Содержание
Рекламные функции журнальной обложки на примере журнала Esquire — Теория рекламы
Журналы – особый
вид прессы, первоначально более приоритетный и элитарный по сравнению с
газетами. Именно поэтому реклама в журналах всегда стоила дороже – другое
качество полиграфии и, как следствие, другие рекламные возможности. Но вот как
рекламировать сами журналы? Конечно, зачастую рекламу журналов можно увидеть в
интернете или услышать по радио – второе, как правило, осуществляется на
бартерной основе. Рекламному продвижению журналов, безусловно, стоит посвятить
отдельную тему. Но тема сегодняшнего поста – рекламные функции журнальной
обложки – писалась под впечатлением от подборки 50 лучших обложек журнала
«Эсквайр».
Для справки: Esquire
– ежемесячный мужской журнал, основанный в 1932 году в США. Основные темы:
культура и искусство, мода и стиль, бизнес и политика, технологии и автомобили,
еда и здоровье, персонажи и интервью.
В ноябре 1932
года двое жителей Чикаго — Дэвид Смарт и Арнольд Гингрич начинают выпускать
журнал для «успешных джентльменов». В январе 1937 года ежемесячный тираж
журнала достигает отметки в полтора миллиона экземпляров. В 1957 году Esquire
основывает журнал GQ как ежеквартальное приложение про моду. В октябре 1963
года тираж журнала увеличивается до двух миллионов.
Сегодня Esquire
также удерживает свои позиции как мужской журнал, издающийся более чем в 20
странах мира. Если бы мы выделил несколько основных черт, использующихся в
подаче информации на рекламной обложке, то среди них, безусловно, бы оказались:
провокационность, причем не только в плане секса, но и в смысле политики,
религии, общественных устоев и взглядов на современное искусство. Второй пункт
– пресловутая креативность, как правило, разрывающая существующие шаблоны (достаточно
привести в качестве примера бреющуюся женщину). Следующая узнаваемая черта – сюрреалистичность
в самом прямом значении этого термина (третий глаз на лбу, парящие в воздухе
дети и все такое прочее). Ну и наконец эротизм – куда же без этого?
Полуобнаженный Джонни Депп и несколько вариантов Анджелины Джоли среди всего
лишь 70 обложек говорят сами за себя – культ сексуальности, плавно перешедший
из XX
в XXI век, никто не отменял. И, кончено, все
это приправлено весомой порцией иронии.
Все
вышеперечисленные характерные черты обложек журнала Esquire, безусловно,
призваны интриговать и заманивать читателя и потребителя. Каждая обложка – это
тизер, говорящий, что разгадка кроется где-то в недрах журнала. Думаю, мы еще
неоднократно вернемся к затронутой теме, а пока, предлагаем вам самим оценить
подборку – честное слово, здесь есть чему поучиться не только в плане
издательского дела, но и в плане рекламных принтов.
«Пелевиным» на обложке Esquire оказался актёр Юрий Борисов
Журнал Esquire «раскрыл карты» своего октябрьского номера, на обложке которого появился писатель Виктор Пелевин. Неуловимого гения современности сыграл актёр Юрий Борисов. А информация в СМИ о его автограф-сессии на презентации нового романа Transhumanism Inc. и другие проявления активной деанонимизации оказались спланированной акцией издания и демонстрацией главной темы выпуска — «фейк-ньюс» (поддельные/ложные новости).
Как отметил главный редактор Esquire Сергей Минаев, так они воплотили идею «мистификации и тотального царства медиа». Промо номера было реализовано в несколько этапов: 24 сентября в Telegram-канале «Беспощадный пиарщик» появилось сообщение о подпольной встрече Виктора Пелевина с читателями, а журналист Роман Супер опубликовал в своём аккаунте в Instagram анонс интервью с «большим неразговорчивым угрюмым современником».
Дмитрий Болдин, креативный продюсер Esquire, представил детали проекта так: к началу работы над номером уже был утверждён Юрий Борисов в качестве героя обложки. Заместитель главного редактора Сергей Зуев придумал, как можно идеально связать амбассадора выпуска с темой фейков в медиа, — кульминацией «авантюры с очень многослойным подтекстом» стала фотография с Виктором Пелевиным, подлинная личность которого (и факт её существования) до сих пор не раскрыта.
Для воплощения концепта был приглашён пластический гримёр Алексей Ивченко — по нескольким фотоснимкам предполагаемого писателя в максимально сжатые сроки он воплотил лицо «отечественного Бэнкси». А Алексей Ивченко провёл постановочную фотосессию с персонажем.
По замыслу креативной группы, «фейковый Пелевин должен был вызвать обсуждение в соцсетях, а потом оказаться локомотивом фейкового номера». Так и случилось — множество СМИ отписали кейс грандиозной деанонимизации, а пользователи в соцсетях гадали, кто скрывается за героем обложки Esquire.
Как заключил автор «каверстори» Роман Супер, «История с обложкой — это не пранк, а продолжение галлюциногенной традиции в духе самого Пелевина, который, в свою очередь, является галлюцинацией какого-нибудь пьяного старшины».
21 век начинается сейчас Журнал Esquire выйдет с обложкой из электронной бумаги: Интернет и СМИ: Lenta.ru
Мужской журнал Esquire отметит свое 75-летие так, что мало кто забудет. Сто тысяч экземпляров сентябрьского номера из общего тиража в 720 тысяч выйдут с электронными обложками, на которых будут мигать слова «The 21st Century Begins Now».
По словам главного редактора Esquire Дэвида Грейнджера (David Granger), бумажные журналы не менялись 150 лет, и ему не нравится, что в этом бизнесе нет никакого движения вперед. Как пишет New York Times, Грейнджер считает, что еще два года такая электронная бумага будет выглядеть так же необычно, как мобильники в 1982 году.
Опрошенные The Times эксперты уже заявили, что электронная обложка — не совсем рекламный трюк, так как выглядеть она будет гораздо хуже, чем, например, веб-страница электронной версии журнала.
Это не первая попытка совершить переворот в издательском деле при помощи обложки. В 1984 году журнал National Geographic вышел с голограммой орла на обложке. Хотя в журнальном бизнесе голограммы не прижились, вскоре они стали очень распространены в других областях, например, на поздравительных открытках.
Esquire является изданием, во многом определившим культурный фон США в двадцатом веке. В нем публиковались Эрнест Хемингуэй, Фрэнсис Скотт Фицджеральд, Норман Мейлер, Том Вулф. Кроме того, на страницах Esquire появлялись картины и иллюстрации многих известных художников.
Как это сделали
Для того, чтобы сделать электронные обложки, понадобились совместные усилия четырех компаний. Во-первых, это Esquire, главный редактор которого вынашивал идею использования электронной бумаги с 2000 года, когда исследователи могли предложить применить электронные чернила только для оформления магазинных витрин.
Во-вторых, это родительская компания Esquire, Hearst, руководству которой главред журнала два года назад изложил идею, которая к тому времени уже перешла в разряд выполнимых.
В-третьих, это компания E Ink, разработчик соответствующей технологии. E Ink известна, в частности, ставшим безумно популярным устройством Amazon Kindle, в котором используется ее дисплей. Kindle позволяет покупать и читать книги с интернет-магазина Amazon. По счастью, крупным акционером E-Ink является все та же Hearst, и летом 2007 года с ней был подписан соответствующий контракт.
В-четвертых, это Ford Motors, которая стала спонсором проекта. В обмен реклама автомобиля Ford Flex появится на обороте обложки и будет выполнена по той же технологии.
Точная стоимость проекта неизвестна. Но только в разработку китайским инженером достаточно малой для журнальной обложки батареи была вложена долларовая сумма, выражающаяся шестизначным числом. В том же Китае батарею и дисплеи произвели, а затем отправили в Техас и Мексику.
В Техасе комплектующие вручную вставят в каждый экземпляр журнала. Затем Esquire доставят дистрибьютору в специальных грузовиках-рефрижераторах. Охлаждение поможет сохранить заряд батарей, которого должно хватить на 90 дней. Столь долгий срок работы обеспечивает сама технология E Ink — энергия тратится только на смену изображения, а не на его поддержание, как в традиционных дисплеях.
По условиям контракта Esquire получил эксклюзивные права на применение электронных чернил в бумажной прессе на протяжении всего 2009 года. Журнал намерен усовершенствовать технологию. По мнению Грейнджера, электронные чернила можно использовать не только для мигающих обложек.
Тем временем некоторые экологи, которым и так не по нраву бумажная пресса (губят деревья!), уже ополчились на «издателей 21 века». Последние получили и за то, что на электронной обложке появится реклама внедорожника, и за то, что покупатели через три месяца выкинут сто тысяч журналов с электронной начинкой и батарейками.
Этим читателям не угодишь.
Навальный появится на обложке Esquire — Медиа — OpenSpace.ru
24/11/2011 17:37
Имена:
Алексей Навальный
На обложке Esquire впервые появится россиянин — декабрьский номер журнала украсит изображение известного оппозиционного блогера Алексея Навального. Как сообщил «Газете.Ru» главный редактор Esquire Дмитрий Голубовский, выпуск поступит в продажу за несколько дней до выборов в Госдуму.
«Мы вообще до этого отечественных деятелей, каких бы то ни было, не публиковали на обложке. Но мы давно, естественно, об этом думали и давно хотели это сделать, — рассказал Голубовский. — Что касается того, почему Навальный: мне давно кажется, что это наиболее интересный в российской политике человек».
«Разумеется, глупо было бы отрицать, что мы все это подгадывали к выборам в Госдуму», — добавил главред Esquire.
Под фотографией Навального на обложке журнала помещена набранная крупным шрифтом надпись «О жуликах и ворах», анонсирующая «Правила жизни Алексея Навального», которые войдут в число материалов декабрьского номера.
«Быть первым русским на обложке Esquire, конечно, очень приятно, почетно и неожиданно для меня. Очень теперь боюсь: вдруг тираж будет продаваться плохо из-за моей морды лица», — прокомментировал обложку Навальный.
В марте 2010 года в Москве был сорван плакат в виде обложки Esquire c заголовком статьи Андрея Лошака «Зачем балерины и геи вступают в «Единую Россию»?». Комментируя ситуацию вокруг рекламной кампании того скандального номера, Голубовский сообщил, что никакой специальной рекламы декабрьского выпуска «о жуликах и ворах» не будет.
Дмитрий Голубовский возглавил Esquire в середине октября после того, как издание покинул занимавший ранее эту должность Филипп Бахтин. Редакционным директором журнала тогда же стал известный тележурналист Андрей Лошак.
По словам Голубовского, решение поставить Навального на обложку журнала редакция приняла еще при Бахтине.
8 самых противоречивых обложек для журналов, которые поразили мир – Сей-Хай
Противоречивая обложка – почти безошибочный способ привлечь внимание и (возможно) дополнительные продажи. Да, влияние и тиражи в печатной индустрии за последние 10 лет упали. Но острые темы все так же могут всколыхнуть людей. Более того, понятие «острой темы» постоянно меняется.
Некоторые порой переходят границу – слишком стараются сделать печатный вариант кликбейта. Был ли бюстгальтер с пулеметами от Леди Гаги шуткой или попыткой заявить свою позицию? Так или иначе, читатели сверяют каждую обложку со своим моральным компасом.
Но мы сейчас не об этом. Специально или нет, но спорные обложки привлекают внимание к редакторам, рискнувшим опубликовать их. Мы рассмотрим восемь самых противоречивых обложек для журналов, которые поразили мир.
01. Esquire: Мухаммед Али (апрель 1968 года)
Влияние, которое оказывает красивая фотография и яркий дизайн, за пятьдесят лет не изменилось.
Шестидесятые и семидесятые годы в жизни США были очень противоречивыми. Зато это дало несколько действительно ярких обложек для журналов. Как, например, выпуск Esquire за апрель 1968 года. Интервью с выдающимся боксером Мухаммедом Али было посвящено острым и неприятным темам: старение, утрата звездного статуса, разногласия в политических пристрастиях.
Легендарный арт-директор Джордж Лоис предложил, чтобы Али на обложке был представлен как христианский мученик Себастьян. Спортсмен принимает мученическую смерть, пронзенный стрелами критиков. Все это в разгар движения за гражданские права и с самыми ожесточенными протестами против войны во Вьетнаме.
Эта обложка, безусловно, послужила вдохновением для обложки Rolling Stone «Passion of Kanye West» сорок восемь лет спустя.
02. Rolling Stone: Джон и Йоко (январь 1981)
Энни Лейбовиц просила раздеться обоих, но согласился только Леннон.
Иногда обложка становится противоречивой по независящим от издателя причинам. Эта культовая фотография обнаженного Джона Леннона, обвившегося вокруг одетой Йоко Оно, была достаточно смелой сама по себе.
Но всего через несколько часов после этой фотосессии Леннона убили. Это событие превратило провокационное изображение в трагический мемориал. У выпуска Rolling Stone, посвященного музыканту, появился новый смысл.
Подобный случай случился с журналом Q: очень открытый выпуск о Майкле Джексоне вышел в печать незадолго до внезапной смерти певца.
03. Time: Американская трагедия (июнь 1994)
Обложка стала настолько культовой, что для сериала «Народ против О. Джея Симпсона: Американская история преступлений» создатели воссоздали обложку с актером Кьюбой Гудингом.
Time всегда любил пойти против правил. По иронии судьбы, (печально) известная обложка «Американская трагедия» спровоцировала беспрецедентный скандал. Time и Newsweek вышли с одинаковой обложкой – это полицейский снимок подозреваемого в двойном убийстве. Но если два журнала положить вместе, разница очевидна: Time радикально изменил фотографию Симпсона, сделав его кожу темнее.
Редакция журнала отрицала расистские намерения и настаивала на том, что это вышло случайно. Впоследствии защита Симпсона использовала этот факт как предполагаемое доказательство расизма и предвзятости в СМИ.
04. Rolling Stone: Бритни Спирс говорит по телефону (апрель 1999)
Откровенная обложка задала тренды на долгие годы вперед.
Обложка Rolling Stone в апреле 1999 года задала тон безумству сексуальной эксплуатации нового тысячелетия. Да, сейчас это может казаться скучно, но скандальная обложка Дэвида Лашапелла выпустила джина из бутылки: семнадцатилетняя поп-звезда, раздетая до нижнего белья, лежит в кровати и смотрит на тебя. Кажется, будто она говорит с тобой.
Непонятно, кто кого использовал: журнал певицу или певица журнал. Но точно понятно, что эта обложка надолго стала шаблоном.
05. Time: 9/11 (2001)
В знак уважения, Time убрал культовую красную рамку для этого выпуска.
Когда Лайл Оверко сфотографировал первую из двух башен-близнецов в огне, он подумал: «Вот обложка, которая тебе нужна. Одна башня в огне, вторая целая и невредимая». Но затем он услышал ужасный гул – это подлетал второй самолет. Полученная фотография стала сенсационной и шокирующей.
По прошествии дней, недель и лет, освещение этой трагедии приняло более элегантный оттенок – например, вот эта обложка для The New Yorker. Но журнал Time был одним из первых, кто осветил историю. И этот кадр – один из самых известных взглядов на трагедию.
06. Paper: Ким Кардашьян (2014)
Что делать, когда вашу индустрию (публикацию журналов) разрушает непреодолимый враг (интернет)? Нужно заступить на их территорию.
Когда журнал о стиле Paper нанял знаменитого фотографа Жан-Поля Годье, чтобы сфотографировать королеву реалити-шоу Ким Кардашьян для двух обложек (в одежде и без), он опубликовал обе обложки в твиттере еще до выпуска тиража. Зачем? Чтобы привлечь внимание.
Хотя команда Paper не смогла сломать интернет, она почти сломала свой веб-сайт: в день выхода нового номера посещения выросли с 20 до 395 тысяч. Эта обложка превратила журнал, который никто не читал и о котором никто не знал, в журнал, который просто никто не читал. Но знали все.
07. Ladybeard: выпуск о красоте (май 2018)
Антагонизм Ladybeard в сравнении с обычными бьюти-журналами вряд ли может быть более явным.
Ladybeard известен своими противоречивыми обложками – чего стоит фаллоимитатор в коробке. Но в выпуске, посвященном женской красоте, редакция пошла еще дальше. Она показала, что готова рискнуть всем – чувством отвращения у читателя и даже отказа от журнала – ради жарких споров.
Здесь не одна, а две табуированных фотографии: на первой рот пожилой женщины, на второй – крупный план заднего прохода. Редактор Мадлен Данниган призналась, что обе обложки стали причиной для долгих споров и слез. Но только так можно инициировать важные дебаты.
«Может быть, невозможно сказать, что красиво или что должно быть красиво, – объяснила Данниган. – Но мы надеемся, что эти обложки заставят зрителя задуматься над этим».
08. Cosmopolitan: Тесс Холлидей (октябрь 2018)
Как заявил сам журнал, «Никто не знает свое тело лучше, чем толстый человек».
Фотомодель и активистка Тесс Холлидей в интервью Cosmo рассказывала, что переживает худшее эмоциональное состояние. «Мне хочется исчезнуть». Так что дерзкая обложка журнала – очевидный шаг на пути к эмоциональной стабильности Тесс.
Обложка, опубликованная в разгар дебатов о проблемах ожирения, стала настоящим разрушительным цунами в мире, где все считают себя экспертами. Подход журнала вызывал реакцию читателей, реакция читателей вызывала обсуждения и новую реакцию на обсуждения. И главное – выпуск продолжал продаваться.
После шумихи Cosmopolitan с гордостью опубликовал слова Тесс о всем это. «Мое здоровье – это только мое дело. Я не хочу сказать «Давайте все будем толстыми!». Я хочу сказать «Давайте любить себя, независимо от того, как вы выглядите».
Читайте также:
Новая обложка TIME: подтасованная правда?
Литовский культурный журнал вышел с пустыми страницами
Новую обложку Time создали с помощью 958 дронов
Источник
Как сделать фото в стиле журнала Esquire?
Данный урок будет прост в освоении тем пользователям Photoshop, которые хорошо ориентируются в расположении функций и их названиях. Новички также смогут освоить данную технику, но придется разобраться с некоторыми моментами.
Первым шагом обработки будет создание нового пустого слоя. Создав слой нужно выполнить Image– ApplyImage (Изображение — Внешний канал). В настройках выбираем синий канал.
Именно в синем канале обычно содержится максимальное количество информации о коже.
Делаем 2 копии слоя с информацией из синего канала. Включать слои нужно будет по очереди снизу вверх.
Режим наложения (blendingmode) нижнего слоя меняем на Luminosity (Яркость). Кривыми (Ctrl+M) слегка поднимаем яркость слоя.
Включаем видимость следующего слоя. На нем кривые настраиваем таким образом, чтобы была видна фактура только в светлых участках.
Режим наложения слоя меняем на LinearDodge (Линейный осветлитель). Прозрачность ставим примерно на Opacity 5-7%
Приступаем к корректировке третьего слоя. На нем кривыми настраиваем картинку таким образом, чтобы фактура была четко видна в тенях.
Режим наложения меняем на LinearBurn (Линейный затемнитель), Opacity (Непрозрачность) ставим также на 5-7%. Если на снимке появились черные провалы, их можно подтереть кистью по маске.
На фото у нас белый фон, который режет глаза.
Очень удобно работать с однотонным фоном. В данном случае будет проще всего использовать каналы для отделения объекта от фона.
Переходим во вкладку каналов и создаем копию синего канала. Для этого клацаем по каналу левой кнопкой мыши и выбираем соответствующий пункт или просто перетаскиваем канал на значок нового канала. Далее используем Burntool (Инструмент «Осветлитель»), Dodgetool (Инструмент «Затемнитель») и Curves (Кривые). Должна получиться вот такая картинка.
Зажав клавишу Ctrl, клацаем по слою и получаем выделение.
Переходим в окно слоев и создаем новый слой. Для этого слоя создаем маску, не снимая выделение. Теперь на слое можно создавать любой фон. В примере фон создан при помощи использования полупрозрачных градиентных заливок.
Теперь сделаем глаза более выразительными.
Легче всего сделать это просто скопировав исходное изображение, переместив его на самый верх, создав маску, которую нужно залить черным цветом и выбрав белую кисть прорисовать участки глаз.которые нужно открыть. При этом режим наложения слоя должен быть изменен на Overlay (Перекрытие).
Теперь можно придать немного объема лицу. Для этого Создадим два новых слоя. Изменим их режим наложения на Overlay (Перекрытие) По одному слою пройдемся темной мягкой кистью с малым значением непрозрачности. По второму слою нужно пройтись такой же кистью, только светлого цвета. В этих двух слоях можно прорисовать объем и подправить освещение.
Выполняются эти действия в различных слоях для того, чтобы можно было отдельно контролировать светлые и темные участки.
Последний элемент описываемого метода — это повышение резкости и детализации. Для этого нужно создать копию исходного слоя (Ctrl+j), поместить её на самый верх и применить фильтр Filter -> Other -> High Pass (Фильтр — Другие — Цветовой контраст). Режим наложения слоя изменяем на Overlay (Перекрытие) и получаем улучшенную детализацию. Интенсивность верхнего слоя можно менять, регулируя прозрачность.
Цветокоррекцию можно выполнять на свой вкус любыми способами.
Copyright by TakeFoto.ru
Esquire посвятил майский номер 20-летию фильма «Брат-2» и поместил на обложку Сергея Бодрова-младшего
12:48, 24.04.2020
Главный редактор Сергей Минаев отметил, что это самый интересный выпуск, над которым он работал.
В мае текущего года культовому фильму Алексея Балабанова «Брат-2» исполнится 20 лет. Криминальная драма является продолжением нашумевшего «Брата». Главную роль в обоих частях картины сыграл Сергей Бодров-младший. Спустя два года после премьеры «Брата-2» актер трагически погиб при сходе ледника в Кармадонском ущелье. Его тело так и не было найдено.
Сегодня главный редактор журнала Esquire Сергей Минаев анонсировал майский номер, который они решили посвятить 20-летию «Брата-2». На обложку редакция поместила черно-белое фото Сергея Бодрова-младшего. «Это мой сороковой номер Esquire. Это первый номер, сделанный на удаленке. Это самый интересный номер, над которым я работал. Это великий номер, чо уж там. В этом году мы решили продолжить традицию со специальными номерами ( все началось с Бродского) и посвятили майский Esquire 20-летию со дня премьеры фильма «Брат 2». Сердце номера – 50 страниц, на протяжении которых люди, 20 лет назад снявшие кино о последнем русском киногерое, вспоминают, как это было, и обсуждают, какое место в памяти соотечественников занял Данила Багров. Интервью и монологи; от Козырева до Салтыковой, от «Би-2» до Олега Гаркуши; редкие фотографии со съемок и сценарий с комментариями съемочной группы. В продаже с 28 апреля», — написал журналист (орфография и пунктуация автора даны без изменений. — Прим. ред.).
Esquire посвятил майский номер 20-летию фильма «Брат-2» и поместил на обложку Сергея Бодрова-младшего
Напомним, что Сергея Бодрова-младшего не стало в 2002 году в возрасте 30 лет. Несчастный случай произошел в горах Северной Осетии, когда актер и режиссер снимал свой фильм «Связной». 20 сентября Бодров-младший вместе с группой выехал в горы, в Кармадонское ущелье, для натурных съемок. В этот день была плохая видимость, и съемки задерживались. В восемь часов вечера, когда артисты возвращались назад в город, начался сход ледника Колка, который накрыл все Кармадонское ущелье трехсотметровым слоем льда.
Родственники и спасатели МЧС несколько месяцев проводили операцию по поиску уцелевших в этой чудовищной природной катастрофе, но все было безрезультатно. Добровольцы и родственники погибших оставались на леднике вплоть до февраля 2004 года. Через девять месяцев после трагедии спасатели пробурили скалу и вошли в тоннель, в котором, как ожидалось, могли укрываться выжившие. Сегодня официально погибшими числятся 108 человек, среди которых – Сергей Бодров-младший.
Кадр со съемок фильма «Брат-2»
Трагическая гибель Сергея Бодрова-младшего стала настоящим ударом для его близкого друга, режиссера Алексея Балабанова. «Лёша начал пить, причём по-страшному. Мне сказали, чтобы я не вмешивалась и не трогала, что он должен отпить своё, потому что ему иначе не прийти в себя. У Лёши началась внутренняя трагедия, что это должен был быть он на этом месте, потому что Серёжа — святой и очень хороший человек, а Лёша считал себя плохим человеком. И с этой болью, что он виноват, жизнь стала другая. Раньше он снимал кино для творчества, а после Серёжиной смерти стал кино снимать, потому что ничего другого делать не оставалось», — расказала вдова Балабанова Надежда Васильева. Легендарного режиссера не стало 18 мая 2013 года — он умер, работая над очередным сценарием в санатории «Дюны» в городе Сестрорецке. Причиной смерти врачи назвали острую сердечную недостаточность. Кинодеятелю было 54 года.
Алексей Балабанов и Сергей Бодров-младший
Читайте также:
Сергей Бодров-старший заявил, что пытался отговорить Алексея Балабанова от съемок «Брата-2»
Андрей Мерзликин в день 17-летия со дня смерти Сергея Бодрова-младшего рассказал, что расплакался после известия о гибели режиссера
Вдова Сергея Бодрова-младшего назвала съемочную группу «Брата-3» «сборищем неудачников»
Обложки журнала The Best Esquire
В 1000-м выпуске Esquire, октябрь 2015 г. (уже в продаже), мы оглядываемся на историю журнала и запускаем цифровой архив всего, что мы когда-либо публиковали, — Esquire Classic.
История Esquire — и, в более широком смысле, история того, что мы называем Америкой, сквозь призму журнала — по крайней мере частично рассказана его обложками. Эти изображения относятся к 1933 году и содержат подписи Эрнеста Хемингуэя и Дашиелла Хэммета.И в 1968 году со знаменитой фотографией Мухаммеда Али. И Джорджу Клуни в 1999 году и президенту Обаме в 2013 году. Это обложки, которые выделяются на фоне остальных, напоминают нам о месте во времени и журнале, который был там, чтобы запечатлеть это, как может только Esquire.
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Реклама — продолжить чтение ниже
ЧЕХЛЫ ESQUIRE
«После создания своей первой поразительной обложки Джордж Лоис годами создавал обложки для Esquire, давая всем — читателям, писателям, редакторам, рекламодателям — ежемесячное напоминание о том, чего они могут ожидать от Esquire — неожиданного».
ESQUIRE В 60-е годы, Кэрол Полсгров
«Среди великих творческих гениев, бродивших по залам Esquire, никто не был более творческим и великим, чем Джордж Лоис.Со своей первой обложкой для Esquire он стал такой же частью Новой Журналистики, как и любой писатель той эпохи. За десятилетие незабываемых обложек для Esquire он изменил лицо журналов ».
ESQUIRE
«В политическом плане Esquire проявил большую смелость и заслужил наибольшую славу в годы Хейса / Лоис за свое предвидение относительно Вьетнама. В те годы издание Establishment Press возвещало о верной победе (как могли крестьяне в пижамах сравниться с вооруженной мощью Соединенных Штатов?).Обложки Лоис забили тревогу по поводу безжалостного марша Америки по грязи, и он продолжал это делать. Но его самое раннее предупреждение было одной из немногих идей, на которые наложил вето Хейс — жуткое приветствие из Вьетнама, которое он намеревался для обложки декабря 1962 года с сезонными поздравлениями «С Рождеством. Я 100-й солдат, убитый во Вьетнаме ». Обеспокоенный тем, что мирное соглашение может быть заключено до того, как проблема возникнет, он убедил Лоис, что это было рискованное прикрытие. Отказ Хейса не был отражением нервного расстройства.Это было разумное редакционное решение, лишенное пророческого дара.
ДЖЕЙМС ВУЛКОТТ, ЯРМАРКА VANITY
«Без комиссии, без редактирования, без обсуждения. Просто доверие великого редактора (Гарольд Хейс) и чутье художника (Джордж Лоис) ».
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРЕССА
Обложки «Лоис» сделали заявления, которые выдержали испытание временем. Они доказали, что уникальное изображение может привлечь читателя, что искушенная аудитория может столкнуться с трудностями при сканировании газетного киоска с 5 долларами в кармане…. это было золотое время, когда обложка журнала могла символизировать культуру одним провокационным изображением каждый месяц ».
ЖУРНАЛ JUXTAPOZ
«Говорят, нельзя судить о книге по обложке? А как насчет журнала? Что ж, это может быть совсем другая история, особенно если обложку журнала создал Джордж Лоис, который еще в 60-х годах делал обложки Esquire произведениями искусства! »
MATT LAUER, СЕГОДНЯ ВЫСТАВКА
«В каждой отрасли есть свои звезды, а в мире рекламы Джордж Лоис — сверхновая звезда.С 1950-х годов он оказал огромное влияние на поп-культуру как вдохновитель незабываемых маркетинговых идей для крупных корпораций, включая Xerox и MTV, и в мгновение ока сделал дизайнера Томми Хилфигера настоящей сенсацией, а также создал самые известные обложки журналов. время для Esquire в 60-е ».
TIMEOUT НЬЮ-ЙОРК
«Джордж Лоис, дерзкий сын греческих иммигрантов, ворвался на сцену в конце 5-х и выбил самоуспокоенность из рекламного и журнального бизнеса… замечательный графический дизайнер и комментатор ».
НЬЮ-ЙОРК ТАЙМС
«Человек медиа-ренессанса Джордж Лоис придумал свежий стиль для обложек журналов — умный, веселый, забавный и визуально свободный».
НАБЛЮДАТЕЛЬ В НЬЮ-ЙОРКЕ
«Спустя четыре месяца после того, как Листон выиграл титул, Esquire проигнорировал своих белых читателей незабываемой обложкой.На лицевой стороне декабрьского номера 1963 года был Листон, сердито выглядывающий из-под красно-белой шляпы Санта-Клауса с кисточками, и выглядел он так, будто последний человек на земле, которого Америка хотела бы видеть, спускается из дымохода ».
СПОРТИВНЫЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ
«Обложка журнала Esquire Джорджа Лоиса, изображающая Сонни Листона как первого черного Санта-Клауса в Америке … является одним из величайших социальных заявлений пластического искусства со времен« Герники »Пикассо».
ЖУРНАЛ ВРЕМЕНИ
«Хотя смелые обложки, которые он разработал для Esquire в 60-х годах, и превозносятся как одно из марафонских достижений в истории журналов, эти отзывы — не что иное, как разговоры — журналы сегодня никогда не играли так безопаснее.Циркуляция резко возросла в годы правления Хейз-Лоисов и резко упала после их ухода, но, похоже, никто не подхватил эстафету или намек ».
ЯРМАРКА VANITY
«Обложки Джорджа Лоиса продавали журналы, но отделите обложку Лоис Эсквайр от упомянутой функции, оставьте их отдельно, и эти работы являются произведениями искусства.
ЖУРНАЛ JUXTAPOZ
«Из 50 лучших журналов всех времен, Esquire 60-х годов занимает первое место.1. Esquire запечатлел самое динамичное десятилетие прошлого века, визуально и буквально изменив представление американцев об их меняющейся стране: Сонни Листон в образе черного Санта-Клауса! Мученик против войны во Вьетнаме Мухаммед Али в роли Святого Себастьяна! Эд Салливан в роли битла! А Святой Патрик — как кинотеатр! Мы отдыхаем от нашего дела ».
ХОРОШИЙ ЖУРНАЛ, НОМЕР СМИ
«Кеннеди без слез» послужил и заголовком, и прикрытием для истории об оценке политической жизни Джека Кеннеди после того, как он был убит, и Джордж Лоис дал хитрый риф по этому тезису.Фотография с полной обложкой, окрашенная в оттенки сепии, смотрит прямо на читателя, в то время как внизу страницы рука мужчины, держащая белый носовой платок — оба изображены в полном цвете — промокает место под глазом президента. Над платком на фотографии выступили капельки слез. Мужчина, привязанный к руке, плакал? Или убитый президент оплакивал потерянное наследие? »
FRANK DiGIACOMMO, ЯРМАРКА VANITY
«Четыре десятилетия назад, во времена правления Джорджа Лоиса, должность дизайнера обложек Esquire произвела революцию в визуальном словаре журналов.”
НАБЛЮДАТЕЛЬ В НЬЮ-ЙОРКЕ
«Джордж Лоис разработал классическую серию обложек для Esquire, в которой были отражены спорные вопросы того времени, такие как война во Вьетнаме, убийства в Америке, политика, расовые отношения, женское движение и одержимость Америки сексом, наркотиками и гибелью. Великий рекламщик создавал обложки, которые были заявлениями, которые заставляли почувствовать непреодолимый вкус содержания великого журнала ».
ПРЕСС ЙЕЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
«У Барнума, выросшего в Бронксе, в крови есть журналы.В 1962 году он создал прототип журнала New York Magazine в качестве дополнения к The Herald Tribune, а в 60-х годах превратил обложки Esquire в камбуз, который регистрировал все толчки тех сейсмических лет. А как рекламщика его называли «гением-иконоборцем», «легендарным гуру рекламы», «Суперменом с Мэдисон-авеню».
ЖУРНАЛ ВРЕМЕНИ
«Джордж Лоис заново изобрел знаменитость, украсив хмурый вид Сонни Листона шляпой Санты, надев парик Битлз на Эда Салливана или бросив Энди Уорхола в суп, чтобы создать свою собственную классическую поп-музыку.”
ESQUIRE
«Обложки Esquire не опустились до агитпропа. Они были слишком изощренными, чтобы выступать в качестве знаков протеста. Лоис упаковывал подрывные сообщения в снежки, которые он бросал, но он хотел, чтобы их драматическое содержание вызывало споры, а не согласие ».
ДЖЕЙМС ВУЛКОТТ, ЯРМАРКА VANITY
«Гарольд Хейс обладал тем же самым, что и все великие редакторы, а именно: он полностью доверял своей интуиции, а талант, которому он доверял больше всего, был руническим персонажем по имени Джордж Лоис, который ругался, как грузчик, но излучал уверенность судоходства. магнат…. для индустрии, которая все еще отбрасывала скучные строгие правила 50-х, договоренность Хейса шокировала … он позволил Лоис заниматься своим делом. В Лоис он нашел золото ».
FRANK DiGIACOMMO, ЯРМАРКА VANITY
«Своеобразно луазианское представление о доведении идеи до ее предела, о создании эффективных коммуникаций на основе не более чем обезоруживающей простоты, появлялось в газетных киосках месяц за месяцем в золотое десятилетие журналистики 60-х годов.”
ПЕЧАТЬ ЖУРНАЛА
«Джордж Лоис уже был легендой почти 50 лет назад, возглавив креативную революцию в рекламе и перевернув мир публикаций своими иконоборческими обложками для Esquire».
ДИЗАЙН ПЕНТАГРАММЫ
«Обзор обложек журнала Esquire 60-х годов Джорджа Лоиса — еще один урок сегодняшнему подхалимскому использованию знаменитостей».
WWD
«Гениальный имидж Джордж Лоис был мальчиком-чудом рекламного мира в 60-х годах, когда он создал культовые обложки Esquire, все еще любимые любителями журналистики — обложки Big Idea, уникальное изображение, минималистичный шрифт, визуальный каламбур.Он сделал так, чтобы обложки были обложками ».
БИЗНЕС-НЕДЕЛЯ
«Обзор десятилетней карьеры Джорджа Лоиса на обложке журнала Esquire — это еще один урок сегодняшнего льстивого использования знаменитостей».
WWD
«Mr. Большая идея: Джордж Лоис — легенда рекламы и графического дизайна — давно назрела его работа в журнале, которая, хотя и широко известна, и часто (хотя и неуверенно) имитируется, но никогда не подвергалась полной кураторской обработке.MoMA смело идет вперед с выставкой изображений, которые помогли Esquire определить десятилетие и создали визуальный язык, который люди все еще считают, что они должны научиться понимать, если не говорить хорошо ».
НЬЮ-ЙОРКЕР
«Esquire не позволил своему цинизму превратиться в презрение. Некоторые из самых красивых обложек Лоис были признаком поклонения героям. Изображение отставного Джо Ди Маджио (изображаемого самим Лоисом), размахивающего тарелкой на пустом стадионе Янки — крохотная одинокая фигурка в тихом соборе — предполагает, что человек сравнивает себя с величиной своей славы.”
ДЖЕЙМС ВУЛКОТТ, ЯРМАРКА VANITY
«Объектом величайшей преданности Лоис был и остается Мухаммед Али, о котором говорилось в трех обложках журнала Esquire. В качестве своего первого залпа он показал Флойда Паттерсона, которого в прошлом году злобно «ударил» чемпион, удивив спортивный мир, героически поддержав отказ Али в жестокой войне сражаться ».
ЯРМАРКА VANITY
«Искусство возмутительного: энергичный, изобретательный и смелый, Джордж Лоис всколыхнул американскую поп-культуру в 1950-х годах и в последующие годы спорными обложками журналов, которые привлекли внимание публики и навсегда подняли планку творчества.”
ГОРОД И СТРАНА
«Основная причина, по которой у Лоис нет современных наследников, заключается в том, что со времен расцвета Esquire мир журналов стал радикально деполитизированным, отстраненным от сражений. Политика была превращена в гетто журналов, в которых либералы и консерваторы сидят в выбранной ими песочнице ».
ЯРМАРКА VANITY
«Эта обложка, созданная Джорджем Лоисом в 1966 году, была современным эквивалентом рассказа Эрнеста Хемингуэя, состоящего из шести слов:« Для продажи.Детская обувь. Никогда не использовал ». Слова на обложке вызывают у читателя чувство ужаса. Это солдаты, а это Вьетнам … еще одна бессмысленная жертва … ужас, ужас в одном простом, смелом, устрашающем прикрытии. Вне зависимости от того, взяли ли вы журнал в руки, простое чтение слов разбудило вас ».
МЕДИА-ЖУРНАЛ FPO
«Несмотря на то, что профиль Esquire был в основном благоприятным, Лоис представила вице-президента Хьюберта Хамфри манекеном чревовещателя — раскладывающаяся бомба-прикрытие влетела в Белый дом!»
Ярмарка тщеславия
«Фрески Джорджа Лоиса — это обложки, которые он сделал для Esquire.”
ЖУРНАЛ ODYSSEY
«Первый шаг в продаже — это остановить взгляд. Никто не усвоил это правило так же хорошо, как Джордж Лоис. Для Esquire человек, работающий в сфере медиа-ренессанса, придумал свежий стиль для обложек журналов — умный, веселый, забавный и визуально свободный. Он женился на возмутительном и фантастическом ».
ЖУРНАЛ ВРЕМЕНИ
«Джордж Лоис, яркий рекламщик, знаменитый дизайнер обложек Esquire 60-х, произвел фурор в американской душе.Лоис продемонстрировала яркий послужной список в понимании вкусов публики … делая странно трогательные и мощные заявления об американской культуре ».
НАБЛЮДАТЕЛЬ В НЬЮ-ЙОРКЕ
«Скажем прямо: Джордж Лоис не стал самым известным арт-директором в мире, выполняя заказы. За свою долгую карьеру Лоис создал массу замечательных работ — от легендарных рекламных кампаний до оригинальных обложек Esquire — ни капли не ставя под угрозу свое эстетическое или концептуальное видение.Всегда.»
ГЕОРГИЙ КАЛОГЕРАКИС, ЖУРНАЛ ODYSSEY
«Соблазнительно умные обложки Лоис для Esquire в 60-е годы почитаются: изображения предпочитают ясность беспорядку, сообщая поразительные сопоставления, такие как Энди Уорхол, засасываемый в гигантскую банку с супом Кэмпбелла, или Мухаммед Олл, изображающий пронзенного стрелой Св. Себастьян, или ударив Урсуле Адреса по глазам. Переходя от рекламы к издательскому делу, Лоис создала эпоху, когда знаменитости действительно прославились.”
ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ РАЗВЛЕЧЕНИЙ
«В 1962 году эрудированный, но коммерчески больной журнал Esquire нанял известного рекламщика Джорджа Лоиса, чтобы он раскрутил свои обложки; Те, кто собраны в кратком шоу MoMA, представляют собой захватывающую капсулу времени, посвященную политике, графическому дизайну и журналистской смелости. С наглостью рекламщика Лоис перенесла обложку журнала за пределы маленького городка Нормана Роквелла и формальности, снятой в Time, к чему-то, что приковывало внимание и запутывало мозг.”
ДЕРЕВЕНСКИЙ ГОЛОС
«На пульсирующем перекрестке иконографии 60-х и иконоборчества стоял Джордж Лоис, гениальный рекламщик, который прославил всю страну в качестве дизайнера обложек Esquire».
ЯРМАРКА VANITY
«Джордж Лоис создал самые запоминающиеся обложки в истории американского журнала … необычные, нетрадиционные и мгновенно известные: ужасный чемпион по боксу и бывший заключенный в супертяжелом весе Сонни Листон в костюме Санта-Клауса; Светлана Сталина, дочь советского диктатора, с усами отца; и св.Патрика как кинотеатр. Гарольду Хейсу нравились споры, которые они вызвали ».
ЖУРНАЛ WAKE FOREST UNIVERSITY
«Легендарный рекламщик Джордж Лоис создал одни из самых запоминающихся кампаний за последние 45 лет … и его обложки Esquire вдохновили целое поколение редакторов и дизайнеров. В процессе он помог акушерке зародиться современной культуре знаменитостей. И по пути никто не повеселился больше ».
ЖУРНАЛ НЬЮ-ЙОРК
«С нимбом, торчащим из воротника, приспешник Джо Маккарти выглядел более угрожающе, чем если бы у него были рога и раздвоенный хвост.”
ЯРМАРКА VANITY
«Джордж, это самое близкое, что Рой Кон когда-либо попадал в рай».
СЕНАТОР РОБЕРТ КЕННЕДИ
«Обложка журнала Esquire в апреле 1968 года с изображением Мухаммеда Али, изображающего мученика Святого Себастьяна, была одним из самых знаковых образов десятилетия, связывающим воедино поджигающие вопросы войны во Вьетнаме, расы и религии. Изображение настолько мощное, что некоторые люди определенного возраста запоминают, где они были, когда увидели его впервые.”
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРЕССА
«Каверы Джорджа Лоиса для Esquire 60-х — классика. Его изображение Мухаммеда Али в апреле 1968 года, инсценирующее преследование боксера за его личные убеждения, является величайшей из когда-либо созданных обложек журнала, сделав политическое заявление, не будучи мрачным, глупым или предсказуемым. Это не просто отличная идея, а визуально элегантная, экономичная, совершенная ».
КУРТ АНДЕРСЕН, ВЕДУЩИЙ СТУДИИ 360 NPR
«Обложка Лоиса 1968 года выражала желание смерти: глаза закрыты, лицо ничего не выражает, Ричард Никсон выглядит так, как будто его готовили бригада гробовщиков для просмотра в открытом гробу.”
НЬЮ-ЙОРК ТАЙМС
«В период с 1962 по 1971 год Esquire выпускал одну замечательную обложку за другой, каждая из которых была задумана и разработана Вундеркиндом с Мэдисон-авеню Джорджем Лоисом. Обложки Лоис — это иконы эпохи, язвительная критика современного общества, политики и нравов, которые разрушили условности основных журналов … хроника журнала в его золотой век, критический период социальных и политических потрясений в Америке и наследие замечательного графического дизайнера и коммуникатора.”
НЬЮ-ЙОРК ТАЙМС
«Сегодня в Америке больше разнообразных журналов, чем когда-либо прежде, но ни один из них не имеет такого влияния, как Esquire в Золотом веке издательского дела в 60-х годах под вдохновенным руководством Гарольда Хейса, чье визуальное знамя было смело подброшено ввысь. Джордж Лоис. Эти шокирующие, палящие, часто возмутительные каверы на Лоис обладали невиданной силой и влиянием, и, вероятно, им никогда не будет равных.”
ГЕН ШАЛИТ, СЕГОДНЯ ВЫСТАВКА
«Жизненно важным для любого монтажа иконографии 60-х годов является кавалькада обложек Esquire, разработанная Джорджем Лоисом во времена золотой лихорадки редактора Гарольда Т.П. Хейс — какими баллистическими талантами Стэн Ли и Джек Кирби были для обновления комиксов в Marvel в 60-х годах, игриво бесстрашные Хейз и Лоис были для освобождения журнальной журналистики ».
ДЖЕЙМС ВУЛКОТТ, ЯРМАРКА VANITY
«Журнальная индустрия продолжает пускать слюни над печально известными обложками Джорджа Лоиса в дни славы журнала Esquire, прежде чем все редакторы и арт-директора сдались и просто поместили Тома Круза на обложку месяц за месяцем за месяцем.”
НАБЛЮДАТЕЛЬ В НЬЮ-ЙОРКЕ
«Если вы не пережили эпоху тех дней славы Esquire и хотите вдохновиться — а также полностью поглощены страстью артиста — поищите обложки Джорджа Лоиса. Они будут откровением. Если вы действительно пережили те времена, вы будете шокированы, узнав, что уроки, которые преподала Лоис о дизайне обложек, были почти забыты ».
СТИВ ХЕЛЛЕР, ПЕЧАТЬ ЖУРНАЛА
«До 60-х годов арт-директор Джордж Лоис зарекомендовал себя как ведущий торговец идеями в рекламе, до того как стать фрилансером для Esquire, когда он привлек самые запоминающиеся обложки журнала, которые когда-либо видел издательский мир, создавая изображения, которые бросали вызов публике. десятилетие…и по-прежнему существуют с непреходящим значением ».
SUNDAY LIFE MAGAZINE, АВСТРАЛИЯ
«Если какие-либо символы американского графического дизайна заслуживают сохранения, то обложки журнала Esquire Джорджа Лоиса — достойны».
ПЕЧАТЬ ЖУРНАЛА
«Благословленная партнерством редактора Гарольда Хейса, который предоставил арт-директору творческий контроль, интуитивный подход Лоис к художественному руководству придал этой особенно яркой и бурной эпохе незабываемое лицо.”
АМЕРИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ ГРАФИЧЕСКИХ ИСКУССТВ (AIGA)
«Утерянное искусство обложки журнала — для любого, кто работает в журналах, обложки журнала Esquire 1960-х годов Джорджа Лоиса являются одновременно вдохновением и упреком. Искусство обложки журналов — особенно мейнстрима — пришло в упадок со времени последней обложки Лоис Esquire. Все говорят о создании каверов в стиле Джорджа Лоиса, но на самом деле никто их не делает ».
ЖУРНАЛ МЕТРОПОЛИС
«Самые знакомые и провокационные образы эпохи…Супермен с Мэдисон-авеню … сын этого иммигранта-флориста — лучший коммуникатор Америки. Джордж Лоис — гений ».
ЖУРНАЛ НЬЮ-ЙОРК
«Великим мастером концептуальной обложки журнала был арт-директор Джордж Лоис, создавший столько легендарных обложек для Esquire в шестидесятые годы. Когда Мухаммеда Али признали виновным в уклонении от призыва и лишили титула боксера в супертяжелом весе, Лоис изобразила его мучеником Святого Себастьяна со стрелами, торчащими из его тела — и он утопил Энди Уорхола в банке супа Кэмпбелла! »
ЭННИ ЛИБОВИТЦ
«Выставка каверов журнала Esquire 60-х Джорджа Лоиса на выставке MoMA полна работ, которые сейчас кажутся поразительными — и в то время, должно быть, выглядели прямо-таки инопланетянами.”
БОСТОН ГЛОБУС
«Если кто-то согласится с утверждением Маршалла Маклюэна о том, что« историки и археологи однажды обнаружат, что реклама нашего времени является самым ярким отражением нашего общества », то рекламные и журнальные работы Джорджа Лоиса являются ярким зеркалом 50-х годов. , 60-е и 70-е годы. Лоис, несомненно, самый находчивый арт-директор Америки, и он самый плодовитый ».
АМЕРИКАНСКИЙ МОДЕРНИЗМ: ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН, 1920-1960
«Легенда Мэдисон-авеню и главный арт-директор Америки Джордж Лоис переписал книгу на обложках журналов.Дерзкие и дерзкие идеи Лоис попали в журнальную индустрию с «мягким прикосновением» минометного снаряда ».
АМЕРИКАНСКИЙ ФОТОГРАФ
«К тому времени, когда они закончили годы своей мечты, работая над Esquire, Гарольд Хейс и Джордж Лоис стали иконами для всех, кто когда-либо надеялся быть модным. Все, независимо от пола, хотели быть похожими на Хейса и Лоис ».
ЯРМАРКА VANITY
«Попытаться не смотреть на обложку Джорджа Лоиса Esquire примерно так же сложно, как попытаться игнорировать Джорджа Лоиса, который в некотором смысле является Али Рекламы — хвастливым, ярким, болтливым, забавным, совершенно оригинальным, в высшей степени талантливым, презирающим авторитет и всегда способен нанести неожиданный нокаут.”
ИСКУССТВО СВЯЗИ
«Лоис всю свою жизнь доказал, что знаменитости, которых пощекотали за ушами и научили новому трюку, могут обеспечить идеальный снимок« союза мифа и рынка ».
ДЖЕЙМС ВУЛКОТТ, ЯРМАРКА VANITY
«Ключевым словом в понимании подхода Лоис является упрощение. Его работа на протяжении многих лет, будь то в области рекламы, фирменного стиля, дизайна журналов, упаковки или телевидения, демонстрирует творческую прямоту с мощным чувством воздействия, полученным благодаря остроумию, иронии и двусмысленности, которые сделали ее незабываемой.”
АМЕРИКАНСКИЙ МОДЕРНИЗМ: ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН
П.С. Двадцать лет спустя я обнаружил, что завтракаю с Хоффманом и Стивом Россом, председателем Time Warner, когда моя рекламная кампания «Найдите время для времени» была хитом рекламного мира. Съедая свои хлопья (и чувствуя свой овес), я гордо прихорашивался перед Хоффманом, который, как борющийся актер с Бродвея, мгновенно стал звездой в «Выпускнике» всего за несколько лет до этого: «Помнишь меня? Я тот парень, который сделал вашу кавер-версию на Esquire в 1970 году.Дасти ответил: «Прикрытие Esquire? Я никогда не был на обложке Esquire! »
Ой!
«Ни один редактор, достойный его личных канцелярских принадлежностей, не хочет отказаться от прерогативы и заключить сделку-мечту, которой наслаждалась Лоис с Гарольдом Хейсом, который взял на себя обязательство выполнить все, что Лоис наконец уронило на его стол, — черт возьми, проклятые вопли возмущенных рекламодателей и раздраженных подписчиков. Как говорит Лоис: «Самое легкое в мире — это делать отличную и увлекательную работу. Самое сложное в мире — заставить кого-нибудь управлять им.«Что Хейс почти неизменно делал».
ДЖЕЙМС ВУЛКОТТ, ЯРМАРКА VANITY
«Ноябрьский номер 1970 года был коктейлем Молотова. Отрывок из книги Джона Сэка, в которой рассказывается о лейтенанте Уильяме Л. Калли-младшем, солдате, которому грозит суд за бойню в Май Лай. Обложка Лоис была шедевром. Из-за этого его великий Сонни Листон в роли Санта-Клауса выглядел как мультфильм Диснея.На снимке Колли в форме был окружен вьетнамскими детьми. Он был национальным монстром Франкенштейна. А на фото он улыбался Лоис ».
FRANK DiGIACOMO, ЯРМАРКА VANITY
«Редактор New Esquire Гарольд Хейс обещал« юмор, непочтительность, прекрасный текст, полемику, актуальность и неожиданность ». Эти качества в значительной степени проявились не только такими писателями, как Норман Мейлер, но и каверами Джорджа Лоиса. Сочетая блестящее визуальное воображение с нетерпимостью к высокомерию и несправедливости, Лоис, по словам Хейса, «невозможно было регулировать или контролировать.«Предсказуемая формула секса и стиля Esquire с 30-х годов была заменена яркими комментариями Джорджа Лоиса об американской культуре и политике в десятилетие 60-х, что привело к значительному увеличению читательской аудитории и влиянию застопорившегося журнала».
ОБЛОЖКИ ЖУРНАЛА, ДЭВИД КРОУЛИ
«Самый совершенный прародитель Большой идеи века в графике, Джордж Лоис породил удивительное множество коммерческих кампаний и образов, в которых благородный дизайн сочетается с твердой продажей.Самыми запоминающимися проявлениями его гибридного таланта арт-директора и партизанской рекламы, несомненно, стали обложки, которые он создавал для Esquire в 60-е и 70-е … Талант Лоис всегда заключался в том, чтобы передать дух времени. ”
АМЕРИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ ГРАФИЧЕСКИХ ИСКУССТВ (AIGA)
«Джордж Лоис, первый арт-директор, создавший собственное рекламное агентство (1960 г.), известен своими рекламными кампаниями с иконоборческим, даже шокирующим характером, сочетающими драматический графический макет в сочетании с изображениями и текстом, которые могут быть юмористическими или тревожными. мощное влияние как в рекламе, так и на обложках чрезвычайно популярных журналов.”
НЬЮ-ЙОРК ТАЙМС
«Джордж Лоис сделал звездную карьеру: его гений временами заключается в том, что он ставит знаменитостей в неожиданные ситуации. Приятный шок от неожиданного сопоставления помог Лоис выразить потрясающие и возмутительные идеи продаж и обложки журналов ».
США СЕГОДНЯ
«На протяжении своей долгой и выдающейся карьеры Лоис боролся и уговаривал бесчисленное количество знаменитостей.Его способность соединять образы вместе, казалось бы, невозможными способами, чтобы создавать мощные, порочные или иногда веселые образы, остается непревзойденной по сей день ».
UK DESIGN MAGAZINE
«Обложки журнала Esquire Джорджа Лоиса считаются одними из самых запоминающихся пропагандистских образов в любой среде и, безусловно, самыми провокационными в истории журнальной индустрии».
НЬЮ-ЙОРК ТАЙМС
«Джордж Лоис, экстраординарный имиджмейкер, сражался со знаменитыми…. заманивали президентов, связывали с боксерами и уговаривали голливудских звезд раздеться — и все это в погоне за самыми сногсшибательными образами … визуальные удары кулаком по кишке и шутливые шутки! »
THE SUNDAY TELEGRAPH MAGAZINE, ЛОНДОН
15 обложек «Esquire», идеально запечатлевших 1960-е
1. Энди Уорхол — май 1969 г.
Джордж Лоис был гениальным графическим дизайнером, известным своими легендарными обложками журнала Esquire .Эти сатирические и потрясающие обложки комментируют важные вопросы 60-х годов. Здесь вы увидите самые популярные, противоречивые и восхитительные обложки Esquire и их оригинальные изображения.
2. Мухаммед Али как мученик — апрель 1968 года
Мухаммед Али изображает из себя мученика за отказ участвовать в войне во Вьетнаме, и обложка становится плакатом протеста, висящим в общежитиях колледжей по всей Америке |
3.Вьетнамская война — октябрь 1966 г.
Слова на обложке взяты из статьи, написанной Джоном Саком, который сообщил о реакции американского солдата, обнаружившего, что он убил вьетнамского ребенка во время миссии по поиску и уничтожению. |
4. Урсула Андрес как символ домашнего насилия — июль 1967 года
Девушка Бонда Урсула Андресс изображала из себя символ домашнего насилия, что в то время все еще было запретной темой. |
5. Сатирическая обложка Никсона — май 1968 года
Сатиризация предвыборной кампании Никсона к выборам 1968 года. |
6. Стюардессы — февраль 1964 года
Один из самых больших выпусков журнала Esquire в газетных киосках. В нем представлены сорок бортпроводников из пятнадцати международных авиакомпаний. |
7.Сонни Листон — «Первый черный Санта» — декабрь 1963 г.
«Когда открылось прикрытие, весь ад вырвался наружу». |
8. Выдача почтения — октябрь 1968 года
К своему 35-летнему юбилею Esquire изображал на обложке Джона Кеннеди, Роберта Кеннеди и доктора Мартина Лютера Кинга-младшего, наблюдающих за Арлингтонским национальным кладбищем, как «сказочную эпитафию об убийстве американской добродетели».” |
9. Клаудиа Кардинале — декабрь 1966 года
10. Обложка Трумэна Капоте — декабрь 1967 года
Комментируя печально известный бал-маскарад Трумэна Капоте 1966 года, когда он пригласил 540 своих ближайших друзей! |
11. Лицо героя — сентябрь 1965 года
Композиция всех четырех главных героев для каждого студента американского колледжа 1960-х: Боб Дилан, Малкольм Икс, Джон Ф.Кеннеди и Фидель Кастро, создавая «Абсолютного американского героя» |
12. Американские дети растут — май 1967 года
Инцидент, озаглавленный на обложке, был, по словам Лоис, «моментом, когда полностью американский ребенок начал расти с живым насилием в своем ковровом логове, вместе с полностью американским гамбургером и колой». |
13. Маскулинизация американской женщины — март 1965 года
«Был ли момент, когда половое равенство закончилось и началось замешательство?» — недоумевала Лоис, находящаяся под влиянием медленно растущего феминистского движения.Итальянская актриса Вирна Лиси снялась для обложки. |
14. Модный чехол — октябрь 1963 года
15. JFK через несколько месяцев после его убийства — июнь 1964 года
По словам Лоис, он «… показал противоположный символизм — самого Кеннеди, оплакивающего свою потерянную судьбу». |
Обложки Esquire
# 1-49 # 50-99 # 100-149 # 150-199 # 200-249 # 250-299 # 300-349 # 350-399 # 400-449
# 450-499 # 500-549 # 550 -599 # 600-649 # 650-699 # 700-749 # 750-799 # 800-849 # 850-899 Далее
10/1933
через | купить на eBay
1/1934
через | купить на eBay
2/1934
через | купить на eBay
3/1934
через | купить на eBay
4/1934
через | купить на eBay
5/1934
через | купить на eBay
6/1934
через | купить на eBay
7/1934
через | купить на eBay
8/1934
через | купить на eBay
9/1934
через | купить на eBay
10/1934
через | купить на eBay
11/1934
через | купить на eBay
12/1934
через | купить на eBay
1/1935
через | купить на eBay
2/1935
через | купить на eBay
3/1935
через | купить на eBay
4/1935
через | купить на eBay
5/1935
через | купить на eBay
6/1935
через | купить на eBay
7/1935
через | купить на eBay
8/1935
через | купить на eBay
9/1935
через | купить на eBay
10/1935
через | купить на eBay
11/1935
через | купить на eBay
12/1935
через | купить на eBay
1/1936
через | купить на eBay
2/1936
через | купить на eBay
3/1936
через | купить на eBay
4/1936
через | купить на eBay
5/1936
через | купить на eBay
6/1936
через | купить на eBay
7/1936
через | купить на eBay
8/1936
через | купить на eBay
9/1936
через | купить на eBay
10/1936
через | купить на eBay
11/1936
через | купить на eBay
12/1936
через | купить на eBay
1/1937
через | купить на eBay
# 1-49 # 50-99 # 100-149 # 150-199 # 200-249 # 250-299 # 300-349 # 350-399 # 400-449
# 450-499 # 500-549 # 550 -599 # 600-649 # 650-699 # 700-749 # 750-799 # 800-849 # 850-899 Далее
>> Смотрите другие обложки…
ВсеТолько комиксыТолько журналыТолько этой серии
Дом |
Лаборатории |
Случайный |
О нас |
Родной брат Vintage Ad Browser
Обложки журналов, представленные в Cover Browser, переиздаются в контексте добросовестного использования. © изображения каждой галереи принадлежат их художникам, фотографам или издателям.
Coverjunkie | Архивы Esquire — Coverjunkie
8 октября 2012 г.
Самая сексуальная женщина в мире Esquire
27 апреля 2012 г.
Esquire iPad (Филиппины)
30 июня 2011 г.
Подписчики покрывают Esquire UK
23 мая 2011 г.
E’body хочет Брэдли Купера
20 марта 2011 г.
Специальные юбилейные обложки
20 марта 2011 г.
Специальные юбилейные обложки
20 марта 2011 г.
Специальные юбилейные обложки
20 марта 2011 г.
Esquire от Томми Хилфигера
1 марта 2011 г.
Испанский и русский De Niro
9 декабря 2010 г.
Тип, сделанный самим Джеффом Бриджесом
17 ноября 2010 г.
Подписчики
выдают Esquire
3 сентября 2010 г.
финалистка ‘Знаменитость’, обложка 2010
6 июня 2010 г.
Кристина Хендрикс Русский Esquire
14 мая 2010 г.
Уилл Смит Русский Esquire
14 мая 2010 г.
Чемпионат мира по футболу 2010 года имени Нельсона Манделы
2 марта 2010 г.
Ричард Гир Русский Esquire
6 февраля 2010 г.
Боб Дилан Русский Esquire
14 декабря 2009 г.
Ким Бейсингер Русский Esquire
14 декабря 2009 г.
Роберт Дауни, Esquire, обложка
10 сентября 2009 г.
Роберт Дауни-младший Русский эсквайр
3 сентября 2009 г.
Йохан Кройф Испанский Esquire
14 июля 2009 г.
Роберт Редфорд Испанский эсквайр
7 мая 2009 г.
обложка финалистки ‘celebs’ 2009
14 марта 2009 г.
Микки Рурк, испанский Esquire
8 января 2009 г.
Клинт Иствуд, испанский Esquire
14 декабря 2008 г.
Билл Мюррей, испанский Esquire
3 декабря 2008 г.
Вигго Мортенсен, испанский Esquire
14 сентября 2008 г.
Бенисио дель Торо, испанский Esquire
14 мая 2008 г.
Стив Джобс, испанский Esquire
7 января 2008 г.
Роберт де Ниро, испанский эсквайр
7 октября 2007 г.
Вуди Аллен Испанский эсквайр
8 июля 2007 г.
Эсквайр сексуальная Анджелина Джоли
7 июля 2007 г.
финалист ‘Лучшая обложка 2007’
2 октября 2003 г.
Али старый и новый на Esquire
3 декабря 2001 г.
Джордж и Джулия в Esquire
1 ноября 1990 г.
Ребенок по имени Майкл Джордан
Эволюция человека-эсквайра, в 10 раскрывающихся обложках: NPR
Этим летом Все учтено изучает, что значит быть мужчиной в современной Америке — от второго взгляда на популярные представления о мужественности и мужском стиле до отношения к женщинам — и как все эти идеи изменились с течением времени. .
Мало кто более знаком с этими сдвигами, чем Дэвид Грейнджер. За 17 лет работы в качестве главного редактора мужского журнала Esquire Грейнджер не просто занял первое место в изменении представлений о мужественности в Америке — он сыграл активную роль в их определении. Журнал, который якобы освещает «Человек в лучшем виде», делает это уже более 80 лет.
(А как этот журнал — и этот человек — выглядели за последние восемь десятилетий? Мы включили коллекцию некоторых из бесчисленных обложек Esquire ниже.)
Спросите Грейнджер о самых поразительных изменениях, которые он заметил, и он ответит, что главная из них — это растущий список модных тенденций для мужчин. Как он сказал Оди Корниш из NPR: «Это один из величайших, если не величайший период для мужского стиля в Соединенных Штатах».
Основные моменты интервью
Об изменениях в отношении мужчин к стилю
Переход к тому, чтобы мужчины чувствовали себя комфортно с тем, как они выглядели, и заботились о себе, был радикальным.Двенадцать лет назад, 15 лет назад, если вы интересовались стилем, то вас просто [считали] геем. И я думаю, что это действительно интересный символ того, как определение мужественности и мужественности расширяется и включает все больше и больше вариантов.
Об обращении журнала с женщинами и о том, как оно изменилось
В нашем следующем выпуске рассказывается о Кэмерон Диаз, и мы много пишем о 42-летней женщине — я имею в виду, что ей сейчас 42. И мы обратите внимание, что бы там ни было — 1968 год, когда вышел The Graduate — Mrs.Робинсону было 42 года. Было просто невыносимо думать о 42-летней женщине как о сексуальном объекте, а сейчас, я думаю, самые привлекательные и успешные женщины нашего времени — это женщины, приближающиеся к своему среднему возрасту.
Обложка от мая 2014 года с участием Лейк Белл.
Предоставлено Esquire
скрыть подпись
переключить подпись
Предоставлено Esquire
, май 2014, обложка с изображением Лейк Белл.
Предоставлено Esquire
Мы признаем, что мужчин привлекают женщины. Мы делаем [сериал под названием] «Смешная шутка от красивой женщины», и это была очень полезная форма, потому что мы позволяем этим женщинам — в основном молодым актрисам — как бы участвовать вместе с нами в создании развлекательной среды, а не просто сексуализировать или объективировать их.
Обложка от мая 2014 года с участием Тома Харди.
Предоставлено Esquire
скрыть подпись
переключить подпись
Предоставлено Esquire
Май 2014, обложка с Томом Харди.
Предоставлено Esquire
На обложке майского выпуска Esquire за 2014 год, в котором Лейк Белл названа одним из величайших режиссеров своего поколения и изображена полуобнаженная.
Мы должны быть только одним человеком? Должны ли мы быть привлекательными и сексуально привлекательными людьми, исключая нашу профессиональную жизнь? Это было забавно: в этом выпуске у нас было две обложки.Один был Лейк Белл на половине обложек, а другой был актером Томом Харди на половине обложек. И на обоих они были топлес. Мы пытались объективизировать равные возможности.
Под руководством Esquire предлагает отношения с женщинами
Иногда мы пишем об отношениях. Мы подготовили целый выпуск о женщинах, в котором пытались предложить способы, которыми мужчины могут лучше ладить с женщинами, которые важны в их жизни.
Я думаю, что часть культурного сдвига, особенно в молодых людях, заключалась в том, чтобы ценить и ценить свои отношения со значимыми в их жизни людьми даже больше — возможно, больше — чем любое предыдущее поколение американских мужчин. Итак, мы пытаемся это отразить. Мы немало сделали что-то вроде «наклонности» с точки зрения мужчины — что у мужчин столько же конфликтов между работой и личной жизнью, сколько у женщин. И мужчины на самом деле больше думают об этом.
При изучении и принятии активной роли в переосмыслении того, что значит быть мужчиной
Мы, в старшем или более устоявшемся поколении мужчин, должны играть более активную роль, помогая молодым мужчинам становиться хорошими мужчинами — идея создания нового поколения наставников.
По мере того, как наставники прошлого — тренеры, священники, бойскауты — стали более сложными, нам нужно поднять новое поколение и помочь следующему поколению стать более сильными, лучшими и более преданными членами общества.
Esquire опубликовал более 950 номеров с 1933 года. Обложки, представленные ниже, дают представление о том, что журнал делал на протяжении своей долгой истории. Вы заметите, что некоторые из этих тем могут показаться устаревшими сегодня.
июнь / июль 2014
Обложка 2014 года с участием Марка Уолберга.Когда главный редактор Дэвид Грейнджер был молод, он говорит, что считал Esquire «путеводителем на пути к тому, чтобы стать мужчиной». За более чем 80 лет этот путеводитель кардинально изменился — и каким-то удивительным образом остался прежним.
Предоставлено Esquire
скрыть подпись
переключить подпись
Предоставлено Esquire
Обложка 2014 года с участием Марка Уолберга.Когда главный редактор Дэвид Грейнджер был молод, он говорит, что считал Esquire «путеводителем на пути к тому, чтобы стать мужчиной». За более чем 80 лет этот путеводитель кардинально изменился — и каким-то удивительным образом остался прежним.
Предоставлено Esquire
сентябрь 1997
Один из первых номеров Грейнджер в качестве главного редактора журнала.
Предоставлено Esquire
скрыть подпись
переключить подпись
Предоставлено Esquire
Один из первых номеров Грейнджер в качестве главного редактора журнала.
Предоставлено Esquire
февраль 1986 г.
«У мужчин столько же конфликтов между работой и личной жизнью, сколько у женщин», — говорит Грейнджер.Когда к телефонам прилагаются позолоченные наручники, возможно, с этим конфликтом справиться еще сложнее.
Предоставлено Esquire
скрыть подпись
переключить подпись
Предоставлено Esquire
«У мужчин столько же конфликтов между работой и личной жизнью, сколько у женщин», — говорит Грейнджер.Когда к телефонам прилагаются позолоченные наручники, возможно, с этим конфликтом справиться еще сложнее.
Предоставлено Esquire
май 1976 г.
С 1969 по 1977 год, когда Гордон Лиш был редактором художественной литературы, журнал был известен публикацией некоторых литературных икон той эпохи, в том числе Джона Чивера, Раймонда Карвера и Трумэна Капоте, которые позволили Esquire запустить первые главы своего незаконченного произведения. книга Отвеченные молитвы в 1975 и 1976 годах.
Предоставлено Esquire
скрыть подпись
переключить подпись
Предоставлено Esquire
С 1969 по 1977 год, когда Гордон Лиш был редактором художественной литературы, журнал был известен публикацией некоторых литературных икон той эпохи, в том числе Джона Чивера, Раймонда Карвера и Трумэна Капоте, которые позволили Esquire опубликовать первые главы своего журнала. незаконченная книга Ответ на молитвы в 1975 и 1976 годах.
Предоставлено Esquire
август 1971 г.
Среди множества тем, которые остались неизменными для журнала, — отцовство. «Я действительно думаю, что общий знаменатель для многих молодых людей, — говорит Грейнджер, — это то, что они недостаточно научились тому, как быть мужчинами, от своих отцов».
Предоставлено Esquire
скрыть подпись
переключить подпись
Предоставлено Esquire
Среди многих тем, которые остались неизменными для журнала, — отцовство.«Я действительно думаю, что общий знаменатель для многих молодых людей, — говорит Грейнджер, — это то, что они недостаточно научились тому, как быть мужчинами, от своих отцов».
Предоставлено Esquire
Октябрь 1962 г.
Также в октябре 1962 года: Джонни Карсон принимает участие в Tonight Show , The Beatles выпускают свой первый сингл, и дуэль США и Советского Союза во время кубинского ракетного кризиса.
Предоставлено Esquire
скрыть подпись
переключить подпись
Предоставлено Esquire
Также в октябре 1962 года: Джонни Карсон принимает участие в Tonight Show , The Beatles выпускают свой первый сингл, а группа U.Дуэль С. и Советского Союза в кубинском ракетном кризисе.
Предоставлено Esquire
Октябрь 1959 г.
Если вы случайно оказались в 1959 году, запомните только одну вещь: носите «полированные коричневые».
Предоставлено Esquire
скрыть подпись
переключить подпись
Предоставлено Esquire
Если вы случайно оказались в 1959 году, запомните только одну вещь: носите полированные коричневые цвета.«
Предоставлено Esquire
сентябрь 1951
Эта обложка, выпущенная в разгар Корейской войны, дает понять, что, хотя стили могут измениться, некоторые темы остались неизменными: мода, спорт и полураздетые женщины.
Предоставлено Esquire
скрыть подпись
переключить подпись
Предоставлено Esquire
Эта обложка, выпущенная в разгар Корейской войны, дает понять, что, несмотря на то, что стили могут измениться, некоторые темы остались неизменными: мода, спорт и полураздетые женщины.
Предоставлено Esquire
июль 1942 г.
Этот белокурый усатый джентльмен с выпуклыми глазами украшал почти все обложки Esquire в течение первых двух десятилетий журнала.
Предоставлено Esquire
скрыть подпись
переключить подпись
Предоставлено Esquire
Этот джентльмен с выпуклыми глазами и усатыми блондинками украшал почти все обложки Esquire в течение первых двух десятилетий журнала.
Предоставлено Esquire
Октябрь 1933 г.
Обложка самого первого номера Esquire , опубликованного вскоре после основания журнала Арнольдом Гингричем.
Предоставлено Esquire
скрыть подпись
переключить подпись
Предоставлено Esquire
Обложка самого первого номера Esquire , опубликованного вскоре после основания журнала Арнольдом Гингричем.
Предоставлено Esquire
Мнение | Мальчик с обложки Esquire и наша культура стыда
У меня есть неприятный секрет. Я долго боялся, что Интернет не поможет мне.
Итак, позвольте мне рассказать о себе: в 2004 году я проводил кампанию за Джорджа Буша.
Увидеть меня сейчас — транс-женщину, живущую в Бруклине, с «Бесконечной шуткой» на моей тумбочке и повторяющейся «This Is America» — трудно представить, что я буду агитировать за мистера Бруклина.Буш и Дик Чейни. Но в детстве это был самый естественный выбор.
Я вырос в Фэрфилде, штат Мэн. Население моего родного города составляет 6563 человека. Он на 97,5% белый. Я пил кофе из пластиковых стаканчиков перед школой, а летом все подростки в моем районе собирались у реки Кеннебек и рыбачили, хотя река была слишком загрязнена, чтобы мы могли есть то, что мы поймали.
В крошечном городке вы не выбираете друзей по интересам.Дело в том, кто рядом. Поэтому, когда мой ревностный друг-консерватор спросил, не хочу ли я провести кампанию за Буша после тренировок по пересеченной местности, я ответил, конечно.
Стоя на тротуаре на единственном перекрестке с красным светом, мы разделили наши знаки и начали кричать. «Буш для президента! Он защитит нас! » Возможно, мне не хватало тонкого мировоззрения, но я знал, что 11 сентября было плохим. Мужчина в грузовике в знак поддержки просигналил. Женщина опустила окно и крикнула: «Нет больше войны! Верните наши войска домой! » Я был наивным ребенком, счастливым тусоваться с другом.
Пятнадцать лет спустя мои взгляды резко изменились. Я голосовал за Барака Обаму в 2008 и 2012 годах и за Хиллари Клинтон в 2016 году. Я считаю, что каждый человек в Америке заслуживает медицинской помощи. Я не думаю, что мы уделяем достаточно внимания разрушительным последствиям зависимости. Я боюсь изменения климата и считаю, что мы должны прекратить использование ископаемого топлива. Все мои друзья геи.
Тем не менее, я сильно боюсь, что часть моего прошлого будет использована для того, чтобы обесценить то, кем я являюсь сейчас.Я боюсь, что мои друзья подумают о моей кампании за г-на Буша. Потеряю ли я их доверие? Боялись бы они, что я тайно поддерживаю войну или ксенофобские взгляды? Поверили бы они мне, если бы я сказал им, что агитация в пользу г-на Буша была одним бессмысленным моментом на долгом пути к пониманию того, кто я?
Гораздо хуже обстоят дела у американцев моложе меня — тех, кто не знает мира без Интернета.
На этой неделе я вспоминаю Райана Моргана, 17-летнего парня из Вест-Бенда, штат Висконсин.Он с обложки последнего выпуска Esquire — героя рассказа Дженнифер Перси «Американский мальчик». Морган — белый подросток из среднего класса, выросший в консервативной семье, родители которой поддерживают президента Трампа. Он сникерхед, любит видеоигры и Green Bay Packers. Он ненавидит, как политика разделяет его дружбу. «Прошлый год был действительно плохим». — говорит он Esquire. «Я ничего не мог сказать, не рассердив кого-нибудь».
В Висконсине 87 человек составляют белые.3 процента населения. На выборах 2016 года президент Трамп получил все 10 голосов выборщиков штата. Райан Морган может быть не тем американским мальчиком, которого некоторые хотят, но он тот самый американский мальчик.
Тем не менее, его присутствие в Esquire вызвало гнев в Интернете. Зара Рахим, пресс-секретарь кампании Клинтона в 2016 году, призвала Esquire опубликовать эту историю во время Месяца черной истории. «Представьте себе тот же заголовок« Американский мальчик », в котором кто-то, похожий на Трейвона, говорит о том, каково это, когда ваша мать усаживает вас и рассказывает, как остаться в живых», — написала она в Twitter.Другие поддержали жалобу.
Можно спорить, должна ли статья выходить на месяц раньше или позже, или достаточно ли в Esquire рассказов о цветных мальчиках-подростках. Но мало кто из этих критических замечаний касался самой истории: был ли портрет неправильным? Помогло ли это нашему пониманию Америки в данный момент?
В то время как многие в прессе нападали на Esquire, другие выступали за Райана Моргана. Некоторые считали, что его нужно ударить. Некоторые предлагали послать ему письма ненависти.Остальные просто ругались.
Если в 2020 году он решит поступить в колледж, история Esquire и реакция на нее появятся во время его интервью. Если в 2025 году он обнаружит, что он знакомится в Интернете, это будет прямо там, в Google, где можно будет найти любые потенциальные свидания. Люди меняются, картинки — нет.
Кэти Херцог — гей-журналист, которая точно знает, каково это — носить цифровую алую букву. В 2017 году она написала статью под названием «The Detransitioners» для независимой сиэтлской газеты The Stranger.В этой статье она рассказывает о людях, которые перешли к другому полу, а затем вернулись обратно. Публикация была встречена с глубокой ненавистью. Г-жа Херцог получала письма ненависти, в том числе видео людей, поджигающих ее статью.
Я был частью этой кучи. В удаленном твите я назвал ее «мусором». Я боялся, что ее работа каким-то образом дискредитирует мою личность. Фактически, это просто добавляло нюансов дискуссии в квир-культуре.
Она согласилась позвонить мне после того, как я извинился.
«Я больше не хожу в квир-пространства», — сказала она мне. «Моя бывшая девушка публично позвала меня, а затем, когда я увидел ее на публике, она просто отвернулась от меня». Реакция ее потрясла. После этой статьи все в ее жизни изменилось. «Если я пойду и закажу еду, я солгу насчет своего имени».
А Кэти Херцог — взрослая, с твердыми взглядами на мир. Как и я в 17 лет, подросток на обложке Esquire явно не имеет твердых политических ценностей или идей; он, кажется, перенял у окружающих его людей, может быть, просто потому, что хочет вписаться.В самом деле, он говорит о смягчении своих позиций, чтобы избежать остракизма: «Лучше быть умеренным, потому что тогда ты не получишь тепла». В настоящее время его стыдят за то, что он не информирован, за то, что он обычный подросток.
Цифровое унижение — возможно, единственное наказание, не имеющее срока давности. Неужели мы действительно хотим жить в такой культуре? Где ни у кого нет возможности расти, меняться или становиться новой версией себя? Мне хотелось бы думать, что различия между мной в 2019 году и мной в 2004 году — признак того, что все мы можем.Вопрос в том, можем ли мы дать друг другу такую щедрость.
Г-жа Каннер (@robynkanner) — писатель и дизайнер, живущая в Бруклине.