Фото корсет: D0 ba d0 be d1 80 d1 81 d0 b5 d1 82: стоковые векторные изображения, иллюстрации

Содержание

Корсет: история и фото модных моделей

По данным шопинг-платформ Like To Know It и Lyst, количество запросов, связанных с корсетами, увеличилось более чем на 100 процентов с выхода сериала «Бриджертоны» 25 декабря. Также последняя статистика с eBay подтверждает, что на 39% вырос и спрос на винтажные вещи в духе эпохи Регентства. 

Сериал, уже набравший 63 миллиона просмотров на Netflix, спровоцировал целую тенденцию — Regencycore (от англ. regency — «регентство»). Она подразумевает всевозможные оборки, прямые силуэты в стиле ампир, длинные перчатки и инкрустированные жемчугом повязки на голову. И конечно, корсеты. 

Кадр из сериала «Бриджертоны»

Однако этот «ренессанс» связан не только с историческими драмами. Прошлым летом некоторые селебрити — к примеру, Хейли Бибер и Дуа Липа — примеряли «летний корсет». Но, как все мы знаем, традиция утягивать талию уходит корнями гораздо глубже. 

Не столь гуманный корсет с костями — с жесткими линиями и лифом, соединенным вместе — имеет чрезвычайно противоречивую историю. Из-за своего практического предназначения — держать женское тело в тугих тисках из китового уса и шнуровки — корсет долгое время ассоциировался со строгими устоями патриархата. Но все равно многие красавицы носили его добровольно и с удовольствием — так он стал символом женственности и сексуальности, который модные дизайнеры и фотографы используют до сих пор.

Хорст П. Хорст. Модель в корсете Mainbocher. Vogue, 1939 год

В западном мире женщины (а иногда и мужчины) массово носили корсеты с XVI века до начала XX, хотя первое упоминание о предмете появилось еще в 1600 году до н. э. Со временем конструкцию дополнили каркасом из китового уса или металлических прутьев, за счет которого можно было утягивать торс и талию.

Реклама корсетов в английском журнале, 1899

На протяжении всех 400 лет корсет был обязательным элементом нижнего белья, и его форма менялась от удлиненных, закрывающих бедра моделей до более коротких — и обратно. В целом корсет служил одной глобальной цели — менять силуэт тела в соответствии со стандартами красоты той или иной эпохи и превращать фигуру то в «песочные часы» в 1800-х, то придавать ей S-силуэт, как в начале 1900-х.

Девушка в викторианском корсете, 1800

Впервые о том, что корсеты вредны для здоровья, заговорили в XIX веке, на пике их популярности. В то время этот предмет гардероба уже носили девушки из разных слоев населения, даже представительницы рабочего класса. Некоторые врачи говорили, что корсеты провоцируют заболевания, связанные с дыхательной системой, деформируют строение ребер, нарушают работу внутренних органов, вызывают проблемы с деторождением, повышают риск выкидыша — и ратовали за немедленный запрет. Другие были уверены, что достаточно сделать «облегченные» модели, которые поддерживали бы осанку и корректировали торс.

Модель Кармен Делль’Орефиче, Vogue 1949. Модель в корсете, 1949, Нью-Йорк

О вреде корсета спорят до сих пор. Историки моды Валери Стил и Коллин Гау считают, что он не был причиной заболеваний легких и максимум мог привести к обморокам и упадку сил. Стил также уверяет, что примеры женщин, которые до предела утягивали талию, желая сделать ее как можно тоньше, — далеко не показательные. Изучив исторические письма, описания и изображения того времени, Валери пришла к выводу, что такая практика была связана скорее с индивидуальными фантазиями девушек и их погоней за вымышленным идеалом.

Иллюстрация Tight Lacing or Fashion Before Ease, Джон Коллет, Bowles & Carver, 1777

Изобретение новых материалов способствовало появлению более эластичных корсетов — их часто носили женщины, которые вели активный образ жизни и не были готовы отказаться от этого элемента одежды. На протяжении первой половины XX века реклама «инновационных» корсетов то и дело появлялась в женских журналах наряду с другими моделями утягивающего нижнего белья. Окончательно привычка носить корсеты сошла на нет в 1960-е и 1970-е годы, когда стали модны диеты и занятия спортом: корректирующий корсет плохо сочетался со здоровым образом жизни.

После 1970-х корсеты больше ассоциировались с фетишистскими практиками, бурлеском и особой эстетикой, непригодной для будней. Но дизайнеры использовали этот предмет с удовольствием. Достаточно вспомнить коллекции 1970-х Вивьен Вествуд в духе «исторического панка»: «бабушка британской моды» ассоциировала корсеты с образом сильной женщины. В 1980-е по ее следам пошли Тьерри Мюглер и Жан-Поль Готье: корсет с остроконечным бра авторства последнего, в котором Мадонна отправилась в свой тур Blonde Ambition в 1990 году, вошел в историю.

Мадонна во время тура Blonde Ambition в боди Jean Paul Gaultier, 1990 год

Интерпретации на тему корсетов появлялись в коллекциях Stella McCartney, Yves Saint Laurent, Tom Ford и Balenciaga времен Николя Жескьера: то в качестве нижнего белья, то как самостоятельный предмет гардероба.

John Galliano, весна-лето 1996; Stella McCartney for Chloé, осень-зима 1998

Корсет встречается на подиумах и сейчас — мы видели его в весенне-летних коллекциях и совсем недавно на показах весна-лето 2021. К примеру, у Philosophy, Versace и David Koma. В прошлом году также многие бренды — от Mugler до Jason Wu — включили корсетные элементы в свои коллекции. И в предшествующем сезоне осень-зима 2019 мы видели корсеты у Alexander McQueen, Etro, Prada и других. 

Philosophy di Lorenzo Serafini, весна-лето 2021; Versace, весна-лето 2021; David Koma, весна-лето 2021

И хотя в глазах многих этот предмет по-прежнему символизирует патриархат и жертвование здоровьем во имя красоты, девушки продолжают любить корсет — и то, как он подчеркивает талию, меняет фигуру и придает женственность. Эту занятную вещицу, фигурировавшую и в «Великой», и в «Бриджертонах», списывать со счетов явно не стоит. Вот несколько моделей, которые легко впишутся в повседневный гардероб.

Maude Bass-Krueger/Vogue.fr

Фото: Getty Images, Rex Features

На сайте могут фигурировать ссылки на внешние ресурсы, которые мы не администрируем и не контролируем. Политика конфиденциальности, практикуемая другими сайтами, не находится в сфере нашего влияния. Как только вы осуществляете переход на другие ресурсы, вы должны найти информацию об их политике конфиденциальности, прежде чем вводить на них свои данные.

Свадебное платье с корсетом — 62 фото лучших моделей и их секретов

Самым великолепным и изысканным изобретением в женской моде является корсет, который позволяет женщинам во все времена создавать тонкую осиную талию.

Свадебные платья с корсетом, несомненно, занимают почётное место и вызывают восхищение у гостей и, конечно, жениха.

Содержимое статьи:

Плюсы свадебного корсета

Корсет, чаще всего, изготовлен из прочного материала, к которому возможно применить практически любой декор.

У него масса преимуществ:

  • шнуровка позволяет выбрать корсет на любой размер;
  • корсет выгодно корректирует бока и скрывает недостатки бёдер;
  • поднимает и визуально увеличивает небольшую грудь;
  • отлично подойдёт обладательницам любой фигуры;
  • девушки с худым телосложением приобретают плавные изысканные формы;
  • если телосложение достаточно объёмное, корсет помогает немного уменьшить формы и поддержать грузную грудь;
  • позволяет девушке выглядеть более женственно;
  • поддерживает ровную осанку спины и правильно держит спинные мышцы.

Современные стилисты предлагают огромное множество моделей корсетов и каждый из них остаётся неповторимым и уникальным вариантом.

Модели свадебного корсета

На фото показаны свадебные платья с корсетом различных видов. Обычно платья делятся на следующие типы:

  • предназначены для платьев с заниженной талией;
  • корсет отдельный от юбки;
  • общая часть платья, то есть корсет вшит в юбку.

Если у девушки идеальная фигура, корсет возможно применять в качестве декоративного элемента. Но для корректировки возможных недостатков женской фигуры лучше всего выбирать корсет из специальной надёжной ткани, для которого используется специальная фурнитура.

Подбирая декоративную часть гардероба, важно учитывать настоящий размер обладательницы, а вот корректирующий корсет нужно брать на несколько размеров меньше.

Модель должна плотно прилегать к телу, выгодно подчёркивая силуэт.

Нужно знать, что если корсет под свадебное платье одевается впервые, лучше предварительно потренироваться в носке. Это нужно для привыкания к тесному элементу одежды, чтобы в дальнейшем на церемонии не пришлось чувствовать дискомфорт.

Секреты правильного корсета

Любую модель необходимо «разносить по фигуре», то есть привыкнуть к нему. Важно правильно подбирать корсет:

  • При покупке корсета, разумно остановить свой выбор на модели, изготовленной из небольших элементов материала, так как он садится идеально по фигуре.
  • Корсет, не вшитый в платье, а одетый отдельно, меняет положение по телу, что может принести дискомфорт.
  • Лучше заказать индивидуально сшитую модель с наличием потайной молнии. Этот вариант гораздо легче одевать и снимать.

Возможные модели корсета

Пышные свадебные платья с корсетом позволяют сделать фигуру невесты более стройной и изящной.

Модельеры предлагают модели, расшитые обильным декором, а юбки довольно простого кроя. Этот вариант подходит высоким стройным девушкам. А вот свадебное платье, корсет и пышная юбка позволят невысоким девушкам скрыть излишнюю полноту бёдер и икр ног.

Современные смелые невесты выбирают платья с сексуальным прозрачным корсетом, для которого обычно используют тонкое кружево.

Естественно, что весь материал корсета не должен просвечивать, для этого на груди присутствует вставка из плотной ткани.

Обладательницы шикарной точёной фигуры смело могут надеть свадебное платье Русалка, корсет при такой юбке лишь немного стягивает талию, а низ — плотно облегает бёдра. Низ может быть как прямым, так и спадающим пышными слоями.

Заниженный корсет позволяет одновременно моделировать талию и бёдра, что позволяет ослабить его в нужном месте. Низ платья выбирается по индивидуальному вкусу.

С короткими свадебными платьями удачно гармонируют укороченные модели корсета, которые сидят только лишь в области груди, а талия может быть затянута широким многослойным поясом с красивым бантом или пышным цветком.

Как правильно использовать корсет: этапы шнуровки

Для идеального внешнего вида невесты, необходимо знать, как правильно зашнуровать корсет на свадебном платье. Для этих целей, чаще всего, применяются плотные ленты, атласные надёжные полоски или шёлковые шнурки.

Выбирая «правильный» корсет, необходимо затянуть его на возможный максимум и просунуть палец под шнуровку.

Если модель подобрана под размер, палец не войдёт, а если он всё же смог пролезть — этот вариант вам велик.

Для начала, если на модель вшита молния, её следует застегнуть. Но слишком тугую молнию лучше не рвать, а предварительно зашнуровать корсет. Затем шнуровка продевается в верхние петли и натягивается так, чтобы концы были равной длины. Далее шнуровка продвигается к низу, входя во все имеющиеся дырочки.

Натягивая концы шнуровки одной рукой, нужно аккуратно перетягивать её другой рукой к низу в местах, где имеются перекрещивания. Так вся лента постепенно спустится вниз, нельзя забывать периодически расправлять её.

Чтобы грудь не стянулась слишком плотно и выглядела пышной, невесте нужно придерживать и приподнять её руками. Удостоверившись, что платье село идеально ровно, концы шнурка нужно завязать красивым бантом.

Процесс шнуровки корсета на свадебном платье лучше натренировать предварительно, чтобы не попасть в момент торжества в непредвиденную ситуацию. Также можно обратиться в любой свадебный салон в день свадьбы, где помогут сделать это правильно и красиво.

Фото свадебных платьев с корсетом



как выбрать, с чем носить, более 50 фото!

Корсет – один из самых эффектных и притягательных элементов женского гардероба. Комплект с корсетом приковывает взгляды окружающих и делает модницу центом всеобщего внимания.

Длительное время корсеты женские считались частью нижнего белья, и не выставлялись напоказ. Но в современном мире эта одежда изменила свой внешний вид и предназначение. Корсеты встречаются повсеместно, выступая деталью как повседневного, так и вечернего образа.

Для создания стильного и гармоничного комплекта важно правильно выбрать фасон корсета. Он должен подчёркивать линии женской фигуры и соответствовать общему стилю одежды.

Актуальные модели корсетов

В каждом сезоне дизайнеры предлагают свои варианты корсетов, которые способны дополнить любой образ. Их отличают длина, цвет, крой и цветовая палитра. Рассмотрим популярные модели, которые всегда будут в моде:

  • Классический корсет. Особенностью фасона является закрытая грудь. Данный вариант универсальный и вписывается в различные комплекты. Подходит для модниц с пышной грудью.
  • Корсет под грудь. Отличительная черта – верхняя граница заканчивается под бюстом. Эта модель призвана дополнять платье, модную блузку или топ. Фасон рекомендован обладательницам небольшой груди для придания дополнительного объёма.
  • Корсетный пояс. Он представляет собой широкий пояс на шнуровке, который дополнит любой образ. Актуальны кожаные варианты, модели, декорированные клёпками, цветными вставками и пряжками.

Полупрозрачный женский корсет черного цвета, облегающего силуэта, дополняется брюками черного оттенка, пиджаком алого тона с укороченными рукавами и туфлями черной расцветки на высоком каблуке.

Кожаный женский корсет черного цвета гармонирует с платьем серого оттенка, приталенной модели, длиной выше колен, объемной сумкой и туфлями черной расцветки на высоком каблуке.

Узкий женский корсет черного цвета, приталенного кроя хорошо смотрится с блузкой розового оттенка с длинными рукавами, юбкой черного тона, облегающего фасона, длиной ниже колен и туфлями темно-коричневой расцветки на низком ходу.

Кожаный женский корсет черного цвета с рисунком из коллекции нового сезона от Alexander McQueen приталенного силуэта дополняется платьем розового оттенка, длиной выше колен, с отрытой линией плеч с короткими рукавами и босоножками с принтом на высоком каблуке от Alexander McQueen.

Женский корсет серого цвета из коллекции модного дома Balmain приталенной модели гармонирует с блузкой серого оттенка, юбкой прямого кроя, длиной выше колен, пиджаком и высокими сапогами бежевой расцветки на каблуке от Balmain.

Женский корсет черного цвета из коллекции Loewe в сочетании с платьем белого оттенка, свободного фасона, длиной макси, с короткими рукавами, небольшой сумкой и туфлями черной расцветки на среднем каблуке от Loewe.

Узкий женский корсет белого цвета на шнуровке из новой коллекции Prada дополняет удлиненный жакет темно-синего оттенка и ботильоны черной расцветки на высоком каблуке от Prada.

Женский корсет черного цвета с белой окантовкой из коллекции нового сезона от Victoria Beckham приталенного силуэта гармонирует с брюками свободной модели и туфлями черной расцветки на среднем каблуке от Victoria Beckham.

Узкий женский корсет бежевого цвета из коллекции модного дома Zimmermann в сочетании с платьем белого оттенка, свободного кроя, длиной выше колен, с укороченными объемными рукавами и туфлями бежевой расцветки на высоком каблуке от Zimmermann.

Корсеты выполняют из различных тканей, особенно распространёнными считаются атлас, кожа и деним. Расцветки и наличие декоративных элементов должны отвечать общему комплекту. Для вечернего стиля предпочтительны яркие модели с отделкой, а для образа на каждый день – простые варианты с минимальным количеством деталей.

Как носить корсет на каждый день

Для составления стильного образа следует знать, с чем носить корсет. Данный вид одежды легко вписывается в повседневный комплект, сочетаясь с джинсами и брюками разных фасонов. Рекомендовано выбирать модель, в которой пояс будет срыт под корсетом или граничить с его нижней частью. Цвет брюк должен гармонично смотреться с расцветкой корсета. Актуальны как базовые цвета одежды, так и различные принты.

Повседневный женский корсет белого цвета дополняется короткими джинсовыми шортами голубого оттенка, тонкой курткой белого тона и открытыми босоножками на плоской подошве.

Женский корсет на каждый день, с принтом гармонирует с юбкой черного цвета, расклешенной модели, длиной ниже колен, сумкой-портфелем и полусапожками черной расцветки на высоком каблуке.

Повседневный женский корсет черного цвета с мелким гороховым принтом хорошо смотрится с юбкой белого оттенка, прямого кроя, длиной до колен и туфлями красной расцветки на высоком каблуке.

Женский корсет на каждый день, черного цвета будет отлично выглядеть с рубашкой белого тона с длинными рукавами, джинсами голубого оттенка, клатчем и туфлями черной расцветки на высоком каблуке.

Женский корсет черного цвета создаст повседневный образ с блузкой белого оттенка с открытой линией плеч с укороченными объемными рукавами, брюками черного тона со шнуровкой и высокими сапогами черной расцветки на каблуке.

Кружевной женский корсет черного цвета составит ансамбль на каждый день с брюками черного оттенка, двубортным плащом, объемной сумкой бежевого тона и лаковыми туфлями черной расцветки на низком каблуке.

Повседневный женский корсет черного цвета сочетается с брюками белого тона, пиджаком черного оттенка, клатчем и туфлями черной расцветки на среднем каблуке.

Женский корсет на каждый день, с принтом, на бретелях дополняется джинсами темно-синего оттенка, кардиганом с короткими рукавами, маленькой сумкой бирюзового тона и туфлями расцветки фуксия на высоком каблуке.

Повседневный женский корсет черного цвета гармонирует с облегающими брюками черного тона, большой сумкой и ботильонами черной расцветки на высоком каблуке.

Для офисного дресс-кода позволителен только корсетный пояс и модель под грудь. Такое сочетание добавит изюминку к внешности и впишется в строгий рабочий стиль. Удачным дополнением в данном случае будет женский пиджак.

Романтичный и легкий образ получится из комбинации корсета с юбкой. Предпочтительны короткие юбки контрастных оттенков. Обувь в таком комплекте должна быть обязательно на каблуке. Так силуэт будет вытянутым и более женственным.

Повседневный женский корсет со вставками с принтом будет отлично выглядеть с короткими шортами тесно-синего оттенка и небольшой сумкой черного тона.

Женский корсет светло-розового цвета с узором создаст образ на каждый день с джинсами голубого оттенка, облегающего фасона, сумкой светло-коричневого тона и туфлями бежевой расцветки на высоком каблуке.

Узкий женский корсет коричневого цвета, из кожи, со шнуровкой составит повседневный ансамбль с платьем серого оттенка, длиной ниже колен, на лямках и ботинками черной расцветки на низком каблуке.

Узкий женский корсет на каждый день, черного цвета, со шнуровкой сочетается с платьем с принтом, облегающего силуэта, длиной выше колен, клатчем и ботильонами черной расцветки на высоком каблуке.

Для придания повседневному облику роскоши носите классический корсет с шортами. В моде комплекты с джинсовыми, атласными и трикотажными шортами. Завершат образ босоножки на каблуке или стильные кроссовки.

Вечерний образ с корсетом

Утягивающие корсеты разного типа идеально подходят для одежды в вечернем стиле. Чаще всего корсет комбинируют с блузами и топами. Гармонично выглядят в таком комплекте атласные и шифоновые блузы. Цвет выбирается контрастный или в тон корсету.

Не теряет актуальности тандем корсета под грудь и вечернего платья. Это сочетание позволяет подчеркнуть талию и придать дополнительный объём груди. Завершите образ обувью на высоком каблуке, маленькой сумочкой и элегантными украшениями.

Вечерний женский корсет светло-розового цвета будет отлично выглядеть с укороченными брюками черного тона, прямой модели и туфлями черной расцветки на высоком каблуке.

Женский корсет белого цвета с черными лямками и окантовкой создаст праздничный образ с юбкой черного тона, прямого кроя, длиной в пол со шлейфом.

Кожаный женский корсет черного оттенка составит вечерний ансамбль с платьем черного цвета, с проймой на одно плечо, облегающего фасона, длиной до колен и ботинками черной расцветки на среднем каблуке.

Кружевной вечерний женский корсет светло-розового цвета сочетается с юбкой светло-розового оттенка, облегающего силуэта, длиной ниже колен, жакетом белого тона и туфлями черной расцветки на высоком каблуке.

Вечерний женский корсет с флористическим орнаментом дополняется юбкой черного тона, облегающей модели, длиной ниже колен и туфлями с открытым носом черной расцветки на высоком каблуке.

Вечерний женский корсет, расшитый бисером, гармонирует с брюками светло-коричневой расцветки, прямого кроя, с завышенной талией, клатчем и туфлями на высоком каблуке.

Узкий вечерний женский корсет, расшитый пайетками черного цвета, из коллекции Zimmermann в сочетании с платьем белого оттенка с гороховым принтом, расклешенного фасона, длиной выше колен, с длинными рукавами и туфлями черной расцветки на высоком каблуке от Zimmermann.

Узкий вечерний женский корсет черного цвета из новой коллекции Zimmermann дополняется платьем с принтом, расклешенного силуэта, длиной выше колен, с рукавами в три четверти и туфлями черной расцветки на высоком каблуке от Zimmermann.

Узкий вечерний женский корсет бежевого цвета из коллекции нового сезона от Zimmermann гармонирует с блузкой розового оттенка с длинными объемными рукавами, юбкой белого тона, расклешенной модели, длиной выше колен и босоножками на высоком каблуке от Zimmermann.

Для свидания или торжественного мероприятия подойдёт классический корсет в сочетании с пышной юбкой до колен. Из обуви предпочтительны туфли-лодочки или балетки. Чтобы придать облику эффектности, остановите выбор на корсете броской расцветки.

Составляя удобный и то же время праздничный комплект, сочетайте корсет с брюками разных фасонов. Стилисты рекомендуют делать акцент на корсете, выбрав модель из блестящих тканей, с декоративными элементами. Дополнят образ туфли на каблуке или танкетке.

Из верхней одежды с корсетом отлично сочетаются жакеты, пиджаки и болеро приталенного силуэта. От свободных фасонов лучше отказаться, так как корсет в таком случае утратит свою изюминку.

Женский вечерний корсет бежевого цвета, декорированный драпировками и пуговицами, сочетается с юбкой серебристого оттенка, облегающего кроя, длиной выше колен, клатчем бежевого тона и босоножками на высоком каблуке.

Вечерний женский корсет черного цвета дополняется брюками фиолетового оттенка, свободного фасона, пиджаком, расшитым пайетками черного тона, и туфлями черной расцветки на высоком каблуке.

Вечерний женский корсет черного цвета, выполненный из кожаных шнурков, гармонирует с платьем с растительным орнаментом, облегающего силуэта, длиной ниже колен, небольшой сумкой зеленого тона и туфлями черной расцветки на высоком каблуке.

Вечерний женский корсет розового цвета с принтом хорошо смотрится с юбкой розового оттенка, декорированной баской, длиной выше колен, небольшой сумкой и туфлями белой расцветки на высоком каблуке.

Корсеты для полных девушек

Девушки самой разной комплекции могут носить корсет. Особенно привлекательно эта одежда смотрится на полных модницах. Корсеты больших размеров помогут скорректировать внешность, выделяя линию талии и скрывая животик. Для пышных дам подойдут традиционные модели и удлинённые варианты под грудь.

Если вы хотите носить корсет с юбкой, выбирайте прямые фасоны длиной до колен или ниже. Юбка-миди скроет излишнюю полноту ног и бёдер, и добавит облику лёгкости. Рекомендовано добавить в эту комбинацию блузку или топ, чтобы не выглядеть вульгарно.

Узкий кожаный женский корсет для полных, черного цвета хорошо смотрится с кружевным платьем светло-желтого оттенка, прямого кроя, длиной макси, на лямках и ботинками черной расцветки на низком ходу.

Кожаный женский корсет для полных, черного цвета будет отлично выглядеть с удлиненной майкой темно-синего оттенка с короткими рукавами, лосинами длиной ниже колен и открытыми босоножками черной расцветки на высоком каблуке.

Женский корсет коричневого цвета с орнаментом создаст стильный образ для полных с юбкой черного оттенка, прямого фасона, длиной ниже колен, с драпировками, шубой бежевого тона и босоножками на среднем каблуке.

Женский корсет черного цвета с эффектом металлик составит гармоничный ансамбль для полных с юбкой облегающего силуэта, длиной в пол, с высоким разрезом и лаковыми туфлями черной расцветки на высоком каблуке.

Женский корсет для полных, красного цвета с черными вставками, на лямках сочетается с брюками черного тона, облегающей модели и босоножками на высоком каблуке.

Женский корсет для полных, белого цвета с узором дополняется брюками черного оттенка, прямого кроя, пиджаком с укороченными рукавами и босоножками на высоком каблуке.

Сочетая корсет с брюками, предпочтительны прямые модели. Такие брюки визуально вытянут силуэт и сделают фигуру стройнее. Обувь выбирайте на каблуке, в тон брюк или аксессуаров.

Помните, что девушкам с пышными формами не следует слишком сильно утягивать корсет. Это может привести к дисгармонии внешности, так как ещё больше увеличится объём бёдер, который будет трудно скрыть.

Основные правила выбора корсета

Женский корсет подходит практически всем и способен дополнить любой образ. Но важно знать нюансы его выбора, чтобы найти подходящий вариант, который подчеркнёт все достоинства фигуры.

Для начала, обратите внимание, как нужно примерять корсет. Для этого наденьте понравившийся фасон, глубоко вдохните и затем сделайте медленный выдох. При этих простых манипуляциях вам должно быть максимально комфортно. Корсет не должен препятствовать дыханию и приносить неудобства.

Важным моментом является выбор размера корсета. Тщательно подберите свой размер. Нельзя, чтобы модель была меньше – это приведёт к образованию лишних складок на теле. В таком корсете будет тяжело двигаться и дышать, что вызовет чувство дискомфорта и скованности.

Женский корсет бежевого цвета гармонирует с укороченными брюками голубого оттенка с принтом, прямого фасона, короткой шубой белого тона и туфлями с орнаментом на высокой платформе.

Женский корсет светло-розового цвета с узором хорошо смотрится с юбкой черного оттенка, прямого силуэта, длиной выше колен, жакетом серого тона, объемной сумкой и туфлями черной расцветки на высоком каблуке.

Женский корсет черного цвета будет отлично выглядеть с джинсами голубого оттенка, прямой модели, клатчем черного тона и туфлями красной расцветки на высоком каблуке.

Женский корсет светло-серого цвета создаст стильный образ с топом черного тона с короткими рукавами, юбкой черного оттенка, расклешенного кроя, длиной ниже колен и туфлями светло-серой расцветки на высоком каблуке.

Кружевной женский корсет с черной окантовкой составит гармоничный ансамбль с юбкой черного цвета, облегающего фасона, длиной до колен, клатчем и туфлями черной расцветки на высоком каблуке.

Женский корсет белого оттенка сочетается с кожаными брюками черного цвета, облегающего силуэта, большой сумкой и босоножками черной расцветки на высоком каблуке.

Женский корсет светло-серого цвета из коллекции модного дома Lanvin дополняется юбкой серого оттенка, объемной модели, длиной выше колен и туфлями черной расцветки на высоком каблуке от Lanvin.

Женский корсет золотистого цвета из коллекции Loewe гармонирует с вязаным платьем белого оттенка, прямого кроя, длиной макси, с короткими рукавами, большой сумкой коричневого тона и туфлями черной расцветки на высоком каблуке от Loewe.

Женский корсет белого цвета с вырезом из новой коллекции Victoria Beckham в сочетании с юбкой черного оттенка, полу расклешенного фасона, с запахом, длиной макси и туфлями черной расцветки на низком ходу от Victoria Beckham.

Корсет должен соответствовать составляемому образу. Так, кожаный корсет или вариант с большим количеством отделки подойдёт только для вечернего комплекта. Для повседневного стиля предпочтительны строгие и простые модели.

Цвет также играет немаловажную роль. Броские, яркие и неоновые расцветки носят в вечернее время или на торжество. Днём, на работу, прогулку или свидание подойдут корсеты базовых оттенков.



No votes yet.

РазмерS — ML — XL
Талия, см58 — 8384 — 109

Вес нетто230 гр
Вес брутто290 гр
Размер без упаковки, Д×Ш, см114×22
Размер в упаковке, Д×Ш×В, см19×5×25

История фотографии

Введение

История
Фотография

Всемирная история фотографии

История картин 1827-1991

Словарь фотографов

ИСТОРИЯ ЗА КАРТИНКАМИ 1827–1991

1 Нисефор Ньепс. Вид из окна кабинета, 1827 г.

2 Луи-Жак-Манде Дагер. Boulevard du Temple, 1838 год.

3 Эжен Дюрье / Эжен Делакруа. Обнаженная сзади, ок. 1853 г.

4 Duchenne de Boulogne. Сокращения мускулов, 1856 г.

5 Огюст Розали Биссон. Восхождение на Монблан, 1862 г.

6 Надар. Сара Бернар, ок. 1864 г.

7 Франсуа Обер. Рубашка императора Максимилиана, 1867 г.

8 Андре Адольф Эжен Дисдери. мертвых коммунара, 1871

9 Морис Гиберт. Тулуз-Лотрек в своей мастерской, ок. 1894 г.

10 Макс Пристер / Вилли Уилке. Бисмарк на смертном одре, 1898 г.

11 Генрих Цилле. Собиратели древесины, 1898

12 Альфред Штиглиц . The Steerage, 1907 год.

13 Льюис Хайн. Девушка-работница хлопковой фабрики в Каролине, 1908 г.

14 Август Сандер . Молодые фермеры, 1914 год.

15 Пол Стрэнд. Слепая женщина, 1916

16 Ман Рэй. Нуар и бланш, 1926

17 Андре Кертес. Медон, 1928 г.

18 Роберт Капа. Испанский лоялист, 1936 г.

19 Доротея Ланге. Мать-мигрантка,
Нипомо, Калифорния, 1936 г.

20 Хорст П. Хорст. Корсет Mainbocher, 1939

21 Анри Картье-Брессон. Германия, 1945 г.

22 Ричард Петерсен. Вид с башни Дрезденской ратуши, 1945 г.

23 Роберт Дуано. Поцелуй перед ратушей, 1950

24 Деннис Сток. Джеймс Дин на Таймс-сквер, 1955 г.

25 Берт Стерн. Последнее сидение Мэрилин, 1962

26 Джерард Маланга. Энди Уорхол и Бархатное подполье, 1966

27 Хельмут Ньютон. Они идут !,
1981

28 Sandy Skoglund. Месть золотой рыбки, 1981

29 Роберт Мэпплторп. Лиза Лион, 1982

30 Joel-Peter Witkin. Un Santo Oscuro, 1987 г.

31 Себастьяно Сальгадо. Кувейт, 1991 г.

см. Также:


Хорст П.Хорст

Глава 20 (часть I)

1939

Хорст П. Хорст

Корсет Mainbocher


Обузданный Эрос

В августе 1939 г., накануне
Вторая мировая война, Хорст П.Хорст сделал свою знаменитую фотографию
Корсет Mainbocher в студии Paris Vogue на Елисейских полях. В
картина, на какое-то время ознаменовавшая конец его творчества, впоследствии стала его
самая цитируемая модная фотография.

Нет сомнений: это «отличный
немая картина «, по выражению медиа-исследователя Норберта
Больц — фотография, которая буквально придает форму и с помощью фотографии
постоянство к прекрасному фантазму моды.Многие считают
фотография должна быть лучшей работой Хорста П. Хорста.
сам фотограф, вероятно, согласился бы с этим, иначе как
чтобы объяснить, что он выбрал мотив почти как само собой разумеющееся для
обложка его автобиографии Хорст — Его работа и его мир? Вечная красота,
баланс, игра скромности и обаяния, эроса и смирения, провокации
и тонкая элегантность одновременно играют на фотографии, а не
упомяните лестный свет и драматические тени.В конце концов, не
фотографа назвали мастером драматического освещения?

Хорст П. Хорст сфотографировал свой
Корсет Mainbocher в ателье парижского Vogue в 1939 году. Лишь немногие.
годами ранее Мартин Мункачи позволил модели в легкой летней одежде.
и купальные туфли бегают по дюнам пляжа — свобода, приключения,
лето, солнце, воздух, движение, спортивная женственность — все это уловил
фотографическая техника с обучением в фотожурналистике.Фотография Мункачи,
впервые опубликованный в декабрьском выпуске журнала Harper’s Bazaar за 1935 г.
ощущение. Его беззаботный динамизм как бы отмечает противоположный полюс
эстетика Хорста — который, в конце концов, был человеком студии — и
продуманной постановки, в которой свет был больше, чем просто необходимостью
вызвать объект из тьмы. С Хорстом всегда было
настройки, конструкции, части построенной на данный момент архитектуры.
Мункачи сфотографировал на Leica, и фотограф двинулся, чтобы не отставать.
с движущимся объектом.Хорст, напротив, предпочитал большую камеру, установленную на ней.
на подставке и фокусировочном экране, что позволило ему вычислить
фотография до мельчайших деталей. Другими словами, Хорст стремился
производить элегантность как результат интуиции и упорного труда. Как долго
он тянет за ленты, поворачивает и крутит их, пока они не дойдут до правого
баланс в воображаемой шкале между незначительностью и определяющим
фактор на картинке! Ролан Барт, великий французский философ,
структуралист и предсказатель фотографии вполне мог иметь
обнаружил свою точку зрения именно здесь, то есть очевидно
незначительная деталь фотографии, которая придает картине ее
очарование и очарование, и в конечном итоге то, что пробуждает наш интерес.Хорст П.
Хорст, вероятно, описал бы эффект иначе. Время от времени
он говорил о «небольшом беспорядке», который тщательно включил в свои
фотографий. В более поздние годы, когда он фотографировал интерьеры богатых и
видных американцев в области дома и сада, эта «точка» может быть
не совсем свежий букет цветов, или подушки на диване, подсказавшие
что кто-то уже удобно устроился там. Или, как когда-то ходили слухи
была полная пепельница — но его фотографии безуспешно ищут в поисках
ничего подобного: даже запланированная авария имела свои пределы в
постановки Хорста.

Хорст П.
Horst
(1906-1999)
Корсет Mainbocher

Представитель как старых
и новый век

Хорст П.Хорст — его настоящее имя было
Хорст Пауль Альберт Борманн — сначала приехал в Париж в 1930 году, чтобы работать.
добровольно для Ле Корбюзье. Фактически Хорст превратился в
суперэстет среди модных фотографов современности. Он схватил
художественные тенденции тех лет объединили их в новую эстетическую
укоренены в традиционных идеалах и, таким образом, ориентированы на вкус
для эпохи, которая явно ставила под сомнение традиции во всем мире
границы.Родился в 1906 году в Вайссенфельсе на реке Заале в Германии, Хорст.
короткое время учился в Гамбурге в Школе коммерческого искусства, прежде чем
переезжаем на Сену, где скоро молодой, белокурый, красивый фотограф
чувствовал себя как дома. Примечательно, что это была не обедневшая богема.
изгнанных венгров, русских или авангардистов, таких как Ман Рэй, которые
обратился к Хорсту; вместо этого он искал своих друзей среди возвышенных
буржуазия, интересующаяся искусством, или именно ее коммерческие
художники, которые особенно преуспели в моде и модной рекламе.Балтийский барон фон Хойнинген-Хюене, уже один из великих модников
фотографы своего времени, стали особенно важными и влиятельными
друг Хорста. Младший фотограф, хорошо сложенный, но несколько невысокий,
часто служили образцом для Хойнинген-Хюене и, таким образом, постепенно установили
закрепился в модной фотографии для себя. Безошибочно узнаваемый в начале Хорста
картины созданы под влиянием типично отполированных Хойнинген-Хюни
подход к фотографии, ориентированный на геометрические принципы ар-деко.В
Кроме того, на Хорста явно повлияли фотографии
Баухаус, принципы которого он часто принимал сознательно — без
пытаясь исследовать пределы среды, однако, как это делал художник
как, например, Мохой-Надь. Кроме того, Хорст восхищался Грецией и
классический мир, интерес, который он разделял, в свою очередь, с Гербертом Листом, и
также был открыт для сюрреалистов, но не особо пренебрежительно. Он
всегда фотографировал «прямо», тем самым помещая себя в ряды тех
кто преодолел «прикладную» изобразительность, которую культивировал барон
де Мейера или раннего Штиглица.Парадоксально, но Хорст был представителем
как старой, так и новой эпохи. Работа Хорста была впервые опубликована на
начало 1930-х годов во французском Vogue. Позже он посвятил книгу
десятилетие, которое по праву можно назвать самым творческим периодом его творчества.
Тридцатые годы. Опубликовано в 1971 году с фотографиями Хорста и
Hoyningen-Huene, книга, как ни странно, не включает корсет Mainbocker. На
с другой стороны, том включает чувствительное предисловие Джанет Фланнер,
в котором легендарный парижский корреспондент New Yorker описал
еще раз атмосфера, которая закончилась Второй мировой войной.Хорст сфотографировал свой знаменитый кабинет накануне надвигающейся катастрофы.
«Это была последняя фотография, которую я сделал в Париже перед войной», — позже он
вспоминает: «Я вышел из студии в 4 часа утра, вернулся в дом, выбрал
собрать чемоданы и сесть на поезд в 7 часов утра до Гавра, чтобы сесть на
Нормандия. Мы все чувствовали приближение войны. Слишком много вооружения, слишком много
разговаривать. И вы знали, что что бы ни случилось, жизнь будет полностью
другое после. Я нашел семью в Париже и свой образ жизни.Т
лотки, книги, квартира — все, что осталось. я покинул
Германия, Heune уехал из России, и теперь мы испытали то же самое
потеря сначала. Эта фотография своеобразная — для меня это
суть того момента. Пока я принимал это, я думал обо всем этом
Я уезжал «.

Хорст П. Хорст
(1906-1999)
Черный корсет

Световые блики и глубокие тени

Хорст остался классиком
среди фотографов.Он как-то сказал, что женщин он фотографировал как богини:
«почти недостижимый, немного статный и в олимпийском мире».
Сценические декорации со всевозможным реквизитом и аксессуарами
подчеркивать его близость к классическому миру — хотя под руководством Хорста
В этом направлении штукатурка может превратиться в мрамор, а пинчбек — в золото. В
свои лучшие фотографии, он ограничился несколькими деталями, в нашем настоящем
балюстрада, напоминающая мрамор, умело переворачивает вид сзади
полуобнаженная в туловище.Кроме того, это свет — направление от
который падает, образуя блики и глубокие тени — это дает
сфотографировать желаемую драму. «Освещение, — признался однажды Хорст, — это нечто большее.
сложнее, чем кажется. Кажется, есть только один источник света. Но
были собственно отражатели и прочие прожекторы. Я правда не знаю
как я это сделал. Я бы не смог повторить это ». Вид сзади обнаженной
ясно оглядывается на великие французские достижения в искусстве — нам нужно только
подумайте об Энгра, или, позже, Дега, или фотографическом
обнаженные Мулен, Браке или Валлу-де-Вильнёв, не говоря уже о
старинные модели.Хорст, однако, иронично комментирует идеал
правильное женское тело в избранной позе с явно эротической
аксессуар, а именно корсет. Увеличивается суггестивность позы.
ослабленными полосами, которые почти приглашают виртуального наблюдателя войти в
игра в сокрытие и раскрытие. В конце концов, всегда участвуют двое
с корсетом: женщина, которая его носит, и кто-то, кто его шнурует. И в
с точки зрения воздействия фотографии на женщину-наблюдателя, одинаково
элегантная и непринужденная постановка предполагает, что пресловутая пытка
ношение корсета на самом деле не может быть таким прекрасным, как кажется.Немного
зрители замечают, что осиная талия была достигнута с помощью небольшого
легкая ретушь.

Итак, вот оно: корсет.
Просвещенные врачи предостерегали от этого; Коко Шанель боролась с этим. В
В глазах реформаторского движения 1920-х корсет был не чем иным, как
чем пережиток феодальных времен и выражение в высшей степени нездорового образа жизни
жизни. Но теперь, внезапно, накануне Второй мировой войны, он
снова появился.Точнее: он появился на модных показах 1939 года.
Платья, пальто, жакеты в очередной раз обнажили талию, сделав корсет модным.
необходимый предмет для всех тех, для кого, как сформулировал Vogue, все было
не совсем комильфо. На первый взгляд может показаться абсурдным пытаться
Найдите в корсете отсылку к политической ситуации 1940 года.
Но мода всегда была выражением своего времени, и разве не так?
Стоит отметить, что корсет вновь появился именно в тот момент, когда половина
Европы попала под тоталитарное правление (а другая половина
сохранил хотя бы симпатию к правому крылу).Каким бы ни был ответ
быть, французское издание Vogue должно было «продавать» своим читателям
идея корсета. «О», — говорится в комментарии в сентябрьском номере журнала.
1939 г. «перестаньте жаловаться на неудобство корсета. В первом
место, современный отдых хорошо продуман: можно вздохнуть и даже дышать
должным образом. Во-вторых, проблема не в комфорте, а в том, чтобы
приобретая телесные пропорции сирены. Или у Тутанхамона в
его золотой гроб.«

Хорст П. Хорст

(1906-1999)
Коко Шанель (Лежащая)
1935

Пригодиться
минимум по работе

Весной 1939 г. у Хорста
путешествовал с Хойнинген-Хуэном через Грецию.По возвращении в Париж он
встретился с Жаном Кокто и Торнтоном Уайлдером. В августе он сфотографировал
корсетное творение Mainbocher. Через несколько дней, 1 сентября, Гитлер
напал на Польшу и началась Вторая мировая война. На фотографии Хорста
на самом деле предназначалась для специального выпуска Vogue в октябре 1939 года.
были готовы, и макеты закончены. Но в нынешней ситуации
Кто-нибудь еще интересовался модой? Англия и Франция имели
уже объявили войну Германии, а Vogue не появился в октябре.В
Ноябрьский номер французского Vogue также не появился. До тех пор, пока не
В декабре журнал снова доставили в киоски. Бизнес как
обычный? Не совсем. Vogue тоже не избежал тени войны. «Должен
может быть, вы спросите, что в эти темные часы легкомыслие пришло
снова? »- спрашивает передовица, а затем продолжает:« Кто бы это ни сделал
аргумент забывает, что французская швейная промышленность является второй
самый важный сектор после металлообработки… «Настоящая проблема
поэтому рабочие места и вопрос о правильном поведении в состоянии
«тотальная война.» Это означало, что «вся нация оказалась в состоянии войны и
должны дать отпор на всех полях и во всех областях. Те, кого не зовут
к сомнительной славе борьбы с оружием могут хотя бы сделать сами
полезно в работе … «Кроме того, статья продолжается, можно спросить
не устарело ли сейчас говорить о модных показах
с августа прошлого года.В редких случаях, согласно анонимной редакционной статье,
были творения моды более эфемерными, чем в том году. «Нравиться
поденок они прожили не более одного утра ».
впечатление читателей о моде, редакция решила скопировать
уже разложенные, но не отпечатанные и не доставленные страницы октябрьского
проблема. Так появляется корсет Mainbocher от Хорста — уменьшенный до размера
почтовая марка — на странице 35 декабрьского номера французского Vogue.К
на этот раз фотограф уже давно пробыл в США, а в
в следующем году он подаст заявление на получение американского гражданства. Сходным образом,
Майнбошеру, которому все же удалось произвести впечатление на
памятная коллекция »в 1939 г., закрыла свой парижский дом в 1940 г., а также
переехал в Америку. Таким образом, великолепная обнаженная задница Хорста неохотно стала
апофеоз эпохи и профессии. «Тридцатые», как Джанет
Позднее Фланнер лаконично заметил, что «все кончено.«

Хорст П. Хорст

родился Хорст Пауль Альберт Борманн и большинство
часто известный как просто Хорст (14 августа 1906-18 ноября 1999) был
фотограф, наиболее известный своими фотографиями женщин и моды.
во время работы в Vogue.

‘Одалиска’, Нью-Йорк 1943