Художник маковский константин: Маковский Константин Егорович — биография художника, личная жизнь, картины

Содержание

Художник Маковский Константин Егорович

30 июня 1839 (Москва) — 17 сентября 1915 (Петроград)

Живописец, график

Родился в Москве в семье Е. И. Маковского — художника-любителя, коллекционера искусства и общественного деятеля, одного из основателей МУЖВиЗ. Брат художников Александры, Владимира и Николая Маковских. Первоначальное художественное образование получил в семье и у В. А. Тропинина. В 1851 поступил в МУЖВиЗ, занимался под руководством М. И. Скотти и С. К. Зарянко. В 1858 продолжил обучение в ИАХ в Петербурге в классе исторической живописи у А. Т. Маркова, Ф. А. Бруни и П. М. Шамшина. В 1861 отказался от написания конкурсной картины по заданной программе и получил разрешение избрать собственную тему для конкурса на малую золотую медаль. В 1862 за картину «Агенты Дмитрия Самозванца убивают сына Бориса Годунова» был награжден золотой медалью. В 1863 стал одним из участников «Бунта четырнадцати», отказавшись в числе других молодых художников участвовать в конкурсе на большую золотую медаль. Вышел из ИАХ со званием классного художника 2-й степени.

В том же году вошел в Санкт-Петербургскую Артель художников, возглавляемую Н. И. Крамским, которую вскоре оставил. В 1867 за картины «Селедочница», «Бедные дети», а также портреты был избран академиком ИАХ. В 1869 за картины «Народное гулянье во время масленицы на Адмиралтейской площади в Петербурге», «Наставление матери», «Семейная картина», «Не по силам ноша», «Беседа» удостоен звания академика. В 1870 стал одним из основателей ТПХВ, принимал участие в выставках Товарищества в 1874–1875 и 1883–1884. В 1872 официально вышел из состава членов ТПХВ.

В 1870-х много путешествовал по Европе, бывал во Франции, Италии, Голландии, Германии, Болгарии, Сербии. В 1876 совершил поездку на Ближний Восток и в Египет.

В 1883 в Петербурге, Москве и Париже прошла первая персональная выставка Константина Маковского, которая принесла ему известность в европейских художественных кругах. Он стал «модным» живописцем и имел множество заказов на портреты. Среди его заказчиков и покупателей были П. М. Третьяков, Д. В. Стасов, А. А. Сидоров, И. Е. Цветков, К. Т. Солдатенков, А. Г. Кузнецов, А. В. Орлов-Давыдов, В. А. Морозов и многие другие.

С середины 1880-х жил преимущественно в Париже, где с 1893 имел мастерскую.

Подробнее

В 1885 на Всемирной выставке в Антверпене за картину «Боярский свадебный пир в XVII столетии» художник получил высшую почетную награду. В 1889 на Всемирной выставке в Париже за картины «Смерть Ивана Грозного», «Суд Париса», «Демон и Тамара» награжден орденом Почетного легиона и золотой медалью. В 1890 стал одним из членов-учредителей Санкт-Петербургского общества художников.

В 1898 был избран действительным членом ИАХ. Сотрудничал с журналом «Нива», где воспроизводились все его основные живописные работы. Вместе с С. Н. Крамской написал и опубликовал «Воспоминания об Артели».

В 1915 трагически погиб в результате уличной аварии, после столкновения своего экипажа с трамваем.

Мемориальная выставка Маковского была организована в 1916 в залах Общества поощрения художеств в Петрограде. В 1997 в Государственной Третьяковской галерее в Москве состоялась выставка «Семья Маковских». В 2005 произведения мастера были в числе центральных экспонатов выставки «Пленники красоты. Русское академическое и салонное искусство 1830-х — 1910-х годов» в Государственной Третьяковской галерее на Крымском Валу.

Константин Маковский — один из крупнейших и наиболее известных русских живописцев второй половины XIX века. Он виртуозно владел техникой живописи, навыками построения композиции и работал в самых различных жанрах — портрете, пейзаже, создавал исторические картины и декоративные панно. Творческие поиски мастера были связаны в большей степени с изучением чисто художественных проблем цвета и формы, нежели с решением социальных и психологических вопросов, что отличало работы многих его современников, в особенности передвижников. Этим Маковский снискал себе репутацию «салонного художника». Его произведения отличаются артистизмом исполнения, обилием подробно выписанных аксессуаров, сочностью цветов, монументальностью даже в работах жанрового характера. В поздний период он часто варьировал наиболее популярные мотивы своих картин.

Произведения Константина Маковского находятся во многих российских и зарубежных собраниях, среди которых Государственная Третьяковская галерея, Государственный Русский музей, Музей Хиллвуд в США.

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.

Константин Маковский — портрет, биография, личная жизнь, причина смерти, картины

Биография

Русский художник Константин Маковский поначалу принадлежал к академической школе, но со временем обогатил свой стиль чертами импрессионизма, барокко и модерна. Живописец оставил после себя богатое наследие, состоящее преимущественно из жанровых портретов и исторических полотен. Его картины выставлены в лучших российских собраниях, включая Третьяковскую галерею, Русский музей и Эрмитаж.

Детство и юность

Константин Егорович Маковский (ударение на второй слог фамилии) родился в Москве 20 июня 1839 года по старому стилю. Казалось, ему предначертана была биография художника. Недаром его отец хоть и относился к любителям, но посвятил искусству жизнь. Мужчина работал с финансами, но душой предавался возвышенным наслаждениям. Он изучал и коллекционировал живопись, занимался изготовлением миниатюр из кости, брал на себя попечительскую работу в сфере искусства.

Например, входил в число основателей Московского училища живописи, ваяния и зодчества и числился в комиссии по строительству храма Христа-Спасителя. Его дом, расположенный в центре Москвы, был местом встречи композиторов, писателей и живописцев, которые часто посещали проводимые там литературные и музыкальные вечера. Двери особняка всегда были распахнуты для друзей — художников Карла Брюллова и Василия Тропинина.

Сегодня День рождения художника-передвижника Константина Маковского (1839—1915). («Автопортрет». 1860 г. Х.,м. ГТГ.)
#художник #искусство #живопись

Опубликовано Михаилом Верещагиным Пятница, 3 июля 2020 г.

Автопортрет Константина Маковского

На творческих домашних собраниях неизменно блистала супруга Егора Ивановича Любовь Корнилиевна, которая отличалась красотой, умом и добрым нравом, за что стала любимицей в обществе. А еще женщина великолепно пела, демонстрируя мастерство перед гостями и делясь им с учениками в Московской консерватории. Неудивительно, что все пятеро детей Маковских связали жизнь с искусством. При этом только младшая Маша выбрала актерское призвание, а Саша, Коля, Костя и Володя стали художниками.

Благодаря матери Константин с детства пел и играл на фортепиано, но главную страсть заложил в нем отец. В 12 лет мальчик стал учиться у мастеров Московского училища живописи, ваяния и зодчества, где скоро стал лучшим студентом. Похвала наставников, участие в выставках и победы в конкурсах только утвердили Маковского в избранном пути. В 1858 году живописец переехал в Санкт-Петербург, чтобы продолжить образование в Императорской академии художеств, которую окончил в числе первых учеников.

Личная жизнь

Маковский был личностью обаятельной и жизнелюбивой. Талантливый, веселый и благодушный, он был любимцем женщин и баловнем судьбы, а потому личная жизнь его складывалась бурно. Интересен факт, что первую дочь Наталью художник нажил еще до брака. Несмотря на то, что жила и воспитывалась девочка в семье отца, дворянского звания она не получила. Первый брак Константина оказался недолгим: он женился на актрисе Елене Бурковой в 1866 году, а 6 лет спустя супруга умерла от чахотки. Не прожил и года родившийся в браке сын Владимир.

Год спустя 35-летний вдовец встретил на балу 15-летнюю красавицу Юлию Леткову и едва дождался ее совершеннолетия, чтобы жениться на обворожительной брюнетке, которая стала героиней множества его работ. Счастливый брак продлился 20 лет, и в нем родились трое детей, Сергей, Елена и Владимир. В творчестве Маковского их портреты также занимают значительное место.

МАКОВСКИЙ Константин. Дети, бегущие от грозы

Опубликовано Elena Pirvu Суббота, 23 ноября 2019 г.

Картина Константина Маковского «Дети, бегущие от грозы»

Несмотря на то, что дом художника был полной чашей, где присутствовала атмосфера любви, радости и искусства, в 1898 году состоялся развод. Причиной стала новая любовь Константина Егоровича, встреченная им в Париже в 1891-м. Мария Матавтина была моложе художника на 30 лет, что не помешало их страстному роману, плодом которого стал внебрачный сын Константин. Юлия Павловна не простила мужу измену, и тот ушел жить к новой возлюбленной, ставшей после развода официальной женой. К тому моменту у пары родились уже трое детей, а после заключения союза в семье появился сын Николай.

С прежней семьей Маковский оборвал связи, поскольку бывшая супруга была против его общения с детьми, к тому же требовала у живописца солидную сумму на их содержание. Страсти и романы поглощали много внимания и сил художника, который признавался:

«Я слишком любил жизнь и женщин, это мешало мне всецело отдаться искусству».

Творчество

Казалось, что Маковскому все дается слишком легко. Ему не приходилось трудом и потом зарабатывать на хлеб, но по иронии он стал самым высокооплачиваемым художником своего времени. Успехом и спросом пользовались картины живописца, который с одинаковым успехом создавал монументальные исторические полотна и камерные лирические портреты. Попадаются в наследии Константина Егоровича и редкие натюрморты, которые демонстрируют универсальность его дарования.

Однако наибольшей известностью пользуются изображения «Боярышень» — идеализированный взгляд на народных красавиц, изображенных в традиционном русском убранстве. К этому циклу относятся работы «За чаем», «У околицы», «Молодая боярыня», «Чарка меду».

Константин Маковский «За чаем», 1914 год

Опубликовано Ольгой В. Петуховой Пятница, 31 июля 2020 г.

Картина Константина Маковского «За чаем»

Маковский любил создавать портреты в историческом антураже, а также писал полотна по мотивам известных событий и сюжетов: «Смерть Ивана Грозного», «Воззвание Кузьмы Минина» («Минин на площади Нижнего Новгорода, призывающий народ к пожертвованиям»), «Убийство Федора Годунова в 1605 году», «Иван Сусанин».

Он входил в сообщество художников-передвижников, однако критики рассматривали его творчество как предательство демократических идей товарищей. Полотна живописца были пышными, колоритными, но при этом в них усматривали поверхностность. А тот оказался необычайно плодовитым, обойдя по количеству работ такого рекордсмена, как маринист Иван Айвазовский. И все же имя Маковского в первую очередь всплывает при воспоминании о трогательной картине «Дети, бегущие от грозы», созданной им в 1872 году.

Смерть

Художник, создавший сотни полотен, прожил 76 лет. Маковский обладал работоспособностью, любовью к жизни и кипучей энергией, а причиной его смерти стало дорожное происшествие.

🎨 Константин Егорович Маковский ( 1839 — 1915)
«Смерть Ивана Грозного»

Опубликовано Милой Загарей Среда, 10 апреля 2019 г.

Картина Константина Маковского «Смерть Ивана Грозного»

17 (30) сентября 1915 года он ехал по улицам Петрограда в собственном экипаже, когда испуганная звоном лошадь врезалась в проходящий трамвай. Константин Егорович вылетел на мостовую, в результате чего получил травмы, несовместимые с жизнью. Похоронили живописца на Никольском кладбище Александро-Невской лавры.

Картины

  • 1860 — «Исцеление слепых»
  • 1862 — «Агенты Дмитрия Самозванца убивают Фёдора Годунова»
  • 1863 — «Портрет графа Николая Николаевича Муравьёва-Амурского, генерал-губернатора Восточной Сибири»
  • 1872 — «Дети, бегущие от грозы»
  • 1877 — «Болгарские мученицы»
  • 1879 — «Портрет поручика Лейб-Гвардейского Гусарского полка, графа Г. А. Бобринского»
  • 1883 — «Боярский свадебный пир»
  • 1888 — «Смерть Ивана Грозного»
  • 1889 — «Наряд русской невесты»
  • 1890 — «Головка (портрет Ю. П. Маковской)»
  • 1896 — «Минин на площади Нижнего Новгорода, призывающий народ к пожертвованиям»

Маковский Константин Егорович | Kramskoy

02.07.1839 — 30.09.1915

«Я не зарыл своего Богом данного таланта в землю, но и не использовал его в той мере, в какой мог бы. Я слишком любил жизнь, и это мешало мне всецело отдаться искусству».

Талантливый, богатый, успешный, любимец женщин, Константин Маковский прожил большую, насыщенную и довольно долгую жизнь. Он родился в семье потомственного дворянина Егора Маковского, в доме у Маковских бывали многие люди искусства: А.Н. Островский, В.А. Тропинин, Карл и Александр Брюлловы.

В 1858 году Маковский поступил в Императорскую Академию художеств в Санкт-Петербурге, окончить которую ему, однако, не удалось. В 1863 году художник примкнул к числу участников «бунта четырнадцати», выступивших против консервативной системы преподавания. В том же году стал активным членом знаменитой петербургской Артели художников, возглавляемой И. Н. Крамским, а в 1870 году — одним из основателей «Товарищества передвижных художественных выставок». Картины Маковского в тот период носили жанровый характер и отличались особым лиризмом, усиливающим трагическое звучание его работ — «Бедные дети»,  «Селедочница», «Не по силам ноша», «Семейный портрет».

В 1870-х годах Константин Маковский совершил большое путешествие в Египет. Бытовая экзотика, яркость типов, этнографическая точность, звучность восточного колорита захватили художника, остросоциальная направленность уступила место исключительно живописным задачам — Маковский блестяще передавал обстановку, наряды, дорогие ткани и меха. В этот период он писал преимущественно портреты и полотна на исторические темы.

В коллекции музея им. И.Н. Крамского есть прекрасный портрет кисти Константина Маковского, на нем изображена любимая модель художника — его вторая супруга Юлия Павловна. Данный портрет привлекает зрителя не только красотой и совершенством модели, но и красотой живописи, мастерством исполнения.

Жизнь Константина Маковского трагически прервалась в 1915 году в результате  несчастного случая: на углу Садовой и Невского в коляску Маковского врезался трамвай. В возрасте 76 лет художника не стало.

Константин Маковский — художник, влюбленный в российскую историю

Константин Егорович Маковский (Konstantin Yegorovich Makovsky; родился 2 июля 1839 г. — умер 17 сентября 1915 г.) был одним из наиболее востребованных российских живописцев, популярность которого пришлась на конец XIX века. Маковский — мастер портрета и жанровых сцен, который входил в «Товарищество передвижников». Журналисты и искусствоведы восхищались его работами. Картины Константина Маковского с удовольствием приобретали в свои коллекции не только петербургские аристократы, но и царская семья.

Биография Константина Маковского

Константин Маковский появился на свет 2 июля 1839 г. Родители принадлежали к творческой московской элите. Мама профессионально занималась музыкой, обучала вокалу в консерватории. Отцом был Егор Маковский, — известный знаток искусства и культуры, страстный коллекционер.

Константин Маковский с большим трепетом говорил о своем отце, ценил его мнение. Как-то сказал в одном из интервью, что известным художником стал только благодаря батюшке. Все дети с раннего детства обучались рисованию. Дом Маковских всегда был открыт для известных художников XIX века: Василия Тропинина, Карла Брюллова.

В возрасте 12 лет Костя успешно сдает экзамены в Московское училище живописи.

В 1858 г. состоялся переезд в столицу Российской империи. Молодой человек принимает решение продолжить образование в Академии художеств. Сразу же начинает активно участвовать в студенческих вернисажах. В то время его увлекали исторические сюжеты.

В 1863 г. примкнул к группе студентов, которые протестовали против новых правил (руководство решило изменить правила защиты диплома). В результате 14 молодых людей, включая Константина Маковского, в знак протеста прервали обучение. В последствии студенческая акция станет известна под громким названием «Бунт четырнадцати».

В том же 1863 г. молодого талантливого живописца принимают в «Артель художников». Духовным лидером творческой компании становится Иван Крамской. Маковский в это время специализируется на написании жанровых картин. Герои его работ — петербуржцы. Среди них маленькие беспризорники, мастеровые, купчихи, торговки. В произведениях чувствовалось влияние Василия Тропинина: выбор натурщиков с идеальными пропорциями лица, преобладание темных тонов.

В 1870 живописец вступает в «Товарищество передвижных художественных выставок». Принимает участие в разработке устава, презентует свои картины в салонах вместе с друзьями-передвижниками.

Много странствует по Европе и Африке, особое влияние на его творчество оказало посещение Египта. Он пишет такие произведения как «Дервиши в Каире», «Перенесение священного ковра».

В 1879 на 7-й выставке работ художников-передвижников представляет новую работу по мотивам народных сказаний. Она войдет в историю искусства под названием «Русалки». На шедевр обращает внимание российский император Александр Второй, приобретает картину для коллекции в Эрмитаже.

Маковский получает заказы на написание портретов членов царской семьи. У него появляется неофициальный статус придворного живописца. Иметь портрет кисти Константина Маковского в среде аристократов стало считаться хорошим тоном.

В 1880-х годах художник часто организует персональные выставки. У Маковского возникает интерес к истории России, поэтому многие картины стилизуются под старину. Сюжеты для своих произведений ищет в прошлом, особо его привлекают события, произошедшие в XV—XVII веках.

В 1901 году состоялось открытие второй выставки Петербургского общества художников. На ней Константин Маковский представляет публике свою работу, которая впоследствии принесет известность, — «Минин на Нижегородской площади».

Умер Константин Маковский 30 сентября 1915 года в Санкт-Петербурге, погребен на территории Александро-Невской лавры.

Самые известные картины Константина Маковского

Картины Константина Маковского с удовольствием приобретают коллекционеры. В перечень самых популярных произведений невозможно вместить все творческое наследие мастера. Предлагаем познакомиться с несколькими его работами:

  • «Маленькие шарманщики» (1868). Пример жанровой сцены. Картина рассказывает о тяжелой жизни детей в царской России. Один из первых холстов, принесших мастеру славу.
  • «Народное гуляние во время Масленицы» (1869). За это произведение живописец получил профессорское звание.
  • «Египетский воин» (1871). Один из романтических портретов, написанный во время путешествия по Африке.
  • Портрет Александра Второго (1881). Холст, созданный на заказ для царской семьи. Император запечатлен в офицерском мундире. Рядом с ним — любимая собака.
  • «Боярыня у окна» (1885). Произведение на обожаемую живописцем историческую тему.
  • «Минин на Нижегородской площади» (1896). Монументальная картина на патриотическую тематику.
  • «Красавица, готовящаяся к купанию» (1900 –е). Одна из немногих работ Маковского в стиле ню.
  • Портрет княгини Зинаиды Юсуповой (1900-е). Признанную красавицу-аристократку художник изобразил одетой в старинный русский костюм.

На торговом сайте искусства Very Important Lot любители живописи могут недорого купить картины современных художников, принять участие в аукционах.

Маковский, Константин Егорович — это… Что такое Маковский, Константин Егорович?

В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Маковский.

Константи́н Его́рович Мако́вский (2 июля [20 июня] 1839—30 [17] сентября 1915) — русский художник, присоединившийся к передвижникам. Многие из его исторических картин, например «Наряд русской невесты» (1889), демонстрируют идеализированный взгляд на жизнь в России в предыдущие столетия. Является также представителем академизма.

Биография

Портрет детей художника. 1882.

Родился в Москве, старшим сыном в семье российского деятеля искусств и художника-любителя, Егора Ивановича Маковского. Егор Маковский был основателем «Натурного класса», художественного училища, которое потом стало известно как Московское училище живописи, ваяния и зодчества. Брат художника Маковского Владимира Егоровича.Среди друзей семьи были Карл Брюллов и Василий Тропинин. Все дети Егора Ивановича стали выдающимися художниками (см. Маковский). Позднее Константин писал: «Тем, что из меня вышло, я считаю обязанным себя не академии, не профессорам, а исключительно моему отцу».

В 1851 году Константин поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества, где он стал первым студентом, легко получая все доступные награды. Его учителями были М. И. Скотти, А. Н. Мокрицкий, С. К. Зарянко, все — ученики Карла Брюллова. Склонность Маковского к романтизму и декоративным эффектам можно объяснить влиянием Брюллова.

В 1858 году Маковский поступил в Императорскую Академию художеств в Санкт-Петербурге. С 1860 года он участвовал в выставках Академии с такими картинами как «Исцеление слепых» (1860) и «Агенты Дмитрия Самозванца убивают Бориса Годунова» (1862). В 1863 году Маковский, вместе с 13 другими студентами, выбранными для участия в конкурсе на Большую золотую медаль Академии, отказался писать картину на тему Скандинавской мифологии и покинул Академию, не получив диплом.

Маковский присоединился к артели художников, возглавляемой Иваном Крамским, создавая картины повседневной жизни (Вдова (1865), Продавец сельди (1867) и т. д.). В 1870 году он стал одним из основателей «Товарищества передвижных художественных выставок» и продолжал работать над картинами, посвящёнными повседневной жизни. Он выставлял свои работы как на выставках Академии, так и на передвижных художественных выставках.

Значительные изменения в его стиле произошли после путешествия в Египет и Сербию в середине 1870-х. Его интересы сместились от социальных и психологических проблем к художественным проблемам цвета и формы.

В 1880-х он стал модным автором портретов и исторических картин. На Всемирной выставке 1889 г. в Париже он получил Большую золотую медаль за картины «Смерть Ивана Грозного», «Суд Париса» и «Демон и Тамара». Он был одним из самых высоко ценимых и высокооплачиваемых российских художников того времени. Многие критики-демократы рассматривали его как предателя идеалов Передвижников, создающего, как Генрих Семирадский, поразительные но поверхностные работы, тогда как другие видели в нём предвестника Русского импрессионизма.

В 1915 году он участвует в учреждении Общества возрождения художественной Руси, наряду со многими другими художниками своего времени.

Маковский стал жертвой несчастного случая (в его экипаж врезался трамвай) и скончался в 1915 году в Санкт-Петербурге. Похоронен на Никольском кладбище Александро-Невской лавры.

Семья

Сын Маковского, Сергей Константинович — известный деятель русской культуры Серебряного века (впоследствии один из первых предложил это название), художественный критик, издатель журнала «Аполлон».

Адреса в Санкт-Петербурге — Петрограде

1909 — 17.09.1915 года — 1-я линия, 56.

Работы

  • Агенты Дмитрия Самозванца убивают Фёдора Годунова. 1862.

  • Портрет императрицы Марии Фёдоровны, жены Александра III.

  • Дети, бегущие от грозы 1872.

  • Портрет Марии Михайловны Волконской.

  • Семейный портрет Волковых.

  • Свадебный пир в боярской семье XVII столетия. 1883.

  • Минин на площади Нижнего Новгорода, призывающий народ к пожертвованиям. 1896.

  • Портрет поручика Лейб-Гвардейского Гусарского полка, графа Г.А. Бобринского, 1879 (Музей Гвардии, Санкт-Петербург)

  • Головка (портрет Ю.П.Маковской). 1890-е

>

Ссылки

Маковский Константин Егорович

Маковский Константин Егорович (20.06(2.07).1839 — 17(30).09.1915), русский художник, действительный член петербургской Академии художеств (1898).

Родился в Москве, в семье одного из организаторов Московского училища живописи ваяния и зодчества Е. И. Маковского. Старший брат художника Владимира Маковского.

Учился в МУЖВЗ (1851-58) у С. К. Зарянко и в Академии художеств (с 1858).

Один из участников «бунта четырнадцати» (Крамской, Корзухин, Лемох, Вениг, Григорьев и др.), Константин Маковский в 1863 г. покинул Академию художеств, став одним из членов Артели художников , а затем входил в состав Товарищества передвижников (см. художники передвижники).

Творчество Константина Маковского можно разбить на два этапа. В 1860-х — начале 1870-х годов под влиянием передвижнических идей обращался к сюжетам из народной жизни («Селедочница» 1867 г., «Балаганы на Адмиралтейской площади» 1869 г., обе картины в Государственном Русском музее, Санкт-Петербург, «Маленькие шарманщики у забора зимой» 1868 г, частное собрание).

Поворотным моментом в творчестве художника можно считать путешествие в Египет и Сербию ( середина 1870-х гг.). После этого события Маковский начал всё больше склоняться к академизму («Возвращение священного ковра из Мекки в Каир», 1876, Русский музей).

В 1883 году состоялся окончательный разрыв с передвижниками. С этого момента писал главным образом внешне эффектные портреты и жанрово-исторические сцены (портрет жены художника, 1881, «Поцелуйный обряд», 1895, — оба в Русском музее; «Князь Репнин на пиру у Ивана Грозного», Иркутский областной художественный музей). Картины Константина Маковского имели огромный успех в высшем свете. Он был одним из самых высоко ценимых художников того времени.

Маковский Константин Егорович погиб в результате несчастного случая (трамвай столкнулся с его экипажем) в 1915 году в Санкт-Петербурге. Художник оставил огромное художественное наследие.

Детские образы в творчестве Константина Маковского

«Девушка в костюме Флоры»

Константин Егорович Маковский, воспитанник Академии художеств,  воспринявший от своей alma mater все самое лучшее, был всецело предан ее заветам: следованию идеалам прекрасного и неустанному стремлению к постижению  высокого технического уровня живописного мастерства.

Еще в ранние годы, будучи студентом, он писал заказные  портреты. Маковский всегда был на высоте как колорист, поражая безошибочным чувством цветовой декоративной гармонии. Это был художник европейского уровня мастерства. Живая восприимчивость была важной особенностью натуры живописца. Его многочисленные поездки в Европу не прошли бесследно. Он открывал для себя многое на выставках парижского Салона, жадно впитывая там модные тенденции. Виртуозностью кисти он не уступал мастерам парижского Салона, пользуясь почетным правом выставлять там свои произведения «вне жюри» и, по сути, являл собой отечественную салонную живопись в наиболее чистом виде.

Одним из наиболее популярных произведений в портретном жанре у художника являются «женские головки». Примером такой работы может служить  произведение нашего собрания «Девушка в костюме Флоры».

В лице девушки с портрета угадываются как портретные черты лица одной из жен Константина Маковского, так и черты прекрасных итальянок, которых он видел во время своих заграничных путешествий и которых часто писали его коллеги по цеху. В целом – это собирательный образ юной красавицы конца XIX – начала ХХ века с пышной и небрежной копной волос, нежным овалом лица, прекрасными большими глазами и алыми губами, точеной шеей и плечами, укрытыми полупрозрачной дымкой и россыпью цветов, с которыми художник недвусмысленно сравнивает юную деву. Кроме того, изображение цветов в этом портрете художник отсылает нас к образам «Флоры» и «Офелии».

Портрет написан в стиле салонного академизма.


Флора – древнеримская богиня весны и цветов.


Выбран эффектный ракурс, все внимание обращено на юное и прекрасное лицо девушки.


Работа носит этюдный характер. Фон и одежда модели не проработаны художником подробно.

Константин Маковский — Giles ltd

Первый полный обзор карьеры Константина Маковского (1839-1915) на английском языке. Этот прекрасно иллюстрированный новый том помещает его работы на перекрестке между поздним Императорским Санкт-Петербургом, Парижской Бель-Эпок и Америкой позолоченного века. Этот обзор объединяют три великолепных полотна, посвященных традиционным аристократическим свадебным обычаям России: «Боярский свадебный пир» (1883 г.), «Выбор невесты», (1887 г.) и «Наряд русской невесты» (1889 г.).Все они исследуются с помощью великолепных фотографий, включая детали крупным планом.

Начало карьеры Маковского началось в Санкт-Петербурге в конце 19 века, где он стал художником при царском дворе. Его популярность вскоре распространилась далеко за пределы России. Он жил и работал в Париже, а затем в Америке, где он и его картины приобрели статус знаменитости.

Четыре очерка прослеживают творческий путь этого русского художника, стремящегося к мировой известности. Венди Салмонд начинает с создания русской среды.Рассел Э. Мартин выделяет исторические источники, артефакты и костюмы, которые Маковский использовал для создания сцен из жизни 17-го века. Вильфрид Цейслер раскрывает малоизвестный парижский период художника, а также исследует его картины, вдохновленные поездками на Ближний Восток и в Северную Африку. Наконец, Венди Салмонд исследует восторженный прием картин Маковского в Америке.

Биографии авторов

Венди Салмонд, профессор искусства и истории искусств, Университет Чепмена, Оранж, Калифорния

Вильфрид Цейслер — главный хранитель Хиллвудского поместья, музея и садов, Вашингтон, округ Колумбия.

Рассел Э. Мартин — профессор истории Вестминстерского колледжа, Нью-Уилмингтон, Пенсильвания

Содержание

  1. Предисловие
  2. Благодарности
  3. «Русская среда Маковского» Венди Салмонд
  4. Художник как историк: Исторические источники и художественное послание Маковского Рассела Э. Мартина
  5. Маковский в Париже Вильфрид Цейслер
  6. Маковский в Америке Венди Салмонд
  7. Банкноты
  8. Избранная библиография
  9. Индекс

Извините, страница не найдена — Художественный музей Джослин

    • Часы и входной билет
    • Маршрут
    • Календарь событий
    • Лекции, музыка и специальные мероприятия
    • Детские программы
      • Художественные произведения
      • Сюжетные приключения
      • Художественные наборы
    • Подростковые программы
      • Draw-a-Thon
      • Специальные мероприятия
      • JAMbassadors
      • Программа наставничества Kent Bellows
    • Общественные и групповые туры
    • Кафе Дарем
    • Магазин музея Хичкока
    • Карта музея
    • Постоянные коллекции
      • Обзор коллекций
      • Права и репродукции
      • Сохранение
      • Исследование происхождения
      • Маргре Х.Даремский центр западных исследований
      • ГОВОРИТ ОМАХА
    • Временные выставки
      • Текущий
      • Предстоящий
      • Прошлый
    • Скульптура Сады
      • Сад скульптур Фонда Питера Кевита
      • Сад открытий
      • Другая наружная скульптура
    • Здание
    • Присоединиться / Продлить
      • Общее членство
      • Дополнительное членство
      • Членство патрона
      • Молодые меценаты (YAP)
      • Принять участие
    • Благотворительные общества
      • Общество современного искусства
    • Ассоциация художественных музеев Джослин (JAMA)
    • Пожертвовать / Способы дать
      • Годовой фонд
      • Подарки
      • Спонсорство
      • Дар искусства
      • Пожертвовать сейчас
    • Доброволец
    • Передача наследия
    • Путешествие с Художественным музеем Джослин
    • Conagra Brands Atrium
    • Storz Fountain Court
    • Концертный зал Witherspoon
    • Лекционный зал Abbott
    • Конференц-зал Omaha Steaks
    • Strauss Bridge
    • Комната основателя
    • Сад скульптур Фонда Питера Кевита
    • Классы
      • Art Adventures (дошкольное образование)
      • Детские классы
      • Классы для взрослых и подростков
      • Художественные лагеря
      • Художественная школа
      • Домашняя школа
      • Особые классы серии
    • Учителя
      • Посещение школ
      • Ресурсный центр для учителей Нельсона
        • Планы уроков
        • Учебные плакаты
      • Четверг для учителей
      • Дистанционное обучение
    • Программа наставничества Кент Беллоуз
      • Программы
      • Студенты
      • Наставники художников
      • Блог
    • Мультимедиа
    • Партнерство с сообществом
    • Художественные произведения
    • Галерея Scott EdTech
    • Библиотека Абрахамса
    • Доценты
    • JAMbassadors
    • Архив
    • Обращение директора
    • Оценочная ведомость
    • История
    • Совет управляющих
    • Годовые отчеты
    • Занятость
      • Стажировка
    • Блог

Посетить |

Коллекции и выставки |

Поддержка |

Аренда помещений |

Образование |

Новости |

О нас |

Магазин

Константин Маковский: Царский художник

В конце XIX века традиционная русская культура пережила возрождение.Среди художников, переосмысливших идеализированное прошлое своей страны, был Константин Маковский, который стал предметом нового обзора монографии в Hillwood Estate, Museum & Gardens в Вашингтоне, округ Колумбия (с 13 февраля по 12 июня).

Организовано Уилфридом Цейслером, младшим куратором Хиллвуда по искусству девятнадцатого века, Венди Салмонд, профессором искусства и истории искусств в Университете Чепмена, и Расселом Э. Мартином, профессором истории Вестминстерского колледжа, исследует «Константин Маковский: Царский художник» карьера и популярность артиста в России и Америке.

Константин Маковский, Боярский свадебный пир, 1883, Константин Маковский, холст, масло. Hillwood Estate, Museum & Gardens

Сын московского художника-любителя и композитора, Маковский ненадолго присоединился к передвижникам, группе соцреалистов, покинувших Санкт-Петербургскую Академию художеств. Выбрав охрану, он стал профессором Академии и начал успешную карьеру со своих лестных портретов российского высшего общества.

После смерти первой жены Маковский отправился в Египет, а затем в Париж, как раз тогда, когда французские импрессионисты проводили свою первую выставку.Вместе с Ильей Репиным и Василием Поленовым Маковский был частью колонии русского искусства в Париже, основанной Алексеем Боголюбовым. Маковский широко экспериментировал, создавая все, от академических до полотен в стиле Ренуара. «Как и многие художники XIX века, Маковский уехал в Париж в начале своей карьеры, чтобы учиться и стать более известным», — говорит Вильфрид Цейслер. «Маковский в итоге провел в Париже больше времени, чем большинство».

«Царский художник» установлен в бывшем кинотеатре наследницы зерновых культур и коллекционера Марджори Мерривезер Пост.В центре шоу — «Боярский свадебный пир », любимец публики в Хиллвуде и первый в серии произведений Маковского, посвященных традиционным русским обычаям. До радикальных реформ Петра Великого и переноса столицы в Санкт-Петербург могущественные бояре доминировали в московской политике шестнадцатого и семнадцатого веков.

Воспользовавшись очарованием России ее прошлым, Маковский разместил свою красочную, богато детализированную сцену в зале Кремля, выбрав драматический момент в конце традиционного свадебного застолья.Слуга несет на блюде жареного лебедя, символа плодородия, чтобы подарить жениху. Стол, полный тщательно одетых гостей, тосты за молодоженов, которые должны поцеловаться, чтобы подсластить вино перед отъездом на брачную ночь.

По словам Рассела Э. Мартина, автора книги «Невеста для царя: невесты и брачная политика в России раннего Нового времени», боярские сцены Маковского выходят за рамки ностальгии. «Маковский вкладывает в свои картины некую гордость и патриотизм», — говорит Мартин. «Он оптимистично настроен по отношению к русской культуре и монархии.Он хочет, чтобы зрители увидели Россию экзотической, великолепной, сверкающей ».

Сюжеты монументальных полотен Маковского не случайны. Как пишет Мартин в каталоге выставки, Маковский обращался к ряду исторических источников, в том числе к Домострою (руководство от Иван Грозный) и зарубежные рассказы о допетровской Руси. Чтобы придать своим сценам дополнительную аутентичность, Маковский собирал предметы старины, ткани и костюмы, которые использовались в качестве реквизита. Его персонажи были вдохновлены людьми, которых он знал, в том числе его красивой второй женой. Юлия Павлона Леткова, модель для многих его боярин.

Также можно увидеть поразительную коллекцию декоративных предметов, как в A Boyar Wedding Feast . Среди выдающихся достижений — шкатулка для драгоценностей середины восемнадцатого века из резной моржовой кости и дерева и стакан конца 1600-х годов из позолоченного серебра и черни — древняя техника украшения гравированного металла черными узорами, практиковавшаяся в России семнадцатого века.

Шкатулка для драгоценностей из слоновой кости, середина XVIII в., Производитель неизвестен, Холмогоры, Россия. Моржовая кость, дерево, шелк, Поместье Хиллвуд, музей и сад

Кураторы воссоздали украшенный серебром и золотом буфет с картины, демонстрируя электротиповые копии так называемых «русских сокровищ» — предметов русского и немецкого производства конца XIX века. размещен в Кремле и Эрмитаже (предоставлен Художественным музеем Метрополитен).Среди точных копий — украшенное блюдо, чашка в форме орла и братина в форме шара.

Маковский заполнил шкаф в своей мастерской красочными сарафанами и изысканными кокошниками, традиционными женскими головными уборами. Представлены чудесные кокошники с перламутровыми шипами, два женских наряда и мужской ансамбль. Лихое серебряное парчовое пальто, брюки, перчатки и сапоги носил адмирал Николай Волков (адъютант великого князя Алексея) на «древнерусском» костюмированном вечере, устроенном Николаем II в 1903 году в Зимнем дворце.

Костюм боярин, 1902-03, Россия, парча, жемчуг, тесьма, тафта, шелк, кожа, латунь, атлас. Hillwood Estate, Museum & Gardens

Вернувшись в Париж в 1889 году, Маковский влюбился в свою третью жену, Марию Алексеевну Матавтину, на тридцать лет младше его, которая также стала его музой и моделью. Хотя сегодня он, возможно, и не нарицательное имя, Маковский пользовался славой в США, куда он побывал в конце 1901 года. Новоизбранный Теодор Рузвельт сидел вместо Маковского в Кабинете Белого дома, его первом официальном президентском портрете.Завершают экспозицию четыре небольшие картины и работы на бумаге Маковского, в том числе портрет дочери художника.

Одним из самых ярых покровителей Маковского «позолоченного века» был нью-йоркский ювелир, родившийся в Германии. Чарльз В. Шуман купил «Боярский свадебный пир » и «Суд Париса» (Музей Фаберже, Санкт-Петербург) и заказал Выбор невесты (Museo de Arte de Ponce, Пуэрто-Рико). На последнем изображен молодой царь Алексей, выбирающий себе супругу на церемонии невесты в Кремле.

За свою карьеру Маковский изобразил три поколения царей Романовых и их семьи — Александра II, Александра III и Николая II. На пастельном портрете Маковского изображен последний царь России перед его падением в крылатом шлеме и украшенной золотыми и серебряными кружевами мундире Императорской кавалерийской гвардии.

Константин Маковский не дожил бы до конца династии Романовых. За два года до революции в России 76-летний мужчина умер в Санкт-Петербурге, когда трамвай врезался в его конный экипаж.Благодаря абстрактным работам таких художников, как Казимир Малевич и Василий Кандинский, в русском искусстве тоже вот-вот должна была произойти революция.

Для получения дополнительной информации посетите http://www.hillwoodmuseum.org/tsars-painter

Предстоящая книга Сьюзан Жак «Императрица искусства: Екатерина Великая и преобразование России» будет опубликована в апреле издательством Pegasus. Книги.

Боярская жена, 1880. Художник: Маковский, Константин Егорович

Гравюра с изображением жены боярки в рамке, 1880 г.Художник: Маковский Константин Егорович (1839-1915)

Боярская жена, 1880 г. Находится в собрании Национального художественного музея Белорусской Республики, Минск

.

Мы рады предложить этот принт в сотрудничестве с Heritage Images

Heritage Images включает коллекции изображений наследия

© Fine Art Images

Идентификатор носителя 15008278

Академическое искусство
древняя Русь
Боярин
Бояришня
Жена бояре
Боярыня
Боярышня
Домострой
Домострой Таймс
Художественные Изображения
Фольклор
Жанр
Великое княжество московское
История России
Княжна
Кокошник
Константин Егорович 1839 1915
Маковский
Московское княжество
Москвич боярин
Московия
Масло на холсте
Старая Русь
Рисование
Россия
Русское платье
Сарафан
Традиционный
Традиционный костюм
Традиционный наряд

14 «x 12» (38 x 32 см) Современная рама

Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

проверить

Гарантия идеального качества пикселей

проверить

Сделано из высококачественных материалов

проверить

Изображение без кадра 18.3 x 24,4 см (прибл.)

проверить

Профессиональное качество отделки

check

Размер продукта 32,5 x 37,6 см (прибл.)

Водяной знак не появляется на готовой продукции

Рамка под дерево с принтом 10×8 в держателе для карт. Фотобумага архивного качества. Габаритные внешние размеры 14×12 дюймов (363×325 мм). Задняя стенка из ДВП, прикрепленная скобами к вешалке и покрытая прочным стирольным пластиком, обеспечивает практически небьющееся покрытие, напоминающее стекло.Легко чистится влажной тканью. Молдинг шириной 40 мм и толщиной 15 мм. Обратите внимание, что для предотвращения падения бумаги через окошко крепления и предотвращения обрезания оригинального изображения видимый отпечаток может быть немного меньше, чтобы бумага надежно крепилась к оправе без видимой белой окантовки и соответствовала формату. соотношение оригинального произведения искусства.

Код товара dmcs_15008278_80876_736

Фотографическая печать
Плакат Печать
Печать в рамке
Пазл
Поздравительные открытки
Печать на холсте
Фото кружка
Художественная печать
Печать в рамке
Установленное фото
Стеклянная подставка
Коврик для мыши
Премиум обрамление
Подушка
Металлический принт
Сумка
Стеклянная рамка
Акриловый блок
Стеклянные коврики

Категории

> Европа
> Россия
> Москва

> Европа
> Россия
> Картины

Полный диапазон художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для кадрирования) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляется на несколько дней позже.

Фотопечать (8,50–121,62 долл. США)

Наши фотопринты напечатаны на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для кадрирования.

Печать плакатов (13,37–72,97 долларов)

Бумага для плакатов архивного качества, идеально подходит для печати больших изображений

Печать в рамке (54,72 доллара — 279,73 доллара)

Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

Пазл (34 доллара.04 — 46,21 долл. США)

Пазлы — идеальный подарок на любой случай

Поздравительные открытки (7,26–14,58 долларов США)

Поздравительные открытки для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Печать на холсте (36,48–304,05 долл.)

Профессионально сделанные, готовые к развешиванию Печать на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру любому пространству.

Фотокружка (12,15 $)

Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением.Сентиментальные и практичные персонализированные фотокружки станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе

Fine Art Print (36,48 — 486,49 долларов)

Наши репродукции репродукций произведений искусства соответствуют стандартам самых критичных музейных хранителей. Они имеют мягкую текстурированную естественную поверхность, что делает их еще лучше, чем оригинальные произведения искусства.

Печать в рамке (54,72 доллара — 304,05 доллара)

Наш оригинальный ассортимент британских принтов в рамке со скошенным краем

Фото ($ 15.80 — 158,10 долл. США)

Фотопринты поставляются в держателе для карт с индивидуальным вырезом и готовы к обрамлению

Glass Coaster (9,72 доллара)

Индивидуальная стеклянная подставка под столешницу. Элегантное полированное безопасное закаленное стекло и подходящие термостойкие коврики также доступны

Коврик для мыши (17,02 доллара США)

Фотопечать архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышками.

Premium Framing (109,45–352 доллара.70)

Наши превосходные фоторамки премиум-класса профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

Подушка (30,39 $ — 54,72 $)

Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Metal Print (71,76 — 485,28 долларов)

Изготовленные из прочного металла и роскошной техники печати, металлические принты оживляют изображения и добавляют современный вид любому помещению

Большая сумка (36,43 доллара)

Наши сумки-тоут изготовлены из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.

Стеклянная рамка (27,96 — 83,93 доллара)
Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, а меньшие размеры также можно использовать отдельно с помощью встроенной подставки.

Acrylic Blox (36,48 — 60,80 долларов)

Обтекаемая, современная односторонняя привлекательная настольная печать

Стеклянные коврики (60,80 $)

Набор из 4 стеклянных ковриков. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Также доступны подходящие подстаканники

Иван Сусанин.Художник: Маковский Константин Егорович

Фотопечать Ивана Сусанина. Художник: Маковский Константин Егорович (1839-1915)

Иван Сусанин. Частная коллекция

© Fine Art Images

Идентификатор носителя 15024852

Михаил Федорович

картинок в жанре изобразительного искусства
История
История Живопись
Ипатьевский монастырь
Ипатьевский монастырь
Иван Сусанин
Константин Егорович 1839 1915
Кострома
Маковский
Михаил I России
Михаил России
Михаил I
Михаил Федорович
Михаил Федорович Романов
Михаил I
Михаил I Федорович
Михаил Романов
Масло на холсте
Рисование
Польско-русская война
Частная коллекция
Россия
Сигизмунд III Ваза
Сусанин
Смутное время

10 «x8» (25×20 см) Печать

Наши фотопринты напечатаны на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для обрамления

проверить

Гарантия идеального качества пикселей

проверить

Сделано из высококачественных материалов

проверить

Изображение без кадра 25.4 x 17,7 см (прибл.)

проверить

Профессиональное качество отделки

check

Размер продукта 25,4 x 20,3 см (прибл.)

Водяной знак не появляется на готовой продукции

Напечатано на бумаге архивного качества, обеспечивающей непревзойденную стабильность изображения и яркую цветопередачу с точной цветопередачей и плавными тонами. Напечатано на профессиональной бумаге Fujifilm Crystal Archive DP II плотностью 234 г / м2. 10×8 для пейзажных изображений, 8×10 для портретных изображений.Размер относится к бумаге, используемой в дюймах.

Код товара dmcs_15024852_676_0

Фотографическая печать
Плакат Печать
Печать в рамке
Пазл
Поздравительные открытки
Печать на холсте
Фото кружка
Художественная печать
Печать в рамке
Установленное фото
Стеклянная подставка
Коврик для мыши
Премиум обрамление
Подушка
Металлический принт
Сумка
Стеклянная рамка
Акриловый блок
Стеклянные коврики

Полный диапазон художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для кадрирования) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляется на несколько дней позже.

Фотопечать (8,50–182,43 доллара)

Наши фотопринты напечатаны на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для кадрирования.

Печать плакатов (13,37–72,97 долларов)

Бумага для плакатов архивного качества, идеально подходит для печати больших изображений

Печать в рамке (54,72 доллара — 279,73 доллара)

Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

Пазл (34 доллара.04 — 46,21 долл. США)

Пазлы — идеальный подарок на любой случай

Поздравительные открытки (7,26–14,58 долларов США)

Поздравительные открытки для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Печать на холсте (36,48–304,05 долл.)

Профессионально сделанные, готовые к развешиванию Печать на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру любому пространству.

Фотокружка (12,15 $)

Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением.Сентиментальные и практичные персонализированные фотокружки станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе

Fine Art Print (36,48 — 486,49 долларов)

Наши репродукции репродукций произведений искусства соответствуют стандартам самых критичных музейных хранителей. Они имеют мягкую текстурированную естественную поверхность, что делает их еще лучше, чем оригинальные произведения искусства.

Печать в рамке (54,72 доллара — 304,05 доллара)

Наш оригинальный ассортимент британских принтов в рамке со скошенным краем

Фото ($ 15.80 — 158,10 долл. США)

Фотопринты поставляются в держателе для карт с индивидуальным вырезом и готовы к обрамлению

Glass Coaster (9,72 доллара)

Индивидуальная стеклянная подставка под столешницу. Элегантное полированное безопасное закаленное стекло и подходящие термостойкие коврики также доступны

Коврик для мыши (17,02 доллара США)

Фотопечать архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышками.

Premium Framing (109,45–352 доллара.70)

Наши превосходные фоторамки премиум-класса профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

Подушка (30,39 $ — 54,72 $)

Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Metal Print (71,76 — 485,28 долларов)

Изготовленные из прочного металла и роскошной техники печати, металлические принты оживляют изображения и добавляют современный вид любому помещению

Большая сумка (36,43 доллара)

Наши сумки-тоут изготовлены из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.

Стеклянная рамка (27,96 — 83,93 доллара)
Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, а меньшие размеры также можно использовать отдельно с помощью встроенной подставки.

Acrylic Blox (36,48 — 60,80 долларов)

Обтекаемая, современная односторонняя привлекательная настольная печать

Стеклянные коврики (60,80 $)

Набор из 4 стеклянных ковриков. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Также доступны подходящие подстаканники

Галерея Маковского Константина Егоровича

1839-1915 Россия / Реализм

Краткая биография-Константин Егорович Маковский родился в Москве.Он был одним из основателей Общества передвижных художественных выставок, которое представляло собой группу художников-реалистов. Они сформировались в знак протеста против консервативного учения Императорской Академии художеств, руководил ими Иван Крамской. Его отец Егор вместе с двумя братьями Владимиром и Николаем тоже были художниками. Писал жанровые сцены, исторические сцены и портреты. Он был трижды женат и большую часть жизни жил в Париже. Его путешествия привели его на Ближний Восток и в Северную Африку.Он был убит в Петрограде, когда его вагон сбил трамвай № 1915 года.

Щелкните изображение, чтобы увеличить

детей бегут из
грозы

счастливая аркадия

провозглашение
кузьмы минина

болгарка
мученицы

Похороны
ребенка в деревне

обычай поцелуев

муза поэзии

россия
наряд невесты

Девушка в белой суконной кепке

барышня

после базара

агентов
ложного дмитрия

александр второй

александр два
россии

Александра Федоровна

аллегорическая сцена

арабский мальчик с
апельсином

красотка готовится
к купанию

рождение афродиты

слепой

боярская свадьба
праздник

боярышня в
окошко

Харон несет
души мертвых

дети художника

кучер

графиня мария м
волконская

Купидоны садовники

е маковский
отец художника

выставочных киосков на площади Адмиралтейства

семейный портрет

Девушка в костюме флоры

Головка головной портрет

цыганка

дом
разговор

встреча исаака
и елазара

русалки

мушкетер

николай некрасов

офелия

крестьянских детей
в состоянии покоя

крестьянка
во время перерыва на уборку урожая

петербургский дворик

мужской портрет

Женский портрет

портрет художника
александр попов

портрет жены

портрет дамы

портрет сына
в матросском костюме

портрет мальчика

полулежащая модель

русская красавица

сатир и нимфа

автопортрет

канализация

тамара и демон

Девушка в головном уборе

дама

пл.
у съезда иваново

туалет Венеры

украинский крестьянин
женщина

владимир маковский
в детстве

семья Волковых

женщина в черном
чулки

казак запорожский

копается в углах своего портфеля

Copyright © Эдвард Риохас

«Портрет жены художника»
1887.

Слава может быть помехой, особенно среди одаренных. Так было с одним из выдающихся художников России конца 1800-х годов Константином Маковским. Уроженец матери-композитора и отца-артиста, Константин стал самым известным среди двух братьев и сестры — всех, в свою очередь, выдающихся артистов. Созданный Московской школой живописи, а затем и Императорской Академией художеств в Санкт-Петербурге, Маковский накапливал награды на каждом шагу. Художника нельзя было остановить.Он стал любимцем тех, кто ищет портреты, в том числе королевской семьи. Затем он присоединился к группе недовольных художников, известных как «Странники».

Группа, известная в России как «Передвижники», выступила против всепроникающих академических идеалов и сосредоточилась на более честном и простом видении России. В группе стали популярны этнические русские темы, а также простая жизнь. И все же Маковский оставался популярным.

«Голова человека»
1897.

Популярность художника заставляла его тушить полными ведрами картины деревенских красавиц. Однако вскоре его красотки стали казаться мелкими. Казалось, что зародыш девушки Гибсона пересек континенты и заразил его портреты. Даже портреты его близких, в том числе «Портрет жены художника», несли признаки распущенных глаз с румяными щеками. Может, это была русская зима. Та же самая поверхностность отразилась на его романтических картинах классической мифологии, которые выглядели так, как будто они предназначались для дрянных открыток, а не для стен салона.И все же он был популярен.

Но, несмотря на все его скатывание к посредственности, за Маковским оставалась огромная сила. Калибр этого мастера очевиден в нескольких картинах, которым удалось избежать излишней сентиментальности, но нужно пробираться сквозь толпу девушек с характерными русскими головными уборами античности и копаться в уголках его портфолио.

«Портрет цыганки»

Некоторые из лучших работ Маковского были созданы, когда художник был вынужден забыть русский идеал и вместо этого сосредоточиться на творчестве.Его поездка в Северную Африку позволила создать несколько потрясающих портретов, демонстрирующих умелое обращение с кистью и проницательность. Они свежие и полностью не заплесневелые.

Его «Голова человека» — прекрасный пример того, на что был способен художник. Не имея возможности прибегнуть ни к чему знакомому, художник написал то, что наблюдал. Растрепанные волосы с синим оттенком окружают лицо, полное характера и индивидуальности. Нет задумчивого идеализированного взгляда. На его место взгляд человека, смотрящего на Маковского — и на зрителя — с умным любопытством.Художник запечатлел это, не перегружая холст, и позволяя необработанным мазкам кисти вдохнуть жизнь в композицию.

«Портрет Боярины»

«Портрет цыганки» Маковского сделан с таким же свежим взглядом. Оба портрета, кажется, были написаны живыми моделями и не были обработаны после сидения. Взъерошенные волосы девушки, резкие цвета ее костюма и естественная поза создают более естественный портрет.Даже деталь ее приоткрытого рта заставляет зрителя задуматься, кто или что отвлекло внимание натурщика на мгновение.

«Портрет Боярины» — это линия идеализированной красоты и несентиментального портрета. Безусловно, лучшая из подобных работ. В этом конкретном произведении романтизированного взгляда меньше, чем во многих подобных картинах Маковского. Он нанял живую модель, украшенную таким же роскошным головным убором, украшенным драгоценностями и розовыми щеками, но тонкие нюансы в ее позе демонстрируют своего рода дискомфорт, которого не хватает другим его женщинам-формочкам.Мы не знаем, была ли няня застенчивой, смущенной или неуверенной в себе, но это была искренняя и очаровательная поза.

«Портрет девушки»

«Портрет девушки» Маковского чуть не ныряет в ловушку сентиментальности розовых щек / рубиновых губ. Однако художник снова запечатлел эту девушку в застенчивой или неуверенной позе, а ее увесистые локоны, которые на десятилетия опережают стиль того периода, застают нас врасплох.

Еще одно удивительное произведение — его «Жанровая сцена», написанная во время поездки в Египет. Может быть, Маковский сумел выразить на этой картине видение передвижников, но это видение висит на волоске. Скорее всего, семена русского импрессионизма посеяны. Художник уловил ощущение момента и его свет и был вынужден игнорировать любые мысли о родине.

Теплые темные тона заливают композицию — прерываются контрастом дверного проема, окна наверху и случайного куска красной ткани.Цифры почти запоздалые, но добавляют ощущение незнакомой культуры и места.

«Жанровая сцена»

Это дар творческих личностей в целом и художников в частности, который мы можем, если представится возможность, перенести зрителя; читатель; слушатель в другое место во времени. Возможно, именно это и привлекло меня к творчеству Маковского. Он осторожно берет за руку наше воображение, преодолевая собственную популярность, чтобы увидеть другую красоту.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *