Содержание
Как снималась знаменитая сцена Мэрилин Монро с улетающем платьем над вентиляционной шахтой в фильме «Зуд седьмого года» 1955 года
В интернете и в том числе на данном портале имеется бесчисленное количество известных и редких фото Мэрилин Монро, но самым знаменитым навсегда останется легендарный образ кинодивы в белом развевающемся платье над вентиляционной шахтой. Это фото Мэрилин Монро фотограф Сэм Шоу сделал 15 сентября 1954 на съемках фильма «Зуд седьмого года», чем окончательно закрепил за актрисой статус секс-символа Голливуда, а также невольно спровоцировал семейный скандал, в итоге закончившийся разводом Монро и Джо Ди Маджо.
История самого знаменитого фото Мэрилин Монро
У культового снимка имеется весьма долгая и достаточно интересная история и началась она в 1950-м на съемках картины «Вива, Сапата!». Мэрилин не снималась в этом фильме, но у амбициозной красотки в это время был роман с режиссером Элиа Казаном, который и попросил свою подругу поработать водителем для штатного фотографа Шоу, не имевшего возможности управлять автомобилем. Несколько недель актриса забирала и отвозила домой Сэма, с которым за это время подружилась и поддерживала отношения до самой смерти.
«Зуд седьмого года» — так называлась картина, где снова пересеклись пути уже прославившейся актрисы и её хорошего товарища, который кроме своей стандартной работы придумал эпизод с развевающимся платьем. Подобную сцену фотограф подсмотрел в жизни в одном из развлекательных парков и подкинул идею соблазнительного кадра режиссеру Билли Уайлдеру, чтобы в будущем использовать для постера.
Культовый эпизод снимали в два часа ночи возле здания Trans-Lux на Лексингтон-авеню в Нью-Йорке. Несмотря на ночное время, вокруг площадки собралась огромная толпа, которая весело улюлюкала и аплодировала при каждом дубле. Собственно, именно эти посторонние крики и не позволили дублю попасть в финальный монтаж, для которого потребовались дополнительные съемки в павильоне. А снимок Шоу был сделан именно там – ночью на Манхэттене.
Видео сцены с улетающим платьем
Видео из фильма «Зуд седьмого года» с улетающем платьем над вентиляционной шахтой метро.
Фотографии со съёмок сцены
У исторического снимка есть ещё один дополнительный и неприятный осадок. Среди веселой толпы находился и супруг артистки бейсболист ДиМаджо, которому не сильно понравились свист, улюлюканье и массовые призывы в сторону его жены показать народу чего-нибудь погорячее. По возвращении домой муж устроил звезде дикий приступ ревности, после которого отношения между супругами окончательно испортились и через пару недель они развелись после девяти месяцев совместной жизни.
стиль актрисы и самые яркие образы (фото)
В ночь с 4 на 5 августа скончалась культовая актриса, икона стиля и секс-символ Мэрилин Монро… Время беспощадно идет вперед, однако красота этой женщины до сих пор не оставляет никого равнодушным. Она всегда выглядела безупречно: как на экранах, так и в обычной жизни. В нашем материале — подборка самых знаковых и эффектных образов звезды.
Чего греха таить, с Мэрилин Монро всегда работали лучшие стилисты, а наряды ей создавали именитые кутюрье. Почти каждый образ звезды становился примером для подражания, а ее имидж впоследствии превратился в бессмертный тренд для будущих поколений.
Кроме незабываемых фильмов, Мэрилин Монро оставила наследие в виде легендарных образов, которые могут вдохновить красиво одеваться и сейчас. Давайте рассмотрим их!
Платье на тонких бретелях
Один из наиболее знаковых выходов Мэрилин Монро — это выступление перед военным США в 1954 году. Тогда актриса вышла на сцену в соблазнительном черном платье на тонких бретелях, которое сверху донизу украшали блестящие стразы. Простой, на первый взгляд, образ произвел небывалый фурор.
Королевское платье на церемонии «Оскар»
Все мы привыкли видеть Монро в кокетливых пин-ап образах, однако для церемонии «Оскар» в 1951 году легендарная блондинка выбрала далеко не традиционный для себя наряд — длинное бальное платье, сшитое из десятков слоев органзы. Этот выход до сих пор считается одним из самых лучших за все времена «Оскара».
Розовое платье, перчатки и бант
Чуть ли не самым знаковым образом Мэрилин считается ее появление в фильме «Джентльмены предпочитают блондинок». На экране кинозвезда красовалась в облегающем розовом платье с огромным бантом и длинными перчатками. Позже этот образ неоднократно интерпретировали в разных кинолентах.
Самое дорогое платье в истории
Фильм «Зуд седьмого века», вероятно, не обрел бы популярность, если бы не эффектная сцена с знаменитой блондинкой. Все мы знаем этот момент, когда Мэрилин в белоснежном атласном платье стоит на решетке в метро, а оно игриво поднимается… Этот аутфит прочно ассоциируется с актрисой и считается одним из самых дорогих в истории. После смерти звезды его продали за 5,5 миллионов долларов.
«Голое» платье
Вот мы и добрались до, без преувеличений, самого знаменитого образа Мэрилин Монро. «Голое» платье, в котором актриса отправилась поздравлять президента США Джона Кеннеди, стало вечным символом сексуальности и чувственности. Прозрачная ткань, состоящая из тысячи кристаллов, облегала тело звезды, словно вторая кожа, и подчеркивала чувственные изгибы фигуры. «Вау-эффект» был достигнут: об этом образе говорили, говорят и еще долго будут говорить.
Атласное платье и меховая накидка
Этот выход также необъяснимо повлиял на ход истории моды. Когда Монро вышла в свет в атласном платье с открытой линией плеч и королевской накидкой из белоснежного меха, ее тут же окрестили иконой стиля. Позже этот наряд начали копировать и другие знаменитости, однако повторить успех Мэрилин не удалось никому.
Цветочное настроение
Иногда из роковой женщины Мэрилин Монро превращалась в нежную-нежную девушку. Актриса любила носить цветочные платья, однако не забывала приправлять их ноткой сексуальности: шелковые материалы, глубокое декольте, соблазнительные завязки и, конечно, красная помада.
«По фигуре»
В 50-е годы фигура Мэрилин считалась эталоном красоты: пышна грудь, тонкая талия и аппетитные бедра. Актриса всячески подчеркивала свои формы, отдавая предпочтения облегающим платьям и костюмам.
Купальник с высокой талией
Да, купальники с высокой талией были ультрамодными в период 50-х годов, однако особый ажиотаж вокруг этих изделий вызвала кинодива Монро. Она обожала носить изделия пастельного цвета, дополняя их босоножками на каблуке и красной помадой.
Мини-шорты и топ
В повседневной жизни Мэрилин любила носить не менее соблазнительные наряды, подкрепляя свое звание иконы стиля. Актрису часто можно было увидеть в коротеньких шортах и кокетливых топах. К тому же почти всегда к таким образам она подбирала туфли или босоножки на каблуке.
Читать такжеРедкие снимки Мэрилин Монро: взгляд на красоту глазами фотографа актрисы
Мэрилин Монро осталась в наших сердцах не только как талантливая актриса, но как и абсолютная икона женственности и элегантности. Сквозь время и изменчивые модные тренды ее стиль остается актуальным!
Фото: открытые источники Сети
Материалы по теме:
история наряда, который стал визитной карточкой актрисы
Мэрилин Монро считается культовой фигурой в мировом кинематографе. Но, несмотря на то, что актриса снялась порядка в 30 картинах, самой узнаваемой с ее участием стала сцена из фильма «Зуд седьмого года» (1955), где ветер из вентиляционной шахты метро развевает низ ее платья. И пускай у героини, которую сыграла Монро, по сценарию не было даже имени, само название фильма забыто, но сцена с «летящим» платьем до сих пор будоражит кровь мужской части населения. А знаменитое белое платье возглавило список самых культовых нарядов кинематографа.
Мэрилин Монро в «летящем» платье. | Фото: thevintagenews.com.
Приступая к созданию фильма «Зуд седьмого года» (1955), американский режиссер Билли Уайлдер (Billy Wilder) не мог и представить, что одна единственная сцена из всей ленты станет самой запоминающейся за всю историю кинематографа. Кадр, когда поток воздуха из вентиляционной шахты метро поднимает и развевает белое платье Мэрилин Монро видели даже те, кто никогда и не слышал о фильме.
Кадр со съемочной площадки, где Мэрилин Монро играет в фильме «Зуд седьмого года» (1955). | Фото: thevintagenews.com.
Изначально знаковую сцену снимали на Манхэттене, на углу 52-й улицы и Лексингтон-авеню 15 сентября 1954 года. Несмотря на то, что был час ночи, вокруг съемочной площадки собралось несколько тысяч зевак. Мэрилин Монро пребывала в депрессии из-за разногласий с мужем и постоянно забывала свои реплики, что только разогревало публику. Под свист и аплодисменты пришлось отснять порядка 14 дублей, но в конечном итоге режиссер принял решение перенести действие в павильоны киностудии The 20th Century Fox. Однако и там 40 раз пришлось повторить одну и ту же сцену.
Платье Мэрилин Монро, ставшее визитной карточкой актрисы. | Фото: thevintagenews.com.
От сцены с развевающимся платьем были в восторге все, кроме мужа актрисы баскетболиста Джо ДиМаджио (Joe DiMaggio). Супруг был смущен и сердит от того, что актриса выставляла напоказ свое тело. Возможно, именно этот инцидент стал решающим в окончательном разрыве Монро и ее мужа.
Платье Мэрилин Монро от времени потускнело. | Фото: kp.by.
После смерти Мэрилин Монро художник по костюмам Уильям Травилла (William Travilla) скрыл тот факт, что знаменитое белое платье актрисы и еще несколько ее нарядов находились у него. Считалось, что коллекция платьев Монро утеряна. Но после смерти костюмера в 1990 году наряды были выставлены на всеобщее обозрение.
В 2011 году белое платье Мэрилин Монро продали на аукционе. Начальная стоимость лота составляла 1 млн долларов. В конечном итоге платье было продано за рекордные $ 5,6 млн.
Памятник в Чикаго Marilyn forever. | Фото: img.tourister.ru.
В том же 2011 году в Чикаго был установлен памятник «Мэрилин навсегда» (Marilyn forever). 8-метровая статуя изображает знаменитую сцену на вентиляционной шахте метро.
20 фотографий о том, какой разной была Мэрилин Монро — Попкорн
Норма Джин Бейкер была прилежной работницей авиазавода в 1945 году, когда ее сфотографировал армейский фотограф Дэвид Коновер. Он делал серию снимков о том, какие прекрасные женщины на заводах работают на пользу армии. Вскоре на производстве одной красоткой стало меньше — Норма ушла работать фотомоделью. А еще через год она поменяла имя на Мэрилин Монро, переквалифицировалась в актрисы и сменила прическу.
Девушка быстро завоевывала популярность, она была сексапильна, обаятельна, так что тысячи глаз следили за ней и днем, и ночью. Ходит даже легенда, что когда она хотела остаться неузнанной, то надевала парик брюнетки и спокойно гуляла по городу, а в случае необходимости представлялась Зельдой Зорк.
Это мама Мэрилин — Глэдис Пёрл Бейкер
Это мама Мэрилин — Глэдис Пёрл Бейкер // wikitree.com
Монтгомери Клифт, Кларк Гейбл и Мэрилин Монро на съемках фильма «Неприкаянные»
Монтгомери Клифт, Кларк Гейбл и Мэрилин Монро на съемках фильма // atlasgallery.com
До того, как стать Мэрилин Монро
До того, как стать Мэрилин Монро // flickriver.com
Привычный нам образ
Привычный нам образ // Milton H. Greene
Образ девушки с фермы
Образ девушки с фермы // perfectlymarilynmonroe.com
Одна из первых фотосессий у Джозефа Джазгура
Одна из первых фотосессий у Джозефа Джазгура // pinterest.ru
В нью-йоркском метро
В нью-йоркском метро // spletnik.ru
С первых же кадров стало понятно, что камера ее любит
С первых же кадров стало понятно, что камера ее любит // pinterest.ru
Начало превращения Нормы Джин в Мэрилин
Начало превращения Нормы Джин в Мэрилин // pinterest.ru
Веселая звезда Мэрилин
Звезда // pinterest.ru
За чтением сценария
За чтением сценария // pinterest.ru
Книжка на ночь. «Война и мир»
Книжка на ночь // pinterest.ru
С первым мужем Джимом Догерти
С первым мужем Джимом Догерти // pinterest.ru
Одна из последних фотосессий
Одна из последних фотосессий // Life, 1962
На съемках
На съемках // Ashton Productions
Ashton Productions
С сестрой Бернис
С сестрой Бернис // pinterest.ru
Редкое фото, где волосы актрисы убраны назад
Редкое фото, где волосы у актрисы убраны назад // perfectlymarilynmonroe.com
Повредила ногу во время съемок фильма «Река не течет вспять»
Повредила ногу во время съемок фильма «Река не течет вспять» // hollywoodreporter.com
Мэрилин очень любила собак
Мэрилин очень любила собак // cosmo.ru
Первая работа — авиазавод
Первая работа — авиазавод // americangimuseum.org
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
Легендарное коктейльное платье Мэрилин Монро и его история
Одним манхэттенским вечером 1954 года коктейльное платье цвета светлой слоновой кости навсегда вошло в историю мирового кинематографа, став частью американской развлекательной кинокомедии «Зуд седьмого года» с Мэрилин Монро в главной роли.
AP Photo/Matty Zimmerman
Фильм Билли Уайлдера «Зуд седьмого года» является адаптацией одноимённой бродвейской пьесы Джорджа Акселрода. В нём Мэрилин Монро играет роль весёлой модели и актрисы, обладательницы дюжины чудаковатых привычек вроде хранения белья в холодильнике и макания чипсов в шампанское. Девушка становится объектом романтического влечения для женатого соседа – книгоиздателя Ричарда Шермана. Пока жена и сын Шермана уехали за город на каникулы, главные герои проводят время вместе. Их совместный поход на фильм «Тварь из Чёрной Лагуны» привёл к появлению легендарной сцены на манхэттенском Лексингтон-авеню, в которой поток воздуха из вентиляционной шахты метро приподнимает подол платья Мэрилин Монро. «Разве это не восхитительно?» – восклицает девушка, пока платье развевается в воздухе, обнажая её ноги.
Sunset Boulevard/Corbis/Getty Images
Ведущий художник по костюмам компании Century Fox XX века Уильям Травилла не придавал особого значения убранству, которое в итоге стало его самым знаменитым творением. В разговоре с Монро он называл его «безобидным маленьким платьицем» и даже представить не мог, что вскоре это платье станет иконой мирового кинематографа. Мэрилин любила работать с Травиллой: он разрабатывал дизайн её нарядов для восьми фильмов, включая «Как выйти замуж за миллионера» и «Джентльмены предпочитают блондинок». Актриса была в восторге от его обтягивающих платьев, подчёркивающих особенности её фигуры.
Julien’s Auctions
Платье для фильма «Зуд седьмого года» выполнено из ацетатного крепа цвета слоновой кости – синтетической ткани, достаточно тяжёлой, чтобы плавно развеваться при движении, но в то же время достаточно лёгкая, чтобы вспорхнуть в воздух от порыва ветра. Травилла редко использовал искусственные материалы, однако в данном случае применение ацетатного крепа оправдано необходимостью создания и сохранения частой плиссировки. Платье имеет открытую спину и глубокий вырез спереди благодаря лифу из двух полос плиссированной ткани. Под грудью его удерживает широкий пояс, который охватывает торс и сужается в тонкую полосу ткани на талии, заканчиваясь в миниатюрном банте с длинными концами. Крой платья выполнен по косой, благодаря чему плиссированная юбка-солнце ниже колен мягко струится и играет при каждом шаге Монро. Позже Травилла описывал своё творение как «милое и невинное платье для грязного, грязного Нью-Йорка».
Bettmann / Getty Images
Bettmann Archive/Getty Images
В час ночи 15 сентября 1954 года Мэрилин Монро в лёгком коктейльном платье стояла на углу 52-й улицы и Лексингтон-авеню под светом дуговых прожекторов. Тем временем под решёткой у её ног по вентиляционной системе метро пробирался член съёмочной группы с ветродуем, готовый по команде режиссёра имитировать поток воздуха от проезжающего поезда метро. В паре метров от импровизированной съёмочной площадки полицейские установили баррикады, чтобы киноделам не мешали тысячи зевак и журналистов, которые собрались на улице, несмотря на позднее время. Позже журналист Рой Крафт писал: «Зрители были настолько увлечены наблюдением сцены оголявшихся ног Мэрилин, что Манхэттен могли захватить русские, но их всё равно никто бы не заметил».
Getty ImagesHULTON ARCHIVE/GETTY
Такой ажиотаж вокруг съёмочного процесса не был случайностью. Руководство компании Fox намерено пустило слухи о предстоящей съёмке, рассчитывая на лёгкую и бесплатную рекламу фильма. Уайлдер отснял 14 дублей, каждый из которых сопровождался улюлюканьем толпы и криками «выше!», когда платье приподнималось «не достаточно высоко». Во избежание курьёзов, Монро подготовилась к сцене и надела две пары белья. Тем не менее толпа была весьма довольна таким зрелищем – чего не скажешь о тогдашнем муже Мэрилин. Американский бейсболист Джо Ди Маджо присутствовал на съёмках и был чрезвычайно расстроен тем, как себя вела его супруга. Всего через три недели пара объявила о разводе, а таблоиды пестрели заголовками «Мэрилин и Джо расстались из-за откровенных фото».
NY Daily News Archive via Getty Images
Спустя десятилетия игривое коктейльное платье цвета слоновой кости стало отождествляться с самой Мэрилин Монро и её стилем. С тех пор этот образ актрисы тысячи раз имитировали фанаты и даже медиа-гиганты не только для воздаяния своего уважения её памяти, но и для рекламы. Тем или иным образом Мэрилин и её знаменитое платье отображались в рекламе автомобилей, прохладительных напитков и даже крема для депиляции. Производителям водки Absolut было достаточно сфотографировать бутылку на решётке вентиляционной шахты с развевающейся этикеткой, чтобы зрители тут же поняли отсылку. В рекламе Snickers, снятой для Супербоула 2016 года, Уиллем Дефо изображал злобную и голодную Мэрилин с небритыми ногами, пока кусочек шоколадного батончика не превратил его в привычно милую и очаровательную актрису. Своё виденье этого символического образа демонстрировали и современные звёзды эстрады вроде Бритни Спирс, Ники Минаж, Линдси Лохан, Мадонна и др.
После смерти Мэрилин оригинальное платье много лет оставалось во владении Уильяма Травилла. В 1990 году после кончины Травилла его приобрела Дебби Рейнольдс всего за 200 долларов. Спустя 20 лет Рейнольдс организовала аукцион памятных вещей Голливуда, чтобы избежать банкротства. К 2011 году платье изрядно потрепало время, и ткань приобрела светло-серо-жёлто-коричневый цвет. Несмотря на утраченную привлекательность, оно ушло из-под молотка за 4,6 миллиона долларов (+ 1 миллион комиссионных).
Sam Shaw/Shaw Family Archives/Getty Images
Успех платья и образа Мэрилин Монро заключался вовсе не в сложном крое и откровенных вырезах. Дизайн Травиллы отображал ту самую гармонию невинности и соблазна, очарования и дерзости, которыми славилась актриса. В биографии Мэрилин писатель Норман Мейлер восхищался её актёрским талантом, благодаря которому Монро оставалась столь задорной и улыбчивой в фильме «Зуд седьмого года», пока её жизнь за пределами съёмочной площадки стремительно разрушалась из-за развода, злоупотребления алкоголем и мыслей об окончании карьеры. Монро сумела скрыть все свои личные проблемы, демонстрируя на экране дух нарочито жизнерадостных и беззаботных 1950-х.
Getty Images
Источник
Поделиться в соцсетях
Минутка ретро: как «то самое» платье Мэрилин Монро вошло в историю
Мэрилин Монро
На днях знаменитое платье Мэрилин Монро – то самое, в котором он исполнила свое сладкое Нappy Birthday, Mr President на дне рождения президента США Джона Кеннеди, ушло с молотка на аукционе в Беверли-Хиллз за рекордные 4,8 миллиона долларов. Это самая большая сумма, за которую когда-либо продавались предметы гардероба артистов. Ажиотаж понятен — платье действительно легендарное. Рассказываем, почему.
Платье Мэрилин Монро
Конечно, платье из полупрозрачной ткани, расшитое двумя с половиной тысячами кристаллов, не появилось ниоткуда — его создал модельер Жан Луи, который настойчиво продвигал в Голливуде образ раскованной и сексапильной женщины, той, которой нечего скрывать, когда речь идет о фигуре.
Это Жан Луи придумал для героини Риты Хейворт знаменитое черное атласное платье, в котором та дразнила воображение в фильме «Гильда» (Gilda) — Рита всего лишь медленно снимала перчатку, а мужчины уже сходили с ума от такой откровенности.
Сценарий картины был посредственным, но фильм до сих пор считается знаковым для эпохи «золотого Голливуда» — во многом благодаря наряду Риты, подчеркнувшему все изгибы ее фигуры.
Рита Хейворт в фильме «Гильда»
Не меньшая шумиха возникла и после выхода фильма «Отныне и во веки веков» (From Here to Eternity), в котором дизайнер одел исполнительницу главной роли Дебору Керр в сексапильный черный купаkьный костюм.
Нет, это, конечно, не бикини, и сегодня нам понять сложно, из-за чего тут можно возмущаться, но в далеком 1953-м такой купальник, обрисовывающий все особенности женского тела, выглядел, по мнению общественности, просто неприлично и возмутительно.
Дебора Керр в фильме «Отныне и во веки веков»
Дальше — больше: на съемках фильма «Слишком горячая рукоятка», довольно плоской и посредственной голливудской комедии, Жан Луи создает для исполнительницы главной роли Джейн Мэнсфилд такой откровенный наряд, сплошь усыпанный блестками, что платье приходится ретушировать на монтаже, буквально замазывая просвечивающиеся соски.
В общем и целом, стилистика модельера была понята — курсом на обнаженку он шел медленно, но верно. И вершины своего творчества таки достиг — встретив Мэрилин Монро, которая заказала ему особенное платье для особенного случая, дня рождения Джона Кеннеди.
Джейн Мэнсфилд в фильме «Слишком горячая рукоятка»
1962 год. Мэрилин прерывает съемки, бросает все дела и летит в Нью-Йорк, в «Мэдисон-сквер-гарден», где Демократическая партия США устраивает грандиозный прием в честь 45-летия президента — на 10 дней раньше положенного срока.
Монро только вернулась в кино после затяжной депрессии и операции на желчном пузыре, стоивших ей 10 килограммов. Она все еще жаждет любви Кеннеди, а он уже принял окончательное решение оставить актрису.
Вечер, огромный стадион с 15 тысячами зрителей, среди которых и нервничающий Кеннеди. Монро опаздывает — нарочно или нет, но она заставляет себя ждать. И когда наконец выходит на сцену, градус напряжения в зале достигает пика. А после появления Мэрилин все и вовсе замирают — на ней «голое» платье.
Мэрилин Монро
Полупрозрачная ткань и кристаллы в свете софитов создают эффект обнаженного тела, и этот эффект подобен разорвавшей бомбе. Неслучайно сама Монро называла платье «кожа и бисер», вот только на бисер уже никто не смотрел, стоило звезде подняться на сцену.
Уже один вид Монро действует на публику магнетически, но она открывает рот и выдыхает: «Нappy Birthday, Mr President». Песней это не назовешь: Монро мурлыкает, вздыхает, шепчет — превращая свой сексуальный голос в оружие массового поражения. Вот только обращалась Мэрилин лишь к одному человеку — Кеннеди.
Позже кто-то скажет, что наблюдать за этим было невыносимо: словно ты смотришь, как Монро занимается любовью с президентом на глазах у всех.
Успех платья и образа Мэрилин Монро заключался вовсе не в сложном крое и откровенных вырезах. Дизайн Травиллы отображал ту самую гармонию невинности и соблазна, очарования и дерзости, которыми славилась актриса. В биографии Мэрилин писатель Норман Мейлер восхищался её актёрским талантом, благодаря которому Монро оставалась столь задорной и улыбчивой в фильме «Зуд седьмого года», пока её жизнь за пределами съёмочной площадки стремительно разрушалась из-за развода, злоупотребления алкоголем и мыслей об окончании карьеры. Монро сумела скрыть все свои личные проблемы, демонстрируя на экране дух нарочито жизнерадостных и беззаботных 1950-х.
Getty Images
Источник
Поделиться в соцсетях
Минутка ретро: как «то самое» платье Мэрилин Монро вошло в историю
Мэрилин Монро
На днях знаменитое платье Мэрилин Монро – то самое, в котором он исполнила свое сладкое Нappy Birthday, Mr President на дне рождения президента США Джона Кеннеди, ушло с молотка на аукционе в Беверли-Хиллз за рекордные 4,8 миллиона долларов. Это самая большая сумма, за которую когда-либо продавались предметы гардероба артистов. Ажиотаж понятен — платье действительно легендарное. Рассказываем, почему.
Платье Мэрилин Монро
Конечно, платье из полупрозрачной ткани, расшитое двумя с половиной тысячами кристаллов, не появилось ниоткуда — его создал модельер Жан Луи, который настойчиво продвигал в Голливуде образ раскованной и сексапильной женщины, той, которой нечего скрывать, когда речь идет о фигуре.
Это Жан Луи придумал для героини Риты Хейворт знаменитое черное атласное платье, в котором та дразнила воображение в фильме «Гильда» (Gilda) — Рита всего лишь медленно снимала перчатку, а мужчины уже сходили с ума от такой откровенности.
Сценарий картины был посредственным, но фильм до сих пор считается знаковым для эпохи «золотого Голливуда» — во многом благодаря наряду Риты, подчеркнувшему все изгибы ее фигуры.
Рита Хейворт в фильме «Гильда»
Не меньшая шумиха возникла и после выхода фильма «Отныне и во веки веков» (From Here to Eternity), в котором дизайнер одел исполнительницу главной роли Дебору Керр в сексапильный черный купаkьный костюм.
Нет, это, конечно, не бикини, и сегодня нам понять сложно, из-за чего тут можно возмущаться, но в далеком 1953-м такой купальник, обрисовывающий все особенности женского тела, выглядел, по мнению общественности, просто неприлично и возмутительно.
Дебора Керр в фильме «Отныне и во веки веков»
Дальше — больше: на съемках фильма «Слишком горячая рукоятка», довольно плоской и посредственной голливудской комедии, Жан Луи создает для исполнительницы главной роли Джейн Мэнсфилд такой откровенный наряд, сплошь усыпанный блестками, что платье приходится ретушировать на монтаже, буквально замазывая просвечивающиеся соски.
В общем и целом, стилистика модельера была понята — курсом на обнаженку он шел медленно, но верно. И вершины своего творчества таки достиг — встретив Мэрилин Монро, которая заказала ему особенное платье для особенного случая, дня рождения Джона Кеннеди.
Джейн Мэнсфилд в фильме «Слишком горячая рукоятка»
1962 год. Мэрилин прерывает съемки, бросает все дела и летит в Нью-Йорк, в «Мэдисон-сквер-гарден», где Демократическая партия США устраивает грандиозный прием в честь 45-летия президента — на 10 дней раньше положенного срока.
Монро только вернулась в кино после затяжной депрессии и операции на желчном пузыре, стоивших ей 10 килограммов. Она все еще жаждет любви Кеннеди, а он уже принял окончательное решение оставить актрису.
Вечер, огромный стадион с 15 тысячами зрителей, среди которых и нервничающий Кеннеди. Монро опаздывает — нарочно или нет, но она заставляет себя ждать. И когда наконец выходит на сцену, градус напряжения в зале достигает пика. А после появления Мэрилин все и вовсе замирают — на ней «голое» платье.
Мэрилин Монро
Полупрозрачная ткань и кристаллы в свете софитов создают эффект обнаженного тела, и этот эффект подобен разорвавшей бомбе. Неслучайно сама Монро называла платье «кожа и бисер», вот только на бисер уже никто не смотрел, стоило звезде подняться на сцену.
Уже один вид Монро действует на публику магнетически, но она открывает рот и выдыхает: «Нappy Birthday, Mr President». Песней это не назовешь: Монро мурлыкает, вздыхает, шепчет — превращая свой сексуальный голос в оружие массового поражения. Вот только обращалась Мэрилин лишь к одному человеку — Кеннеди.
Позже кто-то скажет, что наблюдать за этим было невыносимо: словно ты смотришь, как Монро занимается любовью с президентом на глазах у всех.
Мэрилин Монро разговаривает с Джоном Кеннеди после выступления
О чем думал Кеннеди, когда смотрел это выступление Монро, обращенное к нему, мы уже никогда не узнаем. Как и не догадаемся, что испытывала Мэрилин, стоя одна на сцене, ослепленная софитом и практически обнаженная — перед тысячами людей. Герои этой истории давно мертвы, а платье — живо.
В 1962-м оно стоило 12 тысяч долларов, в 1999-м было продано с аукциона за 1,3 миллиона долларов. Сейчас сумма выросла практически до 5 миллионов. И мы почему-то уверены, что это не окончательная цена — найдутся и другие владельцы, которые захотят прикоснуться к легенде и купят наряд Мэрилин.
Вот только больше его все равно никто не наденет — платье превратилось в музейный экспонат, а значит, его первой и единственной хозяйкой раз и навсегда останется Норма Джин Бейкер.
Мэрилин Монро в мешке из-под картошки, как это было и АПДЕЙТ: ledy_lisichka — LiveJournal
Мэрилин — единственная суперзвезда, которая не постеснялась нарядиться в настоящий картофельный мешок.
Как-то раз в СМИ 25-летнюю Мэрилин Монро подвергли жёсткому осмеянию и троллингу
за «вульгарный и дешёвый образ» в открытом красном платье (фото ниже), ляпнув, что даже в мешке из-под картофеля она и то смотрелась бы приличнее.
Ха.
Раз так, Мэрилин в долгу не осталась :
1951г
То самое красное платье, якобы вульгарное и дешёвое, от дизайнера русского происхождения Олега Кассини.
А вот и мешок.
Как вы уже поняли, прочтя разгромную статью в лос-анжелесской газете, Мэрилин не стала рыдать всю ночь в подушку.
Она организовала фотосессию в павильоне знаменитой киностудии «XX век Фокс».
Платье сшито студийной костюмершей из распоротого мешка с распущенным в бахрому краем.
фото
Бриллиантовые браслеты, колье, каблуки, помада и та самая фирменная укладка — фотографии получили грандиозный успех во всех американских газетах.
Мэрилин окончательно закрепила за собой статус секс-бомбы, студия заработала на фотосессии, и даже продажи картофельной компании с этим логотипом озолотили фермеров.
Вот так надо класть на лопатки критиков )).
АПДЕЙТ :
для порядка.
сшито платье было не костюмершей, а Билли Травилой.
[Spoiler (click to open)]он шил много платьев для Монро: знаменитое розовое, в котором она поет «Бриллианты — лучшие друзья девушек» в фильме «Джентльмены предпочитают блондинок», легендарное из золотого ламэ, в котором она появилась на Оскаре и вызвала скандал.
и многие другие ее наряды.
и платье «Картофель из Айдахо» стало легендой. кстати про розовое платье. Травила вспоминал, что ткань была слишком мягкой и не держала форму так, как он задумал. тогда он взял тонкое сукно и сделал из него подкладку для платья.
и вот в этом толстом коконе, Монро продолжала оставаться тонкой и гибкой.
он говорил, что только ее телосложение позволяло сделать такое толстое платье без потери эстетики и манкости.
с Билли они дружили долгие годы (bonny_lassie)
«Это глупое маленькое платье»: история культовой сцены Мэрилин Монро | Мэрилин Монро
Шестьдесят лет назад, 15 сентября 1954 года, Мэрилин Монро стояла на решетке метро в Нью-Йорке в маленьком белом платье и боролась с порывом ветра. Сцена из «Семилетнего зуда» стала одним из самых знаковых моментов в истории кино. Но в сцене раскрывается гораздо больше, чем то, что изображено в фильме режиссера Билли Уайлдера. И его последствия не только заставили покраснеть молодых кинозрителей.
Сцена якобы сыграла роль в разводе Монро с Джо Ди Маджио
Несмотря на рев одобрения фанатов, Ди Маджио был менее чем доволен тем, что, по его мнению, было сценой «эксгибиционизма». Фотограф Джордж С. Зимбел вспомнил, как все стихло до смерти, когда неодобрительный муж Монро ворвался через площадку и публично покинул сцену. Вернувшись в Калифорнию, Монро подала на развод с бейсболистом на основании «моральной жестокости» после ожесточенной драки в их отеле после перестрелки.
Съемки проходили в час ночи, а тысячи фанатов смотрели на
Через час после полуночи на углу Лексингтон-авеню в Нью-Йорке и 52-й улицы Монро стояла на решетке метро и творила магию кино — 14 раз. На съемку ушло около трех часов, сцена заняла 14 дублей, пока 100 мужчин-фотографов и от 2000 до 5000 зрителей (которые все громко реагировали, когда ее юбка лопалась) наблюдали.
Мэрилин Монро позирует над решеткой нью-йоркского метро во время съемок фильма «Зуд седьмого года на Манхэттене».Фотография: Мэтти Циммерман / AP
Но финальная версия на самом деле была снята в Калифорнии
Несмотря на 14 дублей, съемочная группа все еще не могла сделать это правильно, отчасти из-за непрекращающегося шума, создаваемого толпами фанатов на установленный. Позже в том же году сцена была повторно снята на участке Fox в Калифорнии, хотя исходные снимки местности использовались для рекламы и промо.
Мэрилин старалась не показывать слишком много
Хотя она поймала платье до того, как оно взорвалось у нее над головой, она все же приняла меры, чтобы убедиться, что все наблюдающие не увидят слишком много: она носила две пары белого нижнего белья, так что, как только вентилятор взорвался вверх, никто не мог ничего увидеть.
Платье было недавно продано за 4,6 миллиона долларов.
Дизайнер Уильям Травилла создал белое платье для The Seven Year Itch, а также розовое и золотое платья от Gentlemen Prefer Blondes — знаменитых нарядов Монро. Хотя дизайнер никогда не уделял особого внимания своему творению (однажды назвав его «этим глупым маленьким платьем»), оно окупилось и было продано на аукционе 2011 года за 4,6 миллиона долларов.
Аукцион явился результатом того, что Дебби Рейнольдс потребовалось продать активы, чтобы избежать банкротства.Эти активы включали ее коллекцию памятных вещей Старого Голливуда (которые она надеялась в конечном итоге разместить в собственном музее), среди которых было платье Монро, за которое, по словам Рейнольдс, она заплатила всего 200 долларов в 1971 году.
Сцена была отмечена, и скопировано по всему миру
Ценник в 4,6 миллиона долларов имеет больше смысла, если подумать о его культурном влиянии. В Японии жители деревень воздвигли дань уважения изображению Монро на рисовом поле размером 140 x 100 метров (сделанному из девяти видов риса), в то время как ранее в этом году в Нью-Джерси была приобретена статуя Мэрилин высотой 26 футов и весом 34000 фунтов в ее культовом изображении. поза.Статуя под названием «Навсегда Мэрилин» ранее находилась в Чикаго и Палм-Спрингс, а ее подражатель недавно выбросили в Китае, что, как уверяют эксперты, не создавал американский художник Сьюард Джонсон.
Достаточно того, что это просто «глупое маленькое» платье.
История знаковых фотографий: «Летящая юбка» Мэрилин Монро
Вы, наверное, уже знаете, что эта знаменитая фотография гламурной Мэрилин Монро была сделана во время съемок фильма The Seven Year Itch .Однако в этой истории есть нечто большее, в том числе то, почему она столкнулась с фотографом и позировала именно так.
Фотографом был человек по имени Сэм Шоу, который работал фотографом-постановщиком для различных фильмов и сам снял несколько фильмов. Его изображения использовались для рекламы фильмов, которые он задокументировал. Это было во время работы фотографом-постановщиком фильма Viva Zapata! , что Шоу встретил Монро, и они стали верными друзьями.
Шоу умел запоминать образы, которые оставляли неизгладимые впечатления.Ранее он играл с идеей использовать ветер как способ запечатлеть игривую натуру своих персонажей, поэтому неудивительно, что он выбрал сцену с решеткой в метро из фильма Зуд седьмого года для продвижения фильма. В этой сцене Монро и ее напарник Том Юэлл выходили из здания, и во время прогулки ее юбка была захвачена восходящим потоком, вызванным проходящим поездом в метро. Его снимали как на натуре, так и в студии.
Во время публичных съемок сцены, среди представителей прессы и прохожих, Монро стояла над решеткой метро, позволяя воздуху танцевать с ее юбкой в энергичном танце.Конечно, Шоу была впереди и в центре, делая снимки Монро, когда она исполняла сцену с Юэллом, а также когда она периодически делала паузы между дублями, чтобы позировать для прессы. По словам внучки Шоу, в какой-то момент Монро повернулась к Шоу прямо лицом и крикнула «Привет, Сэм Спейд», что было ее прозвищем для него. Это был момент, когда Шоу запечатлел этот знаменитый образ, образ, покоривший поколения.
Теперь, когда вы знаете историю, лежащую в основе этой культовой фотографии, каждый раз, когда вы ее видите, вы можете думать о более крупной актрисе, которая останавливается на достаточно долгое время, чтобы признаться другу, и представлять ее слегка приоткрытую улыбку, завершающую ранее малоизвестное приветствие.
Связано: История знаковых фотографий: Обед на небоскребе
Чтобы узнать больше о фотографии, нажмите здесь.
Мэрилин Монро в черном платье, контактный лист с одиннадцатью изображениями, из журнала «Последнее сидение» для Vogue
Подпись красным мелком на лицевой стороне, печать Стерна на оборотной стороне.
Фотографии Мэрилин Монро, сделанные Бертом Стерном, известные теперь как «Последнее сидение», являются одними из самых запоминающихся изображений актрисы.
Чувственные и интимные портреты
Стерна приблизили американскую публику к звезде и укрепили положение Монро в американской культуре как легендарного персонажа женственности, славы, тайны и трагедии.
К моменту съемок Берт Стерн уже успел зарекомендовать себя как суперзвезда моды и рекламы. Он родился в «Бруклинской семье средней и бедной», работал фотографом Vogue и выделялся изобретательным и смелым подходом к своей работе; Для рекламной кампании Smirnoff Vodka он отправился в Египет и снял то, что стало очень успешным коммерческим изображением мартини «Самый сухой из сухих».
К 1962 году Стерн набрался смелости и силы, чтобы реализовать проект, к которому он давно стремился.Студия Стерна связалась с Мэрилин Монро, и она согласилась на съемку вместе с фотографом. После одобрения журнала Vogue фотосессия будет проходить в «самом уединенном, частном и красивом отеле в Лос-Анджелесе». Гостиница Бель-Эйр.
«Я собирался сфотографировать Мэрилин Монро. Все, что мне нужно было сделать, это выяснить, как получить то, что я хочу: чистую Мэрилин, обнаженную. Но я не знал, как подойти к ней с этой идеей … Может быть, единственный способ получить ее — это иллюзия: ширмы, вуали.Итак, я пошла в Vogue и сказала: «Вы можете принести мне шарфы? Прозрачные шарфы с геометрическим рисунком. И украшения. Для украшений не нужно слишком много одежды, правда? »
Фотосессия — это кульминация фантазии и любовного романа. Берт Стерн боготворил Мэрилин Монро с тех пор, как встретил ее на вечеринке в Актерской студии в 1955 году. Теперь у него наконец появилась возможность сфотографировать Монро, и его увлечение актрисой было настолько большим, что он назвал свою фотосессию следующим образом: «Готовился к приезду Мэрилин как любовник, но все же я был здесь, чтобы делать фотографии.Не для того, чтобы обнять ее, а для того, чтобы превратить ее в тона… »
В своих блестяще откровенных изображениях Стерн маскирует свое желание за камерой, наделяя зрителя такой же силой восхищения и сосредоточенностью, что и фотограф, и одновременно перенося зрителя с собой в этот момент. Близость на фотографиях сокращает разрыв между знаменитостью и человеком; в этой проницательной и самодостаточной съемке зритель получает более близкое, более подлинное и освобождающее представление о женщине за объективом.Игривая, манящая и изящная поза Монро заигрывает с страстным взглядом фотографа, демонстрируя исключительное и сострадательное внимание любовника. Полученные изображения запечатлели мощную, но мимолетную воображаемую любовную интригу, на этот раз случайно попавшую в пленку Стерна.
Смелое отношение Берта Стерна к созданию уникального журнала Vogue в сочетании с его обожанием актрисы привело к созданию фантастических изображений, которые служили, скорее, как поэтическое воплощение концепции любви и силы музы, оставив как фотографа, так и зрителя потрясенными однозначной красотой Монро. .
Возможно, синхронность также играет роль с изображениями; в этом откровенном и чувственном изображении актрисы зритель получает возможность в последний раз ценить ее работу перед безвременной кончиной Монро.
«Я всегда любил женщин. Я думаю, что быть женщиной должно быть очень сложно. В конце концов, ты всегда внутри. Мужчины смотрят снаружи. Это такая восхитительная иллюзия. Как только вы сломаете эту маску, вы попадете в другой мир ».
Белое платье Мэрилин Монро: помните, когда
Написано Ханной Лак, CNN
Углубляясь в архивы истории поп-культуры, «Помните, когда?» — серия, предлагающая ностальгический взгляд на наряды знаменитостей, определившие их эпохи.
Однажды ночью на Манхэттене в 1954 году коктейльное платье цвета слоновой кости вошло в кинематографическую историю, столкнувшись с восходящим ветерком. Этот незабываемый момент из причудливой комедии «Зуд седьмого года» был полностью связан с человеком, одетым в это платье.
В фильме Билли Уайлдера Мэрилин Монро играет бесхитростную модель, которая хранит свое нижнее белье в холодильнике и макает чипсы в свое шампанское. Лето флирта со своим соседом внизу приводит к кульминационной сцене, когда после того, как пара смотрит фильм на 52-й улице, Монро останавливается у решетки метро, чтобы насладиться прохладным порывом воздуха от проезжающего поезда: «Разве это не восхитительно? ? » — говорит она звенящим голосом Бетти Буп, когда ее платье взлетает.
Уильям Травилла, ведущий дизайнер костюмов компании 20th Century Fox, не особо ценил одежду, которая стала его самым известным творением — он назвал ее «это глупое маленькое платье». Травилла работал над восемью фильмами Монро, в том числе «Как выйти замуж за миллионера» и «Джентльмены предпочитают блондинок». Актриса обожала его обтягивающие, облегающие фигуру рисунки: «Билли, дорогой, пожалуйста, одень меня навсегда. Я люблю тебя», — однажды написала она ему. Травилла сшила свое платье «Seven Year Itch» из вискозно-ацетатного крепа — ткани, достаточно тяжелой, чтобы раскачиваться при ходьбе Монро, но достаточно легкой, чтобы ловить этот важнейший ветерок.Узкий пояс с косым вырезом, завязкой на шее и складками в виде солнечных лучей обвивается вокруг талии в аккуратный бант: «… круто и чисто, в грязном, грязном городе», как описал это Травилла.
Актриса Мэрилин Монро и актер Том Юэлл на съемках фильма «Зуд седьмого года». Предоставлено: Sunset Boulevard / Corbis / Getty Images
14 дублей
Рано утром 15 сентября 1954 года Монро стояла под фонарями Klieg на Лексингтон-авеню, в то время как один из членов экипажа сидел на решетке под ее каблуками и работал. ветряная машина.В нескольких футах от полицейской баррикады тысячи фанатов и фотокорреспондентов толпились, чтобы мельком увидеть звезду. («Русские могли вторгнуться на Манхэттен, и никто бы не обратил на это внимания», — позже вспоминал ее публицист Рой Крафт.) на некоторую бесплатную рекламу. Уайлдер снял 14 дублей (позже сцена была повторно снята на студии в Калифорнии), в то время как толпа, состоящая в основном из мужчин, кричала «выше» каждый раз, когда порыв ветра поднимал юбку Монро.(Она пришла приготовиться к зевакам в двух парах белого нижнего белья.)
Если зрители были в восторге, тогдашний муж Монро, центральный полевой игрок New York Yankees Джо Ди Маджио, был менее взволнован. В своей книге Уайлдер описал «выражение смерти» на лице ДиМаджио, когда он ушел в соседний отель St. Regis, чтобы тушиться. Несколько биографов зафиксировали бурный спор, который последовал в Suite 1105, когда Монро вернулась. Это была одна из многих соломинок, которые якобы положили конец бурному браку; вернувшись в Лос-Анджелес через три недели, она объявила о разводе.«Мэрилин расстается с Джо из-за сексуальных картинок», — гласил заголовок Daily News.
Платье сшито художником по костюмам Уильямом Травиллой. Предоставлено: Мэтти Циммерман / AP
Непреходящее наследие
За десятилетия, прошедшие с момента выхода фильма на экраны, кокетливое платье стало условным обозначением самой Монро.
Изображение было имитировано в бесчисленных модных фотосессиях и использовалось для продажи автомобилей, апельсиновой соды и даже крема для удаления волос. Водке Absolut нужно было только сфотографировать одну из их бутылок на решетке метро с развевающейся вверх этикеткой, и ссылка была четкой.Современные варианты платья носили на сцене Бритни Спирс и Ники Минаж, на съемках с Линдси Лохан и Мадонной, а также еще одной известной блондинкой Барби. Было гораздо больше почитаний с рейтингом X и несколько пародий, особенно запомнилась реклама Суперкубка Уиллема Дефо для Snickers, изображающая актера, моргающего волосатыми ногами и белыми трусами, пока кусочек плитки шоколада не вернет его « Мэрилин » в ее красоту. В этом году китч скульптора Сьюарда Джонсон, выполненный из нержавеющей стали, будет постоянно установлен в Палм-Спрингс, предлагая туристам возможность сфотографироваться под юбкой Мэрилин высотой 26 футов.Подобная высокая скульптура была найдена лицом вниз на свалке в Гуйгане, Китай, а ее изображение даже было выращено на японском рисовом поле.
Зрители собираются вокруг скульптуры Мэрилин Монро, созданной Сьюардом Джонсоном высотой 26 футов. Предоставлено: Charles Rex Arbogast / AP
. Что касается оригинального платья, оно томилось среди вещей Уильяма Травиллы до его смерти в 1990 году, когда актриса Дебби Рейнольдс купила его за 200 долларов. В 2011 году Рейнольдс продала свою коллекцию голливудских памятных вещей, чтобы избежать банкротства, а платье со складками, которое теперь является одним из самых узнаваемых костюмов в истории кино, было продано за 4 доллара.6 миллионов на аукционе.
Его успех не был полностью обусловлен открывающими атрибутами платья — дизайн Травиллы воплощал ту же алхимическую смесь невинности и соблазнения, которую Монро так мастерски воплотила в целлулоиде. Ангельски белый и дерзко дерзкий, он отражал соблазнительные противоречия самой актрисы.
Мэрилин Монро, снятая в своем знаменитом белом платье для фильма «Зуд седьмого года». Предоставлено: Bettmann Archive / Getty Images
В биографии звезды Норман Мейлер написал о спектакле Монро «Зуд седьмого года»: «Это невероятный спектакль для актрисы, которая находится на грани разлуки со своим мужем. два ужасных фильма позади нее, психоанализ, он слишком много пьет и все время думает о разрыве контракта… ».
Монро не выдавала ничего из этого личного беспорядка на экране, вместо этого уловила дух бурного роста Америки 1950-х годов с беззаботной игрой, которая закрепила культовый статус как для нее самой, так и для« этого глупого маленького платья ».
16 Beautiful Photos Of Мэрилин Монро
Getty Images
Когда дело доходит до голливудских икон, они не намного больше Мэрилин Монро, которой 1 июня 2016 года исполнилось бы 90 лет.
С ее фирменным пероксидным кроем и ярко-красной надутой губой, знаменитыми формами и женственными движениями, актриса по-прежнему остается образцом гламура старой школы.
И неудивительно — носила ли она легендарное белое платье с вырезом под горло, драпированное бриллиантами или одетую в уютный свитер пятидесятых и брюки капри, она всегда выглядела соответствующе — потрясающе светловолосая бомба.
С Днем Рождения, Мэрилин!
Просмотр галереи
41 Фото
2 из 41
Наносит макияж в 1952 году.Книга рядом с ней — «Думающее тело» Тодда
.
3 из 41
Монро в окружении репортеров и фанатов у Китайского театра Граумана в Голливуде, Калифорния, 1953 год
4 из 41
Прибытие на премьеру фильма «Нет бизнеса лучше шоу-бизнеса», 1954
5 из 41
За банкетным столом во время ужина Photoplay Gold Medal Awards.Монро получила две награды журнала. В 1952 году она получила специальную награду, а в 1953 году получила награду «Самая популярная женская звезда
».
7 из 41
Монро со вторым мужем, легенда бейсбола Джо Ди Маджио
8 из 41
Монро со вторым мужем, американским бейсболистом Джо Ди Маджио, 1954 год
12 из 41
Монро позирует откровенному портрету с бутылкой Chanel No.5, 24 марта 1955 года в отеле Ambassador в Нью-Йорке
13 из 41
На церемонии вручения награды «Звезда завтрашнего дня» 26 января 1952 года
14 из 41
Мэрилин Монро позирует портрету, около 1949 года
15 из 41
Монро позирует портрету на лестнице среди цветущих розовых цветов, примерно 1950
16 из 41
Монро позирует портрету с американским солдатом во время тура США в 1954 году в Корее
17 из 41
В отеле «Амбассадор» в Нью-Йорке, 1955
18 из 41
Джо Ди Маджио и Мэрилин Монро садятся в самолет в международном аэропорту, 1954 год
20 из 41
Позирует для портрета на задворках студии 20th Century-Fox в 1951 году в Лос-Анджелесе
21 из 41
На съемках фильма «Зуд седьмого года» США, 1955 год
23 из 41
Раздача автографов в 1952 году
26 из 41
Мэрилин Монро, 1956, Джек Кардифф © Джек Кардифф
27 из 41
Сесил Битон фотографирует Мэрилин Монро, автор Эд Пфизенмайер, отель «Амбассадор», Нью-Йорк, 22 февраля 1956 г. © Эд Пфизенмайер
28 из 41
Рой Уорд Бейкер и Мэрилин Монро на съемках фильма «Не пытайся стучать», 1952 год.Частное собрание Николаса Бейкера.
29 из 41
Мэрилин Монро, изображение для плаката «Принц и танцовщица», любезно предоставлено Фондом Джона Кобала.
30 из 41
Мэрилин Монро на презентации фильма «Принц и танцовщица», Савой, 15 июля 1956 г., фотография Ларри Берроуза © 2012 Коллекция Ларри Берроуза.
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
редких фотографий Мэрилин Монро
Дизайн Бетси Фаррелл
Мэрилин Монро может быть синонимом гламура Старого Голливуда, но она, как и мы, миллисекунды, которые мы возвращаем домой каждую ночь, любила одеваться. В то время как она все еще была кинозвездой в одежде выходного дня (в конце концов, это Мэрилин), она выглядела так же уютно, как и все мы прямо сейчас в наших старых рождественских пижамах.
Просмотр галереи
13 Фотографии
1 из 13
1951 г.
В картофельном мешке (буквально).
Реклама — продолжить чтение ниже
Реклама — продолжить чтение ниже
Реклама — продолжить чтение ниже
4 из 13
1953 г.
В водолазке и обтягивающих брюках.
Реклама — продолжить чтение ниже
5 из 13
1954 г.
В полосатом платье с высоким воротом.
Реклама — продолжить чтение ниже
Реклама — продолжить чтение ниже
Реклама — продолжить чтение ниже
7 из 13
1954 г.
В свитере и полосатых штанах.
Реклама — продолжить чтение ниже
8 из 13
1955 г.
В водолазке без рукавов.
Реклама — продолжить чтение ниже
Реклама — продолжить чтение ниже
Реклама — продолжить чтение ниже
Реклама — продолжить чтение ниже
11 из 13
1955 г.
В рубашке с воротником и закатанных штанах.
Реклама — продолжить чтение ниже
12 из 13
1955 г.
В водолазке без рукавов и клетчатых брюках.
Реклама — продолжить чтение ниже
13 из 13
1960 г.
В купальнике и спортивных штанах.
Реклама — продолжить чтение ниже
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Нерассказанная история культового момента Мэрилин Монро
Это изображение все видели: Мэрилин Монро кокетливо позирует над решеткой метро, ее белое платье развевается в воздухе.Снятый поздней летней ночью на Манхэттене, этот момент из фильма Зуд седьмого года является наиболее стойким изображением светловолосой иконы. Теперь захватывающий отчет New York Times раскрывает историю, лежащую в основе некоторых ранее не публиковавшихся кадров звезды, которые также были сняты в ту знаменитую ночь.
Хотя сцена, в конечном итоге показанная в комедии Билли Уайлдера, на самом деле была снята в Голливуде, популярные кадры этого момента Монро-на-решетке метро — это в основном кадры из той нью-йоркской ночи.Уайлдер знал, что эта сцена вызовет интерес, и использовал ее съемки как шанс для бесплатной рекламы. После того, как стало известно о съемках, на съемочную площадку пришли десятки людей, в том числе Жюль Шульбак, местный меховщик, переехавший в город из Германии. Он приехал туда около часу ночи, вооружившись 16-миллиметровой кинокамерой Bolex, и сумел подобраться «невероятно близко», отмечает Times, «», «снимая прямо за плечом мистера Уайлдера».
Отснятые им кадры стали частью преданий семьи Шульбаков.Его вновь открыли в 2004 году его внучка Бонни Сиглер и ее муж, экспериментальный режиссер Джефф Шер , которые восстановили и отремонтировали старый фильм. В конце концов, увидеть изображения было «похоже на материализацию мифа», — говорит он в интервью Times .
Есть кадры, в которых Монро болтает с Томом Юэллом, снимающим свое платье каждый раз, когда оно вспыхивает. «Он еще немного вздрагивает, и она смеется, запрокинув голову», — согласно описанию Times видеозаписи Шульбака.«Он снова взрывается, но на этот раз она не опускает его, и он взлетает над ее головой, ясно показывая две пары нижнего белья, которые из-за яркого света не так сильно защищают скромность мисс Монро, как ей могло бы понравиться.
Предыстория Шульбака — вот что делает эти кадры с Монро еще более увлекательными. Скорняк, скончавшийся в 2006 году, жил со своей семьей в Германии, но с приходом Гитлера к власти ему стало не по себе. Он чувствовал, что политик «намного опаснее, чем кто-либо думал», и в 1938 году призвал свою семью переехать.Он прилетел в Америку и нашел спонсора, а затем вернулся за своей женой Эдит и дочерью Хелен. При повторном въезде в Германию его остановили нацистские пограничники, поэтому он солгал и сказал, что является дистрибьютором нового фильма Кларка Гейбла, потому что знал, что немцам нравится фильм Гейбла 1934 года « Это случилось однажды ночью, ». Его купили немцы. Шульбак смог бежать со своей семьей 8 ноября — за день до Хрустальной ночи.
В конце концов они поселились в Верхнем Ист-Сайде Манхэттена, где Шульбак предавался своему домашнему времяпрепровождению кино — привычка, которая в конечном итоге привела его к съемкам самой известной актрисы на земле, принявшей ее самую известную позу.