Содержание
Даниэль Сваровски
Человек, о котором пойдет речь – личность весьма многогранная. Он и эстет, и романтик, и скрипач, и инженер-оптик. Но всемирную известность ему принесли не эти его несомненные достоинства. А маленькая, но вполне правомерная подделка.
«Чистый хрусталь – это лед, отвердевший за долгие годы…»
Каждый, приобретавший необыкновенной красоты изделия, украшенные великолепными хрустальными камнями, изготовленные Даниэлем Сваровски, знал, что берет в руки далеко не бриллиант, но был непомерно рад. Ведь он покупал, хоть и поддельные, но так похожие на настоящие, роскошь, блеск и престиж.
Даниэль Сваровски совершил истинную революцию в искусстве обработки хрусталя. Сын бедного огранщика драгоценных камней, Даниэль сумел сделать хрустальные стразы популярными даже среди королевских особ. А двигало им желание доказать окружающим, что в искусстве не так важен материал, с которым работаешь, сколько твое собственное мастерство.
Даниэль Сваровски родился 24 ок-тября 1862 года в Георгентале, маленькой деревне в Северной Богемии. В то время эта земля входила в состав Австро-Венгерской империи и еще с начала XVIII в. славилась знаменитым богемским стеклом, которое здесь начали выдувать и обрабатывать задолго до промышленной революции. Известна она была и своими шлифовщиками стекла и огранщиками. Почти у каждого уважающего себя богемца в то время была собственная стекольная мастерская.
Не был исключением и отец Даниэля, но особым размахом предприятие его явно не отличалось. Из стекла он изготавливал бижутерию, заколки для волос и прочие аксессуары. Все это для домашних нужд и розничной торговли, не больше. Сваровски-младший несколько лет трудился в семейном бизнесе, играл в свободное время на скрипке, а потом заскучал. Тесна ему стала богемская деревушка. Большие дела, — решил он, — делаются в больших городах. Например, в Париже.
Именно туда отправился Даниэль изучать химию, физику, механику и другие необходимые для инженера науки. А, изучив их, поехал на Всемирную электротехническую выставку. Там, среди таинственных механизмов и не менее таинственных господ-изобретателей, он задумался: нельзя ли приспособить электрический ток для шлифовки стекла? Оказалось, что можно.
В 1891 году после долгих раздумий и прикидок он смастерил первый в мире электрический шлифовальный станок. Эта машина позволяла обрабатывать камни и хрусталь в солидном количестве и с отменным качеством. В 1892 году Даниэль Сваровски запатентовал машину, шлифующую хрусталь с невиданной до тех пор быстротой и точностью. Это дало ему значительное преимущество перед другими производителями, которого он мог легко лишиться — в Северной Богемии новым способом обработки могли бы немедленно воспользоваться его конкуренты. Публика пока еще не сообразила, что, собственно, произошло. Чтобы оповестить ее об этом, Сваровски нужно было открыть массовое производство. Иначе говоря, выйти на рынок.
Тут Даниель схитрил. Решив не конкурировать с богемскими умельцами, он перебрался в Австрию. Он занялся поисками места, где он мог бы претворить в жизнь свои идеи, и, наконец, нашел старую, пустовавшую фабрику в Ваттенсе — небольшой деревеньке с населением в 744 человека, расположенной в 15 км к востоку от г. Инсбрук. 1 октября 1895 года Даниэль Сваровски покинул родину, чтобы осуществить свою мечту, перебрался в Ваттенс и там стал штамповать хрусталь, имитирующий драгоценные камни. Помимо этого новшества, Сваровски разработал и уникальную формулу чешского хрусталя, играющего красками подобно бриллианту.
Тогда он едва ли мог предположить, что закладывает основы фирмы, которая менее чем через сто лет станет крупнейшим в мире производителем ограненных кристаллов. Факт имитации Сваровски не скрывал, так как считал свой бизнес вполне законным. Его хрусталь выглядел так же, как бриллианты, а значит, мог выполнять ту же социальную функцию. Проще говоря, Сваровски поставил на поток светский блеск, престиж, право на избранность и другие иллюзии, которые ассоциируются у людей с драгоценными камушками. Но время элитарности прошло, и теперь даже средней руки чиновник мог презентовать жене или интимной подруге элегантную хрустальную штучку (чем не драгоценность!), не будучи заподозрен в растрате. Поговорка «не все то золото, что блестит» была опровергнута. Блеск оказался важнее.
Потрясающе красивый хрусталь Сваровски получил большую известность среди европейской знати, поскольку был много дешевле бриллиантов, не уступая им в красоте. Чудесные стразы Сваровски стали одними из самых распространенных изделий для отделки вечерних платьев, женских сумочек, туфелек, заколок для волос и брошей.
Фабрику Сваровски завалили заказами. Ему пришлось расширить помещения и нанять 200 рабочих. Тогда-то фирма и получила название «Swarov-ski», ведь товар на рынке не может быть безымянным. За несколько лет Сваровски вместе с сыновьями довел технологию огранки и шлифовки кристаллов до совершенства. Оказалось, что во всем мире только он знает, как добиться сверхъестественной прозрачности хрусталя. Главные конкуренты хитрого Даниеля, знаменитые стеклянные заводы Венеции, оказались на грани разорения. Да что там Венеция! Сделать что-либо подобное не удалось до сих пор никому, как ни пытались. Даже богемские стеклодувы не смогли переплюнуть своего земляка. Промышленной огранкой пробовали заниматься многие. Тогда-то и выяснилось, что сила Сваровски не столько в станках, сколько в формуле, которую он разработал для варки своего хрусталя.
Модницы Парижа и Санкт-Петербурга, куда Даниель отправил образцы украшений, пришли в полный восторг. Прошли годы, и хрустальная бижутерия стала элементом вечерних нарядов Марлен Дитрих, сценических костюмов Майкла Джексона, Брайана Ферри и Тины Тернер. Шанель, Кристиан Диор, Ив Сен-Лоран и многие другие стали обшивать хрусталем Сваровски свои платья. А во время Второй мировой войны, когда модные дома Европы потерпели крах, хитрый Сваровски умудрился наладить сбыт своей кристальной продукции в США. Даниэль Сваровски сумел, уловив веяния времени, создать новую модную индустрию и стать преуспевающим бизнесменом, гениальным инженером, владельцем огромной фабрики.
Хрусталь изменил световую среду Галантного века. Отныне пропасть между богатыми и бедными исчезла. Вена, Париж, Санкт-Петербург – все надели украшения Сваровски. Рынок бижутерии и предметов интерьера был покорен, но на этом Сваровски не остановился. Вскоре кристаллы Сваровски начали применяться и в оптике, а спустя несколько десятилетий появились уникальные люстры из хрусталя Сваровски. Люстры Сваровски не имели себе равных: фирменная шлифовка компании обеспечивала неповторимое мерцание каждой грани кристалла, а специальная обработка не давала скапливаться пыли на поверхности изысканных ламп. Светильники Сваровски стали жемчужинами таких всемирно известных мест, как Виндзор и Версальский дворец в Париже.
В 1956 году основатель фирмы умер, оставив семье процветающий бизнес. Ровно через двадцать лет его наследники открыли новую линию производства под названием «Silver Crystal». Первой с этой линии сошла мышка, собранная из подвесок для люстры. За мышкой последовали ежик, черепашка, олененок, носорог, лебедь… В общем, целый зоопарк из стекла. Всем им маркетологи «Swarovski» придали статус коллекционных. А в 1988 году символом самой компании стала одна из таких фигурок — хрустальный лебедь.
Вскоре был создан и клуб коллекционеров изделий от Сваровски, в котором состоят около полумиллиона человек со всего мира. Каждому из них раз в год дизайнеры преподносят фигурку, сделанную по специальным эскизам. Настолько эксклюзивным, что все инструменты, использованные для производства этих фигурок, безжалостно уничтожаются.
Конспирация объяснима. Ведь секрет хрусталя Сваровски — главный капитал этой почтенной фирмы. Сами же обладатели этих уникальных предметов роскоши не прячут их от мира. Напротив, вокруг них создается культ. Есть и место поклонения хрусталю, апофеоз этого культа – это музей «Хрустальные миры Сваровски», открытый в 1995 году к столетию фирмы. Он представляет собой огромную подземную пещеру и находится примерно в часе езды от Инсбрука, столицы Тироля.
Этот уникальный памятник магическому кристаллу занимает второе мес-то в Австрии по посещаемости – 600 000 человек год, уступая только дворцу «Шенбрун» в Вене. Музей размещен под землёй, в семи комнатах, связанных между собой лабиринтом коридоров и лестниц. Этот дворец Горного Короля восхищает калейдоскопом волшебных иллюзий, созданных зеркалами, умело подобранным освещением, чудной музыкой и, конечно же, непревзойденными стразами Сваровски.
На сегодняшний день «Swarovski» является самой крупной и уважаемой компанией по производству страз. Магазины «Swarovski», наполненные мелодичным звоном хрусталя, процветают в престижнейших районах столиц всего мира. Компания «Swarovski» использует для своих изделий только высококачественное сырье и традиционно вкладывает значительную часть доходов в новые разработки. Стразы «Swa-rovski» не тускнеют после десятилетней эксплуатации и даже после множества чисток выглядят великолепно, не теряя своего исключительного блеска.
Стразы Сваровски — это обработанные и ограненные кристаллы из сверхпрозрачного хрусталя, имитирующего бриллианты. Все кристаллы имеют двенадцать граней. Изделия под маркой «Swarovski» известны и очень популярны во всем мире. Ведущие дома моды Италии и Франции (Роберто Кавалли, Вивьен Вестфуд, Живанши) долгие годы работают с этим необычайно красивым материалом. Сегодня «Swarovski» ежегодно производит 20 миллиардов камней, предметов и украшений из стекла, подвесок для люстр, инструментов для шлифовки, оптических приборов, а также отражающих элементов для дорог. Их отличают не только красота и изящество, но и высочайшее качество. Благодаря внедрению в производство новейших технологий (новая огранка кристаллов, их новые формы, цвета, покрытия) расширяется область использования кристаллов Сваровски.
Сваровски – не только лучший, но и самый дорогой хрусталь в мире. Простой светильник, выполненный из крис-таллов Сваровски, стоит не дешевле 1000 долларов, а цена эксклюзивного изделия выше в десятки раз. Люстры Сваровски украшают дома известнейших людей мира, красуются под потолками оперных театров, посольств и памятников архитектуры.
История огранки хрусталя — это история компании Swarovski. Стремление к совершенству, любовь к точности, знания, накопленные за более чем столетнюю историю — это ценности, лежащие в основе всего создаваемого компанией «Swarovski».
Вот уже более 100 лет семья Сваровски, следуя принципам основателя, стремится обеспечивать высочайшее качество, осваивать новые методы работы и новые виды продукции. Лозунг «постоянное стремление к совершенству» по-прежнему применим ко всем видам деятельности компании. Именно в этом лозунге более 11000 сотрудников черпают вдохновение, создавая изделия будущего. На долю «Swarovski» приходится 80% всех производимых в мире стеклянных камней (страз) для бижутерии (на чешскую продукцию – 10 %). Восемьдесят процентов всех производителей бижутерии покупают камни «Swarovski». «Swarovski Optik» выпускает под торговой маркой «Habicht» точные оптические приборы, например, бинокли и телескопы, пользующиеся известностью во всем мире, а «Swarovski Tyrolit» является лидером в области производства высококачественных полировочных и абразивных материалов.
Поделиться в соцсетях
Чуквума Оби, Джоэл — это… Что такое Чуквума Оби, Джоэл?
Джо́эл Чукву́ма О́би (англ. Joel Chukwuma Obi; 22 мая 1991, Лагос) — нигерийский футболист, воспитанник итальянского клуба «Интернационале», полузащитник.
Клубная карьера
Интер
Первые шаги в футболе делал в родном Лагосе, в молодёжном составе клуба «Непа Лагос». В 2005 году в возрасте 14 лет Чуквума был замечен селекционерами миланского «Интера», в результате чего оказался в его футбольной академии. Начиная с 2010 года воспитанник молодёжной академии «Интера» тренируется с основным составом миланского клуба. Впервые был заявлен за основной состав на выездной матч, состоявшийся 25 сентября 2010 года, против «Ромы», но на поле так и не появился. Дебют нигерийского полузащитника итальянского клуба состоялся четырьмя днями позже 29 сентября 2010 года в рамках Лиги чемпионов в домашнем матче против немецкого «Вердера», Оби Чуквума, выйдя на замену, провёл на поле 12 минут. Первая игра в чемпионате Чуквума Оби состоялась 17 октября 2010 года в матче 7 тура, в котором «Интер» играл на выезде против «Кальяри». В этом матче Оби Чуквума 66-й минуте вышел на замену вместо Коутиньо.
Статистика Выступлений
Сезон | Клуб | Лига | Чемпионат | Кубок | Еврокубки | Суперкубок | Всего за сезон | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Игры | Голы | Игры | Голы | Игры | Голы | Игры | Голы | Игры | Голы | ||||
2010-2011 | Интер | Серия А | 10 | 0 | 2 | 0 | 1 | 0 | — | — | 13 | 0 | |
2011-2012 | Интер | Серия А | 27 | 0 | 2 | 0 | 7 | 0 | 1 | 0 | 37 | 0 | |
Всего за карьеру | 37 | 0 | 4 | 0 | 8 | 0 | 1 | 0 | 50 | 0 |
Интересные факты
- За потрясающие возможности нигерийца главный тренер Интера Андреа Страмаччиони нарек его драгоценным прозвищем «Сваровски»
Карьера в сборной
Достижения
Ссылки
Интервью Карло Карлея, режиссера фильма «Ромео и Джульетта» 2013г.
Интервью проводил Дебби Линн Элиас.
На фоне известных адаптаций самой знаменитой, пожалуй, пьесы Шекспира «Ромео и Джульетта», – а их на сегодняшний день более 150 – новая работа режиссера Карла Карлея отличается завидным мастерством. В своей блестящей, как кристалл Сваровски, картине Карлей воплощает все величие Шекспира и легендарную историю несчастной любви его героев.
В новой экранизации великолепие и пышность красок воздействуют на нас не только визуально, но и эмоционально. Ключевым является тот факт, что Карлей и сценарист Джулиан Феллоуз время действия передвинули на 100 лет вперед, и история теперь разворачивается не в Средневековье, как в других фильмах, а во времена Возрождения, что позволяет зрителю насладиться видом прекрасных зданий и цветовой палитрой мастеров эпохи Ренессанса. Благодаря такому сдвигу во времени и профессионализму оператора Дэвида Таттерсолла каждый кадр выгладит, как картинка, а работа Таттерсолла со светом и тенью просто потрясает.
Кинематографический размах истории (который и так ей присущ) достигается Карлеем при помощи визуального расширения пространства, исключающее то ощущение замкнутости, которое так часто ассоциируется с этой историей, и значительно усиливает ее красоту во многом благодаря лиричности текста, зрительному ряду и роскошной музыке, написанной Абелем Коженевским.
Мне посчастливилось взять это эксклюзивное интервью у Карла Карлея и поговорить с ним о создании творения, которое мгновенно стало моей любимой киноверсией пьесы «Ромео и Джульетта».
Карло, ваш фильм «Ромео и Джульетта» – один из самых замечательных, которые я когда-либо видел, и, несомненно, моя самая любимая экранизация истории Шекспира – а я, на самом деле, пересмотрел их все вплоть до немых короткометражек 1908 года (при всем моем уважении к Франко Дзеффирелли и его классической версии 1968 года).
Карлей: Благодарю Вас. О, да, это был фильм, сделанный в далеком 68-ом. На тот момент он был довольно-таки дерзким, хотя сегодня он, конечно, выглядит немного старомодным.
Один из самых важных моментов в вашей интерпретации «Ромео и Джульетты» – это то, что вы по-настоящему раскрыли и расширили фильм и саму историю. В нем нет того ощущения замкнутого пространства, которое мы так часто находим в других экранизациях и постановках пьесы. В нем чувствуется простор. Это достигается за счет выбора архитектуры и вашей организации съемок. И мне бросилась в глаза одна вещь – правда, я не знаю, обсуждали ли вы это с оператором Дэвидом Таттерсоллом во время визуального конструирования. Так вот, на протяжении всего фильма вашим героям часто приходится спускаться по лестнице, направляясь куда-либо. Единственный, кому действительно довелось подниматься по лестнице, так это Ромео. Символично. Вы планировали это с Дэвидом?
Карлей: На самом деле, нет. Это просто мой стиль работы. Все, что я до этого делал, получалось успешным. Я даже как-то раз снял фильм, который стал самым успешным мини-сериалом за всю историю итальянского телевидения. Сейчас он тоже идет в США. Фильм был о летчике, который почти всю свою жизнь провел в камере, за исключением посещения Церкви. И признаюсь, мне удалось сделать из этой истории экшен. Как я это сделал, не знаю. Наверно, благодаря его воспоминаниям, когда он в детстве убегал на кукурузных полях от гнавшегося за ним, как ему казалось, дьявола. Я всегда пытаюсь задать ритм, создать ощущение движения. Для меня жизнь не статична. Она есть постоянное движение.
На мой взгляд, одна из самых красивых любовных историй – это «Последний из могикан». Мне так нравится этот фильм, потому что он в некотором роде переосмыслен, ему придали современный характер (поскольку первоначальный замысел несколько устарел, как мне кажется). Когда я прочитал сценарий «Ромео и Джульетты», я подумал: «Отлично, здесь есть все, что нужно с точки зрения эмоций. Но как мне сделать нечто эффектное из него? Как мне сделать его визуально привлекательным и захватывающим для молодежи? Вы говорите молодым людям о «Ромео и Джульетте», и они сразу думают о чем-то очень скучном и безжизненном. Они даже не знают, что такое BBC Masterpiece Theatre (Цикл драматических телесериалов производства WGBH Boston. – Прим. переводчика), но они бы немедленно подумали о чем-то подобном. Для меня это было делом первостепенной важности: снять такой фильм, от которого люди могли бы получить удовольствие визуально и эмоционально.
Какие у вас были опасения касательно операторской работы? В качестве оператора вы выбрали Дэвида Таттерсолла, одного из лучших в своем деле.
Карлей: Он и есть один из лучших. Поскольку я знал, что мне придется снимать фильм в цифровом формате, я хотел обратиться к человеку опытному в этом деле. Последнюю часть трилогии «Звездных войн» начинали снимать на маленькие камеры Sony, но от прогресса никуда не деться. Дэвид работал в это время и способствовал постепенному внедрению цифрового кино. С технической точки зрения мне был нужен человек, понимающий, что мы делаем. А с художественной – такой человек, который был бы способен передать зрителю колорит эпохи Возрождения (так как события в нашем фильме разворачиваются именно в это время). В противном случае, без специального акцента на них теряется смысл этих картин, они присутствуют в кадре большую часть времени. Довольно странно, конечно, и наверно Вам будет смешно такое слышать, но фильм братьев Вачовски под названием «Спиди-гонщик» именно так захватил мое внимание. «О Боже, – сказал я себе, – я никогда не видел таких красок, таких живых, таких настоящих!». Конечно, «Спиди-гонщик» не имеет ничего общего с «Ромео и Джульеттой», однако, все-таки что-то было в этом фильме, что привлекло мое внимание и убедило меня в выборе Дэвида.
Работа со светом – принципиально важный элемент вашего фильма. Мне приходит на ум не так много фильмов (если вообще такие есть), в которых каждый отдельный кадр выглядит как фотография, так он прекрасен. Во время визуального планирования сцен перед съемками, занимались ли Вы с Дэвидом раскадровкой или у Вас был монтажный лист? Вы обсуждали этот момент? Кадровая синхронизация несет метафорический смысл для восприятия.
Карлей: Спасибо. Я думаю, все начинается с создания соответствующей атмосферы и светового решения. Мы хотели быть очень реалистичными в этом плане: использовать только те источники света, которые были доступны в ту эпоху. Мы не хотели ничего «притягивать за уши». Никаких фальсификаций. После того как вы создали такую атмосферу, вы создаете трехмерное пространство, в котором, при любой позиции камеры, можете передать суть этого периода. Здесь уже дело вашего вкуса и внимательности. Думаю, больше всего я люблю монтировать фильм. Я не обсуждаю монтаж с оператором. Мы обговариваем световые решения, но каждый кадр я обычно подбираю сам, потому что получаю от этого настоящее удовольствие! У меня очень хорошее ощущение пространства, поэтому я не позволил бы никому указывать, как монтировать мой собственный фильм.
И у вас получается это просто безупречно. Есть сцена, которая, несомненно, выделяется на фоне остальных. Это сцена с балконом. Вначале Ромео у вас выглядит таким маленьким на фоне живой изгороди, потом вы медленно перемещаете камеру, увеличиваете масштаб и – камера взлетает вверх. Свет только от факелов и луны на небе просто потрясает. Дух захватывает.
Карлей: Нам повезло найти красивые места. Иногда сама местность подсказывает тебе, если ты умеешь слушать. У мест есть голос, и они могут предложить тебе наилучший вариант. Это как если бы кто-то сказал Вам: «Снимай меня с левой стороны, потому что так я выгляжу лучше». То же самое и с местом съемок. Если вглядеться внимательнее, можно увидеть, с какого ракурса лучше снимать.
И Вы услышали эту подсказку! Кстати, о слухе. О музыке для вашего фильма. Что привело вас к Абелю Корженевски? Он написал для вас такую прекрасную музыку, соответствующую духу этой истории. Она словно самостоятельный персонаж фильма. И она действительно заполняет «время и пространство», задает ритм, что напоминает мне Бернарда Херрманна и Макса Штайнера. Абель создал нечто бессмертное, классическое.
Карлей: Одной из трудностей, с которыми я столкнулся, оказался текст. Какими бы замечательными ни были сценарий и диалоги, они, тем не менее, звучали на старый лад. Я чувствовал, что в музыке должно быть что-то еще, какой-то эмоциональный элемент, который бы разогревал каждую сцену таким образом, что диалоги (особенно самые важные) воспринимались бы зрителем совершенно на другом уровне, а именно – на чувственном, эмоциональном.
Думаю, Вы совершенно правы, сказав, что музыка присутствует в фильме как отдельный герой (как у Бернарда Херрманна), это и было моей идеей. Было бы большой ошибкой выбрать классическую музыку для фильма, время действия которого подразумевает еще и классическую речь. Мне кажется, Абель – один из таких гениальных композиторов (один из немногих, которые мне нравятся), способный сочинить нечто классическое и в то же время современное. Нечто вечное. Это как Филипп Гласс – современный композитор, пишущий классическую музыку, но она не звучит так строго классически.
Что было самым сложным в постановке этой версии «Ромео и Джульетты»? Фильм вышел очень оригинальным. Это настоящее кино.
Карлей: Не думаю, что было что-то очень сложное. Я не знаю, что значит «сложное», когда дело касается съемок фильма. В этот момент меня ничто не может испугать. Я довольно бесстрашный. Единственный для меня способ делать что-то – это делать хорошо. Если Вы попросите меня повесить картину, вот здесь я окажусь совершенно бесполезным. (смеется)
Единственно сложным может оказаться, например, такая ситуация (Боже упаси): я еду, и моя машина вдруг останавливается. Вы спросите: «Что случилось?» Я отвечу: « Не знаю, она просто остановилась». А Вы говорите «снимать фильмы»… Я хотел этим заниматься с 4-х лет, и это приносит мне огромное удовольствие. Здесь нет ничего непомерно сложного. Это всегда в радость. Всегда интересно находить решения, а не чесать в затылке и говорить: «О, это будет сложно». Это вовсе не сложно, а скорее увлекательно.
Однако, я думаю, сегодня, в нашем таком свободном мире, независимому кино самое сложное – это найти финансирование и убедить всех, что ты лучше других подходишь на эту работу, каким бы талантливым и влюбленным в свое дело ты ни был. Убедить, что нужна еще одна версия «Ромео и Джульетты», что есть зрители, жаждущие такое кино. Все необычайно умны в киноиндустрии. Все думают, что знают всё. А на самом деле, я считаю, если снять отличный фильм, который сможет захватить зрителей, то для него найдется место. Так что самое сложное – это найти деньги, убедить всех, что проект окупит затраты. Я очень рад, что компания Сваровски выступила в качестве нашего продюсера.
Это просто невероятно. Надя Сваровски – наш меценат из эпохи Ренессанса. (смеется)
Карлей: Я сам за многие годы внес большой вклад в казну Сваровски – это кристаллы и ювелирные украшения от таких дизайнеров, как Хайди Дайс, который пользуется только изделиями Сваровски. А также весь тот хрусталь и стекло, которые есть у моей мамы, тоже фирмы Сваровски, так что приятно видеть, что мои деньги потрачены не зря.
И, возможно, вы тоже в некотором смысле профинансировали мой фильм. И имеете право на его часть. (смеется)
Перевод: Елена Семенова
Копирование данного материала в любой форме запрещено. Ссылка на сайт приветствуется. По всем вопросам обращайтесь:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
или в личку «Вконтакте»
Наручные часы Pierre Ricaud отзывы — Народное мнение
Наручные часы Pierre Ricaud отзывы — Народное мнение
!— Yandex.Market Widget1 —>
Наручные часы Pierre Ricaud P97203.5122Q отзывы
elias g.
★★★★★
Достоинства: Сапфировое стекло конечноДовольно точный ходПростой и удобный дизайн
Недостатки: Секундная стрелка не всегда попадает точно в риску, но это придирка уже.
Комментарий: Черным по белому, ничего лишнего, просто и красиво. Хорошие часы за приемлемую цену(брал за 6200), фирма не особо известная( ни одного отзыва про них тогда не было), но качество хорошее.
Купить со скидкой
Наручные часы Pierre Ricaud P91009.Y114QF отзывы
Юрий Овчинников
★★★★★
Достоинства: Привлекательный внешний вид, качество сборки.
Недостатки: Нет!
Комментарий: Как и обещал, пишу отзыв через пол года пользования.Итак. Часы всё ещё работают! Уже хорошо. И более того, работают исправно, что лично доя меня в часах важнее внешнего вида. Подводил время дважды. То есть, в среднем за 3 месяца они отстают секунд на 5-10.Работаю я техником и бывало забывал снять их, запуская руки в электрошкаф или механизм вентустановки. Так, что «прилетало» им порой весьма существенно. Но на внешнем виде браслета и стекла ежедневный, а порой и жесткий, поюз не отразился.Главное испытание, что им предстоит это замена батареи. Обычно кварцевики после этого «накрываются». А поскольку моим часам до этого еше год, минимум, то я буду пока только радоваться. Чего и всем желаю.
Купить со скидкой
Наручные часы Pierre Ricaud P91082.5113Q отзывы
Павел Федоренко
★★★★★
Достоинства: внешний видсделано в германиимеханизм miyota 2035надежный замок на ремешке
Недостатки: секундная стрелка не попадает в деления
Комментарий: удовлетворен
Купить со скидкой
Сравнить цены на Наручные часы Pierre Ricaud
Наручные часы Pierre Ricaud P91088.5223CH отзывы
Купить со скидкой
Наручные часы Pierre Ricaud P22014.1141Q отзывы
олег к.
★★★★★
Достоинства: Миниатюрные, изящные женские часики! Очень лёгкие, с кристаллами Сваровски на циферблате! На руке смотрятся очень стильно!
Недостатки: Отсутствуют паспорт изделия и инструкция по использованию.
Комментарий: В целом очень приятная модель для любителей минималистического, но изящного дизайна!
Купить со скидкой
Наручные часы Pierre Ricaud P22020.5445Q отзывы
Александр О.
