Насмотренность это: Как тренировать насмотренность: советы по развитию вкуса

Содержание

5 советов как развить насмотренность | by Olga Ryzhychenko

Насмотренность — опыт, приобретённый в результате просмотра большого количества фильмов, произведений искусства. Википедия

Если кратко — это визуальный опыт. Все те произведения чьего-то интеллектуального труда, которые вы видели за вашу жизнь. “Ну так мы все с насмотренностью” скажите вы, зачем там что-то развивать.

1. Быстрее работать

Чем больше визуальных материалов прошло через вашу память, тем проще и быстрее вы можете выдавать решения. Вам приходит задача, вы смотрите на нее и понимаете, что в вашей голове уже с десяток вариантов, как ее сделать.

2. Понимать тренды

Очень часто в дизайн и иллюстрацию стили приходят из других сфер, из моды или архитектуры, например. Когда мы послеживаем за соседними сферами, то не только развиваем свой вкус, но и повышаем шанс предугадать, что будет актуально в ближайшем будущем. А значит сделать дизайн, который будет актуальным долгое время, реальнее.

3. Повысить свою креативность

Чужая идея + чужая идея = новая моя идея. Так любимая всеми модель. Но ведь хорошую чужую идею еще надо где-то найти. А значит, уже надо знать куда копать. Насмотренность — это та карта, которая покажет куда “копать”.

4. Развивать проф оценку

Чем больше смотришь хороших работ, тем легче понимать, какая работа хорошая, а какая плохая. С помощью насмотренности приходит понимание, что не так в какой-то работе и как это исправить.

Просто шутка)

Совет 1. Стабильность

Начните утро не с кофе, а с пол часа просмотра работ на креативных ресурсах. Смотрите все — сайты, иллюстрации, игры, фильмы, одежду. Насыщайте свой мозг новым и красивым. Выбирайте топовых авторов.

Совет 2. Анализируйте

Если бы просто смотреть было достаточно, то плохих дизайнеров и художников бы не было. Каждый день выбирайте одну, две понравившихся работы и раскладывайте их на составляющие. Какие цветовые сочетания использованы в работе, что за сетка, какие подобраны шрифты, какие графические приемы. Подумайте, почему автор мог сделать те или иные решения. Так придет умение смотреть на работу не только в целом, но и на части, которые делают ее хорошей.

Записывая такие анализы, можно потом собрать наборы неплохих заготовок для будущих работ. Шрифтовые пары, цветовые палитры и визуальные приемы — это ускорит создание дизайна или арта.

Совет 3. Разнообразие

Как я писала выше, нужно смотреть не только на примеры из вашей сферы, но и на любое другое искусство. Занимаетесь сайтами — посмотрите интерфейсы из игр. Рисуете баннеры — взгляните на последнюю модную коллекцию одежды. На стыке сфер всегда лежит самое интересное.

Совет 4. Собирайте

Увидели красивый сайт — сохраните в закладки. Натолкнулись на классную иллюстрацию — прикрепите на доску в Pinterest. Пусть некоторые решения вам сейчас не нужны. Когда в них придет необходимость, вы не будете тратить время на поиск.

Опять же, с наборами референсов легче утверждать бриф с заказчиком. Собрав набор рефов, можно согласовать идею, настроение и стиль, не потратив кучу времени.

Совет 5. Учитесь

Курсы, семинары, воркшопы — хорошее место для вдохновения, поиска нестандартных идей и получения новых знаний. Особенно на ранних этапах, тяжело самому отличать хорошие работы от плохих. Поэтому стоит подучиться у кого-то.

Behance, Dribbble, Pinterest, Artstation и куча других платформ, где публикуют креативный контент. Показы мод, фестивали кино, статьи про архитектуру, фотопроекты — все это источник идей.

Собирать коллекции можно на любом ресурсе. Но лично для себя я выделяю Pinterest. Его прелесть в том, что там можно собрать в одном месте что угодно. Создаете доску в своем профиле, в нее добавляете разделы и удобное место для хранения вдохновения готово. Плюс в том, что когда вы ищите там что-то по теме, на следующий день платформа сама вам будет подкидывать новое в том же стиле, что вы искали накануне.

Пример доски с разделами. В ней я собираю различные экраны для игр, поделенные на типы.

  • Приложение от Chrome Panda 5. С его помощью можно собрать на стартовой странице подборку креативных ресурсов и, открывая новую вкладку, сразу вдохновляться)
  • Inspiration Grid неплохой ресурс с самым разным
  • Abduzeedo всякие красивые штуки
  • Блог Adobe. Учитывая разнообразие их продуктов, там публикуют материалы на очень разные темы.

34 сервиса, блога и фильма, которые развивают вкус в идеях

Что определяет «уровень нормы» и «хороший вкус»? Как мастера своего дела понимают, где качественная работа, а где посредственная? Как видеть шире и быть более востребованным в своей сфере? Разбираемся вместе.

Почему важно развивать насмотренность

Чтобы отличить хорошую картину от бездарной, качественный текст от посредственного и классный продукт от ординарного, нужна насмотренность.

Это чувство вкуса и стиля, сформированные на основе просмотренных фильмов, картин, дизайнов, нашего окружения, прочитанных книг и знания истории. Они расширяют кругозор, позволяют выдавать гениальные идеи и учат грамотной оценке увиденного. Их можно и нужно развивать.

Насмотренность важна прежде всего для представителей креативных профессий — фотографов, дизайнеров, копирайтеров и маркетологов. В чем смысл:

#1. Вы быстрее работаете. Чем больше фильмов, картин, дизайнов и текстов прошло через вашу память, тем легче вам будет генерировать готовые решения в короткие сроки.

#2. Вы прокачиваете креативность. Одна чужая идея, умноженная на вторую, позволяет выдавать что-то свое. Дизайнер, как игрок в покер: чем больше «рук» он видел, тем лучше играет.

#3. Вы всегда в курсе трендов. Насмотренность — это не об одноразовом походе в Лувр или просмотре кинокартины артхауса. Это о систематическом пополнении «копилки», умении предугадывать будущие тренды на основе своего опыта и знаний.

#4. Вы растете профессионально. Сеньор отличается от джуна и арт-директор от начинающего дизайнера тем, что первые попросту больше видели и больше знают.

7 советов для прокачки насмотренности

#1. Анализируйте. Недостаточно просто рассматривать работы — выбирайте одну или несколько понравившихся картин, дизайнов или текстов и раскладывайте их на составляющие. В каких цветах выполнена работа? Какие шрифты использовал автор? Что мне нравится в этой работе? Будь я ее автором, что заменил бы или улучшил? Так вы научитесь анализировать, что делает работу хорошей, а что — наоборот.

#2. Записывайте. Делая заметки, можно собрать неплохой список референсов и, как следствие, идеи для будущих работ. Незаписанная идея — потерянная идея.

#3. Обеспечьте разнообразие. Не ограничивайтесь своей профессией — изучайте примеры любых креативных сфер. Создаете баннеры для таргетинга — познакомьтесь с трендами в одежде. Разрабатываете сайты — изучите интерфейсы игр.

#4. Изучать плохие работы — тоже развитие. Спросите себя, что делает эту идею неудачной. Не оценивайте с позиции «Мне все не нравится». Выделите четкие критерии, которые делают для вас конкретную работу посредственной, нудной или некачественной.

#5. Крадите, сохраняйте. Сохраняйте в закладки все, что вам кажется интересным. Даже если пример не нужен сейчас, к нему можно будет вернуться, когда придет время. Набор референсов также облегчит утверждение брифа с заказчиком, выбор стиля и идеи проекта в целом.

#6. Учитесь. Вдохновение можно поймать на мастер-классах, воркшопах или курсах — равно как и получить новые знания или найти интересную идею. Даже если вы не новичок в своей сфере.

#7. Выработать систематичность. Развитие насмотренности должно стать повседневной привычкой. Слышали о трендспоттинге? Это посмотреть 100 изображений на Behance, Dribbble или Pinterest и выдать классную идею. И так каждый день. Пускай ваше утро начинается не с кофе, а с поиска классных идей.

Ссылки для насмотренности

Реклама и маркетинг (подборка сайтов о креативных рекламных кампаниях, видеороликах и ведущих брендах):

adsoftheworld.com — примеры рекламных кампаний и награды с удобным выбором по категориям и странам.

adage.com — интернет-ресурс о digital-маркетинге с кейсами, советами и трендами.

adweek.com — журнал о рекламе, маркетинге и PR-технологиях.

activationideas.com — кейсы зарубежных компаний с доступной навигацией. Выбрав нужную сферу, можно легко найти пример с коротким описанием и результатами кампании, фильммейкинга или фотосессии для бренда.

email-gallery.com/# — примеры электронных писем, разбитые по нишам бизнеса. Подписавшись на рассылку сервиса, можно получать свежие тренды в email-маркетинге.

reallygoodemails.com — более 6 тыс. примеров писем, а также гайды для улучшения email-маркетинга.

Архитектура, дизайн, иллюстрации и шрифты:

behance.net — сообщество креативщиков со всего мира. Просматривайте дизайны и иллюстрации, публикуйте свои и комментируйте работы коллег.

baubauhaus.com — коллекция дизайнов, фотографий, иллюстраций и шрифтов.

designspiration.net — ресурс от дизайнера для дизайнеров. Его основатель, Шелби Уайт, создал сайт для поиска референсов.

thedieline.com — примеры дизайна упаковки с возможностью общаться с авторами работ.

lovelypackage.com — еще один ресурс с подборками дизайна упаковок. Работы на сайте разбиты по категориям, так что можно легко найти то, что интересно именно вам.

fubiz.net — полезные статьи о дизайне и digital-искусстве.

booooooom.com — наиболее посещаемый в Канаде веб-ресурс об искусстве, один из крупнейших в мире.

blog.adobe.com — полезный блог для UI/UX дизайнеров, иллюстраторов, видеомейкеров, фотографов и маркетологов.

Конструктор рисованных персонажей openpeeps.com — есть возможность редактирования прически, одежды и мимики героя. В сервисе доступны макеты для Figma, Sketch и Adobe XD.

Весь бизнес-контент в удобном формате. Интервью, кейсы, лайфхаки корп. мира — в нашем телеграм-канале. Присоединяйтесь!

Интерфейсы:

tilda.cc/ru/madeontilda — топ-проекты на Tilda Publishing.

land-book.com — работы для вдохновения.

uijar.com — примеры, разбитые по коллекциям.

awwwards.com — образцы сайтов, которые получили награды за креатив и дизайн.

httpster.net — подборки сайтов с хорошей типографикой.

siteinspire.com — больше 4 тыс. лучших примеров сайтов по версии студии веб-дизайна Howells. Удобно разбиты по стилям и категориям.

cssauthor.com — бесплатные шаблоны и мокапы.

iosicongallery.com/# — иконки для приложений.

Образовательные ресурсы

Skillbox Дизайн — YouTube-канал о дизайне, скетчинге и работе с продуктами Adobe.

Синхронизация — ролики в формате IGTV о психологии, философии, искусстве и архитектуре.

Dan Gartman YouTube — видеоуроки и полезные советы об иллюстрации.

Образовательные фильмы и сериалы:

«Все вокруг ремикс» (Everything is a remix remastered)

Серия коротких видео подтверждает мысль о том, что новые идеи не возникают из ниоткуда. Не скопировав, не подражая великим, невозможно создать свой уникальный продукт.

«Горизонт: Как развить творческие способности» (The Creative Brain: How Insight Work)

Американские ученые разобрались, как вспыхивает искра творчества — и рассказали о своих открытиях в документальном фильме.

«Энни Лейбовиц: Жизнь через объектив фотоаппарата» (Annie Leibovitz: Life Through a Lens)

Энни Лейбовиц — один из самых знаменитых фотографов в 2020. Она работала для журналов Rolling Stone, Vanity Fair и Vogue, снимала войны в Сараево и Руанде, но тщательно оберегала от прессы и посторонних свою жизнь. В фильме фотограф рассказала о своем творческом процессе, балансировании между славой и семьей, неудачах и успехах в карьере.

«Настоящий гений со Стивеном Хокингом» (National Geographic. Genius by Stephen Hawking)

Киноработа об испытании, которое подготовил ученый для трех участников. Он предложил им ответить на важные вопросы для человечества, а также примерить на себя роль гения.

«Google и всемирный мозг» (BBC. Google and the World Brain)

В фильме показано, как компания Google начала сканировать миллионы книг для Google Books. Поскольку на большую часть из них распространялись авторские права, писатели по всему миру начали протестную кампанию.

«Как это работает?» (Discovery. How It’s Made)

Многосерийный фильм приоткрывает занавес на производство привычных предметов: от ручных пил и банков до замороженной картошкой фри.

Дополнительно:

Приложение от Chrome Panda 5. Позволяет собирать на стартовой странице все необходимые ресурсы для вдохновения.

Для удобного хранения сайтов в одном месте также подойдет комбинация браузерных закладок и плагина Tab Snooze для Chrome.

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.

Спасибо за подписку!

Последние материалы

Чувство вкуса и насмотренность. Всё окружение человека, всё, с чем он… | by Levan Jamelashvili

Всё окружение человека, всё, с чем он ежедневно сталкивается, влияет на его чувство вкуса: архитектура, билборды, журналы, книги, реклама на улицах и в социальных сетях. Как правило, у людей, живущих в центре европейских столиц, чувство вкуса развито лучше, чем у жителей окраин.

Чувство вкуса — это навык, который можно развивать и который не имеет определённой сферы. Графический дизайнер с развитой насмотренностью с меньше вероятностью будет допускать различный «колхоз» в фотографии, видеографии или интерьере, даже если в этих сферах он совсем не развивался.

Я советую людям, которые хотят заняться дизайном, в первую очередь развивать свой вкус. Насмотренность очень важна в профессии. Хоть многие и считают, что в дизайне важнее донесение смыслов и решение задачи (ненавижу это определение), а не рисование цветных плашек. Но глупо отрицать визуальное составляющее. Человеку с развитым вкусом достаточно освоить технические моменты и основные правила, чтобы делать крутые работы.

После развала СССР у людей резко стало популярно понятие «евроремонт», хотя в европе такого определения никогда не было. То есть использование в интерьере квартиры всего того, чего не было доступно раньше.

Евроремонт во всей красе

Нет ничего плохого в желании сделать «как на западе», ведь США и страны Европы являются законодателями в области дизайна. Но, чтобы сделать как у них, нужно хотя бы разобраться, чем они отличаются от нас. К сожалению, у многих людей понятие «как у них» уже является чем-то идеальным. Термин «евроремонт» можно применить и к веб-дизайну. Когда производителю железобетонных изделий делают сайт как у Apple.

Всё очень просто: нужно регулярно смотреть и анализировать всё визуальное искусство (дизайн, картины, архитектуру, фотографии)

Насмотренность — это некая шкала внутри каждого человека. Она обрабатывает всё визуальное составляющее и настраивается на определенную отметку. Чем больше красивого вы видите, тем лучшее развито ваше чувство вкуса.

Важно не только смотреть, а задавать себе правильные вопросы:

1. Почему мне это нравится?
Если какой-нибудь дизайн привлек ваше внимание, то задайте себе вопрос: что мне нравится в этой работе, а что бы я мог улучшить. Можно просто оценивать дизайн с позиции «нравится/не нравится», не вдаваясь в детали. Но тогда вы сами не будете знать, чем именно вас зацепила работа.

2. Почему автор пришел к такому решению?
Анализируя работу, попробуйте поставить себя на место дизайнера, который её создавал. Почему он принял решение использовать такие цвета, шрифты и такую стилистику. Почему выстроена такая визуальна иерархия. Что в этом дизайне сделано для целевой аудитории. Так вы научитесь мыслить с точки зрения бизнеса. Но если вы смотрите на концепты с Дрибббла, то такие вопросы могут вас завести в тупик. 90% работ на подобных сервисах являются творчеством и делаются для себя, а не для бизнеса. Смотрите на такой дизайн ради вдохновения и задавайте вопросы из первого пункта.

3. Смотрите на плохие работы
Определите, что именно делает плохой дизайн плохим. Ответ «всё» не подойдет. Опять же, если оценивать плохие работы с позиции «нравится/не нравится», то вы не поймете, что действительно портит дизайн и, возможно, повторите такую же ошибку.

Спасибо за внимание. Если материал был для вас интересным, то подписывайтесь на мой телеграм-канал, где я пишу о дизайне и визуальном искусстве.

Что такое модная насмотренность и как ее развить — Женский журнал «ЗОЛОТОЙ»

Чтобы не только знать тренды сезона, но и составлять из них удачные комплекты, нужно развивать насмотренность. Как это сделать – читай в нашей статье.

Вкус либо есть, либо… его нужно развивать. Тренируй насмотренность – и вскоре ты «заговоришь» на языке трендов и станешь сама себе стилистом. Рассказываем, с чего начать. 


Что такое насмотренность

Посмотреть это кольцо >>>

В каком-то роде насмотренность сродни начитанности, только касается она нашего визуального опыта, благодаря которому мы можем распознать, «что такое хорошо и что такое плохо» в разных сферах – живописи, архитектуре, кино, дизайне. В моде она нужна, чтобы отличать актуальные вещи от устаревших, находить интересные сочетания и расширять модное сознание. Человек с низкой насмотренностью, к примеру, ужаснется сочетанию босоножек с носками или золота с серебром, а с высокой – увидит в этом модный тренд, который можно применить на практике.

Смотри также: Не надо так – 5 «коварных» трендов, которые мало кому идут >>>

Именно насмотренность помогает нам выглядеть стильно и не выбрасывать деньги на ветер, скупая вещи, которым нельзя найти применения. Хорошая новость – это не врожденное умение и не редкий талант, а навык, который легко развить. Как – сейчас расскажем.

Сформируй ленту подписок

Посмотреть эти часы >>>

В модной насмотренности важна регулярность и постоянство. Нельзя проштудировать пару книг признанных фэшн-гуру и сформировать у себя чувство стиля – нужно держать руку на пульсе времени, читать и смотреть журналы и блоги, где информация обновляется. Будь любопытной и приготовься уделять время своему увлечению.

Смотри также: Ненаучная база – 5 мифов о базовом гардеробе >>>

А чтобы это время не тратить бездарно, безжалостно отсекай все лишнее в ленте подписок. Помни, что твой стиль складывается из того, что ты увидела – не нужно сидеть в группах, где рассказывают, как подбирать сумку в тон обуви, и подают антитренды под видом трендов. Найди блогеров с качественным контентом, на которых хочется равняться, чьи образы притягивают. Просматривай фэшн-издания с хорошей репутацией (наш журнал в том числе). Подпишись на инстаграмы современных икон стиля – от сестер Хадид до сестер Олсен. И каждый день за утренним кофе либо вечерним чаем получай свежую порцию вдохновения – пусть это станет твоей повседневной привычкой.

Просматривай модные показы и хроники стритстайла

Посмотреть эти серьги >>>

Не забывай и про, так сказать, первоисточники – тех, кто моду создает. Возьми за правило следить за Неделями моды – показы знаковых модных домов можно смотреть как захватывающее кино. Периодически листай лукбуки брендов, подмечая детали. Если ты заметила что-то, что повторяется во многих коллекциях – это и есть тренд. Например, бахрома, кроп-топы, зеленый цвет, сочетание базового верха с броским низом: крой, оттенки, принт, способ носки, аксессуары – все это ты можно будет использовать в своих образах.

Смотри также: Лояльная мода – летние тренды, которые не требуют модельной внешности >>>

Еще одна важная область – уличная мода. Собственно, герои стритстайла учат нас, как применять подиумные тренды в жизни. Понятно, что их образы порой гиперболизированы и для повседневной жизни их нужно несколько адаптировать – подмечай приемы, которые тебе нравятся, и думай, как вписать их в свой гардероб. Кстати, чем больше ты станешь погружаться в стритстайл, тем больше разных деталей и стилей тебе будет нравиться, и уже не покажется странным комбинировать деловой пиджак с велосипедками и бейсболкой, а воздушный сарафан с биркенштоками.

Анализируй увиденное

Посмотреть эту подвеску >>>

Сохраняй в закладки все, что считаешь красивым – для этих целей даже можно создать отдельную папку в телефоне или в облачном хранилище. Когда соберется достаточный визуальный багаж, начни его анализировать. Что именно тебя зацепило в понравившемся образе, что делает его гармоничным? Может быть, дело в цвете, материале, особенностях кроя? Вначале можно полностью копировать удачные комплекты, а потом – выделять центральную идею и брать ее на вооружение. Так со временем в твоем арсенале появится ряд модных приемов, работающих безотказно.

Какой тренд лета тебе подойдет? – пройди наш тест и узнай >>>

При этом изучать плохие, неудачные образы тоже полезно. Старайся понять, почему они выглядят скучно, неактуально, неуместно, чтобы никогда так не делать. Не оценивай с позиции «мне все не нравится» – вглядывайся внимательно и, возможно, ты обнаружишь, что в целом неплохой ансамбль «убивает» одна-единственная деталь.

Развивай вкус в широком смысле

Выбрать цепочку на сайте 585*Золотой >>>

Не ограничивайся одной модой – действую комплексно. Ведь вкус формируется благодаря фильмам, которые ты смотришь, музыке, которую слушаешь, местам, которые посещаешь, людям, с которыми общаешься. Выбирай то, что делает тебя лучше – например, вместо мыльных опер с нулевым рейтингом попробуй артхаусное кино.

Смотри также: Включите цвет – главные оттенки лета 2021 >>>

Подпишись на аккаунты музеев: Лувра, Эрмитажа, Третьяковской галереи, MoMA в Нью-Йорке. Чаще бывай на природе – любуясь закатом, морской гладью или растениями, ты тоже приближаешь себя к обретению гармонии в стиле. Например, ты увидишь, что нет цветовых сочетаний гармоничнее, чем желтый (как песок) и синий (как море), зеленый (как стебель) и красный (как ягода клубники), оранжевый (как осенние листья) и серый (как пасмурное небо).

Посмотреть эти серьги >>>

В результате ты не просто лучше поймешь мир, искусство, других людей, но и саму себя, и впоследствии научишься выражать свое «я» через одежду. Именно так формируется собственный стиль, который, как говорят французы, «и есть человек». Le style c’est l’homme – b мы с этим полностью согласны.

Фото: Shutterstock, 585*Золотой.

Как улучшить навыки дизайна, с помощью насмотренности — UXPUB

Узнайте, как с максимальной выгодой изучать и просматривать лучшие дизайны.

Любой веб-дизайнер знает важность ежедневного просмотра хороших дизайнов. Это поможет вам оставаться актуальным, замечать изменения визуальных тенденций, учиться у мастеров и использовать опыт других людей, чтобы заново не изобретать колесо. Регулярный просмотр дизайнов развивает ваше творческое мышление и особое дизайнерское видение, которое помогает отличать хорошие дизайны от плохих. Однако это приносит пользу не только новичкам; некоторые очень опытные дизайнеры также тратят время на изучение высококлассных дизайнов. Почему?

Потому что изучение дизайна – это больше, чем просто изучение чужих дизайнов.

1. Это настоящая работа

Некоторые дизайнеры думают, что изучение крутых дизайнов – это просто полезный досуг. Они довольствуются тем, что просматривают дизайны за утренним кофе, и считают, что этого достаточно, чтобы оставаться в форме. Время от времени они будут заниматься зубрежкой, просматривая тонны дизайнов, чтобы найти вдохновение (т. е. скопировать чужую идею). Другими словами, многие люди смотрят на дизайн только по необходимости или от скуки. В конце концов, им за это никто не платит.

Это бесполезный подход. Только относясь к изучению дизайна как к работе, вы сможете достичь больших результатов. Вы начнете видеть и думать по-другому. Вы достигнете более высокого уровня профессионализма намного быстрее, чем те, кто изучает дизайн без какой-либо системы или цели.

2. Это обычная работа

Нет смысла время от времени посещать тренажерный зал, если вы хотите накачать мышцы. То же самое и с изучением дизайна. Это ваш способ накачать свои особенные дизайнерские мускулы. Регулярные упражнения сделают их видимыми для всех: это улучшит ваши навыки, качество дизайна и вашу уверенность. Выделите время на это упражнение и сделайте его не подлежащим обсуждению. Не крадите это время у себя и не позволяйте другим делать это.

Важно не количество времени, которое вы проводите на тренировках. Гораздо важнее регулярность и целенаправленность ваших усилий.

Иллюстрация: Outcrowd

3. Это целенаправленная работа

Тратить часы на просмотр дизайнов на Dribbble или Behance, пока у вас не начнут кровоточить глаза – пустая трата времени. У вас должна быть цель. Очевидно, что у новичков и у опытных дизайнеров разные цели. Спросите себя: «Что я бы хотел сделать лучше? Какие навыки я должен попытаться улучшить?» Вы можете записать свои цели на стикерах или на доске, чтобы держать их в поле зрения и не отвлекаться на ненужные вещи.

Разработайте план действий как на краткосрочную, так и на долгосрочную перспективу. Например, некоторым людям легче работать с дизайном по 30 минут 5 дней в неделю и по 2 часа один раз в неделю. Другим потребуется больше или меньше времени. Важно, что именно вы делаете с этим временем и какова ваша цель; тогда даже 15 минут в день могут принести пользу.

Убедитесь, что ваш план включает работу над вашими слабыми сторонами. Кто-то плохо структурирует контент, кто-то не умеет подбирать подходящее цветовое решение, у кого-то есть пробелы в типографике. Найдите тех, кто делает эти вещи лучше вас, и постарайтесь понять, как они это делают.

4. Это аналитическая работа

Дизайнерское видение приобретается через рефлексию, а не через заучивание приемов. Самый важный навык в изучении дизайна – это научиться анализировать визуальный и функциональный потенциал дизайна. Что для этого необходимо?

Выберите от 3 до 5 дизайнов, которые вам особенно нравятся. Почему вы выделили их для себя? Что бросилось в глаза? Теперь выберите один, чтобы рассмотреть его поближе. Ваша задача – понять, почему эта работа была проделана именно так. Соответствует ли дизайн поставленным целям? В чем его основные преимущества? Какие визуальные методы и инструменты использовал дизайнер для достижения своих целей? Почему это хорошая работа?

Выполняя анализ, постарайтесь рассматривать его как пользователь, а не только как дизайнер.

Вот аспекты, которые вам следует проанализировать:

  1. Адекватность впечатления. Соответствует ли изображение предмету? В каком стиле работа? Почему?
  2. Визуальная архитектура. Хорошо ли структурирован дизайн? Что послужило причиной создания формулы композиции? Вы сразу понимаете логику размещения контента?
  3. Цели пользователя. Поставьте себя на место пользователя. Вам сразу очевидно, что предлагает дизайн? Хотите купить / принять предложение? Легко ли это сделать?
  4. Цветовая палитра. Почему были выбраны именно эти цвета, а не другие? Вызывают ли они правильные эмоции?
  5. Навигация. Навигация выглядит удобной и логичной? Сразу понятно, где что расположено?
  6. Функциональность. Какие функции используются в дизайне? Как они решают проблемы пользователей?
  7. Контент. Понятен ли контент? Очевидна ли иерархия элементов? Как логические блоки сгруппированы и разделены? Дизайн кажется воздушным и просторным или кажется загроможденным?
  8. Выделение. Что выделено? Как это делается? (например, цвет, форма, размер, анимация и т. д.)
  9. Графика. Какие графические элементы используются? (например, линии, формы, текстуры, цветовые пятна и т. д.) Как вы думаете, что послужило причиной их добавления?
  10. Иконки. Как отображаются иконки? Они сразу понятны? Они вписываются в общий стиль?
  11. Изображения. Как в дизайне используются фотографии, иллюстрации, анимация? Работают ли они на достижение главной цели? Каков был принцип их выбора? Как они редактировались? Что в них интересного?
  12. Шрифты. Какие шрифты используются и какова их иерархия? Разборчив ли текст, особенно мелкий шрифт?
  13. Призыв к действию (CTA). Как устроен блок CTA? Почему? Это заставляет вас нажать на кнопку?
  14. Уникальность. Есть ли в дизайне что-то особенное, что выделяет его? (Вероятно, есть, раз уж вы обратили на него внимание и выбрали для анализа!) Попытайтесь определить эту уникальную особенность.

Такой тщательный анализ поначалу может показаться слишком сложным. Но чем больше вы это делаете, тем быстрее заметите все достоинства и недостатки дизайна, и на это у вас уйдет меньше времени. Вскоре вы обнаружите, что пара минут – это все, что вам нужно, чтобы проанализировать основные аспекты. Такой подробный анализ невероятно полезен. Он поможет вам развить не только особое видение, но и особый образ мышления. Вы сможете сразу понимать суть дизайна, отличать хороший дизайн от плохого, находить визуальные решения и избегать ошибок. Это профессиональное мышление.

5. Это копирование дизайна

Копирование – полезное занятие, и не только для тех, кто только начинает. Под копированием мы подразумеваем попытку максимально достоверно воссоздать дизайн или его элементы. Как бы тщательно вы ни изучали дизайн, многие вещи не будут очевидны сразу. Только воссоздав их самостоятельно, вы сможете сделать значимые открытия и приобрести бесценный опыт.

Копирование и кража идей в дизайне, так ли это плохо?

После нескольких лет в дизайне вы в конце концов узнаете, что все уже было сделано раньше. Когда копирование становится воровством? Все так уж плохо?

Копирование – неотъемлемая часть дизайна

Копирование может быть поучительным, трудным или революционным. Для меня копирование – это веселье

6. Это копирование стиля

Это упражнение немного сложнее, чем копирование дизайна, но оно также намного полезнее. Создайте дизайн в стиле одной из лучших работ, но для другой цели. В веб-дизайне используется множество стилей, часто в различных комбинациях. Вам не нужно определять стиль, который вы видите; важно понимать принципы визуализации, которые используются в этом стиле. Так что лучше начать с общего анализа. Изучите следующее:

  • Структура макета
  • Цветовая палитра
  • Количество и качество графики

Теперь проведите более подробный анализ, используя основные визуальные критерии, перечисленные в параграфе 4. Понимание принципов поможет вам создать собственный макет дизайна в любом заданном стиле. Эти упражнения помогут быстро понять суть и потратить минимум времени на копирование стиля.

7. Это коллекционирование

Создавайте папки для хранения полезных примеров. Например, вы можете отсортировать их по типам блоков веб-сайтов, таких как «Экраны приветствия», «Галереи», «Контакты», «Карточки продуктов», «Блоки иконок» и т. д. Вы можете группировать дизайны по тематике на Pinterest и использовать менеджеры закладок, такие как Toby, для организации коллекций закладок.

Выберите способ организации ваших коллекций, наиболее удобный для вас и ваших текущих задач.

8. Это расширяет кругозор

Не ограничивайтесь просмотром только дизайнов. Принципы гармонии и красоты универсальны. Чем больше вы смотрите вокруг, вбирая в себя цвета, формы, гармонию и совершенство мира, тем больше растут ваши умственные и творческие способности. Изучение талантливых произведений искусства во всех сферах человеческой деятельности поможет вам развить хороший вкус, дизайнерское видение и творческий потенциал.

Вот несколько полезных ресурсов для регулярного просмотра, изучения, идей и вдохновения:

awwwards.com

are.na

csswinner.com

htmlinspiration.com

cssdesignawards.com

muz.li

thefwa.com

siteinspire.com

hoodzpahdesign.com

invisiblecreature.com

abduzeedo.com

designspiration.com

superdesigners.co

snazzymaps.com

typewolf.com/adobe-fonts

heycusp.com/case_study/

wordmark.it

incredibletypes.com

typographicposters.com

lubalincenter.cooper.edu

eyeondesign.aiga.org

bookcoverarchive.com

klim.co.nz

tdc.org

logogeek.uk/logo-history

pexels.com

telegraf.design

magculture.com

stackmagazines.com

meireundmeire.com

behance.net/gallery

sagmeisterwalsh.com

www.neue.no

stockholmdesignlab.se

bureauborsche.com

stereo-buro.com

bpando.org

experimentaljetset.nl

wallpaper.com/design

thegentlewoman.co.uk

offscreenmag.com

www.slanted.de

the-brandidentity.com

О насмотренности в фотографии — Тимур Хадеев

Снимать фотографии осознанно − это всегда труд, даже когда мы не подразумеваем «серьезную» фотографию. Будучи фотолюбителем, сложно вернуться в то время, когда мы снимали не задумываясь о композиции, о взаимоотношении объектов в кадре, о концепте, в конце концов. Мы взяли эти вещи под контроль и научились пользоваться ими сносно, в той или иной степени. Когда это происходит, мы, обычно, уже заинтересованы так, что часть нашей жизни занимает просмотр чужих снимков. Интересно, что делают другие. Мы начинаем находиться под влиянием чужих изображений. Тут начинает играть важную роль то, что мы смотрим и как. Включается фактор насмотренности. Об этом, а также о творчестве в целом, и хочется сегодня поговорить.

Насмотренность − это некий визуальный опыт конкретного фотографа. То, что он увидел и осознал, однако, не обязательно понял и принял. Каждый человек видит в день сотни изображений, но фотограф добавляет к этому «казуальному» опыту ещё и другие, «необязательные» изображения. Специфика визуального искусства как бы обязывает. И тут есть распространенное мнение, что смотреть нужно лучших: классиков. Довод имеет смысл, особенно на начальных этапах становления визуального вкуса фотографа, необходимо посмотреть эти классические кадры, просто чтобы их знать. Что упускается из виду, на мой взгляд, это тот факт, что на классиках фотография не заканчивается. Более того, смотреть исключительно классику в каком-то смысле вредно.

Фотография уже давно перешла во что-то большее, интегрировалась в другие области, например, в концептуализм. Став визуальным рупором современного искусства, фотография призывает искать новые формы, новые пути. Довольно сложно создать что-то новое, глядя только на старое. Поэтому, классику знать нужно, но постоянно шерстить альбомы Брессона − это как минимум скучно. При всей любви к классикам, фотография стала настолько разнообразной, современники делают столько всего, что держать фокус только на прошлом уже слишком однобоко. Взгляд фотографа должен быть направлен в обе стороны − и в прошлое, и в будущее, ощущая, в то же время, настоящее. Насмотренность должна быть широкой.

Книга по теме: The Photograph as Contemporary Art — Charlotte Cotton

Создавая свои изображения, нужно всегда иметь ввиду это «настоящее». Часто, фотографов критикуют за то, что они, якобы, не делают ничего нового. «Все это уже было» − колкая фраза, услышать которую очень неприятно. С одной стороны, «ничто не ново под луною», с другой, вбирая в себя коллективную визуальную память, человек (на первых этапах минимум) неосознанно повторяет, моделирует увиденное ранее, с определенными поправками, конечно, и в этом есть слабая, но новизна. Видение каждого человека немного отличается от видения других, и это прекрасно. Увеличить этот разрыв между «коллективной» памятью общества и индивидуальным выражением себя − такая цель видится мне интересной.

Со временем, когда опыт накапливается, все самые интересные снимки в итоге исторгаются. Момент пересечения исключительного сосредоточения визуального опыта личности и… случая. Исторгая из себя кадр, фотограф концентрирует в нем свой внутренний мир. Чаще всего, фотограф делает это неосознанно и он не понимает этого, не осознает. Понимание приходит только позже. Вроде была тестовая съемка, а кадр вышел таким «странным». В такие моменты будто возвращаешься к старому себе, который не скован всеми этими правилами, обдумываниями кадра. В этом может быть не только персональная новизна, но и объективная, «общая». Сказать что-то новое − значит найти новые связи. Такое случается довольно редко, и чтобы повысить шансы нужно иметь хорошую базу, нужно создавать условия. Насмотренность, как часть этих условий помогает, ещё больше она помогает если вы берете шире область, где вы смотрите, ищите.

Пост по теме: Как делать интересные снимки?

Когда начинаешь снимать не для кого-то, а исключительно для себя, в любом случае начинаешь отходить от «мейнстрима» в фотографии. Снимки − это отражение личности автора, и личность диктует визуальный язык. Индивидуальность проявляется сильнее, и вместе с этим − желание не иметь ничего общего с общепринятым. Именно поэтому часто новое отторгается другими: оно слишком непохоже, риторика образов порой бывает такой, что её сложно принять. И только время показывает, было ли это чем-то, что создает внутри зрителя отдельную полочку, или это было просто ещё одним фарсом. Важно делать свое дело и не бояться экспериментировать. А чтобы это было возможно, надо смотреть во все стороны. Тренировать восприятие.

стоит приучать себя охотиться за классными примерами / Skillbox Media

Краткая справка

Ульяна Раведовская — руководитель отдела методологии Корпоративной Академии Росатома, где проектируется около ста учебных программ в год. Эксперт в области корпоративного обучения и разработки образовательных программ.

Кто-то называет это навыком (почему-то), кто-то критикует как присущую нашему времени любовь к картинкам вместо серьёзных текстов.

Впервые я услышала это слово от дизайнера, что совершенно неслучайно. Кроме знаний и навыков, во многих профессиях на результат работы человека и на его идеи влияет ещё и то, что он в своей теме видел: какие крутые работы, сколько и насколько разные.

Несколько утрированный пример, но всё же. Если вы знаете принципы, как создаются плакаты, умеете пользоваться программой Adobe Illustrator, но не видели много хороших плакатов, очень вероятно, что прорывного и даже просто качественного плаката сделать не получится. То есть важно не только то, что вы делали своими руками, но и что видели из сделанного другими. В визуальных темах это особенно чувствуется, так как в них показать полезнее, чем рассказать.

Если вы видели только уроки с фронтальными опросами и лекциями, то сложно сделать другое обучение, даже зная про прогрессивные идеи в образовании и умея ставить учебные цели, анализировать механику и результаты упражнений. Здесь логика примера может вам не понравиться 🙂

Если вы пробовали только кашу, то, даже хорошо умея резать, пассировать, парить и варить, а также зная, как сочетаются продукты и что обычно варят, а что пекут, всё равно столкнётесь со сложностями в приготовлении обеда из трёх блюд. Это не невозможно — но есть более быстрый путь.

Примеры можно продолжать.

Важно, что сильнее работают хорошие, крутые, феерические примеры. Особенно если вы не только видели, но и анализировали, разбирали, за счёт чего они крутые и как они были придуманы. Это похоже на сформированный вкус.

Плохие примеры, особенно в большом количестве, работают хуже, потому что вы узнаёте, как не надо, учитесь видеть недостатки, но по-прежнему не имеете конкретного ориентира хорошего варианта, не теоретического, а практического. Поэтому стоит приучать себя охотиться за классными примерами в вашей теме!

И вот в итоге получается, что насмотренность не заменяет начитанность, навыки и знания, а также собственное портфолио.

Читайте также:


обложка: Ricardo Esquivel / Pexels / Colowgee для Skillbox Media

Что такое надзор и как он связан с управлением?

Определения понятий «надзор» и «управление» различаются в разных организациях государственного и частного секторов, но у них много схожих элементов. В этом практическом руководстве признается, что надзор является компонентом (или подмножеством) надлежащего управления, и используются определения этих терминов, подходящие для организаций государственного сектора.

Надзор относится к действиям, предпринимаемым для проверки и мониторинга организаций государственного сектора и их политик, планов, программ и проектов, чтобы гарантировать, что они:

  • достигают ожидаемых результатов;
  • представляют собой хорошее соотношение цены и качества; и
  • соответствуют применимым политикам, законам, нормативным актам и этическим стандартам.

Надзор — это важнейшая функция корпоративного управления, выполняемая советами директоров, комитетами, советами и внешними органами.

Надзор состоит из «сверху», что означает «сверху», и «зрения», что означает «смотреть, но не касаться». Действительно, тех, кто отвечает за надзорные функции, просят смотреть на процесс, программу или проект сверху, но не вмешиваться в их повседневное управление.

Другими словами, надзор (или бдительная забота) — это подстраховка для обеспечения следующего:

  • Комплексная проверка проводится до принятия ключевых решений.
  • Политика и стратегии реализуются в соответствии с планом.
  • Ключевые риски выявляются, отслеживаются и устраняются.
  • Бизнес-процессы и системы работают нормально.
  • Ожидаемые результаты достигаются.
  • Соотношение цена / качество получается.
  • Деятельность соответствует политике, законам, нормативным актам и этическим стандартам.
  • Развивающиеся области, вызывающие озабоченность, решаются.
  • Активы под охраной.
  • Происходит постоянное улучшение.

На практике надзор может осуществляться с помощью различных функций, в том числе:

  • Планирование
  • Определение информационных потребностей
  • Сложный
  • Консультирование
  • Утверждая
  • Решение
  • Мониторинг
  • Рецензирование
  • Принятие корректирующих мер

Различные надзорные органы будут выполнять разные надзорные функции в соответствии со своими конкретными полномочиями.Некоторые надзорные органы будут играть более активную роль в руководстве менеджментом, чем другие, но при этом не будут участвовать в повседневном управлении деятельностью организации.

Разделение властей — Законодательный надзор

За последние три десятилетия законодательные органы повысили свою способность играть более активную роль в процессе разработки политики. Они заявили о своей независимости от губернатора, взяли на себя большую ответственность за разработку политики и более активно наблюдают за деятельностью исполнительной власти.

Законодательный надзор принимает множество форм. Чаще всего постоянные законодательные комитеты несут ответственность за постоянный контроль работы государственных органов в их предметных областях. Законодательные органы также создали специальные комитеты или кадровые агентства, специально разработанные для оценки работы и эффективности агентств. Кроме того, законодательные органы могут пересматривать (а иногда и накладывать вето) на правила и положения, разработанные органами исполнительной власти для исполнения закона.

Законодательный надзор — это фундаментальный сдерживающий фактор.Поскольку государства взяли на себя большую ответственность за государственные программы и услуги, важность законодательного надзора возросла. Однако более активное участие законодательной власти может усилить трения с исполнительной властью.

Законодательная программа или оценка эффективности

Развитие возможностей оценки программ было ключевым компонентом эволюции современного законодательного органа штата, и большинство офисов по оценке программ действуют более 25 лет.

Аудит или оценка эффективности — это всесторонняя проверка организации, программы или деятельности, проводимая независимым оценщиком для оценки эффективного использования ресурсов или результативности. Оценка законодательных программ помогает законодательным органам гарантировать, что программы, которые они создают и финансируют, работают эффективно, действенно и экономично.

Законодательное вето административных правил

Административное правило — это обычно постановление, стандарт или политика, издаваемые исполнительным агентством для выполнения положений закона, находящихся в ведении агентства.Во многих штатах количество нормативных актов, принимаемых органами исполнительной власти, превышает количество законодательных актов.

Хотя законодательные органы штатов делегировали эти полномочия исполнительным органам, они тщательно защищали свои полномочия по проверке и, в большинстве случаев, утверждению административных правил, чтобы гарантировать их соответствие законодательным полномочиям и законодательным намерениям. Если законодательный орган определяет, что правило не соответствует этим двум пороговым значениям, он может быть уполномочен в соответствии с конституционным положением или законом наложить вето на правило.

Сорок один штат имеет определенные полномочия по пересмотру административных правил, хотя не все из них имеют право налагать вето на правила. В штатах, имеющих право вето, действие может потребоваться путем принятия закона (13 штатов) или принятия резолюции (15 штатов). Суды штатов слышали обжалование законодательного вето на административные правила как минимум в 11 штатах, при этом все, кроме двух, постановили, что власть — или используемый процесс — неконституционны. Решения судов в Айдахо и Миссури иллюстрируют разные точки зрения.

В деле Mead v. Arnell, 791 P.2d 410 (Idaho 1990) Верховный суд Айдахо подтвердил право законодательного органа налагать вето на административные правила путем принятия резолюции, не требующей подписи губернатора. Суд постановил, что только законодательный орган может принимать законы и что административные правила имеют меньший статус, чем статутное право, тем самым позволяя закону, разрешающему вето посредством законодательного решения, оставаться в силе.

В Миссури Коалиция за окружающую среду против.Объединенный комитет по административным правилам, 948 S.W.2d 125 (Mo. 1997), Верховный суд штата Миссури признал неконституционным статут, приостанавливающий действие правил агентства до рассмотрения Объединенным комитетом по административным правилам. Суд постановил, что законодательный орган «не может в одностороннем порядке контролировать исполнение нормотворческих полномочий после делегирования нормотворческих полномочий», потребовав от него передать законопроект на подпись губернатору, если он решит изменить правило.

Ресурсы

  • Колорадо: Генеральная ассамблея Колорадо, Управление законодательных юридических услуг — LegiSource, после принятия законопроектов: важность законодательного надзора, декабрь.4, 2014
  • Флорида: Скотт Бойд, Законодательные проверки в нормотворчестве согласно New APA Флориды, 24 Fla. St. U. L. Rev. 309 (1997)
  • NCSL: LegisBrief Vol. 13, № 45, «Законодательный надзор в Штатах», ноябрь / декабрь 2005 г.
  • NCSL: Законодательный обзор административных правил и положений, 1990 г.
  • NLPES: Обеспечение общественного доверия, различные редакции
  • Северная Каролина: Шарлотта А. Митчелл, Комиссия по пересмотру правил Северной Каролины: Конституционное затруднение, 82 N.C.L. Ред. 2092 (2004).
  • Надзор и понимание: Законодательный обзор агентств и уроки, полученные в Штатах, 121 Harv. L. Rev.613 (2007).
  • Росси, Джим. Институциональный дизайн и сохраняющееся наследие идеалов антифедералистского разделения властей в Штатах, 52 V и. L. Rev. 1167 (1999).
  • Висконсин: Законодательный совет Висконсина, «Полномочия Объединенного комитета по пересмотру административных правил», январь 2021 г.
  • Висконсин: Заключение генерального прокурора OAG 3-85, «Конфиденциальные записи; общественные записи», 1985 г.

Прецедентное право

  • Федеральный: INS v.Chadha, 462 U.S. 919 (1983)
  • Федеральный: Tenney v. Brandhove, 341 U.S. 367 (1951)
  • Аляска: Государство против A.L.I.V.E. Добровольный, 606 стр.2d 769 (Аляска 1980)
  • Коннектикут: Мэлони против Пак, 439 A.2d 349 (Коннектикут, 1981)
  • Округ Колумбия: Гэри против Соединенных Штатов, 499 A.2d815 (округ Колумбия, приложение 1985 г.)
  • Айдахо: Мид против Арнелла, 791 P.2d 410 (Айдахо 1990)
  • Канзас: State ex rel. Стивен против Палаты представителей, 687 P.2d 622 (Кан. 1984)
  • Кентукки: Комиссия по исследованиям законодательства ex rel.против Брауна, 664 S.W.2d 907 (KY 1984)
  • Миссури: Коалиция за окружающую среду штата Миссури против Объединенного комитета по административным правилам, 948 S.W.2d 125 (Mo. 1997)
  • Монтана: Ассоциация налогоплательщиков Монтаны против Налогового управления, № 47126 (Монтана, Льюис и Кларк Сити, 18 марта 1982 г.)
  • New Hampshire: Opinion of the Justices, 121 N.H. 552 (1981) 431 A. 2d 783
  • Нью-Джерси: Эноурато против Строительного управления Нью-Джерси, 448 A.2d 449 (Нью-Джерси, 1982).
  • Нью-Джерси: Генеральная ассамблея Нью-Джерси против.Бирн, 90 Нью-Джерси 376, 448 A.2d 438 (Нью-Джерси 1982)
  • Западная Вирджиния: State ex rel. Баркер против Манчина, 167 W. Va. 155, 279 S.E.2d 622 (W. Va. 1981)

Получение информации или рекомендация дополнений

Если у вас есть вопросы, свяжитесь с Брендой Эриксон. Кроме того, свяжитесь с Брендой, если вы хотите порекомендовать законодательные ресурсы или прецедентное право, которые могут улучшить веб-сайт разделения властей.

A РУКОВОДСТВО ПО СООТВЕТСТВУЮЩИМ ПРАВИЛАМ ДОМА

ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ КОНГРЕССИОННОГО КОНТРОЛЯ

Что является основанием для надзора со стороны Конгресса?

Надзор со стороны Конгресса — одна из важнейших обязанностей Конгресса США.Под надзором Конгресса понимается обзор, мониторинг и надзор за федеральными агентствами, программами и реализацией политики, и он предоставляет законодательной власти возможность инспектировать, изучать, проверять и проверять исполнительную власть и ее агентства. Полномочия Конгресса осуществлять надзор вытекают из его подразумеваемых полномочий в Конституции США, различных законах и правилах Палаты представителей. Подтверждая надзорные полномочия Конгресса, Верховный суд в деле McGrain v. Daugherty заявил, что «право проведения расследования с процедурой обеспечения его соблюдения является важным и подходящим вспомогательным элементом законодательной функции.В деле Watkins v. United States Суд описал надзорные полномочия Конгресса, заявив, что «право Конгресса проводить расследования является неотъемлемой частью законодательного процесса. Это широкие полномочия ». Верховный суд также отметил, что« законодательный орган не может принимать мудрые и эффективные законы в отсутствие информации, касающейся условий, на которые законодательство призвано повлиять или изменить ». Закон о реорганизации законодательства 1946 года уполномочил эту Палату и Комитеты Сената осуществляют «постоянное наблюдение» за исполнением законов и программ, находящихся под их юрисдикцией.Закон о законодательной реорганизации 1970 года разрешил постоянным комитетам Палаты представителей «на постоянной основе анализировать и изучать применение, применение и исполнение законов» в рамках своей юрисдикции.

Почему Конгрессу нужен надзор?

  • Обеспечить соблюдение исполнительной властью намерений законодательства.
  • Повышение эффективности, результативности и экономичности государственных операций.
  • Оценить выполнение программы.
  • Предотвратить посягательство исполнительной власти на законодательные прерогативы и полномочия.
  • Расследование предполагаемых случаев ненадлежащего администрирования, произвольного и капризного поведения, злоупотреблений, расточительства, нечестности и мошенничества.
  • Оценить способность агентства или должностного лица управлять программными целями и выполнять их.
  • Рассмотреть и определить федеральные финансовые приоритеты.
  • Убедитесь, что политика исполнительной власти отражает общественные интересы.
  • Защита прав и свобод человека.
  • Проверить процессы нормотворчества агентства.
  • Получите информацию, полезную для разработки политики в будущем.

Чего требуют правила палаты от комитетов по надзору?

Пункт 2 (b) (1) Правила X — Каждый постоянный комитет, за исключением ассигнований, должен на постоянной основе рассматривать и изучать применение, администрирование и исполнение всех законов в пределах своей законодательной юрисдикции.

Пункт 2 (d) Правила X — Каждый постоянный комитет должен представить свои планы по надзору на время Конгресса до 15 февраля первой сессии Комитетам по реформе правительства и управлению домами.Не позднее 31 марта Комитет по реформе правительства должен сообщить о контрольной повестке дня.

Пункты 2 (b) (2) и 5 ​​(d) Правила X — Каждый постоянный комитет уполномочен требовать от своих подкомитетов осуществлять надзор в сферах своей юрисдикции или создавать подкомитет по надзору.

Пункт 1 (d) (1) Правила XI — Каждый комитет должен представлять Палате не позднее 2 января каждого нечетного года отчет о деятельности этого комитета для Конгресса.

Пункт 1 (d) (2) Правила XI — Отчет об обзоре деятельности должен включать отдельные разделы, в которых резюмируется законодательная и надзорная деятельность этого комитета во время Конгресса.

Пункт 1 (d) (3) Правила XI — Раздел по надзору в отчете об обзоре деятельности должен включать краткое изложение планов надзора, представленных комитетом в начале Конгресса, краткое изложение предпринятых действий рекомендации, сделанные в отношении каждого такого плана, и краткое изложение любых дополнительных надзорных мероприятий, предпринятых этим комитетом.

Пункт 3 (c) Правила XIII — Отчеты Комитета о мерах должны включать выводы надзора, отдельно изложенные и четко обозначенные.

**** Для получения дополнительной информации см. «Надзор со стороны Конгресса — серия семинаров», печать Комитета по правилам 106-го Конгресса, 28 июня, 12 и 26 июля 1999 г .; «Надзор со стороны Конгресса» Фредерика М. Кайзера (CRS), обновленный 16 февраля 1999 г., и «Руководство Конгресса по надзору» (CRS), обновленное 25 июня 1999 г.

Надзор со стороны Конгресса лежит в основе демократии в Америке

Президент Дональд Трамп все чаще действует так, как будто он считает, что может игнорировать Конгресс и самостоятельно определять широкую национальную политику.

Он, например, недавно предпринял односторонние шаги по прекращению иностранной помощи странам, которые, по его словам, отправляют слишком много мигрантов в Соединенные Штаты. Он хочет перенаправить часть бюджета Пентагона на строительство пограничной стены, которую отклонил Конгресс.Его администрация разлучила семьи на границе, отказалась от защиты студенческих ссуд и стандартов энергоэффективности и, как сообщается, заблокировала приобретение компании AT&T Inc. компании Time Warner за 85 миллиардов долларов.

Конгресс в ответ назначил слушания и запросил документы у администрации. До сих пор Трамп в значительной степени отклонял эту оплошность Конгресса как «преследование президента» и пытался сопротивляться, заявляя, что привилегии исполнительной власти освобождают его от надзора.

В своем обращении о положении страны Трамп зашел так далеко, что сказал, что «если будет мир и закон, не может быть войны и расследования.”

Как специалист по конституционному праву, я уверен, что ответ на вопрос, кто победит в этой борьбе, ясен.

Президентские полномочия по отмене Конгресса ограничиваются очень небольшим набором обстоятельств. Что касается всего остального, Конституция дает Конгрессу право определять курс нации и придерживаться его посредством надзора.

Конгресс может ликвидировать почти все федеральные агентства в стране или вместо этого перенаправить усилия агентств на строительство домов для бедных и потребовать ежедневных отчетов о прогрессе в достижении этой цели.Пока в Конгрессе есть голоса для проведения курса действий, президенты ничего не могут с этим поделать.

Исполнение законов

Надзор позволяет Конгрессу гарантировать, что исполнительная власть должным образом выполняет законы, как того требует Конгресс.

Институт Брукингса, центристский аналитический центр, создал новый «трекер надзора», который показывает, что Конгресс делает это по широкому кругу вопросов и агентств: энергетика, образование, иммиграция, торговля, гражданские права, верховенство закона и т. Д. этика и многое другое.

Конгресс задает администрации важные вопросы политики. Имеются ли адекватные правила, ресурсы и стимулы для воссоединения семей, разлученных на границе? Используются ли национальные антимонопольные законы для достижения политических, а не юридических целей? Привлекаются ли поставщики студенческих ссуд к ответственности за их неспособность справедливо относиться к студентам? Почему меры по повышению энергоэффективности замедлились или обратились вспять?

Все федеральные агентства, комиссии и офисы, которыми руководят президенты, были созданы Конгрессом.Со временем Конгресс создавал все больше и больше федеральных агентств и увеличивал объем полномочий исполнительной власти. Но власть отдельных президентов конституционно ограничивается полномочиями, которые им дает Конгресс.

Заседание Кабинета министров в январе 2019 года.
AP Photo / Эван Вуччи

Эксплуатация в допустимых пределах

Исполнительная власть начинала с малого.

У Джорджа Вашингтона было всего четыре члена кабинета министров. У Линкольна было семь.

Исполнительная власть оставалась небольшой до начала 20 века, когда Великая депрессия вынудила Конгресс расширяться и создавать различные агентства для решения проблем экономики, бедности и безработицы.

В 1960-х и 1970-х годах Конгресс расширил исполнительную власть до ее приблизительной нынешней формы и размера, добавив такие агентства, как жилищное и городское развитие, транспорт, энергетика и образование. С тех пор количество федеральных служащих составляет около 2 миллионов.

Их непосредственным начальником всегда был человек в Овальном кабинете.Но Конституция по-прежнему требовала, чтобы эти исполнительные органы и их сотрудники действовали в пределах, установленных Конгрессом. Конгресс не может делегировать законотворчество президенту или любому другому должностному лицу или агентству. Законодатели не могут, например, предоставить президенту единолично решать, какой тип поведения криминализировать или как страна должна тратить доллары налогоплательщиков.

Верховный суд объяснил, что Конгресс должен установить правила, которые указывают агентствам в правильном направлении, даже если Конгресс хочет, чтобы эти агентства осуществляли дискреционные действия при реализации закона.

Ничто из этого не означает, что президенты не обладают значительной властью.

Без ведомств, обеспечивающих соблюдение законов под руководством президента, федеральные законы были бы ничем иным, как чернилами на бумаге. И в нашем все более сложном мире Конгрессу нужны агентства, чтобы восполнить пробелы в законодательстве.

Конгресс, например, может запретить выброс загрязняющих веществ, которые делают воздух небезопасным для здоровья человека. Но если законодатели не уверены, что они обнаружили все небезопасные загрязнители или точный уровень, на котором они представляют собой риск, они могут поручить агентствам оценивать эти проблемы дальше по мере развития науки и соответствующим образом регулировать.

Обсуждение бюджета требует переговоров между законодателями, а не только между Белым домом и Конгрессом.
AP Photo / Пабло Мартинес Монсиваис

Важный урок на сегодня состоит в том, что подавляющая часть федеральной власти находится в руках законодателей, а не президентов.

За исключением самых центральных функций исполнительной власти — правоохранительных органов, управления казначейством, иностранными делами и вооруженными силами — президенты обладают только властью и агентствами, которые им дает Конгресс.

Подотчетность холдинговых агентств

Независимо от того, сколько власти Конгресс наделяет президентами и агентствами, эта власть ограничивается постоянными и окончательными проверками, которые Конституция дает Конгрессу.

Президенты могут назначать руководителей агентств, послов и федеральных судей по своему усмотрению, но сенаторы подтверждают или отклоняют их. Не менее важно то, что конституционные полномочия президента производить эти назначения распространяются только на высокопоставленных чиновников.

Конгресс может в каждом конкретном случае выбирать, кто будет назначать подчиненных должностных лиц, и ограничить возможность президента сместить их.Например, для устранения этических нарушений со стороны исполнительной власти после Уотергейта Конгресс принял закон об учреждении независимого юрисконсульта, должностного лица, которого из соображений беспристрастности назначает специальный суд, а не президент или генеральный прокурор.

Конгресс также устанавливает бюджеты всех агентств на годовой основе и диктует, как они будут расходовать свои бюджеты. Короче говоря, законодатели обладают огромной властью над президентом и могут просить практически все, что захотят.

Люди могут увольнять Конгресс каждые два года, но они полагаются на своих представителей, которые будут постоянно привлекать к ответственности Белый дом. Американцам нужен Конгресс, чтобы убедиться, что президенты и их сотрудники обеспечивают соблюдение закона таким образом, чтобы это отвечало потребностям общества.

В конечном итоге исполнительная власть — как Конгресс — работает на людей, а не на президентов.

Статистика

показывает, что надзор Сената так же плох, как кажется.

В рекламе президента Трампа Дональда ТрампаYoungkin изображена мать, которая настаивала на том, чтобы запретить «любимому» из учебной программы сына Белый дом отвергает последнее заявление Трампа о привилегиях исполнительной власти.6 следует исключить. Привычка БОЛЬШЕ раздвигать границы президентской власти в последнее время особенно проявляется, включая угрозы отменить решение государств при возобновлении пандемии, увольнение генеральных инспекторов агентства и угрозы выставить вооруженных солдат на наши улицы.

Эти вызовы демократическому процессу в Америке вызвали в телеграфных новостях полные дискуссии об относительных полномочиях президента, Конгресса, губернаторов и судов. Американцы проходят ускоренный курс по распределению власти в американской системе.

Возможно, наименее понятным элементом в этих дебатах является надзор Конгресса — мониторинг деятельности федеральных агентств, в первую очередь посредством публичных слушаний. Самая действенная и незамедлительная проверка чрезмерного охвата и некомпетентности руководителей, надзор «является неотъемлемой частью американской системы сдержек и противовесов», — заявляет Исследовательская служба Конгресса.

Федеральное правительство — это огромное предприятие, обладающее властью над благосостоянием всех американцев. Даже обычные слушания в Палате представителей или Сенате, которые просто рассматривают текущие программы, могут сэкономить миллиарды долларов, предотвратить кризис или привести к более эффективным услугам для американцев.

Но в последние годы слишком много комитетов сидели сложа руки, а не использовали свои надзорные полномочия, особенно когда президент является членом партии лидера комитета. Сегодняшний Сенат — яркий тому пример. В обеих палатах только председатели комитетов могут созывать официальные слушания, но они в значительной степени свободны от давления для проведения бдительного надзора.

Это отчасти потому, что большинство членов, которые становятся председателями, имеют значительный стаж, а это обычно означает, что они представляют относительно безопасные округа и штаты.В той степени, в которой председателям не грозят сложные всеобщие выборы, они с меньшей вероятностью проявят активность в проверке председателей своих партий.

Что еще более важно, не было надежной меры того, что составляет нормальный надзор для каждого комитета. Председатели могли защитить свой послужной список, сославшись на отдельные свидетельства нескольких надзорных слушаний. Без объективных оснований для оценки их надзорной деятельности было очень трудно привлечь к ответственности председателей комитетов.

Это изменилось.Новый индекс надзорных слушаний Конгресса (COHI), опубликованный в мае Центром Лугара, устанавливает стандарт статистического надзора для 34 комитетов в Палате представителей и Сенате. Новый аналитический инструмент классифицирует около 20 000 слушаний, проведенных за последние 12 лет, в зависимости от степени их надзорного содержания. Применяя объективную формулу к этим данным, Индекс устанавливает уровень и частоту надзора, которые являются нормальными для каждого комитета. Это позволяет в режиме реального времени применять оценку надзорной деятельности каждого комитета и представителя или сенатора, который его возглавляет.

Наши первоначальные результаты показывают совершенно разные действия Палаты представителей и Сената в нынешнем Конгрессе. В Доме, управляемом демократами, девять из 17 комитетов, получивших оценку, получили «пятерки», что означает, что темп их надзорных слушаний составляет не менее 90 процентов от наивысшего результата, достигнутого в этом комитете с 2009 года. Между тем, Сенат, контролируемый Республиканской партией, находится в движении. к самому слабому результату надзора любой из этих компаний за 12 лет, которые мы отметили. Только сенатский комитет по малому бизнесу под председательством Марко Рубио Марко Антонио Рубио Сенатская кампания Республиканской партии превосходит своего коллегу-демократа в сентябре Палата представителей Конгресса США принимает законопроекты по обеспечению безопасности телекоммуникационной инфраструктуры Сенаторы требуют от американской фирмы ответов на сообщения об использовании принудительного труда уйгуров в Китае БОЛЬШЕ (R-Fla.) имеет «А.» В настоящее время восемь комитетов Сената имеют отметку «F». У четырех есть двойки.

Нежелание участников подвергать сомнению администрацию своей партии можно понять. Но это не так. У Конгресса есть институциональная и конституционная обязанность контролировать правительство, независимо от того, кто за него отвечает. Например, на 108-м Конгрессе (2003-2004 гг.) Комитет Сената по международным отношениям под руководством республиканцев провел 23 слушания по войне в Ираке, которые в то время проводил президент-республиканец Джордж У.Куст.

В то время это не считалось необычным. Администрация Буша не была в восторге от этих слушаний, потому что они по сути поставили под сомнение цели и проведение войны, инициированной Бушем, во время избирательного цикла. Время от времени администрация Буша оказывала сопротивление. Но надо отдать ему должное, он почти всегда выполнял просьбы высокопоставленных свидетелей. Он никогда не утверждал, что надзор Конгресса был незаконным или что публичные слушания не выполняли важную конституционную функцию.

То, что было нормальным в 2003 году, сегодня кажется непонятным. Будет ли председатель комитета в нашей партизанской среде проводить десятки публичных слушаний, поднимающих вопросы о главном приоритете президента его партии?

Возвращение к этой традиции устойчивого двухпартийного контроля могло бы помочь исправить то, что, по общему мнению, является сломанной политической системой. Первым шагом было установление измеримого стандарта. Затем граждане, средства массовой информации и должностные лица должны сосредоточиться на том, кто выполняет надзорные функции Конгресса, а кто нет.И как только избиратели привлекут Конгресс к ответственности, Конгресс может снова воспользоваться своим правом привлекать к ответственности исполнительную власть.

Дэн Диллер — политический директор, а Джей Бранеган — старший научный сотрудник Центра Лугара, беспартийной организации, занимающейся улучшением двухпартийного управления.

Надзор — основа функционирующего федерального правительства

Важной функцией американского правительства является наша система сдержек и противовесов. Наши отцы-основатели специально структурировали его таким образом, чтобы ни одна ветвь не стала слишком сильной.Надзор Конгресса — одно из средств выполнения этих проверок. С помощью таких инструментов, как письма, брифинги, слушания и работа генеральных инспекторов агентства, члены Конгресса могут следить за федеральным правительством и при необходимости добиваться изменений. Однако, поскольку на Капитолийском холме часто ведутся законодательные дебаты и политические баталии, надзорные функции Конгресса регулярно затмеваются. Это делает доллары налогоплательщиков уязвимыми для растраты, мошенничества и злоупотреблений и ослабляет веру страны в свое правительство.

Я уделяю пристальное внимание федеральному правительству своим приоритетом более трех десятилетий. Крайне важно, чтобы законодатели искоренили расточительство, мошенничество и злоупотребления и возложили на бюрократов ответственность за финансовые решения, которые они принимают, когда они думают, что никто не наблюдает. Моя надзорная работа включает все федеральные агентства, но одно агентство, к которому я постоянно обращаюсь за прозрачностью и финансовой подотчетностью, — это Министерство обороны США (DoD).

Важность Министерства обороны трудно переоценить.Это агентство, отвечающее за нашу национальную безопасность и военные усилия. Защита и безопасность этой страны — это ответственность номер один федерального правительства, поэтому надзор со стороны Министерства обороны имеет решающее значение. На карту поставлено слишком многое. К сожалению, когда дело доходит до подотчетности и финансовой ответственности, Министерство обороны постоянно теряет мяч. Агентство также затрудняет надзорную деятельность Конгресса.

Надзор за Министерством обороны требует, чтобы генеральный инспектор упрямого агентства разбирался в проблемах и должным образом детализировал их для рассмотрения в Конгрессе.Снова и снова следователи Министерства обороны были неспособны проводить агрессивные, жесткие аудиты и расследования, что делало усилия по надзору трудными, а изменения почти невозможными.

Несмотря на эти проблемы и без учета политической партии в Белом доме, я подробно описал вопиющее злоупотребление долларами налогоплательщиков в Министерстве обороны, запросил ответы у руководства Пентагона и исследовал продолжающиеся сбои в системах бухгалтерского учета Департамента.

При президенте Рональде Рейгане в 1980-х годах я искал ответы на вопрос, почему Пентагон тратил 436 долларов на молотки и 640 долларов на сиденья для унитазов.В начале 1990-х при президенте Джордже Буше-младшем я спросил, почему чиновники министерства обороны тратят 117 долларов на крышки для мыльниц и 999 долларов на плоскогубцы. При президенте Билле Клинтоне Уильям (Билл) Джефферсон Клинтон республиканское отношение к Байдену неуместно поправка к законопроекту о санкционировании Министерства обороны, ограничивающая компенсацию. Руководители оборонных подрядчиков могут выставлять счет налогоплательщикам за работу по военным программам.Это было сделано в ответ на отчет Счетной палаты правительства (GAO), в котором выяснилось, что один подрядчик по оборонным вопросам выплатил своим высшим руководителям более 33 миллионов долларов компенсации. При президенте Джордже Буше в начале 2000-х я помогал разоблачать и пресекать вопиющие злоупотребления государственными кредитными картами со стороны сотрудников Министерства обороны. Некоторые из этих нарушений включали расходы сотрудников на сумму более 13000 долларов в двух проституционных домах в Неваде, более 20000 долларов в двух ювелирных магазинах, более 28000 долларов в трех клубах для взрослых, более 34000 долларов на транзакции с азартными играми и более 71000 долларов на билеты на развлекательные мероприятия, например как бродвейские шоу и бейсбольные игры.При президенте Бараке Обаме Барак Хусейн Обама Байден опередил темп, установленный Трампом на несколько дней вдали от Белого дома: CNN Сенат создает опасный прецедент с финансированием «Железного купола» Обама говорит, что изменения могут наступить «слишком быстро» для многих БОЛЬШЕ в начале 2010-х, я настаивал Министерство обороны ответит за ряд злоупотреблений долларами налогоплательщиков, в том числе за заправочную станцию ​​стоимостью 43 миллиона долларов в Афганистане и 800 миллионов долларов, которые Министерство обороны потратило на рабочую группу по надзору за ее строительством. Совсем недавно, при президенте Дональде Трампе, в рекламе Молодого Трампа изображена мать, которая настаивала на том, чтобы запретить « Любимому » из учебной программы сына Белый дом отвергает последнее заявление Трампа о привилегиях исполнительной власти.6 должны быть исключены БОЛЬШЕ, я работал, чтобы получить ответы от Министерства обороны о том, почему агентство тратит 10 000 долларов из денег налогоплательщиков на крышки унитазов для грузовых самолетов C-17. Спустя почти четыре десятилетия стоимость сидений для унитазов, по-видимому, все еще остается проблемой.

Это лишь некоторые из многих примеров того, почему надзор Конгресса так важен. Ежегодно американцы платят федеральные налоги. Правительство Соединенных Штатов собирает триллионы долларов для финансирования основных функций, включая усилия по обеспечению национальной безопасности.Когда неизбираемые бюрократы злоупотребляют, неправильно распоряжаются и распределяют средства налогоплательщиков, это не только отнимает ресурсы у жизненно важных государственных функций, но и постоянно ослабляет веру граждан в свое правительство.

Как представители народа, члены Конгресса должны удвоить свои усилия по надзору, чтобы дать американским гражданам уверенность в том, что их правительство либо действует по правилам, либо привлечено к ответственности. Чтобы добиться успеха как нация, нам нужно вернуться к правительству к и для людей, а не к правительству бюрократов и связанных с ними инсайдеров.

Я буду продолжать добиваться ответов в Министерстве обороны и в любом федеральном агентстве, которое должно нести ответственность за растрату, мошенничество и злоупотребления. Пока я служу сенатором от Айовы, я буду вести надежный и добросовестный надзор, чтобы отсеять неправомерное поведение правительства и помочь восстановить веру американцев в нашу республику.

Грассли — председатель судебного комитета.

Будущее надзора со стороны Конгресса находится под угрозой

Пока Конгресс готовится к вызову в суд свидетелей и документов, касающихся отношений администрации Трампа с президентом Украины Зеленским, нежелание Белого дома подчиниться очевидно.

В более широком смысле администрация Трампа с самого начала препятствовала расследованиям Конгресса. После игнорирования повесток в суд администрация отказалась предоставить документы, касающиеся налоговых деклараций и финансов президента, личных встреч Дональда Трампа и президента Владимира Путина, выплат Майкла Коэна и многого другого. В ближайшие недели и месяцы некоторые из этих споров предстанут перед различными судами с вопросом: насколько большими надзорными полномочиями обладает Конгресс?

Потенциальное значение этих дел не ограничивается текущей борьбой между Палатой представителей и этим президентом: последствия этих судебных дел могут намного пережить нынешнее президентство, независимо от того, чем это в конечном итоге закончится.В конце концов, надзор Конгресса — важнейший компонент конституционной системы сдержек и противовесов, и если суды примут аргументы президента, они лишат Конгресс одного из основных инструментов, которые он использует для эффективного сдерживания исполнительной власти.

Лорен ДеДжонге Шульман: Почему прозвучал свисток

Примечательно, что конкретные драки, в которых приходилось участвовать этой палате, — например, получение разоблачителя жалобы на звонок Зеленского и просмотр налоговых деклараций президента — могут показаться роман, это только из-за того, как много новых вопросов возникает при этом президенте, и насколько беспрецедентным было нежелание этой администрации делиться информацией с Конгрессом.Но надзор Конгресса в целом вовсе не новость. Действительно, практика законодательного надзора старше самой Америки. Британский парламент в XVII и XVIII веках регулярно проводил такие расследования, а американские колониальные законодательные органы последовали его примеру, приняв «обычно без вопросов право расследовать поведение других правительственных департаментов, а также другие вопросы, вызывающие общую озабоченность. их вниманию », — пишет ученый-юрист К.С. Поттс в обзоре права Университета Пенсильвании за 1926 год. После принятия Конституции Конгресс тоже быстро начал осуществлять свои надзорные полномочия. Еще в 1792 году Конгресс запросил у вашингтонской администрации «необходимых» «людей, документы и записи», которые позволят ей расследовать военное поражение на Северо-Западной территории, и Джеймс Мэдисон и другие основатели проголосовали за расследование.

На протяжении многих лет Верховный суд неоднократно одобрял осуществление Конгрессом своих надзорных полномочий, признавая, что полномочия Конгресса на проведение расследований являются «широкими» и включают «расследования, касающиеся применения существующих законов, а также предлагаемых или, возможно, необходимых законодательных актов. »И« обследования недостатков в нашей социальной, экономической или политической системе с целью позволить Конгрессу исправить их.Как объяснил Суд в 1927 году, «законодательный орган не может принимать мудрые и эффективные законы в отсутствие информации об условиях, на которые закон призван повлиять или изменить». Таким образом, Суд заявил, что «если законодательный орган сам не обладает необходимой информацией, что нередко является правдой, следует обращаться к другим лицам, которые обладают ею».

В 1957 году Суд разъяснил, что точно так же, как Конгресс имеет право проводить расследование, чтобы определить, принимать ли законы и каким образом, Конгресс также имеет право расследовать, когда это «связано с другим« законным правом »и способствует его осуществлению. задача Конгресса.Таким образом, из этого следует, что Конгресс может расследовать случаи, когда результаты расследования могут привести «к дальнейшим действиям со стороны [Конгресса] в рамках его конституционных полномочий», например к решению об импичменте.

Без этих надзорных полномочий способность Конгресса выполнять свою роль в нашей конституционной системе была бы значительно затруднена. Во-первых, он был бы менее эффективным в качестве законодательного органа, лишенный инструментов, необходимых для определения его законодательных приоритетов и того, как он может принимать законы наиболее эффективно.Действительно, в то время как усилия по надзору, о которых пишут заголовки, связаны с Белым домом, Палата уже в этом году провела почти 200 слушаний и разослала более 430 писем с запросом информации по широкому кругу тем, например, по неотложной медицинской помощи для ветеранов. , злоупотребления в учреждениях квалифицированного медицинского ухода, стихийные бедствия в результате изменения климата, влияние торговой политики на экономику США, а также политику и приоритеты Службы продовольствия и питания. В некоторых из этих случаев Конгресс ищет информацию, которая поможет ему решить, принимать ли новый закон; в других — пытается выяснить, как выполняется уже принятый закон.Обе эти цели являются законными, и им обоим необходим надзор.

Керри В. Кирчер: Беспрецедентная борьба Трампа за сокрытие информации

На фоне этой долгой истории надзора Конгресса — и признания его юридической силы прецедентным правом — президент пообещал полностью заблокировать надзор, написав в Твиттере, что запросы представляют собой «президентские запросы». Преследование », как он это выражается, и призывает положить конец« партизанским расследованиям ». Как заявил в начале этого года член парламента Элайджа Каммингс, администрация «занимается беспрецедентным уровнем препятствий, задержек и препятствий», отказываясь выполнять даже обычные надзорные запросы.

И теперь адвокаты президента Трампа вносят свой вклад, выдвигая в суде аргументы, которые, в случае их принятия, значительно ограничат надзорные полномочия Конгресса в будущем. Возьмем, к примеру, аргументы, приводимые адвокатами президента в делах, связанных с попытками Палаты получить документы, относящиеся к финансам президента и его предприятий. Палата представителей ищет эти записи, чтобы определить, следует ли и каким образом принимать законы в отношении требований раскрытия финансовой информации и президентских конфликтов интересов, а также по вопросам, не имеющим непосредственного отношения к президенту, таким как практика кредитования, отмывание денег и мошенничество в финансовой сфере. учреждения.Белый дом отказался подчиниться, и, что поразительно, Министерство юстиции повторило твиты президента, утверждая, что «требование Конгресса предоставить личные записи президента вызывает опасения, что члены законодательной власти недопустимо пытаются вмешиваться в дела или беспокоить их. Глава исполнительной власти ». В его кратком изложении говорится, что надзор Конгресса над президентом следует рассматривать с большим подозрением, а не как важный инструмент Конгресса, который давно и последовательно признавал Верховный суд.

Личные адвокаты президента утверждали, среди прочего, что у Конгресса нет обоснованной законодательной цели, потому что, по их мнению, Конгресс на самом деле запрашивает эту информацию для участия в «правоохранительных органах». И это несмотря на то, что в отношении президента не возбуждено никаких правоохранительных мер — и нельзя утверждать, что указание Министерства юстиции препятствует привлечению к ответственности. (Есть, конечно, расследование импичмента, но помните, что Конгресс может осуществлять надзор за продвижением своих конституционных полномочий, включая право проводить импичмент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *