Содержание
Неделя моды в Париже: 7 главных тенденций
Парижская Неделя моды — заключительный аккорд череды сентябрьских показов. Если за месяцы карантина у вас выработалась аллергическая реакция на домашнюю одежду и выдумывание образов для Zoom-конференций, мастодонты индустрии готовы предложить свое лекарство. Рассказываем, какие тренды правили парижской авансценой в коллекциях весна-лето 2021.
Возвращение мини-юбки
«Шоу Miu Miu было похоже на адресованный поклонникам сериала «Эйфория» мастер-класс на тему, «как одеваться расслабленно и непринужденно», — пишет американский Vogue. Задорная энергия молодых моделей — в числе которых оказалась и Лила Мосс — била через край, а мини-юбка, ставшая в 1960-е символом движения youthquake (этот термин в 1965 году придумала тогдашний главный редактор Vogue Диана Вриланд), обрела новую жизнь с легкой руки Миуччи Прады.
Miu Miu весна-лето 2021, Chanel весна-лето 2021, Coperni весна-лето 2021
© Go Runway
«Романтичная броня»
Как подметила Сара Мауэр, объемные пропорции в коллекции Loewe «красноречивее всяких слов говорят о том, что в современном мире женщины занимают все больше места». Джонатан Андерсон, в свою очередь, называет это «романтичной броней» и предлагает воспринимать одежду как «одну из форм эскапизма».
Nina Ricci весна-лето 2021, Patou весна-лето 2021, Loewe весна-лето 2021, Ellery весна-лето 2021
Расслабленный тейлоринг
Если «раздутые» и нарочито объемные силуэты прошлых сезонов у многих ассоциировались с чем-то тревожным и агрессивным, то теперь дизайнеры предлагают более спокойный подход к костюмной классике. Так, брюки оверсайз в коллекции Louis Vuitton символизируют свободу и единение. «Мне интересна гендерная нейтральность и ее эволюция в моде. Сейчас одежда зачастую подходит решительно всем вне зависимости от ориентации, гендерной идентичности, бинарности или небинарности. Эта промежуточная зона обретает все большую значимость. Не хочется называть ее «серой» — лучше «радужной», — рассказывал Николя Жескьер в интервью перед показом.
Louis Vuitton весна-лето 2021, The Row весна-лето 2021, Balenciaga весна-лето 2021
© Go Runway
Драма
Если вы соскучились по театральной составляющей моды, то заключительные шоу модного марафона наверняка стали для вас отдушиной. Пожалуй, самые яркие примеры — коллекции Maison Margiela и Loewe. Особое внимание стоит обратить на многослойные вещи из полупрозрачных тканей: в случае с Loewe это очередной способ применить техники высокого портновского искусства к ready-to-wear. «Мы работали над коллекцией, сидя на карантине, — поделился Андерсон в интервью Vogue, – не могли достать нужные ткани, поэтому пришлось использовать то, что было под рукой. Я сказал команде: «Просто дайте волю фантазии и делайте, что хотите!» То, что получилось в результате, — заслуга каждого из нас».
Maison Margiela весна-лето 2021, Givenchy весна-лето 2021, Loewe весна-лето 2021, Christopher Esber весна-лето 2021
Бельевые акценты
«Когда я работал на Мартина Маржела, то как-то раз услышал от него такую фразу: «В вещах должны быть слышны отголоски времени». Меня это тронуло до глубины души», — рассказал креативный директор Balenciaga Демна Гвасалия в интервью Саре Мауэр. Если дизайнер имел в виду вещи из новой коллекции, вдохновленные винтажным нижним бельем парижанок, стоит признать — за счет дополнительных предметов гардероба ему удалось придать им крайне современный вид.
«Думая о будущем, я не представляю себе космическую одиссею в духе Стэнли Кубрика. Мое видение куда более приземленное. Через десять лет индустрия моды окончательно встанет на путь устойчивого развития. Это не обсуждается. Думаю, мы будем повторно использовать одежду, которую носим, — считает креативный директор Balenciaga. — Со временем вещи становятся еще красивее».
Paco Rabanne весна-лето 2021, Balenciaga весна-лето 2021, Kwaidan Editions весна-лето 2021
© Go Runway
Драпировки
В уходящем сезоне мы так пристрастились к топам, больше напоминающим бюстгальтеры, и нижнему белью напоказ, что полностью разделяем мнение Оливье Рустена. Как сказал дизайнер в интервью Vogue, «в любом модном показе есть намек на секс». На этот раз роль того самого намека выполняет драпировка, и чем она эффектнее и объемнее, тем лучше.
Altuzarra весна-лето 2021, Yohji Yamamoto весна-лето 2021, Y/Project весна-лето 2021, Balmain весна-лето 2021
© Go Runway
Сетка
Отказавшись от традиционного показа, Дрис ван Нотен попросил нидерландскую художницу Вивиан Сассен снять лукбук коллекции весна-лето 2021 — и вдобавок к нему фильм. В итоге получилась очень легкая пляжная история, которая идеально передает эфемерное ощущение лета, заключенное в одном-единственном слове — счастье. Чтобы еще нагляднее продемонстрировать идеальный летний гардероб, дизайнер помимо многочисленных хлопковых рубашек и шорт до колен дополнил коллекцию вещами из сетки.
Dries Van Noten весна-лето 2021, Rick Owens весна-лето 2021, Hermès весна-лето 2021, Balenciaga весна-лето 2021
© Go Runway
Неделя моды в Париже в сентябре состоится по расписанию
Неделя моды в Париже сезона осень/зима 2020/2021 состоится по расписанию – с 28 сентября по 6 октября 2020 г. Об этом объявила Федерация высокой моды Франции. На показы можно будет пригласить прессу и публику, но все мероприятия будут проходить в строгом соответствии с рекомендациями ответственных органов государственной власти.
Недели моды в Париже проходят четыре раза в году. В январе и июле устраивают Неделю высокой моды и Неделю мужской моды. В марте и сентябре – Неделю женской моды Pret-a-Porter. Все они считаются наиболее значимыми в индустрии. Всего Федерация высокой моды Франции организует свыше 300 официальных показов в год, более половины участников в них – иностранные бренды. Доход страны от Недель моды составляет около 440 млн евро, указывает Федерация.
Неделя в Париже обычно закрывает марафон модных показов Pret-a-Porter в главных модных столицах мира. Они стартуют в Нью-Йорке, затем проходят в Лондоне и Милане. Пока о планах провести Неделю моды в обычном «доковидном» формате, т. е. в присутствии гостей, объявил только Париж. Ранее во французской столице были отменены Неделя мужской моды и Неделя высокой моды. Так называемые межсезонные показы, которые обычно проходят в апреле – мае и которые каждая марка организовывает самостоятельно, также были отменены марками-устроителями.
Расписание и полный список участников сентябрьской Недели пока не опубликованы. Первыми из больших брендов свое участие подтвердили Chanel, Dior и Givenchy.
Saint Laurent еще в конце апреля объявила, что, напротив, не будет представлять публике новые коллекции по объявленному прежде графику и пропустит Неделю моды в сентябре. Причиной решения в компании назвали радикальные изменения, вызванные пандемией коронавируса и сопутствующим глобальным экономическим кризисом. «Осознавая текущие обстоятельства и волны радикальных перемен, Saint Laurent решил взять под контроль темп и изменить график [выпуска коллекций] <…> Бренд будет работать в собственном ритме, <…> становясь ближе к людям по всему миру в их собственном пространстве и жизни», – говорится в официальном сообщении компании. Спустя месяц о намерении снизить число показов объявила Gucci. Компания решила отказаться от производства межсезонных коллекций (Pre-Fall и Resort), а две сезонные коллекции (весна/лето и осень/зима) собирается показывать не в рамках Недели моды в Милане, а в «лучшее время согласно внутренним ощущениям», написал в Instagram креативный директор Gucci Алессандро Микеле. Обе марки принадлежат одному владельцу – концерну Kering, одному из крупнейших игроков люксового рынка.
Решения двух гранд-марок активизировали дискуссии о том, что прежняя схема работы – два месяца показов pret-a-porter в феврале – марте и сентябре, а также Недели высокой моды в январе и июле плюс показы межсезонных коллекций – исчерпала себя, начавшиеся задолго до пандемии.
Тем не менее сторонников традиционной системы тоже немало. «Я уверен, что нужно сделать все, чтобы продолжать делать такое уникальное мероприятие, каким стала Неделя моды в Париже, – рассказывал в интервью «Ведомостям» президент дивизиона «Мода» Chanel Бруно Павловски. – <…> Некоторые бренды решили не участвовать в Неделях моды – это их решение, они вправе делать то, что считают нужным. Но для общего дела, для индустрии нам нужно сильное объединяющее мероприятие. <…> Еще один важный момент – это значимость Недель моды для Парижа, его экономики и жителей. В это время город становится невероятно привлекательным, приезжает очень много гостей, он преображается. Помимо Недели моды в Париже проходят другие схожие отраслевые мероприятия. Их тоже отменить? Но все вместе они помогают нашему городу оставаться одним из лучших городов мира! Поэтому разговоры о ненужности Недели моды мне кажутся опасными».
Лучшие образы с Недели моды в Париже, весна-лето 2021
Подошла к концу Неделя моды в Париже, завершив этот необычный модный марафон, в котором «живые» показы проводились в жестких условиях карантина, а многие бренды, не желая рисковать, перенесли дефиле в мир цифровых технологий. Изменилась ли женская мода за последние полгода? И если да, то как? Ответы на эти вопросы – в самых интересных и запоминающихся коллекциях, показанных во французской столице.
Весенне-летняя коллекция Givenchy стала дебютом нового креативного директора бренда Мэтью Уильямса. Опубликованные в инстаграм-историях фото не были объединены какой-либо общей темой – по словам дизайнера, при работе над коллекцией он был больше ориентирован на продукт и людей, которые будут носить эту одежду.
Уильямс делает ставку на фурнитуру и текстуры – именно благодаря им коды модного дома приобрели новое, современное звучание.
Photo: Givenchy
Photo: Givenchy
Photo: Givenchy
Photo: Givenchy
Photo: Givenchy
Photo: Givenchy
Длинные жакеты и юбки миди, микс из пайеток и полосок, кружевные платья и топы в бельевом стиле, леопардовый принт и деним, мужские пиджаки и куртки на меху – фирменный гламур Paco Rabanne, как оказалось, прекрасно сочетается с джинсами.
Новая коллекция, созданная дизайнером Жюльеном Доссеном, — это попытка объединить шик и стиль блошиного рынка, отбросить буржуазную эстетику, которая захлестнула в последнее время французскую моду, и привнести в нее стиль городских улиц.
Photo: Paco Rabanne
Photo: Paco Rabanne
Photo: Paco Rabanne
Photo: Paco Rabanne
Photo: Paco Rabanne
Photo: Paco Rabanne
Надеж Ване-Цыбульски спокойно перенесла период самоизоляции, перебирая старые альбомы и делая эскизы. Единственное, чего ей очень не хватало (как, впрочем, и большинству из нас), – тактильности. Недостаток объятий и стал толчком для создания коллекции, которая, по словам дизайнера, является «фантазией о прикосновениях».
Свой тактильный голод она выразила в моделях, где обнаженность и соблазнительность представлены с разных сторон – и чувственной, и строгой.
Вместо пышных платьев для красных дорожек Джамбаттиста Валли представил коллекцию, в которую вошли кокетливые и легкие модели в непринуждённом итальянском стиле.
Цветочные мотивы и средиземноморскую зелень дизайнер перенес на поплиновые платья с кружевными вставками, тонкие блузы и английские рубашки. В коллекцию также вошли стильные джинсы и твидовые комплекты, мини-юбки и футболки с блестящим декором, платья и блузы с оборками и расшитые пайетками шорты.
Photo: Giambattista Valli
Photo: Giambattista Valli
Photo: Giambattista Valli
Photo: Giambattista Valli
Photo: Giambattista Valli
Photo: Giambattista Valli
Photo: Giambattista Valli
Ограничения, вызванные карантином, были особенно болезнены для молодежи: никаких занятий спортом, школы, летних вечеринок на всю ночь. Вот Миучча Прада и решила сделать подарок своим поклонницам, создав гардероб, в котором собрала все, чего они лишились из-за пандемии.
Женская одежда в коллекции объединяет противоположности – ведь, по словам дизайнера, сейчас «полярные времена»: спортивная одежда и «школьная форма», платья для вечеринок и выпускного бала.
Photo: Miu Miu
Photo: Miu Miu
Photo: Miu Miu
Photo: Miu Miu
Photo: Miu Miu
Photo: Miu Miu
Photo: Miu Miu
Унисекс. Одежда «без пола». Именно эта тема волновала Николя Гескьера при работе над новой коллекцией Louis Vuitton. Исследуя грань между женственностью и мужественностью в моде, дизайнер решился на создание одежды, которая не является ни женской, ни мужской. Результатом эксперимента стала коллекция, в которую вошли мешковатые брюки-чиносы со складками и футболки с длинными рукавами, украшенные надписью «Vote», костюмы без лацканов и длинные плащи-оверсайз.
Photo: Getty Images
Photo: Getty Images
Photo: Getty Images
Photo: Getty Images
Photo: Getty Images
Photo: Getty Images
Photo: Getty Images
Неделя моды в Париже Осень-Зима 2020-21
Trendstop представляет читателям FashionUnited обзор событий
Недели моды в Париже.
Несмотря на сложные условия и ряд отмененных показов, Paris Fashion Week
традиционно представила посетителям зрелищное шоу, достойное главной
столицы моды. Поскольку индустрия моды продолжает решать проблемы защиты
окружающей среды и разнообразия, дизайнеры демонстрируют свое видение
будущего. Модные дома показывают, что идут в ногу со временем. В своих
обзорах и тренд-галереях специалисты Trendstop представляют важнейшую
информацию и оценивают коммерческий потенциал и долгосрочность каждого
тренда.
На этой неделе Trendstop представляет эксклюзивный обзор трех ключевых
коллекций Недели моды в Париже сезона Fall/Winter 2020-21. На показе Stella
McCartney в центре внимания были природа и разнообразие. Бренд
Balenciaga пролил
свет на последствия изменения климата. Модный дом Valentino продемонстрировал
уход от стереотипов и выступил за разнообразие и инклюзивность в моде.
Balenciaga
Демна Гвасалия посвятил свою новую коллекцию изменениям климата. Подиум
и первые два ряда кресел были затоплены водой, а на потолке разворачивались
проекции землетрясений, наводнений и пожаров. Зрителям пришлось следить за
показом издалека. На фоне светодиодных экранов было показано
апокалиптическое видение будущего нашей планеты. Модели в футуристической
черной коже, платьях, напоминающих рясы католических священников, и
спортивной форме с логотипом Balenciaga вышагивала по воде. Стоит
отметить объемные плечи и массивные аксессуары. Многие модели выходили на
подиум в красных и черных контактных линзах.
Фото Trendstop: Balenciaga Fall/Winter 2020-21.
Stella McCartney
Стелла Маккартни на своем показе в рамках Парижской недели моды
выпустила на подиум вместе с моделями огромных плюшевых животных. Stella
McCartney традиционно привлекает внимание к проблемам экологии и
устойчивого развития. Каждому гостю вручили растение в фирменном бумажном
пакете с призывом больше думать об углеродной нейтральности. Новая
эко-коллекция модного дома включает верхнюю одежду (пальто, плащи), платья
и костюмы расслабленных силуэтов. Их дополняют золотые и серебряные
украшения в виде животных. В рамках показа была представлена коллаборация с
Erte — дизайнеры обратились к архивам и использовали изображение медузы как
символ стремления Стеллы Маккартни сохранить окружающую среду.
Фото Trendstop: all Stella McCartney Fall/Winter 2020-21.
Valentino
На показе Valentino в центре внимания была инклюзивность. Стоит
отметить, что на подиум вышли модели с разными типами фигур. Пьерпаоло
Пиччоли также намеренно проигнорировал гендерные стереотипы. Наряды
представили как женщины, так и мужчины. Некоторые образы с недавнего
мужского показа Valentino были использованы и в женской коллекции. Пиччоли
показал более десятка черных тотал-луков. Не обошлось и без фирменного
красного цвета.
Фото Trendstop: Valentino Fall/Winter 2020-21.
Эксклюзивное предложение
Читатели FashionUnited могут получить бесплатный доступ к обзору
Trendstop «SS20
Key Colour Directions report» — все важнейших оттенках наступающего сезона.
Просто нажмите на баннер.
Trendstop.com — это одно из ведущих мировых тренд-бюро в области моды.
Ресурс рассчитан на профессионалов и известен благодаря глубокому анализу
модных тенденций и прогнозам. В числе клиентов — H&M, Primark, Forever 21,
Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, L’Oreal и MTV.
Лучшие streetstyle-образы Недели Высокой моды в Париже — 47 фотографий на InStyle.ru
С чем звезды модных хроник советуют носить мини и как сочетать перья с повседневным гардеробом — все ответы в нашем материале
8 июля в Париже закончилась Неделя высокой моды осень-зима 2021/22, лейтмотивом которой стала новая надежда и радость от возможности посещать физические шоу. Несколько дней в мировой столице моды оказались очень богатыми на события: первый за 53 года кутюрный показ Balenciaga, жизнеутверждающее шоу Джорджо Армани, финальный выход Маргарет Куэлли в образе невесты Chanel. Это только часть хайлайтов от кутюр.
Streetstyle на Неделе Высокой моды в ПарижеТеперь пришло время оценить, в чем именно гости Недели высокой моды посещали шоу и презентации. Одно из любимых модных сочетаний — короткая юбка и высокая обувь. Модели, блогеры, байеры и журналисты сочетали мини с сапогами, туфлями «Мэри Джейн» с ремнями на щиколотках, берцами, казаками и лаконичными ботильонами. В последние несколько лет отказ от каблуков во время Недель моды стал нормальным делом, но сейчас многие, наоборот, предпочли нарядность комфорту. Среди таких отважных модниц — Перниль Тейсбек, Карин Ройтфельд, Леони Ханне. Не секрет, что экстравагантные streetstyle-хроники свойственны скорее Милану, но в этом июле Париж стал средоточием перьев, кристаллов, металлизированных тканей, анималистичных принтов. Даже по фотографиям можно оценить, насколько мир моды соскучился по подобным мероприятиям. В нашей подборке 47 интересных и классных streetstyle-выходов.
Streetstyle на Неделе Высокой моды в Париже
Леони Ханне на Неделе Высокой моды в Париже
Streetstyle на Неделе Высокой моды в Париже
Streetstyle на Неделе Высокой моды в Париже
Streetstyle на Неделе Высокой моды в Париже
Streetstyle на Неделе Высокой моды в Париже
Streetstyle на Неделе Высокой моды в Париже
Streetstyle на Неделе Высокой моды в Париже
Streetstyle на Неделе Высокой моды в Париже
Streetstyle на Неделе Высокой моды в Париже
Streetstyle на Неделе Высокой моды в Париже
Streetstyle на Неделе Высокой моды в Париже
Streetstyle на Неделе Высокой моды в Париже
Streetstyle на Неделе Высокой моды в Париже
Streetstyle на Неделе Высокой моды в Париже
Streetstyle на Неделе Высокой моды в Париже
Streetstyle на Неделе Высокой моды в Париже
Streetstyle на Неделе Высокой моды в Париже
Streetstyle на Неделе Высокой моды в Париже
Streetstyle на Неделе Высокой моды в Париже
Streetstyle на Неделе Высокой моды в Париже
Streetstyle на Неделе Высокой моды в Париже
Streetstyle на Неделе Высокой моды в Париже
Streetstyle на Неделе Высокой моды в Париже
Streetstyle на Неделе Высокой моды в Париже
Streetstyle на Неделе Высокой моды в Париже
Streetstyle на Неделе Высокой моды в Париже
Streetstyle на Неделе Высокой моды в Париже
Streetstyle на Неделе Высокой моды в Париже
Streetstyle на Неделе Высокой моды в Париже
Streetstyle на Неделе Высокой моды в Париже
Streetstyle на Неделе Высокой моды в Париже
Перниль Тейсбек на Неделе Высокой моды в Париже
Streetstyle на Неделе Высокой моды в Париже
Streetstyle на Неделе Высокой моды в Париже
Streetstyle на Неделе Высокой моды в Париже
Вероника Хейлбрюннер на Неделе Высокой моды в Париже
Streetstyle на Неделе Высокой моды в Париже
Streetstyle на Неделе Высокой моды в Париже
Streetstyle на Неделе Высокой моды в Париже
Streetstyle на Неделе Высокой моды в Париже
Streetstyle на Неделе Высокой моды в Париже
Streetstyle на Неделе Высокой моды в Париже
Streetstyle на Неделе Высокой моды в Париже
Streetstyle на Неделе Высокой моды в Париже[IMAGE]
Поделитесь с друзьями и получите бонус
Подпишитесь на рассылку InStyle.ru
Instyle
Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147
Прямая трансляция Недели высокой моды в Париже – Стиль – Коммерсантъ
Второй сезон подряд Неделя высокой моды в Париже проходит в цифровом формате. В расписании — Chanel, Christian Dior, Giorgio Armani, Valentino и многие другие. На протяжении четырех дней «Коммерсантъ Стиль» будет транслировать показы и видеопрезентации брендов, адаптировавшихся к ограничениям, наложенным пандемией коронавируса. Открывает смотр показ Schiaparelli, а завершится Неделя высокой моды в четверг показом Стерлинга Руби (S. R. STUDIO. LA. CA.).
В интервью WWD Ральф Толедано, президент Федерации высокой моды и прет-а-порте (FHCM), сказал, что пандемия побудила разработать новый способ представления коллекций в цифровом виде, заставив проявлять изобретательность. Помимо внушительного списка из главных люксовых брендов обращают на себя внимание два ожидаемых шоу: Fendi (дебют Кима Джонса) и AZ Factory (это возвращение Альбера Эльбаза на модную сцену после ухода из Lanvin пять лет назад). Однако есть те, кто пропустит Неделю, например, британский бренд Ralph & Russo и ливанский дизайнер Elie Saab.
25 января
26 января
27 января
28 января
Неделя моды «от кутюр» стартует в Париже
Впервые после начала пандемии мир фэшн-индустрии соберется на открытые показы. В рамках «Недели высокой моды» здесь пройдет восемь «живых» показов «Осень-Зима 2021-2022».
БАКУ, 5 июл — Sputnik. Париж — в предвкушении блистательного шоу медленно выходит из локдауна. Открываются бутики и террасы ресторанов. Узнаваемые люди, задающие тон всему миру, уже съехались в модную столицу. В течение четырех дней 33 модных бренда будут представлять свои осенне-зимние идеи.
Живые и … «видео»
Восемь модных домов выступят с живыми показами. Это — Christian Dior, Azzaro Couture, Chanel, Giorgio Armani Privé, Balenciaga, Jean Paul Gaultier, Zuhair Murad и Vaishali S. А 25 игроков мира высокой моды покажут себя в режиме видеоформата.
«Это самое внушительное количество классических фэшн-шоу, если сравнивать с любой другой неделей моды, с тех пор, как весной прошлого года мы узнали, что такое глобальный локдаун,» — пишет Fashion Network. Эксперты и публика, однако, обратили внимание, что один из самых люксовых брендов Valentino не участвует в парижском фэшн-шоу, этот дом будет дефилировать на родине, в Италии.
«Плохая» звезда мира моды
Кульминацией четырехдневного сезона станет вечер четверга, когда на подиум поднимется «звезда» Нью-Йорка, дизайнер Керби Жан-Раймонд. Впервые темнокожий американский кутюрье покажет коллекцию в рамках официального расписания Парижской недели высокой моды – самого изысканного фэшн-мероприятия. Основатель бренда Pyer Moss в 2018 году получил премию CFDA/Vogue как лучший начинающий дизайнер и грант на развитие в размере 500 тысяч долларов. С сентября 2019 года он является членом Совета фэшн-дизайнеров Америки и входит в совет директоров организации.
Жану-Реймонду 33 года, руку к его продвижению приложила бывшая первая леди США Мишель Обама. Трендом дизайна его футболок стали надписи, типа «Мы прощаем вас за то, что вы не знаете, что такое Pyer Moss», а сам бренд активно и ярко представлен в социальных сетях. Сегодня почетно завершать недели высокой моды его коллекциями. А еще совсем недавно модный мир не так ласково относился к Керби. Вот что он рассказывал: «Индустрия, которая когда-то отвергала меня за то, что я слишком активно выражаю свое мнение, и редакторы, которые говорили: «ты слишком негативный, мы не можем о тебе писать, ты всегда говоришь о плохом», теперь они бегут ко мне навстречу со словами «Черт возьми, да это же тот парень»…
Традиционные лидеры показа
Еще две самые ожидаемые премьеры – это кутюрный показ Balenciaga и коллекция Jean Paul Gaultier. Balenciaga — легендарный бренд, одевавший членов королевской семьи, вернулся на подиумы с кутюрной коллекцией. Бренд не выпускал их более полувека, с 1968 года, когда Кристобаль Баленсиага поставил точку в истории своего модного дома. Кстати, именно этот испанец придумал мега популярное платье baby doll. Нынешний директор Balenciaga — дизайнер грузинского происхождения Демна Гвасалия — любим критиками, и в ожидании его модных идей сегодня замер без преувеличения весь мир. Вторая «горячая» премьера – коллекция от знаменитого японского дизайнера Читосе Абе, которую она сделала для Jean Paul Gaultier.
Ну, а самый любимый китайскими модниками бренд Chanel покажет свое шоу в музее моды — Дворце Гальера, где уже открылась выставка, посвященная Коко Шанель.
Неделя моды в Париже, в картинках
В Париже завершились показы весны 2020 года. Здесь наши любимые образы недели и заметки о коллекциях — и не забудьте ознакомиться с нашими резюме из Нью-Йорка, Лондона и Милана.
[ Подпишитесь здесь для получения информационного бюллетеня T List, еженедельного обзора того, что редакторы журнала T Magazine сейчас замечают и жаждут.]
Вторник, 1 октября
Louis Vuitton закрыта Парижская неделя моды с шоу в Лувре.Он открылся видеопроекцией современного шотландского музыканта и художницы Софи, поющей на фоне заката, но коллекция Николя Гескьера была посвящена Парижу в эпоху Прекрасной эпохи с репродукциями, заимствованными с картин в стиле модерн. В отличие от предыдущих сезонов, декорации были относительно простыми, они были построены из древесины, полученной полностью из экологически рациональных лесов в регионе Ланды во Франции, которые впоследствии будут переработаны. Показ ознаменовал конец недели, на которой французские дома моды обратились к вопросу о необходимости более экологически безопасных методов производства и в значительной степени опирались на наследие французской столицы.
Показ Miu Miu , казалось, продолжил исследование Миуччи Прада, начатое в Prada в Милане, ценности одежды в то время, когда мода сталкивается с ее воздействием на окружающую среду. Дизайнер представил коллекцию, в основе которой лежит простота. Были атласные жакеты с пуговицами в виде брошей и шерстяные кардиганы, которые носили с платьями-сарафанами. Завершился показ шествием белых муслиновых платьев с слегка потрепанными краями. «Что-то грубое, простое, наивное, ничего особенного», — так Prada описала коллекцию.Она «предлагала, как одеться, и после этого они могут заниматься своим делом». Было ощущение, что женщины настраивают свою одежду по индивидуальному заказу — будь то с забрызганными краской цветочными узорами или вставками из сборной ткани, пришитыми к пальто и юбкам.
«Крыши Парижа напоминают мне атмосферу Nouvelle Vague», — объяснила Виржини Виар обстановку для своего показа Chanel . Большой дворец превратился в городской пейзаж типичных парижских цинковых крыш, по которому шагали модели в нарядах в стиле битников, таких как бретонские футболки, заправленные в джинсы или блузки, и маленькие шаровары, надетые поверх черных колготок.«Я думал о Кристен Стюарт, играющей Джин Себерг, и обо всех актрисах, одетых в то время Габриэль Шанель», — добавила Виард, которая пошла по стопам покойного Карла Лагерфельда. В то время как ее предшественник был известен своими новаторскими темами и обилием аксессуаров, видение коллекции Виард было более сдержанным; волосы были естественно взлохмачены, лица были обнажены, а обувь была в основном плоской.
Понедельник, 30 сентября
В этом сезоне Сара Бертон думала о замедлении времени.«В мире так много шума, — сказала она за кулисами по адресу: Alexander McQueen . Ее шоу открылось шумом океана перед тем, как Лондонский современный оркестр исполнил оригинальную музыку, когда модели вышли в драматических кожаных костюмах и романтических ирландских льняных платьях с рукавами из баранины. Хотя она сказала, что хотела бы убрать украшения в этой коллекции, на занятиях для студентов, которые бренд организовал в своем лондонском магазине, были вышивки исчезающих цветов и иллюстративные принты.
Показ Джамбаттисты Валли в Musée des Arts Decoratifs, который проходил на взлетно-посадочной полосе, усеянной букетами полевых цветов, был посвящен цветочным растениям всех разновидностей и идеям его многочисленных муз в их весенних садах — теме, которая также сообщила о показе Dior в начале недели. Здесь были пенистые платья (хотя ни одно из гигантских тюлевых творений Валли не известно) с черными бархатными бантами и садовые шляпы из кружева шантильи.
Воскресенье, сен.29
Клэр Уэйт Келлер сказала, что ее последняя коллекция для Givenchy была посвящена переосмыслению суровости Нью-Йорка 90-х годов через призму парижской элегантности. Отсюда упор был сделан на противоположности: рваные джинсы и скульптурный крой, строгие блузки и широкие брюки-кюлоты, замысловатые кружева с цветочным рисунком и жесткие кожаные бюстье. Весь деним на показе был переработан из предметов, которые дизайнер привез из Парижа. Он трансформировался в изысканные юбки и пальто, а также в потертые и поношенные брюки-кюлоты, похожие на те, что носила сама дизайнер за кулисами.«Мы всегда говорим о том, как мода может быть более осознанной», — объяснила она. «Все они уникальны, и в этом есть редкость, но они также являются подлинными. Это одежда, которая прожила другую жизнь.
Шокирующий розовый, неоново-желтый, алый — Valentino ’s Пьерпаоло Пиччоли стал известен своим использованием роскошных цветов, а также экстравагантными объемными силуэтами. Но в этом сезоне дизайнер предложил своего рода средство для умывания: первая часть его коллекции была создана полностью в белом цвете, это монохромная череда четких платьев-рубашек и блузок с рюшами, благодаря которым последующие флуоресцентные оттенки казались еще ярче.Эти яркие оттенки были перенесены на мини-платья с пышными рукавами, футляры с рисунком джунглей и иногда на накидки. В финале серия прозрачных белых платьев снова заняла первое место, но на этот раз они были украшены тонкими цветными пятнами — цитриновое перо здесь, лепесток аппликации цвета фуксии там.
Том Браун создал коллекцию, вдохновленную французскими садами 18-го века, как только мог: блейзеры и галстуки Seersucker сочетались с короткими клетками из кринолина; юбки свешивались с бедер, подвешенные на трехцветных ленточках; халаты а ля полонез, казалось, были сшиты из кучи других предметов одежды или полностью trompe l’oeil; фата прикрывала достойные парики Марии-Антуанетты.Но самым большим творением Брауна в Instagram были его невероятно высокие туфли в форме дельфина, которые носила четверка моделей, которые не осмелились прогуляться по подиуму.
Суббота, 28 сентября.
. В этом сезоне Надеж Ванхи-Цибульски черпала вдохновение в карманных фартуках, которые носили мастера из штаб-квартиры Hermès в Пантине, пригороде Парижа. Соответственно, красиво сшитые кожаные и замшевые пальто во всей коллекции создавали утилитарный вид, который незаметно усиливался отчетливо классической цветовой палитрой хаки, коричневого, бежевого, белого и цвета бычьей крови.Одежда — от аккуратной верхней одежды до лаконичного покроя — также была наполнена роскошными деталями, заимствованными из конного наследия дома. Не менее элегантными и практичными были простые кожаные сандалии, которые легли в основу каждого образа.
Шоу Comme des Garçons представляло собой театрализованное шествие, посвященное текущему проекту Рей Кавакубо с австрийским композитором Ольгой Нойвирт. В декабре в Венской государственной опере откроется опера Нойвирта «Орландо» по роману Вирджинии Вульф 1928 года.Это первая опера композитора, написанная по заказу учреждения, и Кавакубо разработает костюмы. Эта коллекция, в которой упоминаются четыре периода времени — елизаветинская эпоха, 18-е и 19-е века, современность и будущее, — была вторым актом в трилогии Кавакубос о коллекциях, вдохновленных «Орландо». Первым был показ ее мужской одежды в Июнь, а третий будет ее творением для самой оперы.
Дзюнья Ватанабэ настаивал на том, что его коллекция не имеет темы, а сосредоточена на создании «прочной одежды за счет максимального использования техник в их полной мере».«Мастерство Ватанабе как мастера выкройки заключается в сложной конструкции его одежды. В этом сезоне его коллекция состояла из одного предмета — тренча, который был переосмыслен множеством способов: в виде платьев, юбок в пол и скульптурных жакетов. Чтобы создать контраст с квинтэссенцией бежевого цвета тренча, Ватанабэ смешал неоновые леггинсы и спортивную одежду, некоторые из которых были созданы в сотрудничестве с художниками Бичиклетой Сем Фрейо и Демски Дж.
Пятница, 27 сентября
В этом сезоне Hedi Слиман продолжил свое исследование наследия Celine в качестве поставщика оборудования для французской буржуазии.В коллекции использованы отсылки к 60-м и 70-м годам — оба десятилетия являются магнитом для дизайнера — в коллекции было много джинсов с вырезом для ботинок, блузок с бантом, твида и замши нейтральных оттенков, сделанных со вкусом в классическом стиле. Модели напоминали учеников той эпохи, но с лоскутным блеском. В отличие от этого, набор представлял собой отчетливо футуристическую структуру, также спроектированную самим Слиманом.
Показ -х годов Balmain начался с парада геометрической монохромной вечерней одежды с блестящими, облегающими фигурами конструкциями, которыми креативный директор Оливье Рустен сделал себе имя.Но то, что последовало затем, было менее ожидаемым: набор ярких джинсов. 34-летний дизайнер объяснил, что коллекция посвящена поп-звездам его детства, таким как Бритни Спирс, Кристина Агилера и Destiny’s Child.
На этой неделе на подиумах царили 60-е и 70-е, но для своей последней коллекции Loewe Джонатан Андерсон выбрал менее популярный путь — вплоть до 16 и 17 веков. Одежда олицетворяла непрекращающееся увлечение дизайнера рукоделием.Тогда, как он объяснил, «мастерство было в малейшем… нужно было полагаться на точность». Соответственно, его коллекция была полна замысловатых шнурков, которые придали легкость объемным историческим силуэтам.
Четверг, 26 сентября
Несмотря на отсутствие Вирджила Абло — дизайнер из Чикаго берет творческий отпуск из моды — его показ Off-White прошел нормально (в этом сезоне в Центре Помпиду), и, Как обычно, снаружи собрались толпы фанатов, надеющихся хоть мельком увидеть.Модель Адут Акеч открыла шоу в аккуратном платье на пуговицах, а на заднем плане звучала запись голоса доктора Мэй Джемисон, первой чернокожей женщины, отправившейся в космос. В другом месте были черные кожаные штаны и лаконичные рубашки с прорезями — дань уважения шляпам и шлемам Cheesehead, которые традиционно носят болельщики на спортивных мероприятиях в Висконсине, так называемой молочной стране Америки и родине альма-матер Абло.
В середине шоу Рика Оуэнса , которое проходило во дворе Токийского дворца, вышла процессия фигур в длинных черных одеждах, которые начали создавать пейзаж из пузырей из центрального фонтана.«Стоические ацтекские жрицы Баухауза в Валгалле в стиле ар-деко, наполненные пузырями, анимированными Диснеем эпохи фантазии», — так описал это дизайнер. Оуэнс сказал, что его шоу было исследованием его материнского мексиканского наследия Mixtec. Это были головные уборы, вдохновленные классическим научно-фантастическим фильмом Фрица Ланга 1927 года «Метрополис», блестки, отсылающие к традиционной мексиканской вышитой юбке China Poblana , которую его мать носила, когда росла в Пуэбле, и геометрические узоры, основанные на работах художников-модернистов. Йозеф и Анни Альберс, которые исследовали мексиканские археологические раскопки после того, как покинули родную Германию в 1930-х годах.Хотя Оуэнс известен своим мрачным брутализмом, ощущение роскоши и гламура можно было ощутить в атласных бомбардировщиках герцогини, ярких цветах, вдохновленных Луисом Барраганом, и роскошных плиссированных хлопковых платьях с эффектной спиной Ватто.
Среда, 25 сентября
Последняя коллекция Дриса Ван Нотена стала неожиданным результатом сотрудничества с французским кутюрье и костюмером Кристианом Лакруа — секрет, в конечном итоге раскрытый в конце показа. «Мы хотели, чтобы он оставался очень интимным и целенаправленным», — сказал Лакруа, добавив, что некоторые из его близких друзей даже не знали об этом партнерстве.Тем не менее, во всей коллекции были явные признаки изобилия торговой марки Лакруа: принты в горошек и животных (тигр и зебра), жаккарды с электрическим цветочным орнаментом, атласные бальные платья и украшенные топы — все это основано на чувстве Ван Нотена к современной одежде. Базовые майки придавали объемным юбкам, некоторые из которых носили поверх джинсов, например, более повседневную носку. «Для меня было важно, чтобы это не было данью уважения. Я хотел, чтобы он жил сегодня, — сказал Ван Нотен.
Показ Maison Margiela , на котором была представлена как мужская, так и женская одежда, основывался на идее униформы — британские школьные блейзеры, халаты медсестер, военные накидки, матросские костюмы — придающий знакомым моделям одежды панковский характер.Хотя дом работает как коллектив, отпечатки пальцев его художественного руководителя Джона Гальяно можно было почувствовать в каждом из образов, особенно в объемах от кутюр и несоответствующем стиле. Пальто тоже были главной темой. Многие из них были сделаны в горошек, вырезанный лазером, что отражает технику Margiela décortiqué , идею раскрытия внутренних слоев одежды путем препарирования и деконструкции одежды.
Вторник, 24 сентября
Представленная на фоне Эйфелевой башни коллекция Saint Laurent Энтони Ваккарелло стала данью уважения наследию бренда.Он использовал классический смокинг Le Smoking от Ива Сен-Лорана, дополненный сокращенными короткими шортами, а также свою русскую коллекцию 1976 года и оригинальный логотип дома, созданный графическим дизайнером А. Cassandre в 1961 году. Отдавая дань уважения этим эталонам, Ваккарелло также обновил их, выпустив потертый деним и обтягивающие коктейльные платья со скульптурными бюстами. Наоми Кэмпбелл закрыла показ в черном смокинге с блестками — уместным напоминанием о наследии Сен-Лорана.
Последняя коллекция Марии Грации Кьюри Dior была одой сестре месье Диора, Екатерине, которая после Второй мировой войны стала знаменитым садовником и ботаником.Набор представлял собой лес из 164 деревьев, созданный в сотрудничестве с парижским дизайнерским коллективом Coloco, заботящимся об окружающей среде, который позже будет заново засажен в Париже и его окрестностях. Идея заключалась в том, чтобы подчеркнуть важность природы в свете климатического кризиса, и Чиури прославляла растения и деревья на протяжении всей своей коллекции, загружая тюлевые платья с садовыми украшениями и ориентируясь на такие основные продукты для активного отдыха, как твидовые куртки и солнцезащитные шляпы. Даже обувь была абсолютно приземленной: походные ботинки, эспадрильи с монограммой и туфли-лодочки на плоской подошве основывались на концепции.
Как один из немногих молодых дизайнеров Парижа, Marine Serre известен своими показами, которые резко контрастируют с очками тяжелых брендов. В этом сезоне ее коллекция называлась Marée Noire, что в переводе с английского означает «нефтяное пятно», а подиум был покрыт слоем, имитирующим пролитую нефть. (Серр работает с переработанными тканями и активно выступает за экологичность.) Если мрачный первый акт шоу можно интерпретировать как видение постапокалиптического мира — причудливые черные ткани, строгие силуэты, пристегнутые аксессуары — тогда второе был более легким оптимизмом: сращивание цветов, перепрофилированное кружево, сумки из макраме и отбеленный деним.
Отчет Османа Ахмеда и Лоры Нилсон.
Фотодневник Парижской недели моды Кристин Чиу
Крис Мартин
Кристин Чиу, звезда и продюсер сериала Netflix Bling Empire , не новичок на Неделе моды от кутюр. Чиу много лет ездил в Париж, чтобы увидеть модные показы некоторых из самых уважаемых дизайнеров мира, но визит в этом году был немного другим.Мало того, что ее расписание значительно сократилось в эпоху Covid-19 (она посетила только пять шоу вместо обычной дюжины или более), но у нее была возможность привести свою семью — мужа доктора Габриэля Чу и их сына, кто известен как Бэби Джи — вместе.
«Этот год был особенным во многих отношениях», — говорит Чиу T&C . « Самым важным было то, что это было символом для меня и для людей в целом возобновления жизни. Я был так горд тем, что был частью этого движения к возобновлению нормальной жизни, и для того, чтобы это происходило под руководством моды; это показало стойкость людей и оптимизм, который приходит с одеждой и ее привлечением глобальной аудитории.Есть такое чувство благодарности и оптимизма по поводу чего-то яркого, нового и свежего, которое уже в пути ».
А что касается поездки en famille ? Чиу говорит, что это увеличило впечатления в геометрической прогрессии. Мы с мужем ходили [в Кутюр] вместе, но по пути он начал пропускать концерты; мы отыграли 14 или 15 концертов за три дня, и для него это было не так весело, как для меня, поэтому я начала ходить одна », — говорит она.« В этом году мы должны были вернуться в качестве семья.Из-за сокращенного расписания я смог приехать в Париж, как и предполагалось; мы не метались с места на место, а действительно поглощали город. В перерывах между шоу мы ходили в парки и сады; мы пошли в Лувр и в аквариум. Познакомиться с Парижем таким образом было бесценно ».
Здесь Чиу делится фото-дневником своей поездки в Париж, подчеркивая лучшие моменты в моде и с семьей.
Реклама — продолжить чтение ниже
1
«Мне нравится видеть Париж пешком, на велосипеде или на лодке.Путешествуя по Сене, можно увидеть практически все с другой стороны. Было здорово взять с собой Baby G; мы указывали на Рататуй, Эйфелеву башню и Нотр-Дам. Для меня это было особенно сентиментально, потому что в последний раз я был на этой лодке с моей матерью, которая с тех пор скончалась. Мы с ней прекрасно провели время, пили шампанское, махали незнакомцам и катались по Парижу на лодке. Было замечательно пережить эти воспоминания вместе с мужем и ребенком.»
2
«Мне нравятся официальные приглашения; они ушли в прошлое и я дорожу ими. Я люблю канцелярские товары и каллиграфию, и я смотрю на пресс-папье и тиснение; ни одна из этих мелких деталей не остается для меня незамеченной, я». м очень старомоден в этом отношении и люблю формальные жесты. На самом деле, я храню все канцелярские принадлежности с каждого шоу каждый сезон. У меня есть коробки и коробки с каждой лентой и биркой. Это гламурный способ бронирования металлолома, и это маленький кусочек моей любви к моде.«
3
«Это Hôtel Plaza Athénée, сколько себя помню, я останавливался там во время Недели моды. Это люкс Haute Couture, из которого открывается лучший вид. Эйфелева башня гораздо ближе к себе лично, чем кажется на снимке. фото! Иметь возможность спать каждую ночь и каждое утро просыпаться с таким видом — просто бесценно «.
4
«У меня всегда была традиция отмечать Четвертое июля в Париже, так как это обычно первый день Недели высокой моды.Обычно я обедаю у Ральфа «Американцы в Париже», где собираю всех своих американских друзей. В этом году мне удалось привезти сюда свою семью, чтобы отпраздновать это событие ».
5
«Каждое утро мы ходили в ресторан на Plaza Athénée, где я, как известно, позорно появлялся в поту с мокрыми волосами. Я одержим их яичницей в мягком виде, и мы должны наслаждаться этим завтраком каждый раз. Утро с Бэби Джи, который съел почти все, что было на столе! Ничто не сравнится с суперформальным завтраком — даже для американской семьи в поте лица.«
6
«Я не думаю, что есть более гламурный и элегантный мужчина, чем мистер Армани. Он не перестает удивлять меня тем, как он может постоянно переосмысливать элегантность. Это один из самых рискованных образов, которые я носил от мистера Армани. но я не могу вспомнить другой раз, когда я чувствовал бы себя более уверенно или элегантно — и это также было удобно! Комфорт можно очень недооценить.
7
«Эшли Парк сказала мне, что это ее первая неделя от кутюр.Армани — неплохой способ начать это приключение! «
8
«Когда вы в Париже, вечеринки — это четверть удовольствия! Всегда есть обеды, встречи, ужины и вечеринки. Это был гала-ужин Баленсиаги, где еда была веганской и вкусной. Брайан Ферри выступал на после вечеринки; мой муж был так взволнован, что прыгал от радости.Мы впервые за очень долгое время были на концерте, так что он заслужил танцевать как маньяк.»
9
«На протяжении многих лет я использовал несколько гламурных шансов, но Неделя моды — не то место, чтобы тестировать новые вещи. Ставки высоки, потому что вы не только хотите выглядеть лучше, но и чувствуете себя не в своей тарелке. , это влияет на ваш опыт. С годами я понял, что легче привнести свой собственный гламур, чтобы избежать неуверенности и душевной боли. По большей части моя команда уже знает образы заранее, чтобы они могли быстро их найти.Этой команде было легко, так как у них всего пять образов, в обычном сезоне у нас есть около 20 образов в неделю. В следующем году им лучше быть готовыми ».
10
«Это было во время примерки Balenciaga. В последний день, когда я в Париже, я стараюсь сделать все свои примерки, и в этом году я смог поработать пять раз перед вылетом из города. Это один из внешний вид, который я хочу приобрести, и шляпа была невероятно тяжелой — на видео вы можете увидеть, как я немного покачиваюсь в ней, но она настолько знаковая, что она у меня должна быть.«
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Реклама — продолжить чтение ниже
ФОТО | Неделя моды в Париже 2020: коллекция Вирджинии Виар для Chanel пробуждает старую голливудскую ностальгию
Дом
/ Фотографии
/ Образ жизни
/ ФОТО | Неделя моды в Париже 2020: коллекция Вирджинии Виар для Chanel вызывает старую голливудскую ностальгию
На Неделе моды в Париже модели продемонстрировали всю новую весенне-летнюю коллекцию, созданную Виржини Виар для модного дома Chanel.Новейшая коллекция прет-а-порте объединила в себе идеальное сочетание современной и винтажной одежды, черпая вдохновение из золотого века джаза и моды, 20-х годов.
прочитайте больше
ОБНОВЛЕНО 6 ОКТЯБРЯ 2020 г. 22:23 IST 11 Фото
/
Модели представляют творения дизайнера Вирджинии Виар в рамках показа ее коллекции prêt-à-porter весна / лето 2021 для модного дома Chanel во время Недели моды в Париже в Париже, Франция, 6 октября 2020 г. (REUTERS)
ОБНОВЛЕНО 06 ОКТЯБРЯ 2020 г., 22:23 IST
/
Chanel организовала самый большой показ с тех пор, как дизайнер Виржини Виард сменила Карла Лагерфельда после его смерти в прошлом году.(REUTERS)
ОБНОВЛЕНО 06 ОКТЯБРЯ 2020 г., 22:23 IST
/
Виард воссоздала и оживила некоторые из своих самых значительных образов, при этом отдавая дань стилю уличной моды своей предшественницы. (REUTERS)
ОБНОВЛЕНО 06 ОКТЯБРЯ 2020 г., 22:23 IST
/
Поскольку большая часть Недели моды в Париже проводилась в Интернете, все мероприятие транслировалось в прямом эфире во всех социальных сетях. (REUTERS)
ОБНОВЛЕНО 06 ОКТЯБРЯ 2020 г., 22:23 IST
/
Гости в защитных масках на показе коллекции prêt-à-porter весна / лето 2021 от дизайнера Виржини Виар для модного дома Chanel во время Недели моды в Париже в Париже, Франция.(REUTERS)
ОБНОВЛЕНО 06 ОКТЯБРЯ 2020 г., 22:23 IST
/
Поощрение бодипозитива и разнообразия также было главной задачей дизайнера Виржини Виар. (REUTERS)
ОБНОВЛЕНО 06 ОКТЯБРЯ 2020 г., 22:23 IST
/
Из-за пандемии Covid-19 лишь ограниченное количество «модников» смогли посетить шоу, организованное в огромном Гран-Пале в центре Парижа. (REUTERS)
ОБНОВЛЕНО 06 ОКТЯБРЯ 2020 г., 22:23 IST
/
«Не переделывая одежду в точности и не впадая в винтаж, я хотел, чтобы она была очень радостной, красочной и полной жизни.»- заявила Виржини Виард в интервью. (REUTERS)
ОБНОВЛЕНО 06 ОКТЯБРЯ 2020 г., 22:23 IST
/
Chanel представляет смесь современного и винтажного стилей моды для новой коллекции Весна / Лето 2021 для Недели моды в Париже. (REUTERS)
ОБНОВЛЕНО 06 ОКТЯБРЯ 2020 г., 22:23 IST
/
Набор отдает дань уважения временам славы Шанель в Тинселтауне в 1930-х годах. Модели подошли к вывеске в голливудском стиле с надписью Chanel.(REUTERS)
ОБНОВЛЕНО 06 ОКТЯБРЯ 2020 г., 22:23 IST
/
Дизайнер Виржини Виард из новой коллекции Весна / Лето 2021 для Chanel может похвастаться редким винтажным кинематографическим стилем одежды. (REUTERS)
ОБНОВЛЕНО 06 ОКТЯБРЯ 2020 г., 22:23 IST
фотографий с вечеринок на Неделе моды — Фотографии с вечеринок на Неделе моды весной 2011 года
Дерек Бласберг
Загляните за кулисы самых эксклюзивных событий недели моды с автором, инсайдером и главным редактором Дереком Бласбергом.Он снимается на самых горячих вечеринках, шоу, вокруг Линкольн-центра и в Европе. Все еще нужны новости о Неделе моды? Ознакомьтесь с нашим полным обзором весны 2011 года здесь.
Просмотр галереи
90 Фото
1 из 90
Вечеринка и ужин Chanel
Всегда стильная Алекса Чанг
2 из 90
Неделя моды в Париже
Рэйчел Билсон играет фотографа в Chanel.
3 из 90
Неделя моды в Париже
Карл Лагерфельд в Chanel с Ли Лезарк и Кортни Лав.
4 из 90
Неделя моды в Париже
За кулисами с Марком Джейкобсом
5 из 90
Неделя моды в Париже
Модель Кристен МакМенеми все еще носит краску для тела Louis Vuitton после шоу.
7 из 90
Неделя моды в Париже
Близкое знакомство с Лив Тайлер и Хайди Маунт
8 из 90
Неделя моды в Париже
Андре и Жозефина де ла Бом
9 из 90
Неделя моды в Париже
Leigh Lezark, Bazaar’s Kristina O’Neill и KT Auleta
10 из 90
Неделя моды в Париже
Это девушка Бьянка Брандолини сближается с Карлосом Мота.
11 из 90
Неделя моды в Париже
Выступает Кортни Лав.
12 из 90
Неделя моды в Париже
Модный блогер Bryanboy
13 из 90
Неделя моды в Париже
Селия Дин
14 из 90
Неделя моды в Париже
Дизайнер Тара Субкофф
15 из 90
Неделя моды в Париже
Шон Леннон играет интимный сет.
16 из 90
Неделя моды в Париже
Модель Ирина Лазаряну
17 из 90
Неделя моды в Париже
Марк Ронсон и Анабель Декстер-Джонс
18 из 90
Неделя моды в Париже
Тереза и Маргарита Миссони с Шарлоттой Деллал
19 из 90
Неделя моды в Париже
Карл Лагерфельд
20 из 90
Неделя моды в Париже
Риккардо Тиши цепляется за Лив Тайлер и Наташу Поли.
21 из 90
Неделя моды в Париже
Кортни Лав на вечеринке Givenchy.
22 из 90
Неделя моды в Париже
Ли Лезарк
23 из 90
Неделя моды в Париже
Мариякарла Босконо
24 из 90
Неделя моды в Париже
Ричард Николл, Никола Формичетти и Александр Ван.
25 из 90
Неделя моды в Париже
Керри Юманс, Сьюзи Менкес и Кристина О’Нил.
26 из 90
Неделя моды в Париже
Дита фон Тиз и Лиз Голдвин
27 из 90
Неделя моды в Париже
Анук Лепере с покрывалом и Кэролайн Сибер.
28 из 90
Неделя моды в Париже
Альберта Ферретти и Коко Брандолини: птицы пера.
29 из 90
Неделя моды в Париже
Дин и Дэн Кейтен из DSquared2.
30 из 90
Неделя моды в Париже
Самира Наср обнимает Кайла Хаглера.
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Одежда Cardi B на Неделе моды в Париже — см. Фотографии — Hollywood Life
Cardi B показывала образы на Неделе моды в Париже, и ее наряды для показов были одинаково сексуальными и дурацкими!
Cardi B , 26 лет, официально сделала Неделю моды в Париже своим собственным взлетом, поскольку она убивала стиль игры в множестве возмутительных нарядов. Рэпер впервые прибыла в Париж в субботу, 28 сентября, когда она сделала заявление в цветочных композициях с головы до ног.Карди была буквально покрыта зелеными цветами, когда она раскачивала ансамбль Richard Quinn AW19 , включающий в себя большую куртку с пристегнутым ремнем, подходящие высокие сапоги с острым носком и маску с цветочным рисунком, которая закрывала ее голову, делая ее совершенно неузнаваемой. Единственная причина, по которой мы знали, что это она, заключалась в том, что она разместила видео о себе в этом наряде в своем Instagram, сказав: «Я слышал, вы, суки, скучали по мне на Неделе моды в Нью-Йорке. Я здесь, чтобы подать его вам, ублюдки, и подать вам холодным.«Учитывая, что она не могла видеть из-за маски, она сказала в конце видео:« Убедитесь, что машина не сбила меня, потому что сука не видит ».
Через день после того, как она надела свой цветочный образ, Карди сменила его, когда 29 сентября направилась на показ мод Thom Browne Spring Summer 2020 в гораздо более изысканном виде. Она надела темно-серую пышную юбку средней длины с завышенной талией, которая выглядела так, как будто сделана из пуховых перьев, и соединила ее с обтягивающим светло-серым пиджаком с баской.Ее декольте было полностью продемонстрировано в пиджаке с глубоким V-образным вырезом, а пара больших прозрачных очков и черные оксфордские ботильоны на платформе завершали ее образ. Она опубликовала свою фотографию в этом образе с подписью: «УЧИТЕЛЬ! Шоу @thombrowneny было УДИВИТЕЛЬНЫМ! Обязательно посетите‼ ️ ”
Позже той же ночью Карди оделась в еще один красочный ансамбль от дизайнера — EDDA . На этот раз она остановила свой выбор на коричневом пальто в пол в красочный узор в горошек с массивными меховыми манжетами на рукавах.Она украсила пальто подходящим цилиндром, остроконечными сапогами до бедра и сумочкой. Под пальто Карди продемонстрировала свою пышную фигуру в облегающем, прозрачном боди ALIÉTTE , выполненном на заказ. Как будто ее наряды не могли быть лучше, она вышла 30 сентября в ярко-фиолетовом мини-платье с запахом из латекса Nicolas Jebran и матовой отделкой. Облегающее платье имело глубокий V-образный вырез с массивным декольте, а на одной стороне платья был длинный шлейф.Она завершила свой образ подходящими сапогами до бедра и серьгами от Princess P. Jewelry .
Cardi B вышла на Неделю моды в Париже 29 сентября, когда она решила надеть еще один подходящий образ, на этот раз от EDDA с длинным коричневым мешковатым пальто с красочными узорами по всему его и массивными меховыми манжетами, стилизованными под подходящие ботинки, кошелек и шляпа, с нестандартным боди ALIÉTTE под ним. (Beretta / Sims / Shutterstock) Cardi B продемонстрировала свою пышную фигуру в сексуальном ярко-фиолетовом мини-платье с запахом из латекса Nicolas Jebran с матовой отделкой, глубоким вырезом и широким декольте, в сочетании с такими же высокими сапогами и серьгами от Nicolas Jebran. Принцесса П.Ювелирные изделия, во время Недели моды в Париже 30 сентября. (Beretta / Sims / Shutterstock)
Еще одним из наших любимых образов от Карди был ее сексуальный, но изысканный ансамбль на показе Chanel Spring Summer 2020 1 октября. на показе в Grand Palais, когда она продемонстрировала сексуальный приталенный комбинезон из твида в черно-белую клетку с безумно глубоким вырезом. Слитное платье с длинным рукавом идеально облегало ее фигуру, а вырез горловины подчеркивал большую декольте. Она дополнила свой наряд подходящей шляпой с широкими полями, бело-золотым кожаным ремнем вокруг ее крошечной талии и черно-белым твидовым жакетом в елочку, который она накинула на плечо.
Потрясающая взлетно-посадочная полоса, крупный дебют и знаковые коллекции делают Неделю моды в Париже роком
Даже во время пандемии Неделя моды в Париже доказала, что никто не делает это лучше, чем французы. В то время как крупные дизайнеры в других модных городах отменили или отложили показ своих последних коллекций, в Париже почти все игроки, за исключением Saint LaurentParis, придерживались своего обычного графика и работали сверхурочно, чтобы представить свои новые коллекции уникальным и индивидуальным образом на достопримечательностях по всему городу. огней.
Тем не менее, Неделя моды в Париже была почти полностью цифровой, как и ее аналоги в Нью-Йорке, Лондоне и Милане, хотя ряд крупных дизайнеров создавали роскошные показы на подиумах — только без живой аудитории. Но один смелый дуэт дизайнеров из Парижа устроил показ на подиуме, на который пришли люди — и это было круто.
Стремясь создать социально отстраненный показ мод с акцентом на веселье, соучредители Coperni Себастьен Мейер и Арно Вайан выбрали гигантскую AccorHotels Arena, где Бейонсе и другие звезды выступали во времена до COVID, для показа на подиуме. .Семьдесят гостей в масках подобрали на электромобилях и отвезли на арену, где машины разместили на импровизированной взлетно-посадочной полосе, а их фары осветили модели из осенней коллекции.
Молодые дизайнеры сделали акцент на привлекательной праздничной одежде, такой как брюки с карманами в форме юбки, обтягивающие платья с цветными блоками на молнии и высокие сапоги с заклепками со стразами, смокинги с напуском и негабаритные халаты из искусственного меха. Завершающий образ — блестящая прозрачная полоса — отдает дань уважения аналогичному платью, которое Кейт Мосс носила в 1993 году.
Коперни создал показ на подиуме во время Недели моды в Париже. (Фото любезно предоставлено Coperni)
Креативный директор Balmain Оливье Рустен конфисковал гигантский ангар Air France в аэропорту Шарля де Голля, чтобы снять показ на взлетно-посадочной полосе, основанный на фантастических путешествиях и полете. Новая коллекция предлагает творческую интерпретацию формы первых пилотов и астронавтов с парашютными платьями, летными костюмами армейского зеленого цвета, ботинками на шнуровке, куртками-бомберами и комбинезонами с металлическим рисунком — одна из них украшена 68000 переработанных кристаллов Swarovski.
Rousteing продолжил тему высоких полетов, выпустив мягкие структурированные сумки для ручной клади разных размеров, солнцезащитные очки-авиаторы, серьги и сумки в виде подушек для шеи, подвески на чемоданы бумажных самолетиков и подвески с компасами.
Chanel Keeps It Nightclub Cool
Chanel обычно устраивает грандиозные показы на подиумах с дорогостоящими декорациями в гигантском Гран-Пале. Но на этот раз креативный директор Вирджини Виар выбрала небольшой парижский ночной клуб Chez Castel, чтобы продемонстрировать более интимную коллекцию обновленной зимней одежды в стиле 1970-х годов легендарного модного дома — стеганые куртки, пуховики, вязаные крючком юбки, меховые жилеты и лыжные штаны. носить с укороченными куртками и платьями для вечеринок после катания на лыжах, такими как мини-платья с блестками под пальто из искусственного меха и плащом с металлическим золотом.
Но что действительно выделяется в коллекции более повседневной, чем обычно, — это стеганые комбинезоны с надписью Chanel и лохматые двухслойные ботинки Moon Boots с меховой отделкой снаружи, которую можно снять, чтобы обнажить гладкие ботинки под ними. Шапочки со переплетенным логотипом C тоже изящны.
Впечатляющая Галерея Микеланджело в Лувре была сценой для коллекции Louis Vuitton, завершившей Парижскую неделю моды. Креативный директор Николя Гескьер использовал обстановку, в которой представлены бесценные греческие, римские и этрусские статуи, чтобы изучить, как женственность исследуется в древней мифологии.
Модели в мешанине стилей — тюлевые юбки с объемными свитерами и пышными пальто или кожаные брюки и двухцветные накидки — прогуливались среди драгоценных музейных сокровищ, неся сумочки с изображениями старины Fornasetti и самую интересную обувь недели. Среди желанных образов — сапоги-гладиаторы, украшенные бантами, и сапоги до колена с расстегнутой молнией на танкетке.
Креативный директор Christian Dior Мария Грация Кьюри нашла столь же эксклюзивную и, возможно, самую роскошную обстановку для дебюта своей новой коллекции.Она сняла его в Зеркальном зале Версаля, недалеко от Парижа, и назвала его «Беспокойная красота».
Чиури исследовала мир сказок с феминистской точки зрения с помощью строгих платьев-сарафанов, ботинок со шнуровкой по колено, вязанных крючком топов и джинсов, эффектных курток с капюшонами, пальто в стиле милитари и многоярусных тюлевых платьев.
Keeping It International
Не сдерживаемый пандемией или неспособностью большинства людей путешествовать, Hermès в прямом эфире провела три мероприятия подряд в трех международных городах, включая показ на взлетно-посадочной полосе в Garde Républicaine в Париже, сопровождаемый танцевальными выступлениями в Нью-Йорк и Шанхай.Несмотря на то, что спектакли были современными, в коллекции креативного директора Надеж Ванхее-Цибульски нет ничего необычного.
Он отличает хорошо скроенный, но не слишком смелый образ, в котором клиент Hermès чувствует себя комфортно, хотя на этот раз Ванхее-Цибульски смешал такие новинки, как джинсовые брючные костюмы и кожаные туники с бахромой, среди повседневных платьев с принтом, вышитых курток, плиссированных юбок и т. Д. подходящие свитера.
Платье Hermès с высоким воротом и поясом. (Фото любезно предоставлено Hermès)
Эндрю Гн вернулся домой за своей новой коллекцией, поставив видео в своей великолепной парижской квартире 18-го века, которая его вдохновляет и отражается в его эстетическом дизайне.Огромные хрустальные люстры, позолоченная мебель Людовика XV и обширная коллекция ваз в стиле шинуазри — все это окружение задает тон его пышным творениям.
Gn создает одежду, столь же экзотичную, как и его окружение. Сильно украшенные платья, жакеты болеро и пальто с соответствующими сапогами до колена с заклепками из кристаллов являются отличительной чертой коллекции, наряду с платьями из роскошных жаккардовых тканей, с жемчугом на подоле или вырезе, украшающим пряжку ремня или в качестве украшения. плечевые серьги-пыльники.
Gn также упрощает вещи по его меркам, предлагая плиссированные металлические мини-платья и костюмы яркого красного оттенка. Но даже эти, в остальном, более тонированные образы действительно выделяются острыми мягкими плечами-пагодами и подходящими по колено сапогами.
Линдси Вонн стала звездой видео, показывающего осеннюю коллекцию Тома Брауна 2021 года. На ней было стеганое золотистое пуховое платье, накинутое поверх мужского костюма. (Фото любезно предоставлено Томом Брауном)
Гендерный дизайнер Том Браун добавил звезд на Неделе моды в Париже, представив видео для своей осенней коллекции, в котором олимпийская лыжница Линдси Вонн скользит по заснеженному полю в стеганом золотом пуховом платье, накинутом на мужской смокинг.
«Это было потрясающе, такое замысловатое и прекрасно сделанное», — сказал Вонн британскому Vogue о платье. «Хотя он действительно весил около 20 фунтов, он определенно согревал меня».
Большой ретроспективный дебют Габриэля Херста
В рамках самого ожидаемого дебюта Парижской недели моды первая коллекция Габриэля Херста для Chloé отдает дань уважения наследию 70-летнего французского модного дома, сосредоточив внимание на концепции устойчивости 21 века. Херст, получивший похвалу за создание вышитого белого платья и пальто, которые доктор Др.Джилл Байден в ночь инаугурации мужа продемонстрировала кожаные пальто в стиле пэчворк, полосатые пончо из переработанного кашемира, длинные полосатые платья-свитера и нечто среднее между пончо и пуховиком, получившим название «пуховик», из разных тканей и принтов. .
Коллекция из 30 предметов была представлена в видеоролике, снятом на пустых улицах Парижа, возле легендарного ресторана Brasserie Lipp на левом берегу, где основательница Chloé Габи Агион представила свои самые ранние работы. Но в этой новой коллекции особое внимание уделяется экологичности: экологически чистые натуральные и переработанные ткани и 50 винтажных сумок, приобретенных на eBay, которые были переделаны из остатков ткани от студии Chloé.
«Новое не всегда лучше», — говорится в заявлении Херста.
То, что вам не хватает на фотографиях с Недели моды в Париже
Модель носит творение Ralph & Russo из коллекции Haute Couture Весна-Лето 2015, представленной в Париже 29 января 2015 года.
Thibault Camus / AP Photo
Модель создается за кулисами перед Ralph & amp; Коллекция Haute Couture Весна-Лето 2015 от Руссо представлена в Париже, январь.29, 2015.
Christophe Ena / AP Photo
Модель идет по подиуму во время показа Serkan Cura в рамках Paris Fashion Week Haute Couture Spring / Summer 2015, 29 января 2015, в Париже.
Франсуа Дюран / Getty Images
Дита фон Тиз (в красном в центре) посещает Ralph & amp; Коллекция Haute Couture Весна-Лето 2015 Руссо представлена в Париже 29 января 2015 года.
Thibault Camus / AP Photo
Модель идет по подиуму во время показа Loris Azzaro в рамках Парижской недели моды Haute Couture Spring / Лето 2015, янв.29 августа 2015 года в Париже.
Francois Durand / Getty Images
Модель идет по подиуму во время показа Lan Yu в рамках Парижской недели моды Haute Couture Весна / Лето 2015 в Большом дворце 28 января 2015 года в Париже.
Ричард Борд / Getty Images
Модель идет по подиуму во время показа Dany Atrache в рамках Парижской недели моды Haute Couture Весна / Лето 2015, 28 января 2015 года в Париже.
Kay-Paris Fernandes / Getty Images
Модель идет по подиуму во время показа Антонио Ортеги в рамках Недели высокой моды в Париже Haute Couture Весна / Лето 2015, январь.28 августа 2015 года в Париже.
Thierry Chesnot / Getty Images
Модель идет по подиуму во время показа Valentino в рамках Парижской недели моды Haute Couture Весна / Лето 2015, 28 января 2015 года в Париже.
Паскаль Ле Сегретен / Getty Images
Модельер Жан Поль Готье и Наоми Кэмпбелл идут по взлетно-посадочной полосе в конце показа Жана Поля Готье в рамках Недели высокой моды в Париже Весна / Лето 2015, 28 января, 2015 год, Париж.
Паскаль Ле Сегретен / Getty Images
Анна Кливленд идет по подиуму во время показа Жана Поля Готье в рамках Парижской недели моды Haute Couture Весна / Лето 2015, 28 января 2015 года в Париже.
Pascal Le Segretain / Getty Images
Модели идут по подиуму во время показа Elie Saab в рамках Парижской недели моды Haute Couture Spring / Summer 2015, 28 января 2015 года в Париже.
Le Segretain / Getty Images
Модель идет по подиуму во время показа Elie Saab в рамках Недели высокой моды в Париже Haute Couture Весна / Лето 2015, январь.28 августа 2015 года в Париже.
Паскаль Ле Сегретен / Getty Images
Алиса Деллал, Карл Лагерфельд, Кристен Стюарт и Ванесса Паради позируют после показа Chanel в рамках Недели высокой моды в Париже, 27 января 2015 г., Париж. .
Rindoff / Dufour / Getty Images
Модель идет по подиуму во время показа Жюльена Фурни в рамках Недели высокой моды в Париже весна / лето 2015 во Дворце изящных искусств, январь.27 августа 2015 года в Париже.
Ричард Борд / Getty Images
Модели идут по подиуму во время показа Жюльена Фурни в рамках Парижской недели моды Haute Couture Весна / Лето 2015 во Дворце изящных искусств 27 января 2015 года в Париже.
Ричард Борд / Getty Images
Бен Фостер и Робин Райт на показе Giorgio Armani Prive в рамках Парижской недели моды Haute Couture Весна / Лето 2015, 27 января 2015 года в Париже.
Паскаль Ле Сегретен / Getty Images
Модель идет по подиуму во время показа Franck Sorbier в рамках Недели высокой моды в Париже Haute Couture Весна / Лето 2015, январь.28 августа 2015 года в Париже.
Бертран Риндофф Петрофф / Getty Images
Модель идет по подиуму во время показа Franck Sorbier в рамках Парижской недели моды Haute Couture Весна / Лето 2015, 28 января 2015 года в Париже.
Thierry Chesnot / Getty Images
Дита фон Тиз на показе Alexis Mabille в рамках Недели высокой моды в Париже, 26 января 2015 года, в Париже.
Бертран Риндофф Петрофф / Getty Images
Модель идет по подиуму во время показа ILJA в Garage Lubeck в рамках Парижской недели моды Haute Couture Весна / Лето 2015, январь.28 августа 2015 года в Париже.
Ричард Борд / Getty Images
Модель идет по подиуму во время показа Александра Вотье в рамках Парижской недели моды Haute Couture Весна / Лето 2015, 27 января 2015 года в Париже.
Kristy Sparow / Getty Images
Модели идут по подиуму во время показа Laurence Xu в рамках Парижской недели моды Haute Couture Весна / Лето 2015, 27 января 2015 года в Париже.
ChinaFotoPress / Getty Images
Модель идет по подиуму во время показа Laurence Xu в рамках Недели высокой моды в Париже Haute Couture Весна / Лето 2015, январь.27 августа 2015 года в Париже.
Kay-Paris Fernandes / Getty Images
Джессика Минь Ань на показе Стефана Роллана в рамках Недели высокой моды в Париже, весна / лето 2015, 27 января 2015 года в Париже.
Pierre Suu / Getty Images
.