Содержание
Главные темы журнала Vogue в августе
«Cейчас в Париже идет Неделя мужской моды, и я пристально слежу за происходящим на подиумах. Ведь это возможность быстрее узнать, какой будет женская мода следующей осени. И дело не во влиянии мужской одежды на женскую. Последний сезон доказал их взаимозаменяемость, взаимопроникновение и очевидное равенство. А началось все с Коко Шанель, которая в 1920-е стала носить мужские пижамы, тельняшки, сорочки, галифе и твидовые пиджаки. И продолжилось в 1970-е, когда Ив Сен-Лоран сшил знаменитые смокинги, которые немедленно надели первые модницы мира.
В съемке Джейсона Кибблера «Я суперзвезда» для этого номера модель Дафна Груневелд примеряет костюмы из люрекса, блузки с кружевными жабо и шелковыми бантами – такие же носили Дэвид Боуи, Мик Джаггер и Принс. В модной истории Алекси Любомирски «Ребятам нашего двора» одинаковые комплекты одежды – от цветных джемперов с геометричными узорами и шерстяных пончо с кистями до нейлоновых бомберов и твидовых пальто – демонстрируют модели обоих полов. А в съемке «Господин оформитель» ищите творения нового дизайнера Gucci Алессандро Микеле – прямые брюки, двубортные пиджаки и бушлаты, шелковые сорочки с бантами, в них по подиуму ходили и девушки, и парни. Лично я уже знаю, какие вещи в мужском стиле непременно появятся в моем гардеробе: гусарский пиджак Dsquared², жакет из парчи Louis Vuitton и костюм в полоску Dior Homme. И с нетерпением жду осени!» – говорит главный редактор Виктория Давыдова.
Господин оформитель. Творческое кредо нового дизайнера Gucci Алессандро Микеле.
В руки ножницы. Короткая челка на острие моды.
Он же Гоша. Дизайнер Гоша Рубчинский – об уличной моде и успехе в Париже.
Русский пир. Новая русская кухня – что это такое?
С видом на море. Круизные коллекции 2016: репортаж из Палм-Спрингс, Канн и Нью-Йорка.
Я суперзвезда. Бархатные пиджаки и блузки с жабо как у звезд глэм-рока.
Ребятам нашего двора. Актуальные наряды для девушек и юношей в одном ключе.
Гримасы воли. Настя Лыкова прошла курс гимнастики для лица. Какой результат?
Золотые пески. Дом ювелира Джудит Рипки в Майами.
Ведьма Алиса. Шведская актриса Алисия Викандер – открытие года.
Холт-бой. Англичанин Николас Холт – из детских комедий в секс-символы Голливуда.
Сердце и камень. Три девушки-ювелира рассказывают о тенденциях сезона.
Vogue (журнал) — это… Что такое Vogue (журнал)?
Vogue (журнал)
У этого термина существуют и другие значения, см. Vogue.
Vogue (Вог, фр. мода) — журнал о моде для женщин, издаваемый с 1892 года издательским домом Condé Nast Publications.
История
Первый номер журнала — общественного еженедельника, созданного для состоятельных ньюйоркцев, — увидел свет в 1892 году. Имена большинства из 250 акционеров публиковались в «Светском альманахе»; среди них были Корнелиус Вандербильт (первый долларовый мультимиллионер), Стёйвесант Фиш (генеральный директор Иллинойской центральной железной дороги), герцог Перси Морган и другие. Основали новый журнал Артур Тюрнюр, юный член светского общества из обеспеченной семьи, у которого уже был журналистский опыт, и Гарри Маквикар, чей прадед Стефан Уитни был крупным оптовиком. Тюрнюр занял должность издателя, а Маквикар, изучавший искусство в Европе, стал арт-директором Vogue. Сначала еженедельник состоял из 16 страниц ин-кварто[1], однако он был хорошо отпечатан и красиво оформлен. Обложку украшала одна из изысканных картинок, которые стали популярны благодаря журналу Life, размещавшему под ними юмористические диалоги. Цена одного экземпляра — десять центов — позволяла человеку со средним достатком приобрести журнал и узнать, что же происходит в обществе.
Обложка журнала Vogue за январь 1930 года
Еженедельник позиционировался как заслуживающий внимания, настоящий журнал, рассказывающий о жизни общества, моде и стиле жизни. В первом номере была опубликована история, написанная Томасом Дженвиером, но беллетристика не нашла своего постоянного места в издании. Журнал был хорошо иллюстрирован, также в нём были эскизы костюмов, хотя, как отметил один обозреватель, изображения одежды, которую носят энергичные люди, не были такими уж и модными в общепринятом понимании. Вообще говоря, с самого первого выпуска стало понятно, что это не просто очередной журнал о женской моде, а сдержанное и респектабельное издание о модном Нью-Йорке. Несмотря на сдержанность, Vogue был первоклассным журналом, а респектабельность выделяла его на фоне таких сенсационных изданий для светского общества, как Town Topics. В журнале печатали о театрах, концертах, художественных выставках и о некоторых новых книгах.
1960-е — 1980-е года
В 60-е года двадцатого века, под руководством главного редактора Дайаны Вриланд, Vogue стал одним из самых влиятельных модных журналов. Модели, появлявшиеся на его страницах — Сьюзи Паркер, Твигги, Пенелопа Три — стали настоящими знаменитостями. В 70-е годы журнал стал выходить один раз в месяц. Изменилась и целевая аудитория журнала — это были больше не домохозяйки, мечтающие на кухне о лучшей жизни, а деловые женщины, каждое утро спешащие на работу. Таким образом, большинство статей журнала сменило тематику.
Настоящее время
В настоящее время главным редактором Vogue является Анна Винтур. С самого начала своей работы в Vogue (с 1988 года) она работает на поддержания репутации Vogue как журнала мод номер 1 в мире. Кроме того, Винтур попыталась максимально расширить аудиторию журнала, делая акцент на том, что высокая мода доступна для всех, а не только для избранных. Так, на обложке первого номера журнала, выпущенного под ее руководством, была фотография модели в полный рост (большинство предшественников Винтур помещали на обложку лишь лицо модели) в потёртых джинсах и в куртке Christian Lacroix, расшитой драгоценными камнями.
Vogue выходит в 18 странах: Австралия, Бразилия, Китай, Франция, Германия, Греция, Индия, Италия, Япония, Корея, Мексика, Португалия, Россия, Испания, Швейцария, Тайвань, Соединенное королевство и США.
В настоящее время издательство Condé Nast Publications выпускает также Men’s Vogue (журнал о моде для мужчин), Teen Vogue (журнал, ориентированный на подростков), Vogue Living и Vogue Entertaining + Travel (выходят только в Австралии).
Главные редакторы
- Эдна Вулман Чейз (1914—1951)
- Джессика Дейвис (1952—1962)
- Дайана Вриланд (1963 — июнь 1971)
- Грейс Мирабелла (июль 1971 — октябрь 1988)
- Анна Винтур (ноябрь 1988 — настоящее время)
Vogue в России
В России Vogue издается с 1998 года, обложку первого номера снимал Марио Тестино. Бессменным главным редактором является Алена Долецкая. С журналом сотрудничали Татьяна Толстая, Авдотья Смирнова, Виктор Пелевин, Андрей Плахов, Людмила Улицкая и другие.
Журнал выходит ежемесячно тиражом 150 тыс. экземпляров.
См. также
Примечания
- ↑ Ин-кварто (от лат. in quarto — в четвёртую долю листа) — формат изданий, при котором размер страницы равен 1/4 бумажного листа. На одной стороне листа может быть отпечатано 4 страницы ин-кварто
Источники
- Mott, Frank Luther. A History of American Magazines, Volume IV: 1885—1905. — Harvard University Press, 1957.
Внешние ссылки
Fashion-журналистика в современном медиапространстве (на примере журнала «Vogue») Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»
ФИЛИППОВА А. В. FASHION-ЖУРНАЛИСТИКА в современном медиапространстве (НА ПРИМЕРЕ ЖУРНАЛА «VOGUE»)
Аннотация. В статье рассматривается влияние модной журналистики на целевую аудиторию. На примере элитарного журнала «Vogue» выявляется специфика подачи тематического материала, которая действует в рамках гендерной дифференциации.
Ключевые слова: fashion-журналистика, гендерная специфика, элитарная пресса, журнал «Vogue».
PHILIPPOVA A. V.
FASHION-JOURNALISM IN MODERN MEDIA SPACE: A STUDY OF VOGUE MAGAZINE
Abstract. The article studies the influence of fashion-journalism on the target audience. Considering the elite magazine «Vogue», the author reveals the specifics of fashion material presentation depending on the recipient gender.
Keywords: fashion-journalism, gender specificity, elite press, Vogue magazine.
Культурно-нравственные трансформации, связанные с переходом от индустриального общества к постиндустриальному, диктуют современному человечеству новые идеи, связанные с модификацией различных жизненных процессов. В связи с этим значительно возрастает роль моды как одного из важнейших современных механизмов смены образцов массового поведения. Согласно А. Б. Гофману, «трудно назвать такую область социально-экономической и культурной жизни, в которой бы не сказывалось влияние моды» [2, с. 35]. Соответственно ни один объект, влияющий на сознание людей, не может существовать без распространения его по каналам связи. Отсюда в современном медиапространстве возникает весьма закономерное явление — «fashion-журналистика».
Определение данному понятию дается в статье К. Ю. Чепуровой «Актуальные проблемы становления fashion-журналистики»: «модная журналистика (fashion journalism) -это зонтичный термин, используемый для описания всех аспектов средств массовой информации в сфере моды» [4]. Наиболее яркий пример «fashion-журналистики» представлен в форме статей в модных печатных изданиях. При этом стоит отметить, что в современном мире данный сегмент только набирает обороты, приобретая массовое и актуальное значение для своих пользователей. Модная журналистика завоевывает доверие целевой аудитории благодаря правильно созданным ориентирам в fashion-индустрии. Согласно дифференциации типологии модных изданий, большее предпочтение читатель
отдает элитарным (имиджевым) журналам. Это обусловливается таким важным фактом как статусность. Подобные издания тяготеют к использованию дорогой рекламы, своеобразной подаче материала, привлечению к работе известных моделей и фотографов. Данный подход формирует у современных женщин желание покупать качественную, люксовую продукцию и создавать индивидуальный стиль. других сегментов. Например, «в основе коммуникативной политики брендов Высокой моды — это передача сообщения о непревзойденном качестве продукта, совершенстве исполнения, его высокой ценности и эстетических достоинствах по тщательно подобранным каналам. Для этого в основном используется директ-маркетинг, а также коммуникативные инструменты, как паблик рилейшнз, спонсорская деятельность, глянцевая периодика, в которой публикуются не только статьи, но и фотографии высокопоставленных особ, использующих соответствующий dress code (стиль одежды) Высокой моды. Также используется реклама самих товаров, а не только корпоративная реклама марки [2, с. 147].
Современный российский рынок модной периодики выглядит достаточно пестро. Здесь полное типологическое разнообразие: газеты, еженедельники, журналы, информационные агентства, вестники и бюллетени. До сих пор нет полного согласия, какие периодические издания следует называть журналами мод, а какие нет. К примеру, «Cosmopolitan» традиционно называют журналом мод, хотя по тематике это типично женский журнал с рубрикой моды. Есть журналы только о моде (или преимущественно о моде) — «Vogue», «L’Officiel», «Harper’s Bazar», и есть журналы в том числе о моде — «Elle», «Cosmopolitan», «Marie Claire». Журналы, пишущие только о моде или преимущественно о моде, строго говоря, и являются журналами мод.
Всю современную прессу, связанную с модой (подразумевается вся совокупность газетно-журнальной периодики), по средствам доставки к потребителю можно разделить на офф-лайновую (печатные издания) и он-лайновую (интернет-издания). Между этими двумя типами изданий существует некоторая разница. Интернет-издания более оперативны (макет номера не надо везти в типографию), более иллюстративны (вплоть до наличия живых картинок), более скандальны (в Интернете намного безопаснее давать щекотливые материалы о модельерах и их творчестве). К тому же, однако, как показывает практика, интернет-журналистика менее эксклюзивна, чем офф-лайновые издания, в ней больше вторичной информации, которая либо перерабатывается на новый лад, либо выдается за первичную. Все эти моменты следует учитывать при использовании Интернета как в профессиональных, так и в познавательных целях.
Журнал «Vogue», прочно занявший нишу элитарной прессы, уже многие годы является флагманом высокой моды, отражает в себе все черты гендерной специфики,
опираясь на знание своей аудитории, ее привилегий и выбора (датой рождения издания считается 1892 год). Как указывает Н. С. Азизбекова, «это был еженедельник, рассказывающий о новостях моды и общества, отражающий стиль жизни высшего общества Америки. Издание, с самого своего появления воспевающее роскошную жизнь, задало собственный вектор развития большинству последующих журналов, пишущих о моде. На страницах «Vogue» впервые появляются постановочные съемки — фотосессии, которые заменяют манекенщиц, демонстрирующих модные туалеты. В данном журнале фотографии преобладают над текстом, «Vogue» предпочитал скорее показывать моду, а не рассказывать о ней» [1, с. 14].
Данное издание — это стилевой индикатор эпохи, в которой заключены самые экстравагантные, смелые и непохожие предложения. Именно эти качества делают данный журнал законодателем моды и высокого вкуса, имеющей огромную аудиторию. Поэтому высказывание Дидье Субербьелль, руководителя Condé Nast France не случайно: ««Vogue» -единственный журнал, который освещает только моду. И в этом отношении мы — лидеры в своей категории, причем абсолютные» [5]. Отсюда и ярко выраженная динамика fashion-публикаций. Особую роль в глянцевом журнале играет иллюстрация. Она представляет собой «визуальный код, выстраивающий систему символических ценностей: эстетических, моральных, социальных, гендерных и других» [4]. Глянцевый журнал чисто визуально показывает образец подражания, общепризнанную версию моды. Тем не менее иллюстрации, даже в глянцевых журналах, почти всегда требуют поддержки текста: повествовательная способность иллюстраций усиливается вербальностью. Визуальный принцип действует на обложке и сохраняется на страницах всего журнала. Это еще одна отличительная особенность глянцевой прессы. Простой автобиографический рассказ сопровождается списком-каталогом вещей звездной героини и замещает обычную форму автобиографизма на зрелищность в массовой практике повседневности, которую культивируют современные женские журналы.
Мода, в понимании журнала, не просто отражение внутренней индивидуальности личности, способ ее самовыражения, но и катализатор общественного мнения. «Vogue» не ограничивается стилевой концепцией, в нем рассматриваются всевозможные способы подачи образа, начиная от уличного стиля и заканчивая богемным. Если раньше элитарная пресса была предназначена для успешных женщин, чья одежда должна была соответствовать критериям, сформированным солидными брендами, то сегодня эклектичные мотивы стали наиболее популярными в мире моды. Это обусловливается, прежде всего, избавлением от субъективных мнений, царящих в обществе, и поддержке более демократичных начал в стилистике одежды.
Редакторы «Vogue» уделяют большое внимание не только подаче материала, благодаря которой осуществляется контакт с аудиторией и влияние на ее стилевой потенциал, но и на грамотно подобранные фотографии, эстетично передающие настроения эпохи постмодерна. Стоит отметить, что работники издания не прибегают к сухому и сжатому повествованию, но пытаются отразить стиль через конкретных персонажей. Представители кино, театра, а также художники, дизайнеры и музыканты — это те люди, благодаря которым «воговские» журналисты передают атмосферу в мире моды, делая их не просто знаменитостями, но настоящими иконами стиля.
Анализируя августовский номер журнала за 2017 год «Vogue», видим, что композиционным центром обложки является девушка в полупрозрачной черной блузе с рюшами. Феноменом подобного стиля, в первую очередь, становится демократизация выбора, которую редакторы предлагают латентными полунамеками на свободу самовыражения в одежде. Атрибутика и цветовая насыщенность номера тоже весьма понятна: массивные аксессуары, красная помада и уверенная поза привлекают внимание читателей. Кроме того, заголовок: «Девушки, цветы, платья, прозрачный шифон, синий бархат, туфли с жемчугом и сумки в стразах», — определяет тематику издания [3].
Еще одной типологической особенностью журнала становятся образы реципиентов. Журнал стремится к подборке девушек с естественной внешностью, а порой даже нестандартной. В октябрьском номере за 2017 год представлена история канадки Винни Харлоу, страдающей от редкого заболевания витилиго — заболевания кожи, вследствие которого происходит ее пигментация. Любопытно, что девушка не только борется с этой болезнью, но и не стесняется сниматься для модных журналов, открыто позируя перед камерой. Смелая сентенция в устоявшемся мире красоты бросает вызов многим моделям с фарфоровыми лицами и заставляет переосмыслить многие стереотипы. Данный пример еще раз доказывает, что любой физиологический дефект можно рассматривать в двух аспектах: позитивном и негативном. Журналисты «Vogue» демонстрируют высокий уровень мастерства, акцентируя внимание, прежде всего, на положительном восприятии типических черт субъекта. Мода на страницах издания выходит за рамки привычного ее понимания, позволяя женщинам еще более уверенно чувствовать себя в мире, живущем двойными стандартами.
Таким образом, рассмотрев некоторые аспекты гендерной журналистики, можно сделать вывод о том, что «Vogue» — это журнал, не только информирующий о моде, но и создающий ее. Это свидетельство трансформации модного российского рынка, интерполирующегося под действием новых тенденций. «Vogue» — типичный представитель fashion-журналистики, зарекомендовавший себя как инструментарий современной моды. За
свою более чем столетнюю историю журнал превратился в своеобразный эталон стиля, вкуса и красоты.
ЛИТЕРАТУРА
1. Азизбекова Н. С. Женская пресса: типология, становление, развитие // Филологические науки. Вопросы теории и практики. — Тамбов: Грамота, 2014. — № 3 (33): в 2-х ч. Ч. I. — C. 13-15.
2. Бакеева Д. А. Характеристики брендов Высокой моды: игра формы и содержания (на примере рекламы в СМИ) // Новейшие тенденции в науке и образовании: сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. (г. Сочи, 28 марта 2017 г.). — Иркутск: «Научное партнерство «Апекс», 2017. — С. 146-149.
3. Гофман А. Б. Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения. — М.: АСТ, Астрель, 2012. — 90 с.
4. Журнал «Vogue» [Электронный документ]. — Режим доступа: http://journal-off.info/tags/vogue.
5. Чепурова К. Ю. Актуальные проблемы становления fashion-журналистики [Электронный документ]. — Режим доступа: http://pandia.ru/text/77/287/39860.php.
6. Черницов М. Российская мода. Итоги десятилетия. Часть вторая. Модная журналистика [Электронный документ]. — Режим доступа: http://style.rbc.ru/columnist/ 2010/01/28/107012.shtml.
Библия стиля : Daily Culture
Журнал Vogue пережил не одно поколение людей, ему 123 года. Он издается в 19 странах мира. 1,6 миллиона человек листают его страницы ежемесячно.
Vogue – это бренд, марка, авторитет, журнал о моде номер один в мире. Алена Долецкая, первый главный редактор журнала Vogue в России, охарактеризовала его как «не просто журнал, это эстетика бытия».
Почему этот журнал особеный? Что и кто создаёт эту фантастическую популярность?
«Vogue» – это мода. «To be on vogue» – быть в моде. Со дня своего рождения Vogue – это респектабельное издание о светском Нью-Йорке, прекрасно оформленное и качественно отпечатанное.
Vogue не только информирует о модных тенденциях, но и задает их, оценивает работы дизайнеров, фотографов, моделей, актёров и писателей. Он создает стандарты качества. Для большинства тех, кто живет модой, попасть на страницы этого журнала – лучшее подтверждение профессионализма. Vogue гарантирует.
Журнал выходит в 19 странах мира: США, Великобритания, Франция, Италия, Япония, Австралия, Германия, Греция, Китай, Индия, Корея, Мексика, Португалия, Бразилия, Испания, ЮАР, Тайвань, Нидерланды и Россия. Самыми влиятельными являются Vogue US, Vogue UK, Vogue France и Vogue Italia. Большая четвёрка разрабатывает основные идеи и материалы.
Остальные используют их повторно, переводят, редактируют, дополняют и придают национальный колорит. Каждый Vogue уникален, как уникальны русские, итальянцы или мексиканцы. Русский Vogue за семь лет своего существования завоевал репутацию одного из самых эстетичных, креативных и элегантных изданий.
Первые 70 лет своего существования журнал был ориентирован на жительниц Нью-Йорка, представительниц высшего общества. При этом до начала XX века в журнале появлялась информация о светских событиях, тенденциях моды, литературных новинках, беллетристика.
Однако с 1910 года только мода стала объектом внимания редакторов Vogue . В 1960-х журнал начал экспансию в средний класс. Работающие женщины, успешные, эмансипированные, стали активно участвовать в социальной жизни, что породило всплеск интереса к моде. После прихода незыблемой Анны Винтур в 1988 году, которая правит изданием и сейчас, аудитория расширилась еще больше. Сегодня все, кому интересна мода, читают Vogue.
Артур Болдуин Турнюр, член светского общества и журналист, и Гарри Маквикар, правнук крупного оптовика Стефана Уитни и художественный директор, выпустили первый номер Vogue в 1892 году в Нью-Йорке. Через несколько лет Артур Турнюр умер, а Гарри Маквикар потерял интерес к журналу. Молодой и талантливый предприниматель Конде Монтроз Наст купил журнал, предчувствуя большой коммерческий успех тогда еще небольшого журнала.
Он понимал, что читатели респектабельного журнала будут интересоваться только лучшим, поэтому изначально сотрудничал с превосходными типографиями. Также он нанял иллюстраторов и фотографов, способных отвечать за качество и создавать элитарный продукт.
Конде Наст к тому времени уже имел опыт коммерчески успешного управления журналом: работая в еженедельнике Collier’s Weekly, он увеличил прибыль от рекламы в сто раз за десять лет. Он грамотно распорядился своим опытом и в 1916 году – на страницах Vogue появляется реклама Rolls-Royce, Burberry, Perrier.
Журнал Vogue станет первой ласточкой в большом семействе издательства Конде Наст (Condé Nast). Это начало эпохального захвата мира моды журналом Vogue. «Это я, мальчик из Сент-Луиса, и Чадна Чейз, квакер из Нью-Джерси, установили стандарты эпохи. Мы показали Америке, что такое стиль», – недвусмысленно заявляет Конде Наст. Восхитившись деятельностью и жизнью талантливого предпринимателя, Кэролайн Сибом, автор биографий крупных исторических фигур, посвятил ему книгу «Человек, который был Vogue».
В том же 1916 Vogue впервые опубликовал на обложке своего номера фотографию взамен иллюстрации. Надо сказать, с точки зрения типографики и верстки, журнал несколько раз удивлял читателей и профессионалов. Vogue перешел от иллюстрации к фотографии, а позднее – к цветным снимкам (1932), отказался от белых рамок вокруг изображений, а также помещал фото моделей в полный рост.
И сегодня Анна Винтур ввела в моду через страницы своего журнала моделей на два размера больше «стандартов» и на несколько лет старше, чем видел модельный мир до ее прихода: «Женщина, которая еще не стала женщиной, не может работать в таких стрессовых условиях. Модельный бизнес – это слишком тяжелая работа для неокрепшей детской психики. Мы за здоровую красоту!».
Сегодня Vogue – ежемесячное издание, хотя в начале своего существования был период, когда новый номер появлялся каждую неделю. Каждый номер – это гонка за самыми креативными идеями, бешеный темп работы и жизни.
Большинство читателей Vogue не могут позволить себе ничего из изображенного на его страницах. Этот журнал не просто о моде, он несет в себе определенный код, систему ценностей. И здесь речь не столько о роскоши и несбыточных мечтах, сколько о новаторстве, перфекционизме, о духе свободы, о предпринимательстве и таланте. Творчество и профессионализм – члены одной команды.
Люди, причастные к созданию Vogue , стали легендами мира моды: Конде Наст, Эдна Чейз, Диана Вриланд, Грейс Мирабелла, Грейс Коддингтон, Анна Внтур. Многие из них издали свои автобиографии. По мотивам работы в Vogue снят художественный фильм «Дьявол носит Prada », как бы намекая на характер Анны Винтур.
После выхода в прокат этого фильма, Винтур не только появилась на модном показе, целиком одетая в Prada , но и занялась съемками документального фильма «Сентябрьский номер», вышедший свет в 2009. В нём подробно показана реальная ежедневная работа всей команды Vogue по подготовке главного номера года – сентябрьского.
Грейс Коддингтон, душа американского Vogue , чувственная, нежная и столь же профессиональная. Ей 74 и она по-прежнему идет впереди моды. Она предчувствует её. «В работе для меня главное – дарить людям то, о чём можно мечтать – так же, как когда-то мечтала я, ребенком разглядывая красивые фотографии. Я до сих пор мечтаю, находя вдохновение везде, где только можно, и продолжаю искать романтику в реальном, а не виртуальном мире».
Она рекомендует не закрывать глаза никогда, не спать в машине или в поезде. Смотреть в оба! Потому что то, что вы увидите за окном, может вдохновить вас или удивить!
Анна Винтур, «ядерная зима» (« nuclear winter »), как отзываются о ней коллеги. Ей 66, она выглядит на все 45. Решила стать главным редактором Vogue в пятнадцать, по совету отца. Черты характера: профессионализм, авторитарность, постоянство (она выбрала стрижку боб 50 лет назад).
«Так получилось, что Анна – мой друг. Однако я никак не могу объяснить тот факт, что всякий раз при встрече с ней меня охватывает паника», – откровенно сказала журналистам Барбара Амель.
«Simply the Best» – корпоративный слоган, который висит в лондонской редакции. Высокомерно? Нет. Амбициозно.
Валентина Карасаева
История журнала Vogue. Фото перспектива
Мода и стиль всегда интересовали женщин. Не удивительно, что еще в XVII веке в европейских странах начали появляться первые издания, посвященные модным костюмам. Они привлекали к сотрудничеству известных художников, рисовавших яркие гравюры. Совершенствование печатного дела привело к тому, что в XIX веке издательства научились тиражировать свои журналы. Как результат, снизились затраты на производство и печатные издания стали доступны большему количеству людей. Можно сказать, что с конца XIX столетия началась эра модных журналов. В становлении и развитии изданий о моде огромную роль сыграл культовый журнал Vogue, который существует уже с 1892 года.
Впервые номер журнала Vogue вышел в Америке в 1892 году. Это был общественный еженедельник для состоятельных ньюйоркцев. Инициаторами выпуска издания ставшего впоследствии легендарным выступили Артур Тюрнюр и Гарри Маквикар. Первый занял пост издателя, а второй – арт-директора. В первом номере Vogue было всего шестнадцать страниц, но журнал привлекал, прежде всего, своими красочными иллюстрациями и качественной печатью.
В этом периодическом издании рассказывалось о повседневной жизни общества, культурных событиях и моде. В частности, читатели могли найти в журнале Vogue интересную информацию о театрах, концертах и художественных выставках, а также посмотреть эскизы модных костюмов. Стоимость издания составляла десять центов, что только подчеркивало его респектабельность.
В 1909 году у журнала появился новый издатель Конде Наст. Именно он сформулировал концепцию Vogue на следующие десятилетия – журнал должен был стать своего рода авторитетным арбитром по вкусу и моде для удачливых и энергичных людей. В соответствии с этой концепцией акцент на моду в журнале был увеличен, также увеличилось и количество страниц.
1909 год ознаменовался и тем, что Vogue стал выпускаться с цветными обложками вместо традиционных черно-белых. С появлением у руля Vogue Конде Наста издание стало сотрудничать с модными и известными фотографами. Первым был Адольф Мейер, а позже главный издатель пригласил к сотрудничеству фотографа Эдварда Стейхена. Из-за событий Первой мировой войны доставлять журнал в европейские страны из Америки стало затруднительно. Поэтому издание начало печататься в Англии, а в 1920 году вышел и первый номер французского Vogue.
В 20-е годы в Vogue стали появляться материалы о путешествиях и оформлении интерьеров. На страницах журнала можно было прочитать о том, как следовать модным тенденциям, имея при этом ограниченный бюджет, или как сбросить лишний вес, придерживаясь диеты. В 1932 году произошло знаменательное событие – обложку американского Vogue украсила цветная фотография, до этого для обложек использовались лишь цветные рисунки.
В последующие десятилетия цветная фотография начала вытеснять в Vogue иллюстрации с русинками, гравюрами или эскизами. С этого времени с Vogue сотрудничали многие известные фотографы и художники — Ирвин Пенн, Ги Бурден, Ричард Аведон, Хельмут Ньютон, Сальвадор Дали. Уже с конца 50-х годов обложки Vogue и само издание приобрели тот отличительный подчерк, который знаком современным читателям. Это первоклассный гид по стилю с незабываемой прелестью и отменным качеством фотографий.
Vogue долгое время позиционировался как журнал для женщин в возрасте 30 – 35 лет, которые уже выработали в себе определенное чувство стиля. Начиная с 60-х годов, Vogue стал неотъемлемым атрибутом энергичной, уверенной в себе женщины. Именно с этого времени на страницах журнала появляются фотографии моделей. Причем сначала это были неизвестные девушки, но впоследствии в Vogue появились фотографии певицы Далиа Лави, актрисы Эльза Мартинелли и скандальной модели Твигги, снимки которой буквально изменили идеалы женственности. Фотографы, сотрудничавшие с Vogue в разное время, смогли превратить моду в настоящее искусство.
С развитием журнала изменилась и его аудитория, основу которой теперь составляли не обычные домохозяйки, а успешные бизнес-леди. На обложках Vogue появляются супермодели Дженис Дикинсон, Кристи Тарлингтон, Синди Кроуфорд, Клаудия Шиффер, Татьяна Патиц, Линда Евангелиста и Наоми Кэмпбелл. Журнал Vogue буквально породил моду на появление знаменитых моделей на глянцевых обложках мировых модных изданий.
Новым этапом в развитии Vogue стало приглашение на пост главного редактора американского издания Анны Винтур в 1988 году. Эта энергичная и талантливая женщина максимально расширила аудиторию журнала, показав, что высокая мода может быть доступной для всех. Анна Винтур многое сделала для того, чтобы модный журнал Vogue оставался номером один в мире. Между прочим, недюжинный талант и работоспособность Анна Винтур нашли свое отражение в знаменитом фильме «Дьявол носит Prada». В сентябре 1998 года модный журнал появился и в России. Несмотря на разразившийся экономический кризис в нашей стране, глянцевое издание сумело быстро преодолеть все трудности и стать главным русским журналом, рассказывающим о моде и стиле.
На сегодняшний день журнал Vogue издается в 18 странах мира, включая Россию, Австралию, Бразилию, Индию, Китай и Турцию. Этот ежемесячный журнал о моде и красоте рассказывает своим читателям о последних тенденциях, освещает мировые показы от всемирно известных дизайнеров и раскрывает секреты современной парфюмерии и косметики. За свою более чем столетнюю историю Vogue превратился в самое влиятельное издание о моде, в своеобразный эталон стиля, вкуса и красоты. Журнал объединяет в себе практические советы и рекомендации с превосходным искусством фотографии. Сегодня Vogue не просто отражает мир моды, он способен менять его в соответствии с требованиями современных женщин.
история создания знаменитого издания моды
Американский ежемесячный журнал «Vogue», рассказывает на своих страницах о моде, красоте и стиле жизни. Вог является одним из старейших изданий в мире Высокой моды. Его история создания — это пример качества, успешности и профессионализма тысяч людей, делающих мир мировой моды ярким и непредсказуемым. Модели «Vogue»имеют большой успех в мировом моделинге, а сам журнал является маркером профессиональных качеств фотомодели.
Содержание:
Супермодель Белла Хадид. 2016 год. Турецкая версия «Vogue»
История создания «Vogue»
В 1892 году, американские предприниматели Кристоффер Райт и Артур Турнур решили создать газету, которая бы отражала все модные тенденции и стиль жизни элитного класса общества. До этого времени, в Нью-Йорке существовали десятки изданий так называемой «желтой прессы», которые на своих страницах печатали большое количество слухов и домыслов о известных людях.
Обложка журнала в 1910 году
По замыслу бизнесменов, газета «Vogue» (франц. мода), должна была быть не просто нацелена только на элитную и богатую часть общества огромного мегаполиса, но и являться их «рупором» и инструментом самовыражения.
1960 год. Модель Сара Том (Sara Thom)
Первые номера «Vogue» стоили 10 центов, что является в тот период достаточно высокой ценой для «бульварной газеты». Однако эксперимент удался — и через пару лет, Вог выходил уже как журнал с множеством страниц на дорогой бумаге.
В начале 20-го века, активы журнала приобретает американский миллионер Конде Наст. Он меняет концептуальную подачу издания — «Vogue» становится больше ориентированным на женщин и на его страницах начинают появляться первые истории о создании модных стилей женской одежды.
Супермодель Лесли Лоусон (Twiggy), 1974 год
После 1910 года, журнал вводит целую рубрику (редакционную статью) о моделях Дома моды Шанель и начинает свое шествие по мирам Высокой Моды. Любопытно, что именно Конде Наст предложил рассказывать в колонках журнала — о свадьбах знаменитостей из высшего класса общества и брать у них интервью. Впоследствии такой подход стал классическим среди подобных изданий.
Во время Первой мировой войны, редакция журнала столкнулась с трудностями поставки номеров издания в Европу, поэтому в Лондоне открывается его первое отделение с печатными станками, а в 1920 году выходит его пилотный номер на французском языке.
Журнал «Vogue» в середине 20-го века
Сексуальная революция «Vogue»
До 1960-х годов, издание меняло руководителей и креативных директоров, однако никак не могло определиться с концептуальными решениями в области фотографий. В эти периоды, в статьях журнала уже блистали знаменитости из мира киноиндустрии, моды и бизнеса, однако сама фотопечать зачастую представляла из себя рисованные изображения. И только к концу 70-х годов, журнал стал таким, каким мы его знаем — пикантные фото моделей на дорогой глянцевой обложке.
Фотомодель Сара Сампайо
В это время редактором журнала становится Дайана Вриланд, которая расширяет аудиторию издания, и вслед за эротическим журналом «Playboy», — «Vogue» становится маркером сексуальной революции. На обложке журнала и в редакционных статьях — фотомодели начали представляться публике в более откровенном и порой вызывающем виде, а в 1974 году журнал украсила первая чернокожая модель — Беверли Джонсон.
Журнал «Vogue» сейчас: Анна Винтур и новый концепт
В конце 80-х годов, журнал «Vogue» начал испытывать сильнейшую конкуренцию со стороны таких изданий, как «Cosmopolitan» и «Elle» и редакции журнала нужно было срочно менять концептуальный подход по охвату аудитории. В 1988 году, главным редактором журнала становится Анна Вентур. Новый директор расширяет и в некотором смысле меняет саму идею «Vogue», по работе с аудиторией.
Главный редактор «Vogue» Анна Вентур
Журнал заключает долговременные контракты с лучшими модельными агентствами мира и приглашает на работу именитых фэшн-фотографов, таких как Стивен Майзел. Также Винтур усиливает и без того плотное участие Дома моды Шанель в контенте журнала, учитывая, что креативным директором французской компании становится Карл Лагерфельд.
Анна Вентур и креативный директор Шанель, дизайнер Карл Лагерфельд
С 1989 года, на обложке журнала начинают появляться красавицы, никак не связанные с миром Высокой моды, первой из которых становится поп-дива Мадонна. 1992 год является самым знаковым в истории журнала «Vogue». В это время с легкой и креативной руки Анны Вентур на обложке издания «отмечается» первый мужчина — актер и красавчик Джордж Клуни вместе с бразильской фотомоделью Жизель Каролин Бюндхен. До этого, мужчины фигурировали в журнале, только в редакционных статьях.
Также в этот год, журнал отмечает свой столетний юбилей, предлагая поклонникам издания внеочередной выпуск с 10-тью супермоделями из мира Высокой моды, — который становится самым продаваемым за всю историю существования «Vogue».
Мужчины в журнале «Vogue»
С начала второго десятилетия нулевых годов, журнал начал активно продвигать мужские образы на своих обложках. В 2014 году звезда реалити-шоу Ким Кардашьян, появляется на глянце, вместе с чернокожим рэпером Канье Уэстом — первая межрассовая пара в этом издании. Актеры Бен Стиллер, Джордж Клуни, Зейн Малик, Гарри Стайлз и спортсмен Эштон Итон — это далеко не весь список знаменитых мужчин, которых представил журнал за последние десять лет.
В 2019 году, состоялась свадьба американской поп-иконы Джастина Бибера и модели Хейли Болдуин, которые появились на обложке журнала, вызвав бурю эмоций и обсуждений. Сейчас журнал «Vogue» имеет охват в 25 миллионов человек только в своем печатном виде, однако большая часть его контента связанна с цифровыми технологиями и интернет проектами.
Журнал «Vogue» и его модели
Издание «Vogue», как и другие подобные журналы и бренды, имеет своих топовых моделей. Американский журнал размещает в своих статьях и на обложке — как популярных супермоделей, так и раннее никому неизвестных начинающих див индустрии красоты и моды. Появиться на странице «Vogue» для фотомодели значит убедится в успешности своей карьеры. Любопытно, что в мире моды существует примета — появилась в «Vogue», жди предложения от Виктории (имеется ввиду бренд «Виктория Сикрет»).
Весна 2021 года. Супермодель Кендалл Дженнер
За последние два десятилетия, журнал вывел на мировые подиумы таких супермоделей, как Даутцен Крус, Каролина Куркова, Кара Делевинь, Саша Лусс, Роузи Хантингтон-Уайтли, Роми Стрейд, Хейли Болдуин Бибер, а также российских фотомоделей — Сашу Пивоварову и Наталью Водянову.
Супермодель Джиджи Хадид
______
Звездные персоны
5 советов для авторов рассылок от шеф-редактора Vogue
Хотя книга Анастасии Соколовой, шеф-редактора российского Vogue, предназначена для редакторов модных глянцевых журналов, авторы рассылок также найдут в ней много полезного. Особенно актуальна она будет для тех, кто планирует делать материалы в жанре infotainment – чтобы информировать и развлекать читателей одновременно.
Вот пять советов, к которым стоит прислушаться авторам и редакторам.
1. Поймите формат издания и следуйте ему
Глянец — это не однобокость, а осознанный взгляд на мир «через радужную призму», — пишет Анастасия.
Идти нужно от представления о ваших читателях. Так, читательница Vogue — это городская современная женщина. Она хочет, чтобы ей объяснили, что модно, как быть красивой, что читать и знать, чтобы блистать перед другими и быть довольной собой.
Из понимания интересов читателя следует представление о формате журнала. Формат — это такой фильтр, через который пропускается информация. Для автора он даёт чёткое понимание, о чём мы пишем в этом издании, а о чём нет.
Фильтр можно задать через список тем. Например, таких: мода, эксклюзив, мечта, культура. Или так: польза, мода, юмор, секс. Два разных журнала получатся.
Ежедневная рассылка Vogue Daily несёт яркий отпечаток стиля журнала. Крупное дизайнерское фото в начале — обязательный элемент. Притягивает взгляд на 100%.
Важен и стиль изложения. В Vogue нельзя всё объяснять как для новичков – стиль должен быть острым, сухим и отточенным. О требованиях к нему, как и о запрещённых словах (вроде линейки товаров или палетки теней), полезно написать в редакционной политике издания, чтобы всё это не приходилось объяснять заново каждому новому автору.
Визуальный стиль – также один из маркеров издания о моде. Врезки, подзаголовки, буквица, фотоколлаж – всё это используется в оформлении статей.
Поэтому если вы ведёте рассылку или блог, сформулируйте чёткое понимание его формата — о чём вы будете писать. И стиля — как будете писать. Только в этом случае возможно обрести узнаваемый «голос».
2. Научитесь правильно описывать вещи
В журнале моды не может быть просто платья. Как пишет Анастасия, это либо «платье-трапеция с золотыми звёздами, либо коктейльное платье из алого шёлка, или же платье-колонна с контрастной подкладкой, оригинальным вырезом на спине и гипюровой отделкой».
В блоге про email-маркетинг мы стараемся уточнять, о какой рассылке идёт речь: приветственное ли это письмо, подтверждение подписки, анонс события, продающее письмо, контентная рассылка, дайджест или что-то другое.
Будьте специфичны и уделяйте внимание деталям. Не позволяйте авторам халтурить, пропуская важные характеристики или особенности.
Стремление «докопаться до сути», умение работать с деталями, понимать язык отрасли — хороший входной тест на профпригодность. В Vogue новых авторов просят написать полстраницы о любимом парфюмерном аромате. И по получившемуся тексту успешно делают вывод — сможет ли автор работать в журнале со 125-летней историей, который стал законодателем международной моды.
3. Работайте над новостями — это тоже авторский текст
В каждой сфере — свои правила. Иногда, чтобы лучше понимать отрасль, для которой пишешь, полезно заглянуть в противоположную. Я пишу про бизнес и интернет-маркетинг, поэтому почитать руководство для редакторов глянца для меня — как слетать на экскурсию в другую вселенную.
Например, для редакторов глянца важно умение из многословных и выспренних пресс-релизов модных брендов отбирать достойные новости и подавать их интересно для читателей. Ключ к этому — отбросить лишнее и передать важное и интересное простым живым языком, не забывая о дизайнерском оформлении текста.
Опытный автор часто работает вместе с дизайнером, выбирая фотографии и создавая графическое оформление материала, в том числе новостей.
Авторам рассылок также важно уметь интересно подать отраслевые новости. В книге предлагается такой способ. Прочитайте пресс-релиз и ответьте на четыре ключевых вопроса:
- В чём заключается новость?
- Почему она должна быть интересна нашему читателю?
- В чём её новизна? (Чем это отличается от того, что уже есть?)
- Почему эта новость появилась именно сейчас (а не год-два назад)? Какая тенденция или тренд за ней стоят?
Как правило, при таком подходе пресс-релиза будет недостаточно: нужно звонить в компанию, говорить с её представителями, а то и сделать своё исследование или запросить информацию у экспертов. Зато и новость будет полновесной и проработанной.
И главное — она будет написана в редакционном, а не рекламном стиле. Убираем из неё преувеличения и штампы «продающих» текстов, и добавляем глубину и контекст, чтобы получить качественный материал.
4. Собирайте в три раза больше информации, чем нужно
Пишете пять строчек? Соберите сведений на пятнадцать. Пишете лонгрид на 20 тысяч знаков? Копайте, пока не накопаете на шестьдесят. — cоветует Анастасия.
Но ценится не объём материала, а целостная познавательная история, которую будет интересно прочесть. Поэтому важно выбрать угол подачи, идею статьи, на которую, как бусины на нитку, будут нанизаны факты, образы, описания и истории.
Каждая новость в Vogue – это авторский текст. Журналистам приходится добывать информацию по крохам и переписывать текст много раз, чтобы порадовать читательниц.
Подать материал в модном журнале можно через звёзд, моду, афишу (премьеры фильмов, концерты) или сообщение о выгоде для читателя, — пишет автор. А вы выбирайте подходящий угол подачи материала исходя из формата и тематики вашего блога или рассылки.
5. Если используете интервью – готовьтесь!
В начале 2000-х, пишет автор, было принято ходить на интервью без подготовки, но, к счастью, это безумие осталось в прошлом.
В печатной версии Vogue к дизайну текстового материала — даже интервью — подходят ответственно, стиль важен во всём. Да и взгляду есть за что зацепиться.
Чем лучше вы подготовитесь к разговору с малознакомым человеком, тем охотнее он будет отвечать. Задача автора — сделать всё, чтобы интервью выстрелило, чтобы человек раскрылся перед вами и читателями. Редактор Vogue рекомендует для этого заранее подготовить вопросы, разбив их на четыре группы.
1. О поводе для встречи — он же инфоповод. Спросите всё, без чего не сможете написать статью. Если берёте интервью у режиссёра, вам нужно будет обязательно рассказать, о чём его новый фильм, чем привлёк сценарий, кто на главных ролях. Можете спросить всё это у него самого, а можете выяснить заранее — чтобы осталось время на действительно важные вопросы.
2. О биографии. Или истории развития бизнеса, если берёте интервью у предпринимателя. Всё интересное из прошлого — о детстве, переломных моментах, встречах со значимыми людьми.
3. Профессиональная экспертиза. Всё, что может пригодиться читателю в жизни. В интервью для модного журнала косметолога можно спросить, как выбирать крем для кожи, театрального режиссёра — о том, что смотреть осенью. А ваша задача — найти несколько вопросов «звезде», экспертные ответы на которые будут полезны вашим читателям.
4. О тенденциях в профсреде и обществе. Что происходит в мире и в профессиональной области? Как меняются правила игры и как ваш собеседник к этому относится? К чему нужно быть готовым в будущем?
В книге «Как стать лучшим редактором глянцевого журнала» ещё много интересного — про структуру статей, особенности интервью со «звёздами», написание больших статей — фичеров, визуальную подачу материала и отдельно — советы для онлайн-редакторов.
Особенно полезна будет книга авторам блогов и рассылок, ориентирующихся на женскую аудиторию. Анастасия признаётся, что удовольствие читательниц от прочтения статей в журнале всегда было важно для Vogue. А в создании увлекательных материалов, которые к тому же легко читаются, у журнала со 125-летней историей есть чему поучиться.
свадебных архивов справочника | Vogue India
Ashwini Reddy
Одежда
Год основания: 2009
Специальности: СВАДЕБНАЯ ОДЕЖДА, ЭТНИЧЕСКАЯ ОДЕЖДА, МОДЕЛЬ, PRET, ГОТОВНОСТЬ, НАСТРОЙКА, ИНТЕРНЕТ, ЖЕНСКАЯ ОДЕЖДА
Известный бренд, известный уже десятилетие. Одноименный бренд Ashwini Reddy на юге Индии говорит о величии Низами и придает классическим индийским силуэтам современный оттенок. Сохраняя баланс между элегантностью и причудливостью, он предлагает вам лучшее из этнической одежды и одежды в стиле фьюжн, уделяя особое внимание созданию новых украшений и инновационных текстур.
Ашвини Редди — «инженер, ставший дизайнером». Следуя своей детской страсти, она продолжила изучать дизайн в Национальном институте модных технологий в Хайдарабаде, а затем в Istituto Europeo di Design в Милане, Италия, чтобы лучше понять мир моды.
Опыт работы в Милане, одной из мировых столиц моды, обогатил и обострил ее собственные творческие способности. Как дизайнер, Ашвини хочет воплотить в жизнь мечту каждой девушки — иметь королевское свадебное приданое.Для нее мода — это мгновенный язык, который многое говорит о каждом человеке. Она говорит нам: «Речь идет о том, чтобы чувствовать себя комфортно в том, что делает нас красивее и увереннее, и добавляет искру в то, что мы есть на самом деле».
Она демонстрировала свой дизайн на крупных модных мероприятиях в Индии. Одним из ярких моментов стало то, что она представила свою коллекцию «Tilottama» на Неделе моды в Лакме летом / на курорте 2018, где она представила цветочные принты и укороченные топы, идеально подходящие для тех, кто ценит традиции в современной интерпретации.
Позже она представила свою зимнюю / праздничную коллекцию «Lotus Bloom» на Неделе моды в Bombay Times в 2018 году, где она представила принты из фольги, драпировки с рюшами и вышитые ремни с завязками, которые заявили о себе на подиуме в этом сезоне. В следующем году ее винтажные принты, баски и юбки до щиколотки из коллекции «Rhea» были высоко оценены на FDCI India Fashion Week зимой / в праздничные дни 2019 года.
Имя, известное всем в мире дизайна, она заслужила множество похвал.Называя лишь некоторые из них, она была названа модельером года 2019 по версии Business Mint Nationwide Awards. Она также была признана Лучшим модельером Юга 2018 по версии Zingbi Fashion Awards, и это еще не все. В 2016 году она получила Государственную премию Телангана для женщин, добившихся успехов в дизайне одежды. Наконец, она также получила премию «Предприимчивые женщины» от The Rotary Central, Хайдарабад, Индия.
В знак уважения к нашим индийским мастерам за их инновации лейбл Ashwini Reddy делает шаг к их расширению.Дизайнер также представляет линию из тканей ручного ткачества и ручного прядения, сохраняя прекрасный баланс между модой прошлого и настоящего. Говоря об этой линии, она говорит: «Наша экологичная линия — это классическая дань уважения индийским ткачам».
Министерство текстиля содействовало Ашвини Редди за ее вклад в расширение прав и возможностей ремесленников страны. 31 января 2018 года она представила свою коллекцию Khadi на выставке Maggam Telangana Vastra Show в Хайдарабаде, посвященной 150-летию со дня рождения Махатмы Ганди.
Exclusive: Почему Vogue Singapore и другие модные журналы чеканят NFT
Также в этом месяце издательство Nervora Vogue Arabia представит коллекцию Dolce & Gabbana NFT на рынке роскошных NFT Unxd, чтобы совпасть с показом бренда в Венеции. Хотя этот конкретный проект не связан с брендом Vogue , в разработке находятся будущие проекты NFT для публикации. «Лучший способ описать роль, которую Vogue и влиятельные СМИ играют в мире, — это культурное творчество и курирование», — говорит Шаши Менон, основатель Unxd, а также основатель и генеральный директор Nervora.«Возможности, связанные с NFT, являются продолжением этого. Это новый холст для повествования, создания культуры и потребительского опыта, который, как оказалось, стал возможен благодаря технологиям ».
Объединение NFT и модных журналов может помочь понять ценность невзаимозаменяемых токенов для модной публики, а также придать печатным СМИ новое значение. Торговая площадка Fashion NFT Neuno, запуск которой запланирован на октябрь, сообщает, что ведет переговоры по крайней мере с четырьмя изданиями о оцифровке обложек журналов. «Мы хотели, чтобы он понравился людям, которые читают Vogue или покупают Net-a-Porter», — говорит Дункан Вудс, креативный директор Neuno.
Издатели модных журналов также имеют уникальный взгляд на то, на что реагируют люксовые бренды и их клиенты, что дает им преимущество по сравнению с технологическими компаниями, которые пытаются апеллировать к моде, говорит Менон. Помимо моды, это уже тестируется другими изданиями. Fortune недавно выставила на аукцион некоторые ограниченные покрытия NFT и собрала 1,3 миллиона долларов, в то время как покрытия NFT Time были проданы на аукционе за 435 000 долларов в марте. В мае Cybr Magazine выпустил целый журнал NFT за сумму, эквивалентную 150 долларам, в который были включены голограммы, анимированная реклама и примерочная цифровая мода.«Журналы давно борются. Журналы очень рады возможности получить новый источник дохода », — говорит Вудс. По его словам, один давний британский журнал рассматривает возможность продажи некоторых из своих лучших обложек в виде сборников в дополнение к потенциально созданию нового контента, такого как фильм, соответствующий контенту, или альтернативная обложка NFT. Другой подход, который он видит, включает покупку NFT для получения физического журнала.
«Нам нужно жить дальше, и мы должны вести культурный диалог», — говорит Беттина фон Шлиппе, издатель Vogue Singapore.« Vogue делал это на протяжении всей истории. Это никогда не было несущественным для того, что происходит в обществе, и всегда было отображением того, что происходило. Это всего лишь часть ответственности, которую мы как средства массовой информации несем — давать рекомендации, обучать, информировать и развлекать людей ».
Больше, чем шум
Vogue Сингапур не новичок в технологиях. Запущенный в 2020 году во время пандемии, он начался с 360-градусного цифрового опыта вместо торжественного запуска, и вскоре после этого были представлены «голограммы» дополненной реальности, которые позволяют читателям видеть 360-градусные движущиеся модели в своем собственном пространстве путем сканирования QR код.Обложка сентябрьской печати также представляет собой QR-код, при сканировании которого появляется несколько цифровых обложек.
Vogue приносит NFT в мир модных журналов
Сингапурское издание международного журнала о моде роскоши Vogue представляет невзаимозаменяемые токены (NFT) для элитной моды, показывая QR-код в сентябрьском выпуске, который дает доступ к двум цифровым обложкам, созданным модельерами, которые доступны. как NFT.
Источник: снимок экрана, Vogue Singapore / Instagram
Первая обложка NFT, представленная в сентябрьском выпуске Vogue Singapore, появившаяся в газетных киосках 25 августа, — это The RenaiXance Rising, созданная домом цифровой моды The Fabricant в партнерстве с сингапурской художницей Шавонн Вонг. .
«Этот программируемый NFT меняет положение и освещение в зависимости от времени жизни в Сингапуре», — говорится в журнале.
Вторая обложка сентябрьского журнала NFT, «Triumphant Awakening» 3D-художника Чада Найта, была разработана в сотрудничестве с сингапурской дизайн-студией Baëlf Design, которая создала фрактальный головной убор, созданный искусственным интеллектом, согласно Vogue Singapore.
Журнал сообщает, что его последняя инициатива является частью совместного глобального проекта 27 изданий журнала. Журналы должны «объединиться под глобальной темой« Новые начинания »как обнадеживающее заявление на пути к новому рассвету», — сказал Vogue Singapore, добавив, что для сотрудников издания рассматривать новые начинания равносильно изучению пересечения моды и технология.
По данным Vogue Singapore, появление NFT как новой торговой площадки для цифровых дизайнеров и создателей побудило журнал разработать две цифровые обложки.
Помимо двух обложек, Vogue Singapore расширяет свое присутствие на NFT за счет других инициатив в сотрудничестве с известными модельерами.
«Чтобы отпраздновать свое 10-летие в качестве креативного директора Balmain, Оливье Рустен разработал эксклюзивное виртуальное платье« Flame Dress »специально для Vogue Singapore, которое можно приобрести как NFT», — говорится в журнале об одном из разработанных проектов. .
Ранее в этом месяце Vogue Singapore также выпустил серию таинственных коробок, каждая из которых представляет собой произведение искусства NFT, разработанное и концептуализированное журналом мод и цифровой медиа-фирмой Robot Playground Media в партнерстве с платформой NFT Brytehall и производственной компанией NFT. НФКингс Продакшнс .Загадочные коробки содержат работы NFT, изображающие момент восхода солнца в 10 выбранных городах.
____
Подробнее:
— Crypto.com, Virtual Fashion Platform для запуска магазина NFT, SpaceX-Inspired Pieces
— Blockchain Deals: Virtual Car за 100 000 долларов США и цифровое платье за 9,5 000
— Зачем кому-то Купить NFT — ссылку на файл JPEG?
— Проверьте эти 4 платформы NFT для самостоятельного создания
8 журналов, которые должна изучать каждая фотомодель
Одна из самых больших ошибок начинающих моделей — это отсутствие подготовки.Некоторые модели, которые только начинают свою карьеру, направляются в заказ после ночной вечеринки, не подозревая, насколько физически и психологически требовательна фотосессия.
Другие забывают принести свое портфолио, оставляют модельный набор дома или не утруждают себя поиском агентства или клиента, для которого они снимаются. Хуже всего то, что они понятия не имеют, что делать, когда их ставят перед камерой. Такое небрежное отношение может сделать вас непрофессиональным, немотивированным и, следовательно, не подлежащим бронированию.
Основная часть подготовки — это просто попытаться хорошо выспаться и перепроверить, есть ли у вас все необходимое. Также важно делать домашнее задание, то есть погрузиться в мир моделирования и учиться у успешных и опытных моделей.
Пусть журналы будут вашим проводником
Несомненно, самый простой и приятный способ научиться моделировать — это проводить время с любимыми журналами мод. Листая страницы этих модных библейских публикаций, изучайте моделей и наблюдайте, как они меняют свое положение.Запомните и практикуйте их позы и научитесь имитировать их характеристики различных эмоций.
Узнайте о дизайнерах, фотографах и обратите внимание на имена моделей. В качестве упражнения вырвите страницы со снимками, которые вам больше всего нравятся, и попробуйте то, что вы видите. Не прекращайте тренироваться, пока не отточите настроение, позу и выражение лица. Скоро у вас появится уверенность, что вам нужно без усилий казаться перед камерой.
Держитесь подальше от так называемых «модных» журналов, которые пишут только о знаменитостях.Это интересное чтение, но если вы действительно хотите, чтобы ваше исследование было полезным, придерживайтесь законных журналов высокой моды, в которых используются настоящие модели. Лучшие модные журналы, из которых можно учиться, редко нуждаются в представлении кого-то, кто интересуется модельным бизнесом.
In Vogue: иллюстрированная история самого известного журнала о моде в мире
Vogue — это захватывающий взгляд на историю самого влиятельного журнала в мире. Полный сборник иллюстрирован сотнями обложек и архивных интерьеров прошлых выпусков Vogue , в которых представлены работы самых уважаемых художников, иллюстраторов обложек и фотографов двадцатого века — от Эдварда Стейхена, Тони Фриссела и Эрвина Блюменфельда до Ирвинга. Пенн, Ричард Аведон, Дэвид Бейли, Хельмут Ньютон, Энни Лейбовиц, Марио Тестино, Стивен Кляйн, Брюс Уэббер и Херб Риттс.В 1909 году предприимчивый житель Нью-Йорка по имени Конде Наст возглавил журнал борющегося общества и превратил его в самый гламурный модный журнал двадцатого века. В Vogue прослеживается история, развитие и влияние этого медиа-колосса — от его зарождения в качестве социальной газеты в конце девятнадцатого века до исследования современной модной фотографии и новых визуальных эффектов в середине двадцатого века, до его статуса как лучший журнал о стиле сегодня. В книге рассказывается об устройстве журнала — от подиумов до редакционных собраний и до страниц Vogue .Тщательно исследованная история включает в себя рассказы от первого лица, интервью с редакторами и фотографами, а также отрывки из рассказов, написанных в журнале многими всемирно известными писателями, включая Трумэна Капоте, Олдоса Хаксли, Ричарда Бертона, Федерико Феллини и Марчелло Мастроянни. Не имеющий аналогов по своему охвату и исключительно иллюстрированный, In Vogue , несомненно, станет одним из самых важных изданий на темы культуры, искусства, моды, фотографии и средств массовой информации.
Альберто Олива и Норберто Анджелетти работают в журналистике 35 лет.Они оба были основными докладчиками в Американской ассоциации издателей журналов (MPA), а также на других международных форумах по журналистике, читали журнальные курсы в Стэнфордском университете в Калифорнии и Университете Саламанки в Испании, а также являются соавторами книга Журналы, творящие историю (Издательство Флоридского университета, 2004).
- Дата публикации: 30 октября 2012 г.
- Формат: Твердый переплет
- Категория: Фотография — Предметы и темы — Мода
- Издатель: Rizzoli
- Размер обрезки: 9 x 12
- Страниц: 444
- Цена в США: 75 $ .00
- CDN Цена: 80,00 $
- ISBN: 978-0-8478-3945-2
Анна Винтур | BoF 500
Анна Винтур, главный редактор американского журнала Vogue и главный контент-директор Condé Nast, считается самой влиятельной фигурой в мире моды.
American Vogue охватывает более 12 миллионов печатных читателей и в среднем 1,2 миллиона посетителей в месяц в Интернете. Винтур, возможно, самый коммерчески мыслящий редактор из когда-либо существовавших.Она использовала позицию US Vogue как документатора и знак признания, чтобы поместить журнал в коммерческое сердце отрасли. За 25 лет работы в American Vogue Винтур возглавила редакционную практику по изображению знаменитостей на обложках, вывела модные страницы из студии на улицу и использовала влияние флагманского издания Condé Nast для продвижения новых американских дизайнеров. через фонд CFDA / Vogue Fashion Fund. Винтур также запустила Fashion’s Night Out.
Редактор, родившийся в Великобритании, описала свою новую роль художественного руководителя как «продолжение того, что я делаю сейчас, но с более широким охватом». New York Times описала его как «штатного консультанта по проблемным или устаревшим журналам», совет которого «можно запросить или предоставить».
В R.J. Документальный фильм Катлера «Сентябрьский номер , » Винтур сказала: «Когда вы росли в Лондоне в шестидесятые, вам пришлось бы ходить с мешком Ирвинга Пенна на голове, чтобы не осознавать, что в моде происходит что-то экстраординарное.Внешний вид девушки тогда и все, что происходило тогда, пилюля и эмансипация женщин и конец классовой системы, просто вид, как эта революция продолжается, заставили меня полюбить [моду] с раннего возраста ». Винтур, уже вооруженная тем, что впоследствии станет ее фирменным бобом, устроилась на работу в лондонский магазин Biba, прежде чем пройти программу обучения в Harrods. Вскоре после того, как Винтур получила опыт работы в журнале Oz, она приняла участие в Harper’s & Queen .
После переезда в Нью-Йорк Винтур стала младшим редактором отдела моды в Harper’s Bazaar , которую она оставила, чтобы занять позиции в Viva , а позже, в 1980 году, в Savvy , названии, нацеленном на независимую карьеру. сознательные женщины — читательскую аудиторию, которую она позже нацелит на Vogue. После короткой, но хорошо принятой работы в New York Magazine , Винтур была выбрана Алексом Либерманом креативным директором американского журнала Vogue . В 1985 году Винтур стала главным редактором британского Vogue , где она внесла самые разные изменения.«Появился новый тип женщин», — сказала она изданию London Evening Standard . «Она интересуется бизнесом и деньгами. У нее больше нет времени на покупки. Она хочет знать, что, почему, где и как». Винтур вернулась в Нью-Йорк в 1987 году, чтобы взять на себя House & Garden. Многие считают этот шаг отправной точкой для ее возможной преемственности Грейс Мирабелла на Vogue , всего десять месяцев спустя, в 1988 году. Первая обложка Винтур, уличный снимок. с джинсами и свитером Lacroix couture объявили новую главу в истории журнала.
Сегодня страницы US Vogue заполнены кружком фотографов, редакторов и дизайнеров, которые придают журналу изменчивую, но последовательную визуальную эстетику; многие из которых были воспитаны и поддержаны Винтуром. Энни Лейбовиц,
Крэйг МакДин
,
Стивен Мейзел
а также
Дэвид Симс
все постоянные участники. Винтур стала пионером в использовании фигур, не относящихся к индустрии моды, в том числе баскетболиста Леброна Джеймса и рэпера Паффа Дэдди, чтобы представить дух времени и проиллюстрировать свои редакционные сообщения.
Во время редакционной перестройки Conde Nast в декабре 2020 года Винтур была назначена директором по содержанию. Роль включает контроль всего контента в компании, кроме The New Yorker . Она также определяет стратегию Vogue в качестве глобального редакционного директора.
После выхода фильма «Дьявол носит Prada», основанного на одноименной книге, средства массовой информации редко обращают внимание на мастерство и непреходящий профессионализм Винтур. В типичном непостижимом стиле Винтур надела Prada на премьеру.Однако результаты, полученные ее стилем редакции, неопровержимы.
Винтур — попечитель нью-йоркского музея Метрополитен; ее участие превратило ежегодный гала-концерт музея в одно из самых громких событий года. В 2014 году отдел костюмов музея был переименован в Институт костюма Анны Винтур. Кроме того, она является стойким сторонником Демократической партии и собирала средства для президентских предложений Хиллари Клинтон и Барака Обамы. Винтур имеет двоих детей, живет в Нью-Йорке.
Vogue набрал наибольшее количество рекламных страниц в марте для модных журналов — WWD
НОМЕРА, НОМЕРА: Март — второй по значимости месяц после сентября для журналов мод с точки зрения доходов от печатной рекламы, и этот год не стал исключением.
Хотя издатели журналов больше не сообщают номера рекламных страниц после запуска индекса Media 360 от The Association of Magazine Media, WWD подсчитывала рекламные страницы для мартовских выпусков газетных киосков ведущих журналов мод.
В марте этого года Vogue от Condé Nast возглавил группу с 405 рекламными страницами, за ним последовал Hearst’s Harper’s Bazaar с 336 рекламными страницами.
Следует отметить, что общее количество рекламных страниц колеблется в зависимости от региональных копий и подписчиков, которые иногда упаковывают рекламные буклеты, что изменило количество, указанное в прошлом. До индексации Media 360 издатели обычно сообщали о самом большом количестве рекламных страниц, которое не обязательно отражает общее количество рекламных страниц в газетном киоске. Тем не менее, считается, что Vogue вырос в марте по сравнению с прошлым годом.
Но вернемся к графу. Elle заняла третье место с 315 рекламными страницами. Чтобы показать разницу между копиями газетных киосков Нью-Йорка и экземплярами для подписчиков, подписчики Elle получили еще пять страниц с рекламой в виде прилагаемого руководства по покупке автомобилей, в результате чего общее количество страниц достигло 320.
На четвертом месте оказалась InStyle компании Time Inc. с 263 рекламными страницами, за ней следует W с 209 страницами. Тем временем Marie Claire из Hearst зарегистрировала 145 рекламных страниц. Glamour с обложкой Гвинет Пэлтроу занял седьмое место с 122 страницами.Для Glamour источники приближаются к 125,4 страницам, а для InStyle — 270.
Цифры
InStyle были неожиданными, учитывая, что в прошлые годы они часто шли нога в ногу с Vogue с точки зрения рекламных страниц.