Содержание
Константин Маковский — 366 произведений
Константи́н Его́рович Мако́вский (20 июня (2 июля) 1839 — 17 (30) сентября 1915) — русский живописец, один из ранних участников товарищества передвижников.
Родился в Москве. Сын деятеля искусств и художника-любителя, Егора Ивановича Маковского, одного из основателей «натурного класса» на Большой Никитской, ставшего впоследствии Училищем живописи и ваяния, а после 1865 года Московским училищем живописи, ваяния и зодчества. Брат живописцев Александры, Николая и Владимира Маковских. Младшая сестра художника, Мария Егоровна Маковская была актрисой. Среди друзей семьи были Карл Брюллов и Василий Тропинин. Позднее Константин Маковский писал: «Тем, что из меня вышло, я считаю обязанным себя не академии, не профессорам, а исключительно моему отцу».
В 1851 году поступил в Московское училище живописи и ваяния, где, став первым студентом, легко получил все доступные награды. Его учителями были М. И. Скотти, А. Н. Мокрицкий, С. К. Зарянко, все — ученики Карла Брюллова. Склонность Маковского к романтизму и декоративным эффектам можно объяснить влиянием Брюллова.
В 1858 году Маковский поступил в Императорскую Академию художеств в Санкт-Петербурге. С 1860 года он участвовал в выставках академии с такими картинами как «Исцеление слепых» (1860) и «Агенты Димитрия Самозванца убивают сына Бориса Годунова» (1862). В 1863 году Маковский, вместе с 13 другими студентами, выбранными для участия в конкурсе на Большую золотую медаль Академии, отказался писать картину на тему Скандинавской мифологии и покинул академию, не получив диплома.
Чуть позже он присоединился к артели художников, возглавляемой Иваном Крамским, создавая картины из повседневной жизни (Вдова (1865), Продавец сельди (1867) и т. д.), а в 1870 году — к «Товариществу передвижных художественных выставок». Константин Маковский выставляет свои работы как на выставках Академии, так и на передвижных художественных выставках.
Значительные изменения в его стиле произошли после путешествия в Египет и Сербию в середине 1870-х. Его интересы сместились от социальных и психологических проблем к художественным проблемам цвета и формы.
В 1880-х Константин Маковский приобретает известность как модный автор портретов и исторических картин и становится одним из самых высокооплачиваемых российских художников того времени. На Всемирной выставке 1889 года в Париже он получает Большую золотую медаль за картины «Смерть Ивана Грозного», «Суд Париса» и «Демон и Тамара». Некоторые критики-демократы рассматривали его как предателя идеалов Передвижников, создававшего, подобно Генриху Семирадскому, поразительные на вид, но поверхностные по смыслу работы.
В 1915 году, наряду со многими другими художниками своего времени, участвует в учреждении Общества возрождения художественной Руси. В июне этого года Константин Маковский, став жертвой несчастного случая (в его экипаж врезался трамвай), скончался в Петрограде. Похоронен на Никольском кладбище Александро-Невской лавры (могила не сохранилась).
Живописной манере художника присущи черты нескольких стилей. Выйдя из школы и являясь представителем академизма, он в то же время демонстрирует некоторые качества, которые наиболее ярко проявятся в творчестве русских импрессионистов. Помимо этого, некоторые из его исторических картин, например «Наряд русской невесты» (1889), демонстрируют идеализированный взгляд на жизнь в России предыдущих эпох.
Внебрачная дочь — Наталья Константиновна Маковская (Лебедева) — (1860—1939).
Жена, с 11 ноября 1866 года — Елена Тимофеевна Буркова (сценическая фамилия Черкасова). Артистка драматической труппы Императорских театров в Санкт-Петербурге, внебрачная дочь графа В. А. Адлерберга, бывшего министром Двора при Николае I. Сын Владимир (1871—1871) . В марте 1873 года художник овдовел.
Второй брак, с 22 января 1875 г., Юлией Павловной Летковой (1859 — 23.11.1954). Её сестра — Леткова, Екатерина Павловна. Сёстры Летковы, известные в своё время красавицы, неоднократно служили Маковскому моделями для его работ.
Это часть статьи Википедии, используемая под лицензией CC-BY-SA. Полный текст статьи здесь →
ещё …
Художники по направлению: Академизм — WikiArt.org
направление
Академи́зм (фр. academisme) — направление в европейской живописи XVII—XIX веков. Академизм вырос на следовании внешним формам классического искусства. Последователи характеризовали этот стиль как рассуждение над формой искусства древнего античного мира и Возрождения.
Академизм помогал компоновке объектов в художественном образовании, воплощал в себе традиции античного искусства, в которых идеализирован образ натуры, компенсируя при этом норму красоты. «Салонные» художники, насаждали в искусстве пышность, эротику, эклетику, поверхностную развлекательность и внешнюю виртуозность.
Словом «академизм» часто определяют два различных художественных явления- академический классицизм конца XVIII — начала ХIХ века и академизм середины-второй половины ХIХ века.
К представителям академизма относят Жана Энгра, Александра Кабанеля, Уильяма Бугро, Шарля Барга во Франции, Луиджи Муссини в Италии, Фёдора Бруни, Александра Иванова, Карла Брюллова в России.
Для русского академизма первой половины XIX века характерны возвышенная тематика, высокий метафорический стиль, многоплановость, многофигурность и помпезность. Были популярны библейские сюжеты, салонные пейзажи и парадные портреты. При сюжетной ограниченности тематики картин работы академистов отличались высоким техническим мастерством.
Карл Брюллов, соблюдая академические каноны в композиции и технике живописи, расширил сюжетные вариации своего творчества за пределы канонического академизма. В ходе своего развития во второй половине XIX века российская академическая живопись включила в себя элементы романтической и реалистической традиций. Академизм как метод присутствует в творчестве большинства членов товарищества «передвижников». В дальнейшем для российской академической живописи стали характерны историзм, традиционализм и элементы реализма.
Понятие академизма в настоящее время получило дополнительное значение и стало использоваться для описания работ художников, имеющих систематическое образование в области визуальных искусств и классические навыки создания произведений высокого технического уровня. Термин «академизм» сейчас часто относится к описанию построения композиции и техники исполнения, а не к сюжету художественного произведения.
В последние годы в западной Европе, США и России возрос интерес к академической живописи XIX века и к её развитию в XX веке. Современные интерпретации академизма присутствуют в творчестве таких российских художников, как Илья Глазунов, Александр Шилов, Николай Анохин, Сергей Смирнов, Илья Каверзнев и Николай Третьяков.
Это часть статьи Википедии, используемая под лицензией CC-BY-SA. Полный текст статьи здесь →
Википедия:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Академизм
Маковский Картины и биография Makovsky Konstantin
Маковский Константин Егорович (Makovsky Konstantin Yegorovich) – русский художник, портретист, выдающийся мастер исторической и жанровой живописи. Родился в Москве 8 июня 1839 года в семье финансиста и известного в московском обществе любителя искусства, одного из основателей Московского училища живописи, ваяния и зодчества, Егора Ивановича Маковского. В возрасте 12 лет под влиянием отца поступил в ученики Московского училища живописи.
Наставниками юного художника были известные живописцы – Михаил Скотти, Сергей Зарянко и Василий Тропинин. В 1857 году Константин Маковский,
как один из лучших молодых художников МУЖВЗ, в знак поощрения получил малую серебряную медаль от Академии художеств.
Агенты Димитрия Самозванца убивают Феодора Годунова, 1862, Третьяковская галерея
Граф Муравьев-Амурский, генерал-губернатор Восточной Сибири, 1863, Иркутский музей
Дама в черном, 1864, Национальный музей Республики Саха, Якутск
Графиня Строганова Софья Илларионовна, 1864, ГТГ
Вдовушка, 1865, Русский музей, Санкт-Петербург
Купчиха Расторгуева, 1885, Ярославский музей
В 1858 году Маковский поступил в Императорскую Академию художеств в Санкт-Петербурге.
В 1862 году был награжден малой золотой медалью за картину «Агенты Димитрия Самозванца убивают Феодора Годунова».
По получении этой награды молодому живописцу предстояло участвовать в соискании большой золотой медали.
Но Маковский вместе с тринадцатью своими товарищами, недовольными тем, что им было отказано в выборе конкурсных задач по их собственному усмотрению,
не стал выполнять дипломную работу на тему скандинавской мифологии и выпустился из академии с званием художника второй степени.
В 1863 году Константин Маковский, наряду с Иваном Крамским, принял участие в учреждении петербургской артели свободных художников.
Маленькие шарманщики у забора зимой, 1868, частное собрание
Народное гулянье на масленицу в Санкт-Петербурге, 1869, ГРМ
Селедочница, 1867, Государственный Русский музей
Крестьянский обед в поле, 1871 год, Таганрогская картинная галерея
Под венец, 1884, Серпуховский художественно-исторический музей
Боярыня у окна, 1885, Омский художественный музей
В 1867 году за картины «Бедные дети» и «Селедочница», а также за три портрета (генерала Кауфмана, генерала Рокасовского и госпожи Ворониной) был признан академиком.
А в следующем году, за колоссальную и сложную картину «Народное гулянье во время масленицы на Адмиралтейской площади в Петербурге»,
Константин Маковский был возведен в звание профессора.
В 1876 году художник совершил длительную поездку по странам Балканского полуострова и в Египет. Многочисленные произведения Константина Маковского – портреты и картины историческо-бытового и чисто
жанрового содержания – составили ему репутацию одного из талантливейших представителей русской живописи во второй половине XIX века.
Похороны ребёнка в деревне, 1872, Третьяковская галерея
Дети, бегущие от грозы, 1872, ГТГ
Болгарские мученицы, 1877, Музей Республики Беларусь, Минск
Произведения художника экспонировались сначала на годичных академических салонах,
затем (с 1874 по 1883 годы) на выставках Товарищества передвижных художественных выставок, впоследствии же Константин Маковский стал
устраивать свои персональные выставки. Кроме того, некоторые его картины были выставлены в Париже и Северной Америке.
Известность художника распространилась далеко за пределы России.
Картинные галереи и художники — Маковский К.Е.
Константин Егорович Маковский (1839-1915) родился в Москве в семье российского деятеля искусств и художника-любителя, Егора Ивановича Маковского.
В 1851 г. Константин Маковский поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества, где стал первым студентом, легко получая все доступные награды.
В 1858 г. Константин Маковский поступил в Петербургскую Академию художеств и с 1860 г. начал принимать участие в выставках Академии.
В 1863 г. вместе с 13 другими студентами, выбранными для участия в конкурсе на Большую золотую медаль Академии, отказался писать картину на тему Скандинавской мифологии (знаменитый бунт четырнадцати) и покинул Академию, не получив диплом.
В 1870 г. вошел в число основателей «Товарищества передвижных художественных выставок».
Свои работы художник представлял, как на выставки Академии, так и на выставки Товарищества.
Уже к началу 1880-х Константин Маковский был модным автором портретов и исторических картин, одним из самых высокооплачиваемых российских художников того времени.
Константин Егорович Маковский умер 15 сентября 1915 г. в результате несчастного случая.
Картины живописца хранятся во многих российских картинных галереях: Государственном Русском музее, Государственной Третьяковской галерее, Государственном Эрмитаже, Иркутском областном художественном музее, Нижегородском государственном художественном музее, Краснодарском краевом художественном музее, Серпуховском историко-художественном музее, Самарском областном художественном музее.
Большое количество работ Константина Егоровича Маковского осело в частных коллекциях, из которых они нередко попадают на аукционы. Среди самых дорогих можно отметить полотна: – 3 400 000 долларов США (Sotheby’s, 16.04.200 2007), – 2 036 500 фунтов стерлингов (Sotheby’s, 26.11.2007), – 568 000 британских фунтов (Sotheby’s, 28.11.2006), – 800 000 долларов США (Sotheby’s, 26.04.2006).
27 ноября 2018 г. на Sotheby’s продано самое дорогостоящее полотно в наследии Константина Егоровича Маковского.
Картину , написанную художником в 1890-х годах, купили за 4 287 400 британских фунтов.
77 картин Константина Егоровича Маковского
Художник Маковский Владимир Егорович
26 января 1846 (Москва) — 21 февраля 1920 (Петроград)
Живописец, график
Родился в Москве в семье Е. И. Маковского — художника-любителя, коллекционера искусства и общественного деятеля, одного из основателей МУЖВЗ. Младший брат художников Александры, Константина, Николая Маковских. Первоначальное художественное образование получил под руководством отца. В 1858 поступил в МУЖВЗ, учился у Е. С. Сорокина и С. К. Зарянко. В 1866 за картину «Литературное чтение» был награжден большой золотой медалью и выпущен из Училища со званием классного художника 3-й степени. В 1869 за картину «Крестьянские мальчики стерегут лошадей» Советом ИАХ удостоен золотой медали М.-Л.-Е. Виже-Лебрен «за экспрессию» и звания классного художника 1-й степени; в 1873 — звания академика за картину «Любители соловьев».
Жил в Москве. В 1867 совместно с В. Г. Перовым, И. М. Прянишниковым, П. М. Шмельковым, А. К. Саврасовым, В. В. Пукиревым и другими художниками участвовал в издании «Альбома видов и сцен из русской жизни». В том же году создал иллюстрации к произведениям А. С. Пушкина. В 1871 экспонировал свои работы на Первой выставке ТПХВ, в 1872 стал членом и постоянным участником выставок Товарищества до 1918 (с перерывами). Многие картины с выставок ТПХВ, в том числе «Любители соловьев», «Посещение бедных», «Ожидание», «Крах банка», «На бульваре» и другие, купил в свое собрание П. М. Третьяков.
В первой половине 1870-х имел собственную литографскую мастерскую. Много работал в области книжной графики, иллюстрировал сочинения И. С. Тургенева, Н. В. Гоголя, М. Ю. Лермонтова. В 1872 по заказу Общества любителей естествознания, антропологии и этнографии выполнил цикл работ маслом по картону, которые впоследствии были изданы в составе альбома «Эпизоды Севастопольской жизни. 1854–1855 года».
В 1874 путешествовал по Европе, посетил Германию, Францию, Италию, Англию. В 1880-х неоднократно бывал на Украине, жил в имении Масловых в Орловской губернии. В 1870-х участвовал в росписи Храма Христа Спасителя в Москве, в 1888–1889 создал эскизы росписей для храма на станции Борки под Харьковом, на месте крушения царского поезда. С 1884 осваивал технику офорта под руководством Л. М. Жемчужникова.
С 1880 принимал участие в выставках Московского общества любителей художеств. В 1885 на Всемирной выставке в Антверпене получил высшую почетную награду.
Подробнее
В 1890 совершил поездку в Тифлис, в 1891 путешествовал по Крыму и Кавказу. Много работал на собственной даче в Финляндии. С 1882 по 1894 преподавал в МУЖВЗ. В 1893 был избран действительным членом ИАХ.
В 1894 переехал в Петербург, где был назначен руководителем мастерской жанровой живописи в Высшем художественном училище живописи, скульптуры и архитектуры при ИАХ, в 1894–1896 занимал также должность ректора Училища. В конце 1890-х — 1910-х активно участвовал в общественной деятельности: входил в наблюдательный совет, ведающий педагогическими курсами при ИАХ; участвовал в комиссии по составлению новых проектов устава Казанской художественной школы и Пензенского художественного училища им. Н. Д. Селиверстова, состоял в комиссии по покупке картин с выставок в Петербурге для Русского музея и музеев провинции. В 1909 стал одним из основателей Общества Куинджи.
В 1902 в Петербурге состоялась первая персональная выставке мастера (совместно с Е. Е. Волковым). После Октябрьской революции Маковскому Советским правительством была назначена пенсия, он оставил работу в Академии.
Ретроспективная выставка произведений художника прошла в 1947 в Центральном доме работников искусств в Москве. В 1997 в залах Государственной Третьяковской галереи была показана выставка «Семья Маковских».
Владимир Маковский — один из ведущих мастеров жанровой живописи второй половины XIX века. В своем творчестве он выступал продолжателем традиций критического реализма, заложенных П. А. Федотовым и В. Г. Перовым. В произведениях Маковского обличительная интонация часто соседствовала с мягким юмором, интересом к повседневной жизни во всем ее многообразии. Художник чутко реагировал на исторические и общественные события, будь то громкие судебные процессы 1870-х — «Процесс ста девяносто трех» в Петербурге и «Процесс пятидесяти» в Москве, банкротства и закрытия банков, прокатившиеся по стране в конце 1870-х — 1880-х, трагедия на Ходынском поле в 1901, революции 1905 и 1917. Ярко выразил себя в жанре портрета.
Для его работ раннего периода характерны повествовательность, тщательная выписанность деталей, сдержанность колорита, стремление к предельной завершенности. С годами в его живописной манере появились большая свобода, гибкость и эмоциональная выразительность.
Творческое наследие Владимира Маковского чрезвычайно велико — свыше четырехсот картин, множество рисунков, литографий, офортов. Произведения художника украшают музейные и частные собрания, в том числе коллекции Государственной Третьяковской галереи, Государственного Русского музея, ГМИИ им. А. С. Пушкина.
Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.
Художник Константин Егорович Маковский: картины и биография
Мастер появился на свет в 1839 году в семье талантливого человека и неплохого художника Егора Ивановича Маковского. Художественная среда, в которой воспитывался Константин, оставила свой отпечаток на всех детях из этой семьи. Мальчики стали известными художниками, а их сестра Мария — актрисой.
Константин легко и успешно учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества. Друзьями его родителей были знаменитые художники — В. Тропинин и К. Брюллов, что, несомненно, повлияло на творчество мастера.
Константин столь же успешно поступил в Императорскую Академию художеств в Санкт-Петербурге, учился прекрасно и еще будучи студентом стал участвовать в выставках. Но академический диплом ему не достался, так как вместе с некоторыми другими учащимися не стал работать над полотнами по мифологии скандинавских стран.
Маковскому было свойственно реалистическое изображение реальности, но и не чуждо романтическое направление и склонность к использованию достаточно пышных декоративных деталей и элементов. Тем не менее, его полотна смотрятся очень органично и цельно, в них чувствуется основательная академическая подготовка и несомненный талант живописца и рисовальщика.
Знакомство и совместная работа с Крамским логическим образом привела к созданию с некоторыми другими известными художниками «Товарищества передвижных художественных выставок». Эти художники быстро стали известны как передвижники. Маковский продолжил свою серию работ, которые изображали простых людей, занятых своими обыденными, повседневными занятиями.
На тематику работ и особенно художественные средства реализации замысла, цветовую гамма картин Константина большое влияние оказали его путешествия в Сербию и в Египет. Картины обретают многоцветность, богатый колорит и часто отличаются сложной многофигурной композицией. Мастер увлекается историческими событиями, которые изрядно идеализирует в угоду пущей изобразительной привлекательности.
Также в этот период Маковский успешно пишет большое количество портретов. Среди них необыкновенно красивые изображения Марии Волконской и супруги царя Александра III Марии Федоровны в молодости. Последняя картина — парадное изображение, в полной мере отражающее массовое увлечение аристократией псевдорусскими мотивами. Богатые украшения царицы и ее диадема, сильно напоминающая кокошник, наглядно демонстрирует высочайшее мастерство художника.
Эти же особенности характерны и для других работ мастера, изображающих русских людей прошлых эпох. Они предельно идеализированы, но очень красивы и привлекательны, мастерски выполнены.
Жизнь талантливого художника прервалась внезапно. 76-летний мастер погиб, когда его экипаж попал под трамвай. После него осталось множество прекрасных картин, которые демонстрируют его высокий уровень как художника. В его картинах осталась целая эпоха, бурная и энергичная, время, когда формировалось новое русское искусство и создавались запоминающиеся, эпохальные полотна.
Художник Владимир Егорович Маковский | Картины
Друзья-приятели
Честное слово, удивительно талантливый художник. Ему одновременно повезло и не повезло родиться в семье известных живописцев – все творили в одно время и публика просто… терялась. Это какой Маковский?
А с годами всё стало ещё хуже – есть фамилия Маковский, и удивление, что, оказывается, Маковский не один. И даже не два Маковских. А целых пять и все художники! Вы пройдите по сайтам посвященным живописи и попробуйте разобраться, какие картины написаны Егором Ивановичем, а что писали его дети, особенно Константин Маковский. Путаница ужасная.
Хотя у каждого художника Маковского свой уникальный почерк, своё видение, свой талант, свой след в мировой (действительно в мировой) живописи.
Биография художника Владимира Егоровича Маковского
Автопортрет
Художник Владимир Егорович Маковский родился в январе 1846 года, в Москве, в семье известного живописца и основателя Московского училища живописи, ваяния и зодчества Маковского Егора Ивановича.
Мама Владимира – Любовь Корнилиевна (урожденная Моленгауэр).
В семье было 5 детей: Александра, Константин, Николай, Владимир, Мария. Младшая сестра художника, Мария, стала певицей. Все остальные дети известны истории, как художники. И художники совсем не рядовые — действительно великие живописцы.
Семья проживала в квартире с видом на Кремль на берегу Москва-реки. В доме часто бывали известные люди – Гоголь, Глинка, Брюллов, Тропинин, Щепкин и т.д. Любовь Корнилиевна организовывала музыкальные, рисовальные и литературные вечера, которые были известны всей Москве.
От мамы Владимир Егорович унаследовал красивый голос, брал уроки игры на гитаре и скрипке, с раннего детства начал рисовать – первым учителем рисования у мальчика был В.А. Тропинин. В возрасте 15 лет Владимир Егорович написал первую настоящую картину «Мальчик продающий квас».
С 1861 по 1866 год Владимир Маковский учится в Московском училище живописи, ваяния и зодчества, получает звание классного художника III степени и серебряную медаль за картину «Литературное чтение» (картина есть в галерее и вы имеете возможность оценить силу таланта двадцатилетнего художника).
Через три года Владимир Маковский получает звание классного художника I степени и золотую медаль. В этом же году в семье Владимира Егоровича рождается первенец и художник увлекается темой детства – он пишет целую серию картин на детскую тематику. Картину «Игра в бабки» покупает для своей галереи П.М. Третьяков. Можно говорить о том, что в 1869 году к художнику пришло всероссийское признание – в Третьяковскую галерею приобретались только лучшие картины.
В 1873 году за картину «Любители соловьев» Владимиру Маковскому присваивается звание академика, а сама картина выставляется на Всемирной выставке в Вене. Вот что написал о этой картине Фёдор Достоевский:
…если нам есть чем-нибудь погордиться, что-нибудь показать, то уж, конечно, из нашего жанра… в этих маленьких картинках, по-моему, есть даже любовь к человечеству, не только к русскому в особенности, но даже и вообще.
В 1872 году Владимир Маковский становится членом Товарищества передвижных художественных выставок, а через два года его избирают членом правления Товарищества.
С 1882 года по 1894 год Владимир Егорович преподает живопись в Московском училище живописи, ваяния и зодчества. В 1892 году художнику присвоили звание профессора.
В 1895 году Владимир Егорович Маковский назначается ректором Петербургской Академии художеств. Он возглавлял академию до 1918 года.
Умер художник в феврале 1920 года, похоронен на Смоленском православном кладбище в Петербурге.
Я очень долго подбирал картины для своей галереи. Тяжелый выбор. Владимир Егорович много работал и после него осталось щедрое творческое наследие. И все работы просто неразумно «втискивать» в одну галерею – глаз «замыливается», пропадает радость обретения, если так можно сказать. Я выбрал, для начала, 25 работ. Может быть не самых лучших из того, что было написано художником. Но я намерен продолжить тему и опубликовать на сайте если не все, то максимально возможное количество работ этого живописца.
Картины художника Владимира Егоровича Маковского
Посещение бедных
Две матери. Мать приёмная и родная
Опять они ссорятся (Повар и кухарка)
Утренний чай
Любители соловьев
Варка варенья
Оправданная
Беседа. Идеалист-практик и материалист-теоретик
В избе лесника
Приезд учительницы в деревню
Выбор приданого
Перед объяснением
Первый фрак
Чаепитие
Наём прислуги
Литературные чтения
В ожидании аудиенции
В жаркий день
Игра в бабки
На бульваре
Трудное пробуждение
Пастушки
В ресторане
В гостях
К венцу (Прощание)
В таверне
Девушки, освещённые солнцем
Без хозяина
Молебен на Пасху
Ночлежный дом в Москве
Толкучий рынок
Разговор в солнечный день
Прачка
Художников по направлению: Academic Art
Художественное движение
Академическое искусство или академизм — это стиль живописи и скульптуры, созданный под влиянием европейских академий искусств. В частности, академическое искусство — это искусство и художники, находящиеся под влиянием стандартов Французской Академии изящных искусств, которые практиковались в рамках движений неоклассицизма и романтизма, а также искусство, которое следовало за этими двумя движениями в попытке синтезировать оба их стиля. и что лучше всего отражено в картинах Вильгельма-Адольфа Бугро, Томаса Кутюра и Ганса Макарта.В этом контексте его часто называют «академизмом», «академизмом», «помпезным искусством» и «эклектизмом», а иногда связывают с «историзмом» и «синкретизмом».
Первая академия искусств была основана во Флоренции в Италии Козимо I Медичи 13 января 1563 года под влиянием архитектора Джорджо Вазари, который назвал ее Accademia e Compagnia delle Arti del Disegno (Академия и Компания для Искусство рисования), поскольку он был разделен на два различных оперативных подразделения. В то время как Компания была своего рода корпорацией, к которой мог присоединиться каждый работающий художник в Тоскане, Академия включала в себя только самых выдающихся творческих личностей двора Козимо, и ее задача заключалась в надзоре за всей художественной продукцией государства Медичи.В этом медицинском учреждении студенты изучали «arti del disgno» (термин, придуманный Вазари) и слушали лекции по анатомии и геометрии. Другая академия, Accademia di San Luca (названная в честь покровителя художников, Святого Луки), была основана примерно десятью годами позже в Риме. Accademia di San Luca выполняла образовательную функцию и больше занималась теорией искусства, чем флорентийской. В 1582 году Аннибале Карраччи без официальной поддержки открыл свою очень влиятельную Академию Дезидерози в Болонье; В некотором смысле это было больше похоже на традиционную мастерскую художника, но то, что он чувствовал необходимость обозначить ее как «академию», демонстрирует привлекательность идеи в то время.
Академия Сан-Лука позже послужила образцом для Королевской академии искусства и скульптуры, основанной во Франции в 1648 году и впоследствии ставшей Академией изящных искусств. Королевская академия искусства и скульптуры была основана с целью отличить художников, «джентльменов, практикующих свободное искусство», от мастеров, занимавшихся ручным трудом. Этот упор на интеллектуальную составляющую художественного творчества оказал значительное влияние на предметы и стили академического искусства.
После того, как в 1661 году Людовиком XIV была реорганизована Королевская академия искусства и скульптуры, целью которой было контролировать всю художественную деятельность во Франции, среди ее членов возникли разногласия, которые доминировали в художественном отношении до конца столетия. Эта «битва стилей» была спором о том, подходящей ли моделью для подражания является Питер Пауль Рубенс или Николя Пуссен. Последователи Пуссена, которых называли «poussinistes», утверждали, что линия (конструкция) должна доминировать в искусстве из-за ее обращения к интеллекту, в то время как последователи Рубенса, называемые «рубенистами», утверждали, что цвет (цвет) должен доминировать в искусстве из-за его обращение к эмоциям.
Это часть статьи в Википедии, используемой в соответствии с непортированной лицензией Creative Commons Attribution-Sharealike 3.0 (CC-BY-SA). Полный текст статьи здесь →
Википедия:
https://en.wikipedia.org/wiki/Academic_art
Художников по направлению: Реализм
Художественное движение
Реализм в искусстве — это попытка представить предмет правдиво, без искусственности и избегая художественных условностей, неправдоподобных, экзотических и сверхъестественных элементов.
Реализм преобладал в искусстве во многие периоды и в значительной степени зависит от техники и обучения, а также от избегания стилизации. В изобразительном искусстве иллюзионистический реализм — это точное изображение форм жизни, перспективы и деталей света и цвета. Реалистичные произведения искусства могут подчеркивать приземленное, уродливое или грязное, например произведения соцреализма, регионализма или реализма кухонной раковины.
В искусстве существовали различные направления реализма, такие как оперный стиль веризм, литературный реализм, театральный реализм и итальянское неореалистическое кино.Движение реализма в живописи началось во Франции в 1850-х годах, после революции 1848 года. Художники-реалисты отвергли романтизм, который доминировал во французской литературе и искусстве, уходящий корнями в конец 18 века.
Реализм — это точное, подробное и точное представление в искусстве визуального образа сцен и объектов, то есть нарисованное с фотографической точностью. Реализм в этом смысле еще называют натурализмом, мимесисом или иллюзионизмом. Реалистическое искусство создавалось во многие периоды, и это в значительной степени вопрос техники и обучения, а также избегания стилизации.Это становится особенно заметным в европейской живописи в ранней нидерландской живописи Яна ван Эйка и других художников 15 века. Однако такой «реализм» часто используется для изображения, например, ангелов с крыльями, чего художники никогда не видели в реальной жизни. Точно так же художники, работающие в стиле реализма 19 века, такие как Гюстав Курбе, отнюдь не особенно известны своим точным и тщательным изображением визуальных проявлений; во времена Курбе это чаще было характерно для академической живописи, которая очень часто с большим мастерством и осторожностью изображала придуманные и искусственные сцены или воображаемые исторические сцены.Именно выбор и обработка предмета определяют реализм как движение в живописи, а не пристальное внимание к визуальному облику. Другие термины, такие как натурализм, натуралистический и «правоверный», не избегают такой же двусмысленности, хотя различие между «реалистичным» (обычно связанным с визуальным внешним видом) и «реалистическим» часто бывает полезным, как и термин «иллюзионистский» для точного визуализация визуальных образов.
Развитие более точного представления визуальных образов вещей имеет долгую историю в искусстве.Он включает в себя такие элементы, как точное изображение анатомии людей и животных, перспективы и эффекты расстояния, а также подробные эффекты света и цвета. Искусство верхнего палеолита в Европе достигло удивительно реалистичных изображений животных, а древнеегипетское искусство разработало условности, включающие как стилизацию, так и идеализацию, которые, тем не менее, позволяли создавать очень эффективные изображения очень широко и последовательно. Общепризнано, что древнегреческое искусство добилось большого прогресса в представлении анатомии и с тех пор остается влиятельной моделью.Никаких оригинальных работ великих греческих художников на панелях или стенах не сохранилось, но из литературных источников и сохранившегося корпуса производных работ (в основном греко-римских мозаичных работ) ясно, что иллюзионизм высоко ценился в живописи. Известная история Плиния Старшего о птицах, клюющих виноград, написанная Зевксисом в V веке до нашей эры, вполне может быть легендой, но указывает на стремление греческой живописи. Наряду с точностью формы, света и цвета, римские картины демонстрируют ненаучные, но эффективные знания о представлении далеких объектов меньшего размера, чем более близкие, и представления правильных геометрических форм, таких как крыша и стены комнаты с перспективой.Этот прогресс в иллюзионистских эффектах никоим образом не означал отказа от идеализма; статуи греческих богов и героев пытаются с точностью представить идеализированные и красивые формы, хотя другим работам, таким как головы знаменитого уродливого Сократа, было позволено не соответствовать этим идеальным стандартам красоты. Римская портретная живопись, не находящаяся под слишком сильным греческим влиянием, демонстрирует большую приверженность правдивому изображению своих предметов.
Это часть статьи в Википедии, используемой в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Sharealike 3.0 Непортированная лицензия (CC-BY-SA). Полный текст статьи здесь →
Википедия:
https://en.wikipedia.org/wiki/Realism_(arts)
Портрет жены художника
Провенанс
Частное собрание, Европа
Продажа Blanchet & Joron-Derem, Париж, 10 ноября 2000 г., лот 63
Частное собрание, США
Выставки
Exposition Universelle, Париж, 1900 г.
Литература
C Официальный каталог выставки beax-arts , Париж 1900
L.Greder, Loisirs d’art: mélanges, la peinture étrangère à l’Exposition de 1900 , Париж, 1900
W. Salmond, R.E. Мартин, В. Цейслер, Константин Маковский: Царский художник в Америке и Париже , Хиллвуд, 2016, иллюстрировано
Константин Егорович Маковский (1839-1915) оставил значительное художественное наследие. Он работал жанровым художником, был мастером исторической живописи, а также был опытным художником-пейзажистом. Однако особенно известен Маковский своими элегантными салонными женскими портретами.
Маковский часто писал близких ему женщин. Был трижды счастлив в браке. Мария Алексеевна Матавтина (1869-1919) была его третьей женой. Художник познакомился с ней в 1889 году в Париже, где содержал мастерскую. В результате Маковский развелся со своей второй женой, Юлией Павловной, в 1892 году и снова женился в 1898 году. Мария Алексеевна была на тридцать лет моложе его. С 1890-х годов Мария Алексеевна была любимой натурщицей художника. Ее портреты часто выставлялись на различных выставках.Она позировала для таких известных картин, как Ромео и Джульетта, (1895, Одесский художественный музей) и Офелия .
Настоящий портрет Марии Матавтиной написан в лучших традициях классической формальной европейской портретной живописи, что передаёт стремление маэстро соревноваться со старыми мастерами. Не случайно современники сравнивали его с Ван Дейком, а искусствоведы отмечали, что « его цвета поют, как у Рубенса. ‘Как д-р.Елена Нестерова пишет: « его полотен… сочетали в себе формальное и интимное, величественное и сентиментальное… [Они] отличались превосходной техникой, прекрасной детализацией. (…) богатых и декоративных цветов, свобода и энергия живопись ‘( Константин Маковский , Санкт-Петербург, 2003, с. 268).
Женские портреты Маковского представляют собой совокупность великолепной живописи с прекрасным чувством деталей и их места в общей композиции произведения, богатством и орнаментированностью красок, свободной и темпераментной манерой письма и эротизмом, который, хотя и не явным, тем не менее выразился в самой подаче изображения.Этот портрет третьей жены художника Марии Матавтиной в высшей степени обладает всеми этими характеристиками.
Константин Маковский (20.06.1839 — 30.09.1915) — Биография, Интересные факты, Знаменитые произведения
Русский художник Константин Маковский (8 (20) июня 1839 г., Москва — 17 (30) сентября 1915 г., Петроград) — один из участников «Восстание 14» некоторое время сотрудничало со Странниками. Также писал в рамках академизма, стиля модерн во многих произведениях с выдающимися элементами барокко.Учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества, затем в Академии художеств, которую не окончил. Его картины ценились очень дорого. Знаменитые «рыцари» работы и портреты, в том числе детские.
Особенности творчества художника Константина Маковского: в «рыцарском стиле», изображающего насыщенную, красочную, идеалистическую жизнь прошлых веков. Идеализация присуща его портретам, особенно детским и даже передвижным художественным картинам того периода, о которых подробнее можно прочитать в будущей биографии художника.
Судьба художника Константина Маковского
Маковский был самым дорогим художником своего времени в России. А еще — миньон удачи и любимец женщин. Расчешите его, чтобы легко скользить по холсту, и многие портреты к концу первого сеанса будут готовы. И заказчику не показалось, что он на какие-то пару часов расстался с серьезной суммой. Маковский часто говорил, что позерство окончено, но теперь ему придется тщательно поработать над портретом. После чего он сопровождал позу, чистил готовый портрет в дальнем углу, больше не трогая его, а через месяц отдавал заказчику, убедившись, что над своим внешним видом художник днем и ночью работал не покладая рук.
Похоже, биография Маковского — это череда успехов. Детство очень счастливое. Дом любви и Егора Маковского называли культурным центром. Позже он скажет: «Все, что я знаю, я в долгу перед отцом». Мама была одной из самых красивых женщин Петербурга. У нее было великолепное сопрано, она выступала и преподавала в Академии Рубинштейна. Отец, бухгалтер по профессии, по призванию был человеком искусства. Он был известен своими миниатюрами на слоновой кости, и, поскольку был заказан строительство Храма Христа Спасителя, был знаком с дворцом с картинами и иконами.Отец художника был одним из основоположников Полевого класса, созданного Московской школой живописи, скульптуры и архитектуры. Там старший сын собрал полный комплект наград. Однако правильнее говорить об «отце художников». В семье было пятеро детей. Константин был старшим. Владимир и Николай тоже стали артистами, заинтересовались этим путем и одна из двух дочерей, вторая стала певицей. Детство художника — о Константине Маковском.
Любитель удачи
Следующим закономерным шагом был путь в Академию художеств, и Маковский его сделал.Успешное обучение и регулярное вознаграждение тоже вполне естественно. Но участие Константина Маковского в беспрецедентном спектакле студентов против академических ограничений, получившем название «Бунт 14», отвлекает от гладкого пути к его успешной судьбе. Не прошли мимо Маковского и Товарищества знаменитого общества передвижных выставок. Были написаны прекрасные «Дети, бегущие от бури», «Селедочницы» и другие картины, изображающие жизнь крестьян и работающих бедняков. Это призыв обратиться к людям, которых он слышал.А какие хорошие люди в своем образе! «Во-первых, красиво» …
Но вот что: идеи коммуны и общего дела (и бюджета) Константину Маковскому не казались привлекательными, у которого собственное дело шло хорошо. Да и популистские мотивы явно не были его любимой темой. Он начал выставлять отдельно все чаще написанные портреты светских людей, за которые они были готовы очень щедро платить. Путешествие на Восток окончательно прояснило для Маковского круг его интересов.Писать людям — да, сиротам и малоимущим — нет. Корпус приличный, но за него другой. А на самом деле «Селедочницы» легко представить в маскарадном костюме в аристократическом салоне. За это он получил звание академика.
Павел Третьяков, чье благожелательное внимание было тогда высоко оценено, редко приобретал картину Константина Маковского из-за завышенных цен. Любопытный случай: когда Пороховщиков заказал картину «Славянские композиторы», Константин Маковский согласился сделать это за 25 тысяч рублей, Илья Репин в итоге написал 1.5 тыс …
За границей очень здорово относятся к народническим мотивам русской живописи, а вот Россия Маковский, элегантный, богатый, барский, идиллический, в головных уборах да в богатых парчовых нарядах — очень ценится. Маковский покупал как горячие пирожки в Европе и Америке. Он был особенно близок художнику Александру II (его называли Маковским «моим живописцем»). Его работы сравнивают с портретами Ренуара (Константин — Огюст и еще парочка для сравнения 1, 2). Сам он русским называл Рубенса, русским Макарем провозглашался предшественником русского импрессионизма.
Он любил жизнь и наслаждался всеми ее благами. В его доме была роскошь, о которой не мечтали русские художники. Маковский увлекся коллекционированием антиквариата. Специалисты утверждают, что не всегда при этом он проявлял вкус, чаще всего это просто загорались глаза, и он мог потратить много денег, чтобы «купить все». Однако обвинения во всеядности он заслужил как артист. За любые предметы принимались те, кто был готов щедро заплатить, и, что удивительно, вкладывали в них с полной самоотдачей — блеск, легкость, блеск его кисти проявлялись во всех работах, к которым он приложил руку.И, конечно же, легко достигающие успеха и благосклонность богатых были не любимцами российской публики — ни менталитетом, ни возрастом. Так сияние его жизни не давало покоя современникам, которые выступали против Маковского в поверхностности и идеализации. Тем не менее, надо признать, что зачастую такая критика имеет смысл.
«Лучшие красавицы, соперничающие со мной, позировали мне … Я зарабатывал огромные деньги, жил в царственной роскоши и сумел написать несметное количество картин, декоративных панно, портретов, эскизов и акварелей … »- писал о себе Константин Маковский. Однако в конце жизни, по воспоминаниям некоторых современников, Маковский разочаровался в радостях этого мира, протянул ему щедрую руку. и стали похожи на бракованные новогодние игрушки, которые «не воодушевляют»: и богатство, и вдохновение, и дети, и деньги, и любили своих красивых женщин. Кстати, о женщинах.
Любимые женщины Константина Маковского
За плечами три брака, и все счастливы — вот и все.По поводу третьего мнения расходятся, но начнем с первого.
В 27 лет Константин Маковский женился на актрисе Елене Бурковой. Помимо взаимной любви их общие интересы. Елена хорошо рисовала и любила музыку. В их доме часто бывают музыканты, особенно молодая пара помогла участникам «Могучей горстки». Счастье было недолгим: вскоре родился и почти сразу умер сын, через несколько лет от туберкулеза взял жену. Утешение художник нашел быстро: в следующем, 1874 году, он познакомился со своей главной музой — юной Юлией Летковой.Сразу после того, как ей исполнилось 16 лет, 36-летний Константин Маковский женился на красавице Юлии. С его помощью написаны самые известные портреты Маковского (1, 2). Юлия на протяжении пятнадцати лет была его главным вдохновителем и моделью. Их первая дочь умерла от скарлатины. Позже молодая жена художника родила еще двух сыновей и дочь: Сергея Маковского — в будущем известного искусствоведа, редактора и издателя антологии «Аполлон», Елена — художника, младшим был Владимир (крестник Великого. Князь Алексей Александрович).Детям показано множество портретов Маковского.
Идиллию нарушила всемирная выставка 1889 года в Париже. Там Константин Маковский познакомился с красивой 20-летней девушкой. Через два года Мария родила сына Матутина. Артист был вынужден признаться во всем своей жене, Юлия подала на развод. До официального развода Мария родила еще двоих детей, а в 1900-м году уже вышла замуж за четвертого. Дальнейшая информация у биографов расходится. Так, например, сын артиста и его вторая жена Сергей, а также близкий друг семьи, актриса Ольга Пыжова вспоминают, что Маковский очень расстраивался в третьем браке, были недовольны, жаловались, что жена плохо воспитывает и воспитывает детей.В других источниках мы читаем об этом, так как Юля оказался слишком материалистичным и якобы из-за этого даже не хотел возвращаться из Парижа в Россию. Возможно, правда не копать. Точно известно только, что Маковскому было 76 лет, когда экипаж, в котором он ехал, врезался в трамвай. Художника бросили на тротуар, и от полученных травм он скончался. Так в 1915 году закончилась жизнь фаворита удачи, любимца женщин, очень дорогого художника Константина Маковского. Все его имущество было завещано третьей жене, которая вскоре объявила аукцион и продала собранную прижизненную коллекцию русских древностей.Мария купила имение, в котором планировала обустроить семейный склеп и перевезти прах мужа. Но в игру вступили другие силы, вспыхнула революция, эти планы так и не осуществились.
Автор: Алена Есаулова
Константин Маковский: Царский художник
Константин Маковский: Царский художник | Поместье Хиллвуд, музей и сад
Перейти к основному содержанию
- Визит
- Музей
- Сады
- События и программы
- Детский европейский фестиваль: как играют актеры?
- Детский еврофестиваль: красочные игры
- Детский европейский фестиваль: Пряжа Бабы Марты
- Детский европейский фестиваль: русалка Александра и корабль Кирении
- Детский европейский фестиваль: Adormecida / Asleep
- Hillwood открыт 4 июля 2014 г.
- Hillwood на праздники
- Хэллоуин весело!
- Семейный пикник в партнерстве с Rainbow Families
- Празднуйте La Chandeleur!
- Семейный праздник Анны и эрмитажных кошек
- Дошкольная серия: Поиски сокровищ
- Детский европейский фестиваль: красочные игры
- Детский еврофестиваль: красочные игры
- Детский европейский фестиваль: Wow Hoop!
- Причудливые герои
- Короли и королевы
- Эффектные статуи
- Причудливые герои
- Сафари садовых скульптур
- Семейные веселые дни
- Дошкольная серия: Короли и королевы
- Программа фильмов Дины Меррилл
- Дошкольная серия: Эффектные статуи
- Дошкольная серия: Короли и королевы
- Идеально подходит
- Цветочный дизайн ар-деко
- За изменяющимися садами Хиллвуда
- Экскурсия за кулисами: специализированные мамы в Хиллвуде
- Концерт группы Not What You Think
- Концерт: переосмысление фортепианного трио, представленное Levine Music
- Концерт: Искусство традиции: хоровая музыка России и США
- Причудливые герои
- Мастерская «Контейнерный сад»: «Последовательность весенних цветков из луковиц»
- Контейнерные сады: яркие летние однолетние растения
- Срезка цветочного сада
- Дивы поют под дождем
- Осенний дизайн-чт
- Осенний дизайн-Вт
- Цветочные драгоценности, часть первая
- Цветочные драгоценности, часть вторая
- Французский фестиваль
- Пятничный весенний дизайн
- Семейный фестиваль яиц Фаберже
- GF-Season’s Greetings — чт.
- Семейный загородный дом
- Загляните в личные архивы Марджори Пост
- Возвращение в Хиллвуд
- Джазовый, веселый праздник
- Очень веселое Рождество
- Венки из воздушных растений
- Искусство и страсть: культурная история ароматов
- Искусство стола: цветочный дизайн для развлечения
- До Хиллвуда: история этой земли
- Помимо Гэтсби: легендарные сады Золотого побережья Лонг-Айленда
- Бук де Фрис: Война и пьесы: Прием при открытии
- Праздничные венки из самшита
- Разветвление: за пределами вездесущего фаленопсиса
- Церемония: представление, основанное на движении, вдохновленное богатой почвой
- Современные праздничные венки
- Разговор с Кристин Мейс на лужайке
- CorePower Yoga в Хиллвуде
- CorePower Yoga в Хиллвуде
- CorePower Yoga в Хиллвуде
- CorePower Yoga в Хиллвуде
- CorePower Yoga в Хиллвуде
- DanceInstitute_BEAUTY
- Документальные фильмы за ужином: Энни Либовиц: жизнь сквозь призму
- Документальные фильмы за ужином: Билл Каннингем: Нью-Йорк
- Документальные фильмы за ужином: Гарри Бенсон: стреляй первым
- Divas Outdoors представляет Bye Bye Birdie
- Divas Outdoors представляет Марию-Антуанетту
- Серьги в изобилии: всплывающее мероприятие в галерее Хайди Лоу
- Каждый день — День Земли в Хиллвуде
- Семейный фестиваль яйца Фаберже
- Фаберже Гала
- Новое открытие Фаберже: приемная куратора
- Фаберже в Лондоне
- Фаберже в эпоху прогресса
- Сказочный цветочный Фаберже
- Осенняя вечеринка в саду
- Fallout Shelter Tour
- Семейный пикник в партнерстве с Rainbow Families
- Как сделать цветочный дизайн | Праздновать красоту
- Ароматный цветочный дизайн
- Мастерская ароматных трав
- От макетов до финальной выставки
- Взгляд изнутри: путь к элегантности садовника по грязи
- GF-Season’s Greetings-Вт
- В центре внимания садовода: теплица, наполненная орхидеями
- В центре внимания садовода: осенний дизайн
- В центре внимания садовода: цветочный дизайн и огород
- В центре внимания садовода: праздничный декор
- В центре внимания садовода: подготовка к весне в теплице
- В центре внимания садовода: специализированные мамы
- В центре внимания садовода: весенний дизайн
- В центре внимания садовода: летний дизайн
- В центре внимания садовода: лесная тропа
- Позолоченный век Ньюпорт
- День девочек-скаутов в Хиллвуде
- Мастерская по продаже значков на открытом воздухе для девочек-скаутов
- Связанные вручную букеты
- Мастерская подвесных корзин
- Мастерская Herb Garden
- Hillwood закрыт на День Благодарения
- Праздничный цветочный дизайн
- Мастер-класс по праздничным венкам
- Практическое руководство по садоводству | Контейнерный сад, благоприятный для опылителей
- Джаз в садах | Приветствие герцогу Эллингтону
- Джаз в садах | Пять поколений джазовых женщин
- Детский европейский фестиваль: слезы матери
- Детский европейский фестиваль: шорты ЕС
- Детский европейский фестиваль: сказки для Эммы
- Детский европейский фестиваль: Коко и призраки (Коко и Духови)
- Легкость и роскошь: исторические ароматы и контейнеры
- Дискуссия в прямом эфире с художником Владимиром Каневским
- Лекция в прямом эфире | Восхищение: Роза в моде
- Лекция в прямом эфире | Женщины-коллекционеры фарфоровых цветов и цветочной живописи XVII-XX веков
- Лекция в прямом эфире | «Бесплотные платья и две идеально подходящие нити жемчуга»
- Глядя наружу, чтобы увидеть наш путь внутрь
- Вилла мадам Уокер «Леваро»
- Марджори Мерриуэзер Пост: Жизнь за роскошью
- Марджори Пост и Мария Антуанетта
- Дни признательности участников
- День предварительного просмотра участников: духи и соблазнение
- День предварительного просмотра участников: Художественный стол
- Дни предварительного просмотра участников: новое открытие Фаберже
- Дни предварительного просмотра участников: Мастер середины века: фотография Альфреда Эйзенштадта
- Часы предварительного просмотра участников для ревущих двадцатых
- Члены Праздник День открытых дверей
- Члены Праздник День открытых дверей
- Члены Праздник День открытых дверей
- Музы середины века: взгляд на моду в фотографии Альфреда Эйзенштадта
- Полночь в саду
- Миниатюрный дзен-сад
- Мастерская конных орхидей
- Цветочная мастерская мамы
- Музейный магазин воскресенье
- Наполеон: искусство и жизнь при императорском дворе
- Цветочная мастерская орхидей
- Месяц орхидей
- Пижамная вечеринка ночь кино
- Дошкольная серия: Причудливые герои
- Дошкольная серия: Сады живы!
- Дошкольная серия: Сады живы!
- Дошкольная серия: Короли и королевы
- Дошкольная серия: Короли и королевы
- Дошкольная серия: Эффектные статуи
- Дошкольная серия: Эффектные статуи
- Дошкольная серия: Поиски сокровищ
- Рене Лалик и искусство парфюмерии
- Романтика за столом
- Роман с камнем
- Королевские бриллианты
- Россия, Роялти и Романовы
- Русский зимний фестиваль
- Русский зимний фестиваль
- Безмятежная суккулентная мастерская
- Призрачный пес: Праздник Вой-о-Уина
- Призрачный пес: Праздник Вой-о-Уина
- Весенняя флористическая мастерская с цветами сакуры
- Звездная ночь Гала
- Стиль и аромат XVIII века
- Сюртауты, супницы, шейкер для соли и перца: украшение стола, тогда и сейчас
- Праздник Танабата на лужайке: фестиваль японских звезд
- Тест — Виртуальный семейный тур: Русское королевское приключение
- Искусство соблазнения
- Художественный стол Цветочная мастерская
- Картье
- Небесный сад: астрономия в Хиллвуде
- Дипломатический стол: Дом Блэра приветствует мир
- Элементы французского стиля
- Модная жизнь Дины Меррил (1923–2017)
- Новая элегантность: дизайн во всем мире с Тимоти Корриган
- Русская работа: забытая история того, как Америка спасла Советский Союз от разорения
- Донридж Тони Дукетта
- Ultimate Insiders: фотографы Белого дома и как они формируют историю
- Практическое руководство по виртуальному цветочному дизайну | Обильные розы
- Практическое руководство по виртуальному цветочному дизайну | Обильные розы
- Практическое руководство по виртуальному цветочному дизайну | Цветы, подходящие для Гэтсби
- Практическое руководство по виртуальному цветочному дизайну | Из сада в вашу вазу
- Практическое руководство по виртуальному цветочному дизайну | Праздник Цветет
- Виртуальный тур по праздничному оформлению
- Цветочная мастерская War and Pieces
- Мастерская Wire Art на лужайке
- Женщины смотрят на женщин: женщины-фотографы журнала Life
- В центре внимания садовода: кости зимнего сада
- В центре внимания садовода: кости зимнего сада
- В центре внимания садовода: кости зимнего сада
- В центре внимания садовода: рождественский декор
- В центре внимания садовода: осенний сезонный дизайн
- В центре внимания садовода: подготовка к весне
- В центре внимания садовода: розарий на пике
- В центре внимания садовода: специализированные мамы в Хиллвуде
- В центре внимания садовода: специализированные мамы в Хиллвуде
- В центре внимания садовода: щедрость огородного сада — чт.
- В центре внимания садовода: щедрость режущего сада-вт
- В фокусе садовника: сад в японском стиле
- В фокусе садовника: сад в японском стиле
- В центре внимания садовода: лесной путь-сат
- В центре внимания садовода: лесные тропы
- В центре внимания садовода: лесные тропы
- Серия «Великие дома и сады»
- Практический семинар: осенний цветочный дизайн
- Образовательная сессия волонтеров Hillwood по драгоценным камням и ювелирным изделиям
- Образовательная сессия волонтеров Hillwood по драгоценным камням и ювелирным изделиям
- Внутри сезонов Чайковского — Концерт в Хиллвуде
- Цветочный дизайн в японском стиле
- Дни сада в японском стиле с национальным фестивалем цветения сакуры
- Драгоценности дороги
- Лекция и представление: Опера при дворе Екатерины Великой
- Майская мастерская цветочного дизайна
- Дни предварительного просмотра участников: эффектные драгоценности и драгоценности
- Миниатюрные мотивы, грандиозные сооружения: концерт в Levine Music
- Весенний Цветочный Дизайн
- Танабата
- Террариум Мастерская
- Рождение русской националистической музыки
- Четверг Весенние Дизайны
- Весенние дизайны вторника
- Добро пожаловать весна
- Календарь
- События участников
- Лекции и беседы
- Разговор Мартина Камера и Лианы Паредес
- Французский люкс XIX века для русского двора
- День в Хиллвуде с The Smithsonian Associates
- Традиция перемен: как Хантингтон объединяет историю и современность, Джим Фолсом
- Посещение замка Гран-Люсе: восстановление и украшение большого загородного дома, Тимоти Корриган
- Вечер с Шарлоттой Мосс
- Вечер с друзьями и модой
- Книжный разговор: Императрица ночи, Ева Стахняк
- Прекрасная коробка, Даниэль Кислюк-Грошейде
- Серия лекций Cartier: «Картье и женщины из коллекции национальных драгоценных камней», Джеффри Пост
- Серия лекций Cartier: «Cartier: ослепительные жемчужины» Марджори Мерривезер Пост, написанная Лианой Паредес
- Серия лекций Картье: Картье: эпоха гламура 1930-1960, Джанет Сапата
- Серия лекций Cartier: Рю де ла Пэ в Париже: центр роскоши Belle Epoque, Вильфрид Цейслер
- Казанова
- Пойманный революцией: Петроград 1917 г.
- Фаберже в Санкт-Петербурге.Петербург
- Бывшие люди Дугласа Смита
- Fortuny Interiors
- Четыре сезона в Хиллвуде: возвращение в музей — или бегство!
- От Даунтона до Гэтсби: украшения и мода с 1890 по 1929 год
- От кафтана до высокой моды: история европейской моды в Императорской России 1700-1917 гг.
- Серия лекций о великих домах и садах: «Шангри Ла» Дорис Дьюк, Томас Меллинс
- Серия лекций «Великие дома и сады»: «Сады Лонгвуда — 100+ лет великолепия садов», Колвин Рэндалл
- Серия лекций «Великие дома и сады: Золотой век американских садов», Элеонора Веллер Рид
- Серия лекций «Великие дома и сады: Винтертур: американский дом и сад» Криса Стрэнда
- Твердый камень
- Высшее общество: портреты Франца X.Винтерхальтер
- Ingenue to Icon
- Драгоценности Романовых: коллекции Марии, Александры, Ольги и Ксении
- Лекция и предметное исследование: великолепие и сюрприз
- Лекция доктора Скотта Руби в Smithsonian Associates: Святые иконы средневековой России
- Лекция Джеймса Арчера Эбботта: «Очень шикарный мир: дом Янсена, монархические наряды и современный век»
- Лекция профессора Энтони Кросса: Екатерина Великая в образах британских художников в период ее правления
- Лекция Тессы Мердок: «В поисках золота: нюхательный табак, мода и аксессуары»
- Лекция: Конкурс царей
- Лекция: «Коллекции произведений искусства двух влиятельных женщин: императрицы Екатерины Великой и Марджори Мерривезер Пост», автор докторАсен Кирин
- Лекция Розамунд Бартлетт «Культура императорской России»
- Серия лекций Managing Great Estates — Аббатство Даунтон в округе Колумбия в эпоху безумцев, Эстелла Чанг
- Серия лекций «Управление крупными поместьями» — «Английские сельские усадьбы в эдвардианскую эпоху», Курт Дикамилло
- Серия лекций «Управление большими сословиями» — «Позолоченный век Ньюпорта: стойкие приверженцы общества и их сотрудники», Чарльз Дж.Ожоги
- Серия лекций «Управление крупными поместьями» — «Ротшильды в Эксбери», Майкл Холл
- Памятник Человеку: Марвин Росс из Хиллвуда
- Наумкеаг: Сохранение сада как изящное искусство, Люсинда А. Броквей
- Открытие Галереи русского духовного искусства.
- Конкурс Симпозиума Царей
- Симпозиум «Страсть императрицы»
- Вечные традиции: цветочные узоры Марджори Пост
- Распутин
- Романовское великолепие: вечер с Галиной Корневой и Уллой Тилландер-Годенхельм
- День медленного искусства
- День учебы — классический шик: дизайн интерьера для изысканной жизни
- Современная роль моды в политике и власти
- Фирма Фаберже: бизнес, клиенты и коллекционеры
- Фредерик Дж.Лекция Фишера: Ювелирные изделия и иконы стиля ХХ века, Стефано Папи
- Фарфоровые фигурки народов России, подаренные Тиной Хмельницкой
- Симпозиум «Царский художник»
- Виже Лебрен в Париже, Риме и России
- Видения Бискайи: страсть к прошлому, Ян Симкинс
- Уильям Рэндольф Херст и его жизнь с искусством
- Удивительные секреты рентгеновской мебели раскрыты: новый взгляд на очаровательный стол Марджори Пост, автор докторВольфрам Кёппе
- Русские балеты Сергея Дягилева — Концерт в Музыкальной школе им. Левина
- Общественные мероприятия
- Выставки
Константин Егорович Маковский Проверка подлинности и художественная оценка произведений искусства
Получите Сертификат подлинности Маковского на вашу картину (COA) для вашего рисунка Маковского.
Для всех ваших работ Маковского вам понадобится Сертификат подлинности (COA), чтобы продать, застраховать или пожертвовать для налогового вычета.
Получить сертификат подлинности Маковского очень просто. Просто пришлите нам фотографии и размеры и расскажите, что вы знаете о происхождении или истории вашей картины или рисунка Маковского.
Если вы хотите продать свою картину или рисунок Маковского, воспользуйтесь нашими услугами по продаже. Мы предлагаем помощь при продаже Маковского, консультации по продаже, продажу по частным договорам и полное брокерское обслуживание.
Мы удостоверяем подлинность Маковского и выдаем сертификаты подлинности с 2002 года. Мы признанные эксперты Маковского и сертифицированные оценщики Маковского. Мы оформляем сертификаты и экспертизу на все работы Маковского.
Наши картины и рисунки Маковского признаны и признаны во всем мире.
Каждый сертификат подлинности подкреплен отчетами об углубленном исследовании и анализе.
Сертификаты подлинности Маковского, которые мы выдаем, основаны на основательных, надежных и полностью цитируемых исследованиях в области искусства, аутентификационных исследованиях, аналитической работе и криминалистических исследованиях.
Мы готовы изучить вашу картину или рисунок Маковского в любой точке мира.
Обычно вы получаете свои сертификаты подлинности и отчет об аутентификации в течение двух недель. Некоторые сложные случаи с трудными для исследования картинами или рисунками Маковского занимают больше времени.
Среди наших клиентов коллекционеры Маковского, инвесторы, налоговые органы, страховые аджастеры, оценщики, оценщики, аукционисты, федеральные агентства и многие юридические фирмы.
Осуществляем аутентификацию Константина Егоровича Маковского, экспертизу, сертификаты подлинности (COA), анализ, исследования, научные испытания, полную художественную аутентификацию.Поможем продать вашего Константина Егоровича Маковского или продадим вам.
Праздник с органистом из бочки Datico
Дети художника, 1882
Маковский — русский художник движения «Передвижники», известный своими историческими картинами «Салонный стиль». Маковский родился в Москве в семье художников. Его отец Егор основал учреждение, которое впоследствии стало Московским училищем живописи, ваяния и зодчества.Маковский, а также его братья и сестры пошли по стопам отца. К 1851 году Маковский поступил в Московское училище, где отличился под руководством М.И. Скотти, А. Мокрицкий, С. Зарянко.
Харон переносит мертвых через реку Стикс, 1861 год
Агенты Лжедмитрия убивают сына Буриса Годинова, 1862 г.
Портрет императрицы Марии Федоруны
Портрет графини Марии Михайловны Волконской
Боярышня
Семья Волковых
Александр II России
Боярский свадебный пир, 1883 г.
После нескольких лет учебы в Москве Маковский поступил в Императорскую Академию художеств в Санкт-Петербурге, участвуя в нескольких выставках.В 1870 году Маковский помог основать Общество передвижных художественных выставок и отправился в живописные экспедиции в Сербию и Египет. Маковский продолжал выставлять свои жанровые и исторические картины, изображающие жизнь в России.
Наряд русской невесты
Тамара и Демон
Обычай поцелуев
Прокламация Кузьмы Минина 1896 г.
В 1889 году Маковский получил Большую золотую медаль на Всемирной выставке в Париже, что принесло ему больше славы и богатства, чем любой другой русский художник того времени.Стиль русского импрессионизма Маковского имел широкое распространение среди коллекционеров и экспонентов.
Картины Маковского в настоящее время находятся в многочисленных собраниях и музеях. Как вы думаете, у вас есть русская картина Маковского? Свяжитесь с нами … мы эксперты по Константину Маковскому.
Константин Егорович Маковский — Большая мифологическая картина Маковского «Счастливая Аркадия» на продажу на 1stDibs
Эта восхитительная монументальная картина была создана известным русским художником Константином Егоровичем Маковским.На картине под названием «Счастливая Аркадия» изображены реальные и мифические фигуры, играющие музыку и танцующие в пасторальной идиллии. В центре справа три красивые молодые женщины в прозрачных струящихся белых платьях исполняют танец, одна из которых играет на бубне. Цветы и листья опутаны их красивыми длинными вьющимися волосами, и они улыбаются, когда танцуют. Слева сидит пастух и играет на волынке в сопровождении мальчика на дудке, который лежит спереди на траве. Вдалеке на замшелых скалах отдыхают херувимы и смотрят, как перед ними исполняется танец.На правом переднем плане херувим едет на оседланном и обузданном леопарде, символизируя сдерживаемые страсти. Фигуры размещены на красивом зеленом лугу, полном разноцветных полевых цветов и бабочек.
Эта картина была одной из шестнадцати, созданных Маковским для концертного зала особняка, принадлежащего некоему Сергею Павловичу фон Дервизу. Особняк располагался на Английской набережной в Санкт-Петербурге. На картинах изображены аллегории живописи, скульптуры, музыки и поэзии, а также путти, животные и мифические существа.«Счастливая Аркадия» была одной из самых больших картин и поэтому была помещена в центр экспозиции.
В то время как «Счастливая Аркадия» монументальна по своим масштабам, Маковский написал картину таким образом, что она кажется невесомой и воздушной. Это очень декоративный предмет, который был разработан, чтобы добавить цвета и великолепия концертному залу Дервиза.
Шестнадцатое полотно впервые было представлено в комплекте в 1907 году на выставке в особняке Дервизов, организованной тогдашним владельцем бароном Антоном Георгиевичем Альфтаном.Выставка получила высокую оценку посетителей, и одна газета (Новое время) написала: «Давно у нас не было такой красивой выставки, как выставка Маковского, которая открылась в воскресенье, — были гораздо более интересные шоу. , но нет ничего прекраснее ».
Картина «Счастливая Аркадия» была подписана спустя некоторое время после завершения работы. Скорее всего, подпись поставил сам художник.
Происхождение:
Барон Сергей Павлович фон Дервиз, Санкт-Петербург.
Барон Антон Альфан, св.Петербург.
Выдано Советской Армией в качестве оплаты за сапоги, около 1930-х годов Готфриду Берглунду, владельцу поместья Гётарсвик, Эребру, Швеция, и установлено в гостиной.
Литература:
Нива, Санкт-Петербург, 1889, №35, с.