Содержание
Самые стильные женщины 20 века
Какой бы выход принцессы Дианы ты ни повторила сегодня, это будет модно. Все потому, что мода циклична. Собрали главных трендсеттеров прошлого века, которые одевались лучше, чем любая современная звезда.
Принцесса Диана
Мы, конечно, любим Меган Маркл (37), но лучше бы она не сережки леди Ди носила, а бегала по Лондону в велосипедках, худи и гигантских «Найках», как делала это Диана. Вот это настоящий стиль!
Что носила: голубые джинсы, пиджаки с плечами, розовый цвет, клетка, жемчуг.
Джейн Биркин (71)
Серж Генсбур за эти ноги готов был отдать жизнь. Понимаем. Мы тоже. Да и она заслужила. Родить столько детей и носить ультрамини – это подвиг. За такое, в принципе, и сумку Hermes ее именем назвать не стыдно.
Что носила: платья babydoll, корзинки, джинсы клеш, туфли на низком каблуке, рубашки с коротким рукавом.
Кэролин Бессетт Кеннеди
Жена Джона Кеннеди-младшего Кэролин Бессетт Кеннеди еще при жизни была главной американской иконой стиля, которая обожала «непринужденный шик». Именно так называли ее черные брючные костюмы и гигантские солнцезащитные очки.
Что носила: монохром, темно-синие джинсы, леопард, черные солнцезащитные очки, большие сумки.
Эди Седжвик
Она спала с Бобом Диланом (77) в самом рок-н-ролльном отеле Нью-Йорка «Челси», жила так, будто завтра не наступит никогда, и была главной музой Энди Уорхола. А еще много курила, употребляла наркотики, густо красила глаза черным цветом и обожала гигантские серьги.
Что носила: шубы, большие серьги, полоска, шляпы, мини, черные колготки.
Франсуаза Арди (74)
Шуба, джинсы клеш, белые полусапожки и замшевая юбка. Нет, это не последний выход Кендалл Дженнер (22), это базовый гардероб французской певицы Франсуазы Арди.
Что носила: кожаные брюки, кожаные куртки, белые джинсы, геометрические очки.
Бьянка Перес (73)
Она восемь лет была замужем за Миком Джаггером (75) и обожала белый цвет. А ее мужские брючные костюмы так и просятся в хроники best dressed с парижской Недели моды. Икона!
Что носила: брючные костюмы, пиджаки на голое тело, шляпы, шелк.
Брижит Бардо (84)
Юная Брижит Бардо одинаково роскошно выглядела и в серых укороченных брюках, и в маленьком черном платье с глубоким вырезом. Она не изменяла только своей прическе – объемному начесу, который до сих пор часто копируют в глянцевых съемках.
Что носила: тельняшки, платки, узкие очки, топы на лямках, укороченные брюки
Одри Хепберн
В гардеробе молодой Одри Хепберн были шелковые комбинации, белые летние платья, туфли на небольшом каблуке и – самое главное – жемчуг, которому она никогда не изменяла.
Что носила: шорты на высокой талии, мюли, двубортные пальто, лоферы, сумки Louis Vuitton, минималистичные платья, жемчуг.
Твигги
Твигги – Белла Хадид (22) 60-х. Все женщины планеты мечтали быть похожи на эту миниатюрную девочку с огромными ресницами и стрижкой-пикси.
Что носила: цветные мини-платья с колготками, туфли на небольшом каблуке, гигантские серьги.
Жаклин Кеннеди
Бывшая первая леди США сделала большой вклад в историю моды. Костюмы юбка+пиджак, геометричные шляпки, массивные солнцезащитные очки и украшения Kenneth Jay Lane ввела в моду именно Джеки.
Что носила: леопардовые пальто, крупные очки, мужские костюмы, длинные перчатки, жемчуг.
Читай также
От густых бровей Кары Делевинь до лисьих глаз Беллы Хадид: какие тренды нам подарили супермодели
Самые стильные женщины России | SVETA SAYS | Мода и покупки
Во всем мире уже давно принято считать, что самые красивые девушки родом из России и среди них немало обладательниц прекрасного вкуса.
Я, как ценитель-аналитик всего красивого не удержалась и составила свой рейтинг самых стильных женщин. Причём за всеми этими модницами я давно наблюдаю и даже перенимаю частичку их стиля.
Кто-то наверняка со мной согласиться, а кто-то скажет, что их вкус им совсем не нравится. Но я уверена, что данная статья вам покажется любопытной.
И так, вот мой личный чарт самых стильных женщин России:
10. Zivert (Юлия Зиверт)
Поп певица.
На последнее место я поставила певицу Зиверт. Хотя её стиль мне очень нравится и я слежу за ней достаточно давно.
Девушка совсем недавно пробилась на российскую эстраду, и прямо сразу влюбила в себя своим запоминающимся стилем.
Её образ напоминает микс ретро с современностью. Она яркая, стильная и совсем не вульгарная. Девушку сложно укорить в развратности и откровенности, ведь она всегда аккуратно подбирает сценические образы, в которых все достаточно прилично.
В общем Юля одна из моих любимых певиц с шикарным вкусом.
9. Тина Канделаки
Грузинская и российская журналистка.
Ее образ можно охарактеризовать как смесь классики с перчинкой. Все очень просто, лаконично, но достаточно остро и современно. Она замечательно подбирает классические костюмы, а вечерние наряды всегда выглядят богемно и дорого.
8. Карина Нигай
Модный блогер.
Карина уже давно известна в мире моды. Она инфлюенсер, модный блогер в Instagram и на ютюб, любит посещать мировые недели моды. За ней интересно наблюдать, ведь её образы всегда грамотно составлены. Она современная мама, следит за мировыми трендами и у неё есть чему поучиться.
7. Кети Топурия
Российская певица.
Я уже давно добавила её в свой топ самых стильных женщин России. Мне безумно нравятся её сценические костюмы, будто из будущего. В повседневной жизни Кети предпочитает носить простые джинсы с толстовкой, но даже в таком наряде она выглядит очень модно и расслабленно.
6. Ксения Собчак
Журналист и телеведущая.
Ещё со времен Дома 2 я подметила для себя стиль Ксении. Сейчас её вкус кардинально изменился, стал более солидным и менее откровенным. Но свою изюминку она сохранила.
5. Наталья Водянова
Модель, общественный деятель.
Настоящая русская Золушка и эталон современной женщины. Наталья не раз возглавляла списки самых стильных женщин мира, и конечно же я с ними согласна. Она умеет одеваться женственно, без вульгарности, с ноткой аристократизма.
4. Вера Брежнева
Певица.
В последнее время я обратила свое внимание на Веру не как на певицу, а как на очень стильную женщину. Из солистки «ВиаГра» она превратилась девушку, с которой хочется брать пример. Сейчас она мне напоминает модель с ретро обложки журнала Vogue. В меру сексуальная, с шармом и огоньком.
3. Сестры Голомазины
Дизайнеры, основательницы бренда одежды «12 Stories».
Моё открытие и вечная симпатия.
Обожаю их. Девчонки создают одежду по своему вкусу, которую можно носить повседневно и в которой вы всегда будете выглядеть дорого и современно.
2. Мирослава Дума
Предприниматель, инфлюенсер, основательница Buro 24/7.
В модном мире Мирославу знают достаточно давно. Она частый гость на модных показах и постоянно мелькает в модных хрониках. Каждый кто следит за Мирославой, давно влюблен в её стиль.
1. Лена Перминова
Модель.
И так, первое место в моем чарте самых стильных русских женщин я отдаю Лене.
Моё личное открытие и девушка, с которой хочется брать пример. Её стиль очень современный и европейский. Лена настоящий эталон российской модницы.
Если нравится статья, поддержите канал подпиской, или лайком.
Мой инстаграм Sveta_says
Всем спасибо!
фото модных и элегантных знаменитых девушек
Каждая женщина хочет быть стильной, но получается не у всех. Для этого недостаточно приобретать дорогие и модные вещи, ведь на ком-то они смотрятся великолепно, а кто-то будет выглядеть смешно и нелепо.
В последнее время стало модно обращаться к стилистам, которые помогут разобрать гардероб и даже пройдутся со своими клиентами по бутикам и торговым центрам. Конечно же, за определенную плату.
Лучше тратить деньги не на стилиста, а на обучение, чтобы знать основные правила создания непревзойденного и элегантного гардероба. Мало кто согласится ходить в одной и той же одежде пару сезонов, а каждый раз обращаться к стилисту, чтобы купить новую модную кофточку, по меньшей мере, глупо.
Каждая девушка должна определить, какие вещи ей идут, а какие не в ее стиле. Самый простой способ – понаблюдать за знаменитостями. У многих из них свой непревзойденный стиль.
Ниже представлен топ-10 самых стильных женщин мира в 2019 году и фото их образов. Вот где можно черпать идеи для вдохновения. Не обязательно слепо копировать их манеру одеваться, можно взять на вооружение некоторые моменты и составить свой идеальный образ.
10. Ким Кардашьян
Эта женщина – одна из самых обсуждаемых знаменитостей. Некоторые считают ее вульгарной, это не так. Ким Кардашьян умеет проводить четкую грань между вульгарностью и роскошью.
У нее особый утонченный стиль. Она одевается смело и эффектно, не боится выделиться из толпы.
Ким предпочитает яркие цвета. Она может позволить себе прийти на светское мероприятие в леопардовом или ярко-красном платье.
Разумеется, в будничной обстановке Кардашьян выбирает более спокойные тона, хотя не забывает освежить свой образ ярким шарфом или палантином.
Ким любит подчеркивать свои женственные формы, а еще она обожает легкие воздушные платья и юбки.
Обязательно – акцент на талии, в ее гардеробе много различных ремней.
Ким всегда на высоте, поэтому ее стиль копируют девушки со всего мира.
9. Иванка Трамп
Самая стильная и сексуальная блондинка Америки. Наследница многомиллионной империи и дочь президента США всегда выглядит безупречно.
Ее образы являются примером для многих девушек, которые хотят выглядеть «как леди».
Как только ее отец занял пост президента, Иванка Трамп поменяла свой имидж. Ее стиль – успешная бизнес-леди.
Стоит отметить, что эта женщина не только красива, но и очень умна, так что такие образы ей действительно подходят.
На каждый день: платье-футляр, блузы и юбки, деловые костюмы, классические туфли-лодочки. На торжествах и праздниках Иванка позволяет себе отступить от делового стиля и выбирает красивые вечерние платья.
8. Кейт Бланшетт
Кейт называют признанной иконой стиля в Голливуде. Причём, она не из тех женщин, которые в погоне за красотой готовы действовать во вред своему здоровью.
Для Бланшетт на первом месте комфорт. Однако ей удается сохранять непревзойденное чувство стиля даже в удобной одежде.
Нет, она не щеголяет по городу в кроссовках и спортивных костюмах. Все образы Кейт Бланшетт продуманы до мелочей. Для повседневных она выбирает брюки, свитшоты.
Актриса не выглядит скучно, ведь она никогда не забывает об аксессуарах. Самая любимая деталь гардероба – пиджак. Кейт готова одевать его и на прогулку с детьми, и на красную дорожку.
На светских мероприятиях она забывает о скромности. Хотя Бланшетт зачастую отдает предпочтение классике, ее можно увидеть и в экстравагантных нарядах.
7. Алисия Викандер
Востребованная голливудская актриса родом из Швеции. Алисия Викандер сыграла множество ролей аристократок и королев. Судя по всему, она так вжилась в образ, что ее стиль называют «слишком элегантный кэжуал».
В ее гардеробе много классических вещей, но она может выйти на улицу в кроссовках, спортивных штанах и свитшоте. Даже в таком виде актриса умудряется выглядеть женственно, она просто умело сочетает предметы одежды и аксессуары.
Зато на красной дорожке Алисия – настоящая королева, которая выбирает исключительно классику. Викандер является музой модного дома Louis Vuitton.
6. Моника Беллуччи
Знаменитая итальянская актриса рассказывает, что не очень любит ходить по магазинам.
Конечно, Моника интересуется модными тенденциями, но главное правило которому она следует – это совет мамы. Она рекомендовала дочери выбирать классику, она никогда не выйдет из моды.
Женственность и элегантность – вот чем пронизаны все образы Моники Беллучи. Платье миди, высокие каблуки, умеренный макияж и красная помада – элегантный образ готов.
На светских раутах Моника выглядит идеально, многие актрисы пытаются копировать ее стиль, но безуспешно.
В будничной обстановке она выбирает удобную одежду: джинсы, кроссовки, свитера. Обязательный атрибут – черные очки, слишком много поклонников у этой актрисы.
5. Мишель Обама
Дипломированный адвокат с активной общественной позицией, супруга бывшего президента США и просто стильная женщина.
Некоторое время Мишель была первой леди страны, поэтому ей приходилось соответствовать этому званию. Вот только американский народ не оценил деловые костюмы, и рейтинг Мишель был удивительно низким.
Тогда она решила пересмотреть свой гардероб и изменить свой стиль. Новый публичный образ пришелся по вкусу американцам.
Теперь Обама выбирает женственные платья, кардиганы и пиджаки, туфли-лодочки на устойчивом каблуке. Некоторые говорят о том, что ей никогда не стать иконой стиля, Мишель к этому не стремится. Она искренне полюбила свой новый образ и ей нравится, как она выглядит.
Вечерние наряды Мишель – это отдельная тема. Именитые дизайнеры создавали для нее самые стильные образы.
Обама непредсказуема, она может надеть винтажное платье или прийти на прием в наряде от молодого неизвестного дизайнера.
4. Виктория Бекхэм
Виктории не нужен дизайнер, ведь она имеет бизнес в этой сфере и прекрасно разбирается в моде. Виктория Бекхэм всегда знала, как привлечь внимания и выглядеть безупречно.
Ее гардероб очень разнообразен, в нем есть и винтажная одежда, и модные новинки. Бекхэм зачастую можно увидеть в платье-футляре или с баской.
Повседневные образы состоят из узких брюк или джинсов, блузок, пиджаков с острыми плечами. Для праздников и светских раутов Виктория выбирает платья (миди или макси), зачастую с открытыми плечами и поясом, чтобы подчеркнуть талию.
Стоит отметить, что в начале своей карьеры у этой женщины совершенно не было стиля, она просто не умела одеваться. Ее пример вдохновляет многих женщин, главное – действовать, тогда можно добиться всего, чего так желаешь.
3. Синди Кроуфорд
Супермодель несколько лет назад отпраздновала свое 50-летие, но никто не даст этой женщине больше 35.
У Синди Кроуфорд есть один секрет: она не гонится за модой, а старается подчеркнуть свои достоинства.
Основа гардероба: платье-футляр, лодочки, жакеты, джинсы и брюки (включая клеш), комбинезоны.
Самый любимый предмет гардероба Синди – белая футболка, также она не представляет себя без разнообразных ремней и поясов.
Каждый ее образ можно охарактеризовать одной фразой «элегантность и простота».
2. Натали Портман
Одна из самых успешных звезд Голливуда, женственная и элегантная Натали.
Естественность и простота – вот каких правил придерживается актриса, выбирая очередной наряд.
Натали Портман не стремиться выделиться даже на красной дорожке. Она выбирает классические платья пастельных оттенков, актриса не любит контрастных сочетаний и ярких расцветок.
Натали имеет неплохую фигуру, но не жалует мини-юбки и откровенные декольте.
Повседневный гардероб актрисы можно назвать неприметным: простые платья или спортивные вещи.
Непременный атрибут – объемный черный шарф. Так девушка спасается от холода, назойливых поклонников и журналистов.
1. Кейт Миддлтон
Кембриджская герцогиня не может позволить себе выглядеть плохо.
Кейт Миддлтон не сразу освоила уроки стиля. Было время, когда ее гардероб не обсуждал только ленивый.
Герцогиня отдает предпочтение британским брендам. Основа гардероба: платья ниже колена, юбки, блузы, каблуки.
Кейт редко можно увидеть в брюках, разве что, если предстоит какое-то мероприятие, требующее специального наряда.
Судя по всему, она понимает, что у принцесс нет выходных, и старается всегда соответствовать своему статусу.
Ее гардероб называют консервативным, но нельзя сказать, что Миддлтон выглядит скучно. Яркие цвета, детали и мелочи делают ее образ элегантным и завершенным.
Иконы стиля — красивые и знаменитые женщины
Стиль и секреты красоты самых красивых женщин
Грейс Келли
(12 ноября 1929 г. — 14 сентября 1982 г.)
Грейс Келли – воплощение утонченного вкуса, свойственного настоящей принцессе. Ее стиль, как образец элегантности, увековечен на Аллее стиля в Лос-Анджелесе.
На фото: Простота – вот главный секрет стиля Грейс Келли
Что же легло в основу стиля княгини Монако и почему многие женщины до сих пор стремятся воплотить ее манеру одеваться?
Читайте о Грейс Келли
Принцесса Диана
( 1 июля 1961 г. — 31 августа 1997 г.)
На фото: принцесса Диана в розовом платье
Увидев однажды эту женщину, нельзя не запомнить ее навсегда, настолько невероятна сила ее обаяния. Знаменитая икона стиля — леди Ди …
Лив Тайлер
(1 июля 1977 года)
Лив Тайлер о моде 60-х
Читать: Лив Тайлер и стиль 60-х
Модель Твигги
Твигги в начале своей карьеры
Знаменитый стиль первой в мире топ-модели Твигги безошибочно узнаваем: мальчишеская стрижка, огромные глаза с накладными ресницами, мини–платья …
Далее: Стиль Твигги
Красивые женщины: Джеки Кеннеди
(28 июля 1929 г. — 19 мая 1994 г.)
Стиль Джеки Кеннеди
Ее называют Королевой Стиля, ее наряды и прическу копируют тысячи модниц, ее вкус считается безупречным. Жаклин затмила по популярности даже своего супруга-президента. Каким же был знаменитый стиль Джеки Кеннеди?
Брижит Бардо
( 28 сентября 1934 г. )
“Бабетта” – самый узнаваемый образ Бриджит Бардо
* Цитаты Брижит Бардо (Бриджит Бордо)
Коко Шанель
(19 августа 1883 г. — 10 января 1971 г.)
Секреты успеха Коко Шанель
* Стиль Коко Шанель
* Как одеваться в стиле Коко Шанель
Красивые женщины: Марлен Дитрих
(27 декабря 1901 г. — 6 мая 1992 г.)
* Марлен Дитрих, фото и цитаты
Мэрилин Монро
(1 июня 1926г. — 5 августа 1962г.)
Секреты красоты от Мэрилин Монро
* Стиль Мерлин Монро, ее секреты успеха у мужчин
История Одри Хепберн
(4 мая 1929г. — 20 января 1993г.)
Красивые женщины, фото: Одри Хепберн (Audrey Hepburn)
* Одри Хепберн: 10 секретов красоты
Гвен Стефани – певица, актриса, дизайнер
Певица и дизайнер одежды Гвен Стефани
История Гвен Стефани: из поп-дивы – в дизайнеры одежды >>
Кара Делевинь – искусство быть разной!
Супермодель Кара Делевинь
(12 августа 1992 г.)
Кара – красивая девушка, которая может позволит себе что угодно. Она может быть разной, но всегда остается собой. Она не боится быть смешной, не боится показаться глупой. Каре Делевинь все равно, что вы думаете о ней. Она просто самая лучшая!
Кара Делевинь, 32 фото
Знаменитые модные блоггеры
Не только знаменитости могут похвастаться своим модным стилем. Теперь, наоборот, обычные девушки благодаря умению модно и стильно одеваться становятся знаменитыми.
В интернете все больше интересных Fashion – блоггеров
Читать подробнее и смотреть фото красивых девушек …
Алина Кабаева
История успеха Алины Кабаевой
Секреты успеха Алины Кабаевой >>
Присоединяйтесь, чтобы не пропустить интересное:
5 женщин, которые изменили мир моды — FW-Daily
Задумывались ли вы когда-нибудь о том, какую важную роль сыграли женщины в развитии модной индустрии? Женщины в мире моды – это не только модели на подиуме, но и генераторы идей, источники вдохновения и революционеры, которые разрушали стереотипы в обществе.
Несмотря на нашумевший успех мужчин в модной индустрии, заслуги женщин являются не менее выдающимися. Именно поэтому мы хотим рассказать вам о великих женщинах-модельерах, идеи и творения которых перевернули мир моды.
Мадлен Шерви: бизнес-леди XIX века
Мало кто знает о Мадлен Шерви, но в конце XIX века она была самой влиятельной женщиной в модной индустрии. Мадлен лично контролировала работу престижных модных Домов, задавала вектор их развития и тенденции в одежде каждый сезон.
Фото: womans.mirtesen.ru
В начале своей карьеры она работала обычной портнихой в модном Доме Raudnitz & Cie. Вскоре талант Мадлен заметили, и она стала управляющей всего салона, в котором на тот момент работало более 100 сотрудников. В 1905 году салон полностью перешел в ее управление и был переименован в Chéruit.
Мнение Мадлен Шерви настолько уважали, что введенные ею тенденции способствовали началу модной революции во Франции. Она также помогла начать карьеру дизайнеру Полю Пуаре, чьи заслуги в моде приравнивают к вкладу Пикассо в искусство ХХ века.
Дизайнер любила изысканные наряды и украшения, поэтому примерно в 1923 году Мадлен начала терять интерес к моде и ко всему, что в ней происходит. Это было связано с популярностью Габриель Шанель и ее «однообразных простых нарядов».
Эльза Скиапарелли: прекрасный стиль и чувство юмора
В 1935 году Дом моды Chéruit выкупила Эльза Скиапарелли – женщина с удивительным чувством юмора и смелостью во взгляде. Перед ее вкусом преклонялись Марлен Дитрих и Кэтрин Хепберн, а Коко Шанель считала ее одной из главных соперниц.
Фото: vogue.ua
Мало кому известно, но в начале ХХ века Эльза была бедной матерью-одиночкой, а ее карьера дизайнера началась с простого вязаного свитера с мотивом тромплёй (фр. trompe-l’œil, «обман зрения»). Затем дизайнер начала экспериментировать с яркими цветами, а дружба с Сальвадором Дали внесла в ее творчество нотки сюрреализма. Платье-лобстер с петрушкой, перчатки с когтями, шляпы-туфли и сумки-руки – все это легендарные вещи, которые создавала Эльза вместе с художником. Скиапарелли также ввела в моду брюки-кюлоты, газетный принт и использование молнии в повседневной одежде.
Фото: livejournal.com
Авангардное творчество Эльзы объясняет одна из ее цитат:
Так мода рождается из маленьких фактов, тенденций, даже результата политических событий, но никогда при попытках изготовлять плиссе, оборки, безделушки, т. е. одежду, которую легко скопировать. Подобные методы оказываются иной раз плодотворными в коммерческом плане, но не имеют никакого художественного интереса.
Скиапарелли также создала первый модный бутик прет-а-порте. Дизайнер предложила женщинам покупать готовые изделия вместо того, чтобы заказывать индивидуальный пошив. К сожалению, с появлением в индустрии Кристиана Диора Дом Elsa Schiaparelli начал терять свою популярность, а сама дизайнер вовсе отошла от дел.
Жанна Пакен: маркетинговые приемы и fashion-иллюстрации
Жанна Пакен – смелая и решительная французская портниха. Именно она впервые начала использовать современные маркетинговые приемы для представления коллекций. Дизайнер открыла модный Дом в 1891 году и стала популярной благодаря изготовлению платьев в стиле ХVII века. Чтобы представить силуэты из коллекции, Жанна наряжала моделей и отправляла их на светские мероприятия. Там они делились с гостями адресом портнихи, которая сшила им такое чудесное платье. Затем девушка организовала первое в Париже дефиле моделей, на которое пригласила всех, кого смогла вспомнить.
Также необычным для ХІХ века было то, что Жанна сотрудничала с иллюстраторами для создания альбома-каталога и с архитекторами, чтобы оформить интерьер салона.
Мадлен Вионне: отстаивала права женщин
Мадлен не зря называют одной из самых влиятельных дизайнеров ХХ века. Именно она ввела в моду косой крой и популяризировала платья греческого силуэта.
В начале прошлого века Мадлен Вионне одна из первых отказалась от использования корсета и стремилась подчеркнуть естественные изгибы женского тела в одежде. Она стала настоящим революционером своего времени. Мадлен боролась за авторские права, а на своих предприятиях основала неприемлемую по меркам ранних годов ХХ века практику – оплачиваемые декретные и отпуска по уходу за ребенком, бесплатные столовые, ясли, услуги врача и стоматолога, которые сотрудницы могли получить прямо на работе.
Мадлен с портнихами из своей мастерской (третья в первом ряду)
В 1939 году дизайнер закрыла свой модный Дом, но не ушла из индустрии моды. Долгое время она обучала молодых дизайнеров и помогала им начать свою карьеру.
Мэри Куант: революционер XX века
Еще одним революционером в мире моды называют Мэри Куант. Мэри была бунтаркой, которая любила наблюдать за окружающей средой и улавливать малейшие детали.
Фото: theblueprint.ru
Дизайнер творила в середине ХХ столетия – период, когда в Европе набирал новые обороты феминизм и обострялся конфликт поколений. Это привело к необходимости взглянуть на женскую одежду под другим углом. Мэри одна из первых поняла желание женщин избавиться от старомодных вычурных причесок, сковывающих нарядов и неудобной гипертрофированной женственности. Она решила поэкспериментировать и изготовить мини-юбки, маленькие платья-трапеции и короткие шорты. Представительницы женского пола были в восторге от таких нововведений и раскупали мини-юбки с молниеносной скоростью.
Фото: officiel-online.com
Сама же дизайнер объясняла свою изобретательность тем, что просто тонко подмечала настроение тех кругов общества, в которых состояла сама:
Это не я изобрела мини, и даже не Курреж — первыми так стали одеваться девчонки на улицах.
В 1955 году дизайнер открыла собственный магазин Bazaar в Лондоне. Его постоянными клиентами были все четверо участников The Beatles, Ричард Бартон, Дэвид Бейли, Брижит Бардо, Ванесса Редгрейв, Мик и Бьянка Джаггер.
Читайте также:
7 примеров того, как одежда становилась оружием протеста
Мода для женщин за 60 лет в 2021: перестаньте скрывать свой возраст
Давайте поговорим о моде для женщин за 60 лет. Большой миф о пожилых женщинах заключается в том, что мы больше не заинтересованы в том, чтобы выглядеть стильно. В нашей культуре считается, что женщины после 60 лет невидимы, неопрятны и не заинтересованы в чувственности и красоте, — что мы старые, лишенные сексуальности и больше не являемся частью мира моды, искусства и творческой жизненной силы.
СодержаниеПоказать
Изучение секретов моды для женщин старше 60 лет
И все же, многие из самых модных людей, которых я знаю, это женщины старше 60 лет! Женщины старше 60 лет часто более модны, чем мы были когда были моложе, потому что у нас больше уверенности в себе и более сильное чувство собственного достоинства — мы знаем, как одеваться для самой себя. Несколько вещей, которые нужно учитывать дамам после 60:
Примите свой возраст
В Америке есть популярное телешоу (основанное на одноименном британском шоу) под названием «Что не носить». Оно проводится экспертами моды, которые в каждом эпизоде переодевают человека, делающего ужасные выборы в отношении личного стиля и гардероба. Одна из интересных истин этого шоу, которая часто встречается у участников, в частности у женщин, заключается в том, что многие пытаются одеваться «моложе», чем они есть на самом деле. Но это ошибка.
Когда пожилые люди составляют образы, которые больше подошли бы для кого-то более молодого, они парадоксальным образом заставляют себя выглядеть намного старше. Если вы носите короткие юбки или высокие каблуки или безвкусную одежду, которая подходит женщине в половину вашего возраста, вы, скорее всего, заставляете себя выглядеть «старше» (в плохом смысле), чем есть на самом деле. То же самое касается леггинсов, которые хоть и удобны, являются одним из наименее уместных предметов одежды для гардероба женщины за 60 лет.
Если вы одеваетесь «в соответствии с возрастом», это часто приводит к тому, что вы выглядите моложе — люди не отвлекаются на одежду, не подходящую по возрасту, и вместо этого могут оценить, в какой вы форме, насколько здорова ваша кожа, или какая у вас стильная стрижка.
Выбирайте классические образы
Одно из преимуществ женщин за 60 лет — мы все видели. Мы прошли через модные и недолговечные тенденции, которые только можно вообразить. Теперь мы обладаем простой элегантностью и свободой, которая заключается в том, что можем выбирать классические стили, которые действительно подходят нам в любом возрасте.
Не думайте, что вы должны поддаваться последним тенденциям моды. В конце концов, большинство «трендов» разрабатываются для молодежи. Если вам что-то кажется глупым, не стесняйтесь так говорить. Вы будете выглядеть элегантнее, если сосредоточитесь на практической одежде, а не на «всесовершенном образе», который видите в любимом журнале мод. Это один из главных ключей к овладению модой для женщин после 60 лет.
Передать стиль, здоровье и статус можно не только одеждой. Иногда вы будете излучать больше уверенности и класса, если отдадите предпочтение классическим и консервативным вариантам.
«Одевайтесь на ту роль, которую хотите получить»
В мире карьеры существует старая поговорка: «Одевайся на ту работу, которую хочешь». Это означает, что на рабочем месте ваша одежда вызывает уважение и внушает доверие и вы будете естественным выбором для продвижения по службе. Но выбор классических стилей не означает, что одеваться можно только консервативно.
Что касается моды для женщин старше 60 лет, то существует похожая идея: одеваться на ту роль в жизни, которую хотите иметь. Считаете ли вы себя авантюрной? Вы любите путешествовать? Выберите аксессуары или дополнительные предметы из других культур в странах, которые вы посетили.
Если вы любите заниматься спортом на открытом воздухе, найдите способ, чтобы ваш гардероб отражал эти интересы. Это не значит, что вы постоянно одеваетесь для занятия спортом, но можно одеваться «спортивно», оставаясь при этом стильный.
Посмотрите на иконы стиля
Одна из замечательных особенностей женщин старше 60 лет — это то, что у нас больше моделей для подражания, чем когда-либо прежде. Женщины за 60 по-прежнему слишком часто маргинализируются и становятся невидимыми для средств массовой информации и нашей культуры, но есть некоторые выдающиеся женщины в этом возрасте, которые являются иконами моды.
Например, Лорен Бэколл (88 лет) снялась в кино в роли молодой женщины вместе с Хамфри Богартом, и она выглядит красиво и модно, даже в том возрасте, который, по мнению большинства людей, определяется только как время упадка.
Тина Тернер — икона стиля для целого поколения, и она все еще выглядит здоровой, красивой и модной в 73 года (на самом деле, Тина Тернер недавно вышла замуж за 57-летнего мужчину).
Следует иметь в виду, что знаменитости часто носят определенную одежду не потому, что она им подходит, а потому что у них уговор с рекламодателями. Поэтому наблюдайте за звездами, но всегда оценивайте их наряды по правилам стиля.
Вот некоторые из многих пожилых женщин, которые меня вдохновляют:
Женщины старше 60 лет заново изобретают мир. Мы часто начинаем новую карьеру (либо на пенсии, либо на полу-пенсии), заботимся о членах семьи и создаем новые концепции того, что значит быть «пожилым человеком».
Часть этих изобретений относится к моде. В конце концов, мода — это процесс постоянного переосмысления — поиск идей, которые работают, их рекомбинация по-новому, обновление классического стиля современными штрихами.
Весенне-летняя мода для женщин за 60 лет: 14 фото
Instagram: @susanafter60
Instagram: @stadinainenripsu
Instagram: @deborahsorlie
Осенне-зимняя мода для женщин за 60 лет: 12 фото
Instagram: @distinctlysouthernstyle
Instagram: @thymemag
Возможно, скоро индустрия моды начнет обслуживать женщин за 60 лет — в конце концов, мода предназначена не только для 22-летних моделей на подиумах модных показов. А у пожилых женщин старше 60 лет, как правило, больший располагаемый доход, чем у молодых людей. Кто-то увидел в этом бизнес-возможность?
А как вы видите моду для женщин за 60 лет? Кто самая модная женщина из тех, кого вы знаете — знаменитость или подруга — и что нравится в ее чувстве стиля? Давайте поговорим!
Источник
Требуются преподаватели английского языка. Онлайн, с любого региона. Гибкий график. Подробности по ссылке.
Модная женщина — Стильные рецепты для леди с характером
Пальто из кашемира: роскошная вещь
Изделия из кашемира всегда считались элитными и предназначались для представителей высшего социального уровня. Наличие в гардеробе пальто из кашемира – это признак роскоши и высокого…
Платье в стиле Чикаго
А вы знаете, что представляет собой платье в стиле Чикаго? У вас есть такое платье? У многих Чикаго ассоциируется с гангстерами, мафиози, жестокими убийствами и дерзкими…
Платья в стиле 20-х годов
20-е года являются масштабным явлением в жизни человечества. Недавно закончилась Первая мировая война, которая вынудила женщин занять места мужчин на заводах и фабриках. А это…
Модные сумки 2015: материалы, цвета, форма, декор
В 2015 году вам предоставляется возможность выбрать модную сумку из огромного количества вариантов. Смелые и дерзкие, классические и скромные, маленькие и огромные, кожаные и меховые…
Шерстяные и драповые юбки – стильный тренд сезона осень-зима 2017-2018
На территории нашей страны климат является настоящим законодателем мод, определяющим наш гардероб на каждое время года. На улице с каждым днем становится все холоднее, а…
100 лет моды — Женская мода тогда и сейчас
Нет
Образ жизни | Мода
«Изменения постоянны», и мир моды, особенно женская мода, хорошо это доказывает.
Многие утверждают, что то, что мы видим или читаем, является результатом того, что мир переживает в данный момент. От поэзии до литературы — все было свидетелем волн внешнего мира.Точно так же мода — это имитация реальности. То, что мы носим сегодня и как мы одеваемся, — все это результат сценариев. Эти сценарии могут быть бурным потоком политических, экономических и социальных прогрессивных ценностей. Но то, как они влияют на сообщество, всегда отражается на их стиле моды и выборе. Возвращаясь к колесу памяти, LA POLO решила вкратце перемотать назад последние 100 лет моды и внимательно посмотреть, как движения мира поддерживают линию моды.
Тем не менее, мода всегда была неотъемлемой частью человеческого сообщества и, следовательно, всегда отражала настроение природы.На моду отрицательно повлияли причины различных эпох, и здесь мы извлекаем причины, почему мода в определенный год шла определенным образом. Давай начнем.
1910-1919
Десятилетие 1910-х годов можно легко разделить на две половины — довоенную эпоху и послевоенную эпоху. Когда мы обращаем внимание на эту эпоху, мы хотим взглянуть на невзгоды Первой мировой войны. Все в эту эпоху видели две совершенно разные стороны медали, и когда мы говорим «все», мы также имеем в виду моду.В нашем исследовании 100-летней моды мы обнаружили, как эта эпоха и самые радикальные изменения произошли всего за 10 лет. В довоенной ситуации женская мода слишком отличалась от послевоенной. Признак потери экономии, веры, доверия и ценностей стал отражаться и в том, как женщины восприняли моду. На начальном этапе эпохи женская мода стала царственной. В то время в женской моде были большие шляпы, длинные рукава, широкая талия, пышные платья и высокие шеи.Подобная мода перешла и в первые два-три года. Вскоре, когда 1914 год попал в календарь, и мир обрушился на то, что они тогда назвали «Великой войной», небольшие изменения в женской моде начали происходить. К тому времени женская мода перешла к стилю, в котором они комбинируют юбки. с длинными пальто
. В 1915 году эти пальто оставались короткими и доходили до талии. То есть они по-прежнему сохраняли моду на талию в стиле ампир, которая доминировала в довоенную эпоху 1910-х годов.В этом году господствовал тренд платьев с воротником и завышенной талией, но когда календарь переместился на 1916 год, мода на пальто осталась. С более короткой длиной пальто, более длинная также вошла в кадр, но имперская талия сохранялась еще на год. В 1917 году снова появилась потребность в пальто, но с небольшим облегчением от приталенной моды на талию. Не то чтобы мода на имперскую талию полностью стерлась сама собой, она осталась, но в своеобразной манере. К моменту окончания Великой войны, которая сейчас известна как Первая мировая война, женская мода претерпела множество изменений.Женщины стали носить расклешенные юбки, V-образный вырез и шляпы. Рукава блузки по большей части оставались на всю длину, а пальто внезапно пошевелились, но ненадолго. В 1919 году, когда началась послевоенная эпоха, женская мода стала свидетелем появления шарфов и пальто вместе взятых. Но большие перемены были еще впереди.
1920-1929
В этой эпохе было что-то особенное и тревожное.Мрак послевоенной эпохи надолго остался здесь. Присмотревшись к литературе и моде той эпохи, можно понять, насколько велика потеря. Из 100 лет моды, о которой мы говорим, эта эпоха в значительной степени характеризовалась тоном распада. Хотя, если бы непрофессионал взглянул на женскую моду этого десятилетия, он бы посчитал, что она вдохновлена духом джазовой культуры, которым, тем не менее, была. Эра была широко известна как «эпоха джаза», потому что ее унес стиль.Джазовая культура была повсюду: от музыки, одежды, напитков, стиля жизни и даже моды. При более внимательном изучении можно понять, почему десятилетие 20-х годов было широко известно как век джаза. Сценарий был таков, что только что закончилась Первая мировая война, люди были разорены, имущество было разрушено, а экономика рушилась. У них не было работы, и люди погибли. Люди этой эпохи внимательно видели последствия послевоенного сценария.Они потеряли надежду на человечество, и вместе с этим они потеряли надежду на человечество и на самих себя. У людей не было веры в религию, образование, ценности и все, что было в викторианскую эпоху. Это было похоже на то, как сильный шторм смыл все из культуры этой эпохи, и поэтому все они пытались найти смысл жизни. Внезапно мир стал свидетелем рок-культуры, потери человечности и материализма. Эта эпоха остро столкнулась с болезнью экзистенциального кризиса, и им грозила опасность, они даже не подозревали об этом.
В исследовании за 100 лет моды было обнаружено, что это была эпоха, когда «хлопушки» были в моде, а женская мода увидела такие вещи, как юбки, каре.
и стиль джаз. Один из прекрасных примеров этой эпохи можно прочесть в книге Эрнеста Хемингуэя «И восходит солнце», где автор подробно рассказал о том, как мир находился в состоянии нервного срыва после Первой или Первой мировой войны.
1930-1939
Возраст 30-х годов все еще находился под впечатлением того, что его предыдущая эпоха оставила отпечаток в культуре и сознании людей.Мир все еще находил смысл жизни и все еще прикрывался материализмом, чтобы держаться подальше от боли и горя, которые принесла им Великая война или то, что мы называем ее Первой мировой войной. Пока они еще боролись с этим, эта эпоха где-то готовилась к новой Мировой войне, которую люди никогда не ожидали. Таким образом, эта эпоха в изучении 100-летней моды — это та эпоха, которую в основном называли «Великой депрессией». Трудности этой эпохи отразились и на женской моде.В первые 30-е годы все еще существовала тенденция к бобу и юбкам, но постепенно она двигалась все более быстрыми темпами. Прическа той эпохи начала меняться примерно в 1935-1936 годах. От прически боб она перешла к более гражданской прическе, в которой все волосы были собраны сзади в низкий пучок. Эта прическа была дополнена маленьким чародеем на макушке. (проверьте некоторые уникальные вещи в Лунной магии). Но женская мода носить шляпу на голове также оставалась неизменной всю эту эпоху, когда в 1931, 1933, 1935 и 1936 годах она оставалась очень модной, шляпная любовь решила сделайте небольшой перерыв в остальные годы эпохи.Но одна вещь в женской моде, которую обязательно нужно было заметить в эту конкретную эпоху, заключалась в том, что в ней произошел внезапный сдвиг по сравнению со стилем одежды летучей мыши. С точки зрения громкой моды, он стал более однотонным и клетчатым. В эпоху царила любовь к двум модным стилям. Кроме того, перчатки для рук пользовались большим спросом, когда дело касалось женской моды. Юбки из эпохи джаза остались, но их способ ношения полностью изменился. Юбки в ту эпоху были более приталенными и приталенными. Утраченная мода на имперскую талию также утвердилась в эту эпоху.И самое главное, свидетелем того времени было то, что индустрия женской моды была одержима любовью к шейным платкам и бантам. Эти банты использовались в области талии как пояса или узоры.
Все это господствовало в женской моде до того, как после Второй мировой войны мир поразил.
1940-1949
Первые сорок лет изучения 100-летней моды были утоплены в борьбе, оценке и восхождении из Войны, свидетелями которой они были.В течение нескольких лет они были свидетелями войны, а в оставшийся год они столкнулись с последствиями мировой войны. Эпоха 1920-х годов делала то же самое, а теперь эпоха 40-х сделала то же самое. Десятилетие 40-х годов снова можно разделить на две разные половины — довоенную и послевоенную. С 1939 по 1945 год мир и его люди боролись против Второй мировой войны. Но разница была в том, что люди к тому времени были подвержены бедствиям, которые эти войны принесли с собой.Хотя после 1945 года мир все еще находился в состоянии после войны, экономика той эпохи находилась на лестнице роста. И этот экономический рост отразился и на женской моде. В первые годы 40-х был очень своеобразный стиль однотонных платьев и платьев в клетку с большой игрой с пуговицами. В нем также был вкус кружева и цветов, добавленных в него во время войны. Эти менее драматичные и простые платья громко кричали из пустых пространств и пустых сердец, а также требовали мира и возрождения.Вскоре после окончания войны и экономического роста, связанного с участием стран в экспорте товаров и услуг, женская мода также претерпела резкие изменения. Сначала это были более длинные блузки на пуговицах в сочетании с рубашками, которые постепенно перешли на более легкую ткань с популярным дизайном в горошек. Женская мода на перчатки и ремни тоже начала возвращаться. И вскоре следующей большой вещью стали расклешенные юбки и характерные блузки. В очередной раз имперская талия стала предметом десятилетия.Кроме того, не вернулась прическа, взбунтовавшаяся стрижкой «боб» после Первой мировой войны. Вместо этого в индустрии женской моды правили низкие хвостики и ленты. В тренде были волосы до плеч и ничего короче, чем волосы каре.
1950-1959
Когда мы размышляли над нашим исследованием 100-летней моды, мы внушали, что эпоха 1950-х годов была временем «счастливых дней». Несомненно, почему эта эпоха была известна как «сказочные 50-е».Что более увлекательно в этой эпохе, так это то, что она также широко известна как «эпоха бэби-бума». Казалось, что мир наконец-то преодолевает последствия и депрессию мировой войны. Поскольку последние 40-е годы уравновешивали рост экономики, эпоха 50-х годов должна была стать одним комфортным десятилетием. Тем не менее люди и мир заслуживают этого гораздо больше, чем что-либо. Это счастье и комфорт стали заметны и в женской моде. Впервые в индустрии женской моды было засвидетельствовано огромное количество экспериментов.Начиная с 1951 года мир женской моды стал свидетелем полного отсутствия рукавов. Женщины стали носить блузку без рукавов или с дополнительной блузкой, надетой под блузку с вырезом на рукаве. Он начал придавать женщинам более изысканный и стильный вид. В 1952 году мода с короткими рукавами была изменена на мини-рукава, когда мода на платья с пуговицами и мини-рукава правила миром женской моды. Когда мы сообщили, что в эту эпоху произошло максимальное количество изменений, мы также стали свидетелями появления брюк в сочетании с узкой талией в стиле ампир и мешковатыми рубашками.Это было время, когда в 1953 году господствовали брюки. В 50-х годах тенденция на брюки еще долго сохранялась. Настолько, что он начал появляться в разных формах и стилях. Именно в эту эпоху впервые появился тренд на шорты. К концу этой эпохи, то есть в 1959 году, женская мода начала меняться. Платья-футляр и более современный стиль платьев, а также вечерние платья украли шоу до конца года. Все это выглядело счастливым, но было ли это признаком бури?
1960-1969
В отличие от эпохи 50-х, 60-е были совершенно новой атмосферой.Эта эпоха дала уверенный старт, который не будет приближаться к стилю «сказочных 50-х» и не станет вестником «счастливых дней». Вскоре после того, как последствия мировой войны подошли к концу, миру и его людям потребовался столь необходимый отдых от повседневной рутины лишений, промышленной революции, материализма, капитализма и политики восстания. Эпоха 50-х дала людям это облегчение, но 60-е принесли совершенно новый спрос и восприятие. Хотя в эту эпоху многое изменилось, одно оставалось неизменным — это экономическая стабильность и рост.Руководствуясь прошлым, 60-е знали, как поддерживать график вверх. Большой причиной такого устойчивого роста была война во Вьетнаме. В мире наблюдался большой спрос и предложение, что в конечном итоге привело к стабилизации экономических показателей. Но вместе с тем пришла и эпоха нетрадиционной молодежи. 60-е годы вдруг стали казаться возрастом молодежи. Миром правили молодые люди. Казалось, что они внезапно стали намного лучше осознавать свои права и нужды.Молодежь начала вовлекаться в популярные социальные аспекты и потягивать пузыри мятежников. Это бунтарское отношение было настолько явным, что оно начало проявляться в их моде, после чего они стали известны как «хиппи». В женской моде тоже произошел крутой поворот. И впервые за 100 лет моды это выглядело так, как будто женская мода тоже говорила о бунте. Благодаря этому особому типу женской моды они отвергали общепринятые ценности. В 1963 году преобладали брюки-клеш и заправленные рубашки.В последующие годы были подстрижены и покрыты лаком для волос, украшенные лентами для волос. Возвращалась и мода на хлопушки. В 1965 году пришла мода на женщин без рукавов, но, в отличие от 20-х годов, она сохранилась надолго. Женская мода менялась по частям за всю эпоху, но брюки преобладали по максимуму.
1970-1979
В 70-е был такой же бунтарский дух, как и в 60-е. Вовлеченность молодежи в популярные социальные аспекты осталась прежней, а на самом деле даже больше.Голос за права человека и права общества в целом обращался ко всем в мире. Таким образом, эпоха 70-х была известна как «MeDecade». Это было десятилетие, когда все выходили на бунт, даже у безмолвных теперь был голос. От мужчин до женщин все были за более прогрессивные ценности и мир. Эта эпоха требовала свободы женщин, что оставалось основным моментом в нашем исследовании 100-летней моды. Наряду со свободой женщин именно в эту эпоху люди впервые заговорили о правах геев и их свободе.Люди приходили к пониманию аспектов мира и быстро отходили от традиционных общепринятых ценностей. Но все это было к лучшему. Наряду с этими причинами восстания, эпоха 70-х также имела движения за охрану окружающей среды. Что привлекало в этой эпохе, так это тот очевидный факт, что люди теперь знали. И это осознание пришло с ростом экономики, который был постоянным результатом войны во Вьетнаме. Все это было очень заметно и в женской моде.Женская мода была вдохновлена культурой той эпохи, которая была тесно связана с поп-культурой, диско и хард-роком. Все это нашло отражение в женской моде, где в гардеробе по-прежнему преобладали брюки-клеш, потертые джинсы, платья миди, макси. Это было начало периода, когда женщины благодаря своей моде и остроумию проявляли все громче и яснее.
1980-1989
Десятилетие 80-х оставалось слиянием нескольких вибраций и воздуха.Начнем с того, что эпоха началась с проблемных ситуаций, которые ушли в прошлое. Хотя 70-е годы были экономически хорошими и успокаивающими, но выход молодежи, чтобы поднять голос для безмолвных и обездоленных, имел самое большое значение. Этот «консерватизм» сбил мир с ног. Это были протесты, мятежи и парады, которые поглотили вторую половину 70-х — начало 80-х годов. Но с точки зрения статистики 80-е годы начали предлагать новые подходы с точки зрения социальных ценностей, экономического роста, а также политических знаний.Люди стали больше осознавать свои права и то, что для них более осуществимо, в каждом термине и в каждой картине. Не зря эта эпоха была названа «Десятилетием жадности». Люди жаждали своей лучшей жизни, и все началось с нового подхода. Что ж, эти новые политические, социальные и экономические подходы сами по себе принесли с собой моду, которая соответствовала «Десятилетию жадности», и эта мода увлекла и женщин, и мужчин. Что касается женской моды, согласно нашему исследованию за 100 лет моды, мы пришли к выводу, что это была эпоха, когда женская мода
засвидетельствовал, что он не пересекался с ранее.Самым ярким воплощением этого стал новый подход к более крупным волосам. Индустрия женской моды была одержима более длинными и длинными волосами. Отойдя от моды 20-х годов на хлопушки, которые имели тенденцию к стрижке бобов, или также от тенденции 60-х годов, когда они стригли и распыляли волосы, 70-е требовали более длинных волос. Все это было вдохновлено культурой 70-х годов, в основе которой лежали фанк и панк-рок. Это была эпоха, когда впервые были представлены укороченные топы, а также длина юбок, когда они были короче и теснее.Изменилась не только форма и стиль одежды, но и новая ткань вошла в женскую моду .
1990–1999
К тому времени, когда в календаре наступило десятилетие 90-х, мир стал намного проще и спокойнее для жизни. Это было десятилетие более простых времен, и женская мода тоже. На самом деле, при внимательном изучении, за 100 лет моды 90-е были эпохой, когда женская мода находилась на пике своего развития.Женская мода, как и все остальное, была намного проще, непринужденной и непринужденной. В нем не было шума 10-х или бунтарей 20-х или 70-х годов. Так и должно было быть. Это один способ взглянуть на картину, но другой может заключаться в том, что, поскольку мир видел столько суеты и изменений в женской моде, что когда дело дошло до 90-х годов, все автоматически принимали ее с распростертыми объятиями.
Что ж, еще одна вещь, которую можно внимательно увидеть при изучении 100-летней моды, — это то, что женская мода 90-х годов осталась неизменной в сегодняшнем сценарии.Некоторые из основных тенденций женской моды не могли быть уничтожены до настоящего времени. На самом деле, иногда бывает трудно отделить женскую моду 90-х от современной. И это еще раз доказывает тот факт, что, независимо от того, какое сейчас время века, дизайнеры и модные новички также черпали вдохновение в тенденциях 90-х. Женская мода на рваные джинсы, потертые узоры, фланелевые юбки,
каре волос
, кроп-топы, принты с животными, неоновые цвета, чокеры, цветочные платья, а также способ ношения пальто — все это пришло из 90-х.Фотографии здесь, чтобы доказать, что все в порядке.
2000-2009
Насколько популярно было признано, что, если бы десятилетие 90-х не существовало, многое из того, что мы имеем сегодня, не было бы правдой. Благодаря более простому образу жизни 90-х мир также стал быстрее. И результат того, что все происходило в 90-е, стало очевидным в 2000-е. Эта эпоха была временем, когда мир впервые услышал такие термины, как «глобализация», которые забрали мир из обеих рук.Это сделало все быстрее, умнее и лучше. Хотя люди сначала боялись этого, но вскоре поняли, насколько удобно это сделает их жизнь. Это была также эпоха, когда людям был представлен «Интернет» в целом, а вместе с ним и более быстрое взаимодействие между людьми и еще более быстрое общение. Со всей этой глобализацией и наступлением эпохи Интернета также произошли угрожающие изменения в индустрии моды. Индустрия неожиданно столкнулась с чем-то действительно необычным, и женская мода была от этого не застрахована.Изучая 100-летнюю историю моды, мы можем сделать вывод, что 2000-е были временем самой странной и самой громкой моды. Это просто перешло черту модности и превратилось в безвкусицу. Если задуматься о современной женской моде 2000-х годов, каждый может сказать только одно: «О чем все думали?» И действительно, о чем на самом деле думали дизайнеры и индустрия моды. Только к концу эпохи, где-то около 2007 года, дизайнеры и представители моды поняли, что что-то не так с женской модой, да и со всей модной индустрией в этом отношении.С 2007 года они начали пересматривать весь рынок и подарили миру что-то более разумное и носимое.
2010-настоящее время…
В последнее десятилетие все наладилось. Благодаря десятилетию 90-х и работе 2000-х они принесли миру всевозможную социальную, экономическую, личную, техническую стабильность. Что касается женской моды, то нынешнее десятилетие превосходит то, что было даровано ей экспериментами прошлых лет.Но, что более важно, нынешняя индустрия женской моды во многом вдохновлена тенденциями женской моды 90-х годов. Тенденция к матовым кончикам для волос вернулась, оставив более громкое и четкое впечатление. Тенденции женской моды, которые дарили 90-е: рваные джинсы, укороченные топы, анималистичные принты, кроссовки, брюки-клеш, блейзеры, фланелевые юбки и почти все, снова вернулись. Почти ясно, что за 100 лет моды, десятилетие 90-х было лучшими тенденциями и стилями, настолько, что даже сегодня дизайнеры и модные новички смотрят на стиль 90-х и только приносят это обратно с причудливым поворотом.Давайте вместе посмотрим, что еще у нас в запасе …
Французская мода, женщины и Первая мировая война
По мере того, как женщины по всей стране мобилизовались в поддержку
войны, дискуссии о женской моде несли символический вес
надежды и страхи всего общества. Эта выставка представляет собой беспрецедентный
исследование динамических отношений между модой, войной и полом
политика во Франции во время Первой мировой войны.
Одежда от Коко Шанель и Жанны Ланвин, две из
многие французские женщины, ведущие дома моды во время Первой мировой войны, будут представлены
в США впервые. Одежда и эфемеры на просмотре
раскрыть военное время как переходный период моды и эмансипации женщин.
Юбочные костюмы, униформа медсестер и санитаров, траурные платья и
муфты, шикарные шляпы в стиле милитари и одежду, которую носит remplaçantes , женщины
которые занимали различные должности, ранее занимаемые мужчинами, демонстрируют, как
Француженки всех социальных слоев одевались сами и почему.
Открытки, плакаты, карикатуры и мода
журналы подчеркивают противоречие между модной одеждой и традиционным полом
нормы и императивы военного времени. Это обсуждение обрамлено большим
изучение французской модной индустрии и маркетинговых и пропагандистских мероприятий
французское правительство, пресса и дизайнеры стараются сохранить моду.
промышленность жива во время войны.
Работа художников в г.
Резиденция, включая Эллен Сэмпсон, Эмили Спивак и The Rational
Dress Society исследует многие темы, представленные на выставке,
усиливая его современный резонанс.
Французская мода, женщины и Первая мировая война курируют Мод Басс-Крюгер (доктор философии, Центр выпускников Барда), научный сотрудник, Лейденский университет, и Софи Куркджян (доктор философии, Парижский университет I, Пантеон-Сорбонна). Научный сотрудник, Institut d’Histoire du Temps Présent (CNRS).
К выставке прилагается богато иллюстрированный каталог под редакцией Басс-Крюгера и Куркджяна, разработанный Ирмой Бум и изданный галереей Центра выпускников Барда.
Поддержку этой выставке оказывает The Coby Foundation, LTD. при дополнительной поддержке со стороны Mission du centenaire de la Première Guerre mondiale, Фонда Зельца и других спонсоров Центра выпускников Барда.
Женская одежда — Купить женскую одежду онлайн
ИЗМЕНИТЕ СВОЙ СТИЛЬ С ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДОЙ ОТ MYNTRA
Элегантное сари, великолепное платье, красивый топ в сочетании с модными палаццо — измените свое восприятие с помощью женской одежды онлайн в Myntra.Мы понимаем, что когда дело доходит до покупок в Интернете, женская одежда — очень важная категория. Вот почему мы тщательно отобрали лучшие бренды женской одежды высокого качества и новейшего дизайна. По сравнению с другими интернет-магазинами женской одежды Myntra предлагает вам одну из самых широких коллекций одежды. Вы также можете воспользоваться лучшей ценой женской одежды онлайн на Myntra, в доступном диапазоне.
ШИРОКИЙ РАЗНООБРАЗИЕ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ
Вам не нужно посещать несколько магазинов женской одежды, чтобы найти одежду для различных нужд.Вы можете приобрести женскую одежду в Интернете прямо здесь, в Myntra. Мы предлагаем вам прекрасный ассортимент одежды на любой случай.
- Симпатичные курты на любой вкус. Курта — любимая женская одежда благодаря максимальному удобству и универсальности. Умные курты прямого кроя пригодятся как обычная рабочая одежда. Выбирайте украшенные курты А-силуэта для торжественных случаев. Великолепно смотрятся свадьбы в грандиозных анаркалисах или многослойных куртах. Завершите свой наряд с помощью нашей онлайн-коллекции женской одежды, включая элегантные леггинсы, салвары, патиалы, чуридары и штаны дхоти.Украсьте свою этническую женскую одежду браслетами, джумки, колье, браслетами и многим другим.
- Never over the top — Онлайн-коллекция женской одежды Myntra включает в себя миллионы вариантов топов. Выбирайте привлекательную женскую одежду с нашим ассортиментом топов с открытыми плечами, бардо и кружевных топов. Носите их на свидание с джинсами, чтобы он влюбился. Наденьте летнюю шляпу с топами с цветочным принтом, чтобы создать образ, идеально подходящий для сезона.Добавьте больше индивидуальности женской одежде в полоску, клетку и принт в горошек. Ваши топы и туники можно носить со стильной женской одеждой, такой как юбки, джеггинсы, палаццо и капри.
- Платье, чтобы произвести впечатление — Пора выглядеть потрясающе стильно в платьях. Крой и расклешенный силуэт, трапеция, ампир, макси — разнообразие женской одежды безгранично. Выбирайте платья-футляры для работы и блестящие платья макси для вечеринок. Купите платье Bardot с цветочным принтом для прогулки с друзьями.Выбирая стильные платья в стиле джинсовой рубашки или свитера, отправляйтесь на свидание. Вы можете выбрать женскую одежду любого рисунка по вашему выбору, включая варианты с цветными блоками, принтами, украшениями и полосами. И каблуки не забывай!
В Myntra есть еще много вариантов для покупок в Интернете, включая футболки и джинсы в повседневной одежде, рубашки и брюки в формальной одежде, сари и лехенга чоли в этнической одежде, свитера и кардиганы в зимней одежде, а также бюстгальтеры, трусы, спортивные костюмы. брюки, пожимания плечами, материал одежды и многое другое!
КУПИТЬ ЖЕНСКАЯ ОДЕЖДА ОНЛАЙН НА MYNTRA
С появлением онлайн-покупок процедуры покупки женской одежды значительно упростились.Вы можете легко избежать длинных очередей на выставление счетов, переполненных мест и проблем с парковкой, связанных с магазинами традиционной женской одежды. Myntra — это класс, отличный от других интернет-магазинов женской одежды: мы обеспечиваем очень простые процедуры покупок и оплаты.
Видео: 69 лет индийской моды
В этот День независимости вернитесь к 69 годам моды Болливуда вместе с Myntra.
Запрет вызвал революцию в женской моде — Запрет: интерактивная история
Запрет спровоцировал революцию в женской моде
Боб, бус и более высокий подол — все это особенности женской моды времен Сухого закона.Знаменитые образы хлопушек, танцующих Чарльстон, также пронизывают наши умы, но что определяло «It» девушку в этот период? Что побудило этих женщин отказаться от стилей своих матерей викторианской эпохи? Больше никаких ограничительных платьев, корсетов или платьев в пол — модные женщины эпохи сухого закона жаждали свободы движений в своей одежде.
Мода на хлопушки возникла не внезапно. Он возник в результате постепенных социальных и культурных изменений. В этот период молодость и красота стали ценным товаром.Впервые женщины стали продаваться в больших объемах, что привело к увеличению продаж косметики и парфюмерии. У американцев был более расходный доход, поэтому они могли покупать больше потребительских товаров.
В эпоху хлопушек женщинам нужна была прозрачная подвижная ткань с заниженной линией талии и прямоугольным телом. Очень популярным стало сочетание тканей для вечерних нарядов (на свидание или в ресторан). Платья можно было богато украсить стеклянными бусинами, стразами, мехами и тканевыми цветами.
Типичный силуэт хлопушки был тонким, с обнаженными руками и лодыжками, но с закрытым верхом. Эти женщины обняли «юношеское тело» с плоской грудью. С начала 20 века женщины начали «заниматься» в клубах красоты и здоровья, что помогло им похудеть и достичь модной стройности. В этот период курение также вошло в моду для женщин, поскольку сигареты продавались как средство для подавления аппетита.
Женская форма сдерживалась заниженной линией талии, более свободной крой и свободной одеждой.Многим женщинам было неудобно обнажать все это (свои руки), поэтому у них была прозрачная ткань, такая как ранние формы вискозы, в качестве рукавов разной длины. Шали возродились в течение этого периода, потому что они были практичными для транспортировки и путешествий, их легко было носить поверх типичной вечерней одежды 1920-х годов и они могли согреть женщин в открытой машине.
Шляпы Cloche и короткая стрижка были квинтэссенцией этих хлопушек. Стриженные или более короткие женские волосы были огромным изменением не только в моде, но и как важная форма женского самоутверждения.Женщинам приходилось вторгаться в мужское пространство (парикмахер) и стричь им волосы, что было определяющим фактором их сексуальности, навязанным мужчинами. Некоторые женщины не стриглись, а закалывали их заколками, чтобы быть модными. Шляпы Cloche были важны, потому что их носили только женщины с действительно короткими волосами.
Эволюция подола от длинного до «короткого» была одной из самых интересных тенденций моды в эпоху сухого закона. Подол доходил до щиколотки в 1910-х годах и устойчиво держался до щиколотки.Юбки по-прежнему были длинными по сравнению с современными стилями, но были созданы иллюзорные подолы, чтобы они выглядели так, как будто хлопушка демонстрирует больше ног. К середине 1920-х годов подол достиг своего небывалого максимума — до коленной чашечки. Ближе к концу сухого закона юбки начали удлиняться, чему снова способствовал асимметричный подол. Чтобы добиться этого вида, потребовалось несколько разных тканей. Полупрозрачные верхние юбки, складки и юбки с зубчатыми краями способствовали обманчивому подолу. В дополнение к разным подолам молодые женщины носили чулки телесного цвета, создавая иллюзию обнаженной ноги.Также было модно носить узорчатые чулки.
Мужчины той эпохи обычно носили костюмы-тройки — требовались жилеты. Мужские костюмы в основном изготавливались из толстых материалов, таких как шерсть или фланель, но все же из более легкого материала, чем в предыдущие десятилетия. Костюмы были известны тем, что имели от трех до четырех пуговиц, верхняя часть которых лежала на сердце мужчины и придавала костюму более высокий лацкан, чем в предыдущие десятилетия. К концу сухого закона мужские костюмы, как и женские платья, стали свободнее и свободнее, отодвигаясь от строгого мужского силуэта.Завершая ансамбль, мужчины носили тонкие галстуки-бабочки, фетровую шляпу или шляпу игрока и туфли с острым носком.
Следующая история: Свидания заменили ухаживание во время запрета
.