Эмаль выемчатая: Выемчатая эмаль (шамплеве)

Содержание

Выемчатая эмаль (шамплеве)

Выемчатая эмаль — это скорее ювелирная техника нежели способ эмалирования, гак как основная проблема заключается в создании выемок в металле, нанесение же эмали сравнительно несложно. Выемчатая эмаль заключает в себе широкие изобразительные возможности: от создания изящно выполненных цветных гравюр до выпиливания грандиозных изображений, где чередуются металл и эмалевые плоскости. Если для перегородчатой эмальи применяют перегородки только одинаковой ширины, то техника выемчатой эмали предусматривает получение перегородок различной толщины и свободных металлических поверхностей.

Выемчатая эмаль подразумевает сочетания различных приемов. Например, изображение выполняют так, что цветная эмаль покрывает всю поверхность и остаются только металлические контурные линии, либо наоборот эмалируют черной эмалью только гравированный штриховой рисунок.

Можно основу эмалировать цветной эмалью, а плоскостные металлические детали оживить гравированным штриховым рисунком, заполненным черной эмалью. В другом случае плоскостное изображение может сочетаться с большим количеством эмалированных и металлических наложенных поверхностей. Иногда изображение, как в старых лиможских образцах, частично рельефно, причем фигуры или их головы совершенно пластично выступают над поверхностью. Наконец, фигуры могут рельефно выделяться на частично или полностью покрытой эмалью ровной или выпуклой основе.

Металлы. При большом расходе металла предпочтение отдают меди и эмалировочному томпаку. Разумеется, на этой основе наибольший эффект достигается при использовании глухих эмалей. Прозрачные эмали в большинстве случаев кажутся темными и грязными. Чтобы сохранить яркость прозрачных эмалей, необходимо использование благородного металла. В блестящих прорезанных, выгравированных выемках прозрачные эмали приобретают живой блеск, поэтому для ювелирных изделий рекомендуется техника выемчатой эмали именно по драгоценному металлу, особенно в тех случаях, когда ювелир умеет выбрать выемки штихелем.

Гравированные выемки. Тон прозрачной эмали зависит от глубины выемки: для получения светлых тонов эмали выемки делают мелкими, темных — глубокие. Глубина выемки обычно составляет 0,4—0,5 мм, при использовании фондона или фольги — 0,7 мм. Стенки выемки должны быть наклонными; вертикальные стенки выбирать тяжелее. Кроме того, подрезка, принятая при инкрустировании, ведет к трещинам в эмали вследствие возникновения в ней внутренних напряжений. Не рекомендуется долбить выемки в металле , так как при этом металл зачастую просекается насквозь. Гравирование следует производить так, чтобы полученный блестящий рез можно было покрывать эмалью без дополнительной обработки, т.е. без мытья и травления. Поэтому надо стремиться не загрязнять поверхность металла: штихель после заточки рекомендуется воткнуть в дерево или пробку, чтобы не загрязнять его. Во время гравирования на большой палец надевают напальчник.

Основание выемки нужно выбирать наклоненным флах — или болштихелем. Чистое серебро или чистое золото дает при этом наибольший блеск. Тонкие линии следует гравировать прямым шпицштихелем. Для непрозрачных эмалей подложку выбирают шероховато и небрежно, но глубже, чем для прозрачных эмалей. Основу по возможности не следует прикленвать на китч. Лучше наколоть ее на картонную или бумажную подставку, особенно в тех случаях, когда надо обрабатывать лицевую и обратную стороны пластины. Следует придерживаться одинаковой глубины выемок на одном изделии.

На реликварии поверхность заднего плана, покрытая гладкой непрозрачной эмалью, отодвинута, фигуры остались на ближнем плане, головы выполнены довольно пластично. Линейная гравировка фигур усиливает контраст металла и эмали. В. иной манере выполнено кольцо в стиле ренессанса: эмаль нанесена на гравированную поверхность, золотые плечики кольца будто окрашены черным.

Прочеканенные выемки. На металлической основе выемки для эмали выдавливают пуансоном. После того как предмет подготовлен для чеканки и закреплен на китче, приступают непосредственно к обработке по следующей схеме. Контуры выемок выколачивают с передней стороны листа клиновидным чеканом. Сечкой — чеканом с наклонно срезанной плоскостью — проходят вдоль прочеканенной линии так, чтобы контур осаживался наклонно к внутренней стороне выемки. Затем основание выемки прочеканивают лощатником на необходимую глубин

Похожие записи

Перегородчатая и выемчатая эмаль — Орнамент и стиль в ДПИ — LiveJournal

Ювелирная эмаль — это легкоплавкое стекло, которое наносится на металл — медь, серебро, золото, реже — алюминий — при температуре 500 — 800 градусов. Для создания перегородчатой эмали на металлическую пластину напаивают тонкие перегородки по контуру узора. Толщина их обычно не превышает 1 мм. Полученные ячейки заполняют эмалью. 
Эмаль — это стекло+соли металлов, причем, сперва сплавленное, «сваренное», и затем размолотое до мелкого песка или до порошка. (Определение machasgracias)
После обжига стекло прочно соединяется с металлом. Далее изделие полируют таким образом, чтобы эмаль и верхние края перегородок находились в одной плоскости.

 На нижнем фото использованы одновременно 2 техники — перегородчатая и выемчатая эмаль.

Техника перегородчатой эмали применялась еще в древнем Египте при создании удивительных по красоте ювелирных изделий.

 Наивысшего расцвета она достигла в Византии, где широко применялась для изготовления предметов культа и ювелирных украшений. Византийским мастерам удалось значительно уменьшить толщину металлических перегородок, что позволило создавать миниатюрные произведения высочайшего качества.

 Фрагменты большого алтря Пала д Оро — выдающегося произведение ювелирного искусства. Собор Сан Марко, Венеция

Обрамление византийских миниатюр сделано позже в готическом стиле итальянскими мастерами.

В Средние века эта техника была освоена в Западной Европе, где  стали производить церковную утварь по византийским образцам.

Прекрасным примером такой работы может служить алтарь из монастыря Клостернойбург в Вене.

Поначалу европейцы применяли более легкую технику выемчатой эмали.
На металлической пластине делались углубления, которые затем заполнялись эмалью.
Немного позже была освоена и техника перегородчатой эмали.

Реликварий, Лимож, 1200

Самым известным  центром производства изделий с эмалью в Европе является город Лимож во Франции.

http://emaliruem.ru/page/vizantijskaya-peregorodchataya-emal

http://en.wikipedia.org/wiki/Cloisonn%C3%A9   

http://www.diary.ru/~manera-negra/p126040112.htm?oam   

http://en.wikipedia.org/wiki/Limoges_enamel

ВОСТОЧНОЕВРОПЕЙСКИЕ ВЫЕМЧАТЫЕ ЭМАЛИ • Большая российская энциклопедия

  • В книжной версии

    Том 5. Москва, 2006, стр. 758-759

  • Скопировать библиографическую ссылку:


Авторы: И. О. Гавритухин

Подвески (1 – Межёнис, 2 – Махары), подковообразная застёжка (3 – Бакшяй), фибула (4 – Дроково) круга восточноевропейских выемчатых эмалей (по Г. Ф. Корзухиной).

ВОСТОЧНОЕВРОПЕ́ЙСКИЕ ВЫ́ЕМЧА­ТЫЕ ЭМА́ЛИ, груп­па вост.-ев­роп. ук­раше­ний 2-й пол. 2–4 вв. Ха­рак­тер­ны ме­ст­ные ти­пы брон­зо­вых под­ве­сок, за­стё­жек, це­пей, гри­вен, брас­ле­тов и др. с эма­ле­вы­ми (пре­им. крас­ны­ми) встав­ка­ми прос­тых гео­мет­рич. форм. В убо­рах они со­че­та­ют­ся с пла­стин­ча­ты­ми под­вес­ка­ми, грив­на­ми, ук­ра­шен­ны­ми че­кан­ным ор­на­мен­том, и др. Мас­со­вые на­ход­ки рас­про­стра­не­ны от Вост. При­бал­ти­ки, Верх­ней Вол­ги и Ниж­не­го При­камья до укр. ле­со­сте­пи; из­вест­ны до Сев. Кав­ка­за, Кры­ма и Сред­не­го По­ду­на­вья. По­яв­ле­ние В. в. э. свя­зы­ва­ют с пе­ре­ра­бот­ка­ми про­вин­ци­аль­но-рим. тех­но­ло­гий и об­раз­цов (ве­ро­ят­но, свя­зан­ных с кельт­ской сре­дой). Вы­де­ля­ют при­бал­тий­ский и сред­не­днеп­ров­ский (см. Ки­ев­ская куль­ту­ра) оча­ги фор­ми­ро­ва­ния В. в. э., ло­каль­ные шко­лы. Рас­цвет сти­лей В. в. э. при­хо­дит­ся на 3 в., позд­нее они вы­тес­ня­ют­ся ук­ра­ше­ния­ми, от­ра­жаю­щи­ми влия­ние чер­ня­хов­ской куль­ту­ры и др. Не­смот­ря на бо­лее чем сто­лет­нее изу­чение В. в. э., фе­но­мен рас­про­стра­не­ния оди­на­ко­вых ук­ра­ше­ний и тех­но­ло­гий на ог­ром­ной тер­ри­то­рии и в кон­тек­сте разл. куль­тур ос­та­ёт­ся пред­ме­том дис­кус­сии (влия­ние од­ной из куль­тур, стран­ст­вую­щие ре­мес­лен­ни­ки, во­ен­но-тор­го­вые общ­но­сти, ми­гра­ции и т. п.).

Обработка ювелирных эмалей после обжига — перегородчатая и выемчатая эмаль.

 Смольняков Дмитрий. Емельянов Александр. Емельянова Елена.

Обработка ювелирных эмалей после обжига — перегородчатая и выемчатая эмаль.

Шлифование

Перегородчатую, выемчатую и филигранную эмали после окончательного обжига шлифуют брусками из карборунда различной зернистости (предпочтительно квадратными).

Так как эмаль должна соприкасаться с кислотами как можно меньше, ее перед шлифованием не протравливают; окислы металлов при шлифовании удаляют механически.

Покрытое эмалью изделие укладывают на мягкую подстилку (бумагу или ткань), поверхность эмали и металлические перегородки обрабатывают шлифовальным бруском с водой. Шлифовальный брусок необходимо обязательно время от времени промывать водой. В противном случае удаляемые частицы эмали задерживаются в порах шлифовального бруска, вследствие чего на поверхности эмали появляются царапины и не происходит непрерывного съема эмали. Кроме того, частицы абразива могут внедриться в мельчайшие поры эмали.

Начинают обработку наиболее грубым абразивом и обрабатывают изделие до тех пор, пока не покажутся все металлические перегородки. Затем изделие промывают, убирают рабочее место и шлифуют абразивными брусками средней зернистости до тех пор, пока перегородки и другие металлические части не будут блестеть. После этого изделие снова тщательно промывают и подвергают полированию до тех пор, пока все царапины и видимые следы шлифовки не будут ликвидированы.

Как и при обработке металла, напильником, в данном случае следует при каждой последующей более тонкой обработке менять направление шлифования. Необходимо помнить, что при шлифовании снимается не только излишняя эмаль и обнажается металл, но могут также

обнажиться лежащие ниже слои эмали другого цвета и яркости. Задуманная заранее такая прошлифовка может создать интересный эффект, но если она не предусмотрена художественным замыслом, то вся проделанная ранее работа будет сведена к нулю.

Таким образом, операция шлифования заслуживает большего внимания, чем ей обычно уделяется. Необходимо вовремя перейти к более тонкому шлифованию.Особенно осторожно должна шлифоваться тонкая, заполненная эмалью гравировка, где выемки очень неглубоки. Особую осторожность следует также соблюдать при шлифовании краев пластинок с перегородчатой эмалью и перегородок, которые близко расположены к наружному краю, чтобы не сорвать эмаль шлифовальным бруском. В этих случаях шлифование рекомендуется осуществлять от края к середине.

Эмали можно обрабатывать также на шлифовальной машинке с вращающимся карборундом, но очень осторожно, так как процесс шлифования в этом случае еще труднее контролировать.

Промывка

Эту работу часто недооценивают. Если после промывки на поверхности эмали останутся частицы абразива, то при последующем обжиге они вжигаются в эмаль в виде серых точек и их почти невозможно удалить. Остатки абразива с эмалевой поверхности после шлифования удаляют стеклянной (или зубной) щеткой под струей воды, удерживая изделие в вертикальном положении. При необходимости его кипятят в воде со стиральным порошком шлифовальной поверхностью вниз и затем промывают. После промывки изделие протирают бязью или фильтровальной бумагой. Иногда серые включения, т. е. абразив, застрявший в расширяющихся к низу порах, при промывке не могут быть полностью удалены. Тогда поры осторожно прочищают иголкой и промывают изделие еще раз. Промывка требует терпения. Заключительный контроль следует производить под лупой. То, что после шлифования не так отчетливо бросается в глаза, проявляется после блестящего обжига.

Огненное полирование

Перед последним обжигом после шлифования эмали крупные поры заполняют несколькими зернышками эмали. Изделие с хорошо очищенной матово отшлифованной эмалевой поверхностью в последний раз помещают в горячую муфельную печь. При высокой температуре из-за неодинакового термического расширения эмали и металла в эмалевом слое образуются сначала трещины, которые с повышением температуры опять заплавляются. Когда поверхность эмали заблестит, изделие тотчас же вынимают из печи. Большое значение имеет температура обжига: чем она выше, тем сильнее блеск эмали. Не покрытые эмалью медные части окисляются незначительно, а перегородки и края можно доработать шабером или отшлифовать, не подвергая изделие травлению. Если применяется достаточно кислотостойкая эмаль, то травление и крацевание производят так же, как отожженных металлических предметов. Легкоплавкие непрозрачные эмали после обжига при высокой температуре иногда опалисцируют, а опаловые эмали становятся совсем прозрачными. В таких случаях для восстановления цвета эмали необходимо охладить изделие и уменьшить температуру печи. Затем следует оставить изделие с эмалью в умеренно нагретой печи до тех пор, пока эмаль не расплавится и не произойдет изменение цвета. При этом следует строго контролировать температуру.

Глянцевое шлифование

Непрозрачные эмали, прошедшие огненное полирование, выглядят зачастую слишком грубыми и шероховатыми. Чтобы получить блестящую эмалевую поверхность с шелковистым мерцанием, необходимо предварительно отшлифованные карборундовыми брусками эмали доработать шлифовальной бумагой с водой: сначала крупнозернистой, а затем с более мелким зерном. При смене шкурки следует менять и направление шлифования. Этот процесс должен производиться с обильным добавлением воды, чтобы удалялись отходы шлифования.

Разумеется, после глянцевого шлифования изделие тщательно промывают и просушивают. От зернистой бумаги, которой производилось заключительное шлифование, зависит качество эмалевой поверхности.

Сухую эмалевую поверхность можно слегка нагреть, и мягкой салфеткой втереть немного парафина. Благодаря этому закроются оставшиеся мельчайшие поры, поверхность приобретет шелковистый блеск, а металлические части будут защищены от окисления.

Глянцевое полирование

Для некоторых изделий огненное полирование опасно или из художественных соображений нежелательно. В таких случаях изделие подвергают только глянцевому шлифованию.Современная технология обработки эмали не так трудоемка, как в средневековье. В частности, использование порошка корунда значительно облегчает полирование. Из этого порошка и воды замешивают кашицу, которую намазывают на свиную кожу, и затем под легким нажимом эмалированную пластинку полируют до тех пор, пока не будет достигнута желаемая степень полировки.

Если во время огненного полирования могут остаться легкие неровности, то после глянцевого полирования образуется гладкая, как зеркало, поверхность. Для всех видов обработки эмалевой поверхности не следует использовать употребляемые для металлов шлифовальные и полировальные пасты, так как их остатки из-за высокого содержания жира прочно удерживаются в порах, оставляя на поверхности эмали черные пятна, которые довольно сложно удалить.

Читать еще о перегородчатой эмали

А так же Краткое описание перегородчатой и живописной эмали

Рис. 8.4. Классификация эмалей: а — перегородчатая; б — выемчатая; в — оконная; г — рельефная выемчатая; д — накладная; е

Для нанесения выемчатой эмали в изделиях сделаны углубления (выемки), выполненные граверной техникой, штамповкой или чеканкой (глубина 0,5-0,8 мм). Чем глубже выемка, тем темнее краска. Для прозрачных эмалей дно углубления гладко зачищают (оно служит как бы рефлектором отражения лучей), для глухих — оставляют шероховатой. Выемчатая эмаль применяется для декорировки литых или обронных изделий, для изделий из листового металла, выполненных чеканкой.

Перегородчатыми эмалями заполняют углубления между перегородками, сделанными из вальцованной проволоки или филиграни, припаянных к основанию. Часть изделия, предназначенная для эмали, выполнена в виде низкой открытой сверху коробочки глубиной около 0,8-1,0 мм. Переплетение перегородок создает определенный рисунок, который заполняют эмалями.

Изделия под оконную, или прозрачную, эмаль должны иметь вырезанный в металле или выполненный филигранной техникой ажурный рисунок (узор), отверстия которого заполняются цветной прозрачной эмалью и обжигаются. Эмаль сплавляется и превращается в стекло, вправленное в просветы металлического кружева. Цветные прозрачные эмали чистых цветов напоминают драгоценные камни — рубины, аметисты, сапфиры.

Живописная эмаль (финифть) представляет собой тончайшую миниатюрную живопись эмалевыми красками на металлической основе. Это самый трудоемкий и кропотливый вид эмалирования.

Технологический процесс финифти сводится к следующему. Из тонкого медного, серебряного или золотого листа изготовляют основу изделия (любой формы). Лицевую поверхность после соответствующей подготовки покрывают тонким слоем эмали, которая должна служить фоном (светлые — белый, голубой или черный фоны). Операцию наложения фона повторяют в несколько этапов, пока поверхность не станет ровной и гладкой. Оборотную сторону покрывают контрэмалью. Затем приступают непосредственно к живописи по эмали, учитывая изменения

Рис. 8.4. Классификация эмалей:

а — перегородчатая; б — выемчатая; в — оконная; г — рельефная выемчатая; д — накладная; е — живописная

Рис. 8.5. Простые образцы, выполненные эмалью по скани

 

 

 

перегородчатые, выемчатые, расписные эмали / New ideas of the new century



Дьячкова Л. Г.,

Имэй Г.

Китайское эмальерное искусство: перегородчатые, выемчатые, расписные эмали

В истории искусств принято считать, будто бы выемчатые эмали не были широко распространены, поскольку использовались в качестве основы чеканного или гравированного металла и цветной эмалевой массы, заливаемой в углубления на поверхности металла в декоративных целях. Такой эффект близок к инкрустации камнем или стеклом. Известно, что в бронзовом периоде такие предметы, представленные ритуальной посудой и фрагментами оружия, встречались весьма часто (II — I тыс. тыс. до н.э.). Также известны предметы, созданные с помощью обжига. Например, исследователи из Японии, считают, что подобные предметы, украшенные с помощью перегородчатых эмалей встречались уже во времена династии Тан (618-907).


Ключевые слова:



alloy powder,

Archaic,

artistic effect,

China,

cloisonné,

dynasty.,

engraving,

Middle Ages,

notched enamels,

архаика,

выемчатые эмали,

гравировка,

династии.,

Китай,

клуазоне,

перегородчатые эмали,

порошковый сплав,

средние века,

художественный эффект

Ювелирные изделия с эмалью — холодная и горячая эмаль на украшениях

Хотите быть обладателем уникального ювелирного изделия — покупайте украшение с цветной эмалью. Ведь даже при относительно «массовом» производстве украшения покрытые эмалью — это скорее ручная работа. На выходе изделия всегда немного отличаются друг от друга, поэтому точно такого же не будет ни у кого.

На профессиональном языке эмалирование — это нанесение легкоплавкого стекла на поверхность металла (подробнее о технологии горячей и холодной эмалей). Цветными эмалями покрывают и ювелирные украшения, выполненные на металлической основе. Эмали различаются составом и способом нанесения на поверхность. Перегородчатая, сканная, выемчатая (обронная) — это разные способы достижения одной цели: закрепления горячей эмали на металле. Название каждого способа раскрывает суть и говорит само за себя.

Цветная эмаль на украшениях: способы нанесения

Перегородчатая эмальклуазоне») названа «в честь» золотых или серебряных перегородок. Их напаивают на поверхность ювелирного изделия (золотого или серебряного) по намеченному орнаменту. Именно в этих ячейках и плавился при температуре 600-800 градусов эмалевый порошок, превращаясь в стекло. Этот вид эмалирования имеет разновидность на основе ювелирной техники «скань» (филигрань), где вместо перегородок-металлических ленточек – припаянная к поверхности украшения филигранная нить.

    

В орнаменте с выемчатой эмалью («шамплеве») резцом «вынимают» металл, заполняя углубления эмалевым составом. Техника выемчатой эмали — самая древняя, и самая простая по производству.

   

Техника расписной эмали (или финифть) представляет собой роспись цветной эмалью. Никаких перегородок или выемок в этой технике нет. Эмаль наносится на изделие слоями и обжигается до тех пор, пока не будет завершен запланированный ювелирным дизайнером сюжет. Именно в технике расписной эмали работает знаменитый австрийский бренд Frey Wille, хотя по термину «финифть» более известны изделия Ростовского финифтяного промысла.

       

По составу, ювелирные украшения с эмалями бывают прозрачными, полупрозрачными и, на ювелирном жаргоне «глухими» (непрозрачными).

Ювелирные изделия с эмалью по способу закрепления эмалей

Цветные эмали на украшениях делятся на горячие и холодные.

Горячие эмали для ювелирных украшений

Горячая эмаль безусловный фаворит. Её использовали ещё в старину. В чем заключается техника горячей эмали? В специальных муфельных печах ювелирное изделие нагревают до 600-800 градусов. Эмаль прочно припекается к металлу. Украшение охлаждают, очищают и полируют. И сегодня наличие именно горячей эмали в декоре украшения поднимает ювелирное изделие в высший разряд  (взгляните только на цены изделий ювелирного завода 3R).

Женщины любят украшения с эмалью. Из эмалевых промыслов у нас известна ростовская финифть, — так называемая живописная (горячая) эмаль. На востоке изготовляют украшения минакари – пёстрая перегородчатая эмаль, щедро пересыпанная камнями и жемчугом.

Холодные эмали для ювелирных изделий

Холодная эмаль — по сути стеклопластик. Она бывает двухкомпонентная, теплоотверждаемая и светоотверждаемая.

Двухкомпонентная холодная эмаль смешивается в нужной пропорции и заливается на изделие. Все просто как маникюрном салоне. Теплоотверждаемая холодная эмаль схожа с горячей, но плавится она всего при 160 градусах. Любая домохозяйка у себя на кухне перекуёт оковы на браслеты. Правда, эта эмаль не допускает полировки — остаются матовые следы. Недостаток теплоотверждаемой эмали — малая прочность. При большом желании проминается ногтем .

Светоотверждаемая холодная эмаль схожа по свойствам со световыми зубными пломбами. Нанесённый на поверхность состав облучают ультрафиолетовой лампой, из-за чего эмаль твердеет. По твердости эта эмаль нечто среднее между горячей и холодной теплоотверждаемой эмалями. Именно такими эмалями  реставрируют сколы. Подробнее о технике холодной эмали.

Ювелирные изделия с эмалью: рекомендации покупателям

В сущности, эмаль – это стекло. Ее полируют, чистят, она химически довольно стойкая. Однако, сколы – это неизбежность при активном ношении украшений с горячей или холодной эмалью. Ювелир может «запломбировать» скол, если украшение вам памятно и дорого. Носить эмаль на ювелирном изделии (особенно подвергаются риску кольца!) следует аккуратно, не стуча руками по столу, не роняя изделия на твёрдые поверхности (что бывает, когда украшение вам великовато или застёжка неисправна). Теперь понятна тяга арабов к мягким и пышным коврам.

Какой эмалью покрыты украшения?

Несколько слов о том, как отличить украшение с более дорогостоящей горячей эмалью от холодной.

Эмаль на изделии можно аккуратно пробовать ногтем на сопротивление: холодная – продавливается. Кроме того, холодную эмаль (160-градусную, теплоотверждаемую) нельзя полировать, поэтому поверхность эмалевых участков может сохранять неровности после обжига.

И в целом часто уровень украшения можно оценить «на глаз». Аккуратно выполненное больше к себе располагает. Если перегородки аккуратны и блестят, ячейки заполнены ровно и тоже блестят, ноготь эмаль не продавливает — то скорее всего перед вами украшение с качественно сделанной горячей эмалью. Горячую эмаль также иногда можно определить по наличию прозрачного финишного эмалевого покрытия.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ | Технологии производства ювелирных изделий | Горячая и холодная эмали — технология покрытия | Ювелирные эмали в разные эпохи — историческая справка | Виды ювелирных техник | Горячая эмаль — исторический обзор | Холодная эмаль своими руками. Ювелирные эмали в домашних условиях | Перегородчатая эмаль Грузия | Финифть — украшения. Ростовская эмаль | Чернёное серебро. Чернение серебра в домашних условиях | Художественное травление металлов. Родирование ювелирных изделий, и другие покрытия | Ювелирные изделия — филигрань. Украшения скань

Поделитесь статьей с друзьями

Работы дизайнеров из каталога ЮВЕЛИРУМ

методов эмалирования: выемчатая эмаль — anOrdain

Автор Ханна & nbsp & nbsp-

22 декабря 2020 г.

В нашем предыдущем журнале мы исследовали эмалирование перегородчатой ​​эмалью, рассматривая процесс и его историю как одну из первых техник эмалирования, разработанных Византийской империей.Продолжая хронологию эмалирования, мы переходим к изучению выемчатой ​​эмали — метода с не менее исторической, хотя и немного более драматичной историей. Так что же такое выемчатая эмаль?

Термин «champlevé» переводится с французского как «возвышенное поле». Это процесс, при котором полости вырезаются в металлической основе и затем заполняются эмалью до тех пор, пока они не будут заподлицо с верхней частью необработанного металла. Затем металл создает узор на поверхности эмали, действуя как барьер между ячейками, как тонкие проволочки перегородчатой ​​эмали.

Метод

При работе с выемками необходимо учитывать множество факторов, возможно, ни один из них не более важен, чем выбор основного металла. Поскольку процесс эмалирования может занять до восьми обжигов, металлическое основание, на котором находится эмаль, также подвергается воздействию сильного тепла печи. Металл, конечно, расширяется при нагревании, и часто это может привести к проблемам.

Серебряная заготовка циферблата с размеченной и гравированной гравировкой для последующего заполнения эмалью.Персональный проект эмалистки Салли Моррисон.

Металл и эмаль имеют разные температуры плавления и скорость расширения, и хотя обожженная эмаль остается горячей в течение некоторого времени, она быстро затвердевает. Если эмаль затвердевает до того, как металл остынет и сжался, между двумя материалами возникает напряжение. В результате эмаль может натянуть металлическую основу, что приведет к ее деформации или даже куполу. Такое коробление может привести к растрескиванию эмали или ее отколу от металлического основания.

В своей книге Гравировка и эмаль: изящное искусство Шамплев é, Фил Барнс объясняет, что «как правило, чем тоньше металл, тем больше у него движения, и это встречается повсюду с серебром, золото, даже медь ». Он отмечает, что «чем выше процент сплава, который вводится в смесь, тем более эластичным будет металл при движении». Следовательно, серебряная основа с небольшим процентным содержанием меди, например, будет демонстрировать меньшее движение при нагревании, чем основа из чистого серебра.

Есть несколько способов минимизировать коробление. Один из способов — обработать эмалью изнаночную сторону основы. Наличие эмали на обеих сторонах металла нейтрализует любое растяжение с той или иной стороны, которое может возникнуть, делая металлическую основу более устойчивой к короблению или куполу.

История

История эмали Champlevé насчитывает века, самые ранние из известных произведений датируются 400 годом до нашей эры. Кельтские мастера по металлу Центральной Европы использовали этот метод для украшения самых разных предметов, от украшений и колесниц до инструментов, оружия и сбруи.Поскольку в большинстве изделий того времени в качестве основного металла использовалась недорогая медь, историки полагают, что выемчатая ткань приобрела широкую популярность как экономичная альтернатива перегородчатой ​​эмали, которая требовала широкого использования дорогих благородных металлов, таких как золото и серебро.

Производство выемчатой ​​эмали по-настоящему процветало в 12 веке. Лимож, город на юго-западе центральной Франции, стал эпицентром выемчатой ​​эмали в 1100-х годах, и по всему городу были открыты мастерские, посвященные этому ремеслу.Лимож, известный как мировая столица «искусства огня», уже был городом сильного художественного наследия в результате столетий создания прекрасно иллюстрированных религиозных рукописей в аббатстве Сен-Марсьяль. Таким образом, местные художники были уже знакомы с производством и использованием красивых, ярких цветов — лишь одно из качеств, которые впоследствии определили выемчатую эмаль Лиможа как одну из лучших в мире.

В течение двух столетий мастерские по эмалированию в Лиможе процветали, и этот регион стал известен как качеством, так и количеством производимой эмали.Многие из самых ранних произведений изображали библейские повествования и украшали религиозные артефакты. Действительно, церковь активно поддерживала эмалированную промышленность Лиможа.

Однако все это было внезапно остановлено в 1370 году, когда город осадил во время 100-летней войны. Во главе с Черным принцем английские солдаты разрушили последние оставшиеся мастерские по эмалированию. Эмалировка Champlevé уже переживала упадок в регионе, но историки считают, что осада 1370 года нанесла отрасли последний удар.Для восстановления традиционной практики в регионе потребуется еще 100 лет.

Медь и сплав с выемчатой ​​эмалью кельтская брошь в форме дракона, 100–300 гг. Цитирование: Музей Метрополитен, Нью-Йорк, Фонд Роджерса, 1980, www.metmuseum.org

Популярность Шамплеве, как и вся эмалировка, на протяжении веков переживала пики и спады, переживая возрождение с изысканными яйцами Фаберже, а затем снова с рождением стиля модерн.Действительно, в настоящее время мы практикуем и экспериментируем с выемчатой ​​эмалью здесь, в компании anOrdain.

выемчатая эмаль в 21 веке

Хотя практика становилась все более сложной с годами с развитием технологий, сам метод остается в основном неизменным. Например, самые ранние выемчатые эмалеры вырубали или выдавливали ячейки в металле с помощью элементарных инструментов. Теперь есть различные методы на выбор, которые обеспечивают лучшую точность эмалей, включая гравировку, травление, тиснение и кислотную ванну.

Медная гравировка, резьба и позолота champlevé chasse с изображением Распятия и Христа в величии, ок. 1180-90, Лимож, Франция. Образец цитирования: Музей Метрополитен, Нью-Йорк, Дар Дж. Пирпонта Моргана, 1917, www.metmuseum.org

Эмаль с выемками, особенно в Лиможе, по сей день почитается во всем мире. Эта древняя техника не только сохранилась на протяжении веков, но и мало изменилась с течением времени, и, поскольку наши эмальщики продолжают практиковать выемку в студии, она является идеальным воплощением старого ремесла, которое действительно перешло в новые руки.

Шамплеве: процесс:

  • Рисунок выделяется, и первые надрезы выполняются путем нажатия острой резьбы по поверхности циферблата.

  • Теперь изображение выгравировано наполовину.Любые проскальзывания гравера на этом этапе полируются, как это видно в центре циферблата на картинке выше.

  • Циферблат полностью выгравирован и готов к эмалированию.

  • Гравированные полости заполнены эмалью. Необработанный металл действует как перегородка между различными частями эмали, создавая окончательный дизайн.


Ювелирная эмаль: от перегородки до выемки

29 июня 2017 г.

Существует множество различных техник эмалирования. Слишком много, чтобы рассказать в одном коротком сообщении в блоге, поэтому я расскажу о некоторых из наиболее часто используемых и задаваемых вопросов о методах.

Прежде чем мы перейдем к конкретным техникам, стоит упомянуть, что эмаль может быть от прозрачной до непрозрачной, с опалесцирующей или полупрозрачной эмалью, падающей прямо посередине.Люди, как правило, больше всего знакомы с непрозрачной эмалью. Хорошо, теперь вернемся к текущей задаче.

ЭМАЛЬ МЕТОДЫ

CLOISONNÉ ENAMEL

Эмаль

Cloisonné изготавливается из тонких полосок сплющенной проволоки, приклеенных к основе. Разные участки дизайна можно залить эмалью разного цвета. Проволока остается видимой в готовом изделии и служит контуром для готовой конструкции.

НАЛИЧИЕ ЭМАЛЬ

Техника похожа на перегородчатую, за исключением того, что основание удаляется, создавая эффект витража.Эмаль, используемая в плике, прозрачна или опалесцирует, что позволяет свету проходить сквозь нее.

ЭМАЛЬ ГИЛЬОШЕ

Эту технику эмалирования изобрел Карл Фаберже. Я знаю, что вам интересно, и да, это тот самый яичный парень. Гильошированная эмаль сочетает в себе гравировку с прозрачной или опалесцирующей эмалью. Эмаль находится на гравированной основе. Прозрачная эмаль позволяет просвечивать дизайн.

ЭМАЛЬ ШАМПЛЬВ

Первый шаг в выемчатой ​​эмали — вырезать каналы или выгравировать рисунок на металлической основе.Металлическая основа толще, чем у перегородчатой ​​эмали. В процессе резьбы по металлу создается рельефное изображение. Затем этот рельеф заполняется эмалями разного цвета, обычно непрозрачными.

ÉMAIL EN RONDE BOSSE ENAMEL

Этот стиль эмали стал очень популярным в период модерна, хотя был изобретен гораздо раньше. В то время как все другие техники эмалирования, о которых мы говорили, применяются к плоской основе, стиль émail en ronde bosse применяется к трехмерным формам.Перед нанесением эмали, резинки или клея нанести на окрашенную поверхность. Эмаль прилипает к этому базовому слою, и когда эмаль нагревается, резинка или клей тают, а эмаль остается нетронутой.

СОВРЕМЕННАЯ ЭМАЛЬ

Современные ювелиры высокого класса все еще практикуют традиционные техники эмалирования. Однако в большинстве современных ювелирных изделий, производимых серийно, традиционные методы нанесения эмали часто заменяются эмалеподобными изделиями на основе эпоксидной смолы.

Зубчатая эмаль с хлоридом железа

Ganoksin может получать комиссию за привлечение клиентов от компаний, перечисленных на этой странице.Выучить больше.

В этой статье показано, как создавать выемчатые эмалированные украшения в виде отрывков из книги Лилиан Бахрах «Эмалирование с профессионалами».

Champlevé (shahmp-luh-vay), что в переводе с французского означает «приподнятая плоскость», — это процесс вырезания, выдавливания или вытравливания рисунка из металла для создания низких участков для эмали. После обжига многих слоев эмали изделие обсыпается камнями и может быть повторно обожжено для восстановления глянцевого покрытия. Неэмалированные металлические участки можно покрыть воском, отполировать или покрыть металлическим покрытием.Я вырезаю, очищаю и травлю много деталей за один раз, но обжигаю каждую деталь отдельно. Каждая деталь требует от 8 до 10 обжигов.

Кулон 2 1/2 ″ выемчатая эмаль.

Большинство моих работ — это украшения или небольшие бляшки. Мои украшения обычно колеблются от 1 1/2 дюйма до 2 1/2 дюймов кругов или интересных форм. Мои бляшки варьируются от 4 до 7 дюймов в кругах и квадратах. Я делаю подробный рисунок, прежде чем вырезать или выбрать медную деталь.На моем рисунке линии резиста, неэмалированного металла, имеют разную ширину. Ни одна из линий резиста не бывает уже 1/32 дюйма. Хотя я не прорабатываю свои цвета на рисунке, я определяю, где мне нужны темные и светлые тона, куда пойдет фольга, и если и где будут перегородчатые провода. Я использую кальку Vidalon, чтобы перенести рисунок на медь после того, как она была отожжена, очищена и почищена щеткой.

Листы медные покупаю дуги 10га, 12га и 14га. Я использую лезвие 1/0 или 0 в ювелирной пиле, чтобы разрезать медь.Чем толще медь, тем глубже может быть травление. Более глубокое травление позволяет нанести больше прозрачных пленок поверх опаков. Я часто куполообразной формы, но не до тех пор, пока травление не закончено. Когда я делаю кулон, у меня есть «шея» как часть изделия. Позже он будет повернут обратно, чтобы стать петлей для цепи. Горловина избавляет от необходимости обрамлять эмаль или паять переходное кольцо. Обычно я использую тонкую серебряную проволоку 18 гa x 30 гa.

После дуговой резки медных профилей детали подвергаются дуговой отжигу. Я помещаю несколько деталей на подставку из проволочной сетки в печь при температуре 1500F.Медь обжигается до красноватого свечения, а затем погружается в холодную воду. Затем следует протравить в теплом Sparex 2 (следуйте инструкциям на банке), чтобы удалить любые накипи. Затем идет чистка меди. Я использую Lea Compound C на жесткой прошитой кисейной полировальной машине. После шлифовки всей детали ее тщательно промывают водой с моющим средством. Если у вас нет полировального круга, подойдет хороший очиститель меди; Мне нравится Copper-Glo. После полировки изделие ополаскивают, но дополнительно протирают жидкостью для зажигалок, снова ополаскивают и сушат.

Затем я переношу свой рисунок на металл с помощью копировальной бумаги в качестве рисунка для Weber’s Liquid Etching Ground, который я использую в качестве резиста. Резист предотвращает травление металла под ним. Если со временем загустеет, разбавляю уайт-спиритом. Кайма из резиста необходима по всем краям. Для небольшого украшения нарисуйте границу размером от 1/8 дюйма до 3/16 дюйма для таблички. Кайма предохраняет край эмали от сколов или перекуса во время травления. Используйте хорошую кисть с острым концом.Лучше несколько раз пройтись по линиям тонкими аппликациями, пока не перестанет просвечивать розовая медь, чем наносить резист слишком толстым слоем. Дайте резисту высохнуть. Затем, если хотите, вы можете сграффить рисунок на высохшем резисте, но помните, что линии резиста не должны быть уже, чем 1/32 дюйма. Если вы новичок, оставьте эти линии немного шире.

После удаления резиста с участков, которые должны быть покрыты эмалью, я даю изделию высохнуть в течение ночи перед нанесением пчелиного воска, парафина или свечного воска на тыльную сторону и края изделия.Я растапливаю воск в старой сковороде, поддерживая слабый огонь, чтобы воск не дымился. Старой кистью, которую я держу только для вощения, я рисую на воске, стараясь не повредить резист на лицевой стороне. Воск быстро остынет и затвердеет.

Установка для травления представляет собой посуду из пирекса глубиной 14 ″ x 9 ″ x 2 ″ (никогда не металлическую) для шести-восьми ювелирных изделий. Если я вытравливаю меньше деталей, я использую меньшую посуду. Раствор в большом контейнере будет травиться быстрее, чем такое же количество раствора в маленьком контейнере, потому что некоторое количество окружающего воздуха облегчает травление.Я кладу ряд треугольных стеклянных или пластиковых стержней, чтобы удерживать кусочки в посуде. У меня были лучшие результаты с хлоридом железа, хотя азотная кислота травит медь быстрее. Хлорид железа травится под действием силы тяжести, поэтому куски изгибаются на стержнях вверх дном. Поддерживаются только на кислотостойкой кайме.

Кислотный раствор медленно наливают в посуду до тех пор, пока уровень жидкости не достигнет нижней поверхности предмета. На этой стороне есть дизайн. Укус раствора происходит на поверхности жидкости.Время от времени я помешиваю раствор голубиным пером, аккуратно перемещая его по поверхности, чтобы удалить пузырьки. Если вы не можете найти перо, подойдет деревянная палка. Любые пузырьки, застрявшие на поверхности меди, замедлят травление.

Хлорид железа более безопасен, потому что он не имеет опасных паров и при правильном использовании не вызывает перекуса. Я покупаю 5-фунтовую бутылку очищенных комочков. Комки держатся лучше, чем жидкость или порошок. Хлорид железа не травит серебро.

Кулон с хвостиком, загибаемым в прыжковое кольцо. Краска для травления в узкой кайме по краю. Пластиковые треугольники, устанавливаемые на опору Деталь, устанавливаемая лицевой стороной вниз на ванну для травления

Я использую раствор 13 унций (эвердупуа) комков хлорида железа в двух литрах теплой воды. Налейте воду в пластиковое ведро и добавьте куски железа. Осторожно: всегда добавляйте кислоту в воду.Я ношу толстые резиновые перчатки, чтобы разбивать комочки в воде, пока они не растворятся. Хотя эта кислота не обжигает руки, как азотная, она может пожелтеть кожу.

Время от времени проверяю травление. У меня есть таз с водой рядом с чашей для травления. В специальных резиновых перчатках я снимаю деталь и сразу кладу ее в таз с водой. Не допускайте контакта с воздухом, иначе образуется зеленый порошок, что происходит при контакте раствора железа с воздухом. Важно: если этот зеленый порошок нагреть в печи, он образует газообразный хлор, вдыхание которого крайне опасно.

Пока изделие находится под водой, глубину протравливания проверяют с помощью инструмента из нержавеющей стали. Если вы видите яркое пятно, потрите его инструментом. Эти маленькие круглые яркие пятна означают, что там застрял пузырь воздуха. Инструмент очистит те места на металле, где он может не травиться должным образом. Если какая-либо из линий кислотостойкости поднимается, кусок помещается в таз с водой с небольшим количеством нашатырного спирта на несколько минут, а затем в таз с чистой водой. Изделие сушат и наносят резист там, где это необходимо.Резисту дают высохнуть, а затем заменяют его раствором железа. С помощью раствора, который я использую, протравливание занимает от восьми до десяти часов. Обычно я запускаю его рано утром, чтобы иметь возможность проверять его в течение дня. Я травлю несколько частей за раз, но если я протравлю только одну часть, время будет меньше. Всегда лучше делать длинное медленное протравливание, чтобы избежать перекуса. Недостаточный прикус — это когда боковина протравленного участка становится неровной.

Когда раствор становится мутно-зеленым, он исчерпан.Удалите кусочки и поместите их в миску с водой, пока будете заменять раствор. Чтобы избавиться от кислотного раствора, я нейтрализую его небольшим количеством нашатырного спирта в другом контейнере и выливаю в небольшую ямку, которую выкапываю в углу своего двора.

Чтобы сделать несколько укусов на разных уровнях, я делаю первый укус примерно на одну треть общей толщины металла. Второй и третий проходы вместе должны составлять не более двух третей общей толщины металла, если вы используете дугу 10 или 12 га.Если медь 14га. не протравливайте более чем наполовину для полного прикуса, потому что в этом случае металл будет слишком слабым. Если мне нужны другие более мелкие участки для травления, я соскребаю часть резиста, когда травление будет примерно на полпути. Вы можете повторить это еще через несколько часов. Я использую кусок плоской перегородчатой ​​проволоки 18 x 30, чтобы проверить глубину травления. Множественные укусы в областях фольги заставят фольгу плавать.

После завершения травления промойте каждую деталь в воде и замочите в нашатырном спирте на 10 минут, затем тщательно промойте.Я удаляю травильную почву разбавителем для краски или скипидаром. Воск удаляют, осторожно нагревая кусок в другой старой неглубокой сковороде. Этим методом также можно удалить часть травления. Когда весь резист и воск будут удалены, металл протирают старой зубной щеткой и смесью горячей воды, моющего средства и небольшого количества нашатырного спирта. После тщательного ополаскивания проточной водой изделие протравливается в теплом растворе Sparex 2 в течение 15 минут, хорошо промывается и сушится.Если я хочу придать куску купол, я отжигаю его, как раньше, а затем использую мешок с песком, затем металлический грибной столб и молоток из сыромятной кожи.

Далее просверливаю все необходимые отверстия. Если я оставила шею для кулона, я превращаю ее обратно в петлю для цепочки. Наконец, деталь протирают латунной щеткой диаметром 8 дюймов, пока металл не станет блестящим. Затем его хорошо промывают и готово к нанесению эмали. Если вы не приступаете к эмалированию сразу, оберните полированный металл бумажными полотенцами.

Я использую свинцовые эмали с ячейками 80, в основном средние эмали и некоторые мягкие эмали.Я смываю эмаль небольшими порциями, обычно достаточно для дневной работы. Эмали промывают примерно 10 раз водопроводной водой, а затем дважды дистиллированной водой. Для мокрой инкрустации я использую кисть из соболя с заостренным концом 00 или 000. Дистиллированной водой я смачиваю все цвета тонким слоем, чтобы избежать попадания воздуха, который может вызвать образование ямок. В более глубоких протравленных областях я часто использую светлый непрозрачный слой под прозрачными пленками. Чтобы цвет оставался ярким, я использую более светлую прозрачную под более глубокую прозрачную. Если мне нужно осветлить прозрачный цвет, я смешиваю с ним флюс.Если вы используете только опакеры, поместите их в узкие области и используйте прозрачные пленки для больших областей, куда может проникать больше света. Обычно я обжигаю при температуре чуть ниже 1450F до «апельсиновой корки», за исключением последнего обжига, который проводится до созревания.

Я обжигаю базовые покрытия в два обжига, сначала задняя часть, а передняя защищена средством Scalex, ингибитором образования накипи. Держите отдельную кисть для Scalex. Используя цвет, совместимый с цветовой схемой лицевой стороны, я делаю три световых просеивания на оборотной стороне, используя Klyr-Fyre, разбавленный водой от 1/3 до 2/3.После высыхания кусок обжигается до апельсиновой корки и охлаждается. Scalex смывается. Если некоторые из них остались, удалите их с помощью жесткой зубной щетки, стеклянной щетки или стоматологического инструмента. Кусок протравливается в теплом растворе Sparex 2 около десяти минут, ополаскивается и сушится. Затем я протираю латунью переднюю часть изделия до блеска и снова споласкиваю. На лицевой стороне я делаю два очень легких просеивания флюса средней плотности, опрыскивая между отсевами раствором Klyr-Fyre. Может просвечивать немного розовой меди.Флюс по всей передней части изделия предотвращает накопление толстого слоя окалины при последующих обжигах. Этот слой флюса будет удален позже там, где должна быть обнажена медь.

Самые глубокие и большие области, на которые должна быть установлена ​​дуга из фольги или перегородчатой ​​проволоки. Самые глубокие области, где есть только фольга, покрываются одним или двумя дополнительными слоями и придают фольге эффект плавучести. Я разрезал фольгу между калькой маленькими острыми ножницами. Мне нравится фольга нарезанная мелко или мелко нарезанная.Бумажные дыроколы тоже подойдут. Чтобы разместить фольгу, я использую небольшую заостренную кисть с дистиллированной водой с каплей Klyr-Fyre. Накипь на стенках клетки может разрушить края серебряной фольги. Чтобы предотвратить это, тонкий слой светлого цвета, средней плавки, промытый опак или флюс намочили на стенках ячеек водой и обжигали перед закреплением в фольге. Firescale не действует на золотую фольгу. Я обнаружил, что многократные обжигы теплых цветов по серебряной фольге иногда приводят к нежелательным изменениям цвета прозрачных пленок.Наконец, все участки покрываются эмалью тонкими обожженными слоями, пока эмаль в ячейках не станет немного выше, чем чистая медь. Окончательный обжиг до зрелости.

Вы можете выбрать покрытие эмали: матовое, полуглянцевое или высокоглянцевое. Матовый финиш — мой фаворит. Это долгий процесс. Я использую камни Alundum зернистостью 150 и 220. Их длина составляет около 6 дюймов, а толщина — 1 дюйм. Зернистость 15 0 имеет меньший размер и подходит для небольших труднодоступных мест. Под проточной водой я начинаю с песка 150 и камня во всех направлениях.Когда неэмалированные медные участки станут почти чистыми, я перехожу к зернистости 220 или тонкой стороне карборундового камня. Во время забивания нужно проверять, нет ли на эмали углублений или ямок. Если есть дуги, перед нанесением эмали необходимо очистить изделие. Я протираю поверхность стеклянной щеткой, замачиваю изделие в растворе моющего средства, нашатырного спирта и воды на несколько минут и тщательно промываю перед повторным нанесением и обжигом эмали там, где это необходимо. Затем я продолжаю процесс побивания, пока вся поверхность не станет гладкой и матовой.На этом месте будет много царапин. Далее идут влажная и сухая наждачная бумага для удаления царапин. Я использую зерно 220, 320, 400 и 600. Я разрезаю их на квадраты размером 4 и 6 дюймов и использую их поверх деревянного бруска. Я начинаю с зернистости 220, затем перехожу к другим, растирая кусок в одном направлении, а затем в противоположном. Каждый шаг удаляет предыдущие царапины. Лучше не торопиться с побиванием камнями.

Когда все царапины исчезнут, я снова промываю изделие моющим средством, нашатырным спиртом и водой, ополаскиваю и сушу.На данный момент я использую полировальную машинку. У моей машины два шпинделя, 1/2 л.с., 3450 об / мин с масштабированным мотором и фильтром. Для полировки я сначала использую резиновый состав на жестко сшитом муслиновом бафе; Затем промываю и сушу изделие и перехожу к жестко сшитому войлочному шлифовальному кругу с триполи. Следующий шаг — отполировать мягким фетровым кругом и красными румянами, а затем — мягким замшевым кругом. Эти этапы полировки также можно выполнить с помощью гибкого вала.

После того, как изделие отполировано, я заворачиваю его в мягкую ткань, пока не отправлю на позолоту.Покрытие наносит слой никеля перед позолотой, что продлевает срок службы позолоты. Внешний вид готовой детали зависит от того, насколько хорошо вы поработали с камнями и полировкой металла. Не торопитесь, и вы будете вознаграждены красивой поверхностью и чувственной эмалью.

Техника изготовления украшений с выемками · Alohi Lani Designs

, автор — Пэтси Крофт | 20 июня 2019 г. | Техника украшения Champleve

The Art of Champleve Фила Барнса — замечательная книга.Хорошо написано, просто, ясно объясняет искусство, которым овладели они с отцом.

Мастер Champleve Фил Барнс

Гравировка и эмаль Искусство выемки

Один, чтобы иметь в своей эмалированной библиотеке! Мастер Champleve Фил Барнс

Посмотрите на могучие деревья на рассвете

Посмотреть другого художника Techniques of Champleve

, автор — Пэтси Крофт | 9 окт.2018 г. | Техника изготовления украшений с выемками, обработка металлов эмалью и демонстрации

Вот бабочка с выемками, я хотел рассказать, как я работаю с клиентами по индивидуальному запросу.и как я создаю выемку. эмалевые украшения.

Champleve Butterfly Это изображение, которое клиент прислал мне, чтобы сослаться на форму, которая ее интересовала.

Рендеринг Я закрасил ее цветами на выбор.

Драгоценности в технике выемки. Ее выбор цветового размещения эмали.

Начало ожерелья бабочки. Начало ожерелья бабочки. Мне нравится добавлять к металлу небольшой купол, чтобы свет пробивался сквозь эмали. Здесь тренировочный купол из меди.

Champleve Butterfly После того, как я был доволен формой небольшого купола из меди, я сделал бабочку куполом из 18-каратного золота. Используя медь для облегчения техники сплавления золота, лист, корпус, рама и фурнитура сплавлены вместе. Обрамление крыльев служит упором для эмали.

Техника выемки для эмалированного кулона в виде бабочки с наклеенными украшениями на крыльях.

Колье Custom Champleve Butterfly

, автор — Пэтси Крофт | 26 июля 2013 г. | Техника изготовления выемок

Техника выемок

Champlevé — прекрасная техника, используемая при эмалировании, когда вы создаете углубленные отсеки или ячейки в металле для получения эмали.Этих спадов можно добиться несколькими способами.

Во-первых, удалите металл, вырезав участок гравировкой или долотом в любом эмалированном металле. Второй вариант Champlevé — это использование кислоты, которая стала популярной в последние несколько лет. Нитрат железа действует на медь, серная кислота — на чистое серебро или стерлинговое серебро, чтобы получить ячейку для эмалирования.

Секунда. протравите резистом на участки, с которых не нужно удалять кислоту, например, на асфальтовый лак, нанесенный кистью.Теперь вы готовы погрузить драгоценный камень в кислоту. Удаление металла на желаемую глубину занимает довольно много времени, возможно, за 24 часа.

И в-третьих, чтобы создать Champlevé, нужно сплавить или припаять пластины из чистого серебра или стерлингового серебра. Верхнюю пластину можно распилить и положить поверх твердой нижней пластины.

Чтобы научиться гравировать, нужно время, а кислоты — это хорошая вещь, которой следует избегать. Я предпочитаю создать украшение в технике выемчатой ​​формы, используя две металлические пластины: одну для нижней части или основания, а другую — для верхней, чтобы создать край.На мой взгляд, самый простой металл — чистое серебро. И соединить их вместе. Этот процесс также используется при гранулировании при добавлении меди к одному из листов металла.

Вот простая демонстрация. Кольцо будет действовать как стопор для эмали, также создавая углубление или ячейку для создания выемки. На первом изображении одна часть чистого серебра покрыта медью. На втором изображении показаны сплавленные вместе куски чистого серебра. Вы можете использовать горелку или печь для обжига.

Техника выемки

Техника выемки

Третье изображение здесь я припаял на скобу твердым припоем.Вырезав фон, чтобы добавить блеска, я нанесла два тонких слоя эмали и отполировала.

Техника выемки

Это кольцо Champleve. Я удалил фон кольца с помощью гравера, выгравировал дерево и покрыл углубление эмалью.

Ювелирная техника выемки и эмали.

Техника изготовления выемчатых украшений

Посмотрите на «Дракон Вхпуи» с выемками. https: // alohilanidesigns.ru / dragon-whoopi-goldbergs-jewels /

Поделиться прекрасным искусством эмалирования Пэтси Крофт

, автор — Пэтси Крофт | 3 окт. 2011 г. | Champleve Jewelry Techniques

Champleve — это техника эмалирования, при которой ячейки вырезаются на поверхности металлического предмета и заполняются стекловидной эмалью. Затем углубления в металле обжигают до тех пор, пока эмаль не заполнит ячейку, после охлаждения поверхность объекта полируется.Неразрезанные части исходной поверхности остаются видимыми как рамка для эмалевых рисунков.

Есть несколько способов достичь техники Champleve. В большинстве проектов по эмалированию используются обычно медь, латунь, золото и серебро. Каждый из них имеет те же свойства эмалирования, что и любой другой метод эмалирования, отличается только подготовка металла. Можно вырезать или вырезать рецессию. Без навыков гравировки эмалист может нанести асфальтовый лак на металл, который должен оставаться положительным пространством.И поместите металл из меди и стерлингового серебра или чистого серебра в серную кислоту, и кислота будет медленно удалять ненужный металл. Уходя из рецессии ставить эмали.

В некоторых списках эмали используется процесс истощения двух листов стерлингового серебра с использованием нагрева до 800 градусов и погружения в ванну с рассолом, повторяющийся раз для создания чистой серебряной поверхности. Это позволяет художнику соединить два листа вместе. Верхний лист перед сплавлением выпиливается пилой с желаемым дизайном.Снова оставляем негативное пространство на эмаль.

Вот хороший пример Champleve https://alohilanidesigns.com/dragon-whoopi-goldbergs-jewels/

И еще парочка отличных образцов выемчатой ​​эмали!

Champleve работы Гезине Гарц из Германии

Привет Пэтси,

Я только что заглянул на ваш сайт. Качественный товар! Мне тоже нравится твоя работа!
Вот немного о себе и моей работе, вы также можете увидеть некоторые из них на веб-сайте Британского общества эмальщиков: http: // www.enamellers.org/garz.html

Gesine Garz
Последние 15 лет я обучался и работал ювелиром в Лондоне, Великобритания, и я все еще постоянно стремлюсь улучшить свои навыки и расширить свои знания. Я изучал изготовление ювелирных изделий и эмаль в Школе искусства и дизайна сэра Джона Касса в Лондоне, где мне посчастливилось учиться у ряда чрезвычайно опытных и квалифицированных мастеров, что было фантастическим опытом и вдохновило меня на прогресс в этой области. поле.
Я специализировался на эмалировании и был принят в качестве полноправного члена Британского общества эмалейщиков в 2005 году. Мои работы выставлялись и выставлялись на продажу на нескольких выставках в Великобритании и Германии.
В настоящее время я преподаю в ювелирной академии в Хаттон-Гарден, Лондонский квартал ювелиров.

Эмаль
Для меня эмаль — один из самых красивых видов украшения ювелирных изделий. Я нахожу захватывающим, как слои обожженного стекла могут создавать интенсивность цвета и глубину до такой степени, которая в противном случае может быть достигнута только с помощью драгоценных камней.

Образные сюжеты меня вдохновляют. Я пытаюсь приблизиться к внешнему виду настоящего объекта по форме и цвету, но иногда также делаю еще один шаг вперед, чтобы придать своим работам определенную изюминку.

Что касается техники, мне нравится использовать возможности фототравления и перегородки, поскольку это позволяет мне создавать очень сложные области, на которые можно наносить эмаль.
Во многих моих изделиях присутствует шамплеве, потому что отражение света от гравированного фона красиво подчеркивает прозрачные цвета эмали и заставляет их сиять.

Слияние и ретикуляция
Мне нравится использовать в своей работе техники слияния и ретикуляции, особенно вместе с эмалями. Это подчеркивает контраст между яркой, красочной и аккуратной эмалью и темным, более случайным и «выкопанным» видом наплавленного серебра.
Я часто использую куски металла для своих проектов в области фьюжн и создаю новые формы. Иногда требуется время, прежде чем я найду подходящие эмалевые детали, подходящие к определенной закрепке.Мне нравится окислять и частично полировать сплавленные / сетчатые поверхности, так как это очень хорошо подчеркивает их неровную текстуру.

Надеюсь, то, что я написал, будет полезно для вашего сайта. Я тоже прикреплю несколько картинок побольше.

С наилучшими пожеланиями,
Gesine

Работа Сандры Макьюен

Пэтси,

Я хотел бы быть одним из ваших избранных художников.Прилагаю пару изображений — смело выбирайте то, что вам больше всего нравится.

Что касается техники, я рад поделиться. Я понимаю, что некоторые художники
хотят оставить свои процессы при себе, но я считаю, что открытый диалог
между художниками может быть очень полезным для всех участников. И, честно говоря,
, секрет моей техники фьюзинга — это чистая практика. Поверьте, после того, как вы объедините
примерно с сотней вещей, вы все поймете. Итак,
, я буду более чем счастлив ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть у вас или ваших учеников.

Дайте мне знать, если вам что-нибудь понадобится…

Еще раз спасибо,
Сандра

Пс. Также включите ссылку на мой блог: http://www.sandramcewen.blogspot.com

Техника эмалирования — Ноу-хау

Эмаль, независимо от используемой техники, всегда подразумевает тесную связь эмали и металла. Последняя, ​​образующая опору, полностью покрыта окрашенной эмалью, которая будет изучена позже, и ее можно обнаружить только по прозрачности.
Техники, называемые выемками и перегородками, позволяют металлу расширять свою роль. От простой физической опоры, но скрытой, как холст, она становится видимой и становится частью композиции, как цвет.

Champlevé

Обычно используется медь. Необходимая пластина, плоская или имеющая форму в зависимости от создаваемого объекта, требует минимальной толщины в два миллиметра. Тщательно обработанный заранее рисунок переносится твердым грифелем или сухим концом.Основным принципом является заполнение эмали определенных углублений, затем наступает ключевая фаза, состоящая в создании этих углублений.

Долото и игла для травления, естественно, предназначены для этого, и когда инструмент достигнет глубины порядка полмиллиметра, он определит кромки, качество которых будет иметь решающее значение для будущего аспекта работы.

Художник может также покрасить асфальтовым лаком металлические детали для сохранения и окунуть изделие в кислотную ванну, что позволяет отделать углубления с большой поверхностью.Однако недостаточная точность травления требует вмешательства травильной иглы, что касается размера краев и углублений с малой поверхностью.
Затем эмаль в виде влажного порошка наносится шпателем на углубления. Наносимое количество покрывает рельефные металлические части, роль которых обычно заключается в разделении разных цветов. Процесс становится очень сложным в случае маленьких ребер (например, десятых долей миллиметра в ширину), потому что переполнение цветов нехорошо в обычном выемке.

После охлаждения излишки эмали удаляются энергичным шлифованием твердым камнем и водой. Таким образом, снова появляются запасы металла, и все более и более мелкие абразивы завершают процесс.
В классической выемке мы ищем идеально гладкую поверхность. Это достигается путем настойчивого протирания детали, например, тухлым камнем.
В соответствии с требованиями модели, игла для травления и долото снова воздействуют на видимые части металла, чтобы вырезать, протравить и насадить множество эффектов, которые сделают поверхность ярче и улавливают свет.
Медь, к сожалению, нестабильна, поэтому необходимо защитить деталь от окисления. Это достигается в большинстве случаев золочения. Наилучшие результаты достигаются благодаря гальванике, которая позволяет по запросу наносить золото различной толщины и формы.

Cloisonné

Близко к выемке с точки зрения внешнего вида, перегородчатая перегородка похожа на выемку, и невнимательный взгляд часто смешивает их, потому что в обеих техниках металл частично виден в дизайне изделия.
Деталь для индивидуализации проистекает из способа выполнения выемок:

— Выемка работает за счет абляции части металла.
— Перегородчатая перегородка добавляет детали.

Рисунок перенесен на пластину так же, как и в предыдущей технике. Затем тонкую полоску из меди, золота или серебра складывают плоскогубцами, пока она полностью не приобретет арабеску линии. Есть два разных способа исправить эти перемычки на опоре:

— на чистой меди и с серебряным припоем.
— на ранее покрытой глазурью меди, то есть покрытой тонким слоем бесцветной эмали.

Затем они склеиваются трагакантовой камедью. Слабый обжиг (эмаль начинает плавиться) дает им достаточную адгезию.
Толщина полосок варьируется в зависимости от эмалированного материала: прокатка, обработка молотком, растяжение позволяют уменьшить эффект морщин, который проявляется при использовании перегородки одинаковой толщины.
Во время окрашивания требуется большая точность по причинам, аналогичным тем, которые определяют выемку, каждая перегородка должна четко разделять два взаимопроникающих оттенка.
Процесс тогда аналогичен: обжиг, последовательная шлифовка, возможное золочение, потому что небольшое количество присадочного металла позволяет использовать благородные металлы, стабильные, как некоторые сплавы серебра и золота.
Принцип разделения включает очень линейный рисунок, который позволяет отличить его от выемки, где запасы металла принимают более свободные формы. С другой стороны, относительно глубокие углубления (от 1 до 2 миллиметров) достигаются легче: это позволяет использовать золотую или серебряную фольгу, то есть полупрозрачные металлы, на определенных участках, в отличие от выемки, где непрозрачный эмали преобладают.
Чтобы придать форму рисунку, закрепить его, нанести эмаль, требуется очень долгое время выполнения, а перегородчатая перегородка по этой причине не подходит для больших размеров.Напротив, это бесспорный слуга определенного ювелирного дела, тонкий и интимный.

Окрашенные эмали : техника Жан-Поля БУШАРЕЛЯ (Эмальщик в Лиможе)

Эмали полупрозрачные

Подготовка пластины:

Мы используем медную пластину толщиной от 3 до 5/10 миллиметра с куполом из агата или ковкой для укрепления меди.
Этот процесс делает пластины куполообразными и абсолютно необходим.Действительно, тонкая пластина, которая подвергнется от десяти до двадцати обжигов при восьмистах градусах, может потерять свою форму в процессе изготовления. Отсюда этот удар, который укрепляет медь и придает пластинам куполообразный вид.
Затем эту пластину обрабатывают кислотой, чтобы медь оставалась идеально чистой и не жирной. После высыхания мы посыпаем тонким слоем эмали, называемой флюсом (мы делаем это с помощью экрана). Эту пластину пропускают через печь до стеклования эмали и ее прилипания к пластине (три-четыре минуты при 900 градусах).
Мы повторяем этот же процесс, чтобы перегрузить пластину (тогда мы можем изменить температуру более чем на 1000 градусов). В этом случае вся «эмаль-медь» подвергается этой температуре, и эмаль защищает медь. После выхода из печи пластины становятся легко податливыми, и им можно придать форму на поверхности.

Рисунок — След

На пластине, подготовленной таким образом, мы можем:
— либо полностью закрасить кистью стекловидными цветами узор, который мы хотим сделать
— либо накрыть кусок листом серебряная бумага (называемая серебряной фольгой) предварительно смята (из-за расширения) и перфорирована (для выхода пузырьков воздуха).Эта серебряная фольга пропускается через печь. Как и раньше, делаем след.
Целью этого процесса является создание бесцветного оптического экрана для получения эмалей, на которые не влияет розовый оттенок из-за прозрачности меди.

Эмаль — цвет

Используемый материал — эмали — представляет собой кованый песок, который всегда влажный и хранится под водой (во избежание образования пыли). Рабочий инструмент: шпатель.
Эмали разного цвета получают из смесей оксидов металлов, измельченных с использованием различных силикатов.Эти различные оксиды металлов составляют палитру эмальера и будут влиять на его / ее работу таким особенным образом, потому что:
— при 15 градусах эмаль имеет определенный цвет, при 800 градусах она изменит цвет и окислится, принимая свой окончательный цвет, что требуется транспозиция
— каждый цвет, чтобы максимально проявить себя, будет проходить через печь, температура зависит от каждого цвета. Таким образом, необходимы многочисленные обжигы, начиная с самых высоких температур, и мы должны быть знакомы с нашей палитрой, чтобы смешивать только те цвета, которые могут быть полупрозрачными.
Что касается цветов и пейзажей, то картина почти закончена.

Белая картина (Лимож) — гризайль

Для сюжетов начинается самая деликатная часть. Действительно, на этом этапе лица, руки, шнурки и т. Д. Обрабатывались так же, как и все остальное, и выглядели очень туманными. Края нечеткие, и всей части не хватает света и градиентов.

Теперь мы проведем travail de blanc, технику, завершенную в 16 веке, которая придаст тонкости эмали.Используемое вещество (Лимож белый) в эмали очень тонко измельчено с тяжелыми растительными маслами, что дает очень густую белую пасту. Инструменты: двух- или трехниточная щетка, игла на деревянной ручке.
Кистью мы наносим немного этой пасты на ту часть, которую хотим осветить. Эта очень густая паста не «следует» за кистью, и каждый мазок кисти виден. Затем растягиваем эту пасту иглой, создавая настоящую лепку. Именно эта работа придаст эмали тонкость и оттенок.

Когда пластина покрывается этой чрезвычайно тонкой белой пленкой на желаемых участках, она идет в печь при температуре 500 или 600 градусов. Эмаль остеклованная.
Попутно следует отметить, что температуры, необходимые для закрепления и стеклования этого белого цвета, намного ниже, чем при других обжигах. Избыточный огонь разрушает travail de blanc, который исчезает, оставляя только желтый осадок. Затем мы начинаем снова столько раз, сколько необходимо для достижения желаемого эффекта, возобновляя каждый раз, когда игла работает.

Наложив эти слои, мы можем получить все желаемые оттенки. Обычно требуется от трех до четырех слоев белого, даже если кусок очень маленький.

Гризайль

Часть, над которой мы будем работать с Limoges white, осталась в черной эмали. Затем работа с белым выполняется иглой; для этого требуется два, три, четыре, иногда пять последовательных слоев, каждый раз проходя через печь и с остеклованием. Достигнутый результат — градиент серых тонов, который «лепит» поверхность, над которой мы работали.Это, безусловно, самая тонкая работа в этой технике.

Непрозрачные эмали

Подготовительные костры, рисунки и росписи такие же, хотя раскрашивать тарелку необязательно, нужно просто нарисовать линию.
Покрытие эмалью выполняется за один прием, максимум два, потому что цвета перекрывают предыдущие. Например, если мы добавим синий к красному, получится синий. Красный цвет полностью покрыт, тогда как с полупрозрачными эмалями у нас был компонент обоих цветов (в данном случае пурпурный).

Иногда мы можем перекрашивать непрозрачные эмали, чтобы смягчить однотонные отпечатки. Обжигы производятся при гораздо более низких температурах — 400 или 500 градусов.
Конечно, существуют все варианты, заключающиеся в сочетании непрозрачных эмалей, полупрозрачных эмалей, слишком сильных или слишком мягких обжигов …

На этом этапе техника — конечно, необходимая — оставляет место для воображения.

Champleve Vase — 29 На продажу на 1stDibs

Благодаря огромному ассортименту красивой мебели на 1stDibs, у нас есть именно та ваза с champleve, которую вы ищете.Ваза с выемками — часто из металла, бронзы и эмали — может украсить любой дом. Ищете ли вы старую или новую вазу с выемками, есть более ранние версии 19 века и более новые вариации, сделанные совсем недавно, в 20 веке. Каждая выемчатая ваза с клеймами Людовика XVI, неоклассицизма или ар-деко очень популярна. Фердинанд Барбедиен, Баккара и Эмиль Галле создали по крайней мере по одной красивой выемчатой ​​вазе, заслуживающей внимания.

Средняя продажная цена выемчатой ​​вазы на 1stDibs составляет 2400 долларов, в то время как они обычно составляют 450 долларов по низкой цене и 36000 долларов по самой высокой цене.

На протяжении тысячелетий вазы и сосуды имели значимое функциональное значение для цивилизаций по всему миру. В Древней Греции керамические сосуды использовались для транспортировки воды и сухих товаров, хранения букетов цветов и многого другого. Помимо утилитарного использования, в таких городах, как Афины, вазы были средством художественного самовыражения — керамика была холстом для художников, чтобы иллюстрировать уникальные люди их культур, верования и многое другое. А гончарные навыки передавались от отцов к сыновьям.

Каждая старинная и винтажная ваза и сосуд, от декоративных итальянских урн до французских ваз с крышкой XIX века в стиле Людовика XVI, несет в себе богатую, многослойную историю.

На 1stDibs есть огромное количество ваз и сосудов самых разных цветов, размеров и форм. В нашей коллекции представлены сосуды, сделанные из деликатных материалов, таких как керамика и стекло, а также из прочных материалов, таких как нержавеющий металл и камень.

Современная ваза добавит элегантности вашему минималистичному пространству, а старинная китайская банка станет роскошным дополнением интерьера в азиатском стиле.В качестве альтернативы, если вы ищете эффектный предмет, рассмотрите вазу в стиле ар-деко, созданную итальянским архитектором и дизайнером мебели Джио Понти.

Вазы и сосуды — будь то горшки ручной работы, выдувные стеклянные бутылки для вина или другие предметы — являются универсальными и практичными декоративными предметами, и независимо от ваших конкретных дизайнерских предпочтений, стиля мебели или цветовой гаммы они могут добавить красоты и тепла в любой дом. Найдите свой на 1stDibs сегодня.

Десертный набор Gorham с выемчатой ​​эмалью и стерлинговым серебром

Фото: sterlingmasters

Десертный набор Gorham с выемчатой ​​эмалью и стерлинговым серебром с выемкой

Цена «Купить Сейчас»: $ 1,395

Плюсы:

— Вот очень редкий набор десертов Gorham с выемчатой ​​эмалью и позолотой из стерлингового серебра, состоящий из 11 зубчатых ложек и одного сервировочного ножа для торта или мороженого.Этот необычный набор происходит из 1880-х годов викторианской эпохи.

— Каждая ложка в этом наборе имеет длину примерно 5 дюймов (12,7 см), в то время как длина сервера 9,125 дюйма (23,2 см) и ширина 2,5 дюйма (6,3 см). Общий вес этого десертного набора Gorham составляет 302 грамма (9,71 тройских унций) стерлингового серебра.

— В викторианский период наборы столового серебра создавались для всех возможных ситуаций. Одним из них был десерт, мороженое или фруктовый набор. Как следует из названия, эти серебряные столовые приборы были специально изготовлены для использования с десертами.Это могут быть пирожные или пирожные, пудинги, мелочи или мороженое. Сочные свежие фрукты также были любимым десертом викторианской эпохи.

-The Gorham Manufacturing Company — один из самых востребованных производителей старинного серебра. Фирма была основана в Провиденсе, штат Род-Айленд, в 1831 году и в конечном итоге заняла доминирующее положение на рынке элитных изделий из серебра США в конце 19 — начале 20 века. Компания перестала быть независимой в 1967 году, что привело к постепенному ухудшению качества.

-Эмаль — очень сложный материал для работы. Это требует тщательного нанесения порошкового стекла на тщательно подготовленную металлическую поверхность. Затем объект обжигают в печи при очень высоких температурах (обычно от 750 до 850 ° C или от 1380 до 1560 ° F), что позволяет стекловидному порошку плавиться и течь по объекту. Это создает гладкую красочную эмалевую поверхность, которая красиво контрастирует с любым окружающим металлом.

— Чаши ложек в этом наборе для десертов Gorham позолочены.Это было довольно распространено среди десертных наборов, потому что они часто соприкасались с кислыми фруктами, особенно с цитрусовыми. Тем не менее, это прекрасный штрих, свидетельствующий о высоком качестве набора из стерлингового серебра.

-Шамплеве — это особая техника эмали, при которой на плоской металлической поверхности вырезано множество различных ячеек. Эти ячейки очерчивают дизайн объекта, и каждая из них при необходимости заполняется порошкообразным стеклом определенного цвета. Затем изделие обжигается при высокой температуре, как и другие виды эмали.Эмаль с выемками была особенно популярна в Европе в период раннего средневековья и часто ассоциировалась с романским искусством.

-Большинство старинных сервизов из стерлингового серебра были сделаны из узоров — узоров, которые воспроизводились в большом количестве в течение десятилетий после их первоначального создания. Тем не менее, этот десертный набор Gorham с выемчатой ​​эмалью и стерлинговым серебром почти наверняка является очень малопроизводительным или единственным в своем роде набором, что делает его чрезвычайно желанным.

— Мне нравится роскошный трилистник в средневековом стиле этого набора для десертов Gorham из стерлингового серебра.Роскошная работа с эмалью с ее сочетанием королевского синего и золотисто-желтого цветов также делает этот узор ярким.

-Учитывая его великолепное состояние, престижный производитель и очевидную редкость, я считаю, что этот десертный набор Gorham стоит запрашиваемой цены 1395 долларов. Однако вы всегда можете сделать продавцу более низкое предложение, если заявленная цена для вас слишком высока.

Антикварные серебряные десертные наборы Gorham на продажу

Минусы:

— Богато украшенный и витиеватый декор, типичный для старинного викторианского серебра, сейчас очень не в моде.Это означает, что этот набор мороженого Gorham менее ценный, чем он был бы на данный момент. Конечно, это также означает, что вы можете забрать его по хорошей цене. И, если вы готовы ждать достаточно долго, викторианское серебро обязательно вернется в моду.

— Никакого выхода нет; этот десертный набор Gorham дорогой. Если мы выделяем на порцию 295 долларов от запрашиваемой цены, это означает, что продавец хочет 100 долларов за каждую ложку в наборе. Это в 2–3 раза больше, чем обычно продаются другие викторианские чайные ложки из стерлингового серебра.Однако именно этот десертный набор не только очень редкий, но и превосходный по качеству. В конце концов, я обнаружил, что покупка «лучшего из лучших» антиквариата часто является выгодной инвестиционной стратегией.

Подробнее об интересных сообщениях Antique Sage читайте здесь.

-или-

Прочтите подробные инвестиционные руководства Antique Sage здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *