Rus design com: Разработка сайтов и интернет-магазинов на cms Prestashop

Содержание

Интерьер+Дизайн

  • Тренды
  • Дизайн
  • Архитектура
  • Арт
  • Интерьеры

Spezial

  • Guide
  • Russian project’20
  • Education

Соцсети

  • Facebook
  • Instagram
  • Telegram
  • Pinterest
  • VK
  • Zen

Walker Warner Architects: дом на побережье Северной Калифорнии Семейный дом Лента новостей Открылась выставка «Портрет поколения» Выставки в Москве Павильон DNK ag в Музее архитектуры Павильон Обновленный павильон Армения на ВДНХ Музей Новые шоурумы V-ZUG в Москве и Санкт-Петербурге Шоурум Екатерина Одинцова и LG отметили новоселье Бытовая техника Майк Шилов: коллекция ковров для Sahrai Российский дизайн История ковра: лекция дизайнера Андрея Будько Лекция Выставка художника Константина Федорова в пространстве MR Private Выставки в Москве Выставка Ольги Солдатовой в галерее Atelier Choutko Выставки в Москве Обновленная экспозиция в галерее FiNEX Шоурум Московский музей дизайна: экскурсия по выставке «Коллекция впечатлений» Выставки в Москве В галерее Fifth Avenue открылась выставка Елены Оганесян Выставки в Москве Giorgio Armani: брендированные резиденции в центре Москвы Жилой комплекс Шарль Кезан: кинетическая скульптура для Rémy Martin XO x Atelier Thiery Инсталляция Выставка «Параллели 19/21» в Музее В. А.Тропинина Выставки в Москве Выставка Гоши Острецова в галерее Atelier Choutko Выставки в Москве «Лоскутный Человек»: в Artplay открылась выставка Зорикто Доржиева Выставка Acer и Porsche Design: ноутбук с крышкой из углеродного волокна Ноутбук ГК ФСК создаст публичную коллекцию современного искусства Современное искусство Выставка Ирины Разумовской в галерее ART & BRUT Ирина Разумовская MaryaDesignPeople 2021: дизайн-тур фабрики «Мария» Дизайн-индустрия Laufen Private Golf Day прошел в гольф-клубе «Пестово» Laufen Карта культурных инноваций Москвы Москва Мультикультурный обмен в дизайне: лекция Катерины Копытиной Лекция Арт, дизайн и муранское стекло: выставка в Венеции Выставка Лекция «Живой гобелен» дизайнера Веры Занегиной Лекция Лекция фэшн-дизайнера Виктории Андреяновой Лекция Завершился конкурс дизайна для подростков от Roca Конкурс Hoff открывает гипермаркет в цифровом формате Магазин Открыт прием заявок на четвертую премию Water Research Prize 2021 Конкурс Высокое искусство крафта Партнерский материал Образовательный раздел EDUCATION

Раздел

Diller Scofidio + Renfro: мост Park Union в Колорадо-Спрингс Мост Лучшие в 2021 году: фотоснимки океана Современная фотография Насиба Бойматова: квартира 54 кв. метра для сдачи в аренду Квартира в аренду Studio Tableau: психиатрическая клиника в Копенгагене Датский дизайн Павел Воловов: дом в поселке Крекшино Загородный дом Галерея Nilufar: 5 имен коллекционного дизайна Коллекционный дизайн Close-up Photographer of the Year 2021: микромир в объективе Современная фотография Beeple выставил на торги свою первую скульптуру Цифровое искусство Тренды 2021/2022: мебель из морских водорослей Тренды 2021/2022 Джаспер Моррисон: прогресс может быть настоящим, а может — фальшивым Тренды 2021/2022 T.Sleep: спальня будущего

Конкурс

Тренды 2021/2022: светильники Софи Дриес Световой дизайн Casa Decor 2021: новый испанский интерьер Шоу декораторов Выставка Collectible состоится в мае 2022 года Коллекционный дизайн Журнал INTERIOR+DESIGN. Бесплатно в онлайн ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН

Показать ещё

Сервис для заказа графического дизайна и копирайтинга GoDesigner

Решайте задачи вашего бренда с помощью конкурса профессиональных дизайнеров

Получите 100 креативных идей по цене одной

РЕЗУЛЬТАТЫ ПОИСКА

Срок: от дней

Решений: ~

Стоимость: 16 350 р.

ЗАКАЗАТЬ

Завершенные проекты:

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Лого в один клик

срок: 10 дней;


решений: 100;


стоимость: 23 000 р.

ЗАКАЗАТЬ

Студия из лучших дизайнеров GoDesigner,
проверенных исполнителей сайта

Над вашим брендом гарантировано будут работать профессионалы.
100% результат в конкурсе
всегда.

Оперативно

и выгодно

Вы сами решаете, сколько платить
исполнителю и когда необходим
дизайн, а мы отвечаем за результат.
Мы вернем деньги, если вам не
понравится!

Больше решений

за те же деньги

Если вы обратитесь в агентство, вам
предоставят 3 варианта на выбор. На
GoDesigner вы получите ~100
решений на задачу

Прозрачно

и гарантированно

Нам можно доверить крупный
бюджет, получить документальное
подтверждение для потраченных
денег и оформить права на
результат.

ПРИМЕРЫ ПРОЕКТОВ

Недвижимость /
Строительство

Автомобили / Транспорт
Финансы / Бизнес
Еда / Напитки
Реклама / Коммуникации
Туризм / Путешествие
Спорт
Образование / Наука
Красота / Мода
Развлечение / Музыка
Искусство / Культура
Животные
Дети
Охрана / Безопасность
Медицина / Здоровье
Компьютеры / IT

Генеральный директор рекламного агентства LaFedja

Подробнее…

Альберт Федченко

На данный момент совмещает преподавательскую деятельность с работой в ведущем дизайн-агентстве Краснодара LaFedja. Каждый день просматривает и анализирует cотни новых работ лучших мировых агентств и дизайнеров в области графического дизайна, упаковки и веб-технологий.

Основатель и арт-директор креативного агентства nOne

Подробнее…

Станислав Ефремов

Более 10 лет возглавляет творческое подразделение агентства nOne. Решает креативные задачи в области брендинга, дизайна, и рекламы компаний Вимм-Билль-Данн, Газпромбанк, Intel, Motorola, Северсталь, Росатом, FSC, Трансаэро и многих других.

Генеральный директор компании BrandAid

Подробнее…

Валентин Перция

С 1995 года работал в международных РА (Euro RSCG World Wide, Ark/JWT, Bates Ukraine) на позициях от стратегического планировщика до заместителя директора. В 2000 году создал компанию BrandAid. Специализация – создание и развитие брендов. Компания разработала более 100 новых брендов (Мягков, Сильпо, Винодел).

4 579

Завершенных проектов


55 122

Исполнителей зарегистрировано
на сайте


170

Новых идей загружено за последние 24 часа


9 лет

стаж работы

ПРИМЕРЫ РАБОТ ДЛЯ ВАШЕЙ СФЕРЫ

Студия GoDesigner: новое приглашение!

Приглашение активно, пока в конкурсе сохраняются вакантные места для участников студии GoDesigner (1−15 в зависимости от категории и награды). Подтвердите  согласие на участие в проекте или отклоните приглашение. Не принимайте приглашение, если не сможете участвовать в конкурсе!

Если вы выиграете конкурс как представитель студии, то гонорар будет переведен без удержания комиссии.

Подробнее:
Дизайнеру: что такое студия GoDesigner?
Договор отчуждения исключительных прав

LOFT designe — мебель в стиле лофт

1. Общие
положения
1.1. Настоящая Политика обработки персональных данных (далее – Политика),
принятая ООО «Лофт Дизайн» (ОГРН 1177746168049, ИНН 9729059249, юридический адрес: 119361 г.
Москва, улица Очаковская Б., д. 47А, стр. 1, офис 237) (далее – Лофт Дизайн), определяет
основные принципы, цели, порядок и условия обработки персональных данных Посетителей сайта,
меры по обеспечению безопасности и защиты персональных данных.

1.2. Настоящая
Политика разработана в соответствии с требованиями Конституции Российской Федерации,
законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области
персональных данных и опубликована для неограниченного доступа на сайте Лофт Дизайн по
адресу: http://loftdesigne.ru/
1.3. Используемые в настоящей Политике понятия толкуются
согласно их определению в Федеральном законе РФ от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных
данных».

1.4. Лофт Дизайн гарантирует соблюдение конфиденциальности в отношении
полученных персональных данных с учетом положений настоящей Политики и обязуется
использовать их только в целях, указанных в Политике.
2. Понятие и состав персональных
данных
2.1. Перечень персональных данных, подлежащих защите в Лофт Дизайн, формируется в
соответствии с Федеральным законом РФ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных
данных».

2.2. Лофт Дизайн производит обработку и защиту персональных данных
Посетителей Сайта Лофт Дизайн http://loftdesigne.ru/ (далее – Сайт), а также персональных
данных, поступающих на адрес корпоративной почты Лофт Дизайн, заканчивающейся на
@loftdesigne.ru (далее – Корпоративная почта), субъектов, которые выразили Согласие на
обработку персональных данных (далее – Согласие) путем отправления информации через
выбранные формы (далее – Формы) на страницах Сайта или отправления электронного письма.
Моментом принятия Согласия является маркировка соответствующего поля в Форме и нажатие на
кнопку отправки Формы на любой странице Сайта, а также нажатие на кнопку отправки
электронного письма, содержащего персональные данные субъекта, на адрес Корпоративной почты.

2.3.
Во время просмотра Сайта Лофт Дизайн, чтения текстов и загрузки иной информации, происходит
автоматическая регистрация определенных данных о компьютере, с которого Посетитель Сайта
просматривает Сайт Лофт Дизайн. При просмотре Сайта Лофт Дизайн собирает следующую
информацию:
• дату и время посещения Сайта;
• число посещенных страниц, их названия,
а также длительность просмотра;
• IP-адрес, присвоенный устройству для выхода в
Интернет;
• тип браузера и операционной системы;
• URL сайта, с которого был
осуществлен переход.
3. Цели обработки персональных данных
3.1. Обработка
персональных данных Посетителей Сайта осуществляется в таких целях, как:
• направление
Посетителям Сайта справочной, рекламной и маркетинговой информации, посредством направления
сообщений на адрес электронной почты, указанной Посетителями Сайта;
• предоставление
Посетителям возможности для обратной связи с Лофт Дизайн;
• предоставление Посетителям
Сайта консультаций по вопросам, касающимся реализуемых товаров, в целях маркетинговой
деятельности и поддержки Посетителей Сайта, а также в иных целях, не противоречащих
действующему законодательству Российской Федерации и условиям соглашений между Лофт Дизайн и
соответствующими посетителями Сайта.
4. Принципы и условия обработки персональных данных
4.1.
Обработка персональных данных Лофт Дизайн основывается на следующих принципах:

законности и справедливой основы;
• ограничением достижения конкретных, заранее
определенных и законных целей;
• недопущением обработки персональных данных,
несовместимой с целями сбора персональных данных;
• недопущением объединения баз данных,
содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых
между собой;
• содержание и объем обрабатываемых персональных данных должны
соответствовать заявленным целям обработки;
• хранение персональных данных
осуществляется в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем
этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не
установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или
поручителем по которому является субъект персональных данных;
• иных принципов,
предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации о персональных
данных.

4.2. Лофт Дизайн производит обработку персональных данных при наличии хотя бы
одного из условий:
• субъект персональных данных дал Согласие на обработку персональных
данных;
• обработка персональных данных необходима для осуществления прав и законных
интересов Лофт Дизайн для достижения общественно значимых целей при условии, что при этом не
нарушаются права и свободы субъекта персональных данных;
• обработка персональных данных
осуществляется в статистических или иных исследовательских целях, при условии обязательного
обезличивания персональных данных;
• иных условий, предусмотренных действующим
законодательством Российской Федерации о персональных данных.
5. Права и обязанности
субъекта персональных данных
5.1. Субъект персональных данных имеет право:

требовать уточнения своих персональных данных, их обновления, блокирования или уничтожения;

• получать перечень своих персональных данных, обрабатываемых Лофт Дизайн, источник их
получения, информацию о сроках обработки своих персональных данных, в том числе о сроках их
хранения, и иные сведения об обработке своих персональных данных;
• требовать
уведомления всех лиц, которым ранее были сообщены его неверные или неполные персональные
данные, обо всех произведенных исправлениях или дополнениях;
• обжаловать в
установленном порядке неправомерные действия или бездействия при обработке его персональных
данных.

5.2. Посетители Сайта обязуются предоставлять только достоверные данные о
себе.

5.3. Согласие на обработку персональных данных выдается Посетителем на весь
срок, необходимый Лофт Дизайн для достижения целей обработки.

5.4. Согласие на
обработку персональных данных может быть отозвано Посетителем путем направления письменного
заявления по адресу Лофт Дизайн: 119361 г. Москва, улица Очаковская Б., д. 47А, стр. 1, офис
237 или на адрес Корпоративной почты ([email protected]).

5.5. Лица, передавшие
сведения в Лофт Дизайн через Сайт о другом субъекте персональных данных, не имея при этом
согласия субъекта, чьи персональные данные были переданы, несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Права и обязанности Лофт
Дизайн
6.1. Лофт Дизайн никогда не запрашивает у Посетителя Сайта сведения о его расовой,
национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных и философских убеждениях,
состоянии здоровья, интимной жизни.

6.2. В ходе обработки персональных данных Лофт
Дизайн вправе осуществлять: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение,
предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных
данных Посетителя.

6.3. В случае участия Посетителей в мероприятиях, организуемых
Лофт Дизайн, последний вправе раскрыть соответствующие персональные данные Посетителей
лицам, участвующим в организации такого мероприятия.

6.4. Лофт Дизайн не вправе
передавать персональные данные Посетителей Сайта третьей стороне за исключением следующих
лиц:
• уполномоченных государственных органов в рамках их полномочий;
• лиц, которым
Лофт Дизайн обязана их передать в целях соблюдения законодательства РФ;
• лиц, которым
Лофт Дизайн передает персональные данные в целях исполнения договора с субъектом
персональных данных;
• лиц, которым Лофт Дизайн поручает обработку персональных данных;

• правопреемникам Лофт Дизайн при его реорганизации;
• иных лиц, с согласия субъекта
персональных данных.
6.5. Лофт Дизайн не вправе сообщать персональные данные Посетителя
Сайта в коммерческих целях без его согласия. Обработка персональных данных Посетителя в
целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с
потенциальным потребителем с помощью средств связи допускается только с предварительного
согласия Посетителя.

6.6. Лофт Дизайн обязуется предупредить лиц, получивших
персональные данные Посетителя, о том, что эти данные могут быть использованы лишь в целях,
для которых они сообщены, и требовать от этих лиц подтверждение того, что это правило
соблюдено.

6.7. Лица, получившие персональные данные Посетителя, обязаны соблюдать
режим секретности (конфиденциальности).

6.8. Лофт Дизайн обрабатывает и проводит
мероприятия по защите персональных данных Посетителей Сайта в соответствии с положениями
настоящей Политики, а также иных документов, изданных в Лофт Дизайн.
7. Обеспечение
защиты и безопасности персональных данных
7.1. Лофт Дизайн применяет соответствующие
стандарты технологической и операционной безопасности для защиты информации, предоставляемой
Посетителями Сайта, от несанкционированного доступа, раскрытия, искажения, блокирования или
уничтожения.

7.2. К мерам, применяемым в Лофт Дизайн относятся:
• назначение
ответственного лица за организацию обработки персональных данных;
• применение правовых,
технических и организационных мер по обеспечению безопасности персональных данных;

оценке вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения
требований законодательства, соотношение вреда и принимаемых Лофт Дизайн мер безопасности;

• использование охраняемых помещений с разграниченным доступом для размещения серверов
информационных систем персональных данных, а также использование запираемых шкафов для
хранения бумажных носителей персональных данных;
• ознакомление работников Лофт Дизайн,
непосредственно осуществляющих обработку персональных данных, с положениями законодательства
РФ о персональных данных;
• контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности
персональных данных.
7.3. Доступ к персональным данным предоставляется только
уполномоченным сотрудникам Лофт Дизайн, которые взяли на себя обязательство сохранять
конфиденциальность такой информации.
8. Хранение персональных данных
8.1.
Персональные данные Посетителей Сайта хранятся в течение периода, необходимого для целей, в
которых такие данные были предоставлены или в течение периода, предусмотренного
законодательством.

8.2. По достижению целей/истечения периода для обработки
персональных данных персональные данные Посетителей Сайта уничтожаются.
9. Информация
журнала, технологии «cookies» и «web beacons»
9.1. Сайт Лофт Дизайн производит сбор
типовой информации журнала сеанса, включая IP-адрес, тип и язык обозревателя, а также данные
о времени посещения и адресе веб-сайтов, с которых осуществлялся переход по ссылкам. С целью
обеспечения эффективного управления Сайтом и содействия в настройке пользовательского
интерфейса Лофт Дизайн может использовать файлы cookies (небольшие по размеру текстовые
файлы, хранящиеся в браузере посетителя) или web beacons (веб-маяки — электронные
изображения) совместно с tracking pixels (пиксели слежения), позволяющие Cайту производить
подсчет количества посетителей, зашедших на определенную страницу, и обеспечивать доступ к
определенным cookie-файлам.

Собранная типовая информация используется исключительно
в статистических целях. Лофт Дизайн не использует персональные данные в целях личной
идентификации кого-либо из Посетителей. Однако при авторизации зарегистрированных
Посетителей на Сайте Лофт Дизайн может использовать данную информацию в сочетании со
сведениями, получаемыми благодаря средствам анализа данных и cookie-файлам для того, чтобы
проанализировать, как посетители используют Сайт.

9.2. Используя Сайт, Посетитель
дает свое согласие на то, чтобы Лофт Дизайн мог загружать cookie-файлы на устройство
Посетителя согласно описанным выше условиям.
9.2.2. Был вправе осуществлять направление
Посетителям Сайта справочной, рекламной и маркетинговой информации посредством направления
сообщений на адрес электронной почты, указанной Посетителями Сайта. Периодичность
направления такой информации определяется Лофт Дизайн по своему усмотрению, но, в любом
случае, не чаще одного раза в неделю.

9.3. Посетитель имеет возможность управлять
cookie-файлами, обратившись в настройки браузера. В случае удаления cookie-файлов будут
удалены все данные о предпочтениях Посетителя, включая предпочтение об отказе от
использования cookie-файлов. В случае блокирования cookie-файлов изменения могут отразиться
на пользовательском интерфейсе, и некоторые компоненты Сайта могут стать недоступными.
10.
Заключительные положения
10.1. Настоящая Политика подлежит изменению или дополнению в
случаях внесения соответствующих изменений или дополнений в действующее законодательство
Российской Федерации о персональных данных, а также может быть изменена в любое время по
усмотрению Лофт Дизайн. Действующая редакция Политики в Лофт Дизайн всегда доступна для
просмотра неограниченным кругом лиц на сайте по постоянному адресу:
http://loftdesigne.ru/

10.2. Все отношения с участием Лофт Дизайн, касающиеся
обработки и защиты персональных данных и не получившие непосредственного отражения в
настоящей Политике, регулируются согласно положениям действующего законодательства
Российской Федерации о персональных данных.

10.3. Контроль за исполнением требований
настоящей Политики осуществляется лицом, ответственным за организацию обработки персональных
данных Лофт Дизайн.

RUS design (party one) – triumVart

Павел Певчев –индустриальный дизайнер!

Окончил художественную школу в Москве и  поступил в МГХПА им.Строганова, где получил степень бакалавра Транспортного дизайна.

Павел на озере Комо

В 2018 году переехал в г. Милан , где поступил в частный институт дизайна ScuolaPolitecnicodiDesign (SPD). Во время обучения работал над проектами совместно с компаниями Lamborghini, Ducati и Italdesign.

Павел утверждает

-“Техника рисунка, мой стиль, наверное, схож с графикой рисунка мамы (Певчева Надежда -сподвижник Студии Темпоральная реальность, преподает рисунок фигуры для модельеров и проектировщиков костюма). Мама работает всегда черной гелевой ручкой, рисунок получается очень выразительный и точный. Наверное, это вперемешку со строгановской техникой рисунка и дало то, что я умею делать сегодня. Во многом структуру моего рисунка составляет перспектива, однако перед началом скетча мне достаточно изобразить в правильном ракурсе несколько деталей, чтобы понять как будет выглядеть объект. Именно благодаря 3D моделированию я сумел так быстро втянуться в эту технику. Конечно, не без моего художественного «фундамента» в академическом рисунке».

Экзерсисы Надежды Певчевой для Каталога кроя модной одежды

На мой взгляд на сегодняшний день можно наблюдать очень интересную тенденцию в дизайне автомобилей и в целом транспортных средств – игра света и бликов на кузове. Если раньше, на мой взгляд, автомобили проектировали с целью создать новое интересное решение в деталях кузова, или создать новую форму световой техники, разреза окна, то сегодня дизайнеры создают автомобиль как скульптуру, причем именно такую, по которой будет скользить блик или тень. Автомобиль формировали жесткие или наоборот плавные формы кузова, сейчас восприятие автомобиля формирует пространство, которое отражается в нем. С развитием 3D моделирования дизайнеры смогли сразу видеть, как пойдет блик по кузову и как отражение будет влиять на форму кузова. Конечно же, без стайлинга деталей и малых форм кузова не обходится, но на мой взгляд свет и тень сегодня являются одним из основных элементов в дизайне.

статьи, книги, примеры, инструментарий — Оди

Подборка толковых материалов, которые помогут понять, что такое дизайн-системы, зачем они нужны (и когда не нужны) и как их создавать.

Что такое дизайн-системы и чем полезны

Дизайн-системы — большие наборы правил и готовых элементов интерфейса, которые дизайнеры и разработчики создают, чтобы ускорить и удешевить разработку новых версий сайтов и приложений. Дизайн-системы помогают создавать интерфейсы, которые понятны людям, логично устроены и оформлены в едином стиле. Самый, наверное, известный пример, это дизайн-система Material Design от Google, на которой строится множество приложений на Андроиде.

Обычно дизайн система включает в себя несколько больших разделов. Набор разделов может варьироваться в зависимости от компании и количества продуктов у неё. Чем больше компания, тем более полная и продуманная дизайн-система ей нужна. Вот, что в них может входить:

  • UI-киты — базовые правила дизайна и прорисованные наборы элементарных кирпичиков. Например, модульная сетка, типографика, цвета, интервалы. Текстовые блоки, заголовки, разные варианты кнопок, менюшки, переключатели, иконки, поля форм
  • Компоненты в коде — проще говоря, реализованный UI-кит
  • Иконки и правила их создания
  • Иллюстрации и правила отрисовки новых в едином стиле
  • Готовые сложные интерактивные компоненты, вроде форм и типовых страниц
  • Правила интерфейсной анимации
  • Правила написания текстов

Ниже я собрал материалы, которые пригодятся, чтобы понять пользу дизайн-систем и внедрить их у себя в компании.

Статьи про дизайн-системы

Дизайн-системы: UI-киты, CSS-фреймворки, гайдлайны

Лонгрид, часть тильдовского курса «Дизайн в цифровой среде», рассказывающая про разные виды компонентов дизайн-систем.

По каждому виду компонентов разбирают, что это такое, кто и зачем применяет в работе, из каких элементов состоит, где скачать.

Есть примеры и чеклисты, которые помогут собрать гайд или кит для вашего проекта или продукта.

Everything I Know About Style Guides, Design Systems, and Component Libraries

Прикладная статья Ли Робинсона, в которой он суммирует свои знания о гайдах, дизайн-системах и библиотеках компонентов.

Названия разделов и их супер короткая суть:

  • Почему это важно: ускоряет рабочий процесс
  • Что такое гайд: правила визуального оформления и иллюстрирования + стиль общения и текста
  • Что такое библиотека компонентов: реализованные в макетах и/или коде гайды, наборы элементов, которые могут использовать разработчики
  • Что такое дизайн-система: полный набор стандартов, документации и принципов вкупе с библиотекой компонентов
  • Построение дизайн-системы: подробно разбирает разные этапы от сборки уже существующих паттернов, до написания документации

Design Systems

Команда Figma обновила свой сайт с коллекцией статей о проектировании и развитии дизайн-систем.

Создание дизайн-систем с помощью Atomic Design

Очень хорошая статья, которая будет полезна тем дизайнерам сайтов и интерфейсов, которые ещё не знакомы с методикой атомарного дизайна на практике.

Атомарный дизайн — методика проектирования, в которой вы описываете дизайн на пяти уровнях компонентов:

  • Атомы (кнопка, иконка, поле ввода, строка текста)
  • Молекулы (кнопка с иконкой, поле поиска, плашка уведомления)
  • Организмы (шапка сайта, форма авторизации, карточка контента)
  • Шаблоны страниц (страницы без контента)
  • Страницы (шаблоны, заполненные реальным контентом)

Автор (Игорь Сивец, Senior Experience Designer в EPAM Киев) рассказывает:

  • Что такое atomic design
  • Как эта методология может упростить работу дизайнеров
  • И разработчиков
  • Как её поэтапно внедрить

The 2019 Design Systems Survey by Sparkbox

Отчёт об исследовании «рынка» дизайн-систем. Кто и как использует, в каком состоянии, что дают.

Книги про дизайн-системы

Обзор книг Юрия Ветрова

Юрий — бывший дизайн-директор Mail Ru Group. Человек, который знает о дизайн-системах, пожалуй, больше всех в России. Вот, какие книги из прочитанных им он рекомендует:

Вот, что я могу посоветовать дополнительно:

  • Design Systems: What How Why (2019). Электронная книга Adobe. Разумеется, с акцентом на использование их фирменного софта для проектирования интерфейсов — Adobe XD :–)
  • Design Systems by Smashing Magazine (2017). О практике разработке дизайн-систем. Есть электронная версия, можно заказать печатную книгу в твёрдом переплёте.

Нюансы разработки дизайн-систем

The ABCs of Design Systems

Толковые советы по разработке и управлению дизайн-системой, оформленные в формате азбуки: A is for Adoption, B is for Beta, C is for Canon и так далее. С развёрнутым пояснением к каждой букве.

Как включить анимацию в вашу дизайн-систему

Перевод материала Калеба Барклэя, консультанта по дизайну, помогает компаниям проектировать дизайн-системы.

Typography in Design Systems

Подробный рассказ о грамотном описании типографики в дизайн-системах.

Дизайн-система: как хорошо начать и не закончить плохо

Базовая статья Ксении Толокновой, UX/UI дизайнера и арт-директора в Газпромбанке, о сетках, типографике и цветах в дизайн-системах.

Project Worlds — Achieving God Mode in Digital Design

Статья предлагает оригинальную ментальную модель для проектирования дизайн-систем — «миры». Это своеобразное развитие идей атомарного дизайна. Автор предлагает рассматривать разные уровни дизайн-системы как маленькие «миры»: у каждого есть входные данные, внутренние правила/алгоритмы и выходные данные. Звучит сложно, но прочитайте или хотя бы пролистайте. Станет понятно.

Including Animation In Your Design System

О том, как грамотно описать интерфейсную анимацию в дизайн-системе. С примерами.

Дизайн-системы в сайтостроении

Лекция Александра Гладких, сооснователя и арт-директора Charmer.

Методы построения гибкой цветовой палитры для вашей дизайн-системы, перевод статьи Designing Systematic Colors

В статье подробно и обстоятельно разбирается, как разработать работающую и гибкую систему цветов, основанную на логике.

Design System in Figma

Бесплатный курс по созданию дизайн-систем в Figma от создателя DesignCode.io.

Примеры дизайн-систем

Инструментарий

Программы и сервисы, которые могут дополнить общепринятые в индустрии решения: Figma, Sketch, Adobe XD и Zeplin.

  • Design System Manager. Сервис InVision для управления дизайн-системами для улучшения взаимодействия дизайнеров и разработчиков.
  • Slice Web. Симпатичные шаблоны дизайн-системы для Sketch и Figma. Основу (типографику и цвета) можно скачать бесплатно, за остальные три набора просят по 29$.
  • EVA Design System. Дизайн-система, содержащая 650+ символов и сотни стилей и иконок. Поставляется в виде библиотек для Sketch, а также продублирована в коде на Angular и React Native.
  • Specify. Сервис для хранения и доработки дизайн-системы: макетов и компонентов в коде.

Бонус

Если этих материалов оказалось мало, идите на Design Systems Repo — сайт с большой коллекцией статей, книг, докладов и инструментов по теме.

Добавляйте в комментариях годные материалы по теме, которые не вошли в подборку.


Подписывайтесь на «Одайджест» — кураторскую рассылку для дизайнеров. Контент, который выбирают люди, а не алгоритмы.

Современная мебель – Актуальный дизайн | BoConcept

Компания BoConcept была основана в Дании в 1952 году и на сегодняшний день является дизайнерским брендом премиум-класса. Мы разрабатываем, производим и продаем широкий ассортимент современной датской
000FB5BC-D32F-430A-9DB2-886991DD2E34
, аксессуаров и светильников для гостиной, столовой, спальни, домашнего офиса и пространств на открытом воздухе. Наши мебельные магазины предлагают любую мебель современного дизайна, начиная от дизайнерских диванов и кресел до практичных систем для хранения и функциональной мебели для мультимедиа. Мы также помогаем нашим клиентам оформить дом в индивидуальном стиле благодаря комплексной
F269F18B-C41C-46F5-BDEC-9C3CD28F1831
на дом или консультациям в магазине. Дизайнеры интерьера предложат идеи для оформления интерьера, аксессуары для дома и многое другое для создания уникального стиля вашего дома. Наши дизайнеры помогут вам создать скандинавский интерьер в столовой с буфетами в скандинавском стиле, элегантными обеденными столами и обеденными стульями или атмосферу отеля в гостиной с диванами, креслами-реклайнерами и кушетками из кожи, оббитыми бархатом или предпочитаемой вами тканью. Высококвалифицированные дизайнеры интерьера работают во всех наших мебельных магазинах, где они могут проконсультировать вас или прийти к вам домой, выслушать ваши пожелания и визуализировать различные решения, которые помогут вам создать дом вашей мечты.

Посетите наш магазин и ознакомьтесь с широким ассортиментом многофункциональной дизайнерской мебели, а также получите профессиональную консультацию о современном стиле жизни и дизайне интерьера. Мебельные магазины демонстрируют наш ассортимент скандинавской мебели и вдохновляют вас новинками скандинавского стиля и дизайна. Персонал магазина и дизайнеры интерьера помогут вам найти идеальный стиль, соответствующий вашей личности и вашему домашнему интерьеру. При просмотре нашей дизайнерской мебели учтите, что во всем, что вы видите, есть множество скрытых возможностей. Нашу мебель можно
5F7B2983-9F0C-48F2-B674-25DA9239A7E8
в точном соответствии с вашими потребностями и вкусом благодаря разнообразию идеально сочетаемых цветов и материалов, которые позволят сформировать гармоничный дизайн во всем вашем доме. Анилиновая кожа, фетр, бархат, дуб, орех, хром и сталь – мы сочетаем материалы и поверхности в красивых, адаптируемых композициях, которые подчеркивают дизайн датских
54892A05-AE74-439C-A624-655CE364EA44
и всемирно известных международных
54892A05-AE74-439C-A624-655CE364EA44
для создания индивидуальной дизайнерской мебели. Мы сотрудничаем с дизайнерами, чтобы рассказывать о датской
A47A8215-DDE9-4074-A73E-3E99F41F5D22
дизайна и объединять его с современными и популярными тенденциями и технологиями. Посетите наш магазин сегодня, чтобы увидеть совершенство датского дизайна, основанное на традициях прошлого и с уверенностью устремленное в будущее.

Главная страница

Средовой дизайн. Среда обитания или жизненное пространство – всеобъемлющие понятия, которые обозначают то место, где мы живем. Проще говоря, это наш Дом. Но если слово «дом» чаще всего вызывает положительные эмоции, то «среда обитания» никаких чувств не вызывает. Она в сознании человека одномерна и аморфна, а если и способна вызвать чувство, то это будет в лучшем случае безразличие. Поэтому средовой дизайн и предназначен, в первую очередь, для того, чтобы победить обыденность и сделать среду обитания не только функциональной, практичной и комфортной, но и эмоционально богатой, способной развиваться вместе с человеком во всех проявлениях его деятельности. Естественность и гармония во всем — вот главные цели и ценности средового дизайна. Именно этим обусловлено разнообразие и большой объем дисциплин, изучаемых в процессе обучения в Высшей школе средового дизайна (ВШCД).

ВШСД – структурное подразделение Московского архитектурного института, предоставляющее услуги в сфере дополнительного профессионального образования. Она отличается от многих других учебных заведений такого рода самой постановкой задач – здесь изучают способы организации архитектурной среды в целом, а не только декоративные приемы или предметный дизайн для обустройства интерьеров.

Школа опирается на собственные уникальные учебно-методические разработки, сохраняя при этом общую преемственность образовательной традиции МАРХИ. Больше половины основной образовательной программы Школы отведено архитектурно-дизайнерскому проектированию. Студенты осваивают проектные методы, выполняя курсовые проекты различной сложности — от разработки предметного окружения до сложных пространственных объектов, интерьеров жилых и общественных зданий, городского благоустройства.

За 15 лет существования мы выпустили много успешных дизайнеров. Кто-то из них открыл собственное бюро, кто-то работает в солидных крупных фирмах, чьи-то работы мы с большой радостью видим на страницах известных дизайнерских журналов. Мы научили их создавать красоту и гармонию. Научим и вас!

Адриан РУС | Веб-дизайнер и UX / UI

Привет, я Рус Адриан Эвальд,
креативный дизайнер 37 из
Тимишоара — Румыния.

Более десяти лет я спокойно строю на принципах, с которых я начал
— простота, совместное мышление, трудолюбие и веселье.

По правде говоря, вы не нанимаете графического дизайнера на лишнюю пару рук,
и уж точно не потому, что он умеет пользоваться какими-то изящными программными инструментами.
Вы нанимаете ум, который обучен решать проблемы так, как вы
не могу. Дизайн — это не волшебство и не искусство. Это ремесло. Дизайн решает
проблема в пределах набора заданных ограничений.Решаю проблемы бренда.
Создавая эффективный и эффективный цифровой опыт для стартапов,
агентства и предприятия. Большой или маленький, веб или печатный, я вам помогу.
Моя особая сила — графический веб-дизайн. Пиксель или чернила, я доставляю
увлекательные истории, визуальное удовольствие, адаптивный дизайн и, прежде всего,
действие!

Будь то успешный стартап или компания из списка 500 Fortune’s,
мой обширный и разнообразный опыт позволяет мне с радостью принять любой вызов.


Когда я работал в Maporama * (Париж / 2014)
У меня была возможность работать с такими клиентами, как:
Samsung, FedEx, Ikea, Canon, L’Oreal, Accor, Avis, Europcar
просто упомянуть несколько.

Теперь, когда мы знаем друг друга лучше
Я открою тебе секрет.
Никто не заходит на сайт из-за дизайна.
Они придут за услугами и за контентом.
Хороший дизайн должен заставлять их оставаться, взаимодействовать и, прежде всего, предлагать им
простой и понятный способ взаимодействия с вашим контентом.Моя работа — добавить свой дизайнерский опыт к бизнес-опыту моих клиентов.
и разработать решение, которое достигнет их целей. Я люблю это делать.
Я тоже хочу помочь тебе полюбить это.

7 CFR § 1724.54 — Требования к утверждению планов и спецификаций RUS. | CFR | Закон США

§ 1724.54 Требования к РУС утверждения планов и технических условий.

Положения данного раздела применяются только к объектам электроэнергетики, финансируемым РОС.

(a) Для любого контракта, подлежащего утверждению RUS в соответствии с частью 1726 настоящей главы, заемщик должен получить одобрение RUS на планы и спецификации, как часть предлагаемого пакета предложений, до запроса предложений. RUS может потребовать утверждения других планов и спецификаций в индивидуальном порядке.

(б) Распределительные линии.Утверждение RUS планов и спецификаций для строительства распределительной линии не требуется, если используются стандартные чертежи RUS, спецификации, принятые RUS материалы и стандартные формы контрактов RUS (в соответствии с требованиями части 1726 данной главы). Чертежи, планы и спецификации для строительства нестандартных распределительных сетей должны быть представлены RUS и получить одобрение до запроса предложений по контрактам или начала строительства силового счета.

(c) Линии передачи.

(1) Планы и спецификации для проектов строительства линий электропередач, которые не основаны на утвержденных RUS проектных данных или не используют стандартные конструкции RUS, должны получить одобрение проекта RUS или одобрение сертификации RUS до запроса предложений по контрактам или начала строительства силового счета.

(2) Если в соответствии с параграфом (а) данного раздела не требуется одобрение RUS, планы и спецификации для строительства линий электропередачи, в которых используются ранее утвержденные проектные данные и стандартные конструкции, не требуют одобрения RUS. Планы и спецификации соответствующих работ, таких как расчистка полосы отчуждения, оборудование и материалы, не требуют утверждения RUS, если только этого не требует параграф (а) этого раздела.

(г) Подстанции. (1) (i) Планы и спецификации для всех новых подстанций должны получить одобрение проекта RUS или одобрение сертификации RUS до запроса предложений по контрактам или начала строительства силового счета, если:

(A) Проект подстанции был предварительно одобрен RUS; а также

(B) Никаких существенных изменений NESC не произошло.

(ii) Заемщик должен уведомить RUS в письменной форме о том, что будет использоваться ранее утвержденный проект, включая идентификацию ранее утвержденного проекта.

(2) Если в соответствии с параграфом (а) данного раздела не требуется одобрение RUS, планы и спецификации для модификаций подстанций и для подстанций, использующих ранее утвержденные конструкции, не требуют одобрения RUS.

(e) Объекты генерации.

(1) Этот параграф (e) охватывает все части генерирующей установки, включая здания станции, повышающий трансформатор генератора и распределительное устройство передачи на генерирующей установке.Склады и здания для обслуживания оборудования, не связанные с генерирующими станциями, охватываются параграфом (f) этого раздела.

(2) Заемщик должен получить одобрение RUS до направления приглашений к участию в торгах условий для всего оборудования электростанций или контрактов на строительство, которые будут стоить 5 000 000 долларов США или более. Если в соответствии с параграфом (а) данного раздела не требуется одобрение RUS, планы и спецификации для оборудования и строительства генерирующих станций не требуют одобрения RUS.

(f) Здания штаб-квартиры.

(1) Этот пункт (f) распространяется на офисные здания, склады и здания для обслуживания оборудования. Здания генерирующих станций рассматриваются в параграфе (e) этого раздела.

(2) Если в соответствии с параграфом (а) данного раздела не требуется одобрение RUS, планы и спецификации для зданий штаб-квартиры не требуют одобрения RUS. Заемщик должен предоставить две копии формы RUS Form 740g, Заявление о предоставлении помещений для головного офиса. Эту форму можно получить в отделе разработки программ и нормативного анализа, Служба сельских коммунальных услуг, Министерство сельского хозяйства США, остановка 1522, 1400 Independence Ave., SW., Вашингтон, округ Колумбия, 20250-1522. В заявке должна быть указана площадь этажа и оценочная стоимость с разбивкой между помещениями офисного здания и помещениями для складирования оборудования и служебных помещений, а также должен быть нанесен однолинейный чертеж (план этажа и вид фасада) предлагаемого здания в масштабе с указанными габаритными размерами. Информация о планируемом строительстве может быть включена в план строительных работ заемщика вместо его подачи с заявлением. (См. 7 CFR часть 1710, подраздел F.) Перед выпуском планов и спецификаций для тендерного предложения заемщик также должен предоставить RUS заявление, подписанное архитектором или инженером, о том, что проект здания соответствует Единым федеральным стандартам доступности (см. § 1724.51 (e) (1) (i) )).

(g) Средства связи и управления.

(1) Этот параграф (g) охватывает микроволновые системы связи и системы связи по линиям электропередач, системы управления нагрузкой и системы диспетчерского управления и сбора данных (SCADA).

(2) Заемщик должен получить одобрение RUS до направления приглашений к участию в торгах по условиям контрактов на средства связи и контроля, которые будут стоить 1 500 000 долларов США или более.Если утверждение RUS не требуется в соответствии с параграфом (а) данного раздела, планы и спецификации для средств связи и управления не требуют утверждения RUS.

(h) Сроки и условия включают стандартную форму контракта RUS, общие и особые условия, а также любые другие нетехнические положения контракта. Сроки и условия, которые получили одобрение RUS в связи с предыдущим контрактом для конкретного заемщика, считаются утвержденными RUS для этого заемщика.

OKLAHOMA DESIGN TECHNOLOGIES

11 октября 2010 г. компания Oklahoma Design Technologies встретилась с г-ном Норрисом Николсоном из Службы сельских коммунальных предприятий в Вашингтоне, округ Колумбия, чтобы обсудить одобрение РОС анкера SAF-T-TORQUE. Было проведено испытание для определения силы выдергивания анкера в этом месте. Якорь был установлен, и якорь был использован, чтобы тянуть якорь, якорь начал двигаться при 6000 фунтах. Якорь и тестовые данные были предоставлены господину.Николсон в то время.

Г-н Николсон заявил, что заемщик может иметь не включенные в листинг материалы, финансируемые RUS, если оборудование было одобрено RUS в индивидуальном порядке. RUS запрашивает письмо или электронное письмо от заемщика с просьбой приобрести якоря на пробной основе, чтобы определить, подходят ли они для использования в их районе. В это время заемщик может начать использовать якоря на ограниченной основе.

Ниже приведен пример письма / электронного письма, которое можно отправить в RUS.Кооперативы должны отправить это письмо в свое соответствующее региональное отделение, либо в Северный региональный отдел, либо в Южный региональный отдел. Ниже приведены почтовые адреса обоих региональных офисов RUS.

__________________________________________________________

Чарльз М. Филпотт, начальник филиала

Инженерный филиал, Северное региональное отделение

Остановка 1566 — (комн. 0243)

Проспект Независимости 1400, SW

Вашингтон, округ Колумбия 20250-1566

______________________________________________________________________________

Начальник отделения

Инженерный филиал, Южное региональное отделение

Остановка 1567 — (комн. 0221)

Проспект Независимости 1400, SW

Вашингтон, округ Колумбия 20250-1567

______________________________________________________________________________

Норрис В.Стул Николсон

Комитет технических стандартов «А» (Электроэнергетика)

Развитие сельских районов — Служба сельских коммуникаций — Электроэнергетическая программа

Министерство сельского хозяйства США

Пр. Независимости 1400, ЮЗ — СТОП 1569 — Пом. 1248-S

Вашингтон, округ Колумбия 20250

Кабинет: (202) 720-1979 | Факс: (202) 720-7491

Адрес электронной почты

: [email protected]

______________________________________________________________________________

RUS — Также журнал

Дизайнер и стилист Патрисия Гутьеррес Монлор знакомит нас со своим новым брендом RUS.Бренд RUS, ориентированный на трикотаж, вдохновлен реальными женщинами и создан с учетом долговечности, выбирая продуманные материалы и методы, которые наносят как можно меньше повреждений. В эксклюзивной статье для Также Патрисия рассказывает нам больше о бренде и ее творческом пути.

Это было во время поездки в Копенгаген с моей сестрой Инес в сентябре 2018 года, когда мы начали формировать представление о том, что позже станет RUS, и решили работать вместе, как одна команда.Мы объединили наш опыт и предпринимательское призвание, чтобы создать наш личный проект, направленный на то, чтобы вдохновить женщин на создание и создание собственного ритуала одевания, бесконечное наслаивание предметов одежды, отдавая приоритет комфорту над всем.

Я работаю дизайнером трикотажа более восьми лет, изучала дизайн одежды в Барселоне, а затем специализировалась на трикотажных изделиях в Брайтоне.В те годы, когда я работал с другими брендами, я всегда чувствовал себя немного не в своей тарелке, поэтому я начал создавать свой собственный творческий проект, помимо работы штатным дизайнером; мой интерес к фотографии, дизайну, искусству и архитектуре побудил меня начать @maggieontherocks, журнал визуального вдохновения. Вскоре после этого у меня появилась возможность начать работать над проектами в качестве стилиста и креативного директора, вначале просто из любопытства, так как я никогда раньше не думал об этом пути. Эти проекты дополнили мою работу в качестве дизайнера и позволили мне встретить вдохновляющих профессионалов с разным опытом в моде, некоторые из них стали хорошими друзьями и первыми побудили меня наконец стать независимым.

Инес совершенно другого происхождения, она инженер-технолог, специализирующаяся на логистике.Тем не менее, она всегда интересовалась модой и всегда старалась одеваться просто и функционально. Мы всегда очень хорошо ладили, даже в детстве, что очень упрощает совместную работу. Каждый из нас управляет разными сферами. Инес очень прагматична и изобретательна, а я более любопытна и беспокойна, поэтому я сосредотачиваюсь на творческом направлении и разработке продукта, а она занимается операционной стороной бизнеса. Однако мы все консультируемся друг с другом и стараемся всегда вместе ездить на нашу фабрику, на съемки или в торговые салоны.

Мы верим в то, что ценим качество и мастерство, красоту хорошо продуманной и этично произведенной одежды.Наша цель состоит в том, чтобы поощрять то, что считается покупным, а не бездумным потреблением, экологически рациональные методы могут быть не только стремлением, но и обязательством по отношению к нашей планете. Согласно нашей философии ответственного потребления, наша цель состоит в том, чтобы предложить продукт, который желателен, который наши покупатели ценят, относятся к нему и которым можно наслаждаться в течение длительного периода времени, замедляя темпы потребления и работая над созданием гардероба, который превосходит времена года.

Проектирование, изготовление и контроль мягких роботов

  • 1

    Full, R.J. в Комплексная физиология 853–930 (Wiley, 1997).

    Google ученый

  • 2

    Дикинсон, М. Х. и др. Как движутся животные: комплексный взгляд. Наука 288 , 100–106 (2000).

    ADS
    CAS
    PubMed

    Google ученый

  • 3

    Триведи, Д., Ран, К. Д., Кир, В. М. и Уокер, И. Д. Мягкая робототехника: биологическое вдохновение, современное состояние и будущие исследования. Заявл. Бионика Биомех. 5 , 99–117 (2008). В этой статье обсуждается биологическое вдохновение для мягкой робототехники и рассматривается первое поколение мягких робототехнических систем, в которых используются в основном пневматические искусственные мышцы или электроактивные полимерные приводы.

    Google ученый

  • 4

    Ким, С., Лаши, К. и Триммер, Б. Мягкая робототехника: эволюция робототехники, вдохновленная биоинспекцией. Trends Biotechnol. 31 , 287–294 (2013). В этой статье рассматриваются подходы к проектированию и приведению в действие мягких роботов, а также обсуждается биомеханика трех организмов, которые часто служат источником вдохновения.

    CAS
    PubMed

    Google ученый

  • 5

    Маджиди К. Мягкая робототехника: перспективы — современные тенденции и перспективы на будущее. Soft Robotics 1 , 5–11 (2014).

    Google ученый

  • 6

    Laschi, C.И Чианкетти, М. Мягкая робототехника: новые перспективы для тела и управления роботами. Фронт. Bioeng. Biotechnol. 2 , 3 (2014).

    PubMed
    PubMed Central

    Google ученый

  • 7

    Марчезе, А. Д., Тедрейк, Р. и Рус, Д. Оптимизация динамики и траектории для мягкого пространственного манипулятора из жидкого эластомера. J. Robotics Res. (в печати). В этой статье описывается новый алгоритм динамического управления мягкими роботами и демонстрируется использование этого метода для достижения достижимости за пределами статической оболочки робота.

  • 8

    Онал, К. Д. и Рус, Д. Автономное волнообразное движение по серпантину, использующее динамику тела жидкого мягкого робота. Bioinspir. Биомим. 8 , 026003 (2013). В этой статье представлен мобильный мягкий робот, состоящий из двунаправленных приводов из жидкого эластомера для достижения змееподобного движения.

    ADS
    PubMed

    Google ученый

  • 9

    Маццолай, Б., Маргери, Л., Cianchetti, M., Dario, P. & Laschi, C. Мягкая роботизированная рука, вдохновленная осьминогом: от искусственных требований к инновационным технологическим решениям. Bioinspir. Биомим. 7 , 025005 (2012). В этой статье представлена ​​конструкция искусственного мышечного гидростата для подводной мягкой робототехники.

    ADS
    CAS
    PubMed

    Google ученый

  • 10

    Tolley, M. T. et al. Устойчивый, непривязанный мягкий робот. Soft Robotics 1 , 213–223 (2014). В этой статье рассматривается конструкция системы мягкого робота на ногах, которая способна нести компоненты, необходимые для ходьбы без каркаса, и демонстрируется, что мягкие роботы могут быть устойчивыми к суровым условиям, таким как большие внешние силы и экстремальные температуры.

    Google ученый

  • 11

    Марчезе, А. Д., Онал, К. Д. и Рус, Д.Автономная мягкая рыба-робот, способная покидать маневры с помощью приводов из жидкого эластомера. Soft Robotics 1 , 75–87 (2014). В этой статье описывается автономный автономный робот-рыба, способный выполнять биологически обусловленные маневры побега (быстрые изменения направления) за сотни миллисекунд, что соответствует уровню рыбы такого же размера.

    PubMed
    PubMed Central

    Google ученый

  • 12

    Альбу-Шаффер, А.и другие. Мягкая робототехника. Робот IEEE. Автомат. Mag. 15 , 20–30 (2008).

    Google ученый

  • 13

    Deimel, R. & Brock, O. Новый тип податливой, неуправляемой роботизированной руки для ловкого захвата. В Proc. Робототехника: наука и системы 1687–1692 (2014). В этой статье описывается конструкция и тестирование недорогой модульной руки мягкого робота без отрыва с пневматическим приводом пальцев из армированного волокном эластомера.

  • 14

    Маджиди, К., Шеперд, Р. Ф., Крамер, Р. К., Уайтсайдс, Г. М. и Вуд, Р. Дж. Влияние сцепления на поверхность на волнистость мягкого робота. Внутр. J. Робот. Res. 32 , 1577–1584 (2013).

    Google ученый

  • 15

    Пол К. Морфологические вычисления: основа для анализа морфологии и требований контроля. Робот. Auton. Syst. 54 , 619–630 (2006).

    ADS

    Google ученый

  • 16

    Hauser, H., Ijspeert, A.J., Fuchslin, R.M., Pfeifer, R. & Maass, W. К теоретической основе для морфологических вычислений с податливыми телами. Biol. Киберн. 105 , 355–370 (2011).

    MathSciNet
    PubMed
    МАТЕМАТИКА

    Google ученый

  • 17

    Ханнан, М. В. и Уокер, И. Д. Кинематика и реализация манипулятора «слоновий хобот» и других роботов континуального типа. J. Робот. Syst. 20 , 45–63 (2003).

    PubMed
    МАТЕМАТИКА

    Google ученый

  • 18

    Камарилло, Д. Б., Карлсон, К. Р. и Солсбери, Дж. К. Отслеживание конфигурации для манипуляторов континуума с сопряженным приводом сухожилий. IEEE Trans. Робот. 25 , 798–808 (2009).

    Google ученый

  • 19

    McMahan, W. et al. Полевые испытания и испытания манипулятора Octarm континуума.В Proc. Международная конференция IEEE по робототехнике и автоматизации 2336–2341 (2006).

    Google ученый

  • 20

    Лин, Х., Лейск, Г. и Триммер, Б. Мягкие роботы в космосе: перспектива мягкой робототехники. Acta Futura 6 , 69–79 (2013).

    Google ученый

  • 21

    Коррелл, Н., Онал, К., Лян, Х., Шенфельд, Э. и Рус, Д.в Experimental Robotics 227–240 (Springer, 2014).

    Google ученый

  • 22

    Jung, K. et al. Робот искусственных кольчатых червей с мягкими приводами. Bioinspir. Биомим. 2 , S42 – S49 (2007).

    ADS
    PubMed

    Google ученый

  • 23

    Calisti, M. et al. Биоинспектированное осьминогом решение для движения и манипуляций мягких роботов. Bioinspir. Биомим. 6 , 036002 (2011).

    ADS
    CAS
    PubMed

    Google ученый

  • 24

    Laschi, C. et al. Мягкая рука робота, вдохновленная осьминогом. Adv. Робот. 26 , 709–727 (2012).

    Google ученый

  • 25

    Schulte, H. in Применение внешней энергии в протезировании и ортопедии 94–115 (1961).

    Google ученый

  • 26

    Chou, C.-P. И Ханнафорд, Б. Измерение и моделирование пневматических искусственных мышц McKibben. IEEE Trans. Робот. Автомат. 12 , 90–102 (1996).

    Google ученый

  • 27

    Судзумори К., Иикура С. и Танака Х. Применение гибкого микроактюатора в роботизированных механизмах. Система управления IEEE. 12 , 21–27 (1992).

    Google ученый

  • 28

    Онал, К. Д., Чен, X., Уайтсайдс, Г. М. и Рус, Д. Мягкие мобильные роботы с бортовым созданием химического давления. В Proc. Международный симпозиум по исследованиям робототехники 1–16 (2011 г.).

    Google ученый

  • 29

    Шеперд, Р. Ф. и др. Мультигейт мягкий робот. Proc. Natl Acad. Sci. США 108 , 20400–20403 (2011). В этой статье описывается быстрое проектирование и изготовление мягкого тела робота, способного ходить и колебаться, привязанного к пневматической системе срабатывания.

    ADS
    CAS
    PubMed

    Google ученый

  • 30

    Марчезе, А. Д., Коморовски, К., Онал, К. Д. и Рус, Д. Разработка и управление мягкой и непрерывно деформируемой 2D роботизированной системой манипулирования. В Proc. Международная конференция IEEE по робототехнике и автоматизации 2189–2196 (2014).

  • 31

    Кацшманн, Р. К., Марчезе, А. Д. и Рус, Д. Гидравлическая автономная мягкая роботизированная рыба для трехмерного плавания. В Proc. Международный симпозиум по экспериментальной робототехнике 1122374 (2014).

  • 32

    Полигеринос, П., Ван, З., Галлоуэй, К. К., Вуд, Р. Дж. И Уолш, К. Дж. Мягкая роботизированная перчатка для комбинированной помощи и реабилитации в домашних условиях. Робот. Auton. Syst. http://dx.doi.org/10.1016/j.robot.2014.08.014 (2014). В этом документе демонстрируется носимая мягкая роботизированная система, которая увеличивает силу захвата для реабилитации.

  • 33

    Илиевски, Ф., Маццео, А. Д., Шеперд, Р. Ф., Чен, X. и Уайтсайдс, Г. М. Мягкая робототехника для химиков. Angew. Chem. 123 , 1930–1935 (2011). Эта статья демонстрирует эффективное использование методов и материалов из химии и мягких материаловедения в производстве мягких роботов.

    Google ученый

  • 34

    Martinez, R.V. et al. Роботизированные щупальца с трехмерной подвижностью на основе гибких эластомеров. Adv. Матер. 25 , 205–212 (2013).

    CAS
    PubMed

    Google ученый

  • 35

    Morin, S.A. et al. Камуфляж и дисплей для мягких машин. Наука 337 , 828–832 (2012).

    ADS
    CAS
    PubMed

    Google ученый

  • 36

    Mosadegh, B. et al. Пневматические сети для мягкой робототехники, которые быстро срабатывают. Adv. Функц. Матер. 24 , 2163–2170 (2014).

    CAS

    Google ученый

  • 37

    Парк, Ю.-Л. и другие. Разработка и управление созданным на основе биологических материалов мягким носимым роботизированным устройством для реабилитации голеностопного сустава и стопы. Bioinspir. Биомим. 9 , 016007 (2014).

    ADS
    PubMed

    Google ученый

  • 38

    Бар-Коэн, Ю. Электроактивные полимерные (EAP) исполнительные механизмы как искусственные мышцы: реальность, потенциал и проблемы (SPIE, 2004).

    Google ученый

  • 39

    Уоллес, Г. Г., Тисдейл, П. Р., Спинкс, Г. М. и Кейн-Магуайр, Л. А. Проводящие электроактивные полимеры: интеллектуальные полимерные системы (CRC, 2008).

    Google ученый

  • 40

    Cheng, N.G., Gopinath, A., Wang, L., Iagnemma, K. & Hosoi, A.E. Терморегулируемые самовосстанавливающиеся композиты для мягких роботизированных приложений. Macromol.Матер. Англ. 299 , 1279–1284 (2014).

    CAS

    Google ученый

  • 41

    Shan, W., Lu, T. и Majidi, C. Композиты из мягкой материи с электрически регулируемой упругой жесткостью. Smart Mater. Struct. 22 , 085005 (2013).

    ADS
    CAS

    Google ученый

  • 42

    Steltz, E., Mozeika, A., Rodenberg, N., Brown, E. & Jaeger, H.M. JSEL: заклинивание кожи позволило двигаться. В Proc. Международная конференция по интеллектуальным роботам и системам 5672–5677 (2009).

  • 43

    Cianchetti, M. et al. Жесткий хирургический манипулятор: механическая конструкция и экспериментальные характеристики отдельного модуля. В Proc. Международная конференция по интеллектуальным роботам и системам 3576–3581 (2013).

    Google ученый

  • 44

    Коричневый, E.и другие. Универсальный роботизированный захват, основанный на заклинивании сыпучего материала. Proc. Natl Acad. Sci. США 107 , 18809–18814 (2010).

    ADS
    CAS

    Google ученый

  • 45

    Роджерс Дж. А., Сомея Т. и Хуанг Ю. Материалы и механика для растягиваемой электроники. Наука 327 , 1603–1607 (2010).

    ADS
    CAS
    PubMed

    Google ученый

  • 46

    Гамак, м.L., Chortos, A., Tee, B.C.-K., Tok, J. B.-H. & Бао, З. Эволюция электронного скина (e-skin): краткая история, соображения по дизайну и недавний прогресс. Adv. Матер. 25 , 5997–6038 (2013).

    CAS
    PubMed

    Google ученый

  • 47

    Кальтенбруннер, М. и др. Сверхлегкая конструкция для незаметной пластиковой электроники. Природа 499 , 458–463 (2013).

    ADS
    CAS
    PubMed

    Google ученый

  • 48

    Ян, С.& Лу, Н. Измерительный фактор и растяжимость тензодатчиков кремний-на-полимере. Датчики 13 , 8577–8594 (2013).

    CAS
    PubMed

    Google ученый

  • 49

    Kim, D.-H. и другие. Эпидермальная электроника. Наука 333 , 838–843 (2011).

    ADS
    CAS
    PubMed

    Google ученый

  • 50

    Фогт, Д. М., Парк, Ю.-L. И Вуд, Р. Дж. Разработка и характеристика мягкого многоосевого датчика силы с использованием встроенных микрожидкостных каналов. Датчики IEEE J. 13 , 4056–4064 (2013).

    ADS

    Google ученый

  • 51

    Majidi, C., Kramer, R. & Wood, R.J. Недифференциальный датчик кривизны из эластомера для электроники «мягче кожи». Smart Mater. Struct. 20 , 105017 (2011).

    ADS

    Google ученый

  • 52

    Крамер Р.К., Маджиди, С. и Вуд, Р. Дж. Нанесение замаскированных галлий-индиевых сплавов на жидкие эластомерные проводники. Adv. Функц. Матер. 23 , 5292–5296 (2013).

    CAS

    Google ученый

  • 53

    Muth, J. T. et al. Встроенная 3D-печать тензодатчиков внутри эластомеров с высокой степенью растяжения. Adv. Матер. 26 , 6307–6312 (2014).

    CAS
    PubMed

    Google ученый

  • 54

    Тейлор Р.Ф. и Шульц, Дж. С. Справочник химических и биологических датчиков (CRC, 1996).

    Google ученый

  • 55

    Wehner, M. et al. Пневматические источники энергии для автономной и носимой мягкой робототехники. Soft Robotics 1 , 263–274 (2014).

    Google ученый

  • 56

    Гольдфарб, М., Барт, Э. Дж., Гогола, М. А. и Вермейер, Дж. А. Конструкция и энергетические характеристики привода, работающего на жидком топливе, для автономных роботов. IEEE / ASME Trans. Мехатроника 8 , 254–262 (2003).

    Google ученый

  • 57

    Шеперд, Р. Ф. и др. Использование взрывов для питания мягкого робота. Angew. Chem. 125 , 2964–2968 (2013).

    Google ученый

  • 58

    Tolley, M. T. et al. Свободно прыгающий мягкий робот. В Proc. Международная конференция по интеллектуальным роботам и системам 561–566 (2014).

  • 59

    Xu, S. et al. Эластичные аккумуляторы с самоподобными змеевидными межсоединениями и встроенными системами беспроводной подзарядки. Nature Commun. 4 , 1543 (2013).

    ADS

    Google ученый

  • 60

    Ли, Н., Чен, З., Рен, В., Ли, Ф. и Ченг, Х.-М. Гибкие литий-ионные аккумуляторы на основе графена со сверхбыстрой зарядкой и разрядкой. Proc. Natl Acad. Sci. США 109 , 17360–17365 (2012).

    ADS
    CAS
    PubMed

    Google ученый

  • 61

    Suga, T., Ohshiro, H., Sugita, S., Oyaizu, K. & Nishide, H. Возникающий окислительно-восстановительно-активный радикальный полимер n-типа для перезаряжаемых батарей на основе полностью органических полимеров. Adv. Матер. 21 , 1627–1630 (2009).

    CAS

    Google ученый

  • 62

    Gaikwad, A. M. et al. Щелочные батареи с высокой растяжимостью на основе встроенной проводящей ткани. Adv. Матер. 24 , 5071–5076 (2012).

    CAS
    PubMed

    Google ученый

  • 63

    Липсон, Х. Проблемы и возможности проектирования, моделирования и изготовления мягких роботов. Soft Robotics 1 , 21–27 (2014).

    Google ученый

  • 64

    Хиллер, Дж. И Липсон, Х. Автоматическое проектирование и производство мягких роботов. IEEE Trans. Робот. 28 , 457–466 (2012).

    Google ученый

  • 65

    Риффель, Дж., Нокс, Д., Смит, С. и Триммер, Б. Выращивание и развитие мягких роботов. Artif. Жизнь 20 , 143–162 (2014).

    PubMed

    Google ученый

  • 66

    Cho, K. J. et al. Обзор производственных процессов для мягких биомиметических роботов. Инт . J. Precis. Англ. Мужчина. 10 , 171–181 (2009).

    Google ученый

  • 67

    Липсон, Х. и Курман М. Изготовлено: новый мир 3D-печати (Wiley, 2013).

    Google ученый

  • 68

    Чам, Дж. Г., Бейли, С. А., Кларк, Дж. Э., Фулл, Р. Дж. И Каткоски, М. Р. Быстрые и надежные: гексапедальные роботы с помощью производства форм. Внутр. J. Робот. Res. 21 , 869–882 (2002).

    Google ученый

  • 69

    Ся Ю. и Уайтсайдс Г. М. Мягкая литография. Annu. Rev. Mater. Sci. 28 , 153–184 (1998).

    ADS
    CAS

    Google ученый

  • 70

    Марчезе, А. Д., Кацшманн, Р. и Рус, Д. Рецепт создания роботов из мягкого жидкого эластомера. Soft Robotics 2 , 7–25 (2015).

    PubMed
    PubMed Central

    Google ученый

  • 71

    Сумбре, Г., Фиорито, Г., Флэш, Т. и Хохнер, Б. Octopus использует человеческую стратегию для управления движением руки от точки к точке. Curr. Биол. 16 , 767–772 (2006).

    CAS
    PubMed

    Google ученый

  • 72

    Margheri, L., Laschi, C. & Mazzolai, B. Мягкая роботизированная рука, вдохновленная осьминогом: I.от биологических функций до искусственных требований. Bioinspir. Биомим. 7 , 025004 (2012).

    ADS
    CAS
    PubMed

    Google ученый

  • 73

    Лин, Х.-Т., Лейск, Г.Г. и Триммер, Б. GoQBot: катящийся робот с мягким телом, вдохновленный гусеницами. Bioinspir. Биомим. 6 , 026007 (2011). В этой статье описывается мягкий мобильный робот, разработанный как инструмент для изучения движения гусеницы, включая ползание и баллистическое качение.

    ADS
    PubMed

    Google ученый

  • 74

    Сондерс Ф., Триммер Б. А. и Райф Дж. Моделирование передвижения мягкотелого членистоногого с использованием обратной динамики. Bioinspir. Биомим. 6 , 016001 (2011).

    ADS
    PubMed

    Google ученый

  • 75

    Вебстер Р. Дж. И Джонс Б. А. Проектирование и кинематическое моделирование роботов с постоянной кривизной в континууме: обзор. Внутр. J. Робот. Res. 29 , 1661–1683 (2010).

    Google ученый

  • 76

    Gravagne, I. A., Rahn, C. D., Walker, I. D. Динамика большого отклонения и управление для плоских роботов континуума. IEEE / ASME Trans. Мехатроника 8 , 299–307 (2003).

    Google ученый

  • 77

    Джонс Б. А. и Уокер И. Д. Кинематика многосекционных континуальных роботов. IEEE Trans. Робот. 22 , 43–55 (2006).

    Google ученый

  • 78

    Ренда, Ф., Джорелли, М., Калисти, М., Чианкетти, М. и Лаши, К. Динамическая модель гибкой мягкой руки робота, управляемой тросами. IEEE Trans. Робот. 30 , 1109–1122 (2014).

    Google ученый

  • 79

    Neppalli, S., Csencsits, M.A., Jones, B.А. и Уокер, И. Д. Замкнутая обратная кинематика для манипуляторов сплошных сред. Adv. Робот. 23 , 2077–2091 (2009).

    Google ученый

  • 80

    Wang, H. et al. Визуальное сервоуправление мягким роботизированным манипулятором с тросовым приводом. В Proc. Международная конференция по интеллектуальным роботам и системам 57–62 (2013).

  • 81

    Хатиб, О., Сентис, Л., Парк, Дж. И Уоррен, Дж. Динамическое поведение всего тела и контроль над человекоподобными роботами. Внутр. Дж. Робот-гуманоид. 1 , 29–43 (2004).

    Google ученый

  • 82

    Напп, Н., Араки, Б., Толли, М. Т., Нагпал, Р. и Вуд, Р. Дж. Простые пассивные клапаны для адресного пневматического срабатывания. В Proc. Международная конференция по робототехнике и автоматизации 1440–1445 (2014).

  • 83

    Чирикджян Г.С. Гиперрезервная динамика манипулятора: континуальное приближение. Adv.Робот. 9 , 217–243 (1994).

    Google ученый

  • 84

    Yekutieli, Y. et al. Динамическая модель руки осьминога. I. Биомеханика движения осьминога при достижении цели. J. Neurophysiol. 94 , 1443–1458 (2005). В этой статье описывается двухмерная динамическая модель мягкого манипулятора на основе мышечных гидростатов.

    PubMed

    Google ученый

  • 85

    Снайдер, Дж.И Уилсон, Дж. Динамика упругости с концевой массой и следящей нагрузкой. J. Appl. Мех. 57 , 203–208 (1990).

    ADS

    Google ученый

  • 86

    Татличиоглу, Э., Уокер, И. Д. и Доусон, Д. М. Динамическое моделирование плоских расширяемых континуальных роботов-манипуляторов. В Proc. Международная конференция по робототехнике и автоматизации 1357–1362 (2007).

  • 87

    Луо, М., Агели, М.И Онал, К. Д. Теоретическое моделирование и экспериментальный анализ управляемой давлением мягкой роботизированной змеи. Soft Robotics 1 , 136–146 (2014).

    Google ученый

  • 88

    Seok, S. et al. Meshworm: перистальтический мягкий робот с антагонистическими никелево-титановыми катушками. IEEE / ASME Trans. Мехатроника 18 , 1485–1497 (2013).

    Google ученый

  • 89

    Стокса, А.А., Шеперд, Р. Ф., Морин, С. А., Илиевски, Ф. и Уайтсайдс, Г. М. Гибрид, сочетающий жестких и мягких роботов. Soft Robotics 1 , 70–74 (2014).

    Google ученый

  • 90

    Amend, J. R., Brown, E. M., Rodenberg, N., Jaeger, H. M. & Lipson, H. Универсальный захват с положительным давлением, основанный на заедании гранулированного материала. IEEE Trans. Робот. 28 , 341–350 (2012).

    Google ученый

  • 91

    Санан, С., Линн, П. С. и Гриффит, С. Т. Пневматические крутильные приводы для надувных роботов. J. Mech. Робот. 6 , 031003 (2014).

    Google ученый

  • 92

    Kramer, R.K., Majidi, C. & Wood, R.J. Носимая тактильная клавиатура с эластичной искусственной кожей. В Proc. Международная конференция по робототехнике и автоматизации 1103–1107 (2011).

  • 93

    Mengüç, Y. et al. Носимый мягкий костюм для измерения походки человека. Inter. J. Robotics Res. 33 , 1748–1764 (2014).

    Google ученый

  • 94

    Song, Y. S. et al. Мягкий робот для реабилитации походки спинальных грызунов. В Proc. Международная конференция по интеллектуальным роботам и системам 971–976 (2013).

  • 95

    Roche, E. T. et al. Биоинспирированный мягкий активированный материал. Adv. Матер. 26 , 1200–1206 (2014).

    CAS
    PubMed

    Google ученый

  • 96

    Иеропулос, И., Андерсон, И.А., Гисби, Т., Ван, Ч.-Х. И Росситер Дж. Искусственные мышцы с микробиологическим приводом для автономных роботов. Proc. SPIE 7287 , 728708–728708 (2009).

    Google ученый

  • 97

    Nawroth, J. C. et al. Медуза, созданная с помощью тканевой инженерии, с биомиметическим двигателем. Nature Biotechnol. 30 , 792–797 (2012).

    CAS

    Google ученый

  • 98

    Чемберс, Л., Winfield, J., Ieropoulos, I. & Rossiter, J. Биоразлагаемые и съедобные желатиновые активаторы для использования в качестве искусственных мышц. Proc. SPIE 9056 ,

    B (2014).

    ADS

    Google ученый

  • 99

    Пфейфер Р., Бонгард Дж. И Гранд С. Как тело формирует то, как мы думаем: новый взгляд на интеллект (MIT Press, 2007).

    Google ученый

  • 100

    Судзумори, К., Эндо, С., Канда, Т., Като, Н. и Сузуки, Х. Пневматический резиновый привод изгиба, реализующий плавательного робота-манту с мягким телом. В Proc. Международная конференция по робототехнике и автоматизации 4975–4980 (2007).

  • Plasser & Theurer Export von

    Обновление и очистка гусениц за один проход с помощью только одной машины

    Обновление и очистка гусениц обычно выполняются в два отдельных этапа. Поезд-ретранслятор обновляет путь, а затем балластоочиститель очищает балласт.В прошлом для завершения этого процесса часто зарезервировалось два владения на треке уик-энда.
    Мы объединяем две отдельные задачи в одну машину, делая процесс обновления пути и очистки балластного слоя одноэтапной операцией. Это дает большое преимущество: меньшее количество рабочих помех в результате упрощенной логистики на рабочем месте. Благодаря RUS 1000 S, требуется меньше времени на необходимое владение гусеницей. Кроме того, он может заменять и восстанавливать больше километров железных дорог, при этом продолжительность владения остается прежней.Работы по техническому обслуживанию обычно выполняются циклично во время ночевки путевого владения. В дневное время пути используются для пассажирских перевозок. RUS 1000 S — идеальная машина для этого подхода: поезда могут сразу же двигаться по восстановленным путям со скоростью до 60 км / ч.

    Двухэтапная выемка балласта
    Основная цепь выемки удаляет материал в зоне шпал. Работает в строительном зазоре, там, где старые шпалы уже сняты, а новые еще не уложены.Впоследствии два агрегата для выемки уступов удаляют материал за пределами шпал. Этот двухэтапный процесс дает одно большое преимущество — узкую цепь для выемки грунта, которая меньше выступает.
    В результате RUS 1000 S или RU 800 S могут работать без перебоев на узких участках, например, возле мостов или на площадках станций. Другим системам машин необходимо сначала выполнить еще один шаг: сместить гусеницу так, чтобы между ней и любыми неподвижными конструкциями оставалось достаточно места.

    RU 800 S продемонстрировал экономическую эффективность этой концепции во время многих работ.
    RU 800 S эксплуатируется в Европе более 14 лет, демонстрируя большой успех и надежность.Количество рабочих мест свидетельствует о растущем интересе к этой технологии: RU 800 S эксплуатировался на путях в десяти европейских странах (Германии, Нидерландах, Бельгии, Люксембурге, Швеции, Чехии, Венгрии, Словакии, Швейцарии и Австрии). На сегодняшний день обновлено и очищено около 2 000 км трасс. За последние несколько лет он проработал в среднем от 140 до 150 км пути. В большинстве случаев эти дистанции состояли из нескольких небольших участков ремонтируемого пути. Во время этих работ машина достигла впечатляющей максимальной производительности: например, в Швеции, где 2200 м пути были пройдены за десять часов.Эти типы рабочих площадок предъявляют высокие требования к материальной логистике.

    Тайн и жизни с Русом Коллинзом — Victoria News

    — Слова Анджелы Коуэн Фотография Лии Кроу

    Проработав почти 30 лет у руля Zebra Group, дизайнер Рус Коллинз как никогда воодушевлен творческим процессом, воплощающим идеи в жизнь. И этот энтузиазм и энергия только увеличились с момента запуска Zebra Construction в 2004 году вместе с его деловым партнером Мартином Уайтхедом.

    «Мы не сможем построить все дома, которые мы проектируем, но каждый, который нам предстоит сделать, приятно и приятно видеть, как видение, которое у всех нас было вначале, полностью реализуется в конце», — говорит Рус, добавляя , «Меня больше всего волнует работа над проектами заполнения. Будь то снос старого дома или его поднятие и увезение на барже, у вас остается пустой участок. Начинать с нуля в устоявшемся районе — для меня это сложно ».

    Поскольку тенденция в дизайне все еще склоняется к современности, это добавляет еще один уровень сложности в сборку этих кусочков головоломки, особенно когда район полон старых, традиционных домов.

    «Мне нравятся современные дома, — говорит Рус, — и мне нравится, чтобы они вписывались в любые места».

    Один из самых приятных моментов произошел недавно, когда Русь решила объехать современный дом, построенный Zebra Group в Оук-Бэй для постоянного клиента, и узнала, что очень часто прохожие останавливались и просто смотрели на дом, хваля его. дизайн и ощущение.

    «Я не видел его, так как участок пустовал, а мы спроектировали дом», — говорит Рус. «И мне очень приятно слышать такой отзыв.Я хочу, чтобы люди смотрели на него, потому что он им интересен и заинтригован, а также потому, что он действительно вписывается в этот городской пейзаж ».

    Он добавляет: «Я надеюсь, что для многих наших проектов — когда озеленение созреет — вы не узнаете, 10 или 50 лет этому дому».

    Вне офиса Рус питает свое творчество кулинарией, рисованием и другими занятиями.

    «Я люблю готовить. С тех пор, как началась пандемия COVID, я пекла хлеб, делал квашеную капусту, а также маринованные огурцы и другие аккуратные ферментированные продукты, — говорит он.«И еще я люблю рисовать. Я считаю, что то, чем я зарабатываю на жизнь, настолько точен — когда вы рисуете дома и планы этажей, это настолько технически, — поэтому, когда я иду рисовать, мне хочется обратного. Я хочу быть свободнее с кистью ».

    Его тянет к абстракциям, и с тех пор, как он «всерьез» увлекся живописью в 2007 году, он продал несколько работ.

    «Определенно существует параллель между живописью, искусством и архитектурой», — говорит он. «Картина должна вызывать у вас интерес и вести через нее. [Картины] похожи на дом.На мой взгляд, дом должен втягивать вас внутрь. Когда вы открываете входную дверь, вам не хочется бегать в заднюю часть дома, чтобы полюбоваться видом. Если вы привлечете их и проведете через это, возможно, они увидят ваше произведение искусства или какую-то архитектурную особенность, а затем, когда они доберутся до вида, это будет совершенно другой опыт ».

    Зависть:

    В чьей обуви вы хотели бы ходить?

    Мне вообще-то комфортно ходить в собственной обуви.Если есть что-то, чему я научился за эти годы, так это то, что независимо от того, насколько привлекательной может выглядеть чья-то жизнь со стороны, каждый из нас несет в себе своих собственных демонов.

    Обжорство:

    Какую пищу вы могли бы есть снова и снова?

    Сашими и суши. И я уже говорил, что люблю красное вино? Да еще пицца…

    Жадность:

    Вам дали 1 миллион долларов, которые вы должны потратить эгоистично. На что бы вы их потратили?

    После COVID я купил бы два билета первым классом, чтобы путешествовать по миру, пока у меня не закончатся деньги.

    Гнев:

    Зверьки?

    Политкорректность зашла слишком далеко, и существует слишком много правил, контролирующих нашу жизнь.

    Ленивец:

    Где бы вы долго ничего не делали?

    В любой точке мира, где тепло, с красивым пляжем и хорошим выбором вин. Гавайи, Барселона, Ницца и многие другие!

    Гордость:

    Чем вы втайне гордитесь?

    Мой бизнес с моими трудолюбивыми партнерами и персоналом, которые всегда демонстрируют свою твердую трудовую этику и честность, а также с замечательными клиентами, которые помогли нам добиться успеха.

    Похоть:

    Что заставляет ваше сердце биться чаще?

    Теплый солнечный день, вождение машины с опущенным верхом и правильная музыка, играющая на стереосистеме, рядом с моей девушкой, и путешествие в путешествие, куда мы никогда не были.

    История любезно предоставлена ​​журналом Boulevard Magazine, изданием Black Press Media

    Поставьте отметку «Нравится» журналу Boulevard на Facebook и подписывайтесь на него в Instagram

    Boulevard MagazineБизнесСемейный дом

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *