Фэшн новости: Новости индустрии моды, тренды и вакансии

Содержание

Haute couture: история Недели высокой моды в цифрах

Сегодня, 5 июля, в Париже начинается самая старая и почитаемая Неделя моды, на которой кутюрье потрясают зрителей своей безграничной фантазией, — haute couture. Гости показов высокой моды совершали полеты на Луну (например, для шоу Chanel осень-зима 2017 Гран-Пале превратился в космическую станцию) и переносились на 3500 лет назад (во время презентации коллекции Джона Гальяно для Dior весна-лето 2004, вдохновленной Древним Египтом). 

Что такое haute couture

Направление haute couture (дословно «высокое шитье») появилось в конце XX века в Париже, и это мода во всем своем изяществе. «Кутюру нет равных с точки зрения творчества, это просто фантастическая лаборатория мастерства и инноваций в дизайне, — заявил президент Французской федерации высокой моды, прет-а-порте и модных дизайнеров (Fédération de la Haute Couture et de la Mode) Ральф Толедано Vogue в прошлом году. — Это невероятная свобода самовыражения для дизайнеров и средство поддержания имиджа для брендов».

Мы собрали для вас основные даты и цифры из истории этого удивительного ремесла. 

1858 

Британский дизайнер Чарльз Фредерик Уорт, которого многие историки моды считают «отцом от-кутюр» и «первым кутюрье», основал первый Дом моды на улице Рю-де-ла-Пэ, 7, в Париже.

Иллюстрация Чарльза Фредерика Уорта для Vogue, 1939

© Photography Carl Oscar August Erickson / Condé Nast Archive via Getty Images

1868

Год основания Французской федерации высокой моды, прет-а-порте и модных дизайнеров. FHCM популяризирует культуру французской моды, а также проводит Недели женской и мужской моды в Париже. Организация также поддерживает дизайнеров, чья работа соответствует уровню, необходимому для проведения показов в официальном расписании кутюрной Недели моды. 

150

Среднее количество часов работы, необходимое для создания простого кутюрного платья или костюма с нуля.

1000

Среднее количество часов работы, необходимое для создания наряда с тонкой ручной вышивкой и другими декоративными элементами. На создание образа номер 39 из кутюрной коллекции Карла Лагерфельда для Chanel осень-зима 2018 понадобилось именно столько времени.

Chanel Couture осень-зима 2018

© Photography Luc Braquet

1600

Столько часов работы ушло на создание придуманного Марией Грацией Кьюри свадебного платья Dior для Кьяры Ферраньи.   

Более 6000

Количество часов, необходимых для создания предметов от-кутюр с самой искусной вышивкой и отделкой.

4

Число людей, которые трудятся над созданием одного кутюрного наряда в Chanel. Это одна главная швея (première) и еще три мастерицы.

Chanel Couture осень-зима 2018

© Photography Go Runway

10

Количество примерок, которые необходимо сделать, чтобы подогнать под мерки клиента единственное в своем роде платье с искусной вышивкой. Более простые предметы одежды, которые модели демонстрируют на подиуме, требуют меньшего количества подгонок (как правило, всего две), а на их пошив необходимо от шести до восьми недель. Для постоянных клиенток haute couture создаются специальные манекены по их меркам, так что им не нужно ездить в Париж для повторных примерок.

70

Число мастериц, работающих в римском ателье Valentino. Во время работы над сезонными коллекциями это число увеличивается до 80.

Valentino Couture весна-лето 2020

© Photography Go Runway

2200

Количество мастериц, которые вправе работать над кутюрными изделиями во всем мире. Их называют les petite mains, что дословно переводится как «маленькие ручки».

2

Столько раз в году Дома высокой моды показывают свои новые коллекции. Весенне-летние показы проходят в январе, а осенне-зимние — в июле.

16

Количество Домов моды, которые имеют законное право использовать название «от-кутюр». Участники должны делать хотя бы одну примерку, представить 50 образов в год и нанять персонал в ателье в Париже. Официальные участники Недели моды haute couture: Adeline André, Alexandre Vauthier, Alexis Mabille, Bouchra Jarrar, Chanel, Christian Dior, Franck Sorbier, Giambattista Valli, Givenchy, Jean Paul Gaultier, Julien Fournié, Maison Margiela, Maison Rabih Kayrouz, Maurizio Galante, Schiaparelli и Stéphane Rolland.

Jean Paul Gaultier Couture весна-лето 2003

© Photography Shutterstock

7

Число членов-корреспондентов или иностранных членов от-кутюр, чьи ателье расположены не в Париже. Это Azzedine Alaïa, Elie Saab, Fendi Couture, Giorgio Armani, Valentino, Versace и Viktor & Rolf.

4000

Примерное количество клиентов от-кутюр по всему миру, в число которых входят королева Иордании Рания, а также Дебра Л. Ли, бывший генеральный директор Black Entertainment Television, а ныне наблюдательный член совета директоров Burberry.

От 9000 до 1 миллиона

Стоимость одного кутюрного платья в евро: от простого до более сложного в исполнении. В отличие от изделий прет-а-порте, наряды от-кутюр не имеют установленной цены: она формируется с учетом стоимости материалов и количества потраченных часов работы.

Givenchy Couture весна-лето 2020

© Photography Getty Images

Джорджо Армани о карьере, трудоголизме и любви к диско

Все реже встречаются дизайнеры, чье имя знает буквально весь мир. Тем интереснее феномен Джорджо Армани. Спросите о нем любого, и в ответ вы наверняка получите перечень устойчивых ассоциаций: идеально скроенные костюмы, фирменный серо-бежевый оттенок, легендарные образы для множества голливудских фильмов. Статус мировой звезды — редкость в индустрии моды, учитывая, с какой скоростью сменяются креативные директора брендов. В случае с Giorgio Armani — владельцем и руководителем Дома остается его основатель. Мистеру Армани (к нему всегда обращаются именно так, никогда не называя просто Джорджо) действительно удалось построить одну из крупнейших независимых модных империй. Сегодня ему исполнилось 87 лет, а он продолжает лично следить за своим детищем.

На этом фоне новость о том, что в декабре 2018 года на церемонии The Fashion Awards дизайнеру вручат награду Outstanding Achievement Award («Награда за выдающиеся достижения»), не вызвала никакого удивления. Именно Армани поменял представление публики о портновском искусстве и сформировал знаковый стиль конца XX века. Благодаря ему мужчины и женщины переоделись в облегченные версии брючных костюмов без тяжеловесных конструкций и жесткой подкладки. Стоит отметить, что Армани изменил не только гардеробы современных мужчин, но и восприятие маскулинности в целом. Работая с традиционно мужскими тканями, он придумал идеальную униформу для сильных и независимых женщин — минималистичный брючный костюм расслабленного кроя. А еще проложил дорогу для целой плеяды дизайнеров, включая Кельвина Кляйна, Донну Каран и Жиль Зандер.

Джорджо Армани и актер Клейтон Норкросс

Армани одним из первых начал плотно сотрудничать со звездами Голливуда, и эта тактика помогла ему собрать толпы журналистов и селебрити у бутика бренда на Родео-драйв. В 1980 году дизайнер создал образ Ричарда Гира для фильма «Американский жиголо». Костюмы Giorgio Armani так органично вписались в канву картины, что Гир даже как-то спросил: «Кто играет в этой сцене — я или пиджак?» С тех пор Армани принял участие в создании костюмов для более чем 200 фильмов, а его платья выгуливали самые востребованные актрисы — задолго до того, как «индустрия красных ковровых дорожек» стала прибыльной бизнес-моделью. В конце прошлого века Armani носили Дайан Китон, Джоди Фостер и Мишель Пфайффер. Сейчас их место заняли Кейт Бланшетт, Селин Дион, Алиша Киз и Элизабет Дебики.

В свое время Армани сделал ставку на классические линии, превосходство стиля над модой и безупречное итальянское качество. Верность этим принципам и помогла ему стать одним из самых узнаваемых дизайнеров. В 1975 году он продал свой Volkswagen Beetle, чтобы запустить собственный бренд. Объем продаж за первый год составил 14 тысяч долларов, но всего за десять лет он взлетел до ста миллионов. Теперь ежегодный оборот Armani составляет два миллиарда долларов, а империя разрослась далеко за пределы производства одежды: помимо режимных коллекций прет-а-порте, кутюрной линии Armani Privé и повседневной одежды Armani Exchange, в активе компании бренд товаров для дома Armani/Casa, именные отели и линия косметики. Это далеко не полный список, но все, что выходит из-под руки Армани, объединяет одно важное качество — стремление к простоте.

Ричард Гир в Giorgio Armani в фильме «Американский жиголо», 1980

Мистер Армани нечасто дает интервью, но для нас сделал исключение. Мы поговорили с живой легендой мира моды о его секретах успеха и о том, как не потерять себя в вечно меняющейся индустрии.

Примите наши поздравления с наградой Outstanding Achievement Award! Оглядываясь назад, каким достижением в своей карьере вы гордитесь больше всего и почему? 

Мне очень приятно осознавать, что я создал узнаваемый стиль, мгновенно ассоциирующийся с моим именем. Это действительно повод для гордости. Всю свою жизнь я стремился построить нечто аутентичное, значимое, то, что будет жить после меня. Я освободил мужчин и женщин от многих ограничений и предложил им одежду, отвечающую требованиям эпохи. А еще я горжусь тем, что мои работы прошли испытание временем. Они говорят сами за себя, и это лучшее, что могло случиться.

С тех пор как вы начинали карьеру дизайнера, индустрия моды кардинально изменилась. Что вдохновляло вас больше всего на протяжении этого пути? И какие перемены вам не нравятся? 

Система моды действительно изменилась настолько значительно, что порой мне кажется, что она не имеет ничего общего с той средой, в которой я начинал. Темпы работы ускоряются, и мы, дизайнеры, вынуждены выпускать все новые и новые продукты с невероятной скоростью. Это мне не очень нравится. Вместе с этим я люблю чувствовать конкуренцию — в индустрии появляется все больше дизайнеров, и почти каждый из них работает в своем собственном стиле. Также меня раздражает, что современная мода слишком зациклена на развлечении публики и выстраивании коммуникации с ней. Из-за этого порой страдает качество продукта. Не забывайте, что главная задача дизайнера — одевать людей и производить нечто аутентичное, полезное и красивое.

Джорджо Армани с моделью в своем офисе

В свое время вы изменили представление людей о мужской и женской моде. Как думаете, можно ли представить настолько серьезные перемены в индустрии сегодня? Уместно ли теперь говорить о такой вещи, как оригинальная идея?

Когда я только начинал свою карьеру, мужчины носили тугие пиджаки, которые скрывали тело и были похожи на клетку. Мне же хотелось создать нечто прямо противоположное — вещи, дающие комфорт и свободу движений, поэтому в середине 1970-х я придумал свой первый пиджак облегченного кроя, без подкладки и подплечников. Шаг за шагом я менял расположение пуговиц и совершенствовал пропорции. В это время мужчины были в поиске более мягких проявлений маскулинности. Тогда действительно многое поменялось, но одежда была лишь частью более глобального движения. Сейчас у многих создается ощущение, что все уже было придумано, и понятие оригинальной идеи или оригинального силуэта просто потеряло смысл. Я с этим не согласен. На мой взгляд, еще есть пространство для маневра, чтобы создать нечто новое и значимое, но этот процесс требует максимальной концентрации. Важно помнить, что мода — это не просто оболочка, в первую очередь, это тяжелая работа, а аутентичность — самое главное качество, пусть и встречается оно все реже.

Кого вы представляете себе, работая над очередной коллекцией? И поменялся ли этот образ с течением времени?

Создавая одежду, я всегда думаю не о физическом теле, а о личности. Мои лирические герои — современные мужчина и женщина, люди, которые ни в чем себе не отказывают и ценят элегантность, поэтому им импонирует моя эстетика. Хочу, чтобы мои клиенты, надевая эти вещи, чувствовали уверенность в себе. Я по-прежнему делаю коллекции, держа в голове все тот же образ, что и 40 лет назад, но, конечно, он развивается, идя в ногу со временем.

Вы занимаетесь не только производством одежды. Что мотивирует вас на работу и как вам удается держать марку?

Будучи творческим человеком, больше всего в работе люблю видеть результат моего креативного труда. Я верю, что стремление к созданию — это врожденное качество. И я следую ему, потому что для меня это означает производство продукта, который станет частью жизни обычных людей, идет ли речь о пиджаке, безупречном сервисе или элегантном убранстве отеля. Или даже плитке шоколада. Все эти вещи объединяет мой вкус, неутихающий поиск утонченной простоты. Чем больше я работаю, тем больше вдохновляюсь. А еще работа — самая эффективная антивозрастная сыворотка.

За годы работы вы выпустили множество прекрасных рекламных кампаний. Чувствуете облегчение от того, что вам удалось построить свой бренд задолго до эпохи социальных сетей? Или вам хотелось бы коммуницировать с аудиторией напрямую, как это делает большинство начинающих дизайнеров?

Я строил свою империю постепенно, не торопясь, и именно поэтому она крепко стоит на ногах. И с самого начала я создавал ее, основываясь на собственных наблюдениях за всем, что происходит вокруг. Мне хотелось одевать реальных мужчин и женщин. Хотел видеть их на улицах, а не только на страницах журналов или в иллюзорном мире телевидения. Хотел, чтобы мои вещи заставили их по-новому осознать свою ценность. И чтобы одежда отражала стремительно меняющиеся социальные роли. Образы, которые я создал много лет назад, по-прежнему актуальны, потому что в них есть аутентичность. Социальные сети — слишком переменчивая и зачастую чересчур расчетливая штука. Я доволен тем, как в свое время общался со своей аудиторией, и не осуждаю современные способы коммуникации с публикой, но предпочитаю придерживаться своей схемы.

А вы сами пользуетесь соцсетями?

Я захожу в социальные сети, но не веду их: у меня куча более важных и более срочных дел. Конечно, как публичному человеку, мне пришлось создать аккаунт компании в инстаграме — эта платформа интересует меня больше всего. Там мы демонстрируем «вселенную Armani» во всей красе. Но делать свой персональный аккаунт я не планирую: мне важно оставлять частную жизнь за закрытыми дверями. Кроме того, не хочу поддаваться влиянию инфлюенсеров.

Джорджо Армани с моделью за работой

Что для вас самое важное сегодня?

Я всегда полностью отдаюсь работе, все делаю с огромным энтузиазмом и самоотдачей. Никогда не мог подумать о том, что стану всемирно известным дизайнером. Конечно, дело не в славе как таковой и даже не в деньгах, моим главным стимулом всегда было желание создавать. Но несмотря на то, что работа составляет большую часть моей жизни, в ней остается место и для другого. Мне важно проводить время с теми, кто мне дорог.

Вы о чем-нибудь жалеете?

Я не отягощаю себя сожалениями: это бессмысленно. Но если бы мне предложили прожить свою жизнь заново, я бы проводил больше времени с теми, кого люблю.

Костюм Giorgio Armani определил целую эпоху. О чем вы думали, создавая его? Какую музыку слушали, какими людьми себя окружали? Из чего сложилась эта эстетика?

Я очень прагматичен в том, что создаю, и в первую очередь обращаю внимание на происходящее вокруг. Работая над теми самыми костюмами, я наблюдал за мужчинами моего возраста — мне тогда было 40 лет, — и пытался понять, какую одежду им хочется носить. Я точно знал, что это не костюмы, в которых ходили их отцы. Потом моя сестра и ее подруги переоделись в такие же пиджаки, ну а все, что случилось дальше, уже история. Возможно, это прозвучит забавно, но тогда было актуально диско, и я слушал много музыки этого жанра.

Эрик Клэптон и Джорджо Армани на острове Пантеллерия, Италия

Какую музыку вы слушаете теперь и есть ли музыкант, которого вы хотели бы видеть в числе своих клиентов?

Я слушаю самую разную музыку, от поп до классики, старые и новые песни. Мне нравятся ритмичные мелодии. А что до музыканта, которого я хотел бы одевать… Их много, но сказать по правде, для меня это не главное. Куда приятнее, когда мужчина приходит за своим первым «важным» костюмом в магазин Giorgio Armani или женщина выбирает там же наряд для новой, более высокой позиции на работе. Я всегда работал с селебрити и продолжаю делать это по сей день, но моя главная цель — одевать обычных людей для реальной жизни.

Что заставляет вас улыбаться по утрам?

Мне нравится заниматься делами, работать — это поддерживает меня в хорошем настроении. Неудивительно, что лучше и счастливее всего я чувствую себя в моем офисе — это место, где мои идеи становятся реальными и осязаемыми. Это самое невероятное чувство, которое каждый раз наполняет меня энергией и адреналином.

Что помогает вам расслабиться после работы?

В конце дня я люблю проводить время наедине с собой, просто размышляя о чем-нибудь. Обычно ужинаю дома, а потом отдыхаю перед телевизором — смотрю хорошее кино или сериал. Стараюсь ложиться спать не очень поздно, чтобы на следующий день быть готовым к новой череде дел.

Грейс Джонс и Джорджо Армани на ретроспективной выставке дизайнера в музее Гуггенхайма, Нью-Йорк, 2000

Самое большое заблуждение, которое сложилось о вас как о дизайнере?

Думаю, многие люди считают меня аскетом. Конечно, я люблю умеренность и мне симпатична идея «лучше меньше, да лучше», но в то же время я вполне себе эксцентричный бонвиван. Как я уже говорил, свои фирменные костюмы я создавал, когда был большим поклонником диско. Поэтому до сих пор не прочь иногда сходить на закрытую вечеринку Giorgio’s в миланском Armani/Privé Club.

Какой совет вы могли бы дать молодым дизайнерам, которые хотели бы пойти по вашим стопам?

Сегодня все гораздо сложнее. Чтобы выделяться, необходимо целиком и полностью посвящать себя своему делу, потому что конкуренция очень высока. Молодым дизайнерам я бы посоветовал прежде всего изучить запросы аудитории и отвечать на них, создавая при этом нечто новое, свежее, наполненное смыслом. Это единственный способ пробиться в современной индустрии моды, не разочаровавшись в профессии.

Что, помимо моды, делает вас счастливым?

Я просто счастлив от того факта, что живу, что рядом со мной есть люди, которым я доверяю, что я здоров. Я обычный человек с простыми, хоть и глубокими чувствами.

Джорджо Армани и Лорен Хаттон

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Getty Images, пресс-офис Giorgio Armani

Андреа Брокка — что нужно знать о самом молодом кутюрье в мире

«Моя первостепенная задача — расширять собственные горизонты, — так дизайнер и кутюрье Андреа Брокка описывает свое творческое кредо. — Я хочу бросить вызов традиционному крою и создавать настоящее искусство». Собственно, на этих принципах и стоит его дебютная коллекция Equilibrium, только что представленная на парижской Неделе высокой моды вне основного расписания.

Брокка не просто так одевает звезд масштаба Леди Гаги и британской певицы Рины Саваямы — к 16 годам он успел отучиться в парижской École de la Chambre Syndicale de la Couture Parisienne и лондонском Central Saint Martins, а еще попасть в Книгу рекордов Гиннеcса как «cамый молодой кутюрье» в мире. «Я хотел заниматься модой с семи лет и всегда относился к этому очень серьезно, — говорит Андреа. — Получив титул, я понял, что просто обязан развивать искусство конструкции в дизайне, и это большая ответственность».

Его дебютная коллекция навеяна логарифмической спиралью, которую принято соотносить с трудами итальянского математика Фибоначчи — ее проявления часто встречаются в природе, их еще называют «золотым сечением». И что же у Брокка получилось? Настоящие шедевры — единство искусного мастерства и скрупулезной работы, — да еще и из экологичных материалов. «Все вещи пошиты из вторсырья: шелк-муар, органза и экокожа, — отмечает дизайнер. — И знаете, в моем скетчбуке вместо эскизов сплошные уравнения — вот как я рассчитываю крой».

Накануне презентации дебюта (которая прошла в Париже 5 июля) мы встретились с Андреа, чтобы расспросить его о коллекции, впечатляющем резюме и о том, почему он уверен, что будущее кутюра за деми-кутюром.

Откуда у вас появился такой интерес к одежде? Ваше самое первое воспоминание, связанное с модой? 

Я обожал мамины наряды, много времени проводил в ее гардеробной. Она всегда любила итальянских дизайнеров и делала ставку на хорошее качество, поэтому покупала в основном специфические предметы гардероба. Особенно часто Gianfranco Ferré — вот почему его работы меня так вдохновляют. Позже, когда мне исполнилось семь, я увлекся живописью и стал рисовать исторические костюмы.

Как учеба в École de la Chambre Syndicale de la Couture Parisienne и Central Saint Martins сказывается на вашей работе?

В École de la Chambre Syndicale я освоил различные техники, которые ежедневно применяю в работе, и приобрел множество навыков. Закончив учебу там, я перешел в Central Saint Martins, где приобрел в первую очередь множество полезных знакомств.

Вообще, путь моего взросления выглядит довольно забавно. Когда мне было 14, я научился драпировать, я тогда начал работать в лондонском Temperley. В 16 запустил собственный бренд и открыл магазин в Дубае, где шил вечерние платья на заказ, но его пришлось закрыть, потому что в творческом смысле меня это не удовлетворяло. Затем, во время учебы в университете, я поработал в Prabal Gurung и Ellery, там тоже много работал с фасонами и тканями, потом попал в Bottega Veneta, где научился обращаться с кожей и конструировать верхнюю одежду.

Как бы вы описали эстетику Андреа Брокка?

Моя эстетика немного жутковатая, романтичная и в ней очень много позаимствовано из мира архитектуры. Идеи часто становятся следствием моего многокультурного бэкграунда: я рос на Ближнем Востоке, а корни у меня итальянские и шри-ланкийские.

Что в ремесле кутюрье привлекло вас настолько, что вы решили отправиться в самостоятельное плавание?

Кутюр для меня — высшая форма модного искусства, а мне нравится считать себя человеком, который создает носибельное искусство. Еще я совершенно одержим тканями, конструкциями и техникой — так что у меня природная предрасположенность к этому делу.

Молодые дизайнеры вроде вас меняют мир кутюра. Каким вы видите будущее высокой моды?

В моде так много массового производства, а деми-кутюр — это идеальный баланс между готовой одеждой и созданной специально для вас. При этом он отвечает принципам устойчивого развития — будущее однозначно за этим. Еще деми-кутюр подразумевает очень здоровый подход к финансам — без издержек, а также персональные взаимоотношения между дизайнером и клиентом.

Расскажите поподробнее о своей дебютной коллекции, о чем она?

Как-то я смотрел «Нимфоманку» (2013) Ларса фон Триера и разглядел в одной из сцен логарифмическую спираль, это всколыхнуло мои детские воспоминания. Еще будучи маленьким, я восхищался последовательностью Фибоначчи — я ведь рос на Ближнем Востоке, а там искусство часто завязано на математике. В итоге я разработал технику конструирования повторяющихся изогнутых складок — научился создавать трехмерные объемы из совершенно плоской материи. По сути, вся моя коллекция — это спиральные элементы, закрепленные на внутренних конструкциях.

Какая вещь оказалась самой сложной на этапе производства? 

Кожаное пальто. Я пустил свои логарифмические спирали по рукавам, получилось очень абстрактно. Такая броская конструкция на рукавах превратила пальто в очень сложное и техничное изделие — пришлось перерабатывать выкройку раз 15.

Во время работы над коллекцией, которая требует столько терпения и точности, что помогает вам не сдаваться?

Честно? Сервис доставки еды Deliveroo. Нет, на полном серьезе. Я одержим своим делом, так что жизнь для меня — это мои творения и процесс их создания. И я доволен, по правде говоря. Знаете, в ходе работы над коллекцией я пытался завести отношения — понятное дело, ничего не вышло.

Какой совет вы бы дали другим молодым дизайнерам, которые пытаются пробиться в большую моду?

Ставьте перед собой сложные задачи, развивайте авторские техники и, самое главное, выкладывайтесь по полной, оттачивая мастерство. Не уверен, что сам достиг в этом совершенства, но я однозначно на верном пути.

Fashion-ретейлеры пытаются удержать цены

и считают, что подорожание не станет революционным

Российский рынок готовится к увеличению цен, связывая это с подорожанием сырья, увеличением расходов на логистику и повышением цен на стройматериалы при открытии новых магазинов.

Модные бренды предупредили о 10-20%-ом росте цен на коллекции. И у разных компаний увеличение может пойти как на текущую осеннюю коллекцию, так и перекинуться на начало 2022 года.

Buybrand.ru обратился к участникам рынка за комментариями.

Генеральный директор «Вортманн Восток» Фридрих Науманн, управляющей ретейлером Tamaris, считает, что нагрузку на конечного потребителя еще можно минимизировать.

— Сейчас все зависит от того, как построил систему производитель. Контейнерный кризис чувствуют все. Если полтора года назад контейнер из Азии в Германию стоил 1000$, то сейчас цена может достигать 13-14 000$. У нас логистика отлажена – первые партии товара в Россию начали поступать 4 недели назад, — рассказал Фридрих Науманн.

По его словам, сейчас время выживания сильнейших на рынке. А вопросы удержания цен, скорее, относятся ко внутренним стратегическим решениям.

— Мы сейчас делаем все возможное, чтобы не перекладывать финансовую ответственность на партнеров, и, тем более, на покупателей. Но в дальнейшем, конечно, все происходящее скажется на цене. Пока вытаскиваем ситуацию дополнительными инвестициями. Также наша стратегия — удержание за счет развития и вытеснения конкурентов.

В российской сети детской одежды Choupette подтверждают, что подорожание будет, хотя и не станет революционным. Анастасия Василькова, директор по развитию сети Choupette, перечислила ряд естественных причин, которые постепенно приведут к повышению цен.


— Если говорить о нашей компании, то у нас валютная составляющая сырья и рублевая составляющая работы. У нас три собственных производства и порядка 15-и контрактных. Мы стали искать дополнительные мощности и поняли, что не можем их найти — во время пандемии швейные производства сократились. Сначала мы думали, что это локальные случаи, но оказалось, что это повсеместное явление по России.


В регионах пришли в упадок последние швейные производства. В итоге отечественные производители столкнулись с тем, что коллекции отшивать просто негде.


— Это поднимает цены на производствах, которые выжили на этом рынке. Изменение валютной составляющей, конечно, тоже повлияет на цены. Во-первых, дорожает сырье на мировом рынке. Вторая причина заключается в том, что все игроки сейчас наблюдают логистический коллапс — цены на перевозку за 9 месяцев выросли в 6 раз. Вполне возможно, что обе причины отразятся на школьном сезоне. И, как следствие, мы увидим рост цен, который составит в среднем 10-15%.

Напомним, что рынок модной одежды и обуви в России постепенно восстанавливается после рекордного снижения в 2020 году. По данным компании Fashion Consulting Group, из-за пандемии и ограничений фэшн-ритейлеры потеряли в прошлом году 17% выручки. В 2021 году ведущие бренды отмечают высокий рост и ожидают, что во втором полугодии этого года рынок сможет практически достичь показателей докризисного 2019 года при условии отсутствия серьезных негативных факторов.

На сегодняшний день магазины одежды и обуви в торговых центрах и в стрит-ритейле работают без ограничений при условии соблюдения санитарных норм.

MOSCOW FASHION SUMMIT. Город. Мода. Развитие

11 сентября на территории Центра современного искусства ВИНЗАВОД прошел Moscow Fashion Summit – масштабное мероприятие для экспертов российского и международного fashion-бизнеса. Агентство R.S.V.P как генеральный продюсер мероприятия отвечало за разработку программы, визуальное оформление, проведение конференции, приглашение гостей и коммуникацию.

Саммит посетило более тысячи гостей. Программа мероприятия была посвящена теме трансформации и состояла из трех блоков «Город», «Развитие» и «Мода», в рамках которых прошли открытые дискуссии с 26 приглашенными спикерами – экспертами российской и глобальной индустрии моды.

Мы организовали выступления международных спикеров на Moscow Fashion Summit: Карин Ройтфельд (основатель и редакционный директор CR Fashion Book, CR Men’s Fashion Book, основатель агентства CR Studio), Владимир Рестуан-Ройтфельд (президент и управляющий директор CR Fashion Book, CR Men’s Fashion Book и CR Studio) рассказали о построении личного бренда, развитии семейного бизнеса, изменениях в модной индустрии в последние годы и ответили на вопросы аудитории. Кэролайн Раш (генеральный директор British Fashion Council) поделилась опытом и структурой работы BFC, Зоуи Броач (глава направления «Мода» в The Royal College of Art) и Данило Вентури (директор Polimoda) обсуждали современные тренды в образовании, Йорг Кох (основатель и главный редактор журнала 032с, креативный редактор издания Ssense) и Мария Кох (креативный директор 032с) рассказали о том, как медиа становится брендом.

В число российских экспертов вошли Анита Гиговская (президент Condé Nast Russia), Мария Фёдорова (главный редактор Vogue), Екатерина Дарма (главный редактор BURO.), Юрате Гураускайте (главный редактор InStyle), Евгений Тихонович (главный редактор «РБК Стиль»), Юлия Выдолоб (главный редактор спецпроектов The Blueprint), Татьяна Константинова (управляющий директор агентства R.S.V.P), Ольга Карпуть (основатель концепт-стора KM20), Максим Башкаев и Диляра Минрахманова (сооснователи Outlaw Moscow), Оксана Бондаренко (президент холдинга «Ли-Лу»), Дарья Самкович (основатель и дизайнер бренда I Am Studio) и Евгения Линович (основатель и дизайнер бренда MASTERPEACE).

Также в рамках Moscow Fashion Summit прошла выставка российских дизайнеров «Первая коллекция» под кураторством Елены Бессоновой и Яны Панкратовой. В экспозицию вошли работы Нина Донис (Nina Donis), Jahnkoy, Walk Of Shame, RUBAN, Konstantin Gayday, Alexander Terekhov, CHAPURIN, Tegin Fashion House, INSHADE, Alena Akhmadullina, A LA RUSSE и других модельеров.

На площадке проведения Moscow Fashion Summit велась прямая трансляция, которую посмотрело более тысячи человек. Запись доступна на сайте www.moscowfashionsummit.ru.

Организаторы Moscow Fashion Summit: Правительство Москвы, Департамент предпринимательства и инновационного развития г. Москвы, Московский экспортный центр (МЭЦ) и бренд «Сделано в Москве».

Fashion House Аутлет Таллинское снова открыт для посетителей — Город — Новости Санкт-Петербурга

Аутлет расположен на территории Ломоносовского района Ленинградской области в 2,5 км от южной границы Петербурга. Постановление правительства Ленинградской области № 277 от 11 мая 2020 (с изменениями от 22 мая 2020 года) разрешило деятельность по торговле любым ассортиментом товаров для торговых комплексов общей площадью не более 36 тыс. кв. м. при условии строго соблюдения санитарных требований.

Fashion House Аутлет Таллинское внедрил целый ряд мер, чтобы полностью соответствовать требованиям правительства и предоставить безопасную среду для покупок посетителей.

На входе в Аутлет посетителям и сотрудникам бесконтактным методом измеряется температура, после чего выдаются бесплатные одноразовые маски. На территории комплекса организована повышенная частота уборки и дезинфекции помещений. В холлах и во всех магазинах установлены санитайзеры с дезинфицирующем средством для рук. Сотрудники без перчаток и масок к работе не допускаются.

Количество человек, находящихся в магазине одновременно, ограничено, что позволяет обеспечить безопасную социальную дистанцию для посетителей. Также ограничен доступ к примерочным комнатам до официального разрешения со стороны правительства, но в выборе правильного размера всегда поможет консультант магазина. А если вещь все же не подошла — ее можно бесплатно вернуть в течение 14 дней.

Ограничения временные, но такой формат имеет ряд преимуществ по сравнению с онлайн-шопингом: одежду перед покупкой можно увидеть, тактильно и визуально оценить качество ткани и соответствие размеру.

Возможность вновь совершать покупки вживую, а не онлайн, да еще и с хорошими скидками — удовольствие, по которому многие скучали. Теперь каждый может вновь насладиться походом в аутлет и лучшими предложениями, которые там есть.

Плюс к постоянным предложениям, с 29 мая до 1 июня 2020 года всех посетителей ждут скидки до -70% на расширенный ассортимент обуви. «Обувной уикенд» — это три дня низких цен на качественную обувь мировых брендов.

Следить за новостями и акциями удобно и в соцсетях:

VK: vk.com/outlettallinskoe

Instagram: instagram.com/outlettallinskoe/

«Fashion 2020: Рынок на пороге глобальных перемен»: 10 важных цитат из доклада — E-pepper.ru

. В нём они подвели итоги российского и мирового рынков моды и рассказали об основных тенденциях сегмента одежды и обуви.

В докладе приводятся мнения 40 экспертов о ключевых событиях 2019 и 2020 годов, о точках дальнейшего роста рынка и о восстановлении его после пандемии.

Приводим самые интересные цитаты из этого доклада.


Партнер Deloitte Егор Метелкин: Потребители продолжают «спускаться вниз по шкале доступности», переходить из среднего сегмента в массовый, из массового — в категорию дискаунтеров и подержанных вещей.

Вице-президент Ассоциации компаний интернет-торговли Лия Левинбук: К сожалению, даже в онлайне идет падение в фешн индустрии. Те, кто имел свой онлайн-канал смог себя немного поддержать, но в любом случае, если у компании онлайн составлял, например, 25%, что раньше считалось очень неплохо, то сегодня это не спасает компанию в целом, т. к. общее падению у нее в любом случае 75%.

Cовладелец и генеральный директор одежной сети Baon Илья Ярошенко: У нас 75-80% продаж приходилось на собственную розницу. Онлайн-продажи не смогли компенсировать потерю выручки от офлайна.

Директор по онлайн-маркетингу интернет-магазина Vsemayki Николай Екатеринчев: Наша модель бизнеса позволяет оперативно реагировать на все изменения поведения и спроса пользователей, предлагая клиентам новые товары, которые только набирают популярность. И в текущей ситуации это особенно ценно.

Внедрение и расширение ассортимента привлекло к нам новую аудиторию, которая ранее про нас не знала, а запуск нишевых товаров помог нам существенно поднять средний чек и увеличить число позиций в заказе.

Руководитель управления логистики маркетплейса goods.ru Руслан Зиганшин: Логистические компании одновременно и готовы, и не готовы к тому, что в онлайне станет больше игроков. Если нагрузка будет расти равномерно +10% — 30% ежемесячно, то многие компании справятся т. к. аналогичную нагрузку eСommerce испытывает каждый раз, например, перед Новым годом. Я рассчитываю на очередной тренд доставки товаров курьерами не только еды, но и других товаров тоже. По России продолжится развитие сетей пунктов выдачи, которые будут открываться все ближе к домам покупателей.

eCommerce-эксперт Александр Иванов: В российской «глубинке» практически нулевая обеспеченность логистическими хабами по сравнению с «остальным миром». Для сравнения: ещё три года назад у Amazon было 17 хабов в маленькой Германии, у JD — 29 в Китае, у нас пока только «Почта» говорит о 38 распредскладах в стране, но в каком состоянии проект — точно не знаю. Остальные имеют хабы в количестве меньшем, чем пальцев на руке. При этом никто из fashion-компаний не рвется продавать в мелкие деревни, это бессмысленно, туда лучше заходить через еком, особенно с учётом того, что по скорости доставки в последние пару лет стало сильно лучше.

Гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс: По предварительным оценкам, после снятия ограничительных мер в Москве могут закрыться от 35% магазинов одежды, обуви и аксессуаров. Сокращение количества offline магазинов может коснутся всех российских розничных сетей.

Основатель и президент «Дома моды HENDERSON» Рубен Арутюнян: При выборе одежды и обуви важно убедиться в качестве изделия, примерить его, получить совет продавца-консультанта. Наши клиенты в большинстве случаев выбирают доставку интернет-заказа не на дом, а в ближайшие салоны сети. До пандемии набирала обороты новая услуга резервирования товара, когда, выбрав товар на сайте, покупатель уже через 30минут мог его примерить и забрать в магазине. Такие заказы составляли более 80% от всех продаж онлайн. Поэтому говорить сегодня о том, что в ближайшей перспективе магазин станет просто своего рода витриной в случае Henderson пока рано.

Основатель венчурного фонда the Untitled Ventures Константин Синюшин: Любые технологии, ориентированные на офлайн-контакты, как минимум, в стагнации будут еще довольно долго, поскольку офлайн-ритейл решает сейчас проблемы выживания, а не инноваций.

COO Sarafan Technology Ксения Широкова: Бренды сейчас активно используют стриминг для привлечения клиентов «здесь и сейчас» через развлекательный контент. Функция шопинга встраивается прямо в трансляцию, купить товар из кадра можно в один клик. Яркий пример слияния контента и шопинга — Шанхайская неделя моды, которая в этом году прошла виртуально. Пользователи могли купить или предзаказать любой товар, который они увидели, прямо во время трансляции.

Директор по развитию компании Dsight Арсений Даббах: Активное применение AR/VR/MR начнет массово применяться в офлайн-ритейле и eСommere только через 3 года. Активное применение VR/AR начнется в сфере мебели декор материалов, одежды, а также для интерактивных также для «интерактивных» покупок в интернет-торговле, когда потребитель сможет с помощью VR технологий имитировать офлайн-поведение.

Последние тенденции моды и подиума, Новости отрасли

На гигантском знаке, созданном по заказу фитнес-инженера Деборы Капаччо, изображена отчаявшаяся модель большого размера под вопросом: «Чувствуете себя толстым и ленивым?»

Кэти Джейкобс: «Не говорите нам слов [утверждая], что вы инклюзивны — будьте инклюзивными. Старое — это новое горячее! »

Это более удобная версия культового образа Сэнди «Grease».

Пока Даниэль Херрингтон лепила свои сказочные булочки, она понятия не имела, что у нее тоже есть булочка в духовке.

В выпуске этого года, который будет представлен на стендах в четверг, 22 июля, представлена ​​самая разнообразная на сегодняшний день группа женщин SI.

Летний стиль — это пышные платья, красочные шорты, каблуки с ремешками и, надеюсь, выгодные предложения.Одно место, известное всем вышеперечисленным? Дж. Крю, конечно.

После того, как упали некоторые из первых фотографий с альбома «And Just Like That …», модницы устремились в аккаунт в Instagram 23-летней студентки факультета моды из Украины, чтобы найти обманщиков …

Кто может устоять перед большой шляпой? Шапки добавят оттенка, защиты кожи и изюминки любому гардеробу.Любите ли вы федоры, шляпы-ведра или козырьки, лето — это …

Ее девчачий девчачий и шикарный профессиональный наряд — это гибрид «Бестолковой» и «Сплетницы», ради которого мы все здесь.

Звезда Netflix «Моя неортодоксальная жизнь»: «Первый оргазм у меня был в 35 лет — с вибратором, после 16 лет брака. Я никогда не слышал об оргазме, правда…

Fashion: Последние новости моды, блог, Индийские тенденции моды для мужчин и женщин

22 июля 2021 г. 21:40:35

Актер, занятый продвижением своего фильма «Шерни», впечатляет нас своим выбором моды

22 июля 2021 г. 20:00:23

Модель, которая сломала барьеры своей внешностью, считает, что высказывания многих придали силы. Она надеется, что начинающие модели узнают, что «Халима взяла одну в команду».

22 июля 2021 г. 19:30:15

Раньше для спортсменов с точки зрения моды все было намного проще. Вначале не было парада или церемонии открытия, если на то пошло. Спортсмены носили то, что они выбрали, часто ходили со снаряжением для своего вида спорта.

22 июля 2021 г. 17:30:32

Актер, у которого недавно родился второй сын, возобновил работу и никогда не выглядел лучше!

22 июля 2021 г. 14:10:19

Ее гардероб обычно состоит из коротких струящихся платьев и нарядов с цветочным принтом, но ее последний образ демонстрирует ее модную универсальность

22 июля 2021 г. 12:34:07

Нил Ранаут из Трипуры рассказывает о своих вирусных постах — большинство из которых являются копированием образов знаменитостей — и намеренно ли его уникальность

21 июля 2021 г., 21:40:51

Стиль Тани Гаври, ее предыдущие образы были довольно впечатляющими: комфорт важнее стиля

21 июля 2021 г., 20:00:06

Монро Кэннон приняла участие в кампании бренда детской одежды, в которой она опровергла свою мать!

21 июля 2021 г. 19:00:53

Швета Тивари выбрала прозрачное прозрачное сари с отделкой пудрово-синего цвета из коллекции Пуджи Пашории

21 июля 2021 г. 15:00:28

Певица Джолин недавно воссоздала свою легендарную обложку журнала Playboy 1978 года для мужа Карла Томаса Дина

21 июля 2021 г. 13:20:39

Актер из Дхадака выглядел потрясающе великолепно в наборе лехенга, который выделялся своим нетрадиционным кроем и фирменными деталями из перьев дизайнеров

21 июля 2021 г. 12:29:05

Сила цветов: этот сезон дождей, пусть он спокойный, но стильный, как Катрина Кайф

20 июля 2021 г. 17:30:28

От сари до красивого летнего платья Таня Маниктала знает, как сделать его простым, но всегда стильным

20 июля 2021 г. 15:50:22

В 2017 году Лейна также появилась на обложке Vogue, став первой цветной женщиной-трансгендером, которая сделала это

20 июля 2021 г. 14:10:33

«В серый дождливый день… носить красное «- Каришма Капур заставила всех нас снова влюбиться в этот цвет

20 июля 2021 г. 11:00:24

Актер из Квантико ничего не может противопоставить — ее последний образ — тому доказательство!

19 июля 2021 г. 21:40:01

Молодой предприниматель недавно получил классическую белоснежную рубашку и рваные джинсы

19 июля 2021 г. 20:00:16

На снимке их мать Бабита в серо-оранжевом костюме, а совсем юная Каришма в бело-золотом наряде

19 июля 2021 г. 16:40:44

Шилпа Шетти явно не уклоняется от экспериментов со своей внешностью, и нам это нравится!

19 июля 2021 г. 10:50:59

В этом взгляде мы не можем оторвать глаз от Мадхури Дикшита!

18 июля 2021 г. 21:40:22

В четверг она поделилась фотографией модели Нанги Авасум.За исключением того, что лица последнего не было видно

18 июля 2021 г. 20:50:06

В стиле Сукрити Гровер актер был замечен в нескольких образах, каждый из которых был ошеломляющим

18 июля 2021 г., 19:10:01

Известная своим невероятным талантом, Барти сделала несколько очень умных стилей в прошлом

.

18 июля 2021 г. 17:25:03

Актер может прибить сари так же легко, как надевает платье. Что мы действительно ценим, так это легкость, с которой можно носить повседневную одежду

.

18 июля 2021 г. 14:10:11

Спайк Ли всегда использует моду как политический инструмент.Смотрите фотографии здесь

Новости текстиля и моды | Технологический институт моды

BharatTextile.com
Мировые новости текстиля, одежды и моды.

Emerging Textiles
Впечатляющее освещение ключевых мировых новостей текстильной промышленности.

Fibre2Fashion News
Будьте в курсе последних новостей / событий и текущих событий в области текстиля и
индустрия моды по часам.

Домашний текстиль сегодня
Актуальный и простой в использовании источник новостей текстиля для дома.

Новости отрасли промышленных тканей
Отличные новости отрасли от Международной ассоциации промышленных тканей (IFAI).

JustStyle.com
Текущие новости швейной и текстильной промышленности от JustStyle.com и Reuters.

Textile Media Services
Издает три ежемесячных информационных бюллетеня только по подписке: Textiles Eastern Europe, Textiles
Обзор текстильного бизнеса Юго-Восточной Азии и Центральной и Восточной Европы.

Textile World News
Новости текстильной промышленности, составленные Textile World.

Textiles Panamericanos News
Новости текстильной промышленности, составленные Textiles Panamericanos.

Textile World Asia News
Новости текстильной промышленности, составленные Textile World Asia.

TextileWeb
Хорошая новостная служба, оригинальная для сайта и взятая из других источников новостей текстильной промышленности.

Women’s Wear Daily
WWD, ежедневная газета для розничных продавцов, охватывает отрасль розничной торговли одеждой.

WWD Men’s
В разделе мужской одежды WWD представлены заголовки, статьи и фотографии.

Fashion — Новости, исследования и анализ — The Conversation — стр. 1

Victoria’s Secret, к которой мы привыкли, больше не существует.Бренд наконец-то осознал, что разнообразие продается.

(AP Photo / Энди Вонг)

Дэвид Петтиниккио, Университет Торонто и Джордан Фостер, Университет Торонто

Victoria’s Secret усвоила урок, который осознают другие ведущие модные бренды и индустрия в целом: разнообразие — это выгодно. Но когда дело доходит до инвалидности, брендов еще нет.

Подержанные приложения для покупок стали популярными среди поколения Z, которому нужны более экологичные альтернативы быстрой моде.

Reshetnikov_art / Shutterstock

Элейн Л. Ритч, Каледонский университет Глазго

Покупка Etsy Depop показывает, что экологичная мода может угрожать ритейлерам быстрой моды.

Shutterstock

Харриетт Ричардс, Мельбурнский университет

Рваные или узкие джинсовые джинсы с водосточной трубой всегда тревожили сильных мира сего.

Модели ждут до презентации модной коллекции Chanel Haute Couture Весна / Лето в Париже в январе 2020 года. Пандемия заставила высокую моду адаптироваться.

Тибо Камю / AP

Тициана Ферреро-Регис, Технологический университет Квинсленда,

Индустрия моды уже экспериментировала с технологиями на подиуме, от дронов до 3D-очков.Затем началась пандемия.

Кроссовки стали очень желанным предметом коллекционирования.

Заря Максим Александрович / Shutterstock

Наоми Брейтуэйт, Университет Ноттингем Трент

Поскольку кроссовки превратились из спортивной одежды в модный, рынок обуви резко вырос.

Холстон с Halstonettes — группой моделей, которые были частью его окружения — в Метрополитен-музее в Нью-Йорке в 1980 году.Рон Галелла / Коллекция Рона Галеллы через Getty Images

Дженнифер Гордон, Государственный университет Айовы и Сара Маркетти, Государственный университет Айовы

Сюжет нового мини-сериала Netflix, Хэлстон когда-то правил миром моды Нью-Йорка. Но дизайнер с наплевательским подходом к своим деловым отношениям сделал слишком много, слишком быстро.

Крейг МакДин для британского Vogue

Рэйчел Бодди, Te Herenga Waka — Веллингтонский университет Виктории,

Билли Айлиш подверглась критике за ношение «деспотичного» корсета на обложке Vogue. Но на протяжении веков одежда поддерживала женщин в работе и в играх.

Дайана Росс катается на поплавке на 92-м ежегодном параде Macy’s в честь Дня благодарения на улицах Манхэттена в 2018 году.(Shutterstock)

Эла Вересиу, Йоркский университет, Канада

Новое исследование показало, что влиятельные женщины старше 50 лет занимаются стилем, чтобы бороться с эйджистской и сексистской модой и индустрией красоты.

Лаура Шуэт / Unsplash

Гэри Мортимер, Технологический университет Квинсленда, , и Ребекка Рассел-Беннет, Технологический университет Квинсленда,

Известно, что Мэрилин Монро использовала «всего несколько капель No.5 дюймов до кровати. Спустя 100 лет после того, как Коко Шанель выпустила свой парфюм, он популярен как никогда.

AAP / Джоэл Карретт

Питер Макнил, Сиднейский технологический университет,

Внезапная смерть дизайнера в возрасте 78 лет стала огромным ударом для индустрии, поскольку она потеряла гордого пионера феминизма.

www.shutterstock.com

Джули Э. Брайс, Университет Вайкато и Холли Торп, Университет Вайкато

Быстро развивающаяся индустрия спортивной одежды предлагает идеализированные женские формы и образ жизни, но женщины также были освобождены благодаря функциональной и универсальной одежде.

После того, как один индийский политик недавно попытался пристыдить женщину за то, что она носит рваные джинсы, женщины отреагировали быстро и резко.(Twitter / @ prag65043538, @sherryshroff, @ruchikokcha)

Дипали Деван, Университет Торонто

После того, как индийский политик осудил женщину за отсутствие морали из-за того, что она была одета в рваные джинсы, в сети вспыхнул протест, возродивший изначальную культуру протеста рваных джинсов.

Ганеш.

Nehaniks / Shutterstock

Рина Арья, Университет Хаддерсфилда

Индуистские боги — это не привлекательные образы, которые нужно надевать бездумно.

Фотография Невилла Маккуэда (18 лет) и Льюиса Стэнли Кейта (19 лет), сделанная в полицейском участке Северного Сиднея в июне 1942 года.

Сиднейские живые музеи

Питер Макнил, Сиднейский технологический университет,

У Австралии богатая квир-история — от парней, над которыми издеваются за любовь к театру, до переодевания солдат и «женщин в брюках».

Премьер-министр Скотт Моррисон своим галстуком сигнализирует о своей верности Акулам Кронуллы.

Изображение AAP / Мик Тсикас

Лоринда Крамер, Австралийский католический университет,

Галстуки делают многое. Хотя они выражают идентичность, они могут так же легко действовать как «униформа» для своих владельцев. И они наделяют одних силой, отбирая ее у других.

Алекс Бейли / Netflix

Даниэль Дав, Университет Суррея,

Писатели сделали это сами еще в 19 веке, поэтому современные драмы должны быть немного расслаблены, пытаясь поставить современные эстетические предпочтения выше исторической достоверности.

Группы больше не играют …

CK Travels

Регина Фрей, Саутгемптонский университет и Лиза Джек, Портсмутский университет

По мере того как интернет-магазины, такие как Boohoo и ASOS, уничтожают некоторые из крупнейших мировых брендов, магазины становятся все более уязвимыми.

Пассажиры офиса в Мельбурне, 1940 год.

Библиотека Рэя Олсона / Митчелла, Государственная библиотека Нового Южного Уэльса и любезно предоставлено ACP Magazines Ltd.

Лоринда Крамер, Австралийский католический университет,

История мужской спецодежды воплощена в идеях мужественности, стиля и комфорта. Реформы произошли после периодов потрясений в прошлом, и деловой костюм может потребовать новой встряски.

Когда-то создатель тенденций, а теперь и их последователь, Topshop стал менее конкурентоспособным, поскольку онлайн-покупки стали более популярными.

Вилли Бартон / Shutterstock

Джули Ходсон, Манчестерский столичный университет

Быстро и быстро реагируя на меняющиеся тенденции, Topshop не смог присоединиться к революции интернет-шоппинга и расплачивается за это.

Африка Студия / Shutterstock

Марк Самнер, Университет Лидса

Распродажи в Черную пятницу демонстрируют крайности быстрой моды. Но как это повлияет на планету?

5 лучших источников новостей о моде, которые нужно проверять ежедневно

Мода — это индустрия с оборотом 1,7 триллиона долларов 1 , которая развивается ежедневно, даже ежечасно.А чтобы не отставать от модных историй, мы перешли от покупки одного или двух любимых журналов в кассе продуктового магазина до простого вытаскивания смартфона из сумочки и просмотра последних модных новостей. Фактически, получать новости и информацию о моде стало проще, чем когда-либо, с упадком печатных новостей и появлением мгновенных обновлений, транслируемых в Интернете.

Если вы живете, чтобы быть в курсе последних новостей о ваших любимых дизайнерах, брендах и технологиях, которые формируют индустрию моды, важно знать лучшие источники новостей моды.

В произвольном порядке вот некоторые из лучших новых источников, которые будут держать вас в курсе всего, что связано с модой.

  1. Журнал Vogue

www.vogue.com/magazine

Постоянно печатается с 1892 года. Vogue, пожалуй, самый известный в мире журнал о высокой моде и образе жизни, выпускается 23 международных издания. Репутация журнала сделала его популярным среди гуру моды, которые хотят уловить стиль знаменитостей и уловить, что популярно, а что нет на красной ковровой дорожке.Все, что связано с модой, в том числе путеводители по конкретным городам, популярны среди читателей, которые хотят, чтобы их новости освещались подробно и часто обновлялись.

  1. Elle Magazine

www.elle.com

Активный игрок на арене моды, Elle — крупнейший в мире журнал о моде, имеющий десятки международных изданий в более чем 60 странах мира. Это идеальный ресурс, если вы хотите быть в курсе модных событий. Их сезонный раздел «Отчеты о тенденциях» особенно популярен, поэтому вам не нужно задумываться, что «в моде», а что «нет» в этом сезоне.

Elle также следит за всеми основными социальными сетями, которые перечислены на самом сайте.

  1. Модный бизнес

www.businessoffashion.com

Относительный новичок в популярных модных изданиях, BoF был основан в 2007 году. Начавшись как довольно простой блог, он превратился в цифровое издание, которое предлагает деловые новости и статьи, а также обзоры модных подиумов. Его основная цель — публикация самых популярных статей о моде с других модных сайтов.

На веб-сайте также недавно был запущен The BoF 500, профессиональный индекс тех, кто формирует индустрию моды, выбранный редакторами BoF и основанный на номинациях его читателей.

  1. Harper’s Bazaar

www.harpersbazaar.com

Самый старый модный журнал в Америке, Harper’s Bazaar, позиционируется как ресурс для женщин, которые хотят от кутюрной одежды самое лучшее в повседневной одежде. Harper’s Bazaar охватывает все, от моды до текущих событий и культуры.На веб-сайте легко ориентироваться, и на нем есть такие фавориты, как «#TheLIST», который позволяет читателям голосовать за их любимые образы недели в стиле знаменитостей, образы для красной ковровой дорожки и перечисляет другие вещи, такие как лучшие сезонные рабочие наряды.

  1. Женская повседневная одежда

www.wwd.com

, или сокращенно WWD, не зря называют «Библией моды». Он существует уже более 100 лет и предназначен не только для модных женщин, но и для профессионалов отрасли.Удобный для пользователя веб-сайт дает возможность заглянуть не только в индустрию моды, но и WWD известен своим журналистским стилем, который ставит публикацию в отдельный класс. На сайте вы можете найти международные новости моды, личные профили, события, тенденции и многое другое,

В апреле 2015 года WWD перешла от предложения газетных изданий к доступу в Интернете только в цифровом формате.

При таком большом количестве сайтов и журналов о моде может быть трудно понять, где искать, но именно здесь Fashion Network может избавиться от догадок и предоставить вам лучшие ресурсы.

Если вы ищете талантливых специалистов из Нью-Йорка, доверяйте рекрутерам модной одежды The Fashion Network, чтобы они подобрали для вас лучших сотрудников. Чтобы узнать больше о преимуществах использования розничных услуг по подбору персонала, свяжитесь с The Fashion Network сегодня по телефону (212) 575-5898.

источников для любителей моды | Блог AcademyUFashion

«Мода — это не только платье. Это в небе, на улице, это связано с идеями, тем, как мы живем, что происходит », — сказала однажды Коко Шанель.Мода вплетена в нашу повседневную жизнь, и те, кто делает бизнес из моды, упаковывают ее в опыт, который умело доставляется потребителям множеством способов по множеству каналов. Интернет сыграл огромную роль в создании этого пакета и в революционном изменении опыта клиентов, предлагая людям новые способы потребления новостей и информации. Он стал наиболее предпочтительным средством для информирования о модных новостях, профилей молодых и признанных дизайнеров, обзоров недель моды, тенденций и репортажей об индустрии.Снижается ли актуальность печатных источников, продолжает оставаться предметом споров, но следующие источники находятся в авангарде модных новостей. Я собрал некоторые из моих любимых онлайн-источников (в произвольном порядке), которые я читаю неукоснительно, чтобы получить представление о том, что происходит в индустрии моды. Несмотря на то, что в Интернете доступно множество других источников, они являются моими любимыми и оказались чрезвычайно полезными в плане информирования меня о текущих модных событиях, тенденциях и стиле.Каждый веб-сайт, размещенный ниже, содержит что-то свое, и я рекомендую вам проверить их, если вы еще не знакомы с ними:

Ежедневный ресурс для инсайдеров индустрии и поклонников моды, BoF устраняет разрыв между творческой и коммерческой сторонами моды. Основанный в 2007 году Имраном Амедом как простой личный блог, BoF превратился в цифровое отраслевое издание, предлагающее объективные и целостные взгляды на дизайн, инвестиции, маркетинг, коммерцию и современные средства массовой информации.Деловые новости и функции были сильной стороной веб-сайта до прошлого года, когда Тим Бланкс, главный редактор style.com, перешел в Business of Fashion на ту же должность, BoF также представил обзоры подиумов.

На веб-сайте регулярно появляются новые платформы и учебные материалы — BoF Basics (образовательная платформа для предпринимателей и профессионалов моды, которые хотят начать свой собственный бизнес), BoF Education (бесплатные онлайн-классы для студентов и рейтинги учреждений), BoF Voices (для моды). сообщества для обмена идеями и мнениями по важным темам) и BoF Breakfast Club (серия видеороликов, в которых эксперты обсуждают самые важные новости моды за неделю), а также платформу для набора творческих талантов на основе подписки.Взаимодействие с другими людьми

Сегодня style.com автоматически перенаправляется на страницу Vogue, поскольку в прошлом году он перешел под Conde Nast. Как цифровая версия Vogue, Style.com содержит новости моды о красоте, культуре, образе жизни и путешествиях, а также тщательно отобранную информацию о взлетно-посадочных полосах, а также культовый архив Vogue, который предоставляет доступ к фотографиям с подиумов 90-х годов. Он обновляется фотографиями с подиума почти в режиме реального времени, а «поисковик модных показов» позволяет пользователям выполнять поиск по дизайнеру, сезону и городу.В большинстве коллекций есть обзоры подиумов, написанные такими экспертами, как Николь Фелпс и Лорен Шерман.

Репутация

Vogue в сочетании с простотой использования цифровых медиа в сочетании с навигацией и стилем style.com сделали сайт популярным. Стиль знаменитостей, образы с красной ковровой дорожки, уличный стиль, культура, популярные видео в социальных сетях — все это подробно и эксклюзивно освещено.

Отличительной особенностью веб-сайта является функция «путеводитель по городу», которая позволяет читателям ориентироваться в путеводителях, посвященных моде, по Нью-Йорку, Лондону, Парижу, Милану, Шанхаю и Лос-Анджелесу.Категории включают покупки (аксессуары, бутики и винтаж), парикмахерские и изысканные рестораны.

Fashionista больше ориентирована на поп-культуру, и у нее есть голос, к которому может подключиться большая часть ее молодой аудитории. Хотя в нем освещаются модные новости и тенденции со всего мира, «Выбор редакции», который по сути представляет собой предложения по сумкам, нарядам, макияжу и аксессуарам, пользуется популярностью и часто публикуется на веб-сайтах социальных сетей.

Самая интересная особенность

Fashionista, особенно для студентов и выпускников, — это раздел «Карьера», в котором публикуются стажировки, возможности неполной и полной занятости, доступные в индустрии моды, обычно базирующейся в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.Соискатели используют Fashionista как портал вакансий исключительно для модных вакансий.

4. Women’s Wear Daily, www.wwd.com

Women’s Wear Daily легко выделяется как уважаемое и влиятельное издание, которое охватывает все, от функций до инсайдерских новостей, тенденций в роскоши и моде, а также прет-а-порте и уличного стиля, и лучшее из этого можно найти в обширных отчетах о текстиле. , джинсовая ткань, новости розничной торговли, новости индустрии и рынка. WWD часто называют Библией моды из-за обширности и разнообразия контента, который сегментирован по странам, рынкам, магазинам (и ценовым категориям).Каталог WW Directory — это интересная функция, которая позволяет читателям ориентироваться в поиске конкретных дизайнеров, людей или компаний, о которых они хотят прочитать. WWD — один из немногих надежных источников новостей, который также широко освещает мужскую моду.

Nowfashion гордится тем, что является первым журналом о модной фотографии, который транслирует прямые трансляции модных показов и фотографий с подиумов. Основное внимание уделяется обзорам коллекций, текущей модной моде «сейчас» и освещению недель моды, включая недели моды в развивающихся столицах моды, таких как Лиссабон, Киев, Сау-Паулу, а также модных мероприятиях, гала-вечерах и вечеринках со всего мира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *