Фото в хиджабе глаза: D0 b3 d0 bb d0 b0 d0 b7 d0 b0 d0 bc d1 83 d1 81 d1 83 d0 bb d1 8c d0 bc d0 b0 d0 bd d1 81 d0 ba d0 b0 d1 8f d0 b4 d0 b5 d0 b2 d0 be d1 87 d0 ba d0 b0 картинки, стоковые фото D0 b3 d0 bb d0 b0 d0 b7 d0 b0 d0 bc d1 83 d1 81 d1 83 d0 bb d1 8c d0 bc d0 b0 d0 bd d1 81 d0 ba d0 b0 d1 8f d0 b4 d0 b5 d0 b2 d0 be d1 87 d0 ba d0 b0

Содержание

Хиджаб по-русски: в пандемию скакнул спрос на карандаши для глаз

+
A

А вот продажи помады упали

Из-за масок, закрывающих лица, женщины стали меньше покупать губные помады и кремы. Зато резко выросла популярность теней для век, косметических карандашей, патчей, способных быстро разгладить мелкие морщинки, убрать отеки или мешки под глазами.

Эпидемия коронавируса внесла коррективы в косметические предпочтения россиян. Спрос на парфюмерию (духи, одеколон) по итогам прошлого года увеличился на 10,8%, на уходовую косметику (гели для рук и ног, маски для лица, лаки для волос, кремы после бритья) вырос на 6,9%, а вот спрос на декоративную косметику (помада, пудра, тушь, подводка, румяна, тональные кремы), напротив, снизился на 17,5%, свидетельствуют данные Ассоциации прямых продаж (АПП).

Интересно, что год назад, когда большинство россиян вынуждены были работать из дома, продажи парфюма и средств за уходом кожи просели. Однако летом, когда карантин ослаб, мода на косметику быстро вернулась.

Сейчас на косметическом рынке сформировалось несколько трендов. «Растет количество лояльных потребителей, которые, как правило, по скидкам покупают продукцию вполне определенных брендов, — говорит Тамара Шокарева, президент АПП. — Во время карантина люди стали меньше ходить по специализированным магазинам и торговым центрам. В прошлом году 69% всех покупателей пользовались Интернетом при принятии решения о покупке. В 2018 году их было только 53%». С помощью сетевого маркетинга часто покупают продукцию, которая еще не дошла до салонов красоты и онлайн-ритейлеров. К примеру, гаджеты по уходу за кожей, определяющих влажность кожи, патчи-аппликаторы, приготовленные исключительно из натуральных продуктов, или «умный» бальзам, который в течение одной минуты «подстраивается» под естественный цвет губ человека.

Все больше глобальных производителей делают ставку на косметику «выше маски» и средства, которые выдерживают трение о кожу. В ТОП-3 самых популярных косметических товаров вошли гель-лаки для ногтей (объем продаж за прошлый год вырос на 180%), косметические карандаши (+138%), тени для век (+73%). В текущем году список фаворитов уверенно возглавили патчи для кожи вокруг глаз: с января их покупки выросли на 257%. На российском рынке появились новинки. Например, минеральные масла для ухода за кожей.

Больше всего покупателей растеряла губная помада (-46% за год). Во время пандемии не сработал «индекс губной помады», придуманный в начале 2000-х годов Леонардом Лаудером. Согласно его теории, тюбик губной помады — доступная роскошь, на которую люди будут тратить деньги независимо от того, насколько плохи дела у экономики и насколько похудели их кошельки. Несколько месяцев подряд также тает на глазах популярность плотных тональных кремов и средств для скульптурирования лица. Современные женщины все больше отдают предпочтение легкому и натуральному макияжу.

Еще один любопытный тренд — внимание потребителей сместилось с внешней красоты на здоровье. По словам Шокаревой, объем продаж товаров для ЗОЖ вырос в минувшем году на 17,1%: «Во время коронакризиса люди задумались об укреплении иммунитета».

В заключение добавим, что в период пандемии неожиданно для экспертов к косметике проснулся интерес у мужчин. Помимо исторического интереса к средствам для укладки и ухода за бородой и усами все чаще представители сильного пола покупают кремы для лица и кожи вокруг глаз. Очевидно, что производители обратят внимание на эту тенденцию и этим летом ассортимент продукции мужской косметики существенно расширится.

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28549 от 1 июня 2021

Заголовок в газете:
Конец помадам, ура карандашам

Стыдные вопросы про хиджаб и паранджу


Зачем женщины носят мусульманскую одежду? Подавляет ли она их волю?


В конце августа высший суд Франции приостановил действие запрета на буркини — мусульманского купального костюма. Тем не менее, французские курортные города, которые и пытались ввести такой запрет, сопротивляются этому решению. Скандал вокруг буркини коснулся не только Франции — его активно обсуждают по всему миру; ключевой момент этой дискуссии связан с давней проблемой нетерпимости к мусульманской одежде в светских западных странах. По просьбе «Медузы» на стыдные вопросы о хиджабе и парандже, а также о сопутствующих предрассудках отвечает Ахмет Ярлыкапов — кандидат исторических наук, старший научный сотрудник Института международных исследований МГИМО. 


Что такое паранджа? И чем она отличается от хиджаба?


Паранджа — это исламский предмет одежды. «Классическая» (среднеазиатская) паранджа — это длинный халат с ложными рукавами, который скрывает все тело, оставляя открытым лишь лицо. Лицо, как правило, закрывают чачваном — плотной сеткой из конского волоса, которую можно поднимать и опускать.


На паранджу похожа бурка, но это другой вид мусульманской одежды. Бурка — это покрывало, которое закрывает тело с головой, для глаз в нем оставляют затянутую сеткой прорезь. Запрещенный во Франции мусульманский купальный костюм буркини к бурке не имеет отношения. Во-первых, буркини не закрывает лица женщины, а во-вторых, это костюм, а не покрывало; его задача — скрыть очертания тела купающейся женщины.


Из других видов женской мусульманской одежды распространена чадра — легкое покрывало, обычно темного цвета, закрывающее все тело женщины с головы до ног. Сама чадра не закрывает лицо, для этого может использоваться дополнительный кусок ткани или головная накидка никаб, прячущая волосы и лицо женщины и оставляющая лишь прорезь для глаз.


Многие разновидности мусульманских головных уборов в Европе называют хиджабом. Это неправильно, поскольку хиджаб — это любая женская одежда, соответствующая нормам шариата. Такая одежда должна закрывать все тело и волосы женщины; непокрытыми можно оставить лишь лицо, кисти рук и ноги ниже щиколоток. Это могут быть платок, кофта с длинными рукавами и юбка до пола.


Все ли мусульманки должны носить паранджу?


Нет. Верующие мусульманки должны носить при посторонних мужчинах хиджаб — одежду, закрывающую тело и волосы (кстати, костюм буркини обязателен на пляже, поскольку по сути это купальный вариант хиджаба). Есть страны, в которых носить хиджаб обязаны все женщины, причем независимо от вероисповедания, — такое требование существует в Иране и Саудовской Аравии. В светских странах такой обязанности у женщин нет: например, в Турции до недавнего времени женщинам даже было запрещено появляться в хиджабе в государственных учреждениях. Впрочем, сегодня Турция несколько ослабила этот запрет; теперь женщины могут появиться в хиджабе в государственном учебном заведении.


В Коране про хиджаб что-нибудь говорится?


Да. О том, как должны выглядеть верующие мусульманки, говорится в основном в двух аятах (то есть стихах) Корана. В одном из них (Сура 24 «Свет», аят 31) говорится, что женщины должны «опускать свои взоры», «не выставлять напоказ своих прикрас» и «прикрывать своими покрывалами вырез на груди». Там же сказано, что мусульманки не могут «показывать свою красу» никому, кроме родственников и немногочисленных приближенных, которых допускают в дом (например, слуг и детей).


Другой стих (Сура 33 «Сонмы», аят 59) также указывает верующим женщинам на необходимость «опускать на себя покрывала»: «О Пророк! Скажи твоим женам, твоим дочерям и женщинам верующих мужчин, чтобы они опускали на себя (или сближали на себе) свои покрывала. Так их будут легче узнавать (отличать от рабынь и блудниц) и не подвергнут оскорблениям. Аллах — Прощающий, Милосердный».


Зачем женщины носят паранджу?


Это не всегда объясняется нормами ислама. Иногда требование носить одежду, полностью скрывающую женское тело, обусловлено скорее культурными особенностями. Паранджа связана с традицией женского затворничества, которое было распространено на Ближнем Востоке еще до зарождения ислама. Традиция подкреплялась местными морально-этическими нормами, неотъемлемой частью которых были принципы целомудрия и духовной чистоты. Затворничество было распространено в среде городских элит, причем следуя этой традиции жили и иудеи, и христиане, а сейчас так живут некоторые высшие касты индуистов.


С приходом ислама явление обрело религиозные обоснования и широко распространилось, выйдя за пределы высших слоев общества. Мусульманские нормы обеспечили дополнительную легитимацию паранджи и подобных видов женской одежды — несмотря на то, что требования закрывать лицо при посторонних мужчинах нет даже в строгих исламских нормах. «Превышение» исламских требований как раз свидетельствует о культурных корнях этой одежды.


Но ведь паранджа подавляет волю женщины?


Сложно сказать. С одной стороны, женские накидки, покрывающие тело, изолируют их от остального общества, это символ их затворничества. Носить паранджу или бурку обычно требуют сторонники самых консервативных форм ислама, которые считают, что роль женщины в обществе ограничивается заботами о семье. В таких сообществах женщин действительно могут принуждать к ношению паранджи или бурки, причем нередко инициатива исходит от старших женщин.


В некоторых странах появление женщины на улице без традиционной одежды может прямо угрожать ее жизни и здоровью — в такой ситуации сложно рассуждать о добровольном выборе.


С другой стороны, многие мусульманки добровольно носят этот предмет одежды, руководствуясь глубокими религиозными взглядами. Кроме того, в свое время паранджа считалась одеждой женщин из зажиточных семей, то есть была в каком-то смысле символом богатства и влияния.


Тем более нельзя дать однозначную оценку хиджабу. В современных западных странах в него облачаются не забитые бесправные женщины, но, как правило, гражданки этих государств. Они подчеркивают, что носят хиджаб, потому что сами этого хотят. Для таких мусульманок хиджаб — это способ их самоидентификации и символ их свободы, в том числе и той самой свободы выбора, за которую выступают защитники прав женщин на Западе.


Есть ли в исламских странах движение против паранджи и другой подобной одежды?


Да, есть. Например, в Иране в социальных сетях набирает силу движение My Stealthy Freedom («Моя тайная свобода»), инициатором которого стала живущая в Лондоне иранка Масих Алинеджад. Сторонницы этого движения выступают против обязательного ношения хиджаба и публикуют в интернете свои фотографии с непокрытой головой, в современной одежде и с макияжем. Судя по официальному сайту движения, число его сторонников составляет уже больше миллиона человек. В соцсетях также популярно движение иранских мужчин, которые надевают хиджабы в знак поддержки своих жен.


Почему во Франции запретили паранджу?


Это не совсем правда. Во Франции не запретили паранджу — в стране действует запрет на появление в ней и другой религиозной одежде в государственных учреждениях. То есть правильнее говорить об ограничении на ношение некоторых видов одежды в отдельных местах — в том пространстве, которое светское государство считает «своим». Кроме того, из соображений безопасности во Франции запретили появляться в общественных местах в одеждах, скрывающих лицо и фигуру. Насколько можно судить, дискуссии идут именно по поводу того, как сочетать принцип светскости с правом на свободу вероисповедания и на свободу самовыражения.

Точка зрения авторов, комментарии которых публикуются в рубрике

«Говорят эксперты МГИМО», может не совпадать с мнением редакции портала.

В ФРГ ужесточили наказания стритрейсерам и водителям в хиджабах — Российская газета

Автоводителям в Германии теперь нельзя будет закрывать нос, глаза и губы любыми предметами одежды — в том числе платками, шалями, шапками, а также никабом или паранджой. Бундесрат ФРГ также приравнял стритрейсинг к уголовному преступлению. Кроме того, высокие штрафы грозят теперь за блокирование улиц и подъездных путей для экстренных служб и за разговоры по мобильному телефону.

«Больше порядка на улицах городов» — под таким лозунгом «большая коалиция» провела последний пакет своих законов через бундесрат перед выборами в бундестаг. В верхней палате парламента присутствуют представители 16 федеральных земель, которые и выступили с инициативой ужесточить наказание для тех, кто на улицах подвергает опасности себя и других.

Поводом для изменения уголовного статуса участников автомобильных гонок по центрам городов стали аварии со смертельным исходом во многих землях Германии. Модное увлечение по большей части безработных молодых мужчин — стритрейсинг на скоростных автомобилях — будет теперь дорогого стоить. До двух лет тюремного заключения получит каждый, кто организует гонки или сам сидит за рулем. До десяти лет за решеткой грозит участникам стритрейсинга, если при аварии кто-то погибнет или получит телесные повреждения.

Кстати, раньше за гонки на улицах никого серьезно в Германии не привлекали. Так, смешной штраф — 400 евро и временное лишение водительских прав, на месяц, не больше. Теперь гонщики должны будут распрощаться со своим стальным конем: по закону машины могут подлежать немедленной конфискации. Наказываться будет уже даже попытка организовать стритрейсинг.

Женщинам в парандже также теперь лучше не садиться за руль на германских улицах. Правила дорожного движения будут содержать параграф об административном штрафе до 60 евро за сокрытие лица. Исключение — мотоциклисты, которые обязаны надевать на себя шлем. Поправка введена «для возможности идентификации личности во время движения». Ведь, как объясняют немецкие законодатели, контроль на улицах будет все больше автоматизирован. А на фотографии в парандже личика вовсе не различишь.

Недавняя смерть двух пожарных во время ликвидации последствий ДТП также шокировала общественность — до того, что вместе с другими поправками к германским ПДД был принят и параграф о высоком административном штрафе за блокировку подъездных путей к месту аварии. Один из участников движения «не заметил» сигналов экстренных служб, въехав на место, где работали спасатели, в результате чего жизнью поплатились два сотрудника пожарной команды.

За подобные нарушения водителям теперь придется выложить 200 евро. Один месяц запрета на управление автомобилем и 320 евро штрафа грозят водителям, которые одновременно подвергают опасности сотрудников экстренных служб и их автомобили. Раньше, кстати, штраф не превышал 20 евро. Во время аварии необходимо создать возможность наискорейшего прибытия служб спасения и полиции, подчеркивается в решении бундесрата. Однако часто люди уделяют недостаточно внимания сигналам тревоги, с опозданием или недостаточно широко формируют «полосу подъезда» к месту ЧП.

В соответствии с поправками водителям-болтунам теперь также грозят штрафы в размере 100 евро. Говорить по мобильному телефону за рулем в ФРГ давно запрещено. Однако ранее и за это нарушение надо было платить лишь 60 евро.

Что может показать женщина на публике. Семь мусульманских стран

Номер один — девушка в афганской бурке, которая полностью закрывает голову и лицо. Дальше — никяб, открывающий посторонним только глаза женщины, потом — консервативный вариант хиджаба: во-первых, чёрный, во-вторых, довольно объёмный. Номер четыре и пять — более демократичные виды хиджаба. И, наконец, номер шесть — европейская мадам без каких-либо специальных «покрывал».

Если говорить об общих цифрах, большинство респондентов выбрали как приличный для выхода на люди вариант картинку номер четыре, где волосы и уши женщины полностью закрывает белый хиджаб. Так сказали 57% опрошенных жителей Туниса, 52% — Египта, 46% жителей Турции и 44% опрошенных в Ираке.

В Ираке и Египте вторым по популярности выбором внешнего вида «приличной женщины» стал вариант номер три — консервативный чёрный хиджаб. 

В Пакистане голоса разделились почти поровну между строгим никябом, «разрешающим» только глаза, и консервативным чёрным хиджабом: 31% опрошенных — за чёрный хиджаб, 32% — за никяб. 

Но при этом в Пакистане почти четверть опрошенных (24%) указали на картинку номер четыре, где изображена женщина в белом демократичном хиджабе. 

А вот в Саудовской Аравии большинство опрошенных уверенно выбирали никяб — тот, что позволяет посторонним видеть только глаза женщины. Его наиболее подходящей одеждой для мусульманки назвали 63% респондентов. Целых 11% опрошенных были ещё строже, они считают, что женщина на людях должна быть полностью закрыта от посторонних глаз афганской буркой — картинка номер один. 

Изображение с женщиной без каких-либо покрывал пользовалось популярностью в Турции, где изображение номер шесть выбрали 32% опрошенных, и Ливане — там за «европейский» вид высказались 49%. Правда, создатели исследования уточняют, что среди респондентов в Ливане было 27% христиан. 

В процессе исследования гражданам этих семи стран также был задан вопрос: может ли женщина сама решать, что ей надеть. 

«Да» ответили 56% в Тунисе, 52% в Турции и 49% в Ливане. 

Что удивило организаторов опроса, в странах, которые среди картинок выбирали наиболее консервативные, количество тех, кто считает, что женщины должны иметь возможность свободно выбирать как одеваться, было также довольно большим. 

 «Да» ответили 47% жителей Саудовской Аравии, 27% жителей Ирака, в Пакистане таких тоже нашлось 27%, а в Египте — 14%.

Хиджаб номер пять – Огонек № 16 (5322) от 28.04.2014

Дагестан — самое неспокойное место в России. Но, прожив там два года, наш автор считает его еще и самым прекрасным

Фото и текст Мария Турченкова

Я уже и не помню, какой я была «до» Дагестана. Дагестан появился в моей жизни два года назад внезапно и изменил ее. Первая поездка: в поезде Москва—Махачкала женщины учат повязывать хиджаб пятью разными способам. Я это делаю для самозащиты — как же в Дагестане с непокрытой головой? А попутчицы развлекаются. Я это поняла, когда они, увидев меня закутанную в платок совершенно нелепым образом и готовую в таком виде выйти в город, расхохотались и начали наперебой приглашать в гости.

Потом был еще один шок — от Махачкалы, где кипит жизнь, а по улицам снуют и солидные мужчины в галстуках, и растрепанные студенты, и девчонки в коротких юбках и на каблуках. Были посиделки с новыми друзьями, где главное угощение — баранья голова, а почетному гостю важно скормить глаз. Были поиски «ваххабитов» — страшных террористов-бородачей, которыми, если смотреть новостные сводки, кажется, только и заселена вся республика. И еще были долгие вечера в дальних селах, без света и телевизора; поездки в районы, где журналиста видели последний раз лет 20 назад; люди, которые идут через все село, чтобы рассказать о своей беззащитности.

Черно-белый и опасный Дагестан стал расцветать красками, окрашиваться полутонами. Каждый день, каждая встреча — открытие. Как везде, здесь есть любовь, ненависть, зависть, дружба. Есть клубы, куда молодежь ходит тайком от родителей. И есть война, которую большинство воспринимает как «разборки» силовиков и радикальных исламистов. При этом почти нет семей, которых эти «разборки» не затронули бы, особенно в селах. По статистике, среди всех республик Северного Кавказа Дагестан остается лидером по количеству жертв от продолжающегося вооруженного конфликта — 2845 жертв (убитых и раненых) за последние четыре года. И хотя государство тратит огромные средства на борьбу с терроризмом, уровень насилия все растет.

Но мой фотопроект прежде всего о людях. Большая трагедия это всегда много частных историй, и чтобы увидеть их, не нужно закутываться в хиджаб. Собирая эти истории, разбросанные по горным дорогам, я изменилась сама. И мне кажется, что, рассказав их, я, возможно, смогу помочь и другим понять, до чего красивой могла бы быть мирная жизнь в самом неспокойном регионе страны.

Глаза девушки (51 фото)

Глаза девушки необычайно глубоки и красивы. Они полны любви к тем, кто ей дорог. Глаза девушки часто украшены тенями и обрамлены подтушёванными ресницами.

Когда глаза накрашены, то становятся ещё больше — в них можно утонуть без остатка. Когда девушка расстроена, то её глаза метают искры. Если они вовсе без грима, то их обладательница выглядит гораздо моложе. Они отражают чистоту её души, становятся какими-то детскими, наивными и очень простыми.

 

Жёлто-зелёные глаза девушки со шляпой на голове

 

Славянская голубоглазая девушка с венком из цветов

 

Голубые глаза Евы Микульской

 

Глаза скандинавской красавицы

 

Глаза актрисы Марго Робби

 

Игривый взгляд блондинки с голубыми глазами

 

Зеленоглазый взгляд брюнетки Индиа Айсли

 

Зелёные глаза русоволосой девушки

 

Задорный взгляд украинской красавицы

 

Голубые глаза брюнетки

 

Взгляд зелёных глаз русой девушки

 

Зеленоватые глаза норвежской девушки

 

Зеленоватые глаза девушки с короткими волосами

 

Зелёные глаза Анджелины Джоли

 

Загадочный взгляд шатенки

 

Девушка с ярко-голубыми глазами

 

Голубые глаза славянской девушки

 

Взгляд русской красавицы в деревенском платке

 

Простой макияж для голубых глаз

 

Зеленоглазая рыжая девушка закрывает лицо шарфом

 

Зелёные глаза блондинки

 

Голубоглазая девушка с нарисованными бровями и чрезмерным макияжем

 

Голубоглазая блондинка аристократического вида в шляпе

 

Глаза девушки с подкрашенными ресницами

 

Взгляд девушки поверх очков

 

Большие и выразительные глаза у девушки

 

Яркий макияж глаза с голубой радужкой

 

Тёмный макияж карих глаз

 

Рыжая девушка с оранжевыми глазами закрыла лицо волосами

 

Пристальный взгляд накрашенных глаз

 

Отражение планеты в женском глазу

 

Зелёные глаза с зелёной тушью на веках

 

Глаз девушки сквозь мокрые пряди волос

 

Брюнетка с необычным цветом глаз и длинными ресницами

 

Блондинка с цветным макияжем

 

Голубые глаза девушки в хиджабе

 

Глаза казахской девушки — победительницы конкурса красоты

 

Взгляд шатенки с серыми глазами

 

Взгляд мусульманки в хиджабе

 

Взгляд индийской красавицы

 

Глаза японской девушки

 

Глаза мулатки афроамериканки

 

Глаза корейской девушки

 

Глаза корейской актрисы

 

Глаза китайской девушки

 

Глаза девушки метиски

 

Глаза американской мулатки

 

Взгляд афроамериканки

 

Недоверчивый взгляд карих глаз

 

Скрытный взгляд мусульманской террористки

 

Глаза исламской смертницы с автоматом

 

Глаза девушки таят в себе любовь, равнодушие, страсть, а порой и гнев. Они могут становиться светлее и темнее, в зависимости от настроения их хозяйки. Ясно одно — глаза девушки всегда необыкновенно красивые.


Поделитесь в соцсетях:



Запрет на фото в хиджабе выглядит нелепо в эпоху биометрических документов, — Саид Исмагилов

Закон «О Едином государственном демографическом реестре», который предусматривает внедрение электронных паспортов для граждан Украины, вступил в силу 6 декабря 2012 года. Согласно ему, в Украине начато оформление и выдача паспортов гражданина Украины с бесконтактным электронным носителем, содержащим биометрические данные владельца документа.

С 7 мая 2014 года Кабмин ввел с 1 января 2015-го и заграничные биометрические паспорта для украинских граждан. Таким образом, идентифицировать человека стало не только намного легче, но и точнее, потому что отпечатки пальцев или радужка глаза с возрастом не меняются, как лицо.

Казалось бы, фотография в паспорте по значимости при определении личности человека должна потерять свою доминантную позицию, при этом должны были исчезнуть и требования к некоторым категориям наших сограждан — как вот, например, к мусульманкам, которым приходилось фотографироваться на документы с непокрытой головой. Но не тут-то было: запрет на фото в платке никуда не пропал.

1 февраля, во Всемирный день хиджаба, о требовании фотографироваться без платка на документы как о дискриминационном и нарушающем права на свободу вероисповедания вновь заговорили, в частности, во время мероприятия, состоявшегося в Исламском культурном центре г. Киев.

Своим мнением по этому поводу поделился муфтий Духовного управления мусульман Украины «Умма» шейх Саид Исмагилов, который считает подобный запрет «бессмысленным».

— 1 февраля отмечается Всемирный день хиджаба — мусульманского женского платка. Хотя хиджаб подразумевает все компоненты мусульманской женской одежды, на бытовом уровне его чаще всего идентифицируют именно с платком. И пока в одних странах, например, в Иране, выступают против своего головного убора, в других государствах борются за то, чтобы их не дискриминировали из-за хиджаба при приеме на работу или учебу, позволяли фотографироваться на документы с покрытой головой, — говорит муфтий.

Саид-хазрат обращает внимание на то, что важно понимать разницу между хиджабом как предписанием Ислама и паранджой, никабом и другими формами одежды, которые являются традиционными у определенных народов.

— Хиджаб — это платок, не закрывающий лицо. Важно понимать, что он не является религиозным символом, это разновидность одежды, приемлемой для мусульманской женщины. Последовательницы Ислама не желают хиджабом кому-то что-то доказать, они просто так одеваются, и с духовной точки зрения, им так комфортно. Конечно, многие критики Ислама будут говорить, что хиджаб — это дискриминация женщин, однако мусульманки Украины, которые в паспортных отделениях уговаривают чиновников МВД разрешить им на паспорт фото в платке, с ними категорически не согласятся. Да и вообще, во времена биометрических паспортов устаревшая норма украинского МВД о запрете фото в хиджабе на внутренний гражданский паспорт выглядит нелепо.

Справка:

Всемирный день хиджаба задумывался и внедрялся для того, чтобы привлечь внимание всего мирового сообщества к праву женщин-мусульманок одеваться в соответствии с предписаниями своей религии. В 2013 году мусульманка Назми Кхан организовала через соцсети масштабную акцию, сплотив как мусульманок, так и представительниц других вероисповеданий вокруг защиты последовательниц Ислама. Только в первый год на нее откликнулись женщины с более чем 67 стран. Теперь, начиная с 2013 года, каждое 1 февраля во всем мире женщины-немусульманки в знак своей солидарности с мусульманками надевают хиджаб.

Читать по теме:

Получат ли мусульманки Украины право фотографироваться на паспорт в хиджабе 

Несет ли хиджаб угрозу для Украины? 

В Верховной Раде защитили права мусульманок фотографироваться на паспорт в хиджабе 

Мусульманки на id-карты, внутренний паспорт могут фотографироваться в платках 

 

400+ бесплатных изображений хиджаба и женщин

Связанные изображения: womanmuslimgirlislamportraitfashionfemalepeoplemodel

Hijab images for free download. Просмотрите или используйте фильтры, чтобы найти следующую картинку для вашего проекта.

1616220hijab headscarf55262woman вуали hijab55161model красоты woman24514woman платок exotic6621studying teacher14416woman глаз eyelashes9333girl хиджаб model455women друзья hijab6522woman хиджаб smile5012woman хиджаб worker5418model женщина hijab277woman маска для лица market295wedding пар islam117muslim женщина hijab19028woman платок exotic9826girl хиджаб улыбка women6714hijab джилбаб women55woman hijab8716hijab indonesia716hijab девушка молодая woman34woman hijab5612muslim женщина female314smile хиджаб muslim245woman арабского young132hijab девушка ramadhan22woman хиджаб portrait412hijab женщины indonesia266arabic asian125sunrise мусульманской woman184forbidden красного stop10woman hijab304hijab мусульманином girl557avatar женщина girl91fashion женщина hijab341woman стоять fashion50couple романтического beach3311islamic женщины hijab659muslima мусульманин woman525portrait женщина adult252cartoon мило learning202friends назад к back3318muslim девушке islam1410woman мусульманской hijab71people мусульманской мечети ИРАН qom2413muslim islam166tea женщина Hija б young1913muslim араб family122islam исламской girl12woman хиджаба portrait93islam исламской модели girl00woman hijab12woman portrait122portrait шарф people242hijab мусульманин female325islamic девушка bright10couple любовь romance231beach декорация hijab182hijab женщина muslim2926newlyweds хиджаб car90islam хиджаб muslim10woman hijab162hijab Мусульманских indonesia113woman модели лицо hijab100hijab Рамадхан religion162silhouette sunrise153arabs араб muslim355muslima мусульманской woman86islam исламских girl142hijab людей islam262woman косынки hijab102woman модель лицо hijab92arabs араб muslim101muslim бизнеса woman399hijab headscarf311woman fashion102hijab девушка ramadhan82bach следовать me112model хиджаб хиджаб girl11sheep woman164islamic prayer31woman хиджаб model243muslim девушка scarf153woman хиджаб хиджаб portrait303black голова cover10muslim мать baby11woman красота roses93asian женщин beautiful20woman мода muslim42woman модели hijab70hijab prewedding love41girl хиджаб portrait111hijab азиатской indonesian82woman хиджаб muslim61hij ab девушка улица134 девушка женщина люди 50 женщина модель хиджаб 212 азиатские женщины хиджаб 51 модная корона в хиджабе372 женщина только одна вид 00 женщина модель портрет

Объяснение: Почему мусульманские женщины носят паранджу, никаб или хиджаб?

Обновлено

17 августа 2017 г. 16:58:38

Инфографика:
Объяснил: различия между паранджой, никабом, хиджабом, чадрой и дупаттой.(ABC News: Люси Фэйи)


Фотография:

Некоторые мусульманки носят никаб, который часто путают с буркой. (Амит Дэйв: Рейтер)

Его называли угрозой безопасности и «флагом фундаментализма», звучали призывы запретить его и связывали с терроризмом.

Так что же такое бурка? И почему некоторые мусульманки его носят?

Райхан Исмаил — преподаватель ближневосточной политики и исламоведения в Австралийском национальном университете.

Доктор Исмаил поговорил с 666 ABC Canberra, чтобы ответить на некоторые общие вопросы о парандже.

Почему некоторые мусульманки носят бурки?

Коран призывает мужчин и женщин «прикрываться и быть скромными».

Как и во многих других религиозных священных писаниях, упоминание об одежде открыто для интерпретаций и формировалось веками в культурах разных народов.

«В Коране прямо не говорится, что вы должны прикрываться подобным образом», — сказал доктор Исмаил.

«Некоторые ученые утверждают, что это религиозная обязанность, особенно более консервативные фракции в мусульманском мире. Существует множество вариаций и интерпретаций».

Доктор Исмаил — мусульманин и носит хиджаб с детства.

«Мне так удобно носить его, что я не могу представить себя без него. Я ношу его по культурным причинам, но многие женщины носят его по религиозным причинам».

Это паранджа, никаб, хиджаб, чадор или дупатта?

Термин «паранджа» в Австралии часто путают с тем, что на самом деле является никабом.

Бурка закрывает все тело, включая все лицо, с сетчатым окном, через которое женщина может видеть.

Никаб покрывает все тело, включая лицо, за исключением глаз женщины.

«Никаб более точен; в Австралии люди редко носят паранджу», — сказал доктор Исмаил.

«В Австралии люди в основном носят хиджаб самых разных стилей».

Хиджаб покрывает волосы и грудь и распространен среди мусульманских женщин в Юго-Восточной Азии.

Хиджаб — это также общий термин, относящийся к практике ношения чадры всех видов.

Чадра — это плащ в полный рост, который носят многие иранские женщины, обычно закрытый спереди руками или под мышками.

Дупатта — это длинный шарф, перекинутый через голову и плечи, который часто сопровождается соответствующей одеждой.

Распространен в Южной Азии.

Принуждены ли некоторые мусульманские женщины носить паранджу или никаб?

В Австралии доктор Исмаил сказал, что причины, по которым женщины носят все виды вуалей, сильно различаются и учитывают влияние культуры, моды, а также религии.

«Некоторые женщины носят его, потому что твердо верят, что это их религиозный долг», — сказала она.

Доктор Исмаил признает, что некоторых женщин могут заставить прикрыться.

«Есть вероятность, что некоторые мужья скажут своим женам:« Пожалуйста, наденьте никаб, я не хочу, чтобы другие мужчины видели вас », — сказала она.

«Когда дело доходит до этого, проблема не в никабе, а в браке с кем-то, кто является притяжательным и деспотичным.

Следует ли запретить паранджу?

Доктор Исмаил не согласен с тем, что запрет паранджи в Австралии решит проблему угнетения.

«Запрещая паранджу или никаб, вы мешаете некоторым женщинам свободно практиковать то, во что они верят. , — сказала она.

«Вы, вероятно, изолировали бы этих женщин, потому что они не смогли бы выйти на улицу».

Мусульманские женщины не носят хиджаб перед своими ближайшими родственниками, что обычно означает, что никаб или хиджаб нельзя носить с собой. носят дома.

Каков ваш личный опыт ношения хиджаба?

Как мусульманка, которая носит хиджаб, доктор Исмаил пережила негативный опыт в Канберре.

«Иногда меня называют террористкой», — сказала она.

«В моем первом опыте в Австралии [участвовали] две женщины позади меня, которые сказали:« Они повсюду, это как болезнь ».

« Они немного подтолкнули меня и начали смеяться; Я был так убит горем ».

Несмотря на конфронтацию и огорчение, доктор Исмаил сказал, что такого рода переживания в меньшинстве.

«В Канберре люди такие милые; иногда люди просто улыбаются мне, и это так мило», — сказала она.

галерея:
Это бурка? Или никаб, или хиджаб?

Темы:

религия и убеждения,

ислам,

Правительство и политика,

женщины-религиозные,

женщины,

канберра-2600

Впервые опубликовано

23 сентября 2014 г. 15:41:20

учителей-евреев обвиняются в насильственном снятии хиджаба со школьника в школе Нью-Джерси

JTA — Еврейский учитель в государственной школе Нью-Джерси был обвинен в том, что он стащил хиджаб с 7-летней девочки.

Учительница, которую в сообщениях в социальных сетях называли Тамар Херман, якобы сказала девушке-мусульманке снять хиджаб перед ее классом в начальной школе Сета Бойдена в Мейплвуде. Когда девушка отказалась, учительница якобы сама сняла хиджаб, согласно сообщению, предоставленному местным СМИ адвокатом семьи девушки.

Герман также преподавал в Конгрегации Охеб Шалом, консервативной синагоге в Саут-Ориндж, штат Нью-Джерси.

Адвокат, представлявший Германа, оспорил версию, представленную адвокатом девушки, заявив, что Герман попросил студентку, которая была одета в толстовку с капюшоном, снять капюшон, потому что он закрывает ей глаза.Когда Герман понял, что студентка носит капюшон как хиджаб, адвокат сказал, что она сказала студентке, что ей не нужно его снимать.

Школьный округ Южный Ориндж-Мейплвуд сообщил, что расследует этот вопрос, в заявлении, опубликованном в четверг. Школьный округ не сразу ответил на запрос о комментарии.

Получите ежедневное издание The Times of Israel
по электронной почте и никогда не пропустите наши главные новости

Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями

Отделение Совета по американо-исламским отношениям в Нью-Джерси осудило действия учительницы и потребовало ее отстранения.

«Насильственное снятие религиозного платка с мусульманской девушки — это не только исключительно неуважительное поведение, но также унизительный и травмирующий опыт», — написали они в серии твитов.

Школьный округ Саут-Орандж-Мейплвуд стал свидетелем проявлений антисемитизма и расизма в последние годы, с расистскими граффити, обнаруженными в ванных комнатах, и сообщениями о том, что ученики скандировали имя Гитлера, и все это в течение нескольких недель в 2017 году.

Учите иврит в увлекательной и уникальной форме

Вы получаете новости об Израиле… но вы ПОЛУЧИЛИ это? Это ваш шанс понять не только общую картину, о которой мы рассказываем на этих страницах, но и критических и ярких подробностей жизни в Израиле.

В программе Streetwise Hebrew для Times of Israel Community каждый месяц мы учим несколько разговорных фраз на иврите на общую тему. Это небольшие уроки иврита со звуком, которые, как мы думаем, вам действительно понравятся.

Учить больше

Учить больше

Уже участник? Войдите, чтобы больше не видеть это

Ты серьезно.Мы ценим это!

Нам очень приятно, что вы прочитали статей X Times of Israel за последний месяц.

Вот почему мы приходим на работу каждый день — чтобы предоставить таким взыскательным читателям, как вы, обязательные к прочтению материалы об Израиле и еврейском мире.

Итак, теперь у нас есть запрос . В отличие от других новостных агентств, у нас нет платного доступа. Но поскольку журналистика, которую мы делаем, стоит дорого, мы приглашаем читателей, для которых The Times of Israel стала важной, поддержать нашу работу, присоединившись к The Times of Israel Community .

Всего за 6 долларов в месяц вы можете поддержать нашу качественную журналистику, наслаждаясь The Times of Israel AD-FREE , а также получая доступ к эксклюзивному контенту, доступному только для членов сообщества Times of Israel.

Присоединяйтесь к нашему сообществу

Присоединяйтесь к нашему сообществу

Уже участник? Войдите, чтобы больше не видеть это

учителей-евреев обвиняются в насильственном снятии хиджаба со студента в Нью-Джерси

Учителя-еврея в государственной школе Нью-Джерси обвинили в том, что он стащил хиджаб с 7-летней девочки.Учительница, которую в сообщениях в социальных сетях называли Тамар Херман, якобы сказала девушке-мусульманке снять хиджаб перед ее классом в начальной школе Сета Бойдена в Мейплвуде. Когда девушка отказалась, учительница якобы сама сняла хиджаб, согласно сообщению, предоставленному местным СМИ адвокатом семьи девушки.

Мать ученика, чей хиджаб якобы был снят учителем начальной школы Сета Бойдена в Мейплвуде, высказывается. https: // т.co / OjM0Ih5RKa— Новости Торнадо (@TheTornadoNews) 8 октября 2021 г.

Герман также преподавал в Консервативной синагоге Конгрегации Охеб Шалом в Саут-Ориндж, штат Нью-Джерси.

Адвокат, представлявший Германа, оспорил версию, предоставленную адвокатом девушки, заявив, что Герман попросил студентку, которая была одета в толстовку с капюшоном, снять капюшон, потому что он закрывает ей глаза. Когда Герман понял, что студентка носит капюшон как хиджаб, адвокат сказал, что она сказала студентке, что ей не нужно его снимать.

Школьный округ Саут-Ориндж-Мейплвуд сообщил, что расследует этот вопрос, в заявлении, опубликованном в четверг. Школьный округ не сразу ответил на запрос о комментарии.

Отделение Совета по американо-исламским отношениям в Нью-Джерси осудило действия учительницы и потребовало ее отстранения.

«Насильственное снятие религиозного платка с мусульманской девушки — это не только исключительно неуважительное поведение, но также унизительный и травмирующий опыт», — написали они в серии твитов.

Мы призываем к немедленному увольнению учителя из Мейплвуда, который снял головной платок с молодого ученика-мусульманина. Меньшее — оскорбление для учеников и родителей Мейплвуда, штат Нью-Джерси.

— CAIR, Нью-Джерси (@CAIRNJ) 8 октября 2021 г.

В последние годы школьный округ Южный Орандж-Мейплвуд стал свидетелем проявлений антисемитизма и расизма, с расистскими граффити, обнаруженными в ванных комнатах, и сообщениями о студентах, скандировавших имя Гитлера. несколько недель в 2017 году.

Завуалированный расизм: как мусульманские женщины чувствуют себя после изменения закона о масках для лица, зараженного вирусом Covid-19 | The Independent

Ясмин Баккар, 26 лет, работает учителем в средних школах Лестера, но в настоящее время находится в декретном отпуске, так как ее новорожденная дочь стала частью «поколения C» — детей, рожденных во время Covid-19.Баккар, практикующая мусульманка, носит никаб [вуаль, закрывающую все, кроме глаз] с 14 лет. Ее выбор был важен для нее с религиозной точки зрения, но это означает, что она часто чувствовала себя некомфортно на публике и была видимой мишенью для исламофобии в Британии.

Это было особенно актуально в 2018 году, когда ныне премьер-министр Борис Джонсон сравнил женщин, которые носят паранджу, с «почтовыми ящиками» и «грабителями банков». В той же колонке Telegraph он также сказал, что «нелепо» люди решили носить это покрытие.По данным мониторинговой группы Tell Mama, эта единственная статья привела к 375-процентному всплеску исламофобных инцидентов. В течение трех недель после его публикации в 42 процентах оффлайн-инцидентов сообщалось, что «прямо упоминался Борис Джонсон и / или язык, использованный в его колонке», в том числе называли мусульманских женщин в чадрах или никабе, «почтовых ящиках» и «ниндзя».

Это то, что Сандра Джеймс * из Лондона хорошо помнит. «Он узаконил расистов и исламофобов», — говорит она The Independent .Джеймс принял ислам в 2006 году и носит никаб шесть лет. «Большинство моих негативных переживаний связаны с покупками в продуктовых магазинах. Меня ругали, велели вернуться в мою страну, меня столько раз называли «ИГИЛ» или «террористом», — говорит Джеймс. Однажды незнакомец втолкнул тележку для покупок в Джеймса в Теско — в то время она была беременна.

Многие мусульмане уже знакомы с тем, что женщина носит никаб, хиджаб, паранджу, платок или лицо, закрывающее лицо: в период с 2018 по 2019 год 47% преступлений на почве религиозной ненависти в Великобритании стали жертвами преступлений.В отчете Tell Mama указывается, что около 80 процентов жертв в этих случаях — мусульмане, которых можно опознать визуально — те, кто носит одежду, «связанную с исламом». Помимо постоянного скрытого страха, мусульманам пришлось столкнуться с всплеском преступлений на почве ненависти после актов глобального терроризма: нападения на мечеть Крайстчерча вызвали 600-процентный рост антимусульманских преступлений в Великобритании. Одна мусульманка из Оксфорда заставила мужчину имитировать звуки пистолета, когда она потом вышла в хиджабе.

Но поскольку пандемия коронавируса продолжает охватывать земной шар, а правительства пытаются найти средства контроля над распространением вируса, мусульмане больше не будут закрытым меньшинством.С 15 июня 2020 года Борис Джонсон — тот же политик, который вызвал волну антимусульманских настроений своей колонкой в ​​2018 году, — ввел в обязательном порядке, чтобы все люди в Англии носили маски для лица в общественном транспорте. Их трудно не только поощрять в других местах, но и на социальной дистанции, например, в магазинах или супермаркетах. Правительство даже выпустило инструкции о том, как сделать собственное покрытие для лица в домашних условиях.

Хотя мотивация ношения маски для лица иная, результат тот же: теперь нация обязана носить ту же одежду, что и меньшинство (точно неизвестно, сколько женщин носят никаб, хотя были некоторые статистика отчетов была завышена) исторически подвергалась тщательной проверке и высмеиванию за принятие решения.

Рамадан: мусульмане отмечают старт в спокойной атмосфере

Показать все 24

1/24 Рамадан: мусульмане отмечают старт в спокойной атмосфере

Рамадан: мусульмане отмечают начало в спокойной атмосфере

Палестинский муэдзин, призывающий мусульман к молитве, читает священный Коран в почти пустой мечети в городе Газа во время первой пятничной молитвы священного месяца поста Рамадан

AFP via Getty

Рамадан: мусульмане отмечают начало в спокойной атмосфере

Мамуджу, провинция Западный Сулавеси, Индонезия

Антара Фото / Акбар Тадо / Reuters

Рамадан: мусульмане отмечают начало в спокойной атмосфере

Джакарта

Мусульманские преданные вместе с изображениями молятся первая ночь священного месяца Рамадан в Большой мечети Истикляль 5 мая 2019 года и в заброшенной мечети в первый день Рамада n в 2020 году во время частичной изоляции

AFP через Getty

Рамадан: мусульмане отмечают начало в спокойной атмосфере

Малайзия

Мусульманские священнослужители практикуют социальное дистанцирование во время чтения вечерней молитвы теравих в Национальной мечети, транслируемой в прямом эфире в Куала-Лумпуре

AFP via Getty

Рамадан: мусульмане отмечают начало в спокойной атмосфере

Саудовская Аравия

Рабочий чистит и стерилизует крышу Каабы

Саудовское агентство печати / Reuters

Рамадан: мусульмане отмечают начало в спокойной атмосфере

Турция

Аэрофотоснимок, сделанный с помощью беспилотного летательного аппарата, показывает мечеть Сулеймание в первый день Рамадана в Стамбуле

EPA

Рамадан: начало мусульманской отметки в спокойной атмосфере

Дубай

Мусульманский рабочий в маске молится возле мечети

AFP via Getty

Рамадан: мусульмане отмечают старт в спокойной атмосфере

Великобритания

Мечеть Масджид Умар в Лестере

Гетти

Рамадан: мусульмане отмечают начало в спокойной атмосфере

Таиланд

Мальчик в защитной маске смотрит из своего дома возле закрытой мечети в Бангкоке,

Reuters

Рамадан : Мусульмане отмечают старт в спокойной атмосфере

Сингапур

Персонал компании общественного питания упаковывает сахур (предрассветный обед) для рабочих-мигрантов-мусульман

Getty

Рамадан: мусульмане отмечают старт в спокойной атмосфере

Турция

Мужчина стоит перед закрытой мечетью Султана Эйюп

Reuters

Рамадан: мусульмане отмечают начало в спокойной атмосфере

Индонезия

Мужчина молится в коридоре мечети Большой Истикляль в Джакарте

Reuters

Начало Рамадана: мусульмане спокойная атмосфера

Саудовская Аравия

Рабочий чистит и стерилизует Каабу 90 003

Саудовское агентство печати / Reuters

Рамадан: мусульмане отмечают начало в спокойной атмосфере

Сингапур

Рабочие-мигранты в защитных масках на фабрике, переоборудованной в общежитие, получают сахур (предрассветный обед) для мусульманских рабочих-мигрантов

Getty

Рамадан: мусульмане отмечают начало в спокойной атмосфере

Мусульманка молится в переулке в Старом городе Иерусалима

Reuters

Рамадан: мусульмане отмечают начало в спокойной атмосфере

Саудовская Аравия

Великая мечеть в священном городе Саудовской Аравии Мекки

AFP via Getty

Рамадан: мусульмане отмечают начало в спокойной атмосфере

Саудовская Аравия

Рабочий чистит и стерилизует крышу Каабы

Саудовское агентство печати / Reuters

Рамадан: мусульмане отмечают начало в спокойной атмосфере

Босния и Герцеговина

Глава мусульманской общины Боснии Великий муфтий Хусей n Кавазович молится в мечети Гази Хусрев Бэй в Сараево

EPA

Рамадан: начало мусульман в спокойной атмосфере

Палестинский Муэдзин, человек, призывающий мусульман к молитве, молится в пустой мечети в городе Газа

AFP via Getty

Рамадан: мусульмане отмечают начало в спокойной атмосфере

Дубай

Мусульманский рабочий в маске молится возле мечети

AFP via Getty

Рамадан: мусульмане отмечают начало в спокойной атмосфере

Мечеть-медресе 14 века Султан Хасан (слева) и мечеть Мохаммеда Али-паши (на заднем плане) на вершине средневековой цитадели египетской столицы Каира, поскольку улицы почти пусты

AFP via Getty

Рамадан: мусульмане отмечают начало в спокойной атмосфере

Сингапур

Эта еда , предоставленный неправительственной организацией Alliance of Guest Workers Outreach (AGWO), станет первой трапезой в Рамадан для рабочих-мигрантов-мусульман 900 03

Getty

Рамадан: мусульмане отмечают начало в спокойной атмосфере

Малайзия

Имам возглавляет молитву в первый день священного месяца Рамадан, на котором присутствуют всего два сотрудника мечети в Национальной мечети в Куала-Лумпуре

AP

Шайна Ахмед, 32-летняя учительница яслей и жена имама на юго-востоке Англии, говорит, что до Covid-19 ношение никаба или маскировки для лица в Великобритании могло быть «таким утомительным» из-за давления, что она никогда не «осуждает [d] других», которые решили полностью ее снять.«[Я] чувствую, что должна проявлять особую дружелюбие на публике, потому что я представляю мусульманское сообщество немусульманскому сообществу», — говорит она. «При этом местная мусульманская община поддерживает на пьедестале роль жены имама».

Эти мусульманские женщины говорят, что, хотя сейчас они приветствуют введение маскировки для лица, они разочарованы разницей в повествовании. «Если я ношу никаб, а человек рядом со мной носит маску, мы закрываем одни и те же части лица, мы просто сделали это по разным причинам», — говорит Баккар.

Многие из аргументов, выдвинутых против исламской маски для лица, которую носят публично в последнее десятилетие, сосредоточены вокруг идеи о том, что вы не можете быть частью рабочего общества, если вы так поступаете: что люди не могут говорить с вами, что вас нельзя идентифицировать со стороны властей, или что без полной видимости вы можете представлять угрозу безопасности (особенно в аэропортах, в самолетах и ​​других видах транспорта — ранее воспламеняемых местах для антимусульманских настроений, а теперь — эпицентре вирусных маскировочных покрытий).

Новые правила выявили предубеждения людей … они никогда не были связаны с нарушением мер безопасности ».

Это лицемерие наиболее ярко проявляется в примере Франции, где в 2011 году правительство объявило незаконными все маскировки религиозных лиц. 2020 они сделали обязательными маскировку лица Covid-19 со штрафными штрафами для тех, кто не подчиняется. Бурка все еще запрещена.

Баккар говорит, что все это показывает, что это никогда не было связано с логистическими проблемами, а на самом деле было сосредоточено на исламофобии: «Новые правила имеют выявили предубеждения людей », — говорит она.«Речь не шла о нарушении мер безопасности или об идентификации, или даже о том, что это был коммуникационный барьер в обществе в целом. Это всегда было то, что представляла вуаль, и, поскольку она представляет ислам, люди считали, что закрытие лица — это отсталый менталитет ».

Джеймс соглашается. «У никаба плохая репутация, потому что всякий раз, когда происходит что-то плохое в отношении терроризма или экстремистов, в средствах массовой информации всегда используется изображение женщины, закрывающей ее лицо», — говорит она.

В Великобритании ношение никаба часто ассоциируется с угнетением или принуждением женщины носить его (мужем или отцом).Но что касается Баккара, это отец спросил ее, действительно ли она хочет носить его. Для Джеймса никого из ее окружения, мусульманина или нет, не устраивала идея носить на ней никаб. Кроме того, женщины-никаби обременены представлением, что они «тянут мусульманок назад»; Джеймс часто замечает, как другие мусульманские женщины отойдут от нее как от единственной никаби в комнате: «Мусульманки в Великобритании (цветные женщины) очень старались интегрироваться в общество, поэтому, если я буду рядом с ними или обнимите их, они боятся, что они могут быть другими », — говорит она.

Эти женщины надеются, что в обозримом будущем защитные маски для лица станут обычным явлением в общественном транспорте — месте, которое часто травмирует многих мусульманских женщин, — увеличат сочувствие и понимание. Ахмед говорит: «Для других будет приятно испытать частичное закрытие лица и, надеюсь, стать более сострадательными к тем, кто скрывается за пределами пандемии». Она уже успокаивалась, видя других в масках за последние 10 дней.

«Я увидел на своей улице кучу людей в черной маске для лица, и было приятно увидеть людей, которые хоть раз были похожи на меня.Это заставляет меня задуматься: «В чем разница между мной и тобой?», — говорит она. Ахмед говорит, что это также позволит ей больше пользоваться общественным транспортом, поскольку раньше она всегда предпочитала водить машину, опасаясь нападения.

Как и Ахмед, Баккар говорит, что в следующие несколько месяцев картина изменится в ее отношениях с ее никабом. Обычно она снимает его на публике, когда чувствует угрозу. Теперь она перешла на закрытие лица вместе с маской, что снижает ее беспокойство и заставляет ее не чувствовать себя мишенью.

Я не только чувствую, что это подтверждает мои убеждения, и то, что я делаю в обществе, не является неправильным, теперь это защищает мое здоровье …

Причина, по которой каждая женщина предпочитает носить никаб или другое средство для защиты лица, будет различаются, несмотря на то, что никабисты часто воспринимаются извне как гомогенизированная группа. Ахмед говорит, что, расширив эту одежду, выходя за рамки параметров ислама, он сделал это приемлемым. Хотя это лицемерие, ее утешает видимость масок для лица, уменьшающая ее «инаковость».

«Я делаю это по личным причинам, в то время как человек рядом со мной делает это из-за коронавируса», — говорит она. Ахмед также надеется, что покрытия Covid-face подорвут любые будущие споры о том, что никаб несовместим с обществом. «Я не только чувствую, что это подтверждает мои убеждения и то, что я делаю в обществе, не является неправильным, но и защищает мое здоровье. Это чувство приятно, как бы долго оно ни длилось ».

Хотя мы не знаем, как долго прослужит обязательное закрытие лица в Великобритании, если нет перспективы вакцины до 2021 года и надвигается угроза второй волны, разумно ожидать, что это не просто быть вспышкой в ​​кастрюле.Для мусульманских женщин, которые долгое время страдали от тонко завуалированного расизма из-за его ношения, они надеются, что маски для лица обеспечат защиту от нового вируса, а также от будущих предубеждений и враждебности.

Политики или общественность больше не могут утверждать, что угроза представляет собой закрытие лица, когда им нужно только посмотреть в зеркало.

* Некоторые имена изменены

Требования к фотографии для паспорта / визы Зимбабве и размер

Требования к фотографии для паспорта / визы Зимбабве и размер

iVisa | Обновлено 14 сентября 2021 г.

Подача заявления на получение паспорта Зимбабве не является сложной задачей.Вы должны отнестись к этому серьезно, потому что это официальный проездной документ. Тем не менее, процесс, который вам предстоит пройти, не сложен. Вы должны собрать несколько документов, а затем пойти в выдающий орган, чтобы заполнить форму заявки. Также необходимо предоставить 2 фотографии на паспорт. Хотя iVisa Photos не может помочь вам со всем процессом подачи заявки, мы можем помочь вам получить фотографии с минимальными усилиями.

Вы также можете посетить наш веб-сайт, так как вы заинтересованы в международных поездках.iVisa может помочь вам узнать, имеете ли вы право на получение электронной визы, а если да, то это облегчит процесс подачи заявления. Все происходит онлайн с минимальными усилиями.

Характеристики фото
  • Требуемый размер фотографии: 45 мм в высоту и 35 мм в ширину
  • Представленные фотографии должны быть цветными
  • Положение головы: прямое
  • Давность: не более 6 месяцев назад
  • Фон: белый
  • Улыбка: no
  • Глаза: должны быть хорошо видны
  • Размытые изображения будут отклонены
  • Очки: допустимы, только если они не закрывают глаза и на фото нет бликов
  • Головной убор: не допускается.Исключения составляют религиозные / культурные цели
  • Разрешение (пикселей): не менее 600 точек на дюйм
  • Дресс-код: цвета вашей одежды должны контрастировать с фоном. Не носите белые топы
  • Борода: разрешено, если она отражает ваш повседневный облик
  • Количество необходимых фотографий: 2
Руководство по требованиям к размеру фотографий на паспорт Зимбабве

Требования к фотографиям для паспорта Зимбабве и фотографиям для визы — правила, рекомендации и спецификации

Сделать фото для паспорта или визы несложно.Однако вы должны соблюдать несколько основных правил, которые определяют разницу между фотографией на паспорт и селфи. Ниже вы найдете несколько рекомендаций, которые необходимо учитывать при создании собственного снимка.

  • Фон фотографии на паспорт или на визу почти всегда белый. Паспорт Зимбабве не является исключением. Сделайте снимок на фоне белой стены, а если у вас ее нет, используйте белую простыню. Только убедитесь, что он не прозрачный. Все, что вам нужно помнить, это то, что фон не может содержать цвета, узоры и тени.
  • Если этого недостаточно, освещение может создать тени на вашем лице или изменить черты лица. Итак, выбираем фронтальный источник освещения. Вы также должны убедиться, что интенсивность подходящая. Он не может быть слишком ярким или слишком тусклым.
  • Ваша голова должна быть прямой и смотреть в камеру. Обратите внимание: поскольку обе половины лица должны быть одинаково видны, вы не можете отправить фотографию в портретном стиле. Если вы это сделаете, он будет отклонен. Без исключений.
  • Единственное разрешенное выражение лица, которое вы можете отображать на фотографии для паспорта или визы, — нейтрально.Поэтому нельзя улыбаться, щуриться, хмуриться или поднимать брови.
  • Волосы или очки не должны закрывать глаза. Если у вас есть очки по рецепту, снимите их. Солнцезащитные очки и очки с тонированными линзами также не допускаются на вашем фото.
  • Использование головных уборов запрещено, если вы не покрываете голову по религиозным или культурным причинам. Например, вы можете сохранить хиджаб во время фотосессии. Однако убедитесь, что он достаточно плотно прилегает к голове, чтобы не отбрасывать тени на ваше лицо.Также ваше лицо должно быть видно сверху вниз.
  • Если на вашей обычной внешности есть борода, вам не следует сбривать ее, прежде чем сделать фото на паспорт или на визу. Вся суть картины в том, чтобы показать ваше повседневное подобие.
Правила и требования для младенцев, младенцев и новорожденных паспортные и визовые фотографии

Сделать фото для паспорта или визы вашего ребенка может быть немного сложнее, но правила в основном те же.Единственное заметное различие между фотографией в паспорте ребенка и фотографией взрослого в паспорте состоит в том, что у первого меньше голова. В результате голова ребенка занимает меньше места на картинке. Ниже мы собрали для вас несколько советов.

  • Глаза вашего ребенка также должны быть видны на фото. Не фотографируйте его / ее, когда он / она спит.
  • Если у вас есть новорожденный, вам следует подумать о том, чтобы сделать снимок сверху, когда ребенок находится в лежачем положении. Однако при этом не забудьте положить под нее белый лист.Фон фото должен быть белым.
  • Возможно, вам будет удобнее фотографировать ребенка, когда он сидит в автокресле. Если вы хотите действовать именно так, накройте спинку стула белым слоем. Опять же, применяются все фоновые правила.
  • Ребенок должен быть один на фотографии в паспорте или фотографии для визы.
  • Ребенок не может появляться в кадре с соской во рту или в головном уборе.
Цена и стоимость

Получение фотографий для паспорта или визы в Интернете с помощью iVisa Photos совсем не дорого.Наоборот. Это дешевле, чем в фотостудию. Для паспорта Зимбабве вам понадобятся 2 фотографии. iVisa Photos может отдать их вам всего за 5,99 доллара. Это где-то около 2167 ZWD.

Как получить фотографии на паспорт Зимбабве или фотографии на визу Зимбабве в Интернете?

Вы думаете, что готовы сделать собственное фото для паспорта или визы? Первый шаг — убедиться, что у вас есть камера с приличным разрешением. Большинство людей используют его со своих телефонов или планшетов. Он должен работать нормально.

Следующим шагом для вас будет поиск правильных настроек для съемки. Помните правила относительно фона и освещения. Когда найдешь идеальное место. Вы можете сфотографироваться. Только не забывайте соблюдать все остальные правила, касающиеся вашей позиции, выражения и так далее.

Если у вас есть фотография, которая вам нравится, вы должны отправить ее в iVisa Photos. Мы обработаем его так, чтобы он соответствовал всем государственным правилам, после чего мы предоставим вам два варианта:

  • 1.Загрузите обработанное фото, в этом случае вам придется распечатать его самостоятельно.
  • 2. Сообщите нам свой адрес, и фотографии будут доставлены вам в кратчайшие сроки.

У вас есть вопросы или опасения по поводу прочитанного? Не стесняйтесь обращаться в службу поддержки клиентов iVisa Photos.

Список литературы

Как носящий никаб фитнес-авторитет Ахлам Мохаммед поощряет мусульманских женщин в тренажерном зале

Ахлам Мохаммед, у которого более 200 000 подписчиков на TikTok, является одним из лидеров фитнеса среди мусульманских женщин по всему миру.Ее скромный и страстный подход к тренировкам заставит любого потянуться за парой кроссовок.

Что отличает ее от множества других любителей фитнеса? 24-летняя Мохаммед носит никаб — вуаль, закрывающую все на лице, кроме глаз — и джилбаб — длинные, свободные пальто или верхнюю одежду — во время тренировок, а клипы, которые она публикует в социальных сетях, привлекают внимание людей по всему миру. Мир.

«Я просто пытаюсь представить в позитивном ключе молодежь и мусульманских женщин, которые действительно изо всех сил пытаются найти свой путь или сохранять скромность во времена, когда делать такие вещи так трудно», — говорит она The National .

«Я действительно думал, что со мной этого никогда не случится. Это открыло мне глаза, и я очень благодарен, что меня считают влиятельным лицом для мусульман и немусульман».

Мохаммед, родившаяся в Аммане, Иордания, начала заниматься фитнесом с юных лет, когда ее отец записал ее и ее братьев и сестер в классы тхэквондо, когда ей было 7 или 8 лет. В 9 лет она переехала с семьей в Техас, где с тех пор она жила.

«Когда я поступила в старшую школу, все изменилось, поэтому я продолжала следить, потому что это было то, в чем я была хороша», — говорит она.В то время на ней не было хиджаба, но по мере взросления она все больше интересовалась своей верой. «Поэтому я хотел переоценить свою жизнь и свою религию».

Я хотел изменить это и вернуться к фитнесу, но делать это правильно, а именно делать это так, как угодно Аллаху

Ахлам Мохаммед, влиятельный человек в фитнесе

Когда она начала носить хиджаб, она полностью перестала заниматься фитнесом. «Прошло несколько лет, и мне просто не понравилось, как я себя чувствовала по поводу своего тела, как я чувствовала себя усталой и лень, которая занимала мою жизнь», — вспоминает она.

«Я хотел изменить это и вернуться к физической форме, но поступил правильно, а именно так, как угодил Аллаху, а не по западным стандартам».

Именно это вдохновило ее вдохновлять и мотивировать своих собратьев-мусульман через социальные сети. «Я знаю, что многие люди находятся в таком же затруднительном положении, что и я, имея те же мысли и чувства, что и я, по поводу выхода в западный мир, особенно ношения хиджаба».

Хотя, по ее словам, число женщин в хиджабе увеличилось, этого недостаточно.«Я, конечно, чувствую, что нас там выставляют. Но не обязательно достаточного представительства для спортивных женщин, которые носят джилбаб, абайю и никаб ».

Сейчас она пытается восполнить этот пробел, сообщая, что женщины, которые полностью закрыты, стремятся жить по стезе своего создателя, но при этом радоваться жизни. «Так что это придает им больше уверенности, и они думают, что если она может тренироваться в никабе и джилбабе, то почему я тоже не могу этого сделать».

Она также сделала еще один шаг вперед, создав линию одежды для фитнеса в рамках Purely Modest, скромной линии одежды, которую она запустила в апреле, чтобы предложить доступные альтернативы для женщин после того, как они изо всех сил пытались найти подходящие варианты в США.

До того, как создать это, у нее были ограниченные финансы, но она все равно продвигалась вперед, несмотря на постоянно тупую мысль «никто не купит и не захочет это», которая всегда была в ее голове. «Я не знал, пока не попробую, поэтому я провел небольшое онлайн-исследование и обратился к нескольким людям, чтобы узнать, как начать свой бизнес».

Новая фитнес-линия, которую она надеется, предоставит мусульманкам «простую, дышащую и скромную альтернативу».

Что это может повлечь за собой? По словам Мохаммеда, для скромной одежды в тренажерном зале следует учитывать определенные ткани.Например, «синтетические материалы, как правило, заставляют ваше тело больше потеть. Сухая крой и полиэстер отлично подходят для тренировок, я бы предоставил эти типы материалов.

» Для меня я не видел скромного наряда, который процентов хлопка предоставляется женщинам, которые ходят в спортзал, поэтому я хочу предоставить это и провести дополнительные исследования с моей стороны, какие ткани являются лучшими ».

Тем временем она также запустила фитнес-приложение и продолжает публиковать и делиться своим путешествием в социальных сетях. В частности, она любит «все, что связано с ловкостью, потому что вы можете достичь многого за очень короткое время с помощью HIIT [высокоинтенсивных интервальных тренировок] или тренировок, связанных с боксом».

На ее платформах полно коротких видеороликов, в которых показано, как она тренируется на открытом воздухе, поскольку она не всегда находит в тренажерном зале то, что ей нужно, чтобы заниматься кроссфитом и свободными весами, в отличие от йоги, спиннинга или групповых занятий.

«Вот почему трудно найти тренажерный зал, в котором есть все необходимое».

Хотя Мохаммед знает, что некоторые женщины в никабе сталкиваются с предубеждениями из-за того, как они одеваются, она говорит, что к ней «никогда не относились негативно и не сталкивались с каким-либо расизмом, живущим в Техасе», хотя она заметила, что люди смотрят на нее.Однако ей «сказали, какое у меня красивое платье».

А вот в социальных сетях другое дело. «Когда я действительно читаю негатив в комментариях, в котором говорится:« Как она может бояться бога, если она выставляет себя на обозрение кучки незнакомцев? »

«Это определенно оказывает на меня негативное влияние, потому что я не намерен этого делать», — говорит она.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *