Содержание
Ticket to the Moon: Марион Котийяр снялась в мистической рекламе аромата Chanel №5
Любовь на Луне
Chanel выпустили рекламную кампанию парфюма Chanel №5. Главной героиней съемки стала амбассадор бренда Марион Котийяр. Хотя французская актриса уже не раз сотрудничала с модным домом, это впервые, когда она стала лицом культового аромата.
«Меня всегда восхищал дом Chanel. Это то, о чем я всегда мечтала. Трудно описать мечту, которая стала реальностью», — рассказала актриса.
В видео Марион предстает в образе загадочной женщины, идущей по заснеженному парижскому мосту в полнолуние. Завороженная Луной, она словно переносится на спутник Земли, где, одетая в роскошное платье, встречается с мужчиной.
Партнером Марион Котийяр в рекламном ролике стал французский танцовщик, этуаль Парижской Национальной оперы Жереми Белингар.
Режиссером ролика стал Йохан Ренк, который показал мистическую Луну, манящую отдаться мечтам и праздничному настроению. Бэкстейдж со съемочной площадки снял режиссер Лоик Прижан.
Читайте также: София и Роман Коппола сняли рекламу новой сумки Chanel
Подпишитесь на «L’Officiel»
Модный дайджест на вашу почту каждую субботу
Спасибо!
Ваша подписка на наш дайджест оформлена. Добро пожаловать в сообщество L’Officiel!
СПАСИБО, ЖДУ ОБНОВЛЕНИЙ
Новый фильм Chanel №5 | The Page
Новое лицо Chanel №5 Марион Котийяр снялась в рекламном мини-фильме легендарного аромата. Французскую актрису выбрали за женственность, элегантность и за то, что она воплощает дух модного дома Chanel.
Фото: Chanel
В свое время любимый аромат Шанель рекламировали Мэрилин Монро, Катрин Денев, Кароль Буке, Николь Кидман. Котийяр — первая актриса, представляющая Chanel №5, у которой есть премия «Оскар».
Новый ролик снимали к рождественским праздникам. Тут заснеженный Париж и много золота. Героиня фильма, засмотревшись на Луну, в мыслях попадает туда с возлюбленным, а когда «возвращается», любимый человек оказывается рядом с ней.
Присоединяйтесь к нам в Telegram!
Фото: Chanel
На самом деле этот ролик о любви и о том, как сбываются мечты. Марион признается, что первый флакон Chanel ей подарила бабушка. Это был Coco. Подростком она только и мечтала о Chanel №5 и всегда хотела стать женщиной, которой шел бы именно этот аромат. Так что ее желание тоже исполнилось.
Фото: Chanel
собрало 5 интересных фактов о новом фильме.
- Фильм снял Юхан Ренк — режиссер сериала «Чернобыль». Он уже снимал для Chanel рекламные ролики Coco Mademoiselle с Кирой Найтли и №5 L’Eau с Лили-Роуз Депп.
- Главная песня в фильме — Team певицы Lorde. Тут ее исполняет Марион Котийяр. По мнению авторов фильма, эта песня — ода современной любви, когда двое влюбленных говорят на равных.
- Танец поставил Райан Хеффингтон. Его хореографию можно узнать с первых движений. Самая известная работа Хеффингтона — клип Sia Chandelier. Котийяр учила танец пять дней. Ее партнером стал профессиональный танцор Жереми Белингар.
- Золотое платье, в котором танцует актриса, — точная копия платья Коко Шанель, в котором дизайнер позировала фотографу Сесилу Битону. Над ним трудились 16 вышивальщиц мастерской Lesage. Работа длилась 900 часов.
- Готовясь к съемкам, Марион Котийяр посетила парфюмерную лабораторию Chanel. Штатный «нос» модного дома Оливье Польж рассказал ей, почему главным компонентом №5 стал жасмин. Когда парфюмер Эрнест Бо показал новые духи Габриэль Шанель, она спросила, какой ингредиент там самый роскошный. Это был жасмин. Заказчица попросила добавить его в большей пропорции, чтобы аромат стал еще более насыщенным и дорогим.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Cmd + Enter
Ctrl + Enter
Новая рекламная кампания Chanel No 5 ~ Новые ароматы
Под творческим руководством главы креативного подразделения CHANEL по бьюти-продуктам и ароматам Тома дю Пре де Сен-Мора (Thomas du Pré de Saint Maur), модный дом открывает новую главу в истории легендарного Chanel No 5. Новым лицом аромата стала французская актриса Марион Котийяр, снявшаяся в рекламном ролике шведского режиссера Йохана Ренка.
«Марион была очевидным выбором», — рассказывает Тома дю пре де Сен-Мор. «Возвращение французской актрисы в качестве лица аромата подразумевало возвращение к идеалам французской женственности, столь важной для нашего дома… Что мне нравится в Марион Котийяр, так это то, как она играет, у нее огромный внутренний потенциал, который становится её сверхсилой». Помимо красоты и свободного духа, актриса воплощает в себе je ne sais quoi французской элегантности. По признанию самой актрисы, она почувствовала мгновенную связь с Chanel No 5, ведь это больше, чем аромат, No 5 – это произведение искусства».
Марион Котийяр вошла в число выдающихся женщин, которые становились лицом легендарного аромата. Начиная с Мэрилин Монро, которая в 1954 году призналась, что на ночь надевает лишь пару капель No 5. После неё лицами аромата становились Катрин Денёв, Кароль Буке и Николь Кидман.
Шведский режиссер Йохан Ренк снявший рекламную кампанию, изветен своими музыкальными клипами, рекламными роликами, фотографиями, шоу и сериалами. Пожалуй, самой известной его работой стал многосерийный сериал «Чернобыль».
В новой рекламной кампании Chanel No 5 перед нами предстаёт таинственная женщина, одетая в чёрный плащ. Уверенным шагом она идёт по парижскому мосту, устланному чистым белым снегом. Внезапно она оказывается на Луне, где ее ждёт мужчина мечты, и вместе они сливаются в прекрасном танце. После танца она снова оказывается на мосту, где встречает того же мужчину. Песня Lorde Team, записанная Флавьеном Бергером и интерпретированная Марион Котийяр, — это ода современной любви, где две половинки равны.
«Новая кампания – посвящение истории легендарного аромата. Она настроаивает зрителя на то, чтобы увидеть подлинную красоту и радость в равенстве. Женщина и мужчина направляют и поддерживают друг друга в элегантном, очаровательном танце. В кадре – более чем фантазия, этот союз влюблённых воплощает идеал той женщины, которая стремится воплотить свою мечту в жизнь. В этом и есть сила N°5».«Я хотела, чтобы Марион появилась в кадре в платье, которое полностью воплощало бы дух CHANEL: прошлое, настоящее и будущее дома. Мы начали с платья мадемуазель Шанель, увековеченного Сесилом Битоном в 1937 году, которое особенно понравилось Карлу Лагерфельду… Мы переработали его так, чтобы Марион ощущала себя комфортно и могла танцевать. Мы хотели, чтобы платье служило ей, а не наоборот», – рассказала Виржини Виар, креативный директор CHANEL.
10 000 золотых пайеток, 5 дней репетиций и одна Луна: Марион Котийяр
Каждая рекламная кампания Chanel №5 — как полноценный голливудский фильм со своим сюжетом и суперзвездой в главной роли. Именно поэтому премьеру очередного ролика всегда ждут с нетерпением. Новое рождественское видео снова окунуло в атмосферу сказки и не оставило никого равнодушным.
Лицом кампейна стала утонченная Марион Котийяр.
«Выбор был очевиден. Решение отдать предпочтение французской актрисе позволило нам вернуться к тому бессознательному образу женственности, который можно считать одной из важнейших ценностей Дома, — объяснил креативный директор парфюмерно-косметического департамента Chanel Тома дю Пре де Сен-Мор. — В Марион мне нравится, что ее игра по-своему экономна и сдержанна, но в то же время в ней безумная сила».
45-летняя Котийяр, снявшись в рекламе культового парфюма, встала в один ряд с другими звездами, представлявшими в свое время бренд: от Мэрилин Монро и Катрин Денев до Кароль Буке и Николь Кидман. В ролике она выступила в образе таинственной незнакомки, которая гуляет по ночному заснеженному мосту. Увидев огромную Луну, она в мечтах переносится туда вместе с любимым мужчиной и танцует. По словам сценаристов, в новой главе о №5 это не просто небесное тело или часть декорации, а полноценный персонаж. Этот спутник Земли всегда ассоциируется с женским началом, становится символом обновления. И главное послание видео – чтобы быть собой, нужно подняться на высоту — исполнить заветную мечту.
Танец поставил звездный хореограф Райан Хеффингтон, а партнером актрисы стал выпускник французской балетной школы Жереми Белингард. Вместе с ним Марион репетировала в течение пяти дней. Эти па они прозвали современным веселым танцем с долей лукавства.
Мини фильм снял режиссер Юхан Ренк, который прославился такими своими работами, как «Чернобыль» и «Во все тяжкие», а в качестве саундтрека была использована песня Team новозеландского автора Lorde.
В рекламной кампании Котийяр блистает в роскошном платье из золотого кружева, сшитом специально для нее креативным директором бренда Виржини Виар.
«Мне хотелось, чтобы наряд был связан с прошлым, настоящим и будущим марки. Мы взяли за основу платье, которое носила Мадемуазель и которое особенно нравилось Карлу Лагерфельду. Мы доработали его, так, чтобы Марион почувствовала его своим, чтобы в нем она могла танцевать, чтобы платье служило ей, а не наоборот», — рассказала Виржини.
Для создания этого невесомого чуда потребовалось более 900 часов ручной работы, 16 вышивальщиц, 10 000 золотых пайеток, золотая нить и изысканное кружево.
Русский след в Chanel №5: к столетию легендарного аромата
Если еще в XIX веке производство парфюмерной продукции было в основном делом аптекарей, мыловаров и прочих блюстителей санитарно-эпидемиологических норм, то к 1910–1920 годам на парфюмерном рынке появились новые игроки: кутюрье. Начало было положено в 1911 году Полем Пуаре. Он стал первым модельером эпохи модерна, кто осмелился предложить современницам носить платья свободного кроя без корсета — эти фасоны изменили женскую моду. Однако его парфюмерная линейка Les Parfums de Rosine не возымела особого успеха. Десять лет спустя кутюрье Габриэль Бонёр Шанель тоже рискнула попытать счастья на парфюмерном поприще, и ей это удалось. Возможно, потому что Счастье (фр. Bonheur) — ее второе имя.
Попытка №5
В первые годы после Октябрьской революции Францию наводнили русские эмигранты. Среди них был и великий князь Дмитрий Павлович, двоюродный брат императора Николая II, известный эстет, гедонист, а также соучастник убийства Распутина. На одном из светских раутов он был представлен мадемуазель Шанель, которая в ту пору спонсировала «Русские сезоны», знаменитую балетную труппу Сергея Дягилева, переживавшую не лучшие времена.
Роман Коко Шанель и Дмитрия Павловича продлился всего год, примерно с осени 1920-го по осень 1921 года, но оставил отпечаток в жизни многих. Так, сестра Дмитрия, великая княгиня Мария Павловна, нашла временное утешение и финансовую стабильность, занявшись вышивкой для модного дома Шанель, а Дмитрий в свою очередь порекомендовал своей возлюбленной русского парфюмера Эрнеста Бо, эмигрировавшего на историческую родину после Первой мировой войны.
Реклама аромата Chanel №5, 1921 год
© Musee Carnavalet/Roger Viollet/Getty Images
Шанель поставила Бо задачу разработать аромат для женщин и про женщин: «Я хочу предложить им искусственный аромат, такой же рукотворный, как платье». Ей не нравились прямолинейные цветочные парфюмы, коими был полон рынок того времени, и сама ассоциация «женщины — цветы» казалась Коко буржуазной и старомодной. Она придерживалась минимализма во всем, не любила слишком «громкие» ароматы, вычурные флаконы и претенциозные названия.
Имея эти вводные, Бо представил заказчице несколько из 24 уже существующих наработок, под номерами 1–5 и 20–24. Она выбрала номер 5. Кто бы мог подумать, что номер рабочего образца станет официальным названием этого парфюма, но мадемуазель Шанель рассудила так: «Мы проведем презентацию новой коллекции 5 мая, май — пятый месяц, давайте и парфюм выпустим под №5, этот номер принесет ему удачу». В мае 1921 года духи появились в продаже и моментально свели с ума покупательниц Старого, а затем и Нового Света.
Приключения французских парфюмеров в России
Профессиональный путь Эрнеста Бо начинался в Москве на одном из крупнейших «душистых» производств конца XIX века, его старший брат и отец также работали в сфере парфюмерии. Как в начале XX века многие русские бежали от Октябрьского переворота и оказались во Франции, так столетием ранее, зеркально, Россию наводнили французские эмигранты, пострадавшие от затянувшихся драматических событий на родине: Великой буржуазной революции, наполеоновских войн, реставрации Бурбонов и т.д.
Спецпроект на тему
Развитие парфюмерной отрасли в России было бы немыслимо без таких энтузиастов, как Жорж Дюфтуа, Адольф Сиу, Эмиль Бодло, и главных мэтров (и вместе с тем конкурентов) — Альфонса Ралле и Анри Брокара, чьи производства к концу XIX века будут превосходить по масштабу европейские и чьими духами будут пользоваться члены дома Романовых.
Фабрика Альфонса Ралле была открыта в 1843 году в Москве на Вятской улице за Сущевским валом. Уже три года спустя Ралле получил звание поставщика двора его императорского величества, а изделия его мануфактуры стали завоевывать престижные международные награды. К 1850 году Ралле, видимо по личным причинам, продал фабрику своим компаньонам, но с условием, что кому бы она ни принадлежала, она должна носить его имя. Имя, кстати, сохранить не удалось. Сегодня по тому же адресу в Москве располагается национализированная после революции и, вопреки воле Ралле, переименованная косметическая фабрика «Свобода».
Ближе к концу XIX века на производстве Ралле появляется Эрнест Бо — человек, которому позже выпадет шанс создать самый желанный парфюм в истории. Сначала он попадает на стажировку, где осваивает мыловарение, а спустя пару лет под руководством местного мастера Лемерсье познает тонкости парфюмерного дела. Уже в 1907 году Бо становится техническим директором фабрики Ралле, а к 1910 году их мануфактура производит порядка 675 наименований продукции. В 1912 году к столетию Отечественной войны Бо создает прославленный парфюм «Букет Наполеона», а в 1913 году к 300-летию дома Романовых — «Букет Екатерины».
В те же годы под крыло Лемерсье попадает и другой подающий надежды парфюмер — Август Мишель, который впоследствии перейдет на конкурирующую фабрику Брокара. К 1913 году он создаст легендарный «Любимый букет императрицы», который многие, в частности нынешнее руководство фабрики «Новая заря» (экс-мануфактура Брокара), будут считать прототипом легендарного советского парфюма «Красная Москва».
Парфюмерный набор «Красная Москва» фабрики «Новая заря»
© Александра Краснова/ТАСС
Жизнь Августа Мишеля сложилась неоднозначно: после революции ему не удалось вовремя эмигрировать из-за проблем с документами, и он поневоле стал главным парфюмером Страны Советов. В 1924 году Мишель создал «Красную Москву», которой пользовались несколько поколений советских женщин. Однако к началу Второй мировой войны следы его теряются. Судьба Бо не менее парадоксальна: после Первой мировой он в составе Французского национального корпуса отправился бороться с большевиками на Русском Севере и служил в концентрационном лагере, созданном белыми на острове Мудьюг. В 1919 году ему удалось уехать во Францию, где он на три десятка лет стал главным парфюмером дома Chanel и помимо «пятерки» создал ряд выдающихся ароматов: Chanel №22, Cuir de Russie, Gardenia и другие.
Сегодня на просторах интернета можно встретить немало удивительных историй о родстве «Красной Москвы» и Chanel №5. Якобы повторить нечто в духе Chanel, уже получившему известность на Западе, велела супруга дипломата Вячеслава Молотова, Полина Жемчужина, курировавшая производство на «Новой заре». Эта гипотеза маловероятна — Жемчужина возглавит «Новую зарю», а затем и всю парфюмерную отрасль в СССР лишь в 1930-е. Еще более популярна легенда о том, что поскольку авторы двух парфюмов почти наверняка в начале карьеры пересекались в Москве, а в ароматах действительно есть одинаковые компоненты, то «Красная Москва» — сестра-близнец Chanel №5 и, более того, оба парфюма — всего лишь слегка переосмысленные варианты императорских «букетов» начала века.
Вполне вероятно, что и Бо, и Мишель в своих разработках опирались на черновики из прошлого, к тому же они оба были в контексте моды и прогресса в производстве синтетических душистых веществ, однако утверждать, что ароматы как-то подозрительно похожи, — несправедливо.
Как видно из схемы, многие пункты в списке совпадают: и в том парфюме, и в другом содержатся бергамот, иланг-иланг, жасмин, роза, ваниль. Но это не делает их клонами: в составе «Красной Москвы» суммарно порядка 60 ингредиентов, в Chanel №5 ближе к 80, и концентрация каждого из компонентов неизвестна. Не говоря о том, что под каждой отдельной «розой» в пирамиде может скрываться как дорогой абсолют грасской розы, так и комбинация дешевого фенилэтилового спирта, цитронеллола и гераниола.
Но разница слышна невооруженным носом. Центральная тема изначальной «Красной Москвы», если верить воспоминаниям советского химика и парфюмера Рудольфа Фридмана, — ирисы. Строго говоря, даже не ирисы как таковые, а иононы — синтетические душистые вещества, промышленное производство которых было налажено к началу XX века, что породило бум фиалковых и ирисовых ароматов (считается, что у этих запахов есть много общего). В «Красной Москве» процент содержания иононов доходит до 35%. Цитрусы, мускусы, жасмин, роза, гвоздика — аккомпанемент.
У Chanel №5 своя история, хотя тоже про намеренное превышение нормы — в этой композиции значительно превышена концентрация альдегидов. «Альдегиды — это огромный класс органических соединений, — объясняет Иван Сорокин, кандидат химических наук, доцент химфака МГУ. — Если в трех словах, то это то, что будет, если окислить первичный («концевой») спирт — но не в кислоту, а чуть поменьше, не до конца. Например, если сильно окислить винный спирт, но не до разрушения углеродной цепи, то получится уксусная кислота, а если чуть послабее, то выйдет уксусный альдегид, он же ацетальдегид — обязательный ингредиент кофе и хлеба, а также главная причина похмелья в нашем организме. Если у альдегидов длинная углеродная цепь и некоторые связи в ней ненасыщенные (не одинарные, а как минимум двойные), то такие альдегиды считаются жирными».
Альдегидов в парфюмерии используется великое множество, но в данном случае речь идет именно про жирные альдегиды С-10, С-11 и С-12. И, увы, в отличие от иононов, объяснить их смысл через подобие какому-либо цветку невозможно.
Абстрактный аромат в конструктивистском флаконе
Вот лишь несколько образов, которые помогут понять, что именно жирные альдегиды как класс привносят в ароматы: восковой запах едва потухшей свечи, мыльность, чистота, крахмальная свежесть выстиранного и выглаженного белья, легкая металлическая кислинка. В каком-то смысле можно сказать, что это запах отсутствия запаха.
И благодаря мемуарам ученика Эрнеста Бо, Константина Веригина, мы знаем, какое именно воспоминание мечтал воссоздать автор Chanel №5 при помощи этих веществ:
Я создал эти духи в 1920 году, когда вернулся с войны. Часть моей военной кампании прошла в северных странах Европы, за Полярным кругом, во время полуночного солнцестояния, когда озера и реки излучают особую свежесть. Этот характерный запах я сохранил в своей памяти, и после больших усилий и трудов мне удалось воссоздать его, хотя первые альдегиды были неустойчивы.
Конкретно в Chanel №5 в большой концентрации использованы альдегид С-10 с оттенком апельсиновой кожуры, С-11, цитрусово-зеленый с металлическими нотами, и С-12, намекающий на лилии и фиалки. Именно этими альдегидами, как полупрозрачной вуалью, прикрыта цветочная часть композиции духов: иланг-иланг, роза, жасмин. Именно альдегиды превратили этот аромат из однозначно цветочного в абстракцию на цветочную тему, что отвечало желанию Шанель сделать минималистичный аромат для женщин без явного подражания какому-либо из существующих в природе цветков.
Chanel №5 абсолютно соответствовали духу времени. Их скупое номерное название было, с одной стороны, чем-то необычным на фоне романтичных наименований тех лет («Рококо», «Античная амбра» и т.п.), а с другой — оказалось вполне в духе безымянных композиций художника Кандинского.
Флаконы Chanel №5 в Метрополитен-музее, Нью-Йорк
© AP Photo/Hiroko Masuike
Лаконичный прозрачный флакон Chanel №5 без декоративных излишеств со строгой однотонной этикеткой идеально отвечал надвигающемуся конструктивизму и пуризму в архитектуре. В те времена дамский парфюм было принято разливать в куда более фигурные и фантазийные флаконы. Но именно этот флакон выставлен в нью-йоркском Музее современного искусства, а его образ был переосмыслен Энди Уорхолом как предмет потребительского фетиша века.
Рекламный посыл Chanel №5 за сто лет менялся неоднократно, его «продавали» и сама Коко, и Катрин Денев, и Кароль Буке, и даже Брэд Питт, а снимали выдающиеся фотографы и режиссеры XX века: Хельмут Ньютон, Патрик Демаршелье, Баз Лурман, Ридли Скотт и прочие.
«Конечно же, Chanel №5 позволяет оставаться вне времени его легендарный образ, который сто лет создавался из мифов и легенд, истории и красоты знаменитых женщин, — рассказывает Галина Анни, коллекционер и историк парфюмерии. — А также большие деньги, которые вкладывались в этот образ на техническом уровне. Превосходное качество парфюмерных ингредиентов, собственные лаборатории, штатные парфюмеры, свои поля майской розы и жасмина в Грассе — все это позволяло поддерживать неизменно высокое качество композиции. Время от времени формула адаптируется к современным требованиям — как моды, так и безопасности, однако «пятерка» всегда узнаваема. Я бы рекомендовала начинать знакомство с ней в концентрации «духи».
Мэрилин Монро с флаконом Chanel №5, 1955 год
© Ed Feingersh/Michael Ochs Archives/Getty Images
По словам эксперта, у «Красной Москвы» совсем другая экономическая судьба, да и ароматический профиль, наследующий еще L’Origan дома Coty 1905 года, революционный по тем меркам, но раньше вышедший из моды. «Как «Красная Москва» в СССР, так и L’Origan в Европе и США были актуальны примерно до конца 60-х годов, а потом, с новой молодежной эпохой, вкусы изменились. Но если у вас большая парфюмерная империя, как у Chanel или Guerlain, вы можете себе позволить поддерживать свои исторические творения всеми возможными способами — рекламой и пиаром, работой над формулой и ингредиентами, выпуском фланкеров и престижных лимитированных изданий. Так, пять лет назад новый главный парфюмер Chanel Оливье Польж, сын предыдущего шеф-парфюмера Жака Польжа, выпустил Chanel №5 L’Eau, рассчитанный на более молодую аудиторию».
Абстрактный, едва раскладываемый на компоненты аромат даже по прошествии ста лет не выходит из топа самых продаваемых. Chanel №5, с одной стороны, остается символом эпохи ревущих 1920-х, а с другой, он удивительным образом не оставляет после себя старомодного шлейфа и не выдает в обладательнице принадлежность к возрасту, стране, статусу и субкультуре. Его с равной вероятностью можно обнаружить на туалетном столике строгой бизнесвумен, юной студентки, мамы в декрете и голливудской актрисы. Как отмечает исследовательница парфюмерии Лиззи Остром: «Именно этот парфюм послали бы в космос, если бы появилась такая идея».
Дарья Донина
Одри Тоту в новой рекламе Chanel №5
00:00, 05.05.2009
Режиссер Жан-Пьер Жене и его любимая актриса Одри Тоту наконец представили новый промо-ролик легендарного парфюма.
После долгого ожидания и интригующих промофотографий компания Chanel наконец-то обнародовала новый ролик духов Chanel №5. Двухминутный фильм (есть и его наполовину сокращенная версия) рассказывает любовную историю, сложившуюся под стук колес легендарного Восточного Экспресса Париж-Стамбул.
Гигант модной индустрии продолжает традиции привлекать к созданию рекламы режиссеров на пару с их музами. Целых пять лет образ образ легендарного парфюма Chanel №5 воплощала Николь Кидман (Nicole Kidman) в ролике, снятом Базом Лурманом (Baz Luhrmann). А о джазовом настроении Coco Mademoiselle позаботились Джо Райт(Joe Wright) иКира Найтли (Keira Knightely). Неудивительно, что Жан Пьер Жене (Jean-Pierre Jeunet) позвал на главную роль в своей короткометражке Одри Тоту (Audrey Tautou) – девушка не только признанная муза режиссера, но и актриса, только что сыгравшая саму Коко Шанель в готовящемся к выходу фильме «Коко до Шанель» (Coco avant Chanel).
Ролик, в свое время снятый Базом Лурманном в его избыточной «мулен-ружской» эстетике, давно стал классикой парфюмерной рекламы. И есть все шансы, что Жан–Пьер Жене со своим сюжетом, выполненным, конечно же, в стилистике и цветовой гамме «Амели» (Le Fabuleux destin d’Amélie Poulain), повторит успех своего предшественника.
Марион Котийяр снялась в новой рекламной кампании аромата Chanel №5
Сам парфюм уже в продаже, а в Сети появился роскошный рекламный ролик, который нельзя НЕ посмотреть.
У культового аромата Chanel №5 начинается новая глава в жизни, и представлять ее будет актриса, у которой с модным домом сложились очень теплые отношения еще на заре ее карьеры, но сотрудничать они начали только сейчас, — Марион Котийяр.
«Выбор Марион очевиден. Решение отдать предпочтение французской актрисе позволило нам вернуться к тому бессознательному образу женственности, который можно считать одной из важнейших ценностей дома Chanel» — креативный директор парфюмерно-косметического департамента Тома дю Пре де Сен-Мора
Сама Марион призналась, что с первых же аккордов осознала, что Chanel №5 — это не просто аромат, это настоящее произведение парфюмерного искусства.
Рекламный ролик было доверено снимать режиссеру Йохану Ренку, который решил отправить героиню Котийяр на Луну. И, кстати, Луна тут тоже не просто так — она ассоциируется с женским началом и переменчивостью, поэтому ее присутствие в кадре довольно символично. Она же представляет обновленную версию легенды.
По сценарию перед нами разворачивается история любви, которая очень гармонично перетекает в танец двух влюбленных на фоне той самой Луны. Но когда влюбленные кружатся в танце, нельзя не обратить внимание на роскошное платье Марион с вышивкой из золотого кружева, которое виртуозно выполнили 16 вышивальщиц дома Lesage. На создание этого роскошного наряда потребовалось более 900 часов работы ателье Chanel и Lesage.
«Мне хотелось, чтобы платье Марион было совершенно Chanel, связанное с прошлым, настоящим и будущим. Абсолютным символом. Мы взяли за основу платье, которое носила Мадемуазель в 1937 году и которое особенно нравилось Карлу Лагерфельду… Мы доработали его так, чтобы героиня смогла почувствовать его своим, чтобы она смогла в нем танцевать, чтобы платье служило ей, а не наоборот» — Виржини Виар
Марион Котийяр танцует на Луне в новом CHANEL №5, объявление
Загляните за кулисы, пока культовый французский актер и новый посланник бренда летят на Луну в новой кинематографической рекламе.
За кулисами новой кампании CHANEL № 5
За кулисами новой кампании CHANEL № 5
В то время, когда путешествия кажутся пережитком прошлого, одна торговая марка приносит с собой дозу столь необходимой эскапизма в огромных количествах.Открывая новую главу, пожалуй, самых легендарных и канонических парфюмов в мире, CHANEL заручился поддержкой знаменитого французского актера и нового глобального представителя бренда Марион Котийяр, чтобы перенести нас в потусторонние миры для последней рекламы CHANEL No. 5.
В захватывающих, кинематографических визуальных эффектах Котийяр идет по заснеженному парижскому мосту, когда ее воображение уносит ее на Луну, прежде чем отправиться в озорной и соблазнительной танцевальной программе с любовником, головокружительными вращениями и всем остальным.Когда она возвращается к реальности, она оборачивается и обнаруживает того же мужчину рядом с ней. Некоторые назовут это судьбой.
За кулисами новой кампании CHANEL № 5
За кулисами новой кампании CHANEL № 5
Новая кампания отдает дань уважения истории № 5, отстаивая идею о том, что красота заключается в радости и равенстве. В рекламе женщина и мужчина руководят и поддерживают себя, соблазняя друг друга в элегантных объятиях.Этот аромат создан для женщин, которые стремятся осуществить свои мечты. Это мощность № 5.
Котийяр поддерживает давние отношения с Домом: она прошла по красной ковровой дорожке в CHANEL для фильма Жана-Пьера Жене Очень долгая помолвка в 2004 году и снова в La Vie en Rose Оливье Дахана в 2008 году.
Смотрите ниже…
Премьера: Акине — «Маяк»
звезд Марион Котийяр в Chanel No.Кампания 5 на 2020 год на мелодию «Команды» Лорда — Люсир
НОВОСТИ
Chanel выходит из этого мира со своей концепцией культового аромата № 5, в котором Марион Котийяр играет главную роль в ее первом промо-аромате для дома
. Подано сотрудниками Lucire / 29 октября 2020 г. / 22.59
Chanel запустила новую коммуникационную кампанию для своего культового аромата № 5 с актрисой Марион Котийяр в качестве нового лица.
«Марион была очевидным выбором.«Вернуться к французской актрисе означало вернуться к подсознательному образу французской женственности, близкому духу Дома», — сказал Томас дю Пре де Сен-Мор, руководитель глобальных творческих ресурсов Chanel по парфюмерии и красоте.
«Что мне нравится в Марион Котийяр, так это то, что когда она действует, у нее есть такая сдержанность, которая одновременно сверхмощна. Кажется, она знает, что правильно и живо, она полностью привержена. Как женщина Шанель, которая не убегает от себя, а смотрит на себя.
Сказал Котийяр: «Я мгновенно почувствовал связь с № 5, который больше, чем аромат, является произведением искусства. То, о чем я всегда мечтал ».
Cotillard следует по стопам многочисленных женщин, которые поднялись на пятую позицию, от Мэрилин Монро, хотя и неофициально, до Катрин Денев, Кэрол Буке, Николь Кидман и Одри Тоту, даже Брэда Питта как маловероятный мужской выбор в 2012 году.
Шведский режиссер Йохан Ренк ( Чернобыль, , а также недавние кампании Coco Mademoiselle и No.5 l’Eau) руководит новым фильмом, продвигающим номер 5.
Луна играет важную роль в рекламе как романтический символ, олицетворяющий обновление. Романтический танец Котийяр и танцовщицы Этуаль Жереми Беллингар был задуман и поставлен Райаном Хеффингтоном. Котийяр потратила пять дней на подготовку к танцам.
Что касается гардероба, Виржини Виар, художественный руководитель Chanel, сказала, что она начала с платья, которое носила Габриэль Шанель, сфотографированного Сесилом Битон в 1937 году. Вышитое кружевное платье Котийяр было основано на этом, но подогнано по фигуре.Над платьем работали шестнадцать вышивальщиц Lesage, из которых 900 часов провели в мастерских Chanel и Lesage.
Саундтрек — песня «Team» Лорда, кавер на песню Котийяра и запись Флавиена Бергера.
Также в разделе новостей Lucire
Загляните за кулисы с Марион Котийяр для Chanel No5
На этой неделе самый известный в мире аромат снова в центре внимания. Chanel No5, первый аромат, выпущенный кутюрье-женщиной, на протяжении десятилетий является фирменным ароматом женщин во всем мире, обожаемым своим безошибочным букетом розы, жасмина и ванили.
Chanel выпустила новый рекламный фильм, посвященный аромату, с новым лицом Марион Котийяр. В фильме, снятом известным шведским режиссером Йоханом Ренком, Котийяр танцует в потустороннем путешествии в золотом платье — ода Вирджинии Виард одному из оригинальных платьев Габриель.
«Фильм изображает связь двух человеческих сил, которые объединяются для одного танца, продолжительностью во сне, в очень мощный момент», — заявляет бренд.
CHANEL
«Я помню, как впервые почувствовал запах Chanel №5 — моя мама купила его в качестве подарка британской подруге, она хотела сделать ей лучший французский подарок», — рассказывает Котийяр « Bazaar». «Я впервые почувствовал его запах — я был подростком, около 15 лет. Мне он сразу понравился. Это загадочно. Тогда я бы не стал выражать свои чувства словами, но я помню, что думал, что это действительно уникальный аромат, я никогда раньше не слышал подобного аромата ».
CHANEL
По словам Котийяра, команда хотела создать что-то «простое и радикальное» для кампании. «Эта женщина будет свободной и радостной, и это часть меня», — сказала она нам.«Я не хотел создавать персонажа, который был бы очень далек от меня — в отличие от того, когда я выбираю персонажа в фильмах, когда я всегда хочу исследовать другого человека, кого-то, кто очень далек от меня. Это другое видение ».
Кампания действительно подчеркивает многогранный талант Котийяр: она сама исполняет саундтрек, кавер на песню Lorde Team . Но именно танец оказался настоящим испытанием. «Я был напуган, когда впервые встретил (партнера по танцам) Жереми Беллингара, но он просто возлюбленный, и сразу же у нас возникла связь.Он и Райан Хеффингтон, хореограф, научили меня танцу. У меня есть склонность пытаться достичь совершенства, но они сказали мне, что если вы освоитесь с хореографией и есть что-то, что не совсем идеально, но вы живете и воплощаете это, ничего страшного, если это не идеально ».
сцены с Котийяр о создании кампании в нашем видео выше.
Харви Николс
N ° 5 Парфюмированная вода-спрей
CHANEL
harveynichols.ком
86,00 фунтов стерлингов
Вам нужно вдохновение для дома? Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку по уходу за кожей и уходу за собой, последние культурные хиты, которые можно прочитать и загрузить, а также небольшие предметы роскоши, которые делают пребывание в доме намного более приятным.
ПОДПИСАТЬСЯ
Plus, зарегистрируйтесь здесь, чтобы доставить журнал Harper’s Bazaar прямо к вашей двери.
ПОДПИСАТЬСЯ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Танец на Луне с CHANEL N ° 5
В нашем последнем выпуске The Scented Letter номер Persolaise пишет о разнообразии и инклюзивности, отмечая, что парфюмерные дома начинают показывать в своей рекламе более широкий возрастной диапазон моделей. кампании (и аллилуйя за это).
И как приятно, что последнее «лицо» легендарной модели Chanel N ° 5 — это не ingénue , а уважаемый французский актер Марион Котийяр , лауреат Оскара за роль Эдит Пиаф и в фильме La Vie. Common crawl ru Роза и, безусловно, в своем абсолютном расцвете в 45 лет.Это часть кастинга, откровенно не от мира сего — во всех смыслах, потому что «декорации» для рекламы включают (да!) Луну. Режиссер шведского режиссера Йохана Ренка (он получил Эмми за работу над мини-сериалом Чернобыль , среди многих других «гонгов»), реклама «летит» Марион Котийяр на поверхность Луны, где она Головокружительно крутится с танцором Этуаль Жереми Белингар . Буквально только что вышедший, его можно посмотреть ниже.
Небесный танец — «третий участник этой истории», — объясняет CHANEL , руководитель отдела глобальных творческих ресурсов Fragrance & Beauty, Thomas du Pré de Saint Maur — несомненно, дрейфует как illage of N ° 5 , аромат, который Котийяр комментирует: «Я мгновенно почувствовал связь с ароматом N ° 5 , который больше, чем аромат, является произведением искусства.То, о чем я всегда мечтала ». (И для любой актрисы быть« лицом » CHANEL N ° 5 — это высшая награда.)
Мы также были поражены выбором художественного директора CHANEL Fashion Виржини Виар для платья Marion Cotillard с вышитым золотом кружевом. Это потребовало 900 часов работы, и оно было вышито шестнадцатью мастерами-вышивальщицами Lesage (из компании, которая работает под зонтиком CHANEL ). «Я хотела, чтобы Марион выступила в платье, которое полностью соответствовало требованиям CHANEL, прошлому, настоящему и будущему.Культовый. Мы начали с платья, которое носила мадемуазель Шанель, увековеченного Сесил Битон в 1937 году, которое особенно понравилось Карлу Лагерфельду… Мы скорректировали его так, чтобы Марион могла сделать его своей собственной, танцевать в нем; мы хотели, чтобы платье служило ей, а не наоборот ».
Посмотрите закулисную рекламу рекламы ниже… И напомните себе о Chanel N ° 5 и ее легендарной цветочно-альдегидной красоте, здесь .
Мы также ОБОЖАЕМ закулисье в парфюмерной лаборатории CHANEL с прекрасным Olivier Polge , постоянным парфюмером и хранителем выдающегося наследия ароматов CHANEL.Итак, мы делимся расширенным редактированием и на ваше усмотрение…
Что-то поистине воодушевляющее и захватывающее в то время, когда нам нужно гораздо больше в мире, s’il vous plaît .
По Джо Фэрли
chanel.com
За кулисами с Кейрой Найтли — лицом Chanel Coco Mademoiselle Fragrance
Работая с Джо Райтом в течение последних двух десятилетий над тремя фильмами ( Гордость и предубеждение , Искупление и, совсем недавно, Анна Каренина ), Кира Найтли чувствовала себя комфортно, работая с режиссером над рекламным фильмом аромата Chanel Coco Mademoiselle.Третья глава рекламной кампании восточного аромата (30- и 60-секундные ролики, которые дебютировали 21 марта, а затем печатная реклама, снятая Марио Тестино в апреле) предлагает кинематографический приключенческий снимок в Париже.
«С тех пор, как я встретил его, Джо всегда поддерживал меня и помогал мне преодолевать мои пределы», — говорит Найтли. «Ни Джо, ни я и представить себе не могли, что это сотрудничество продлится столько лет. Эти творческие отношения с ним — невероятный шанс для меня.
Она продолжает: «Работа с кем-то, кого вы знаете и кто знает вас, меняет абсолютно все. Вместе мы сможем создать историю быстрее. На съемочной площадке Джо очень тихий и дает мне место. Он дает мне очень простые, краткие и ясные указания. Я полностью доверяю его вкусу, на что всегда могу рассчитывать. И одного взгляда между нами достаточно, чтобы донести мысль ».
Актриса знакома с брендом, который представляет с 2007 года. Французский дом моды, которым руководит Карл Лагерфельд, создал ее свадебное платье, когда она вышла замуж за рокера Джеймса Райтона прошлым летом, и на протяжении многих лет она носила одежду этого бренда на многих красных дорожках.Носить ароматы Chanel тоже знакомо Найтли — это даже что-то вроде семейной традиции.
Chanel Coco Mademoiselle Eau de Parfum, от 68 долларов, chanel.com
«Моя бабушка носила Chanel N ° 5», — вспоминает Найтли, а сама она неравнодушна к Коко Мадемуазель. «Друг подарил его мне за пару лет до того, как я получил это замечательное предложение. До этого я никогда не пользовалась женскими ароматами, потому что считала их слишком сладкими или цветочными. Внезапно люди останавливали меня на улице, чтобы спросить, какие у меня духи.»
Для новых рекламных роликов, работа с такими талантами, как художник-постановщик Алин Бонетто, получившая две награды César за свою работу с Жан-Пьером Жене над сериалом« Амели »и « Очень долгая помолвка », созданная для сильной артистической атмосферы. . На съемочной площадке «Пэрис» Райт и муж Найтли выбрали музыку настроения, чтобы декорации продолжали развиваться («Джеймс был достаточно любезен, чтобы поддержать нас», — говорит она).
Но даже такой профи, как Найтли, нервничает. «Я все еще так же нервничаю, когда приступаю к съемкам фильма, и меня не устраивает все, что я делаю», — говорит она.«Но со временем и с каждым новым фильмом я продолжаю учиться, разучиваться и учиться снова. И поэтому построить то, что я есть ».
Этим летом она появится в сериале « Laggies » Линн Шелтон, в котором она играет 28-летнюю женщину, которая решает все бросить, когда ее парень просит ее выйти за него замуж. Она также сыграет главную роль в фильме « Начни снова » (который закроет кинофестиваль «Трайбека») вместе с Марком Руффало. «После« Анны Карениной »я внезапно осознал, что последние пять лет во всех своих фильмах я либо умер, либо попал в ситуации, каждая из которых была более ужасной, чем предыдущая.Вот и захотелось больше положительных вибраций! И нет ничего лучше, чем эта нью-йоркская сказка о молодой женщине, которая пытается, наконец, жить той жизнью, о которой всегда мечтала ».
Для Найтли это звучит как подходящая история. Ниже актриса рассказывает больше о своей работе, жизни вне съемочной площадки и любимых моментах Chanel.
О работе с режиссером Джо Райтом:
«Джо — первый режиссер, который действительно поверил в меня. Первый, кто сказал мне, что ему понравился мой поступок.И слышать эти слова, когда тебе всего 19 лет, просто бесценно ».
О желании стать актрисой:
«Я не могу точно объяснить, откуда взялось это желание. Если только это не произошло потому, что мне действительно не нужно было решать, кем я хочу быть, потому что я мог принимать разные личности с каждой ролью ».
О ее виноватых удовольствиях:
«Я грыз ногти, значит, я одержим ими, верно? Я люблю выходить и покупать лаки для ногтей самых абсурдных цветов и красить ими ногти.В прошлый раз я выбрал желтый цвет, который не рекомендую! Я выглядел так, будто у меня пальцы в никотиновых пятнах. Я не буду повторять желтый опыт, но вы можете рассчитывать, что я найду еще более сумасшедший оттенок в следующий раз! »
О ее любимых ресторанах:
«Le Chateaubriand [в Париже]. Я очень рекомендую их вторую услугу, потому что они не бронируют места. Так вы попадаете в один ряд с людьми со всего мира, которые приехали в своего рода паломничество. Блюда там замечательные.И ресторан совсем не пугающий. Такое ощущение, что ты в маленьком парижском бистро. Создается впечатление, что все пришли сюда из чистой любви к еде ».
В ее списке желаний:
«Я мечтаю открыть для себя Noma, ресторан в Копенгагене. Недавно у моих друзей была возможность поехать, и они сказали, что это был один из величайших кулинарных опытов в их жизни, просто невероятно декадентский. Не могу дождаться, чтобы узнать это для себя! »
О ее любимом моменте Chanel:
«Удивительный рекламный ролик, который Жан-Поль Гуд снял с Ванессой Паради в птичьей клетке [для ее кампании аромата Coco Chanel].Кроме того, я искренне восхищаюсь Коко Шанель, женщиной, которой она была — свободной женщиной в самом сильном смысле этого слова, — и дизайнером, [который] умел создавать одежду, которую мог носить каждый. Коко Шанель неподвластна времени, и ее творения точно выражают ее свободный дух ».
БОЛЬШЕ:
Культовая история Chanel № 5
Самое изысканное жемчужное ожерелье
Chanel выходит на мировой рынок
11 самых знаковых винтажных объявлений Chanel № 5
Прокрутите, чтобы увидеть больше изображений
Сегодня мы видим, что мечтаем обо всем, что касается Шанель, больше, чем обычно — потому что сегодня год рождения Габриэль «Коко» Шанель.Несмотря на то, что Коко является противоречивой исторической фигурой, она произвела революцию в нашей модной и любящей красоту жизни благодаря своим свободным силуэтам, соблазнительным ароматам и шикарной французской чувственности. Даже через 132 года после ее рождения мы все еще трепещем перед ней.
Итак, чтобы отпраздновать это событие, мы совершаем прогулку по переулку памяти с самым непреходящим созданием красоты Шанель, Шанель № 5. Пять было значительным числом для Коко; № 5 был спущен на воду 5 мая 1921 года, и сама Коко сказала, что он всегда приносит ей удачу.
Так и есть. № 5 не только был одним из самых продаваемых духов в мире за последние 94 года, но и породил самые невероятные образы, которые когда-либо видел мир красоты. Итак, в честь дня рождения Коко, вот 11 самых знаковых винтажных рекламных объявлений Chanel № 5 всех времен.
Дань № 5, автор Сем. Изображение предоставлено Chanel.
1921: Новая женщина.
Самая ранняя реклама № 5 шла исключительно из уст в уста; Коко приглашала женщин, которых теперь назовут «законодательницами вкуса», на шикарные званые обеды, где она орошает их этим культовым парфюмом.В 1921 году карикатурист Сем нарисовал ставшую культовой дань уважения к номеру 5: изобразив саму мадемуазель Коко, восторженно смотрящую на классический флакон, одетый в простой, льстивый к фигуре стиль, который популяризировал Шанель. Она олицетворяет The New Woman, а аромат № 5 — ее избранный аромат.
Фото: Chanel для Harper’s Bazaar.
1937: Коко Шанель, «Художница в жизни».
В этой рекламе, которая появилась в Harper’s Bazaar , лицо аромата — Madame Gabrielle Chanel .В отличие от гладких линий эскиза 1921 года, здесь она изображена гораздо более роскошно, изображая себя с величественной роскошью, которая была бы подобна сладкому нектару для мира, все еще испытывающего последствия Великой войны и депрессии. С ее «безупречным инстинктом драмы» Коко Шанель была не просто творцом; она была живым воплощением бренда.
Мэрилин в отеле «Амбассадор». Фото: Шанель.
1954: Мэрилин Монро.
Вы не можете говорить о No.5 не говоря уже о Мэрилин Монро ; в интервью Marie Claire она ответила на классический вопрос: «Что ты надеваешь, чтобы спать?» вопрос с вопросом «Почему, Шанель №5, конечно!» Внезапно аромат стал ассоциироваться с самой гламурной кинозвездой в мире, и продажи резко взлетели. Забавно то, что Мэрилин не стала официальным представителем Chanel до 2013 года с этой рекламой на 5-м месте, а это означает, что самая успешная поддержка ароматов знаменитостей в то время не стоила бренду ни цента. .
1957: «Каждая женщина жива…»
После Мэрилин, многие другие актрисы были более чем счастливы быть «лицом» аромата, открывая эру рекламы знаменитостей. Актриса и модель Сьюзи Паркер была одной из первых; В этом рекламном ролике, снятом Ричард Аведон , она изображена как идеальная женщина № 5 50-х годов: яркая и счастливая, отчетливо высший класс, безукоризненно образованная. Слоган: «Каждая женщина жива любит Chanel No.5 дюймов останется на протяжении 60-х годов.
Али МакГроу, 1966 г. Фото: Шанель.
1966: возрождение юности.
В результате красивой, но консервативной рекламы, подобной показанной выше, к середине шестидесятых № 5 считался ароматом богатых тетушек, а не тем, что симпатичные молодые люди хотели бы носить. Ситуация изменилась с Али МакГроу , который возглавлял Chanel No. 5 в кампании Bath. Ее наивная красотка It-Girl принесла аромат молодежи — и сохранила его там.Потому что давайте посмотрим правде в глаза, эти изображения могут быть взяты из кампании, снятой сегодня , .
Катрин Денев — Ричард Аведон. Фото: Шанель.
1972: Екатерина Великая.
Когда вы думаете о № 5, скорее всего, вы думаете об этом объявлении; Catherine Deneuve и Chanel создали одни из самых знаковых и непреходящих образов в истории красоты. Нет ни слоганов, ни рекламного текста: только ее лицо, бутылка, ее имя и бренд. Нет.5 стал синонимом элегантной французской красоты. Эти снимки, снятые Аведоном, и есть причина.
Кароль Букет. Фото: Шанель.
1986: переосмысление классики.
Кэрол Буке , бывшая девушка Бонда, стала лицом бренда в восьмидесятые. Шикарная, французская и великолепная, она представляла бренд в ярких печатных кампаниях и романтических телевизионных рекламных роликах (режиссера которых были такие провидцы, как Ридли Скотт ).Рекламные объявления № 5 того времени были простыми, с минимальным написанием и яркими визуальными эффектами; все они были о том, чтобы показать женщинам, как этот классический парфюм вписывается в их современную жизнь.
Энди Уорхол для Chanel № 5: просто, эффектно, круто. Фото: Шанель.
1997: Шанель становится популярной.
Энди Уорхол сделал серию принтов с изображением культовой бутылки № 5, а в конце девяностых Chanel выкупила права на их использование в своих рекламных кампаниях.Результат: всемирно известная, неизгладимая рекламная кампания, которая придала традиционным духам столь необходимую дозу крутого поп-арта.
Николь Кидман, Баз Лурманн и Шанель № 5. Фото: Шанель.
2005: Николь Кидман.
Николь Кидман стала лицом Шанель № 5, мгновенно наполнив ее своей элегантностью и гламуром кинозвезды. Печатная и ныне известная телевизионная реклама была снята режиссером Moulin Rouge Базом Лурманном, который превратил и то, и другое в настоящее зрелище — эта кампания стала роскошным визуальным праздником, в котором аромат приравнивался к красоте, романтике и звездной силе. Если вы хотите быть значком , говорится в этом объявлении. На тебе должен быть Шанель №5.
Брэд Питт, фото Джо Райта. Фото: Шанель.
2012: Брэд Питт неизбежен.
Игла снова вернулась к простой, минималистичной рекламе, поскольку Брэд Питт стал первым человеком, возглавившим кампанию № 5. Совершенно черно-белый, с цветным флаконом, духи — и, следовательно, женщина, которая их носит — позиционируются здесь как звезда, а Брэд — как великолепный аксессуар.Это дополнительно подчеркивается в часто шутливой телевизионной рекламе; история о женщине Chanel № 5 и романтических, авантюрных чувствах, которые она вызывает у объекта своей привязанности, а не о самом Брэде Питте.
Жизель, снято Базом Лурманном. Фото: Шанель.
2014: Жизель.
Супермодель Жизель стала лицом № 5 в этой простой, но в высшей степени знаковой рекламе. Лежа в освещенной цифре 5, в простом черном платье с множеством бриллиантов, Жизель от природы красива, уверена в себе и гламурна — идеальная No.5 женщина за десятилетие. Мадемуазель Шанель, несомненно, одобрит.
БОЛЬШЕ: факты, которые вы не знали о парфюмерии
ЧАСОВ | Марион Котийяр покрывает «Команду» Лорда в новом романтическом фильме Chanel N ° 5 режиссера Чернобыля
Марион Котийяр — лицо Chanel №5 (изображение предоставлено Chanel).
- Chanel приглашает вас открыть новую главу в легендарном путешествии самого известного аромата в мире N ° 5.
- Томас дю Пре де Сен-Мор — глава отдела глобальных творческих ресурсов, посвященный парфюмерии и красоте, в начале этого года выбрал Марион Котийяр в качестве нового представителя бренда, а Йохана Ренка — режиссером фильма № 5, в котором Марион исполняет хит Лорда. «Команда».
- Мы делимся фильмом, историей культового платья Марион Котийяр и некоторыми закулисными снимками.
В феврале этого года Chanel объявила, что Марион Котийяр станет лицом новой рекламной кампании культового аромата №5.Это первый раз, когда самая уважаемая французская актриса в Голливуде воплощает свой образ в аромате.
Она была верна дому Шанель с самого начала своей карьеры, пройдя красную ковровую дорожку в Шанель для фильмов Жан-Пьера Жене «Очень долгая помолвка» в 2004 году и Оливье Дахана «Жизнь в розовом цвете» в 2008 году.
Chanel House описывает ее как женщину с «неотразимым je ne sais quoi, которое принадлежит ей самой».
ПОДРОБНЕЕ: Новое лицо легендарного аромата Chanel № 5 — актриса Марион Котийяр, удостоенная Оскара.
И теперь, чтобы официально отметить этот момент, Chanel приглашает вас открыть новую главу в легендарном путешествии самый известный аромат в мире, N ° 5.
Томас дю Пре де Сен-Мор, руководитель отдела глобальных творческих ресурсов по ароматам и красоте Chanel, выбрал Марион Котийяр в качестве представителя нового бренда, а Йохана Ренка — в качестве режиссера.
«Марион была очевидным выбором, — объясняет Томас. — Возвращение к французской актрисе означало возвращение к подсознательному образу французской женственности, близкому духу Дома».
Изображение кампании предоставлено CHANEL
Марион Котийяр изящно продолжает линию женских икон, которые были лицом этой обонятельной революции; Мэрилин Монро, которая в 1954 году осмелилась говорить о наготе в костюме № 5, за ней последовали Катрин Денев, Кэрол Буке и Николь Кидман.
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Оказывается, дезодорант и духи не являются наименее используемыми предметами блокировки — вот 5 обязательных ароматов
«Что мне нравится в Марион Котийяр, так это то, что когда она действует, у нее есть такая сдержанность, что одновременно сверхмощный », — добавляет Томас дю Пре де Сен-Мор. «Кажется, она знает, что правильно и живо, она полностью предана делу. Как женщина Шанель, которая не убегает от себя, а сталкивается с собой ».
Помимо красоты и свободного духа, актриса олицетворяет неизмеримую jene sais quoi французской элегантности, которую мы видим в этом новом фильме режиссера Йохана Ренка — разностороннего режиссера, который известен своими музыкальными клипами так же хорошо, как и за его творчество. его реклама, кампании, фотографии и телешоу.Самая последняя из них — серия Chernobyl , отмеченная множеством наград.
За кулисами изображения предоставлены CHANEL
Вдохновением для этой новой кампании послужила сильная влюбленная женщина, чье обольщение превращается в радость. Песня отмеченного наградами артиста Лорда, которая задает ритм фильму, Team, записана Флавиеном Бергером и перепетта Марион Котийяр, и это ода любви, когда два существа говорят на равных.
«Мы в одной команде» — это мантра и припев, повторяющийся в конце одноминутного фильма.
В этом фильме Марион даже чем-то напоминает (на первый взгляд) хитмейкера Команды, поскольку она использует свой собственный вокал в песне.
Танец, как и луна, является «третьим действующим лицом в этой истории», — объясняет Тома дю Пре де Сен-Мор. Это творение хореографа Райана Хеффингтона, известного своим сотрудничеством с самыми престижными артистами современности. Он изобрел этот уникальный танец, сочетающий в себе интимность романтических чувств и размах желания.
Спектакль был разработан для Марион Котийяр и ее партнера, танцора Этуаль Жереми Белингар.Актер прошел пятидневную тренировку, чтобы сделать хореографию своей и стать более естественной в движениях. Влюбленные весело кружатся в современном и веселом сарабане, который «предполагает подлинное соучастие между мужчиной и женщиной, что является очень актуальной темой на протяжении всего фильма», — добавляет Томас.
Смотрите фильм № 5:
О ЭТОМ платье ..
Выбрано Виржини Виард, художественным руководителем коллекции CHANEL Fashion, вышитое золотом кружевное платье сопровождает каждое движение актрисы в ее хореографии. как роскошная вторая кожа.
«Я хотел, чтобы Марион выступала в платье, которое было полностью от CHANEL, прошлое, настоящее и будущее. Культовый. Мы начали с платья, которое носила мадемуазель Шанель, увековеченная Сесилом Битон в 1937 году, и которое особенно понравилось Карлу Лагерфельду. Мы отрегулировали его так, чтобы Мэрион могла сделать его своим, танцевать в нем; мы хотели, чтобы платье служило ей, а не наоборот », — объясняет Вирджиния.
Изображение предоставлено CHANEL
Вышивка узоров цветов и листвы была доверена виртуозному мастерству шестнадцати вышивальщиц Lesage.Полное легкости платье позволяет телу свободно двигаться. Это потребовало более 900 часов работы в мастерских CHANEL и Lesage. Эта новая кампания отдает дань истории № 5.
Вся информация для прессы и изображения предоставлены Chanel
Подпишитесь на информационный бюллетень W24 , чтобы не пропустить ни одной из наших историй и подарков
.