Содержание
Александр Маккуин: фото и видео самых ярких моментов шоу дизайнера
Шоу Александра Маккуина вошли в историю моды как одни из самых ярких и запоминающихся: показы Alexander McQueen и Givenchy (где Маккуин был креативным директором с 1996 по 2001 год) захватывали гостей не меньше, чем сами творения дизайнера. Всего в какие-то 10–15 минут ему удавалось уместить целое театральное представление с аллюзиями, метафорами и глубоким смыслом. В день рождения Ли Александра Маккуина (сегодня ему могло бы исполниться 52 года) вспоминаем самые эпатажные моменты его показов.
Сегодня Маккуин — признанный гений: его удостоили звания командора ордена Британской империи и 4 раза объявляли лучшим британским дизайнером года. Но когда он начинал, не все понимали его коллекции. Они были шокирующими с самого начала. Например, его выпускная работа 1992 года называлась Jack the Ripper Stalks His Victims («Джек Потрошитель преследует своих жертв») и включала в себя пальто с шипами и вшитыми в них волосами дизайнера.
Следом Маккуин представил коллекцию Taxi Driver («Таксист»), посвященную герою одноименного фильма Мартина Скорсезе; мрачную Highland Rape («Изнасилование Шотландии»), «рассказывающую» о кровавых убийствах шотландцев англичанами; The Hunger («Голод»), где модель вышла в прозрачном боди, внутри которого ползали настоящие черви, и многие другие. Сложно определить, какая была наиболее скандальной: все они вызывали и шок, и трепет, и восторг.
Alexander McQueen весна-лето 1997
Но эти «шоковые» приемы не вызывали восторга у его спонсоров. Показ весна-лето 1998 частично финансировался American Express, и компания потребовала, чтобы дизайнер изменил название коллекции The Golden Shower («Золотой дождь») на менее провокационное. Он выбрал незамысловатое Untitled («Без названия»), но концепцию оставил нетронутой: модели выходили на подиум под проливным дождем, который подсвечивался желтыми софитами.
Alexander McQueen весна-лето 1998
От воды на показе Маккуин вскоре перешел к другой стихии: его шоу осень-зима 1998 закончилось перформансом, в котором модель со всех сторон была окружена пламенем.
Alexander McQueen осень-зима 1998
Финалы его шоу всегда были невероятно эффектными. Пожалуй, один из самых известных заключительных выходов состоялся на показе весна-лето 1999, когда канадская топ-модель Шалом Харлоу встала между двумя роботами, которые распрыскивали краску на ее платье, закрепленное на груди тугим ремнем. Так дизайнер в очередной раз продемонстрировал своей гений — этот перформанс символизировал то, какой бездушной и коммерческой стала модная индустрия.
Это, конечно, далеко не все, чем удивлял Александр Маккуин. Танцевальный конкурс вместо показа, стеклянный куб вместо подиума, призрачная голограмма Кейт Мосс и многое другое, что одновременно пугало и приводило в восторг гостей его шоу. Смотрите в нашей подборке, чем еще он поражал своих зрителей и фэшн-критиков по всему миру.
Alexander McQueen осень-зима 1996
Alexander McQueen осень-зима 1997. Фото: First View
Alexander McQueen весна-лето 1998
Givenchy haute couture осень-зима 1998
Alexander McQueen весна-лето 2000
Александр Маккуин на показе Alexander McQueen весна-лето 2006
Голограмма Кейт Мосс на показе Alexander McQueen осень-зима 2006
Alexander McQueen весна-лето 2008
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.
Фото: Getty Images, Rex Features, First View
Александр МакКуин (Alexander McQueen) (Актер, Персонаж): фото, биография, фильмография, новости
Знаменитый британский дизайнер моды, пять лет возглавлявший дом Givenchy и основавший лейбл Alexander McQueen. Коммандор Ордена Британской империи, неоднократный обладатель звания Британский дизайнер года. В 2003 он был назван Международным дизайнером года.
Ли Александр МакКуин (Lee Alexander McQueen) родился 17 марта 1969 года в Лондоне в семье таксиста Рональда (Ronald) и учительницы обществознания Джойс (Joyce). Ли был младшим из шести детей. Его отец – шотландец, и сын всегда гордился своими корнями. Уже в детстве Ли начал шить платья для трех старших сестер и рано осознал, что хочет стать модным дизайнером.
В 1984 году 16-летний МакКуин окончил школу и отправился на знаменитую улицу Сэвил Роу, где устроился на работу подмастерьем портного в мастерской Anderson & Sheppard. Позже он перешел к Gieves & Hawkes, а затем поработал с театральными костюмерами Angels & Bermans. Полученные навыки впоследствии создали ему репутацию эксперта в области кроя.
Работая на Сэвил Роу, МакКуин шил костюмы для Михаила Горбачева и принца Чарльза (Prince Charles).
В возрасте 20 лет Ли некоторое время поработал у Коджи Татсуно (Koji Tatsuno), а затем отправился в Милан, где попал на работу к Ромео Джигли (Romeo Gigli).
В 1994 году МакКуин вернулся в Лондон и подал заявление в колледж Central Saint Martins на позицию преподавателя кройки. Однако на его портфолио обратил внимание директор колледжа, который предложил молодому таланту записаться в качестве студента. Так МакКуин получил высшее образование и степень мастера в модном дизайне. Его дипломная коллекция была выкуплена целиком известным британским стилистом и редактором отдела моды в глянцевых журналах Изабеллой Блоу (Isabella Blow). Именно она посоветовала молодому дизайнеру взять в качестве основного имени свое второе имя Александр.
Каждый показ МакКуина был самостоятельным художественным произведением. Так, например, знаменитый показ «Highland Rape», в котором модели дефилировали в разорванных одеждах, прозрачно намекал на судьбу родной Шотландии в составе британского королевства. Во время показа осенью 1998 года рисунок на белое платье модели наносили специальные устройства прямо на подиуме. МакКуин пригласил принять участие в показе модель Эйми Муллинс (Aimee Mullins), у которой ампутированы обе ноги, — она прошла по подиуму на деревянных протезах. Кроме того, МакКуин был одним из первых дизайнеров, который задействовал в своих показах моделей индийского происхождения.
В 1996 президент концерна LVMH Бернар Арно (Bernard Arnault) пригласил МакКуина занять место главного дизайнера легендарного французского дома высокой моды Givenchy, освободившееся после ухода с поста другого британца – Джона Гальяно (John Galliano). На новом месте Александру пришлось снизить драматический накал показов, однако он оставался верен своим главным принципам и не переставал провоцировать и удивлять. Однако в рамках традиций французского дома высокой моды ему становилось тесно, и в марте 2001 года он покинул Givenchy.
В 1997 известная исландская певица Бьорк (Björk) выбрала костюмы МакКуина для оформления обложки своего нового альбома «Homogenic». Александр также выступил в качестве режиссера ее клипа на песню «Alarm Call».
В декабре 2000 МакКуин подписал договор на открытие собственного лейбла с Gucci Group. Он стал обладателем 51% акций своей компании и занял пост креативного директора.
Каждый показ МакКуина по-прежнему был буйством фантазии. Весенняя коллекция 2003 была представлена на потерпевшем кораблекрушение судне; весной 2005 его модели разыграли на подиуме шахматную партию; в финале его осеннего показа 2006 над подиумом воспарила в полный рост проекция супермодели Кейт Мосс (Kate Moss), кружившейся в длинном белом платье.
В 2005 МакКуин попробовал создать совместную спортивную коллекцию с брендом Puma. В 2006 он открыл новую линейку McQ, предназначенную для более молодой и менее обеспеченной аудитории.
К концу 2007 году дом Alexander McQueen открыл бутики в Лондоне, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Милане и Лас-Вегасе.
В нарядах от Александра МакКуина появлялись на красных ковровых дорожках такие звезды, как Николь Кидман (Nicole Kidman), Пенелопа Крус (Penélope Cruz), Сара Джессика Паркер (Sarah Jessica Parker) и Рианна (Rihanna). Бьорк, японская поп-звезда Аюми Хамасаки (Ayumi Hamasaki) и Леди Гага (Lady Gaga) не раз использовали костюмы МакКуина в своих музыкальных клипах.
Александр МакКуин стал одним из самых молодых модельеров, получивших престижное звание «Британский дизайнер года». Этого титула он удостаивался четыре раза с 1996 по 2003 год. В 2003 он стал Коммандором Ордена Британской империи (CBE) и Международным дизайнером года по решению Совета Модных Дизайнеров (Council of Fashion Designers).
Личная жизнь Александра МакКуина
Александр увлекался подводным плаванием и нередко использовал морские мотивы в своих коллекциях.
МакКуин всегда открыто говорил о своей гомосексуальной ориентации. По словам дизайнера, он осознал это в раннем возрасте и рассказал семье в 18 лет. После непродолжительного конфликтного периода родные примирились с выбором сына.
Летом 2000 на яхте у берегов Ибицы МакКуин сочетался браком с режиссером-документалистом Джорджем Форситом (George Forsyth). Юридической силы брак не имел, так как в Испании в то время однополые браки были запрещены. Спустя год супруги расстались, оставшись хорошими друзьями.
В 2007 МакКуина потрясло самоубийства его друга и наставницы Изабеллы Блоу.
Смерть Александра МакКуина
11 февраля 2010 года тело МакКуина было найдено в его квартире в Лондоне. В крови дизайнера было обнаружено значительное количество кокаина, снотворного и транквилизаторов. Он покончил жизнь самоубийством через девять дней после кончины своей матери, 75-летней Джойс, от рака.
В посмертной записке было написано: «Позаботьтесь о моих собаках, простите, люблю вас, Ли».
25 февраля в лондонском Соборе Св. Павла состоялась поминальная служба, на которой присутствовали Бьорк, Кейт Мосс, Сара Джессика Паркер, Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell), Стелла МакКартни (Stella McCartney) и Анна Винтур (Anna Wintour). В общей сложности проститься с дизайнером пришло более 2,5 тысяч человек. Прах МакКуина был развеян над островом Скай.
По сообщениям BBC МакКуин оставил 50 тысяч фунтов стерлингов на содержание своих псов, чтобы они ни в чем не нуждались до своей кончины. Также он отписал по сто тысяч фунтов четырем благотворительным организациям.
В мае 2011 года в нью-йоркском музее Метрополитен была открыта организованная Институтом Костюма выставка избранных произведений МакКуина под названием «Savage Beauty». В экспозиции было представлено около сотни костюмов и 70 аксессуаров из архивов домов Alexander McQueen и Givenchy. За три месяца работы она стала самой популярной выставкой в истории музея.
После смерти дизайнера компания Gucci приняла решение сохранить его дом, который возглавила Сара Бертон (Sarah Burton), долгое время ассистировавшая МакКуину. Именно она стала автором подвенечного платья Кейт Миддлтон.
Александр МакКуин о своей работе: «Я не планировал, что моя жизнь сложится таким образом. Это мило, когда люди знают и уважают твой труд, но я не думаю, что этим занимаются, чтобы прославиться. Слава должна принадлежать кинозвездам. А мы просто предлагаем свои услуги».
Стив МакКуин (Steve McQueen), Актер: фото, биография, фильмография, новости
Теренс Стивен «Стив» МакКуин (Terence Steven «Steve» McQueen) – американский актер и мотогонщик, получивший номинацию на премию «Оскар» за роль в фильме «Песчаная галька».
Биография Стива МакКуина / Steve McQueen
Стив МакКуин родился 24 марта 1930 года в пригороде Индианаполиса, маленьком городке под названием Бич-Грув. Отец Стивена, Уильям МакКуин, был пилотом, выступающим с различными аэробатическими трюками. Когда Стиву исполнилось шесть месяцев, его отец ушел из семьи из-за того, что жена Джулиан имела пристрастие к алкоголю. В 1933 году, когда МакКуину исполнилось три года, его мать отдала его на воспитание своим родителям в Слэйтер, штат Миссури, так как из-за алкогольной зависимости не могла самостоятельно заниматься сыном.
Во время Великой депрессии Стиву пришлось переехать к брату деда, Клоду. Клод хорошо относился к Стиву и научил его многому.
В 1947 году МакКуин поступил на военную службу в Корпус морской пехоты США. Отслужив, Стив начал свою актерскую карьеру. В 1956 году Стив получил свою первую роль в фильме «Кто-то там наверху любит меня», в котором также снялся Пол Ньюман. В 1966 году актер сыграл главную роль в фильме «Песчаная галька», за что был номинирован на премию «Оскар» в категории «Лучшая мужская роль». Будучи заядлым мотоциклистом, Стив самостоятельно выполнял практически все трюки с мотоциклом во время съемок.
7 ноября 1980 года актер скончался от сердечного приступа.
В память о Стивене МакКуине было снято множество фильмов, среди которых: «Я – Стив МакКуин», «Человек на пределе», «Стив МакКуин: Человек и гонщик» и многих других.
Фильмография Стива МакКуина / Steve McQueen
- 1980 – Охотник;
- 1980 – Том Хорн;
- 1978 – Враг народа;
- 1974 – Вздымающийся ад;
- 1973 – Мотылек;
- 1972 – Побег;
- 1972 – Младший Боннер;
- 1971 – Ле-Ман;
- 1969 – Воры;
- 1968 – Детектив Буллитт;
- 1968 – Афера Томаса Крауна;
- 1966 – Песчаная галька;
- 1966 – Невада Смит;
- 1963 – Любовь с подходящим незнакомцем;
- 1963 – Солдат под дождем;
- 1963 – Большой побег;
- 1962 – Любовник войны;
- 1962 – Ад для героев;
- 1961 – Машина медового месяца;
- 1960 – Великолепная семерка;
- 1958 – Капля.
10 неизвестных фактов об Александре Маккуине
Александр Маккуин в финале своего показа на Неделе моды в Лондоне, 1998
Ли (полное имя дизайнера Ли Александр Маккуин) был младшим из шести детей. Маккуины были типичными представителями рабочего класса: отец — таксист, мать — учитель в школе. Семья была далека от мира моды, которым Ли грезил с самого детства. Родители думали, что сын пойдет по стопам отца и станет водителем. Творческие профессии в семье не воспринимали всерьез, родители считали это баловством.
Gary Wallis / McQueen: Backstage, the Early Shows
Александр Маккуин
В детстве Ли подвергался насилию со стороны мужа старшей сестры Дженет (у них была разница в 15 лет). Теренс (муж) был жестоким человеком: он избивал жену и, как оказалось, издевался над маленьким шурином (все началось, когда ему было всего девять лет). При этом Александр долгие годы держал это в секрете, Дженет узнала ужасную правду лишь за четыре года до смерти брата и была шокирована.
Getty Images
Александр Маккуин в детстве
Тема жестокости и насилия прошла через всю карьеру Маккуина. Это проявлялось в самых разных формах. Его выпускная коллекция из колледжа Central Saint Martin’s, например, называлась «Джек-потрошитель выслеживает своих жертв» (изучая свое генеалогическое древо, Александр узнал, что дальняя родственница владела гостиницей, в которой серийный убийца совершил одно из преступлений). К каждому платью прилагался пакетик с волосами (трибьют викторианским проституткам, которые продавали свои локоны на парики — вспомните Фантину из «Отверженных» Гюго).
Getty Images
Платье из коллекции «Джек-Потрошитель выслеживает своих жертв»
Еще один пример — коллекция осень-зима 1995 под названием «Изнасилованная Шотландия» или Highland Rape (у Маккуина шотландские корни). Дизайнер, разумеется, имел в виду гнет со стороны Англии. Модели вышли на подиум в платьях из тартана и кружева, скроенных так, что обнажали грудь и другие интимные части тела — одежда выглядела разорванной на девушках. Александра тут же обвинили в мизогинии и злоупотреблении сексуальным подтекстом, даже прогрессивная Анна Харви из Vogue тогда решила, что это слишком.
Getty Images
Коллекция «Насилие над Шотландией», 1995
Александр поздно получил профессиональное образование (и оно было неполным). В 16 лет он бросил школу и пошел стажером в премиальное ателье Anderson & Sheppard. Через некоторое время стал портным в Savile Row, где занимался мужскими костюмами, включая костюмы принца Чарльза (говорят, что среди его клиентов был и Михаил Горбачев). Затем Маккуин оказался среди костюмеров лондонского театра Angels and Bermans, потом был ассистентом Ромео Джильи в Милане, и только после этого он пошел учиться. Когда Маккуин показал свои эскизы Бобби Хиллсон, основательнице программы MA Fashion в Central Saint Martin’s, она назвала их «совершенством» и сразу предложила ему место в магистратуре (минуя все предшествующие ступени обучения).
Gary Wallis / McQueen: Backstage, the Early Shows
Александр Маккуин
Маккуин был настоящим хулиганом. Работая над костюмом для принца Чарльза в Savile Row, он маркером написал на внутренней подкладке пиджака «I’m C**t» (контекстуальный перевод — «Я говнюк». — Esquire). В этом был весь Александр, провокация — его любимая форма самовыражения.
Gary Wallis / McQueen: Backstage, the Early Shows
Александр Маккуин
В одном из его шоу (это была коллекция для модного дома Givenchy сезона осень-зима 1998), например, участвовала модель, обе ноги которой ниже колена были ампутированы. Специально для нее Александр создал сапоги-протезы из резного дерева. Они выглядывали из-под викторианской юбки в оборках, поэтому трудно было сразу понять, что девушка — инвалид. Подобных смелых, играющих с чувствами публики трюков хватало на каждом показе Маккуина — это всегда было полноценное театральное представление.
Getty Images
Модель на показе Givenchy осень-зима 1998 и ее сапоги-протезы
К слову, коллекция того же сезона его собственного бренда была отчасти посвящена России, а именно расстрелу семьи Романовых.
Getty Images
Коллекция Alexander McQueen осень-зима 1998
Александр презирал работу в крупных компаниях. В 1996 ему предложили пост креативного директора Givenchy, и он согласился. Должность мечты для любого молодого дарования, но Александру это давалось очень тяжело. Как-то он сам признался, что плохо работал в Givenchy, делал все будто из-под палки. Для него это была возможность заработать на развитие собственного бренда — всему виной творческая несвобода. «Если бы они позволили мне в корне изменить концепцию, эстетику дома», — мечтал в одном из интервью Маккуин. Тем не менее за время его работы продажи росли, а в 2001 он перешел из Givenchy в Gucci.
Anne Deniau
Александр Маккуин
В трейлере документального фильма о дизайнере говорится: «Никто не открывал Александра Маккуина. Маккуин открыл себя сам». Звучит красиво, но на деле совсем несправедливо. Как профессионала Маккуина открыла редактор Harper’s Bazaar Изабелла Блоу, впоследствии ставшая его музой и ближайшим другом. Об их отношениях рассказано очень много, она была второй женщиной в его жизни (после матери).
Getty Images
Изабелла Блоу
Увидев его выпускную коллекцию «Джек-потрошитель выслеживает своих жертв», Изабелла пришла в полное изумление. Творения Ли так ее поразили, что она купила все. С тех пор Блоу была покровительницей Маккуина — именно она посоветовала дизайнеру сделать его второе имя «Александр» основным. Ее самоубийство стало одной из главных причин тяжелейшей депрессии Маккуина, результатом которого стал суицид дизайнера.
Getty Images
Александр Маккуин и Изабелла Блоу
Но сильнее всех Александр любил маму Джойс Маккуин, они были очень близки. Однажды она спросила сына: «Чего ты боишься больше всего?», — на что он ответил: «Боюсь умереть раньше тебя». Джойс умерла 2 февраля 2010 года, Александр был найден мертвым в своей гардеробной 11 февраля.
Александр и Джойс Маккуин
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Каким был Александр Маккуин: воспоминания близких и режиссеров, снявших о дизайнере фильм
Стив МакКуин — биография, личная жизнь, фото, фильмы, гонщик и последние новости
Биография
Теренс Стивен МакКуин — легенда голливудского кинематографа. Ему принесли славу образы ироничных и циничных героев, неизменно борющихся с несправедливостью. Чаще всего его амплуа представляло собой «крутых» волков-одиночек, которые восхищали публику. Среди множества популярных картин МакКуина выделяются вестерн «Великолепная семёрка», боевик «Большой побег», детектив «Афера Томаса Крауна» и триллер «Охотник». Кроме того, Стивен был известен как авто- и мотогонщик. И нужно заметить, что в спорте и на съемочной площадке он отличался как очень дисциплинированный человек, чего, к сожалению, нельзя сказать о реальной биографии Стива МакКуина.
Фото Стива МакКуина в молодости
Он родился в 1930-ом году в крохотном местечке Бич-Гров, пригороде столицы штата Индиана. Его отец Уильям МакКуин был пилотом, но не военным, а выступал с аэробатическими трюками на фестивалях и ярмарках. Мужчина бросил семью, когда его сыну еще не было и полугода. То ли из-за этого, то ли по иной причине, мать актера, Джулиан, стала злоупотреблять алкоголем и права на воспитание малыша передали бабушке и дедушке. Стив воспитывался на ферме в Миссури и очень любил двоюродного деда Клода.
Фото Стива МакКуина в молодости | Royal Cheese
К матери парнишка вернулся в возрасте восьми лет, но тот период был одним из худших в биографии Стива МакКуина. В школе ему поставили диагноз «дислексия», из-за ушной инфекции Стив частично потерял слух, но самое главное – он не мог найти общего языка с матерью и ее новым мужем. Мальчик стал сбегать из дома и несколько раз попался на мелких кражах. Конфликтовал Стив МакКуин и с другими отчимами, которых у него сменилось немало. В итоге подросток примыкает к уличной банде и попадает на карандаш полиции.
Дальнейшее воспитание взяла на себя исправительная школа для подростков в Чайно-Хиллз. Постепенно Стивен МакКуин начал менять свое отношение к жизни и, выпустившись оттуда в 16 лет, больше не имел проблем с законом, хотя до конца жизни оставался баламутом и беспутным любителем развлечься. Интересно, что актер впоследствии многократно приезжал в это исправительное заведение, чтобы своим примером показывать воспитанникам, что всё в их руках. По окончании учебы юноша сделался моряком и совершил несколько рейсов в Доминиканскую Республику, а в 1947 году записался в армию. Его распределили в Корпус морской пехоты, и Стив МакКуин отличился как герой: во время учений в Арктике он спас от гибели своих сослуживцев, которых придавило льдиной.
МакКуин — не только актер, но и мотогонщик | СпортОбзор
После демобилизации в биографию Стива МакКуина добавляется учеба на инженерном факультете в университете Карнеги-Меллон, которую он оплатил за счет средств, заработанных в армии. Но здесь бунтарский характер парня взял вверх, и однажды, после того как он покатался на мотоцикле по коридорам учебного корпуса, его отчислили. Тогда Стив решил учиться актерскому мастерству в школе Сэнфорда Мейснера, а параллельно участвовать в мотогонках, которые неожиданно приносят молодому человеку достаточно щедрые призовые. Позднее МакКуин окончил одну из лучших актерских школ мира — студию Ли Страсберга. Причем, по свидетельству очевидцев, из более двух тысяч претендентов на курс приняли только двоих: Стива и еще одну будущую легенду кино — Мартина Ландау.
Фильмы
В середине 50-х годов актер и гонщик Стив МакКуин дебютирует на телевизионном экране сразу в нескольких проектах, наиболее известным из которых является спортивная драма «Кто-то там наверху любит меня». Первой заметной работой Стива становится сериал в стиле вестерн «Разыскивается: живой или мёртвый». Картина шла по телевидению на протяжении пяти лет, и именно в ней МакКуина заметил сначала Фрэнк Синатра, пригласивший актера на роль сержанта Ринга в военную картину «Так мало никогда», а затем и режиссер Джон Стерджес, который задействовал его в приобретшем баснословную популярность вестерне «Великолепная семёрка».
В роли Вина в фильме «Великолепная семёрка» | Кино-театр
Фильмы Стива МакКуина обычно относились к жанрам боевик, вестерн или криминальная драма. Он неизменно представал перед зрителями в образе крутого парня, который с легкостью наказывает жестоких и несправедливых отрицательных персонажей. Стоит отметить военную ленту «Любовник войны», боевик «Большой побег», вестерн «Молодой Боннер», фильм-катастрофу «Ад в поднебесье».
В роли Томаса Крауна в фильме «Афера Томаса Крауна» | Кино-театр
Были у актера и романтические комедии, например, «Цинциннати Кид» и «Любовь с подходящим незнакомцем». Но особое место в фильмографии Стива МакКуина занимают триллер «Буллит», за который он был номинирован на премию «Оскар», остросюжетная криминальная лента «Афера Томаса Крауна», положившая начало целому направлению фильмов об ограблениях с позиции преступников, и спортивная драма «Ле-Ман» — единственная попытка гонщика Стива МакКуина показать свое мастерство вождения на экране.
В роли лейтенанта Фрэнка Буллита в фильме «Буллит» | Кино-театр
Последними работами МакКуина стали биографический триллер о частном детективе «Охотник» и вестерн «Том Хорн». Стоит добавить, что со Стивеном, несмотря на его непростой характер, мечтали сотрудничать фактически все звездные режиссеры. Стивен Спилберг даже написал специально для него сценарий научно-фантастического фильма «Близкие контакты третьей степени». Но актер был вынужден отказаться из-за необходимости показать слезы в кадре, а для него это было табу.
Личная жизнь
В личной жизни Стива МакКуина было три жены и бессчетное количество любовных интрижек. Впервые он женился в 1956 году на актрисе Нейл Адамс, которая родила ему дочь Терри Лесли и сына Чада. Один из внуков, Стивен Р. МакКуин, сегодня очень известный актер, снимавшийся в сериале «Дневники вампира».
С первой женой Нейл Адамс | Celebrities lists
Стив и Нейл прожили вместе около 16 лет, после чего Стив МакКуин официально ушел от жены к своей напарнице по фильму «Побег» Эли МакГроу. Эта женщина оставалась главной любовью Стивена даже после их развода в 1978 году. Менее чем за год до своей смерти Маккуин женился в третий и последний раз. Его избранницей оказалась американская фотомодель Барбара Минти, которая позже напишет книгу о своем муже.
Со второй женой Эли МакГроу | Richest Celebrities
Помимо жен в личной жизни Стива МакКуина было несколько десятков звездных романов с актрисами и фотомоделями, популярными в 60-70 годы. Благодаря одному из свиданий актер даже сохранил себе жизнь. Он был приглашен на светскую вечеринку, но решил «прогулять» ее ради встречи с красоткой. И как раз в тот день на вечеринку ворвалась вооруженная банда Чарльза Мэнсона с целью убить Стивена, которого они занесли в свой «черный список знаменитостей».
С третьей женой Барбарой Минти | Мужской журнал GQ
Актер всегда интересовался спортом, и не только гонками. Он освоил восточные единоборства, близко дружил с Чаком Норрисом и Брюсом Ли. На похоронах последнего МакКуин нес его гроб. Интересно, что Стивен, несмотря на миллионные гонорары, считался довольно прижимистым человеком. От руководства каждой новой картины, помимо отличной зарплаты, он требовал для себя обновок: костюмов, электрических бритв, парфюмерии. На самом деле всё это «богатство» мужчина отправлял в исправительную школу «Boys Republic», в которой когда-то учился.
Смерть
Примерно в 1978 году Стивен МакКуин заметил, что его здоровье ухудшается. Будучи заядлым курильщиком, он отказывается от сигарет, но как оказалось – слишком поздно. В 1980 году у него была диагностирована злокачественная опухоль в плевральной области. Актер боролся до последнего. Когда обычная медицина уже ничего не могла сделать, он отправился в Мексику и лечился с помощью кофейных клизм. Однако никакого облегчения они не принесли. Осенью того же года ему была сделана операция по удалению метастазов в области горла, но на следующий день, 7 ноября 1980 года, актер скончался в возрасте 50-ти лет.
Тело Теренса Стивена МакКуина было кремировано, а пепел по его распоряжению развеяли над Тихим океаном. В память о легенде Голливуда было снято множество фильмов, например, «Я – Стив МакКуин», «Человек на пределе», «Стив МакКуин: человек и гонщик». А певица Шерил Кроу посвятила ему песню, которая вошла в ее пластинку «C`mon C`mon».
Фильмография
- 1958-1961 — Разыскивается: живым или мертвым
- 1960 — Великолепная семерка
- 1962 — Любовник войны
- 1963 — Большой побег
- 1963 — Любовь с подходящим незнакомцем
- 1963 — Солдат под дождем
- 1965 — Цинциннати Кид
- 1968 — Афера Томаса Крауна
- 1972 — Молодой Боннер
- 1980 — Охотник
Сказочный мрак дизайнера Александра Маккуина
- Линдси Бейкер
- BBC Culture
Автор фото, Getty Images
От принцесс-воинов до мифических оборотней — модный мир британского дизайнера Александра Маккуина полон макабрических фантазий. Обозреватель BBC Culture исследует творчество легендарного кутюрье, о котором в украинский прокат недавно вышла документальная лента.
«Моя жизнь немного напоминает сказки братьев Гримм», — как-то сказал Ли Александр Маккуин.
История британского дизайнера, сына лондонского таксиста, который стал всемирно признанной звездой моды, действительно похожа на сказку.
И как в каждой сказке, в его жизни была темная, мрачная сторона, которая привела Маккуина к трагическому самоубийству в 2010 году.
Сказочная готичность присуща и художественному стилю этого enfant terrible мира моды.
И следовательно, сравнение с братьями Гримм вполне уместно — собранные ими фольклорные истории о Золушке, Рапунцели, Принце-Лягушке, Белоснежке, Гензеле и Гретели имеют заметное готическое влияние.
Фантастические образы и настоящие театральные представления во время показов, которые превращали моду в настоящее искусство, делают Маккуина одним из самых ярких дизайнеров своего поколения.
Автор фото, Getty Images
Підпис до фото,
Маккуина вдохновляли готические сказки
«Маккуин был гениальным сторителлером», — отмечает одна из кураторов Музея Виктории и Альберта Кейт Бетун, в котором в 2015 году проходила большая ретроспектива работ дизайнера «Александр Маккуин: Неукротимая красота».
«Его показы были неотъемлемой частью его творческого замысла и содержали сложные нарративы».
На создание коллекции осень/зима 2008 «Девушка, живущая в дереве» дизайнера вдохновил 600-летний вяз возле его загородного дома. Сюжет показа рассказывает историю девушке-дикарки, которая спускается с дерева, чтобы встретить принца и стать царицей.
«Это была одна из самых лирических и красивых коллекций Маккуина, — говорит Бетун. — Она содержала некоторые из его самых изысканных моделей, изготовленных из роскошного шелка и украшенных кристаллами Swarovski».
Автор фото, Getty Images
Підпис до фото,
Коллекция Supercalifragilisticexpialidocious создана под влиянием художественных образов режиссера Тима Бертона
Показ зимней коллекции 2002 года открывала модель в сиреневом плаще с объемным капюшоном, которая вела на поводке двух волкособов (гибрид волка и собаки).
Объясняя идею фэшн-съемки для журнала AnOther, созданную вместе с фотографом Сэмом Тейлором-Джонсоном, Маккуин отметил: «Это история в духе братьев Гримм: он — Дик Виттингтон (речь идет об английской сказке «Дик Виттингтон и его кошка». — Ред. ), она — «Кошка без ботинок».
Фотосессия выполнена в игривом стиле, но ее жуткий подтекст хорошо узнаваем отсылкой к сказкам братьев Гримм.
«Многие работы Маккуина полны готической чувственности, — объясняет Бетун. — Он любил викторианскую эпоху и присущую ей меланхоличность».
Она вспоминает коллекцию, в которой лацканы пиджаков были украшены настоящим человеческим волосом, в том числе и волосами самого дизайнера.
Автор фото, Marc Hom/Trunk Archive
Підпис до фото,
В работах дизайнера постоянно присутствует тема оборотней и анималистические мотивы, например, шапка с оленьими рогами, которую он и сам любил надевать
Значительная фантастичность образов роднит Маккуина с американским режиссером Тимом Бертоном.
Его фильмы вдохновили, в частности, коллекцию Маккуина осень/зима 2002 с непереводимым названием Supercalifragilisticexpialidocious. Знаменитый черный плащ-парашют именно из этой коллекции.
Метаморфозы Маккуина
Маккуин играет с «эстетикой отталкивающего», в его работах можно четко проследить тематику живых мертвецов, вампиров и ведьм.
И он посвящает целую коллекцию своей далекой пра-пра-прабабушке, которая стала жертвой процесса над салемскими ведьмами (один из самых громких судов над ведьмами, прошедший в Новой Англии в конце XVII века. — Ред.).
Коллекция осень/зима 2007 так и называется «В память об Элизабет Хау, Салем, 1692». Несложно увидеть, откуда происходит образ измученного гения, который примерил на себя дизайнер.
Метаморфозы существ — еще один сказочный мотив, который настойчиво повторяется в творчестве Маккуина.
В фольклоре и мифологии любое существо с помощью магического, волшебного заклинания может превращаться в другие существа: принц в лягушку, королева в ведьму.
Автор фото, Getty Images
Как пишет исследовательница художественного стиля Маккуина Кэтрин Спунер: «Телесные метаморфозы являются традиционным признаком сказочного мира, и Маккуин постоянно воплощает их в своих готических образах».
Мотивы оборотней и прочей нечисти можно проследить во многих работах дизайнера. Это и его знаковые свадебные платья с рогами, и единороги на многих моделях.
Да и сам Маккуин часто появляется с черепом на голове или с оленьими рогами, а также с его любимыми ястребами.
Перья павлинов, уток и фазанов часто становятся элементами его одежды и головных уборов. Один из них — знаменитая шляпа с роем красных бабочек, изготовленная на заказ Маккуина дизайнером Филиппом Трейси.
Среди прочего — ботинки из кожи питона и броненосца на потрясающих каблуках 30 см высотой, черный плащ, который словно бы превращается в лебедя, а также многочисленные анималистические гибриды — женщины-животные, женщины-бабочки.
А в его коллекции весна/лето 2010 «Атлантида Платона» представлены водяные создания, шелковые платья с отпечатками рептилий и ботинки, напоминающие клешни ракообразных.
Автор фото, Getty Images
Это была последняя коллекция дизайнера, ставшая свидетельством его полного художественного становления.
Принцессы-воины
В моделях «Платоновской Атлантиды» было что-то потустороннее и одновременно отчаянное.
Смелые принцессы-воины — еще один сказочный архетип, который стал популярным в последних интерпретациях сказок Гримм, в частности в фильмах «Белоснежка» и «Охотник».
Образ сильной женщины становится центральным и у Маккуина. Дизайнер обратился к ювелиру Шону Лину с просьбой изготовить проволочный корсет для его коллекции осень/зима 1999.
Лин и Маккуин были друзьями и часто сотрудничали, в частности, они вместе создали образ Бьорк для обложки ее альбома Homogenic, на которой она в африканских медных кольцах для шеи.
Маккуин попросил Лина создать корсет из таких же колец, но на все туловище.
Автор фото, Getty Images
Підпис до фото,
Ювелир Шон Лин изготовил проволочный корсет по заказу Маккуина, над которым ему пришлось работать 10 недель по 16 часов ежедневно
«Он сказал мне: нет ничего невозможного, — рассказывает Шон Лин. — Я в течение 10 недель по 16 часов в день работал над корсетом… Сначала я должен был сделать точный слепок фигуры модели, а затем вручную пристраивал каждую проволоку, чтобы она прочно прилегала к ее телу».
«Для меня Ли был гением. Он менял силуэты и раздвигал границы до пределов, на которые мало кто отваживался, чтобы показать людям возможности моды», — добавляет Лин.
Превращая женщин в рептилий или одевая их в стальную броню, Маккуин несомненно создает из них отчаянных амазонок, которые в первую очередь должны запугивать.
Как считает Эндрю Уилсон, автор биографии дизайнера Alexander McQueen: Blood Beneath the Skin («Александр Маккуин: Кровь под кожей»), это — следствие травм, пережитых им в детстве.
«Он пытался одевать женщин так, чтобы они пугали мужчин, — пишет Уилсон. — Женщины на его показах вооружены метафорическим оружием. И это все объясняет».
Автор фото, Getty Images
Підпис до фото,
Женщины у Маккуина — это прежде всего воины
На одном из портретов лицо Маккуина — наполовину на свету и наполовину в тени, что, по словам Кэтрин Спунер, «точно отражает богатую и сложную ткань готических мотивов в работах дизайнера».
Он был непростым человеком, и у него было много историй.
Но как говорит куратор музея Виктории и Альберта Кейт Бетун, «несмотря на то, что в произведениях Маккуина много мрачной эстетики и упоминаний о смерти, у него было позитивное отношение к смерти».
«Однажды он сказал, что хотя это и очень печально, это часть цикла жизни, которая открывает простор для прихода новой».
Историю модного дома McQueen теперь продолжает преемница дизайнера Сара Бертон, которая в 2011 году разработала свадебное платье для Кейт Миддлтон.
Автор фото, Getty Images
По крайней мере для бренда Маккуин — это сказочный хэппи-энд.
Хотите поделиться с нами своими жизненными историями? Напишите о себе на адрес [email protected], и наши журналисты с вами свяжутся.
Александр Маккуин (Alexander McQueen) 16 фото | ThePlace
Фотогалерея Александр Маккуин содержит 16 фото высокого качества.
Дата последнего обновления в галерее 25 фев. 2017
Самые популярные фотографии Alexander McQueen (на основе голосования посетителей нашего сайта)
Александр Маккуин / фотогалерея
Если у вас есть интересные фото Александр Маккуин (Alexander McQueen),
Вы можете загрузить их на нашем форуме. Качественные фото будут добавлены в фотогалерею.
2000×3000
800×1039
780×1200
1175×1600
970×1293
800×1203
736×1104
768×1024
3
772×1016
2
1075×1632
1
800×1093
2
1275×1681
1
2200×1274
7
800×1039
4
800×1100
12
1260×1722
— проголосуй за фото
Александр Маккуин (Alexander McQueen)
(фото-рейтинг)
Alexander McQueen
Александр Маккуин
фотографий Короля крутизны, 1963 год
Автор: Бен Косгроув
Весной 1963 года, популярный благодаря выходу на большой экран как один из Великолепная семерка и всего через пару месяцев после попадания в Зал славы крутых героев с выпуском The Great Escape Стив МакКуин был на грани суперзвезды.
Заинтригованный его драматической предысторией и его закадровыми подвигами — МакКуин был исправленным преступником, который получил свои острые ощущения от гонок на автомобилях и мотоциклах — LIFE отправила фотографа Джона Доминиса в Калифорнию, чтобы потусоваться с 33-летним актером и, по сути, посмотреть, что он может получить, по фото.
Три недели спустя и сняли более 40 пленок, Доминис сделал несколько удивительных снимков — фотографий, которые трудно представить в сегодняшней вселенной знаменитостей с ограниченным доступом. Здесь LIFE.com представляет серию фотографий, многие из которых никогда не появлялись в LIFE, а также рассказы Доминиса о времени, которое он провел с человеком, который скоро наденет мантию, «Королем крутизны».
Trailing Steve McQueen был первым голливудским концертом Доминиса. «Мне нравились фильмы, но я не знала, кто такие звезды; Я не был большим поклонником кино », — вспоминал Доминис, умерший в 2013 году.Но он получил это задание, потому что его и Маккуина разделяла одна жизненно важная страсть: автомобильные гонки.
«Когда я жил в Гонконге, у меня была спортивная машина, и я ездил на ней», — сказал Доминис. «И я знал, что у Стива МакКуина есть гоночная машина. Я арендовал один, ожидая, что мы можем что-то с ними сделать. Он участвовал в гонке на мотоциклах в пустыне, поэтому я приехал туда на своей машине, встретил его и спросил: «Хочешь попробовать мою машину?»
Позже двое мужчин вместе промчались по Лос-Анджелесу. «Мы ехали довольно быстро, так быстро, как вы могли безопасно пройти, не подвергаясь аресту, и мы ехали, а затем останавливались и меняли машины.Ему это нравилось, и я знала, что ему это нравится. Думаю, это было первое, что его смягчило ».
С раннего утра до поздней ночи Доминис сопровождал МакКуина через его насыщенные событиями дни: отдыхал в палатках со своими приятелями, участвовал в гонках на различных транспортных средствах, играл со своей семьей, ездил по Голливуду. Даже тогда, вспоминал Доминис, ему нужно было помнить, чтобы его постоянное присутствие не раздражало.
«Кинозвезды, они не привыкли терять много времени», — сказал он.«Но вначале я как бы расслабился и не беспокоил их каждый раз, когда они оборачивались, и они начали привыкать к моему присутствию.
В 1963 году Маккуин был женат на Нейле Адамс семь лет (у них было двое маленьких детей), но искра между ними все еще жила. «Они всегда шли!» — сказал Доминис, который также отметил их детское отношение друг к другу в заметках, которые он подал редакторам LIFE еще в 63-м: «Они гоняются друг за другом, — писал он, — как будто это выходит из моды.”
«С незнакомцами я не могу дышать», — сказал Маккуин LIFE. «Но я копаю свою старуху».
«Я был очень удивлен», когда Стив и Нил развелись в 1972 году, — сказал Доминис. «Но я жил в Нью-Йорке и никогда их не видел [после окончания съемок]. Мы не были настоящими друзьями, но были дружны. У них была сделана серебряная кружка: «Джону Доминису за работу, выходящую за рамки служебного долга». Она у меня до сих пор ».
В начале съемок LIFE Маккуин участвовал в двухдневной гонке на мотоциклах по бездорожью на 500 миль по пустыне Мохаве.
«Эти люди не дикие мотоциклисты, которые с ревом мчатся по городу а-ля Брандо [в « Дикий »], — писал Доминис в своих заметках. «Скорее они состоят из врачей, юристов, бизнесменов, механиков и других людей, которым нравится конкуренция и открытая местность».
Мало того, что он был одним из немногих участников, завершивших гонку, как сообщает LIFE, он также лидировал в своем любительском классе большую часть пути, пока его байк не сломался в трех милях от финиша.
«Ему нравился кемпинг, он любил прочные вещи, ему нравилось стрелять из ружья», — сказал Доминис.(«Я лучше проснусь посреди нигде, чем в любом городе на земле», — сказал он LIFE.)
Он также очень любил свои сигареты: как и многие голливудские звезды того времени, Маккуин был непримиримым курильщиком и не отказался от этой привычки, пока не заболел в конце 70-х.
Спустя семнадцать лет после того, как Доминис сделал эти фотографии, актер умер в возрасте 50 лет от сердечного приступа после рискованной операции по удалению раковых опухолей, разрушающих его тело. Хотя Доминис никогда не видел Маккуина и не разговаривал с ним после 1963 года, он продолжал смотреть его фильмы и дорожил этими тремя неделями, когда они познакомились друг с другом.
«Он был очень открытым и игривым, — вспоминал Доминис, — и просто делал то, что любил».
Лиз Ронк редактировала эту галерею для LIFE.com. Следуйте за ней в Твиттере на @LizabethRonk.
В своем бунгало в Палм-Спрингс Стив Маккуин потренировался в прицеливании перед тем, как отправиться на стрельбу в пустыне, 1963 год.
Джон Доминис; Life Pictures / Shutterstock
Стив Маккуин за рулем Сансет-Стрип, 1963 год.
Джон Доминис; Life Pictures / Shutterstock
Стив МакКуин и Нейл Адамс, его первая жена, практиковались в стрельбе из пистолетов в пустыне Калифорнии, 1963 год.
Джон Доминис; Life Pictures / Shutterstock
Стив МакКуин и Нейл Адамс, его первая жена, в калифорнийской пустыне, 1963 год.
Джон Доминис; Life Pictures / Shutterstock
Маккуин тренировался в спортзале Paramount Pictures во время съемок фильма «Любовь с правильным незнакомцем» с Натали Вуд, 1963.
Джон Доминис; Life Pictures / Shutterstock
Стив Маккуин поднимает тяжести, 1963 год.
Джон Доминис; Life Pictures / Shutterstock
Маккуин в гостиной своего эклектичного дома в Голливуде, 1963 год.
Джон Доминис; Life Pictures / Shutterstock
Стив Маккуин и его жена Нейл Адамс у бассейна в их бунгало в Палм-Спрингс, 1963 год.
Джон Доминис; Life Pictures / Shutterstock
Стив Маккуин, Палм-Спрингс, 1963 год.
Джон Доминис; Life Pictures / Shutterstock
В своем бунгало в Палм-Спрингс Стив Маккуин поставил пластинку с пластинками Майлза Дэвиса, Сонни Роллинза и Фрэнка Синатры, разбросанными у его ног, 1963 год.
Джон Доминис; Life Pictures / Shutterstock
Стив МакКуин с женой Нил, 1963 год.
Джон Доминис; Life Pictures / Shutterstock
Стив Маккуин с женой Нил, 1963 год.
Джон Доминис; Life Pictures / Shutterstock
Стив МакКуин во время обеденного перерыва во время мотогонки с Бадом Экинсом, своим другом и каскадером из фильма «Большой побег», 1963 год.
Джон Доминис; Life Pictures / Shutterstock
Маккуин в продуктовом магазине в Пирблоссоме, Калифорния., лечение окровавленных расами рук, 1963 год.
Джон Доминис; Life Pictures / Shutterstock
Маккуин делает большой глоток большого прохладного напитка, 1963 год.
Джон Доминис; Life Pictures / Shutterstock
Стив Маккуин в походе, 1963 год.
Джон Доминис; Life Pictures / Shutterstock
Стив Маккуин в спальном мешке в походе, 1963 год.«Вот и все, — сказал он LIFE. «Я лучше просыпаюсь в глуши, чем в любом городе на земле».
Джон Доминис; Life Pictures / Shutterstock
Стив Маккуин, 1963 год.
Джон Доминис; Life Pictures / Shutterstock
Стив Маккуин, 1963 год.
Джон Доминис; Life Pictures / Shutterstock
Со своей собакой, маламутом по имени Майк, рядом со Стивом МакКуином в Калифорнии, 1963 год.
Джон Доминис; Life Pictures / Shutterstock
Стив Маккуин Фотография 8 x 10 с гоночным автомобилем в магазине коллекционирования развлечений Amazon
Цена: | 8 долларов.99 +18,00 $ |
Развлекательный Жанр | Драма |
---|---|
Тип рекламы | фотография |
С автографом | № |
Подробнее
Внезапно появился мустанг Стива Маккуина из фильма Буллитт
Фастбэк Ford Mustang GT 1968 года выпуска Стива Маккуина Highland Green исчез 38 лет назад.Зловещий вид пони-кар с лающим двигателем V-8 объемом 390 кубических дюймов, который сыграл главную роль в одной из величайших сцен погони в истории кино в фильме Bullitt — с Маккуином, управляющим во многих кадрах, — возможно, имел было потеряно, но никогда не было забыто. Уж точно не поклонниками Мустанга, которые размышляли о его местонахождении почти четыре десятилетия, возбуждаемые случайными сообщениями в Интернете или сообщениями о призрачных наблюдениях. Поэтому, когда 14 января 2018 года Bullitt Mustang внезапно появился на превью Ford для прессы на Североамериканском международном автосалоне в Детройте, собравшиеся журналисты, автомобильные фанаты, руководители Ford и поклонники Mustang пришли в восторг.
Синхронность выхода автомобиля из строя в том же году, что и 50-летие фильма Bullitt , и на том же мероприятии, где Ford представила свою трибьют-модель Mustang Bullitt 2019 года — третью с 2001 года — слишком идеальна для того, чтобы ее можно было увидеть. была случайность. И все же в значительной степени это было так.
Как рассказывают участники, Bullitt Mustang никогда бы не появился в Детройте, если бы не совпадение космических масштабов, чистая удача случайного выбора времени и, особенно, усилия решительной группы эмоционально вовлеченных добровольцев. . Bullitt Mustang — в первоначальном, пусть и ветхом состоянии — за 30 секунд выскочил на сцену Детройтского Кобо-центра, но для этого потребовалась целая деревня.
Предыстория
По словам его владельца Шона Кирнана, поездка киномашины к стенду автошоу началась в декабре 2015 года. 36-летний Кирнан унаследовал Буллит от своего покойного отца. Боб Кирнан купил его в 1974 году по объявлению в нашем родственном издании Road & Track , чтобы заменить единственный автомобиль в семье, MGB / GT.«Вы должны помнить, что в то время« киноавтомобили »не пользовались особенным спросом», — говорит Кирнан. Его отцу понравилась идея, что его использовали в кино, «но важным фактором было то, что он превосходно управлялся и обладал огромной мощностью, особенно по сравнению с MG».
Первоначально Кирнаны так небрежно относились к связи Мустанга с фильмом, что использовали его в качестве ежедневного водителя. Мать Шона, школьная учительница, водила его около пяти лет, после чего у него возникла проблема со сцеплением.Он был припаркован в 1980 году, за год до рождения Шона.
Кирнан вырос автомобильным энтузиастом, как и его отец, и они оба сделали пару попыток починить старый зеленый Stang самостоятельно. Они дошли до того, что разобрали машину частично и освежили двигатель.
«Произошла странная вещь, — говорит Кирнан, — что машина просто стояла в гараже все эти годы, как проектная машина, и Интернет родился, когда она просто сидела там — и, в свою очередь, пошли слухи. формировать.Только в 1999 году не было намерения держать это в секрете. Мой отец и я всегда хотели раскрыть это правильным образом, чтобы развеять любые слухи о том, что он собирал автомобили, а я собирался просто водить его, чтобы повеселиться ».
Но отец Кирнана заболел и скончался в 2014 году, прежде чем они смогли собрать Мустанг. В тот момент, говорит Кирнан, он почувствовал эмоциональный удар в животе из-за смерти своего отца и не мог понять, что ему делать с машиной.«Я боролся», — говорит он.
Затем произошло совпадение, которое все изменило. В декабре 2015 года Кирнан, продавец автомобильной краски и расходных материалов, живущий за пределами Нэшвилла, возвращался со своего босса, Кейси Уоллеса, после дня торговых звонков. Уоллес, региональный менеджер по продажам компании, приехал из другого города. По дороге в офис Уоллес спросил Кирнана, какие машины он унаследовал от отца.
«Porsche 911 1975 года и фастбэк Mustang GT 390 1968 года», — ответил Кирнан.Уоллес был заинтригован и задавался вопросом, какого цвета был Мустанг. «Зеленый», — ответил Кирнан. «Ха», — ответил Уоллес. «Похоже на Bullitt Mustang».
Кирнан отпрянул. Была ли раскрыта семейная тайна? Кирнан знал, что Уоллес не автомобильный парень. «Он едва ли знает, сколько шин у его грузовика. Какого черта он узнал что-нибудь о Bullitt ? »
Чего Кирнан не знал о своем боссе, так это того, что Уоллес имел побочный бизнес. Уоллес объяснил Кирнану, что он и его лучший друг, независимый кино- и видеорежиссер Кен Хорстманн, были партнерами в производственной компании Spyplane Films.Они пытались снять приключенческий боевик, который Хорстманн написал несколькими годами ранее. Он вращался вокруг двух 18-летних друзей, обнаруживших Bullitt Mustang в сарае, и о том, что происходит после того, как они покупают его за несколько тысяч долларов у владельца, который не знает, каким он был когда-то. Приезжают плохие парни и отделяют детей от машины. Начинаются погони и погони.
Уоллес и Хорстманн работали над финансированием своей киностудии. Уоллес, который жил в Атланте, воспользовался своей поездкой в Нэшвилл, чтобы поговорить с потенциальным инвестором, пока он был там.«Насколько ваша машина похожа на Bullitt Mustang?» — спросил Уоллес. «Хм, черт около , точно нравится», — ошеломленно ответил Кирнан.
Каковы были шансы, что товарищ по продаже красок, который оказался боссом Кирнана, также оказался в кинобизнесе? И этот же человек также пытался снять фильм о Bullitt Mustang, которым оказался Кирнан?
«А потом, — вспоминает Кирнан, — у меня было это потрясающее чувство.На самом деле это был первый раз, когда я почувствовал присутствие отца с тех пор, как он скончался. Я чувствовал его в грузовике с нами ». И внезапно Кирнан знал, что делать. «Машина, о которой ты говоришь, — сказал он Уоллесу, — та, что потеряна навсегда? Он стоит в моем гараже. Я понял.»
«Я не мог дышать», — вспоминает Уоллес. Оправившись от откровения Кирнана, он спросил, может ли его партнер по фильму видеть машину. На следующий день все трое встретились и часами обсуждали, чем они могут заняться вместе.«Мы заключили договор», — вспоминает Хорстманн. «Мы решили сделать три вещи: рассказать историю Шона, чтобы отдать дань уважения его отцу, открыть миру Буллита и снять наш фильм». Этого было достаточно, чтобы убедить Кирнана, опытного автомобильного парня с большим опытом работы, собрать Bullitt и снова запустить его.
Проверка происхождения
Но как продолжить их трехсторонний план? Первым шагом была проверка подлинности автомобиля. «Конечно, мы знали, что подлинный, — говорит Кирнан.У него даже было письмо от Стива Маккуина к отцу, написанное в 1977 году, в котором он спрашивал, может ли он выкупить машину обратно. (Боб Кирнан отказал Маккуину.) После некоторого исследования Хорстманн связался с Джоном Клором через LinkedIn. Клор, помешанный на гонзо-мустанге, также является менеджером по связям с общественностью Ford Performance — связующим звеном компании с общественностью всех клубов Mustang, разбросанных по всей Америке.
Это первое соединение было ключевым. «Я энтузиаст Мустанга, — говорит Кирнан, смеясь, — и я также скрываюсь на всевозможных форумах Мустанга.Я должен был быть; Я никогда не хотел, чтобы обнаружилось, что у нас есть Буллит. Джон Клор был широко представлен на форумах. И я видел его в документальном фильме «Мустанг A Faster Horse ». Хотя записка Хорстманна была по необходимости расплывчатой, Клор, не теряя времени, ответил.
Клор быстро привел Кирнана к контакту номер два. Клор вспоминает: «Я сказал им, что не я проверял подлинность их машины; им нужен был Кевин Марти ». Марти известен в кругах Форда. По образованию инженер, он управляет уважаемым бизнесом Ford по производству запчастей.Но что более важно, у него есть лицензионное соглашение с Ford Motor Company на управление базой данных, содержащей всю информацию о производстве автомобилей в США с 1967 по 2014 год. Это включает идентификационные номера автомобилей. Он — человек, которого проконсультирует, если вы хотите точно знать, как был оборудован ваш винтажный Мустанг, когда он сходил с конвейера, а отчет Марти имеет большой вес в кругах коллекционеров FoMoCo.
Клор убедил Марти присоединиться к нему для осмотра машины в мае 2016 года.На первой встрече все стороны подписали формы о неразглашении, чтобы они могли безопасно разговаривать. Затем последовала проверка VIN старого Мустанга и осмотр автомобиля — у него все еще есть крепления для камеры, приваренные под его коромыслами, которые хорошо видны в фильме, — после чего Марти даровал свое благословение.
Внедрение синего овала
Следующим требовалось более тесная связь с Ford. «Я знал, что хочу показать машину с помощью Форда», — говорит Кирнан.В конце концов, Ford выпустил две специальные модели Mustang Bullitt в 2001 и 2008 годах, и, по словам Клора, вскоре был готов выпустить еще одну. Кирнан подумал, что если Bullitt Mustang появится на официальном мероприятии Ford, «тогда никто не будет задаваться вопросом, настоящая ли это сделка». По словам продавца красок из Нэшвилла, огромная компания обладала огромными маркетинговыми и коммуникационными ресурсами — если бы только Кирнан мог привлечь ее внимание. Клор предположил, что это могло быть возможным, и умолял Кирнана подождать, чтобы показать свою машину, пока СМИ не покажут предстоящую постановку Bullitt.
Марти знал, к кому они могут обратиться, чтобы стать чемпионом в Ford: Майку Берарди, глобальному директору Ford по сервисному инжинирингу. C / D познакомился с Берарди в 2017 году, когда он одолжил нам 1983 GT из своей обширной коллекции Mustang для истории, которая впервые появилась в нашем 750-м печатном номере в декабре 2017 года. (Он ушел из Ford в конце 2017 года). связь со всеми нужными связями. Он сразу понял историческое значение Bullitt Mustang и взял на себя помощь.
С октября 2016 года по июнь 2017 года Берарди упорно мобилизовал поддержку топ-менеджеров Ford, обучая Кирнана работе с большой компанией — ее урывкам. «Моя работа заключалась в том, чтобы собрать команды и убедиться, что они держатся», — говорит он. Берарди связал Кирнана, Уоллеса и Хорстманна с командой инженеров Mustang и специалистами по связям с общественностью Форда — двумя группами, которые могли помочь в реализации чего-то.
В конечном итоге было решено, что это действительно будет связано с представлением новой специальной серии Bullitt, которая была одной из нескольких специальных моделей Mustang, находящихся в стадии разработки.Ford включит McQueen Bullitt Mustang в свой автосалон в Детройте в 2018 году для серийной модели Bullitt 2019 года. На создание всего этого ушло первое полугодие 2017 года, и это пришлось сделать в полной секретности, чтобы не испортить сюрприз.
Соединения породили соединения. Марти обнаружил, что — что удивительно — Кирнан не имел никакой страховки от Bullitt. Как говорит Марти: «Шон такой хороший парень, что думает, что машину никто никогда не украдет». Он добавляет: «Я не собираюсь оценивать автомобили по их стоимости», но было ясно, что это был очень ценный Мустанг.Так Марти связал Кирнана с МакКилом Хагерти, главой страховой компании Hagerty Insurance. Для автомобиля была установлена стоимость. Хотя никто не говорит, что это, легко стоит миллионы. «Я не богатый человек, — говорит Кирнан, — но я купил столько страховки, сколько мог себе позволить». У Hagerty есть собственный автомобильный журнал, впечатляющий фолиант, который он рассылает своим клиентам. Он начал рассказывать историю достаточно рано, чтобы получить копии на выставке в Детройте.
И Хагерти, в свою очередь, связал Кирнана с Ассоциацией исторических транспортных средств, которая решила, что автомобиль настолько примечателен и хорошо сохранился, что его стоит полностью задокументировать.HVA представляет документацию в Библиотеку Конгресса, что было сделано только для 20 других исторически важных транспортных средств. HVA также снимает документальный фильм об автомобиле. Вся эта деятельность происходила в секрете, и каждое новое соединение подписывало соглашения о неразглашении, чтобы иметь возможность свободно разговаривать.
Последние детали
Однако ничего из этого не могло бы развиться без молчаливого участия одного постороннего, который знал, что Bullitt Mustang существовал — хотя и не его точное местонахождение — последние 28 лет.Брэд Боулинг был молодым редактором журнала Mustang Illustrated , когда с ним связался отец Кирнана, чтобы исправить ошибки в рассказе о машине в 1989 году, незадолго до того, как Боулинг попал в эту публикацию. Кирнан-старший даже отправил Боулингу копию письма Маккуина — с отредактированным домашним адресом — чтобы доказать, что машина принадлежит ему. Боулинг поддерживал связь на протяжении многих лет, звоня Бобу Кирнану, чтобы переслать запросы, которые попадали на его стол о местонахождении машины, но никогда не нарушал желания Боба Кирнана хранить в секрете его существование и местонахождение.
По мере того, как подготовка продвигалась вперед, возникли и другие осложнения, которые заставляли нервничать Кирнана и его союзников в Форде. Сын Стива Маккуина, Чад, запустил веб-сайт, на котором запрашивали информацию о местонахождении оригинального Bullitt Mustang. А второй зеленый фастбэк Mustang, использованный в фильме, который когда-то считался потерянным, появился в Мексике. Каскадер, использовавшийся в некоторых сценах погони в Сан-Франциско, где он поднимается в воздух, также был подтвержден Кевином Марти. «Но это была всего лишь оболочка», — сообщает он.Когда его нашли, он был в лохмотьях, но находился в процессе полной реставрации.
Ford в конечном итоге решил не менять план по использованию полностью оригинального автомобиля Кирнана на предварительном просмотре в Детройте. Но Кирнан был обеспокоен тем, что следопыты Буллита приближаются и что они обнаружат местонахождение его машины, прежде чем его можно будет должным образом раскрыть в Детройте. Он попросил Форда о помощи.
Ford ответил. Bullitt, который сейчас работает, был доставлен в кампус компании Ford по разработке продуктов в Дирборне, штат Мичиган, где он был спрятан в той же подвальной студии, где был разработан новый суперкар Ford GT.Он вышел из укрытия на полдень осенью 2017 года, на время, достаточное для того, чтобы Джей Лено совершил поездку по полигону Форда в Дирборне для части своего телешоу Jay Leno’s Garage .
Затем он вернулся в свое логово в подвале, чтобы дождаться своего драматического появления на сцене автосалона в Детройте. Его листовой металл потрескался и помят, краска Highland Green сильно пострадала, гоночные легкосплавные диски корродировала, а обивка потрескалась — все это выглядело как миллион долларов. Надеемся, он был застрахован на большее.
Рядом с ним на презентации гордо стояла улыбающаяся Кирнан, а рядом с ним — актриса Молли МакКуин, внучка Стива. Она только что представила новый Bullitt 2019 года. Потребовалось более двух лет и закулисных усилий многих, но Bullitt Mustang, наконец, был возвращен миру. История Шона Кирнана была рассказана, и его покойный отец был удостоен чести.
Поговорите с любым из игроков, и вы все еще удивитесь, что все сложилось вместе.Марти резюмирует это: «Я смотрю на все это как на звенья цепи», — говорит он. «Каждая ссылка связана со следующей, и каждая из этих ссылок должна быть создана и правильно собрана, чтобы все это произошло». Берарди добавляет: «Шон был настоящим джентльменом. Он никогда не просил ни гроша. Он просто хотел быть частью этого. Уоллес и Хорстманн тоже не просили ни гроша за свой фильм ».
Работодатель Кирнана предоставил ему отпуск на 2018 год, чтобы он возил Bullitt Mustang по стране на автосалоны, музеи и специальные мероприятия.Кирнан, Уоллес и Хорстманн остаются рядом. И два партнера по кинопроизводству продолжают собирать средства для создания своего фильма.
Вы можете поспорить, что, когда они, наконец, объявят «действие», настоящий Bullitt Mustang будет играть главную роль.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Продажа картин Стива Маккуина
Стив Маккуин
На нашем сайте ArtPhotoLimited вы можете найти культовые изображения американского актера Стива Маккуина. Он сыграл во многих отличных фильмах и известен своими персонажами-антигероями. Был популярен в сериале «Имя закона». Позже он стал одним из самых высокооплачиваемых актеров 1970-х годов.
Как найти отпечатки Стива МакКуина?
Если вы ищете гравюры Стива МакКуина, мы можем заверить вас, что наш веб-сайт лучше всего подходит для поиска культовых изображений Стива МакКуина.Мы предлагаем только ограниченный выпуск из 300 копий гравюр, фотографий, плакатов и настенных рисунков великого актера Маккуина. Также предлагаем фотографии, сделанные во время кастинга фильма.
Стоит ли обрамлять репродукции Стива МакКуина?
Если вам нравятся гравюры Стива МакКуина в рамах, уверяем вас, что у нас есть для вас самые лучшие рамы. Самое лучшее на нашем веб-сайте — это то, что вы можете найти различные варианты и размеры кадрирования для фотографий, плакатов и распечаток Стива Маккуина.Мы также предлагаем рамы из различных материалов, такие как классические деревянные рамы, алюминиевые рамы премиум-класса и алюминиевые крепления. Выбрав понравившуюся картинку, вы также должны выбрать рамку. Если вам нужны фотографии в рамке, мы также можем предоставить вам печать лучшего качества. Цены варьируются в зависимости от выбранной рамки.
Какие изображения на фотографиях Стива МакКуина лучше всего?
На нашем веб-сайте вы найдете множество восхитительных фотографий Стива Маккуина, снимающего его во многих великих фильмах, таких как Ли Х.Ле-Ман Кацина или Буллит Питера Йейтса. Наша коллекция состоит из кадров за кулисами, публичных кадров и кадров из фильмов.
Почему кому-то стоит покупать эти плакаты Стива Маккуина на нашем сайте?
На нашем сайте мы предлагаем вам фотографии, постеры и принты Стива МакКуина как в современном, так и в винтажном стиле. Вы можете найти все фотографии Стива Маккуина из нашей коллекции по очень разумной цене. Вы можете отфильтровать изображения, выбрав цену. Следующим наиболее интересным фактором нашего сайта является то, что мы предлагаем фотографов, плакаты и принты в разных цветах.Ваши заказы будут доставлены в течение 7-10 рабочих дней.
Почему вы должны покупать у нас принты в рамках Стива Маккуина?
Предлагаем лучшие принты Стива МакКуина. Наши рамы изготовлены из лучших материалов, таких как дерево и алюминий. Мы считаем, что качество важнее количества, и это причина наших хороших продаж. Сегодня мы находимся в таком положении, потому что покупателям нравятся наши фотографии и наше качество.
Откуда взялись эти фотографии Стива МакКуина?
В нашу коллекцию входят изображения самых известных фотографов, таких как Bridgeman Images, Warner Bros Pictures, Motorsport Images, а также отличные источники винтажной фотографии.Если ваш друг, член семьи или коллега является поклонником Стива Маккуина, то наши фотографии, принты и плакаты Стива Маккуина — лучший подарок для подарка. Мы также предлагаем нашим клиентам подарочные карты. Это не просто плакаты, которые можно получить с помощью принтера. Это подлинные винтажные образы Стива МакКуина.
Стив Маккуин, 3 год — Фотографии Стива Маккуина | Обзор Марка Дердена
Стив Маккуин, хотя и не фотограф, обладает способностью осознавать потенциал и возможности фотографии, которые упускают многие фотографы.В знак признания культурного разнообразия города, в котором он родился и вырос, он пригласил все школы Лондона разрешить делать классные фотографии детей 3-го класса в возрасте семи или восьми лет. Этот возраст был выбран, поскольку он обычно считается вехой, когда дети начинают осознавать мир за пределами их ближайших родственников.
Подготовительная школа Alpha © Стив Маккуин и Тейт
Две трети школ согласились. Полученные в результате стандартизированные портреты школьных классов имели далеко идущие масштабы, включая государственные начальные школы, независимые школы, религиозные школы, специальные школы, группы направления учеников и учащихся, обучающихся на дому.Блоки из сотен классных фотографий представлены в просторных неоклассических галереях Duveen Galleries Tate Britain: «76 146 учеников — 1540 школ — один портрет Лондона», как это описано в рекламном видео Tate.
Специальная школа Northway © Steve McQueen & Tate
Проект также распространился на улицы города. В сотрудничестве с общественной организацией искусств Artangel в ноябре 2019 года многие классные фотографии были размещены на более чем 600 рекламных щитах в 33 районах Лондона.Важной частью этого проекта, не видимой на самих портретах, была образовательная программа, разработанная в сотрудничестве со специалистом по творческому образованию A New Direction. Он начался с занятий, связанных с созданием школьного портрета, и завершился посещением детьми 3-х классов и учителей Тейт Британ не только для того, чтобы найти и просмотреть свои фотографии — большие лупы позволяют рассмотреть фотографии на любой высоте более подробно, но и для того, чтобы познакомиться и познакомиться с искусством в музее.
В интервью о проекте Маккуин отмечает, насколько важными для него были школьные поездки в Лондон в детстве, включая поездку в Национальную галерею, где «единственными чернокожими людьми, которых я видел, были охранники.Художественная школа для Маккуина была «его освобождением», а класс 3 «направлен на создание для детей пути роста и выхода за рамки их собственных ожиданий».
Рекламный щит на Ильдертон-роуд, Льюишем. «Стив Маккуин, 3 год». Photo Theo Christelis
Последний амбициозный публичный проект Маккуина с фотографией так и не был реализован. Для этого портреты солдат, погибших в войне в Ираке, должны были быть представлены на марках Queen and Country , 2007-10, мемориалы и дань уважения погибшим на войне, которые были бы доставлены домой людям по почте.
Класс 3 — это массовый документ, ориентированный на школьников и их учителей в Лондоне в возрасте, неотъемлемом для их потенциала и творческих способностей. Существует определенная ностальгия по сплоченной, объединяющей и праздничной портретной традиции, отличной от царства Instagram и Snapchat. В контексте разделенной Британии коллективный портрет мультикультурного Лондона предлагает обнадеживающее, демократическое видение, лишенное сантиментов.
Начальная школа Литтл Илинг в гостях у «3-го класса Стива МакКуина» в галерее Тейт Британия © Tate.Photo David Lennon
Это также дань уважения работе учителей. Но, конечно, возможности всех детей никогда не могут быть одинаковыми. К школьным портретам относятся одинаково, но разделения и различия не исчезают. Показанный в контексте искусства, Маккуин отстаивает разнообразие следующего поколения Лондона, а также отстаивает ценность и потребность в культуре и творчестве. Но каким бы милым и счастливым ни был портрет, британская система образования не является ровным игровым полем.
Примечание редактора: Стив МакКуин: 3-й год можно увидеть в галерее Тейт Британ в Лондоне до 3 мая. Крупная ретроспектива, охватывающая последние 20 лет творчества художника, проходит в галерее Тейт Модерн до 11 мая. Текущие меры, связанные с COVID-19, скорее всего, повлияют на открытие этого заведения, поэтому обязательно посетите их веб-сайт, чтобы быть в курсе.
Этот фотограф сделал 35 000 снимков Александра МакКуина за 13 лет
Энн Рэй потратила более десяти лет, документируя Ли Александра Маккуина, когда он создавал свои определяющие эпоху коллекции.Когда на выставке представлены некоторые ее снимки, фотограф вспоминает свою дружбу с покойным дизайнером
Шел 1996 год, и молодой выскочка по имени Ли Александр Маккуин встал у руля Givenchy в качестве главного дизайнера всего в 27 лет. Французский фотограф Энн Рэй вошла в его фантастический мир, проведя с ним две недели, пока он в том же году создавал свою первую коллекцию от кутюр.
«Мне пришлось переехать в Лондон, поэтому Ли попросил меня сфотографировать его коллекции, и я никогда не останавливался», — рассказывает Рэй AnOther во время своего визита в Нью-Йорк.Результатом стала дружба на всю жизнь и творческое сотрудничество, которое продлилось до его трагической смерти в возрасте 40 лет в 2010 году. Получив беспрецедентный доступ к документированию своего процесса проектирования и закулисных моментов во время его легендарных показов на подиуме, Рэй провел 12 часов дней в ателье в течение 13 лет, сделав более 35000 фотографий, запечатлевших сложность Маккуина: человека, художника и бунтаря.
Теперь, на новой выставке Ann Ray & Lee McQueen: Rendez-Vous , Рэй показывает портрет художника в молодости, восходящего к вершинам моды, нарушив все правила, чтобы создать авангардное зрелище, наполненное театр, перформанс и готические сказки.Здесь Рэй делится своими воспоминаниями о жизни в ближнем кругу, разделяя сторону Маккуина, которую когда-либо знали только самые близкие ему люди.
21Энн Рэй и Ли МакКуин: Свидание
«Ли никогда не считал себя гением. У него никогда не было большой головы; он был сдержанным человеком, очень заземленным, добрым, уважительным и глубоко вовлеченным в свою работу. Я восхищаюсь тем, что люди полностью вовлечены в то, что они делают. Он меня очень тронул с первого дня.
«Ли сказал:» Мне нравятся ваши изображения, но у меня нет денег, поэтому нам придется торговать.Вы даете нам фотографии, а мы дадим вам одежду ». У нас никогда не было контрактов; у нас было доверие. В этом свидании было что-то очень естественное. Никогда не думал, что буду делать это через пять лет … просто так случилось. Это магия жизни и встреч, и всего, что длящееся. Вы действительно не отступаете. Это ритм.
«Как художник, я пытался дать отклик на его работы. Он был очень точным, как и все люди, работавшие с ним. Мне было интересно быть за кулисами, потому что это был момент истины.Он хотел, чтобы каждый элемент делал его видение идеальным. [Показ мод] совершенно безумный, потому что у каждого артиста, танцора, музыканта или актера в театре есть несколько представлений, а у Ли было только одно, и оно длилось всего 15 минут. Я давил на себя, потому что не видел ни второго, ни третьего спектакля.
Плоть и кровь, 2008 г. Изображение любезно предоставлено проектами Энн Рэй и Барретт Баррера
«Когда мы смотрели на контактные листы, ему нравились некоторые изображения, которые были просто портретами, без одежды, и я был удивлен.Я спросил, почему, и ответил: «Потому что я хочу передать ощущение работы и атмосферу шоу». Некоторые фотографии совершенно не соответствуют времени; вы не знаете, где находитесь. Находясь вне контекста, зрители могут представить это иначе. Фотография — это всего лишь предложение, и как бы ни было богато ее происхождение, мне нравится, чтобы она была открытой и вызывающей воспоминания, походила на саму моду и изобретала разные вещи. Если смотреть на фотографии, они говорят о многом.
«Иногда чувствую себя хранителем.Я всегда хочу сказать, каким он был умным и каким радостным мог быть. Нам было очень весело. Он не был темным гением, которого иногда представляют себе люди. Он был совершенным художником и человеком со сложностями, противоречиями и многогранностью. Обожаю портреты его доброй души. Это связано с его глубокой личностью ».
Ann Ray & Lee McQueen: Rendez-Vous можно увидеть на проектах и выставках в Сент-Луисе, штат Миссури, до 15 февраля 2020 года.
Стив Маккуин, 3 класс — выставка в галерее Тейт Британия
Художник, получивший премию Тернера и получивший Оскар, режиссер Стив Маккуин представляет свой эпический портрет лондонских учеников 3-го класса
Это огромное новое произведение искусства, созданное с помощью традиционных школьных фотографий, является одним из самых амбициозных детских портретов, когда-либо созданных в Великобритании.Он дает нам представление о будущем столицы, обнадеживающий портрет будущего поколения.
Стив МакКуин пригласил каждого ученика 3-го класса в Лондоне сфотографироваться группой специально обученных фотографов Тейт. В их число входили дети из государственных начальных школ, независимых школ, религиозных школ, специальных школ, центров направления учеников и учеников, обучающихся на дому.
Эти классные фотографии собраны в единую крупномасштабную инсталляцию, на которой запечатлены десятки тысяч учеников 3-го класса в знаковый год их развития.
Необходимо срочно задуматься о том, кто мы есть и о нашем будущем […], чтобы визуально отразить людей, которые заставляют этот город работать. Я считаю, что это важно и в некотором смысле срочно.
Steve McQueen
В ближайшие месяцы учащиеся, представленные на выставке, посетят Тейт Британ со своими школами. В конце выставки каждая фотография будет возвращена в школу, где была сделана фотография.
В целях защиты тысяч детей на выставке отдельные фотографии не называются, и персонал Тейт не сможет определить отдельные классы или школы для обычных посетителей.Если вы являетесь родителем или опекуном ребенка, участвующего в выставке, мы рекомендуем вам связаться с вашей школой, которой было предоставлено местонахождение их фотографии.
Тейт Британия курируют Кларри Уоллис, старший куратор современного британского искусства, и Натан Лэдд, помощник куратора современного британского искусства; и продюсеры Эрин Барнс и Джемма Кларк. Куратором выставки под открытым небом является Джеймс Лингвуд, содиректор Artangel and Cressida Day, управляющий директор Artangel.
Steve McQueen Year 3 — это сотрудничество между Tate, Artangel и A New Direction в сотрудничестве с медиа-партнером BBC London и кинопартнером Into Film.
.