Коломбина маска: Коломбина — биография персонажа, образ и характер, значение имени

Содержание

Коломбина — биография персонажа, образ и характер, значение имени

История персонажа

Коломбина – любопытный персонаж итальянской комедии масок, чья история уходит корнями в шестнадцатое столетие. Она сочетает аутентичные традиции и культурные коды, а также является отражением ремесел и нравов.

Маска Коломбины

Актеры, задействованные в импровизационных представлениях, носили маску, поэтому лицо исполнительниц роли Коломбины было закрыто. За каждым образом скрывался конкретный актер, исполнявший одну и ту же роль на протяжение карьеры. Маски изготавливались по персональным слепкам и использовались по несколько лет.

История создания

Итальянская комедия дель арте представляет собой импровизационный жанр, традиция которого зародилась в далекие 1600-ые. Она до сих пор привлекает театроведов и простых зрителей, приходящих в театр, чтобы отдохнуть душой.

Комедия дель арте

Артисты собирались в странствующие труппы и выступали на уличных сценах, продолжая традицию площадного театра. Аудиторию развлекали акробатическими этюдами, комическими зарисовками и основным представлением. Сюжет не имел четкого строения. Существовал лейтмотив, на который нанизывались актерские выступления.

Репертуар комедии дель арте строился на бытовых сценках, соседствующих с любовными коллизиями. Авторы высмеивали пороки общества, дублировали сюжеты античных произведений, ориентировались на происходящие городские события, сплетни и легенды. Диалоги варьировались, а действие менялось в зависимости от реакции публики.

Коломбина

Чтобы зрителям было проще различать персонажей, их характер описывали с помощью гротескных очертаний одежды, обуви и масок. Женские роли распределялись между мужчинами. Они надевали дамское платье и парики, породив определение травести.

Итальянская комедия масок стала прародителем пантомимы, мультипликационных сюжетов, ситкомов и стендапа. Шаблоны, используемые в драматургии и исполнительском искусстве, актуальны и в наши дни.

Коломбина и Арлекин

Образом, используемым в современных кинематографических и литературных произведениях, стала Коломбина. Значение имени этого персонажа – «голубка». Характер итальянской комедиантки воплощался при использовании маски, которая прикрывала только глаза. Легенда гласит, что одна прекрасная актриса отказывалась скрывать свою красоту и стала основоположницей нового формата маски.

Платье персонажа напоминает одежду Арлекина, из-за чего девушку нередко зовут Арлеккина. Одежда из заплат, яркий вызывающий макияж и тамбурин являлись неотъемлемыми атрибутами Коломбины. Она выступала в роли провинциальной служанки, за которой ухаживал Панталоне, единственный из всех героев отличавшийся наличием интеллекта.

Коломбина и Панталоне

Ловкая манипуляторша, Коломбина подговаривала Арлекина на проделки, подстраивала заговоры против Панталоне и становилась творцом судьбы своей влюбленной хозяйки. Натура Коломбины не вульгарна. Девушка, способная на интриги, участвовала в запутанных перипетиях действия.

Маске Коломбины в различных произведениях присваивают разные имена. Девушка становилась Мирандолиной, Смеральдиной, Франческиной. Кокетничая с мужчинами, она не забывала о проницательности и смекалке. Девушка отличалась аккуратностью и располагала готовыми решениями на любой случай жизни.

Дарина из пьесы Мольера «Тартюф»

Коломбина являла собой типаж, называемый субретка. В традиционных комических представлениях субретка отличается бойким и задорным характером, остроумием и находчивостью. Ярким представителем этого типажа является Сюзанна, героиня произведения Бомарше «Безумный день, или Женитьба Фигаро», или Дарина из пьесы Мольера «Тартюф».

Коломбина в культуре

Образ Коломбины популярен в искусстве. Александр Блок посвятил ей стихотворение «Двойник». Героиня была упомянута Блоком и в поэме «Балаганчик». Вместе с Пьеро Коломбина стала основным действующим лицом произведения.

Коломбина и Пьеро

В характерном облике иллюстраторы Дворникова и Шемякин запечатлели героев на страницах книг. В сказке Толстого про деревянного мальчика Буратино персонаж Коломбины присутствовал, но был модифицирован в недотрогу и аккуратистку Мальвину. Борис Акунин упоминал типаж девушки в книге «Любовница смерти».

Художники разных эпох вдохновлялись обликом Коломбины, характером и взаимоотношениями героини с другими представителями комедии дель арте. Эдгар Дега, Жан-Леон Жером, Константин Сомов, Александр Бенуа и другие живописцы изображали маски на своих полотнах, развивая тему влюбленности Пьеро в Коломбину и романтическое увлечение девушки Арлекином.

Буратино и Коломбина в образе Мальвины

Сегодня имя маски популярно в театральной среде. Памятуя о происхождении этого героя, режиссеры используют популярный образ в постановках. Яркий облик Коломбины актуален для рекламы. Ее именем называют театральные студии, танцевальные кружки и другие организации, специализирующиеся на развитии творческих способностей. Необычное итальянское слово благозвучностью привлекает маркетологов, заинтересованных в том, чтобы эстетика сопровождала имидж компании.

Экранизации

Образ Коломбины со временем модифицировался и стал скорее номинальным. В кинематографе звучное имя используют для амбициозных и артистичных героинь. В 2002 году режиссер Майкл Мур снял фильм «Боулинг для Коломбины».

Зои Салдана в фильме «Коломбиана»

Люк Бессон стал продюсером ленты под названием «Коломбиана». Картина вышла на большие экраны в 2011 году. Главную роль сыграла Зои Салдана.

Историки и искусствоведы участвуют в художественных и документальных проектах, посвященных исследованию театральных жанров и направлений. В этом ракурсе образ Коломбины значим и привлекателен.

Маска для росписи «Коломбина влюбленная»

Выберите категорию
Все
Новинки

Спецпредложение

Арт-терапия

Аэрография и аэрозоли

» Аэрографы

» Аэрозольные краски

» Аэрозольные лаки

» Краски для аэрографии

Батик и декорирование ткани

» Контуры, резервы, маркеры для ткани

» Краски по текстилю

» Краски по шёлку

» Рамы для батика

» Ткани для росписи

Бумага и картон

» Акварельная бумага листами

» Бумага для акварели, гуаши

» Бумага для графики и черчения

» Бумага для каллиграфии

» Бумага для маркеров

» Бумага для масла и акрила

» Бумага для пастели

» Бумага крафт

» Бумага рисовая, миллиметровка, калька

» Бумага цветная и декоративная

» Картон

» Скетчбуки

Валяние и фелтинг

» Вискоза, Шёлк

» Иглы, инструменты

» Фетр

» Шерсть натуральная

ВИТРАЛЬ

Выжигание, выпиливание

Гипсовые пособия, манекены

» Анатомические детали, экорше

» Архитектурные детали, Вазы

» Геометрические фигуры

» Головы, торсы, бюсты

» Манекены

» Маски

» Розетки с орнаментом

» Фигурки для росписи — гипс

Графика, рисунок, скетчинг

» КАРАНДАШИ И СТЕРЖНИ

»» — Акварельные карандаши в наборах

»» — Акварельные карандаши поштучно

»» — Грифели для цанговых карандашей

»» — Пастельные карандаши в наборах

»» — Пастельные карандаши поштучно

»» — Специальные карандаши, стержни

»» — Цанговые карандаши, держатели

»» — Цветные карандаши поштучно

»» — Цветные карандаши в наборах

»» — Чернографитные карандаши в наборах

»» — Чернографитные карандаши поштучно

» Ластики, клячки

» Маркеры промышленные

» Наборы художника

» ПАСТЕЛЬ, САНГИНА, СЕПИЯ, СОУС, УГОЛЬ, МЕЛ

»» Лак для сухих графических материалов

»» — Пастель акварельная

»» — Пастель масляная в наборах

»» — Пастель масляная поштучно

»» — Пастель сухая в наборах

»» — Пастель сухая поштучно

»» — Мелки, восковые мелки

»» — Уголь

»» — Сангина, сепия, соус, мел

» РУЧКИ КАПИЛЛЯРНЫЕ , МАРКЕРЫ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ

»» — Наборы капиллярных ручек и художественных маркеров

»» — Поштучно капиллярные ручки и маркеры художественные

» Ручки гелевые

» Ручки шариковые

» Точилки, Наждаки, Растушёвки

» Фломастеры

ГРИМ

» Индивидуальные цвета

» Наборы красок для лица и тела

» Спецэффекты

Грунты, проклейка для холста

Декоративные детали, наклейки, стразы

» Декор детали

» Наклейки

» Стразы

Декупаж

» Грунт для декупажа

» Карты для декупажа

» Карты рисовые декупажные

» Клеи декупажные

» Кракелюр, патина

» Лак, гель

» Наборы для декупажа

» Переводные карты

Детское творчество

» Альбомы и блокноты

» Глина

» Гравюры

» Живопись по номерам

» Карандаши и фломастеры

» Краски детские

» Масса для лепки

» Мел

» Наборы для творчества

» Ножницы, стеки, доски для лепки

» Пластика запекаемая

» Пластилин

» Цветная бумага и картон

Живопись по номерам

Заготовки для росписи и декора

» Гипсовые заготовки

» ДЕРЕВО, ФАНЕРА, МДФ

»» — Для кухни

»» — Ключницы

»» Новый год

»» — Плоские формы и фигурки

»» — Разное

»» — Часы

»» — Шкатулки

» Керамические заготовки

» Папье-маше, картон

» Пенопластовые заготовки

» Пластиковые заготовки

Золочение

» Клеи и лаки для потали

» Поталь

Инструменты

Каллиграфия

» Коврики бамбуковые

» Наборы для каллиграфии

» Перья для туши, держатели для перьев

» Тушь, тушницы

Канцелярские товары

Квиллинг

» Бумага для квиллинга

» Инструменты для квиллинга

Кисти художественные поштучно, мастихины

» Белка, Ласка

» Для каллиграфии

» Кисти с резервуаром

» Колонок, Соболь

» Мастихины

» Пони, коза, лиса, барсук

» Поролоновые кисти, валики

» Синтетика

» Щетина

Кисти художественные наборы

» Ассорти наборы

» Белка наборы кистей

» Кисти с резервуаром

» Колонок наборы кистей

» Пони,коза наборы кистей

» Силиконовые, поролоновые кисти

» Синтетика наборы кистей

» Соболь наборы кистей

» Щетина наборы кистей

Клей, скотч

» Клей канцелярский

» Клей ПВА

» Клей рыбий (осетровый)

» Клей универсальный

» Клеевые стержни, пистолеты клеевые

» Скотч, клеевая лента

Книги

» DVD

» Книги

Контуры универсальные

Краски художественные

» АКВАРЕЛЬ

»» — Акварельная краска в наборах

»» — Акварельная краска поштучно

»» — Дополнения для акварели

» АКРИЛ

»» — Акриловые краски в наборах

»» — Акриловые краски поштучно

»» — Дополнения для акрила

» ГУАШЬ

»» — Гуашь в наборах

»» — Гуашь поштучно

» МАСЛЯНАЯ КРАСКА

»» — Масляная краска в наборах

»» — Масляная краска поштучно

»» — Лаки для масляных красок

»» — Масла и Разбавители для масляных красок

» МОЛОЧНАЯ КРАСКА

» ТЕМПЕРА

» ПИГМЕНТЫ, ПУДРЫ

Куклы

» Волосы, глазки

» Кукольная миниатюра

» Подставки для кукол

Макетирование

Мозаика

» Мозаика, стразы

» Дополнения для мозаики

Мольберты,треноги, этюдники, ящики для красок

» Держатель на фотоштатив, Этюдник на фотоштатив

» Дополнения к мольбертам

» Мольберты напольные,треноги

» Мольберты настольные

» Мольберт-стол

» Этюдники

» Ящики для красок и холстов

Мраморирование, Эбру

Мыловарение

» Вспомогательные материалы для мыловарения

» Мыльная основа

» Ароматизаторы и отдушки

» Красители

» Наборы «Мыло своими руками»

Ножницы, ножи

Оригами

Папертоль

Палитры, масленки, стаканы

» Кистемойки, щипцы для натяжки

» Маслёнки, Стакан непроливайка

» Палитры

Папки,чехлы,сумки,тубусы

» Папки

» Сумки

» Тубусы

» Чехлы

Пеналы для кистей, красок и инструментов

Планшеты, Клипборды

Подарки

ПРАЗДНИКИ

» Новый год

» Пасха

» Свадьба

Рамы и подрамники

» Подрамники модульные

» Рамы

Сертификат

Скрапбукинг

» Бумага декоративная, фольга

» Декоративные элементы

»» — Брадс, чипборд

»» — Декоративные детали, стразы

»» — Наклейки, ленты бумажные

»» — Подвески металлические, шармы

»» — Пуговицы, кольца для альбомов

»» — Цветы

» Инструменты для бумаги

»» Доски для биговки

»» — Дыроколы фигурные

»» — Дыроколы угловые

»» — Дыроколы края

»» — Наборы дыроколов

»» — Ножницы, стеки

» Картон декоративный, основа для скрап-альбома

» Краска для штампинга и прочего

» Наборы для скрапбукинга

» Сургуч

» Штампы, эмбоссеры

Скульптура и лепка

» Гипс и глина

» Инструменты для лепки

» Лаки, клей, гели для пластики и глины

» Массы для лепки

» Оборудование для лепки

» Пластилин

» Пластилин скульптурный

» Пластика запекаемая

»» — DAS

»» — FIMO

»» — Sculpey

»» — Артефакт

»» — Гамма

»» — Сонет

»» — Цветик

» Формы для отливки, каттеры, текстурные листы

Стекло и керамика

» Витражные краски

» Контуры, маркеры, витражная лента

» Краски по стеклу и керамике

» Наклейки

Трафареты

Фартуки, передники

Фетр

Флористика

» Молды

» Каттеры металлические

» Инструменты для флористики

» Проволока, флористическая лента

» Тычинки, пудры

Фоамиран

Фурнитура

» Крючки, петли

» Фурнитура для бижутерии

Холсты и другие основы

» Картон грунтованный

» ХОЛСТ ГРУНТОВАННЫЙ НА КАРТОНЕ, ДВП

» ХОЛСТ ГРУНТОВАННЫЙ НА ПОДРАМНИКЕ

»» — Круг, овал

» Холст грунтованный в рулоне

» Холст не грунтованный

» Деревянная панель для творчества

Эффекты для декора

» Битум

» Воск, патина

» Кракелюр

» Лак

» Морилка

» Пудры, блёстки, хлопья декоративные

» Стразы

» Текстурные пасты, гели

» Шнуры, шпагаты, рафия, ленты

» Эпоксидная смола

Черчение

» Линейки, лекала, шаблоны, рейсшины

» Рапидографы, изографы

» Циркули, Рейсфедер

» Чертежные доски

Дисконтная карта сети магазинов для художников Арт-Микс

Название

Артикул:

Текст

Скидка 50%:

Вседанет

Цена знакомства (- 10%):

Вседанет

Скидка 30%:

Вседанет

СП доставка 30.09.2021:

Вседанет

Новинка:

Вседанет

Спецпредложение:

Вседанет

Результатов на странице
5203550658095

Показать

Коломбина из Комедии Дель Арте Компания Art-Salon

Коломбина — рисунок Мориса Санда — 1860 год

КОЛОМБИНА (Columbina – в переводе с итальянского „голубка“) – считается очень интересным персонажем Комедии Дель Арте. Прежде всего это связано с тем, что до появления импровизированного театра, роли женщин играли мужчины – вспомните Шекспира. Комедия Дель Арте ввела на сцену женщину-актрису, раскрывая просто невероятные границы актерских талантов.

Коломбина – пердставляет собой влюблённую служанку (Inamorata) при хозяине Панталоне или Доктора. Кроме этого она помогает и своей хозяйке в сердечных делах, ловко манипулируя остальными персонажами, которые зачастую сами к ней неравнодушны. Таким образом, Коломбина является основным участником интриги действия северного варианта театра – Венецианского.

Её вечным воздыхателем был Арлекин, к которому Коломбина была в свою очередь неравнодушна. Педролино или Пьеро также пылал к ней любовью и в этом отношении выступал соперником своему другу Арлекину.

  

«Арлекин и Коломбина» Frank X. Leyendecker                 Cцена из Комедии Дель Арте неизвестного автора                                                          

Арлекин и Коломбина постоянно ищут уединения и вдвоём насмехаются и потешаются над комичным возлюбленным Панталоне и постоянно грустным и подавленным Пьеро.

«Арлекин и Коломбина» картина Д. Д. Ферретти (XVIII в.)

Обычно Коломбина была одета в пышное платье с кучей оборок и рюшек. Голову Коломбины украшает белая шляпа, под цвет передника. Маски у Коломбины нет, но её лицо как правило сильно накрашено. Особенно сильно подведены её глаза. В более позднем театре начиная где-то с 18-ого века Коломбина все чаще появлялась в платье, подобно своему неизменному ухажеру Арлекину, из стилизованных цветных заплаток. По происхождению ведь она тоже была из небогатой девушки из провинции. Иногда в представлениях она выступала под именем Арлекина. 

    

Элементы костюма Коломбины и платье Арлекины из цветных ромбов

По характеру маска Коломбина очень схожая с маской Арлекина. Коломбина была женской параллелью Дзанни. Она всегда в хорошем настроении, жизнерадостна и полна энергии и чувства юмора. Основным качеством Коломбины является кокетство, которое сопровождается женской проницательностью, очарованием и жеманством. Весёлая, милая, изящная, честная и порядочная.

«Объятия Пьеро» картина Гийом Сеньяк — 1895

Коломбину легко узнать в любом представлении, даже при условии, что часто меняется её имя. В разных регионах её называют по-разному: Арлекина, Кораллина, Риччолина, Камилла, Лизетта, Фантеска, Серветта, Смеральдина, Франческина. Она всегда непредсказуема, задорна, неожиданна, но всегда верна своим принципам.

Большую популярность получила во французском театре, где её крестьянские простецкие черты стерлись, а маска приобрела характер типичной французской субретки и изящной горничной, которая помогала своим господам в любовных интрижках.

Образ Коломбины очень полюбили символисты – она появляется у Блока и Маяковского. Сюжеты Комедии Дель Арте появились снова на театральных сценах.

Тамара Карсавина в роли Коломбины из балета «Карнавал» Дягилевских сезонов в Европе начала 20-ого века

Театр Комедии Дель Арте открыл по сути путь женщине на театральные подмостки. В настоящее время очень сложно себе представить современное театральное искусство без актрис, певиц, балерин и… неунывающей Коломбины. 

Светлана Пономарёва – консультант «Арт-Салона» на улице Садова в Карловых Варах
Используемые источники: материалы, предоставленные производителем, интернет-сайт meissen.com,
антикварные форумы, научная литература по тематикам, связанным с историей и технологиями производства фарфоровых изделий и с их производителями, на русском, немецком и английском языках

Шут + Шут = Шут² Арлекин, Коломбина и Пьеро, часть 1: zi_nina — LiveJournal

Прежде, чем перейти к образам в изобразительном искусстве немного копипаста из Википедии по теме.

Комедия дель арте (итал. commedia dell’arte), или комедия масок — вид итальянского народного (площадного) театра, спектакли которого создавались методом импровизации, на основе сценария, содержащего краткую сюжетную схему представления, с участием актёров, одетых в маски.
Комедия дель арте родилась из карнавальных празднеств. Театра ещё не было, но были шуты, мимы, маски.
Кожаная маска (итал. maschera) была обязательным атрибутом, закрывающим лицо комического персонажа, и изначально понималась исключительно в этом смысле. Однако со временем маской стали называть и всего персонажа. Актёр, как правило, играл одну и ту же маску. Маска становилась образом актёра, который он выбирал в начале карьеры и, играя его всю жизнь, дополнял своей артистической индивидуальностью. Ему не нужно было знать роль, достаточно знать сценарий — сюжет и предлагаемые обстоятельства. Всё остальное создавалось в процессе представления путём импровизации.
Схема сюжета была канонична: молодые влюблённые, счастью которых мешают старики, благодаря помощи ловких слуг преодолевают все преграды.
Сценарий, как правило, имел комедийный характер, но это могли быть и трагедия, и трагикомедия, и пастораль, редко — трагедия.
Театр просуществовал с середины XVI до конца XVIII веков, оказав при этом значительное воздействие на дальнейшее развитие западноевропейского драматического театра.
Подробнее в Википедии

Все три персонажа, о которых пойдет речь, — представители группы дзанни, персонажей-слуг (масок) итальянской комедии дель арте, бывшие крестьяне, покинувшие из-за бедности и безработицы родные места в поисках лучшей жизни в процветающих портовых городах (Венеция на севере Италии и Неаполь на юге). Горожане с насмешкой смотрели на пришлых людей, охотно над ними смеялись.
Дзанни на подмостках площадного театра — одни из самых старых масок, продолжающие традицию придворных и карнавальных шутов.

Арлекин — персонаж итальянской комедии дель арте, второй дзанни (персонаж-слуга), уроженец Бергамо, приехавший в Венецию; самая популярная маска итальянского площадного театра.
Представляет северный (или венецианский) квартет масок, наряду с Бригеллой (первым дзанни), Панталоне и Доктором.
Костюм: крестьянская рубаха и панталоны, обшитые разноцветными заплатками — кусками ткани в форме ромбов. Костюм очень красочный; преимущественно жёлтый, но встречаются куски разных цветов — зелёный, голубой и красный. На голове у него шапочка, украшенная заячьим хвостиком. На поясе кошель. Обут в очень лёгкие туфли, которые позволяют ему свободно перемещаться и совершать акробатические трюки.
Маска: чёрного цвета с огромной бородавкой на лбу. Лоб и брови нарочито выделены, с чёрными взъерошенными волосами. Пухлые щёки и круглые глаза указывают на его обжорство.
Поведение: Арлекин весел и наивен, не так умён, не так ловок, не так изворотлив, как Бригелла, потому легко совершает глупости, но следующие за этим наказания воспринимает с улыбкой. Он лентяй и ищет любой возможности увильнуть от работы и подремать, он обжора и бабник, но при этом учтив и скромен. И если Бригелла вызывает восхищение своей ловкостью, то Арлекин должен вызывать сочувствие к его смешным невзгодам и ребяческим горестям. Подробнее в Википедии
Арлекин — один из немногих персонажей комедии дель арте, переживший итальянский площадный театр; вошедший в последующие театральные постановки, балет, произведения живописи и пр.; оставшийся узнаваемым и в современном мире.

Коломбина — традиционный персонаж итальянской дель арте, служанка. Типаж был известен под различными именами. Наибольшую популярность приобрела во французском театре.
Происхождение: крестьянская девушка, в городе чувствующая себя неуверенно и непривычно.
Занятие: служанка, как правило при Панталоне или Докторе, девушка—дзанни.
Костюм: обычно одета в красивое пышное платье; в более позднем театре (с XVIII века) часто появляется в платье из заплат, похожем на костюм Арлекина.
Маска: не носит.
Поведение: первоначально это деревенская дурёха, по характеру схожая с маской Арлекина; подчёркивается её честность и порядочность, а также всегда хорошее настроение.
Во французском театре крестьянские черты персонажа стёрлись, маска приобрела характер типичной французской субретки (актёрское амплуа, традиционный комедийный персонаж, бойкая, остроумная, находчивая служанка, помогающая господам в их любовных интригах). Подробнее в Википедии

Пьеро — один из персонажей французского народного ярмарочного театра.
Его прототип — Педролино из итальянской комедии дель арте (или комедии масок) — ловкий, изворотливый, однако часто попадающий впросак.
Позднее в характере Пьеро стали преобладать черты печального любовника, неудачливого соперника Арлекина.
Костюм: белая рубашка с жабо и большими пуговицами, широкие белые панталоны, на голове остроконечная шапочка.
Маска: не носит, но выступает с лицом, обсыпанным мукой.
Пьеро стал одним из наиболее популярных персонажей к концу XIX — началу XX века. Подробнее в Википедии
В современном трактовании костюма часто видно смешение с костюмом Пульчинеллы.

приписывается John Ellys, портрет Hester Santlow (около 1690—1773), одетая как Арлекин, 1719

Антуан Ватто, Arlequin, Pierrot and Scapin, 1716, рококо, масло, холст, Musee des Beaux Arts, Moulins, France

Антуан Ватто, Italian Comedians, 1720, рококо, масло, холст, 64 x 76 см

Антуан Ватто, Gilles, 1719, рококо, масло, холст, 184 x 149 см, Musée du Louvre, Paris, France

Philippe Mercier, Pierrot and Harlequin источник

Тома Кутюр, Harlequin and Pierrot, 1857, романтизм

Jules Worms (1832—1924), The Harlequin источник

Поль Сезанн, Pierrot and Harlequin (Mardi Gras), 1888, постимпрессионизм, масло, холст, 102 x 81 см, Pushkin Museum of Fine Art, Moscow, Russia

Поль Сезанн, 1890, постимпрессионизм, масло, холст, 92 x 65 см, National Gallery of Art, Washingon, DC, USA

Поль Сезанн, 1890, постимпрессионизм, масло, холст, 92 x 65 см, Private Collection

Эдгар Дега, Арлекин и Коломбина, 1886, импрессионизм

Эдгар Дега, Два арлекина, 1886, импрессионизм, пастель, 41 x 41 см, National Gallery of Ireland, Dublin, Ireland

Пабло Пикассо, Pierrot and Colombina, 1900, постимпрессионизм, символизм, масло, холст, Private Collection

Пабло Пикассо, Harlequin leaning, 1901, постимпрессионизм, масло, холст, 82,8 x 61,3 см

Пабло Пикассо, Two acrobats (Harlequin and his companion), 1901, экспрессионизм, масло, холст

Пабло Пикассо, Акробат и молодой арлекин, 1905, постимпрессионизм, масло, холст, 190,3 x 107,8 см, Barnes Foundation, Lincoln University, Merion, PA, USA

Пабло Пикассо, Harlequin with Glass, 1905, постимпрессионизм, масло, холст, 99 x 100 см, Metropolitan Museum of Art, New York City

Пабло Пикассо, Harlequin’s family, 1905, экспресссионизм, тушь, акварель, бумага, 57,5 x 43 см, Private Collection

Пабло Пикассо, Hurdy-gurdy, 1905, символизм, гуашь, картон, 100 x 70 см

Пабло Пикассо, Two acrobats with a dog, экспрессионизм, гуашь, панель, 105,5 x 75 см, Museum of Modern Art, New York, USA

Пабло Пикассо, Paul as harlequin, 1929, неоклассицизм, масло, холст, 130 x 97,5 см

Пабло Пикассо, Portrait of Paulo as Pierrot, 1929, наивное искусство (примитивизм), масло, холст, 130 x 97 см, Private Collection

Сергей Юрьевич Судейкин, Арлекин и Пьеро двойной автопортрет, 1927, экспрессионизм, гуашь, картон

Если не указано, то источник

Арлекин, Пьеро, Коломбина …: kolybanov — LiveJournal

Арлекин, Пьеро, Коломбина …

Комедия дель арте (итал. commedia dell’arte), или комедия масок — вид итальянского народного (площадного) театра, спектакли которого создавались методом импровизации, на основе сценария, содержащего краткую сюжетную схему представления, с участием актёров, одетых в маски. Труппы, игравшие комедии масок, были первыми в Европе профессиональными театральными труппами, где закладывались основы актёрского мастерства (термин комедия дель арте, или искусный театр, указывает на совершенство актёров в театральной игре).

Paul Cezanne (1839-1906) .»Pierrot i Arlekin», 1888

Кожаная маска (итал. maschera) была обязательным атрибутом, закрывающим лицо комического персонажа, и изначально понималась исключительно в этом смысле. Однако, со временем маской стали называть и всего персонажа. Количество масок в комедии дель арте очень велико (всего их насчитывается более ста), но большинство из них являются родственными персонажами, которые различаются только именами и незначительными деталями.

Giovanni Domenico Ferretti . «Arlekin and Colombina «

Cамые популярные маски: Панталоне, Доктор, Бригелла, Арлекин,
Пульчинелла, Коломбина и другие…
Первые известные гастроли во Франции были отмечены в 1571 г., когда труппа актёра Джан Ганассы в течение полугода давала представления при дворе короля Карла IX.И больше, как во Франции, нигде влияние комедии не было столь велико. Французские актёры часто не носили маски, а только белили лицо мукой (это были так называемые барбулье́), и даже игравшие классических персонажей актёры парижского Театра итальянской комедии предпочитали иногда играть без масок.

Philipe Mercier. «Pierrot and Harlequin»

Некоторые персонажи итальянской комедии были изменены; так, Пульчинелла превратился в Полишинеля, а Педролино — в Пьеро .
Этот персонаж представляет собой тип ловкого слуги, который добивается своей цели, прикрываясь добродушием. Исполнитель роли Пьеро выступал без маски, с лицом, обсыпанным мукой, носил широкую крестьянскую рубаху — он ловкий, изворотливый, однако часто попадающий впросак.

Comerre, Leon (1850-1916) .» Pierrot», 1884

Арлекин — слуга. Костюм: крестьянская рубаха и панталоны, обшитые разноцветными заплатками — кусками ткани в форме ромбов. Костюм очень красочный; преимущественно жёлтый, но встречаются куски разных цветов — зелёный, голубой, красный. На голове у него шапочка, украшенная заячьим хвостиком. На поясе кошель. Обут в очень легкие туфли, которые позволяют ему свободно перемещаться и совершать акробатические трюки.
Арлекин весел и наивен, не так умён, не так ловок, не так изворотлив, как другие и должен вызывать сочувствие к его смешным невзгодам и ребяческим горестям.

Сlaude Verlinde. «Arlekin»

Коломбина — традиционный персонаж итальянской народной комедии масок , служанка, участвующая в развитии интриги, в разных сценариях также называемая Фантеской, Серветтой, Франческиной, Смеральдиной, Мирандолиной и т.д. Большую популярность получила во французском театре. Крестьянская девушка, в городе чувствующая себя неуверенно и непривычно, служанка, как правило при Панталоне или Докторе, маску не носит, первоначально это деревенская дурёха, по характеру схожая с маской Арлекина; подчёркивается её честность и порядочность, а также всегда хорошее настроение. Во французском театре крестьянские черты Фантески стёрлись, маска приобрела характер типичной французской субретки.

Sand Maurice. «Colombina», 1683

В России итальянские труппы начали гастролировать с 1733 года. Это стало популярной забавой, и к концу XVIII в. в московских и петербургских домах периодически устраиваивались венецианские карнавалы с разными куриозными и чудесными масками. С приходом к власти императора Павла эти карнавалы ушли из жизни горожан, что совпало по времени с упадком комедии дель арте в самой Италии.
Новая волна интереса к наследию комедии дель арте началась уже в начале XX века, когда к ней обратилась целая плеяда русских артистов и художников.

Джованни Доменико Тьеполо. «Влюбленный Пульчинелла», 1797

Watteau, Jean-Antoine ( 1684-1721). «Arlequin, Pierrot and Scapin»

Гийом Сеньяк.» Объятия Пьеро», 1895

Auguste Toulmouche (1829-1890)

Longo Mancini, Francesco (1880-1954) .»Pierrot guitariste»

Бальдомеро Ромеро Рессенди.»Arlekin»

Пабло Пикассо. «Арлекин с бокалом», 1905

Пабло Пикассо. «Задумчивый Арлекин», 1901

Пабло Пикассо .»Поль в костюме Арлекина»

Поль Сезанн. «Арлекин», 1888-1890

Хосеп Кусакс и Кусакс. «Арлекин», 1884

Франциска Муньос и Мануэль Херрера

Renoir, Pierre-Auguste (French 1841-1919).»The white Pierrot (Jean Renoir)»

Педро Пруна. «Пьеро», 1928

Эваристо Валле. «Пьеро», 1909

Зинаида Серебрякова.» Автопортрет в костюме Пьеро», 1911

Зинаида Серебрякова. «Портрет Таты в костюме Арлекина», 1921

Кларенс К. Чаттертон. «Арлекин», 1918

«Pierrot and Arlekin»

Тома Кутюр. «Арлекин и Пьеро», 1857

Василий Шухаев, Александр Яковлев. «Автопортреты (Арлекин и Пьеро)», 1914

Александр Шевченко . «Пьеро и Арлекин (Братья-жонглеры Сирано)», 1920

Маттейс Нево (1647-1726). «Освещенная комната»

Константин Сомов. «Арлекин и дама», 1910

Константин Сомов. «Влюбленный Арлекин», 1912

Константин Сомов. «Итальянская комедия», 1914

Константин Сомов. «Пьеро и дама», 1910

Константин Сомов. «Эскиз костюма Коломбины для Анны Павловой», 1909

Константин Сомов. «Язычок Коломбины», 1915

Szantho, Maria (1897-1998)

Geiger, Richard (1870-1945) .» Pierrot and Columbine»

Stieborsky, Georg Willy (1881-1966) .» Harlequin and Columbine»

Эдгар Дега. «Арлекин и Коломбина»

Шоу «Маска»: почему 2-й сезон получился зрелищнее предыдущего

Финалисты раскрыты, маски сброшены, но споры по поводу популярного шоу не утихают. Кто-то винит жюри за то, что они быстро отправили по домам самых сильных участников, кто-то подозревает подмены участников. Мы решили подвести итоги сезона и посмотреть, сошлись ли наши прогнозы, которые мы делали три недели назад.

Победителем шоу в этот раз стал выступавший в костюме Крокодила Джахид Гусейнли, известный всем под творческим псевдонимом JONY. В финале за главный приз с ним боролись Змея, Заяц и Лама. Первым из проекта выбыл самый «безголосый» персонаж — Заяц, под маской которого прятался Тимур Батрутдинов. Третье место в итоге досталось Змее, в костюме которой пряталась Юлия Паршута), а второе — Ламе, оказавшейся известным оперным певцом и мужем Анны Нетребко Юсифом Эйвазовым.

Редакционные прогнозы

Очень хочется сказать: «Ну мы же говорили!» Дело в том, что «Вокруг ТВ» угадал победителя. Несмотря на самые разные теории, кто же прячется под маской пресмыкающегося, самыми популярными из которых были Оскар Кучера и Егор Дружинин, по вокалу мы смогли определить, что это именно исполнитель хита «Комета». В качестве дополнительных подсказок — танцевальное и спортивное прошлое. Напомним, в одном из выпусков Крокодил сказал, что может выполнить сальто и сделать «вертушку» (один из приемов кикбоксинга. — Прим. ред.).

Финальное разоблачение в 2-м сезоне шоу «Маска»

То, что под маской Ламы прячется большой талантливый артист, поющий абсолютно в любых жанрах, было понятно сразу. По нашим предположениям в этом костюме могли скрываться Алексей Чумаков или Сергей Минаев. Лишь ближе к финалу Валерия поняла, с кем обсуждала возможный дуэт (о нем в одном из выпусков Лама намекнул. — Прим. ред.), и выдвинула версию, что под маской Ламы — Юсиф Эйвазов. Нам до сих пор сложно поверить в то, что востребованный оперный певец так изменил свой график и выкроил три месяца на участие в шоу. Возможно, свою роль в этом сыграла пандемия.

Лама в 2-м сезон шоу «Маска»

С первых же выпусков в костюме Змеи угадывалась певица Юлия Паршута. Пара подсказок не сходились, но разве это мешало шоу? К примеру, Стас Пьеха (Неваляшка) тоже не старше Филиппа Киркорова. Как раз с Неваляшкой мы и ошиблись, да и не только мы. Поклонники проекта в один голос твердили, что в костюме игрушки Юрий Гальцев. Главным аргументом в пользу этой гипотезы были юмористические ответы на вопросы жюри. Зрители продолжают спорить до сих пор: был ли Стас во всех выпусках или только в четырех последних, где его голос слышался действительно отчетливо, а в первых на его месте все-таки выступал именно Гальцев. Сам Пьеха признавался в своем микроблоге Instagram, что какое-то время специально запутывал зрителей, играя роль известного пародиста.

Неваляшка показал свое лицо

Мы также не угадали Белого Орла: то ли в последнее время Марк Тишман пропал с музыкальных радаров, то ли очень хотелось верить, что под эксклюзивной маской (эта маска была разработана специально для российского варианта шоу. — Прим. ред.) находится Витас.

Носорог — открытие 2-го сезона шоу «Маска»

Многие знали, что после ухода Олега Яковлева в группе «Иванушки International» появился новый молодой солист. Но именно в образе Носорога Кирилл Туриченко раскрылся с новой стороны. Этот талантливый артист не только спел очень сложную для исполнения песню Adagio (видео набрало в YouTube почти 1 млн просмотров. — Прим. ред.), но и показал себя брутальным мачо в «Улице роз», романтиком в кавере МакSim «Мой рай», а еще смог доказать, что даже в очень тяжелом костюме можно энергично танцевать (Vitamin D).

Носорог «Adagio»

Слишком много подсказок указывали на то, что это именно Кирилл: и родился он в солнечном городе, как и Регина Тодоренко, и выступал в бойз-бэнде, и работал на телевидении. Пожалуй, одной из главных стал рост Кирилла. Когда в 10-м выпуске его рассекретили, певец не смог сдержать эмоций и заплакал. Филипп Киркоров по этому поводу отметил, что такая искренность в наше время встречается крайне редко. Отметим, что за время участия в шоу Носорог-Туриченко подружился с Ламой-Эйвазовым. По словам оперного певца, теперь они даже планируют совместный проект.

Носорог сбросил маску. Весь зал аплодировал ему стоя

Сильные участники и новые возможности

Многие отмечают, что сильных участников во втором сезоне стало больше. Здесь и Солнце (Марина Кравец) с Неваляшкой, и упомянутый выше Носорог с Белым Орлом, и Единорожка. Увы, немногие получили путевку в финал. Отметим, что вырос уровень постановки номеров. В каждом номере есть своя история с интересной хореографией, декорациями. Кроме того, в новом сезоне появилась возможность скачивать все песни участников. Таким образом теперь зрители могут послушать любимых исполнителей без криков зала и комментариев судей.

Солнце снимает маску

Критика жюри со стороны поклонников проекта

В первом сезоне зрители только привыкали к формату и некоторые поступки судей не вызывали столько негатива, как в этот раз. Так, в одном из выпуске Солнце и Единорог были в одной номинации, но предпочтение отдали Единорогу, поскольку Алле-Виктории, дочери Филиппа Киркорова, больше нравится именно этот сказочный персонаж. Белый Орел вообще очень странно покинул шоу: у судей просто не было версий, кто скрывается под этой маской. Кроме того, зрители всегда отмечали, что предпочтение отдавалось не вокалистам, а шоуменам (Розовая пантера, Заяц). Еще один необычный критерий — выбор непоющего участника вместо более сильного вокалиста: Пингвин против Розовой Пантеры; Банан против Розовой Пантеры; Неваляшка против Зайца.

Розовая пантера в 2-м сезоне шоу «Маска»

Во втором сезоне удивил председатель жюри Филипп Киркоров, которого телезрители уже успели окрестить «антивангой»: почти никого из участников он не узнал. Даже своего отца Бедроса, выступавшего в гостевой маске Султана.

Филипп Киркоров не узнал своего отца в образе Султана

Подозрения на подмены

Такое шоу, как «Маска», просто не могло бы существовать без подозрений о подменах. Взять хотя бы Ананаса. В первых выпусках он был достаточно худой, но к моменту рассекречивания довольно неплохо поправился. Мы помним, что в начале 2021 года Иосиф Пригожин тяжело перенес коронавирусную инфекцию и потерял вес. По словам продюсера, после болезни он похудел на 10 килограммов. За те три недели, когда шел проект, он вполне себе мог их набрать.

Иосиф Пригожин в образе Ананаса

Обсуждать шоу «Маска» можно долго, но многие уже грустят по тому, что новый сезон выйдет еще только через год. Напомним, что после финального выпуска 2 мая в эфире программы «Звезды сошлись» генеральный продюсер НТВ Тимур Вайнштейн назвал точную дату выхода в эфир 3-го сезона шоу — 13 февраля 2022 года. Кроме этого, он также анонсировал новогодний выпуск «Маски».

Читайте также:

Юсиф Эйвазов признался, что не смог скрыть от своей жены Анны Нетребко свое участие в шоу «Маска» в образе Ламы

Скрывавшийся в костюме Зайца Тимур Батрутдинов признался, что испытал первую в жизни паническую атаку в шоу «Маска»

Карина Кокс уверена, что Белый Орел в «Маске-2»

Юлия Филатова

Участница шоу в костюме Волка, занявшая второе место в предыдущем сезоне телепроекта, вместе с ведущим Вячеславом Макаровым выдвинули свою версию.

Белый Орел. Фото: телеканал НТВ

На телеканале НТВ продолжается второй сезон вокального телепроекта «Маска». Уже рассекречены два участника шоу – Розовая Пантера и Ананас. Под первой маской оказалась Светлана Хоркина, а в костюме фрукта – Иосиф Пригожин.

«А как петь в маске?»: Пригожин проговорился, что в шоу «Маска» участники выступают под фонограммуПродюсер стал героем проекта в костюме Ананаса.

Накануне очередного выпуска секретного шору ведущий проекта Вячеслав Макаров встретился с финалисткой первой «Маски» Кариной Кокс. Девушка выступала в костюме Волка и завоевала настоящую любовь телезрителей.

Одной из главных тем, помимо обсуждения мастерской конспирации Пригожина, стал вопрос, кто в других костюмах. И, прослушав вокал Белого Орла, Кокс стала размышлять.

«Это может быть Стас Михайлов. Но он достаточно высокий», — предположила Карина. И продолжила мысль: «Чувство такое, что это либо непоющий человек, либо актер, либо вокалист, который очень круто скрывает голос под манерой «Профессора Лебединского». Шнуров, Стас Михайлов, Маршал».

Вячеслав Макаров и Карина Кокс. Фото: instagram.com/maskantv/

Вячеслав Макаров напомнил собеседнице, что существует версия жюри и зрителей, что там Александр Буйнов, Сергей Бурунов, Дмитрий Дюжев.

«Дмитрий Дюжев – хорошая версия. Но мне кажется, что это не его тембр», — заметила звезда.

«А Сергей Безруков?», — вдруг осенило Карину. И она объяснила: «Он сыграет все что угодно голосом, он может под любого подстроиться. Хоть под Высоцкого!».

Белый Орел. Фото: телеканал НТВ

Телеведущий согласился с этой версией и признал – если там окажется Безруков, это будет бомба. И добвил, что Белый Орел — настоящая загадка шоу, поскольку ни жюри, ни зрители пока не пришли к единому мнению.

Смотрите также

персонажей венецианских масок | Различные типы масок

Commedia Dell’Arte — популярная форма импровизационного театра, зародившаяся в Италии в 15 веке и сохранившая свою популярность до наших дней.

Выступления под открытым небом, финансируемые за счет пожертвований, были импровизированы вокруг набора обычных ситуаций: прелюбодеяние, ревность, старость и любовь, с диалогами и действиями, скорректированными так, чтобы высмеивать местные скандалы, текущие события или региональные вкусы, смешанные с древними шутками и ударами. линии

Многие персонажи были изображены актерами в масках, в том числе остроумным камердинером джентльмена Арлекином; венецианский купец Пантелоне; честный и простодушный слуга Пьеро; служанка Колумбина; беспринципный слуга Скарамуш и хвастун Капитано.

Долгое время считавшаяся традиционной и архетипичной венецианской маской, Баута всегда имела белый цвет, и, хотя ее часто носили в период карнавала, она во многом обязана своей известности тому факту, что ее использовали круглый год те, кто просто хотел. чтобы скрыть свою личность. Это была также сравнительно практичная маска, поскольку без рта и закрывающей только верхнюю половину лица она позволяла маскарадам есть и говорить более свободно

Маски Моретта

Созданная во Франции, но получившая более широкую популярность в Венеции, Moretta представляла собой овальную маску, покрытую слоями черного бархата, которую носили почти исключительно женщины.Часто дополняемый такой же черной вуалью, она закрывала все лицо и требовала, чтобы владелец зажал небольшой кусочек между зубами, чтобы сохранить ее в безопасности. Это мешало владельцу говорить, но такая немота, как правило, добавляла маске загадочного очарования.

Означает «призрак» и «лицо» соответственно, это была белая маска из тонкой восковой ткани с выступающей топологией, которая при взгляде сбоку придавала ей трехмерный вид, похожий на клюв.Поэтому его было удобнее носить, чем других разновидностей, а его простой дизайн, обычно сопровождаемый треугольной шляпой и плащом, чтобы усилить ауру таинственности, сделал его очень распространенной чертой карнавала на протяжении веков

.

Маски Колумбины и маски с перьями

Включает маски Арлекина

Популяризованная персонажем одноименной комедии дель арте (также известной как Коломбина или Колумбина), Колумбина представляет собой современную полумаску, украшенную разнообразными драгоценностями, перьями и тканями.Часто окрашенный в золото или серебро, он удерживался на месте перевязанной лентой или жезлом. Говорят, что маска Коломбина была создана для актрисы, которая не хотела, чтобы ее красивое лицо было закрыто.

Коломбина — служанка и любовница Арлекино. Она была одета в рваное платье с заплатками, похожее на своего коллегу Арлекино (или Арлекина). Нет никаких исторических свидетельств того, что она носила маску, вместо этого она, как известно, наносила тяжелый макияж вокруг глаз и носила бубен, который она могла бы использовать, чтобы отбиваться от любовных ухищрений Панталоне.Кокетливый и дерзкий персонаж, никогда не теряющий здравого смысла

Маски Арлекино

Названный в честь, возможно, самого популярного занни (группы комических персонажей-слуг) в комедии дель’Арте, Arlecchino представляет собой более обнадеживающую разновидность масок, традиционно носимых в черном цвете (со временем стали доступны и другие цвета) и с изображением курносый нос с реалистичными пропорциями, не похожий на кошмар.Несколько более странным, однако, было обычное красное пятно на лбу, черта, которая, напоминающая нарыв, подчеркивала низкий статус персонажа, а также его особенность

Арлекино (Арлекин) идентифицируется по знаменитому костюму Арлекина с его разноцветным ромбовидным узором из красного, зеленого и синего цветов, представляющим одежду, которая настолько старая и заплатка, что потеряла свой первоначальный цвет и материал. Он медлительный мыслитель, который испытывает любовный интерес к служанке Колумбине, его страсть к ней заменяется только его желанием еды или страхом перед своим хозяином

Scaramuccia, or Scaramouch: Большой нос или маски для длинного носа

Названный так же в честь персонажа из комедии и известный тем, что покрывает только верхнюю половину лица, Скарамучча представляла собой маску из черного бархата, отличающуюся тонким, заостренным и непропорционально вытянутым носом, который подчеркивал типично тщеславную, но трусливую личность персонажа. .Мошеннический авантюрист и фехтовальщик, сменивший Капитана в более поздних труппах, он обычно служит мастеру невысокого социального уровня.

Dottore Peste, или маски чумного доктора

Еще одна полумаска с ужасно увеличенным носом, Дотторе Песте отличается от Скарамуша тем, что его нос обычно не только шире, но и изогнут вниз, как клюв, и в то время как последняя маска закрывает скулы, Чумной Доктор закрывает только лоб.Его название и своеобразная форма восходит к 16 веку и необычной практике французского врача по имени Шарль де Лорм, который носил полнолицевую маску с полым клювом во время лечения больных чумой.

Доктор — местный аристократ и / или доктор медицины или права, или что-то еще, о чем он утверждает, что знает, а это большинство вещей. Чрезвычайно богатый, он обожает еду и хорошие вина, поэтому он немного круглый. Обычно его изображают как пожилого человека, знающего только ерунду.Он делает много жестоких шуток о противоположном поле и считает, что знает все обо всем. Его костюм обычно полностью или в основном черный, иногда с белым воротником. Он часто носит шляпу и длинные длинные мантии

Gatto: Кошачьи маски

В переводе с итальянского означает «кошка». Неудивительно, что форма гатто напоминает кошачью морду с характерными заостренными ушами, узкими глазами и носом-пуговицей. Возможно, более удивительным является то, что он обязан своим происхождением редкости кошек в Венеции во времена Республики, что указывает на то, что кошачьи ценились выше других видов домашних животных из-за их редкости

Pulcinella: Маски для носа

Считается, что персонаж Пульчинеллы является источником его собственной маски.Обычно он был черным, часто сопровождался свободным белым комбинезоном и отличался более сдержанным крючковатым носом, который, несомненно, был слишком большим, но все же сохранял следы антропоморфизма

.

Пульчинелла или Панч начинал как идиот-простак-слуга, а затем превратился в сложного и хитрого персонажа. Этот несчастный влюбленный горбун со временем стал образцом для английской вариации «Панч и Джуди». Пульчинелла был остроумным и хитрым персонажем, но в то же время был полон здравого смысла.У него распущенные непослушные волосы и огромный искривленный живот. Сегодняшние маски для носа бывают разных видов: Scaramouche, Nasone и Capitano или Captain

.

Маски Пьеро

Пьеро — наивный, сумасшедший клоун, находящийся вне реальности, не знающий о внешнем мире, всегда над ним шутят и обманывают другие.
Несмотря на подозрения по поводу вещей, Пьеро всегда заканчивает тем, что доверяет людям и верит в их ложь. Стандартный персонаж пантомимы и комедии дель арте

В настоящее время венецианские мастера назвали маски по-разному с момента коммерциализации бала-маскарада.Эти маски сделаны с более сложным декором, например, сусальным золотом, драгоценными камнями и перьями

Щелкните здесь, чтобы увидеть все « персонажей Венецианской маски », и выберите свою маску по имени в подменю

Карнавальная маска, зеленая, фиолетовая и розовая (Колумбина)

Макс Бекманн (1884–1950), Нью-Йорк [1] ​​

1950–1968
Матильда К. Бекманн, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, по наследству от художника [2]

1968 — 1983
Мортон Д. Мэй (1914-1983), Св.Луи, штат Миссури, приобретено у Catherine Viviano Gallery, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, на консигнацию у Матильды К. Бекманн [3]

1983 —
Художественный музей Сент-Луиса, завещанный Мортоном Д. Мэй [4]

Примечания:
[1] Макс Бекманн вел списки большинства своих картин, которые часто включали даты, над которыми они работали, и записи о том, кто их купил. Согласно Гёпелю, Бекманн записал, что эта картина была начата 19 февраля и завершена 29 мая 1950 года в Нью-Йорке [Гёпель, Эрхард и Барбара Гёпель.«Макс Бекманн: Каталог драгоценных камней». Берн: Kornfeld & Cie., 1976, кат. нет. 821].

[2] В письме Мортона Д. Мэй Матильде К. Бекманн от 20 июня 1968 г. Мэй благодарит г-жу Бекманн за то, что она приняла его предложение о покупке картины в галерее Катрин Вивиано. Это указывает на то, что работа принадлежала Матильде К. Бекманн в 1968 году. Гёпель включает Гарри Спиро (Нью-Йорк / Новый Орлеан) в происхождение этой картины (1964/65). Ни Вивиано, ни Мэй не упоминают Спиро [Архив Мая, Художественный музей Сент-Луиса].Письмо Кэтрин Вивиано потенциальному покупателю от 14 января 1966 года показывает, что Вивиано предлагал его на продажу в 1966 году [отчеты галереи Кэтрин Вивиано, Архив американского искусства, Смитсоновский институт].

[3] Счет-фактура и письмо Кэтрин Вивиано Мортону Д. Мэй от 27 июня 1968 года. Регистрационные листы, которые ведет Мортон Д. Мэй также подтверждают, что он купил картину у Матильды К. Бекманн через галерею Катрин Вивиано 27 июня. , 1968 [Майские архивы, Художественный музей Сент-Луиса].После смерти Курта Валентина в 1954 году вдова художника, Матильда К. Бекманн, отправила работу Бекманна в галерею Кэтрин Вивиано [письмо Матильды К. Бекманн Мортону Д. Мэй от 20 декабря 1955 года, May Archives, Saint Louis Art Museum ]. Резюме каталога Гёпеля включает в себя галерею Катрин Вивиано в качестве источника для этой картины, но галерея просто хранила картину на условиях консервации от художника или его жены [Гепель, Эрхард и Барбара Гёпель. «Макс Бекманн: Каталог драгоценных камней.»Берн: Kornfeld & Cie., 1976, кат. № 821].

[4] Последняя воля и завещание доктора медицины, май от 11 июня 1982 г. [копия, майские архивы, Художественный музей Сент-Луиса]. Протоколы приобретений и Комитет по займам Попечительского совета, Художественный музей Сент-Луиса, 20 сентября 1983 г.

Изготовление масок в стиле итальянского Возрождения —

#columbinestale #blogtour #booksontour # day9

Ремесленное производство масок в итальянском стиле эпохи Возрождения

Окунитесь в дух эпохи Возрождения, облачившись в классические средневековые костюмы! Вы можете начать с чего-то столь же простого, как ремесло, которое мы описали ниже, или создать более экстравагантное изделие из материалов хорошего качества.Классические маски комедии дель арте, появившиеся в 1530-40-х годах, классифицируют каждого персонажа, демонстрируя определенные эмоции и индивидуальность на сцене. Маски олицетворяют красоту, экстравагантность, отталкиваемость или привлекательность каждого персонажа.

Можете ли вы идентифицировать имя персонажа по указанной ниже маске?

Бригелла | Пантелоне | Арлекино | Труффальдино | Смердалдина

Обсуждение :

Что вы знаете о Commedia dell’Arte?

Какое значение имела маска Уберто в «Рассказе Коломбины»? Как писательница Рэйчел Найтингейл вплела фантазию в свою историческую сказку?

Как характеры персонажей Рэйчел сочетаются с их сценическими персонажами и индивидуальными талантами?

Типичным материалом для изготовления масок традиционно является кожа.Используются также папье-маше и гипсовые слепки. Какие материалы вы выберете для изготовления маскарадной маски? Какой стиль или характер вы будете представлять?

Для простой маски своими руками —

Материалы :

Картон

Ножницы

Салфетки / крепированная бумага разных цветов

Клей

Карандаш

Клейкая лента

Ремесло

Различные украшения, такие как драгоценности, ленты, перья и т. Д.

Проезд :

1. Нарисуйте / обведите форму маски на листе картона. Вырежьте в том числе и глаза.

2. Вырежьте квадраты из цветной папиросной бумаги / крепа.

3. Расположите маску и приклейте по желанию.

4. Обрежьте лишние кусочки папиросной бумаги / крепа по краям и в отверстиях для глаз.

5. Украсьте маску по желанию поделками, включая драгоценности и т. Д.

6. Прикрепите палку к задней левой или правой стороне маски, чтобы удерживать ее.

7. Дополните свою маску платьем или одеждой в стиле ренессанс для маскарада или вечеринки на Хэллоуин! Кем вы станете?

Посмотрите другие удивительные творения масок эпохи Возрождения или праздничных масок на ehow.com.

#columbinestale #craft # грамотность # история # итальянский ренессанс #commediadellarte

Для получения дополнительных образовательных и ремесленных мероприятий, пожалуйста, зайдите на доску Columbine’s Tale Pinterest.

Откройте для себя новую перспективу с восхитительным обзором Рассказ Коломбины и интервью с Рэйчел Найтингейл в блоге Кэролайн Денман!


Мечта рассказчика — дар творчества #bookgiveaway

Мы соблазняем вас шансом ВЫИГРАТЬ книжный набор DOUBLE и другие подарки, когда вы ответите на вопрос: « что такое, или что вы хотите, чтобы ваш дар творчества?»

Щелкните изображение для получения дополнительных сведений.



Подпишитесь на Books On Tour, чтобы оставаться в курсе.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

«Маска Колумбина» Кирилла Медведева

Страна автора

AllAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas, TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные и Антарктические землиГабонГамбия, ГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиHeard Island a й McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Государственный ofPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаS omaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Внешние Малые IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin IslandsWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

FLORA SIBERICA SIBERIAN COLUMBINE Натуральная маска для увеличения объема O — FIVEADAYHEALTHSHOP

  • Для ухода за волосами без объема.
  • Маска, содержащая 98,6% натуральных ингредиентов, прекрасно увлажняет и тонизирует кожу головы, помогает укрепить волосы, делая их гуще и объемнее.
  • Дико растущий сибирский орел — природный источник эфирных масел и витаминов, укрепляющих волосы и придающих им объем.
  • Маска сертифицирована ECOS COSMOS NATURAL, что подтверждает натуральное происхождение продукта и безопасность его использования.
Направление:

Нанесите на вымытые влажные волосы, оставьте на 5-7 минут, затем смойте.

Описание продукта

Уникальные рецепты ухода линии FLORA SIBERICA представляют собой отборный отбор натуральных ингредиентов и трав, эффективность которых описана известным естествоиспытателем, ботаником Георгом Гмелином в научном труде энциклопедии «Флора Сиберика — История Plantarum Sibiriae» на 1747.

По любым вопросам торговли обращайтесь по адресу [email protected]

Если прямо не указано в описании продукта, пять ежедневных дополнений.com не является производителем товаров, продаваемых на нашем сайте. Пока мы работаем над тем, чтобы информация о продуктах на нашем веб-сайте была верной, производители могут изменять информацию о своих продуктах. Фактическая упаковка и материалы продукта могут содержать больше и / или другую информацию, чем показано на нашем веб-сайте. Если у вас есть какие-либо вопросы по конкретному продукту, обратитесь к производителю. Это уведомление не влияет на ваши законные права. Что касается лекарственных препаратов, содержимое нашего веб-сайта не предназначено для использования для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний или состояний здоровья или для замены рекомендаций практикующих врачей, фармацевтов или других лицензированных специалистов в области здравоохранения.Вам следует немедленно связаться со своим врачом, если вы подозреваете, что у вас есть проблема со здоровьем. Вы всегда должны читать этикетки, предупреждения и инструкции, прилагаемые к продукту, перед его использованием или потреблением, а не полагаться исключительно на информацию, представленную на нашем веб-сайте.

Уход за пациентами и безопасность

Ваше здоровье и безопасность всегда были нашим главным приоритетом. Это никогда не менялось — фактически, оно только усиливалось.

Как команда квалифицированных медицинских специалистов, мы стремимся поддерживать безопасные условия для наших пациентов в районе Литтлтона.Мы знаем, что сейчас, когда мы движемся вперед, наша приверженность вашей безопасности становится для вас еще более важной.

Строгие процедуры инфекционного контроля всегда лежали в основе всего, что мы делаем в Columbine Dental. Продолжая соответствовать традиционным требованиям CDC и OSHA , мы также будем внедрять новые дополнительные протоколы безопасности.

Новые протоколы стоматологического кабинета: чего ожидать

В следующий раз, когда вы придете в наш стоматологический кабинет в Литтлтоне, вы можете заметить некоторые из этих новых протоколов безопасности.Например, мы могли бы:

  • Носить дополнительные средства индивидуальной защиты
  • Попросите вас надеть маску на прием
  • Попросите измерить вашу температуру и температуру других пациентов по прибытии
  • Попросить вымыть руки в течение тридцати секунд
  • Попросите вас подождать в процедурном кабинете или в вашем автомобиле вместо зала ожидания

Обратите внимание, что это только примеры новых протоколов. По мере изменения ситуации могут измениться и протоколы, которым мы следуем.

Эти новые протоколы помогут поддерживать безопасную среду, пока мы решаем ваши стоматологические потребности.

Форма согласия на COVID-19

Все еще есть проблемы? Свяжитесь с нами по телефону 303-979-4994

Наш офис находится по адресу:

6691 W Ken Caryl Ave
Littleton, Колорадо 80128

Часто задаваемые вопросы

Как ваш офис защищает пациентов от распространения COVID-19?
Продолжая соответствовать традиционным требованиям CDC и OSHA, мы приняли дополнительные протоколы, используемые для защиты пациентов, а также нашей команды от распространения COVID-19.Эти протоколы могут включать: команда, использующая дополнительные средства индивидуальной защиты, просит вас надеть маску на прием, попросить измерить вашу температуру и температуру других пациентов по прибытии, попросить вымыть руки в течение тридцати секунд, попросить вас подождать во время процедуры. номер или ваш автомобиль вместо зала ожидания и просят вас позвонить для оплаты после приема.
Как мне узнать, заразился ли кто-нибудь из вашей команды COVID?
Мы проверяем членов команды каждый день, когда они входят в практику, и соблюдают все протоколы инфекционных заболеваний, чтобы предотвратить заражение.Если кто-либо из членов команды заразился положительным диагнозом COVID-19 в течение последних 14 дней, он находится на карантине и не вернется к работе.
Как я могу защитить себя, когда прихожу в офис? Следует ли носить защитное снаряжение, например, маску?
Если у вас есть маска для лица, закрывающая рот и нос, вы можете надеть ее на прием. Пожалуйста, позвоните нам, если у вас возникнут какие-либо опасения по поводу ношения маски на приеме.
Как часто в вашем офисе дезинфицируют процедурные кабинеты?
Мы убираемся между пациентами и делаем глубокую уборку в офисе каждый день.В качестве дополнительной меры предосторожности мы проверяем каждого пациента и члена команды по мере их прибытия в клинику, и мы не позволяем ненужным гостям сопровождать пациентов в офисе.
У меня не очень гибкий график, можете ли вы назначить встречи вечером и на выходных?
Мы будем рады удовлетворить такие же загруженные графики, как у вас! Пожалуйста, позвоните нам сегодня, чтобы обсудить время приема и доступность.

Миниатюрных масок в школе Колумбайн

Учащиеся и сотрудники начальной школы Колумбайн сделали все возможное!

В течение четырех недель в апреле и мае 2005 года вырос сад ярких разноцветных лиц и цветов, украсивший территорию, которую студенты и посетители будут видеть каждый день в течение некоторого времени.

В проекте, который местный художник-автор Сараджейн Хелм создал для программы Artist In Residence, все в школе участвовали в декорировании сотен миниатюрных масок из полимерной глины и создании новой потрясающей инсталляции в атриуме справа от здания. парадный вход в здание.

Вместе с ее мужем Брайаном учителя рисования Габриель Мингер-Райт и Анна Харбер работали над творческим взрывом, который происходит, когда сотни учеников от детского сада до пятого класса встречаются с привлекательным средством выражения, таким как полимерная глина!

Нетоксичный и удивительно универсальный, с ним легко работать, он доступен в местных магазинах для рукоделия, он был основным рабочим средством для Сараджан более двадцати лет, и она с удовольствием делится им с другими.

Некоторые материалы для проекта Best Faces Forward были пожертвованы Polyform (производители полимерных глин Premo и SculpeyIII) и другими поставщиками, в то время как основное финансирование программы Artist In Residence поступает из щедрого гранта Target Corporation.

На этом занятии учащиеся всех классов узнали, как смешивать цвета и манипулировать глиной, чтобы формировать «трости» миллефиоре, которые обеспечивают узоры, а также тонкости формирования моделей и изготовления форм, штамповки резины на глине и многих способов украшение выразительной и индивидуальной миниатюрной маски.

Некоторые ученики помогали замесить и кондиционировать глину, а также смешать цвета.

С более чем двадцати четырьмя фунтами глины нужно было сделать МНОГОЕ. Каждый может увидеть демонстрацию плетения трости и принять участие в процессе принятия решений, и у всех будет немного времени для практических занятий с глиной. Все являются частью творческого процесса!

Учащиеся первого и второго классов детского сада часами создавали глиняные листы для вырезания цветов из тростниковых элементов, сделанных в классе.Это пробоотборник, сделанный как минимум из одного куска каждого вида тростника за три дня.

Используя простые компоненты, такие как змеи и простыни, создаются трости, такие как яблочко, полосатые трости, шахматные доски и многое другое. Все трости, независимо от того, насколько сложным может быть финальное изображение, начинаются просто с кусочков цветной глины. Уменьшение трости делает изображение меньше.

«Каждый из них — это отдельное маленькое произведение искусства, — говорит Сараджейн, — и если все вместе, мы получим красочный и творческий сад, в котором расцветает самовыражение!

Жизненно важно, чтобы искусство оставалось доступным для детей, и я очень рад возможности помочь замечательным молодым людям в этой школе открыть доступ к их творчеству с помощью Совета по искусствам Лонгмонта и St.Школы Врейн-Вэлли ».

Формы масок были созданы с использованием формы, изготовленной и продемонстрированной Сараджейн, и ученики третьего, четвертого и пятого классов, а также персонал, каждый должен был украсить маску. Художники могли выбирать между золотой, медной или серебряной основой, как показано здесь. Украшения выбираются из кусочков тростника и кусочков цветной глины, и, как вы скоро увидите, каждое из них очень отличается и по-своему прекрасно!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *