Осень зима 2021 2021 шанель: Коллекция Chanel осень-зима 2020/2021 фото

Коллекция Chanel осень-зима 2020/2021 фото

]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

logo

logo




Шанель [Chanel] Осень-Зима 2020-2021 — Прет-а-порте

Шанель

Прет-а-порте
Осень-Зима 2020-2021

©ImaxTree

©ImaxTree

Chanel Fall/Winter 2020-2021

©ImaxTree

©ImaxTree

Chanel Fall/Winter 2020-2021

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

Chanel Fall/Winter 2020-2021

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

Новая классика: показ коллекции Chanel осень-зима 2020–2021

В Париже завершился показ осенне-зимней коллекции 20202021 бренда Chanel. Креативный директор Виржини Виар продолжает оберегать наследие бренда, но при этом выступает в роли проводника между богатой историей Chanel и тем, каким бренд видится нам в будущем.

 

Фото: Nowfashion.comФото: Nowfashion.comФото: Nowfashion.com

 

Отдавая должное историческому наследию Chanel, Виар представляет несколько твидовых костюмов и жакетов. В то же время классическими их назвать трудно – это вариация на тему классического кроя, попытка переосмыслить традиции и сделать их более близкими для современной аудитории.

 

Фото: Nowfashion.comФото: Nowfashion.comФото: Nowfashion.com

 

В новом сезоне Виржини представила несколько образов в классическом сочетании черного и белого. Однако монохромные образы выглядят скорее как контраст для неожиданно ярких и сочных цветов – малинового, салатового, оттенка шафрана и апельсиновой корки, которые органично переплетаются в геометрическом принте.

 

Фото: Nowfashion.comФото: Nowfashion.comФото: Nowfashion.com

 

Некоторые образы получились смелыми и даже дерзкими. Красная кожаная куртка, шерстяной бралетт, который дизайнер предлагает носить без пиджака, юбка с откровенным разрезом в сочетании с провокационными колготками и сапогами – в этом сезоне Виар пошла на риск и предлагает всем поклонникам не бояться идти на эксперименты вместе с ней.

 

Фото: Nowfashion.comФото: Nowfashion.comФото: Nowfashion.com

 

Тем не менее это все тот же знакомый и любимый нами бренд с французским шармом. Женственные лаконичные силуэты, отсутствие резких переходов и грубых линий: женственность в исполнении Chanel  это нежность и чувственность, которые никогда не выйдут из моды.

 

Фото: Nowfashion.comФото: Nowfashion.comФото: Nowfashion.com

 

Статьи по теме:

В Париже распустились цветы: состоялся показ коллекции Giambattista Valli осень-зима

Агенты 007 отправляются на задание: показ коллекции Balmain осень-зима 2020

Чистое искусство: в Париже состоялся показ осенне-зимней коллекции Chloé

Коллекция Chanel: модная женская одежда 2020-2021

Новая коллекция креативного директора Chanel Виржини Виар и на этот раз оказалась невероятно разнообразной. Хотя и не было такого грандиозного шоу, какое неоднократно приходилось наблюдать во времена Карла Лагерфельда, но бренд остался верен своему стилю и своим ключевым символам. В данном случае, кроме твида и жемчужных сотуаров, в комплекте костюмов заиграли яркие камни, отсылая нас в древнюю эпоху Византии, мальтийские кресты – в браслетах и колье, одежда наездников…

Дизайнер представила коллекцию, в которой каждая модель, каждый образ заслуживает внимание. Виржини Виар продолжает делать то, чему научил ее Карл Лагерфельд, – соединять исторические коды Chanel с современными направлениями. А впрочем, посмотрите сами…

О чем нам рассказывают модели от бренда Chanel в коллекции осень-зима 2020/2021? В каждой новой коллекцией история великой Шанель рассказывается заново.

Как всегда бренд представляет богатый выбор костюмов, которые состоят из символического жакета и юбки или брюк. Кстати, брюки на этот раз напоминали ковбойские штаны чаппарахас или чепсы (широкие кожаные штаны, надеваемые поверх джинсов или брюк, предназначенные для защиты ног при езде среди зарослей). В любом случае брюки на девушках говорили о своем предназначении для наездников. То же просматривалось и в обуви – двухцветные сапоги на устойчивом каблуке, с отворотами и широким голенищем определенно имеют отношение к верховой езде.

Как все это понимать?

Все очень просто, если вспомнить, как начиналась карьера великого модельера – Коко Шанель. Ее всегда вдохновлял мужской гардероб, в котором она позаимствовала многие предметы и элементы. Но вдохновение она черпала и в мужчинах, которые ее окружали. Среди первых был заводчик лошадей Этьен Бальзан. Именно в этой связи маленькая Коко обнаружила, что жокейский костюм может быть не только удобным, но и элегантным.

А об элегантности военного мундира, который также принадлежал лишь только мужчинам, и говорить не стоит. Военная форма всегда выделяла мужчин из всего числа мужского населения. Особая привлекательность мундира вдохновляла и нашу знаменитую Коко. Что следует заметить в новой коллекции? – Белые жакеты с эполетами, ментишкеты, белые рубашки, украшенные сборками, оборками и жабо, накладные карманы на жакетах, галстуки…

В линию украшений вошли кресты, ремни из разноцветных камней и крупные браслеты. И здесь существует определенная связь. Мадемуазель познакомилась с Вердура в Венеции в 1925-м году, и при первой встрече сразу же поняла, что перед ней талантливый дизайнер. Поэтому неудивительно, что впоследствии их совместная работа в создании украшений принесла им обоим грандиозный успех.

Шанель всегда любила бижутерию, и как никто другой смогла поставить ее на самый высокий пьедестал почета, совмещая в своих нарядах бижутерию и драгоценные ювелирные украшения. Именно Вердура стал дизайнером легендарных браслетов с мальтийскими крестами.

В шкатулке драгоценностей Шанель немало было украшений с византийскими мотивами, и Вердура, подхватив идею античности, создал великолепные браслеты с мальтийскими крестами, украшенными разноцветными кабошонами. С тех пор броши и браслеты в форме мальтийских крестов, навсегда вошли в линию украшений Chanel.

Основной палитрой коллекции стали черно-белые комплекты. Дизайнер создала монохромные образы. Помимо черно-белых вариантов, коллекция включает оттенки светлого лайма, коралловые, серые.

Хотя Коко Шанель и заимствовала многие предметы из мужского гардероба, но у нее всегда было романтическое видение вещей. И в новой коллекции немало моделей, пронизанных романтизмом.

В коллекции костюмы, платья и пальто, от коротких до длинных моделей. Крой пальто прост и лаконичен, однако и в них вы найдете элементы романтического стиля.

«Виржини прекрасно справляется… Когда ты номер два при Карле, ты невидимка. Но, как и Карл, она умеет предвидеть тренды, чувствовать дух времени — и понимает Chanel» – говорит президент fashion-направления Chanel Бруно Павловски.

Автор: Татьяна Дмитриева

Осень-Зима 2021/22 от Chanel: бренд представил «домашнюю» коллекцию

В рамках одного из главных модных мероприятий, Парижской Недели моды, домом Chanel в виде фильма была представлена коллекция Осень-Зима 2021/22. Внимания заслуживают не только продемонстрированные наряды, но и формат показа. Коллекцию попытались сделать максимально «домашней», придав соответствующую атмосферу.

Photo by Chanel (кадр из видеоролика показа, скриншот Fashion Illiteracy)

Осень-Зима 2021/22 от Chanel

Photo by Chanel

Если говорить о представленных нарядах, то Chanel решили совместить парижский стиль 1970-х годов с атмосферой зимних каникул. О домашнем уюте говорит и Виржини Виар, представившая коллекцию как креативный директор Chanel. Идею для показа она почерпнула из воспоминаний Карла Лагерфельда.

Photo by Chanel

На моделях можно заметить твидовые и меховые пальто, меховые сапоги (естественно, из искусственных материалов), костюмы полуклассического кроя с большим количеством украшений, комбинезоны и шапки с логотипами Chanel, а также брюки, сумочки, жилетки, рубашки и даже платья. Представлением верхней одежды не ограничились, показав немало интересных комплектов.

Photo by Chanel

Уникальный показ коллекции

Как уже упоминалось, интерес вызывает видео показа. Chanel отошли от стандартного дефиле, показав целый фильм, в котором преобладают черно-белые тона. Начинается все с того, что модели прогуливаются по узким и пустынным парижским улочкам.

Photo by Chanel (кадры из видеоролика показа, скриншоты Fashion Illiteracy)

Возможно, это намек на карантин. Таким образом показывается несколько нарядов. После чего одна из моделей заходит в помещение, куда и переносится действие.

Внутри можно увидеть, как модели сами делают себе макияж и одеваются, готовясь к выходу в соответствующем интерьере. После чего выходят на подиум с бекстейджа, становясь при этом цветными. Закулисными черно-белыми кадрами сопровождается весь показ, меняясь с демонстрацией коллекции на подиуме.

Именно о самостоятельной подготовке моделей к выходу говорил Карл Лагерфельд. Когда-то этот формат широко использовался на показах, и Chanel решили к нему вернуться. Показав при этом процесс подготовки и сделав соответствующие акценты в нарядах, они хотели придать домашней атмосферы и превратить показ в целую историю. А учитывая видеоформат демонстрации, нельзя не заметить влияния пандемии в том числе на Неделю моды в Париже.

Photo by Chanel

Отметим, что долгожданная Неделя моды в столице Франции прошла совсем недавно. Завершающим стал показ Louis Vuitton 10 марта. Мы же ранее говорили о том, почему этот бренд сжигает свою продукцию. Также на Fashion Illiteracy можно прочитать об истории аромата Chanel No. 5.

В Париже прошел показ кутюрной коллекции Chanel

6 Июля |

Яна Полянинова

Шоу прошло в рамках Недели высокой моды


Просматривая фотографии гостей модных шоу на улицах Парижа, мы верим, что скоро мир будет открыт и все, что мы сейчас видим через экраны гаджетов, оживет перед глазами. Кутюрную коллекцию Chanel, созданную для бренда Виржини Виар, тоже хотелось бы увидеть вживую, а не тогда, когда она станет частью экспозиции в музее. Ведь о том, что творения Виржини Виар когда-нибудь представят на выставке, посвященной модному Дому, мечтает Бруно Павловский, президент модного департамента Chanel.

осень-зима 2021/2022


Показ кутюрной линейки осень-зима 2021/22 как раз проходил в парижском музее моды Palais Galliera, где сейчас открыта выставка «Габриэль Шанель. Модный манифест». Виржини Виар не побоялась соседства с лучшими трудами основательницы модного Дома и показала, на что она способна у руля Chanel. 


Вдохновением в этом сезоне ей послужили работы известных импрессионистов — Берты Моризо, Мари Лоренсен и Эдуарда Мане. Образы с картин художников ожили и в стены Palais Galliera: модели облачились в пышные многослойные юбки в пол с отделкой контрастными перьями и черным кружевом, расшитые цветами топы и платья, которые дополнили игривые шляпки.

Chanel Haute Couture осень-зима 2021/2022
Chanel Haute Couture осень-зима 2021/2022

Chanel Haute Couture осень-зима 2021/2022
Chanel Haute Couture осень-зима 2021/2022

Chanel Haute Couture осень-зима 2021/2022
Chanel Haute Couture осень-зима 2021/2022


Виар уверенно использует яркую палитру оттенков. Как рассказала дизайнер, ей нравится видеть цветные вещи зимой. Яркими получились фирменные твидовые костюмы, пальто с акцентной линией плеч и платья, напоминающие ночные рубашки. Креативный директор смешивает в коллекции нотки английского и французского стилей, а также женственные и маскулинные вещи.

Chanel Haute Couture осень-зима 2021/2022
Chanel Haute Couture осень-зима 2021/2022

Chanel Haute Couture осень-зима 2021/2022
Chanel Haute Couture осень-зима 2021/2022

Chanel Haute Couture осень-зима 2021/2022
Chanel Haute Couture осень-зима 2021/2022


Показ закрыла Маргарет Куэлли в свадебном наряде. Актриса прошлась перед гостями в лаконичном платье цвета слоновой кости. Закрытый и сдержанный образ дополнила элегантная шляпка с розовым бантом и фата, расшитая миниатюрными цветочными бутонами. Банты дополнили и другие образы: они стали аксессуаром в замысловатых прическах моделей или появились в качестве декора на одежде и украшениях.В финале, по свадебной традиции, Куэлли бросила букет невесты, который поймала главный редактор американского InStyle.

Chanel Haute Couture осень-зима 2021/2022
Chanel Haute Couture осень-зима 2021/2022

Chanel Haute Couture осень-зима 2021/2022
Chanel Haute Couture осень-зима 2021/2022

Chanel Haute Couture осень-зима 2021/2022
Chanel Haute Couture осень-зима 2021/2022

Источник фотографий: Getty Images, Legion-Media.ru

Поделитесь с друзьями и получите бонус

Подпишитесь на рассылку InStyle.ru

Instyle

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

14 главных трендов женской моды Осень-Зима 2021

Поделиться: Пока весь мир с нетерпением ожидает теплых и ярких дней, дизайнеры уже готовятся к сезону […]

«,
«articleBody»: «Пока весь мир с нетерпением ожидает теплых и ярких дней, дизайнеры уже готовятся к сезону Осень/Зима 2021. Модная индустрия сосредоточилась на Неделях моды в Париже, Лондоне, Нью-Йорке и Милане, в рамках которых бренды представили свои коллекции в виде лукбуков, короткометражных фильмов, онлайн-трансляций, а в некоторых случаях и живых показов. В период отсутствия традиционных выставок, массовых презентаций и публичных мероприятий модельеры вдохновлялись уже известными тенденциями: так следующей осенью в моде по-прежнему останутся тейлоринг, пышные рукава и oversize-силуэты. Новые тренды показывают разносторонние желания общества: достичь максимального комфорта или побыстрее вернуться к гламуру и нарядной одежде былых дней. Отсюда на подиумах появились столь контрастные друг другу вырезы и теплые жилетки, пайетки и стеганая одежда.Ниже мы собрали главные женские тренды сезона Осень/Зима 2021. Женские тренды Осень/Зима 2021 Изобилие принтовПайеткиСтеганая одеждаВысокие сапогиМеховые аксессуарыШотландкаОбувь на платформеВырезыКомбинезонШубаБахромаГлавные цвета сезонаЧерный/белыйКрасныйРозовый Изобилие принтов Слева направо: Moschino, Chloé, Dolce & Gabbana, Louis Vuitton Мода отходит от наскучившего минимализма в сторону более яркой и акцентной эстетики. Одной из ее составляющих является изобилие разнообразных паттернов, наполнивших дизайнерские коллекции. К признанным мастерам цвета и принтов — Пьерпаоло Пиччоли (Valentino) и Дрису Ван Нотену (Dries Van Noten) — присоединились такие бренды, как Louis Vuitton, Staud и Versace. Некоторые марки, например, Marine Serre, обратились к своим монограммам, Philipp Plein разукрасил костюмы всевозможными вариациями tie-tye, а на платьях Moschino расположились безмятежные пейзажи и надписи с мешков из-под картошки. Еще один распространенный принт — это леопард, которым свои образы украсили Lanvin, Bluemarine и Dolce & Gabbana.Также в коллекциях: Isabel Marant, Etro, Anna Sui, Collina StradaЧитайте также: Краткая история парижской Недели моды Пайетки Слева направо: Rick Owens, Prada, Miu Miu, Ambush Дизайнеры в очередной раз показывают, что в трудные времена людям как никогда нужен повод отвлечься от проблем насущных. В мире моды это уход от надоевшей домашней одежды и выбор в пользу нарядных и ярких образов. Достичь максимального потенциала в этом помогают мерцающие пайетки: блестящие детали сплошь украсили финальные образы от Prada, длинные платья и свитера от Valentino и инопланетные костюмы от Rick Owens.Также в коллекциях: Dries Van Noten, Chanel, Dolce & Gabbana, Louis Vuitton, Valentino Стеганое Слева направо: Miu Miu, Marni, Balmain, Louis Vuitton Тренд на стеганое наблюдается в модной индустрии уже давно, и с каждым сезоном затронутых им предметов одежды становится всё больше. На этот раз, помимо привычной верхней одежды (как лыжные костюмы у Miu Miu и куртки непривычного кроя у Marni и Rick Owens), модельеры распространили свое видение и на другие айтемы. У Thom Browne модели появились в стеганых бальных платьях, Loewe представил удлиненные одеялоподобные жилеты, а Balmain — замысловатые комплекты из бомберов с широкими плечами и короткими юбками.Также в коллекциях: Chanel, Vaquera, Loewehttps://mcmag.ru/chto-takoe-kvilting/ Высокие сапоги Слева направо: Blumarine, Lemaire, Valentino, Balenciaga Главным обувным трендом предстоящего сезона можно смело назвать сапоги до колена или бедра. Ким Джонс, презентовавший свою дебютную коллекцию RTW в Fendi, остановился на элегантной классике — прямых сапогах до колена бежевого, коричневого и кирпичного оттенков. Облегающие сапоги из кожаных блоков на фирменной платформе дополнили образы Rick Owens. Более мешковатый вариант можно увидеть на показе Louis Vuitton, а модели Miu Miu оказались обуты в экзотическую меховую итерацию силуэта.Также в коллекциях: Acne Studios, Dolce & Gabbana, Jil Sander, Versace, Balmain, Christian Dior, Etro, Lemaire, Wooyoungmi, Dion Lee Меховые аксессуары Слева направо: Acne Studios, Miu Miu, Chanel, Alyx Miu Miu был не единственным брендом, обратившим свое внимание на мех (как настоящий, так и искусственный). Теплые аксессуары активно присутствовали на всех главных Неделях моды сезона. Пушистые кроссовки выглядывали из-под брюк моделей Ambush, уютные сапоги и прямоугольные сумочки выступили акцентом образов Chanel, а лохматые шапки стали изюминкой коллекции Acne Studios.Также в коллекциях: Fendi, Chanel, Dries Van Noten, Blumarine, GIvenchy Шотландка Слева направо: Staud, Vivienne Westwood, Max Mara, Marine Serre Несмотря на долгую историю, тянущуюся за традиционными килтами, классическая шотландская клетка по-прежнему остается актуальной. Так к своему британскому наследию обратилась Молли Годдард, выпустившая на подиум как моделей в килтах, так и в свободных пальто, платьях и брюках, украшенных красно-черной клеткой. Еще одной сторонницей шотландки выступила Вивьен Вествуд, использовавшая принт на костюмах и юбках.Также в коллекциях: Christian Dior, Collina Strada Платформа Слева направо: Versace, Schiaparelli, Dolce & Gabbana, Sunnei Обувь на платформе давно стала удобной и стабильной альтернативой туфлям на каблуке. Этой осенью платформа возвращается в моду в составе тяжелых кожаных ботинок и сапог. Минималистичный вариант с округлым носом представил Givenchy, массивные разноцветные силуэты появились на ногах моделей Molly Goddard и MSGM, а в лукбуке у Schiaparelli присутствовали сапоги с гиперболизированной платформой и открытым носом. Simone Rocha дополнила тяжелыми ботинками свои романтичные образы, а целая череда итальянских брендов — Tod’s, AGL, Giuseppe Zanotti — обратилась к лоферам на массивной подошве.Также в коллекциях: Rick Owens, Balmain, Vivienne Westwood Вырезы Слева направо: Y/Project, Ottolinger, Coperni, Givenchy Детали в виде вырезов мелькают на подиумах уже несколько сезонов, и следующей осенью их станет только больше. Такие небольшие акценты привносят нотку сексуальности как в длинные платья Proenza Schouler, так и в водолазки Simon Miller. Различные вариации вырезов в стиле рыболовной сети можно заметить в коллекциях MSGM (длинные майки в тон костюму), JW Anderson (накидки с большими вырезами) и Valentino (вечерние платья с бахромой или узорами в виде цветов).Также в коллекциях: Ambush, Rick Owens, Proenza Schouler, Casablancahttps://mcmag.ru/nensi-dojaka-istoriya-brenda/ Комбинезон Слева направо: Givenchy, Casablanca, Chanel, Prada Продолжая удовлетворять общественный запрос на удобную одежду, модные бренды всё чаще выпускают разнообразные комбинезоны, будь то повседневные варианты в спортивном стиле или образы для диско-вечеринок. В коллекции Balmain присутствуют комбинезоны в стиле милитари, Chanel предлагает утепленные брендированные версии для долгих прогулок, а на показе Christian Dior представлены элегантные итерации в классическом стиле.Также в коллекциях: Miu Miu, Ottolinger, David Koma, Tom Ford, Rick Owens, Salvatore Ferragamo, Courrèges Шуба Слева направо: Givenchy, Blumarine, Prada, Coperni Как и в случае с мужскими трендами сезона Осень/Зима 2021, подиумы женских коллекций тоже пестрели мехом — всё чаще искусственным. Мода переживает возрождение тренда на тяжелые меховые шубы и меховые изделия в целом. Главный специалист по меху, Fendi, впервые повторно использовал материалы из предыдущих коллекций. На показе Prada в большом количестве появились синтетические шубы и палантины (мех даже был задействован в декорациях к презентации). Одними из самых ярких итераций отличился Dolce & Gabbana, в коллекции которого присутствовали шубы из сочетания красного, черного, оранжевого и синего, а также золотисто-серебряный вариант, словно сплетенный из мишуры.Также в коллекциях: Miu Miu, Balmain, Rokh, Ambush, Lemaire, MSGM, Alberta Ferretti, Alyx, Balenciaga, Kiko KostadinovСмотрите полный список брендов, отказавшихся от натурального меха и кожи Бахрома Слева направо: Salvatore Ferragamo, Balenciaga, Fendi, Alexandre Vauthier Любители бахромы могут восторжествовать: нас ждет еще один сезон висячих подолов и рукавов. Одежда с бахромой прошла долгий путь от ассоциации с платьями-чарльстон эпохи 1920-х (напоминание о которых появилось в коллекции Rokh), кожаных курток в стиле Дикого Запада и замшевых жилеток хиппи (как на показе Hermès). На Неделе моды Fall/Winter 2021 дизайнеры вывели бахрому на новый уровень, добавив акцентную деталь в уникальные предметы одежды и аксессуары в неожиданных формах и оттенках. Толстые и мягкие кисточки украсили полы шуб и теплых платьев от Fendi, длинная лапша до самого пола дополнила сумки Isabel Marant, а у Nanushka бахрома выступила в качестве декоративного украшения платьев и шарфов.Также в коллекциях: Chanel, Giorgio Armani, Etro, Philipp Plein Цвета сезона Осень/Зима 2021 Главными оттенками сезона Осень/Зима 2021 стали часто сочетающиеся друг с другом черный, белый, красный и розовый. Черный и белый Слева направо: Vetements, The Row, Valentino, Takahiromiyashita The Soloist Черно-белые образы — это вечно актуальная база Недель моды. Тем не менее, в этом сезоне монохромных силуэтов оказалось особенно много. У MM6 Maison Margiela черные подпоясанные силуэты дополнены белыми перчатками и ботинками. Костюмы с контрастной рубашкой, клетчатые кейпы, платья с оборками и теплые свитера захватили подиум Valentino. Moschino предлагает сочетать офисные образы в полоску с красными акцентами в виде галстуков и сумок. А Alberta Ferretti, Versace, Proenza Schouler, Tom Ford, Max Mara, Givenchy, Alyx, Chanel и вовсе продемонстрировали множество черных тотал-луков.Также в коллекциях: Givenchy, Emporio Armani, Christian Dior, Prada, Vaquera, Simone Rocha, Thom Browne, Schiaparelli, Peter Do, Dolce & Gabbana, Hermès Красный Слева направо: Blumarine, Marni, Dries Van Noten, Balmain Несмотря на то, что обычно красный ассоциируется с чем-то горячим (или хотя бы теплым), именно он стал еще одним актуальным цветом сезона Осень/Зима 2021. В коллекции Marni кричащий красный представлен вместе с синим. Теплый оттенок, переходящий в оранжевый, активно задействован в коллекции Casablanca, наполненной ретро-эстетикой. Более сложный и глубокий тон невозможно пропустить в монохромных луках Hermès.Также в коллекциях: Christian Dior, Wooyoungmi, Isabel Marant, Alyx, Marine Serre, Staud, Peter Do, MSGM, Balenciaga, Givenchy Все оттенки розового Слева направо: MSGM, Ambush, Kiko Kostadinov, Tom Ford В этом сезоне модельеры выбрали розовый ярких, игривых оттенков. Часто это тот самый Shocking Pink, который навсегда закреплен за Эльзой Скиапарелли: Ambush использует его в однотонных образах, а Chanel применяет в качестве акцентов. Более пастельный вариант представлен в коллекции Miu Miu, покрывающий головные уборы и дутые топы. А у Kiko Kostadinov и Tom Ford розовый появляется на обуви, завершающей контрастные образы.Также в коллекциях: Isabel Marant, Chanel, Lanvin, Vaquera, Dries Van Noten, Balmain, MM6 Maison Margielahttps://mcmag.ru/zhenskie-trendy-vesna-leto-2021/»
}

Chanel Fall 2021 Ready-to-Wear Collection

После многих лет грандиозных шоу-шоу Chanel в огромном Гран-Пале, который сейчас закрыт на реконструкцию, художественный руководитель бренда Виржини Виар почувствовала, что настало время для совершенно другой атмосферы, чтобы продемонстрировать ее игривая коллекция Coco Neige. «Я хотел показать это в небольшом месте, в клубе», — объяснила Виард во время предварительного просмотра Zoom. «Я не люблю большие рейв-площадки; Я предпочитаю более интимные места. Карл всегда рассказывал мне о шоу, которые он устраивал в 70-х, когда девушки одевались самостоятельно в парижском ресторане », — добавила она.

Виард зажег в легендарном ночном клубе на левом берегу Chez Castel, который был воплощением крутизны для поколений тусовщиков с тех пор, как Жан Кастель впервые открыл клуб в 1960-х годах. Уютно расположенные на разных уровнях в одном или двух зданиях 18-го века, тускло освещенный коттедж на улице Принцесс привлекал в то время таких, как Франсуаза Харди, Франсуаза Саган, Аманда Лир и Мик Джаггер, и никогда не выходил из моды. «Я люблю Кастель, потому что он похож на дом и очень по-английски», — сказала Виард, которую позабавила мысль о том, что девушки Шанель спускаются по знаменитой узкой лестнице клуба в своих гигантских пальто для апре-ски, а затем оставляют их в гардеробной, чтобы открыть короткие шифоновые цифры внизу.Даже лохматые лунные сапоги Виард оказываются двухслойными, так что можно снять объемную короткую шерсть и обнажить более гладкие ботинки под ними.

Виард играла с сочетанием прочного твида и хрупкого шифона на протяжении всей коллекции, вдохновленная, как она объяснила, легендарным стилем покойной Стеллы Теннант, иконы Chanel на протяжении многих лет, и женщины, которая олицетворяла шик моды. определенная школа аристократической небрежности, когда она натягивала плечами здоровенное твидовое пальто, сшитое для шотландских вересковых пустошей, поверх тонкого вечернего платья.

Коллекция пропитана «лыжным духом»: норвежские свитера, стеганые комбинезоны, объемные пуховики и лыжные штаны с короткими укороченными куртками, которые Виард стилизовала либо с обнаженным животом, либо с черными кружевными камзолами с цветочным рисунком, подходящими для ночных клубов, которые также Подойдут к костюмам плавного трикотажа или в сочетании со стеганой атласной мини-юбкой 2/55. Есть вязаные крючком юбки средней длины и костюмы, отшитые вставками из ткани с пайетками и слоями бахромы на манжете.

Виард также была вдохновлена ​​осенней коллекцией Chanel 1994 года, в которой были заметны костюмы и пальто из искусственного меха, а также были представлены изделия из черной, белой и ярко-розовой короткой шерсти.Она сказала, что смотрела культовое видео 1985 года Жана-Батиста Мондино на фильм Брайана Ферри «Раб любви» с участием великолепных моделей Кристин Бергстрем, Марпессы Хеннинк и Лоуренс Трейл — она ​​даже бросила юную французскую модель Лолу из-за ее сходства с чудесный Трейл с широким ртом — и ее последний образ, золотой тренч, стилизованный под фетровую шляпу (с отворотами из короткой шерсти), мог быть прямо из него.

Саундтрек, микшированный Мишелем Гобером, также включает песню Дайаны Росс «Do You Know Where You’re Going To?» — песню, которую Виард считает особенно подходящей для этого момента.«Твоя собственная пижамная вечеринка?» — поставил Виард в качестве ответа. «Как мы не можем делать ничего другого!»

Как импрессионизм вдохновил Chanel на показ Haute Couture Осень / Зима 2021

Lead ImageChanel Осень / Зима 2021 Haute CoutureCourtesy of Chanel

Габриэль Шанель имеет репутацию — и не несправедливо — за бескомпромиссный модернизм и даже футуризм. Посмотрите текущую выставку ее работ в парижском музее Palais Galliera. Есть блузка 1916 года, которую можно было сшить вчера, а надеть сегодня; черное кружевное платье 1919 года, которое может быть в следующем сезоне.Половина модной прессы, разносившейся по выставке, в основном шла по ней покупками.

37Chanel Осень / Зима 2021 Haute Couture

Тем не менее, Шанель была романтиком не только в отношении ее многочисленных (многих) любовников. Ее платья, особенно между 1929 и 1939 годами, были заметно романтичными, нехарактерно декоративными, часто историческими, с рюшами из органди и тонким кружевом, взбитыми перьями, как мазки Больдини, и блестящими блестками, как фейерверки 18-го века. А есть изображения самой Шанель в костюме шевалье с картины Ватто или предмета шедевра импрессионистов.Последние стали прямым источником вдохновения для коллекции от кутюр Chanel Осень / Зима 2021 года Вирджинии Виард. «Когда я заново открыла для себя эти портреты Габриэль Шанель, одетых в черные или белые платья в стиле 1880-х годов, я сразу подумала о картинах», — сказала она. «Работы Берты Моризо, Мари Лорансен и Эдуара Мане. Есть платья в стиле импрессионистов, юбки, похожие на картины, и длинное белое атласное платье с черными бантами, как у Моризо ».

Chanel Осень / Зима 2021 Haute CoutureCourtesy of ChanelChanel Осень / Зима 2021 Haute CoutureCourtesy of Chanel

Viarde поставила перед ателье Chanel задачу создать одежду, имитирующую художественные эффекты пигмента на холсте, с помощью вышивки блестками и нитками, эффектами перьев trompe l’oeil: одно пальто, перемеженное тюлевыми помпонами, выглядело так, как будто оно было художественно намазано маслом; возник импрессионистский тотем кувшинок.Как и в случае с пуантилизмом, когда модели подходили ближе, вы понимали, что пурпурный твид с крапинками, скажем, не совсем пурпурный — и не совсем твид, а слои вышивки, бус и пайеток, изобрели ткань, похожую на мираж. Это эффект, которого можно достичь только с помощью кутюрного искусства.

Художественные отсылки были не просто академическими: череда сексуальных дэшабильских образов, камзолов и шароваров, напоминающих подкладки конца XIX века, напомнила мне Мане, реалистичного и радикального — точно так же, как Шанель.Модели казались женщинами на шаг раньше его Déjeuner sur l’herbe , который шокировал Париж, когда он был представлен в 1863 году. Сам Мане однажды сказал, что «атласный корсет может быть обнаженным телом нашей эпохи», и нарисовал свою няню, инкапсуляция персонажа Золя в таком раздевании. Шанель, конечно, отказалась от корсетов — как Габриель и Виард, — но сохранила радикализм. И когда она сделала эту современную блузку в 1916 году, она сделала это с мужским нижним бельем и произвела революцию в одежде для женщин во всем мире.

Chanel Осень / Зима 2021 Haute CoutureCourtesy of ChanelChanel Осень / Winter 2021 Haute CourtesyCourtesy of Chanel

Нижнее белье как верхняя одежда больше не вызывает скандалов — радикальное становится классикой. Эта коллекция Chanel была скорее о шиком, чем о шоке, и о том, чтобы отпраздновать возвращение к физическим показам и лично засвидетельствовать искусство высокой моды.

Эти образы были выставлены напоказ в роскошном дворе Palais Galliera, на открытом воздухе, история в процессе становления для небольшого количества гостей.Если новый роман Габриэль Шанель 1930-х годов был реакцией на ограничения и трудности того периода — бегством в историю, противоядием от реальности — в реакции Виржини Виар на наше время, на показ от кутюр, можно было найти неизбежную параллель. во время (будем надеяться) в конце глобальной пандемии. Ее сообщение? Жизнь может быть не масляной живописью, но ваша одежда может быть.

Взгляд на красоту за кулисами показа высокой моды Chanel Осень-Зима 2021/2022

Окунитесь в шоу высокой моды Осень-Зима 2021/2022, открыв широкий мир косметических продуктов Chanel.

Погрузитесь в показ от кутюр Осень-Зима 2021/2022 в широком мире косметических продуктов Chanel.

Показ Chanel осень-зима 2021/2022 Haute Couture прошел во вторник в театрализованном представлении. Прямо из стильного 16-го округа Парижа, коллекция была представлена ​​на фоне дворца Галлиера, Музея моды города Парижа. Движения французской живописи повлияли на материалы и стили, с яркими всплесками цвета, призванными компенсировать серость зимы.Каждое изделие было произведением искусства, с линиями, подобными мазкам кисти, и блестящими украшениями, которые оживляли одежду.

Грим тоже было искусством.

Но сначала каждый хороший макияж должен начинаться с здорового холста. Визажисты Chanel подготовили кожу с помощью интенсивно увлажняющего и осветляющего средства Hydra Beauty Micro-Sérum и Hydra Beauty Camellia Water Cream. В качестве последнего штриха был использован спрей для лица Sublimage La Brume, который придал коже пухлость и гладкость.

Затем пришло самое интересное. Смелые глаза и резкий контур придали образу в этом показе некую грань и современность.

Используя Stylo Yeux Waterproof в цветах Noir Intense и Bleu Métal, чтобы создать классическое крыло с ярким оттенком на нижней линии ресниц, эта стойкая подводка для глаз имитировала замысел предметов коллекции. Простые монохромные тени были созданы с помощью Les 4 Ombres 378 в Douceur et Sérénité, благодаря чему веко приобрело мягкий розоватый оттенок.

Жесткий контур был создан с помощью пудровых румян Joues Contraste в оттенке Ombre, входящей в коллекцию Tone-on-Tone Fall 2021.Этот образ был наложен на Poudre Cambon из той же коллекции, а также на увлажняющую и стойкую основу Les Beiges Tent Belle Mine.

Образ был завершен классической помадой с использованием Rouge Coco Bloom в одном из их новых цветов — Chance. Слегка приглушенный красноватый оттенок имеет глянцевую поверхность, создавая впечатление пухлых и увлажненных губ.

Чтобы воссоздать эти готовые к подиумам образы дома, большинство этих продуктов можно найти на веб-сайте Chanel здесь.

Chanel брызгает яркими красками на живом показе haute couture

ПАРИЖ, 6 июля (Рейтер) — Яркие цветы, блестки и перья украсили показ Chanel от кутюр, вдохновленный импрессионистами, в Париже во вторник, который прошел перед живой публикой как COVID -19 Снижение ограничений во Франции.

Знаменитости, в том числе кинорежиссер София Коппола и французская актриса Кароль Буке, собрались во дворе музея моды Palais Galliera, где в настоящее время проходит выставка, посвященная основательнице Chanel Габриэль Шанель.

Дизайнер Виржини Виар сказала, что она обратилась к художникам Берте Моризо, Мари Лорансен и Эдуард Мане, а также к английским садам в поисках вдохновения для линии от кутюр осень / зима 2021/2022.

Топы, платья и юбки были украшены цветочными мотивами: одно платье вышито водяными лилиями, а черное пальто украшено розовыми и желтыми тюлевыми помпонами.

«Есть платья в стиле импрессионистов и юбки, похожие на картины», — говорится в заявлении Виард.

Модель представляет творение дизайнера Виржини Виар в рамках показа ее коллекции Haute Couture Fall / Winter 2021-2022 для модного дома Chanel в Париже, Франция, 6 июля 2021 года. REUTERS / Sarah Meyssonnier

Подробнее

» Мне нравится видеть цвета в серой зиме, мне очень нужна была особенно красочная коллекция, которая была бы очень вышитой, что-то теплое.»

Модели, некоторые из которых носили волосы в плетеных ирокезах, также представили красочные твидовые костюмы — основной продукт частной роскошной группы — а также юбки с перьями или рюшами и платья с шифоновой или кружевной отделкой. Были также брючные костюмы, в ярко-розовом, а также кремовом.

Актер Маргарет Куолли закрыла шоу в нежно-розовом свадебном платье, бросив букет в зал, когда вокруг нее упали лепестки роз.

26-летняя актриса также смоделировала некоторые из коллекций наряды в короткометражном фильме режиссера Копполы.

В понедельник Dior открыл четырехдневную неделю высокой моды. Мероприятие представляет собой сочетание физических подиумов и цифровых презентаций, поскольку многие покупатели, журналисты и влиятельные лица по-прежнему не могут приехать в Париж из-за ограничений, связанных с коронавирусом.

Отчетность Летиции Волги; Под редакцией Мари-Луизы Гумучян и Кевина Лиффи

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Виржини Виар празднует суету парижской жизни на показе Chanel осень-зима ’21

Впервые за долгое время Chanel представила свою последнюю коллекцию прет-а-порте не в Большом дворце.В обширном пространстве парижской галереи, где проходят многие из самых знаковых выставок Chanel, в настоящее время проводятся ремонтные работы, и креативный директор Виржини Виар воспользовалась возможностью, чтобы попробовать что-то новое. Осенью 2021 года выйдет коллекция под названием «Coco Neige» — модели, упакованные в культовый ночной клуб Chez Castel, местное заведение с 60-х годов.

«Я представил, как модели устраивают шоу для себя, переходят из комнаты в комнату, пересекают друг друга на лестницах, складывают свои пальто в гардеробной и поднимаются на следующий этаж, чтобы переодеться», — сказала Виард в пост-шоу утверждение.«И я подумал о шоу, о которых Карл рассказывал мне, когда-то давным-давно, когда модели сами одевались и делали макияж. Итак, я решил поехать в Кастель. Мне так нравится Кастель за его многочисленные салоны, винтовая лестница, бар, путешествие по этому месту, его стиль маленького домика, где модели могут переодеваться, одеваться и раздеваться, вместе делать макияж и веселиться, как ночь для девочек. Это очень чувственно ».

Изображение: Chanel

Коллекция олицетворяет небрежный парижский шик, воплощенный вневременным стилем самых известных посетителей Кастеля — таких женщин, как Франсуаза Харди и драматург Франсуаза Саган.Костюм с напуском был дополнен культовым толстым твидом, джинсовой тканью с низкой посадкой, усыпанной небольшими логотипами Chanel, а поверх атласных шорт и мини-платьев были надеты большие пальто.

В другом месте заметили влияние апре, лыж, — комбинезоны из прочного стеганого пуховика, шерстяные шапочки с гигантскими брошками в виде буквы «C» и модели ботинок из лохматой короткой шерсти, топавшие по подиуму. А также трогательная дань уважения великой Стелле Теннант — давней музе Карла Лагерфельда, скончавшегося в декабре — в клетчатых пальто в шотландском стиле.

Изображение: Chanel

Шоу открылось задушевным треком Дайаны Росс «Do You Know Where You Going To» из культового классического фильма « Красное дерево » — напоминание, как будто оно нам нужно, что мы все идем к нему. непредсказуемое будущее. Даже в этой неопределенности Виард продолжает прокладывать женственный, элегантный и гиперсовременный путь к будущему Chanel. Куда бы мы ни пошли, мы хотели бы быть одетыми в ее одежду, когда доберемся туда.

Изображение: Chanel Изображение: Chanel Изображение: Chanel Изображение: Chanel

Каждый образ от Chanel Осень / Зима 2021-CR МОДНАЯ КНИГА

Этот контент импортирован с YouTube.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Для создания коллекции Осень / Зима 2021 Chanel объединилась с легендарным фотографическим дуэтом Инез и Винду.

Действие фильма происходит в ночном клубе Castel, который привлекает художников. Креативный директор Chanel и преемница покойного Карла Лагерфельда Вирджини Виард объясняет: «Мне так нравится Castel за его многочисленные салоны, винтовая лестница, бар, путешествие по этому месту, его стиль маленького домика, где можно менять модели, одеваются и раздеваются, вместе делают макияж и веселятся, как девичья ночь.Это очень чувственно ».

Эта чувственность просматривается в фильме. Камера следует за моделями ненавязчиво. Направление Инес и Виндух дает ощущение, что они хотели бы быть модными моделями, наблюдающими за моделями. когда они перемещаются по замку, сидя за столиками или мечтательно глядя в окно за чашкой чая.

Эта коллекция вдохновлена ​​контрастами. Мы видим, что даже в моменты, когда модели смотрят прямо в камеру, почти как бы говоря , «Я знал, что ты был здесь все время.«Это похоже на подмигивание и намек на создание фильмов о моде, процессы, которые мы предпринимаем сейчас, чтобы донести информацию до нашей аудитории.

Chanel FW21 хочет окунуться в спортивную и уютную атмосферу горнолыжного отдыха, оставаясь при этом верными шикарному парижскому курсу. эстетика, которая так широко востребована в моде. «Контраст между объемом, материалами и духом», как выразилась Виржини Виар. Классическое твидовое пальто Chanel сочетается с черными короткими ботинками из искусственного меха. Лыжные костюмы сочетаются с женственными и нежными ремешками. сандалии.

Это сказка о двух мирах, и мы хотим жить в них обоих.

Ознакомьтесь со всей коллекцией Chanel Осень / Зима 2021 здесь.

Коллекция Haute Couture Осень / Зима 2021 Chanel создана для празднования

Вирджиния Виар устроила беззаботный праздник для гостей показа Chanel Couture Осень / Зима 2021 года. Креативный директор говорит в примечаниях к показу: «Поскольку мне нравится видеть цвета в серой зиме, мне действительно нужна была особенно красочная коллекция, которая была бы очень вышитой, что-то теплое.«Действительно, это была коллекция, достойная возвращения к переодеванию. Виард часто смотрит на основательницу Габриэль Шанель как на источник вдохновения, и на этот раз отправной точкой послужило открытие фотографий Шанель в однотонных «платьях в стиле 1880-х».

Мягкие цвета и богатые живописные детали — абстрактные цветы, парящие перья и фактурное букле — присутствовали во всей коллекции. А романтический уклон представленной одежды предлагал оптимистичный взгляд на грядущую моду.Когда знаменитости, такие как Дейзи Эдгар-Джонс и София Коппола, вернулись в первый ряд, модели прогуливались по парижскому музею моды Palais Galliera, где в настоящее время также проходит выставка Габриэль Шанель.

Длинные черно-белые платья в паре с широкополыми шляпами — самый прямой намек на образы, открытые Виардом, но другие образы, вдохновленные художниками той же эпохи, в том числе Берта Моризо и Эдуард Мане, предлагали более легкий и интимный портрет женщины Chanel, такой как комплект прозрачных платьев-комбинаций ярких цветов с бантом на талии.В коллекцию также вошло несколько костюмов без излишеств, как с брюками, так и с юбками. В то время как майская круизная коллекция имела явно панк-уклон, детали и роскошный характер коллекции от кутюр поддается этой более изысканной и довольно эстетичной (хотя укороченные топы и открытые куртки кивают более сексуальному современному костюму).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *