С маковский: Сергей Маковский и его квартира – Картина дня – Коммерсантъ

Содержание

Маковский, Сергей Константинович — это… Что такое Маковский, Сергей Константинович?

В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Маковский.

Серге́й Константи́нович Мако́вский (15 (27) августа 1877, Санкт-Петербург — 13 мая 1962, Париж) — русский поэт, художественный критик и организатор художественных выставок, издатель.
Сын Константина Маковского и внук Е. Маковского.

Биография

В 1890 году поступил в Александровский лицей, но получив низкий балл за поведение при хороших оценках по предметам, был вынужден оставить его. Осенью 1893 года С. Маковский продолжил обучение в гимназии Гуревича. В 1896 году Сергей Маковский окончил гимназию и решил поступать в университет. Для этого ему прищлось сдавать два экзамена, по латинскому и греческому языкам, в 8-й петербургской гимназии.

Учился на естественном отделении Санкт-Петербургского университета (1897—1900).

Начал публиковаться как искусствовед в 1898 году, получив предложение от издательницы журнала «Мир Божий» — Александры Аркадьевны Давыдовой. Первая его статья была посвящена росписям Владимирского собора Виктором Васнецовым. В 1898 году он познакомился с Сергеем Дягилевым и Дмитрием Философовым.

В 1906—1908 годах читал лекции по истории искусства в Рисовальной школе Общества Поощрения художеств. С 1909 по 1917 год был редактором (и основателем) художественного журнала «Аполлон» в Санкт-Петербурге. Журнал был преемником «Мира искусства». Издавал журналы «Старые годы» (1907—1917) и «Русская икона» (1913). Написал книги «Русская графика» (1916) и «Силуэты русских художников» (1921), последняя написана уже в эмиграции. Также опубликовал восемь книг по искусству, самые известные из которых «Страницы художественной критики» в трех томах и «Силуэты русских художников».

В 1920 году эмигрировал. Сначала жил в Праге, с 1925 года — в Париже. В 1926—1932 гг. он был одним из редакторов газеты «Возрождение», в 1939—1944 гг. председатель «Объедине­ния русских писателей» в Париже. С 1941 по 1963 год опубликовал восемь сборников стихов. Книги «Портреты современников» (1955) и «На Парнасе „Серебряного века“» (1962) сыграли важную роль в формировании представления о русской литературе начала XX века как особом периоде её истории. В 1946 году сотрудничал с культурно-просветительным отделом Союза советских патриотов; вошёл в редакционную комиссию журнала, который собирался издавать указанный отдел, сотрудничал с газетой «Советский патриот». 14 февраля 1947 года стал основателем (вместе с З. П. Бирчанским) «Общества друзей русского искусства и литературы». 22 ноября 1947 года вышел из членов «Союза русских писателей и журналистов». В 1949—1959 гг. работал в издательстве «Рифма», издававшего поэтические сборники русских эмигрантов, его редактор и директор (глава редколлегии). В 1951 году два месяца возглавлял тетради «Возрождения». Сотрудничал в «Новом русском слове», «Русской мысли» (с 1956), «Новом журнале», альманахах «Мосты» и «Грани» и других изданиях. Сотрудник Центрального объединения политической эмиграции из СССР. С 1952 года выступал с публичными лекциями в Русском студенческом христианском движении. Выступал с публичными лекциями и докладами, в частности, в 1954 году — в Кружке друзей и почитателей И. С. Шмелева, в 1957 и в 1960 году — в Русской академической группе в Париже, в 1957—1958 гг. — в Русском научном институте. Снимал комнату в Париже у А. М. Элькан. Профессор. С 1957 года член, с 31 мая 1958 года — член ревизионной комиссии Общества бывших студентов Санкт-Петербургского университета. В 1959 году сотрудничал с Объединением слушательниц Высших женских богословских курсов; читал лекции в Лондоне: в Пушкинском Доме и в студенческом союзе при местном университете; принимал участие в Религиозно-философских дискуссиях. В 1960 году вступал с докладами в Союзе русских писателей и журналистов. Член-основатель, с 26 марта 1961 гола член правления Общества охранения русских культурных ценностей. Член «Обезьяньей Палаты А. М. Ремизова» (кавалер обезьяньего знака). Масон союза Великой Ложи Франции. Похоронен на кладбище Сент-Женевьев-де-Буа.

Стихи Маковского отражают не только его глубокое понимание сути поэзии и искусства, с годами они всё больше становятся сло­весным выражением его веры в божествен­ное начало бытия. Природа в её красоте и непосредственности понимается как творе­ние Божье, высказывается сомнение в том, что слово, руководимое разумом, является формой выражения, которой можно дове­риться.[1]

Сергею Маковскому посвящено стихотворение Николая Гумилёва «Я верил, я думал…»

Сочинения

Стихи

  • Собрание стихов, 1905
  • Вечер, Париж, 1941
  • Somnium breve, Париж, 1948
  • Год в усадьбе, Париж, 1951
  • Круги тени, Париж, 1951
  • На пути земном, Париж, 19S3
  • В лесу, Мюнхен, 1956
  • Еще страница, Париж, 1957
  • Requiem, Париж, 1963

Проза

Искусствоведе­ние

  • Страницы художественной критики. В 3-х тт., 1906—1913
  • В. А. Серов, 1915
  • Силуэты русских ху­дожников, Praha, 1922
  • Последние итоги живописи, Berlin, 1922
  • Графика М. В. Добужин­ского, Berlin, 1922
  • Народное искусство Подкарпатской Руси, Praha, 1922 (книга также выходила в переводе на чешский и английский языки).

Примечания

  1. Казак В. Лексикон русской литературы XX века = Lexikon der russischen Literatur ab 1917. — М.: РИК «Культура», 1996. — 492 с. — 5000 экз. — ISBN 5-8334-0019-8. — С. 246.

Литература

Ссылки

Владимир Егорович Маковский

К 175-летию со Дня рождения В.Е. Маковского

«Картина — не слово, она дает одну минуту, и в этой минуте должно быть всё, а нет — нет картины».

Владимир Маковский

МАКОВСКИЙ ВЛАДИМИР ЕГОРОВИЧ (1846-1920)

В. Е. Маковский. Автопортрет. 1905 г. ГТГ

Русский художник-передвижник, живописец и график, педагог, академик (1873), действительный член Петербургской Академии Художеств (1893). Маковский В.Е. — выдающийся мастер жанровый живописи. Его небольшие картины, как работы малых голландцев, отражают незамысловатые сцены обыденной, ровно текущей жизни. Его полотна с изображением повседневности русского народа — словно небольшой документальный фильм со своим сценарием и режиссурой.

Владимир Маковский родился в Москве в 1846 году. Его отец был одним из основателей Московского училища живописи, ваяния и зодчества. С детства Владимира окружала атмосфера искусства. В доме отца собирались известные люди — Глинка, Гоголь, Щепкин, Брюллов, Тропинин. Устраивались литературные, рисовальные и музыкальные вечера. От матери Владимир унаследовал красивый голос, учился играть на гитаре и скрипке, но любовь к рисованию определила его дальнейший творческий путь. Рисовать он начал довольно рано и сразу обнаружил талант. Его первым учителем живописи стал знаменитый портретист Василий Тропинин. В 1861 Маковский поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества. Вскоре он присоединился к товариществу художников-передвижников, которые выступали за реалистичное изображение жизни «маленького человека». Жанрово-бытовые картины Маковского — наиболее типичные произведения искусства этого товарищества. С 1894 по 1918 Владимир Маковский преподавал в Санкт-Петербурге, в Императорской Академии художеств, куда он был приглашен на должность руководителя жанровой мастерской. В 1895 он был назначен ректором академии.

Как правило, для своих произведений художник брал сюжеты из жизни. В Картинной галерее на протяжении многих лет экспонируется небольшое произведение художника «Пряха» (1880), в Псковский музей картина поступила в 1954 году.

Слева внизу: В. Маковский 1880 Саратовъ. На обороте, кроме инвентарного номера, штамп магазина Ю. Соберга.

Непринужденная «хоровая» композиция подчеркивает художественный замысел автора. Летний солнечный день. У стены бревенчатого, крытого соломой дома изображены две женщины в окружении крестьянских детишек разных возрастов. Они собрались вместе для того, чтобы скоротать время. Пряха — немолодая женщина с обветренным загорелым лицом сидит на скамье и прядет пряжу, остальные изображенные довольно расслаблены и непосредственны.

На картине много детских персонажей, но в сюжетах В. Маковского это не случайно. Поэтические образы крестьянских детей с их близостью к природе проходят сквозь все его творчество, находя все новые краски и новые нюансы. Фрагментарность композиционных построений незаметно вводит зрителя в эмоциональный поток произведения, создавая эффект присутствия и погружения зрителя в атмосферу неспешной жизни и деревенского быта.

Чуть покосившийся дом из старых досок, местами прохудившаяся солома покрывает крышу, героини стоят на теплой прогретой солнцем земле. И взрослые, и дети одеты в одежду, привычную и комфортную для них — льняные рубахи и сарафаны. Глядя на эту замечательную картину, зритель постепенно увлекается сюжетом, начинает всё пристальнее всматриваться в лица, пытаясь уловить меняющуюся мимику детворы.

Создавая с большой любовью и теплотой детские образы, художник видел свою задачу в том, чтобы в обыденной ситуации открыть своеобразную поэзию повседневной жизни, красоту народного бытия. Маковский обладал умением заметить момент в жизни, который затем становился основой сюжета картины. Полная тонких наблюдений сценка написана Маковским с большой выразительностью: и сельский пейзаж, и сами герои. Внимательно всматривается художник в их лица, в детали костюма. Светлая по своим эмоциям картина раскрывает зрителю драгоценные черты русского характера.

Живописец Владимир Маковский всегда интересовался жизнью и сопереживал тяжбам простого русского народа. Нередко он находил вдохновение в быте бедных людей: крестьян, горничных и других представителей низших сословий. В то время, как другие художники считали таких персонажей недостойными их внимания. Он очень любил жизнь, кипящую на просторах Руси, и его картины служат подтверждением этого. Реализм был основой стилистики произведений Маковского.

Маковский В.Е. Офорт. «Крестьянин», 1884. Псковский музей

В фондах музея хранится небольшой офорт (1884), с изображением крестьянина, из коллекции С.Я. Фельдштейна, и мужской портрет (1896).

Маковский В.Е. «Мужской портрет» Псковский музей

В обеих работах передана глубокая симпатия и уважение художника к обыкновенному человеку. А сама живописная интонация удивительно точно отражает мироощущение художника.

Художники по направлению: Романтизм — WikiArt.org

направление

Романти́зм (фр. romantisme) — идейное и художественное направление в культуре конца XVIII века — первой половины XIX века, характеризуется утверждением самоценности духовно-творческой жизни личности, изображением сильных (зачастую бунтарских) страстей и характеров, одухотворённой и целительной природы. Распространилось на различные сферы деятельности человека. В XVIII веке романтическим называли всё странное, живописное и существующее в книгах, а не в действительности. В начале XIX века романтизм стал обозначением нового направления, противоположного классицизму и Просвещению.

Зародился в Германии. Предвестник романтизма — «Буря и натиск» и сентиментализм в литературе.

Романтизм сменяет эпоху Просвещения и совпадает с промышленной революцией, обозначенной появлением паровой машины, паровоза, парохода, фотографии и фабрично-заводских окраин. Если Просвещение характеризуется культом разума и основанной на его началах цивилизации, то романтизм утверждает культ природы, чувств и естественного в человеке. Именно в эпоху романтизма оформляются феномены туризма, альпинизма и пикника, призванные восстановить единство человека и природы. Востребованным оказывается образ «благородного дикаря», вооруженного «народной мудростью» и не испорченного цивилизацией.

Категория возвышенного, центральная для романтизма, сформулирована Кантом в работе Критика способности суждения. По Канту, есть позитивное наслаждение прекрасным, выражающееся в спокойном созерцании, и есть негативное наслаждение возвышенным, бесформенным, бесконечным, вызывающее не радость, а изумление и осмысление. С воспеванием возвышенного связан интерес романтизма к злу, его облагораживание и диалектика добра и зла («Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо»).

Просветительской идее прогресса и тенденции отбросить всё «устаревшее и отжившее» романтизм противопоставляет интерес к фольклору, мифу, сказке, к простому человеку, возвращение к корням и к природе.

Тенденции к атеизму романтизм противопоставляет переосмысление религии. «Истинная религия — это чувство и вкус бесконечности» (Шлейермахер). Деистической концепции Бога как Высшего Разума противопоставляется пантеизм и религия как форма чувственности, идея Живого Бога.

По словам Бенедетто Кроче: «Философский романтизм поднял знамя того, что иногда называют не совсем точно интуицией и фантазией, в пику холодному разуму, абстрактному интеллекту». Проф. Жак Барзен отмечал, что нельзя считать романтизм бунтом против разума: это бунт против рационалистических абстракций. Как пишет проф. Г. Сколимовский: «Признание логики сердца (о которой столь выразительно говорит Паскаль), признание интуиции и более глубокого смысла жизни является равносильным воскрешению человека, способного летать. Именно в защиту этих ценностей, против вторжения обывательского материализма, узкого прагматизма и механистического эмпиризма, восстал романтизм».

Основатели философского романтизма: братья Шлегели (Август Вильгельм и Фридрих), Новалис, Гёльдерлин, Шлейермахер.

Представители: Франсиско Гойя, Антуан-Жан Гро, Теодор Жерико, Эжен Делакруа, Карл Брюллов, Уильям Тёрнер, Каспар Давид Фридрих, Карл Фридрих Лессинг, Карл Шпицвег, Карл Блехен, Альберт Бирштадт, Фредерик Эдвин Чёрч, Люси Мэдокс Браун, Жилло Сент-Эвр.

Развитие романтизма в живописи протекало в острой полемике с приверженцами классицизма. Романтики укоряли своих предшественников в «холодной рассудочности» и отсутствии «движения жизни». В 20-30-х годах работы многих художников отличались патетикой, нервной возбуждённостью; в них наметилось тяготение к экзотическим мотивам и игре воображения, способного увести от «тусклой повседневности». Борьба против застывших классицистских норм длилась долго, почти полстолетия. Первым, кому удалось закрепить новое направление и «оправдать» романтизм, был Теодор Жерико.

Одним из ответвлений романтизма в живописи является стиль бидермейер.

Романтизм впервые возник в Германии, в кругу писателей и философов йенской школы (В. Г. Ваккенродер, Людвиг Тик, Новалис, братья Ф. и А. Шлегели). Философия романтизма была систематизирована в трудах Ф. Шлегеля и Ф.Шеллинга

Это часть статьи Википедии, используемая под лицензией CC-BY-SA. Полный текст статьи здесь →

Википедия:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Романтизм

Художники по направлению: Реализм — WikiArt.org

направление

Реали́зм — (от позднелат. reālis «действительный») — направление в искусстве, ставящее целью правдивое воспроизведение действительности в её типичных чертах.

Под реализмом в узком смысле понимают позитивизм как направление в изобразительном искусстве 2-й половины XIX века. Термин «реализм» впервые употребил французский литературный критик Ж. Шанфлёри в 50-х годах XIX века для обозначения искусства, противостоящего романтизму и академизму. Господство реализма следовало за эпохой Романтизма и предшествовало Символизму.

Появление реализма в живописи обычно связывают с творчеством французского художника Гюстава Курбе (1819—1877), открывшего в 1855 году в Париже свою персональную выставку «Павильон реализма», хотя ещё до него в реалистической манере работали художники барбизонской школы (Теодор Руссо, Жан-Франсуа Милле, Жюль Бретон). В 1870-е годы реализм разделился на два основных направления — натурализм и импрессионизм.

В любом литературном произведении различают два основных элемента: объективный — воспроизведение явлений, данных помимо художника, и субъективный — нечто, вложенное в произведение художником от себя. Отсюда возникают два литературных направления. Это реализм, ставящий задачу максимально объективного воспроизведения действительности, и идеализм, видящий предназначение в дополнении действительности и создании новых форм. В российской публицистике и литературной критике указанный смысл термина «реализм» впервые определил Дмитрий Писарев. До этого момента термин «реализм» употреблялся Герценом лишь в философском значении, в качестве синонима понятия «материализм» (1846).

Реализм в театре, как реалистическая драма, представляет собой промежуточный жанр, граничащий и с трагедией и с комедией, в котором конфликт обычно не доводится до трагического конца. Его существенной чертой является острая актуальность, интерес к современности и злободневности. Стремление к точности изображения является настолько определяющим для реалистов, что даже при обращении к прошлому, они остаются столь же щепетильными к фактам, как при изображении типов и событий современной им жизни.

Это часть статьи Википедии, используемая под лицензией CC-BY-SA. Полный текст статьи здесь →

Википедия:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Реализм_(искусство)

Изображение #4786 КЕ Маковский — Богиня вод

Арт. 8215

«Долина сфинксов»


#эксклюзивные сюжеты
#самарская елена
#девушка
#египет
#живопись
#люди
#кошки
#художники


Быстрый заказ

Выбрать параметры

Арт. 8200

«Вечерняя прогулка»


#эксклюзивные сюжеты
#самарская елена
#живопись
#животные
#лебеди
#птицы
#художники


Быстрый заказ

Выбрать параметры

Арт. 4783

«К.Е. Маковский — Весна»


#живопись
#художники
#люди
#ангелы
#сад


Быстрый заказ

Выбрать параметры

Арт. 0410

«ангелочки и обнажённая»


#ангелы
#девушка
#живопись


Быстрый заказ

Выбрать параметры

Арт. 3752

» Девушка и ангел — Hans Zatzka»


#живопись
#художники
#ангелы
#люди


Быстрый заказ

Выбрать параметры

Арт. 3751

«У фонтана — At Cupid’s Fountain Hans Zatzka»


#живопись
#девушка
#ангелы


Быстрый заказ

Выбрать параметры

Арт. 30445

«Девушка с собакой»


#живопись
#девушка
#собаки
#животные
#художники


Быстрый заказ

Выбрать параметры

Арт. 33276

«Венера и Адонис. Шарль-Жозеф Натуар»


#живопись
#люди
#ангелы
#боги
#художники


Быстрый заказ

Выбрать параметры

Арт. 5389

«Ханс Зацка — Женщины и купидоны»


#живопись
#девушка
#ангелы


Быстрый заказ

Выбрать параметры

Арт. 3394

«Мечта о весне.Вильям-Адольф Бугро»


#живопись
#девушка
#бугро
#ангелы


Быстрый заказ

Выбрать параметры

Арт. 0556

«Giaquinto»


#живопись
#художники
#ангелы
#люди


Быстрый заказ

Выбрать параметры

Арт. 8231

«На взлете»


#живопись
#эксклюзивные сюжеты
#самарская елена
#озеро
#пейзажи
#птицы
#лестница
#лебеди
#художники


Быстрый заказ

Выбрать параметры

«Крестьянские дети» Владимира Маковского: к 175-й годовщине со дня рождения художника

7 февраля 1846 года родился выдающийся русский художник-передвижник Владимир Маковский. Мастер жанровой живописи, он обладал исключительным даром видеть самую суть окружающей действительности, передавать дух эпохи. В его картинах — не только история жизни России и Малороссии конца XIХ века, но и «любовь к человечеству», к своим героям, будто то обитатели ночлежного дома, семейство, расположившееся в жаркий день у пруда, ожидающие у острога или крестьянские мальчишки, стерегущие лошадей в ночном.

В 175-ю годовщину со дня рождения художника журнал об искусстве Точка ART собрал семь работ Владимира Маковского, посвященных детям.

«Автопортрет»

В. Е. Маковский «Автопортрет», 1905 © Государственная Третьяковская галерея

Он мог бы стать скрипачом, дом Маковских всегда был полон музыки, его мать, певица Любовь Молленгауэр, преподавала в Московской консерватории, но стал художником, и этим обязан отцу: Егор Маковский был членом Московского художественного общества и одним из основателей Московского училища живописи, ваяния и зодчества.


«Крестьянские мальчики стерегут лошадей»

В. Е. Маковский «Крестьянские мальчики стерегут лошадей», 1869 © Государственная Третьяковская

«Я ошибся, приняв тех людей, сидевших вокруг огней, за гуртовщиков. Это просто были крестьянские ребятишки из соседней деревни, которые стерегли табун».

В доме Маковских звучала музыка и проводились литературные вечера. На одном из таких вечеров читали вслух рассказ Ивана Тургенева «Бежин луг». Под впечатлением от услышанного Маковский пишет картину «Крестьянские мальчики стерегут лошадей». Она не была прямой иллюстрацией рассказу, но эмоционально очень соответствовала литературному произведению. В дальнейшем Тургенев еще не раз вдохновлял Маковского.


«Игра в бабки»

В. Е. Маковский «Игра в бабки», 1879 © Государственная Третьяковская галерея

Не только Тургенев вдохновлял Маковского. В 1869 году у художника родился сын, и детская тема надолго захватила его; Маковский возвращался к ней снова и снова в течение всего творческого пути. Картина «Игра в бабки» стала первой картиной Маковского, купленной П.М. Третьяковым для своей галереи. Это означает, что мастерство В.Е. Маковского высоко ценилось.


«Крестьянка с детьми»

В. Е. Маковский «Крестьянка с детьми», 1883 © Екатеринбургский музей изобразительных искусств

Та искренность и достоверность, с которой Маковский изображал крестьянский быт, детей, их жизнь, у одних его современников вызывали восторг и одобрение, другими не воспринималось всерьез. Сергей Дягилев, к примеру, называл картины Маковского «тысяча первой раскрашенной банальностью». Художник в ответ писал, что члены «Мира искусства» — «нелепые и недоучившиеся».


«Рыбачки»

В. Е. Маковский «Рыбачки», 1886 Харьковский художественный музей © Красноярский художественный музей имени В.И. Сурикова

«Картина — не слово, она даёт одну минуту, и в этой минуте должно быть все, а нет — нет картины».

Дети на природе — один из любимейших сюжетов Маковского. Здесь художник показал себя еще и как мастер миниатюрной живописи: размер этой картины всего 10,3×16,7 см, несмотря на это в ней нет незаконченной этюдности, живописное полотно выполнено подробно и детально.


«От дождя»

В. Е. Маковский «От дождя», 1887 © Ульяновский областной художественный музей

В 1872 году Константин Маковский пишет картину «Дети, бегущие от грозы». Пятнадцатью годами позже Владимир Маковский создал «От дождя». Романтическому, почти сказочному сюжету на картине брата он противопоставляет суровую правду жизни в лучших традициях жанра, где все реалистично до последней черточки: ватага чумазых крестьянских детей, озерцо, песчаный берег и дождь, которого пока не видно, но ожидание его висит в воздухе.


«Крестьянские дети»

В. Е. Маковский «Крестьянские дети», 1890 © Харьковский художественный музей

Каждая картина Маковского — своеобразная живописная «энциклопедия русской жизни». «…в этих маленьких картинках, по-моему, есть даже любовь к человечеству, не только к русскому в особенности, но даже и вообще». Это слова Федора Достоевского относятся к другому полотну художника, к «Любителям соловьиного пения», но в равной степени характеризуют и другие жанровые сюжеты Маковского.


«Пастушки»

В. Е. Маковский «Пастушки», 1903-1904 © Рязанский государственный областной художественный музей им. И.П. Пожалостина

Бытовой жанр в картинах Маковского всегда переплетался с другими жанрами. «Пастушки» — не исключение, ведь пейзаж выписан на ней с не меньшим мастерством, чем мальчишки, пасущие коров, окружающей природе отведена не менее важная роль, нежели основному сюжету. Эта хрестоматийная картина — яркий пример русской реалистической живописи.

Сокровища Серпуховского музея. К. Е. Маковский

Я не зарыл своего богом данного таланта в землю, но и не использовал его в той мере, в какой мог бы. Я слишком любил жизнь, и это мешало мне всецело отдаться искусству.
Маковский К.Е.

Если кто из художников был популярен на Руси – то это именно он. На него, быть может, не молились, его не называли богом, но его все любили, и любили самые его недостатки – то самое, что сближало художника со своим временем.
Бенуа А.Н.

Константин Егорович Маковский родился 20 июня 1839 года в Москве в семье потомственного, но небогатого дворянина Егора Ивановича Маковского, служащего московской дворцовой конторы.

Его предки, выходцы из Польши, осели в Москве еще при Екатерине II. Мать Константина, Любовь Корнелиевна (Корнеевна), была дочерью фабриканта музыкальных инструментов Корнелиуса Моленхауэра, немца из Померании. Константин Егорович был старшим ребенком в семье. Из родившихся детей выжили, помимо него, еще двое сыновей – Владимир и Николай, в будущем тоже художники, — и две дочери — Александра, впоследствии известная художница-пейзажистка, и Мария, выбравшая карьеру певицы.

Рисовать Маковский он начал с четырех лет. Когда ребенок стал старше, отец взялся за обучение сына, давая копировать гравюры из домашнего собрания. В октябре 1851 года двенадцатилетний мальчик смог поступить в Московское училище живописи, ваяния и зодчества.

Хорошей традицией для лучших учеников Московского училища было стремление продолжить обучение в Петербургской Академии художеств, являвшейся следующей ступенью на пути овладения мастерством. Этот путь выбирает и Константин Маковский. В дальнейшем жизнь художника будет тесно связана с Петербургом.

Живя там, Маковский часто переезжает и меняет мастерские. Унаследовав от своего отца страсть к собирательству, он приобретает старинные предметы быта, украшения, одежду, которые затем использует в своих картинах, так что помещения, где он работает, напоминают музей.

В период, когда художник работал над большими полотнами из древнерусского быта, он имел обыкновение для вдохновения осуществлять постановку «живых картин», как бы репетирующих композицию будущей картины. Маковский слыл блестящим организатором подобных зрелищ. В качестве бутафорского реквизита использовались вещи из его коллекции. Картины с изображением пышных “боярских пиров” и “свадеб” имели шумный успех за рубежом.

В собрании Серпуховского историко-художественного музея хранится один из таких шедевров.

 

В картине «Под венец» Константин Егорович обращается к вневременному сюжету свадьбы. В центре композиции находится женщина средних лет. Она одета в богато украшенный вышивкой и бисером боярский наряд допетровского времени. По обычаю перед венчанием она расчёсывает прекрасные длинные волосы юной, сидящей в кресле в белом одеянии, девушки.

Традиция предписывала заплетать незамужним девушкам волосы в одну косу. К венцу невеста уже шла с причёской замужней женщины: волосы заплетены в две косы на висках и уложены в круг или вокруг головы и на них сверху одевался повойник. Как раз эту сцену и изобразил Маковский во всём её драматизме и праздничности.

Вокруг собрались подружки невесты, сёстры и кузины, маленький мальчик. Ларец с каменьями открыт, жемчужные бусы выскользнули из него и рассыпались по туалетному столику. Свободными виртуозными мазками пишет Маковский все это богатство и светлые  молодые лица, свободно ориентируясь в узорах ковра, кружев, вышивок, расшивных бисерных кокошниках и понёвах.

Работы Константина Егоровича всегда разворачиваются перед зрителем, как роскошное театральное действо, как грандиозный спектакль. Так и в этой картине художник даёт нам почувствовать весь пронзительный настрой момента, все обстоятельства, все красоты боярского быта, всю трагичность и всю праздничность события.

Маковский стал жертвой уличной аварии (его пролетка была сбита трамваем) и умер в Петербурге 17 (30) сентября 1915. После смерти художника его вдова устроила аукцион, где в течение одиннадцати дней было распродано 1100 «номеров», составлявших его богатую и ценную антикварную коллекцию, собранную с любовью и знанием дела.

Екатерина Финк присоединяется к Маковскому на посту президента

Будучи одним из первых новаторов в области медицинских коммуникаций с корпоративным опытом в таких областях, как устойчивое развитие и DE&I, Кэти будет способствовать развитию фирмы, опираясь на ее наследие в качестве опытного и надежного консультанта с глубокими знаниями в различных секторах. Основатель Кен Маковски одновременно вступает в должность председателя и главного исполнительного директора и сосредоточит внимание на усилиях компании по развитию бизнеса и консультирует по вопросам взаимоотношений с ключевыми клиентами.

«Я рад вернуться в независимую, ориентированную на рост фирму в то время, когда свобода и способность адаптироваться к потребностям клиентов важны как никогда», — сказала Кэти Финк, президент Makovsky.«Маковский имеет звездное наследие в предоставлении квалифицированных консультантов старшего уровня для клиентов, ориентирующихся в сложных и постоянно меняющихся коммуникационных экосистемах. Я с нетерпением жду возможности расширения наших предложений, поскольку мы продолжаем предоставлять такой же высокий уровень индивидуальных услуг в предстоящие годы, особенно в связи с тем, что границы между рекламой, PR и маркетингом продолжают стираться ».

«Кэти — динамичный лидер с глобальным межфункциональным опытом, а ее опыт в качестве предпринимателя, а также опыт работы в мире крупных агентств делают ее идеальным партнером для всех областей практики здесь, в Маковском.Мы рады видеть ее на борту, поскольку мы исследуем серые зоны в сегодняшнем мире коммуникаций, и мы воодушевлены перспективами того, что ждет фирму и наших клиентов впереди, — сказал основатель, председатель и генеральный директор Makovsky Кен Маковски. легко переходит от защиты интересов пациентов в сфере здравоохранения к многосекторальной корпоративной репутации и является надежным советником руководителей C-Suite в сфере здравоохранения, маркетинга и коммуникаций ».

Опытный руководитель отдела маркетинга и коммуникаций, Кэти твердо верит, что коммуникация основанные на прагматизме, простоте и учете культурных особенностей, могут способствовать устойчивым изменениям в системах во всех секторах бизнеса.Ее новаторское видение того, что сейчас известно как «консьюмеризация здоровья», стало движущей силой создания The Eden Communications Group, компании по обучению пациентов, которую она основала в 1991 году, а затем продала Omnicom. Ее обширный опыт работы в сфере здравоохранения и сервис-ориентированный подход к менеджменту естественным образом подходят для Маковски, которая отдает приоритет отраслевому подходу, глубокой специализации и вовлеченности старшего консультанта.

Совсем недавно Кэти была исполнительным вице-президентом глобальной компании по связям с общественностью Porter Novelli Inc., где она курировала портфель работ агентства для Johnson & Johnson и Boehringer Ingelheim. Ее опыт работы на стыке здравоохранения и технологий включает недавний запуск одного из крупнейших в мире виртуальных клинических испытаний, направленных непосредственно на потребителя, в партнерстве с Apple и J&J. Ранее она работала консультантом с клиентами, в том числе частными фондами, некоммерческими организациями, фармацевтическими компаниями, маркетинговыми агентствами в сфере здравоохранения, смежными поставщиками медицинских услуг и новыми организациями поставщиков.

О Маковском

Маковский — одна из ведущих и старейших независимых компаний в области интегрированных коммуникаций в мире. Маковский был неоднократно признан отраслевыми организациями «Агентством года», а его основатель Кен Маковский — «Профессионалом года в сфере PR» и «Блогером года». Первоначально основанная в 1980 году, эта фирма долгое время оставалась независимой опорой в мире связей с общественностью Нью-Йорка, надежно информируя потребителей, инвесторов, политиков и других заинтересованных лиц на протяжении более четырех десятилетий.Он известен своей глубокой специализацией в области здравоохранения, финансовых и профессиональных услуг, технологий и энергетики.

Клиенты варьировались от стартапов начального уровня и публичных транснациональных корпораций до некоммерческих организаций и компаний из списка крупнейших компаний Fortune 500. Кен Маковский также основал IPREX, глобальное партнерство независимых фирм по связям с общественностью в 30 странах и 40 городах США.

По вопросам СМИ обращайтесь:
Лия Кокс
Маковский
(212) 508-9667
[электронная почта защищена ]

ИСТОЧНИК Маковский и Компания

Информационная база данных Маковского — O’Dwyer PR

Алфавитный указатель | Географический указатель | Индекс специальности


Маковский

Член-учредитель IPREX, второго по величине в мире партнерства глобальных независимых агентств.

60 E. 42-я ул.,

Нью-Йорк,
Нью-Йорк
10165

212 / 508-9600

Подразделения в области финансовых + профессиональных услуг, здравоохранения, технологий, энергетики + устойчивого развития, потребителей, цифровых технологий + инноваций.

Сотрудников: 30.Год основания: 1979.

Заявление агентства:

Makovsky, основанная 40 лет назад, стала одной из ведущих мировых независимых консалтинговых компаний по интегрированным коммуникациям, придерживаясь своего первоначального видения: специализация в ключевых областях — лучший способ построить репутацию, продажи и справедливую оценку. для клиента. Наше конкурентное преимущество отражено в линии энергии нашего бренда: «Сила специализированного мышления». Наша будущая легенда — «Думая впереди».

Обязательство по качеству — Отслеживая за последние пять лет, 90% клиентов Маковского оценили фирму от «очень хорошей» до «исключительной». Чтобы клиенты остались довольны, два раза в год независимый эксперт по обеспечению качества проверяет клиентов. Чтобы еще больше повысить удовлетворенность клиентов, руководители каждого специализированного подразделения компании активно занимаются повседневным обслуживанием клиентов. Философия фирмы «Единая прибыль и убыток» позволяет фирме задействовать нужных специалистов в нужное время для достижения бизнес-целей клиентов.

Global — Маковский со штаб-квартирой в Нью-Йорке имеет партнеров-агентств в более чем 30 странах и 40 городах США через IPREX, второе по величине в мире партнерство независимых агентств, основателем которого является Маковский.

Недавние награды: Высшие награды

• Наблюдатель: «50 самых влиятельных PR-компаний» Power 50:
www.observer.com/2019/12/observer-pr-power-50-list-2019

• Институт Грамерси: «12 лучших агентств финансового маркетинга на 2020 год»

• Институт Грамерси: «Восходящая звезда финансового маркетинга»

• Премия Сэйбер: лиственные породы Северо-Запада: перемещение иглы У.S. Торговая политика на 2020 год

• Обладатель премии Стиви за 2019 год (American Business Awards):
www.stevieawards.com/aba/public-relations-awards

— PR-кампания года — экологическая (бронза для Vericool): «Преодоление категории: внедрение очень крутой экологически чистой упаковки, создание защитника окружающей среды и выход на рынок полистирола»

— PR-кампания года — Финансовые услуги и отношения с инвесторами (бронза для консультантов UHY): «Учет влияния маркетинга в социальных сетях»

— Кампания года по связям с общественностью в области здравоохранения — серебро за передовые приложения-ускорители (компания Novartis): «Рак, убивший Стива Джобса: информирование онкологов о редком раке»

Влияние ценностей — Внутренние ценности Маковского — прозрачность, уважение, влияние, устойчивость, приверженность и интеллектуальная глубина — направлены на обеспечение внешней ценности и реализацию миссии фирмы: предоставление экспертных консультаций и результатов, основанных на специализированном мышлении, для максимального успеха клиента.

Кеннет Д. Маковский, chmn. + Генеральный директор; Кэти Финк, прер .; Дуг Хесни, исполнительный директор. ВП; Боб Цайтлингер, старший. ВП; Андреа Морган, старший. ВП; Майкл Хорт, реж. финансов; Лия Кокс, руководитель отдела кадров

Среди клиентов:

Abiomed
Advanced Accelerator Applications (Novartis)
Air-Clenz
Alantra
Alterra Group
Aphena Pharma Solutions
Association for Computer Machinery
Baron Public Affairs LLC
Bracewell LLC
British Medical Journal (BMJ Group)
Cardinal Health Specialty Solutions
CW Financial Services LLC
DeerPath Capital Group
Ethics Suite LLC
Financial Architects Inc.
FTE Networks
GlaxoSmithKline
Gramercy Extremity Orthopaedics (GEO)
Hunt Military Communities
Inslet
Kearney
Larsen & Toubro Infotech (LTI)
Leaf Logistics, Inc.
Mazars USA
Mercer
Moeda
Monte Nido and Affiliates, LLC
Monte Nido and Affiliates, LLC Hardwoods, Inc.
OHSU Knight Cancer Institute
Russell Reynolds Associates
6Connex
Номер сна
Thornburg Investment Management
Trinseo
UHY Advisors
United Orthopaedic Corporation
Гавайский университет — Школа бизнеса Шидлера
Vanda Pharmaceuticals
Velocity Technology Solutions
Vericool Xavient Information Systems

Для печати

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время.
Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам
чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.
Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание
apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un
электронная почта à
pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem
Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir
überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt.
Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте:
.

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn.
Als u deze melding blijft zien, электронная почта:
om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo
este mensaje, envía un correo electrónico
a para informarnos de
que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este
mensaje, envía un correo electrónico a
para hacernos saber que
estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto
confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta
mensagem, envie um email para
пункт нет
informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.
Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini
visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo
per informarci del
проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 68e1e7c1d93135a7.

PR-менеджеров Эдельман, Марино и Маковский рассказывают о работе со своими детьми

Каково это на самом деле в PR-фирмах, где отцы и их дети работают вместе? С приближением Дня отца PRWeek попросил отцов, возглавляющих Марино, Маковского и Эдельмана, а также их детей рассказать все.Вот что мы узнали.

Отцы действительно тяжелее относятся к своим детям, чем к другим сотрудникам.

Фрэнк Марино, президент и главный исполнительный директор Marino, сказал, что был суров со своим сыном Джоном Марино, когда он впервые пришел в фирму и изучал канаты. Джон Марино сейчас является главным операционным директором и управляющим директором фирмы.

«В части той работы, которую он выполнял со мной, и в другой работе, которую он выполнял со старшими людьми в организации, был ли я немного жестче с ним, чем с кем-то еще? Да», — сказал Фрэнк Марино.«И это, вероятно, только потому, что я имел роскошь, что он был моим сыном, и ожидания были выше».

Ричард Эдельман, исполнительный директор одноименного PR-агентства, основанного его отцом Дэниелом Эдельманом, сказал, что отцы могут установить закон еще до вашего первого рабочего дня.

«Я был в Чикаго и собирался поехать в европейские каникулы с очень красивой привлекательной дамой», — сказал Ричард Эдельман. «И [мой отец] сказал:« Нет, никаких каникул. Ты начинаешь работать на следующий день после школы бизнеса.’»

У пап также есть способ сообщить детям, когда они переступили черту.

«Иногда, если он не согласен со мной, его тон голоса напоминает то, что он мог бы использовать и сойти с рук дома, но, возможно, это неуместно в деловой среде», — сказал Кен Маковский, основатель и президент Makovsky о своем сыне Мэтте Маковски. . «А потом мы смотрим друг на друга — и это быстро растворяется».

Мэтт Маковски, директор по стратегии Makovsky и генеральный директор Skylabs, лаборатории инноваций компании.

Конечно, папы знают толк в том, чтобы смутить своих детей.

«Однажды на собрании он назвал меня« Милая », — сказал Ричард Эдельман о своем отце. «На самом деле, я хотел умереть».

Но есть и преимущества, такие как знание хотя бы одного человека в комнате, безусловно, поддерживает вас.

«Каждый раз, когда я начинал, в какой-то момент, возможно, комната была для меня слишком большой, я обращал внимание на то, что мой отец был в комнате со мной», — сказал Джон Марино.

Он объяснил, что в первые годы своей работы в фирме он собирался войти в зал заседаний из 25 человек и понял, что, возможно, он не готов к проведению собрания.

В такие моменты Джон Марино видел своего отца и вспоминал: «Вот куда я хочу попасть. Вот где я хочу быть», — сказал он.

PR-папы также особенно хороши в продвижении своих детей.

«Я имею в виду, что он любит рассказывать о своей семье, как любой отец», — сказал Мэтт Маковски. «Я ценю лесть и чрезвычайно милую и теплую отцовскую манеру, которую он говорит обо мне, когда представляет меня людям».

Но лучшая часть семейного PR-опыта может заключаться в том, что он дает папам и их детям больше времени вместе.Фрэнк Марино сказал, что ему часто говорят, как ему повезло работать со своими детьми каждый день.

«По утрам я буду приходить сюда и заниматься всякими делами», — сказал он. «И я хочу сказать« доброе утро »в основном всем остальным, но я хочу пойти и поискать Джона. Несомненно, это огромная выгода».

Зак Маковский: Цель — пояс

Чтобы быть мужчиной, нужно победить мужчину.

Специально для Зака ​​Маковского, претендующего на первое место в наилегчайшем весе UFC, «Fun Size» должен победить Джона Додсона.И Маковский знает, что его путь к действующему чемпиону UFC в наилегчайшем весе Деметриус Джонсон проходит через Додсона, поэтому будущая битва за пояс вполне может стать тем, что поставлено на карту между Маковским и Додсоном на турнире UFC 187 в эту субботу.

«Джон Додсон — претендент номер один, и он устроил Деметриусу свой самый трудный бой», — сказал Маковский. «Он собирался снова побороться за титул до травмы. Победа над Додсоном, которую никто в UFC не добивался, кроме Деметриуса, должна быть достаточной, чтобы заработать этот бросок.У меня есть несколько титулов, некоторые из которых называются «мировыми титулами». Дело в том, что все знают, что такое титул в реальном мире, и это титул UFC. Тем не менее, я последовательно достигал своих целей и продолжаю ставить планку для себя выше ».

Уроженец Пенсильвании, который профессионально дрался практически повсюду в Соединенных Штатах, Маковский в настоящее время занимает девятое место в весе 125 фунтов. В феврале он заработал свою третью победу в октагоне с момента подписания контракта с UFC в декабре 2013 года, чтобы срочно сразиться с ветераном Скоттом Йоргенсеном в качестве замены травмированного Додсона.Эта последняя победа единогласным решением судей в Колорадо на турнире UFC Fight Night: Хендерсон против Тэтча была отличным выступлением: Маковски контролировал действия и забил полдюжины тейкдаунов над всегда опасным Тимом Эллиоттом.

«Эллиотт — один из самых неуклюжих и агрессивных бойцов в UFC, — сказал Маковский. «Он держит давление и поддерживает высокий темп. Это, плюс высота Денвера, означало тяжелую ночь, но я стараюсь быть готовым к самым трудным пятнадцати минутам в моей жизни каждый раз, когда захожу туда.Кроме того, я чувствую, что бойцы давления тоже играют в мою сильную сторону, так как я люблю контратаковать. Я думал, что он выйдет вперед изо всех сил, и я его сбью, заставив его колебаться в следующий раз, когда он атакует, но он не колебался и продолжал идти вперед, увеличивая темп. В конце концов, он пошел на несколько тейкдаунов, дав мне то, что я хотел ».

В 32 года бывший борец дивизиона NCAA I из Университета Дрекселя показывает 3-1 в октагоне, при этом Маковский совершил не менее пяти тейкдаунов в каждой из своих побед в UFC.В то время как все бойцы стремятся быть великими везде, Маковский как мастер тейкдауна и грэпплер — это две области, в которых он на голову выше остальных. Маковский продемонстрировал резкую стрельбу при тейкдаунах и обойдя защиту соперника, но признает, что он немного боялся сдачи. Это область, над которой фиолетовый пояс BJJ усердно работал в Martinez BJJ в Филадельфии и с живой легендой Марсело Гарсия в Нью-Йорке.

«Я думал, что у меня все в порядке», — сказал Маковский о бою Эллиотта.«Я выполнял тейкдауны, когда хотел, и довольно хорошо контролировал его на земле, что привело меня к очень хорошим позициям. Кроме того, я чувствую, что тейкдаун работает, поэтому я продолжал повторять его снова и снова, делая его более предсказуемым, и у меня были плохие снимки. Мне нужно уметь увольнять людей, когда я получаю заявку. В общем, будь более настойчивым и терпеливым, и добейся успеха, когда он есть ».

Затем Маквоски направляется на UFC 187 в Лас-Вегасе, чтобы пообщаться с «Волшебником» Додсоном. Вернувшись в октагон, победитель The Ultimate Fighter 14 почти на год был отстранен от игры с порванным ACL.В своем последнем матче Додсон сделал то, что у него получается лучше всего, и в июне прошлого года забил впечатляющим техническим нокаутом Джона Мораги во втором раунде, улучшив свой рекорд в UFC до 5-1. В целом, это отличный бой, оба бойца соревнуются за титульный бой, но, кроме того, Маковский и Додсон — друзья и бывшие партнеры по тренировкам, которые прекрасно знают, насколько сильным будет соперник.

«Мы с Джоном друзья, и я определенно не выбрал его в качестве соперника», — сказал Маковский. «Этот человек -« человеческая пружина »и, вполне возможно, настоящий ниндзя.Его атлетизм впечатляет, он очень быстр и взрывной. Он хорошо замыкает дистанцию, а на близком расстоянии ему сложно. У него наверняка самая мощная сила в дивизионе. Его также очень трудно победить и еще труднее удержать. У меня должен быть очень расчетливый подход и в то же время быть готовым к пятнадцати минутам ада. Я буду.»

Готовясь к Додсону, Маковский был занят путешествиями и тренировками для самого большого боя в UFC на сегодняшний день.Домашняя база Маковски находится в Филадельфии, где он работает с Мартинесом BJJ, борцовской командой Университета Дрекселя, Stay Fly Muay Thai и тренером по ударным упражнениям Рики Ли. Вне «Города братской любви» Макоски еженедельно ездит на тренировки с Гарсией и Филом Нерсом в Нью-Йорк, а также проводит свой последний месяц в лагере в Монреале в тренажерном зале Tristar с главным тренером Фирасом Захаби, ярким тренером Анджело ДиБелла. и его феноменальный сын, кикбоксер Джонатан ДиБелла.

Конечно, Маковский сосредоточен на Додсоне, который, по мнению многих, является самым опасным талантом в дивизионе, включая чемпиона, но внимание Fun Size приковано к призу и титулу UFC.Маковский не привыкать к титульным боям и обладанию золотом на поясе за свою профессиональную карьеру 19-5. Благодаря этому опыту и его отмеченным борцовским навыкам он мог бы свергнуть «Майти Маус» на вершине наилегчайшего дивизиона UFC.

«Могу ли я сказать что-нибудь унизительное о чемпионе? Да, он великолепен, — засмеялся Маковский, имея в виду одного из вымышленных персонажей родного города, Рокки Бальбоа. «Я думаю, что это был бы отличный бой, и я думаю, что он думает так же. Деметриус — один из лучших и наиболее совершенных бойцов UFC.Он силен везде. Тем не менее, он борется с давлением, хотя и умный, и это играет важную роль в том, в чем я чувствую себя лучше всего: в противодействии. Кроме того, я считаю, что буду лучшим борцом / борцом в ММА, с которым он столкнулся, и я считаю, что у меня более технический и интеллектуальный подход, чем у всех, с кем он встречался. У меня также есть опыт борьбы и подготовки к нескольким пятираундовым боям. Я считаю, что одними из моих лучших выступлений были эти пять универсалов, и, если вы понимаете это, опыт всегда является преимуществом.На мой взгляд, у меня есть все необходимые инструменты, чтобы быть лучшим в мире ».

В эти выходные столкнутся Маковский и Додсон, а победитель станет на шаг ближе к золоту UFC. «Это будет мой лучший спектакль, просто потому, что так и должно быть», — сказал Маковский. «Для меня это возможность сделать решающий шаг к моей конечной цели. Наряду с этим, поединок, по всей вероятности, будет вихрем атлетизма и технических навыков боевых искусств ».

Константин Егорович Маковский | Артнет

Константин Егорович Маковский

Лежащая обнаженная

Дата продажи: 7 июня 2021 г.

Аукцион закрыт

Константин Егорович Маковский

Frauenakt

Дата продажи: 16 апреля 2021 г.

Аукцион закрыт

Константин Егорович Маковский

Одалиска

Дата продажи: 1 декабря 2020 г.

Аукцион закрыт

Константин Егорович Маковский

Дуэт , 1880

Дата продажи: 14 ноября 2020 г.

Аукцион закрыт

Приписывается Константину Егоровичу Маковскому

Боярина

Дата продажи: 25 июля 2020 г.

Аукцион закрыт

Константин Егорович Маковский

Молодой нищий

Дата продажи: 27 ноября 2019 г.

Аукцион закрыт

Константин Егорович Маковский

В саду

Дата продажи: 27 ноября 2019 г.

Аукцион закрыт

Константин Егорович Маковский

Лежащая обнаженная

Дата продажи: 3 июня 2019 г.

Аукцион закрыт

Константин Егорович Маковский

Дети

Дата продажи: 4 июня 2019 г.

Аукцион закрыт

Как доехать до Маковский в Манхэттене на автобусе, метро или поезде

Общественный транспорт до Маковского в Манхэттене

Не знаете, как доехать до Makovsky в Manhattan, США? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Маковский от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты в реальном времени, которые помогут вам сориентироваться в вашем городе. Открывайте расписания, поездки, расписание и узнавайте, сколько займет дорога до Маковский с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию ​​около Маковский? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения:
2 Av / E 46 St; 3 Av / E 45 St; 3 Av / E 44 St; 44-я улица; 3 Av / E 43 St; 3 Av / E 47 St; 3 Av / E 42 St; E 42 St / 2 Av; 2 Av / E 42 St; 3-я авеню и 42-я улица; 3 Av / E 49 St; Grand Central-42 St; Гранд Сентрал; Lexington Av / 53 St [E, M, 4,6,6x]; Восток 34.Санкт-Петербург

Вы можете доехать до Маковский на автобусе, метро или поезде. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости:
Автобус: BXM1 M103 M15 M42 QM32 QM34 QM40 QM42 X64 Поезд: FAR ROCKAWAY HUDSON MONTAUK PATH PORT WASHINGTON Метро: 5 7 7X D E F S

Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда раньше? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от Makovsky с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Маковский проще простого, поэтому более 930 млн. Пользователей, включая жителей Манхэттена, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно скачивать отдельное приложение для автобуса или поезд. Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам узнать самое лучшее из доступных расписаний автобусов и поездов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *