Sarafan одежда: Белорусская одежда для женщин с доставкой, белорусский трикотаж в интернет-магазине

Содержание

Русский сарафан у староверов

Сарафан — это вещь настолько же важная для женщин и девушек, как для мужчин кафтан. Учитывая, что в наше время кафтаны встречаются не так часто, сарафан, пожалуй, самый распространенный вид древнерусской одежды на сегодняшний день.

Ниже речь пойдет о тех видах сарафанов, которые сложились у староверов за их долгую историю. И действительно, видов сарафанов достаточно много:

  • Глухие
  • Прямоклинные
  • Косоклинные
  • Круглые
  • На кокетке/лифе

По одной из версий, само слово «сарафан» происходит от персидского «serapa» — род длинной верхней одежды. Первое упоминание этого слова относится к XIV веку, как раз в связи завезенной азиатскими купцами верхней одеждой для мужчин. Уже с конца XV века он потихоньку начинает превращаться в женскую одежду. Самыми архаичными видами сарафанов являются глухие. В музеях нашей родины сохранилось немало образцов этого типа сарафанов. Часть из них имеет ложные рукава (рукава, не имеющие практического значения). Это средневековый рудимент, напоминающий о том, что некогда это была верхняя одежда.

Такой вид сарафанов исследователи называют «сарафан-ферязь» (илл. 1). На русском юге сарафаны подобного кроя назывались «шушун» (илл. 2), и зачастую их носили только девушки. Отличительной чертой этого типа сарафана являлось наличие переднего разреза, благодаря которому сарафан можно надеть как верхнюю одежду.

Илл. 1. Сарафан-«ферязь» из книги «Русский сарафан: белый, синий красный»Илл. 2. Сарафан-«шушун»

Застегивался такой разрез на пуговицы, крепящиеся при помощи шнурочков, чуть позже к нему добавились и полоски драгоценной ткани. К XVII веку такой сарафан становится самостоятельным видом женской одежды (илл. 3).

Илл. 3. Женская одежда XVII века. ГИМ

В послераскольный период у староверов возникла внутренняя необходимость и потребность во что бы то ни стало сохранить связь с допетровской Русью, именно поэтому сарафан становится в буквальном смысле символом Святой Руси. Он получает бо́льшую популярность, и начинается этап бурного развития и эволюции сарафана. Прежде всего у него окончательно исчезают ложные рукава, а спинка становится у́же, проймы для рукавов шире. Также появляются новины в крое: добавляются клинья и складки, передний разрез становится ложным — так появились прямоклинные и косоклинные сарафаны. Также на таких сарафанах появляются лямки, в этом случае напоминает о своем предке лишь цельнокроеная спинка.

Однако глухие сарафаны (или хотя бы внешне близкие к ним) никуда не уходят. Наиболее близким к архаичному типу сарафана является сарафан уральских (яицких) казаков. Более того, в их обиходе сохранялась манера ношения нижнего (сарафанки) и верхнего сарафана, носившего название «ку́лем» или просто «сарафан». В некоторых поселках его называли «горбуном» (илл. 4). Это цельнокроеный сарафан, спинку которого укладывали в складки для уменьшения объема (илл. 5).

Илл. 4. Сарафаны уральских (яицких) казачекИлл. 5. Спинка сарафана уральских казачек. Фонды Троицкого краеведческого музея

Шились такие сарафаны из дорогих тканей: парчи, шелка, штофа и т.д., украшались галуном (золотной лентой) и обладали шлейфом, по всей видимости, появившимся под влиянием городской моды. Сам сарафан при раскладке получал форму круга. До сих пор в некоторых населенных пунктах сарафаны являются семейной реликвией, так как в них девушки выходят замуж. Также до сих пор такой тип сарафана существует как моленный у казаков-староверов Каракалпакии (илл. 6).

Илл. 6. Староверка Нукуса в традиционном сарафане

Под таким сарафаном носили так называемую «сарафанку» — более практичную и более простую при шитье. Это сарафан с отрезной спинкой, который зачастую украшали машинной отстрочкой (илл. 7). Использовался он как домашний или рабочий сарафан, однако при переселении части уральских казаков в Сакмарский городок и включении их в оренбургское казачье войско, у оренбургских казаков он становится самостоятельным видом сарафана. И, в отличие от сарафана, его не украшали галуном (илл. 8).

Илл. 7. Спинка «сарафанки»Илл. 8. Оренбургские казаки и казачки в «сарафанках»

Другой веткой пути глухого сарафана являлись моленные сарафаны федосеевцев и поморцев Прибалтики (илл. 9). Их особенность состояла и в том, что еще в ХVIII веке соборно запрещено ношение одежды из ярких тканей и одежды, несвойственной крестьянам. Отличающиеся одежды называли «мундиром антихристового воинства», «адской хламидой» и т.д. Также девушкам и женщинам полагалось распоясываться на молитву, чтобы скрыть фигуру. Это, безусловно, повлияло на особенности кроя. И несмотря на то, что по силуэту он всё еще напоминал глухой сарафан, в его основе лежали конструкции из клинов.

Илл. 9. Схемы кроя моленных сарафанов Прибалтики

Ткани подбирали либо домашнего изготовления, либо неброских цветов фабричного производства. К XX веку у староверов Прибалтики появляется своя разновидность круглого сарафана-«шубейки» (илл. 10), который носился как повседневный.

Илл. 10. Сарафан-«шубейка»

Говоря о круглом сарафане (илл. 11), который становится основным типом сарафана в конце XIX века, нельзя не заметить, что у семейских Забайкалья он становится еще и моленным сарафаном, почти полностью вытесняя косоклинный (илл. 12, 13).

Илл. 11. Схема кроя круглого (он же московский, он же прямой) сарафанаИлл. 12. Схема кроя косоклинного сарафанаИлл. 13. Семейские в сарафанах

В какую же еще сторону пошло развитие сарафанов? Среди староверов Нижегородья, Большого Урала и Сибири самым распространенным был косоклинный сарафан. Такие сарафаны могли иметь 16,12, 8 клинов, но самым распространенным был четырехклинный сарафан (илл. 14). Чуть позже появляется и двухклинный, как упрощенная версия четырехклинного.

Илл. 14. Раскладка четырехклинного сарафана. Верхнетагильский краеведческий музей

Все указанные территории испытали на себе влияние Русского Севера и центральных губерний, таких как Костромская и Владимирская. В связи с этим встречается довольно большое разнообразие вариантов.

Купеческое Нижегородье было близко Северу с его богатыми тканями (илл. 15), а южные районы тяготели к более бедному югу. Верхокамские староверы, подобно прибалтийским федосеевцам, имели достаточно скромный облик и носили «дубасы» из крашенины, домашнего холста, окрашенного в синий или черный цвет (илл. 16). Например, у федосеевцев Верхокамья моленным считался черный сарафан, обшитый красными полосками ткани. Подобного типа дубасы встречаются и у староверов Пермского края.

Илл.  15. Фото нижегородских крестьянок XIX векаИлл. 16. Верхокамские староверки в «дубасах». Фото из Московской археографической лаборатории

Староверы заводского Урала еще в XVIII веке соборно определили цвет моленных сарафанов как черный. Соборное постановление оказало большое влияние на предпочтение цвета, однако повседневные и праздничные сарафаны продолжали оставаться довольно яркими (илл. 17).

Илл. 17. Комплекс из Сивинского района Пермского края. «Дубас» из крашениныПраздничный комплекс староверов Красноуфимского уезда Пермской губернии. На гуляние сарафан могли не подпоясывать

Также на Урале в начале XIX века полностью выходят из обихода глухие сарафаны-ферязи и входят в моду косоклинные сарафаны, а в конце XIX века их вытесняют круглые. Косоклинные остаются атрибутом староверов.

Однако и староверская мода претерпевает изменения. В начале XX века появляются новые виды сарафанов. Под влиянием городской моды формируется нижегородское полуплатье — сарафан с отрезной спинкой, которая кроилась по-городскому (илл. 18). А на Урале появляются сарафаны-горбачи, кроившиеся из полотна, имеющего вытачки от плечей и изготовлявшегося либо из покупной набойчатой ткани, либо из домашнего холста (илл. 19), и сарафаны-тельмошники, сарафаны на кокетке, к которой присбаривались две или более полос тканей, соединенных клинами (илл. 20). На Урале и в Сибири такие сарафаны чаще использовались как повседневные, однако в XX веке в некоторых общинах они становятся моленными.

Илл. 18. Схема нижегородского полуплатьяИлл. 19. Уральский сарафан-«горбач». Фонды СОКМИлл. 20. Уральский сарафан-«тельмошник». Реконструкция мастерской Елены Бойко

На севере и северо-западе появляется сарафан на лифе (илл. 21). Он представлял собой кроеный корсетообразный «лиф», к которому присбаривалась ткань. Сам «лиф» зачастую украшали машинной отстрочкой, а длина была меньше, чем у привычного круглого. Однако данный вид сарафана не прижился у староверов.

Илл. 21. Рисунок сарафана на лифе

Еще одним типом сарафана является «таличка» — это сарафан американских старообрядцев, представляющий из себя рубаху, пришитую к сарафану. То есть, по сути, это платье, но разные детали делают из разных тканей, чтобы напоминать собой комплекс «рубаха+сарафан» (илл. 22).

Илл. 22. Староверы Боливии в сарафанах-«таличках»

Мы с удивлением для себя можем обнаружить, как эволюционировали сарафаны, уйдя в долгое путешествие развития от глухого средневекового сарафана и придя, по сути, к похожему силуэту полуплатьев и тельмошников. Однако многие типы сарафанов существуют параллельно и до сих пор.

Сегодня мы лишь слегка прикоснулись к удивительному миру — миру русской традиционной одежды. Остается только надеяться, что вся эта красота не будет отчуждена для самих носителей. Ведь именно благодаря староверам, сохранившим всё это разнообразие,  мы узнали об одежде наших предков. Безусловно, до сих пор продолжается и эволюция: например, с началом показательных выступлений церковных хоров РПсЦ все чаще стали появляться  неподпоясанные косоклинные сарафаны и белые платки как форма для участниц хора, затем для клирошан, а затем — как моленная одежда вообще.

В этом ключе важно не думать о традиции как о чем-то закостенелом и не развивающемся. Пусть же не покроет плечи наших женщин «адская хламида»!


Автор: Вячеслав Печняк

Чем отличается сарафан от платья?

«Сарафан не только спасает женщину от жары, но и позволяет мужчине почувствовать озноб».
(с) Тамара Клейман

 

Несколько лет назад сарафаны взорвали все модные коллекции мировых модельеров. Разнообразие фасонов, материалов и отделки – поражало! Классические, романтические, деловые и даже спортивные. Стало очевидным, что без сарафана гардероб современной девушки не будет полным.

В этом огромном разнообразии возникает вопрос — а чем отличается сарафан от платья? И тут возникает множество противоречивых мнений. Приведу некоторые примеры, местами со своими комментариями:

  • «Не стоит противопоставлять платье и сарафан. Сарафан — это разновидность платья».
     
  • «Сарафан – национальная одежда. Надеть его можно только у бабушки в деревне».

  • «Если под него ничего нельзя надеть, то это платье». Не самая верная проверка. А как же вечерние открытые платья?…
  • «Уместно подобранное платье органично в любой среде, а сарафан – это вариант для пляжа или дачи». Ознакомившись с коллекциями последних лет, можно подобрать себе сарафан и в офис, и на свидание, и на торжественный вечер.
  • «Сарафан – это обязательно длинное одеяние». Это исторический штамп, связанный с запретом на оголенные женские ножки. Сарафан и платья могут быть разной длины.
  • «Материал для платья может быть любым, а сарафан шьют только из легких и воздушных тканей». Сарафан может быть комфортным в любое время года! В 1965 году Пьер Карден показал миру короткие сарафаны из шерстяного сукна, надетые на водолазку. Да и традиционный покрой сарафана подразумевает наличие подклада – не совсем уместно при некоторых тонких тканях, и в жару такая «многослойная эфирность» уже не спасет. И аксиома, приписываемая сарафанам «легкость и простота» больше не актуальна – встречаются усложненные модели на каркасе с необычным кроем.

  • «Платье может быть скроено как угодно, а сарафан обязан быть свободным». Ха! Никто не обязывает сарафан быть безмерным мешком. Известны красивейшие модели с облегающим низом длины миди, или вариант – облегающего верха в сочетании умеренного клеша.

  •  «Бретельки/лямочки говорят о том, что это сарафан, а рукава характеризуют о платье». Не у каждого сарафана есть бретельки в принципе. А иногда они могут быть заменены откидными рукавами. И это не делает сарафан платьем.

  • «Сарафан хорошо подчеркивает бюст за счет завышенной талии». Линия талии у сарафана, как и у платья, может быт расположена по вашему желанию – завышена, занижена или естественна.

Классическое представление о женском сарафане – это длинная одежа без рукавов, надевали которую через голову. Прямой покрой с ниспадающими линиями, яркие цвета и вышитые узоры. Ну и, если это каждодневный наряд – свободная рубаха под низ — обязательна.

На изменения в крое и стиле сарафанов влияли такие критерии как: течение времени, география распространения этого вида одежды, и уместность в том или ином сословии. И эти изменения поспособствовали тому, что нынешние границы отличия сарафана и платья размыты. И модели современных сарафанов отнести категорично к чему-то одному – сложно. Но это отличная тема для дискуссий!

 

Большая коллекция стильных сарафанов на www.bonprix.ru!

Сарафан – отличный вариант для лета

С наступление теплого времени года каждой женщине хочется освежить свой гардероб. Самый простой способ сделать это – приобрести несколько новых сарафанов. Сарафан – это один из самых универсальных элементов одежды, поэтому он очень любим женщинами самых разных возрастов.

Современная мода предлагает огромное количество разнообразных фасонов сарафанов. К примеру, Вы можете носить сарафан и как повседневный наряд, и как офисный костюм – нужно лишь правильно подобрать модель. Для повседневной носки отлично подходят сарафаны простого кроя без лишних деталей. В качестве офисного наряда отлично смотрятся сарафаны из костюмной ткани или хлопка в сочетании со строгой классической рубашкой или водолазкой. Главное условие при этом – выдержать цвет, приемлемый в рамках дресс-кода.

Коллекция модных сарафанов от bonprix

Большую коллекцию модных сарафанов Вы сможете найти на www.bonprix.ru. Мы постарались подготовить для Вас самые разнообразные модели – от длинных летящих сарафанов макси до модных мини. Один из главных трендов сезона – это воздушность и легкость. Такой эффект очень легко достижим с помощью правильно подобранного сарафана. Обратите внимание на модели сарафанов от bonprix, выполненные из шифона или аналогичных легких, струящихся тканей. Такие сарафаны можно выбрать в различных вариантах. К примеру, попробуйте приобрести сарафан длиной в пол – отличный вариант для знойного лета. Женственный покрой такой модели поможет Вам создать замечательный романтичный образ – просто добавьте к сарафану светлую сумку среднего объема и открытые босоножки.

Обладательницы стройных ног смогут подобрать в интернет-магазине bonprix модные сарафаны-мини с расклешенными юбками – настоящий хит сезона. Мы советуем выбирать модели ярких цветов – в сочетании с загорелой кожей они смотрятся просто превосходно! Дополните такой сарафан босоножками на танкетке и маленькой сумочкой через плечо — потрясающий летний наряд готов!

Подготовьтесь к лету вместе с bonprix – подберите практичные сарафаны для жарких летних дней! Ведь с bonprix так легко оставаться на модной волне в любое время года! Приятного Вам шопинга на www.bonprix.ru!

Сарафан — история появления и развития

Издавна отношение к одежде у людей разных сословий было неоднозначным. Одежда стала определять статус человека, да и просто служить украшением. А ведь начиналось все с простых домотканых рубах, сшитых выточенными из рыбных и каменных костей игл. Но человечество развивалось. Вместе с ним развивалось и стремление носить более утонченные вещи.

Сарафан — национальный костюм, в виде платья без рукавов. Первый раз слово сарафан, упоминается в Никоновской летописи 1376 года, имеет тюркское происхождение.

При Петре I сарафан считали одеждой простолюдинок и купеческих дочерей.
Постепенно мода на ношение платьев, схожих на сарафан охватила большинство стран Европы, различия были только по стилю и крою. К примеру, в Польше и в северных странах Европы до начала ХХ века крестьянки носили платья-рубашки.
В наше время сарафаны представляют часть «народной» русской женской одежды.

Русский сарафан

По типам сарафан может быть глухой, со швом спереди или на пуговицах, прямой на лямках (как у героинь русских сказок) или юбкой с лифом. Русские сарафаны состояли из множества национальных элементов, выглядели празднично, но были достаточно тяжелыми. Косоклинные платья шили из «волосины», так называли шерсть овцы. Полотно ткали и окрашивали в черный цвет отваром из ольхи и дуба. Праздничные сарафаны декорировались «читаном» («гайтаном»). Гайтаном назывался древний оберег, имевший большую энергетическую силу. Орнаменты гайтанов разрабатывались старейшинами родов. Большие использовались как украшения, носились подвесками на шее или вешались на видном месте в жилище. Обычно были красного цвета. Изготавливались из шерсти. Верх украшался полоской из бархата.

Дубас. Сарафан старообрядцев

В письменных документах ХVII века есть сведения о том, что дубасы и сарафаны различались только качеством материала. Первые шились из крашенных холстов, вторые из покупного материала. Дубас в архаичном виде сохранился до нашего времени среди старообрядцев Верхнего Прикамья. Старшее поколение ходит в сарафанах синего цвета, приобщенные к вере носят одежду из темного сатина. На пошив одного дубаса уходило восемнадцать, а то и двадцать аршин холста. Окружность в подоле доходила до семи метров шестидесяти сантиметров.
Весьма популярной в народе была легкая домашняя одежда «саян» — прямой сарафан из сатина, по спине и бокам был собран в мелкую складку. Молодые женщины носили красные и бордовые саяны, более зрелого возраста синие и черные.
Цветные сарафаны русские крестьянки стали носить только в начале девятнадцатого века. Раньше одежда шилась из тканей естественного цвета. потом когда развилось фабричное производство в продаже появились окрашенные ткани.

Свадебный сарафан

В древней Руси одним из самых дорогих и роскошных нарядов был свадебный сарафан. Он передавался из поколения в поколение, от матери к дочери и внукам. По внешнему виду свадебного платья жених мог догадаться об уровне искусного мастерства и хозяйственности невесты. Наряд алого, вишневого и малинового цветов символизировал радость и любовь. Поверье гласит, что узоры на сарафане защищали от сглаза. А еще по узорам и качеству ткани на платье невесты судили о благосостоянии родителей. Самый богатый наряд был украшен золотым шитьем, драгоценными камнями и бисером, мог весить до десяти килограммов. Состоял из сарафана, нижних юбок, кокошника и дорогих украшений. По древнему поверью жених и невеста не должны были касаться друг друга голыми руками, поэтому рукава на сарафане невесты делались пышными.
До свадьбы девушка носила простой сарафан, а после надевала на себя красный, как символ новой жизни. Наряд в русском стиле дополняли красные туфли или сапожки, красивый венец из разноцветных лент, фата или кокошник.

Сарафан современный

Летний веселый сарафан в цветочный принт любят все. Он удобен в носке и красив. Дизайн любимого народом платья достаточно прост. Надо заметить, что простота сарафана и возможность носить его в разном возрасте, держит высокую планку популярности народного шедевра и по сей день.

Сарафан Alisa (синий колледж) | Деловая одежда и школьная форма в Пензе

Сеть магазинов «Новый Элегант»: классическая и мультивариантная школьная форма в Пензе от специализированных фабрик. В наличии более 20 элементов школьной формы на мальчиков и девочек любого роста и комплекции. Больше не нужен персональный отшив и постоянные примерки в ателье!

Также предлагаем одежду для мужчин в любом стиле: от классики до casual ,корпоративную униформу в деловом стиле для мужчин и женщин.

Все магазин находятся в центре города — на ул. Московской 39, в ТЦ «Сура» (рядом с ТЦ «Высшая лига»),ул. Кирова 55а ТЦ « Славянский», Суворова 92 ТЯК «Красные Холмы». Уверены, вы нас давно знаете!

Если школьная форма, значит «Новый Элегант»

Более 20 лет работаем с учебными заведениями: знаем все нюансы подбора школьной формы, находим баланс между строгим стилем и современным дизайном. Нашу одежду выбирают как для ежедневного, так и для торжественного случая. И вот почему:

  • Специализация магазина – школьная форма в Пензе, которая нравится детям, их родителям и руководству школы.

Любая модель соответствует всем стандартам, оставаясь при этом удобной и практичной весь учебный год. Понимаем, сколько времени ребенок носит брюки, юбки, рубашки и блузки, поэтому при выборе моделей уделяем внимание комфорту, удобству и безопасности (например, вся одежда изготавливается из гипоаллергенных тканей).

  • Подбор одежды для любимых детей :стройных и крепких, высоких и не очень

Каждый размерный ряд имеет 8 вариантов длины, это значит, что выбранная форма будет правильно и гармонично сидеть на мальчике или девочке любой комплекции. Консультант в магазине оценит особенности фигуры и предложит школьную форму, которая не будет сковывать движений и не потребует дополнительно доработки.

  • Фабричное производство. Качество без альтернатив

Преимущества такой одежды: натуральные ткани, надежная фурнитура (долговечные замки, крепкие пуговицы…), точный машинный шов, постоянное улучшение лекал, профессиональная выкройка и пошив… Над каждым костюмом, пальто или формой работают дизайнеры и отдел контроля качества.

Ассортимент магазина

Подробнее о том, что можно купить в «Новом Элеганте»:

  • Для школьницы: брюки, жилеты, сарафаны, платья, фартуки, пиджаки, блузки, аксессуары.
  • Для школьника: жилеты, сорочки, брюки, пиджаки, аксессуары.
  • Для мужчин: костюмы, куртки, пальто, пиджаки,брюки,джемпера,жилеты,нижнее бельё,чулочно-ноосочные изделия, аксессуары.
  • Для компании: корпоративную униформу с учетом фирменного стиля.

В магазине вы подберете цветовую гамму и фасон одежды, примерите десятки доступных моделей и найдете свою.

В сети магазинов «Новый Элегант»   стиль, качество и комфорт неразрывно связаны.

Мы ждем вас на примерку!

Amazon.com: Русское платье костюм женский красный сарафан белая блузка народная традиционная одежда: изделия ручной работы


Цена:

99 долларов.00

+28,00 $
перевозки


Настраиваемый

Настроить сейчас

Настроить сейчас

Что-то пошло не так.Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Лучшее русское платье для танца Калинка! Костюм для русского танца состоит из белой блузки и мини-сарафана. Это платье-сарафан не только стильно, но и удобно для занятий народными танцами, не ограничивая свободу движений. Выкройка и фасон этого платья-сарафана хранят старые традиции и приметы вышивки.Все наши русские платья изготавливаются вручную и могут быть изготовлены по индивидуальному заказу для любого конкретного показа. Для лучшего прилегания сарафан имеет шнуровку на тыльной стороне. Дизайн: Мини-платье-сарафан. Материал: габардин и шелк. Примечание: шнуровка на спине.

h3.default {
цвет: # CC6600;
размер шрифта: средний;
маржа: 0 0 0,25em;
}
#productDescription_feature_div> h3.books {
цвет: # 333! важно;
размер шрифта: 21px! важно;
высота строки: 1,3;
padding-bottom: 4px;
шрифт: нормальный;
маржа: 0px;
}
#productDescription_feature_div> h3.softlines {
цвет: # 333! важно;
размер шрифта: 21px! важно;
высота строки: 1,3;
padding-bottom: 4px;
font-weight: жирный;
маржа: 0px;
}
#productDescription> p, #productDescription> div, #productDescription> table {
маржа: 0 0 1em 0;
}
#productDescription p {
маржа: 0em 0 1em 1em;
}
#productDescription h4 {
шрифт: нормальный;
цвет: # 333333;
размер шрифта: 1.23em;
ясно: слева;
маржа: 0.75em 0px 0.375em -15px;
}
#productDescription table {
граница-коллапс: наследование! важно;
нижнее поле: 0;
}
#productDescription table img {
максимальная ширина: наследовать! важно;
}
#productDescription table td {
размер шрифта: маленький;
вертикальное выравнивание: наследование! важно;
}
#productDescription ul li {
маржа: 0 0 0 20 пикселей;
}
#productDescription ul li ul {
тип-стиль списка: disc! important;
маржа слева: 20 пикселей! важно;
}
#productDescription ul ul li {
тип-стиль списка: disc! important;
маржа слева: 20 пикселей! важно;
}
#productDescription> ul ul li {
тип-стиль списка: disc! important;
}
#productDescription ul li ul li {
маржа: 0 0 0 20 пикселей;
}
#Описание товара .aplus p {
маржа: 0 0 1em 0;
}
#productDescription small {
размер шрифта: меньше;
}
# productDescription.prodDescWidth {
максимальная ширина: 1000 пикселей
}
]]>

Amazon.com: Русская одежда маскарадный костюм традиционный танцевальный костюм красный сарафан народный костюм Славянский костюм: Handmade Products


Цена:

129 долларов.00

+28,00 $
перевозки


Настраиваемый

Настроить сейчас

Настроить сейчас

Что-то пошло не так.Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Это русское маскарадное платье стильно и безупречно смотрится на каждой девушке! Русский народный танец популярен во всем мире благодаря элегантным плавным движениям. Это взрослая версия нашего самого популярного платья-сарафана. Костюм русского танца состоит из белой блузки и круглого сарафана и головного убора кокошника.Костюм идеально подходит для русских танцев благодаря короткой длине до колен и юбке-кружке. Такие русские платья могут быть изготовлены и на большие размеры по индивидуальному запросу. Сегодня русский костюм с сарафаном по-прежнему носят на праздниках и по особым случаям. Сарафан традиционно украшают вышитым орнаментом для защиты женщины от злых духов: вертикальная линия — для защиты живота, а нижняя горизонтальная линия — для защиты ног. Наши русские костюмы мы создаем с учетом хореографических и сценических требований.Любую русскую одежду можно подогнать под ваши нужды. Дизайн: Мягкий силуэт В комплекте: платье-сафаран с блузкой и головным убором кокошник Материал: габардиновый хлопок Внимание: до колен

h3.default {
цвет: # CC6600;
размер шрифта: средний;
маржа: 0 0 0,25em;
}
#productDescription_feature_div> h3.books {
цвет: # 333! важно;
размер шрифта: 21px! важно;
высота строки: 1,3;
padding-bottom: 4px;
шрифт: нормальный;
маржа: 0px;
}
#productDescription_feature_div> h3.softlines {
цвет: # 333! важно;
размер шрифта: 21px! важно;
высота строки: 1.3;
padding-bottom: 4px;
font-weight: жирный;
маржа: 0px;
}
#productDescription> p, #productDescription> div, #productDescription> table {
маржа: 0 0 1em 0;
}
#productDescription p {
маржа: 0em 0 1em 1em;
}
#productDescription h4 {
шрифт: нормальный;
цвет: # 333333;
размер шрифта: 1.23em;
ясно: слева;
маржа: 0.75em 0px 0.375em -15px;
}
#productDescription table {
граница-коллапс: наследование! важно;
нижнее поле: 0;
}
#productDescription table img {
максимальная ширина: наследовать! важно;
}
#productDescription table td {
размер шрифта: маленький;
вертикальное выравнивание: наследование! важно;
}
#productDescription ul li {
маржа: 0 0 0 20 пикселей;
}
#productDescription ul li ul {
тип-стиль списка: disc! important;
маржа слева: 20 пикселей! важно;
}
#productDescription ul ul li {
тип-стиль списка: disc! important;
маржа слева: 20 пикселей! важно;
}
#productDescription> ul ul li {
тип-стиль списка: disc! important;
}
#productDescription ul li ul li {
маржа: 0 0 0 20 пикселей;
}
#Описание товара .aplus p {
маржа: 0 0 1em 0;
}
#productDescription small {
размер шрифта: меньше;
}
# productDescription.prodDescWidth {
максимальная ширина: 1000 пикселей
}
]]>

Традиционная русская женская одежда

Традиционная русская одежда не только защищала от жары и холода, но и рассказывала о семейном положении, возрасте и происхождении. Каждый вид одежды имел характерные детали и особый дизайн.Не в последнюю очередь важен был выбор ткани, а украшения, отделка и крой имели символическое значение.

По мнению исследователей, традиционная русская одежда сформировалась примерно в XII веке. Вплоть до 18 века эту одежду носили все члены общества, от беднейших крестьян до самых богатых бояр и правителей. После указа Петра Великого в конце 1600-х годов традиционная русская одежда была заменена европейской одеждой. Питер был убежден, что старое «простонародное» платье не подходило для страны, которая пыталась быть экономическим и культурным партнером Европы.Некоторые исследователи считают, что на самом деле это был не политический шаг, а просто проявление вкуса Питера. С этого времени традиционная русская одежда стала только для крестьян и сохранилась только среди низших слоев общества. За этим декретом были наложены строгие штрафы за изготовление или продажу традиционной русской одежды.

Было два основных вида русской одежды: праздничная и повседневная. Одежда обоих типов была сделана из нескольких слоев ткани и могла быть прямой или расклешенной.Подчеркивание талии было редкостью. Предпочтение отдавалось ярким тканям.

Подол рубашек, а также воротники и рукава были богато украшены вышивкой, а также тесьмой, пайетками и пуговицами. Узорчатые вставки также использовались при пошиве одежды, а для праздничного костюма передняя часть рубашки была полностью покрыта узорами.

В каждом регионе были свои узоры и орнаменты, которые использовались для украшения русской одежды, а также могли быть разные цветовые решения.В деревнях и городах вокруг Воронежа одежду украшали черной вышивкой, которая считалась очень нарядной. В северных и центральных районах люди предпочитали более яркие варианты, в том числе вышивку золотой нитью или ярким шелком или хлопком. Самыми распространенными цветами были красный, темно-синий и черный.

На юге России традиционная женская одежда состояла из длинной простой рубашки и длинной юбки, сделанных из трех сшитых вместе кусков ткани.Это была самая распространенная одежда для замужних женщин. Подол часто украшали вышивкой и другими украшениями. Ткань юбки была шерстяной, по сравнению с рубашкой, которая была сделана только из хлопка. Шерстяная нить, называемая гашником, удерживала юбку на месте, а поверх юбки часто надевали фартук. На юге рубашка также часто была богато расшита узорами.

Сарафан

  • Неудивительно, что традиционный русский сарафан или сарафан имеет восточные корни.Слово «сарафан» означает «полностью одетый». Было несколько видов сарафанов:
  • Трапециевидные сарафаны («пахотные сарафаны») носили на Урале. Шов, соединяющий два куска ткани, соединялся спереди одежды и украшался пуговицами или лентами.
  • У «глухого» сарафана не было шва спереди. Эта одежда была сделана из одного большого полотна ткани.
  • «Круглые» сарафаны было удобно носить из-за большого размера и лямок.
  • Цвет сарафанов зависел от того, предназначены они для повседневного использования или для особых случаев. Самыми популярными цветами были красный, голубой, темно-синий и темно-красный. В повседневных сарафах использовалась грубая ткань или бязь, в особых случаях — парча или шелк. Поверх сарафана женщины также носили душегрейку, или кардиган, который мог быть сделан как из богатого, так и из простого материала.

Повседневная и специальная русская одежда

В традиционной русской одежде была очень четкая грань между одеждой для повседневного использования и одеждой для особых случаев.

Повседневная одежда была простой, и ее было меньше (не более семи). Материалы были недорогими, а дизайн позволял комфортно работать и въезжать.

Для особых случаев можно носить 20 или более элементов. Использовались более дорогие ткани, в том числе шерсть, парча и бархат. Эти наряды привозили только для особых торжеств и фестивалей, а в остальное время хранились в больших сундуках.Некоторые типы одежды предназначались для ритуалов и особых мероприятий, таких как посещение церкви, похороны или крестины.

Украшения

Женщины любого возраста любили разнообразные украшения. Русская одежда была покрыта бисером и носилась с роскошными ожерельями, серьгами и подвесками. В зажиточных семьях пуговицы украшали инкрустацией камнями, филигранью и гравировкой.

Часто украшали головные уборы. Незамужние девушки носили яркие ленты, ободки, накидки и другие различные замысловатые платки.После замужества женщины полностью сменили одежду. Замужние женщины полностью прятали волосы под головным убором с платком сверху. Эти богато украшенные головные уборы были частью особой одежды, а повседневной одеждой были чепчики с шарфом из хлопка или льна.

Русское платье девушки сарафан Гжель танцевальный костюм Русская одежда Славянская традиционная народная одежда Русский костюм танцевальная одежда девушки Одежда Одежда для девочек ugaurbanag.com

Русское платье девушки сарафан Гжель танцевальный костюм Русская одежда Славянская традиционная народная одежда Русский костюм танцевальная одежда для девочек Одежда для девочек Одежда для девочек угурбанаг.ком

Русское платье для девочек сарафан Гжельский танцевальный костюм Русская одежда Славянское традиционное народное платье Русский костюм танцевальная одежда для девочек, костюм Русская одежда Славянское традиционное народное платье Русский костюм танцевальная одежда для девочек Русское платье для девочек сарафан Гжель танец, культурные фестивали, школьные представления или просто для вашего особого случая, Материал : 100%. Этот русский костюм включает белую блузку, красное или синее платье-сарафан. Красный сарафан выполнен в хохломском стиле, а синий выполнен в стиле Гжель. Этот костюм отлично подходит для любого случая: народные танцы, БЕСПЛАТНАЯ и БЫСТРАЯ доставка. , Низкая цена, хорошее обслуживание, Низкие складские цены на продукцию известных брендов.платье русский костюм танцевальная одежда девушки русское платье девушка сарафан гжель танцевальный костюм русская одежда славянский традиционный народный ugaurbanag.com.

Русское платье девушки сарафан Гжель танцевальный костюм Русская одежда Славянское традиционное народное платье Русский костюм танцевальная одежда девушки

Перейти к содержимому

Русское платье девочка сарафан Гжель танцевальный костюм Русский. Этот русский костюм включает белую блузку, красное или синее платье-сарафан.Красный сарафан выполнен в хохломском стиле, а синий выполнен в гжельском стиле. Этот костюм отлично подходит для любого случая: народных танцев, культурных фестивалей, школьных представлений или просто для вашего особого случая. Материал: 100%. Этот русский костюм включает белую блузку, красное или синее платье-сарафан. Красный сарафан выполнен в хохломском стиле, а синий выполнен в гжельском стиле. Этот костюм отлично подходит для любого случая: народных танцев, культурных фестивалей, школьных представлений или просто для вашего особого случая.。Материал: 100% хлопок для блузки и 100% габардин для платья-сарафана. Дизайн: народный, длина до колен. 100% аутентичный — сделано в России. .。____________________________________。 Все наши костюмы сделаны в России и будут доставлены из Москвы, Россия. Пожалуйста, позвольте 3-4 недели для регулярной доставки. Если вам нужен ваш заказ как можно скорее, мы можем предложить вам экспресс-доставку UPS. Пожалуйста, свяжитесь со мной, чтобы получить обновление для доставки. ____________________________________。________________________________。

Русское платье для девочек сарафан Гжель танцевальный костюм Русская одежда Славянское традиционное народное платье Русский костюм танцевальная одежда для девочек

Vintage Misty Harbor, размер 11, синий двубортный легкий плащ от дождя, халат, банные халаты Хлопковое кимоно, индийский банный халат с принтом в виде рук, хлопковый банный халат, ночной костюм, купальная одежда, халат, цвет такой же, как на картинке., Сказочная юбка в тонкую полоску, украшенная кружевом цвета чая и коричневой атласной лентой. Размер 14W Юбка в стиле стимпанк, переработанная, великолепная лично !. Женская футболка для тренировки мышц Shark Week 2020 Shark Season This Year Bites, футболка LOVE Valentine’s Day. Соединенные Штаты красный, белый и синий Одежда для девочек на четвертое июля Счастливое 4 июля Свобода персонализированная одежда на четвертое июля Флаг США. *** Скидка на распродажу Бикини Lisa в темно-синюю полоску и розовый Polkadot, размер 2-7. Что-нибудь надеть всем остальным! Традиционная одежда Festivus.. Туника Etta Silk Georgette с электрическим леопардовым принтом, футбольная футболка House Of Pain в винтажном стиле 90-х с черепом и костями Сделано в США, мужской размер 2XL. Персонализированный наряд для первого дня рождения наряд для первого дня рождения Панды на день рождения на 1-й день рождения Цвета на заказ Один костюм для первого дня рождения с пандой. kleckerliese baby bodybody fox с желаемым именем или текстовым комбинезоном мальчик девочка с логотипом, детское вязаное платье в цвете Zane = пыльно-красный с подходящим чепчиком наряд забрать домой подарок ребенку, детское завязанное платье вязаное платье для ребенка, джинсовый вязаный кардиган с поясом Крупногабаритный вязаный кардиган из шерсти Женское длинное пальто Осенняя длинная куртка с карманами для женщин Короткое женское пальто, сари для женщин Сари традиционное сари Чистое жаккардовое сари и блузка для женщин свадебное сари синее сари Индийское сари сари, сари Culturelink Westbengal Индийское сари Смесь хлопка сари ткань ручного ткачества, винтажная полосатая блузка с фауной с высоким воротником и бантом, женский размер, маленькие пышные рукава до локтя, винтажные великолепные резные рукава и блузка с воротником.Пэт Сэндлер Платье Wiggle с рюшами и баской с животным принтом Винтажное платье 60-х годов. Haremhose dolphin 5056 Pumphose Dolphin jogger kids jogger baby длинные брюки детские Punphose Children Pumphose Baby Gr длинные брюки baby.

Русское платье для девочек сарафан Гжель танцевальный костюм Русская одежда Славянское традиционное народное платье Русский костюм танцевальная одежда для девочек

фестивалей культуры, школьные представления или просто для вашего особого случая, Материал: 100%, Этот русский костюм включает в себя белую блузку, красное или синее платье-сарафан, Красный сарафан имеет дизайн хохломы, а синий выполнен в стиле Гжель, Это Костюм отлично смотрится на любой случай: народные танцы, БЕСПЛАТНАЯ и БЫСТРАЯ доставка, Низкая цена, хорошее обслуживание, Низкие складские цены на продукцию известных брендов.

Народный костюм и вышивка: костюмы Европы, похожие на сарафаны

Всем привет,
Сарафан стал одним из символов России. Несмотря на то, что этому предмету одежды всего пара сотен лет, он проник из места своего происхождения на крайний северо-запад страны, и его можно найти во многих частях этой страны. На самом деле, вполне вероятно, что сарафан произошел от традиционных костюмов финских народов, проживающих в районе Олонец, Архангельск и его окрестностях, многие из которых были полностью ассимилированы русским народом в то время.Сарафан состоит из длинной пышной юбки, которая свисает чуть ниже рук и имеет бретельки или чрезвычайно укороченный лиф, который закрепляет его на плечах.
Сарафан может быть собран наверху, как эти два экземпляра из Архангельска.

Или он может быть разрезан под углом и расширен к низу, как в этом примере из Олонецка.

Он может быть сделан из дорогих материалов, как этот уральский пример.

Или он может быть сделан из домотканой ткани в полоску, клетку или набивную ткань, как в примере вверху изделия.Его часто носят без ремня, но иногда и с поясом.

С ним можно носить фартук, иногда свисающий на талии, как и большинство фартуков, но чаще завязываемый вокруг тела в верхней части сарафана, как эти два примера из Вологды.

Одно время это было довольно модно в Санкт-Петербурге и других городах, часто очень объемное и длинное, как на этих двух рисунках Малявина, сделанных около 1904 года.

Эта основная концепция, по-видимому, несколько раз была в центре мира моды.В результате появляются народные костюмы, похожие на сарафаны, разбросанные по Европе. Между ними нет генетической связи, они скорее являются примерами сходной идеи, возникающей или сохраняющейся в популярной моде в разных местах и ​​в разное время. В каждой местности был разработан особый наряд с особыми формами орнамента и аксессуаров.

Итак, сегодня мы совершим тур по Европе и рассмотрим различных «кузенов» сарафана. Некоторые из них с поясом, некоторые нет, некоторые имеют полный фартук, как это часто бывает в русской форме, некоторые нет.

Финны и родственные народы

Неудивительно, что северные финские народы, которые находятся в пределах России или граничат с Россией в Финляндии, носят сарафаны. Они генетически связаны с сарафаном из России.

Коми

Карелы

Вепсы [вепсы]

Финны

Западная Карелия, что в Финляндии

Карельский перешеек и Ингрия, вдоль побережья к югу от нынешней границы России и Финляндии.Многие финны и близкородственные народы [луудь, голос, ижорцы и др.] Жили на этой территории до ее присоединения к России, а некоторые живут до сих пор.

Остальные костюмы, о которых я расскажу сегодня, не имеют прямого отношения к сарафану. Каждый из них находится на небольшой территории, и ни один из них не считается типичным или представительным для их соответствующих народов. Однако каждый из них жив и с большой гордостью сохраняется местными жителями этих общин.

Швеция

Две соседние общины Вингакер и Эстерокер

Провинция Сёдерманланд или Сёрмланд

У этих двух сообществ очень похожие костюмы.Этот тип платья по-шведски называется Livkjol.

Vingåker

Österåker

Норвегия

Гол, Ал, Фло и соседние общины в верхнем Халлингдале и Хемседале

Провинция Бускеруд

Есть несколько похожих костюмов, которые носят в различных общинах в этой области. Из всех костюмов, представленных в этой публикации, этот имеет самое широкое распространение. У них есть очень отличная форма вышивки в этом регионе, основанная на Роземалинге.У Мэри Гостелоу есть проект, основанный на этом костюме в ее работе «Полная международная книга вышивки», однако она неправильно определяет его как принадлежащий Телемарку. В Telemark также делают вышивку Rosemaling, но уже в другом стиле.

Испания

Долина Ансо, регион Уэска ​​

Провинция Арагон

Это очень красивый и оригинальный костюм. Я признателен Марко Леону из Мадрида за следующую информацию.
‘Basquiña — это местное название зеленой одежды без рукавов. В Ансо черная одежда, такая как баскинья, использовалась для религиозных церемоний,
называется «сайгуэло», и есть еще одно платье, подобное тем, которые называются
«сая» с рукавами, которые носят только в особые дни. Все три имени (basquiña, saigüelo и saya) имеют многовековую историю
использование в испанских костюмах, как сельских, так и городских, относящихся к разным типам
платьев и юбок. Таким образом, нет особого отношения к баскскому костюму, но эти термины относятся к испанскому (или западному) сельскому костюму в целом.

Лилла Фокс пишет, что термин «баскина» указывает на то, что костюм был подобран у басков. Похоже, это ее вывод, в котором она явно ошибалась.

Швейцария

Долины Верзаска и Маджия

Кантон Тичино

В этих двух соседних долинах в центре Тичино есть костюмы, которые различаются, прежде всего, по цвету: у Верзаски светлые платья, а у Маджиа — темные.

Австрия

Брегенцервальд

Провинция Форалрберг

Этот костюм имеет ту же конструкцию, что и сарафан, но он плиссированный, а верхняя часть имеет складки, сшитые вместе, как и русский сарафан. Его всегда носят с поясом. Сложная золотая кепка для девочек встречается во многих немецкоязычных регионах. Невесты носят его увеличенную версию. На шее красивая вышивка. Хотя этот регион находится рядом со Швейцарией, он находится недалеко от Валь Верзаска.

Италия

Сообщество Guardia Piemontese

Провинция Калабрия

У этого изолированного сообщества в Калабрии интересная история. Они традиционно вальденские и поселились здесь несколько сотен лет назад. Они стойко сохраняют свой костюм, а также свою неортодоксальную веру. Однако костюм, который они носят сейчас, не имеет ничего общего с костюмом Вале.

Хорватия

Зларин, Корчула и прибрежный район

Провинция Далмация

Некоторые костюмы, найденные на островах и на Адриатическом побережье Далматинской Хорватии, имеют некоторое сходство с сарафаном.Интересно отметить, что это единственный славянский народ, которого я мог бы включить в эту статью.

Остров Зларин

Остров Корчула

Еще пара костюмов с побережья Далмации. Красивый костюм справа — хороший пример, но мне не удалось выяснить, из какого именно сообщества он принадлежит.

Греция

Остров Скопелос, Спорады

Этот тип костюма раньше находили на Крите и других островах, как мы знаем из музейных коллекций.Это платье известно как фустана или стофа.

Вполне возможно, что их больше, но если так, то я о них не подозреваю. Я был бы рад включить любые другие, о которых вы можете знать, так как я всегда рад узнать больше. Кроме того, если кто-то знает происхождение загадочного костюма из Далмации, я тоже хотел бы это выяснить.

Итак, вы можете видеть, что определенные концепции костюма могут быть широко распространены и возникли в разных местах в разное время независимо друг от друга.Я считаю, что это очень интересный пример. Тот факт, что славянские народы почти не представлены в этом обзоре, придает вес идее о том, что сарафан не имеет славянских корней.

Спасибо, что прочитали, я надеюсь, что вы нашли это интересным и информативным.

Роман К.

Чувствовать
свободно обращаться ко мне с запросами на исследования. Я надеюсь в конце концов
охватывают всю Европу и бывшую Российскую Империю / Советский Союз. Я также
с благодарностью приму советы по исходным материалам, которых у меня может не быть.Я также
принимать заказы на исследование / дизайн, шить и / или вышивать костюмы
или другие предметы для групп или отдельных лиц. Я также занимаюсь хореографией и преподаю
народный танец.

Роман К.

Исходный материал:

Эта статья имеет очень обширную библиографию, если кому-то нужна информация о некоторых из моих источников, я с радостью предоставлю их для конкретного региона. Я буду строить его медленно.

Л. Молотова, «Русская народная одежда», Ленинград, 1984

С.Горожанина и др., «Русский народный свадебный костюм», Тверь, 2003 г.
Виола Малми и др., «Костюм и праздник», Петрозаводск «Карелия», 2008 г.
Т. Яшкова, «Костюм Карелии», Петрозаводск, 2009 г.
Силви Кауханен Тури, «Kansallispukuja», Хельсинки, 1952 г.
Ritva Somerma, «Финские национальные платья» [так в оригинале], Helmi Vuorelma Oy, Лахти, Финляндия, 1987 г.

Инга Арно Берг и др., «Народные костюмы Швеции — живая традиция», Оребро, 1985 г.

Анна-Майя Найлен, ‘Народный дракон’, Арлов, 1982

Бент Ванберг, Кьерсти Скавхауг и др., Norwegian Bunads, Осло, 1991

Хайди Фосснес, ‘Norges Bunader’, Осло, 1994

Лилла Фокс, «Народный костюм Южной Европы», Бостон, 1972 г.

Хосе Ортис Эчаге, ‘Espana, Tipos y Trajes’, Мадрид, 1953 г.

Сезар Юстель, ‘Espana, Trajes Regionales’, Мадрид, 1997

Плинио Гросси, ‘Rachele Giudici e i Suoi Costumi’, Беллинцона, Швейцария, 1978

Луиза Витциг, «Schweizer Trachtenbuch», Цюрих, 1954 г.

Лотти Шурч и др., Trachten der Sweiz, Берн, 1978

Луиза Витциг и др., «Suisse», Payotte, Лозанна, Берн,

.

Мария Рем, ‘Oesterreichs Trachtenbuechlein’, Инсбрук, 1981

Изготовление карельского платья начала XIX века: Сарафан> своими руками

Наконец-то проект длинного карельского платья готов! Последним, что нужно было сделать, был красивый прямой сарафан со складками, который в Финляндии называется feresi .Тогда я наконец смогла объединить все элементы платья воедино!

Вот предыдущие части серии:

Часть 1: Рятсиня рубашка

Часть 2: Плетение пояса

Часть 3: Принадлежности

Мое видео на YouTube

Вот видео на YouTube о создании этого платья:

Материалы и выкройка

Моей тканью был этот прекрасный набивной хлопковый сатин, который я заказал в Таллинне.Прямые сарафаны стали популярными, когда стали широко доступны набивные ткани, а красный цвет стал очень популярным цветом в Карелии. 3 м хватило, чтобы сшить платье-сарафан, да еще немного.

Для облицовки я использовал оставшуюся рубашку из хлопка в клетку, которая была у меня на складе. Выкройка в клетку очень помогает в процессе складывания!

Поскольку узор в основном представляет собой большой прямоугольник, узор мне не понадобился. Однако я хотел изучить традиционные методы, поэтому заказал набор инструкций у Сойи Мурто, которая специализируется на карельских костюмах.Тем не менее, оставалось еще многое выяснить, поскольку размер определяется складкой.

Уроки плиссировки сарафана

Я узнал, что булавки, которые я использовала, чтобы помочь в процессе складывания, на самом деле уменьшили платье. Когда я закончила убирать складки, платье оказалось слишком большим. К счастью, была небольшая часть спины, которую я сначала оставил без складок. Чтобы платье лучше сидело, я изменил складки на задней части платья так, чтобы они начинались по центру спины.Это означало, что мне пришлось отклониться от инструкции и переделать подкладку в том месте, где погоны начинают скрывать необработанный край складок.

Кстати, вы можете заметить, что хотя платье я шила вручную, я немного схитрил и наметал верхний край облицовки машинкой. Я снял большую часть этого потом, хотя и ничего из этого не видно под переплетом.

Детали и подвеска

На картинке ниже вы можете видеть центральную часть передней части с пуговицами и петлями для пуговиц.Горизонтальная строчка цепной строчки фиксирует складки и сохраняет гладкость верхнего края платья.

Я использовал готовую косую тесьму, чтобы обработать верхний край и необработанный край погон. Однако использование косой ленты исторически не совсем правильно, поскольку косая лента — довольно современное изобретение. Мне следовало использовать прямую ткань, но я вовремя не осознала свою ошибку. К счастью, это не очень заметно.

По прихоти решил сделать окантовку подола самостоятельно.Я нашла эту зеленую хлопковую перекрестно-зернистую ленту в центре переработки и решила совместить ее с этой золотой тесьмой. Сначала я сшила их вместе, а затем пришила все это к платью.

Чтобы добавить еще одну деталь, я прошила декоративную окантовку контрастной шелковой нитью. Думаю, вот так швы выглядят очень красиво.

Тем не менее, я немного сожалею о том, что использовал косу, так как вижу, что она становится все более расплывчатой. Сейчас это все еще в порядке, но мне может потребоваться изменить его в какой-то момент на более прочную отделку.

Готовый карельский костюм

В готовом костюме есть рубашка рятсина, платье-сарафан, два разных шелковых шарфа, карман и пояс, кепка и пара обуви. Купила обувь секонд-хенд, а также сине-красный шарф. Зеленый шарф от Ebay.

Вот платье-сарафан без черного шелкового фартука:

Со спины и другим шарфом:

По особому случаю карельская женщина надевала шелковый фартук.Вот мой:

Конечно, это платье идеально подходит для крутки!

Я очень рада, как получился этот костюм. Теперь я могу стильно показать свое карельское наследие!

По сравнению с некоторыми более современными платьями Feresi, которые были разработаны в 1930-х годах и которые часто носят народные танцоры, этот оригинальный прямой сарафан имеет гораздо больше смысла. Плотная плиссировка придает платью структуру и в сочетании с поясом обеспечивает приятную поддержку груди. Я вижу, что такие платья были очень практичными и в других отношениях.Рыхлость позволяла беременность, а разрез наверху облегчал кормление грудью. Размер можно легко отрегулировать с помощью складок, если вы набрали или похудели. У молодых девушек часто были горизонтальные складки на подоле, что позволяло мамам легко удлинять платья, когда дети подрастают.

Большое спасибо за чтение и подписывайтесь на этот блог и мой канал на YouTube, если вы еще этого не сделали! Удачного шитья и до скорой встречи!

Катя

Нравится:

Нравится Загрузка…

Русский костюм кокошник костюм традиционного танца синий гжельский сарафан народная одежда Славянский костюм Одежда, обувь и аксессуары Костюмы Environmentews.tv

Русский костюм кокошник костюм традиционного танца синий гжельский сарафан народная одежда Славянский костюм: Handmade. Это русское маскарадное платье стильно и безупречно смотрится на каждой девушке! Русский народный танец популярен во всем мире благодаря элегантным плавным движениям. Это взрослая версия нашего самого популярного платья-сарафана.Костюм русского танца состоит из белой блузки и круглого сарафана и головного убора кокошника. Костюм идеально подходит для русских танцев благодаря короткой длине до колен и юбке-кружке. Такие русские платья могут быть изготовлены и на большие размеры по индивидуальному запросу. Сегодня русский костюм с сарафаном по-прежнему носят на праздниках и по особым случаям. Сарафан традиционно украшают вышитым орнаментом для защиты женщины от злых духов: вертикальная линия — для защиты живота, а нижняя горизонтальная линия — для защиты ног.Наши русские костюмы мы создаем с учетом хореографических и сценических требований. Любую русскую одежду можно подогнать под ваши нужды. Дизайн: Мягкий силуэт В комплекте: платье-сафаран с блузкой и головным убором кокошник Материал: габардиновый хлопок Внимание: Длина до колена。。。

Русский костюм кокошник костюм народного танца синий гжельский сарафан народная одежда Славянский костюм

Red Sox Baby Gifts Зажим для пустышки Пользовательский подарок Preppy Baby Shower Boston Red Sox Ribbon Спортивная тематическая детская, C341 Декор русалки, Настенное искусство с русалкой, Декор комнаты с русалкой, Детская комната с русалкой, Искусство на стенах в ванной с морскими животными, Ванная комната с русалкой, Искусство с фиолетово-бирюзовой русалкой- Набор из 3 принтов без холста без рамки, классическое регулируемое кольцо на палец из стерлингового серебра, кольцо на костяшки ручной работы, изящное кольцо ручной работы, 10 осенних пугало, проволочный бантик, кошачья мята, войлочная кошачья мята из смеси ананаса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *