Содержание
Твидовый костюм в стиле Шанель
Костюмные ткани — это элегантно и стильно. Время и сменяющиеся тренды не влияют на популярность классических дизайнерских решений. Костюм в стиле Chanel тому подтверждение. В чем же секрет признания? Основные компоненты успеха — изысканный силуэт в сочетании с неповторимой фактурой. При этом креативные прочтения меняются из года в год, но «стилистический код» легендарного французского бренда всегда узнаваем. С 1954 года выпущено множество коллекций, и практически в каждой есть своя вариация популярного комплекта. Вместе с маленьким черным платьем он прочно ассоциируется с именем Коко Шанель.
Традиционный дуэт а-ля Шанель одинаково хорошо смотрится, будь вам хоть 18, хоть 60. Фирменный дизайн, созданный много лет назад, прост и удобен. Вот почему на протяжении многих лет произведение француженки рассматривается как эталон безупречного чувства стиля.
Твидовый жакет вписывается в гардероб любой современной женщины. Он вписывается в образ как с привычной юбкой-карандаш, так и с укороченными брюками и даже денимом. Добавив правильные аксессуары, можно создавать десятки вариаций — от делового аутфита до демократичного городского образа.
Твид хорошо сидит, подчеркивая достоинства фигуры. Он прочный и долговечный, в одежде из него легко и комфортно. В «шкатулке идей» фэшн-дизайнера для него всегда найдётся место. Новая коллекция ‘Chanel’ AW 2018/19 от Карла Лагерфельда тому доказательство!
Тренды сезона осень-зима 2018/19
Всемирно известный модельер Карл Лагерфельд, арт-директор парижского дома, постоянно экспериментирует, изменяя детали, крой и декор. Однако одно остается неизменным — использование фактурного верха и шелковой подкладки. В этом сезоне кутюрье вновь превзошёл себя, превратив ткань твид в трендовый материал.
В ready-to-wear были представлены как сдержанные, так и ультрамолодежные дизайны. Палитра — карамельная, бежевая, голубая, серебристо-серая и розовая гамма. Интересные оттенки и фасоны снова вызвали повышенный интерес. Модернизированные модели стали настоящим хитом.
Дизайнер представил юбочные «двойки», пальто, платья и даже пуховики из твида. Дутые куртки в новой интерпретации существенно отличаются от первоначального варианта, чем и пришлись модникам по вкусу.
Другая тенденция – смелый микс. В rtw это стёжка и голографическое напыление. В Haute Couture Лагерфельд столкнул твид с прозрачным шифоном, тафтой и кожей. В качестве декоративных акцентов — отстрочка из натуральных перьев, пайетки, нашитая хаотичными кусочками органза.
Модный аутфит
Многие девушки беспокоятся, что они будут выглядеть старомодно в узнаваемом костюме. Не надо стесняться! Стилисты подсказывают нестандартные трактовки, которые придают нестареющей классике актуальный вид:
• Материалы и фактуры. Как мы уже убедились, фирменный текстиль сочетается с чем угодно, главное — сохранять баланс. Если боитесь промахнуться, используйте универсальную комбинацию: верх — классика, а низ — любой подходящий по цвету материала.
• Комбинация различных стилистических направлений. Жакет в «шанелевской» стилистике просто создан для повседневной одежды вроде джинсов и футболок. Такой приём нивелирует роскошь статусной вещи. К тому же, «подружив», казалось бы, несочетаемые элементы, вы расширяете спектр ситуаций, когда требовательный предмет гардероба уместен. Естественная небрежность кэжуала переведет его в ранг вещей для повседневной носки. Закатанные рукава, подогнутые джинсы, расстегнутые пуговицы блузки – все это разнообразит строгий силуэт.
• Современные дополнения. Совершенно необязательно дополнять вещь с историей обязывающими бусами из жемчуга. Играйте на контрастах! Подойдёт небольшая сумка жёсткой формы, широкий ремень или обувь на плоском ходу. Хочется более отважных решений? Обратитесь к самым ярким трендам! Это может быть прозрачная сумочка, фуражка или кожаные митенки.
Немного потренируйтесь в фэшн-уравнениях — и знаменитый комплект больше никогда не будет скучным. Тем более, что широкий выбор отделок позволяет воплощать в жизнь любые, даже наиболее причудливые задумки.
Интернет-магазин «Текстилия» предлагает широчайший выбор качественного текстиля на любой вкус. Продажа костюмных тканей, фурнитуры и швейного инструмента происходит в удобном онлайн-формате. Выберите всё, что нужно, воспользовавшись интернет-каталогом с минимальными временными затратами.
Почему твидовые костюмы стали популярны у зумеров
У твидового костюма Chanel, который раньше ассоциировался с чиновницами или женщинами из бухгалтерии, началась новая жизнь. Зумеры стали его новыми поклонниками.
Например, одна из самых популярных представительниц нового поколения, 18-летняя исполнительница Оливия Родриго, выбрала розово-черный винтажный вариант Chanel из коллекции «Весна-лето 1995» для визита в Белый дом на встречу с президентом США Джо Байденом. Западные журналисты отметили, что таким образом певица умудрилась не только поддержать тренд, но и еще отдать дань самой известной поклоннице твидовых костюмов — бывшей первой леди США Жаклин Кеннеди.
close
100%
Оливия Родриго перед встречей с президентом США Джо Байденом, Вашингтон, 2021 год
Oliver Contreras/Global Look Press
Платформа Lyst, объединяющая огромное количество ритейлеров, сообщила, что после выхода Родриго число запросов в поиске по винтажному костюму Chanel выросло на 200%.
В твидовом костюме Chanel на обложке журнала WSJ в этом году появилась 24-летняя американская гимнастка и олимпийская чемпионка Симона Байлз. А солистка популярной у подростков группы Blackpink Ким Дженни настолько часто появляется в культовых вещах Chanel (и в частности в твидовых костюмах), что поклонники уже называют ее «человек Chanel».
Еще одним доказательством популярности тренда у представителей поколения Z стали образы актрис из ремейка сериала «Сплетница». За стиль героев отвечает американский стилист и дизайнер Эрик Даман, который работал и над первой частью подростковой драмы.
close
100%
Кадр из сериала «Сплетница» (2021)
HBO Max
В России зумеры тоже в курсе этого тренда. Тиктокерша Екатерина Толстопятова, более известная в сети под псевдонимом Katusha, призналась «Газете.Ru», что обожает костюмы из твида.
«Я считаю, что те, кто называют твидовые костюмы «бабушкиным стилем» или «пережитком прошлого», просто не разбираются в моде и не смотрели «Сплетницу», — сказала Katusha. — Этот сериал — воплощение стиля, и Блэр Уолдорф (главная героиня «Сплетницы». — «Газета.Ru») транслирует его на протяжении всех сезонов, а твидовые костюмы в ее образах фигурируют очень часто. Я думаю, что это самая актуальная классика».
А вот тиктокерша Анастасия Усеева пока с опасной относится к твидовым костюмам и надевает их только для фотосессии.
Chanel — это люксовый бренд, а значит дорогой. Цены на винтажные костюмы начинаются от $3 тыс., а на новые могут доходить до нескольких десятков тысяч долларов в зависимости от коллекции.
Чтобы выглядеть стильно, необязательно покупать твидовые костюмы Chanel. Более бюджетные варианты можно найти в масс-маркете, например, в Zara, Mango, Bershka или H&M. Правда, не стоит надеяться, что там будет такой же идеальный крой и натуральные материалы, как в премиум-брендах.
Илья Поволоцкий, менеджер по работе с VIP клиентами в ЦУМ, и Ангелина Калустова, стилист ЦУМа, считают, что резко возросшая популярность приталенных твидовых костюмов обусловлена тем, что тинейджеры устали от оверсайзных образов, созданных Vetements и Balenciaga, которые были в тренде последние несколько сезонов.
Специалисты модной индустрии отметили в разговоре с «Газетой.Ru», что твидовые костюмы идут практически всем, а не стоит их носить только тем, кто не хочет выглядеть дорого или живет в жарких странах. Дело в том, что твид — тяжелая шерстяная ткань с ворсом.
«Твид никогда и не выходил из моды, он стал современной классикой и базой. Бренды Burberry, Chloe, Alexander Mqeen и Balmain давно уже используют твид в своих коллекциях и смотрится это очень стильно. Твид выглядит совсем не скучно, ведь цветовая палитра материала не ограничена, а еще он отлично подойдёт и на каждый день, и на вечернее мероприятие», — сказал Илья Поволоцкий, отметив, что особым спросом пользуются не только костюмы из этой ткани, но и сумки.
Эксперт из индустрии моды заметил, что огромную лепту в популяризацию твидовых костюмов внесла западная киноиндустрия. Например, после выхода британского сериала «Острые козырьки» в 2013 году сотни тысяч тинейджеров, вдохновившись классическими образами героев переключили свое внимание со спортивного шика на классические образы.
Возвращению в тренды архивных вещей Chanel способствует и страница в Instagram @chanel_archives, на которой регулярно публикуются культовые луки французского модного дома.
Историк моды и культуролог Мэган Виртанен рассказала «Газете.Ru», что изначально одежда из твида предназначалась для слуг, и только после костюмы из этого материала начали носить джентльмены.
«Твид назвали в честь места его производства — неподалеку от одноименной реки в Шотландии. А появился он на модном горизонте в 1840-е годы, когда граф Данмор решил повторить в твиде тартан (клетчатый орнамент. — «Газета.Ru») клана Мюррей», — сказала специалист.
Новый виток популярности твидового костюма случится в 1920-е. Тогда Коко Шанель вдохновилась гардеробом своего бойфренда герцога Вестминстерского и создала женскую версию твидового костюма. В конце 1950-х появился обновлённый вариант, но в моде он был недолго.
close
100%
Коко Шанель, 1967 год
Lucie Noel/AP
«В 60-х на волне молодежной революции солидные твиды окрестили «старушечьими». Потребовался гений Карл Лагерфельд, чтобы в 1980-е вновь сделать «твид от Chanel» желанным для потребителей».
Мэган Виртанен считает, что возвращение в моду твидовых костюмов можно связывать с двумя факторами. Первый — трендом на стиль 1980-х годов, второй — в трудные и нестабильные времена люди часто обращаются к традициям или моде прошлого, как к источникам спокойствия и уверенности.
close
100%
Твидовый пиджак из коллекции осень-зима 1989 дизайнера Карла Лагерфельда для Chanel, Париж, 1989 год
Remy De La Mauviniere/AP
Модные эксперты на Западе связывают рост популярности твидового костюма с увеличением интереса к стилю преппи (от англ. — preppy). Он берет свое начало от формы одежды в престижных учебных заведениях — pre-college preparatory, и характеризуется смесью делового стиля и smart casual.
Коко Шанель и мужской дендизм • Arzamas
Шеф-редактор журнала «Теория моды» Людмила Алябьева в 360 словах объясняет, как Коко Шанель помогла женщине стать денди
Автор Людмила Алябьева
Коко Шанель в 1928 году
© Topfoto/Fotodom
Шанель однажды призналась Сальвадору Дали, что она «всю свою жизнь занималась тем, что переделывала мужской костюм в женский: жакеты, прически, галстуки, манжеты». По словам философа Барбары Винкен, «крестным отцом этой новой женственности, рожденной под знаком маскулинности», был именно денди.
Шанель на протяжении всей карьеры претворяла свой дендистский проект в жизнь, прекрасно понимая запросы своих современниц, которым хотелось коротко стричься, танцевать новомодные танцы, вести мобильный и в целом гораздо более свободный образ жизни, нежели их матери и тем более бабушки. А еще им хотелось загорать и плавать, кататься на велосипеде, играть в теннис и даже хоккей — одним словом, делать все то, что было занесено в черный список старшего поколения. Для всего этого им была нужна удобная и непринужденно элегантная одежда. Возьмем для примера пресловутое маленькое черное платье, визитную карточку мадемуазель, которое журнал Vogue в 1926 году сравнил с автомобилем Ford — таким же функциональным, минималистичным, элегантным и черным.
1 / 6
Вечернее платье, разработанное Шанель. 1924–1926 годы© The Metropolitan Museum of Art
2 / 6
Вечернее платье, разработанное Шанель. 1925 год© The Metropolitan Museum of Art
3 / 6
Платье, предположительно разработанное Шанель. 1926 год© The Metropolitan Museum of Art
4 / 6
Платье, предположительно разработанное Шанель. 1926–1927 годы© The Metropolitan Museum of Art
5 / 6
Вечернее платье, разработанное Шанель. 1927 год© The Metropolitan Museum of Art
6 / 6
Вечернее платье, разработанное Шанель. 1927–1928 годы© The Metropolitan Museum of Art
Поль Пуаре обвинял Шанель в том, что она своим черным платьем обратила всех вокруг в секретарш, Шанель парировала, что ее секретарши выглядят ничуть не хуже миллионерш. И добавляла, имея в виду ориентальную негу коллекций Пуаре: «Шахерезада — просто. Маленькое черное платье — сложно». Создавая свое платье и решая его в черном цвете, пионер женского дендизма думала о повседневной и практичной элегантности, бывшей до сих пор исключительно мужской прерогативой.
«Надо двигаться, надо сесть в машину так, чтобы не лопнули швы! <…> Надо, чтобы можно было наклоняться. Играть в гольф. Даже ездить верхом, все в том же костюме. Одежда должна иметь естественные формы» P. Morand. L’allure de Chanel. Paris, 1976. P. 44..
Коко Шанель
Платье Поля Пуаре по мотивам Русских сезонов Сергея Дягилева. 1911 год
© The Metropolitan Museum of Art
Удобство, практичность, непринужденность, сдержанность и «изысканная простота», на которые Шанель ориентировалась в своем творчестве и которые в полной мере отражают принципы дендизма, вдохновляли кутюрье и при создании Chanel № 5 в 1921 году. В своем парфюмерном проекте Шанель решительно порывала с устаревшими принципами, царившими в женской парфюмерии до сих пор. Она сделала ставку на современный (модернистский) синтетический аромат, отказалась от экзотических и витиеватых названий и выбрала простой, прямоугольной формы флакон без декоративных элементов, который напоминал емкость с одеколоном и со всей очевидностью отсылал к мужской эстетике.
Стремление к дендистской непринужденности и сдержанности позволило Шанель революционным образом реформировать женский гардероб, что сделало ее наследницей новаций Джорджа Браммела в области мужского костюма.
| |||||
| |||||
| |||||
В чем искала вдохновение Коко Шанель? — Российская газета
10 января 1971 года скончалась великий модельер Коко Шанель. За 87 лет она прошла путь от скромной модистки до создательницы собственного бренда одежды, носить которую мечтали все женщины. Коко Шанель подарила миру духи №5, юбки классической длины, пуловеры, брючные костюмы, короткие стрижки и нитки фальшивого жемчуга. «РГ» попыталась разобраться, в чем находила вдохновение парижанка со стилем, больше ни на кого не похожим.
Религия
Юная Коко была отправлена отцом в приют, устроенном в женском монастыре в Обазине. Именно монахини научили маленькую Габриэлу шить и вышивать.
Вероятно, ее знаменитая стеганая сумочка черного цвета на цепочке была навеяна воспоминаниями о монастыре. Бордовая ткань, использованная в качестве подкладки, символизировала цвет монашеских одежд, а на цепочке монахини часто носили ключи. Коко вплела в цепочку черную кожаную ленту, а стеганая ткань напоминает поклонникам витражи аббатства в Обазине.
Фирменный стиль Коко также похож на форму воспитанников приюта: черные скромные платья и костюмы Шанель просто обожала.
Квартира
Апартаменты Коко Шанель находились прямо над ее бутиком на улице Камбон, 31.
В этой квартире расположена интересная лестница, спроектированная специально для Шанель. Сидя на 5 ступеньке, она могла видеть моделей и зрителей, любовавшихся показом (а они проходили в ее квартире довольно часто), но при этом быть скрытой от их глаз.
Необычные шкатулки от герцога Вестминстерского стали одним из символов для Шанель. Сверху они были покрыты простым серебром, а внутри сделаны из золота высшей пробы. Коко знала, что настоящий лоск спрятан от глаз. Так и ее наряды имели более богатую отделку, чем лицевая часть.
Везде в квартире можно увидеть изображения льва — символа Коко Шанель по гороскопу. К слову, лев был набит на пуговицах одежд из ранних коллекций великой Мадмуазель, знаменитый знак перекрещенных С появился позже.
И, конечно, у Коко было очень много книг. Она старалась узнать как можно больше нового, закрыть пробелы в знаниях, ведь образование в монастыре было весьма скромным. В книгах она находила и идеи для своих творений.
Любовники
Коко Шанель утверждала, что черпает вдохновение от любовников.
Она ворошила гардероб каждого своего мужчины в поиске деталей, которые можно было бы использовать для женщин. Блузки, жакеты, галстуки, шляпы, запонки — все это до Шанель носили только представители сильного пола. Мужская ткань джерси отныне использовалась для знаменитого маленького черного платья, твид Коко подарил Хью Ричард Артур, герцог Вестминстерский. А великий князь Дмитрий Павлович, кузен последнего русского царя, которого Шанель называла «мой принц», открыл для Коко русскую культуру, которой она была очарована на всю жизнь.
Искусство
Коко Шанель любила искусство.
Восторгаясь «Весной священной», она дала кров семье Стравинского на своей вилле «Бель Респиро» в Гарше под Парижем. Она полностью обшивала антрепризу Дягилева, оплатила его «Голубой экспресс», помогала антрепренеру материально, когда постановка «Спящей красавицы» вогнала его в долги.
Видимо, балет был особенно любим Коко Шанель, в 1960-ые годы кутюрье назначила встречу советской балерине Майе Плисецкой. Она пришла в салон Шанель по приглашению друга, Сержа Лифоря, солиста дягилевской антрепризы.
— Встретила нас очень худая, подтянутая женщина с крашеными волосами и глубоким взглядом. Казалось, она смотрела внутрь человека. Протянула мне руку — очень худую. У нее были большие клипсы, она была вся увешана бижутерией. Сразу повела нас в комнату, где устроила показ, девушки-модели трепетали перед ней. Потом приказала принести костюм. Он был еще наметан, не прошит основательно. Коко Шанель сказала, чтобы я его примерила и прошлась. Я прошлась, причем старалась делать это, как она, она сказала «Браво!», что для меня было высшей похвалой, — вспоминает прима.
В память о встрече модельер подарила великой балерине тот самый костюм, в котором русская красавица дефилировала перед ней.
Русские
Но особенной любовью были для Коко русские. Шанель буквально окружила себя русскими иммигрантами.
Есть даже мнение, что Коко просто выдала за свои работы русский стиль. Посудите сами: платья-рубашки Chanel были созданы на основе крестьянской блузы, духи придумал русский химик, парфюмер императорского дома Романовых, француз по происхождению, но рожденный в России — Эрнест Бо. Ия, дочь художника Ге, создавала для нее эскизы платьев, а также работала моделью. Автором одних из первых рисунков моделей являлась великая княгиня Мария Павловна — кузина императора Николая II. Директором дома моды Шанель был генерал русской армии — Сергей Кутузов.
Говорят, что на самом деле Коко не умела шить, это объясняет, почему у Коко работали 60 русских портних и вышивальщиц. Это в Париже они были портнихами, а в России — княжнами, фрейлинами, представительницами высшего света.
Даже флакончик духов «Шанель №5» имел объем 30 кубических сантиметров и форму, взятую от штофа русской водки. Об этом говорила сама Коко.
Коко воевала с конкурентами за каждую русскую княжну, работающую моделью. С помощью них она старалась понять русских, выучить манеры высшего света, и стать похожей на русских аристократок.
— Все славяне изящны, воспитаны, естественны, и даже самые обездоленные из них незаурядны. Русские подобны природе, они никогда не бывают вульгарны, — говорила Шанель.
Коко Шанель и ее твидовый костюм / фото 2021
Если уж мы обсудили маленькое черное платье, созданное Коко Шанель, то стоит непременно вспомнить и о другом ее легендарном творении – о твидовом костюме. Это еще один иконический предмет гардероба в истории мировой моды.
Твидовый костюм, как и многие другие творения Шанель, стал результатом романтических отношений мадемуазель с одним из ее любовников — Хью Ричардом Артуром, герцогом Вестминстерским. Их роман длился более четырнадцати лет, так и не вылившись в законный брак (герцогу необходимо было иметь наследника, но Коко была бсплодна), и закончился очень грустно – он все-таки женился на другой. Отношения с герцогом стали для Коко новым вдохновением – ее творения того периода (1920-е года) были пропитаны элегантностью в духе английского стиля. Дизайнер приняла за основу твид – недорогую ткань, из которой до тех пор шили только мужские костюмы, и примерила его на женщину. Так и началась история легендарного твидового костюма…
Впервые Коко представила твидовый костюм на дорогой шелковой подкладке, состоящий из узкой юбки и приталенного жакета, в 1923 году. Тогда она собрала в своем знаменитом салоне в доме № 31 по Рю Камбон в Париже несколько журналистов, чтобы показать им свою новую коллекцию, в которую и входил костюм. Реакция репортеров была однозначной – они сморщились от отвращения.
Но первое впечатление обманчиво. И твидовый костюм пережил свое второе рождение в 1954 году – тогда Коко уже было 70 лет, и это был ее первый показ после пятнадцатилетнего затишья. Видимо, это был всего лишь вопрос времени, потому что костюм из практичной ткани пришелся по вкусу тогдашним модницам. Огромным плюсом было и то, что дизайн костюма был прост и удобен — в нем можно было без труда поднимать руки и не семенить при ходьбе, что уже было большой редкостью для элегантной одежды тех времен.
На протяжении многих лет и по сей день твидовый костюм Chanel считается эталон безупречного стиля. Как любая классическая вещь, он актуален во все времена и в любых ситуациях. Его статус также является иконическим и потому, что именно ему отдавали предпочтения женщины-легенды, такие как Джеки Кеннеди, Грейс Келли, Роми Шнайдер и, конечно же, сама мадемуазель Шанель.
Жаклин Кеннеди
Роми Шнайдер
Жанна Моро
Грейс Келли
Коко Шанель
Рисунок, выполненный Карлом Лагерфельдом — «Коко за работой»
Со времен 1954 модный дом Chanel выпустил множество коллекций, но ни одна из них не обходилась без твидового костюма. Карл Лагерфельд постоянно экспериментирует с формой и кроем костюма, с цветами и декором, но одна вещь остается неизменной – твид. Трансформации не делают костюм менее привлекательным, наоборот, каждая разбирающаяся в моде женщина знает, что твид от Chanel – это лучшая модная инвестиция. Поэтому, если хочется вложить деньги в классику моды, то стоит выбрать либо сумку с именем, либо твидовый костюм знаменитого французского дома.
Chanel Fall 2011 Couture
Chanel Resort 2012
Chanel Pre-Fall 2012
Chanel Resort 2013
Рекламная кампания Chanel весна-лето 2011
Гигантский твидовый жакет на одном из показов Chanel
А пока денег на аутентичный «шанелевский» твид не накопилось, но очень хочется выглядит элегантно и стильно, предлагаю обратить внимания на твидовые творения демократичных марок. Между прочим, выглядит все очень даже хорошо, а Chanel подождет, на то он и нестареющая классика.
Твидовый костюм из жакета и шортов Mango
Твидовая линия из новой коллекции Zara
Костюм Chanel весна-лето 2016
Чтобы выглядеть хорошо одетой, наденьте костюм Шанель. Как бы не менялась мода, а костюм Шанель, созданный в пятидесятые годы прошлого века, до сих пор считается классикой. Посему в коллекциях Chanel на весну и лето 2016 много вариантов костюма Шанель, с учетом модных тенденций сезона. Давайте посмотрим и выберем свой костюм.
Его силуэт необыкновенно лаконичный – прямая юбка проста и элегантна, короткий жакет без воротника с прямой застёжкой. Всё просто и совершенно, что делает фасон универсальным и популярным во всём мире. Такой костюм можно купить или сшить из любой ткани, любого цвета.
В современном деловом мире многие женщины меньше всего хотят подчиняться традициям делового мира, каждая желает создать свой индивидуальный стиль. Мода меняется, а стиль остаётся, — так когда-то сказала знаменитая Коко Шанель. И её костюм многие десятилетия не выходит из моды. Длина юбки и жакета только лишь чуть увеличивается или уменьшается, плечи тоже могут быть более или менее широкими, цветовая палитра меняется в зависимости от времени года.
В различных вариантах костюма силуэт может быть округлым или прямым, а еще меняются материалы, ведь технологии не стоят на месте и мир моды стремится их осваивать. Поэтому каждая девушка сможет выбрать свой костюм для сезона весна-лето 2016. А далее дело остаётся за аксессуарами.
Костюм с узкой юбкой и приталенным жакетом Шанель представила ещё 1923 году, но тогда публика не приняла его, видимо, костюм опередил своё время, а может быть, это часто бывает с самыми уникальными вещами на все времена. И лишь в 50-х годах, точнее в 1954 году, семидесятилетняя Шанель снова показала свой костюм, на этот раз критики и модницы одобрили его.
Шанель часто использовала мужской гардероб для создания своих шедевров. Благодаря ей, твид, ткань для пошива мужских костюмов, перекочевала в гардероб женщин для пошива женских костюмов.
Костюм Шанель – это костюм, в котором можно отправиться на деловую встречу или на свидание. В последнем случае подберите яркие аксессуары и соответствующий макияж. Костюм Шанель, как и маленькое чёрное платье, юбка-карандаш, чёрные лодочки на шпильке и жемчужная нить, вещь обязательная для стильной женщины. Такой костюм одинаково подходит и молодым женщинам и не очень.
Женские костюмы Chanel — Распродажа: до −20%
-10%
Шанель
Черный твидовый блейзер с люрексом на пуговицах спереди S
Доставка: бесплатно
$ 1 388,00
$ 1 536,00
Шанель
костюм с юбкой двухцветный — Оранжевый
Доставка: бесплатно
2 581,00 $
Шанель
Розовый твидовый жакет с кружевной отделкой и поясом XL
Доставка: бесплатно
1774 долл. США.00
Шанель
Однобортный пиджак 1980-х годов с пуговицами CC — Розовый
Доставка: бесплатно
1 986 долларов США
Шанель
Жакет из разноцветного твида на пуговицах спереди L
Доставка: бесплатно
1 938,00 долл. США
Шанель
костюм-двойка с юбкой — Зеленый
Доставка: бесплатно
1 870 долларов США
Шанель
Мятно-зеленый твидовый жакет на пуговицах спереди L
Доставка: бесплатно
1960 долларов США.00
Шанель
Костюм-двойка в полоску 2003-х годов — Черный
Доставка: бесплатно
2 065 долларов США
-20%
Шанель
Черный твидовый жакет на пуговицах с люрексом спереди M
Доставка: бесплатно
$ 2 019,00
2 523,00 $
Шанель
Куртка-рубашка — Белый
Доставка: бесплатно
1490 долларов.00
-10%
Шанель
Темно-синий твидовый жакет на пуговицах спереди L
Доставка: бесплатно
$ 2 045,00
2 280,00 долл. США
Шанель
твидовый жакет в гусиные лапки — Neutrals
Доставка: бесплатно
2 107,00 долл. США
Шанель
Черный твидовый жакет на пуговицах с пайетками спереди XL
Доставка: бесплатно
2095 долларов.00
Шанель
Пиджак 2003 с фигурными лацканами и узором — Neutrals
Доставка: бесплатно
$ 2 483,00
-10%
Шанель
Жакет ацтекский жакет из кремового твида с контрастной отделкой на пуговицах спереди M
Доставка: бесплатно
2 653 долл. США
2 939,00 долларов США
Шанель
Жакет букле застежка-брошь — Синий
Доставка: бесплатно
2529 долларов.00
Шанель
Бледно-розовый твидовый жакет со вставками из люрекса S
Доставка: бесплатно
2 694 долл. США
Шанель
1994 приталенный пиджак с поясом — черный
Доставка: бесплатно
2 693,00 долл. США
Шанель
Монохромный твидовый жакет с люрексом спереди на крючке S
Доставка: бесплатно
2963 доллара.00
Шанель
1996 твидовый жакет с поясом — Оранжевый
Доставка: бесплатно
2743,00 долл. США
Шанель
1994 Куртка с капюшоном — Черный
Доставка: бесплатно
2 864,00 долл. США
Шанель
двубортный твидовый пиджак — Пурпурный
Доставка: бесплатно
4895,00 долл. США
Шанель
Смокинг с остроконечными лацканами — Черный
Доставка: бесплатно
3196 долларов.00
Шанель
Куртка 2000 с фигурными лацканами и пряжками по бокам — Черный
Доставка: бесплатно
4843,00 долл. США
Шанель
Твидовый жакет с пуговицами CC — Черный
Доставка: бесплатно
4895,00 долл. США
Шанель
Однобортный пиджак 2010 с твидовой отделкой — Черный
Доставка: бесплатно
4463 доллара.00
Шанель
Двубортный пиджак 1997 на пуговицах CC — Черный
Доставка: бесплатно
4 433 долл. США
Шанель
Пиджак 1998 года с абстрактным переплетением — Черный
Доставка: бесплатно
3 214 долл. США
Шанель
Удлиненный пиджак 1980-х — Черный
Доставка: бесплатно
3501 доллар.00
Шанель
Пиджак 1997 в клетку с зубчатыми лацканами — Красный
Доставка: бесплатно
6 432,00 долл. США
Шанель
Пиджак из тканого материала 2008 с рисунком — Черный
Доставка: бесплатно
4 138,00 долл. США
Шанель
2008 Блейзер с шелковыми вставками и бантами — Черный
Доставка: бесплатно
3393 доллара.00
Шанель
однобортный пиджак — Черный
Доставка: бесплатно
5 256,00 долл. США
Шанель
Однобортный твидовый пиджак 1994-го года с длинными рукавами на пуговицах CC — Черный
Доставка: бесплатно
4895,00 долл. США
Шанель
2004 однобортный твидовый пиджак — Черный
Доставка: бесплатно
6 283 долл. США.00
Шанель
2006 твидовый жакет на пуговицах с логотипом — Розовый
Доставка: бесплатно
4 912,00 долл. США
Шанель
1997 Куртка с длинными рукавами — Красный
Доставка: бесплатно
$ 3 828,00
Шанель
Двубортный пиджак 2012 г. — Черный
Доставка: бесплатно
3 914,00 долл. США
Шанель
Шелковый костюм 1990-х с юбкой в полоску — Neutrals
Доставка: бесплатно
3774 долл. США.00
Шанель
1997 Твидовый пиджак в клетку — красный
Доставка: бесплатно
4082,00 долл. США
Шанель
Двубортный пиджак 2008 с металлизированной нитью — Красный
Доставка: бесплатно
3144,00 долл. США
Шанель
Твидовый жакет 1995-го года с длинными рукавами — Красный
Доставка: бесплатно
7 535 долларов.00
Шанель
2005 двубортный твидовый пиджак — Черный
Доставка: бесплатно
13 438 долларов США
Шанель
Пиджак из тканого материала в клетку — Красный
Доставка: бесплатно
4843,00 долл. США
Шанель
Пиджак 2000-х годов с твидовой отделкой — Белый
Доставка: бесплатно
$ 14 341,00
Шанель
2010 Жакет из тканого материала в горизонтальную полоску — Серый
Доставка: бесплатно
4969 долларов.00
Морис
Женский пиджак Синий вязаный пиджак-бойфренд из твила
Доставка: бесплатно
39,90 долл. США
-58%
Пол Смит
Paul Smith Женский шерстяной пиджак в клетку Prince of Wales серый размер 40 размер 40
Доставка: Включая стоимость доставки
$ 375,00
895,00 долл. США
-56%
Дерек Лам
Derek Lam 10 Crosby Woman Двубортный пиджак из хлопкового твила стрейч темно-синий размер 00
Доставка: Включая стоимость доставки
198 долларов.00
450,00 долларов США
Премиум Лофт
Allsaints
Блейзер Aleida Tri
Доставка: бесплатно
215,00 долл. США
-40%
Лафайет 148 Нью-Йорк
Пиджак Eaton из итальянского льна двойного плетения — белый от Lafayette 148 NY
Доставка: бесплатно
419,00 долл. США
698,00 долл. США
Мартовский день
Пиджак из вискозной шерсти Franklin Fluid, размер 42, черный
Доставка: бесплатно
295 долларов.00
-58%
Макс Мара
Max Mara Woman Sava Пиджак из ткани с потертостями и льняной тканью песочный размер 40
Доставка: Включая стоимость доставки
751,00 $
1 790,00 долл. США
Вероника Борода
Блейзер Miller Dickey
Доставка: бесплатно
695,00 долл. США
Морис
Женский пиджак светло-розовый с открытой передней частью
Доставка: бесплатно
29 долларов.90
Изабель Марант
Пиджак из шерсти в клетку Kaito
Доставка: бесплатно
725,00 долл. США
-65%
Etro
Etro Женский жаккардовый пиджак шартрез размер 44
Доставка: Включая стоимость доставки
910,00 долл. США
2 600,00 долларов США
Морис
Женский пиджак Khaki Knit Twill Boyfriend Beige
Доставка: бесплатно
39 долларов.90
Талботы
Роскошный шерстяной пиджак на одной пуговице — Серый меланж — Серый меланж — 2 талисмана
Доставка: бесплатно
199,99 долл. США
Талботы
Petite — Классический пиджак с узором «гусиные лапки» — Golden Apricot — 12 Talbots
Доставка: бесплатно
149,99 долл. США
Талботы
Petite — Куртка на одной пуговице с итальянской роскошной гусиной лапкой — Серый / Черный — 10 Talbots
Доставка: бесплатно
199 долларов.99
-65%
Дерек Лам
Derek Lam 10 Crosby Женский блейзер из смесового хлопка с узором «гусиные лапки» песочный размер 12
Доставка: Включая стоимость доставки
174,00 $
495,00 долл. США
Талботы
Итальянская роскошная коллекция с двойным плетением — двубортный пиджак — замазка — 2 талбота
Доставка: бесплатно
159,99 долл. США
-60%
Теория
Женский креповый блейзер Theory, пурпурный, размер 00
Доставка: Включая стоимость доставки
198 долларов.00
495,00 долл. США
Морис
Женский пиджак Solid Triple Button Purple
Доставка: бесплатно
39,90 долл. США
Изабель Марант
Пиджак из шерсти и твила в клетку Charly — Для женщин — Бежевый
Доставка: бесплатно
550,00 долларов США
Balmain
Двубортный пиджак из натуральной шерсти и твила — Для женщин — Черный
Доставка: бесплатно
1870 долларов.00
-55%
Пол Смит
Ps Paul Smith Женский пиджак из смесового твила в клетку, черный размер 42
Доставка: Включая стоимость доставки
312,00 долл. США
695,00 долл. США
-50%
Дафна Май
Смокинг-блейзер
Доставка: $ 6.00
156,00 долларов США
313,00 долл. США
-70%
Тряпка и кость
Rag & Bone Woman Fletcher Двубортный пиджак из смесового твила Темно-синий размер 00
Доставка: Включая стоимость доставки
178 долларов.00
595,00 долларов США
Модные гиды, советы и самые востребованные тенденции
1938 — Габриэль Шанель, костюм из красного бархата
Бархат стал хитом 1938 года ». Всем нравится бархатное прикосновение », — говорится в статье в журнале Vogue от 15 сентября 1938 г., № (62). Такие дизайнеры, как Molyneux, Schiaparelli и Balenciaga, вместе с Chanel производили бархатные костюмы для зимнего сезона.Модель Chanel выделяется из ряда вон выходящим воротником, который стал особым штрихом, вдохновленным ее опытом участия в исторически вдохновленном маскарадном балу ( Vogue 62). Костюмы Шанель были хорошо известны еще в 30-е годы прошлого века, но ее любимой тканью был плотный шерстяной джерси. Шелковый бархат отличался от ее обычного стиля, но, поскольку она сохранила простой крой, он все еще поражает зрителей своим дизайном от Шанель.
Музей Метрополитен описывает ее типичный стиль, который можно увидеть в костюме 1937 года на рис. 2:
«Самый знаковый дизайн Шанель, легко узнаваемый в его бесконечных вариациях, — это ее костюм из двух или трех частей … Мягкие и безупречные костюмы Шанель, часто сделанные из легкого твида с произвольным плетением, демонстрируют ее стремление к легкости и комфорту.[Они] облегчают движение [и] раскрывают практические детали, такие как пуговицы с рабочими петлями для пуговиц и банты с завязками, которые предполагают универсальность в простоте ».
Образец красного бархата 1938 года был выполнен по специальному заказу; костюм, на котором он был основан, был из более тонкого черного бархата (рис. 3). В своей книге Chanel (2011) , Эми де ла Хэй обсуждает оригинальный костюм:
«Публикация этой основополагающей фотографии в американском журнале Vogue (15 сентября 1939 г.) совпала с началом войны и ознаменовала конец эпохи бума для Chanel и индустрии высокой моды.Максвелл моделирует черный шелковый бархатный костюм с белыми оборками на воротнике и манжетами, а Шанель смотрит на него на заднем плане. Ансамбль из коллекции Chanel «Ватто» можно интерпретировать как предшественник «New Look» Кристиана Диора 1947 года ». (45)
Де ла Хэй имеет в виду стянутую талию и расклешенные бедра костюма, которые более заметны на рисунке 3, чем на рисунке 1, потому что модель носит корсет и нижнюю юбку. Этот силуэт, с которым многие дизайнеры играли в конце 30-х годов, исчез во время Второй мировой войны и был возвращен только в конце 1940-х годов, наиболее известным из которых стал Dior.
Шанель, известная своим дизайном «маленького черного платья» и практичными костюмами, экспериментировала с более яркими тканями в конце 1930-х годов (рис. 4) и следовала модной линии талии вместо того, чтобы придерживаться более свободных силуэтов, которыми она наслаждалась в предыдущие десятилетия.
Шанель не любила яркие цвета для своих костюмов. Что делает эту работу особенной и уникальной, так это то, что она была сделана для Дайаны Вриланд, которая в то время работала в Harper’s Bazaar , но в конце концов сделала себе имя как главный редактор журнала Vogue в шестидесятые годы, который любит фэнтези. а затем специальным консультантом Института костюма при Метрополитен-музее в восьмидесятые.Черный, подходящий для мадам Шанель, был бы слишком простым для Вриланд, которая была известна своим ярким выбором стиля.
The Met объясняет эстетику Вриланда:
«Как и многие другие чувства г-жи Вриланд к моде и стилю, упоминание Ватто об этом костюме Chanel было неотъемлемой частью его гламура. Искусство было важно для миссис Вриланд и как редактор, и как выставочный импресарио. Она предпочитала противопоставлять искусство и современную моду в журналах и согласовывала искусство с модой на своих выставках.Сама Шанель носила такой же костюм черного цвета ».
В номере от 15 октября 1938 года американский Vogue рассказал об осенних костюмах в Париже:
«В Париже вечен« костюмчик »; и даже в пору безумия, женственности и фанфар по-прежнему существуют безмятежные и в высшей степени удобные костюмы… »(112)
Красный бархатный костюм Шанель больше напоминает более изысканный и сюрреалистический дизайн ее современников Нины Риччи и Эльзы Скиапарелли, которые в то время играли с бархатом, яркими всплесками цвета и вышивкой (рис.5). Для сравнения: американский костюм прет-а-порте от дизайнера Бонни Кэшин — практичного нейтрального цвета с карманами и без оборок (рис. 6). Костюм Скиапарелли на рисунке 7 является примером того, как дизайнер может играть с формой и формой, сохраняя при этом внешний вид простого кроя. Шанель редко экспериментировала с необычной конструкцией таким образом — ее штрихи проявлялись в текстуре ткани, пуговицах, а иногда и в украшениях декольте, таких как искусственный ерш (рис. 1).
В История современной моды (2015) Дэниел Джеймс Коул и Нэнси Дейл описывают Дом Шанель в 1930-х годах, написав:
«Шанель была индивидуальной эстетикой, которая, идя в ногу со временем, с самого начала следовала темам, присутствующим в ее творчестве.Ее джерси и тканые костюмы с ремнями, стягивающими куртки на талии, по-прежнему были популярны, как и ее теннисная и пляжная одежда ». (175)
Эдмонд Шарль-Ру объясняет отношение и основы Шанель в своей книге Мир Коко Шанель (2006) :
«Таким образом, стало необходимым, чтобы юбка и пиджак служили и, если возможно, в достаточной степени соответствовали движениям и жестам современной жизни: ходьбе, бегу, внезапной посадке и вставанию. Она без апелляций и со всей жестокостью осуждала все, что, казалось, отдавало предпочтение вкусам другого времени.”(366-367)
Коко Шанель не производила никаких дизайнов в 1940-х годах; Вторая мировая война разразилась вскоре после ее последней коллекции 1939 года и привела в беспорядок в Париже (Young 145). Хотя многие бежали из города, ее роман с нацистским офицером позволил ей продолжать комфортно жить в Paris Ritz в это время. Она не занималась дизайном одежды пятнадцать лет и переехала в Швейцарию в 1945 году.
Костюм Шанель 1938 года из красного шелкового бархата для Дайаны Вриланд был в моде 1938 года в отличие от других ее костюмов, поскольку практичность всегда была ее руководящим элементом.Но ее более захватывающие модели конца 1930-х годов открыли путь для таких преемников, как Карл Лагерфельд, который более шестидесяти лет спустя создал этот пурпурный бархатный брючный костюм для Дома Chanel (рис. 8).
Костюм Chanel — знаковый символ истории моды!
В мире моды было много «великих» дизайнеров, силуэтов или трендов. Они продолжают вдохновлять современных дизайнеров и говорят о назревающих эпохах с постоянной потребностью соответствовать, а также неуклонно соблюдать нормы.Габриэль Бонер Шанель, известная во всем мире как Коко Шанель, была одним из таких дизайнеров, которые изменили ландшафт моды благодаря своей внутренней способности создавать неслыханное и доставлять это с таким рвением, что мир затаил дыхание в ожидании.
Слово «иконический» часто используется слишком часто, чтобы оставить предмету вопроса чрезвычайно адекватный и общий образ. Но из-за отсутствия более подходящего дескриптора подойдет «iconic». Коко Шанель представила антураж культовых моделей, из которых костюм Шанель стал почти мифом.Не обращая внимания на женскую моду 1920-х годов и ее непреодолимые корни, Шанель объединила лучшее из мужской и женской эстетики. Она создала андрогинный образ, который освободил женщин от концепции удобной, но элегантной одежды.
«Я не занимаюсь модой, я мода» — Коко Шанель
Комплект из жакета без воротника и узкой юбки стал униформой Chanel и в то время был авангардным силуэтом для женщин. Мадемуазель Шанель использовала нетрадиционный материал, твид, чтобы воплотить в жизнь свой дуэт пиджака и юбки.Она использовала цвета, текстуры и другие материалы, чтобы придать гламурную непритязательную ткань. Твид мгновенно прославился и даже вдохновил другие дома высокой моды в Париже. Ткань по-прежнему пользуется популярностью и вошла в историю легендарного бренда.
Когда Карл Лагерфельд пришел к власти, он дал костюму Chanel то, чего у него никогда не было, — чувство чувственности, восхищавшее как зрелую, так и молодую аудиторию. Он изменил костюм и сделал так, чтобы классическая модель стала вечнозеленым символом элегантной, сильной и богатой женщины.Сегодня его можно найти во множестве материалов, фасонов и дизайнов, которые учитывают прошлые и современные тенденции.
На протяжении многих лет костюм Chanel носили женщины высокого роста. От первых леди до знаменитых актрис, этот костюм очаровал женщин своим разнообразием и присущей ему изысканностью. Ее можно носить как отдельную одежду, а пиджак — это величественный образ, а скроенная на заказ юбка может украсить даже простую блузку.
Костюм Chanel, который в 20-х годах считался авангардом, а сегодня является эталоном элегантности, одевает женщин более 90 лет.Носить его — значит быть частью истории моды, сочетающей в себе непревзойденный комфорт и безупречную роскошь.
«Мода меняется, но стиль сохраняется» — Коко Шанель
Санчи Сингх
Автор модного контента
Саанчи — старая душа и считает себя героиней британской драмы. Обладая сухим юмором, она увлечена прекрасными вещами в жизни и всегда занята пополнением своей коллекции обуви.Еда, музыка, подводное плавание с аквалангом, чтение и рассказывание историй — вот чем она занимается.
Костюм Шанель | Мишель Качо-Негрете | Выпуск 455
Я ОДНАЖДЫ ВЛАДЕЛАЛ КОСТЮМ COCO CHANEL. Этот дорогой предмет дизайнерской одежды попал ко мне случайно через комиссионный магазин в больнице на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк.
Я посещал секонд-хенды всю свою жизнь, сначала по необходимости, а потом по привычке. Даже сегодня, если мы с мужем проезжаем мимо одного из них во время путешествия, я попрошу его остановиться.Какое-то время я бы оправдал такое поведение утверждением, что магазины — отличный способ познакомиться с местной культурой. В конце концов он сказал мне, что устал слышать это оправдание и просто останавливался, когда мы его видели. Я сказал хорошо, но я поддержал свое мнение.
Моя мать, знаток искусства борьбы с бедностью, научила меня обыскивать комиссионные магазины, когда я была девочкой. После окончания средней школы в 1962 году я нашла работу в деловом мире и приобрела офисную одежду в Goodwill и т. Д., Хотя мое представление о «офисной одежде» отличалось от концепции других секретарей, закаленных пожилых женщин, которые носили аккуратно отглаженные блузки. и костюмы.Я пришла на работу в юбках из старых джинсов и блестящих топах из Индии — предметах, которые манили меня через пыльные витрины магазинов. Мои коллеги сказали, что я могу так одеваться, потому что мне было всего восемнадцать, и мои начальники, двое мужчин за пятьдесят, которые носили сшитые на заказ серые костюмы, относились ко мне с юмором и любовью, хотя старший партнер однажды сказал мне, что мне придется повзрослеть, если я когда-нибудь захочу куда-нибудь добраться. Тогда я считал, что у меня не хватает финансовых и интеллектуальных ресурсов, чтобы «куда-то добраться», и смирился с тем, что навсегда останусь в тупиковой ситуации.
В то время я была помолвлена с моим первым мужем, и одна из секретарей спросила меня, не планирую ли я купить и подержанное свадебное платье. Я так и сделала — белое парчовое платье длиной до коктейля из Второй авеню, мекки комиссионных магазинов, где я также купила разношерстную коллекцию одежды для своего медового месяца.
У нас с мужем было двое детей, и они переехали на Лонг-Айленд, где я заполнила наш дом изношенной мебелью из комиссионного магазина больницы. Еще я покупала там игрушки, зимние комбинезоны и сапоги для наших сыновей.Магазин был снабжен в основном женами врачей, которые, казалось, быстро устали от своей одежды и прочего имущества. Большая часть инвентаря была почти новой, и при целенаправленном раскопке груд хлама иногда можно было обнаружить спрятанные сокровища.
Этот брак закончился разводом, и после этого у нас с сыновьями было очень мало денег, и у меня было мало возможностей заработать больше. В отчаянии, несмотря на мою застенчивость и незащищенность, я поступил в общественный колледж, полагая, что степень в области начального специального образования вырвет меня из бедности и позволит мне копить деньги на обучение моих сыновей в колледже.Между классами я работала помощницей по уходу за собой, пекала для столовых в колледже и изо всех сил старалась воспитывать и обеспечивать.
Во время поиска джинсов для моих сыновей я увидел серый костюм, висящий сам по себе, как прекрасное произведение искусства. Его идентифицировала заметная вывеска: КОСТЮМ COCO CHANEL. Даже среди обычной роскоши магазина костюм Chanel был неожиданной находкой. Я подползла, немного смущаясь, глядя на что-то столь несовместимое с моей внешностью.На ценнике было написано двадцать пять долларов. Я закрыла костюм от взглядов других покупателей, собственнически сжимая вешалку. Осознавая, что это не мой стиль — крестьянские блузки, черные водолазки, сандалии или кроссовки — я молча прикидывал, как я могу себе это позволить.
Костюм был великолепно скроен, однобортный, с качественной подкладкой, из тонкой шерсти. Юбка ниспадала с талии с непринужденной элегантной легкостью. Этикетка была вырезана, но волонтеры магазина были опытными оценщиками.Конечно, это была сделка, но я все еще сомневалась, что когда-нибудь буду носить костюм Шанель в качестве школьной учительницы.
Волонтер, наблюдавший за мной, подошел и посмотрел на костюм, который к тому времени почти прижался к моей руке. «Это размер два», — сказала она. «Это единственная причина, по которой он все еще здесь». Я пяти футов ростом и в то время был худым как костяк. «Иди, попробуй».
Я пожал плечами и направился в примерочную — чулан с занавеской, зеркало и выцветшая акварель цветника.Я сняла кроссовки, блестящий топ и джинсы (стараясь не зацепить носок рваным подолом), затем расслабила юбку, наслаждаясь прохладным прикосновением атласной подкладки к моим голым ногам. Я застегнула пиджак поверх бюстгальтера и с удивлением уставилась на отражение уверенной в себе профессиональной бизнес-леди. Костюм даже превратил мою копну тугих кудрей в шикарную прическу. Куртка не прилегала, но простой покрой подчеркивал мое худое тело, что казалось немного соблазнительным.Как могли швы, шерсть и пуговицы совершить такую поразительную метаморфозу?
Я был несколько обеспокоен тем, насколько легко было казаться кем-то другим. Я также боялся, что надел маскировку, которую не смогу снять. Но даже когда я задавался вопросом, кто эта женщина в зеркале, я понял, что не могу снова положить костюм на вешалку. Я натянул носки и кроссовки, скомкал одежду, которая теперь выглядела как тряпье, в клубок и распахнул занавеску.
Удивленное выражение лица добровольца подтвердило эффект костюма.
«Я знаю», — сказал я ей, медленно поворачиваясь. «Не представляю, где буду носить его, но ношу его дома».
Она засмеялась и протянула руку, в которую я положил двадцать пять синглов, истощая свои фонды до небольшой зарплаты в пятницу по моей программе работы и учебы, через четыре дня до нее. Но мой бензобак был полон, в доме была еда на завтрак и ужин, а детям в школе давали бесплатный обед. Я вышел ранним весенним утром, словно вышел из кокона. Я владел дизайнерским костюмом.
Последний костюм, который у меня был, мама сшила для меня из обрезков ткани, купленных у портных в Нижнем Ист-Сайде. Моя мать, дочь портного, неравнодушна к костюмам. Симметрия сочетающейся юбки и жакета, идеальных пуговиц и прорезных карманов, казалось, компенсировала хаос ее жизни как матери-одиночки. Ее шитье было чем-то, что она могла контролировать. Она особенно любила пиджаки с баской, популярные в сороковые и пятидесятые годы, и считала их расклешенные ниже талии женственными и лестными к бедрам.Я часто просыпался среди ночи от запаха ее сигарет и гула ее машины. За эти годы она сшила мне несколько костюмов, и все они мне надоели, кроме бело-сине-клетчатого, пиджака с баской и тонкого пояса, который она сшила, когда мне было десять.
Когда я вышел из машины дома, все еще одетый в мою новую покупку, моя пожилая соседка по соседству приносила свою почту. Она подозрительно посмотрела на меня, готовая бросить вызов попытке незнакомца пройти через мою парадную дверь.Затем она положила руку на глаза, чтобы прикрыть их глаза, и спросила: «Мишель, это ты?»
Я поднялся по ступенькам к ее крыльцу. «Что вы думаете?» Я спросил.
Она кивнула и сказала: «Вы могли бы попросить адвоката выйти за вас замуж в таком наряде».
Я сказал ей, что соглашусь на работу.
НА СЛЕДУЮЩЕЕ УТРО, когда дети ушли в школу, я надел костюм Шанель и встал перед зеркалом, пытаясь решить, надеть ли его в класс.Некоторые студенты-бизнесмены ходили в школу в костюмах, но большинство из нас, получивших специальное образование, одевались так, что выглядели неопрятно. Только у Мэгги, старшей ученицы, вроде меня, был элегантный гардероб и тщательно подобранные наряды. Мне часто казалось, что я набрасываюсь на что-то чистое, но сморщенное с пола туалета моих сыновей. (Иногда было.)
Изучив свое отражение, я подумал: а почему бы и нет? Я искал свои сандалии. На улице было холодно, но это были мои единственные слегка нарядные туфли. Во второй половине дня будет собрание вина и сыра для пожилых людей, чтобы обсудить свои планы на поступление в аспирантуру, и иск предполагал, что мои планы были серьезными.Я убрала свои непослушные волосы назад, надела пару золотых сережек-обручей, которые принадлежали моей матери, нанесла немного туши и направилась к двери.
По дороге в школу я чувствовал двойственное чувство. Я должен был признать, что мне понравился этот костюм: его тонкий стиль, тихий шик и лестный крой. Но мой первый муж часто говорил обо мне: «Вы можете забрать девушку из трущоб, но вы не можете забрать трущобы из девушки». Он был кубинским иммигрантом, у которого в детстве были слуги. У него был шикарный гардероб, за исключением единственного темного костюма, который он носил для каждого особого случая.Однажды, в шутку, его сослуживцы наградили его табличкой «острый комод» за то, что он часто носил полосатую рубашку и клетчатые брюки противоположных цветов. Тем не менее его благополучное детство вселило в него уверенность, тогда как мне всегда было трудно поверить в себя. Однако я построил своего рода гордость на своей бедности, которая иногда давала мне чувство морального превосходства. Я пытался поощрять такую же гордость в своих сыновьях, но они считали бедность временным соглашением, которое они могут перерасти, как пару поношенных джинсов.
Когда я пришел в класс, мои однокурсники почти не обратили внимания на мой новый облик. Один молодой человек сказал, что костюм заставил меня казаться старше, затем заверил меня, что имел в виду более зрелый, а затем сказал, что имел в виду компетентность. Наконец он покраснел и ушел. Я не обиделась; Я был самым старшим учеником в классе и получил особый статус за то, что был частью контркультуры шестидесятых. Мэгги, которая выглядела великолепно в темной юбке, яркой шелковой блузке и длинных бусах, остановила меня в холле и сказала, что мне лучше купить приличную пару туфель, если я собираюсь надеть костюм такого качества.Затем она резко повернулась и пошла прочь, щелкая каблуками. Я всегда относился к любви Мэгги к одежде с определенным пренебрежением, думая, что занимаюсь более серьезными проблемами. Но теперь я позволил ее пренебрежению к моей случайной одежде, чтобы заставить меня переоценить свою внешность. Я была так очарована костюмом Chanel, что не предполагала, что обязана дополнить его подходящими аксессуарами. (Конечно, уверенность, самая большая необходимость, не могла быть куплена.) Я необоснованно опасался, что костюм истощит меня в финансовом отношении.Это был первый раз, когда я почувствовал, что владею имуществом, а не наоборот.
Позже я забрел на собрание вина и сыра, где вдохновляющие знаки подсказали студентам, что мир, затаив дыхание, ждал нашего выхода из этого учебного заведения среднего уровня. Когда я вошел в дверь, меня заметил профессор психологии. Его глаза расширились от признательности, когда он посмотрел на меня, а затем подошел ближе и присвистнул — тихо, чтобы избежать намеков на неприличие, хотя его репутация в этом отношении была сомнительной.Он постучал бокалом по моему и сказал: «Поздравляю. Теперь ты выглядишь как терапевт ».
Хотя он хотел мне польстить, я был раздражен. Он часто призывал меня сменить специальность со специального образования на психологию, ссылаясь на мои успехи в его классе, но я несколько раз объяснял, что мне нужно поддерживать своих детей, а у меня нет денег, чтобы учиться в аспирантуре и получить степень по социальной работе. (Я не сказал ему, насколько я счастлив на его курсах и как сильно я боролся на тех, которые требовались моей специальности.)
«Не надо так обороняться, — сказал он. «Я имел в виду только то, что ты прекрасно выглядишь и что из тебя получится одаренный терапевт». Некоторое время он молчал, а затем добавил, что «внешние» могут создавать новые внутренние паттерны: мы становимся тем, кем мы и другие считают себя. Он не совсем платонически обнял меня за плечо и сказал: «Ты можешь пойти куда угодно в этом костюме».
Я снова НАДЕЛА КОСТЮМ на следующее утро, хотя и беспокоился, что скоро придется пойти в уборщицу, если я буду носить его с такой частотой — еще одна статья расходов, о которой я даже не подумал, когда покупал его.Я с сожалением посмотрел на свои сандалии и черные колготки и решил, что в те выходные поеду в Goodwill и попробую найти пару стильных туфель на каблуках, а если не смогу, то куплю новую.
В тот день я преподавал, что мне не особенно нравилось, но было необходимо для получения степени. Постоянная жизнерадостность и бодрость по отношению к детям меня утомляли. Я рассматривал это как средство для достижения цели и надеялся, что со временем полюблю это.
Обстановка, которую мой наставник использовала в своем классе, шокировала своей солнечной интенсивностью, яркие цвета боролись друг с другом в их стремлении вызвать у студентов любопытство и волнение по поводу мира.Сама учительница была источником энтузиазма. На ней был халат, красные джинсы и пластиковые заколки на концах косичек — детская притворство, противоречащая ее сорокалетнему лицу. Я подумал, не считает ли она себя глупой, а потом отругал себя за осуждение.
Она казалась удивленной моей внешностью и спросила, иду ли я на собеседование при приеме на работу или куда-то особенное после школы.
Внезапно смущенный костюмом, я кивнул и сказал, что сегодня у меня встреча: ложь.
Она напомнила мне, что занятия в классе могут быть беспорядочными, и предложила, что, если такая ситуация возникнет снова, я, возможно, захочу оставить костюм в машине, чтобы надеть его позже. Затем она улыбнулась и сказала: «Ого, это действительно красиво».
«Да», — ответил я. Я добавил таким низким голосом, что она меня почти не слышала: «Это от Шанель».
Она смотрела с намеренно нечитаемым выражением лица. Затем она посоветовала мне держаться подальше от еды, пасты и красок для пальцев. В тот день я мог справиться со временем круга, часом рассказа и раскраской.
Костюм изменил еще один аспект моей жизни, позволив мне избавиться от всего, что мне больше всего не нравилось в классе, но я не был уверен, что это к лучшему. Я принял эти обязательства и опасался, что моя новая свобода от них может испортить меня.
В полдень я принес свою тарелку салата в столовую. Несколько учителей подняли глаза и, к моему удивлению, раздвинулись на своей скамейке, освободив место для меня, чтобы присоединиться к ним, игнорируя негласное правило, согласно которому ученики-учителя, помощники и штатные учителя сидели за разными столами.Я задавался вопросом, думали ли они, что я заменяю, но моя теория была опровергнута, когда учитель рядом со мной поздоровался со мной по имени и похвалил костюм. Позже, в дамской комнате, я смотрел на себя в зеркало. Было ли это моим воображением, или мои плечи были менее опущены, моя осанка стала лучше?
В ТЕЧЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ нескольких недель я носил костюм почти каждый будний день. Это больше не было просто предметом одежды. Это стало местом, куда я ходил всякий раз, когда надевал его, — местом, где я мог волшебным образом принять другую личность.В этом костюме я могла сказать или сказать что угодно, потому что я не была собой, когда носила его. Я купил пару шикарных черных каблуков на распродаже в торговом центре. Как и посоветовали, я носил костюм с собой на занятиях со студентами и переоделся в него после, но теперь считалось само собой разумеющимся, что я буду сидеть с учителями независимо от того, что я ношу. Один за другим другие ученики-преподаватели тоже стали робко сесть с нами. Наблюдая за новым статус-кво, к нам присоединились и помощники, так что теперь были интегрированные таблицы и больше общения между всеми, независимо от должности.
Во время прогулки с близким другом я пошутил, что «изменил систему изнутри», — фраза, которую часто произносят активисты.
«Почему ты смеешься?» — спросила она с большой серьезностью. Она взяла меня за руку, чтобы остановить нашу прогулку, и повернулась ко мне лицом. «Это случилось, не так ли?»
Она была права; это было произошло.
Примерно через неделю, когда я шел по коридору колледжа, мой учитель психологии поздравил меня.
«На чем?» Я спросил.
«О проведении успешного психологического эксперимента», — сказал он.
Я спросил, что он имел в виду.
«В школе. Изменение иерархии столовой. Мне об этом рассказал один из ваших однокурсников-преподавателей.
Я не думал об этом как об эксперименте, сказал я. Просто что-то произошло.
«Такие вещи не случаются просто так», — ответил он, как будто не мог поверить в мою наивность. «Вы сделали это возможным».
Я настаивал, что это не я; это был костюм.
Он сказал мне, что если бы я был его клиентом, мы могли бы провести целый год из-за моей неспособности взять кредит.
«Если бы я был вашим клиентом, — сказал я ему, — я бы, наверное, задавался вопросом, было ли все, что вы сказали, выдумкой». Я думал об этом много раз, но у меня никогда не хватало уверенности сказать это.
Он злобно засмеялся. «Ты действительно превратился в этот костюм», — сказал он.
В конце учебного года мой наставник, все еще в том же халате, джинсах и заколках, торжественно посмотрел на меня, прежде чем обнять меня на прощание.Она сказала, что дала бы мне достойный отзыв, но сомневалась, что я буду хорошим учителем, хотя мне, очевидно, нравились дети.
Наблюдая за ее работой неделя за неделей, я больше не находил ее одежду глупой, а скорее восхищался ею. Они были отрядом профессионала, педагога, который точно знал, чем займутся ее ученики. Я пожала плечами, чувствуя, что в костюме слишком жарко, который придется отложить на лето. Я знал, что она права насчет моих плохих школьных навыков, но сказал ей, что мне все равно нужно попробовать.
Она кивнула. «Я не думаю, что могу дать вам рекомендацию», — сказала она.
«Я понимаю, — сказал я.
За неделю до того, как я начал преподавать, я стоял перед пустыми стенами своего класса, не зная, как их украсить. Я порылась в кладовой и пошла в секонд-хенды в поисках декора, который мог бы вдохновить, но мне так и не удалось добиться веселой атмосферы. В течение нескольких недель мои более опытные помощники занимались большей частью обучения, в то время как я совещался с родителями и улаживал разногласия.Тогда я понял, что мне нужно уйти. В конце того же года администрация была рада принять мою отставку и избежать увольнения.
Мне почистили костюм, и я поступил в магистратуру, чтобы стать клиническим социальным работником. Это решение ввергнет меня в долги, но мой учитель психологии написал мне яркую рекомендацию, как и мой наставник, описав изменения, которые я внушил в столовой, а не мои способности с ее учениками. Мне не терпелось каждый день ходить на уроки в аспирантуру.Здесь была обстановка, в которой костюм Шанель казался подходящим. Там было сказано: Вы можете мне доверять . Я знаю, что делаю.
В конце второго семестра в аспирантуре меня остановил один из поступающих студентов и сделал комплимент по поводу костюма. «Это одна из самых совершенных подделок, которые я когда-либо видела», — сказала она. «Это просто замечательно». Затем она указала на признаки подделки. «Но это красиво», — добавила она. «Неважно, что это не настоящая вещь.”
Я улыбнулся и поблагодарил ее за информацию. В тот момент его подлинность не имела значения; на самом деле этого никогда не было.
Сколько стоит костюм Chanel
Ориентировочная оценка: 5000 долларов за новый костюм прет-а-порте
Жизнь легендарного модельера Габриэль Шанель, более известная как «Коко Шанель», наполнена интригами и драматизмом романа-бестселлера. Есть бедность, риск, удача, любовь, успех, разочарование и богатство.А еще есть классический костюм Chanel, созданный ею еще в 1920-х годах, который начинался как предмет высокой моды. Это вневременное изделие пережило поколения и теперь, доступное как роскошная готовая одежда в бутиках Chanel, по-прежнему является обязательной в списках многих знаменитостей и модников.
Репутация Chanel
Дом Chanel со штаб-квартирой в Париже известен сегодня во всем мире своей красивой и хорошо сшитой модной одеждой.В дополнение к своим традиционным костюмам, с годами Chanel стала известна благодаря своей версии маленького черного платья, Chanel No. 5 Perfume, бижутерии, стеганым сумочкам и обуви.
Начало
Дом моды Chanel впервые появился около века назад, когда в 1909 году Коко Шанель открыла небольшой магазин по продаже женских шляп. Она выросла во французском приюте и была вдохновлена простыми линиями одежды монахинь. Вскоре она применила свой взгляд на моду для создания удобных и элегантных вещей для женщин, многие из которых устали от ограничений, присущих ношению корсетов и длинных платьев с юбками, которые были модными в то время.Инновации Шанель приняли, и она быстро завоевала репутацию среди богатых и модных европейцев. К 1920-м годам при финансовой поддержке мужчины-жениха она смогла расширить свой бизнес и открыть свой ныне известный дом высокой моды на улице Камбон 31 в Париже в разгар великой депрессии. Сегодня здесь находится штаб-квартира Chanel.
За прошедшие годы бизнес вырос и включает в себя элегантную и удобную женскую одежду, которая стала популярной среди женщин в Европе и Соединенных Штатах.В 1950-х и 60-х годах различные голливудские студии заказали Коко Шанель одевать таких знаменитостей, как Одри Хепберн и Элизабет Тейлор.
По мере роста репутации Шанель росли и ее последователи. Фактически, в 1957 году весенняя коллекция Шанель была удостоена «Оскара моды», и она была отмечена в мире моды как «самый влиятельный дизайнер двадцатого века».
Меняться вместе со временем
Смерть Коко Шанель в 1971 году в возрасте 87 лет была далекой от конца ее модной империи.Фактически, в 1977 году лейбл Chanel сделал кардинальный шаг, запустив линию прет-а-порте. Кроме того, в 1983 году на борт был приглашен дизайнер Карл Лагерфельд (ранее работавший во французском доме моды Chloë), который изменил классический образ Chanel и привел его в соответствие с современностью. В результате влияния Лагерфельда костюмы Chanel были воссозданы в более коротких силуэтах с более тонкими линиями и включали более смелые ткани, в том числе джинсовые. Лагерфельд продолжает возглавлять дизайн Chanel сегодня.
Еще одно изменение, которое стоит отметить в присутствии Лагерфельда, — это смешение линий между костюмами, сшитыми на заказ, и предметами готовой одежды. Сегодня покупатели Chanel могут купить изысканные костюмы Chanel прямо на прилавках бутиков Chanel или у розничных продавцов высокого класса, которые продают Chanel, но при этом все еще могут получить роскошные ткани, крой и мелкие детали, которые в прошлом были доступны исключительно в нестандартных изделиях.
Образ Chanel
Фирменный костюм, представленный в середине 1920-х годов, основан на простом мужском стиле, который был смягчен и обновлен, чтобы сделать его более женственным и удобным для женщин разных размеров и форм тела.Образ обычно представляет собой свободный шерстяной (или твидовый) жакет без воротника с шелковой подкладкой. Обычно он отличается контрастной отделкой, золотыми пуговицами и накладными карманами в сочетании с гладкой юбкой до колен. Костюм часто носят с нитью из крупного костюмного жемчуга.
Что в костюме
Костюм Шанель сопровождает легкая элегантность, которую трудно воспроизвести в другой одежде. Секрет кроется в сложной конструкции одежды Chanel, которая включает в себя утяжеление краев с помощью золотой цепочки внутри шва.Это помогает одежде хорошо держаться и двигаться. Кроме того, на поясе юбки вшита лента, которая помогает аккуратно заправлять блузку. Наконец, застежка-молния на юбке размещается сбоку для максимального комфорта. Все эти особые детали обеспечивают наилучшую посадку и внешний вид для владельца костюма Chanel, а также способствуют высокой цене.
Сколько стоит
Необязательно быть богатым, чтобы оценить тонкие линии и красоту костюма Chanel. Но у вас действительно должен быть достаточный располагаемый доход (или иметь желание откладывать и экономить какое-то время), чтобы покрыть высокую цену.В то время как у многих знаменитостей и богатых женщин шкафы забиты костюмами Chanel, некоторые женщины с более ограниченными средствами, как известно, идут на многое, даже устраиваясь на вторую работу, пока не накопят достаточно, чтобы инвестировать в этот классический и очень желанный предмет. .
Сегодня костюмы Chanel можно приобрести прямо с прилавка в одном из его эксклюзивных бутиков. Некоторые из них носят одежду в больших городах по всему миру. (Обратите внимание, что в некоторых бутиках Chanel продаются только аксессуары.) Или, если вы не можете попасть в бутик Chanel, вы также можете делать покупки в отделе Chanel в некоторых из элитных универмагов. Можно ожидать, что вы потратите около 5000 долларов на новый костюм Chanel со стойки. Хотя это может показаться высокой ценой, продавцы Chanel известны тем, что предоставляют своим клиентам исключительный сервис, за исключением гонораров. Изменения обычно производятся бесплатно.
Если вы один из немногих счастливчиков, возможно, вы также сможете заказать для вас костюм Chanel на заказ.Однако имейте в виду, что Chanel от кутюр обычно предназначена для знаменитостей и других знаменитостей с очень большими кошельками. На костюм, сшитый на заказ, нет установленной цены, так как цена зависит от ткани, выбранных вами деталей и дополнительных принадлежностей. Но вы можете предположить, что привилегия иметь костюм, сшитый для вас, может стоить 20000 долларов.
Если вы цените одежду с историей, вы также можете подумать о покупке винтажного костюма Chanel. Таким образом, вы можете получить желаемую детализацию без высокой цены.Вы можете найти их в элитных винтажных и консигнационных магазинах, дизайнерских складах (название французских высококлассных перепродажных магазинов), а также на Ebay. Некоторые из старых костюмов от кутюр, созданных до смерти Коко Шанель, сегодня продаются по цене 2000 долларов.
Наконец, если вам посчастливилось иметь (или купить) более старый костюм Chanel, имейте в виду, что крой пиджака может отличаться от нынешних пропорций и может возникнуть проблема с большими подплечниками или другими устаревшими деталями.Инсайдеры модной одежды предлагают отнести устаревший костюм Chanel в бутик Chanel и попросить швею сделать его для вас заново. Одна покупательница сообщает, что недавно она принесла костюм 80-х и попросила портного изменить форму пиджака и добавить новые стильные пуговицы, чтобы костюм снова стал свежим, всего за несколько сотен долларов.
В духе Chanel
Если вы любите Шанель, но не можете позволить себе носить настоящую вещь, есть другой вариант. Многие портные и портные сделают вас похожим на Шанель.В зависимости от уровня мастерства портного и стоимости ткани, которую вы выбираете, и деталей, костюм в стиле Шанель может стоить от 500 до 2000 долларов.
Создание стиля
В то время как Chanel известна своими классическими и вневременными линиями, модные женщины сегодня хотят выразить свою индивидуальность с помощью своей одежды, поэтому многие изделия Chanel (или предметы в стиле Chanel) сочетаются с множеством других дизайнерских и не дизайнерских вещей. действительно создавая свой неповторимый стиль.
Костюм Chanel находит новых поклонников в поколении Z, провозглашая ностальгию по 90-м | Chanel
У костюма Chanel, который обычно ассоциируется с дамами, которые обедают, вряд ли появится новый набор поклонников — Поколение Z.
В этом месяце Оливия Родриго, 18-летняя исполнительница хитов, включая Driver’s License и Good 4 U , выбрала розово-черный винтажный вариант для визита в Белый дом на встречу с президентом США Джо Байденом. Платформа глобального поиска модной одежды Lyst сообщила, что после ее появления количество запросов на винтажную Chanel выросло на 200%.
Костюмы Chanel также носила Симона Байлз на обложке журнала WSJ и актеры в перезапуске «Сплетницы». Дженни из группы Blackpink, тем временем, носит настолько роскошный лейбл, что фанаты иногда называют ее «Human Chanel».
Перезагрузка Сплетницы. Фотография: BBC / PA
Выбор Родриго был данью стилю первой леди — его самым известным носителем был Джеки Кеннеди Онассис в 60-е годы, — но 90-е — это центр этого возрождения. Костюм певицы из коллекции Chanel весна-лето 1995 года.
Отсылками, которые делают новые поклонники костюма из поколения Z, скорее всего, будет молодая Хелена Кристенсен на подиуме в костюме от Chanel и лиф от купальника, Хилари Бэнкс в «Свежем принце Бель-Эйр» или Шер Хоровиц из 1995 года. фильм Бестолковые. Аккаунт в Instagram @chanel_archives — популярный источник подиумных изображений Chanel той эпохи, среди известных подписчиков которых есть Ариана Гранде и Тави Гевинсон.
Вдохновение 90-х: Шер и Дионн в фильме 1995 года «Бестолковые». Фотография: Alamy
Chanel — это, конечно, люксовый бренд и, следовательно, дорогой.Винтажные костюмы на таких сайтах, как Farfetch, продаются по цене от 2000 фунтов стерлингов. Те, у кого нет бюджетов рок-звезд, могут приобрести вещи в стиле Chanel в Depop, приложении для перепродажи, которое Родриго использует сама, всего за 25 фунтов стерлингов.
Руководитель глобального курирования Depop, Вивиана Аттард, которая изучает тенденции компании, определяет этот стиль как часть роста популярности стиля преппи. «[Родриго] визуально выразил атмосферу, которая в последнее время набирает обороты — мы заметили рост интереса к объявлениям и поискам типичного стиля преппи, который недавно вернулся в моду с перезагрузкой Gossip Girl.
Контент-редактор Lyst, Морган Ле Каер, утверждает, что разные ассоциации костюма Chanel — тот факт, что он может сигнализировать о преппи, первых леди, 90-х и 60-х годах, — это концепция, которая привлекает. «Стиль поколения Z — это… создание очень личного мира — или настроения — посредством сопоставления визуальных элементов», — говорит она.
Райан МакМахон, руководитель @chanel_archives, говорит, что ему особенно нравятся «китчевые» коллекции, которые Карл Лагерфельд создавал для Chanel в период с 1990 по 1997 год.
«Я думаю, что мы живем в поколении, испытывающем ностальгию, и все, кажется, одержимы тем, чтобы оглянуться назад в моде и вспомнить времена, когда мода не была такой серьезной. Chanel 90-х — прекрасный тому пример », — говорит он.
«Надеюсь, из моего аккаунта люди открывают для себя способы стилизовать костюм Chanel в веселой и свежей манере, которая может быть молодой, а костюм с юбкой — не всегда».
И Ле Каер, и Аттард утверждают, что фактор устойчивости винтажа важен — и Родриго здесь также представляет свое поколение.«[Она] большая фанатка подержанных вещей и винтажных вещей и принимает экологически сознательные решения, выбирая моду», — говорит Аттард. «Неудивительно, что она выбрала винтажную одежду для такого громкого и важного события, как посещение Белого дома».
Костюм Шанель | Designer-Vintage
Немногие модные вещи пережили столько десятилетий, как костюм Шанель. В 1920-х годах Коко Шанель позволила женщинам перевести дух: она отказалась от корсетов и юбок до щиколоток и заменила их неструктурированными жакетами и облегающими юбками до колен.Сегодня костюм Chanel по-прежнему излучает ту же изысканность и утонченность, что и почти сто лет назад.
Рождение костюма Chanel
В 1923 году Коко Шанель пригласила небольшую группу журналистов в свой салон, чтобы показать свою новую коллекцию. Одним из предметов этой коллекции стал костюм Chanel. Однако костюм на журналистов не произвел большого впечатления. Твидовый твинсет практически не упоминался в обзорах.
Вдохновленный любовью
Стиль костюма был явно вдохновлен мужской одеждой, источником вдохновения для которой часто черпала Коко Шанель.Знаменитая твидовая ткань, из которой сделан костюм Chanel, была вдохновлена не только мужской одеждой, но и настоящим мужчиной. Коко Шанель все время носила одежду своего парня (герцога Вестминстерского). Через некоторое время она поняла, что удобная и красивая ткань отлично подойдет для ее дизайна. В 1924 году шотландская фабрика начала производить культовую твидовую ткань для Chanel. Коко приносила образцы цветов, которые она нашла в сельской местности Шотландии, — лист или землю.
Fame
Отличительной чертой типичного костюма Chanel, конечно же, является твидовая ткань.Ткань приобрела всемирную известность, когда актриса Ина Клэр надела коричневый жакет Chanel на обложку большого журнала. Вскоре этот материал полюбился каждому парижскому дому моды. В тридцатые годы Габриэль Шанель сочетала твид с шерстью, шелком, хлопком и даже целлофаном. В результате получился легкий материал, который казался более модным, чем прочный классический твид. Если мы вернемся к нашему сегодняшнему дню и возрасту, то все еще останемся невыносимым очарованием и любовью к твидовому костюму Chanel.