Грудь пятиклассницы: Лапал за грудь пятиклассницу: Стареющий учитель ОБЖ мог домогаться других учениц

Содержание

Лапал за грудь пятиклассницу: Стареющий учитель ОБЖ мог домогаться других учениц

В Петербурге расследуют дело о приставаниях учителя ОБЖ к своим несовершеннолетним ученицам. Несмотря на то, что слухи о нездоровом интересе 61-летнего мужчины к юным девушкам ходили давно, руководство гимназии замалчивало их. Уж больно почитаемым человеком был Юрий Михайлович Ф.

Вперед и с песней

Учитель ОБЖ Юрий Михайлович Ф. имеет страничку на просторах Образовательной социальной сети. Там он указал свой возраст — 61 год. И общий трудовой стаж — 36 лет. Имеет два высших образования. Он закончил Днепропетровское высшее зенитное ракетное командное училище; Харьковскую военную инженерную радиотехническую академию им. Маршала Говорова и Санкт-Петербургскую академию постдипломного педагогического образования по направлению «Теория и методика обучения (ОБЖ)». Опубликовал четыре работы: ведение уроков ОБЖ у 5, 7 и 8 классов и про техногенные катастрофы. Также он помогал писать работы своим ученикам.

В гимназии Юрий Михайлович познакомился со своей будущей женой. Его избранницей стала учительница немецкого языка Марина Николаевна.

Кроме того, Юрий Ф. поделился, что ему нравятся путешествия. Там же он выложил фотографии из Болгарии.

«Все красиво… пока здоров», — пишет преподаватель.

Также учитель ОБЖ указал и книги, которые сформировали его внутренний мир. Это «Белая гвардия» и «Собачье сердце» Михаила Булгакова – великие произведения, транслирующие морально-нравственные ценности. Именно таким, воспитанным и порядочным человеком, Юрий Михайлович Ф. выглядел в глазах коллег и знакомых.

Внушает доверие

Но вопреки репутации Юрия Михайловича Ф., от школьниц много лет звучали жалобы на домогательства. Все это воспринималось как домыслы и злые шутки, пока 14-летняя восьмиклассница Ника не решила рассказать об этом родителям и директору. По этому поводу тут же провели собрание, на котором Юрий Михайлович заявил, что все отношения с девочками только в рамках учебы.

Такому уважаемому интеллигентному преподавателю, конечно, поверили. А девочку назвали лгуньей и провокаторшей. Несмотря на насмешки, школьница решила не сдаваться и сняла на видео домогательства. Тогда уже поверили и учителя, и руководство школы, и правоохранительные органы. Последние поспешили завести два уголовных дела.

Все тайное становится явным

После скандала о домогательстве с Юрием Михайловичем Ф. всплыл еще один подобный эпизод. Источник НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ в правоохранительных органах сообщил, что педагог с октября 2017-го по февраль 2018-го приставал к девочке 2005 года рождения. На тот момент ей было всего 12 лет.

 «У нас он девочку лапал за грудь в пятом классе… Еще когда к доске вызывал, он мог просто так за талию взять», — рассказали корреспонденту Отдела происшествий бывшие ученицы предполагаемого педофила.

Также девушки вспомнили, что мужчина часто находился на работе пьяным и от него нередко пахло перегаром.

Школьные тайны под семью печатями

Родители учеников полагают, что руководство школы многое скрывает. Мама одной из учениц по имени Елена рассказала телеканалу «360», что у нее тряслись руки, когда она узнала про учителя ОБЖ, она даже хотела забрать дочь из школы. По ее словам, в шоке все родители.

Она отметила, что в этой школе свято чтят «нерушимое» правило — родителей не впускают в здание ни при каких обстоятельствах.

Мама другой девочки поделилась, что год назад неоднозначная ситуация наблюдалась с молодым учителем физкультуры. Он вел себя двусмысленно, а лучших учениц угощал конфетами в подсобке. Но его коллеги не реагировали на тревогу родителей, а вскоре учитель по собственному желанию написал заявление на увольнение.

Но в этот раз история приобрела общественный резонанс. По информации телеканала «360», чтобы не «разводить панику» представитель родительского комитета попросила родителей удалить ссылки на видео из чатов и соцсетей. Также ходят слухи, что маме девушки, которой домогался Юрий Ф. угрожало школьное руководство.

В самом же учебном заведении решили продолжить прятать голову в песок и не комментировать скандал. В гимназии бросили трубку, сославшись на занятость директора. Видимо, там наконец поверили во все жалобы учениц, в которых сейчас разбирается Следственный комитет. Ведь если слухи окажутся правдой, тогда и учителя ОБЖ, и руководство школы ждут еще большие неприятности. 

«Я только потрогаю»: как харассмент в школе разделил пермяков

На невиновности 49-летнего учителя математики пермской школы Валерия Сыропятова, осужденного за домогательства к семикласснице, настаивают его коллеги, ученики и их родители. Инцидент произошел 27 марта 2019 года — в тот день, по словам мужчины, он случайно задел рукой одну из школьниц. Однако, согласно показаниям девочки, педагог трогал ее за грудь и хлопнул по ягодицам. Знакомые Сыропятова уверены, что его оклеветали — тем не менее педагогу предстоит провести 9,5 лет в колонии строгого режима.

За 49-летнего учителя математики из пермской школы № 37 Валерия Сыропятова, осужденного на 9,5 лет в колонии строгого режима за домогательства к ученице, вступилась бывшая директор учебного заведения Ольга Иванова, которой пришлось уволиться из-за данного инцидента.

Она рассказала, что педагог работал в учреждении с 1996 года и никогда не был уличен в каких-либо нарушениях. «Далеко не каждый педагог обладает столь мощным потенциалом. Он сложных подростков летом водил в походы, где учил их готовить еду и проверять на деле свои физические возможности. А иначе они бесконтрольно бы слонялись по улицам микрорайона. У него кабинет всегда был открыт, он либо математикой с ребятами занимался, либо будущие путешествия с ними обсуждал», — рассказала преподаватель.

Эта история началась еще 27 марта 2019 года. Тогда во время каникул опытный педагог пригласил к себе в кабинет несколько учеников, за которыми числились задолженности. По словам самого учителя, одна из семиклассниц постоянно отлынивала от работы и не выполняла задания.

«Все сидели за партами и выполняли работы, а она в очередной раз решила улизнуть. Стала отпрашиваться, сказала, что у нее заболел живот, голова. Я настаивал: «Реши контрольную, получишь свой «трояк» и можешь шагать на все четыре стороны. Если в классе тебе неудобно заниматься — дети шумят — пойдем в другой кабинет», — вспоминал Сыропятов в разговоре с kp.ru.

Когда учитель и девочка ушли в соседний кабинет, семиклассница, по словам преподавателя, вновь стала сопротивляться. «Она встала у стола и снова начала канючить. Я сижу за столом и говорю ей: «Иди, решай!». Человек не уходит, я отмахнулся. Я сижу, она стоит – куда я попаду? Вот в пояс сбоку тыльной стороной ладони и попал. Получился хлопок», — заявлял учитель.

Между тем девочка придерживается другой версии происходящего. В распоряжении СМИ оказалась ее переписка с подругой в соцсетях — она есть в уголовном деле. В ней школьница рассказала, как педагог отвел ее в другой кабинет, посадил за парту и стал трогать за бюстгальтер.

«Я сидела за столом он находился сзади и лапал меня. Я пыталась закрываться руками, а он руки отодвигал и меня за грудь трогал», — писала юная пермячка.

По словам матери девочки, во время инцидента учитель шептал ей: «Не плачь, я тебя только потрогаю. В следующей четверти у тебя будет пятерка по математике».

Женщина и обратилась в школу с жалобой — тогда директор учреждения Ольга Иванова сразу запустила служебное расследование.

«Классный руководитель объяснила, что семиклассница — девочка «себе на уме», не так давно вместе с подругами она обвинила мальчика в том, чего он не делал, но в ситуации разобрались на уровне класса. Педагог начальных классов тоже сказала, что девочка много придумывает и фантазирует, потом рассказывает маме, после чего встревоженная женщина ходит в школу разбираться», — рассказывала глава школы сайту kp.ru.

После этого она вызвала к себе саму мать ученицы и Сыропятова. По словам экс-директора, первым, что сказала женщина, когда вошла в кабинет, было: «Дети в каникулы должны отдыхать, а у вас они занимаются в группах, в малых группах и один на один с преподавателем».

Уже после этого пермячка заявила, что учитель математики «шлепнул ее дочь по попе». «Она – подросток, ей это неприятно! И пересадите ее, пожалуйста, подальше от учительского стола», — вспоминала слова родительницы Иванова.

После этого педагог признал свою вину и извинился перед семьей девочки. «Я сделал недопустимое для педагога, приношу извинения и даже не буду возражать против того, чтобы меня освободили от преподавания в этом классе», — приводила слова Сыропятова экс-директор.

На этом стороны разошлись, однако через некоторое время директор узнала о возбуждении уголовного дела против ее подчиненного по статье 135 УК РФ «Развратные действия», которую позже переквалифицировали на еще более тяжкую статью — 132 УК РФ «Насильственные действия сексуального характера».

«Пока шло следствие, свои показания девочка часто меняла: сначала говорила, что я приставал к ней, обнимал, лез к ней, потом появилось, что хлопнул по попе, потом, что чуть не изнасиловал»,

— рассказал сам осужденный педагог.

На каждое судебное заседание поддерживать учителя математики приходили его коллеги, школьники и их родители — они не верили, что Сыропятов способен совершить такое нарушение.

«Валерий Николаевич, если можно так сказать, жил школой: приходил рано утром и уходил поздно вечером, как учитель он ребятам давал очень много. Девочку эту я знаю с начальной школы, она многие вещи может придумать, нередко она жаловалась, что у нее живот болит, ее отпускали, шли навстречу», — вспоминает коллега педагога.

Вот и после того, как 29 июня Орджоникидзевский районный суд вынес обвинительный приговор в отношении учителя, дети и взрослые собрались на митинг у школы № 37 и организовали сбор подписей в поддержку преподавателя.

«Он был моим классным руководителем с пятого по 11-й классы. Он всегда был за учеников, всегда помогал. Не припомню, чтобы за эти шесть лет он к кому-то приставал», — рассказал выпускник учебного заведения телеканалу 360.

В региональном главке МВД сообщили, что с активистами пришлось проводить беседу, чтобы те разошлись. «Поступила информация о скоплении граждан, на место выехали сотрудники полиции. Правоохранители провели профилактическую беседу, после чего собравшиеся разошлись», — рассказали в ведомстве.

В свою очередь Сыропятов заявил, что намерен сменить адвоката и обжаловать приговор. «Я не совершал этого преступления, — заявил он журналистам, когда на него надевали наручники. — Меня судят за образ жизни, что живу один: детей нет, жены нет. Но мне есть с кем общаться, есть женщина у меня — с двумя детьми. Причина этой несправедливости — обида за плохие отметки и чья-то заинтересованность в карьерном росте».

Пятиклассницы обкидали камнями поезд

С начала года в Липецкой области за несанкционированное вмешательство в деятельность железнодорожного транспорта задержано 5 подростков.

Как рассказали GOROD48 в службе корпоративных коммуникаций Юго-Восточной железной дороги – филиала ОАО «РЖД», с начала 2011 года в Липецкой области за несанкционированное вмешательство в деятельность железнодорожного транспорта задержано пять подростков.

В течение первого полугодия на Елецком участке обслуживания Воронежского отряда ведомственной охраны на железнодорожном транспорте зафиксировано 2 случая вандализма на объектах Юго-Восточной магистрали с участием несовершеннолетних правонарушителей.

Так, 2 мая в рамках проводимых оперативно-профилактических мероприятий «Безопасность» на 277 км перегона Липецк-Чугун-1 в районе путепровода за обкидывание камнями локомотива проходящего грузового поезда были задержаны 4 пятиклассницы общеобразовательной школы №8 города Липецка.

13 мая на этом же участке при проведении оперативно-розыскных мероприятий сотрудники совместной специализированной группы стрелковой команды на станции Липецк за наложение на рельсы посторонних предметов задержали учащегося 6 класса липецкой общеобразовательной школы №8.

Чтобы пресечь противоправные вмешательства подростков в работу железнодорожного транспорта, угрожающие безопасности движения поездов, работники ведомственной охраны совместно с сотрудниками линейных отделов внутренних дел активизировали оперативно-профилактическую работу в школьных учебных заведениях, расположенных вблизи железнодорожных объектов.

Железнодорожники выражают обеспокоенность в связи со случаями вандализма с участием несовершеннолетних и напоминают об административной и уголовной ответственности граждан за несанкционированное вмешательство в деятельность железнодорожного транспорта.

Комментарии

комментарии обновляются

Она кормила маленьких заложников грудью

Вот осень и прошла — осень, начавшаяся Первым сентября в Первой школе. К началу этой зимы лучше в Беслане не стало никому. А хуже — уж точно четырем семьям, дети которых так и не найдены, официально они в розыске. И значит, пока ни тел, ни похорон, ни поминок, ни детей. Георгия Агаева, Аслана Кисиева и Зарины Норматовой, все — 1997 года рождения. И одиннадцатилетней Азы Гумецовой…

Жорик
Зифа, мама второклассника Жорика Агаева, почти никогда теперь не покидает своего дома — она ждет.
— Вдруг Жорик вернется, а меня нет! Что же это получится? — говорит Зифа, улыбаясь куда-то внутрь себя. — Я знаю, в городе меня считают сумасшедшей. Но это не так. Я просто уверена: мой Жорик жив, его где-то держат.
Семьи, в которых дети до сих пор числятся пропавшими без вести, делятся в Беслане на два фронта. Одни верят, как Зифа, что их дети в заложниках. Другие — что мертвы и останки похоронил кто-то другой. Отсюда и выбор маршрутов. Зифа допускает для себя только два. Первый — на ближайший перекресток, толкая коляску одиннадцатимесячной Викочки, своей младшей дочки, и долго всматриваться вдаль, откуда, верит Зифа, рано или поздно появится Жорик. Второй — в детский садик «Голубой вагончик», куда ходил Жорик до школы. Сюда она относит конфетно-вафельную гуманитарную помощь, которая положена ей и Саше, старшему сыну, пошедшему в пятый класс, — за то, что были в заложниках.
— Детки поедят конфеты, — объясняет Зифа с нежностью, — и будто помолятся за Жорика. Ему и полегчает. ТАМ.
Но где это — ТАМ? Неясно. Никому. И Зифе тоже. Значит, все же — сошла с ума? Но что такое — норма? Ждать своего пропавшего без вести ребенка, даже когда все вокруг разуверились? Или не ждать, и психическое здоровье состоит именно в этом?..
Странность Зифы Агаевой имеет такие причины, что не дай вам Бог. Зифа — та самая женщина, которая, будучи заложницей, кормила детей грудью. У нее было молоко из-за Вики. И Зифа давала свою грудь всем, кто сидел рядом, — сначала, а потом — сцеживая жизнь по капельке. В ложку, которую дети передавали друг другу.
— Сначала дети грудь просто так сосали. Как полагается, — говорит Зифа.
— И большие?
— Конечно. Подползали и сосали. И мой Саша — ему десять, с удовольствием приловчился. А Жорик не хотел. Тогда я сняла с Жорика его новые мокасины — папа им с Сашей купил перед 1-м сентября, нацедила в ботиночек, чтобы Жорик не стеснялся попить моего молока. А мокасин все тут же впитал, он же кожаный… Я расстроилась. Другой мальчик, Азамат, видя, как я пихаю детям грудь, толкнул свою бабушку: «Бабушка, дай мне молока!». А она: «Какое молоко в мои-то годы!». Тогда я: «Подползай, Азамат! Я и тебе дам молока, а Жорик на твое место пока уползет». Так и сделали. И это все заметил тот, что сидел на детонаторе — напротив нас. Он был похож на волка. Заметил, как я даю грудь детям, — и навел на меня автомат, прицелился. Я не боялась, что он меня убьет. Я боялась, что он меня убьет на глазах у моих детей. И тогда я придумала, как его обхитрить…
Cегодня много разговоров о том, кто виноват в Беслане. Путин, Дзасохов, Зязиков… Виноваты, конечно. Но правда состоит и в том, что ни Путин, ни Дзасохов, ни Зязиков не подговорили того, на детонаторе, держать на прицеле кормящую женщину — он все решил сам. Хотя выбор был: сделать вид, что не заметил эти «завтраки, обеды, ужины», или вскинуть автомат…
Входит Тамерлан Агаев, папа Жорика, Саши и Вики, муж Зифы, они женаты двенадцать лет. На осунувшемся лице Тамерлана — маска горя и, наверное, агрессии. Но он быстро оттаивает, и оказывается, что и Тамерлан сегодня жив одним: этой истовой верой Зифы, что сын жив и вернется.
А Зифа продолжает:
— Я выпросилась в туалет. Не скажу, чего мне это стоило… Я специально так решила — можно было ведь и под себя, никто уже не обращал внимания. Но туалет был в кабинете. Я решила, что там-то, в ящике у учительницы, должна же быть чайная ложка! И действительно: я быстро нашла красивую ложечку, на ручке цветочки выгравированы… Схватила — и так радовалась, что с ложечкой вернулась и можно было сцеживаться тайком. Кормить детей стало намного легче и безопаснее. Я и сама потом молоко с ложечки лизнула — ничего, вкусное. А как на меня с завистью женщины смотрели, что у меня есть это молоко… О, как они на меня смотрели! Когда меня принесли в операционную после штурма и стали раздевать, ложечка выпала. Врачи: «А это что такое?». Я — им: «Не смейтесь. Это моя ложечка, я в нее сцеживала молоко для детей». И в операционной наступила полная тишина. Я помню эту тишину, она длилась долго. Я не сумасшедшая — я все помню… Мне — 33. Я так боялась этого возраста. И вот случилось… Знаете, третьего в зале было очень тихо. И террористы куда-то ушли, их было мало с нами. Мы уже по проводам ползали — было все равно. У меня начались галлюцинации, будто я в гробу. Жорик, наверное, испугался и от меня отполз.
Потом Зифу взрывной волной вынесло через окно. Известно, что все, кто сидел вокруг нее, сгорели, а она выжила. Хотя пол-лица раздроблено — были операции, и предстоят еще, а четыре осколка в ней так и поселились — опаснее трогать, чем оставить.
— Но мне эти шрамы и осколки — все второстепенное. Главное — Жорик. Когда он вернется, мы отметим третье его рождение, — все повторяет и повторяет Зифа. — Я так буду кричать: «Люди! Жорик вернулся!».
И на лице ее — счастливейшая улыбка.
— Ни один кулек за порог моего дома не внесут! Жорик жив! — это уже в отчаяньи…
Кулек — это бесланский осенний новояз. Кульками тут называют останки, которые привозят из Ростова, с опознания. Среди ростовских «кульков» Жорик не обнаружен… Да, там есть мальчики примерно такого же возраста. Но — не Жорик. Тогда чьи они? И почему нет тех, кто требует эти «кульки»?
И снова Зифа уже тихо, шепотом:
— Я никогда больше не съем малинового варенья. В первые два часа нам было так страшно, Саша куда-то пропал. Жорик кричал: «Он его убил!». А я: «Это кино снимается». А Жорик: «Но почему так по-честному? И что это льется к нам?». И я: «Малиновое варенье, Жорик».

Асик
Марина Кисиева, тридцати одного года — исполнилось 1 ноября и поэтому уже не отмечалось, — живет в селении Хумалаг. После Первого сентября ее семья сократилась вдвое: Марина потеряла мужа Артура, который повез сына в школу на линейку, и сына Аслана, Асика, семи лет, ученика 2 «а», и осталась лишь с младшей дочкой, пятилетней Миленой.
Милена серьезна не по годам и поражает тем, что вообще не спрашивает, куда делся Асик. Просто наотрез отказалась ходить в детский садик. И безмолвно падала в обморок, когда женщины в доме начинали рыдать.
Артур, муж Марины, был «лучший отец класса», как позже скажет о нем учительница Асика Раиса Камбулатовна Дзарагасова-Кибизова. Это Артур настоял, чтобы Асика из Хумалага возили в лучшую школу Беслана. Да и что значит — «возили»? Он сам и возил, хотя и работал, и учился. Марина показывает его последнюю курсовую работу — «Правотворчество» на юрфаке Пятигорского филиала Российского торгово-экономического госуниверситета. Только за день до Первого Артур вернулся из Пятигорска, чтобы обязательно самому повести сына в школу. Марина тоже собиралась, но осталась дома совершенно случайно.
— Зачем я осталась? Я бы его вывела! Асик — маленький, лопоухий, худенький, смешной. Любимчик всех. И очень стеснительный, — говорит Марина, складывая брови домиком, собирая силы, чтобы не плакать при Милене.
Зато теперь все время плачет Нонна Кисиева — мама Артура и бабушка Асика, она живет во Владикавказе, но сейчас приехала в Хумалаг. Когда в семье обсуждалось, в какую школу определить способного Асика, Артур попросил мать забрать мальчика к себе, чтобы он посещал во Владикавказе лучшую школу и учился по-русски — в Хумалаге люди говорят все-таки по-осетински, а на будущее — для института — стоит получать образование по-русски… Так считал Артур. Однако бабушка Нонна отказалась, боялась не справиться со столь ответственной задачей — как миллионы других бабушек.
Сегодня бабушке Нонне тяжело настолько, насколько невозможно ничего исправить. Тела Асика нигде нет. А Артур погиб — его расстреляли сразу, 1 сентября. Террористы отделили мужчин на работы по строительству укреплений и развешиванию взрывных устройств.
— Люди говорят, — объясняет Нонна, — Артур сказал: «Чтобы я своими руками детей убивал!». И его убили.
И вот Асик остался в зале без папы. Тогда он подполз к своей учительнице Раисе Камбулатовне и почти до конца был с ней, постоянно спрашивая: «Где Артур?».
— Меня удивило, что «не где папа?», — медленно, как и положено учительнице начальной школы, произносит Раиса Камбулатовна. — Думаю, он все понял, но боялся ясности.
Раисе Камбулатовне 62 года — Первого сентября у нее был как раз сорокалетний юбилей педагогической деятельности. Раиса Камбулатовна, как многие учителя с огромным стажем, имеет гордую посадку головы и прямой стан — даже сейчас, когда в Беслане от полного сумасшествия на почве неизвестности — как идет следствие и кто виноват, — началась кампания поиска «убийц» среди выживших учителей, умело спровоцированная спецслужбами и сотрудниками прокуратуры.
— Да, переводят стрелки на выживших учителей — мол, они не выполнили свой долг до конца перед детьми и виноваты, что выжили, а дети нет. Не верьте, что кто-то кого-то мог спасать. Перед взрывом и после взрыва уже никто никого не мог спасать. Долг педагогов там был один: быть старшим товарищем, показывать пример и быть опорой для детей. Все так и было. Но только до взрыва. После взрыва поддерживать уже никто никого не мог. Третьего к тому же у всех наступило отупление. Галлюцинации… Сколько я Асика ни берегла, но в последний момент не уберегла. Первого мы вошли в спортзал с первой же волной, потому что расположение нашего класса, 2-го «а», на линейке было впереди, близко к дверям. Я села в зале впереди своего класса. За спиной — ученики с родителями. Взрывчатка висела надо мной. Артур Кисиев был с сыном, как все. Боевики сказали: «Всем молодым папашам выйти вперед». Через пять минут их застрелили в коридоре. Так два моих ученика остались без отцов — Мисиков и Кисиев. Я сказала своим детям: «Детей стрелять не будут». Асик лежал у меня в ногах и просил кушать. Я делала все, чтобы накормить. В первый вечер был такой случай. Рядом с нами находилась молодая мама с маленьким ребенком. Он плакал, она его все качала, но он не унимался. Сначала боевик прицелился в нее — мол, уйми. Потом глубоко вздохнул, достал бутылку с водой и подал: «Это моя вода, дай ребенку. И еще две мои конфеты. Через платок дай ему пососать». Мать испугалась, что отрава. Но я ей сказала: «Нам все равно не уйти отсюда живыми, пусть хоть ребенок сейчас успокоится». Она отломила кусочек одного «марса» и дала через платок сосать своему малышу. Остальное — полтора «их» «марса» — я спрятала за спиной. Осторожно отломила больший кусочек Асику. Другие кусочки тихо раздала детям из своего класса. На вторую ночь, когда с водой стало совсем плохо и никого не пускали в туалет, я сказала детям: «Дуйте под себя». И они расслабились и стали так делать. Мальчикам дали кубышки из бутылок, чтобы они писили в них. Я сказала: «Пейте из этих бутылок». Дети брезговали. И тогда я первая отхлебнула мочи своего старшего ученика — шестиклассника, это мой класс, когда они были в начальной школе. Я даже нос не прикрыла, чтобы дети поняли, что не так страшно. И после меня они стали пить. И Асик тоже. Утром 3 сентября Карина Меликова, пятиклассница, вдруг неожиданно отпросилась в туалет — ей позволили, и тогда Эмма Хасановна Каряева, ее мама и наша учительница начальных классов, велела ей тихо нарвать листиков с комнатных растений в кабинете — потому что в туалет пускали в кабинет, где в полу прорубили дырку. Карина, умница, смогла нарвать листиков, переложить их между тетрадными страничками и принести в зал. Мы раздали детям эти листики. И Асик так ел во второй день. А Эмма Хасановна и Каринка погибли. Обе. Кто виноват, что я Асика потеряла в последний момент? Перед штурмом многим было очень плохо. Люди лежали без сознания. На кого-то уже наступали другие. Таисе Каурбековне Хетагуровой, учительнице осетинского, стало плохо, я поползла к ней, чтобы оттянуть к стенке, иначе бы ее затоптали… И оставила Асика. И — все. Я не слышала ни взрыва, ни стрельбы. Просто мир пропал. Я очнулась, когда на меня наступили спецназовцы. Прошли по мне, и я стала себя ощущать, начала выползать. Рядом были трупы, друг на друге, штабелями. Почему я осталась жива? А не они? Почему погибли семь моих учеников-второклассников? А не я, которой уже 62? И где Асик? Он каждую ночь перед моими глазами — ползет ко мне, как мышонок… Марина, мать Асика, еле жива, я знаю, я встречалась с ней…
…Марина листает тетрадки Асика — это главное ее занятие. Марина сходила в школу, перерыла все, что было в кабинете 2-го «а», и нашла тетрадки Асика за первый класс. Часами Марина перечитывает пять строчек единственного контрольного годового диктанта, который судьба подарила ее сыну. «Восемнадцатое мая. В саду растет шиповник. На нем хорошие душистые цветочки…». И опять: «Восемнадцатое мая…». За спиной у Марины, упершейся взглядом в эти тетрадки, — кровать. На ней — любимые вещи Артура разложены: открытая пачка сигарет, его зачетка, его студенческий, его курсовая. И его портрет — строгое лицо, задумчивые глаза. Милена движется перед портретом в абсолютном молчании — так странно.
 — Мне кажется, она понимает, но не хочет ясности, — объясняет Марина поведение дочки ровно тем же, чем Раиса Камбулатовна — поведение Асика в зале. — Первые два месяца мне вообще было все равно. Я никуда не выходила. Забросила дом, девочку, она стала мне не нужна… Я сама по себе была… Кран не могла открыть. Не могла слышать звук льющейся воды. Почему детям не давали пить? Меня раздражало, что все продолжают есть и пить после 1 сентября… Я сходила с ума. Да и сейчас схожу.
— Психологи бывают у вас?
— Нет. Ни одного звонка от психологов.
Марина показывает письмо, которое ей принесли домой с новым ранцем — гуманитарную помощь для Асика «от школьников Санкт-Петербурга». Зачем, когда всем известно, что Асика нет? Письмо «от девочки Ируси 14 лет»: «Ты пережил эти страшные дни — ты молодец!..». И дальше — предложение быть друзьями по переписке.
— Как мог наш адрес попасть в список живых? — спрашивает Марина и теперь уже плачет от обиды за чье-то бесчувственное головотяпство. — Ранец — это невыносимо. — Психологическая помощь наоборот. Я теперь понимаю, что мне никто не поможет. Надо что-то делать самой. Хватит сидеть.
Движением руки Марина будто отводит свое горе на полсантиметра от себя в сторону. Она говорит, что решила ходить и требовать, а не тупо ждать, что кто-то принесет какую-то весть.
Однако требовать непросто. То жестокое положение вещей, что привело к горю в доме Кисиевых, укладывается во фразу: «И в Ростове Асика нет». В Беслане эти слова означают: генетическая экспертиза, официально проведенная теперь уже над всеми «фрагментами», доставленными после 3 сентября в Ростов, показала, что останков Аслана Кисиева среди них не обнаружено. Нет мальчика — но нет и тела. Зато в Ростове есть два мальчика примерно того же возраста, что и Асик. Значит?
Значит, впереди — эксгумации, запрограмированные теми, кто принимал решение поскорее всех похоронить, «чтобы люди не мучались». В Ростове, в известной военной судмедлаборатории, где опознавали тела, увы, делали это — как бы выразиться покорректнее — подчиняясь властному заказу «побыстрее», и политизированная спешка выродила монстра — худший из возможных вариантов. Многие в Беслане уже сознают: новое кладбище-полигон по дороге в аэропорт, кладбище, которое не смог бы придумать и Хичкок, — так вот, его придется перекапывать…
— Все наши считают, что Асик у чужих, — продолжает Марина, — что кто-то забрал его и теперь боится нам отдавать. Встречалась с родителями Азы Гумецовой и готова присоединиться к ним: забрать в прокуратуре списки мальчиков того же возраста, что и Асик, — но тех, у которых уже состоялись похороны, ходить по домам, просить их снова сдать кровь.
— В прокуратуре на двести процентов уверены, что дело в неправильных захоронениях, — объясняет Марина.
— В прокуратуре просят помощи родителей?
 — Нет, но намекают. Когда захоронившие «свои» останки сдадут во второй раз кровь, их сличат с теми телами, кто есть в Ростове. И тогда что-то прояснится…
Это означает: Марина будет ходить по домам и подвигать семьи к эксгумациям. Сотрудники прокуратуры боятся это делать — боятся гнева народного. И перекладывают на тех, кому хуже всех. Очень «наш», очень государственный подход.

Аза
Первыми в Беслане этим стали заниматься — ходить по домам и просить людей снова сдать кровь — Саша Гумецов и Римма Торчинова, мама и папа Азы Гумецовой.
— Чтобы с ума не сойти. Если по правде, просто чтобы что-то делать, — объясняет Саша.
И он, и Римма — конечно, люди героические. Это очень сложно — живя сегодня в Беслане, отважиться на путешествие из дома в дом, чтобы уговаривать пап и мам, похоронивших своих детей, добровольно начать движение к раскопкам свежих могил…
— Сначала мы, естественно, верили, что Аза в заложниках, — продолжает Саша, черный от горя и самоистязания — он не спит всю эту осень, убивая ночи казнью самого себя за то, что не спас дочь. — Постепенно мы с женой стали понимать, что ее в заложниках нет. Ведь 4 сентября такое тут творилось: опознавали по трусикам, потому что по всему остальному тела узнать было нельзя. В Ростов же везли только тех, кто был черного цвета… Но и Ростов не смог принять такого количества трупов, и многих, черных, оставляли здесь, без экспертизы. Их забирали по домам… По трусикам… Но город наш маленький, тут нет бутиков, и у многих были одинаковые трусики, с одного базара. Вот и перепуталось все. Мы понимали это, сами по моргам ходили, каждый пальчик осматривали, в каждый мешок заглядывали.
— Как вы это выдержали?
У Риммы ни один мускул на лице при этом неловком вопросе даже не дрогнул:
— Я сказала себе: «Хуже, чем им, детям, ТАМ, в школе, быть не может. Жалеть себя я не могу». И не жалею. Сейчас вопрос для нас только в том, чтобы похоронить своего ребенка — выполнить последнее для Азки. В Ростове есть неизвестная девочка, похожая на нашу возрастом, — но не наша. Значит, у кого-то лежит наша, возможно, вместо этой девочки. Но цепочка, кто чей, может оказаться очень длинной. Мы это сознаем.
— Цепочка эксгумаций?
— Конечно. В списке, который нам дали в прокуратуре, 38 адресов — где могли похоронить не свою. 38 погибших девочек примерно такого же возраста и телосложения. Главное, что мы уже на правильном пути: если количество останков в Ростове и число разыскиваемых совпадает — значит, дело в ошибках при опознании, и все они здесь… Только перепутаны.
…1 сентября Аза впервые пошла в школу одна — «без мам и цветов», как договорились они, закадычные подружки из 6-го «г», начинающие взрослеть. Света Цой, кореянка — единственная у мамы Марины Пак, Света-танцовщица, Света-придумщица, Света — солистка Театра детской моды… Свету нашли 27 сентября — через генетический анализ, потому что она была неопознаваема и без ног.
Вторая подружка — Эммочка Хаева. Из которой энергия буквально выплескивалась — она стихи выдавала экспромтом. Пока бежала по утрам в школу, со всеми соседями успевала поздороваться, всех окрестных бабушек спросить о здоровье… Тоже погибла. Но хоронили в о Анна Политковская, «Новая газета»

Лайф узнал детали жестокого убийства 12-летней девочки под Нижним Новгородом

Житель Заволжья Сергей М., подозреваемый в убийстве 12-летней девочки в посёлке Большое Козино Нижегородской области, увидел свою жертву случайно, когда заехал на велосипеде в лесополосу. Заметив школьницу, мужчина захотел её изнасиловать, для чего и напал. Об этом Лайфу сообщил источник в правоохранительных органах.

Злоумышленник сразу закрыл школьнице рот одной рукой, а другой схватил, чтобы она не вырвалась. Девочка начала кричать и брыкаться, тогда Сергей достал нож, который всегда был прикреплён к велосипеду, чтобы напугать жертву. После этого несовершеннолетняя успокоилась и не предпринимала попыток спастись. Мужчина отвёл её в густые кусты, где приказал снять штаны, которые решил использовать как путы. Одной штаниной злоумышленник завязал школьнице рот, а другой связал руки. После этого он заставил девочку лечь на землю и вести себя тихо, рассказал наш собеседник.

Оставив жертву, Сергей направился в сторону велосипеда, стоявшего на тропинке. В этот момент девочке удалось избавиться от пут, и она попыталась сбежать, однако злоумышленник успел её догнать. Второй раз мужчина не стал связывать школьницу. Он приказал ей лечь на землю и стал трогать грудь и половые органы. По словам источника, совершить половой акт у Сергея не получилось из-за эректильной дисфункции.

Злоумышленник испугался, что школьница расскажет кому-нибудь о нападении и домогательствах, поэтому схватил нож и три раза ударил её в область шеи, а после убежал. Мужчина скрылся с места происшествия на велосипеде, проезжая мимо леса, он выбросил орудие убийства.

Как уже сообщал Лайф, трагедия произошла 13 мая. 12-летняя девочка вышла из школы и сразу позвонила маме, сказала, что уже идёт. Однако до дома она не дошла. Родные забили тревогу, искали пропавшую всем посёлком. Её тело вечером нашли местные жители в лесополосе в районе улицы Воинской и вызвали на место полицию. По факту трагедии возбуждено уголовное дело по статье «Убийство».

На Урале семиклассницы жестоко избили сверстницу. Видео издевательств выложили в соцсети

https://www.znak.com/2021-06-01/na_urale_semiklassnicy_zhestoko_izbili_sverstnicu_video_izdevatelstv_vylozhili_v_socseti

2021.06.01

В Верхнем Уфалее (Челябинская область) две 14-летние семиклассницы жестоко избили 13-летнюю знакомую им девочку. За «стрелкой» на пустыре наблюдали около десятка таких же подростков. Они одобрительно свистели и снимали процесс на видео, которое тут же запустили по социальным сетям и среди учеников своей параллели. Пострадавшей пригрозили — нажалуешься, будет хуже. Девочка пыталась скрывать побои, но полученные травмы оказались серьезными. Сейчас мама школьницы беспокоится, что ее обидчицам все сойдет с рук.

Две девочки избивали пострадавшую, еще около десятка подростков сидели полукругом и снимали на видеокадр из видео избиения

Пострадавшая и одна из ее обидчиц учатся в одной школе, но в разных классах — одна в 7А, вторая — в 7В, в начальной школе они учились в одном классе и даже общались. Вторая обидчица — семиклассница из другой школы. Все наблюдавшие за процессом девочки и мальчики (судя по видео, их около 10 человек) учатся в тех же учебных заведениях. Им всем по 13-14 лет.

Причиной «стрелки», на которую одна из нападавших позвала бывшую одноклассницу, называют мальчика: якобы пострадавшая целовалась с чужим парнем. Разборки назначили на 14:00 на 18 мая на пустыре за территорией «Челябэнерго» в Верхнем Уфалее. Девочке сказали, что нужно прийти и просто поговорить с глазу на глаз. Но когда она пришла на место, там были уже и зрители, и девочки, готовые размахивать кулаками. Участницы «боев» — двое против одной — вышли на поляну. Остальные сидели полукругом, один из юношей снимал все на мобильный телефон.

Судя по видео, сначала одна из обидчиц, ученица другой школы, ударила семиклассницу и повалила ее на землю. Она села на нее, затем ударила снова, схватив за шею и прижимая к земле. В это время подошла вторая девочка и стала выкрикивать что-то нелицеприятное в адрес соперницы.

Когда первая обидчица отошла и пострадавшая встала на ноги, к ней снова подошла бывшая одноклассница и стала ее просто-напросто избивать, причем довольно профессионально: повалила через плечо на землю и начала наносить удары сначала кулаками в область лица и груди, затем поднялась и продолжила пинать пострадавшую. Всего на видео попало не менее 23 ударов руками и ногами.

К вечеру того же дня видео гуляло по смартфонам учеников школы и было выложено на странице одного из подростков в соцсети «Вконтакте».

кадр из видео избиения

«Когда дочка пришла домой с разбитым лицом, сказала, что стукнулась об дверь в школе. Сказала это, так как ей угрожали, запрещая рассказывать о случившемся, соцсетями я не пользуюсь, поэтому правду сразу не узнала, — рассказала Znak.com Мария, мама пострадавшей девочки. — На следующий день у дочки поднялась температура, я отпросила ее у классного руководителя. Тогда же мне скинули ссылку на видео избиения. Я сразу же написала заявление в полицию — 19 мая. Мы сходили сняли побои у местного эксперта, к которому отправила полиция. Результатов экспертизы нет до сих пор, хотя прошло 12 дней. 26 мая полиция возбудила по избиению дочери административное производство по статье 6.1.1. КоАП РФ („Побои“)».

По словам матери школьницы, инспектор ПДН местного отдела полиции Наталья Севостьянова, у которой находится материал, прямо ей написала, что административное производство будет прекращено, так как одна из девочек (та, что нанесла не менее 23 ударов) — не субъект правонарушения, поскольку ей 14 лет. Лишь в том случае, если экспертиза установит средний или тяжкий вред здоровью, будет возбуждено уголовное дело, которое передадут в дознание.

«Никакого суда и не будет», — написала сотрудница полиции маме пострадавшей (скриншот переписки есть в распоряжении Znak.com).

Мама школьницы говорит, что у инспектора общалась с матерью обидчицы ее дочери из параллельного класса (той, что била наиболее ожесточенно). Родительница говорила, что не понимает, как такое могло произойти. Вместе с тем, по словам мамы пострадавшей, такое поведение 14-летней нападавшей — не новость для подростков.

«Дочь рассказывала, что это третий подобный случай с начала этого года. До нее она также избила другую девочку, вымогая у нее деньги, а до этого младшего мальчика, сломав ему два ребра. Но никаких мер не предпринимается ни полицией, ни школой, ни родителями», — говорит женщина.

СКР проведет свою проверку по факту избиения 13-летней школьницы в Уфалее

Сейчас пострадавшую девочку родители свозили на дополнительное обследование в Челябинск и написали обращение в прокуратуру, так как боятся, что вся история просто затихнет и развалится, а агрессивные подростки продолжат творить подобные вещи в городе, тем более наступило лето, когда контроля со стороны школы нет.

«Двое били, одна — жестоко. Остальные смотрели и снимали. У дочери были синяки на ребрах, бедре на шее: следы от пальцев, левая половина лица отекла. Жевать левой стороной дочь не может до сих пор, записались на консультацию к челюстно-лицевому хирургу. Нельзя, чтобы все остались безнаказанными», — отметила женщина.

Пострадавшей нанесли не менее 23 ударов кулаками по лицукадр из видео избиения

Как прокомментировали в пресс-службе ГУ МВД по Челябинской области, по данному факту возбуждено административное производство по статье 6.1.1 КоАП РФ («Побои»). Проводится экспертиза по определению тяжести вреда здоровью пострадавшей.

Старший помощник прокурора региона Наталья Мамаева рассказала, что по поручению прокурора области прокуратурой города Верхний Уфалей организована проверка полноты и достаточности профилактической работы с подростками со стороны образовательной организации и органов полиции.

«Будет дана оценка работе по предупреждению повторных правонарушений несовершеннолетних. По результатам проверки будут приняты исчерпывающие меры прокурорского реагирования», — отметила Наталья Мамаева.

Znak.com звонил в школу, где учатся пострадавшая и одна из ее обидчиц, но комментировать там ничего не стали. Мы также пытались связаться с родителями обидчиц, но к моменту публикации материала этого сделать не удалось.

По данным Znak.com от источника в правоохранительных органах, одну из обидчиц по итогам разбирательств могут поместить в центр временного содержания несовершеннолетних правонарушителей или социально-реабилитационный центр. Кроме того, сейчас решается вопрос о квалификации происшествия как содеянного группой лиц.

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

В порочной любви к детям признались 2,5 тысячи американских учителей

Агентство Associated Press приводит статистику, согласно которой за последние пять лет свыше 2,5 тысяч американских школьных учителей были отстранены от работы, наказаны или сознались в совершении сексуальных домогательствах к детям и подросткам. Диапазон этих действий — от едва заметных намеков и легких прикосновений до скабрезных писем по интернету и склонения к сожительству.

В большинстве подобных случаев, отмечает агентство, информация о них не доходит до правоохранительных органов. А если доходит — то не всегда предпринимаются должные меры. Порой факты не имеют достаточных доказательств, и тогда на счету педагога-злоумышленника может быть несколько жертв. Часто, нанимая нового учителя, дирекция школы не располагает подробной информацией о его прошлой карьере. Associated Press приводит в пример Гэри Линдси, который, после того как его уволили из школы в штате Айова за прикосновения к груди пятиклассницы, продолжал учительствовать в других школах еще 40 лет, пока его не лишили права преподавать. За эти годы, по меньшей мере, пятеро подростков стали жертвами его действий, продиктованных, по его же выражению, «плотским влечением».

Некоторые возмущенные родители считают, что школы должны повиниться точно так же, как это сделали некоторые католические священники. Что проблема сексуальных домогательств в школе может быть столь же серьезна, как в церкви. С этим отчасти согласен директор Центра исследования преступлений против детей в университете штата Нью-Гемпшир профессор социологии Дэвид Финкелхор:

— Я думаю, все-таки в школе риск правонарушений подобного характера значительно ниже. Намного большему риску стать объектом сексуальных действий дети подвержены дома, со стороны членов семьи или соседей, в церкви, скаутских отрядах или спортивных секциях. Там тоже наблюдаются неподобающие действия взрослых в отношении подростков.

— Как бороться с этими преступлениями?
— Думаю, есть возможность существенно сократить их число. Для этого надо более тщательно учить педагогов, как вести себя в той или иной деликатной ситуации, выработать нормы поведения, ясно определяющие границы дозволенного. Детей надо научить быстро, без лишних формальностей сигнализировать о посягательствах взрослых. Очень важно также выработать единые стандарты проверки биографии нанимаемого педагога, чтобы выяснить, пригоден ли он для работы с детьми. Но есть и препятствия, среди которых — нелюбовь общественности к обсуждению данного вопроса, поскольку якобы при этом заранее утверждается, что часть школьных учителей, хоть и мизерная, не лишена порочных наклонностей. Люди вообще неохотно говорят о сексе и о связанных с ним взаимоотношениях. Тенденция недооценивать эту сторону жизни, безусловно, существует.

В одном из докладов, подготовленном по заданию конгресса, говорится, что из 50 миллионов американских школьников не менее 4,5 миллиона — от первоклашек до старшеклассников — становятся объектом неподобающих действий сексуального характера со стороны школьного персонала. Данная оценка включает и всякого рода словесные пассажи.

Девочки пятого класса имеют олухи. — Обыденные бессмысленные вещи, которыми я должен поделиться (MPSIMS)

Тиггркитти:

Помните, в средневековье дети 10-13 уже были женаты и сами заводили детей?

Нет, я этого не помню, потому что этого никогда не было. Это один из тех «фактов», которые часто обсуждают, но на которые никто никогда не ссылается, потому что это пример «общеизвестного», который просто не соответствует действительности.

Для детей 10-13 лет никогда не было обычным иметь детей.Даже при современной медицине рожать ребенку в таком раннем возрасте крайне опасно. Они слишком маленькие. Бедра женщины обычно не достигают своей детородной ширины до тех пор, пока ей не исполнится двадцать с небольшим. Это скелет, поэтому быть «рано расцветающим» с точки зрения груди или менструации не имеет значения. Кроме того, 10-летний ребенок, способный к деторождению, сейчас необычен, а в прошлом был бы крайне редким явлением.

Из первой соответствующей научной ссылки, которую я смог найти в Google:

«В США в среднем менструация начинается в 12-13 лет (12.1 для черных; 12,8 для белых) по сравнению со средним возрастом 14 лет в 1900 году. Это все еще раньше, чем в нынешних обществах охотников-собирателей (таких как ¡Кунг в Африке), где средний возраст наступления репродуктивного потенциала женщин составляет 16 лет. годы!»

Исторически сложилось так, что я не думаю, что в каком-либо обществе когда-либо было принято выдавать замуж девочек до достижения 14 или 15 лет, и это было в большей степени практикой среди высших слоев общества (у которых были причины устраивать ранние браки по финансовым / финансовым соображениям). политические причины), чем обычные люди.В Древней Спарте женщины не выходили замуж до 18 лет, что, по крайней мере частично, было связано с тем, что спартанцы признавали, что молодые невесты редко рожают здоровых детей … или выживают после родов.

Если отбросить некоторую чисто анекдотическую информацию, девочки в Японии, кажется, развиваются медленнее, чем их американские сверстницы. Когда я впервые пришел преподавать, я быстро понял, что, когда дети просили меня угадать их возраст (что они по какой-то причине любят делать), единственная надежда, что я смогу приблизиться, заключалась в том, чтобы угадать, что они на четыре или пять лет старше, чем я думала на самом деле. смотрел.Это может быть, по крайней мере, частично, потому что типичная японская диета намного меньше жира, красного мяса и молочных продуктов, чем типичная американская диета.

Я думаю, что многие люди не знают, что жировые отложения производят эстроген. Это одна из причин, по которой у женщин с очень низким содержанием жира в организме прекращается менструация, а у мужчин с избыточным весом могут образовываться «мужские сиськи». Если излишки жира могут увеличить грудь у мужчины, то даже немного лишнего жира может помочь девушке-подростку стать грудастой раньше ее срока.

Как пятиклассник дал мне новые силы в борьбе с раком груди

Робин Тиммер-Роджерс

Примечание редактора. Это первая из серии личных эссе, которые периодически публикуются.Если вы хотите отправить эссе «Моя история», отправьте по электронной почте 650 слов или меньше и фотографию на [email protected].


В прошлом году в этот раз я гнался за опухолью, которую обнаружил в левой груди.

Мне сделали маммографию и УЗИ, но ни один из них не смог обнаружить то, что я уже знал. После повторного ультразвукового исследования у хирурга груди это подтвердилось.

Я собирался отправиться в путешествие по раку груди.

В январе мне сделали двустороннюю мастэктомию с последующей химиотерапией и лучевой терапией.Я не лечусь уже три месяца, и я начинаю чувствовать возвращение к нормальной жизни.

Я выбрал путешествие лысым. Это способствовало развитию здорового разговора, познакомило меня со многими, многими выжившими и предоставило возможность обучения в реальной жизни друзьям и семье, которые прошли этот путь со мной.

Один молодой человек не только научился чему-то из моего опыта, но теперь он преподает многим из нас несколько собственных уроков.

Этой осенью Рикардо Эрнандес, пятиклассник начальной школы Порт-Салерно, заметил учительницу, идущую по детской площадке со своими учениками.

«Эй, а разве это не учитель, у которого в прошлом году был рак?» — спросил он своего учителя мисс Зилли.

«Да, это так», — ответила она.

«У нее снова отросли волосы, значит, рак исчез?» — спросил Рикардо.

Он был прав. Рикардо решил, что учитель должен устроить вечеринку с розовыми и фиолетовыми воздушными шарами, чтобы отпраздновать это событие. Мисс Зилли предложила ему написать письмо директору школы, что он и сделал.

Я тот учитель.

Три недели назад Рикардо посетил меня в классе и подарил розовый шарф от рака груди.Я ношу шарф каждый день, и он везде со мной: на мероприятие Miami Heat Red, White and Pink для выживших; когда я проводил своего сына по футбольному полю средней школы Саут-Форк, поскольку старшеклассники были признаны; Орландо, когда я участвовал в международных соревнованиях лодок-драконов с командой SOS Miami, командой выживших после рака груди; и совсем недавно он сопровождал меня на концерт Джейсона Алдина, где он вручил главе West Palm Beach Komen чек на 615 000 долларов.

Для многих это просто шарф.Для меня это намного больше.

За последние несколько недель я познакомился с Рикардо. Меня благословила дружба этого молодого человека, доброго, щедрого и обладающего позитивной энергией, которая проявляется в его сияющей вездесущей улыбке.

Каждый день он встречает меня крепкими объятиями и улыбкой, что создает у меня позитивный настрой.

После того, как Рикардо написал директору школы, среди учителей начальной школы Порт-Салерно распространились слухи о его партийной идее. За день до моего большого забега учителя и ученики второго класса, вдохновленные Рикардо, удивили меня на перемене розовым воздушным шаром в форме сердца и большим розовым баннером с надписью «PSE 2nd Grade Super Hero».«

Хотя вечеринка была предназначена для меня, Рикардо был нашим настоящим почетным гостем! Мы жевали розовое печенье, фотографировались и отмечали удивительный характер Рикардо.

Рикардо так положительно повлиял на мою жизнь, и удивительно думать, что моя ситуация так глубоко затронула ученика — достаточно, чтобы побудить его действовать в соответствии со своими чувствами.

В свою очередь, он тронул учеников и учителей своими усилиями. Нам повезло, что у нас в начальной школе Порт-Салерно есть такой отзывчивый ученик, как Рикардо.

Робин Тиммер-Роджерс — учитель второго класса начальной школы Порт-Салерно.

Пятиклассница собирает деньги на лечение рака груди

Размещено 27 октября 2011 г. Теги: рак груди, Cedar View Elementary, Люкус Пентон

Люкус Пентон (справа) показан здесь со своим другом Джаделен в футбольной форме и розовой форме, которую они носили для осведомленности о раке груди.

Джуди Рид

Большинство пятиклассников думают о том, чтобы повеселиться со своими друзьями, о том, какие новые видеоигры появятся или что они получат на свой день рождения. Большинство определенно не думают о раке или о том, как они могут помочь в излечении. Но Люкус Пентон — не обычный пятиклассник.
Люкус, 11 лет, учится в начальной школе Сидар Вью. Его мама, Джули Пирсон, сказала, что Люкус любит школу и очень спортивен. Он играет в футбол за «Гарфилд Парк» в Гранд-Рапидс в юношеской команде.Но он также сострадателен.
«Люкус всегда стремился помогать людям и делать то, что для них правильно», — объяснила Джули. «Если он видит, что к кому-то придираются, он говорит обидчику, что это неправильно, или, если кто-то ранен, он помогает ему встать, чтобы убедиться, что с этим человеком все в порядке».
Недавно Люкус и его мама говорили о раке, потому что его дедушка болен раком. Люкус спросил ее о раке груди, и она объяснила, что именно поэтому он видит людей с розовыми и розовыми лентами. Поэтому он попросил маму спросить своего футбольного тренера, могут ли все члены команды носить носки от рака груди.Она это сделала, и тренер согласился.
Но Люкус хотел большего. Он попросил розовую ленту на щиколотке для обуви и запястий, а затем спросил, могут ли они сделать плакаты. Его мама с готовностью согласилась. А потом Люкус решил, что он хочет сделать коробки для пожертвований и собрать деньги для распространения информации о раке груди. Джули сказала Лукасу, что для него было много. «Он сказал:« Я знаю, но помогать людям стоит того ». Я поговорила об этом с тренером, и он подумал, что это замечательно», — сказала она.
Но Люкус не закончил.Он написал письмо на работу своего отчима и попросил их пожертвовать на лечение рака груди браслеты, чтобы потерять сознание на игре. Затем он назначил встречу с генеральным директором и президентом Perrin, чтобы они могли поговорить с ним о том, что он делает, и пожертвовать деньги на браслеты.
Люкус установил свои ящики для пожертвований в субботу, 22 октября, на последнем домашнем футбольном матче в сезоне и собрал 137,12 доллара на информирование о раке груди.
«Я бы никогда не подумала, что мой сын зайдет так далеко в проекте, и он был так предан делу», — сказала Джули.«Как мать Люка, я так им горжусь».

Степень рака | Рак груди сейчас

1. Что означает степень рака?
2. Каковы разные степени рака груди?
3. Как степень влияет на варианты лечения
4. Степень DCIS (протоковая карцинома in situ)

1. Что означает степень рака?

Раку молочной железы присваивается оценка в соответствии с:

  • Насколько раковые клетки отличаются от нормальных клеток груди
  • Как быстро они растут

Степень рака отличается от стадии рака.

Степень рака определяется, когда врач (патолог) рассматривает раковые клетки под микроскопом, используя ткань биопсии или после операции по поводу рака груди.

2. Каковы разные степени рака груди?

Существует три степени инвазивного рака груди:

  • Степень 1 больше всего похожа на нормальные клетки груди и обычно медленно растет
  • Grade 2 меньше похож на нормальные клетки и растет быстрее
  • Степень 3 отличается от нормальных клеток груди и обычно быстро растет

Иногда оценка рака после биопсии может измениться после операции.Это связано с тем, что после операции патологоанатому остается больше тканей, чтобы получить более подробную информацию о раке.

3. Как оценка влияет на варианты лечения

Ваша лечащая бригада учтет степень вашего рака при принятии решения о том, какое лечение вам предложить.

Если у вас рак груди 3 степени, вам с большей вероятностью предложат химиотерапию. Это должно помочь уничтожить любые раковые клетки, которые могли распространиться в результате более быстрого роста рака.

Химиотерапия менее вероятна при раке 1 и 2 степени.

Сама по себе степень рака не определяет, какое лечение вам будет предложено. Ваша лечащая бригада будет учитывать оценку наряду со всей другой информацией о вашем раке, когда выбирает лучший для вас вариант лечения.

Узнайте больше о раке груди и прогнозе.

4. Степень DCIS (протоковая карцинома in situ)

DCIS — это ранняя форма рака груди.

Есть три степени DCIS, обычно называемые низким, средним и высоким.

Вы можете узнать больше об оценках DCIS на нашей странице DCIS.

Разговор с ребенком о половом созревании (для родителей)

Начало «Разговора» Начало

г.

Сегодня дети получают столько информации о сексе и отношениях по телевидению и в Интернете, что к тому времени, когда они достигают половой зрелости, они могут быть знакомы с некоторыми передовыми идеями. И все же обсуждение вопросов полового созревания остается важной задачей для родителей, потому что не вся информация о ребенке поступает из надежных источников.

Не ждите, пока ваш ребенок придет к вам с вопросами о его или ее изменяющемся теле — этот день может никогда не наступить, особенно если ваш ребенок не знает, что это нормально, поговорить с вами на эту деликатную тему.

В идеале, как родитель, вы уже начали рассказывать своим детям об изменениях, через которые проходит наш организм по мере роста. С самого раннего возраста у детей возникают вопросы, и большинство ваших обсуждений, вероятно, возникают в результате запросов вашего ребенка.

Важно честно и открыто ответить на эти вопросы о половом созревании, но не всегда ждите, пока ваш ребенок начнет обсуждение.К 8 годам дети должны знать, какие физические и эмоциональные изменения связаны с половым созреванием. Это может показаться молодым, но учтите следующее: некоторые девочки к тому времени уже носят тренировочные бюстгальтеры, а голоса некоторых мальчиков начинают меняться всего через несколько лет.

Время с мальчиками и девочками

Для девочек жизненно важно, чтобы родители говорили о менструации до того, как у их дочерей начнутся месячные. Если они не знают, что происходит, девочек может напугать вид и расположение крови.

У большинства девочек первые месячные появляются в возрасте 12–13 лет, то есть примерно через 2–2,5 года после начала полового созревания. Но у некоторых менструация начинается уже в 9 лет, а у других — в 16 лет.

В среднем мальчики начинают половое созревание немного позже, чем девочки, обычно в возрасте 10 или 11 лет. Но они могут начать половое созревание или иметь первую эякуляцию, не выглядя старше.

Подобно тому, как это помогает взрослым узнать, чего ожидать от таких изменений, как переезд в новый дом или работа в новой компании, дети должны знать о половом созревании заранее.

Многие дети получают половое воспитание в школе. Часто, однако, уроки раздельные, и девочки слышат в основном о менструации и тренировочных бюстгальтерах, а мальчики слышат об эрекции и изменении голоса. Важно, чтобы девочки узнали об изменениях, через которые проходят мальчики, а мальчики узнали об изменениях, влияющих на девочек, поэтому уточняйте у учителей их планы уроков, чтобы знать, какие пробелы необходимо заполнить. Рекомендуется пересмотреть уроки вместе с ребенком, поскольку у детей часто возникают вопросы по определенным темам.

стр.1

Что сказать

Говоря с детьми о половом созревании, важно успокаивать их. Половое созревание приносит столько изменений, что детям легко чувствовать себя незащищенными и одинокими.

Часто дети, вступающие в период полового созревания, не уверены в своей внешности, но им может быть полезно знать, что все проходят через эти изменения, многие из них неловкие. Они также должны знать, что сроки этих изменений могут сильно различаться. Акне, изменения настроения, скачки роста и гормональные изменения — все это часть взросления, и все проходят через это, но не всегда с одинаковой скоростью.

Девочки могут начать половое созревание уже во втором или третьем классе, и это может расстраивать, если ваша дочь, например, первой получит тренировочный бюстгальтер. Она может чувствовать себя одинокой и неловкой или как будто все взгляды прикованы к ней в школьной раздевалке.

У мальчиков изменения включают в себя потрескивание, а затем снижение голоса и рост волос на лице. И так же, как и с девочками, если ваш сын рано расцветает, он может чувствовать себя неловко или будто на него пристально смотрят одноклассники.

Дети должны знать следующее о половом созревании:

  • Девушки становятся более округлыми, особенно в бедрах и ногах.
  • Грудь девочек начинает набухать, а затем расти, иногда одна быстрее другой
  • У девочек и мальчиков появляются волосы на лобке и в подмышках, а волосы на ногах становятся гуще и темнее.
  • У девочек и мальчиков часто появляются прыщи, и они начинают больше потеть.
  • И у девочек, и у мальчиков наблюдается скачок роста.
  • Пенисы и яички мальчиков увеличиваются в размерах.
  • Голоса мальчиков меняются и становятся глубже.
  • У мальчиков растут волосы на лице и увеличиваются мышцы.
  • Мальчикам иногда снятся поллюции, что означает, что они эякулируют во сне.
  • Когда у девочки начинается менструация, раз в месяц, слизистая оболочка матки наполняется кровью, готовящейся к оплодотворению яйцеклетки. Если яйцеклетка не оплодотворена, у нее начнутся месячные. Если ее оплодотворить, она забеременеет.
  • У девочки менструация может длиться от 3 дней до недели, и она может использовать гигиенические салфетки (прокладки) или тампоны для впитывания крови.
п.

Общие вопросы

Неудивительно, что у детей обычно возникает много вопросов, когда они узнают о половом созревании. Важно убедиться, что вы даете ребенку время и возможность задавать вопросы и отвечать на них как можно честно и подробно.

Некоторые из наиболее частых вопросов:

стр.3

Другие советы для разговора

Сообщите ребенку, что вы можете поговорить в любое время.Но также важно начинать разговор. Как родитель, ваша работа — попытаться обсудить половое созревание и чувства, связанные с этими изменениями, как можно более открыто. Хотя вам может быть неловко или неловко обсуждать эти деликатные темы, вашему ребенку, вероятно, будет легче, если вы время от времени будете брать на себя инициативу.

Это может быть проще, если вы уверены, что знаете предмет. Поэтому, прежде чем отвечать на вопросы ребенка, убедитесь, что вы ответили на свои собственные вопросы.Если вам не совсем комфортно разговаривать о половом созревании, сначала потренируйтесь в том, что вы хотите сказать. Сообщите ребенку, что это может быть немного неудобно обсуждать, но это важный разговор.

Если есть вопросы или опасения по поводу полового созревания и развития, на которые вы не можете ответить, обратитесь за советом к врачу вашего ребенка.

пятиклассников из Левиттауна пишут письма выжившим после рака груди

Когда 10-летняя Келси Дефрейтас попросила ее учительницу пятого класса из Левиттауна написать пережившей рак груди, она написала болтливое послание.«Я слышала, вам нравится делать ногти», — написала она. «Ну, я тоже. Это так расслабляет «.

Дефрейтас и ее 20 одноклассников в классе Рича Шварца в начальной школе Abbey Lane тренировали свои коммуникативные навыки, писая письма от руки конкретным людям, пострадавшим от болезни. Во вторник класс пригласит около 20 получателей в свой класс, чтобы поделиться розовыми рогаликами.

«Я хочу, чтобы дети видели улыбки, которые они помогали создавать», — говорит Шварц.По его словам, этот проект был вдохновлен октябрем, который является месяцем осведомленности о раке груди.

В то время как «Проект Шварцвилль» начинался с писем примерно 10 друзьям и членам семьи, которые предоставили информацию о себе, он вырос и достиг почти 100 человек, говорит Шварц. По его словам, школы на Гавайях и в штате Вашингтон также интересовались его внедрением. «Я действительно не ожидал, что он будет таким большим, — говорит Шварц.«Теперь мы начинаем получать письма».

Один из тех, кто откликнулся, — заместитель директора школы Милтон Джозефс. «Моя мачеха умерла всего шесть месяцев назад, так что это все еще относительно недавно для меня и моей семьи, и когда кто-то вроде вас и ваших одноклассников обращается к нам, это очень особенное», — написал он.

Миа Бардольф, 10 лет, говорит, что в ходе проекта она узнала, что у пациентов с раком груди могут выпадать волосы, если они проходят химиотерапию.«Обидно, что ты теряешь волосы», — говорит она. В своем письме она написала: «Вы удивительный человек. … Твоя сила была хорошей вещью, чтобы показать своим детям. Я слышал, ты готовишь томатный соус. Наверное, лучший. Какой у тебя рецепт? »

Автор письма Тимоти Стэнли, 10 лет, говорит, что он узнал, что бейсбольные команды высшей лиги иногда используют летучих мышей розового цвета, фирменного цвета движения в поддержку рака груди, а затем продают их, чтобы собрать деньги на исследования.«Вы очень смелы и отважны. Я надеюсь, вы знаете, что вы являетесь образцом для подражания для других, борющихся с этой болезнью », — написал Тимми.

Подпишитесь на информационный бюллетень Newsday’s Family

Развлечения для детей, мероприятия и т. Д.

Нажимая «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

10-летний одноклассник Карлос Контрерас выразил надежду на будущее в своем письме: «Я хочу, чтобы врачи вскоре нашли лекарство от рака груди, поэтому, если вам когда-либо снова поставят диагноз рака груди, вы уже будете знать, что есть лекарство от него. .”

Бет Уайтхаус пишет о семьях, воспитании детей и интересных вещах, которые можно сделать с детьми на Лонг-Айленде. Она была редактором Newsday и получила Пулитцеровскую премию сотрудников Newsday 1997 года за освещение крушения рейса 800 авиакомпании TWA.

Преподаватель Windermere Prep продолжает обучение, борясь с раком | Юго-Западный Оранж

С тех пор, как прошлым летом ей поставили диагноз «рак груди», Сабрина Кинг вступила в битву всей своей жизни.

Ей сделали двойную мастэктомию и недавно завершили трехмесячный курс химиотерапии.

И все это она сделала, продолжая обучать своих пятиклассников подготовительной школы Уиндермира во время пандемии.

С самого начала своей 23-летней педагогической карьеры Кинг стремилась вдохновлять своих учеников и помогать им найти свои сильные стороны. Она не понимала, что однажды ее ученики будут вдохновлять и воодушевлять ее.

После того, как в июле 2020 года ей поставили диагноз, Кинг и ее семья, вместе с помощью сообщества Windermere Prep, были сосредоточены на том, чтобы положить конец раку.18 января она позвонила в звонок, ознаменовав окончание химиотерапии и начало первой части путешествия.

Когда начинается следующая часть, Кинг успокаивается, зная, что ее школьное сообщество, семья и друзья продолжат быть ее системой поддержки.

СЕРДЦЕ УЧИТЕЛЯ

(любезно предоставлено Windermere Prep)

Кинг рано осознала, что обучение — это ее истинное призвание.

Во время учебы в школе она внимательно относилась к другим ученикам вокруг нее и заметила, что все они учатся по-разному.По ее словам, «класс для печенья» не давал студентам, которые боролись, ни единого шанса.

«Я знал, что хочу быть тем учителем, который поможет всем ученикам найти свои сильные стороны и сосредоточиться на своих способностях, чтобы они могли учиться и расти на этом», — сказал Кинг. «В этом мире нет ничего, что я хотел бы делать, кроме как просто способствовать интеллектуальному, социальному и эмоциональному росту студентов, давая им практический опыт, которого мы часто не получали в молодости.”

Сейчас, на 23-м году обучения, Кинг продолжает это делать, потому что ей нравится вдохновлять каждого ребенка быть амбициозным, создавая среду, которая позволяет им исследовать и расти.

«Это дает мне цель», — сказала она. «Я не могу себе представить, чтобы делать что-то еще».

King работает в Windermere Prep уже три года и любит семейную атмосферу, которую он создает.

«Все (кто) является частью этого сообщества — будь то администраторы, персонал, родители, ученики — все они действительно заботятся друг о друге», — сказала она.«Это очень разнообразная школа, в которой внимание уделяется всему ребенку. … Мне нравится говорить, что обучение в Windermere Prep не имеет границ ».

Она добавила, что пятый класс — один из ее любимых преподавателей, потому что она может сделать учебу увлекательной, но при этом достаточно сложной, чтобы каждый ученик был в напряжении, стремясь узнать больше.

«На данном этапе ученики переходят от конкретных навыков к более абстрактным, так что действительно приятно наблюдать, как они принимают этот вызов и как бы обретают независимость», — сказала она.

ПУТЕШЕСТВИЕ ЖИЗНИ

18 января Сабрина Кинг должна была позвонить в колокол, ознаменовав окончание курса химиотерапии. (Предоставлено)

В то время как Кинг готовилась приветствовать своих учеников в классе в июле прошлого года, ей позвонили по поводу своего диагноза рака.

Ее медицинская бригада быстро разработала план нападения. Сначала была двойная мастэктомия, потом химиотерапия.Теперь эта команда планирует еще две операции и принимает решение о том, какую эндокринную терапию ей предстоит пройти в следующем десятилетии.

Однако решение о том, продолжать ли преподавание в 2020/21 учебном году, было простым делом.

«Я очень нервничал по поводу того, какое влияние мой диагноз окажет на качество моей жизни и, в частности, на мою работоспособность», — сказал Кинг. «Я сразу понял, что этот диагноз не остановит меня от продолжения моей миссии.У меня есть класс, полный пятиклассников, которые, как я всегда говорю, должны сидеть у ринга в моем путешествии, поэтому я знал, что мне нужно изображать силу и стабильность для них, а не только для меня. … Продолжать преподавать, борясь с раком, кажется действительно пугающим, но я знала, что если я сохраню нормальность в своей жизни, это поможет мне справиться с болезнью и улучшить мое мировоззрение ».

Кинг практически преподает в этом году, но технологии были важным активом в поддержании ее связи со своими учениками. Windermere Prep наняла постоянного заместителя учителя, который будет присутствовать в классе, и Кинг может сотрудничать с ней, чтобы сформировать планы уроков, проекты и практические занятия для учеников.

«Для меня было очень приятно иметь возможность общаться с моими учениками и не только узнавать, как продолжать преподавать, когда я переживаю что-то трудное, но и делать этот класс полезным и поддерживающим местом для них, поскольку хорошо, — сказала она. «Они как бы переживают это путешествие вместе со мной».

ЛУЧШЕ ВМЕСТЕ

18 января Сабрина Кинг должна была позвонить в колокол, ознаменовав окончание курса химиотерапии.(Предоставлено)

Кинг эмоционально рассказывает о том, как ее окружение — семья, друзья и сообщество Windermere Prep — поддержали ее и пошли вместе с ней в этой битве.

«На протяжении всего пути у меня была потрясающая сеть людей, которые разделяли этот девиз:« Мы собираемся пройти через это вместе. Что бы вам ни понадобилось, мы позаботимся о том, чтобы вы прошли через это », — сказала она. «Я чувствую себя настолько счастливым, что администраторы Windermere Prep и мои коллеги особенно смогли поддержать меня, чтобы я смог справиться с этой проблемой и при этом учить и прикасаться к жизням моих учеников.Они помогали мне выдерживать это день за днем ​​и вместе со мной преодолевали взлеты и падения ».

Также в поездке участвуют ученики Кинг — ее постоянная мотивация и вдохновение. Каждый день они и их семьи получают что-то новое: записки, открытки, иллюстрации, фотографии, цветы и другие небольшие поощрительные подарки. Она держит их у себя дома, и в плохие дни они вызывают у нее улыбку.

«Продолжать преподавать, борясь с раком, кажется действительно пугающим, но я знал, что если я сохраню нормальный образ жизни, это поможет мне справиться с болезнью и улучшить мое мировоззрение.»- Сабрина Кинг

Семья Кинга — ближайшая и расширенная — ее опора. Ее муж, Джейсон Кинг, является директором отдела изящных искусств в Windermere Prep, и она сказала, что он удерживал ее на якоре.

«Мой муж проделал потрясающую работу, надев все необходимые ему шляпы — работал полный рабочий день, ухаживал за мной и поддерживал детей», — сказала она. «Он никогда не колебался, и я не знаю, как он это сделал».

Их дети, Алексис и Лэндин, которые учатся в 11-м и 6-м классах школы Windermere Prep соответственно, также прыгнули на борт самолета, чтобы покататься на американских горках всей семьей.Фактически, Алексис практически весь год ходила в школу, чтобы быть дома с матерью и даже пойти с ней на курс химиотерапии.

Но больше всего Сабрина Кинг вдохновляла ее покойная мать, которая была медсестрой.

«Если бы и был кто-то более совершенный, чтобы провести меня через это путешествие, это была бы она», — сказала Сабрина Кинг. «Даже несмотря на все это, (когда) ее нет здесь с нами, я помнил каждое слово и урок, который она когда-либо преподала мне о жизни и способах преодоления трудностей, и я обращаюсь к ее советам каждый божий день.”

У нее тоже есть свой совет для любого, кто может оказаться в подобной ситуации.

«Я хочу, чтобы они помнили, что даже несмотря на то, что они могут пройти через что-то тяжелое, они тоже могут использовать это во благо и оказывать положительное влияние на других и мир вокруг себя — просто своими собственными действиями по борьбе с доброй битвой. и продолжаем », — сказала она.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *