и его отношение к FCA.Информация о продолжительности работы по данной профессии предоставлена ​​в 62,9% из 57 779 случаев. Отмечены значительные различия в распределении трудового стажа: некоторые профессии связаны с относительно коротким латентным периодом до появления дерматита, а именно гериатрические медсестры, парикмахеры, косметологи, пекари и кондитеры, кассиры, уборщики, лесорубы и рабочие леса, а также упаковщики и транспортные работники со средним периодом ожидания 6 лет или меньше, тогда как другие имеют гораздо более длительный латентный период, например, 15 лет и более (в среднем), а именно горняки, сельскохозяйственные рабочие, преподаватели, рабочие, работающие с листовым металлом, и домашние работники.Распределение долей FCA между соответствующими квартилями лет в профессии не показывает последовательной закономерности для обоих рассматриваемых результатов; в основном доля FCA увеличивается с увеличением стажа работы.

Регрессионный анализ

Пуассона показал несколько факторов, которые были связаны со значительно повышенным риском FCA (таблицы 3 и 4). Хотя в данной статье основное внимание уделяется влиянию запахов на рабочем месте, другие факторы, тем не менее, представляют интерес и, таким образом, показаны.С возрастом риск FCA монотонно увеличивался до PR 1,93 (95% ДИ 1,77–2,10) для более широкого и 2,07 (1,79–2,39) для более консервативного определения случая, соответственно, в самом старшем возрастном квартиле. Женский пол был связан с немного, но значительно повышенным риском. Многие рассматриваемые здесь участки дерматита являются значительными факторами риска, указывающими на FCA, в частности дерматит, затрагивающий подмышечную впадину, по сравнению со стволом контрольного участка. Скальп, локоть и подколенные изгибы, обобщенный паттерн и «отсутствующий участок» были дополнительными категориями участков, не включенными в таблицу 3 и не были связаны со значительным повышением или понижением риска в этом анализе.

Таблица 3

Результаты регрессионного анализа Пуассона пациентов, испытавших ароматную смесь в период с января 1992 года по декабрь 1998 года, с учетом двух альтернативных результатов — часть I: непрофессиональные факторы

Таблица 4

Результаты регрессионного анализа Пуассона пациентов, испытавших смесь ароматов в период с января 1992 г. по декабрь 1998 г., с учетом двух альтернативных результатов — часть II: профессиональные факторы

Предыдущий или текущий атопический дерматит был значительным, хотя и очень слабым фактором риска для обоих исходов.За исключением 1992 года, год проведения патч-теста не оказал существенного влияния на распространенность положительных результатов испытаний ароматической смеси. Интересно, что вариация во времени была более заметной, по крайней мере, для слабой положительной реакции, чем для более консервативно определенного результата.

Значительные различия в риске FCA между профессиональными группами были обнаружены для обоих исходов (p <0,0001 как минимум для слабой положительной реакции и p = 0,004 как минимум для положительной реакции). Некоторые профессии были связаны с повышенным риском FCA (на основании, по крайней мере, слабой положительной реакции) в этом анализе, а именно: массажист или физиотерапевт, оператор металлической печи, гериатрическая медсестра, гончар или стеклодув и т. Д., Точный механик, фотограф и т. Д., Косметолог. , продавец, принтер и т. д., с PR выше 1, по сравнению с выбранной контрольной группой (инженеры), что в значительной степени соответствует результатам нескорректированного анализа (таблицы 1 и 2).Однако следует отметить, что, хотя ранжирование оценок риска является определенным, фактические оценки зависят от определения контрольной группы, которое является произвольным (см. Обсуждение). В данном случае была выбрана профессиональная группа с распространенностью FCA, очень близкой к средней.

Проверка основного предположения о распределении модели регрессии Пуассона показала доказательства некоторой недостаточной дисперсии в обеих моделях, более выраженной для более строгого определения случая (масштабное отклонение 0.631 и 0,407 в двух моделях соответственно). Это означает, что вычисленные 95% доверительные интервалы слишком широки и представляют собой консервативную верхнюю границу истинной точности скорректированного PR. Однако мы воздержались от включения недостаточной дисперсии в модель (с помощью подходящего масштабного коэффициента), поскольку такая поздняя корректировка недостаточной дисперсии дает слишком оптимистичное впечатление о точности оценок.

Обсуждение

Ароматы распространены повсеместно, и существует большая вероятность контакта как на работе, так и в частной среде.1 Смесь ароматизаторов представляет собой смесь восьми отдельных ароматических веществ, которые все еще широко используются17, которые на протяжении десятилетий были идентифицированы как потенциальные аллергены.14 В то же время смесь считается относительно хорошим инструментом для выявления FCA в целом, 18 не только от контактной аллергии на один из ее компонентов. В популяциях, прошедших клинические патч-тесты, это, как правило, самый распространенный контактный аллерген после никеля1. На популяционном уровне FCA встречается реже, чем в популяции, отобранной по заболеваемости подозреваемым аллергическим контактным дерматитом.Как следствие, положительные прогностические значения положительных результатов патч-теста ароматической смеси будут ниже, что может серьезно ограничить достоверность анализов, таких как наш, при использовании образца, основанного на популяции, а не на клиническом образце.

Число рабочих из определенной профессиональной группы, обращающихся в один из центров IVDK для диагностического патч-тестирования, относительно среднего числа людей, занятых в этих профессиях в Германии, значительно варьировалось между различными профессиональными группами (таблицы 1 и 2).Причин тому, наверное, много.

  • Риск контактного дерматита значительно варьируется в зависимости от профессии, поэтому люди с большей или меньшей вероятностью обращаются за консультацией в один из центров IVDK.

  • Некоторые профессии связаны с хорошо известным высоким риском сенсибилизации к относительно четко определенному набору аллергенов — например, парикмахерское дело, — что может позволить провести адекватную диагностику уже на уровне первичной дерматологической помощи. Это может внести некоторую предвзятость в недопредставленность в центрах IVDK из-за выборочного отказа от направления на патч-тестирование.

  • Доступ к медицинским учреждениям для некоторых работников (в том числе работающих в секторе здравоохранения) может быть проще, чем для других.

Однако нельзя точно измерить вклад этих факторов в общий или конкретный выбор профессии. Таким образом, наш анализ не может эффективно учитывать такие факторы, и интерпретация наших результатов, основанная на выборке, не репрезентативной для всей популяции, должна быть осторожной, уделяя должное внимание потенциально смещающему эффекту отбора.

Этот беспрецедентный анализ данных клинических наблюдений за контактной аллергией ставит роль профессии — как суррогат для более конкретных профессиональных воздействий — на развитие FCA в перспективе других факторов риска для этого конкретного типа контактной аллергии путем контроля за ними в многомерный анализ.

Первый нескорректированный анализ (таблицы 1 и 2) показал трехкратный диапазон распространенности FCA, если не принимать во внимание некоторые более мелкие профессиональные группы.Однако хорошо известно, что профессии могут сильно различаться по полу и возрасту, например, если сравнивать парикмахеров (преимущественно молодые женщины) и строительных рабочих (преимущественно мужчин). Таким образом, доля FCA в различных профессиях может определяться в большей степени этими факторами — или фактическими воздействиями, которые они представляют, — чем профессиональным воздействием, и такие факторы могут искажать оценки взаимосвязи. Стандартизация по возрасту и полу19 может в определенной степени обойти эту проблему, но дополнительные факторы, такие как атопия или время проведения пластырей, также могут влиять на ситуацию, если они оба связаны с результатом и одним из объясняющих факторов, представляющих интерес.Это послужило причиной проведения многомерного анализа.

Результаты регрессионного анализа Пуассона ясно показывают, что существует примерно трехкратная вариация риска FCA между профессиями с высоким и низким риском после учета других важных факторов риска. Абсолютные значения точечных оценок (PR) не следует принимать за чистую монету, потому что они зависят от определения эталонной группы, которое является произвольным, особенно с номинально масштабируемым атрибутом, который не имеет естественной конечной точки в качестве потенциального эталона.Однако рейтинг и степень вариации риска можно считать действительными. В этом случае мы выбрали контрольную группу со средней распространенностью FCA для обоих исходов. Как следствие, риск, измеряемый как PR, распределяется вокруг этой ссылки. Тем не менее, мы обнаружили значительные различия в распространенности (риске) FCA между профессиями при корректировке на другие, потенциально мешающие факторы. В заключение, мы считаем оправданным определение четырех профессий с наивысшим риском для обоих результатов в качестве целей дальнейших углубленных исследований и профилактики (см. Ниже).

Слабые положительные реакции на ароматическую смесь в некоторых случаях могут быть скорее раздражающими, чем аллергическими. Таким образом, отдельный анализ с тем же набором независимых переменных был проведен с более консервативным определением результата — по крайней мере, положительной реакцией. Сравнение оценок риска для этих двух результатов обнадеживает тем, что не было замечено никаких важных различий: оценки риска в основном схожи — с учетом их ограниченной точности — за некоторыми исключениями, такими как текстильщики, водители, обслуживающий персонал заправочных станций, плотники и т. Д. (таблица 4).

Целенаправленное тестирование аллергена может привести к серьезной систематической ошибке, если причина целевого тестирования — например, работа по определенному роду занятий — включена в набор независимых переменных. Однако в смеси ароматизаторов такого эффекта нет, поскольку эта смесь регулярно тестируется в стандартной серии, что является неотъемлемой частью программы тестирования пластырей для каждого пациента, независимо от профессии. Точно так же нет обнаруживаемого смещения в сторону уменьшения из-за целенаправленного пропуска смеси из отдельных панелей для патч-теста, связанных с родом занятий пациента.

Если посмотреть на четыре профессии, которые связаны с наивысшим риском FCA, вредное профессиональное воздействие может быть определено для некоторых, более или менее конкретных рабочих материалов в двух из них. В случае массажистов и физиотерапевтов недавно был пересмотрен диапазон рабочих воздействий.20 Авторы подчеркнули роль раздражения от трения и кумулятивного воздействия эмульгаторов и некоторых липидов, которые могут усилить проникновение аллергенов, не говоря уже о важности первичный ирритантный дерматит как фактор, вызывающий аллергический контактный дерматит второй стадии на ароматизаторы 1, которые широко используются в массажных лосьонах и сопутствующих продуктах.

Гериатрические медсестры — это люди, которые работают и заботятся о пожилых людях дома или в учреждениях. В любом случае они выполняют различные задачи, которые включают, среди прочего, ( a ) контакт с влажностью и раздражителями, такими как моющие растворы, ( b ) частую дезинфекцию рук и ( c ) использование средств по уходу за телом. и наружные препараты.21 Все три категории продуктов обычно ароматизированы. Таким образом, схема воздействия аналогична таковой у массажистов и физиотерапевтов, за исключением отсутствия трения, а также высок риск первичного раздражающего контактного дерматита.Интересно, что медсестры, работающие в сфере ухода за пациентами (Международная стандартная классификация профессий (ISCO) -88: 3230), имеют более низкую распространенность FCA — возможно (частично) из-за некоторой ошибки разбавления, вызванной относительной чрезмерной консультацией (уже обсуждалось). Конкретные причины этой разницы трудно оценить путем анализа данных эпиднадзора, но они должны быть выяснены, например, с помощью перекрестного эпидемиологического исследования с упором на соответствующие воздействия.

Напротив, высокий риск, обнаруженный для операторов металлических печей, разливщиков и т. Д., Вызывает удивление и не может быть легко объяснен на основании наших данных.Пять из 19 положительных реакций (от слабой до сильной) произошли в группе из 24 пациентов, испытанных в Дортмунде, таким образом, локальный или региональный фактор — например, использование лосьона для тела с сильным запахом — как ранее сообщалось для группы угольщики в Ноттингемшире 22, возможно, способствовали обнаруженному эффекту. Точно так же ароматические соединения еще не были определены как играющие важную роль в профессиональном дерматите у гончаров, производителей стекла и воздуходувок23.

С другой стороны, было обнаружено, что несколько профессий связаны с низким риском FCA.По крайней мере, некоторые из них имеют общие черты, которые могут иметь отношение к риску FCA (таблица 2). Во-первых, рабочие-строители, плотники и столяры — две большие группы — являются рабочими, традиционно выбираемыми мужчинами. Хотя риск раздражающего контактного дерматита как потенциального предшественника контактной сенсибилизации и последующего аллергического контактного дерматита, безусловно, не низок, контакт с душистым веществом, превышающим повседневный уровень, намного меньше, например, защитные смягчающие средства, которые могут быть ароматными, обычно применяется немногими только в этих профессиях.Парикмахерское дело, напротив, традиционно выбирают женщины из низшего сословия, по крайней мере, в Германии. Он характеризуется очень тяжелым, в основном незащищенным воздействием влажной работы, а также множества сильно пахнущих рабочих средств, которые многие парикмахеры применяют и к себе. Поэтому удивительно, что у парикмахеров нет повышенного риска FCA. Одним из предположительных объяснений может быть сильное воздействие конкурирующих, даже более агрессивных аллергенов, хорошо известных в этой профессии, которые вызывают аллергический контактный дерматит и побуждают предъявить к тестированию на пластырь до того, как разовьется FCA (обратите внимание, что текущее, а не предыдущее место работы использовалось для классифицируйте род занятий).

Основным фактором риска, имеющим общее значение, является возраст, который отражает возрастающий риск при совокупном воздействии ароматов на протяжении всей жизни. Поскольку возраст сильно коррелирует с годами занятий (хотя и имеет различное возрастное распределение в разных профессиях), это может затруднить соответствующий анализ. Поэтому удивительно, что устойчивый рост распространенности FCA не всегда обнаруживается с увеличением стажа в таком анализе. Это может указывать на когортные эффекты — когорты в данном случае определяются как люди, занимающиеся данным занятием в тот же период — с аналогичным воздействием, которое предположительно увеличивалось с течением времени, тогда как люди с более длительным профессиональным прошлым могли достичь более высокого уровня административного образования. позиции, которые уменьшили их подверженность.Конечно, процессы отбора — как вариант эффекта здорового работника — также могут играть определенную роль в смещении оценок частоты FCA в сторону понижения для тех, кто остается на работе, пока они в конечном итоге не заболеют и не явятся на патч-тестирование.

Возраст, в регрессионном анализе Пуассона, не смешивается с застойным дерматитом, который встречается в основном в старших возрастных группах, поскольку этот фактор учитывался отдельно (45,9% и 23,6% дерматита со стазом, соответственно, в старшей и второй возрастных группах). старшие возрастные группы).Что касается очага дерматита, то у пациентов с дерматитом подмышечной впадины наблюдается примерно тройной риск, скорее всего, из-за применения дезодорантов и антиперспирантов в этой области с несколькими предрасполагающими факторами.14 Дерматит ног (застойный) является хорошо известным фактором риска. для приобретения контактной сенсибилизации ко многим ингредиентам местных лекарств и мазей, наносимых на эту область.5 Кроме того, дерматит рук и лица был связан с повышенным риском FCA по сравнению с выбранной контрольной областью, что соответствует предыдущему клиническому опыту1 — оба участка можно рассматривать как более подверженные воздействию смягчающих средств и аналогичных продуктов, чем другие участки тела.

В заключение, для тех профессий, которые идентифицированы как связанные с повышенным риском, воздействие ароматизаторов должно быть уменьшено для первичной профилактики FCA — например, путем использования продуктов, действительно не содержащих ароматизаторов, когда это возможно2 — для уменьшения бремени профессионального воздействия. Из-за повсеместного распространения и сложности ароматов этот подход требует согласованных действий со стороны парфюмерной индустрии и ее исследовательского учреждения (IFRA), производителей рабочих материалов и средств по уходу за кожей, содержащих ароматизаторы, используемые на производстве, и профессиональных врачей, контролирующих применение этих альтернатив. продукты на рабочем месте.В тех профессиях, где непосредственный контакт с ароматизаторами менее очевиден, исследования должны быть нацелены на определение соответствующих воздействий.

Благодарности

Центры IVDK, участвовавшие в этом анализе (в алфавитном порядке): Аахен (Х. Дикель), Аугсбург (О. Хирштайнер, А. Людвиг), Берлин Бенджамин-Франклин (Б. Теббе, Р. Трейдлер), Берлин Шарите (Б. Лаубштейн, Я. Граббе) , T Zuberbier), Berlin UKRV (J Grabbe, T. Zuberbier), Дортмунд (PJ Frosch, B Pilz, C Pirker), Dresden (G Richter), Duisburg (J Schaller), Erlangen (KP Peters, M Fartasch), Essen ( HM Ockenfels, U Hillen), Геттинген (Th Fuchs, J Geier), Грац (W Aberer, B Kränke), Галле (G Gaber, D Lübbe), Гамбург (M Kiehn, D Vieluf), Гейдельберг (A Schulze-Dirks, М. Хартманн), Хомбург / Саар (П. Кох), Йена (М. Гебхард, А. Бауэр), Киль (Дж. Браш), Любек (Дж. Кройш, Дж. Граббе), Магдебург (Ю-Джаппе, Е. Вайссхаар), Майнц (Д. Беккер) , Марбург (I Effendy), München LMU (F Enders, B Przybilla, F Rueff), München Schwabing (M Agathos), München TU (J Rakoski), Нюрнберг (I Müller), Osnabrück (W Uter), Росток (H Heise) ), Тюбинген (G Lischka), Ульм (H Gall †) и Вупперталь (O Mainusch, J Raguz).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.