Riccardo tisci: каким он был и что будет дальше

каким он был и что будет дальше

Чувствительный, эмоциональный Тиши называл ближний круг сотрудников, моделей и друзей дома не иначе как семьей — и это было совершенно искренне и серьезно. Семьей становились и новые лица, которые он открывал, и знаменитости, для которых он шил платья и сценические костюмы. Даже от кутюрных показов дизайнер довольно быстро отказался в пользу более интимных презентаций, где он сам общался с клиентами: «Я одеваю тех, кто мне нравится», — сказал он The New York Times. Тиши всегда любил «женщин цвета» — задолго до того момента, как брендам станет попадать за недостаточное расовое разнообразие на показах, он выпускал на подиум юных Джоан Смоллс (с родственниками которой он даже ездил знакомиться в Пуэрто-Рико) и Лакшми Менон, а в 2010-м стал первым дизайнером, пригласившим сниматься в кампании трансгендерную модель — бразильянку Лею Т. При всей своей популярности Тиши всегда нес идею неконвенциональной красоты, его героиня никогда не была тем, кого можно назвать, например, «хорошенькой». Он выпускал на подиум моделей с лицами, покрытыми стразами или черными узорами, а то и пластинами, имитировавшими усы и бороду. Среди лиц марки были певицы Бейонсе и Эрика Баду, а среди самых неожиданных героинь кампаний — Джулия Робертс и Донателла Версаче, близкий друг дизайнера и, по слухам, его следующий работодатель. Подход Тиши к женскому платью уникален: при том что количество декоративности и сложных элементов кроя может быть доведено до предела, его наряды всегда удивительно цельные и льстят женской фигуре (как ни удивительно, практически любой) — многие критики предполагают, что подобный охват берет свое начало из семейственности дизайнера и из того факта, что рос он в окружении девяти женщин разных возрастов. Этот талант, мастерство стилизации, пышная романтика, знаменитые друзья (которые дружат, разумеется, с Тиши, а не с Givenchy и пойдут за ним дальше) и то, что он, в конце концов, итальянец — все это на сегодняшний день выглядит просто как готовый подарочный набор для Versace. Тем более — возьмемся высказать смелое предположение – вполне вероятно, что сама Донателла уже очень, очень устала.

Занятно, что когда Тиши предложили руководить также и мужской коллекцией (это было в 2008 году, и уже несколько лет до того мужской Givenchy собирался силами существующей команды), Рикардо колебался. При этом он довольно скоро стал одним из самых влиятельных мужских дизайнеров. Ему удалось не только переосмыслить элегантность костюмов (которые стали регулярно попадать на ковровые дорожки вместе с платьями), но и сделать убедительный luxury streetwear: свитшоты с принтами, яркие графичные свитера, футболки, кроссовки – сам дизайнер в жизни предпочитает уличный стиль, и, возможно, поэтому его произведения настолько органичны. В итоге на мужском поле ему удалось создать не менее яркую эстетику, чем на женском – и привлечь отдельную армию поклонников, от знаменитых (с разбросом от Джареда Лето до Джей Зи и Канье) до подростков, копивших на слипоны с принтом или на коллаборацию NikeLab x Riccardo Tisci.

Riccardo Tisci — Catwalk Yourself

Родился: Таранто, Италия, 1974

Родившись в Италии, Рикардо Тисцы вырос с его восемью сёстрами. В 17 лет, Тисцы переехала в Лондон для поступления в колледж искусств и дизайна Central Saint Martins. После окончания учёбы в 1999 году, Тисцы вернулся в Италию и начал работать на несколько компаний, включая Puma, Missoni, Justin Oh и Coccapani. Затем, Тисцы подписал трёхлетний контракт с Ruffo Research – компания, которая сотрудничает с молодыми дизайнерами.

В 2004 году, когда контракт Тисцы истёк, он начал создавать свою собственную коллекцию. В следующем году Тисцы показал свою коллекцию осень’05/зима’06 на неделе моды в Милане. Вскоре после этого, Тисцы продемонстрировал свои работы и ему предложили роль креативного директора в Givenchy.

Желая сосредоточиться на своей собственной коллекции и бренде, Тисцы изначально не был уверен в том, что стоит принять это предложение работе. Но после того, как появились финансовые проблемы у его семьи, Тисцы принял предложение Givenchy. 28 февраля 2005 года, Рикардо Тисцы стал креативным директором Haute Couture, ready-to-wear и линии аксессуаров Givenchy, следуя по стопам Джона Гальяно, Александра Маккуина и Джулиена Макдональда.

Тисцы имел успех в Givenchy, особенно от линии от кутюр, а также расширял свою клиентуру.

В 2008 году Тисцы создал костюмы для турне Мадонны Sticky & Sweet от имени Givenchy. В том же году ему была предложена работа в журнале «A».

Тисцы отличился в 2010 году, когда на его показе мод появилась модель транссексуал. Бразильский транссексуал по имени Лиа Т. работал с Тисцы в течение многих лет, до этого в качестве его личного помощника. Тисцы рассказал для WWD: «Она всегда была очень женственной, хрупкой и очень аристократичной. Она стала частью семьи.

Рикардо Тисцы известный за оживление бренда Givenchy и за его романтичный стиль. После спекуляции, он покинул Givenchy и перешёл в Dior, Тисцы вдохнул в Givenchy новый и современный дизайн.

Riccardo Tisci News and Features

Skip to main contentEditionBritainLargeChevron

  • Australia
  • Brasil
  • China
  • España
  • France
  • Germany
  • India
  • Italia
  • Japan
  • Korea
  • México
  • Middle East
  • Portugal
  • South Africa
  • Taiwan
  • Thailand
  • Türkiye
  • United States
  • Россия
  • Search
  • Subscribe

Open Navigation MenuMenu

  • Fashion
  • Culture
  • Grooming
  • Watches
  • Men Of The Year
  • Lifestyle
  • Fitness

Close Navigation MenuClose

  • Search
  • Subscribe
  • Newsletter
  • Fashion
  • Culture
  • Grooming
  • Watches
  • Men Of The Year
  • Lifestyle
  • Fitness
  • Cars
  • Food & Drink
  • Tech
  • Politics
  • Sport
  • GQ Shops
  • GQ Editor’s Club
  • GQ Video
  • GQ Heroes

Follow us

  • Facebook
  • Instagram
  • Twitter
  • YouTube
  • VERO

Fashion

Burberry’s Riccardo Tisci on the inspiration he draws from our divided nation

21 November 2019

Fashion

New Burberry is just what Brexit Britain needs

18 February 2019

Fashion

Burberry reveals its new monogram and logo

2 August 2018

Fashion

Riccardo Tisci announces ‘B Classic’: a modern celebration of Burberry

11 May 2018

Fashion Business

Is Riccardo Tisci headed to Versace?

9 February 2017

iconGallery

Shopping

Riccardo Tisci works his magic on a new drop of NikeLab Dunk Lux sneakers

7 February 2017

iconGallery

Fashion

NikeLab goes Givenchy (again)

9 August 2016

  • Facebook
  • Instagram
  • Twitter
  • YouTube
  • VERO

See More Stories

  • Fashion
  • Culture
  • Grooming
  • Watches
  • Men Of The Year
  • Lifestyle
  • Fitness

Condé Nast Britain

  • CN Traveller
  • Glamour
  • House & Garden
  • Johansens
  • Tatler
  • Vanity Fair
  • Vogue
  • Wired
  • World of Interiors
  • Privacy Policy & Cookie statement
  • Code of conduct
  • Terms & Conditions
  • Contact
  • Editorial Complaints Policy
  • Careers
  • Newsletter
  • Subscribe
  • Do Not Sell My Personal Info

© 2021 Condé Nast

Select international siteBritainLargeChevron

  • Australia
  • Brasil
  • China
  • España
  • France
  • Germany
  • India
  • Italia
  • Japan
  • Korea
  • México
  • Middle East
  • Portugal
  • South Africa
  • Taiwan
  • Thailand
  • Türkiye
  • United States
  • Россия

Риккардо Тиши | BoF 500

Риккардо Тиши — итальянский дизайнер, известный своими работами в Givenchy, французском доме, который Тиши возродил до прежней прибыльной славы, а также своими последними работами в Burbery. Впечатляет то, что дизайнер разработал индивидуальный стиль для всех категорий продуктов Givenchy в линиях прет-а-порте и от-кутюр для мужчин и женщин. В Burberry он увеличил продажи после периода спада и изменил фирменный стиль компании.

Тиши выросла в Италии в семье рабочего класса с одним родителем.Дизайнер описывает свою семейную жизнь как огромное влияние на него и вспоминает свое детство, наполненное любовью. Тиши бросила обычную школу в 11 лет, чтобы поступить в художественную школу в Милане. «Я хотел выразить себя, и в тот момент я не мог сделать это словами», — сказал он Daily Telegraph. Дизайнер был выбран на стипендию Central Saint Martins, которую он окончил в 1999 году. Затем он занимался дизайном. позиции в Puma, Антонио Берарди и в Ruffo Research, прежде чем в 2004 году основать собственный бренд.В результате его смелого, женственного дизайна Тиши был объявлен креативным директором женской одежды и линий высокой моды Givenchy в 2005 году. После объявления о своем дружеском уходе из дома в феврале 2017 года с последующим творческим отпуском Тиши был назначен главным креативным директором. сотрудником Burberry в марте 2018 г., сменив

Кристофер Бейли
.

Творения

Tisci сразу же нашли желающих потребителей; Первоначально дизайнерское видение Givenchy находило отклик у потребителей, а не у редакторов.Всего за два года Тиши возродил кутюрный бизнес дома. Он решил прекратить показ кутюр в 2012 году, снова взяв бизнес за кулисы.

В мае 2008 года он был назначен главным дизайнером мужской одежды и аксессуаров мужской одежды в дополнение к женской одежде. Его коллекции мужской одежды получили безудержное признание критиков и вызвали формирование последователей, похожих на племя, многие из которых, такие как

Канье Вест
, очень популярны. Сочетание в Тиши влияний уличной моды, парижской чувствительности и глобальных мотивов сделало толстовки с принтом Givenchy основным предметом моды, а также увеличило привлекательность бренда в геометрической прогрессии.

После более чем десятилетнего опыта работы у креативного руля Givenchy, Тиши перешла на Burberry, и это заявление привело к росту цен на акции более чем на 5 процентов. Присоединившись к Марко Гобетти во второй раз, который также присоединился к Burberry в качестве генерального директора после работы в Givenchy, Тиши взяла на себя планы по оживлению продуктов и потребительскому опыту и расширению первого предприятия Burberry в сфере уличной одежды высокого класса после партнерства с Гошей Рубчински в 2018 году. Часы Тиши, которые являются флагманом Burberry в Лондоне и их логотип с монограммой, претерпели реконструкцию, последняя из которых дебютировала с серией международных всплывающих окон с новыми

Питер Сэвилл
-разработанный логотип Burberry.После долгожданной первой коллекции Весна / Лето 2019 и редизайна логотипа Burberry сообщила о 4-процентном росте сопоставимых продаж магазинов в первом квартале 2019 года.

В окопах: Риккардо Тиши о своей новой эре в Burberry | Burberry

Вечером я беру интервью у главного креативного директора Burberry Риккардо Тиши, атмосфера в Лондоне близка к точке кипения. В двух шагах от штаб-квартиры бренда Борис Джонсон только что впервые зашел на Даунинг-стрит, 10, под насмешки протестующих.Демонстранты против Брексита гуляют по Парламентской площади. По пути домой пассажиры пытаются справиться с волной тепла в конце июля, одни используют ледяные леденцы, другие — пинты. Некоторые полностью сдались и просто сидят на тротуаре, совершенно измученные.

Frazzled — это не то слово, которое часто используется на вершине Burberry Towers. Крыша принадлежит клубу по усмотрению всех членов: мебель из выбеленного дерева, чаши с гигантскими розами и идеально охлажденная газированная вода со льдом. Дизайнер указал это место, где кто-то мог бы предложить свой офис, может быть, или тщательно подобранный модный ресторан.Если Burberry — это бренд, основанный на очень британской погодной системе: облачно с возможностью дождя, то Tisci — другое дело. Он родился недалеко от озера Комо в Италии и привык к солнечному свету.

Это становится ясно, когда он садится и приступает к своим летним планам. «Я еду в Комо, чтобы отпраздновать свой день рождения», — говорит он. «Затем Миконос… Я и все лучшие друзья, которые живут в разных странах, мы встречаемся там в августе. Хорошая вилла в глуши… Мне она очень нравится. Если вы хотите пойти и поесть рыбы, вы идете и ешьте рыбу; если хочешь спать, ты спишь; или если хочешь напиться все вместе — это хорошо.Море, еда, рыба, помидоры — все ». Эти слова вылетают изо рта Тиши, и он заканчивает ухмылкой, делая глоток кофе со льдом, с которым прибыл. Любому, кто проделает этот сценарий, будет лучше присоединиться к 2,5 миллионам других и подписаться на Тиши в Instagram. В этом году мы отправимся на лодке на Ибицу (он изображен топлес, гидрокостюм спущен до пояса) и Нью-Йорк для гордости (в окружении друзей, все в шортах). Или посмотрите его 40-летие на Ибице — декадентский роман с участием Кейт Мосс, Канье Уэста, Ким Кардашьян, Кендалл Дженнер и Наоми Кэмпбелл.

«Когда вы хорошо себя чувствуете во Франции, вы получаете сумку Chanel, в Англии вы получаете тренч Burberry». Фото: Шаниква Джарвис / The Guardian

Сегодня, как и в большинстве случаев, 45-летний спортсмен, отточенный в тренажерном зале, — «Я — Лев с восходящей луной в Близнецах» — носит черную футболку собственного дизайна с туберкулезом (Томас Бёрберри. ) с логотипом, черными баскетбольными шортами и поношенными черными носками Nike с галочкой, пусть даже слегка приподнятыми. Он носит сумку Burberry, из которой выглядывает пачка American Spirit. Если вы не знали, что он дизайнер, вы могли подумать, что он работал в музыкальной индустрии.

Этот взгляд свидетельствует о том, что Tisci переходит в Burberry. Google Image Кристофер Бейли, бывший главный креативный директор в течение 17 лет, и вы поймете, о чем я. Бейли больше похож на мужчину в строгой рубашке и иногда в спортивной куртке, в униформе сдержанно богатых людей. Коллекции Бейли тоже отражали этот вкус. Они часто сопровождались первоклассными британскими книжными отсылками — скажем, группой Блумсбери или Дэвидом Хокни — и звуком, одобренным BBC Radio 6 Music: Палома Фейт, Кин, Джейк Багг.Саманта Кэмерон и Кейт Миддлтон носили одежду.

И Burberry у Бейли был успешным. Благодаря ему бренд теперь получил название Proper Fashion, и каждый сезон лондонская неделя моды является горячим билетом. Но Burberry у Бейли был не особо крутым. Тиши, напротив, является одним из нынешних арбитров моды в этом нематериальном качестве. Ранее он был креативным директором Givenchy в течение 12 лет, он создавал свадебные наряды для своих хороших друзей Канье и Ким и долгое время сотрудничал с Nike.Мадонна, Фрэнк Оушен и Марина Абрамович входят в его группу дружбы (вместе с художником он купил дом). С тех пор, как Тиши присоединилась к Burberry в прошлом году, бренд работал с MIA (даже уговаривая смелого музыканта появиться в слегка дрянном формате рождественской рекламы) и одевал фаворитов поколения Z Ариану Гранде, Рианну и Джиджи Хадид. Влияние Тиши настолько велико, что модель Фрея Беха Эриксен — крупная фигура в моде, с 24 обложками Vogue на свое имя и главной ролью в осенней рекламной кампании Burberry — изменила свое расписание, чтобы участвовать в этой съемке.

Риккардо Тиши со своими хорошими друзьями Канье Уэстом и Мадонной. Фотография: Кевин Мазур / WireImage

В Givenchy Тиши превратила реликвию высокой моды, которая больше всего ассоциировалась с LBD Одри Хепберн, в пик миллениала, особенно привлекательный для демографической аудитории, которая также может носить бренды уличной одежды Supreme и Palace. Первоначально известный своей готической эстетикой, уличная одежда начала появляться на подиумах примерно в 2011 году. Hypebeasts быстро подписались — им понравились футболки с рычащим принтом ротвейлера, баскетбольные жилеты и клетчатая рубашка с заклепками.И примерно за 360 фунтов стерлингов за одну из этих футболок они были в пределах досягаемости — во всяком случае, более доступными, чем четырехзначное платье. Это было частью стратегии — это и его обязанности как хорошего дяди. «Я не хотела ехать домой на Рождество, чтобы дети моих сестер говорили:« То, что вы делаете, это прекрасно, но я не могу себе этого позволить », — объясняет Тиши. «Это убило меня. Я хотел, чтобы они подошли ко мне и сказали: «Я копил деньги, чтобы купить футболку Bambi».

«[Поначалу] это никого не волновало. Медленно, но медленно он продавался, продавался, становился все больше, — продолжает Тиши.«[Тогда] каждый хочет кусок, и все начинают его делать. Я не возражаю, потому что всякий раз, когда молодое поколение говорит об этом, они всегда упоминают мое имя ». Успех Tisci означал, что ведущие бренды начали создавать собственные идеи. Возможно, вы не знаете его имени, но он — причина того, что у вас есть эффектная толстовка, причина, по которой фраза «шикарные спортивные брюки» — не оксюморон.

Переработка чека. Дизайн Burberry от Тиши привносит классику в радар нового поколения.

Поэтому неудивительно, что Тиши заинтригована частью истории Burberry, которая до сих пор была болезненной темой: ее связь с культурой «чав».В 2002 году актер Данниэлла Уэстбрук была запечатлена в клетчатой ​​юбке Burberry с подходящей сумочкой. Ее дочь носила такой же килт и сидела в коляске в клетку Burberry. Лейбл был замечен и на футбольных площадках. Считалось, что люксовый бренд, связанный с рабочим классом, сбивается с пути. В то время как клетка уже была повторно представлена ​​Бейли, в сотрудничестве с дизайнером уличной одежды Гошей Рубчинским в 2018 году Тиши пересмотрела идею «чав». «Я знаю, что не должен этого говорить, но в прошлом сезоне это немного вдохновило меня», — говорит он.«Я считаю, что это здорово, потому что я пришел с улиц». Коллекция AW под названием Tempest включала уличную одежду, утонченную классику и эту знакомую клетку, переработанную с использованием более темного цвета хаки и яркой графики, к которой стекаются поклонники Tisci.

В дизайнерах из скромных семей нет ничего нового — Александр МакКуин, Вивьен Вествуд, сам Бейли — но у Тиши настоящая история из грязи к богатству. Он родился в 1974 году и был самым младшим и единственным мальчиком из девяти детей. В школу он ходил в розовых халатах своих сестер.Его отец умер, когда Тиши было четыре года, и братьям и сестрам приходилось работать, чтобы сохранить семью на плаву. Раньше он уже говорил о том, что один прием пищи в день является нормой, как он помогал своему дяде с штукатуркой с 11 лет. Это все далеко от крыш, откуда открывается вид на здание парламента.

Маловероятный успех Тиши, по его словам, зависит от «ангелов, которых я пересек в своей жизни». Первый прибыл, когда он перестал посещать начальную школу. «Учителя приходили ко мне домой, мисс Бесио и мистер Борриеро.Они сказали моей маме: «Вашему сыну нужно учиться, потому что он отличается от всех остальных детей». Тиши осталась в школе. Это продолжилось и в Лондоне — во время стажировки коллега-дизайнер Антонио Берарди увидел его иллюстрации и отправил Тиши в известный колледж моды Central Saint Martins. Находясь там, наставник Уилли Уолтерс гарантировал, что он получил грант, чтобы он мог учиться. Тиши был назначен креативным директором Givenchy в 2005 году, в возрасте 29 лет. «Я сам сделал себя», — говорит он сейчас с тягой американского духа.«Моя мама дала мне любовь, но это единственное, что она дала мне». (Тиши предрасположен к этим саундбайтам в стиле теленовелл, что становится понятно, когда вы узнаете, что у него есть история, достойная бокс-сета.)

Рианна носит плащ Burberry на сцене на мероприятии Fenty Beauty. Фотография: Марк Ганзон / Getty

Тиши видит родственную душу в Томасе Барберри, который основал одноименный бренд в 1856 году, в возрасте 21 года, в далеком от фешенебельных окрестностях Бейзингстока. В 1879 году он изобрел габардин, водонепроницаемую ткань, из которой впоследствии были изготовлены плащи.Приобретенные исследователями и бесстрашными людьми, включая Эрнеста Шеклтона и Бетти Кирби-Грин, траншеи Burberry использовались в траншеях во время Первой мировой войны. К 1965 году было сказано, что каждое пятое пальто, экспортированное из Великобритании, было произведено Burberry. Сегодня в этом бренде работает около 10 000 человек, и он является единственным модным брендом класса люкс в рейтинге FTSE 100. Он также имеет большое значение в британском стиле. Пока я работал над этим интервью, я видел сумки-тоут Burberry от Tisci на тубусе, клетку на женском шарфе в супермаркете, тренч с закатанными клетчатыми рукавами в коктейль-баре.

Тиши говорит, что Томас играет ключевую роль в его переработке Burberry, причем настолько, что он изменил логотип Burberry — с помощью Питера Сэвилля — на инициалы основателя. «Компания по-прежнему должна быть институтом, но в то же время у нас должно быть человеческое восприятие», — говорит Тиши. «Это не только бизнес-компания». Это может показаться немного раздражительным для любого члена совета директоров, читающего это, но его нюх на хиты хорошо известен — цена акций Burberry выросла на 5%, когда было объявлено о его назначении.Тем не менее, есть над чем поработать: даже после роста продаж на 4% аналитики Bernstein Group в августе понизили рейтинг Burberry до «хуже».

Послужной список Тиши по ухаживанию за миллениалами предполагает, что это всего лишь вспышка. Он основал серию B Burberry, которая отражает «каплевидную» культуру уличной одежды: новый продукт выпускается 17-го числа каждого месяца (August’s — это толстовка с капюшоном для собак, которую можно было персонализировать с именем счастливого пса), и она распродается за считанные минуты. Еще одно дополнение — футболки, шарфы и сумки, покрытые единорогами.Если это звучит как циничная уловка, чтобы обратиться к поклонникам смайликов и надувных бассейнов, история имеет аутентичность, которую эта когорта очень ценит. Поиск в архиве выявил альтернативный знак отличия от знаменитого рыцаря бренда — единорога, созданный Burberry для его семьи. «Днем это была лошадь, а ночью — единорог», — говорит Тиши. «Я думал, что это очень красивая вещь. В каком-то смысле это очень похоже на то, что произошло в моей жизни … Мои сестры были как Томас Берберри. Днем они должны быть сильными воинами, но ночью они снимут все эти доспехи и будут мне очень милыми матерями.”

Семья на первом месте для Tisci. Он по-прежнему очень близок со своей матерью, которой сейчас 90. Его формирующий опыт моды пришел из того, что он наблюдал, как его восемь сестер — которые, по его словам, являются четырьмя парами лучших друзей — готовятся выйти на улицу, когда он был ребенком. «Они бы были в ванной, накрашены. Я сидел в ванной и думал, что однажды я смогу выйти и познакомиться с людьми со всего мира ».

Тиши уже говорил, что устроился на работу в Givenchy, чтобы купить дом своей матери.Его разрыв с брендом был также спровоцирован семьей — на похоронах своего зятя в 2016 году он понял, что его мать стареет, его племянницы и племянники подрастают. И он хотел войти. «Я хотел быть сыном своей матери, братом моей сестры, которым я никогда не был, потому что жизнь никогда не давала мне возможности», — говорит он. Следующей весной он ушел из Givenchy. Объявление было опубликовано, когда он был в пустыне в Алжире с выключенным телефоном.

Сидя поудобнее. Модель Фрея Беха Эриксен в Burberry.Фотография: Шаниква Джарвис / The Guardian

Следующий год был скромным. У него, по его словам, «не было повестки дня». «Как и любой другой человек, когда вы заняты, у вас есть личный помощник, пиарщик», — говорит он. «Иногда вы хотите пойти купить зубную пасту, вы хотите узнать, какой новый крем для вашей кожи, но не всегда кто-то идет за вами». Он много спал, путешествовал, ездил с семьей в Португалию и путешествовал по Коста-Рике. Так было до тех пор, пока не позвонила Burberry. Тиши вернулся в моду человеком, который первым привел его в нее, — Марко Гоббетти, ныне генеральным директором Burberry (с годовой зарплатой в 7 фунтов стерлингов.3м, как недавно выяснилось), но потом у Givenchy. «Марко — это человек, который спас мою карьеру и дал мне возможность быть тем, кем я являюсь сегодня», — говорит Тиши с этой драматической дрожью. Траншея тоже была заманчивой. «Когда вы хорошо ведете себя в школе, во Франции вы получаете сумку Chanel», — говорит он. «В Англии вы получаете тренч Burberry. Я здесь кое-что обнаружил. Адель рассказала мне, что первое, что она купила, когда вышел ее первый сингл, был тренч Burberry ». Первая коллекция Тиши для Burberry состояла из 20 тренчей.

Но изменится ли восприятие бренда — и предмета — так связанного с британством после Брексита? «Британия — не моя культура, но я представляю очень важный британский дом», — говорит Тиши. «Для меня очень важно отметить британское происхождение и привнести его в Америку, Китай».

Я бы предположил, что Тиши был Остаться — инклюзивность и разнообразие — его МО. Он выступал за подбор цветных людей задолго до того, как остальная мода осознала эту идею. Он также пригласил свою подругу Леа Т, транс-женщину, в рекламную кампанию в 2010 году, помогая ей финансово и открывая двери таким моделям, как Хари Неф, Андрея Пежич и Натан Вестлинг.«У меня столько дерьма. Вы не можете себе представить, — говорит он. «Слава Богу, у нас были такие люди, как Опра Уинфри, которые говорили:« Секундочку, он делает то, что правильно ». Когда кто-то более могущественный говорит что-то, это меняется». Семья Тиши тоже была сетью поддержки. «Когда она [Леа Т.] решила стать женщиной, и ее семья не приняла ее, моя мама отвела ее в наш дом, и она жила с нами», — говорит он. «Она относилась к Лее как к дочери. Ли по-прежнему говорит: «Твоя мама — первый человек, который назвал меня она, а не он» ».

Тиши определенно является союзником социально сознательного поколения (политика Burberry по сжиганию одежды и использованию меха прекратилась вскоре после того, как он присоединился к ней). .Но он не всегда понимает это правильно. После осеннего показа произошла перепалка, когда модель Лиз Кеннеди в соцсетях сравнила застежку на толстовке с петлей. «Самоубийство — это не мода», — написала она. «Риккардо Тиши и все в Burberry, я не понимаю, как вы могли позволить взгляду, напоминающему петлю, свисающую с шеи на подиуме». В то время как другие бренды видели товары, которые вызывают оскорбление, достигают магазинов — и у Gucci, и у Prada были скандалы вокруг дизайнов с расистскими изображениями — это было быстро закрыто.В своем заявлении Тиши сказала: «Это не соответствует моим ценностям и ценностям Burberry, и мы удалили его из коллекции».

Хороший корабль Burberry: Tisci вносит изюминку в наследие Burberry с графическими принтами и новым логотипом. Фотография: Шаниква Джарвис / The Guardian

Хотя Тиши говорит, что он не политическая личность, он признает, что у него есть платформа. «Если это борьба за права, помощь людям, я первый», — говорит он. «Если речь идет о том, чтобы сесть за стол и поговорить о деньгах, числах и власти, то есть, как вы здесь говорите, не о моей чашке чая.

Вернувшись в Лондон уже больше года, Тиши живет в Мэйфэре (он действительно считал Мэрилебон, где живет его подруга Мадонна), каждый день тренируется в местном спортзале и следит за тем, что ест. Затем, время от времени, он отпускает себя. Тиши бывала на рейвах, фестивалях — «Я никогда не думала, что буду фестивальным человеком» — и дает концерты: Розалия, шумная испанская певица, Бьорк, Primal Scream. Вечером мы разговариваем, он выпивает с певицей Дуа Липа. Затем его день рождения, который тихо отметили в кругу семьи.Я не верю ему на слово — все это задокументировано в Instagram через несколько дней. Дизайнер выглядит довольным, озеро на заднем плане, Aperol spritz на столе в окружении своих сестер и матери. С крышами в Лондоне все очень хорошо, но для Тиши все еще нет места лучше дома.

Риккардо Тиши нашел себя в Burberry

В среду днем, через несколько часов после того, как его коллекция мужской одежды Burberry весна 2022 года дебютировала в Instagram, Риккардо Тиши сидел в палаточной комнате, солнце заливало через окна и голубое небо окружало его, как ангел в центре фрески эпохи Возрождения.Он сиял, говорил и переполнял эмоции. «Конечно, каждое шоу эмоционально, — сказал он, — но иногда бывает такое, в котором есть магия. И у этого была магия. Очень сильная магия.

Наследие Burberry настолько знаково, что может быть даже подавляющим: тренч, плед, дождь . Ранние коллекции Тиши в бренде, к которому он присоединился в качестве креативного директора в 2018 году, были обширными, даже подавляющими. «Это было похоже на то, что я смотрел на себя, — сказал он, — пытаясь найти себя.Но, начав со своей коллекции осень 2021 года, а точнее, с той, что была продемонстрирована в среду, он, кажется, нашел свой путь. Эта одежда необычайно Риккардо. «Я начал гораздо больше ощущать то, чем хочу заниматься», — сказал он о прошлом году.

Частично это было очевидно в его официальных изобретениях для этой коллекции. По его словам, он давно думает о том, что Burberry действительно является зимним брендом, известным своей верхней одеждой и одеждой, адаптированной к английскому климату. (Отсюда траншея.Это представляет собой очевидную проблему для дизайна для теплой погоды, которую Tisci, казалось, взяла на себя в этом сезоне. Здесь он работал с несколькими шаткими формами — «очень мультяшными», — объяснил он, — превращая одну такую ​​иллюстрацию в застегнутую верхнюю часть ремня безопасности. «Я хочу сделать это сексуальным, — вспоминает он, — подумал он, — потому что летом все хотят быть сексуальными, хотят быть голыми». Также новы и примечательны (и сексуальны!): Брюки-карго с большими клапанами, приталенная рубашка без рукавов с квадратным вырезом и брюки с прозрачными вставками и тренчи, превращенные в кожаные куртки без рукавов.Me- yow , приятель!

Предоставлено Burberry.

Как мудро выразился Тиши, «полуобнаженный человек гораздо ближе к природе». Он сказал, что, хотя он всегда пользуется вниманием знаменитостей и журнальной прессы, его самым большим достижением было то, что он видел людей в его одежде на улицах. «Так что я действительно жду, когда все эти мальчики будут носить эти вещи!» — особенно этот нагрудник без спинки.

«Он стал намного сексуальнее, гораздо более летним», — сказал Тиши о своем Burberry.Но он также стал более мощным, менее жестким и более удобным. Это агрессивный и злобный стиль, который понравится фанатам, которые были в кармане Тиши с тех пор, как он работал в Givenchy, но также понравится тем, кто видит и ценит все грубое, хаотичное и сардоническое в британской культуре.

Предоставлено Burberry.

Видео также стало личным кайфом для Тиши. «Я хочу воплотить в жизнь мечту о свободе», — говорит он. «Свобода Burberry для всех в мире — это празднование жизни — будь грубым, настоящим и молодым.Модели, покрытые пирсингом на лице и с причудливыми волосами, сделанными великим стилистом Джаварой, шагали по хрустящему песчаному пространству, а затем начинали танцевать под музыку психических новаторов Шпонгле, давней поклонницей которой является Тиши. (Я надеялся, что в этом году кто-то сделает что-то действительно целиком со своим саундтреком, и это был тот момент.)

Для легионов Tisci-head, которые ценят, что его пребывание в Givenchy предвещало эру уличной моды. роскошь, эта коллекция будет чувствовать себя как возвращение домой.«Вы можете осуществить мечту, — говорит он, — но мечта не станет реальностью, если вы не добьетесь успеха в своей мечте. Я сейчас праздную. Я очень эмоциональна, потому что наконец-то мы со всем сошлись ».

Биография Риккардо Тиши

Биография Риккардо Тиши

Дата рождения: Таранто, Италия, 1974 г.

Рикардо Тиши родился в Италии и вырос со своими восемью сестрами. В 17 лет Тиши переехала в Лондон, чтобы поступить в Центральный колледж искусств и дизайна Святого Мартина.После выпуска в 1999 году Тиши вернулся в Италию и начал работать в нескольких компаниях, включая Puma, Missoni, Justin Oh и Coccapani. Затем Тиши подписал трехлетний контракт с Ruffo Research — бизнесом, который сотрудничал с молодыми дизайнерами.

В 2004 году, когда контракт с Тиши закончился, он начал разрабатывать свою собственную коллекцию. В следующем году Тиши представил свои модели на Неделе моды в Милане осень-зима 05/06. Вскоре после того, как Тиши представил свои работы, ему предложили роль креативного директора в Givenchy.

Желая сосредоточиться на собственном дизайне и этикетке, Тиши поначалу не был уверен, согласен ли он с этой позицией. Но после финансовых проблем для своей семьи Тиши принял предложение Givenchy. 28 февраля 2005 года Рикардо Тиши стал креативным директором линий Haute Couture, прет-а-порте и аксессуаров Givenchy, следуя по стопам Джона Гальяно, Александра Маккуина и заменив Жюльена Макдональда.

Tisci добился успеха в Givenchy, особенно в линии высокой моды, увеличив их клиентскую базу с пяти до 29.

В 2008 году Тиши разработала костюмы Мадонны для ее «Sticky & Sweet Tour» под лейблом Givenchy. В том же году Тиши попросили курировать выпуск журнала A.

Тиши произвел фурор в 2010 году, когда снял первую трансгендерную модель, появившуюся на подиуме. Бразильский транссексуал по имени Леа Ти много лет работал с Тиши, ранее его личным помощником. Тиши прокомментировал WWD; «Она всегда была очень женственной: супер-хрупкой, очень аристократичной. Она часть семьи ».

Известный тем, что возродил бренд Givenchy, стиль Рикардо Тиши романтичен с мрачной эстетикой. После слухов, что он оставит Живанши ради Dior, Тиши остается с Живанши и его современными, вдохновленными религией, романтизированными дизайнами.

Биография Риккардо Тиши

Риккардо Тиши, модельер, тело, карьера и собственный капитал

«Человеческий гардероб в истории — это то, что навязывали общество и культура.Но сексуальность — это не то, как ты одеваешься » Риккардо Тиши. Этот итальянский модельер обладает элегантностью, одновременно очень современной, современной и романтичной. Он любит черный цвет и заядлый поклонник темных цветов.

Талантливый модельер Риккардо Тиши

Сегодня мы поговорим об этом человеке, который своими работами произвел фурор в индустрии моды. Не говоря уже о том, что Тиши положила начало модельной карьере нескольких супермоделей.Как Минг Си, , который является моделью Victoria’s Secret, ранее работал с Риккардо.

Риккардо Тиши Детство и образование

Риккардо родился в Таранто, Апулия, Италия, вместе со своей семьей. Его семье не хватало материального достатка, но они восполнились душевной теплотой. К сожалению, нет данных об имени и местонахождении его родителей. Но мы знаем, что этот дизайнер был самым младшим членом своей семьи с восемью сестрами.

Соня Рикель, модельер, мертвый, возраст, дети, собственный капитал, Instagram, собственный капитал >>

В возрасте 14 Риккардо любил гот, у него были длинные черные волосы и обычно он был худым.В детстве он был робким и использовал много белого макияжа для создания готического стиля. Тиши учился в Design Istituto d’Arte Applicata в Канту. Позже он окончил Лондонскую Центральную Академию Святого Мартина, , , 1999.

Сколько лет Риккардо Тиши?

Тиши родился в 1974 году в красивом месте Италии. Он празднует свой день рождения каждый год в 8-го числа августа года. В 2020, ему 45 лет и он принадлежит солнечному знаку Льва.Судя по его знаку, этот дизайнер обладает сильной индивидуальностью.

Риккардо Тиши

К сожалению, нет информации о его росте, весе и статистике естественного движения населения. Мы обновим данные, как только они появятся в СМИ. Кроме того, у него черные глаза и такие же очаровательные глаза. Более того, Риккардо по национальности итальянец и имеет смешанную национальность.

Профессиональная карьера

В , 2004, сентябре, , Риккардо основал свой одноименный лейбл и показал свою первую коллекцию в Милане для сезона Осень / Зима 2005-06 .Вскоре после этого, в , 2005, феврале, , он возглавил Givenchy в качестве креативного директора. За это время этот фантастический дизайнер заменил Julien Macdonald .

Соня Рикель, модельер, мертвый, возраст, дети, собственный капитал, Instagram, собственный капитал >>

Вдобавок к этому индустрия моды была в шоке и трепете, когда он представил первую трансгендерную модель на подиуме. Она хорошо известна в отрасли как Lea T, , которая раньше работала ассистентом Риккардо.Кроме того, в , 2011, августе, , Тиши подготовил обложку для альбома Kanye West и Jay-Z « Watch The Throne».

Риккардо Тиши появился на обложке журнала.

Точно так же этот разносторонний модельер ушел из Givenchy в Февраль 2017 . В его работах много меланхолии, намек на готику, а иногда и какой-то фетиш. Его работы уважают и считают фантастическими во всем мире.Помимо этого, Риккардо появлялся на обложках некоторых модных журналов.

Кто жена Риккардо Тиши? Он Гей?

До сих пор эта легенда не раскрывала свою сексуальную ориентацию в СМИ. О его предпочтениях нет ни новостей, ни слухов. В результате очень сложно сделать вывод о его сексуальности. Кроме того, этот невероятный модельер не был женат ни на ком. В модной индустрии его имя не привязано ни к каким моделям или знаменитостям.

Семья Нила Барретта, модельер, возраст, рост, карьера, собственный капитал >>

В такое время можно сказать, что этот красавчик не женат и холост. Говоря о детях, нет никаких записей о том, чтобы он усыновил детей. Возможно, эта дива сейчас больше сосредоточена на своей карьере.

Собственный капитал Риккардо Тиши

Без сомнения, этот потрясающий модельер зарабатывает много денег на своей профессии. Его показы на подиумах, бренды и кампании всегда помогают ему пополнить свой банковский счет.Источники предполагают, что его состояние состоит из шести цифр. Но твердого подтверждения, подтверждающего это утверждение, нет. Точно так же нет подробностей о его доходе, зарплате и других активах.

Риккардо Тиши с собакой

Присутствие в социальных сетях

Instagram: 2,5 миллиона подписчика

Риккардо Тиши | Ошеломленный

  • Новости
  • Мода
  • Музыка
  • Искусство и фотография
  • Кино и ТВ
  • Наука и техника
  • Жизнь и культура
  • Политика

Значок / Социальные сети / TikTok

  • Ошеломлен100
  • Открыт для изменений
  • Красота
  • Журнал
  • Поиск
  • Контакт
  • О
  • Вакансии
  • Юридический

Dazed media sites

FashionBurberry модели летают (не бегают) через пшеничные поля , это были звуки самого дикого аксессуара сезона MFWFashionNext? Уши Bambi от BurberryИскусство и фотографияЛучшие выставки Марины Абрамович, которые стоит посетить прямо сейчас, мода, пушеры и кроссовки на танкетке! 13 тенденций, которые сомнительно возвращаются Burberry, муза Burberry, Shygirl, исследует эволюцию и ремесло в новом фильмеBurberryFashionBurberry только что устроила потусторонний модный рейв жертвует неиспользованные ткани нуждающимся модным студентам FashionRosalía, Erykah Badu и Steve Lacy проводят сегодняшнее шоу Burberry Звезды вместе с Джиджи и Беллой Хадид для Burberry SS20 Искусство и фотография Энтер Соланж, «den’Fashion виртуальной реальности» Джаколби Саттервайта, Burberry объединяет усилия с ведущими художниками в новом проекте пуховиков FashionCover, звезда Майке Инга в коллекции Риккардо Тиши AW19.
Контакт

О

Вакансии

Юридический

Политика конфиденциальности

Dazed Media

Другой

Другой человек

Известность

Ошеломленная студия

Riccardo Tisci — фиолетовый ЖУРНАЛ

Риккардо Тиши

Риккардо Тиши

Future Givenchy
интервью ОЛИВЬЕ ЗАХМ
фотография КАРЛ ЛАГЕРФЕЛЬД

Вся одежда от GIVENCHY WINTER 2006 ⁄ 2007 и архив

RICCARDO TISCI, 31, происходящий из католической южно-итальянской семьи, является новым дизайнером Givenchy.Менее чем за три сезона он обновил мощную элегантность этого аристократического бренда, который так глубоко укоренился в секретном, конфиденциальном Париже, который теперь почти исчез. Но Рикардо Тиши не испытывает ностальгии. Его видение этого дома грандиознее, чем современный Живанши, и включает в себя сильную модную тенденцию, элегантность и дикость, исключительный шик и свободу: две стороны луны, темное и сияющее.

OLIVIER ZAHM — Когда вы приехали в Givenchy?
РИККАРДО ТИСЧИ — Первое марта 2005 года.

OLIVIER ZAHM — Это был важный момент для вас?
RICCARDO TISCI — Шокирующий. Тем более, что я пришел из ничего.

OLIVIER ZAHM — Как вы начали в Милане?
РИККАРДО ТИСЧИ. Я консультировал старый итальянский модный лейбл в Милане под названием Cocapanne, где я начал как креативный директор, когда мне было 23 года. В последний сезон в Cocapanne — два с половиной года назад — мне позвонили из Ruffo Research, потому что они хотели начать заново. Хайдер Акерман был там три года назад.Они закрылись на год, и они перезвонили мне, чтобы перезапустить его. Итак, я покинул Cocapanne и подписал контракт с Руффо. Затем, в июле, мистер Руффо позвонил мне, чтобы я приехал во Флоренцию, просто чтобы сказать, что у них возникли финансовые проблемы и они должны были немедленно остановить сбор.

OLIVIER ZAHM — Значит, вас уволили еще до того, как вы начали?
РИККАРДО ТИСЧИ — Я узнал об этом 27 июля. 1 августа был мой день рождения. Я был так подавлен и разочарован. Ты можешь представить? Чтобы у молодого дизайнера была такая возможность — после всего, через что я прошла, мою коллекцию отменили.Тем летом я вернулся в Милан полностью разрушенным. Потому что вся коллекция была готова, и мы должны были показать ее в октябре в Милане. Я думал, что Ruffo Research — отличный лейбл, и их отмена сводила меня с ума. Итак, с той небольшой энергией, которую у меня оставалось, я отправился в Индию 4 августа. У меня там есть друг, у которого есть вышивальная компания, и он посоветовал мне пойти туда и сшить одежду. Я не хотела сдаваться, поэтому провела там месяц, собирая свою коллекцию, готовая представить ее 22 сентября в Милане вместе с Карен Элсон, Марией Карлой Босконо и всеми девушками.Я устроил внеплановое шоу.

OLIVIER ZAHM — У вас не было другого выбора, кроме как создать свою собственную линию?
РИККАРДО ТИСЧИ — У меня был месяц, чтобы собрать всю коллекцию. Я был меньше расстроен Ruffo Research, чем своей судьбой. После стольких лет жертвоприношений я отказался, чтобы меня так трахали в 29 лет. Я — модельер, обучался в Центре Сент-Мартинс. Я собрал небольшую коллекцию примерно из 50 предметов, и когда я прибыл в Милан с моделью Марией Карлой — моей лучшей подругой — она ​​и несколько других друзей и моделей помогли мне составить небольшой график показов.В Милане, если вы не по расписанию, это в основном незаконно. Мы отыграли отличное шоу на большом складе за пределами Милана, и все пришли на слух. В конце концов, лучший пиар — это модели. Лия привела своих друзей, Мария Карла привела Карин Ройтфельд, и это была хорошая компания. Мы организовали его за одну неделю, и благодаря этому я нашел своих финансовых спонсоров.

Платье с перьями градиентно-серого цвета GIVENCHY haute-couture лето 2006

OLIVIER ZAHM — В каком году это было?
РИККАРДО ТИСЧИ — Это было в 2004 году.Я сделал вторую коллекцию и получил много прессы. Потом Живанши пригласил меня приехать в Париж. Это был большой шок.

OLIVIER ZAHM — Вы выступали под своим именем всего два сезона?
РИККАРДО ТИСЧИ — Два сезона, а затем встретил человека, который хотел купить 70% компании. Но продавать не хотел. После этого я пошла в Итальянский совет моды, который хотел оплатить мое шоу, но я отказался, потому что хотел похвастаться графиком. В Италии, если вы показываете по расписанию, вы должны показывать, куда вас хотят.Если ты большой, как Prada или Versace, можешь показывать, где хочешь. Но если вы молодой дизайнер, вам придется выступать в фальшивой обстановке при плохом освещении. Я предпочитал выступать на большом пространстве и находить людей для постановки. Первый сезон я создавал коллекцию самостоятельно, но на второй сезон я нашел компанию в Италии, которая ее производила. Это лучшая компания Италии, их выпускают Рик Оуэнс и еще несколько дизайнеров. Вторая коллекция имела еще больший успех. У меня не было бюджета.Первый сезон очень хорошо продавался у Марии Луизы, Барни и т. Д. Я все делал сам. Я даже сам продавал одежду из гостиничного номера. Потом совершенно неожиданно позвонил Живанши, и после второго показа меня пригласили в Париж. Когда я впервые встретился с ними, они просто хотели увидеть мою коллекцию и мой лукбук. Я показал им свой сборник для прессы, в который вошли работы, которые я проделал в Central St. Martins, Cocapanne и Puma. Я также был креативным директором Puma.

OLIVIER ZAHM — Как прошла встреча с Givenchy?
RICCARDO TISCI — Я показал им все, потом увидел их во второй раз, и они спросили меня, что я хочу делать со своим будущим.Я понял это как предложение для Givenchy — они спрашивали меня, что я думаю о Givenchy как об историческом лейбле. Я был очень честен. Я был очень уверен, что не получу эту работу. В прессе меня знали немногие, кроме подпольщиков. Я был в Милане за неделю до своего показа, и в WWD вышла статья с участием дизайнеров со всего мира — Нью-Йорка, Лондона и т. Д. Были упомянуты несколько итальянских дизайнеров, но не мое имя, поэтому я подумал, что Я был недостаточно интересен, чтобы устроиться на работу.На самом деле, я понял, что на моем шоу в Милане что-то происходит, потому что было много внимания. Шоу проходило в часе езды от Милана и было заполнено людьми. Карла Отто вернулась на сцену и сказала: «Я не знаю, что происходит снаружи, люди сходят с ума». Это было странно. После шоу пришла вся пресса. На первом шоу были в основном журналы, но теперь там были все газеты — Сьюзи Менкес, WWD, все. Через два дня после шоу мне позвонил Марко Бобетти, президент Givenchy, и попросил меня приехать в Париж, чтобы встретиться с ними.Было 9 утра, и я спал. Накануне вечером я был на вечеринке со всеми своими друзьями из Лондона и Токио. Я приехал в Париж и сразу же встретил Марко и всех остальных. Два месяца я был похож на привидение, бродил по дому, потому что не мог поверить в происходящее. Как будто я попал в автомобильную аварию.

OLIVIER ZAHM — Это было похоже на сон?
RICCARDO TISCI — Первые несколько месяцев были мечтой о случайности, судьбе, удаче. Моя жизнь изменилась во всех смыслах.У меня никогда в жизни не было помощника — я всегда работал один. Оказаться здесь с 85 людьми было шоком. Во всем Париже на Givenchy работает около 140 человек. Когда я подписал контракт, я познакомился с Givenchy Japan, Givenchy Italy и т. Д. Это как семья — потом переехал в Париж, получил все это внимание, все были на моей спине. Но я люблю этот дом моды, мне здесь очень хорошо. Первые несколько месяцев я работал днем ​​и ночью, просто из-за энергии и волнения от пребывания здесь.

OLIVIER ZAHM — Вас сразу же включили в работу?
РИККАРДО ТИСЧИ — Прямо сейчас. Моя первая коллекция была от кутюр! В первый день, когда я начал, я познакомился со всеми, и через полтора месяца мне нужно было представить пре-коллекцию, а через два месяца — Haute Couture. Итак, вы можете представить, что происходило в моей голове через два месяца, между дизайном и знакомством со всеми новыми людьми. Мне повезло, что команда Givenchy такая замечательная — и действительно милая. Когда я приехал, было не в моих интересах просить всех уйти и собрать совершенно новую команду.Я оставил всех, а те, кто решил, что они не подходят моему стилю, ушли сами.

OLIVIER ZAHM — Каким был ваш первый сезон для Givenchy?
RICCARDO TISCI — Сначала я сделала предварительную коллекцию для весны / лета. Что меня напугало, так это то, что я делал одежду от кутюр. Представляете, 29 лет в большом модном доме? Думаю, мне стало очень приятно быть в Givenchy на следующий день после того, как я закончил показ от кутюр. Я помню, как в ночь шоу у меня чуть не случился сердечный приступ — все вместе — это было безумием.

OLIVIER ZAHM — Вы действительно были молодым андеграундным дизайнером, который сразу же взорвался. Обычно это не так. Это постепенно. Вы делаете много коллекций, что требует времени…
РИККАРДО ТИСЧИ — Это был большой скачок от моей коллекции к коллекции Givenchy. Моя история моды началась, когда я был очень молод. Я из Италии. Мои родители с юга, но я вырос в Милане. Я потерял отца, когда мне было 6 лет, и у меня очень большая семья — 8 старших сестер. Мы были очень бедной семьей.Я начала работать в 12 лет, а в художественную школу — в 14. Когда я закончила в 17, я получила приз за работу в компании, занимающейся дизайном тканей в Кормо. В Милане нужно быть богатым, чтобы изучать моду и поступать в университет, потому что итальянское правительство вам не помогает. Поэтому я решил переехать в Лондон.

OLIVIER ZAHM — Кто-то подтолкнул вас в направлении искусства или это была ваша интуиция?
РИККАРДО ТИСЧИ — Это были мои собственные чувства. Моя семья работала на заводах. Никто не работал в сфере искусства или моды.У меня отличная семья, и они очень любят меня, но никогда не смогли помочь мне материально. Так что мне самому пришлось начать очень рано.

OLIVIER ZAHM — Каково это — расти среди восьми девочек?
RICCARDO TISCI — Отлично. Я люблю это. У меня фантастические отношения с семьей. Есть восемь девушек, но они не совсем девчушки. Мы все выросли в одинаковых условиях, поэтому все мои сестры очень крутые. У них была нелегкая жизнь. Все они очень милые и очень женственные, но жесткие.Восемь женщин растут без отца — нужно быть сильным. И моя мама! Она потрясающая женщина. Она могла накормить всю семью одним куском хлеба. Ни у кого из нас нет психологических проблем или проблем с наркотиками, и все мы совершенно свободны.

Черное хлопковое пальто с воротником GIVENCHY зима 1960, черные сапоги GIVENCHY зима 2005 и шапка из меха пантеры в форме колокола GIVENCHY 1961

OLIVIER ZAHM — Как познакомились ваши родители?
РИККАРДО ТИСЧИ — Моя мать переехала из Боулии, на юге, в Милан, когда ей было 16 лет, на работу, где она встретила моего отца, который тоже был из Боулии.Так они начали заводить детей. [смеется]

OLIVIER ZAHM — Ваши сестры не увлекались модой или искусством?
RICCARDO TISCI — Тогда мода их не привлекала и не привлекает. Это замечательно, потому что моя семья знает только о том, что происходит в моей жизни в финансовом отношении. Но для них это ничего, потому что они счастливы за меня.

OLIVIER ZAHM — Они приходят на ваши концерты?
РИККАРДО ТИСЧИ — Да. Они очень поддерживают и гордятся.Они не пропустили ни одного. В Италии стало большой историей тот факт, что мои сестры вообще существуют. Теперь они встречаются со всеми, и все, кто их встречает, потрясены, увидев восемь сестер, стоящих вместе. Но их жизни не изменились. Для них работа юристом или работа на заводе — это одно и то же: это работа. Они думают, что мне повезло, потому что я занимаюсь тем, что люблю.

OLIVIER ZAHM — Вы заинтересованы в женской одежде из-за своих сестер — чтобы посмотреть, как женщина одевается?
РИККАРДО ТИСЧИ — Определенно.Даже если бы у нас не было денег, которые нам бы хотелось, в нашем доме всегда было очень сильное чувство прекрасного. Моей старшей сестре 54 года, но похоже, что ей 40, и она действительно умеет одеваться. Помню, когда я был очень маленьким, сидел в ванне и смотрел, как в пятницу вечером мои сестры накрашиваются и собираются выйти на улицу. Я был очарован ритуалом всего этого. Тем более, что все они были разлучены на год, поэтому они были очень близки и уходили, как друзья, в большую группу.Каждую пятницу вечером было ритуалом, чтобы увидеть, как мои сестры собираются пойти погулять в клуб.

OLIVIER ZAHM — Это должно быть в конце 70-х — начале 80-х?
РИККАРДО ТИСЧИ — Я родился в 1974 году, это было начало 80-х. Я отчетливо помню химическую завивку моих сестер и синие и черные тени для век. Это был период новой волны, поэтому две мои сестры, в частности, выходили с черными ногтями и черным макияжем — очень готично. Это сводило мою мать с ума. В Милане в то время было много очень молодых и богатых людей, и еще одна группа была очень готической

.

OLIVIER ZAHM — Какую музыку вы слушали?
RICCARDO TISCI — Одна сторона слушала хаус, техно или Джорджа Майкла, другая — готику.Если вы видите мои фотографии, когда мне было 14, я был очень готическим, с длинными черными волосами и очень худым. Я ходил в художественную школу. Моей матери это было нормально, потому что мои сестры уже открыли эти двери. В школе учителя меня не очень любили. Я очень хорошо учился в школе, но как человек был полностью революционером — всегда делал что-нибудь смелое. Если когда-либо и случалось забастовка или что-то в этом роде, я был тем, кто ее организовывал.

OLIVIER ZAHM — Вы были политиком?
РИККАРДО ТИСЧИ — Да.Я был полностью оставлен. Я потерял это, когда переехал в Лондон. Я постриглась. Я полностью изменил свою жизнь. Это было новое начало. Я очень испугался. Сегодня я открыт для разговора о своей жизни. Когда я был моложе, я был самым застенчивым и закрытым человеком в мире. Даже Мария Карла, которая знает меня много лет, сказала в Каннах, что она была поражена тем, что я вышла на красную ковровую дорожку, потому что я всегда была такой застенчивой. Вот почему в подростковом возрасте я покрывала себя длинными волосами и обильно накрашивала — белое лицо — полностью готический Лондон мне очень помог, школа мне немного помогла, а потом работа.Живанши был идеальным психологом.

OLIVIER ZAHM — Каково было поехать из Милана в Лондон без денег?
RICCARDO TISCI — Жесткий сердечник. Я поехала в Лондон, когда мне было семнадцать с половиной, и все лето проработала в ателье у дизайнера тканей. Я уже год проработал в Милане, занимаясь дизайном тканей для Missoni, Paloma Picasso и т. Д. Я работал внештатным сотрудником в этой компании сразу после окончания художественной школы.

OLIVIER ZAHM — Это немного похоже на историю Стефано Пилати?
RICCARDO TISCI — Да, но он выбирал ткани, а я создавал их, начиная с рисунков на прозрачной бумаге, что очень типично для Кормо.Я люблю это. Когда вы работаете на фрилансе, никто не может контролировать вас или указывать вам, что делать. Я зарабатывал неплохие деньги для 17-летнего парня.

Платье из перьев и тюля с красными кожаными перчатками GIVENCHY haute-couture summer 2006

OLIVIER ZAHM — У вас была квартира в Кормо?
РИККАРДО ТИСЧИ — Нет, я жил с мамой, потому что хотел накопить денег, чтобы поехать в Лондон. Я ездил в Кормо каждый день поездом, а по выходным останавливался там с друзьями.

OLIVIER ZAHM — Вы посвятили свою жизнь моде в очень юном возрасте?
РИККАРДО ТИСЧИ — Дело не в том, что я посвятил свою жизнь моде. Я был предан тому, что помогало мне выражать себя. Раньше это было искусство, а потом мода. Мода появилась случайно, потому что мне она нравилась, и мне посчастливилось получить работу в этой индустрии. Дело было не столько в том, хочу ли я быть художником или дизайнером. Для меня это был единственный способ выбраться из дерьма и выразить себя.

OLIVIER ZAHM — Значит, вы закончили художественную школу и сразу же устроились на первую работу в отрасли?
RICCARDO TISCI — Некоторые профессионалы пришли на выпускной и выбрали двух человек.Я проходил стажировку в течение двух месяцев, а потом устроился на работу внештатным сотрудником. Мне будут платить за мои проекты.

OLIVIER ZAHM — Понравилось?
РИККАРДО ТИСЧИ — Мне понравилось. Мне нравится все, что связано с проектированием, исследованиями и экспериментами. Человек, на которого я работала, был одним из первых, кто действительно поверил в меня. Летом после того, как я закончил там работать, я попрощался, потому что хотел уехать в сентябре, чтобы поехать в Лондон. В августе у меня была худшая работа — убирать в отеле, чтобы сэкономить на поездке в Лондон.Мои сестры не хотели, чтобы я ехала в Лондон. Они думали, что я вернусь через три месяца, потому что я плохо говорила по-английски. Моя мать была тем, кто меня подбадривал. Она сказала, что я, вероятно, никогда не вернусь, чего я не делал, пока не собрал свою коллекцию три года назад. Я поехал в Лондон и выполнял худшую работу, которую только можно представить, например, уборку. Я сделал все, чтобы выжить. Затем однажды я был в тюбике, и они раздавали бесплатную газету, и там была статья, в которой говорилось, что если вы хотите стать дизайнером, существует бесплатная программа моды, оплачиваемая государством, в Лондонском колледже Мода.Это была короткая программа, в которой нужно было руководить собой, независимо от того, интересовались ли вы фотографией или изобразительным искусством. Я сделал это, потому что хотел выучить английский, и я знал, что хочу стать дизайнером, но у меня не было много денег. После этого в моей жизни пришла удача. Моим учителем иллюстраций был деловой партнер Антонио Берарди. Он сказал мне, что у меня есть талант и я должен учиться в настоящей школе. Я сказал ему, что у меня нет денег, и он помог мне пройти стажировку у Антонио Берарди. Я только что видел Антонио на днях — он все еще мой дорогой друг.Все в студии Антонио говорили, что мне нужно ехать в Сент-Мартинс. Я думал, что это безумно и слишком дорого, но они сказали, что я должен попробовать. В школу набирают 1000 человек, и вам нужно пройти собеседование и пройти тест на определение места учебы. Они позвонили мне и сказали, что у меня есть место, и я объяснил, что у меня нет денег, поэтому они дали мне экзамен на получение гранта, и я выиграл грант. По сути, королева спасла мне жизнь — Англия спасла мне жизнь. Они заплатили за мою школу.

OLIVIER ZAHM — Вы все еще проходили стажировку в Антонио Берарди по дороге на Сентрал-Стрит.Мартина?
РИККАРДО ТИСЧИ — Как только я пошел в школу, я перестал работать на Антонио, но это был отличный опыт. Он был моим первым знакомством с модой, моим первым показом. Я хорошо помню эту энергию, приход Кейт Мосс в ателье. Так я открыл для себя настоящий мир моды. Я знал все, но на самом деле не знал от первого лица — закулисную сцену, постановку… Он тоже ходил в Сент-Мартин. Утром я ходил в школу, а вечером работал. Я очень хорошо рисовала, поэтому учителя дали мне возможность подзаработать, и я собиралась в дома богатых женщин давать им частные уроки рисования.

OLIVIER ZAHM — На кого вы ссылались в дизайне в то время? За кем вы следили?
РИККАРДО ТИСЧИ — Те, кого я любил тогда, такие же, как и сейчас: Джанни Версаче, Йоджи Ямамото, Comme Des Garcons. Я был рядом, когда Versace стал большим бумом. Йоджи был очень популярен в Италии в 90-х, и я всегда читал о нем в журналах, и был очарован тем, что он делал, и остаюсь им до сих пор. Я люблю Мадлен Вионет, Пьера Кардена. Люди называют меня готиком, но я считаю это влюбленным, романтичным.Джанни создал романтику в высокой моде. Мне нравятся его концепции. Вы француз, вы любите YSL. Я идентифицирую себя с итальянцем в Versace. Мечта всех моих сестер — получить платье от Джанни Версаче.

OLIVIER ZAHM — Связь между вашим стилем, вашей эстетикой и Versace не сразу очевидна.
РИККАРДО ТИСЧИ — Нет, это тоже не мое вдохновение. Меня не вдохновляют другие дизайнеры. Версаче — это то, что я люблю, чем восхищаюсь, как смотреть на картину Пикассо и трогать ее изнутри.Когда я впервые посмотрел на книгу Версаче, я не знаю, вероятно, она исходит из ДНК итальянца.

OLIVIER ZAHM — Может быть, это была мечта об успехе?
РИККАРДО ТИСЧИ — Успех и рок-звезды. Как и Версаче, я всегда любил музыку и моду. Он действительно был первым в Италии, где рок-звезды появлялись на обложках журналов. Он был на телевидении. Я помню первый показ Versus на улице. Мне было 15 или 16 лет, и я был очарован уличными моделями.Я был горд быть итальянцем. Он был гением. Он сделал так много вещей, которые вдохновляли всех нас, дизайнеров — и не копировал. Многое из того, что я вижу в наши дни, действительно связано с его работой. Он никогда не боялся экспериментировать. Он вложил все свое сердце в моду, в музыку. Он смешал проституцию и моду. Он был одним из первых, кто очаровал трансвеститов сексом. Он помогал таким личностям, как Ру Пол. Я любил его свободу.

OLIVIER ZAHM — И у него был некий элемент избытка. В каком-то смысле он умер от этого.
РИККАРДО ТИСЧИ — Когда большинство людей впадают в крайности, они становятся безвкусными. Это был единственный вид безразличия в индустрии моды, который мне нравился. Он был единственным, кто мог это сделать. Когда я пришла посмотреть его одежду на выставку Виктории и Альберта, я была потрясена, увидев это удивительное платье с огромными золотыми складками, медузами и деталями парашюта.

Черное пальто из шерстяного фетра с перьями на рукавах и воротнике, белая хлопковая блуза и бархатная плиссированная юбка GIVENCHY зима 2006, архив шапки GIVENCHY зима 1995, сапоги GIVENCHY HAUTE-COUTURE зима 2006

OLIVIER ZAHM — Он был одним из первых дизайнеров, которые смешали поп-культуру и моду.Теперь, когда вы находитесь в Givenchy, вы находитесь на аристократической стороне моды.
RICCARDO TISCI — Я все еще сам, но я уважаю кодекс и роль Givenchy. Поэтому первое, что я подумал, когда они выбрали меня, было «Почему?» Живанши такой классический, а я совсем другой стиль. Но теперь, когда я здесь и просмотрел архивы, я открыл для себя новый мир Живанши. Будучи студентом и молодым дизайнером, я никогда не знал так много о Givenchy по нескольким причинам: во-первых, я не мог проводить столько исследований, как молодой дизайнер.В большом доме моды можно купить винтажную одежду, посмотреть вещи и собрать архивы. Во-вторых, хотя я открыл для себя Givenchy, когда был молод, они всегда были очень закрытыми, очень защищенными.

OLIVIER ZAHM — Каким вы видите Givenchy сейчас?
RICCARDO TISCI — Givenchy — это не только об Одри Хепберн: он гораздо более экстравагантен. Он всегда был супер-шикарным и аристократичным, но с оттенком сумасшествия. Во Франции думают, что все дело в YSL и Christian Dior, и это абсолютно верно.Но то, что Юбер сделал для Живанши, прекрасно представляет парижанку. Никогда не слишком увлекался цветом, он всегда был очень черным — он был очень смуглым дизайнером. Это напоминает образ черного коктейльного платья на Одри Хепберн. Он был одним из первых, кто использовал черные модели в 50-х годах. В салоне высокой моды он сделал коллекцию, в которой все черные модели были одеты в белую одежду.

OLIVIER ZAHM — Этого никто не знает. Вот почему вы использовали только черные модели в качестве первого взгляда на открытие своего шоу?
РИККАРДО ТИСЧИ — Я очень открыт к гонке.Я хотел сделать заявление, просто спросив, почему так много темных женщин и никто ими не пользуется?

OLIVIER ZAHM — Потому что черные женщины и французская мода отсылают к YSL. Мы всегда думаем о YSL 70-х.
RICCARDO TISCI — Хуберт был первым, кто нанял черных моделей в 1955-57 годах. Это не то, что мне кто-то сказал — люди, которые здесь работают, сказали мне. Если полистать архивы, у нас есть все старые лукбуки 50-х годов. Приехав сюда, я обнаружил мир, в котором чувствовал себя в большей безопасности.Это очень аристократично, но всегда с оттенком сумасшествия.

OLIVIER ZAHM — Вы были в его отеле в Париже?
РИККАРДО ТИСЧИ — Мне очень повезло, что я был первым человеком, которого он встретил за 10 лет с тех пор, как он уехал отсюда. Меня пригласили к нему домой, и я провела с ним утро. Снаружи очень красиво, и сад красивый. Это очень закрытый мир. Хотел бы я иметь это. У него есть вещи, которые делают его счастливым, его искусство, его друзья. Он путешествует, и у него есть этот удивительный дом и сад, которые он любит.Встреча с ним была для меня важным моментом. Когда я приехал в Париж, я не хотел быть суперзвездой. Он в основном хотел встретиться со мной, потому что видел мои работы, и они ему очень нравились. Я уже влюбился в наследие Живанши. В течение многих лет Givenchy оставался в стороне, что неправильно, потому что он действительно олицетворяет кутюр в истории Франции. У него есть свой код, который никто не может забрать. В журналах я вижу много вещей, взятых из Givenchy.

OLIVIER ZAHM — Так вас пригласили к нему домой?
РИККАРДО ТИСЧИ — На завтрак.Я так нервничал, что не спал прошлой ночью. На мне были кроссовки, джинсы и куртка. Ненавижу куртки. Я парень в джинсах и футболках. Я так часто хожу на собрание, и люди спрашивают: «Где мистер Тиши?» — они думают, что я ассистент. Мистер Живанши был хорош. Я оставалась все утро и ни слова не сказала ни о Живанши, ни о моде. Мы говорили об искусстве, садоводстве, которое я тоже люблю, о жизни в целом, о семье, о многом. Я посмотрел на часы, был полдень, и я не мог поверить, как прошло время.Это был один из лучших дней в моей жизни — быть гостем в доме того, чей дом моды носит его имя. Он был очень аристократичным, очень шикарным, очень образованным и разговаривал со мной как отец. Я ушел оттуда почти в слезах. Это было за месяц до показа от кутюр, и он дал мне столько энергии. В 6:30 утра перед показом от кутюр он позвонил мне и пожелал удачи. Меня полностью трясло. Он сказал, что не приедет, но будет там духом. После этого мы встречались несколько раз, и я не скажу, что мы абсолютные друзья, но я чувствую себя с ним в безопасности.

OLIVIER ZAHM — Вы чувствуете себя защищенным им?
РИККАРДО ТИСЧИ — Да, и я не знаю, откуда и где — это просто психологическая вещь.

OLIVIER ZAHM — Насколько это важно для вас, потеряв отца в очень молодом возрасте?
RICCARDO TISCI — Да, и это приятно, потому что, когда я вижу его, я никогда не говорю о моде. Я не хотел, чтобы кто-нибудь знал, что я встретил Хуберта, потому что не хотел, чтобы это стало предметом обсуждения в прессе. Я не хотел, чтобы люди думали, что я хочу, чтобы я ему нравился.Я хочу, чтобы люди уважали меня за то, что я делаю.

Кашемировая накидка, шерстяной жилет и черная хлопковая рубашка с воротником «3D», черные брюки GIVENCHY зима 2006, каблуки на платформе GIVENCHY лето 2006

OLIVIER ZAHM — Почему он остановился?
РИККАРДО ТИСЧИ — Я не знаю и не хочу знать. Я думаю, что он оставил прекрасное воспоминание, которое просто шикарно.

OLIVIER ZAHM — Он выбрал это место для Chez Givenchy?
РИККАРДО ТИСЧИ — С первого дня он здесь.Я люблю это здание. Здесь очень хорошая атмосфера. У нас много проблем, у нас нет большого бюджета, но это здание вызывает массу положительных эмоций. Мистер Живанши, он сказал мне: «Я скажу вам одно: помните, что успех в вашей жизни — это люди в ателье, работающие на вас, поэтому относитесь к ним хорошо, для меня». Он по-прежнему очень привязан к своему ателье. Большинство людей все еще там.

OLIVIER ZAHM — Мария Карла Босконо — новая Одри Хепберн?
РИККАРДО ТИСЧИ — Мария Карла всегда была моей музой.Теперь она стала музой Живанши. Она моя Одри Хепберн, но я не могу так сказать. Она начинает актерскую карьеру. Я видел ее в пьесе «Служанки» в Нью-Йорке. Она была великолепна. Это было здорово.

OLIVIER ZAHM — Как вы связаны с Марией Карлой?
RICCARDO TISCI — Я считаю ее отличной моделью, а теперь и суперзвездой. История началась до того, как она стала знаменитой, а я был никем — даже не учился на Сент-Мартинсе. Она была в Лондоне, очень молода, и мы встретились в доме друга.Я из Куомо, а она из Рима, поэтому мы не знали друг друга. Это было похоже на любовь с первого взгляда; с того дня мы были неразлучны. Мы через многое прошли вместе. Когда она решила уйти из модного бизнеса, ее никто не мог понять. Но она была панк и имела странное лицо, и, кроме Александра МакКуина, никто не заботился о ней. Я поддержал ее и сказал, что она выживет. И она очень меня поддерживала, когда мне это было нужно. Вместе с рюкзаками ехали на Кубу.У нас так много общего: стиль, музыка, мода, мы любим путешествовать. Она большая звезда, но я все еще думаю о ней как о Марии Карле. У нас есть работа, и когда съемки закончены, шоу закончено, у нас есть своя личная жизнь. Она для меня как семья.

OLIVIER ZAHM — И вы выросли вместе.
РИККАРДО ТИСЧИ — Она была известна еще до того, как я приехал в Живанши. Мы очень хорошие друзья, а она моя муза. До того, как я приехал в Givenchy, Мария Карла редко делала снимки, не позвонив мне, чтобы спросить, что я думаю о фотографе, другой модели и т. Д.То же самое со мной, прежде чем я сделаю сборник, я всегда говорю с ней о референциях, например о фильме, который она видела.

OLIVIER ZAHM — Побывав в Милане, Лондоне и Париже, вы все еще считаете себя итальянским дизайнером?
RICCARDO TISCI — Многие итальянские дизайнеры берут верх над модой. Раньше итальянские дизайнеры были очень итальянскими, останавливались в Милане, показывались там, а затем уезжали в Америку, а не в Париж. Америка всегда была для Италии образцом для подражания на телевидении, в фильмах и т. Д.Я считаю, что Италия — ублюдок. Я на 100% горжусь тем, что я итальянец, но жизнь в Лондоне мне очень помогла. Иногда журналисты говорят, что я не совсем итальянец. Люди считают итальянскую моду сексуальной и эффектной, с сиськами и задницей. Подумайте о Версаче, Кавалли, Дольче и Габанне — все это сексуально на вашем лице. Дело не в том, что я изменил свой стиль; Я вырос с другим менталитетом. Я очень живу эмоциями — эмоции — это то, что я пробуждаю в своей работе. В каком-то смысле я чистый итальянец с небольшим влиянием того места, где я живу.Раньше в Англии, а теперь в Париже, особенно в моей последней коллекции, я начинаю смотреть на вещи французским взглядом. Я также хочу выразить французский стиль, который для меня очень важен, особенно в Живанши.

OLIVIER ZAHM — Как долго вы были в Лондоне?
РИККАРДО ТИСЧИ — Семь лет. Сейчас это часть моей жизни, потому что мне дали там учиться. Если бы я был в Италии, я бы, наверное, работал на фабрике. Быть молодым итальянским дизайнером очень сложно.

OLIVIER ZAHM — Я считаю, что вы идеальное уравнение, потому что у вас в крови естественная чувствительность Италии. Затем у вас есть английская школа, которая очень дисциплинирована, но также очень открыта на международном уровне. Тогда у вас есть успех в Париже. Для меня Париж — центр мира моды, согласны?
РИККАРДО ТИСЧИ — Совершенно верно. Я согласен. Когда я приходил сюда в гости, я был уверен: мода здесь. Comme Des Garcons, Chanel, Givenchy, YSL, Dior, Haider Ackerman, Rick Owens, Martin Margiela — я думаю, есть еще люди, которых следует показать здесь — Versace, Marc Jacobs, — которые сделают эту неделю моды идеальной.

OLIVIER ZAHM — И здесь есть стимулирующая конкуренция…
РИККАРДО ТИСЧИ — Вот почему я был так напуган в свой первый сезон. Мода — это соревнование изо дня в день. В Париже замечательно то, что вы можете найти место, чтобы выразить себя. У каждого своя история, и все делают ее по-разному. Если вы поедете в Милан, вы знаете, чего ожидать, если занимаетесь модным бизнесом. Нью-Йорк тоже. Здесь есть множество трендов и разных источников для них. Вот почему я думаю, что люди здесь такие свободные.Я могу ходить на концерты в пригороде и есть простые блюда в культурных кварталах.

OLIVIER ZAHM — Просто вопрос о моде и прет-а-порте в Givenchy. Они связаны или две разные вещи?
RICCARDO TISCI — Они связаны, потому что я хочу, чтобы они были связаны. У меня две очень маленькие команды, одна занимается модой, а другая — прет-а-порте. Когда я заканчиваю сборку каждой коллекции, я вызываю другую команду, чтобы она подошла, посмотрела и сказала мне, что они думают о ней. Конечно, мода — это мода, сделанная вручную на теле.Это экстремально и не имеет цены, но еще не закончено. Другое дело Pret-a-porter: это массовое производство, оно для всех. Но для них обоих есть кое-что, что связано. Чтобы у нас была индивидуальность, важно, чтобы люди получали одно изображение Givenchy. Один очень дорогой и эксклюзивный, а другой — на любой вкус.

OLIVIER ZAHM — У вас есть дизайнеры аксессуаров и обуви?
РИККАРДО ТИСЧИ — Здесь не очень большая команда.Все делают все. Мы маленькая семья, и каждый волен говорить то, что думает. Дело не только во мне. Это очень классический способ работы и дизайна.

OLIVIER ZAHM — Вы много работаете?
RICCARDO TISCI — Я первый прихожу в офис и последний ухожу.

КОНЕЦ

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.