Содержание
Что и как покупать на Not Just a Label — Wonderzine
Несмотря на то, что Instagram и Facebook сегодня позволяют дизайнерам заявить о себе и найти покупателя быстрее, чем 10 лет назад, создателям собственных марок приходится непросто. Байеры магазинов выжидают несколько сезонов, прежде чем сделать у них первый заказ (к этому моменту марка должна доказать свою способность генерировать потребительский спрос), так что все это время дизайнеры инвестируют средства в собственные марки практически вхолостую. Однако, когда долгожданная закупка сделана, жизнь не становится легче — нужно справляться с объемами заказов (то есть инвестировать еще больше средств в закупки ткани, фурнитуры и зарплаты швеям) и ждать, пока вещи будут проданы. К тому же магазины всегда завышают цену на вещи дизайнера в 2,5–4 раза, и, пока магазин зарабатывает, дизайнер лишь отбивает себестоимость производства вещи плюс заложенные в нее траты на рекламу, PR, показ, съемку лукбука и другие расходы. А молодые марки редко могут позволить себе открытие собственного магазина. Выходом становятся продажи через интернет и площадки, помогающие молодым дизайнерам продвигаться в сети.
Одну из первых подобных платформ Not Just a Label создал в Лондоне Стефан Сигель в 2008 году, покинув прежнюю работу в сфере банков и финансов. Сегодня NJAL представляет более 14 000 дизайнеров в 100 странах, выступая посредником между молодыми марками и покупателями, зарабатывая на посреднической деятельности лишь 30 процентов, которые NJAL добавляет к стоимости вещей. Сторонних инвестиций для запуска проекта у Сигеля не было, тем не менее за два года проект вышел в ноль.
В этом году к платформе присоединился Маттео Марзотто, наследник итальянской династии Марзотто, возродивший в начале 2000-х дом Valentino, а затем взявшийся за возрождение дома Vionnet. Маттео видит потенциал в глобальной платформе и нашел точки пересечения с крупнейшей итальянской ярмаркой ювелирных украшений VicenzaOro. С одной стороны, Маттео позволил сотне молодых дизайнеров выйти в офлайн-пространство выставки, а с другой — представить на сайте старейшие итальянские ремесленные дома, которые работают с кожей, камнями, текстилем, для их глобального продвижения.
Для NJAL свои подборки дизайнерских вещей делают профессионалы модной индустрии. Например, главный байер парижского магазина Maria Luisa Робин Шули и Дайан Перне, которая назвала проект Сигеля серьезным прорывом. Перне говорит, что до появления NJAL мода была в руках больших корпораций, а теперь она попадает сразу в руки потребителей, что является большим достижением.
# по каталогу | Исполнитель | Название (Формат) | Лейбл | # по каталогу | Страна | Год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
— | San Francisco TKOs* | Make Up Your Mind (7″, Single, Unofficial) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Roberto Blanco | Bye Bye, Fräulein (English) | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Renzo Arbore L’Orchestra Italiana | Pecché Nun Ce Ne Jammo In America? (CD, Album, Promo) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Arl3cch2no | Psyche (EP) | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. | Ooopopoiooo | Ooopopoiooo (CDr, Album, Aut) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
# | VCTMS* | Vol. III Halfway Happy (12″, Album, Ltd, Tea) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Pitch* | Conquistador | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Bruno Pitch | Crystal Garden | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | AA Rashid | Dogfood (Album) | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Ralphiie Reese | Dart Vader LP (CDr, Album) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | F.O. System | Day Of The Gloom (Cass, Dem) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Twain (2) | Life Labors In The Choir (Album) | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | שאול צירלין וחמישה חברים* | תודה לחיים (LP, Album) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Senegal Grindcore Mafia | Hay Daño en Casa (Album) | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Various | It Came From The Garage!! Vol 2 (Comp) | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Ruined Nation | Restart (Cass, Album) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Reinforcer | The Wanderer (CD, MiniAlbum, EP, Dig) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Vladiswar Nadishana | Penetration Into Substance (CDr, Album) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
# | EGreen, Nex Cassel | EGreen, Nex Cassel — LO VE | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— |
| Andy Baum | Only A Whisper (12″, Maxi, Promo) | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Vilard* | On Laisse Toujours Quelqu’un Derrière Soi (7″, Single, TP) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Pamala Fant And Wes Shannon | Pamala Fant And Wes Shannon — Make Their Own Kind Of Music | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Cinder | You (CD, Album) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Knuckles (17) | Speed Trap (10″, EP, Num, Cle) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Noria (3) | Clear Backgrounds (10xFile, Album) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Depressed040 | Självmord (Cass, Album) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Nowaah The Flood | The Imperial Flood (CDr, Album) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Artem Bemba | Harvest (12xFile, MP3, WAV, Album) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Her Fault (2) | S.Y.T. (LP, Album, TP) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Bad Indians | Are On The Other Side (Cass, Album) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Centurion (9) | Serve No One (CDr, CD-ROM, Album, Promo) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Les Vaches Laitières, Les Bonheurs Inutiles, Alcosynthic | Les Vaches Laitières, Les Bonheurs Inutiles, Alcosynthic — Le Disque Inutile | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | The Black Wizards | Reflections (File, FLAC, Album, 44.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Rama (25) | Rama (CD, Album, Dig) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— |
| Vinny Vindetta* | Marvolo (Album) | Продать эту версию | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Afro Power! | Tha Militant Tape + Dog Tag 035055 (Album) | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Кукрыниксы | Концерт в ДС «Юбилейный» Санкт-Петербург 29.03.08 (DVD-V, PAL, Ama) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | White Zombie | Helloween In Vegas (CDr, Comp, Promo, Unofficial) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Jean Valton | Tour De Cabaret (EP) | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
—— | MESA* | MESA II (CD, Album) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Count Basie, Martin Block (2) | Count Basie, Martin Block (2) — Guard Session | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Sully Nomad | Chrome & The 2 Wheel Madman (CDr, Album, Ltd) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Oulu Space Jam Collective | Drug Rings Of Saturn (7xFile, FLAC, Album, 44.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Sports (12) | People Can’t Stop Chillin (MiniAlbum) | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
/ | Thermic Boogie | Live at Fabra i Coats | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Hus & Smoovth aka. Tha Connection | Hus & Smoovth aka. Tha Connection — The Connect Tape | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Cruel Force | Into The Crypts… (Cass) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
…. | Responsables No Inscriptos | El Juego O La Vida (2xCD, Boa) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Artem Bemba | Agalma (3xFile, MP3, Album, 320) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
? | Bored Man Overboard | Home (LP) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Fastlife*, Madhattan | Fastlife*, Madhattan — No Politics | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Sepultura | Finland 1991 | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
# | Bunu Sen İstedin* | Bunu Sen İstedin (Comp) | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
🙂 | DJ LSA | Old Shit E.P. (Dubplate Version) (EP) | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Skarby | Wisła Skarbów (Album) | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Koldvoid | Cabin Fever (File, MP3, WAV, MiniAlbum) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Andruchowycz*, Trzaska* | Andruchowycz*, Trzaska* — Andruchoid | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
# | Catharsis (6) | Beyond A Joke (Cass) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Truep | We Are C-ming (M/Stick) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Fiat Noctum | Från Forna Minnen (File, AAC, AIFF, FLAC, MP3, ogg, WAV, Album) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Swedenborg Raum | Swedenborg Raum (CD, Album, RE, Car) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Frytt | Wkładam W To Serce (Album) | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. | 44 Evergiven | Stand Alone (CD, EP) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
… | Drawn Out | The Punishment Due (EP) | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
… | Saves The Day | -DEMO- (CDr, EP, Unofficial) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
// | Raw Brigade | Demo ’16 (CD) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Dead Theory | Teriak Siksa Bathin (Cass, Album) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Sacral Rage | Promo 11111011110 (CDr, Promo) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Original Seebären* Mit Daniela Thalmann (2) | Original Seebären* Mit Daniela Thalmann (2) — Swissco-Sound | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Cristian Fiebre | Vivalavirxen (CD, Album) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Rollin’ Dice (2) | Way To The Sun (CD, Dig) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
____ | Ziad Rahbani | حكايا (Cass, Album) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Michael Jackson | Souvenir Special (VHS, Comp, Unofficial) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Extinction A.D. | 2013 (CDr, Promo) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
—- | Frenchy | Bumps & Grinds (Cass, S/Sided, EP, Promo) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
—— | Punished (2) | Punished (Cass, EP, Promo) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. |
| The Blunt (3) | Star? (CDr, Single) | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— |
| Kitten Captain, Foresteppe | Kitten Captain, Foresteppe — Volny | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Worlds Beyond | Symphony of Dawn (File, FLAC) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Wildes Tier | Demo 2007 (CDr, CD-ROM) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 2& | Red Shoot (Single) | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Gurthang (2) | Desolated In Darkness: Volume.0 (CDr, Album, Ltd, S/Edition, Dig) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Gurthang (2) | Ascension (2xLP, Album, Ltd) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Christmas (6) | You Bore Me / Nörten Einsfünfzig (5″, Ltd) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Jerry Bock, Sheldon Harnick — Manolo Fábregas | Jerry Bock, Sheldon Harnick — Manolo Fábregas — Fiddler On The Roof (Violinista En El Tejado) — Versión Español | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Lloyd Cole | Antidepressant (CDr, Album, Promo) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Dunderpatrullen | Keygeneration (File, MP3, Album) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Lars And The Magic Mountain | Everything Looks Good From Here (Album) | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
# | Rogue (21) | Aeon (EP) | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— |
| La Naegleria | Naegleriasis (Cass, Album, Ltd) | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Yo tomna | Yo tomna: the sonic toes album (File, MP3, Single) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Disen Gage | Snapshots (8xFile, FLAC, MP3, Album) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Cave Blind | The Golden Axe (File, MP3, Album) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Hyperomm | From Nothing To Eternity (CDr, Album, Ltd) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Various | Das Leben Ist Wunderbar (7″, EP, Promo, W/Lbl) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Ed Moxey | Tribute To Granny (LP, Album) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Destroy My Brains | InsignifiCan’t (File, MP3, Album) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Asteroid Deluxe | The Lawn (LP, Album, Lim) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Cachureos | El Baile Del Perrito (1993) (Cass, Album) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | いまさらイスラエル* | タピエス、ビューティフル (Cass, Album) | Продать эту версию |
Основатель Not Just a Label – о том, как помогать малым маркам и превратить это в бизнес
Мы поговорили с основателем крупного британского онлайн-ресурса и агентства Not Just a Label Стефаном Сигелем о том, как можно совмещать стремление помочь новым малым маркам стать известными и умение обратить эту помощь в доход.
Стефан Сигель,
основатель Not Just a Label
О миссии и запуске проекта
Я получил экономическое образование и всегда думал, что бизнес должен исходить из определенной миссии, быть сосредоточенным на чем-то социально полезном, оставаясь при этом прибыльным. Мне, к счастью, удалось сбалансировать два этих начала. С одной стороны, мы помогаем новым малым маркам стать известными – даем им возможность продавать вещи в нашем онлайн-магазине. С другой – реализуем бизнес-модель, которая приносит нам прибыль.
Начинали мы с нуля, на голом энтузиазме. Даже не мы – я один. Мой брат помог мне запустить сайт, решил все технические вопросы, друзья помогли с другими задачами, и проект стартовал (вначале Not Just a Label представлял собой только комьюнити дизайнеров, где мог зарегистрироваться и разместить фото коллекций любой желающий. Любопытно, что, например, Мари Катранзу и Дамир Дома зарегистрировались на сайте в первую неделю после его открытия – прим. ред). Первое время Not Just a Label существовал за счет моих личных средств. Через год деньги закончились, но именно в этот момент мы запустили собственный онлайн-магазин, и пошли первые продажи. Тогда мы осознали, что обладаем реальным ресурсом для помощи и продвижения дизайнеров, а бизнес-модель проекта действительно работает и приносит деньги.
Прибыль от онлайн-торговли поначалу была достаточно скромной, но эти деньги определенно нам тогда помогли. Сейчас на долю этой составляющей нашего бизнеса приходится около половины оборота. Остальная часть – это крупные мероприятия, консультационные программы для больших корпоративных клиентов, в том числе и на государственном уровне. Наш бизнес и коллектив так и разделены – на две части. Сейчас в команде 15 человек. Люди, которые работают непосредственно со мной, специализируются на консалтинге и организации мероприятий. Вторая часть коллектива занимается всем, что касается digital. Она включает в себя разработчиков, графических дизайнеров, маркетологов, редакторов, специалистов, работающих непосредственно с дизайнерами, и тех, в обязанности которых входит собственно работа онлайн-магазина.
О модели монетизации и помощи дизайнерам
Стоит отметить, что и у вас в стране при покупке вещей иностранного дизайнера в крупном магазине только малый процент от потраченной вами суммы идет в руки самому дизайнеру. Всегда есть кто-то, кто забирает себе львиную долю на пути вещи от дизайнера до торговой точки. То же происходит, например, на музыкальном или арт-рынке. Мы же, в свою очередь, решили связать дизайнера и покупателя напрямую, дать возможность продавать из любой точки мира, используя наш онлайн-магазин.
Таким образом, мы берем на себя решение всех организационных вопросов, включая онлайн-оплату. Эти проблемы, равно как и запуск собственного онлайн-магазина, оказываются неподъемными для дизайнеров, которые пытаются решать все это самостоятельно. Поэтому мы освобождаем их от этой части процесса (если верить The Business of Fashion, комиссия Not Just a Label при работе с дизайнерами при этом составляет 30% от совокупного объема продаж за обозначенный период – прим. ред). Покупатель платит нам, мы принимаем деньги и ждем, пока дизайнер отправит ему изделие. Деньги дизайнеру мы переводим только тогда, когда покупатель подтверждает, что изделие ему доставлено. Ответственность за доставку вещи лежит на дизайнере. Если бы этим занимались мы, то потребовалось бы решать вопрос со складскими помещениями, что непомерно бы увеличило и без того высокие издержки.
Martha Chamoun, участник Not Just a Label
О сведении к нулю рисков для дизайнеров
На Not Just a Label коммерческие риски для дизайнера снижены до нуля. Дизайнер отшивает конкретную вещь только при поступлении заказа на нее, после чего отправляет покупателю. Так мы преодолеваем цикличность сезонов, которых в моде, по большому счету, уже не существует. Исторически сложилось так – дизайнер вынужден что-то производить к определенному сезону и потом надеяться, что кто-то из покупателей приобретет эту вещь в последующие 6 месяцев. У нас все иначе – линейно, а не циклично: покупатель заказывает вещь, дизайнер ее изготовляет, вещь отправляется заказчику. В этой цепочке все оказываются довольны.
У нас клиенты в 188 странах. Особенно мы рады тому, что помогаем дизайнерам из стран, где модная индустрия пока находится на стадии развития.
О мероприятиях, направленных на обучение и поддержку дизайнеров
Я убежден в том, что недели моды утратили свою ценность. Они больше работают не на дизайнеров, а на спонсоров, знаменитостей, кого угодно еще. Поэтому мы пошли другим путем. Например, вчера в Лондоне мы отобрали 20 дизайнеров и устроили им встречу со специалистами из крупной юридической фирмы, предоставив им возможность бесплатной двухчасовой консультации. На ней они могли решить для себя вопросы авторского права, финансовой отчетности, выставления счетов, логистики. Это та помощь, которую мы им предоставляем бесплатно через точечные, но поэтому и действенные проекты. На более высоком уровне мы содействуем им через масштабные проекты вроде открытия нашего магазина в Дубае, где мы собрали дизайнеров со всего мира, чтобы дать им возможность продать свои вещи.
О консалтинговой составляющей проекта
Как я уже говорил, кроме продвижения дизайнеров мы консультируем крупные бренды и государственные учреждения. Например, в этом году мы работали в Дубае и консультировали местные власти на предмет создания в городе так называемого «дизайнерского квартала», в котором к 2017 году планируется разместить мощности креативных индустрий. Мы также работали с итальянскими властями, решая вопрос организации в стране производства, которое бы обеспечило молодых дизайнеров соответствующими возможностями. Скоро в Лос-Анджелесе мы будем обсуждать производство дизайнерской одежды в Калифорнии.
The Shop, участник Not Just a Label
О проблемах взаимодействия с государством
Государственные структуры располагают большими средствами и хорошо финансируют проекты, но сложностью является само получение этих средств. На это может уйти порядка 9 месяцев написания заявок и составления проектной документации. У нас просто нет времени и человеческих ресурсов, чтобы на регулярной основе заниматься этим. Проекты же, которые мы профинансировали сами, работают на нас: нас узнают и нашими услугами пользуются. Поэтому нет необходимости обращаться куда-либо с просьбами о финансировании.
Об окупаемости и инвестициях в проект
Мы всегда открыты для инвесторов, но до сих пор не встречали таких, которые бы понимали, что, помимо получения прибыли, для нас важно делать что-то полезное для общества. Это не быстрые деньги.
Возможности частных инвесторов мы уже переросли. С крупными инвесторами мы тоже не взаимодействуем – не хотим форсировать рост, что было бы неизбежно в данном случае. Мы придерживаемся более органичной для предприятия модели роста – развиваемся только на свои деньги, без использования заемных и привлеченных средств.
О росте проекта
С прошлого года наш оборот вырос на 300%. Одним из факторов роста, безусловно, является соответствие желаниям покупателей приобретать нечто уникальное, не массовое. Отсюда этот интерес к молодым дизайнерам. Благодаря Instagram и другим аналогичным платформам люди привыкли к поиску нового и нестандартного. То есть это определяющий и актуальный тренд. Другим фактором очевидно является преодоление экономического спада и рост свободных денег, которыми люди могут распоряжаться.
Наша платформа является крупнейшей в своем классе. Мы можем говорить о себе уже не как о стартапе, но как о небольшой, но стабильно функционирующей компании с определенной репутацией. В этом качестве нам есть чем гордиться: количество просмотров страниц notjustalabel.com перевалило за 67 миллионов, а в нашем каталоге более 20 тысяч дизайнеров из более чем 100 стран. Последнее, к слову, говорит о том, насколько масштабным на сегодняшний день является наше профессиональное сообщество.
О NJAL | НЕ ПРОСТО ЭТИКЕТКА
NOT JUST A LABEL (NJAL) — ведущая дизайнерская платформа в мире для демонстрации и воспитания сегодняшних пионеров современной моды.
Основанный в 2008 году с мощным видением вдохновения новой жизни в систему моды, NJAL на сегодняшний день послужил важной платформой для более чем 45000 дизайнеров, работающих над расширением возможностей молодых людей и содействием распространению информации в отрасли без каких-либо затрат, одновременно предоставляя незаменимый инструмент для индустрия.
Представляя дизайнеров из более чем 150 стран, NJAL отражает современный облик моды, поддерживая процветающих художников, которые предпочитают творить где угодно и где угодно; поощряя творческий подход и возможности взаимодействия, предоставляя платформу, где дизайнеры могут взаимодействовать с глобальной аудиторией и демонстрировать свои работы из любого места, которое они называют своим домом.
Как лидеры, работающие над революцией в отрасли, NJAL работает в рамках недавно реализованной версии отрасли — той, которая существует вне политики и устаревших парадигм, которые пагубно сказываются на росте и целостности ее дизайнеров, а также для мира в целом.NJAL — это сообщество, которое не видит границ — от поощрения дизайнеров к использованию устойчивых и этичных методов производства до организации сотрудничества, направленного на продвижение новых талантов различными способами.
ДНК
NJAL построена на идеалах сотрудничества, прозрачности, совместного творчества и веры в то, что будущее инноваций происходит в безграничной среде — при использовании программного обеспечения с открытым исходным кодом модель разработки веб-сайтов NJAL обеспечивает пространство, которое инкапсулирует это дух.
Имея десять лет в качестве лидера рынка в выявлении и воспитании самых талантливых дизайнеров мира, NJAL обладает беспрецедентным знанием потребностей своего сообщества модных предпринимателей.
В рамках реакции NJAL на кризис COVID 2020 года он запустил революцию в розничной торговле, объединив создателей и потребителей, чтобы обеспечить уникальный опыт покупок в сфере роскоши. Торговая площадка для дизайна, который невозможно найти больше нигде, чтобы подчеркнуть текущую тенденцию в моде: откройте для себя и приобретите уникальные вещи.
NJAL теперь является мировой витриной современной роскошной моды с коллекциями более 45 000 начинающих дизайнеров со всего мира, которые можно купить еще до того, как их увидят где-либо еще. Персонализированные, изготовленные по индивидуальному заказу и доставленные непосредственно из студий наших дизайнеров — инвестируя в устойчивую и этичную моду, ваши покупки предоставят творческим предпринимателям равный доступ к розничной продаже своих дизайнов по всему миру ».
Крупнейшее в мире мировое сообщество индустрии моды будет только расти, поскольку NJAL и дальше возглавляет работу по расширению возможностей моды будущего.
Добро пожаловать НЕ ПРОСТО ЭТИКЕТКА.
— это не просто стратегия лейбла для поддержки молодых дизайнеров | Рекламный объект
ЛОС-АНДЖЕЛЕС, США — В 2008 году была основана Not Just a Label (NJAL) с миссией создать платформу для бесплатной поддержки начинающих дизайнеров, объединяя разнообразные творческие таланты со всего мира как с международной индустрией моды, так и с потребителями во всем мире .
NJAL тесно сотрудничает с более чем 200 школами дизайна, включая Parsons School of Design и Central Saint Martins, а также с рядом международных организаций, чтобы привлечь дизайнеров с пяти континентов к использованию платформы.Сегодня более 40 000 дизайнеров из почти 150 стран создали виртуальные портфели своих коллекций и архивов на платформе, образуя крупнейший каталог онлайн-магазинов и демонстраций модной одежды с общим объемом товаров (GMV), превышающим 1 миллиард долларов.
В 2017 году NJAL запустил свою программу премиум-членства NJAL +, «адаптированную для поддержки постоянного роста независимого модного бренда». Позиционируясь как первая программа членства, доступная для начинающих дизайнеров во всем мире, за небольшую ежемесячную плату она предоставляет эксклюзивные скидки на соответствующие услуги, а также доступ к интернет-магазину NJAL.Партнерами являются Apple, FedEx, UPS, Squarespace, выставки, включая Coterie и Tranoï, цифровые выставочные залы, такие как JOOR, а теперь и BoF. В рамках реакции NJAL на кризис COVID-19 эта программа теперь была подписана участвующими корпоративными партнерами и на сегодняшний день доступна бесплатно для всех дизайнеров, чтобы их бизнес продолжал работать.
В настоящее время компания изучает, как она может достичь своей миссии по созданию «прозрачной и поддерживающей индустрии моды, в которой они могут процветать», признавая ценность своего глобального сообщества креативщиков как облачного решения как для компаний, предлагающих услуги, так и для городов. стремясь стимулировать свой творческий класс.На данный момент компания наладила партнерские отношения с городами Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Дубай и Венеция.
Теперь BoF встречается с основателем и генеральным директором Стефаном Сигелем, чтобы узнать, как компания намерена поддерживать молодых дизайнеров, поскольку отрасль переживает период трансформационных потрясений.
Не только основатель и генеральный директор лейбла Стефан Сигель by Тило Росс |
Источник: любезно предоставлено
Как вы думаете, что нынешние глобальные обстоятельства показали о сегодняшней модной системе?
Мы живем в интересное время, и миссия, которую я всегда ставил перед своей компанией, — продемонстрировать и в некотором роде подчеркнуть креативность дизайнеров, а не только тех, кто работает в таких учреждениях, как [Central] Saint Martins, и живет в столицах моды. , но также и тех, кто работает из других 149 стран, которые мы представляем на Not Just Label, которые могут иметь меньшую финансовую поддержку.
Система больше не работает. Цепочки поставок совершенно неустойчивы. И, как показали нынешние беспрецедентные обстоятельства, в которых мы живем, если вытащите одну карту, весь карточный домик развалится. Потребителю важно понимать, что он покупает, что на самом деле может иметь, вероятно, за ту же цену или даже дешевле. В последнее время, кажется, шумиха восторжествовала над настоящим дизайном — каше, созданное знаменитостью, стало более важным, чем видение и мастерство дизайнера.Для меня эта реальная версия «Новой одежды императора» должна закончиться. Что-то нужно изменить.
Как меняющиеся настроения потребителей влияют на рынок?
То, что происходит в моде, похоже, скажем, на то, где была музыкальная индустрия пять лет назад — она в значительной степени контролировалась несколькими крупными лейблами. Теперь почти каждый, кто пользуется сервисами потоковой передачи музыки, слушает одну песню от одного исполнителя, затем от другого, затем от другого. Существует новый подход к покупке, основанной на бизнес-модели с длинным хвостом, вместо того, чтобы держать весь рынок под контролем очень немногих крупных брендов.
По моему опыту, существует растущий спрос со стороны потребителя: «Когда я трачу свои деньги, я хочу знать, куда они уходят. Я хочу поддержать дизайнера из определенного места, используя определенный тип материала, делать именно то или иное »- уровень конкретики и непосредственная связь производителя с потребителем. Хорошо то, что большинство наших начинающих дизайнеров настолько прозрачны, насколько это возможно, потому что их бизнес настолько мал и настолько прост — они закупают, проектируют и производят на месте, а затем отправляют по всему миру.
Что, по вашему мнению, критически важно для среды, в которой могут процветать дизайнеры?
Для меня это означает находиться в месте, где дизайнер все еще может позволить себе платить арендную плату и в то же время экспериментировать. Текущая система, особенно в таких городах, как Лондон и Нью-Йорк, не позволяет дизайнерам совершать ошибки, и именно тогда мы, как общество, терпим неудачу и упускаем инновации и творчество.
Текущая система не позволяет дизайнерам делать ошибки, и это когда мы упускаем инновации и творчество.
Я основал компанию чуть более 10 лет назад, и во время финансового кризиса 2008 года все было тяжело. Я имею в виду, что у дизайнеров, возможно, не было физического или цифрового способа демонстрации своих дизайнов. У них тоже не было возможности продавать свои разработки. Мы прошли долгий путь от этого — наконец-то появился Интернет — а это значит, что дизайнеры теперь действуют локально и глобально одновременно.
Но некоторые точки продаж отсутствуют в этом мире. Вы можете обвинить систему розничной торговли, вы можете обвинить традиционную структуру индустрии моды, то, как она работает, и то, как многие дизайнеры обучаются в университетах дизайна, чтобы дважды в год ходить на Неделю моды и ждать, пока покупатель в основном «арендует». их первая коллекция.На данный момент не хватает того, как продавать в розницу миллионы отдельных дизайнов, и это очень активный разговор, который мы ведем с точки зрения потенциального преобразования Not Just Label в рынок — почти роскошную версию Etsy.
Как вы поддерживаете дизайнеров на платформе?
Помимо возможностей беспристрастной демонстрации, которые мы предоставляем на NJAL, мы чувствуем, что многие начинающие дизайнеры не имеют доступа к информации. Это очень сложно, если вы не живете в городах, где вы можете заниматься отраслью и посещать определенные мероприятия.Особенно, если вы живете в странах, где модная индустрия не так заметна. Мы часто считаем само собой разумеющимся участие в обсуждениях, например, об устойчивом развитии или потребительских тенденциях. Мы рано поняли, что каждый раз, когда мы организуем офлайн-мероприятие, посвященное демонстрации или продаже дизайна, например, мы должны начать проводить панельные дискуссии и поддерживать наше сообщество с помощью идейного лидерства.
Дизайнеры также должны понимать, что творческий процесс составляет только 20 процентов их работы, а остальное — ведение бизнеса.Поэтому мы всегда были очень непреклонны в том, чтобы связывать дизайнеров с поставщиками услуг доставки, с юридическими фирмами, с разработчиками интернет-магазинов и предоставлять доступ к различным бизнес-инструментам.
Дизайнеры должны понимать, что творческий процесс составляет только 20 процентов их работы, а остальное — ведение бизнеса.
Теперь, с запуском нашей программы членства NJAL + для всего нашего сообщества, дизайнеры имеют доступ к услугам, которые могут продвигать их бизнес на условиях, которые они могут себе позволить.Обладая доступом к информации, которая позволяет им понять, что вместо того, чтобы поехать в Париж и обанкротиться из-за того, что им сказали, что они должны участвовать в определенном выставочном зале, который «гарантирует» успех в бизнесе, они могут вместо этого построить интернет-магазин и обратиться к совершенно разные рынки экономичнее и выгоднее.
Apple, UPS, FedEx, Squarespace, BoF — список компаний впечатляет, и, например, скидки могут достигать 60 процентов на услуги доставки.Это имеет большое значение, когда вы только начинаете.
На какие еще рычаги стратегического роста вы ориентируетесь?
Я вижу для нас возможность подорвать оптовый и розничный рынки. Месяц назад мы создали совместное предприятие с JOOR, ведущей платформой для управления оптовой торговлей, где покупатели размещают заказы напрямую у брендов. Сотрудничая с JOOR, мы можем выйти на огромный фрагментированный оптовый рынок и предоставить прозрачную, безопасную и интересную торговую платформу для потенциально 40 000 брендов.
На данный момент 100 наших дизайнеров тестируют платформу JOOR за небольшую 5-процентную комиссию. Это наша первая попытка разрушить устаревший выставочный зал и позволить дизайнерам напрямую взаимодействовать с 200 000 покупателей, найденных на платформе JOOR.
В то же время мы ведем переговоры с несколькими партнерами, чтобы посмотреть на наш потенциал B2C. Четыре миллиона различных дизайнов и стилей, представленных в настоящее время на Not Just a Label, представляют собой общий объем продаж, превышающий 1 миллиард долларов, из которых от 80 до 90 процентов могут быть проданы непосредственно в студиях дизайнеров.Они готовы к отправке.
У нас есть огромная возможность, а также ответственность после того, как этот кризис закончится, сказать потребителю: вы можете решить, куда вложить свои деньги, точно знать, как было создано изделие, и вместе начать работать над прозрачным цепочка поставок, которая поддерживает дизайнеров там, где они есть, вместо того, чтобы поддерживать крупные и ненужные маркетинговые мероприятия.
Эта спонсируемая функция является частью медиа-партнерства между BoF и Not Just a Label.
«Больше нет правил» Не просто Стефан Сигель из лейбла о 10-летнем юбилее Fashion’s Black Sheep
Not Just A Label, глобальная платформа для молодых талантов в сфере моды, называет свои лучшие дизайнерские профили «паршивой овцой». Выделение из толпы — высший комплимент со стороны компании, которая сама является аутсайдером, чья миссия заключалась в том, чтобы предоставить альтернативу кумовству, фаворитизму и элитарности, которые распространены в катапультировании молодых дизайнеров к славе и предложить подлинную поддержку огромному пулу предпринимательской моды. креативы там.
NJAL в настоящее время празднует свой 10-летний юбилей с новым веб-сайтом, новой бизнес-стратегией и первым в истории раундом инвестиций, который в настоящее время составляет 1 миллион долларов, и обсуждается возможность дополнительного финансирования. Для основателя Стефана Сигеля, который работал в Merrill Lynch, прежде чем идти в одиночку, это был долгий путь, чтобы добраться до этой точки, но это не могло произойти в другое время. «Оглядываясь назад, я бы предпочел иметь стабильную зарплату и быстрее развивать бизнес? Да. В то же время я встретился со всеми инвесторами, и никто не разделял взглядов на то, что новые дизайнеры станут актуальными », — говорит он.
Тем не менее, мир отличается от того, что было в 2008 году, и Сигель считает, что сейчас люди больше заинтересованы в инвестировании в революционные разработки, чем в традиционные форматы, которые сейчас испытывают трудности. Not Just A Label извлекает выгоду из того, что является новым способом ведения бизнеса и имеет хорошую репутацию с каталогом из 30 000 брендов, верящих в то, что они делают.
Когда он основал компанию, его друзья в моде использовали MySpace для продвижения своих коллекций. Стремясь выйти из финансового сектора, Сигел решил создать для них более профессиональную платформу, используя свои собственные деньги.Поразмыслив, он считает, что, находясь на одном уровне с дизайнерами, пытаясь сдвинуть бизнес с мертвой точки, он помог привлечь крутых и талантливых аутсайдеров, которых он хотел. Central Saint Martins и Королевская академия Антверпена поддержали его идею и разослали всем своим выпускникам электронное письмо с призывом зарегистрироваться. «Этот толчок был настолько ценным, и я думаю, что получил его только потому, что он выглядел благотворительным, а не тем, кто сидит на больших деньгах».
Однако это потребовало личной жертвы как времени, так и денег.«Первые два года были очень тяжелыми. Люди в это не верили. Они думали: вы поддерживаете дизайнеров и не зарабатываете деньги, потом их нанимает Шанель или кто-то еще, а вы все равно не зарабатываете. На написание первого счета у меня ушло почти два года », — отмечает он. «У меня была долгосрочная перспектива, и в этом, особенно в современном мире, трудно убедить людей. Мой бизнес-план был больше похож на 20–30 лет, чем на сбор средств без каких-либо доказательств, а затем на продажу через три года.Это было невыполнимо ».
Фото любезно предоставлено Not Just A Label
Текущая отрасль находится в движении, и Сигел видит большие возможности как для брендов, которые он демонстрирует, так и для своего собственного бизнеса. «Я думаю, нам придется попрощаться со многими устоявшимися структурами. Печально видеть, что этими предприятиями управляют так самодовольно и высокомерно, что они полностью опоздали на поезд… Я бы не хотел сейчас быть генеральным директором любого из этих люксовых брендов ». С другой стороны, барьеры на пути к открытию собственных брендов для модельеров значительно ниже, и они сами контролируют свой путь к рынку через прямые продажи и социальные сети. «Я думаю, что правил больше нет, и это мне очень нравится», — говорит Сигел. Несмотря на то, что конкуренции, безусловно, больше, меньше давления, чтобы знать нужных людей или даже жить в одной из мировых столиц моды, чтобы запустить успешный бренд
.
Год назад Сигел принял решение перенести штаб-квартиру NJAL из Лондона в Лос-Анджелес.При этом штат компании сократился с 30 до пяти человек, которые работали в коворкинге и передали на аутсорсинг большую часть работы агентствам. «Я думаю, что Лондон больше не тот город, чтобы вести растущий бизнес», — говорит он о своем решении. «После Брексита аренда нашего офиса выросла на 100% вдвое, зарплаты росли, но персонал был недоволен, и я просто не мог найти всех этих творческих ребят, которые присоединились к нашей компании в качестве стажеров, и мы бы наняли их. На смену им пришли детки из зажиточных семей.Они были единственными, кто мог позволить себе находиться в Лондоне и работать в индустрии моды. Креативщики должны быть в городе, где они могут ошибаться, а Лондон стал городом, где вы делаете одну ошибку и должны уезжать ».
Пока кажется, что решение окупается. «Удивительно, сколько времени на творческое мышление дается мне и остальной команде», — говорит он. Сигел называет Лос-Анджелес «недооцененным городом», поскольку здесь процветают производство модной одежды, индустрии развлечений и высоких технологий, которые пока что представляют собой неиспользованные возможности для молодых брендов.
Его старая команда из 30 человек в основном помогала управлять рынком электронной коммерции, который в настоящее время приостановлен. NJAL взял на себя ответственность за платформу и маркетинг магазина, в то время как дизайнеры несли ответственность за продукт и доставку, но они смогли поддержать только около 90 дизайнеров, продающих одновременно, разочарование для компании, которая пытается уравнять игру. поле. Хотя это составляло около 50% их выручки, накладные расходы росли с той же скоростью, что и выручка с небольшими возможностями для роста, и это побудило к новой модели, которая будет запущена позже в этом году.Несмотря на то, что наличие профиля в каталоге по-прежнему будет бесплатным для всех дизайнеров, будет представлена платная подписка с привилегиями, которые включают возможность продавать через NJAL, образовательные инициативы и сделки с брендами-партнерами, чтобы предлагать отличные цены на журналы. расходы на рекламу и доставку. «Мы хотим предоставить всем нашим дизайнерам пакет, который даст им инструменты для более быстрого развития их бизнеса», — объясняет Сигел. Плата за подписку еще не определена, но оценивается в 20-30 долларов в месяц.
Фото любезно предоставлено Not Just A Label
Кроме того, NJAL проведет ряд мероприятий по всему миру. Ранее они проводили pop-up магазины в отеле Waldorf Astoria в Нью-Йорке и в районе дизайна Дубая, торговое мероприятие для производителей и дизайнеров в Венеции, выставку в Берлине и образовательные беседы в Лондоне, а также другие культурные инициативы. Многие из них финансировались советами и НПО, и этот подход требовал много времени и был полон неопределенности.Теперь новые инвестиции пойдут на их самих.
Всегда сложно быть аутсайдером, особенно в отрасли, которая продает себя за счет гламура нахождения в узком кругу, но Сигел остался верен своему видению, и теперь это окупается в мире, где традиционные структуры начинают рушиться. .
Сигель заключает: «Я убежден, что будущее моды, те дизайнеры, которые уже находятся на нашей платформе, включают в себя все, что мы хотим видеть из индустрии моды: этичная мода, небольшое производство, местное производство, распространение напрямую из производитель к потребителю.”
С учетом инвестиций следующие десять лет могут оказаться самыми разрушительными для NJAL.
Not Just A Label запускает модель
, предназначенную непосредственно для потребителя
Интернет-сеть независимых дизайнеров Not Just A Label, которая представляет
более 40 000 начинающих дизайнеров и их портфолио переходят
от платформы B2B к новой электронной коммерции, ориентированной на потребителя.
платформа, которая поможет «спасти поколение молодых талантов».
Движение, которое он заявляет, является ответом на влияние глобального
пандемия коронавируса в индустрии моды, а также шанс начать
то, что он называет «революцией в розничной торговле», чтобы спасти будущее моды
дизайн.
Основатель и исполнительный директор
Not Just A Label Стефан Сигель сказал на
веб-сайт бренда: «Позволяя нашему пулу дизайнеров продавать напрямую
Потребитель — это будущее модного дизайна, коммерции, выставок,
недели моды, к нерациональным практикам. Не просто этикетка — это будущее
моды ».
Запустив 22 июля, Not Just A Label планирует подключить свои 40,000 plus
начинающие дизайнеры с глобальными клиентами после технического партнерства
с сингапурской компанией Techsembly.Платформа «покончит с
посредников »и облегчить капитальные и высокорентабельные продажи.
канал для начинающих дизайнеров, на которых повлиял крах
сектор розничной торговли.
Not Just A Label, чтобы предлагать начинающим дизайнерам способ продать свои
Коллекции по всему миру
Объявив о платформе на своем веб-сайте, Not Just A Label заявила: «
индустрия моды давно нуждалась в значительных изменениях, а не только в радикальных изменениях.
новая тенденция, но полный прорыв.В последние месяцы мировая
Кризис в области здравоохранения высветил эту потребность.
«С прекращением опалубки универмагов и бутиков.
оптом, отмена недель моды, даже возможность дизайнера
безопасно работать вместе со своими командами дизайнеров, весь ландшафт был
сильно пострадал. Потеря доступа к ресурсам и доходам вынудила
многие начинающие дизайнеры задаются вопросом, может ли их бизнес
выживать. В индустрии, движимой капиталом, когда нет воли,
идеи часто не могут позволить себе увидеть жизнь за пределами альбомов.
«Модной индустрии нужна свежая стратегия, чтобы выжить, стратегия, которая
сохранит ручное производство, которое есть в коллекциях
независимых дизайнеров, чтобы сэкономить кошелек потребителя, чтобы сэкономить
здоровье нашей планеты и сохранить моду ».
«Хотя это не просто этикетка» в настоящее время насчитывает более 40 000 человек по всему миру.
дизайнеров из более чем 150 стран, ожидается запуск электронной коммерции
первоначально будет включать около 500 дизайнеров и будет похож на
торговых площадок, подобных Etsy, где дизайнеры отвечают за их
собственное выполнение и отгрузка, причем не только лейбл получает процент от каждого
розничная продажа, охватывающая платежную систему и цифровой маркетинг.
Not Just a Label была основана в 2008 году как платформа для поддержки
сотрудничество между начинающими дизайнерами и демонстрация их отрасли,
в нем представлены дизайнеры, в том числе шведские бренды Hi On Life, британские
дизайнер Эмма Уоллес из Гонконга и дизайнер обуви Сюзана
Мадрид, и имеет потенциал продавать товары, превышающие валовой товар
стоимость 1 миллиард долларов США.
Это не первый случай, когда Not Just a Label решает заняться розничной торговлей.
платформа размещала всплывающий магазин в Нью-Йорке в 2015 году, а в начале этого года
он запустил уровни членства для дизайнеров, позволяя им включать свои
ссылки электронной коммерции на сайте.
«Будущее моды будет иметь обновленный вид, улучшенный способ
ведение бизнеса, более экологичный способ совершения покупок и более простой способ
отраслевые связи », — добавил Not Just Label.
Изображение: не просто веб-сайт лейбла
Not Just a Label запускает рынок электронной коммерции для начинающих дизайнеров — WWD
Not Just a Label, глобальная сетевая онлайн-платформа, представляющая 43 000 начинающих дизайнеров и их портфолио, превращается из бизнеса в бизнес в бизнес для потребителя с новая торговая площадка электронной коммерции, запускаемая 22 июля.
Основанная Стефаном Сигелем в 2008 году, базирующаяся в Лос-Анджелесе компания NJAL сотрудничает с компанией Techsembly, занимающейся рыночными технологиями, в рамках этого предприятия, которое было создано за восемь недель.
«Какое-то время я старался изо всех сил, и никто не хотел вкладывать средства в электронную коммерцию до пандемии», — сказал Сигел, который предсказывает, что у небольших компаний и производителей модной одежды появятся новые возможности, поскольку отрасль сокращается.
«Они могут быстро увеличиваться и уменьшаться и быть очень маневренными, потому что они производят в своей собственной студии или в региональной среде», — сказал он.«Мы провели опрос, и большинство ужасных историй, которые вы слышите, касались компаний с оборотом от 5 до 15 миллионов долларов, которые были связаны с запасами и цепочкой поставок, поэтому, если фабрика или универмаг закрываются и отменяют заказы, они застревают. Большинство наших дизайнеров имеют собственные веб-сайты и производят их самостоятельно ».
На торговой площадке будут представлены 500 дизайнеров сайта, некоторые из недавних выпускников школ моды, которые были оценены на основе их способности немедленно отправлять товарные запасы, качества фотографий их коллекций и количества подписчиков в социальных сетях.К августу каждый дизайнер на платформе сможет начать продажи.
Techsembly, базирующаяся между Шотландией и Сингапуром, будет управлять серверной частью, а дизайнеры и производители будут отвечать за их собственное исполнение и доставку, что сделает рынок похожим на Etsy, но более модным, сказал Сигел. NJAL будет получать 30 процентов от каждой розничной продажи в обмен на покрытие платежной системы и цифрового маркетинга.
«Индустрия розничной торговли находится на переломном этапе, и мы все чаще наблюдаем появление новых игроков, которые меняют правила игры», — сказала Эми Рид, соучредитель и главный исполнительный директор Techsembly.
Для потребителя сайт будет работать с пятью различными витринами и предлагать локализованные возможности в качестве опции, предлагая дизайнеров, близких географически.
Сигель считает, что местные покупки с использованием технологий являются новой тенденцией. «Пандемия стала огромным опытом изучения того, как мало вам нужно, и я надеюсь, что покупатель снова поймет, что лучше покупать одежду, которую вы не хотите выбрасывать через месяц, которая потенциально была персонализирована или сделана для вы, поддерживающие независимый бизнес.У вас, как у потребителя, есть контроль, и если вы находитесь в Индии, вы можете одним щелчком мыши принять решение о покупках в местных магазинах и сократить расходы на доставку и воздействие на окружающую среду. Это назад к средневековью или к модели фермерского рынка ».
«После пандемии я заметил всплеск в сообществе, желающего поддержать людей, делающих что-то на местном уровне — это снова дало мне надежду», — сказала дизайнер из Чикаго Нелисса Каррильо, чья коллекция Stronger Wiser Everyday была представлена на NJAL с 2016 года. , но продается в основном на Среднем Западе через всплывающие магазины, Instagram и ее собственный сайт электронной коммерции.«Это даст нам большую платформу, к которой мы иначе не смогли бы подключиться», — сказала она о слиянии локального и глобального рынка.
https://www.instagram.com/p/B-fh2Prluaf/
Сообщество дизайнеров
NJAL на 50 процентов находится в Европе, на 20 процентов в США, на 20 процентов в Канаде и на 10 процентов в остальном мире. «У нас есть дизайнеры из Уругвая, Бразилии, Нигерии, Индии», — сказал Сигел, добавив, что 5 процентов предлагаемой продукции будет традиционной «этнической одеждой», такой как кафтаны, и что сайт будет стремиться расширить эти категории.
Сигел является мажоритарным владельцем сайта, который в 2017 году привлек бизнес-ангел от предпринимателя в сфере моды Кармен Бускетс. На протяжении многих лет NJAL работал со школами дизайна, организациями индустрии моды в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Дубае и Венеции, чтобы привлечь дизайнеров к использованию своей платформы для своих портфолио, а также привлек ряд корпоративных спонсоров.
Это не первый раз, когда компания решила заняться розничной торговлей. В 2015 году в Waldorf Astoria в Нью-Йорке был всплывающий магазин, а в феврале NJAL запустил уровень обслуживания для дизайнеров, предлагая их ссылки для электронной коммерции посетителям сайта.
Но рынок — это интегрированный 360-градусный опыт. «Мы запускаем более 5000 товаров, и это широкий ассортимент, от кутюрных платьев за 7–10 тыс. Долларов до кольца за 35 долларов», — сказал Сигел. Дизайнеры аксессуаров GBGG, Susana Madrid и Marie de la Roche, бренды прет-а-порте Eleen Halvorsen, Desiree Klein, Gudu и Oksa входят в первую группу, которая будет продавать товары от панк-масок для лица до бархатных ботинок.
Ботинки Susana Madrid поступят в продажу на торговой площадке Not Just a Label.
Учтивость
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.
Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время.
Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам
чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание
apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un
электронная почта à
pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem
Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir
überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt.
Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте:
.
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.
Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn.
Als u deze melding blijft zien, электронная почта:
om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo
este mensaje, envía un correo electrónico
a para informarnos de
que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este
mensaje, envía un correo electrónico a
para hacernos saber que
estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto
confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta
mensagem, envie um email para
пункт нет
informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini
visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo
per informarci del
проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Код объявления: CF-102 / 6714bae2fce51654.
Вопросы и ответы С Черри Бернелл, я не лейбл
Алена Лири
Сегодня мы рады приветствовать Cerrie Burnell в блоге WNDB, чтобы обсудить антологию биографий ее детей I Am Not a Label , иллюстрированную Лорен Марком Бальдо, уже вышедшей!
В этой стильно иллюстрированной антологии биографий познакомьтесь с 30 художниками, мыслителями, спортсменами и активистами с ограниченными возможностями из прошлого и настоящего.От Фриды Кало до Стивена Хокинга — узнайте, как эти знаковые фигуры преодолевают препятствия, признают свои различия и прокладывают путь другим, заставляя свое тело и разум работать на них.
Эти короткие биографии рассказывают истории людей, которые столкнулись с уникальными проблемами, которые не помешали им стать первопроходцами, новаторами, защитниками и творцами. Каждый человек является ведущей фигурой в своей области, будь то спорт, наука, математика, искусство, брейк-данс или мир поп-музыки.
Бросьте вызов своим предубеждениям об инвалидности и психическом здоровье, рассказав откровенные истории этих замечательных людей:
Людвиг ван Бетховен, Густав Кирхоф, Анри Матисс, Элиза Саггс, Хелен Келлер, Фрида Кало, Джон Нэш, Стивен Хокинг, Темпл Грандин, Стиви Уандер, Набиль Шабан, Терри Фокс, Питер Динклэйдж, Ванда Диас Мерсед, Эммануэль Офосу Йебоа Доктор Виктор Пинеда, Фарида Бедвей, Стелла Янг, Леди Гага, Арунима Синха, Наоки Хигашида, Изабелла Спингмул Техада, Аарон Филип, Каталина Девандас Агилар, Редуан Айт Читт, Йонас Якобссон, Триша Зорн, Адэ Адепитан и Ник Джонас.
Какого рода исследование вы проводили для Я не ярлык : 34 Художники, мыслители, спортсмены и активисты-инвалиды прошлого и настоящего ? О чем вам больше всего хотелось писать?
Написание научно-популярной литературы сильно отличалось от создания моих собственных художественных рассказов, и я нашел это довольно интенсивным и просветляющим процессом. Это было серьезное исследование, но я чувствовал себя так скромно, узнав истории людей и попытавшись рассказать их кратко и красноречиво.
Набиль Шабан, британско-иорданский актер и писатель, которого я знаю лично и который еще более удивителен в реальной жизни, был одним из моих любимых писателей. У него такая щедрость духа и такая необычайная способность к состраданию, а также он абсолютный задира. Я также обожаю историю ганского спортсмена Эммануэля Офосу Йебоа, упорство его матери просто чудесно и то, как он это продолжает. Арунима Синха, невероятный индийский альпинист, тоже имеет незабываемую историю.
Как вы решили, каких людей вы хотите выделить и выделить в этой книге?
При исследовании профилей для I Am Not a Label самой сложной задачей было решить, что включить, а что опустить — в то же время, надеюсь, сделать текст лирическим. Жизнь каждого человека сияла таким удивительным и ярким светом, что я мог бы написать главу о каждом из них.
Мне нравится раздел о скрытых нарушениях и психическом здоровье, в котором рассказывается о том, как Леди Гага справилась с хронической болью, а Деми Ловато справилась с депрессией.Так важно нормализовать эти переживания и показать, что радость и выздоровление возможны при правильной заботе о себе и понимании.
У нас был очень длинный список — так много потрясающих разнообразных людей с ограниченными возможностями, но в конце концов мы сократили его до чего-то веселого, интересного и удивительного.
Я хотел бы написать вторую книгу, уже есть длинный список, кого я бы включил. Паралимпийская пловчиха Элли Симмондс, актер Мэтт Фрейзер, паралимпийская велосипедистка Кадина Кокс, поп-звезда Бритни Спирс и целый ряд будущих активистов-инвалидов, звезд социальных сетей, артистов и политиков, о которых миру еще предстоит узнать.
Какие еще книги, по вашему мнению, «Я не этикетка» , с которыми ведется беседа?
Я думаю, Я не лейбл берет свое начало от Rebel Girls, Little People, Big Dreams, и всех феноменальных и сказочных антологий детских биографий, которые последовали за ним. Такого рода книги так приятно читать вместе, и они так хороши для начала разговора. Они действительно информативны в самых креативных и позитивных формах.
Если читатели уберут что-то после прочтения этой книги, на что вы надеетесь?
Когда я рос, я не знал ни о каких хороших образцах для подражания инвалидам. Они существовали, но я о них не знал. Вот почему эта книга важна для меня. Репрезентация настолько важна, что недопустимо рассказывать какую-то отдельную историю или превозносить одну конкретную группу над другой. Хотелось бы, чтобы в средствах массовой информации было больше продюсеров и авторов с ограниченными возможностями, только изменив рассказчика, вы действительно сможете изменить историю.
Если читатели уберут что-то из этой книги, я надеюсь, что это осознание того, что инвалидность не является чем-то негативным. Я хотел создать книгу, которая честно задокументировала бы это и отметила различные способы, которыми люди сталкиваются с инвалидностью. Существует предположение, что наличие дефекта — это что-то плохое или что вы должны быть чрезвычайно храбрыми и героическими, чтобы жить счастливой жизнью, если вы инвалид. Я хотел показать, что никогда не бывает так просто, что инвалидность — это не стыд или страх, но и не делает вас исключительным, это просто другой путь, иногда замечательный, иногда приземленный, всегда человечный.
Я надеюсь, что эта книга станет справочником и введением инклюзивных историй и позитивных радостей, которые смогут отпраздновать все дети.
Есть ли у вас какие-либо рекомендации по изданным или готовящимся к выпуску книгам для детей и молодежи?
Будущие книги, которые я очень рад прочитать:
Песня под водой Бетани. К. Морроу
Смертельное образование Наоми Новик
Феникс должен сгореть первым Патрис Колдуэлл
Какой вопрос вы бы хотели, чтобы вам задавали чаще (и ответ)?
Один вопрос, который мне бы хотелось, чтобы его задали больше: «Вы бы хотели совершить фантастический книжный тур по штатам?» И ответ — ДА!
******
Черри Бернелл — актриса, певица, драматург, автор и бывшая телеведущая британского детского телешоу CBeebies (2009–2017).Она родилась с половиной правой руки и стремилась сделать людей с ограниченными возможностями более заметными за счет своей карьеры в презентациях, писательстве и актерском мастерстве.
******
Алена Лири (Лавуа) — менеджер по коммуникациям We Need Diverse Books. Она также преподает в аспирантуре факультета письма, литературы и издательского дела в колледже Эмерсон и является рецензентом книги Booklist. Она получила стипендию Bookbuilders of Boston 2017 за свою работу в издательской индустрии.