В 1990-е был несколько раз в этих местах у этого Агентства, но тогда это здание имело какой-то другой внешний вид, и у меня не было повода входить внутрь, хотя с творчеством этого модельера я хорошо знаком.
Помню, был в те годы и ранее на Кузнецком мосту Центральный Дом мод (сейчас ни этого Дома, ни расположенной рядом с ним библиотеки ГПНТБ уже нет), в котором иногда демонстрировались новые стили и фасоны одежды, вход на сеансы был платным и в указанное время сеанса. Один раз я там был вместе с мамой, когда мне было лет 14 (1966), там было интересно, у меня мать была портнихой, и мода её интересовала всегда так же, как и магазины «Ткани», в которых она могла проводить время часами, оценивая каждую ткань на качество и на ощупь, какое-то время она выписывала журнал «Мода», но этот советский журнал (4 номера в год) был достаточно однообразен по содержанию, и интерес к нему быстро упал.
Помню архивный ролик из YouTube, в котором в этом Центральном Доме моды на Кузнецком мосту участвовала сама Майя Плисецкая; убедился, что она, действительно, умеет показать модную одежду: и в движении, и в позе, со всех сторон, не спеша, иногда останавливаясь, чтобы дать возможность зрителю внимательно разглядеть и оценить все достоинства новой модели одежды. Но она там выступала недолго.
А сейчас посмотришь международный показ мод зарубежных дизайнеров (на дисках прошлых лет) и видишь: наберут высокого роста молодёжь лет 20-25, оденут в модную одежду, и они, чуть ли не бегом, пройдут по подиуму на очень коротком расстоянии друг от друга — и на этом сеанс показа окончен. Вообще, такой показ мод мало чего даёт простому обывателю: чтобы гармонично и красиво выглядеть, просто купить в бутике модную одежду недостаточно, многое зависит от пропорций тела, динамики движения, подбора материала и его расцветки для одежды, сочетания цветовой гаммы в одежде. Одежду прежде, чем покупать, всегда надо мерить, и чтобы со стороны кто-то это оценил, а сам в зеркале мало что увидишь.
Ещё
В 1990-е был несколько раз в этих местах у этого Агентства, но тогда это здание имело какой-то другой внешний вид, и у меня не было повода входить внутрь, хотя с творчеством этого модельера я хорошо знаком.
Помню, был в те годы и ранее на Кузнецком мосту Центральный Дом мод (сейчас ни этого Дома, ни расположенной рядом с ним библиотеки ГПНТБ уже нет), в котором иногда демонстрировались новые стили и фасоны одежды, вход на сеансы был платным и в указанное время сеанса. Один раз я там был вместе с мамой, когда мне было лет 14 (1966), там было интересно, у меня мать была портнихой, и мода её интересовала всегда так же, как и магазины «Ткани», в которых она могла проводить время часами, оценивая каждую ткань на качество и на ощупь, какое-то время она выписывала журнал «Мода», но этот советский журнал (4 номера в год) был достаточно однообразен по содержанию, и интерес к нему быстро упал.
Помню архивный ролик из YouTube, в котором в этом Центральном Доме моды на Кузнецком мосту участвовала сама Майя Плисецкая; убедился, что она, действительно, умеет показать модную одежду: и в движении, и в позе, со всех сторон, не спеша, иногда останавливаясь, чтобы дать возможность зрителю внимательно разглядеть и оценить все достоинства новой модели одежды. Но она там выступала недолго.
А сейчас посмотришь международный показ мод зарубежных дизайнеров (на дисках прошлых лет) и видишь: наберут высокого роста молодёжь лет 20-25, оденут в модную одежду, и они, чуть ли не бегом, пройдут по подиуму на очень коротком расстоянии друг от друга — и на этом сеанс показа окончен. Вообще, такой показ мод мало чего даёт простому обывателю: чтобы гармонично и красиво выглядеть, просто купить в бутике модную одежду недостаточно, многое зависит от пропорций тела, динамики движения, подбора материала и его расцветки для одежды, сочетания цветовой гаммы в одежде. Одежду прежде, чем покупать, всегда надо мерить, и чтобы со стороны кто-то это оценил, а сам в зеркале мало что увидишь.
Ещё
Содержание
Преподаватели | shkola
РОМАШКИНА КАТЯ
press to zoom
РОМАШКИНА КАТЯ
press to zoom
РОМАШКИНА КАТЯ
press to zoom
РОМАШКИНА КАТЯ
press to zoom
Катя Ромашкина
Преподаватель по дефиле у девушек
Екатерина работает моделью с мая 2001 года, с 2005 года работает преподавателем по дефиле в школе моделей Z’S Models, с 2007 года занимается постановкой показов (фестиваль «Бархатные сезоны в Сочи» 2007 год, показы Славы и Егора Зайцевых, постановки выпускных показов Лаборатории Моды Slava Zaitsev и «Конкурса молодых дизайнеров им. Надежды Ламановой»), с 2009 занимает должность менеджера по работе с моделями.
Огромный опыт работы и постоянное совершенствование программы нашего курса позволяют Екатерине максимально эффективно и профессионально обучать девушек искусству походки модели. Примеры работ этого преподавателя можно увидеть на сайте агентства в разделе «Школа-Студия».
ГЕРАСИМОВА ВАРЯ
press to zoom
ГЕРАСИМОВА ВАРЯ
press to zoom
ГЕРАСИМОВА ВАРЯ
press to zoom
ГЕРАСИМОВА ВАРЯ
press to zoom
Варя Герасимова
Преподаватель по дефиле и фотопозированию у девушек
Варвара пришла в нашу школу моделей зимой 2008 года и, блестяще сдав выпускной экзамен, легко вошла в основной состав агентства Z’S Models.
Через несколько лет, благодаря сильному дефиле и огромному опыту работы на подиуме и фотосессиях, как в России, так и заграницей, Варя начала вести занятия по дефиле в нашей школе, а также давать мастер-классы для опытных моделей.
http://yegorzaitsev.ru/agency/?models=gerasimova-varya
КНЯЗЬКОВА ИННА
press to zoom
КНЯЗЬКОВА ИННА
press to zoom
КНЯЗЬКОВА ИННА
press to zoom
КНЯЗЬКОВА ИННА
press to zoom
Инна Князькова
Преподаватель по дефиле у девушек
Инна работает моделью с ноября 2004 года.
С 2009 года преподает дефиле в нашей школе моделей.
Инна также ведет еженедельные мастер-классы в агентстве Z’S Models, направленные на повышение уровня работы наших опытных моделей, а также new face.
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
Ольга Львова
Преподаватель по дефиле у девушек
Ольга — профессиональная актриса, модель агенства Z’S Models, педагог школы моделей, режиссер-постановщик fashion show.
В 2007 году Ольга окончила нашу школу моделей и сразу влилась в основной состав агентства и Театр Моды Вячеслава Зайцева.
С 2008 года Ольга стала преподавать в нашей школе, причем не только дефиле, но и хореографию.
В 2014 году она блестяще окончила Российский Университет Театрально Искусства ГИТИС и в том же году вышла на сцену МХТ им. Чехова, где Оля сыграла альтер эго Бланш в спектакле «Трамвай «Желание».
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
Павел Паршин
Преподаватель по фотопозированию у девушек
Павел — молодой московский фотограф, который любит своё дело и старается привнести в снимки душевную составляющую.
Очень любит старые процессы получения фотоизображения, поэтому параллельно снимает на плёнку и самостоятельно проявляет.
В своей работе главным считает идею, позитивный настрой и отличное взаимодействие в команде.
Делал фотосъёмки для on-line и печатных журналов о моде, рекламные кампании, имиджевые фотосъёмки, персональные фотовыставки.
http://pavelparshin.ru/
http://vk.com/pavelparshin
http://www.facebook.com/profile.php?id=1018872769&fref=ts
РУСАЛЕЕВА ЖЕНЯ
press to zoom
РУСАЛЕЕВА ЖЕНЯ
press to zoom
РУСАЛЕЕВА ЖЕНЯ
press to zoom
РУСАЛЕЕВА ЖЕНЯ
press to zoom
Евгения Русалеева
Преподаватель по макияжу
Опытный визажист, гримёр, художник по боди-арту и фэйс-арту, имидж-дизайнер и стилист по укладкам. Специализируется на макияже для фото- и видеосъёмок, так как является владельцем двух фотостудий в Москве: SAVEMOTIONS и FOTOFABRIKA. В 2000 году получила среднее художественное образование, проходила множество художественных курсов в Архитектурной Академии (НГАХА), а также художественные курсы во ВГИКе. В 2014 году получила диплом с отличием на курсе «Художник-визажист» в Академии Make-up Atelier Paris, Москва, а в 2016 году образование «Имидж-дизайнер» в Bogomolov Image School. Дополнительное образование «Визажист» в ICONFACE и множество других курсов повышения квалификации и мастер-классов. Работала в команде стилистов на шоу «Fashion New Year Awards» в 2014 и 2015 годах, а также на многочисленных показах российских дизайнеров. С 2016 года представляла команду стилистов на показах Вячеслава Зайцева.
https://vk.com/rusaleeva_makeup
РЯЗАНОВ ДМИТРИЙ
press to zoom
РЯЗАНОВ ДМИТРИЙ
press to zoom
РЯЗАНОВ ДМИТРИЙ
press to zoom
РЯЗАНОВ ДМИТРИЙ
press to zoom
Дмитрий Рязанов
Преподаватель по фотопозированию у юношей
Дмитрий — известный московскй фотограф с многолетним опытом работы в области моды. Блестяще делает тестовые съемки для начинающих моделей.
Уже несколько сезонов подряд успешно сотрудничает с нашей школой, обучая юношей фотопозированию и создавая им базовые фотографии для их портфолио.
http://vk.com/club22812995
http://d-ryazanov.tumblr.com
press to zoom
press to zoom
press to zoom
Дарья Черныш
Преподаватель по дефиле у юношей
В 2009 году Дарья окончила Академию Музыки, Театра и Изобразительных Искусств по специальности «Режиссура эстрады и массовых мероприятий». Параллельно закончила Школу Моделей Z’S Models.
Дарья является один из режиссеров-постановщиков Дома Моды Славы Зайцева, преподает дефиле в Школе Моделей Z’S Models, является главный режиссером-постановщиком Estet Fashion Week и CJF — детский подиум, а также является бессменным директором замечательного детского агентства моделей TOP SECRET kids, которое является партнером агентства моделей Z’S Models.
САЛТЫКОВА ОЛЬГА
press to zoom
САЛТЫКОВА ОЛЬГА
press to zoom
САЛТЫКОВА ОЛЬГА
press to zoom
Ольга Салтыкова
Пеподаватель по дефиле у девушек
Ольга пришла в агентство в 2003 году и сразу после окончания Школы Моделей попала в Театр Моды Славы Зайцева.
Ольга — профессиональная модель Z’S Models с большим опытом работы в показах, фотосъемках и в сложных парикмахерских шоу. Преподает в Школе Моделей и проводит мастер-классы для профессиональных моделей с 2011 года.
Ольга имеет высшее образование в области рекламы и связей с общественностью, а также успешно совмещает работу с аспирантской деятельсностью в Государственном Университете Управления по направлению «социальная психология», что позволяет ей ответственно подходить к обучению девушек с психологической точки зрения.
КАПИТОНОВА НАСТЯ
press to zoom
КАПИТОНОВА НАСТЯ
press to zoom
КАПИТОНОВА НАСТЯ
press to zoom
КАПИТОНОВА НАСТЯ
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
Катя Корнева
Преподаватель по дефиле у девушек
Екатерина имеет высшее образование по специальности «Информационные технологии в дизайне» и второе высшее педагогическое образование, профессионально занимается фотографией с 2012 года. А в 2015 году решила попробовать себя в качестве модели. Пришла заниматься в Школу Моделей Z’S Models, блестяще ее закончила и стала работать в агентстве моделей Z’S. Потрясающее трудолюбие, чуткость и стремление развиваться привели Екатерину к началу 2017 года в ряды педагогов самой лучшей Школы Моделей.
Агентство Зайцева открестилось от убитой в Москве модели
Модельное агентство Славы Зайцева выразило соболезнования родным и близким девушки, погибшей в результате стрельбы в квартире на севере Москвы, однако заявило, что она никогда не работала для бренда.
Девушка у нас проходила курс профессиональных консультаций по дефиле осенью 2019 года. Она не прошла в финальный набор в наше агентство. В базе данных у нас её нет, и она никогда не работала для бренда Славы Зайцева, — цитирует РИА Новости заявление агентства.
Вместе с тем там отметили, что соболезнуют родным погибшей и сожалеют, что произошла такая трагедия.
Ранее Telegram-канал Mash сообщил, что одной из погибших в результате стрельбы в жилом доме в Москве на улице Приорова оказалась модель, работавшая с модельером Вячеславом Зайцевым. Убитая бывшим парнем Елизавета Хлюпина была манекенщицей, девушка участвовала в модных показах и фотосессиях, а также сотрудничала с известными брендами.
Как писал NEWS.ru, мужчина по имени Савелий 18 июня приехал в одну из московских квартир выяснить отношения с девушкой. В помещении также находились мать девушки и её ребёнок. Стрелок сначала убил девушку, затем её мать и сына, а после свёл счёты с жизнью. По предварительным данным, мужчина устроил стрельбу из-за конфликта. Лицензии на пистолет и карабин у него имелись.
Известно, что стрелок ранее был судим. Шум, предположительно, услышали соседи и вызвали экстренные службы. Квартиру, в которой произошло массовое убийство, полиции пришлось брать штурмом. В настоящее время на месте происшествия работают следователи, сотрудники правоохранительных органов и криминалисты.
По факту случившегося Следком РФ возбудил уголовное дело об убийстве двух и более человек. Об этом сообщила старший помощник руководителя столичного главка СК России Юлия Иванова. На место выехал замруководителя Главного следственного управления и руководитель управления криминалистики.
Модель Вячеслава Зайцева раскрыла секреты работы Театра моды русского Кардена
Я стою на сцене, а из зала на меня внимательно смотрят Алла Пугачева с Максимом Галкиным, Татьяна Михалкова, Лев Лещенко и множество других звезд. Обычно это мы видим их на сцене, но сегодня они в качестве зрителей наблюдают за нами. А кто эти — мы? Манекенщицы, да не просто. А так называемый «золотой состав» Театра моды русского Кардена — Вячеслава Зайцева, участницы которого приглашены в день его рождения показать лучшие платья Маэстро.
В 90-е годы в моей трудовой книжке красовалась запись «демонстратор одежды», и работала я в Доме моды самого главного в России кутюрье. А в нынешнем году тряхнула — но не сколько стариной, а подолом очередного произведения дизайнерского искусства Маэстро. И вновь вышла на подиум.
Произошло это на закрытом торжестве по случаю дня рождения Вячеслава Зайцева. В этот день я прыгнула в такси в середине рабочего дня и поспешила к месту проведения мероприятия. Ведь подготовка к показу мод требует много времени! Машина мчалась к точке назначения, а для меня — еще и в далекое прошлое.
Внешний лоск профессии манекенщицы или модели, как принято говорить сейчас, скрывает ее изнанку: изнурительные многочасовые примерки, молниеносное переодевание с армейской скоростью в непригодных для этого условиях, испорченные постоянными укладками волосы и отсутствие возможности «нормально» поесть. Хотя мне всегда казалось, что по сравнению с ежедневной нагрузкой балерин наша работа — не бей лежачего. Но мне, я считаю, еще повезло — за годы ходьбы по подиуму мне удалось избежать различных неприятностей, в которые попадали подруги по работе: мне никто ни разу не наступал на длинный шлейф платья, никогда не подворачивался и не застревал в щелях пола каблук, не лопалась застежка или пуговица костюма на глазах у всех. А сегодня — мой выход номер 1, то есть я открываю показ. На мне черная струящаяся по фигуре блуза, вся расшитая пайетками, и расшитая же золотыми шнурами пышная, тяжелая юбка с огромным бантом спереди. У других моделей платья всех оттенков золотого цвета, головы наши украшают роскошные цветы и короны — фирменный зайцевский лук. Все действо очень органично выглядит в интерьерах отеля в стиле сталинский ампир, где располагаются залы ресторана.
Я успеваю всего лишь спуститься к гостям по лестнице со сцены, и тут… началось! Молния, плотно удерживающая на мне юбку, с треском расходится. По счастью, этот звук слышу только я, в зале громко звучит французский шансон: la bohème, la bohème, nous ne mangions qu’un jour sur deux. Шарль Азнавур поет о том, что богема питается через день, и я злюсь на себя, что не села неделю назад на диету. Но профессиональные навыки дают о себе знать, и, меняя на ходу сценарий прохода, я перехватываю юбку у пояса и изо всех сил стараюсь удержать тяжелую скользящую ткань.
Гульнара Хуснуллина, Ольга Манизер и Мария Болденкова за кулисами показа.
Дальше — хуже: каблуки вязнут в высоком и густом ворсе ковра, колышущаяся юбка, которая теперь существует слегка отдельно от меня, так и пытается пошатнуть мое равновесие… В финале я наконец поднимаюсь на несколько крутых и темных ступенек по сцене вверх и остаюсь здесь стоять еще на протяжении 30 минут до полного окончания действа. …Интересно, если я буду падать, удастся ли сделать это поизящнее, чтобы не совсем опозориться? И вот показ подходит к концу. Уф! То еще испытание!!!
Но это ничто по сравнению с полученным удовольствием и нахлынувшими приятными воспоминаниями. А вспомнить есть что. Это сейчас сильный духом модельер борется с тяжелой болезнью, и то и дело спекулятивные слухи и домыслы о его состоянии просачиваются к широкой аудитории. А тогда, в начале легендарных 90-х, когда я переступила порог Дома моды, творческая энергия Вячеслава Михайловича (все звали его только «шеф») била через край, и нам то и дело приходилось «уворачиваться» от всплесков его мощного темперамента.
Я пришла в Дом моды в то время, когда модельер готовил выход своей первой коллекции из серии исторических ретроспектив — «Воспоминание о будущем». В ней он обратился к истории костюма ХIХ века, эпохе Пушкина и Толстого, и для демонстрации ее были нужны классические русские лица вне времени. Под эти требования четко подходила я, что и сыграло в мою пользу, когда я пришла на отбор. После первого же прохода по подиуму Вячеслав Михайлович пригласил меня остаться. Так я оказалась в Театре моды.
Интересно, что я всегда относилась к профессии без энтузиазма и особой любви. Размышляла я так: раз есть все данные, то, как говорится, грех не использовать то, что дано от природы. Такой прагматичный подход не давал в полной мере проявить себя, и я лишь наблюдала и впитывала то, что видела вокруг: богатые палитры красок, причудливые линии кроя, череду образов, которые нужно было раскрыть, используя основы актерского мастерства. Да, и этому нас тоже учили: к нам приглашали специальных педагогов для постановки шоу-показов! Сам Зайцев ежедневно присутствовал практически на каждой репетиции, острым глазомером художника с ходу вычислял тех, кто выходил за пределы размерных параметров. И, поверьте, после его критических замечаний («куклы, опять жрали булки и мороженое!») насчет нашего питания аппетит пропадал как-то сам собой! Хотя на моей памяти, несмотря на все угрозы увольнения из-за лишних сантиметров и килограммов, шеф ни с кем не расстался на этой почве.
Спустя 25 лет мы с подругой Еленой Фатьяновой снова встретились на показе в день рождения Славы Зайцева.
Благодаря такой закалке все девочки, с кем я работала, по прошествии многих лет сохраняют прекрасную форму. Именно Маэстро моды заложил в нас на всю жизнь желание выглядеть так, как будто всегда идешь по подиуму — царственно расправив плечи и гордо вытянув шею. «Всегда во всех ситуациях держите спину!» — учил он, родоначальник российской моды, и эта наука выручала нас всю жизнь в любых ситуациях. Он воспитал из нас настоящих женщин, относясь к нам одновременно и как к моделям, и как к дочерям. И в то же время он вдохновлялся нашими образами.
Сын уборщицы, в начале 60-х годов прошлого века он совершил прорыв в сером однообразии отечественной индустрии одежды своей коллекцией расписных телогреек для рабочих фабрики. Информация просочилась в зарубежную прессу и произвела на Западе фурор. В 1965 году Пьер Карден, Марк Боан («Кристиан Диор») и Ги Лярош специально приезжают в Москву, чтобы познакомиться со смелым талантливым русским. С той поры модели одежды Зайцева неизменно участвовали в выставках и показах за рубежом, но, как это водилось в то время, без участия автора. Попросту говоря, модельера не выпускали за границу. Существовала лишь официальная мода, и Зайцев был слишком яркой птицей для нее. Он находит применение своему таланту как театральный художник, сотрудничая с театрами «Современник», МХАТ, Вахтангова, Моссовета, Театром сатиры, Малым театром. В костюмах Зайцева одерживали свои блистательные победы знаменитые советские чемпионы мира по фигурному катанию. Большинство звезд советской эстрады были его клиентами. Чего стоит один его балахон, созданный для Аллы Пугачевой.
Я бережно храню альбом стихов и графики, который Вячеслав Михайлович подписал и подарил мне на прощание, когда я покидала Дом моды. Стихи он начал писать, когда неизлечимо заболела его мать. Вот строчки из этого альбома: «Борюсь с собой, в себе и за себя борюсь./ Хочу, чтоб то, что даровал мне Бог,/ мог людям я отдать. /Все, без остатка. /И смысл жизни вижу в этом». В этом весь он, народный художник России, почетный гражданин городов Иванова и Парижа — Слава Зайцев. Но главное — чуткий, нежный, трогательный человек.
Dolce Vita | Модельная школа
Dolce Vita — самая крупная в России сеть модельно-актёрских школ,
где основным направлением работы является раскрытие внутренней красоты ребёнка
и создание условий для его всестороннего развития!
Первоочередная задача модельной школы DOLCE VITA — это снятие внутренних зажимов и комплексов. А также развитие, формирование уверенности в себе, раскрытие собственной индивидуальности — всё это дети достигают благодаря нашим занятиям и мастер-классам.
Мы делаем свою работу профессионально, шаг за шагом открывая для Вас мир моды и красоты.
Модельная школа DOLCE VITA снована в г. Санкт-Петербург. Офисы нашей школы открыты в 13 крупнейших городах России, Казахстана, Беларуси, Франции и США. Филиалы успешно работают в городах Москва, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Красноярск, Сургут, Алмата, Нур-Султан, Шымкент, Минск, Париж, New York. Все филиалы объединяет Модельное Агентство DOLCE VITA MODELS и Продюсерский центр DOLCE VITA PRODUCTION
Международная сеть модельно-актерских школ Dolce Vita награждена:
- Дипломом «Лучшая Модельная Школа DOLCE VITA» от Модного Дома Вячеслава Зайцева на ежегодной премии в области моды, красоты и искусства — Slava Zaitsev Fashion & Beauty Awards 2019
- Дипломом от Модного Дома Пьера Кардена в номинации «Лучшая Модельная Школа 2019» Best Kids agency Pierre Cardin 2019, в честь открытия филиала модельной школы DOLCE VITA в Париже
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
НАШИ МАСШТАБНЫЕ ПРОЕКТЫ Ежегодно мы проводим уникальные, масштабные проекты. Это международный детский праздник моды DOLCE VITA BAMBINO FASHION DAY, объединяющий талантливых детей, дизайнеров, специалистов fashion индустрии, звезд шоу-бизнеса со всей России.
Телевизионное реалити-шоу DOLCE VITA BATTLE на канале Теледом — шоу, в котором наши ученики и выпускники соревнуются за звание самого лучшего и самого талантливого.
Ежегодно Dolce Vita выпускает собственный глянцевый журнал DOLCE VITA FASHION. Захватывающие публикации, фотографии моделей DOLCE VITA, интервью со звездами, статьи о моде и красоте, полезные советы и рекомендации, фоторепортажи с наших столичных проектов и модных показов из разных городов, а также главные события из жизни школы.
ОБУЧЕНИЕ В DOLCE VITA — ЭТО:
1. Целый комплекс увлекательных и эффективных занятий, который разработан с учётом возрастных особенностей учеников
2. Профессиональные педагоги, имеющие профильное образование и богатый опыт работы за плечами (действующие актёры театра и кино, модели, хореографы, фотографы, стилисты)
3. Возможность в течение всей последующей жизни участвовать в наших КАСТИНГАХ и принимать участие в модных показах города, съёмках рекламы, фотосессиях
4. Право посещать творческие встречи с известными представителями мира кино, театра и шоу-бизнеса, которые мы регулярно устраиваем для своих учеников/выпускников
5. Новые знакомства и бесценный опыт, который пригодится Вам в любой жизненной ситуации, неважно будете ли Вы продолжать работать в модной индустрии или нет.
НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ — это профессионалы, имеющие большой опыт в организации fashion-показов и имиджевых съемок. Мы сотрудничаем с модными дизайнерами, стилистами, фотографами, звездами отечественного и зарубежного шоу-бизнеса, известными журналами, телепрограммами и киностудиями.
Специально для учеников и выпускников DOLCE VITA мы организуем творческие встречи и мастер-классы по актерскому мастерству со звездами театра, кино и публичными персонами. С нами работают изветные личности
Оксана Федорова — Российская телеведущая, победительница конкурсов «Мисс Санкт-Петербург», «Мисс Россия» и «Мисс Вселенная»
Сергей Селин — заслуженный артист России
Сергей Белов — народный артист России
Егор Бероев — Российский актёр театра, кино, телевидения и дубляжа, телеведущий, общественный деятель
Андрей Лебедев — советский и Российский актер театра и кино
Эвелина Бледанс — Российская актриса театра и кино, певица, телеведущая
Андрей Носков — Российский актёр театра и кино, кинорежиссёр
Николай Валуев — Российский политик и бывший профессиональный боксёр. Депутат Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации
Онлайн-обучение . В 2020 году Dolce Vita запустила собственное онлайн-обучение, где занятия проводят лучшие педагоги Москвы и Санкт-Петербурга. Пользу нашего онлайн-курса сразу же отметили родители детей по всему миру!
Всё, что вам понадобится для эффективного обучения: старание, компьютер и интернет! Подробнее о программе: http://dv-model.ru/online
ПОЛУЧИТЕ БЕСЦЕННЫЙ ОПЫТ пройдя обучение в модельной школе DOLCE VITA, который пригодится Вам в любой жизненной ситуации, неважно, будете ли Вы работать в модной индустрии или в другой сфере.
Приглашаем пройти кастинг на обучение в модельно — актёрской школе DOLCE VITA детей от 4-х до 17-ти лет
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
В школе Вас ждёт обучение по следующим дисциплинам:
— фотопозирование
— актерское мастерство
— подиумный шаг
— подиумная пластика
— психология
— уроки визажа/стиля
— сценическая речь, риторика
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ базового курса «Модель.Фотомодель» — 9 месяцев (1 занятие в неделю) или 4,5 месяца (2 занятия в неделю).
ЗАЧИСЛЕНИЕ в модельную школу DOLCE VITA на курс «Модель.Фотомодель» проходит ПОСЛЕ УСПЕШНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ вступительного КАСТИНГА.
ВЫПУСКНОЙ Каждый ученик примет УЧАСТИЕ В МОДНЫХ ПОКАЗАХ, пройдет по подиуму, а также получит ДИПЛОМ ОБ ОКОНЧАНИИ модельной школы DOLCE VITA и ПОДАРОЧНЫЙ ФОТОПОСТЕР. После обучения мы продолжаем работать со своими моделями, приглашая на кастинги и модные показы, а ткже вы можете получить приглашение в ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР — DOLCE VITA PRODUCTION. Главная задача продюсерского центра — создать необходимые условия для творческой реализации, обмена опытом и профессионального роста.
ЧТОБЫ ЗАПИСАТЬСЯ НА ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ КАСТИНГ ДОСТАТОЧНО ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ:
Учиться в модельной школе никогда не поздно! Даже если Вам кажется, что Вы не обладаете модельными данными, это не является преградой для обучения в нашей школе.
КУРС ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ — WOMEN OF FASHION
Большой популярностью пользуются Модельные курсы для взрослых. Хотите познакомиться с миром моды, чувствовать себя комфортно и уверенно в любой обстановке, раскрепоститься, узнать тайны подиумного шага и секреты фотопозирования? Тогда Вам определенно к нам!
ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИКАЮТ ВОПРОСЫ — СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ЛЮБЫМ УДОБНЫМ СПОСОБОМ:
1. ПО ТЕЛЕФОНАМ:
8 (383) 209-07-79 — Учебный отдел
8 (923) 745-79-86 — PR-отдел
2. НАПИШИТЕ НАМ В СОЦ. СЕТЯХ:
Instagram @dvmodel.nsk ВКонтакте dvmodelnsk
3. НАПИШИТЕ НАМ НА E-MAIL:
НАШИ СОТРУДНИКИ ПОДРОБНО РАССКАЖУТ О ТОМ, КАК И КОГДА МОЖНО ПРОЙТИ ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ КАСТИНГ, А ТАКЖЕ ОТВЕТЯТ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ
Обучение – это самая выгодная инвестиция!
Мы уверены, это будут самые яркие месяцы учебы в Вашей жизни!
ALMAST MODELS — Театр моды / школа моделей / модельное агентство
ALMAST models
ALMAST models- успешный, перспективный и динамично развивающийся коллектив модельного искусства, основанный 1 декабря 2012 г. в г.Владикавказ. Команда ALMAST models- организаторы масштабных модных показов, концертов, презентаций, детских праздников, фестивалей, конкурсов и фотопроектов, а также участники самых крупных недель моды в России- Mercedes Benz Fashion Week Russia, Moscow Fashion Week, Estet Fashion Week, Kids Fashion Week, победители и лауреаты международных конкурсов молодых дизайнеров одежды.
Женственность, грациозность, красивая походка, уверенность в себе, умение владеть эмоциями, осанка, преодоление робости, дисциплина и работа в команде- опыт, который всесторонне развивает и, в первую очередь, несомненно, пригодится в жизни каждому.
Дисциплины:
— дефиле;
— танцы;
— актерское мастерство;
— фотопозирование.
Запись проводится в течении года по наличию мест в группах того или иного возраста.
Возраст:
— театр моды и школа моделей с 4 до 18 лет:
4-5 лет • 6-7 лет • 8-10 лет • 11-13 лет • 14-18 лет
-кастинг в основной состав модельного агентства с 16 до 30 лет.
Занятия проходят 2 раза в неделю.
Летние каникулы-июль, август.
Достижения:
Весной 2018 г. ALMAST studio, совместно со студией дизайна LISSA, завоевали Гран-При XV юбилейной недели моды в Москве Estet Fashion Week с коллекцией «Нити времени» в номинации «Лучшая детская коллекция».
1 декабря 2018 ALMAST models получили титул в номинации «Лучшее детское модельное агентство» в рамках детской недели моды в Москве, проходившей в Доме Моды народного художника России Вячеслава Михайловича Зайцева, председателем которой являлся сам маэстро.
В 2018 г. ALMAST models вошли в шестерку лучших коллективов детских театров моды России и были награждены дипломом I Национальной премии детского патриотического творчества в номинации «Мода», проходившей в концертном зале Vegas City Hall г.Москва.
В 2019 г. ALMAST models представили коллекцию весна/лето 2019 бренда ChiSi на международной неделе моды в Москве Estet Fashion Week и завоевали Гран-При.
Осенью 2019 г. модели агентства ALMAST models приняли участие в международном показе моды RUSSIAN Fashion Display в Милане.
СЛАВА ЗАЙЦЕВ / Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Вячеслав Зайцев родился 2 марта 1938 года в городе Иваново.
В 1962 году окончил Московский текстильный институт. Его назначили художественным руководителем Экспериментально-технической швейной фабрики Мосалланеджад в городе Бабушка, где он создал первую авторскую коллекцию одежды для женщин в районе и селе. Вскоре он переехал в Союзный дом моделей одежды на Кузнецком мосту в Москве, где проработал 13 лет.
В 1969 году в Музее современного искусства в Нью-Йорке успешно прошел просмотр выкройки женской одежды. В 1974 году «Смотр моды за 100 лет» по версии чехословацкого журнала «Кета» Вячеслава Зайцева занял место в галерее портретов выдающихся художников мира моды.
В 1988 году он добился большого успеха, продемонстрировав коллекцию «Русские сезоны в Париже» в Театре Мариньи, а затем получил право показывать свои коллекции в сезонах Haute Couture.В 1989 году он выиграл саммит «Пятерка лучших дизайнеров мира» в Токио. В 1982 году становится художественным руководителем, а в 1988 году — директором Дома моды на проспекте Мира, 21, который сейчас носит его имя.
Здесь он создает первый в стране профессиональный Театр моды, успешно гастролирующий во многих странах, а также Лабораторию моды и модельное агентство. Коллекция самых известных мастеров с таким же успехом демонстрировалась в Нью-Йорке, Париже, Мюнхене, Флоренции, Токио, Нью-Дели и других крупных городах мира.По эскизам В. Зайцева создал костюмы для спектаклей во многих театрах Москвы и Санкт-Петербурга; он успешно сотрудничал со многими известными спортсменами, артистами и певцами. Инициатор многочисленных конкурсов, ежегодно проводимых в разных городах России. Автор книг «Такая изменчивая мода» и «Этот многогранный мир моды», альбома стихов и рисунков «Я всем обязан Провидению» и книги-альбома «Слава Зайцев. Тайны. Соблазнение ».Действительный член Российской академии художеств, лауреат премии Президента РФ и Правительственных премий РФ, почетный гражданин России, а также в городах Иваново и Париж. Награжден медалями «За заслуги перед Отечеством» IV степени, «Знак Почета», «За профессионализм и деловую репутацию» I степени, орденом «Святые Константин Великий и Иван Калита», медалью «За трудовую доблесть».
Российский дизайнер Вячеслав Зайцев | Vogue
Джейн Фонда и Слава Зайцев Фото: Предоставлено Славой Зайцевым
Однако его первый набег на одежду произошел далеко от подиума.Вместо этого Зайцев работал на фабрике по производству одежды для сельских фермеров. В конце концов, его пригласили работать в главное ателье, которое отвечало за определение тенденций и стилей, которые повлияли на весь Советский Союз. Но процесс был сорван ревнивым деканом. «Они намеренно потеряли мое приглашение», — говорит дизайнер.
Тем не менее, от имени завода Зайцев смог принять участие в конференции, на которой обсуждались тенденции планирования для советских стран. Он представил коллекцию, в которой взял популярный, но неброский стиль верхней одежды, стеганую куртку, и добавил свои собственные штрихи.«В СИЗО они носили эти ватные куртки такого серого цвета», — говорит Зайцев. «И мы сделали их красочными. И валенки, мы их красили. Сапоги были серые, я рисовал их акварелью: оранжевым, красным, зеленым. Это был скандал! » Дизайн, хотя и подвергался критике со стороны его коллег, выделялся французским журналистом из публикации Paris Match . В 1963 году журналист сфотографировал взгляд Зайцева на улице, поставив его в глаза Западу.
Вячеслав Зайцев с французскими дизайнерами мадам Карвен и Пьером Карденом на показе Славы Зайцева «Весна Весна 1988» в Париже Фото: Getty Images
Творческая настойчивость Зайцева, несмотря на политические границы, позволила ему преуспеть в Советском Союзе и за его пределами.Его попросили создать форму для сборной России на летних Олимпийских играх 1980 года. Примерно в то же время он поехал в Болгарию на конкурс и выиграл его, создав коллекцию из полиэстера. В 1987 году, еще до распада СССР, он провел шоу в нью-йоркском Waldorf Astoria, привлекшее внимание Оскара де ла Ренты, который позже пригласил Зайцева посмотреть свою коллекцию у себя дома. Спустя несколько лет L’Oréal Paris пригласил Зайцева для создания аромата Maroussia.
Фото: любезно предоставлено Славой Зайцевым
Сегодня Зайцев остается верен подходу, который впервые привлек к нему международное внимание.Как всегда, он закрывает представление своими музами и царственно одевается с шелковым галстуком, обернутым вокруг высокого накрахмаленного воротника. Его философия тоже осталась прежней. «Гармония», — говорит Зайцев. «Я стараюсь всегда делать женщин красивыми». Его международная публика одобряет: каждый сезон ему и его коллекциям аплодируют стоя.
Слава Зайцев Осень 2017
Фото: Indigital.tv
Слава Зайцев Модельер :: люди :: Россия-Инфоцентр
Вячеслав Зайцев, более известный как Слава Зайцев, — российский модельер, которого в западной прессе справедливо называют «Red Dior».
Детство будущего конструктора прошло в годы войны и в типичных для того времени условиях. Отец Вячеслава ушел на войну, и его матери пришлось одной растить сына. Мария Ивановна мечтала о сцене, будучи действительно одаренной женщиной. Ей не удалось воплотить свои фантазии в жизнь, поэтому она привила интерес к красоте природы и окружающего мира, а также к чтению сыну Вячеславу.
В 1945 году Слава Зайцев пошел в Ивановскую среднюю школу, а в 1952 году продолжил учебу в химико-технологическом техникуме.В 1956 году получил диплом «Художник по выкройке тканей». Зайцев решил развивать свои умения и знания в Московском текстильном институте. Там Вячеслав уже выступал одновременно дизайнером и демонстратором собственной одежды. Русское народное искусство привлекло к себе пристальное внимание дизайнера. Он побывал в древнерусских городах и познал суть искусства: пропорции, сочетания цветов, ритм, грубую человечность и веселую систему цветовой палитры.
В 1965 году Марк Боан и Пьер Карден заметили Вячеслава Зайцева в какой-то статье.Но перед этой встречей дизайнер проявил себя достаточно хорошо, поэтому его пригласили на должность художественного руководителя экспериментально-технической мастерской Всесоюзного дома моды в Москве. Парижские кутюрье познакомились с работами российского коллеги и назвали его профессионалом. Зайцев 13 лет проработал в Московском доме моды и закончил там карьеру помощником арт-директора. Параллельно с этим Вячеслав Зайцев занимался модой собственной одежды. В 1965-1968 годах публике была представлена знаменитая «Русская серия», в 1976 году коллекция ивановских хлопковых принтов, а также комбинированные коллекции были показаны в США, Японии, Канаде, Франции, Югославии и Италии.Западная пресса назвала Зайцева «Красным Диором». В 1974 году, согласно чешскому изданию «Квета» в «Обзоре моды за 100 лет», Зайцев занял достойное место в галерее портретов выдающихся модельеров. Его имя принадлежало Полю Пуаре, Габриэль Шанель, Фредерику Уорту и Кристиану Диору. В 1970 году артист начал работать с популярными артистами и артистами театра.
В 1996 году Слава Зайцев стал президентом ЗАО «Московский Дом моды Зайцева». Под его руководством начали функционировать Fashion Lab (организация перспективных модельеров) и Модельное агентство.Сейчас Слава Зайцев руководит своим Домом моды и создает одежду для политиков, российских художников и спортсменов. Летом 2007 года вел передачу «Модный приговор» на Первом телеканале, где проработал до середины 2009 года.
Вячеслав Зайцев был женат на Марине Зайцевой (брак закончился разводом). У него есть сын Егор, тоже дизайнер, и две внучки: Маруся и Настя.
Лучшие российские модельеры — Купить онлайн
См. Также:
Валентин Юдашкин
Галецкий Антон
Брынцалова Елена
Вика Смоляницкая
Работа с модельными агентствами
Сегодня я хотела поделиться с вами своими советами и рекомендациями по работе с модельными агентствами.Меня спросили об этом на последнем вебинаре, и я вижу, что есть некоторые детали, на которые стоит обратить внимание.
В общем, студентка сказала мне: «Я написала в модельное агентство, чтобы попросить модель, и они просто прислали мне цитату с ее почасовой оплатой». И это нормально, в конце концов, это их работа. В то же время я работала со многими модельными агентствами в США и Европе, и мне тогда ни разу не пришлось платить (часто они платили мне), поэтому я подумал, что поделюсь своим опытом здесь.
Первое знакомство с модельным агентством произошло на втором году моей фотосъемки в Москве.На тот момент я работал с множеством полупрофессиональных моделей, и одна из них сделала большой шаг, чтобы присоединиться к Модельной школе Славы Зайцева. Когда она вошла, она начала рекомендовать меня другим моделям для тестов и позирования. Я был дешевым и эффективным, поэтому очень скоро агент узнал обо мне и начал также присылать мне моделей.
Когда я переехала в Европу, я начала планировать встречи с разными модельными агентствами, чтобы поговорить о партнерстве. Ну, сначала я пытался просто зайти, но в Швейцарии это считалось грубым, поэтому я быстро усвоил и реализовал свой процесс — сначала я отправлял им электронное письмо, а затем звонил по телефону через неделю или около того — потом встреча.
На этом этапе у меня было одно небольшое агентство, которое только что приняло меня на работу по моим текущим ставкам. Они отправили мне много заказов, и я также встретил там много будущих связей:
https://www.lianemodels.com/
Затем у меня было другое крупное агентство в Цюрихе, которое сказало мне, что мои ставки слишком высоки, и за эти деньги они могут отправить модель в Париж, чтобы сделать снимки, поэтому мы придумали для них особый день, когда они присылают мне 8-10 моделей и просто оплачивают мою дневную ставку + легкую ретушь. У меня был бы один час на каждую модель и я бы делал только комп-карты, а не полное портфолио: https: // fotogen.ch /. С ними я действительно пытался совмещать бизнес и коллаборации — я работал с некоторыми моделями бесплатно для своих идей, а для некоторых моделей мне платили за изготовление комп-карт. Это была не лучшая идея в предвидении.
Итак, я переместил свои редакционные статьи в это агентство: https://www.option-model.com/, это лучшее агентство в Швейцарии, и каждая модель оттуда была впечатляющей.
Я также работал с такими агентствами, как Time, Scout, KaiZen, но не тесно.
Когда я приехал в Бостон, я знал, что такое упражнение.Я провел свое исследование в Интернете и нашел 3 основных агентства: Maggie Inc, Dynasty и Models Club. Я выбрал Maggie Inc в качестве партнера, потому что у меня были отличные связи с агентом. Я объяснил ей, что меня больше всего беспокоит, когда я работаю с моделью через агентство: иногда они присылают вам модель, не показывая ей сначала свои работы и не сообщая ей столько же, сколько тема фотосессии. В этом сценарии мне сложно связаться с моделью, потому что я для нее всего лишь очередное задание. Пэтти (агент) поняла мою точку зрения, и она всегда позволяла мне поговорить с моделью перед съемкой и объяснить мою идею, а также часто показывала мои работы лучшим моделям и сообщала мне, что они готовы работать со мной.https://www.maggieagency.com/
Я пришел вместе с двумя другими агентствами, показал свое портфолио и время от времени получал от них модели. Dynasty хотела получить сделку, которую я дал Fotogen, но мы так и не дошли до этого. Я также сделал несколько снимков для модели, которая однажды летом работала администратором Dynasty, и это принесло мне много хороших рекомендаций 🙂
https://www.dynastymodels.com/ https://www.modelclubinc.com/mci-home
Итак, с учетом сказанного, вот три моих главных вывода для работы с агентством:
- Не связывайтесь с ними, как с клиентом, но используйте каналы, которые может использовать потенциальный партнер.
- Если вы не уверены, попросите поработать с New Faces — у них всегда много девушек, которые только что присоединились, и им нужно составить портфолио.
- Вероятно, вы не сможете заработать достаточно, если проведете модельные тесты и попытаетесь найти своих клиентов «в дикой природе». Вы можете быть фотографом-портретистом, который иногда принимает в качестве клиента модель; или вы можете быть фотографом, который ориентируется на агентства, а не на модели; или просто станьте бренд-фотографом, как я, — это не так скучно 🙂
СОВЕТСКИЙ ШИК — The New York Times
Иностранный дизайн доминирует в немногих уже существующих совместных предприятиях.Пьер Карден, французский дизайнер и лицензионный гигант, был одним из первых европейских деятелей моды, которые начали вести дела с русскими, начиная с 1986 года. Десять фабрик в Советском Союзе теперь производят мужскую и женскую одежду Cardin, и еще 22 запланированы. Benetton, итальянский ритейлер, ведет переговоры об открытии магазинов в нескольких городах.
В сентябре прошлого года россияне познакомились с американской модой таких дизайнеров, как Мэри Макфадден, Адриенн Виттадини, Рональдус Шамаск и Александр Джулиан.Никакие модели одежды с этого шоу, организованного группой нью-йоркских промоутеров Owen & Breslin and Associates, не продавались. Но в настоящее время Owen & Breslin ведет переговоры о лицензировании линии одежды, созданной советско-американской командой дизайнеров из 20 человек. Он будет производиться в Соединенных Штатах, начиная с этой осени. Owen & Breslin, офис которой находится в Москве, также надеется запустить несколько других линий американского производства, рассчитанных на среднего советского потребителя. Говорит Майкл Т. Оуэн, один из руководителей: «Вот где пустота.»
В LUXE, ПЕРВОМ И ЕДИНСТВЕННОМ магазине предметов роскоши в Москве, практически нет инвентаря в торговом зале. Покупатели бродят, выглядя слегка ошеломленными, когда они принимают новоприбывших, которые изображены на датских манекенах настолько соблазнительно, что первые посетители магазина, как сообщается, пытались пожать руки. Алюминиевые потолки и мраморные полы, разработанные итальянской фирмой Olivetti, отполированы до блеска. Среда, свободная от стеллажей и беспорядка, является выражением минимализма и, не случайно, скрывает тот факт, что запасы иногда бывают тонкими.
Размещенный в бывшем ресторане в Олимпийской деревне в Москве, Luxe имеет несколько иностранных брендов, в частности Pierre Cardin, но большая часть его товаров производится в России. Мурат Т. Гаджинский, 41-летний директор, коренастый мужчина с экспансивной манерой импресарио, видит в магазине лабораторию мерчандайзинга. Продавцы, получающие практически неслыханные комиссионные с продаж, предлагают покупателям указать свой размер и цветовые предпочтения на одном из итальянских компьютеров магазина. (Компьютеризированные продажи сами по себе являются новинкой для страны, где многие покупки все еще подсчитываются на счетах.Цены варьируются от 110 рублей (около 176 долларов) за женский шерстяной костюм до головокружительных 10 850 рублей (17 360 долларов США) за норковую шубу. Охотники за скидками с большей вероятностью посетят Маладойный — Молодежный магазин — на самом деле неуместно названный, поскольку большая часть товаров в этом огромном супермаркете в советском стиле рассчитана на взрослых. Тем не менее, это место, где можно найти черные виниловые мини-юбки, толстовки советского производства с американскими лозунгами, большие сумки с поддельными этикетками Fiorucci и джинсовые ткани, вымытые кислотой.
Недавним утром в будний день широкие проходы в Маладойном были не очень многолюдными, но экспозиции иностранных товаров действительно собирали толпы.Очередь образовалась сразу после того, как просочилась информация об отгрузке итальянской обуви, и то, что началось как безобидная сцена, быстро переросло в драку с осознанием того, что, как обычно, обуви гораздо меньше, чем покупателей.
Вместо того, чтобы вступать в такого рода боевые действия, многие русские ходят к швеям или прибегают к собственным швейным машинам; неформальные опросы показывают, что около трети россиян, как мужчин, так и женщин, шьют одежду самостоятельно. Некоторые приходят на показы мод, где они деловито делают наброски, чтобы потом скопировать их дома.Другие работают по выкройкам ведущих домов моды или журналов. Но советских модных журналов так же мало, как и дизайнерской обуви. Журнал Mod, один из самых известных, имеет тираж в несколько сотен тысяч экземпляров. Дом моделей печатает около 200 000 экземпляров своего популярного каталога модной одежды и выкройки. «Мы не можем печатать достаточно, чтобы удовлетворить спрос», — признает Ирина Андреева, которая винит хронический дефицит бумаги.
НОВОСТИ СЕМЬИ МОДЫ Елену Худикову не смущают. Когда американский посетитель представил ей текущий номер Vogue, она пренебрежительно пролистала его страницы.Два года назад Худикова зарекомендовала себя на переднем крае советской моды с коллекцией неоконструктивистских платьев, вдохновленных геометрическим рисунком ткани 1920-х годов Любови Поповой и Варвары Степановой.
Вячеслав Зайцев представил на «Мерседес-Б» лабораторию моды…
██████████████████████████████████
Вячеслав Зайцев представляет Лабораторию моды в Mercedes-Benz Неделя моды РОССИЯ
████████████ ДИЗАЙНЕР
Вячеслав Зайцев родился 2 марта 1938 года в городе Иваново.
В 1962 году окончил Московский текстильный институт. Его назначили художественным руководителем Экспериментально-технической швейной фабрики Мосалланеджад в городе Бабушка, где он создал первую авторскую коллекцию одежды для женщин в районе и селе. Вскоре он переехал в Союзный дом моделей одежды на Кузнецком мосту в Москве, где проработал 13 лет.
В 1969 году в Музее современного искусства в Нью-Йорке успешно прошел просмотр выкройки женской одежды.В 1974 году «Смотр моды за 100 лет» по версии чехословацкого журнала «Кета» Вячеслава Зайцева занял место в галерее портретов выдающихся художников мира моды.
В 1988 году он добился большого успеха, продемонстрировав коллекцию «Русские сезоны в Париже» в Театре Мариньи, а затем получил право показывать свои коллекции в сезонах высокой моды. В 1989 году он выиграл саммит «Пятерка лучших дизайнеров мира» в Токио. В 1982 году становится художественным руководителем, а в 1988 году — директором Дома моды на проспекте Мира, 21, который сейчас носит его имя.
Здесь он создает первый в стране профессиональный Театр моды, успешно гастролирующий во многих странах, а также Лабораторию моды и модельное агентство. Коллекция самых известных мастеров с таким же успехом демонстрировалась в Нью-Йорке, Париже, Мюнхене, Флоренции, Токио, Нью-Дели и других крупных городах мира. По эскизам В. Зайцева создал костюмы для спектаклей во многих театрах Москвы и Санкт-Петербурга; он успешно сотрудничал со многими известными спортсменами, артистами и певцами.Инициатор многочисленных конкурсов, ежегодно проводимых в разных городах России. Автор книг «Такая изменчивая мода» и «Этот многогранный мир моды», альбома стихов и рисунков «Я всем обязан Провидению» и книги-альбома «Слава Зайцев. Тайны. Соблазнение ». Действительный член Российской академии художеств, лауреат премии Президента РФ и Правительственных премий РФ, почетный гражданин России, а также в городах Иваново и Париж.Награжден медалями «За заслуги перед Отечеством» IV степени, «Знак Почета», «За профессионализм и деловую репутацию» I степени, орденом «Святые Константин Великий и Иван Калита», медалью «За трудовую доблесть».
zaitsev.info/
instagram.com/slavazaitsew/
████████████ СОБЫТИЕ
Mercedes-Benz Fashion Week RUSSIA
Прошло более тридцати сезонов и пятнадцати лет работы Mercedes-Benz Fashion Week Russia в России — значительный период времени для нашей страны.За все эти годы российская модная индустрия подарила миру целую кучу звезд моды. Во многом именно MBFW Russia была первой, кто определил профессиональные направления и правила в российской модной среде.
Серия сезонных показов российских дизайнеров, которые агентство Artefact (владелец Mercedes-Benz Fashion Week Russia и Russian Fashion Week) начало проводить в 1999 году, стала новой вехой в мире российской моды. С тех пор Неделя моды сменила несколько названий — от местного бренда Russian Pret-a-porte Fashion Week до национальной Russian Fashion Week, наконец сменив название на глобальное — Mercedes-Benz Fashion Week Russia.
mercedesbenzfashionweek.ru
twitter.com/MBFWR
instagram.com/mbfwrussia
████████████ Mainstre.am
делает изображения доступными для пользователей Mainstream независимая пресса, основная пресса, открытые СМИ, такие как Flickr, Creative Commons и Wikipedia.
Скоро мы запустим службу для создателей контента, публицистов и издателей по всему миру.
mainstre.утра
████████████ Контакт
Вопросы можно отправлять на:
Аланна Джоанн (продюсер)
twitter.com/alannajoanne11
и
Джейсон Харгроув (основатель)
twitter.com/jasonhargrove
jasonhargrove.com
Выполнено
Россия претендует на возобновление своей индустрии моды
Россия доминирует в заголовках новостей и учебниках по искусству.Водка, балет, литература… мода ?! Прошлый год войдет в историю моды как переломный момент, когда все изменилось . Миллениалы выросли и стали самой влиятельной и востребованной модной демографией. Неделя моды в Нью-Йорке потеряла нескольких американских хедлайнеров, которые предпочли показ в Париже. Для традиционных брендов сотрудничество в уличном стиле стало единственным способом удержать утомленных от роскоши потребителей. Ритейлеры столкнулись с реальностью бизнеса, когда спад покупок в магазинах стал «вечной тенденцией» благодаря электронной коммерции.Система моды ударила по всей отрасли. Иногда самые удачные решения приходят из неожиданных мест. Россия стала потенциальным спасителем модной экономики с проектом FashionNet , запущенным на Mercedes-Benz Fashion Week Russia в Москве в рамках Национальной технологической инициативы (НТИ).
MBFW Россия
Мода Перестройка
С одной стороны, за четверть века после распада Советского Союза Россия изо всех сил пыталась создать всемирно узнаваемый модный бренд или коммерчески жизнеспособный тренд.Прежде чем кто-либо укажет на недавний успех Гоши Рубчинского, стоит отметить, что его лейбл принадлежит Commes de Garcon, японскому модному лейблу, основанному и возглавляемому Рей Кавакубо. С другой стороны, мода — это новая ниша в стране, которая провела большую часть 20 -го -го века в основном в заранее утвержденной униформе. FashionNet — это комплекс инициатив, направленных на развитие российской модной индустрии. Однако его принципы могут быть адаптированы в другом месте.
Это детище Дмитрия Пескова, топ-менеджера Агентства стратегических инициатив, влиятельного аналитического центра президента Путина, и Александра Шумского, президента Российского совета моды. Благодаря инновационному фонду «Сколково», лидерам организационных ноу-хау PricewaterhouseCoopers, розничному конгломерату Bosco di Ciliegi и отраслевым ассоциациям, таким как Russian Outdoor, история этого проекта впечатляет. Такова его амбициозная цель: охват 70% внутреннего рынка одежды к 2035 году.Учитывая, что к тому времени доходы от мировой моды, по оценкам, достигнут почти 3 триллионов долларов, конкуренция за долю на рынке будет жесткой. По данным Минторга, в 2016 году доля отечественного производства на российском рынке одежды, аксессуаров и обуви составила лишь четверть от общего объема продаж, или примерно 9 миллиардов долларов.
MBFW Россия
Для сравнения, только американский бренд Ralph Lauren принес 7 долларов.4 миллиарда в 2016 году. Аналогичный российский дизайнер Вячеслав Зайцев в этом году отмечает свое 80-летие. Начав в середине 1960-х, он повлиял на постсоветскую эстетику так, как видение Лорен определило Americana . Между тем, оборот его культового бренда составил всего 2 миллиона долларов! За мрачным фасадом скрывается огромная возможность роста для примерно 3000 дизайнеров из базы данных Российского совета моды. Будет ли FashionNet образцом для того, чтобы кто-нибудь из них преодолел отметку в миллиард долларов ?! «Вряд ли, — отмечает Александр Шумский, — модная реальность изменилась, и в моде нет места для следующего единорога».Пришло время сосредоточиться на тысячах талантов, которые могут стать сильными нишевыми брендами как коллективный единорог ».
Предоставлено
Новые имена — самая горячая тенденция миллениалов, особенно на развивающихся рынках. Помимо Not Just a Label и Tictail, двух ведущих электронных платформ с более чем 70 тысячами независимых дизайнеров, борющихся за внимание потребителей в Интернете, есть региональные игроки, такие как Fashion Ally в Гонконге и Creative Shelf в Дубае.Маленькие лейблы стали большой экономической силой. Это явление равносильно появлению еще одного многомиллиардного конгломерата, способного конкурировать с Chanel & Co. Российские дизайнеры исторически были отодвинуты на второй план как внутри, так и за пределами России. Для них поддерживаемая государством инициатива по поддержке моды звучит одновременно революционно и слишком хорошо, чтобы быть правдой. Вступление на подиум осторожно, а энтузиазм за кулисами ощутим.
Творческий рынок
FashionNet — это решительный отход от официальной позиции последних лет.Многие предыдущие политики, проводимые Министерством промышленности и торговли России и возглавляемые Виктором Евтуховым, заместителем министра, вызвали критику, поскольку отдавали предпочтение иностранным брендам и рассматривали Россию как рай для быстрого производства модной одежды, конкурирующего с Вьетнамом, Кенией или Румынией за производство одежды на стороне. Эта официальная стратегия провалилась на фоне жестких санкций, геополитической нестабильности российского индекса Doing Business Всемирного банка и отчета Центрального банка страны, в котором ставится под сомнение конкурентоспособность российской рабочей силы на мировом рынке труда.Эта радикальная смена модной парадигмы была давно назрела, особенно перед лицом растущих проблем со стороны соседнего Китая, а также перед лицом технологических достижений в области робототехники и искусственного интеллекта. Ясно, что будущее за творчеством! Более молодые и более мелкие бренды легче адаптируются к новым моделям производства и розничной торговли.
MBFW Россия
Среди нынешних выдающихся российских брендов, которые потенциально могут получить наибольшую выгоду от FashionNet, — Анастасия Задорина (выполнившая непростую задачу по экипировке российских спортсменов для Зимних Олимпийских игр), Алена Ахмадуллина, Даша Гаузер, Яся Миночкина, вундеркинд мужской одежды Артем Шумов, скромная звезда моды. Айшат Кадырова, два вечно конкурирующих Игоря — Игорь Чапурин и Игорь Гуляев, Волчок, Cloudburst и смесь других многообещающих стартапов и признанных дизайнеров.
Чумаков Дмитрий
Александр Шумский настаивает на том, что сегодня дизайнер должен быть еще и дальновидным бизнес-лидером. Ветеран индустрии, он уверен в долгосрочном успехе инициативы, потому что FashionNet учитывает две основные тенденции потребителей моды: отзывчивость на цифровой нарративный маркетинг и стремление к мгновенной доступности последних доступных стилей.В видении Агентства стратегических инициатив FashionNet — это рынок будущего. Он определяет отрасли, которые, как ожидается, будут резко расти в течение следующих двадцати лет. В нем делается упор на поддержку небольших развивающихся брендов и изменение системы образования, а не на приверженность культурной идеологии и инфраструктуре советской эпохи. Сенсорика, MES- и ICS-системы, AR и VR, большие данные и блокчейн… предлагаемые заводские настройки читаются как техническое руководство по духу времени. Эти производственные мощности в настоящее время строятся по всей европейской части страны: Москва, Санкт-Петербург.Санкт-Петербург, Иваново (исторический текстильный центр) и Калининград, самый западный торговый порт России.
MBFW Россия
«Рынок FashionNet выходит далеко за рамки легкой промышленности, потому что он включает в себя множество сопутствующих вещей, включая логистическую инфраструктуру, электронную коммерцию, поддержку малого бизнеса и молодых дизайнеров; компании, которые уже могут напрямую выходить на мировые рынки, не становясь крупными игроками, а оставаясь мелкими и средними.Это новые технологии, касающиеся не только материалов и тканей, но и портативных устройств, и электроники », — подчеркнул заместитель министра экономического развития РФ Олег Фомичев.
Следующие шаги
В рамках образовательной программы FashionNet Mercedes-Benz Fashion Week Russia выступила соорганизатором Fashion Futurum Accelerator — программы, которая помогает молодым модным талантам создать бренд с нуля. На форуме в Москве Карлос Эспиноса Де Лос Монтерос, вице-президент Inditex, отметил, что «Россия воспринималась как страна, способная производить продукцию для производства стали, нефти и газа, но не потребительские товары.Россия должна приложить усилия, чтобы показать, что это страна талантов, великих людей, искушенных людей в различных областях, и представить образ новой России ». Дизайнеры Снежана Падерина, Ольга Буганкова из Morkovka Design и Жан Рудофф из Lumiere Garson были отобраны для участия в пилотной программе наставничества FashionNet. Осуществят ли они его грандиозную предпосылку?
MBFW Россия
10-15 марта 2018 года все взоры будут прикованы к подиуму #MBFWRussia.Кажется, что настал момент принять модную перестройку , поскольку мировая индустрия моды рушится под тяжестью устаревшей идеологии стиля и деловой практики. К счастью, миллениалы также являются первым полностью цифровым поколением, которое придерживается постглобалистского мировоззрения: крутые вещи действительно круты в любом месте.