★★★★★
Достоинства: Сервис, удобная доставка
Недостатки: их нет
Комментарий: Рекомендую данный магазин, качество обслуживания на высоте, оплатить курьеру можно как наличными так и банковской картой.
Купить со скидкой
Вельцль, Курт
Вааге, Петер
Петер Вааге — норвежский физикохимик и минералог. Получил образование во Франции и в Германии, а также в университете Кристиании 1854 — 1858, где позднее ста…
Ваа, Дире
Живопись и скульптуру изучал в Государственной школе прикладного искусства и в Художественной академии Осло в 1922 — 1923. Ещё в годы студенчества совершил п…
В. П. Р.
ВПР — российский поэт и музыкант. Лидер группы «Фестиваль всего на свете». Творческую деятельность начинал в рок-группе «Се. На.» Сельское население в родном…
Валовая, Татьяна Дмитриевна
Валовая Татьяна Дмитриевна — российский государственный деятель и экономист, международный чиновник. С августа 2019 года занимает пост генерального директора…
Виноба Бхаве
Виноба Бхаве, наст. имя Винаяк Нарахари Бхаве — индийский философ, учёный-религиовед и политик. Происходил из семьи брахмана. В 1916 году стал учеником Махат…
Василий Буслаев
Василий Буслаев — герой новгородского былинного эпоса. По данным С. А. Азбелева, насчитывающего 53 сюжета героических былин, Василий Буслаев является главным…
Ван дер Бург, Камерон
Камерон ван дер Бург — южноафриканский пловец, олимпийский чемпион 2012 года на дистанции 100 метров брассом, 6-кратный чемпион мира, многократный победитель…
Ван Бронкхорст, Джованни
Джованни Кристиан ван Бронкхорст, Роттердам, Южная Голландия) — нидерландский футболист и футбольный тренер. Выступал на позициях защитника и полузащитника. …
Ван ден Бром, Джон
Йозеф Антониус ван ден Бром — нидерландский футболист, завершивший игровую карьеру. Ныне является главным тренером клуба «Утрехт».
Ван Бринен, Фритс
В основном составе амстердамского «Аякса» ван Бринен появился в начале сезона 1951/52, до этого он выступал за молодёжный состав клуба БВВ их Хертогенбоса. М…
Ван Брёкелен, Ханс
Йоханнес Франсискус ван Брёкелен — нидерландский футбольный вратарь, чемпион Европы 1988 года в составе национальной сборной, обладатель Кубка европейских че…
Ван дер Брегген, Анна
Анна ван дер Брегген — нидерландская профессиональная шоссейная велогонщица, выступающий за команду Rabo-Liv.В 2015 году на Первых Европейских играх выиграла…
Ван Боммел, Элиас Питер
Элиас Питер ван Боммел — голландский художник XIX века. Он был хорошо известен своими романтическими городскими пейзажами.
Ван Боммел, Марк
Марк Петер Гертруда Андреас ван Боммел k fɑmˈbɔməl», отдельное произношение фамилии: ; 22 апреля 1977, Масбрахт, Лимбург) — нидерландский футболист, выступал…
Ванесса Блу
Начала карьеру в индустрии в 1996 году. Снялась более чем в 180 фильмах. Снималась под псевдонимами Domina X., DominaX, Vanessa, Vanessa Blues. Имеет пирсинг…
Ван Бёрден, Тинус
Мартинус Корнелиус Мария ван Бёрден — нидерландский футболист. Всю свою игровую карьеру провёл в тилбургском «Виллеме», выступал на разных позициях, в том чи…
Ван ден Берг, Дейв
В национальной сборной Нидерландов ван ден Берг дебютировал в возрасте 28 лет 18 августа 2004 года в матче против сборной Швеции, который завершился со счёто…
Ван дер Бент, Иоханнес
Иоханнес ван дер Бент — голландский живописец Золотого века Нидерландов. Учился сначала у Питера Вауэрмана, а затем у ван де Вельде; перенял не только рисуно…
Ван Белкум, Ифке
Ифке ван Белкум — голландская ватерполистка, игрок национальной сборной Нидерландов, чемпионка Олимпийских игр 2008 года. Автор победного гола в финальном ма…
Ван Бек, Свен
Ван Бек дебютировал в основном составе «Фейеноорда» 30 января 2013 года в кубковом матче против ПСВ. Он заменил Дэрила Янмата, который не мог играть из-за бо…
Ван Бек, Лотте
Шарлотте Виллемейн «Лотте» ван Бек — голландская конькобежка. Серебряный призёр чемпионата мира на дистанции 1500 м. Чемпионка мира среди юниоров, серебряный…
Ван Беверен, Ян
Родился в спортивной семье. Его отец — финалист Олимпийских игр 1936 года в Берлине в беге на 200 метров. Начал заниматься футболом в 10-летнем возрасте в фу…
Вадим Баян
Родился в 1880 году семье агронома в селе Нововасильевка Бердянского уезда Таврической губернии. Окончил реальное училище в Мелитополе, служил конторщиком, в…
Ван Бастен, Марко
Марсел ван Бастен, более известный как Марко ван Бастен») — нидерландский футболист и футбольный тренер. В настоящее время является техническим директором ФИФА.
Видья Балан
Видья Балан — индийская киноактриса, снимающаяся в основном в фильмах на хинди, и модель, обладательница нескольких десятков номинаций и более полусотни приз…
Ван дер Аст, Бальтазар
Бальтазар ван дер Аст — нидерландский художник и рисовальщик. Родился в Мидделбурге, в семье торговца шерстью. Его рождение не было зафиксировано, но спустя …
Ван Ас, Наоми
Наоми Фрэнсис ван Ас — нидерландская хоккеистка на траве, играющая на позиции полузащитницы и нападающей клуба «Ларен» и сборной Нидерландов. Чемпионка летни…
Ван Арле, Берри
Хюбертюс Агидиюс Херманюс ван Арле Aegidius Hermanus van Aerle ; род. 8 декабря 1962) — нидерландский футболист, выступавший на позиции правого защитника. На…
Ван Анхолт, Патрик
Патрик Джон Мигел ван Анхолт, более известный как Патрик ван Анхолт — нидерландский футболист, левый защитник клуба «Кристал Пэлас» и сборной Нидерландов.
Ван Антум, Аарт
Арт Антонис, также известный как Аарт ван Антум — нидерландский художник — маринист южнонидерландского происхождения. Его семья переехала в 1591 году в Амсте…
Ван Антониссен, Хендрик
Хендрик ван Антониссен — нидерландский художник-маринист. Как и его отец художник-маринист Аарт ван Антум 1580 — 1620, занимался морской тематикой. Учился ма…
Ван Анрадт, Питер
Питер ван Анрадт родился в Утрехте но обучался живописи в Девентере, где он подпал под влияние Герарда Терборха. Арнолд Хаубракен упоминает, что ван Анрадт б…
Вероника Андреева
Вероника Андреева — российская певица и композитор, автор песен, астролог. Получила известность благодаря песням «Жизнь», «Любовь, Цветы и Вино», «Для любви,…
Вишванатан Ананд
Вишванатан Ананд — индийский шахматист, гроссмейстер, чемпион мира по версии ФИДЕ, 15-й чемпион мира.
Ван Алст, Эверт
Эверт ван Алст — нидерландский художник эпохи барокко, мастер натюрморта. Дядя и учитель художника Виллема ван Алста.
Ван Алст, Виллем
Виллем ван Алст Утрехт или Дельфт — ум. после 1683 г. Амстердам) — нидерландский художник эпохи барокко, представитель голландской школы цветочного и фруктов…
Ван, Александр
Александр Ван — американский дизайнер одежды. Бывший креативный директор французского модного дома Balenciaga.
Ван Агт, Дрис
Андреас Антониюс Мариа ван Агт van Agt, родился 2 февраля 1931, Гелдроп, Северный Брабант) — нидерландский политический и общественный деятель.
Тема I. Введение в предпринимательскую деятельность.
Исторические,
политические и социально-экономические
предпосылки зарождения предпринимательства.
Основные этапы развития предпринимательства.
Функции предпринимательства.
Психологический портрет предпринимателя.
Социальное значение предпринимательской
деятельности. Основные экономические
мультипликаторы предпринимательства.
Проблемы общественного признания
процесса и результатов предпринимательской
деятельности. Цели предпринимательства.
Социальная ответственность субъектов
предпринимательской деятельности.
Тема II. Типология и формы предпринимательской деятельности.
Объекты
и субъекты предпринимательской
деятельности. Предпринимательская
среда. Понятие фирмы. Организационно-правовые
формы предпринимательских институтов.
Малое предпринимательство. Государственное
предпринимательство. Государственные
закупки и государственный заказ.
Индивидуальное предпринимательство.
Государственно-частное партнерство.
Социальное предпринимательство.
Законодательная
база фискального и налогового регулирования
предпринимательской деятельности.
Статус предпринимателя. Налогообложение
субъектов предпринимательской
деятельности, государственное
регулирование предпринимательской
деятельности.
Создание
предприятия, регистрация предприятия,
функционирование предприятия, ликвидация
предприятия. Банкротство
предприятия.
Жизненный цикл предприятия. Структура
предприятия. Внутрифирменное
предпринимательство.
Тема III. Виды предпринимательской деятельности.
Производственная,
коммерческая, финансовая,
консультативно-информационная,
инновационная предпринимательская
деятельность. Уровни предпринимательской
деятельности: локальный, муниципальный,
региональный, национальный, международный.
Электронная
коммерция. Бизнес-инкубаторы. Венчурное
финансирование. Start-up.
Франчайзинг.
ТЕМА
IV. Предпринимательская
идея.
Идея
и бизнес-идея. Трансформация идеи в
успешный бизнес. Технологии и инновации.
Инновационное предпринимательство.
Материальные и нематериальные активы
в предпринимательской деятельности.
Формы
визуализации предпринимательской идеи.
Бизнес-планирование.
Контрольная карта, календарный план.
Предпринимательский договор, договор
оферты.
Бизнес-план
и технико-экономическое обоснование.
Бизнес проект.
Тема
V.
Финансирование
предпринимательсткой деятельности.
Инвестиционный
капитал. Собственные и заемные средства.
Кредитные организации. Инвестиционная
привлекательность. Биржи. Паевые
инвестиционные фонды. Бизнес-ангелы.
Предпринимательский риск. Современные
теории, методы и практика управления
предпринимательскими рисками. Бизнес-план
и технико-экономическое обоснование.
Бизнес проект. SWAT-
анализ.
ТЕМА
VI.
Конкурентное
предпринимательство.
Конкуренция
и антимонопольное регулирование.
Предпринимательская тайна и способы
ее защиты. Понятие «рынок» и его
экономические функции. Предпринимательская
культура. Деловая
и профессиональная этика.
ТЕМА
VII. Оценка
эффективности предпринимательской
деятельности.
Способы
управления предпринимательской
деятельностью. Анализ показателей
деятельности и динамики развития.
Выручка, затраты и прибыль, чистая
прибыль. Методы оценки эффективности
предпринимательской деятельности.
ТЕМА
VIII. Трудовые
отношения в предпринимательской
деятельности.
Предприниматель
и наемные работники, формы найма и
механизмы контроля. Неденежные формы
мотивации принуждения к труду. Финансовые
посредники и институты. Бизнес-ассоциации.
Маркетинг, менеджмент, связи с
общественностью в предпринимательской
деятельности. Реклама.
ТЕМА
IX. Международная
предпринимательская деятельность.
Международные
стандарты финансовой отчетности.
Международная предпринимательская
деятельность. Международная торговля.
Всемирная торговая организация.
Бизнес-лоббирование и международное
разделение труда. Страновые компании.
Макроэкономическая коньюнктура и
предпринимательская деятельность.
Большая восьмерка и Большая двадцадка.
Мировой экономический кризис. Фондовый
рынок. Рантье.
1.8.3.План
организации семинарских занятий по
курсу
Цель
семинарских занятия: усвоение
теоретического лекционного материала
и отработка практических навыков
предпринимательской деятельности.
Занятия состоят из проработки теоретических
вопросов и составление бизнес проекта.
Семинар
1.
Знакомство
с курсом и обзор основных тем курса.
Презентация профессиональных компетенций
предпринимательской деятельности.
Вопросы
для обсуждения:
В
чём сходства и отличия предпринимательской
деятельность (business)
от управленческой деятельности (
management).Что
такое «формула предпринимательского
успеха».Эволюция
«теории рынка».История
возникновения и сущность предпринимательской
деятельности.
Семинар
2.
История
успеха. Знакомство с биографиями
выдающихся и необычных предпринимателей,
внесших исключительный вклад в развития
предпринимательства в мире.
Вопросы
для обсуждения:
Савва
Тимофеевич Морозов, Конрад Николсон
Хилтон, Томас Кук, Пол Галвин, Джон
Морган, Джон Рокфеллер, Генри Форд, Стив
Джобс, Майкл Делл, Бил Гейтс, Соичиро
Хонда, Акио Морита, Уолт Элиас Дисней,
Даниель Сваровски, Джеффри Безос;Особенности
психологического портрета успешного
предпринимателя.В
чем социальная ответственность
предпринимателей?
Семинар
3.
Вопросы
для обсуждения:
Виды
и формы предпринимательской деятельности.Механизмы
взаимодействия объектов и субъектов
предпринимательской деятельности;Государство
как самый большой предприниматель.
Слабые и сильные стороны государственного
участия в предпринимательской
деятельности.
Семинар
4.
Вопросы
для обсуждения:
Организационно
правовые формы предприятий: ОАО, ЗАО,
ООО, ИП, ГУП, ГЧП, СП.Ответственность
и права участников предприятий различных
форм собственности.Чем
отличается государственное и социальное
предпринимательство?Основные
институты государственного регулирования
предпринимательской деятельности.Особенности
налогового регулирования России и
других стран.
Семинар
5.
Вопросы
для обсуждения:
Как
зарегистрировать свое предприятие?В
чём сущность сделки и их виды. При каких
обстоятельствах сделка становится
недействительной? Заключение и
расторжение договоров.Основные
причины банкротства предприятия.Качественные
признаки внутрифирменного
предпринимательства.
Семинар
6.
Вопросы
для обсуждения:
При
каких условиях стоит начинать свой
бизнес?В
чём специфика Start-Up.Каковы
основные факторы успеха инноваций?Основные
отличия и сходства «классической»
предпринимательской деятельности и
инновационнойПочему
франчайзинг является самой распространённой
современной безнес моделью?
Семинар
7.
Подготовка
пяти (5) предпринимательских идей.
Изложение этих идей, отбор одной идеи
для дальнейшей работы.
Вопросы
для обсуждения:
Перечислите
основные характеристики предпринимательской
идеи.Каковы
основные условия трансформации идеи
в успешный бизнес-проект7Проанализируйте
структуру бизнес-плана.«Тянущие»
и «толкающие» факторы, побуждающие к
предпринимательской деятельности.
Семинар
8.
Проработка
бизнес- идеи. Формирование бизнес-проекта.
Анализ рыночной среды. Описание
конкурентных преимуществ и конкурентных
недостатков. SWAT-
анализ проекта.
Вопросы
для обсуждения:
Каковы
основные формы визуализации бизнес-идей
и бизнес-проектов? Их природа, цель и
методы их использования.Цена
товара и издержки производства.Как
можно санировать предприятие?
Семинар
9.
Составление
бизнес-плана проекта.
Вопросы
для обсуждения:
Основные
способы финансирования бизнес-проекта.Сильные
и слабые формы лизинговых схем.Слабые
и сильные стороны современных финансовых
институтов, участвующих в финансирование
предпринимательской деятельности.Оцените
инвестиционную привлекательность
вашего проекта.
Семинар
10.
Составление
и презентация технико-экономического
обоснования проекта.
Вопросы
для обсуждения:
Предприниматель
и наемные работники. Формы найма и
механизмы контроля.Современно
российское трудовое законодательство.
Слабые и сильные стороны.Какие
системы мотивации и стимулирования
наемного персонала наиболее эффективны?Что
такое коммерческая тайна?
Семинар
11.
Составление
и презентация календарного плана
проекта.
Вопросы
для обсуждения:
Что
такое социальное предпринимательство?Компетентный
подход и возможности обучению
предпринимательству?Взаимосвязь
между доверием и контролем в отношениях
между предпринимателями.Сущность
и значение малого предпринимательства?
Семинар
12.
Составление
и презентация сметы проекта.
Вопросы
для обсуждения:
Основные
экономические мультипликаторы
эффективности бизнес-проекта.Методы
анализа эффективности бизнес-проектаЧем
отличаются добросовестная и
недобросовестная конкуренция?Экономическое
равновесие фирмы и издержки производства.Зачем
нужен факторинг?
Семинар
13,14,15.
Презентация
и визуализация всего бизнес-проекта.
Обсуждение проектов.
Семинар
16.
Подведение
итогов.
Вопросы
для обсуждения:
Перечислите
характерные особенности предпринимательства
в России на разных исторических этапахОсобенность
международной предпринимательской
деятельностиКаковы
тенденции изменения предпринимательской
практики в России и других странах мираЯ
– предприниматель! Это возможно?
Поп, сноб и хвост — Особое мнение — Новости Санкт-Петербурга
Австрия едва не выбрала националистического президента, но пришла в чувство и показала наибольшую трезвость, Соединенное Королевство пошло на Brexit с Европой, Италия отклонила предельно разумные конституционные реформы. Так и хотелось спросить – они же развитые и вполне вменяемые. Что их так сдвинуло? Беженцы? Но всё же сильнее всего показала себя Америка. Избирательная кампания Трампа рисовала какую-то страшную картину американской жизни. Популизм самого дешёвого свойства фонтанировал не переставая. Казалось, вот тебе и урожай бесклассового социума. После избрания Трамп заметно поменялся, но вопросы остались. Они и к ним, но в не меньшей мере и к нам.
В теориях бесклассового общества есть одна простая сердцевина: потребление стало доступно очень и очень многим, оттого разница начала стираться. Понятно, что это не отменяет имущественный разрыв, но внешне всё стало менее заметно, ведь – главное – желания одни и те же. На отдых далеко от дома ездят очень многие, стремятся к брендам почти все и многие достигают, гаджеты – тотальные. Понятно, что одни надевают фейки, другие – оригиналы. Но знаменитый узор Louis Vuitton девальвирован настолько, что уже давно все эти сумки кажутся подделкой, и потому вся улица – тотальный лже-Vuitton. Ясно и то, что малоразвитые страны эпоха ускоренного потребления тряханула особенно жёстко, и сознание рухнуло. Мы тут – лучший пример. Пределов потребительским планам нет, но нет и широкого слоя акционеров, зыбкость системы очевидная, а потому и следствия при кризисе так заметны. Всего одна цифра – в 2014 году за границу россияне ездили 35 млн раз. В 2016 почти 26 млн. Всё и с туризмом, и со стабильным достатком ясно.
Но параллельно с потреблением случилось более важное – исчезли правила поведения. Имею в виду самые простые, изначально – классовые. Прежде манера поведения, сама речь, привычки и культурные нормы воспитания выдавали классовую принадлежность ещё более, чем одежда (подумайте о бывших в советской России). Это растворилось полностью. В нашей стране пацанские нормы поведения и речи – норма политиков высшего звена. Речь – отражение дисциплины сознания, они пропали вместе.
Предпринимательское мышление Трампа стало заметно после выборов, а до этого он агитировал и вёл себя как американец ниже среднего и без всяких там корректностей. После многое поменялось и, как утверждает моя телезоркая мама, даже походка стала собранней.
Правила поведения могут показаться мелочью, но на самом деле это – прежде тотальная бытовая культура, именно она и уплыла, система сдерживающих культурно-цивилизованных ограничений. Функции самоконтроля (а вследствие этого и безопасности для и от окружающих) отключены.
Схему эволюции можно представить довольно прозрачно (или почитать отличные книги Н. Элиаса, там тоньше, продуманней и со всеми обоснованиями). Все эти цивилизованные формы поведения когда-то были придуманы аристократией: чем дальше она уходила от своего разбойного (феодально-захватнического) прошлого, тем больше культурных правил, кодексов чести и поведения были придуманы. Отсюда и значение древности рода – бандитизм Рюриковичей остался в IX веке, как и английских норманнов в XI-м. Дальше Людовик XIV выстроил на этой основе гиперразвитую придворную культуру, старая аристократия уже ничего не делала, но играла этикет. Ей очень старательно подражало служилое дворянство. Остальные были не приучены, но оттого и сила притяжения. Одна часть буржуазии шла по простому пути слепого обезьянничанья (см. Мольер «Мещанин во дворянстве», гиперактуальная пьеса, особенно в России). А другая часть буржуазии тоже подтягивалась, но со временем пыталась доказать, что их отличие – не только в предприимчивости, ловкости, но и в образованности и уме. Тут-то и появляется ещё один слой – интеллигенция. С одной стороны их деятельность направлена на практические цели, а с другой – в направлении образования и размышления. Как раз отсюда вся эпоха Просвещения: если всех научить, то раздвинутся горизонты не только перед некоторыми, и даже не только перед большинством, а и перед самим обществом в целом. Отсюда и главная российская миссия интеллигенции – служить народу с целью Просвещения.
Никакого высокомерия, ни в коем роде не кичиться знаниями (или тем, когда понаехали), но делиться ими. От этого жизнь многих станет лучше, богаче интересами, увлекательнее. Так одна моя австрийская знакомая всегда говорит про моего лучшего соседа на даче: у тебя средство от жизни – оперы, а у него их нет, оттого и пьёт. И призывает меня делиться любовью к операм дальше. Но это курьёз, отражающий главное: интеллигенция не над обществом, а для общества. Научиться можно не только любви к операм. Главное, что простой человек может достичь больших высот. Если ему дать шанс учиться. Феномен создателя мегакорпорации «Газпром» В. С. Черномырдина, уроженца оренбургской деревни, – лучший российский пример. И он следствие главного плода эпохи Просвещения – системы всеобщего образования и его доступности. Но, так или иначе – интеллигенция – для того, чтобы служить обществу, образовывать его, и этим она и счастлива. Плюс – перенятое от аристократии кредо: положение обязывает, одних – происхождение, других – образование, но и тех и других – воспитание.
Для Америки это, между прочим, – отсутствующий феномен. Вся американская система была лишена старой европейской классовой структуры, оттого все эти духовные надстройки пришли сильно позже. Коллекционирование было подражанием Европе, оркестры – тоже. Университеты преследовали прежде всего прагматические цели. Колоссальный толчок американскому гуманитарному образованию дали эмигранты 1930-х годов. Но, так или иначе, сейчас университеты получают огромные деньги от частных дарителей, они идут и на факультеты гуманитарного блока. Печатается самое большое количество в мире книг по истории и истории искусства (и, соответственно, пишутся диссертации), но что от этого обществу? Да по сути – ничего. Университеты (в их гуманитарной части) – статусный декорум. А потому там не интеллигенция, а интеллектуалы – наблюдатели, существующие вне общества и его высокомерно (с позиций своего quasi исключительного знания) анализирующие. Самый простой пример – нет никакого умного телевидения, имею в виду то, что нет ни одного влиятельного канала, преследующего широкие образовательные цели. ТВ – это тотальный поп эпохи потребления, от них – все законы, шопинг-тяги и привычки, а не нормы. А так как вся структура общества съехала, то и правил поведения нет (кроме конституционных!).
В Англии же есть BBC. В самом уставе прописана образовательная функция, отчасти по тому пути идёт и Channel IV. Количество захватывающе интересных программ по истории и искусству, естествознанию, технике, лишённых и капли снобизма, – несметно. Да и сами исторические книги – совсем другие, чем в Америке, они – для людей. Лучше английских исторических биографий нет в мире ничего. У нас, увы и к счастью, столь же прекрасен один Евгений Анисимов. И эти книги читают, а среди пенсионеров – так очень и очень многие читают. Ну, а если нет, то точно смотрят и слушают передачи директора Британского музея Нила МакГрегора, он увлекателен, прост, доходчив, остроумен, приветлив, лёгок и никогда не свысока. Вы скажете – а почему же тогда Brexit. Мне кажется, и поэтому тоже. Все английские исторические книги обязательно должны быть ироничны к предмету повествования. Особенно своему, иначе – их и читать не станут, но именно отсюда возникает особая сроднённость с героем, он становится ближе, и им ещё более гордятся. Нельсон – в отличие от Ушакова – не святой, да, и Карл I тоже не великомученик. У нас так пишет в «Коммерсанте» Колесников о Путине: вроде бы всё время стебётся, а на самом деле абсолютный придворный – он миф создает о человечном и великом правителе.
Но в любом случае масштаб размышления над историей очевиден. В Германии он серьезнее, а, к примеру, в Италии он вырастает из местных традиций, прежде всего – коммунального самоуправления еще со средних веков. Так, на референдуме проголосовали против Ренци, а не против реформ. Ну, он же пригрозил уйти в случае поражения, его на покой и отправили. Это – проявление народного темперамента: угрожаешь уйти, если не проголосуем, ну, тогда и иди. Полная антитеза русским людям (вспомните пушкинского Бориса Годунова и Ивана Грозного). У нас звали вернуться, а в Италии исторически заведено без них прожить.
Одним помогают помнить историю историки и ТВ, других заставляют над ней задуматься и извлечь уроки (Германия), у третьих история и жизнь всё ещё идут слитно, но везде интеллигенция работает и не кичится. Как бы она ни называлась.
А что же у нас? Наша бывшая интеллигенция в большей своей части в 90-е оказалась на грани выживания, а потому практически растворилась. Инженеры, изобретатели, весь научно-технический слой оказался не нужен. Учителя и врачи стали просто служащими на грани выживания. Часть же вышла наверх, и тут-то и начались странные вещи. Одним из самых смешных явлений стало превращение культурной жизни в светскую. В БДТ ходили, чтобы пережить и задуматься, теперь важнее стало показаться. Показательный пример: в 70-80-е (и даже потом) балет Бежара выступал и на сцене «Октябрьского»: его показывали многим, ныне на сцене небольшого БДТ, культурный фестиваль демонстрирует свою элитарность. Это вообще знаковое слово, оно – плод 25 лет демократического развития, и этим всё сказано. Культура, намеренно и старательно демонстрирующая свою исключительность и узкодоступность, сама по себе приговор своей базисной идее и функции. А оттого она – ещё один поп-феномен, если она сугубо часть светской культуры, то оттого она блестит и переливается кристаллами Сваровски. А их появление на новой сцене Мариинки было тем же знаком: бриллианты для миллионов. Но фальшивые. Тут так и хочется поставить такой же жирный поп-смайлик.
Но уход в забавную светскость на уровне вологодских доярок-членов ЦК КПСС (не путать с настоящими!) – только одна сторона. Вторая, и всё же более тревожная – высокомерие. В последнее время не раз и не два некоторые деятели культуры (и более того, руководители крупнейших учреждений этой сферы) стали вдруг с пренебрежением рассуждать о том, что не ожидали обнаружить, что публика у нас такая малообразованная. И говорили не с тем, чтобы ей помочь, но наоборот – пнуть. Оттого-де у нас и протестуют, не принимая современное искусство, что тёмные. Простите, но ничего демократичнее и общедоступнее современного искусства сыскать нельзя, имею в виду его самые главные произведения за последние полвека уж точно.
Современное искусство в Европе как раз не менее полвека, начиная с весёлых 60-х, только и говорит, что о социальных проблемах. Что же тут может быть непонятным. Наверно, вопросы этого непонятого искусства обращены к другому обществу, а у нашего свои? Национализм, право силы, нетерпимость, бедность, социальное неравенство, крах медицины, недоступность образования – это наши проблемы, но о них-то как раз не говорят. А подчёркивают, что есть разрыв – между понимающими и тупыми, и смотрят на нас, тупых, свысока. Странно. Возникают такие определения как агрессия толпы и тому подобное. Но при этом первый и самый шоковый случай запрета произведения искусства – постановки «Тангейзера» в Новосибирске не вызвал шквала протестов всех деятелей культуры и представителей интеллигенции на самом высоком уровне. Из наших честнее всего высказался тогда только Андрей Могучий. А остальные молчали. А «Тангейзер»-то был поставлен российским режиссёром, и был не лучшим, но и далеко не худшим спектаклем, но под руку попал. Но про него многие промолчали. Исключительность положения не позволила высказаться (бесспорно, нельзя оправдывать и протестующих: вместо жалоб в инстанции они бы лучше письма в сами театры-музеи писали, так достойнее).
Но как раз в придуманной исключительности положения и состоит практически смерть интеллигенции. Если она элита, гордящаяся самим фактом, то всё, конец, говорить не о чем. Тогда ей только и остаётся, что служить либо власти, либо олигархам (и те, и другие платят) и с ними радоваться тем проблемам жизни, что питают современное искусство. Но тогда им даже с западными интеллектуалами не по пути, те по определению должны быть социальны и ответственны. Ну, разве что американские – другие, надмирные – на деньги миллиардеров. От интеллигенции ушли, но и к европейским интеллектуалам не пристали. Какой-то поп-сноб получился. Понятно, что любая придуманная элитарность – катастрофа, она ведь та же гордыня, да и всем правилам приличия противоречит.
Остаётся закончить чем-нибудь веселым. Мы с мамой для тренировки памяти учим наизусть стихи. Недавно дошли до «Топтыгина и лисы» К. И. Чуковского, и на следующих строчках мама рассмеялась:
То-то, Миша, Ты будешь хорош,
Если хвост у павлина возьмёшь!
Сказав «это про нас», показала на телевизор. Имела ли она в виду Д.Медведева или кого ещё, не знаю, с меня взятки гладки. В ответ же на удивление её новой смелостью, спокойно заметила – меня не посадят, ну разве что с Людмилой Алексеевой. Весёлая была бы компания. И приличная.
Elias Swarovski Band
— Драгоценности Хамзы Аниса
РАЗМЕР США | Размер в упак. | Окружность (мм) |
---|---|---|
1 | 1 | 41 |
2 | 2 | 42 |
2,5 | 3 | 43 |
3 | 4 | 44 |
3,5 | 5 | 45 |
3.75 | 6 | 46 |
4 | 7 | 47 |
4,5 | 8 | 48 |
5 | 9 | 49 |
5,5 | 10 | 50 |
5,75 | 11 | 51 |
6 | 12 | 52 |
6,5 | 13 | 53 |
7 | 14 | 54 |
7.5 | 15 | 55 |
7,75 | 16 | 56 |
8 | 17 | 57 |
8,5 | 18 | 58 |
8,75 | 19 | 59 |
9 | 20 | 60 |
9,5 | 21 | 61 |
10 | 22 | 62 |
10.5 | 23 | 63 |
10,75 | 24 | 64 |
11 | 25 | 65 |
11,5 | 26 | 66 |
12 | 27 | 67 |
12,5 | 28 | 68 |
12,75 | 29 | 69 |
13 | 30 | 70 |
Если у вас уже есть кольцо: Измерьте окружность (мм) кольца, которое подходит к пальцу.
Найдите размер в таблице согласно измерениям (мм).
Если у вас нет кольца: оберните полоску бумаги вокруг пальца чуть выше сустава и отметьте точку, в которой встречаются концы.
Измерьте бумагу от отметки до отметки, чтобы найти окружность вашего кольца (мм). Найдите размер в таблице по окружности (мм).
ПРИМЕЧАНИЕ. Мы просим вас убедиться, что вы отправляете правильный размер, чтобы избежать каких-либо неудобств.
Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или смахивайте влево / вправо при использовании мобильного устройства
Moonscape — Художественная скульптура из стекла
— ZFolio
«Лунный пейзаж» — одна из самых последних скульптур из литого стекла, созданная Богумилом Элиашем-младшим. На большой круглой матовой поверхности отчетливо виден выступ в нижней части скульптуры. Две разные плоскости из стекла светло-янтарного цвета создают горный хребет или краю кратера лунного пейзажа около вершины.Эта оригинальная скульптура была заказана ZFolio. Подпись и дата. Единственный в своем роде.
Детали скульптуры из стекла
Название скульптуры: Лунный пейзаж
Стиль скульптуры: современное искусство Стеклянная скульптура
Тип стекла: оптическое стекло
Цвет стекла: светло-янтарное
Отделка стекла: матовое
Размеры скульптуры: диаметр 49 см, глубина 11 см
Маркировка: Подписано художником
Год создания: 2013
Коллекция художника: Лунные пейзажи
Издание художника: Единственная в своем роде
Сведения об исполнителе
Имя автора: Богумил Элиаш младший.
Местонахождение художника: Чехия
Техника художника: литье, резка и пескоструйная обработка
Художник Богумил Элиас младший
Чешский художник Богумил Элиаш-младший родился в 1980 году в семье художников. Он стремится создать гармонию цвета и формы с точностью и разумом. С 2001 по 2007 год учился в Академии изящных искусств в Праге на факультете фигуративной скульптуры у профессора Яна Хендриха.
Элиас-младший продолжает некоторые аспекты техники своего покойного отца Богумила Элиаша, но в современной интерпретации.Подобно своему отцу, он накладывает стекло, но вместо того, чтобы просто рисовать на стекле, Элиас-младший манипулирует композитным стеклом, аккуратно лепя его, а затем использует специальную краску для стекла, чтобы добиться глубины и движения внутри своих предметов.
Частый мотив в творчестве художника — архитектурные элементы наряду с абстрактными, естественными формами в общем стиле минимализма. Кажется, это комментарий о том, как человек может изменять природу. Однако из-за тонкости и тщательности линий противоположные элементы сливаются в гармоничную композицию со стеклом.
ОПИСАНИЕ ПОСТАВКИ
Многие дизайны есть на складе и сразу же отправляются. Доставка товаров, которых нет на складе, может занять 4–10 недель. После того, как вы разместите заказ, мы свяжемся с вами и сообщим приблизительную дату доставки. Если вам нужен подарок сразу, мы найдем решение. Пожалуйста, отправьте сообщение ниже, позвоните, отправьте текст или электронное письмо. Мы любим помогать!
Электронная почта и телефон Джулиана Элиаса | Macsa ID, директор бизнес-подразделения S.A.
Мы установили стандарт поиска писем
Нам доверяют более 9.3 миллиона пользователей и 95% из S&P 500.
Нам не с чего начать. Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж..it, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы в плане сбора лидов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!
Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов. Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.
—
Брайан Рэй
,
Менеджер по продажам
@
До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их приняли), а их отправка обходится слишком дорого … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования. Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.
Это лучшая и самая эффективная поисковая машина по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.
До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.
Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.
MELISSA SUE ALLEY — NADER BADER FARHAT
Мелисса Аллея Фархат
МАЛЕНЬКАЯ КАМЕНЬ — Мелисса Сью Элли и Надер Бадер Фархат обменялись свадебными клятвами в 16:30. В субботу, 14 мая, в Антиохийской православной церкви Святого Георгия в Джексонвилле, штат Флорида, возглавил священник Камаль Ар-Рахиль.
Невеста — дочь Саны и Джо Элли, 13919 Бель Пуэнт Драйв. Она — внучка Зерифы и покойного Элиаса Элли в Литл-Роке, а также покойных Линды и Эссы Люббат.
Родители жениха — Эйлин и покойный Бадер Фархат из Джексонвилля, Флорида. Его бабушка и дедушка — Бадиа, покойный Майк Элиас и покойные Джулия и Джозеф Фархат, все также из Джексонвилля.
На алтарь были помещены две большие композиции из роз цвета слоновой кости, миниатюрных калл и гортензий в золотых вазах.
Невеста, выданная отцом замуж, была одета в платье из шелкового шантунга без бретелек, украшенное кристаллами Сваровски. Трехъярусная фата, обрамленная серебром и кристаллами, закреплялась хрустальной лентой.Она несла букет из калл, лизиантусов, роз и орхидей.
Анджела Фархат из Джексонвилля, невестка жениха, была матроной чести. Подружками невесты были Аманда Элли, сестра невесты, Эмбер Муневар и Аида Василеску-Страйт, все из Литл-Рока; Амаль Али, Марина Али и Ширин Али, все из Хьюстона и двоюродные братья невесты; и Лаура Батех и Дайан Элиас, обе из Джексонвилля, двоюродные братья жениха. Младшей подружкой невесты была Елена Рукаб, тоже из Джексонвилля, двоюродная сестра жениха.
Они были одеты в платья из тафты цвета мха без бретелек и несли уменьшенные версии букета невесты.
Цветочницами были Джулия Фархат и Изабелла Фархат из Джексонвилля, кузены жениха. Носителем кольца был Джастин Рукаб из Джексонвилля, также двоюродный брат жениха.
Питер Фархат из Джексонвилля служил шафером своего брата. Женихами были Кристофер Элли и Джейсон Элли из Литл-Рока и братья невесты; и Кристофер Батех, Стивен Элиас, Джавад Фархат, Джозеф Фархат и Рони Рукаб, все из Джексонвилля и двоюродные братья жениха; и Брайан Восин, также из Джексонвилля.Младшим женихом был Петер Джиоэлло, тоже двоюродный брат жениха.
После церемонии в Американском клубе Рамаллаха в Джексонвилле был организован ужин с сидячими местами. Шары свадебных цветов были подвешены к потолку, а на гостевых столах были размещены сочетания цветов.
Невеста училась в Университете Центрального Арканзаса в Конуэе, где изучала управление бизнесом. Она является владельцем MoDA — магазина современной женской одежды в Литл-Роке.
Жених имеет степень бакалавра и магистра бухгалтерского учета Университета Северной Флориды.Он работает налоговым менеджером в PricewaterhouseCoopers в Джексонвилле.
После свадебной поездки в Рим пара будет жить в Джексонвилле, Флорида.
Свадебное платье Elias на продажу в NY City Bride
На главную> Магазин> Свадебные платья> Свадебное платье Elias
сообщение навигации
Это свадебное платье облегает талию или бедра, а затем превращается в пышную юбку, создавая красивый А-образный силуэт. Поскольку юбка менее расклешена, чем бальное платье, А-силуэты прекрасно смотрятся на всех формах и размерах.
670,00 $
Срок изготовления: 14 недель (заказ в течение 2 часов, отправка возможна 27 января)
Доставка: 6-18 дней, в зависимости от способа доставки
Таблица размеров
Поделись этим взглядом с друзьями …
обратный заказ
Свадебное платье Caroline
Геометрический узор ткани и прямые линии корсета в тандеме с холодным блеском серебра создали этот интересный образ.Удлиненная баска и пояс, расшитый хрусталем, станут идеальным дополнением. Пышная длинная юбка и шлейф сделают образ женственнее.
Цвет: слоновая кость, пыльная роза, пудра
Поезд: 0,5 метра
Силуэты: Принцесса
Сзади: Zipp
Детали: тюль с блестками, конский волос по краю юбки.
$ 1 855,00
Свадебное платье Agnes
Это платье прямого силуэта сочетает в себе разницу элементов.Это нежное французское кружево расшито пайетками, а также кружево кордовой нитью, расшитое бисером и жемчугом. Ручная вышивка по низу рукава и съемный шлейф из тюля.
Цвет: белый, слоновая кость, пудра
Сзади: Zipp
Силуэты: А-силуэт
Поезд: 0,5 метра, поезд разборный
Детали: завязанное кружево на юбке, рука на рукавах
$ 1 495,00
Свадебное платье Nora
Холодное сияние серебра воплотилось в классическом образе платья принцессы силуэта.Открытый вырез из драпированного корсета в форме сердца очень популярен среди невест. Хрустальный пояс на талии перекликается с серебристым переливом платья. (Без рукавов, платье принцессы, шнуровка, шлейф 50 см).
Цвет: белый, пудровый, слоновая кость
Спинка: шнуровка
Поезд: 0,5 метра
Силуэты: Принцесса
$ 1 365,00
В наличии — Размер 4 пролет {
положение: относительное; отображение: блок; цвет: белый; выравнивание текста: по центру; вправо: 0;
}
.br_alabel.berocket_alabel_id_233946> span b {
позиция: относительная; z-индекс: 100; выравнивание текста: по центру; цвет: наследование;
}
.br_alabel.berocket_alabel_id_233946> span i.template-i-before {
позиция: абсолютная; отображение: блок; ширина: 0; высота: 0;
}
.br_alabel.berocket_alabel_id_233946> span i.template-i {
дисплей: блок; позиция: абсолютная; высота строки: 30 пикселей; z-индекс: 99; цвет фона: прозрачный;
}
.br_alabel.berocket_alabel_id_233946> span i.template-i-after {
позиция: абсолютная; отображение: блок; ширина: 0; высота: 0;
}
.br_alabel.berocket_alabel_id_233946> span i.template-span-before {
позиция: абсолютная; отображение: блок; ширина: 0; высота: 0;
}]]>Свадебное платье Шарлен
Растительный орнамент из вышитого кружева полностью покрывает этот элегантный наряд силуэта «русалка» и заканчивается асимметричным узором на одном плече.Длинная пышная юбка делает образ немного простым, но при этом романтичным и женственным.
Поезд: 0,5 метра
Спинка: молния
Детали: атлас, бусины, кружево
.
Размер 4, цвет слоновой кости готов к отправке из Нью-Йорка
Национальная консерватория: гражданская архитектура Элиаса Анастаса
Официальное открытие Вифлеемской национальной консерватории 14 сентября 2012 года создает новую открытую платформу культурного обмена для молодых палестинских музыкантов.
Городская концепция
Концепция должна была обеспечить соответствующую функциональную архитектуру с учетом современного палестинского образа жизни при одновременном пересмотре исторической принадлежности.
Сердце проекта «Хош»
Центральный внутренний дворик является ключевым элементом проекта, выступая в качестве городской площади, обращенной к городу, и в качестве пространства, регулирующего климат. Пространственные отношения между внутренним и внешним пространством, присущие палестинским хошам, предлагают богатое жилое пространство с множеством способов его размещения.По образу Хоша, внутренний дворик консерватории с одной стороны остается открытой в сторону города и Вифлеемитов, таким образом помогая горожанам быть поглощенными этим пространством.
Массив здания, сосредоточенный на едином прочном прозрачном каменном объеме, был тщательно изучен, чтобы максимизировать эффективность естественной вентиляции и дневного света в помещениях, а также ориентировать посетителей на главную городскую пористость проекта: культурный хош .
Это городское пространство служит связующим звеном между различными функциями и приглашает студентов и посетителей задержаться и расслабиться.Он может вбирать в себя различные культурные проявления.
Материалы
Фасадные камни были подвергнуты машинной обработке, чтобы сформировать монолитную стену с едва заметными стыками, подчеркивающими различные оттенки и фактуру камней. Местный белый камень Sour Ma’in используется для отделки фасадов, полов, стен в наружных и внутренних помещениях, дала нам возможность исследовать текстуры, отделку и детали конструкции, адаптирующиеся к различным применениям.
В образе традиционных «моушарабий», встречающихся в лексике традиционной архитектуры старых палестинских городов, оболочка придает зданию сильную идентичность, придает кинетический аспект фасадам и взаимодействует с солнечным излучением в зависимости от ориентации и времена года.Конверт состоит из разных оттенков синего, который колеблется в зависимости от дневного света.
Мебель всего здания была разработана в духе совместных экспериментов с местными мастерами. Концепция проистекает из средств производства, а средства производства, в свою очередь, адаптируются соответственно.
Городская преемственность
Основные компоненты проекта зимнего сада, такие как материалы и их приложения или остров свежести, должны были быть увеличены в масштабе фрагмента города.Обработка камня стала инструментом городской преемственности; Хош превратился в городскую пешеходную аллею. Вдохновленный традиционными восточными базарами, протяженный внутренний дворик зимнего сада образует общественную пешеходную улицу, граничащую с магазинами и общественной площадью. Это пространство соединяет зимний сад с городом, внося в него городской пешеходный масштаб.
Процесс, начинающийся как пунктуальное архитектурное вмешательство и постепенно расширяющийся до городской деятельности, относится к способу представления палестинских устойчивых городов.
Knallend feest op ‘I love the 90’s’ (Hasselt)
© Chretien Paesen
© Chretien Paesen
© Chretien Paesen
© Chretien Paesen
© Chretien Hasseler voyesenor 9025 het eerst na anderhalf jaar gefeest en gedanst в de Trixxo Arena. Это была большая закрытая мега-вечеринка на арене в сентябре, когда она проходила в игровом центре, как Vacinatiecentrum.
Chretien Paesen
Resident-DJ Ward добился успеха, и это было сделано для того, чтобы покинуть Бельгийский танцевальный формат Fiocco.De originele bezetting kwam, voor het eerst in ruim 21 jaar, opnieuw samen en dat maakte op het podium en bij het publiek heel wat emoties los tijdens ‘Afflitto’ en ‘The Spirit’. Naast de optredens van o.a. Culture Beat (Мистер Вейн), бой-бэнд Bonzai All Stars en de Britse East 17 («Все в порядке»), участник популярного «Возрождения 2», Vlaamse verrassingsgasten: Get Ready! Common crawl ru Willy Sommers zongen for het eerst hun grootste hits uit de jaren negentig voor een international publiek.Поклонники van de jaren negentig hoeven niet lang meer te wachten, хотят op zaterdag 9 апреля 2022 года, er al een nieuwe editie.Fiocco heeft er ruim anderhalf jaar langer moeten op wachten, maar na 21 jaar is de reünie van de Belgische feitformatie eit. Op het «Я люблю подиум в стиле 90-х годов на переднем плане, Энн Ломанс, танцы Ани Маесен и клавишник Энцо Фумарола, в оригинальном стиле. Для самых первых 2 популярных профессиональных игроков: Get Ready! en Вилли Соммерс.В de jaren negentig waren Джимми, Коэн, JM en Glenn встретили Get Ready !, de bekendste en meest successvolle boysband van Vlaanderen. Twintig jaar позже слово er nog steeds voluit meegezongen встретило «Diep», «Laat» en Marjolein «. Datzelfde gebeurde ook bij de doortocht van Willy Sommers, die blij was dat hij erbij kon zijn: «Net als Pukkelpop en Het Schlagerfestival — это« Я люблю 90-е »в Hasselt al jaren een vaste waarde. Het feit dat ik hier mag staan - weer een extra kers op de taart ». Фото: Ymke Dirikx
https: // www.