Содержание
Ксения Соловьева — новый главный редактор Vogue Россия
Ксения Соловьева станет главным редактором Vogue с 4 февраля. На этом посту Ксения сменит Машу Федорову, которая приняла решение покинуть компанию.
Ксения Соловьева пришла работать в Condé Nast в 2007 году в качестве директора отдела красоты журнала Tatler. Вскоре была назначена заместителем главного редактора, а в 2010-м возглавила издание. Под ее руководством Tatler стал не только одним из самых читаемых и цитируемых глянцевых журналов в России, но и коммерчески успешным мультимедийным брендом с аудиторией свыше трех миллионов читателей.
Анита Гиговская, президент и генеральный директор Condé Nast Россия: «Ксения Соловьева — олицетворение идеально-типического редактора Condé Nast, профессионала с безупречной репутацией, у нее одинаково хорошо развиты талант и дисциплина. Ксения одной из первых редакторов глянцевых журналов погрузилась в цифровые медиа. Она собственноручно развивала инстаграм-канал Tatler как редактор, в 2016 году инициировала успешный перезапуск сайта Tatler из таблоида во влиятельное онлайн-издание, запустила канал «Татлер-батлер» в Telegram, придумала и такие важные культурные проекты вселенной Tatler как Бал дебютанток, традиционное сентябрьское приложение «Tatler Школы», весенний проект с мероприятием и приложением Tatler Teens и многое другое. Благодаря ее видению и журналистскому чутью Tatler — одно из самых цитируемых глянцевых изданий в России.
Уверена, Ксения привнесет в русское издание Vogue много новых смыслов, и я искренне рада такому важному новому этапу в ее карьере».
«Хочу от всей души поблагодарить Машу за почти двадцать лет работы в Condé Nast. Маша очень много сделала для нас, ее вклад в развитие GQ, затем Glamour и Vogue, в воспитание многих редакционных талантов невозможно переоценить. Желаю Маше успехов в ее новых проектах», — говорит Анита Гиговская.
О назначении главного редактора Tatler Россия мультимедийная компания Condé Nast Россия сообщит отдельно.
Главным редактором Vogue Russia назначили Ксению Соловьеву :: Общество :: РБК
Ксения Соловьёва
(Фото: Сергей Бобылев / ТАСС)
Главным редактором Vogue Russia вместо Марии Федоровой с 4 февраля станет Ксения Соловьева, возглавлявшая редакцию Tatler. Об этом сообщается в Instagram издания.
«Ксения сменит Машу Федорову, которая приняла решение покинуть компанию», — говорится в сообщении.
Федорова уход из Vogue Russia объяснила усталостью. «Я устала. И ушла. Это было интересное время. 20 лет в одной компании», — написала она в Instagram.
Гендиректор Conde Nast Russia Анита Гиговская выразила уверенность, что Соловьева привнесет в русское издание журнала «много новых смыслов». «Соловьева — олицетворение идеальнотипического редактора Condé Nast, профессионала с безупречной репутацией, у нее одинаково хорошо развиты талант и дисциплина», — приводятся ее слова в сообщении Conde Nast, поступившем в РБК. Гиговская также поблагодарила за работу Федорову, отметив ее вклад в развитие изданий GQ, Glamour и Vogue.
О назначении главреда Tatler компания пообещала сообщить дополнительно.
бывшая ассистентка Анны Винтур рассказала о работе в Vogue
Лили Став Гилдор была одной из трех помощниц легендарной Винтур целый год
В социальной сети TikTok вирусным стало видео с откровениями бывшей помощницы главного редактора американского издания журнала Vogue Анны Винтур, которая занимает этот пост с 1988 года и сделала журнал настоящей модной Библией. Об этом пишет Daily Mail.
Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.
29-летняя Лили Став Гилдор работала на Анну Винтур с января 2014 года по май 2015 года. Сейчас она занимается дизайном текстиля и живет в Лос-Анджелесе.
Лили Став Гилдор в редакции Vogue
[+–]
Фото: Скриншот
Судя по записанному ролику, Лили рассталась с Анной, известной своим жестким характером, по-доброму и потому ничего плохого о ней не рассказала, однако поделилась житейскими мудростями, которым обучилась в ходе работы на легендарного редактора.
По словам Лили, Анна учила ее, что «связи очень важны»: «поддерживайте и укрепляйте отношения, чаще отправляйте письма, написанные от руки с благодарностями, — людям это нравится», — говорила Винтур своей помощнице.
Лили и ее коллеги готовятся к приему в редакции Vogue/Все фото: Instagram lilystav
[+–]
«Я многому научилась у нее. Я узнала о бизнесе, узнала о моде, узнала о средствах массовой информации. А в прошлом году я начала свой собственный бизнес в качестве текстильного дизайнера и все еще пользуюсь знаниями и связями, полученными во время работы в Vogue», — рассказала Лили.
«Когда на собеседовании при приеме на работу кто-то спрашивает вас, чем вы занимаетесь помимо работы, не говорите: упражнения, бег, йога и тому подобное, потому что почти все тренируются, это, наверное, наименее интересная вещь в тебе. Желая выделиться, говорите правильные вещи», — рассказала Лили о еще одном совете от Анны.
Программа о Винтур, записанная, когда Лили работала ее помощницей
[+–]
Кроме этого она призналась, что Винтур поощряла повторение нарядов. Она говорила, что достаточно иметь пять элегантных летних комплектов, которые можно носить весь сезон, извлекая из них максимум пользы и не участвуя в цикле чрезмерного потребления. «Открою вам секрет, именно так поступают самые элегантные люди в Vogue», — отметила Лили.
До работы на Анну Винтур Лили стажировалась в Black Frame PR, а также в LACMA и Gagosian Gallery. За время работы в журнале она поделилась десятками снимков со своими коллегами-ассистентами в Instagram, в том числе и с знаменитого Met Gala.
Лили с коллегами на Met Gala
[+–]
Анна Винтур и Мишель Обама
[+–]
Работу в Vogue она получила благодаря знакомству с кем-то, кто уже был сотрудником журнала. И он подал ее резюме Анне, когда освободилась вакансия ассистентки. Однако работу Лили получила только с четвертого раза.
«Я изучала историю искусств и изобразительное искусство в колледже. Я не собираюсь лгать и говорить, что я получила эту работу, узнав про вакансию из открытых источников. Я знала кого-то, кто знал кого-то, кто работал в отделе кадров Conde Nast, и только благодаря этому я смогла отправить им свое резюме и пройти собеседование. Я подавала заявку как минимум на четыре разные вакансии в Vogue и первый раз из этого ничего не вышло», — призналась Лили, чьи откровения в Сети уже прозвали настоящими «Дьявол носит Prada», апеллируя к известному роману Лорен Вайсбергер, по которому был снят одноименный фильм с Эмили Блант, Энн Хэтэуэй и Мерил Стрип.
Напомним, Мерил в недавнем интервью призналась, что ей было очень нелегко играть жестокую Миранду Пристли, главного редактора журнала «Подиум». А остальные члены съемочной группы поведали, как нелегко было снимать фильм о моде, критикующий Анну Винтур: с ними отказывались сотрудничать буквально все, имеющие отношение к Vogue.
68-летний главный редактор Vogue продолжит работу
Главный редактор американского издания журнала Vogue Анна Винтур остается на посту. Слухи о том, что она оставит свою должность с сентября, оказались преждевременными. Однако руководить выпуском сентябрьского номера модного журнала будет не она. «Газета.Ru» объясняет, почему.
Главный редактор американской версии журнала Vogue Анна Винтур не уходит со своего поста. Генеральный директор холдинга, в который входит издание Conde Nast, Боб Сойерберг заявил, что 68-летняя Винтур продолжит работать в течение неограниченного периода времени.
1 августа в официальном аккаунте издательского дома Conde Nast в твиттере
было опубликовано официальное заявление Боба Сойерберга, который опроверг слухи о возможном уходе главного редактора американского Vogue Анны Винтур.
«Анна Винтур — удивительно талантливый и креативный лидер, чье влияние невозможно измерить. Она является неотъемлемой частью будущей трансформации нашей компании и согласилась работать в течение неопределенного срока в качестве главного редактора Vogue и креативного директора Conde Nast», — подтвердил Сойерберг.
Statement from Bob Sauerberg, CEO, Condé Nast: "Anna Wintour is an incredibly talented and creative leader whose influence is beyond measure. She is integral to the future of our company's transformation and has agreed to work with me indefinitely…" 1/2
— Condé Nast (@CondeNast) July 31, 2018
30 июля поступило сообщение, что Анна Винтур, которая контролирует все происходящее в модной индустрии и, в первую очередь, в ее журнале, даст героине нового сентябрьского выпуска Vogue свободно распорядиться версткой его обложки. Речь идет о не менее легендарной фигуре нашего времени — певице Бейонсе, фотография которой в последний раз украшала обложку журнала в 2015 году. Издание Huffington Post сообщило, что информация поступила из анонимных, но надежных источников в издательском доме Conde Nast, которые не могут говорить с прессой официально.
Если слухи подтвердятся, то требование Бейонсе станет беспрецедентным — за всю 126-летнюю историю журнала такого еще не было. И это именно требование: певица сказала, что снимется для обложки только на своих условиях. Раньше все звезды, которые удостаивались чести стать героинями обложки, просто обходились фотосессией и интервью, их присылали на утверждение за неделю до сдачи номера.
Согласно данным Huffington Post, издательство и Бейонсе договорились на публикацию при условии, что она сама выберет фотографа, который будет ее снимать, и придумает выносы для помещения на обложку. Фотографа поп-дива уже выбрала — им стал 23-летний Тайлер Митчелл, который снимал рекламные кампании для таких брендов, как Givenchy и Marc Jacobs. Источники рассказали, что Митчелл будет работать для такого именитого журнала, как Vogue, только потому, что «Бейонсе использовала свою силу и влияние, чтобы достать ему этот заказ».
Если это произойдет, то он станет первым темнокожим фотографом, работа которого появится на обложке журнала.
Маловероятно, что Анна Винтур подписала бы контракт с молодым человеком без настоятельной просьбы Бейонсе, но дело не в предвзятом отношении к его цвету кожи. Несмотря на свои передовые взгляды и зачастую революционные решения, главный редактор Vogue предпочитает работать с более опытными профессионалами индустрии. Именно поэтому к работе над номерами постоянно привлекают одних и тех же людей. Но все меняется, возможно, своим примером Митчелл проложит дорогу на вершину мира глянца другим молодым и талантливым фотографам.
В 2015 году певицу фотографировал некогда близкий друг госпожи Винтур Марио Тестино, но Conde Nast разорвал с ним контракт после того, как в январе 2018 года несколько моделей обвинили его в сексуальных домогательствах. Когда стало известно о запятнанной репутации Тестино и его коллеги по цеху Брюса Вебера, Анна Винтур написала официальное письмо, в котором были опубликованы новые нормы поведения для всех сотрудников Conde Nast.
После изложения обновленного устава издательского дома она добавила, что верит в «силу раскаяния и прощения», но очень серьезно воспринимает предъявленные объявления, поэтому приняла решение поставить рабочие отношения с обоими фотографами на паузу.
В апреле 2018 года распространились слухи о том, что железная леди всей индустрии моды уйдет в отставку после выпуска сентябрьского номера. Практически сразу официальные представители Conde Nast опровергли эти сообщения.
Анна Винтур остается бессменным главным редактором Vogue US с 1988 года, за это время она ввела моду на звезд шоу-бизнеса на обложках глянцевых изданий и первой сделала героиней номера темнокожую модель. В 2013 она стала еще и креативным директором всего холдинга Conde Nast, в который входит 18 востребованных изданий, таких как Vanity Fair, GQ и New Yorker.
Международное издательство Conde Nast включает в себя более 124 журналов во всем мире и на сегодняшний день является самой узнаваемой компанией среди издательских домов, выпускающих глянцевые журналы.
Виктория Давыдова — главный редактор российского журнала vogue и редактор-консультант журнала glamour
Работала в рекламном агентстве McCann Erikson, впоследствии перешла в создаваемый журнал Vogue, где работала с момента его создания на должности редактора отдела красоты. В 2001 году защитила кандидатскую диссертацию по экономике. Позднее в 2004 году перешла в создаваемый новый журнал Glamour на должность главного редактора. Эти три журнала связывает общий издательский дом «Конде Наст». Таким образом можно говорить, что Виктория всю свою профессиональную карьеру оставалась в одном издательстве. После успеха Glamour, её назначили главным редактором ещё не изданного на тот момент журнал TATLER вместо Шахри Амирхановой, которая вынуждена была покинуть пост главного редактора журнала. 28 июля 2010 года назначена главным редактором VOGUE вместо Алены Долецкой. О её реформах пишут:С момента основания русской версии журнала Vogue в 1998 года работала в нём редактором, вскоре заняла должность директора отдела красоты, где и проработала пять лет, после чего перешла на должность главного редактора журнала Glamour.Создавала журнал в качестве главного редактора с 2004 года. В 2008 году, став главным редактором журнала TATLER, сохранила за собой должность редактор-консультант в журнале Glamour. В феврале 2007 года ушла во второй декретный отпуск, 10 мая 2007 года родила сына Бориса и вышла на должность главного редактора Tatler 26 февраля 2008 года.Сергей Хижняк и гр. Шоколад Виктория Алло-Аленка.avi В мае 2009, во всю работая над журналом TATLER, была назначена редактором-консультантом Glamour, так как в условиях конкуренции и появления на рынке новых проектов о звездах, включая еженедельные, потребовались дополнительные усилия для решения новых поставленных задач. В сентябре 2009 года при помощи Давыдовой произошел перезапуск Glamour — была изменена концепция обложек, а также структура журнала.С 2008 по 2010 годы работала главным редактором журнала TATLER. Пилотная версия, подготовленная командой Шахри Амирхановой, не устроила совет директоров издательского дома. В итоге запускать журнал было вверено Давыдовой, которой удалось переложить концепцию английского журнала об аристократии, высшем обществе и старых деньгах на русский рынок с его новым капиталом и соответственно намного более молодой целевой аудиторией.Во время работы в должности главного редактора имел место конфликт между бывшим автором Боженой Рынской и журналом, со взаимными обвинениями. Впоследствии Божена продолжила писать критические статьи в адрес Виктории Давыдовой и издательства Conde Nast. Место главного редактора журнала TATLER после перехода Давыдовой в журнал VOGUE заняла Ксения Соловьева.
Новым главным редактором Vogue Russia стала Ксения Соловьёва
Фото: ksenia_tatler/Instagram.com
Читайте нас в Google Новости
Издательство Condé Nast Россия сообщило о смене главного редактора журнала Vogue Россия. Вместо Марии Фёдоровой руководить журналом будет Ксения Соловьёва.
Соловьёва работала в Condé Nast с 2007 года. В 2010 году её назначили главным редактором Tatler, до этого она занимала должность замглавреда. О том, кто возглавит Tatler, сообщат позднее.
Мария Фёдорова прокомментировала свой уход из Condé Nast в Instagram.
Я устала. И ушла. Это было интересное время. 20 лет в одной компании. Три журнала. Довольно. Game over. Начинается жизнь, — написала журналистка.
Conde Nast работает в России с 1998 года. Он издаёт журналы Glamour, AD Magazine, Vogue, Tatler, GQ, GQ Style.
Как писал NEWS.ru, ранее из Mash уволился заместитель главного редактора Сергей Титов. Это произошло после того, как команда Telegram-канала опубликовала ряд материалов, Титов не уточнил, о каких публикациях идёт речь. Увольнение совпало с публикацией сюжета о «дворце Путина» и интервью с бизнесменом Аркадием Ротенбергом.
Добавить наши новости в избранные источники
Правила бизнеса главного редактора Vogue Анны Винтур
Британская журналистка Анна Винтур начала писать о моде в 1970 году. В 1983 году она пришла в американскую версию журнала Vogue и с 1988 года возглавляет один из самых популярных модных журналов США. С 2013 года она совмещает этот пост с должностью художественного директора в издательском доме Condé Nast, а в июле 2014 года она также стала шеф-редактором холдинга. Винтур занимает 39-е место в списке самых влиятельных женщин Forbes. Она стала прототипом главной героини в романе и фильме «Дьявол носит Prada». Винтур — сторонница президента Обамы, она участвовала в сборе средств на его предвыборную компанию. Она помещала на обложки Vogue фотографии Хиллари Клинтон и Мишель Обамы.
— Очень важно уметь рисковать. Конечно, хорошо все обстоятельно исследовать, но в результате все равно придется положиться на инстинкты и чувства и бесстрашно пойти на риск. Когда я слышу, что компанией управляет команда, у меня сжимается сердце, потому что во главе должен стоять лидер со своим видением и мужеством.
— Мне нужны сильные личности.
— Мне не нравятся сотрудники, которые будут соглашаться со всем, что я предложу. Я ищу людей, которые умеют спорить и возражать, имеют свою точку зрения, которая находит отражение в журнале. Мой отец верил в личности. Он приглашал замечательных писателей и колумнистов писать в Evening Standard. И я стараюсь делать то же самое у себя в журнале.
— Я очень решительный человек. Я думаю, на самом деле людям, с которыми ты работаешь, очень помогает то, что ты способен принимать решения.
— Надо любить то, что делаешь. Не просто думать, что это классное занятие, а по-настоящему верить в него. Я выросла с абсолютной верой в значимость журналистики и коммуникаций, и я искренне люблю печатное слово. Я очень уважаю талантливых людей, с которыми работаю, потому что они лучшие в своей области и работа им небезразлична.
Реклама на Forbes
— Я работала в американской редакции Harper’s Bazaar… они меня уволили. Я советую каждому быть уволенным, это очень поучительный опыт.
— Госпожа Обама любит моду. Она не боится ее, как некоторые обитательницы Вашингтона. Она верит, как и мы в Vogue, что быть независимой, работающей женщиной не значит ходить с бумажным мешком на голове. …Мы всегда чувствовали, что Вашингтон смотрит на нас сверху вниз, не понимает нас или не готов нас принять, а теперь у нас есть власть, которая нас поддерживает.
— Я не воспринимаю себя как могущественного человека. Ведь что это означает? Вы получаете лучшие места в ресторанах или билеты на премьеры или еще что-то. Но положение дает прекрасные возможности помогать другим, и вот это очень приятно.
— Мне нравится, когда у меня в офисе работают молодые ассистенты; у них много энергии, и я провожу с ними время, чтобы они понимали, что мы делаем. Вкладываясь в них, я вкладываюсь в журнал.
— Пусть последнее слово будет за мной, но я выслушала все мнения. И это очень важно для меня. Я не люблю людей, которые не уверены в себе или боятся высказаться. Я думаю, это никому не интересно.
— Нет ничего особенного в сильных женщинах. Нередко бытуют стереотипы о женщинах. Я никогда не слышала, чтобы мужчин обсуждали в том же ключе. Это скорее сексистский стереотип, чем отношение к властным людям.
— Мое дело меня заряжает. И я очень азартна. Я люблю людей, которые олицетворяют самое лучшее в своей области. И если это делает меня перфекционистом, значит я перфекционист.
— Найдите работу. Работаете ли вы дизайнером одежды или подрабатываете в ресторане, чтобы заниматься своим делом в свободное время, это бытовые подробности. В любом случае это полезно для вас и для других.
— Это успокаивает и ободряет сотрудников, когда они видят, что руководитель знает, что они делают, знает, о чем они думают. И если он говорит да, это да, а если он говорит нет, это нет. Я не вижу в себе начальника. Я считаю, что я направляю подчиненных, нацеливаю их на работу.
— Весь день я принимаю решения. Я не верю в длинные записки и бесконечные дискуссии. Я считаю, если сотрудники я все время стоят у теб над душой и не могут ничего решить, это очень мешает работе.
— Даже если я не вполне уверена, я делаю вид, что я точно знаю, о чем говорю, и принимаю однозначное решение.
Condé Nast назначил Анну Винтур руководителем мировых журналов
На этой неделе Анна Винтур уже была одним из самых влиятельных людей в мире журналов. Она была главным редактором американского издания Vogue с 1988 года, художественным руководителем Condé Nast, материнской компании Vogue, с 2013 года и консультантом по глобальному контенту компании с 2019 года.
Во вторник, в рамках более масштабной реконструкции Condé Nast объявила, что у г-жи Винтур будет пара новых титулов — главный контент-директор и глобальный редакторский директор Vogue, что даст ей последнее слово в публикациях более чем на 30 рынках по всему миру.
В дополнение к возвышению своего редакционного руководителя, Condé Nast объявил, что Эми Эстли, доверенное лицо г-жи Винтур, станет глобальным редакционным директором AD, название, ранее известное как Architectural Digest; Уилл Уэлч станет глобальным редакционным директором GQ; и Дивия Тани получит ту же роль в Condé Nast Traveler.
Эдвард Эннинфул, самый влиятельный черный редактор Condé Nast, стал главой редакций Vogue в Великобритании, Франции, Италии, Германии и Испании.Симоне Маркетти станет европейским редакционным директором Vanity Fair, назначив его ответственным за ее выпуски во Франции, Италии и Испании. Американская и британская версии Vanity Fair останутся под контролем Радхики Джонс.
Из шести недавно созданных высших руководящих должностей в редакционном отделе две достались цветным людям. Condé Nast сообщил, что в начале следующего года будут названы имена мировых директоров-редакторов для других его публикаций.
До сих пор международные издания многих изданий Condé Nast выпускались в основном ведущими редакторами в странах, где они базируются.После перестановки руководство в Нью-Йорке получит больший контроль в рамках того, что компания описала в пресс-релизе как «глобальное объединение редакционных групп бренда».
Дальнейшее продвижение по службе 71-летней г-жи Винтур произошло после того, как ее собственные сотрудники раскритиковали ее за создание рабочего места, которое ограничивало цветных женщин. Этот шаг также стал ответом на многолетние слухи в колонках сплетен и на вечеринках модной индустрии о том, что она уйдет из Vogue.
Бизнес и экономика
сен.9, 2021, 5:00 утра по восточному времени
Роджер Линч, исполнительный директор Condé Nast, ясно заявил о своей поддержке в заявлении во вторник. «Назначение Анны представляет собой поворотный момент для Condé Nast, поскольку ее способность оставаться впереди в налаживании контактов с новой аудиторией, одновременно развивая и обучая некоторых из самых ярких талантов в отрасли, сделала ее одним из самых выдающихся руководителей СМИ», — сказал он.
The New Yorker — это издание Condé Nast, которое не входит в компетенцию г-жи Винтур.Дэвид Ремник, редактор журнала с 1998 года, продолжит подчиняться непосредственно г-ну Линчу, как и г-жа Винтур. Житель Нью-Йорка начал затмевать Vogue в Соединенных Штатах, стремясь превзойти модный глянцевый журнал, поскольку к концу года Condé Nast внес наибольший вклад в прибыль США.
Незадолго до корпоративной реструктуризации и продвижения г-жи Винтур компанию покинули три влиятельных редактора ведущих международных изданий Vogue.
Анжелика Чунг, почти два десятилетия возглавлявшая китайский Vogue, ушла в отставку в прошлый вторник.Vogue China — одно из самых популярных изданий Condé Nast, один из редких американских медиа-брендов, завоевавший большую популярность в Китае.
Вскоре после ухода г-жи Чеунг Кристиан Арп, глава немецкого Vogue, объявила о своем уходе. Также в этом месяце глава Vogue Spain Эухения де ла Торриенте заявила, что покидает компанию.
Изменения происходят по мере того, как компания борется со снижением продаж рекламы и волнениями персонала по вопросам разнообразия и инклюзивности. Компании также пришлось столкнуться с сокращением базы читателей, что привело к увольнениям и сокращению заработной платы.
Чиома Ннади — новый редактор Vogue.com
Фото: Даррен Джерриш / WireImage / Getty Images
В понедельник утром Анна Винтур сообщила сотрудникам Vogue , что Чиома Ннади станет новым редактором веб-сайта журнала с немедленным вступлением в силу.
Хотя это не следует путать с высшей должностью, которую, конечно же, Винтур по-прежнему выполняет «бесконечно», роль по-прежнему остается большой.Ннади будет вести весь цифровой контент журнала, заменив Стюарта Эммриха, который объявил о своем уходе в июне менее чем через год. (Он, в свою очередь, последовал за уходом цифрового директора Салли Сингер.)
В отличие от Эммриха, который имел долгую карьеру в печати, но не имел опыта работы с цифровыми технологиями, Ннади работал директором по новостям моды на сайте с 2014 года.
«Мы, конечно, все знаем Чиому здесь, в Vogue », — сказала Винтур в электронном письме сотрудникам. «Мы знаем, какая она замечательная, какой замечательный писатель и редактор, и какой отзывчивый коллега.Прежде всего, мы знаем ее как человека, который интуитивно понимает моду и привносит в нее искреннюю любовь к открытиям ».
Затем Винтур сказала, что она «полностью полагается» на глаз, космополитизм и вкус Ннади. (На мой взгляд, она всегда является одним из наиболее одетых редакторов на неделе моды, не говоря уже о прекрасном, знающем человеке.) «Более того, она смотрит вперед и понимает, что Vogue нуждается в привлечении новой аудитории и так что по-новому », — добавила Винтур.«Она уважает наше культовое прошлое, но не привязана к старым традициям. Чиома — исключительный редактор для этой роли, и я очень рад видеть, как она ведет нас вперед ».
«В восторге от предстоящей дороги», — написал Ннади в Instagram.
Оставайтесь на связи.
Ежедневно получать информационный бюллетень Cut
Условия использования и уведомление о конфиденциальности
Отправляя электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Уведомлением о конфиденциальности и получаете от нас электронную переписку.
Teen Vogue назначает Вершу Шарму новым главным редактором
Актриса освещает преступления против американцев азиатского происхождения
Актриса Оливия Манн говорила о росте преступлений против американцев азиатского происхождения во время пандемии. (19 февраля)
AP
У Teen Vogue новый главный редактор после получившей широкую огласку отставки Алекси Маккаммонд в марте.
Верша Шарма, который занимал должность управляющего редактора NowThis, станет новым главным редактором издания, сообщил Condé Nast в пресс-релизе в понедельник.
«Верша — прирожденный лидер с глобальным видением и глубоким пониманием местных тенденций и проблем — от политики и активизма до культуры и моды — и их важности для нашей аудитории», — сказала Анна Винтур, глобальный редакторский директор Vogue и руководитель Condé Nast. контент-офицер, в выпуске. «Она мастерский рассказчик, который может легко переходить с платформы на платформу, и я восхищен ее оптимистичным и обширным видением Teen Vogue.
В выпуске Шарма выразила надежду, что «Teen Vogue может и дальше оставаться силой добра с акцентом на сочувствие, ответственность, оптимизм и влияние.«
« Для меня большая честь присоединиться к этой команде и вести ее в будущее », — сказала она. Объявление было сделано через два месяца после того, как Маккаммонд ушел с должности после того, как получил негативную реакцию за предыдущие расистские твиты.
«Мои прошлые твиты затмили работу, которую я проделал, чтобы выделить людей и проблемы, которые меня волнуют, — проблемы, которые есть в Teen Vogue. неустанно работали, чтобы поделиться с миром — и поэтому мы с Condé Nast решили расстаться », — написал Маккаммонд в Твиттере 18 марта.
Она продолжила: «Мне не следовало писать в Твиттере о том, что я сделал, и я взял на себя полную ответственность за это. Я смотрю на свою работу и рост в последующие годы, и я удвоил свое стремление к росту в ближайшие годы как одновременно человек и профессионал «.
Более 20 сотрудников Teen Vogue осудили «прошлые расистские и гомофобные твиты» Маккаммонд в публичном заявлении в социальных сетях, утверждая, что ее прием на работу не соответствует «инклюзивной среде» издания на фоне растущего антиазиатского фанатизма и насилия.
Актриса Оливия Манн тоже высказалась по этому поводу, отметив, что МакКомманд изначально не признала ее прошлые действия «расистскими».
«Я думаю, что людям важно услышать, как она сказала, что это были расистские комментарии, и в этом нет ничего простительного», — сказал Манн в интервью NBC News в то время. «Было бы хорошо, если бы она просто сказала, что именно. Называй это как есть. & Mldr; Это было глупое расистское замечание».
«Я горжусь тем, что являюсь азиатом»: Сандра О неожиданно появляется на протесте «Stop Asian Hate»
Авторы: Сидни Хендерсон, Эми Ханелин, Раша Али
Кто заменит Анну Винтур на посту редактора Vogue -главный? — Quartz
2 апреля на Page Six появились слухи о том, что Анна Винтур, всемогущий главный редактор Vogue и художественный руководитель Condé Nast, уйдет в отставку после закрытия сентябрьского номера журнала 2018 года — заявление, которое Condé Nast позже «решительно» отклонен.Авторы шестой страницы (их трое) также осмелились предложить замену Винтур. Кто не имеет значения, хотя на Page Six появилось имя нового главного редактора британского Vogue Эдварда Эннинфула.
При всем уважении к Эннинфулу, Винтур никогда не будет заменен ни им, ни кем-либо еще. Власть, которую она накопила у руля Vogue — культурное, финансовое и политическое влияние — больше не возможна для ведущего редактора печатного издания, какими бы талантливыми, решительными, связанными или пугающими они ни были.
Когда Винтур возглавила Vogue в 1988 году, печатные журналы были основным местом, где любители моды могли просматривать коллекции своих любимых дизайнеров. Если их редакторы не считали работу дизайнера достойной внимания, ну, читатели ее не видели. И хотя, конечно, помимо Vogue существовали и другие журналы, он стал окончательной библией стиля индустрии — способной сделать карьеру дизайнера — под присмотром Винтур. Как известно, дизайнеры консультировались с ней перед дебютом своих коллекций, и ее одобрение было превыше всего.
Еще один способ попасть на страницы Vogue для модного лейбла — это купить их для рекламы, количество которой часто рекламируется как показатель здоровья журнала. Сентябрьские выпуски являются наиболее важными для модных журналов, и Vogue часто был толще словаря, не говоря уже о его конкурентах, с рекламными страницами. В 2007 году сентябрьский номер Vogue насчитывал 727 рекламных страниц — рекорд, который ему не удалось побить десятилетие спустя.
Сентябрьский номер 2007 года не только стал показателем успеха журнала, но и стал предметом замечательного документального фильма, отражающего культурную гегемонию Винтур как раз перед тем, как социальные сети полностью распахнули двери некогда обиженного мира моды.В течение многих лет Винтур была известна своей загадочностью — она попадала в заголовки газет, просто улыбаясь! Сегодня привлечь внимание средств массовой информации гораздо проще: мы видим доски вдохновения дизайнеров в Instagram и создаем собственные ленты. И все чаще обложки Vogue отражают тех, кто обладает наибольшей властью в социальных сетях, а не в кино или моде. Кендалл Дженнер на нынешней обложке — ее третья обложка с 2016 года.
Помимо журнала, Винтур стала культурной и политической силой, которая остается непревзойденной в отрасли.Она была одним из крупнейших сборщиков средств президента Барака Обамы, и у нее есть крыло, названное в ее честь в Метрополитен-музее. Там ежегодный гала-вечер, который она проводит для Института костюма Метрополитена, посещают титаны технологий, бизнеса, Голливуда, спорта, музыки и моды, и они могут легко собрать для музея более 10 миллионов долларов. В то время как сегодняшние восходящие медиа-звезды могут привлекать миллионы глаз в социальных сетях, очень немногие, если таковые имеются, сочетают свое влияние с доступом, как у Винтур.
Кто бы ни вступил во владение, когда Винтур уйдет в отставку — будь то в этом году или нет — будет делать это в совершенно новом ландшафте, где ни должность, ни журнал не обладают той властью, которую они когда-то имели. У нового лидера могут быть миллионы последователей, но за ними никогда не последуют так, как за Анной Винтур.
Виктория Давыдова назначена главным редактором Vogue Россия
РАЗДЕЛ: VOGUE
Виктория Давыдова назначена главным редактором Vogue в России.Она заменит решившую уйти в отставку Алену Долецкую.
Виктория Давыдова работает в Condé Nast Russia с 1998 года. Она принимала активное участие в запуске российского Vogue в 1998 году в качестве редактора красоты, а в течение пяти лет была директором по красоте Vogue.
Виктория имеет большой послужной список успешных проектов: в сентябре 2004 года в качестве главного редактора она запустила журнал Glamour.За полгода под ее руководством тираж журнала превысил 780 тысяч экземпляров.
В 2008 году Виктория Давыдова была назначена главным редактором новейшего издания Condé Nast — российского журнала Tatler. Несмотря на экономический спад, поразивший страну сразу после запуска, Tatler добился поразительного успеха. Он нашел своего читателя и завоевал репутацию журнала с очень четкой редакционной концепцией.
Карина Добротворская, президент Condé Nast Россия, прокомментировала назначение Виктории: «Виктория Давыдова — блестящий профессионал, способный редактировать любой журнал.Она чрезвычайно трудолюбивый и преданный своему делу редактор. Она знает своего читателя, понимает принципы глянцевой журналистики, мгновенно узнает новые модные и журналистские тенденции. Я уверен, что Виктория создаст великолепный Vogue — свежий, модный, яркий, острый и элегантный ».
Джонатан Ньюхаус, председатель Condé Nast International:
«Вика Давыдова — одна из самых опытных, опытных и талантливых редакторов журналов, работающих сегодня в России.Успешно запустив два журнала, у нее блестящий послужной список. Вика — идеальный редактор для Vogue ».
Виктория Давыдова родилась 6 апреля 1968 года в Москве, окончила МГУ по специальности «Экономист». До прихода в Condé Nast Россия работала в McCann Erikson. Виктория замужем, воспитывает двоих сыновей.
Teen Vogue выбирает Вершу Шарму новым главным редактором
Фото: Брэндон О’Нил / предоставлено Teen Vogue
Давай попробуем еще раз. Teen Vogue назначил своим новым главным редактором Вершу Шарму, сообщает New York Times . В настоящее время Шарма руководит новостями и культурным освещением в качестве управляющего редактора NowThis. Она сказала Times , что не считает, что это ее место, чтобы комментировать бурный уход ее предшественницы Алекси Маккаммонда. «Все, что я могу сказать, это то, что я разделяю ценности персонала и аудитории Teen Vogue , и я очень рад работать с ними и работать вместе, продвигаясь вперед», — сказал Шарма, добавив, что Teen Vogue «приносит пользу. работа, чтобы показать, насколько все взаимосвязано, будь то мода, политика или культура.”
Вы можете вспомнить, что еще в марте Маккаммонд покинул публикацию Condé Nast после того, как в прошлом всплыли антиазиатские и анти-геи твиты, которые включали ссылку на «опухшие азиатские глаза» и использование слов «гей» и «Гомо» как оскорбление. Маккаммонд извинился в 2019 году, назвав твиты «нечувствительными» и добавив, что удалит их, потому что они больше не отражают ее взгляды. После того, как 5 марта она была объявлена новым руководителем издания, сотрудников Teen Vogue и знаменитостей опубликовали заявления о своей озабоченности.По сообщениям The Daily Beast, Маккаммонд извинился перед сотрудниками несколько дней спустя. 18 марта она написала в Твиттере, что решила уйти с должности, извинившись и сказав, что ее прошлые твиты затмили ее работу и проблемы, которые освещает Teen Vogue .
Маргарет Чжан и следующая глава Vogue China
В четверг Condé Nast официально объявил, что Маргарет Чжан стала главным редактором Vogue China. В свои 27 лет уроженец Австралии и Китая Чжан является самым молодым главным редактором в истории журнала Vogue .Она сменила Анжелику Чунг, редактора-основателя Vogue China, которая уехала в ноябре.
Анна Винтур, директор по контенту Condé Nast, говорит: «Я так рада, что Маргарет стала нашим новым главным редактором Vogue China. Маргарет была фактически самым первым кандидатом, у которого мы взяли интервью на эту должность, и, честно говоря, самым выдающимся. Ее международный опыт, исключительный опыт работы в мультиплатформенных цифровых технологиях и широкий круг интересов — идеальное сочетание, ведущее Vogue China в будущее.
Назначение Чжана знаменует собой стратегический сдвиг и начало новой эры для Vogue China. Имея 1,2 миллиона подписчиков в Instagram, Чжан стремится превратить молодое поколение, привыкшее к цифровым технологиям, в поклонников модного журнала.
С точки зрения редакции, первоочередное внимание уделяется устойчивости, разнообразию и вовлеченности. «Речь идет не об экологической проблеме здесь или разговоре об устойчивом развитии там. Речь идет о том, как вы применяете эти принципы, и то же самое с разнообразием, — говорит Чжан.«Каждый, кто появляется в Vogue China, должен быть тем, на кого люди могут по-настоящему уважать и кто продвигает инновации, независимо от того, в какой отрасли они работают».
Ли Ли, управляющий директор Condé Nast China, говорит: «Ее способность использовать данные и идеи Condé Nast China вместе с ее знанием новых и появляющихся цифровых платформ поможет нам вместе с нашими партнерами создавать передовые программы. , кампании и мероприятия ».
Взгляд в будущее Vogue Китай
В настоящее время Vogue China собрал более 57 миллионов читателей в печатных, цифровых и социальных сетях и активно наращивает свои цифровые влияние в последние годы на такие платформы, как WeChat, Weibo, Little Red Book, Douyin, Bilibili и другие.Чжан собирается поделиться своим опытом работы с цифровыми и социальными сетями в Vogue China и создать новые актуальные темы, которые находят отклик у местных китайских читателей.
Она видит свои новые обязанности как роль, ориентированную как на внутренний, так и на международный рынок, и считает, что ее международный опыт позволяет ей хорошо их выполнять.
«Прошли те времена, когда можно было иметь безымянное, безголосое лицо в редакционной статье о моде», — говорит она. «Люди хотят понять, какую ценность они добавляют? Какого мнения они придерживаются? И как я могу к этому относиться? »
Отношения Чжана с Vogue China начались в 2016 году, когда тогдашний модный блогер создал две цифровые обложки для первого выпуска Vogue ME и появился на обложке.Кроме того, Чжан является соучредителем международного консалтингового агентства Background, специализирующегося на китайской и западной культуре. Среди ее клиентов — технологические компании, такие как Airbnb и YouTube, а также модные бренды, такие как Moncler и Mulberry.