Содержание
Платья в стиле рококо (53 фото)
1
Бальные платья 18 века рококо
2
Платье Королева Антуанетты
3
Рококо аксессуары в костюме исторические
4
Мария Антуанетта прически Барокко
5
Christian Dior f/w 2005
6
Платья в стиле рококо и Барокко
7
Бальное платье в стиле рококо
8
Дамы в платьях 18 века
9
Victorian era Dress
10
Мария Антуанетта портрет Барокко
11
Викторианский стиль эпохи Ренессанс
12
Женщина в королевском наряде
13
Платье в викторианском стиле
14
Рококо мода Мария Антуанетта
15
Фотосет в стиле 18 века
16
Платье Королева Антуанетты
17
Платья королевы Викторианские
18
Современный костюм в стиле рококо
19
Платья рококо Мария Антуанетта
20
Стиль рококо в одежде
21
Красное средневековое платье
22
Рококо Vogue
23
Джон Гальяно диор 2007
24
Желтые платья 18 века
25
Мария Антуанетта Барокко
26
Девушка в стиле рококо
27
Складки Ватто
28
Платья 18 века Россия
29
Бальное платье принцессы Ренессанс
30
Мария Антуанетта 2006
31
Костюмы в стиле Мария Антуанетта Вог
32
Королевские платья
33
Бальное платье принцессы Ренессанс
34
Фотосессия в стиле Барокко
35
Бальные платья 19 века в стиле Барокко
36
Мария Антуанетта Бурлеск
37
Стиль Антуанетта
38
Рококо мода Мария Антуанетта
39
Косплей на эпоху рококо
40
Розовые платья 18 век
41
Барокко в современной моде
42
Сказочные Наряды
43
Рококо фотосессия Мария Антуанетта
44
18 Век стиль Мария Антуанетта
45
Рококо мода Мария Антуанетта
46
Свадебное платье в стиле Барокко
47
Королевские платья
48
Бальные платья Антуанетта
49
Викторианский платья эпохи Ренессанс
50
Платье в викторианском стиле
51
Платья рококо Мария Антуанетта
52
Бальные платья Антуанетта
53
Королевское платье викторианской эпохи
специфические особенности стиля, фасоны для девушек
Стиль рококо в одежде возник в XVIII веке при французском дворе. В роскошных нарядах со множеством оборок и всевозможных рюшей щеголяла вся французская знать. Мужчины не являлись в это время сильным исключением и тоже наряжались во что-то пышное и многослойное. Рукава и воротники-жабо дополнялись париками с локонами. Пудра и чулки являлись необходимыми для представителей королевской знати того времени.
Главные правила моды
Женские платья в стиле рококо обязаны были иметь очень затянутую тонкую талию. Юбка, однако, при такой талии могла достигать диаметра больше двух метров. При всем этом обязательным условием модного платья для высшего света являлись узкие плечи. И еще один немаловажный аспект — очень глубокое декольте. До того глубокое, что кроме нижних кружевных сорочек любопытном взору открывались весьма пикантные части женского тела.
Платье на каркасе
Как создавалась правильная и модная форма платья в виде перевернутого очень широкого бокала? Корсет — самый главный атрибут не только того времени. Делали его как отдельным элементом, так и соединенным с так называемым «юбочным каркасом». Каркас состоял из прутьев ивы и даже металлических прутьев! Вся конструкция обтягивалась плотной тканью и создавала некое подобие цельнокроеного с нижней юбкой корсета. Каркас платья рококо очень напоминал огромную корзину, отсюда и его название — панье. Разновидностей таких панье было несколько: утренние маленькие панье, сплющенные спереди и сзади панье — гондолы и совсем широкие панье — с локтями.
А что под платьем?
В эту эпоху с приходом открывающих большие участки тела нарядов стало уделяться особое внимание нижнему белью, а вернее, рубашкам, которые выполняли в то время роль нижних. Такое платье с вырезом, выказывающее на всеобщее обозрение то, что надето непосредственно под ним, сподвигло портных шить нижние рубашки из очень дорогих кружев. Эти изделия расшивались золотом и имели множество дорогого декора.
Юбок много не бывает!
Облачившись в нижнюю рубашку и затянувшись в корсет, дамы надевали юбку. Часто при дворе одой такой юбки было явно недостаточно. Это не являлось проблемой — надевали еще одну, поверх первой. Если наряд не оказывался подходяще-пышным, не стесняясь, модницы облачались и в третью юбку… Наряжаясь таким образом, барышни следовали одному неоспоримому правилу: каждая верхняя юбка не должна накрывать предыдущую нижнюю полностью. То есть вся многослойность была видна, и выглядело это платье рококо весьма стильно. Чем больше юбок и оборок, тем сильнее зависть остальных придворных дам.
Завершенный образ дамы
Завершающей частью наряда являлся лиф со шнуровкой. Им обтягивался корсет. Лиф часто имел пышные воронковидные многослойные рукава в 3/4. В эпоху моды рококо платье, как мужское, так и женское, шилось исключительно из очень дорогих материй. Тяжелый шелк, парча и бархат были тогда в большом спросе придворной знати. Украшение лифа множеством мелких бантиков считалось чуть ли не верхом стиля и вкуса. Глубокое декольте в форме «каре» было декорировано множеством кружевных оборок. Аксессуары уже тогда были обязательной частью наряда, и платья дополнялись веером, шляпкой с перьями или зонтиком.
Для современных барышень
Дизайнеры вновь вспомнили о придворном стиле для платья рококо. И что ни говорите, а такие наряды очень подходят девушкам. Платья с вырезом и подчеркнутой талией делают из девушки утонченную и сказочную куколку. Изысканные и пышные наряды продолжают триумфальное шествие по модным подиумам.
Яркие и женственные, в современной интерпретации, они по-прежнему покоряют обилием декоративных элементов. Аппликация из гобелена и дорогое кружево ручной работы продолжают являться одним из главных элементов декора. Впрочем, и вышитые, объемные, цветочные орнаменты тоже сильно привлекают взгляд. Корсет, возвращающийся даже в повседневные модели платьев, придает образу изысканность, которая и в наши дни не теряет своей актуальности. Украшенные вышивкой из металлика и стразами платья, предлагают носить, дополнив образ массивными, ювелирными украшениями. Это могут быть ожерелья и серьги, придающие образу гламурности.
Цветовая палитра
Современные платья рококо отдают предпочтение темной палитре цветов. Синие, коричневые и серые наряды пришли на смену классическим для рококо пастельным оттенкам. В наше время случается встретить даже черные платья этого направления.
Вечернее рококо
А вечернее, пышное и длинное платье с глубоким декольте остается одним из ведущих классических вариантов вечернего наряда, желанного для многих девушек. Почувствовать себя шикарной барышней на выпускном вечере мечтает чуть ли не каждая юная красавица. Внешняя хрупкость (вернее, ее видимость) является визитной карточкой стиля рококо. Создается это все так же — с помощью тонкой талии и открытой линии плеч. Декорируют вечерние наряды рюшами, бантами и иногда — бахромой. Дополнять платье такого стиля рекомендуется маленькой сумочкой с вышивкой и стразами либо шляпкой или ободком, украшенными яркими кристаллами.
Платье невесты
Вот то событие, когда платье рококо является одним из главных объектов всеобщего внимания (после невесты, конечно). Это торжественное и значимое мероприятие как нельзя лучше подходит для того, чтобы нарядиться в платье в этом стиле. Фасон платья эпохи рококо один из незабываемых и популярных в свадебной моде современности. Выразительный дизайн наряда способствует его незабвенности. Свадебное платье демонстрирует богатый декор и шикарную отделку. Основной крой постоянно дополняется уникальными элементами дизайна.
Свадебное платье рококо обязательно имеет множество воланов и оборок. Мелкие элементы украшаются рюшами и бантами — все как в придворном Версале восемнадцатого века. Крой платья создается многослойными, каскадными юбками. Обязательным условием является наличие не одного вида материала.
Съемные пышные от локтей рукава, накидка или шлейф отличают платья рококо от прочих моделей. Также наряд невесты в стиле рококо — это пышный декор белоснежным кружевом, вышивка цветов по лифу и подолу. Довольно крупная аппликация из искусственных бутонов, «разбросанных» по юбке наряда в многочисленном количестве, позволяет почувствовать себя очень знатной французской придворной невестой.
Фасон позволяет подкорректировать фигуру невесты, если это необходимо. Пышная девушка станет выглядеть в платье с кринолином более хрупкой. А тоненькой предоставляется возможность добавить «аппетитности» в некоторые части тела.
Однако для более скромных девушек, не стремящихся к излишествам декора, но отдающих предпочтение фасону свадебного платья в стиле рококо, тоже есть подходящие наряды. Конечно, присутствие пышного кринолина — обязательное условие, как и наличие двух и более видов материала для пошива платья. Но невеста может выбрать более скромный декор.
Все платья в стиле рококо нужно дополнить подходящими к эпохе элементами. В любое время года пышный наряд хорошо будет сочетаться с перчатками из изысканного кружева. Длину аксессуара следует выбирать на свой вкус. В более теплое время года к подобному одеянию можно подобрать веер — он тоже является атрибутом стиля рококо. Цветы в свадебной прическе, опять же, созвучны с общим стилем наряда. Впрочем, как и шляпка, украшенная множеством белых бутонов.
Иногда невесты выбирает не совсем традиционный и привычный цвет для своего платья. Так, свадебное платье в стиле рококо может быть не только белоснежным. Цветовая палитра представлена в оттенках молока и персика разной насыщенности. Модные сейчас пудровые оттенки великолепно себя показали и в нарядах для невесты. А вот бронза и серебро — это уже цвета для более эпатажных свадебных нарядов, но все в том же стиле рококо. Декор цветного платья для невесты имеет все элементы, присущие белым нарядам данного фасона. Вышивка, оборки и пышный покрой платья действительно делает из невесты королеву.
Женский костюм эпохи рококо — Орнамент и стиль в ДПИ — LiveJournal
Франсуа Буше. Мадам Помпадур. 1759
Женские платья эпохи рококо ( XVIII века) шили из шелковых,
позже хлопчатобумажных тканей с орнаментом из гирлянд или букетов цветов.
На тканях типа бизар цветочный рисунок соединялся с причудливыми, иногда архитектурными мотивами.
http://ornament-i-stil.livejournal.com/93612.html.
В этот период модный силуэт женского платья с затянутым торсом
и широченной юбкой напоминал перевернутый бокал.
Чтобы достичь подобного силуэта были необходимы длинный узкий корсет и множество накрахмаленных юбок.
http://udif26.livejournal.com/2440.html
Для придания юбке определенной формы, под юбкой носили жесткий каркас – панье.
Его делали из пластинок китового уса, металлических и ивовых прутьев, из переплетенного конского волоса.
Извините за качество. В музее Виктории и Альберта можно было все это померить,
но некому сфотографировать. :-)))
Под тугим корсетом и панье носили белую рубашку, украшенную шитьем, кружевами, шелковыми цветами. Поверх рубашки, корсета и панье (в России – фижмы) надевали шелковую или парчовую юбку, иногда сразу две.
Нижняя, украшенная оборками юбка, могла выглядывать из под верхней, пышно задрапированной.
http://marinni.livejournal.com/344490.html
Франсуа Буше. Мадам Помпадур. 1759
Корсет скрывали под зашнурованным лифом с пришитыми узкими рукавами длиной до локтя,
а к шнуровке пристегивали треугольную вставку. Обилие лент и кружев уподобляли даму пышному цветку.
Многие дамы предпочитали носить верхнее распашное платье, свободное в талии и с глубокими вертикальными складками на спине. Сегодня такое платье называют «платье Ватто», в честь живописца, много раз изображавшего этот наряд.
А.Ватто. Лавка Жерсена, 1720, фрагмент
В моде пудреные парики больших размеров и причудливой формы, украшенные цветами, лентами,
корзинами фруктов и даже кораблями.
Т.Гейнсборо. Дама в голубом, 1780
Из под укороченного платья выглядывают атласные туфельки на каблучке рюмочкой.
На лицах толстый слой пудры, обильная косметика и мушки разной формы.
http://bellezza-storia.livejournal.com/7173.html#cutid1
В моде все неожиданное, диковинное, странное – золотые табакерки, бонбоньерки, лорнеты и муфты. http://marinni.livejournal.com/781871.html
Более подробно здесь http://churya.com.ua/rococo_fashion1.html
Статья из «Ателье» про платья рококо. Обзор, несколько картинок.…
Статья из «Ателье» про платья рококо. Обзор, несколько картинок. Особая ценность заключается в наличии выкроек от Норы Во.
В СТИЛЕ РОКОКО (Ателье 07.2004, текст Галины Галаджевой, фото Ларисы Тарасенко)
ДЛЯ КОСТЮМА ЭПОХИ РОКОКО, О КОТОРОМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ В ЭТОЙ СТАТЬЕ, В ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ МОНУМЕНТАЛЬНОМУ РАЗМАХУ БАРОККО ХАРАКТЕРНЫ ФРИВОЛЬНАЯ ИНТИМНОСТЬ СЮЖЕТОВ, ХРУПКОЕ ИЗЯЩЕСТВО ДЕКОРАТИВНЫХ ФОРМ И СВЕТЛЫЕ ЛЕГКИЕ ПАСТЕЛЬНЫЕ КРАСКИ.
Стоит для большей «наглядности» сопоставить мужественную живопись, наполненную мощными животворными импульсами, Рубенса и произведения Ватто, в мягком и лиричном искусстве которого представлена идеальная картина стилистического образа рококо и вкусов французской аристократии XVIII века. Ее представители — учтивые дамы и кавалеры в шелковых одеждах с большим изяществом наслаждаются галантными празднествами с пикниками на вечно зеленых лужайках, с прогулками по паркам, загородными поездками, тихими беседами, любовными увлечениями.
Подобно многим выдающимся художникам прошлого, формировавшим эстетические идеалы своего времени, Ватто, будучи волшебным колористом, в своих произведениях оттачивал благозвучие цветовой палитры, сдержанность и благородство блеска шелковых нарядов, мягкость и музыкальность пластических форм костюма рококо. Художник не только выражал вкусы своих современников, но и воздействовал на них. В противоположность некоторому высокомерию и торжественности костюма XVII века рождается стиль, полный кокетливой грации, прихотливых эффектов игры декоративными элементами, контрастов форм, переливов гладкой текстуры шелка, мерцания легких пастельных красок. Чрезвычайно капризная пластика костюма рококо рождается из пышной, богатой художественной фантазии портных. Мастерство, с которым они колдовали над созданием различных стилей одежды середины XVIII века, приводило к самым неожиданным решениям, требовавшим тщательной разработки системы внутренних опор и поддержек, формировавших силуэт фигуры. Поэтому необходимо подчеркнуть, что прихотливый силуэт и крой женского платья XVIII века как никогда зависел от таких элементов женского белья, как корсет и панье (каркас для юбки). В эпоху рококо корсет имел низкий вырез, почти обнажавший грудь, а его конструкция призвана была приподнять и подать бюст вперед, одновременно создавая условия для осанки «откинутого» назад торса (крой одного из корсетов XVIII в. см. в «Ателье» № 11/03). Панье были самыми разнообразными по форме: в начале столетия очертания панье напоминали колокол. С расширением юбок к середине века его конструкция модифицировалась и приняла обширную плоскую, пластически подвижную трапециевидную форму (илл. 12 — чертеж кроя; илл. 14 — крой, осуществленный в материале). В качестве облегченного варианта использовали панье, разделенное на правую и левую половины. Благодаря творческим усилиям художников, создавших белье, державшее форму, отдельные женские прелести, как тогда выражались, получают живописно-пластическое обособление. Красота выгодно оттеняется костюмом, как бы выставляющим напоказ грудь, наиболее ценимую в те времена, когда главным в жизни считался праздник, утонченное наслаждение и любовь. Силуэт женской фигуры в светлом платье (илл. 06), как и образ в целом, по легкости и изяществу сродни образу волшебного и загадочного существа и напоминает бабочку, раскинувшую нежные крылышки. Верхняя часть платья с низким вырезом лифа в форме каре, в вертикальном расположении которого найдены настолько идеальные пропорции, что при столь дерзкой глубине открытая часть женского тела кажется целомудренной и на удивление лишенной телесности.
Способность дизайнеров создавать совершенные формы костюма, отвечающие эстетическим требованиям времени, существовала и прежде, но в рассматриваемом столетии она все больше заявляет о себе. Мастера костюма насыщают свои произведения пленительными деталями. Так, впечатление некоей бесплотности природных форм танцующей молодой дамы поддерживается и пушистым обрамлением декольте, и легким каскадом ешеле — отделки на лифе бантами, расположенными в виде лестницы, крепившимися к стомаку (от фр. echelle — каскад; лестница), — игриво «пробирающимся» вверх к заветной границе, нежно укрывающей красоту женского естества. Богато декорированный стомак прикрывал шнуровку корсета. Эта съемная деталь костюма оказалась весьма мудрым изобретением, поскольку при необходимости ее можно было отколоть, ослабив или подтянув шнуровку, и чрезвычайно удобным для молодых матерей, позволявшим в любой обстановке покормить ребенка (для этих целей корсет снабжался специальными клапанами). Сам корсет спереди был несколько длиннее линии талии и оканчивался заостренным шнипом, получившим в эпоху рококо наименование «путеводителя в долину радостей», экстравагантный образ которой создавался обширным панье. В содержательном плане развернутое в пространстве плоское сооружение призвано осуществлять зримую дистанцию, барьер, преграду, символизируя женскую недоступность. С другой стороны, интригующая объемная форма, скрывая лоно и ноги, безусловно, будоражила воображение окружающих. И еще одну художественную функцию выполняет юбка на панье: она образует пластический контраст с крохотной, обутой в атласный башмачок, изящной ножкой, усиливая ощущение невесомости женского образа. Построенная на орнаментально-декоративных эффектах композиция костюма рококо пластически прорабатывает каждый из входящих в нее элементов. Так, ритмическое разрастание общей массы костюма начинается с небольшой головки в пудренном паричке, при этом лицо обрамлено кружевными крылышками чепчика, искрящимися подвесками серег и жемчужным ожерельем. В 40-50-е годы, к которым относится живописное полотно Лонгби (илл. 06), существовали две основные конструкции платья на большом плоском панье. Одна из них — так называемое французское платье (от фр. rob a la francaise — французское платье) с «летящей» спинкой, где ткань закладывается в глубокие веерные складки по системе, указанной на чертеже (илл. 08). На узких полочках предполагаются две складки: одна глубокая под отворотом, вторая — более мелкая, обе от линии талии вниз остаются открытыми. Рукав с расположенным на локтевом сгибе швом по окату закладывается небольшими защипами, оканчиваясь мягкой манжетой, скроенной по прямой. Манжеты рукавов, раскрытых книзу («пагода»), отделывались пышными ангажантами — оборками на рукавах из тонкого кружева, полотна с белошвейным шитьем или вышивкой (отфр. engageantes-привлекательные). В XVII-XVIII вв. они крепились в два-три слоя под основные манжеты, образуя пластически богатое обрамление для холеных дамских ручек (илл. 07). Второй распространенный тип конструкции середины XVIII столетия (периода расцвета стиля рококо) — манто — связан с особенностями кроя спинки, истоки которого восходят к концу предыдущего века (см. «Ателье» № 4/04). Здесь неглубокие складки закрываются до талии и образуют на спинке фасонные швы (илл. 09). В этом, собственно, и заключается отличие кроя манто от французского платья. Даже то, что во французском платье ткань, предназначенная для облегания панье, собирается защипами в одной боковой точке на стыке швов спинки и полочки, а в манто она распределяется почти по всей линии талии, является лишь частным проявлением вкуса портного. В остальном принцип был един настолько, что при фронтальном изображении фигуры великолепно читается своеобразный абрис силуэта, в то время как «летящие складки» не просматриваются и тип кроя практически неопределим. Спинка французского платья была столь своеобразна, что Ватто нередко писал модели со спины, сохранив для потомков в своих произведениях красоту и выразительность «летящих складок» с их необычайно богатыми фактурно-колористически-ми эффектами. «Летящие складки» были названы именем художника и более известны как «складки Ватто» (илл. 04). В эпоху зрелого рококо средствами искусства костюма создается нежный, легкий, привлекательный образ, воплотивший в себе вечное, вневременное представление о сверхженственности. Одним из образцов высокого искусства портных является шелковый наряд маркизы де Помпадур (илл. 07). Украшенный воланами, искусственными цветами, воздушным объемным, прихотливо расположенным декором из тончайшего драгоценного кружева, ешеле и ангажантами — популярного украшения модниц XVIII в., он словно призван создавать иллюзию невесомой дематериали- зованной формы, искрящейся и переливающейся нежнейшими оттенками золотисто-охристого колорита. Платье первой фаворитки короля -не просто эталон богатства и элегантности: здесь все полно обещаниями райского наслаждения. Подобное впечатление от сотканного точно из воздуха изысканнейшего туалета маркизы де Помпадур усиливает тончайшая шелковая тафта с эффектом шине. Рисунок, напоминающий акварель, набивали на основу ткани перед началом процесса ткачества. Из ткани с эффектом шине, для которой характерна легкая пастельная окраска и воздушность, делали дорогие летние наряды. Поскольку маркиза любила платья, сшитые из этой материи, такую тафту называли «тафтой Помпадур». Под платьем, расширенным в области бедер, как то, которое мы можем видеть на маркизе, располагались небольшие боковые поддержки. Выполненное по современной технологии (илл. 13), это панье представляет собой короткую облегающую юбочку, застегивающуюся спереди на пуговицы, к которой крепятся забранные в кулиски стальные ленты, исторически — китовый ус. Вообще процесс одевания модниц XVIII века был непростым. Непосредственно на теле носили сорочку шемиз (от фр. chemise — рубашка) из тонкого полотна (илл. 05,10) с рукавами различной длины и объема в зависимости от фасона верхнего платья и корсет. Далее надевали панье, а сверх него — нижнюю юбку. Шемиз была предметом особых забот кокеток, поскольку она подчас являлась одной из составляющих неглиже (от фр. negligee — небрежная: стиль удобной неофициальной, зачастую домашней одежды дворянок, состоявшей из лифа или корсета, юбки и свободной распашной блузки). В неглиже и с более скромным количеством вещей на момент одевания допускалось присутствие друга или поклонника (илл. 05). Наиболее ответственным этапом в процессе одевания была шнуровка корсета, породившая множество изображений на грани насмешки или карикатур (илл. 01, 05). На илл. 01 обращает на себя внимание мешкообразный карман сбоку. Такие карманы на специальном поясе носили поверх шемиз, а для удобства пользования ими в боковых швах панье и юбок делали щелевидные разрезы (илл. 14). Нижняя часть длинного панье обычно на одну четверть или треть декорировалась так же, как и нижняя юбка, надевавшаяся под нераспашное платье, так как стиль рококо предполагал в женском костюме легкие асимметричные драпировки, приоткрывавшие нижние слои одежды. При распашном платье нижняя юбка декорировалась целиком. На завершающей стадии одевания модницы к корсету булавками крепили стомак, а затем уже надевали платье, узкие полы лифа которого в свою очередь присоединялись к стомаку. Мода, рожденная во Франции, была настолько привлекательна своей жизнерадостностью, праздничностью, а главное восхитительной гармоничностью, что мгновенно получила распространение и стала эталоном красоты для всего цивилизованного аристократического общества XVIII века. Подобное наблюдение относится не только к облику персонажей русской, итальянской живописи, но и слывущих консерваторами англичан. Достаточно обратить внимание на костюмы молодых дам на очень широком панье, может быть, даже складном (илл. 02, 03,11). Но мода рококо сумела соединить масштабные величины с необыкновенной легкостью, подвижностью и элегантной раскованностью — характерных качеств костюмов любительниц пленэра с их непринужденной грацией, непосредственной живостью и ничем не обремененной пленительной женской чувственностью.
О1. ДЖОН КОЛЛЕТ. ТУГАЯ ШНУРОВКА. 1770. 02_ГЕЙНСБОРО. СУПРУГИ ЭНДРЮ. ФРАГМЕНТ. 1750. 03_ГЕЙНСБОРО. БЕСЕДА В ПАРКЕ. 1740. 04_ФРАНСУА БУШЕ. ТУАЛЕТ 1742. 05_ПЬЕР-АНТУАН БОДУА. ТУАЛЕТ. 1771. 06_ПЬЕТРО ЛОНГБИ. УРОК ТАНЦЕВ. 1741. 07_ФРАНСУА БУШЕ. ПОРТРЕТ МАРКИЗЫ ДЕ ПОМПАДУР 1759. 08_HOPA ВО. КРОЙ ФРАНЦУЗСКОГО ПЛАТЬЯ. 1740-50.09_HOPA ВО. КРОЙ МАНТО. 1740-50. 10_ШЕМИЗ. КОРСЕТ ПАНЬЕ. 1760-80. ИЗ КОЛЛЕКЦИИ КОСТЮМОВ ИНСТИТУТА КИОТО. 11_МОРИСЛЕЛЮАР. СКЛАДНОЕ ПАНЬЕ. 1760. 12_НОРА ВО. ЧЕРТЕЖ КРОЯ И РИСУНОК ПАНЬЕ. 1740. 13_ПАНЬЕ 1740-50. РЕКОНСТРУКЦИЯ ВЫПОЛНЕНА СТУДЕНТКОЙ ТХТК ОКСАНОЙ ДОЛИНСКОЙ. 14_ПАНЬЕ. РЕКОНСТРУКЦИЯ ВЫПОЛНЕНА В СООТВЕТСТВИИ С КРОЕМ (ИЛЛ. 12). СТУДЕНТКОЙ ТХТК ЛИДИЕЙ КАРАВАШКИНОЙ.
Рококо в моде XIX века
Продолжение ненадолго заброшенной серии про историзм в моде XIX века.
Возрождение стиля рококо в XIX веке происходила в рамках общего увлечения историзмом, характерного для этого столетия (подробнее читайте здесь). Этот стиль, достигший своего рассвета при дворе Людовика XV, и, казалось, ушедший в небытие с началом Великой французской революции, начал возвращаться в моду в 1820-х гг. Это было время реставрации династии Бурбонов — они вернулись на французский престол после драматических событий правления Наполеона. Тогда правительственная пропаганда всеми доступными способами пытались напомнить населению о том, как прекрасно было жить при старом режиме и на определенном этапе даже добилась в этом определенных успехов. Французы с восхищением и ностальгией вспоминали эпоху Людовика XV, когда их страна находилась на вершине могущества, и окружали себя предметами, характерными для того времени. Разумеется, новая мода не могла не повлиять и на женский костюм.
Платье, 1878-80 гг. / Ф. Буше. Портрет Маркизы де Помпадур. 1750-58 гг.
© Victoria and Albert Museum, London.
Была, правда, у возвращения в моду стиля рококо и гораздо более банальная причина. Популярные в XVIII веке шелка очень хорошо подходили к вошедшему в 1820-30 гг. в моду силуэту с пышными юбками и рукавами. Ткань эта была очень дорогая и женщины стали перешивать старые, вышедшие из моды платья.
Платье, сшитое в 1827-9 гг. из ткани 1770-80 гг.
© Victoria and Albert Museum, London.
Платье, cередина XIX в. Перешито из ткани XVIII века.
Из собрания Брюссельского музея моды и кружева.
Платье, cередина XIX в. Перешито из ткани XVIII века.
Из собрания Брюссельского музея моды и кружева.
Постепенно к тканям XVIII века добавились и конструктивные особенности платьев эпохи рококо. Гладкий, прилегающий лиф, узкий рукав, обрамленный кружевом, квадратный вырез декольте, раскрывающаяся спереди верхняя юбка, украшения в виде бантов…
Платье. 1770-е годы.
© The Metropolitan Museum of Art, New York.
Вечернее платье. 1876-1878 г.
© Victoria and Albert Museum, London.
Вечернее платье. 1881 г.
© Victoria and Albert Museum, London.
Платье. Начало 1880.
© Victoria and Albert Museum, London.
Очень популярным было использование в отделке платьев стилизованных бантов, символизирующих «узел любви» — традиционный элемент декоративного искусства XVIII века.
Платье. 1877 г.
© The Metropolitan Museum of Art, New York.
Платье, 1890 г.
© The Metropolitan Museum of Art, New York.
Бальное платье. 1900-05.
© The Metropolitan Museum of Art, New York.
Ткани теперь специально украшались орнаментами, популярными в эпоху рококо.
Орнаменты в «обивочном» стиле
Сложные орнаменты, характерные для обивки мебели были характерны для моды середины XVIII века.
Robe à la française. Середина XVIII века.
Из собрания Брюссельского музея моды и кружева.
Вечерний костюм. 1888 г.
© The Metropolitan Museum of Art, New York.
Платье. 1880-е.
Источник: «Чарльз Ворт и работы его фирмы в собрании Эрмитажа». СПб., 2000.
Платье для ужина. 1877 год.
© The Metropolitan Museum of Art, New York.
Пастельные тона и полоски, украшенные нежными цветами.
Такие орнаменты были характерны для второй половины XVIII века.
Robe à l’anglaise. 1775-1780 гг.
Из собрания Брюссельского музея моды и кружева.
Платье. 1885 год.
© The Metropolitan Museum of Art, New York.
Дневное платье. 1872 г.
© The Metropolitan Museum of Art, New York.
Платье. 1900-1901.
© The Metropolitan Museum of Art, New York.
Robe à la polonaise
Вошедшие в моду в 1870 гг. турнюры напомнили о robe à la polonaise (платье в польском стиле), бывшем популярным в 1770-1780 гг. Оно тоже носилось поверх турнюра, спереди сидело точно по фигуре и отличалось глубоким вырезом. Объемную юбку, благодаря специальным шнуркам, можно было приподнять, собрав сзади в красивые складки.
Robe à la polonaise. Ок. 1780 г.
© The Metropolitan Museum of Art, New York.
Подчеркивая сходство моделей с костюмом XVIII века, кутюрье XIX столетия использовали в своих платьях раскрывающиеся спереди верхние юбки, демонстрирующие нижнюю.
Robe à la polonaise. Ок. 1880-е г.
© The Metropolitan Museum of Art, New York.
Платье. 1868 год.
© Victoria and Albert Museum, London.
Вечернее платье. 1880-е.
© The Metropolitan Museum of Art, New York.
Элементы мужского костюма
Что интересно, элементы мужского костюма XVIII века использовались в самых воздушных и женственных платьях.
Придворный костюм. 1774-1793 гг.
© The Metropolitan Museum of Art, New York.
Платье. 1875-80 гг.
© The Metropolitan Museum of Art, New York.
Платье. 1895 г.
© The Metropolitan Museum of Art, New York.
На рубеже XIX-ХХ веков историзм стал сдавать свои позиции. Европой теперь правил стиль ар нуво (или модерн, как его принято называть в России). Стиль рококо ушел из моды, оставив после себя лишь кружевную пену на воздушных платьях аристократок.
Платье. 1908 год.
© The Metropolitan Museum of Art, New York.
О готических стилях в моде XIX века можно почитать здесь
Об историзме в моде XIX века на примере журнальных иллюстраций можно почитать здесь
О моде XVIII века можно почитать здесь
Страница не найдена — Confetissimo — женский блог
Стиль в одежде
Главным элементом в гардеробе многих женщин на демисезонный период, а также и зимой, является
Цвет в одежде
Подбирая стильные образы, каждой девушке хочется знать, какой оттенок в тренде. Песочный цвет в
iHerb
Косметическая глина представляет собой смесь органических веществ, а также кремния и алюминия оксидов. Именно
Стиль в одежде
Знать, что будет в тренде следующей осенью и зимой, нужно уже сегодня. Потому что
Стиль в одежде
Кто может в совершенстве разбираться в разных предметах гардероба, так это стилисты. Обычным людям,
Без рубрики
В мировых столицах давно завершились показы Fall Winter 2021-2022, практически каждый модный Дом представил
Платье Диты, корсеты эпохи рококо и туфли Наоми: 9 культовых творений Вивьен Вествуд
Вивьен Вествуд — заслуженный модельер, икона, панк, активист, дама-командор Ордена Британской империи, да и попросту неотъемлемая часть британской культуры, такая же органичная, как Биг-Бен или принцесса Диана. В документальном фильме о Вивьен режиссёра Лорны Такер сама дизайнер вспоминает, что с самого детства ассоциировала себя с рыцарем, которому суждено собственнолично бороться с системой устаревших правил и лицемерных канонов добропорядочности. Трижды побывав замужем, сама Вествуд не слишком любит рассказывать о подробностях былых похождений и союзов. Правда, вот уже 30 лет она замужем за своим бывшим учеником, ныне верным соратником, полноправно создающим коллекции, Андреасом Кронталером. Мы не станем вдаваться в детали бурной молодости Вивьен, проведенной с задиристым Малкольмом Маклареном и группой Sex Pistols, и всей той череды долгих и упорных шагов на пути становления Вивьен, рыцаря с пламенным сердцем, как признанной фигуры в мире моды. Лучше вспомним те удивительные произведения, которые Вивьен подарила миру.
Свадебное платье для Диты фон Тиз, в котором она вышла замуж за Мэрилина Мэнсона
Созданное из нескольких десятков метров шелковой тафты фиолетового цвета с глубоким пурпурным отливом, платье для королевы бурлеска, выходившей замуж за короля ужасов, — прекрасная готическая иллюстрация с настоящей лондонской эксцентрикой. Роскошный наряд дополняла шляпка с вуалью, а под самим платьем был жесткий корсет от «фетишного» дизайнера Марка Пуллена.
Вечернее платье Ватто из шелковой тафты
В 1990-х Вивьен Вествуд увлекла идея объединить в одежде историческую декоративность и повседневную практичность — так начали появляться платья из шелковой тафты, которые Вивьен создавала с оглядкой на эпоху рококо и прославленных художников того времени. Например, это платье Вивьен посвятила французскому художнику Антуану Ватто. Миксовать английский расслабленный шик с французской основательностью кроя и пропорций, выдерживая при этом традиции британского портновского искусства, было любимой игрой Вивьен. С тех пор мы и наблюдаем все эти удивительно красивые, утонченные и экстравагантные платья с корсетами, в бантах и изысканных драпировках.
Костюм из коллекции «Пират»
Оставаться своего рода модным аутсайдером было чуть ли не главенствующей жизненной позицией Вивьен, и после расставания с Sex Pistols, заметив, как быстро некогда близкая ей панк-эстетика стала популярной и даже превратилась в мейнстрим, она решила обратиться к поиску новых форм модного нонконформизма. Так, в содружестве с Маклареном, появилась коллекция Pirate осень-зима 1981. Дизайнер вдохновлялась разбойниками, корсарами и денди 17, 18 и 19 веков. В коллекции были фраки, кушаки, шляпы-треуголки, жилеты и свободные сорочки, а также корсарские штаны в полоску. Вещи были покрыты извилистым принтом, как на африканских набивных тканях, который стал символом эстетики Vivienne Westwood.
Кринолины и жесткие корсеты
Созданная в 1985 году мини-юбка на кринолине носила название Mini Crini и была задумана как оммаж кринолинам 19 века, однако смотрелась невероятно сексуально и сообразно духу 80-х. Особым образом дублируя материалы и прошивая их в несколько слоев, то тут, то там применяя различные виды драпировок, Вивьен модернизировала и делала носибельными вещи, от которых в прошлом женщины отказывались из-за их страшно неудобных конструкций.
Корсет «Статуя Свободы», 1986
Корсет, созданный по мотивам картин художника эпохи рококо Франсуа Буше
Туфли из псевдокрокодиловой кожи на гигантской платформе, в которых Наоми Кэмпбелл красиво упала во время показа в 1993 году. Высота платформы составляет 30,5 см.
Свадебное платье Chaos Point
В 2008 году Вивьен создала подвенечное платье всё из той же шелковой тафты, покрытое «беспорядочным» примитивистским принтом из растений и абстрактных форм. Платье было призвано обратить внимание на проблемы экологии и человеческой свободы, олицетворяя маскировочную одежду воина.
Коллекция Cut, Slash and Pull 1991 года
Разрезанные, исполосованные, продырявленные и раздёрганные вещи — еще одна страсть Вивьен из 90-х. Для этой весенне-летней коллекции модельер вдохновлялась портретами Тюдоров и портновской модой 16 столетия, согласно которой детали одежды разрезали на полосы и переплетали с изнанкой, также расчлененной на составляющие или просто выглядывающей из-под разрезов основной ткани.
Свадебное платье героини Сары Джессики Паркер Кэрри Брэдшоу в сериале «Секс в большом городе»
Провокационные майки с анатомическими деталями и нонконформистской символикой
В 1970-х Вивьен задавала моду на панк-эстетику всей Британии вместе с продюсером Малкольмом Маклареном — в те времена в творческом объединении было создано немало поразительно смелых и передовых произведений. Линия так и называлась — Seditionaries («Крамольные штучки»), именно так переназвали свой бутик SEX Вивьен и Малкольм в конце 70-х.
Агендерный бондажный костюм в ремнях
Особенно круто считалось надеть этот коcтюм поверх футболки с надписью God Save The Queen. Неискушенному обывателю, у которого 70-е ассоциируются исключительно с коричневыми костюмами, хиппи и диско-эстетикой, и в голову не пришло отнести этот урбанистический и ультрамодерный костюм к 1976 году, а ведь именно тогда он и был создан.
Seditionaries, 1970-е
Макинтош с рукавами-крыльями
В 1983 году вышла осенне-зимняя коллекция The Witches, которая была названа официальной коллаборацией Вивьен Вествуд и Малкольма Макларена, так как к тому времени Вивьен уже полностью осознавала себя как успешного и самостоятельного дизайнера, а не интерпретатора идей Макларена. Специально для коллекции нью-йоркский граффити-художник Кит Харинг создал уникальный принт, вдохновившись гаитянской магией вуду и оккультными мистическими символами, — этот принт и сейчас можно проследить в коллекциях Vivienne Westwood. Ну а жакеты и макинтоши с огромными рукавами-крыльями были ключевыми вещами коллекции.
Читайте также: За что мы любим Леди Гагу, кроме музыки
Свадебное вдохновение в стиле рококо с платьем с развевающимися рукавами ⋆ С оборками
Включите эту галерею из Vivid Symphony в свой короткий список свадебного вдохновения в стиле рококо, потому что она. является. все . В этом немецком замковом празднике декоративные стены, потолки и люстры акцентировались яркими летними цветами и геральдикой. И мы обожаем то, как грациозная, женственная и кокетливая свадебная мода была на одном уровне со сценой! Магнолии на шелке составили колонны с дикими цветами, которые поднимались к окнам от пола до потолка в качестве фона церемонии, и в результате получилась свадебная мечта в стиле рококо, которую невозможно пропустить.
От фотографа, Vivid Symphony: В качестве места расположения мы выбрали замок Нишвиц, впечатляющий дворцовый комплекс в стиле рококо в Нишвице, небольшом городке в Саксонии, недалеко от Лейпцига.
Блеск драгоценностей и сияющие лица танцоров, оркестр, играющий классическую музыку, головокружительные вечерние платья и фалды, зажигательные вальсы, незаметный поцелуй и щелчок веера.Разве вам не хочется, чтобы вас переносили в прошлое, когда вы смотрите на фотографии этого места? Мы не знаем, каково было тогда, в 18 веке, когда был построен этот замок, но с концепцией дизайна для этой съемки мы не только постарались отразить цвета и архитектуру этого потрясающего дворца, но и передать настроение грандиозные балы, которые могли бы состояться в залах замка Нишвиц. Стильный, игривый и элегантный — вот прилагательные, чтобы описать общее настроение, которое мы хотели создать.
В оформлении садовой комнаты основана идея яркой красочной темы и цветовая концепция, создающая красивую игру разных цветов. На стенах изображены фрески, такие как Освобождение Андромеды, Европа, Сиренен, речной бог, Икар и Дедал, а также различные морские божества. Они окрашены в ограниченную цветовую палитру с использованием мятных, румяных и серых тонов. Вместо этого на потолке красочная и выразительная фреска.Цветовая гамма дизайна интерьера отражена в цветовой палитре дизайнерской концепции. Мы использовали белый цвет для штукатурки в качестве основного цвета и объединили его с румянами, кораллами, пыльно-розовыми и золотистыми акцентами для создания роскошного акцента.
Украшение стола очень элегантно и гармонично сочетается с роскошной тематикой. Мы выбрали посуду из коллекции Ornament португальского производителя фарфора Vista Alegre, известного своим изысканным дизайном.Образец коллекции вдохновлен потолками дворца Виста Алегри, украшенными белой штукатуркой. Тонкость белого рельефа на тарелках прекрасно отражает штукатурку, которую также можно найти во дворце Нишвиц, и тонкой формой и уникальными деталями посуда украшает стол. Маленькие золотые подсвечники с тонкими подсвечниками и декоративные золотые столовые приборы добавляют идеальный вид.
Цветами, включенными в дизайн, являются английские садовые розы, белые и коралловые пионы, наперстянка и японский лютик.Белая посуда сочетается с золотыми вставками.
Укладка невесты получается очень тонкой и естественной. Ее макияж подчеркивает ее естественную красоту и яркие черты. Свадебное платье от Papilio игривое, женственное и стильное. Свадебный торт от Suesse Verzauberung, что в переводе с немецкого означает сладкое очарование, представляет собой трехуровневый классический дизайн, который включает в себя такие мелкие детали, как картина одной из настенных фресок и белая штукатурка из сахара.
Смотрите также
Канцелярские товары от Lettering GRG из Мадрида сделаны с большой любовью к деталям.Печать высокой печати с золотым гербом в виде парной монограммы в сочетании с каллиграфическими деталями, выполненными вручную золотыми чернилами, придает особую роскошь.
Отправляйтесь во Францию вместе с нами, чтобы получить еще больше вдохновения для свадьбы в замке!
Продавцы свадеб:
Фотография, концепция и организация: Vivid Symphony
Концепция, укладка + цветочный дизайн: магнолии на шелке
Волосы + макияж: Татьяна Пирог
Свадебное платье: Papilio via Bridal Boutique Baden-Baden
Товары для укладки: Marry & Lilo
Свадебный торт: Tortendesign Süße Verzauberung
Канцелярские товары: Надписи от GRG
Обувь: Bella Belle Shoes через свадебный бутик Баден-Баден
Наряд жениха: De Scale Maßkonfektion
Посуда: Vista Alegre
Украшения + головной убор: Maison Sabben
Шелковые ленты: Шелк и лен
Столовые приборы: EMS Eventmietservice
Расположение: Schloss Nischwitz
Платье в стиле рококо
Платье в стиле рококо
Сортировать по:
—— Пожалуйста, выберите —— BestDeals-Hight to LowSale-Hight to LowNew-High to LowPrice-Low to High Price-Hight to Low
$ 89.00
$ 89,00
$ 95,00
$ 95,00
$ 85,00
$ 85,00
$ 85.00
$ 85,00
$ 100,00
$ 100,00
$ 100,00
$ 100,00
117.00
$ 117,00
$ 98,00
$ 98,00
$ 100,00
$ 100,00
$ 85.00
$ 85,00
$ 90,00
$ 90,00
$ 117,00
$ 117,00
100.00
$ 100,00
$ 78,00
$ 78,00
$ 93,00
$ 93,00
98.00
$ 98,00
$ 117,00
$ 117,00
$ 112,00
$ 112,00
ха-ха
НАЧАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
Платье французской принцессы Belle Rococo с миниатюрной юбкой PDF Выкройка — Нитки Foofoo Выкройки
Тип продукта: Выкройка PDF
Уровень квалификации: Средний
Диапазон размеров: от 6 до 12 м до размера девочек 10
Платье Belle Rococo — идеальное платье для особого случая для маленькой принцессы в вашей жизни! Это платье, названное в честь французского художественного движения конца 18 века, воплощает в себе богато украшенный женственный стиль, который был популярен в ту эпоху.Мечтательный лиф в стиле принцессы с заостренным «центрифугом» внизу по центру эластичен сзади с помощью-дюймовой резинки. Кушак вплетен через серию петель, вшитых в центральные швы лифа сзади, что добавляет классической привлекательности принцессе (а также придает лифу индивидуальную посадку). Есть две супер закрученные юбки в стиле полукруг. Изогнутая верхняя юбка предназначена для обнажения передней нижней юбки с двойными рюшами. Съемный пояс подчеркивает низ полностью выровненного лифа и создает контраст между лифом и юбкой.Дополнительный бант завершает сказочный образ. Но подождите, это еще не все! Чтобы подчеркнуть полноту этого платья чайной длины, можно сделать отдельную юбку с фатиновой оборкой, которую можно носить под ней! Простые инструкции включены в конце руководства.
Ищете более быстрый проект? Также можно сшить упрощенный вариант этого платья, исключив одну из юбок и оборки. Вы даже можете сшить очаровательный топ / тунику в стиле принцессы с прикрепленной юбкой!
Этот проект подходит для промежуточного шитья.В комплект входят размеры от 6-12M до 10-го размера для девочек.
-Вам понадобится Adobe Reader (доступен бесплатно в Интернете), чтобы открывать и распечатывать эти файлы.
— Продажа готовой одежды : Вы можете продавать готовую одежду в небольших количествах при условии, что вы делаете ее сами…. Но, пожалуйста, не продавайте, не делитесь, не распространяйте или не копируйте этот образец полностью или частично. Использование этого шаблона / учебника для создания другого шаблона / учебного пособия также категорически запрещено. Авторские права Foofoo Threads 2014.Спасибо!
— Как правило, в выкройках Foofoo Threads используются схемы раскроя прямоугольных компонентов (например, оборок, поясов, юбок и т. Д.). Фактические детали шаблона обычно предусмотрены для изогнутых компонентов.
Женские платья | Купите самую большую в мире коллекцию модной одежды
Получите лучшую цену в поисках идеального платья, которое соответствует вашему стилю и телосложению для любого случая, доступно в широком диапазоне размеров, включая миниатюрные платья и платья больших размеров! Если вы хотите выглядеть шикарно на работе или собираетесь на свадьбу, найдется платье, которое вам подойдет.Просмотрите подборку классических или современных платьев удивительных стилей и силуэтов! Выбирайте из брендов, включая BCBGMAXAZRIA, Diane von Furstenberg, Zimmerman, LoveShackFancy, Free People, Anthropologie, 3.1 Phillip Lim, Chloé, Self-Portrait, Tory Burch, Oscar de la Renta, Monique Lhuillier и Marchesa для модных вариантов.
Станьте офисной одеждой с деловым платьем. Поставьте брючный костюм на паузу и выберите простые платья-футляры или свободные платья. Подчеркните неподвластную времени элегантность с классическим платьем с запахом.Наденьте маленькое черное платье и найдите универсальный стиль, который подойдет для повседневной жизни. Хотите более повседневные и удобные варианты? Подберите платья любой длины: мини-платья, платья миди, платья до щиколотки и платья макси.
Коктейльные платья короткие и шикарные — отлично подходят для светских вечеринок, торжеств и праздничных вечеринок. Ошеломите толпу в платье до пола. Танцуйте всю ночь напролет в ярких нарядах с блестками, рюшами, кружевом или вырезами.
Идти под венец в день свадьбы? Ознакомьтесь с нашим потрясающим выбором свадебных платьев, будь то бальное платье, платье-футляр, платье «русалка» или платье без спинки для церемонии и приема.Подберите для своей свадебной вечеринки красивые платья для подружек невесты всех размеров, цветов и узоров, чтобы подобрать подходящий образ. Завершите покупки в этот особенный день платьями или нарядами для матери невесты или жениха. Собираетесь на предстоящую свадьбу? Отметьте вместе с парой в шикарном платье для гостей свадьбы.
Ознакомьтесь с лучшими модными стилями платьев в этом сезоне: платья с открытыми плечами, платья-комбинации, платья-толстовки, платья? Миди, белые платья, платья-свитера.
Ищете большие скидки и специальные предложения? Сохраните свои избранные в ShopStyle, чтобы получать уведомления о распродажах, снижении цен и рекламных акциях от тысяч розничных продавцов и брендов. Станьте участником ShopStyle и получите эксклюзивные предложения и максимальную экономию денежных средств от Rakuten. Купите наш путеводитель по праздничным подаркам или подарки для нее!
Платье в стиле рококо — Belle Muse
Великолепно завязанное на талии платье в стиле барокко образует шикарный силуэт.
шифон
Модель носит малый размер
US |
XS 0-2 | S 49 S 49 4 | 6 | L 8 | |||||
ИТАЛИЯ | 38 | 40-42 | 44-46 | 48-50 | Великобритания | 10 | 12 | ||
ФРАНЦИЯ | 34 | 36 | 38 | 40 | |||||
ЯПОНИЯ | 5 | 7 | 9 | 36 | 38 |
РАЗМЕРЫ | 9 0002 XS 0-2 | S 4 | M 6 | L 8 | 36 | 38 | ||||
ТАЛИЯ | 24-25 | 27 | 29 | 31 | ||||||
ВЫСОКОЕ СТЕПЕНЬ | 31 | |||||||||
НИЗКОЕ БЕДРО | 34-35 | 36 | 37-38 | 39 |
ИЗМЕРЕНИЯ ИЗМЕРЕНИЯ В ДЮЙМАХ.
Отправляем по всему миру! Заказы обрабатываются от 3 до 7 рабочих дней (отсчет начинается на следующий день). После отправки вы автоматически получите подтверждение по электронной почте с номером для отслеживания. Ознакомьтесь с нашими полными вариантами доставки здесь.
Платежи принимаются с помощью кредитной карты, дебетовой карты или PayPal. Принимаемые кредитные карты: Visa, American Express, Mastercard и Discover.
Все транзакции защищены. Веб-сайт Belle Muse снабжен системой шифрования SSL для защиты личных и платежных данных.
Что-то не сложилось? Без проблем! Мы рады принять возврат в течение 14 дней с даты подтверждения доставки вашего заказа. Чтобы ознакомиться с нашей полной политикой возврата, посетите ЗДЕСЬ.
Martine Loves: Детали в стиле рококо — Pretty Happy Love — Свадебный блог
Home »Martine Loves: стиль рококо Детали
В этом сезоне все в деталях в стиле рококо! Роскошные французские детали делают заявление на свадьбу, и моим невестам понравится, насколько модным выглядит этот стиль.Но вы можете спросить себя, что такое рококо и как заставить эту тенденцию работать на меня?
Начнем с основ: что такое рококо? Рококо — это сложный стиль орнамента в стиле позднего барокко, который приобрел популярность во Франции 18 века. Итак, как это относится к свадебной одежде? Ответ проще, чем вы думаете! Этот великолепный вид достигается за счет сочетания стекляруса, жемчуга, кристаллов Сваровски и пайеток. Стили в стиле рококо, дополненные линейным швом и многомерным кружевом, поистине очаровательны.Но вы также можете спросить себя, как я могу сделать эту освященную веками тенденцию свежей и новой для моего современного стиля? Опять же просто! В то время как моя коллекция посвящена решетке, сверкающему бисеру и цветочному кружеву в традиционном стиле рококо, эта коллекция помещает эти элементы дизайна в шикарные и сексуальные силуэты, которые так жаждут сегодняшние невесты. Современные ткани и классическая конструкция Martina Liana сочетаются с деталями в стиле рококо, создавая уникальную коллекцию с особым стилем. Поверьте, вам понравится, насколько уникальной выглядит эта коллекция.
Мартина Лиана стиль 905
Романтичное и напоминающее старинные свадебные платья, это платье с использованием линейных швов, многослойного цветочного кружева и тонкого сетчатого кружева для создания образа в стиле рококо. Крупное кружево вокруг подола создает глубину и объем и переходит в солидный шлейф, который понравится невестам!
Мартина Лиана стиль 904
Это платье сексуального силуэта прекрасно сочетается с решеткой в стиле рококо в современном стиле.Путем плетения узора вокруг лифа и вдоль бедер решетка может создавать кривые и формы. Это свадебное платье, сочетающееся с завитками, цветочным кружевом и легким мерцанием, является прекрасным примером того, насколько элегантным может быть рококо!
Мартина в стиле Лианы 870
Насыщенный жемчуг и стеклярус сочетаются в этом романтичном свадебном платье с открытыми плечами. Стеклянные бусины образуют изящный решетчатый узор, а роскошное многослойное кружево создает сексуальный силуэт.Прозрачный лиф придает ощущение современности, но в то же время отдает дань традиционному дизайну в стиле рококо.
И вот оно! Дизайн в стиле рококо — это такой роскошный элемент, и я действительно думаю, что моя новая коллекция придает этому необычному стилю более современный вид. Ищете ли вы что-то традиционно свадебное или, может быть, что-то сексуальное, моя новая коллекция свадебных платьев станет платьем вашей мечты.
Чтобы получить больше вдохновения, советов и уловок, подписывайтесь на меня на Pinterest.А чтобы узнать больше о моей команде и о повседневных событиях, подписывайтесь на меня в Instagram!
Чтобы найти ближайшего к вам продавца Martina Liana, просто нажмите на указатель магазинов.
Интернет-магазин Innocent World
Даты, отмеченные розовым цветом, — это время, когда онлайн-офис продаж закрыт. Мы не сможем отвечать на электронные письма или отправлять товары в эти дни, поэтому просим вашего понимания.
ТЕЛ.06-6251-6133
ФАКС.06-6251-6132
Открыто с 10:00 до 18:00.
ГЛАВНАЯ>
Onepiece> Платье для куклы Возрождение в стиле рококо
カ ラ ー バ リ エ ー シ ョ ン
~ Платье с шикарным рисунком роз в стиле рококо ~
Изначально это платье создавалось как прототип, но так как его носила модель Мисако Аоки,
мы получили огромное количество запросов на это платье и поэтому решили выпустить его как продукт.
Доступны два цвета: милый розовый и элегантный спокойный синий. Наслаждайтесь модой, как кукла.
Название продукта | Платье для куклы Возрождение в стиле рококо |
---|---|
Номер продукта | 204602_a |
Цвета | 46 Рококо Розовый × Бежевый 76 Рококо Синий × Бежевый |
Размер | M / L |
Цена | 38 280 йен (включая налог) |
Материал | Наружная ткань : Полиэстер100 % / Рисунок розы PT другая ткань : Полиэстер65% + Хлопок35% |
Характеристики | Характеристики задней молнии Съемный воротник Съемный рукав Съемная поясная лента Маленькая юбка в комплекте |
M | L | |
---|---|---|
Бюст | 95 см | 99 см |
Талия | 78.6 см | 82,6 см |
Ширина плеч | 34 см | 35 см |
Общая длина | 110 см | 112 см |
Длина юбки | 73 см | |
Длина рукава | 62,5 см | 63,5 см |
Отверстие втулки (готовые размеры) | 14 см | 15 см |
■ Маленькая юбка ■
M | L | |
---|---|---|
Талия (готовые измерения) | 55 см | |
Общая длина | 56 см | |
Ширина низа | 90.5 см × 2 |
- ※ В зависимости от товара размеры могут быть немного меньше или больше.
Указанные размеры относятся к реальной одежде, поэтому мы рекомендуем 4–5 см свободного пространства для наилучшей посадки. - ※ Обратите внимание, что вы можете увидеть очень крошечные ворсинки или пигментные точки на поверхности, так как изделие сделано из материала с неровностями. Это может повредить сам материал, если его принудительно удалить.
Цена 38280 йен (включая налог)
46 Рококо Розовый × Бежевый | M / ПРОДАНО |
---|---|
46 Рококо Розовый × Бежевый | L / ПРОДАНО |
76 Рококо синий × бежевый | M / ПРОДАНО |
76 Рококо синий × бежевый | L / ПРОДАНО |
.