Школьницы в классе: Портрет школьницы в классе — один человек, 12 13 лет — Stock Photo

Содержание

Мама школьницы из Тогучина пожаловалась на травлю дочери в школе


На протяжении трёх лет Соня терпит агрессию со стороны одноклассников: плюют в пенал, портят одежду. Жестокие игры привели к травме руки.


«Каждый день обзывают. Я сижу за партой, так как если уйду, они скидывают мои вещи. Они мне всё разрисовывают, обзывают, мне плохо. Я не могу…», ─ говорит Соня Бакланова.


Девочка ─ самая младшая в классе и физически меньше остальных. Дать отпор одноклассникам не может. Сначала молчала о том, что происходит. Когда скрывать синяки стало невозможно, рассказала маме.


«Я стала ходить к директору, обращаться к классному руководителю, но никаких мер принято не было, говорили: это же дети, все пройдёт. Когда попросила перевести Соню в другой класс, директор ответила, что не видит в этом необходимости, пусть ребёнок учится и привыкает», ─ рассказывает мама Сони Татьяна Бакланова.


Пока девочка «привыкала», одноклассники начали писать угрозы по ночам на телефон. Соня стала хуже учиться, замкнулась в себе, но в школе этого не заметили.



Вот что пояснила директор школы № 2 им. В. Л. Комарова г. Тогучина Елена Ситникова: «Я работаю в этом классе и сказать, что её обижают, не могу. Дети общаются между собой и допускают какие-то вещи. К сожалению, многие в адрес друг друга говорят неприятные слова, это бывает».


Тем не менее, только за год в журнал классного руководителя занесено три записи о том, когда Соня становилась объектом издевательства со стороны одноклассников. Зачинщики, как правило, одни и те же.


Буллинг всегда был и есть, говорят специалисты. Меняются лишь причины. В наше время, например, можно стать неугодным из-за того, что родители купили «не тот» телефон. В случае травли в школе обязаны помочь таким детям.


«Собрания класса, индивидуальное взаимодействие как с жертвой, так и с буллером… Иногда удаётся прервать травлю, прецеденты есть. Но бывает, что лучший выход из ситуации ─ переход в другое учебное заведение», ─ комментирует врач-психотерапевт, супервизор Игорь Лях.


Так поступила и мама Сони. После того, как дело дошло до травмпункта, в соседней школе согласились принять ребёнка, а хирург передал заключение в полицию. Теперь выяснять обстоятельства недетского конфликта будут уже правоохранительные органы.

В Новосибирске школьницу подвергали травле три года и в итоге искалечили ей руку — Газета.Ru

Прослушать новость

Остановить прослушивание

Информацию СМИ о систематической травле девочки на протяжении трех лет в школе Новосибирской области проверяют следователи СК региона. Об этом сообщается на их сайте.

Видеосюжет о травле девочки вышел в эфире программы «Вести. Новосибирск». В ролике ситуацию прокомментировала мама ребенка. Она рассказала, что дочь пришлось перевести в другую школу, при этом директор учебного учреждения не согласилась, что школьницу в классе систематически обижали.

Травля происходила в школе №2 имени В.Л. Комарова в городе Тогучине Новосибирской области. Девочка, по данным канала, подвергалась агрессии со стороны учеников школы. «Жестокие игры привели к травме руки», говорится в релизе.

По этому факту следственный отдел по городу Тогучин регионального СУСК организовал проведение доследственной проверки. Также проверка организована прокуратурой Новосибирской области.

Ранее уполномоченная по правам ребенка Мария Львова-Белова рассказала о том, какие направления она собирается развивать в ближайшее время.

«Мы однозначно должны работать в этом направлении. На наш взгляд, нужно рассмотреть возможность внесения изменения в закон «Об образовании», как раз о порядке работы таких служб. Я бы не разделяла травлю в школе, на улице и травлю в интернете, это все в целом про одно, только травля в интернете дает возможность еще и некой анонимности, и жесткости, и подключению к этому большого количества людей в качестве свидетелей. Должны быть люди, которые могли бы работать в интернете, внедрять группы помощи, переписки, общаясь напрямую с ребенком, который подвергается травле, а также обучать навыкам безопасного цифрового поведения, как правильно реагировать», — отметила она.

В Подмосковье расследуют загадочную гибель школьницы-красавицы: вышла подышать

+
A

Девятиклассница рассталась с подругой всего на несколько минут

Тело ученицы девятого класса нашли в подмосковном Лыткарине. Подруга на несколько минут оставила ее одну и обнаружила уже мертвой.

Как стало известно «МК», 15-летняя Марина (все имена изменены) 5 ноября с разрешения мамы пришла в гости к своей однокласснице Миле. В школе на этой неделе были каникулы, и подружки решили провести выходные вместе.

Девочки ходили в гости к своим знакомым, периодически возвращаясь домой. 7 ноября около 7 часов утра подруги в очередной раз подходили к дому. Марина сказала подруге, чтобы та шла в квартиру, а сама она хотела немного подышать воздухом. Когда через 15 минут девушка так и не пришла, Мила вышла ее искать и обнаружила Марину, лежащей на асфальте перед домом. Случайный прохожий вызвал «скорую помощь», но когда медики приехали, школьница уже не подавала признаков жизни. Тут же прибыли и стражи правопорядка, которые подробно расспросили Милу о случившемся, но девочка, явно находившаяся в шоке, не могла объяснить, как это произошло. Она лишь рассказала полицейским о последних часах жизни погибшей подруги. С ее слов, ничего такого, что могло бы подтолкнуть Марину к роковому шагу, накануне не произошло.

Марина перебралась в Подмосковье вместе с мамой после того, как родители развелись. Девочка начала учиться в местной школе, а мама устроилась на работу. Но и о папе школьница не забывала, у них остались очень теплые отношения. Дочка подружилась с его новой семьей и они часто общались. С мамой отношения тоже были хорошими. Ей в последнее время не нравилось, что у дочери снизилась успеваемость в школе и она иногда пропускала занятия, но серьезных конфликтов дома не было.

В школе о погибшей отзываются только положительно, педагоги рассказали, что Марина и Мила были в классе первыми красавицами. Отношения с одноклассниками у них были отличными. Марина всегда выглядела отменно, была очень ответственной ученицей, несмотря на то, что стали появляться «тройки». Учителя это списывают на переходный возраст. Девочка рассказывала о своих дальнейших планах и никогда ни на что не жаловалась.

Что могло толкнуть девочку на столь отчаянный шаг, сейчас выясняет Следственный комитет. По факту обнаружения трупа школьницы уже возбуждено уголовное дело по статье 110 УК РФ (доведение до самоубийства)

Как выглядит обычный день школьницы из Калуги

Раньше, чтобы получить американское образование, нужно было ехать в Америку. Теперь (особенно после 2020 года), получить зарубежное образование можно из любой точки мира. Мы поговорили с Алисой Гусаркиной, ученицей 10 класса, чтобы узнать, как выглядит учебный день в зарубежной школе, когда ты физически живешь, гуляешь и заводишь друзей в Калуге.

Алиса — ученица 10 класса в американской школе Aquinas International Academy. Это её первый год в иностранной школе, и она должна была провести его в Америке — именно с такой просьбой год назад Алиса обратилась к нам в Educate Online. Но пандемия внесла свои коррективы: Алиса, хоть и успешно поступив в такое непростое время в американскую школу, пока что учится из своего дома удаленно.

День Алисы начинается около 8 часов утра — и после завтрака почти всегда она занимается спортом (обычно это стрейчинг или йога). Затем приходит время домашних заданий (все они, конечно, на английском языке). Вопреки опасениям, домашний задания не занимают много времени: школьница уже привыкла к языку, формату обучения и к платформе.

«Когда учишься в иностранной школе, в первой половине дня у тебя есть время на различные развлекательные мероприятия и активности. Непосредственно уроки в школе у меня начинаются в 18:00 — и продолжаются примерно до 21:00. Сил хватает на всё: иногда после уроков я встречаюсь с друзьями.»

В день обычно всего 3, максимум 4 урока. Длительность одного занятия — 55 минут. В этом семестре у Алисы 5 предметов: алгебра, испанский, английский, биология и investigating careers (изучение различных профессий — от сельского хозяйства до актерского мастерства). С апреля начнутся предметы «правительство США» и психология — последний школьница ждет больше всего.

Один из любимых предметов Алисы — испанский. Его также преподают на английском.

«Некоторые задания совсем не похожи на обычные школьные задания, и запоминаются надолго. Однажды на испанском нам дали задание сравнить культуры разных стран. Я решила сравнить систему обучения в Испании и в России, а учительница, так как она американка, рассказывала, как проходит обучение в Америке.

А на английском, например, мы изучали, как строится написание книги. Нужно было сочинить историю на определенную тему, а на уроке мы сложили все истории в полноценное произведение. Это круто, потому что у меня есть мечта — написать книгу. На самом деле, я написала уже половину: это будет фэнтези».

На домашние задания уходит не более двух часов в день. Система домашних заданий выглядит так: программа показывает, сколько уроков нужно сделать по определенному предмету за неделю. Если делать каждый день и не откладывать — всё делается довольно быстро, нагрузка получается небольшой. Иногда даже можно пройти вперед и обогнать программу самостоятельно: на уроке с учителем останется только повторить эту тему, и идти дальше.

Для проверки знаний в конце каждого юнита у учеников есть мини-экзамен, в конце каждого курса — экзамен общий.

Уроки есть и групповые, и индивидуальные. Иногда на групповых уроках дают интерактивные задания: чтобы ученики ближе познакомились друг с другом, задали вопросы про цели, планы или даже мечты.

«Я учусь с ребятами в моем часовом поясе — это, в основном, россияне. Есть школьники из Москвы, из Западной и Восточной частей России. В классе все дружелюбные: в начале урока мы обсуждаем, кто чем занимался в выходные. Так практикуется разговорный английский в том числе. Бывает, помогаем друг другу, отвечаем или переводим.»

Кстати, в иностранной школе нет привычных четвертей, есть семестры. В году их всего два: с сентября по январь, и с февраля по июнь.

Больше всего в своем учебном дне Алисе нравится его гибкость — в любой момент она может заняться спортом или куда-то поехать, в удобное для себя время может делать домашние задания. Ученица призналась, что это первый год, когда она по-настоящему полюбила обучение.

«Многих уроков я жду, и иду на них с большой радостью. И это первый раз в моей жизни, когда я иду с большой радостью на математику.»

Главное отличие учебного дня в иностранной школе от учебного дня в российской в количестве предметов. В российской их 12, в американской — 5.

«12 предметов для меня было много. Не получалось успевать хорошо везде: я училась с утра до обеда — и даже если уставала, не было возможности отдохнуть.»

Несмотря на то, что количество предметов небольшое, Алиса уверена, что они сильно помогают в развитии личности. Например, на investigating careers ученики узнают, какие вообще существуют профессии в мире. Школьница уверена, что предмет полезен не только для тех, кто выбирает будущую профессию, но и для тех, кто уже знает, кем станет.

После окончания школы Алиса мечтает поступить в американский вуз на актерское направление: уже сейчас девочка занимается вокалом и ходит на специальные курсы. Также школьнице нравится писать книги, и как работу она бы этот вариант также рассматривала.

«Обычно, когда ты говоришь, кем ты хочешь стать, не всегда слышишь позитивный отклик. Однако в новой школе я перестала бояться произносить слово „актриса“, потому что учителя реагируют максимально положительно, даже с восторгом. Они говорят, чтобы я не сдавалась и верила в себя — и это правда очень помогает.»

В следующем году Алиса планирует учиться очно: пока что посольство в связи с пандемией еще закрыто, и девочка ждет визу. Школьница будет подавать документы на грант в американскую школу Wakefield — в школы в США действительно можно получить гранты. Особенно много возможностей поступить в школу на грант предоставляет офлайн. Сейчас у нас есть несколько учеников, кто учится онлайн и подает заявки на грант в офлайн. И, конечно, мы уверены, что у каждого из них всё получится.

Четыре школьницы в платках не перейдут в следующие классы

Ученица седьмого класса школы-лицея № 5 города Шалкар Жансая – одна из четырех учениц, не перешедших в следующий класс из-за «несоблюдения требований к школьной форме». По словам отца Жансаи – Сандибека Индебаева, у дочери хорошая успеваемость, она посещает занятия в кружках.

– С начала второй четверти мою дочь не допустили к занятиям из-за «ношения платка». В конце четвертой четверти руководство школы посоветовало нам «перейти в другую школу», сказали: «Обучайте дочь в платной школе». Однако у меня таких возможностей нет. В связи с ношением платков в течение года прошло множество встреч в школе, отделе образования, акимате. Было очень тяжело это пережить. Нас вызывали, и 10–15 человек нападали со всех сторон. Разговаривали очень грубо. Сейчас мы уже перестали бояться, – говорит он.

Читайте еще: Год, прошедший в спорах вокруг ношения платков

ШТРАФ В РАЗМЕРЕ 12 ТЫСЯЧ ТЕНГЕ

Сандибек Индебаев – отец пятерых детей. Жансая – старший ребенок в семье. Вторая дочь Айша, ученица четвертого класса, с недавних пор тоже стала носить платок.

Моей второй дочери Айше, которая учится в четвертом классе, недавно исполнилось девять лет, и она начала носить платок. Наверное, в новом учебном году в связи с этим снова возникнут проблемы…

– Я бы ни на кого не обижался, если бы моя дочь не перешла в следующий класс из-за плохой успеваемости. Она не перешла в следующий класс из-за ношения платка. Мы (группа верующих. – Ред.) надеваем на девочек платки после достижения ими девятилетнего возраста. Моей второй дочери Айше, которая учится в четвертом классе, недавно исполнилось девять лет, и она начала носить платок. Наверное, в новом учебном году в связи с этим снова возникнут проблемы…Так же нельзя. Если я не могу придерживаться своей религии в собственной стране, то что это значит? Я всё еще надеюсь, что этот вопрос будет решен положительно, – говорит житель города Шалкар Сандибек Индебаев.

Сандибек Индебаев – слесарь, работает вахтовым методом. Его ежемесячная заработная плата – 80 тысяч тенге. По его словам, не допущенная к занятиям в школе Жансая в прошлом году училась в образовательном центре «Исма» в Актобе.

– Я тратил половину своей заработной платы на то, чтобы оплатить учебу своей дочери, на другие расходы. В этом году у меня такой возможности нет, – говорит отец.

Сандибек Индебаев уверен, что его дочь Жансая, которая в прошлом году пропустила три учебные четверти в школе, полностью освоила учебную программу седьмого класса. Однако в областном управлении образования ему сообщили, что сертификат, выданный образовательным центром «Исма», не соответствует требованиям и не может служить основанием для перевода школьницы в следующий класс. Согласно казахстанским законам, учебные центры не относятся к образовательным учреждениям, учебные заведения должны иметь соответствующую лицензию.

В департаменте по контролю в сфере образования Актюбинской области Азаттыку сообщили, что родителей четырех учениц подвергли административному штрафу в размере пяти месячных расчетных показателей (один МРП равен 2405 тенге). В областном управлении образования предупреждают, что при повторном правонарушении в течение года родителей вновь привлекут к ответственности.

По словам руководителя отдела образования Шалкарского района Абзала Базарбайулы, с родителями, дети которых «не соблюдают требования к школьной форме», на постоянной основе проводится разъяснительная работа. Он говорит, что за четыре месяца с момента, как его назначили на эту должность, в Шалкаре прошли две встречи по поводу «ношения платков». Руководитель отдела образования утверждает, что на этих собраниях «родителям не грубили».

По словам заместителя руководителя управления образования Актюбинской области Гульназ Сулейменовой, в начале 2017–2018 учебного года насчитывалось 340 школьниц, посещающих занятия в платках. Сулейменова считает «результатом большой работы» тот факт, что всего четыре из 340 учениц не перешли в следующий класс.

Гульназ Сулейменова, заместитель руководителя управления образования Актюбинской области.

– Школьницам, не соблюдавшим школьную форму, мы дали время до 25 мая. К концу учебного года оставалось 12 таких учениц. Мы провели разъяснительную работу с родителями и организовали дополнительные занятия для не посещавших занятия девочек. Дополнительные занятия проводились до 20 июня. Родители четырех школьниц с этим не согласились. В министерстве знают об этом, – говорит заместитель руководителя управления образования Актюбинской области Гульназ Сулейменова.

По данным управления образования Актюбинской области, в прошлом учебном году к административной ответственности по статье 409 кодекса об административных правонарушениях («Нарушение законодательства Республики Казахстан в области образования, физической культуры и спорта») были привлечены 25 родителей, дети которых не соблюдали требования к школьной форме, с родителей взыскали штрафы в размере пяти МРП (около 12 тысяч тенге). Среди них значатся родители четырех школьниц, не перешедших в следующий класс. Один из родителей полностью выплатил всю сумму штрафа. В отношении не исполнивших решение суда принято постановление о принудительном взыскании штрафов.

– Если в течение года со стороны родителей будет повторно допущено такое правонарушение, департамент контроля в сфере образования соберет материалы в отношении таких родителей и передаст их дела в суд. После суд решит, что делать, – сказала Гульназ Сулейменова.

«ОСТАВЛЕНИЕ НА ВТОРОЙ ГОД ПРОТИВОРЕЧИТ КОНСТИТУЦИИ»

Адвокат Агысбек Тулегенов, защищавший в суде права носящих платки школьниц, считает, что «привлечение родителей к штрафам и оставление девочек на второй год противоречит Конституции».

– В школах области число девочек, переставших носить платки, возможно, действительно сократилось. Я об этом не знаю. Возможно, «решившие» проблему с ношением платков получают продвижение по службе. Однако они должны знать, что такой чести они добились за счет нарушения прав человека. Сколько семей в области сорвались с места и переехали жить в Шымкент и Алматы. Ради детей родители были вынуждены покинуть обжитые места. Дети лишились привычной среды общения. Все эти обстоятельства вызывают у меня, как юриста, озабоченность. Однако мы не сидим сложа руки. Апелляционная коллегия оставила без изменений решение городского суда, который поддержал позицию руководства школ. Теперь четверо родителей из Кандыагаша и четверо родителей из Шалкара намерены обратиться в Верховный суд, – говорит адвокат.

Адвокат Агысбек Тулегенов.

По мнению руководителя департамента по делам религий Актюбинской области Жолдаса Калмагамбетова, ради будущего детей их родители и школы должны прийти к соглашению.

– Детей, не соблюдавших школьную форму, перестали учить. После этого число школьниц в платках сократилось, и дети снова стали ходить в школу. Проблема с ношением платков связана с вероисповеданием. Это проблема в основном возникает из-за вероисповедания родителей. Сейчас ситуация стабилизируется. Несмотря на это, разъяснительную работу не прекращали проводить. Было 340 школьниц, остались лишь четыре девочки. Я лично не считаю это большим достижением. Это говорит о том, что стороны подумали о детях. Родители и школы поняли друг друга и решили, что в первую очередь дети должны получить образование, – говорит он.

В последние годы власти Казахстана в качестве профилактики распространения радикализма активно пропагандируют «традиционные религиозные ценности». Некоторые представители властей считают ношение хиджаба девушками результатом «влияния чуждого религиозного течения».

Родителей школьниц в платках, которые, как считают чиновники от образования, не соответствуют утвержденным министерством образования требованиям к обязательной школьной форме, привлекали к административной ответственности в виде штрафов и в других регионах страны.

Четвертая учебная четверть и споры о платках (Видеосюжет от 2 апреля 2018 года):

6 августа в Шымкенте административные штрафы получили родители 22 школьниц, которые ходили в школу в религиозной одежде. По словам главного специалиста управления образования города Шымкента Жанар Алтаевой, в 2017–2018 учебном году «в религиозной одежде» школу посещали 148 школьниц.

Департамент по контролю в сфере образования Туркестанской области в соответствии со статьей 409 кодекса об административных правонарушениях («Нарушение законодательства Республики Казахстан в области образования, физической культуры и спорта») привлек к штрафам 22 родителя, семерым вынес предупреждение. По словам Алтаевой, родители четырех из 29 школьниц согласились снять платки с детей.

По данным управления образования города Шымкента, в настоящее время родители 89 из 148 школьниц всё еще против снятия платков.

Приказ министра образования № 26 «Об утверждении требований к обязательной школьной форме для организаций среднего образования», принятый в январе 2016 года, осенью прошлого года стал предметом спора между администрациями школ в Актюбинской, Западно-Казахстанской, Мангистауской и Южно-Казахстанской областей и родителями, дочери которых носят платки и отказываются снять их в школах, ссылаясь на каноны ислама. Администрации школ считают, что платок нарушает требования к единой школьной форме. Десятки родителей, детей которых администрация школ этих регионов не допустила к занятиям, обратились в суды с исками. Суды, рассмотревшие жалобы жителей, поддержали позицию министерства образования и школ.

СК по Новосибирской области проверяет информацию о травле школьницы

https://ria.ru/20211209/shkolnitsa-1762865879.html

СК по Новосибирской области проверяет информацию о травле школьницы

СК по Новосибирской области проверяет информацию о травле школьницы — РИА Новости, 09.12.2021

СК по Новосибирской области проверяет информацию о травле школьницы

Следователи СК в Тогучине Новосибирской области проверяют информацию из СМИ о систематической травле девочки в местной школе, сообщает в четверг СУСК РФ по… РИА Новости, 09.12.2021

2021-12-09T08:18

2021-12-09T08:18

2021-12-09T08:18

происшествия

новосибирская область

тогучин

следственный комитет россии (ск рф)

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/02/02/1595757077_345:377:3315:2048_1920x0_80_0_0_52a8ef3e41d61d74aa28cf524e22d211.jpg

НОВОСИБИРСК, 9 дек – РИА Новости. Следователи СК в Тогучине Новосибирской области проверяют информацию из СМИ о систематической травле девочки в местной школе, сообщает в четверг СУСК РФ по региону.Ранее видеосюжет о травле девочки в школе вышел в эфире программы «Вести. Новосибирск». Мама ребенка говорит, что дочь пришлось перевести в другую школу, а директор школы не согласилась, что девочку в классе систематически обижают.»В ходе мониторинга средств массовой информации следственными органами следственного управления СК России по Новосибирской области выявлена публикация о том, что в школе №2 имени В.Л. Комарова в городе Тогучине Новосибирской области ученица на протяжении трех лет подвергается агрессии со стороны учеников школы. Кроме того, в сообщении говорится, что «жестокие игры привели к травме руки», — говорится в релизе.По данному факту следственный отдел по городу Тогучин регионального СУСК организовал проведение доследственной проверки.»Проводятся мероприятия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего. В ходе проверки будет дана оценка бездействию должностных лиц образовательного учреждения. Устанавливаются причины и условия инцидента», — говорится в сообщении.Проверку организовала и прокуратура Новосибирской области. Надзорное ведомство проверит исполнение органами (учреждениями) системы профилактики законодательства о защите прав несовершеннолетних, об охране прав ребенка, об образовании, а также «даст принципиальную правовую оценку действию лиц, причинивших вред детям».

https://ria.ru/20200514/1571384441.html

новосибирская область

тогучин

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/02/02/1595757077_584:0:3315:2048_1920x0_80_0_0_85ffe02d05967dde295b2796dc6f8ae0.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, новосибирская область, тогучин, следственный комитет россии (ск рф)

СК по Новосибирской области проверяет информацию о травле школьницы

НОВОСИБИРСК, 9 дек – РИА Новости. Следователи СК в Тогучине Новосибирской области проверяют информацию из СМИ о систематической травле девочки в местной школе, сообщает в четверг СУСК РФ по региону.Ранее видеосюжет о травле девочки в школе вышел в эфире программы «Вести. Новосибирск». Мама ребенка говорит, что дочь пришлось перевести в другую школу, а директор школы не согласилась, что девочку в классе систематически обижают.

«В ходе мониторинга средств массовой информации следственными органами следственного управления СК России по Новосибирской области выявлена публикация о том, что в школе №2 имени В.Л. Комарова в городе Тогучине Новосибирской области ученица на протяжении трех лет подвергается агрессии со стороны учеников школы. Кроме того, в сообщении говорится, что «жестокие игры привели к травме руки», — говорится в релизе.

По данному факту следственный отдел по городу Тогучин регионального СУСК организовал проведение доследственной проверки.

«Проводятся мероприятия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего. В ходе проверки будет дана оценка бездействию должностных лиц образовательного учреждения. Устанавливаются причины и условия инцидента», — говорится в сообщении.

Проверку организовала и прокуратура Новосибирской области. Надзорное ведомство проверит исполнение органами (учреждениями) системы профилактики законодательства о защите прав несовершеннолетних, об охране прав ребенка, об образовании, а также «даст принципиальную правовую оценку действию лиц, причинивших вред детям».

14 мая 2020, 09:00НаукаУченые рассказали, как бороться с буллингом в школах

Школьная одежда для школьниц в 11 классе

Возраст подростка является важной порой для любой девочки. Именно в этот момент изменяется характер, а одновременно с этим – выбор гардероба. Если еще недавно вещи можно было выбрать без каких-то проблем, то сегодня угодить практически взрослой девочке трудно. Стильная школьная одежда для девушек на 11 класс должна быть не только красивая, но и подходящая по фигуре, поскольку многие школьницы делают акцент именно на этом.

Что выбрать

Гардероб подростка отличается от родительского. В нем находятся яркие расцветки и экстравагантные принты. В возрасте 15 – 16 лет девушки позволяют себе любые цвета. А дизайнеры, пользуясь моментом, максимально проявляют свою фантазию. Основной принцип производителей – отсутствие скуки и серого цвета.

Юбки

Ни одна школьница не может без удобной и привлекательной юбки. Невзирая на то, что сегодня дети обычно выбирают джинсы или брюки-юбки, эта одежда остается всегда актуальной. Так или иначе, любая девушка захочет избавиться от надоевших джинсов и показать красивые стройные ноги. Здесь подростку сможет помочь юбка чуть выше колена. От «мини» девочкам в этом возрасте рекомендуется отказаться, поскольку эти юбки выглядят вульгарно.

Идеальная стильная школьная одежда для девушек 11 класса должна в себя включать юбку-солнышко или обычную складку. Джинсовые варианты тоже в тренде. Эти изделия являются актуальными для каждого сезона.

Джинсы

Многообразие вещей для девочек-подростков поражает. В джинсах можно подобрать модели на любой рост и фигуру. Для маленьких школьниц до 130 см наилучшим вариантом являются прямые штаны. Их часто комбинируют с туфлями на высоком каблуке, это добавляет росту пару сантиметров.

Для девочек дизайнеры также создают разные фасоны. Высокие девушки выбирают любые приглянувшиеся джинсы. Если у подростка комплексы относительно роста, то рекомендуется носить джинсы-бойфренды в сочетании с кроссовками.

Верхняя одежда

Подбирать куртку можно с учетом понятия стиля и функциональности вещей. Многие изделия сочетают в себе все два типа определений.

Наиболее удобным вариантом является длинная куртка, комбинирующаяся с юбкой или брюками. Для лета отлично подходят короткие модели из кожзама. Они бывают разных расцветок, имеют свободный или обтягивающий покрой.

Обувь

Покупка обуви – это ответственная и сложная задача для девочки. В этом случае нужно выбирать модели, сочетающиеся с основной частью гардероба. К примеру, это возможны высокие ботинки на танкетке. Летом большинство девушек подбирают удобные балетки, которые великолепно сочетаются с джинсами и юбками.

Для ценительниц экстравагантного стиля дизайнеры приготовили множество моделей босоножек на каблуке. Во время выбора обуви основным принципом является ее удобство. У девочек в 15 – 16 лет стопа еще формируется, потому жертвовать этим ради красоты не нужно.

Шапки

Сегодня на выбор девочек предлагается множество моделей головных уборов. Это возможны классические изделия, которые полностью обтягивают голову. Большинство девушек выбирают треугольный покрой. Эти шапки отлично комбинируются с полуспортивным стилем. Вместо шапочек иногда используется стильная кепка.

Для девушек в 11 классе есть великолепная возможность выбрать стильную и красивую учебную форму. Это возможны оригинальные костюмы с юбкой или джинсами, красивые обтягивающие пиджаки или парадные блузы. Дополнением форме может быть ажурное жабо или строгий галстук в женском стиле.

Широкий выбор одежды для школьниц старших классов: https://detkishop.com/catalog/dlya-devochek/.

[Афро-американские школьницы на уроках, учатся шить] — ч / б фильм, копия нег.

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, обнаруженных в фондах Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к исходным материалам см .: Frances Benjamin Johnston — Информация о правах и ограничениях

  • Консультации по правам :
    Нет известных ограничений на публикацию.
  • Номер репродукции :

    LC-USZ62-26378 (ч / б пленка, копия негр.)

  • Телефонный номер :

    ЛОТ 2749, № 349 [элемент] [P&P]

  • Консультации по доступу :

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами
Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на
сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через
Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Частично качество цифрового изображения
    зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или
    прозрачность. Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается
    с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала
    и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.

  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше:
    Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет
    составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала
    цвета или оттенка (при условии, что они есть на оригинале), вы, как правило, можете приобрести качественную копию
    оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог
    запись («Об этом товаре») с вашим запросом.

  3. Если информация не указана в поле «Номер репродукции» выше:
    Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования. Укажите номер телефона
    перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на
Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках.
и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) является
доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Слева будет отображаться уменьшенное (маленькое) изображение.)

    • Да, товар оцифрован.
      Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
      просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
      случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
      Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
      ограничения.
      В целях сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальные товары, когда цифровое изображение
      доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой
      библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и
      пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть
      в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
  2. Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат,
    типа микрофильмов или копий?

    • Да, есть еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому
      суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка.
    Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут.
    Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может
    посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться с сотрудниками справочной службы в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей
Спросите у библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до
5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Матч звезд по гольфу для девочек в старших классах

В третьем сезоне женского гольфа Раздела II было возвращено полное расписание регулярного сезона, отборочные соревнования и, наконец, турнир штата, который состоится в июне. Как и в первых двух сезонах соревнований, лучшим гольфистом в этой области оказался швед.

Осенью, когда она неизменно добивалась выдающихся раундов, Сведик завершила свою кампанию в Разделе II, зарегистрировав впечатляющую игру с результатом до 66 человек и выиграла квалификацию штата в загородном клубе McGregor Links. Она ударила 31 на спине девять, включая орла 3 на 12-й лунке и три последовательных птички на лунках № 15-17.

«Это был замечательный сезон», — сказал Сведик. «Было здорово снова провести весь сезон в Секции II, в секциях, и я впервые еду в штаты.Это будет весело, и я с нетерпением жду возможности сделать это с командой ».

Сведик обогнал «Медведи» в первых четырех позициях, которые легко завоевали титул команды, набрав 81 удар. Председатель секции II по гольфу для девочек Эйлин Трой упорно боролась за то, чтобы приземлиться в этом районе, где проводится турнир штата, и он будет проведен в первом из трех забегов в этом районе 4-6 июня в загородном клубе McGregor Links.

«Мы все очень этого ждем», — сказал Сведик.«У нас был действительно хороший сезон и много веселья».

Albany Academy for Girls проводит свои домашние матчи в загородном клубе Colonie Country Club, испытание, которое, по мнению Сведик, только помогает ей и ее товарищам по команде лучше подготовиться к самым масштабным соревнованиям.

«Это очень интересный курс, но тяжелый», — сказал Сведик.

Сведик, которой этой осенью удалось получить средний балл в классе, продемонстрировала упорный труд и усовершенствования, внесенные в ее игру в мае, когда она завоевала титул чемпиона на турнире PGA среди юниоров штата Нью-Йорк на поле для гольфа Leatherstocking в Куперстауне.Летом она также играла на чемпионате Twin Bridges в Pinehaven на Symetra Tour.

Во время отборочного раунда штата Сведик выступила в паре с Шей Хильденбрандт из Holy Names. Старшая ушла под впечатлением от 18 лунок, которые сдала Сведик, заявив после раунда: «Я действительно думаю, что она играла исключительно хорошо».

«Я очень доволен этим, да, стрелял в 66», — сказал Сведик. «У команды был отличный день, так что в целом это был замечательный день.«

Первая команда

Кембелл Кеннеди-младший, Шенендехова: Доказал, что был самым стабильным участником на протяжении всего сезона пригородного совета и получил место в альтернативном штате на квалификационных соревнованиях в Разделе II.

Николь Крисконе-младшая, Академия для девочек Олбани: Сложила вместе несколько качественных раундов в течение сезона Colonial Council, затем показала результат на три меньше 69 и финишировала вторым после своего товарища по команде Кеннеди Сведика на отборочном этапе штата II.Крискон трижды выбирался в первую команду Times Union.

Джиллиан Роусон, Южная Академия для девочек Олбани: Провела серию солидных раундов для электростанции Колониального совета, а затем помогла Медведям закрепить за собой титул команды на квалификационных соревнованиях в Разделе II, выполнив 81 удар, когда Роусон связал свою товарищу по команде Саманту Вон. Рор на третьем месте с восьмеркой больше 80.

Кеннеди Сведик, Южная Академия для девочек Олбани: Избранная спортсменкой года Times Union в каждом из трех университетских сезонов, Сведик снова возглавила Секцию II по среднему значению гребка и завоевала награды медалистов в Штате Секции II. отборочный, выпустив раунд с шестью до 66 очков в загородном клубе McGregor Links.

Саманта фон Рор, отец, Академия для девочек Олбани: Названная во второй команде Times Union восьмиклассница, Этой осенью фон Рор выступила с еще лучшими показателями и завершила часть сезона II Раздела ничьей. ее товарищ по команде Джиллиан Роусон заняла третье место в квалификационных соревнованиях в Разделе II с результатом 80 очков.

Тренер года

Сара Адамовски, Академия для девочек Олбани: Привела Медведей к их второму командному титулу подряд в таком же количестве попыток отборочного турнира штата после того, как в сезоне 2020–2021 годов не было отдельных соревнований или соревнований штата из-за пандемии коронавируса.Академия для девочек Олбани выиграла в 2019 году с результатом 91 гребок и снова выиграла этой осенью с результатом 81 гребок.

Вторая команда

• Алекса Кейт, старший, Саратога-Спрингс

• Ши Хильденбрандт старший, Святые имена

• Мария Джексон-младшая, Саратога-Спрингс

• Мегна Найду младший, Гульдерленд

• Данна Смит, Со., Шальмонт

баскетбольных девочек средней школы: под руководством Кейли Вулстон, Lone Peak побеждает восток

Молодые и относительно неопытные, Lone Peak Knights покинули прошлогодний турнир штата 6A, не дожив до игры за звание чемпиона.

Теперь, когда большинство их ключевых участников вернулись еще на год, «Рыцари» выглядят так, как будто у них есть инструменты, чтобы сделать еще один выигрыш в этом сезоне.

Победитель своих первых трех игр в этом сезоне, Lone Peak отправился в путь, чтобы встретиться с восточной командой, которая очень похожа на себя — молодая в прошлом сезоне, но, похоже, готова наделать больше шума в этом году.

С окончательным счетом 64-53, Knights обыграли Leopards во вторник вечером и улучшились до 4-0 по итогам сезона.Кайли Вулстон из «Лоун Пик», которая в прошлом сезоне набирала в среднем 19 очков за игру на втором курсе, стала лидером, завершив игру с рекордом сезона в 29 очков.

«Рыцари» потратили немного времени на самоутверждение в игре, выйдя к раннему результату 24-7, во многом благодаря их давлению на всей площадке, которое вынудило Иста совершить четыре передачи в первые три минуты игры.

Вид сетки

  • Шони Нордстрем из Lone Peak едет на обруч впереди Тайны Ли из East в баскетбольном матче среди девочек в средней школе East в Солт-Лейк-Сити во вторник, 7 декабря.7, 2021.

    Спенсер Хипс, Deseret News

  • Ная Тануваса из Lone Peak стреляет, пока Lone Peak и Ист встречаются в баскетбольном матче для девочек в Восточной средней школе в Солт-Лейк-Сити во вторник, 7 декабря 2021 года.

    Спенсер Хипс, Deseret News

  • Лоун Пик и Ист встретятся в баскетбольном матче для девочек в Восточной средней школе в Солт-Лейк-Сити во вторник, декабря.7, 2021.

    Спенсер Хипс, Deseret News

  • Лоун Пик и Ист встречаются в баскетбольном матче для девочек в Восточной средней школе в Солт-Лейк-Сити во вторник, 7 декабря 2021 года.

    Спенсер Хипс, Deseret News

  • Кайли Вулстон из Lone Peak оторвалась перед Сила Туакой из East в баскетбольном матче среди девочек в East High School в Солт-Лейк-Сити во вторник, 7 декабря.7, 2021.

    Спенсер Хипс, Deseret News

  • Тайна Ли из East выходит на обруч между Теуилой Навахайн из Lone Peak (слева) и Найей Танувасой на баскетбольном матче для девочек в East High School в Солт-Лейк-Сити во вторник, 7 декабря 2021 года.

    Спенсер Хипс, Deseret News

  • Сила Туакои из East и Макейли Ика из Lone Peak преследуют мяч в баскетбольном матче для девочек в East High School в Солт-Лейк-Сити во вторник, декабря.7, 2021.

    Спенсер Хипс, Deseret News

  • Лоун Пик и Ист встречаются в баскетбольном матче для девочек в Восточной средней школе в Солт-Лейк-Сити во вторник, 7 декабря 2021 года.

    Спенсер Хипс, Deseret News

  • Лоун Пик и Ист встретятся в баскетбольном матче для девочек в Восточной средней школе в Солт-Лейк-Сити во вторник, декабря.7, 2021.

    Спенсер Хипс, Deseret News

  • Лоун Пик и Ист встречаются в баскетбольном матче для девочек в Восточной средней школе в Солт-Лейк-Сити во вторник, 7 декабря 2021 года.

    Спенсер Хипс, Deseret News

«Думаю, мы очень хорошо начали», — сказала главный тренер «Лоун Пик» Нэнси Уорнер.«Наши усилия подтолкнули нас к действию и дали возможность атаковать. Наша защита действительно способствовала нашему нападению ».

В атаке «Лоун Пик» забил пять трехочковых в первом периоде, наказав зону Восток 2–3, которой потребовалось время, чтобы прийти в себя. Вулстон сама отметилась тремя из пяти бросков с игры из-за дуги в четвертьфинале с 13 очками для юниоров.

«Рыцари» закончили тем, что четыре разных игрока нанесли трехочковый бросок в игре, показывая, что не только Вулстон владеет мячом снаружи.

«Каждый может забить, и каждый может внести свой вклад в эту команду, и это делает нас более универсальными, чем мы были в прошлом году», — сказал Вулстон.

Когда казалось, что рыцари были готовы сбежать с игры, Восток медленно поднял ставки по мере того, как игра продолжалась, особенно на стороне защиты. Леопарды начали более агрессивно приближаться к стрелкам Лоун Пик, заставляя их смотреть изнутри, что в конечном итоге стало проблемой для команды Уорнера.

«Мы не нашли бреши в защите», — сказал Уорнер. «Будь то проникновение в мяч или работа наизнанку, нам нужно было работать лучше, и это было нашей целью в перерыве между таймами».

После того, как «Рыцари» получили 24 очка в первой четверти, Восток позволил всего 22 суммарных очка в следующих двух четвертях игры, включая всего девять очков в третьей. Теперь, несмотря на отставание на целых 19 очков, «Леопарды» снова оказались в конкурентной борьбе.

По словам Уорнера, наибольшую роль в возрождении Востока сыграли

текучести кадров, которые время от времени были проблемой для обеих команд.

Защитникам Ист также помог тот факт, что Вулстон оказалась в тяжелом положении, что вынудило ее пропустить большую часть наступательной третьей четверти для «Рыцарей».

На атакующей стороне мяча старшие Миа Тарвер и Тайна Ли начали набирать темп для «Леопардс», каждая из которых финишировала с 17 очками.

Отставая на 10 очков в четвертой четверти, Ист смог сократить отрыв «Лоун Пик» до шести с 1:52 до конца матча.

Но во время следующего атакующего владения Лоун Пик, проработав целых 42 секунды, юный Макейли Ика отдал пас Вулстону, который завершил простоя фолом, дав ей возможность получить 3 очка (которые она реализовала). Игра продлила отрыв рыцарей до 9, оставив чуть больше минуты на игру и эффективно поставив игру на нет.

Несмотря на то, что «Ист» вернулся в игру, способность «Лоун Пик» завершить игру на последних минутах была впечатляющей.

«Я думаю, что наше лидерство усилилось», — сказал Уорнер.«В тот момент они поняли, что им нужно сделать шаг вперед, чтобы уйти отсюда с победой. Все вышли и стали доступны друг другу, сделали штрафные броски и, наконец, позаботились о мяче ».

Вулстон, который на последних минутах игры вышел из-за линии 6-к-7, определенно был одним из многих игроков, которые отыграли «Рыцарей». Юниорка сказала после игры, что ей и ее товарищам по команде было все равно, насколько уродливо это было в итоге, они просто хотели добиться победы.

«Она отличный игрок», — сказал Уорнер о Вулстоне. «Она подпитывает нашу обиду, является для нас отличным лидером — если вы скажете этому ребенку что-нибудь сделать, она это сделает. Она делает все возможное, чтобы добиться победы своей команды ».

Уорнер добавила, что ей не терпится увидеть, что ее команда, которая когда-то была молодой и неопытной, может делать до конца сезона.

Вражда между двумя старшеклассницами приводит к атаке булавой, драке в классе в Верии

БЕРЕА, Огайо — 17-летняя девочка из Брук-Парка брызнула булавой или перцовым баллончиком в лицо 16-летней девочки Верии примерно в 2 года. : 45 с.м. 25 октября возле дома младшей девочки в Фэйрпарке.

Две девочки, ученицы средней школы Бериа-Мидпарк, враждовали. Мать младшей девочки ехала домой из школы, когда младшая получила сообщение Snapchat от старшей. В сообщении была фотография старшей девушки, припаркованной у дома младшей.

Когда младшая девочка и ее мать прибыли домой примерно через две минуты, машина старшей девочки была припаркована на их подъездной дорожке.Младшая девочка, ее мать и старшая девушка вышли из автомобилей. Старшая назвала младшую по именам.

Младшая девочка взяла новые туфли, купленные в машине своей матери. Старшая девушка пригрозила украсть туфли. Две девочки и мать поссорились, и старшая девочка стерилизовала младшую булавой или перцовым баллончиком.

Мать младшей девочки встала между двумя девочками. Старшая девушка прыгнула обратно в машину и уехала, при этом покрывая двор соседа.

Мать старшей девочки сообщила полиции, что 24 октября младшая девочка, ее мать, сестра младшей девочки и третья девочка прибыли в их дом в Брук-парке в поисках старшей девочки. Затем младшая и ее группа отправили свои фотографии старшей девушке, показывая, что они находятся на территории ее семьи.

26 октября, на следующий день после инцидента с булавой и перцовым аэрозолем, старшая девочка вошла в класс младшей в старшей школе во время занятий, стащила младшую девочку с места и начала ее бить.

Младшая девочка защищалась. Сотрудник средней школы прекратил драку. Прибыл заместитель директора и стал проводить старшую девушку к себе в кабинет.

По дороге директор школы и старшая девочка встретили подругу младшей, 16 лет. Подруга крикнула на старшую девушку, которая затем уронила сумку с книгами и бросилась на подругу. Две девушки дрались, пока сотрудники школы не разлучили их.

Заместитель директора провел подругу младшей девушки в туалет.Второй заместитель директора разговаривал со старшей девушкой, когда старшая девушка внезапно побежала в туалет, чтобы напасть на подругу младшей. Старшеклассник сдержал старшую девочку.

Старшая девочка сообщила полиции, что конфликт начался 24 октября, когда младшая и ее друзья пришли в ее дом в Брук-парке, чтобы ее разыскать.

Узнать больше по News Sun .

Анонс баскетбола для девочек из старших классов: наличие таланта Дивизиона I превращает Север в напряженную гонку

Джуниор Скоухегана Джейси Кристофер (в центре) вытаскивает четырех защитников из Мессалонски во время турнира февраля.23 февраля 2021 года игра в Скоухегане. Майкл Г. Симанс / Morning Sentinel

Class A North в последние годы стал свидетелем появления профессиональных баскетбольных талантов: Ниа Ирвинг из Лоуренса и Габриэль Венер из Мессалонски стали играть в студенческий баскетбол первого дивизиона.

Однако в этом сезоне волна талантов особенно заметна. В старшем Скоухегане и в Бостонском университете принимают участие Джейси Кристофер, младший Гардинер — Лиззи Грубер и Кони переводят, а Уоффорд — Индию Кларк, регион полон высококлассных специалистов.

«У нас было собрание KVAC, и мы говорили о том, что это, вероятно, самый талантливый из всех, что у нас есть, на протяжении всей конференции», — сказал тренер Skowhegan Майк ЛеБлан.

Из-за этого у Class A North и KVAC будут несколько командных и индивидуальных матчей по ходу сезона.

«Север очень хорош в этом году, — сказал тренер Gardiner Майк Грей. «Есть много действительно хороших команд. Охранники Лоуренса настолько опытны, что у Кони было отличное межсезонье. … У Скоухегана есть Джейси.Я чувствую, что наша лига на подъеме, и все будет легко. В календаре нет таких «обведений победителей» ».

Однако немногие команды находятся в лучшем положении, чем Тигры. Грубер, доминирующий центр, лидирует, но у Гардинера есть множество вернувшихся участников во главе с Меган Галлахер, Саванной Браун и МакКенной Джонсон. « Тигры » вышли в финал Северного класса в 2020 году, выиграли турнир в Центральном штате Мэн в прошлом году и стали такими же глубокими и талантливыми, как никогда раньше.

Лиззи Грубер из Gardiner (слева) прыгает, чтобы попытаться заблокировать удар Моргана Фостера из Brunswick во время декабрьского турнира.1 розыгрыш в средней школе Гардинер. Джо Фелан / Kennebec Journal

«У нас будет цель за спиной», — сказал Грей. «Это тот подход, которого мы придерживаемся. Каждую ночь мы будем снимать все с лучшей стороны. … Никто не будет относиться к нам легкомысленно. В прошлом были сезоны, когда можно было проскользнуть и выиграть. Мы не собираемся украсть выигрыши ».

Скоухеган молод, 10 из 14 игроков первокурсники или второкурсники, но с Кристофером никогда не перечесть.Ключ к «Речным ястребам» — найти глубину, которая недавно ускользнула от них.

«Большинство команд будут готовиться к тому, чтобы остановить Джейси. … Это все о ее актерском составе второго плана », — сказал ЛеБлан, имея в виду группу, в которую входят Каллавей Лепейдж, Ариана Льюис, Аннабель и Мэдди Моррис. «Если мы сможем стрелять по мячу с любой точностью, это ей поможет. Если нет, то мы будем в той же лодке, что и последние два года ».

Лоуренс показывает динамичного игрока в Хоуп Бушар и выходит из сильного сезона.Нокомис, Мессалонски и Эрскин с новым тренером Джейми Соулом также должны быть в игре. По карьерной лестнице поднимается Кони, который выпустил лучших игроков Джулию Рени и Киару Генри, но получил большое прибавление в лице Кларка, который в младших классах средней школы Колони в Палмере, Аляска, был игроком первой команды в лучшем классе штата.

Лоуренс Хоуп Бушар завершает бросок во время игры за звание чемпиона Центрального турнира штата Мэн класса A / B в прошлом сезоне в Гардинере. Джо Фелан / Kennebec Journal

«Этим летом они выглядели совершенно иначе, — сказал Грей.«Вы помещаете (Кларка) внутрь, а затем внезапно это позволяет другим охранникам как бы добраться до своих мест и произвести выстрелы».

В B North команда Waterville, которая выходила в региональный финал последние два года, будет стараться оставаться командой, которую нужно обыграть под руководством нового тренера Джоя Чарльза. «Пурпурные пантеры» возглавят разыгрывающий Кейра Гилман и нападающий Габби Мейнс, и они будут играть в ускоренном темпе, несмотря на то, что в составе всего 10 девушек.

«Я возлагаю большие надежды на команду в целом», — сказал Чарльз.«Мне не очень нравятся отдельные похвалы, потому что я устанавливаю довольно высокую планку для каждого из них».

В Южном Б, Маранакук попытается восстановиться после потери шести пожилых людей. Грейс Двайер и Элла Шмидт возглавят команду Black Bears, которая, по мнению тренера Карен Магнуссон, по-прежнему будет одной из лучших в регионе и в KVAC B.

«Думаю, мы могли бы быть хорошими? Абсолютно. Я считаю, что мы особенные, — сказала она. «Для нас это начинается с защиты. Мы должны иметь возможность отбивать мяч и играть в защите на половине площадки, на всей площадке, что бы нам ни требовалось.”

Тренер по баскетболу среди девочек из Маранакука Карен Магнуссон наблюдает за игрой во время тренировки 23 ноября в Ридфилде. Джо Фелан / Kennebec Journal

В классе C Холл-Дейл вернется в одну из самых опытных команд Mountain Valley Conference: KK Wills, Iris Ireland, Хайден Мадор, Авери Бейкер и Аманда Трепанье вернутся, сыграв важные роли для команды, победившей в классе C. / D Чемпионат Центрального турнира штата Мэн.

«У меня очень большие ожидания и надежды на сезон.… С этой группой девушек я, вероятно, мог бы в любой вечер выдать пять, может быть, даже шесть имен, которые могли бы быть лидерами, будь то по очкам, передачам или подборам », — сказал новый тренер О.Дж. Харамилло, у которого за сезон вышли 25 игроков. «Глубина в этой команде. … Если вы попытаетесь забрать одного, может, двух детей, мы можем предложить вам три или четыре других варианта. Я считаю, что у некоторых из наших конкурентов есть матчи, они действительно будут бороться ».

Spruce Mountain и Carrabec, которые возвращают свой результативный удар в Cheyenne Cahill, Кортни Роллинз и Джулии Бейкер, также будут грозными командами, за которыми стоит наблюдать в гонке MVC.Мэдисон, возглавляемый старшей Брук МакКенни, всегда становится соперником по ходу сезона, а Оук-Хилл и Кентс-Хилл должны стать жесткими соперниками.

Winthrop, последняя команда, выигравшая чемпионат Южного класса C, имеет небольшую команду, состоящую всего из 10 игроков, но хорошую группу спортсменов во главе с Мэдди Перкинс, выдающейся в прошлом сезоне, и Лидией Райс.

«Я очень, очень рад, что эти дамы управляют нашей защитной системой и играют на 84 фута», — сказал Джон Бэр, новый тренер Ramblers.«Мы собираемся усердно работать, мы собираемся улучшить нашу систему защиты и, надеюсь, сразимся в феврале за золотой мяч».

» Предыдущий

Предварительный обзор хоккея средней школы: Мессалонски глубоко взирает на северную трассу класса B

Следующий »

Предварительный обзор борьбы в старшей школе: несмотря на препятствия, меньшее количество участников, тренеры благодарны за то, что снова на ковре

Истории по теме

Берлингтон, 12 лучших баскетболисток средней школы Айовы 2021-22 гг.

Мэдди Мосена из Нотр-Дама ведет переулок на два очка во вторник против Вест-Берлингтона

Мэдди Мосена из Нотр-Дама ведет переулок во втором тайме против Вест-Берлингтона во вторник у отца Minett Gymnasium

Мэтт Левинс, The Hawk Eye

В прошлом году баскетбольная команда девочек из старшей школы Вест-Берлингтона впервые с 1977 года выступила на государственном турнире, что является удивительным достижением в сезоне, страдающем от отмен, переносов и сбоев в связи с COVID-19. .

В этом году «Нотр-Дам» быстро стартует, выиграв свои первые пять игр, несмотря на потерю главного тренера Джима Майерса, который умер две недели назад после семилетней борьбы с раком. «Найки», занимающие седьмое место в классе 1А, используют это как дополнительную мотивацию в этом сезоне.

В юго-восточной Айове и западно-центральном Иллинойсе сезон уже формируется повсеместно.

Несмотря на то, что есть несколько команд, которые неплохо стартовали, в этом районе также есть много талантливых игроков.

Подробнее: Что мы узнали из победы девочек в баскетболе в Нотр-Даме над Вест Берлингтоном

Вот 12 лучших баскетболистов среди девочек, за которыми стоит следить в этом сезоне в районе Берлингтона.

Shelby Bowman, West Central

Bowman после игры в прошлом сезоне в Нотр-Даме вернулась в West Central, где она уже процветает под руководством тренера-первокурсника Heat Тайлера Клоссинга. Охранник-второкурсник ростом 5 футов 6 дюймов уже набрал 28 очков в матче за «Хит» и начинает большую кампанию новичка в Нотр-Даме.В прошлом году Боуман набирал в среднем 5,9 очка, 4,7 подбора, 2,1 передачи и 1,7 перехвата и помог «Найкам» выйти в региональный финал класса 1А.

Брэди Баффингтон, Уинфилд-Маунт Юнион

Баффингтон, юниор 5-11 лет, играет за сбалансированную команду «Волков», которая является одной из лучших команд в округе. В прошлом сезоне Баффингтон набирал в среднем 8,6 очка, 4,8 подбора, 0,7 передачи и 0,5 перехвата. Несмотря на то, что ее числа могут не совпадать с другими из-за баланса команды, Баффингтон стоит цены допуска с ее 100-процентными усилиями в 100 процентах случаев.

Кейли Корбин, Луиза-Маскатин

После перехода из средней школы Кикапу в Спрингфилде, штат Миссури, игрок старшего звена со счетом 6: 1 стал силой, с которой нужно считаться, с которой могут сравниться немногие команды. В прошлом сезоне Корбин набирал в среднем 14,7 очка, 5,6 подбора, 0,9 передачи и 1,0 перехвата. Под руководством опытного тренера Кена Спилбауэра игра Корбина продолжит улучшаться в этом сезоне.

Меган Харрелл, Нотр-Дам

Харрелл, новобранец из Университета Куинси 5-10 лет, является кошмаром для противоборствующих команд.Харрелл может делать все, что от нее просят на площадке, от игры разыгрывающего до атакующего защитника и до раскрашивания. В прошлом сезоне она набирала в среднем 15,7 очка, 7,4 подбора, 3,5 передачи и 2,6 перехвата. В этом сезоне она подняла свою игру на новый уровень и является одним из лучших распасовщиков.

Элла Кисселл, WACO

Киссел 5-10 юниоров. стал отличным бомбардиром «Уорриорз». Она может играть внутри и выносить закопанный 3-очковый. В прошлом сезоне Киссел в среднем набирал 14 очков.3 очка, 5,5 подбора, 2,6 передачи и 1,8 перехвата. Когда идет ее внешняя игра, ее практически невозможно охранять один на один.

Андреа Лопреато, Маунт Плезант

Лопреато, юниор 5-10, — еще один игрок, который может играть на нескольких позициях и представляет собой сложный матч. В среднем она набирала 16,7 очка, 10,9 подбора, 1,8 передачи и 2,9 перехвата. Она может попасть в цель, пробить краску и выставить меньшую охрану.

Кенна Марлоу, Западный Берлингтон

Вместе со своей старшей сестрой Сидни и Аннакой Харрис, которая возглавляла прессу Falcons в прошлом году, получив высшее образование, младшая группа 5-8 заняла верхнюю позицию в группе Falcons. Нажмите.В прошлом сезоне Марлоу набирал в среднем 7,0 очка, 2,3 подбора, 1,3 передачи и 2,4 перехвата. Ожидайте, что эти цифры увеличатся в этом сезоне по мере того, как молодые «Соколы» приобретают опыт работы в системе Джона Ванденберга.

Линдси Масснер, Вапелло

Масснер, сестра старшего защитника Западного Иллинойса Трентона Масснера, играет в команде, где ее не просят быть лучшим бомбардиром, но она может быть, когда потребуется. В прошлом сезоне она набирала в среднем 9,2 очка, 7,9 подбора, 1,3 передачи и 1,6 перехвата.Она будет рассчитывать на то, что она поможет проложить путь команде Стрел, у которой на данный момент нет большой глубины.

Халли Мор, Mediapolis

Мор, старший игрок 5–10 лет, который подписал контракт на игру за муниципальный колледж Де-Мойна и главный тренер Стив Крафцисин в следующем сезоне, является абсолютным зверьком на блок-площадках и может выйти и нокаутировать центр. джемпер. В прошлом году она показала чудовищные цифры для Bullettes, набирая в среднем 22,3 очка, 10,1 подбора, 1,1 передачи и 2,4 перехвата в прошлом сезоне.Ее ждет еще один большой сезон под бдительным взором главного тренера Тодда Боррисона.

Мэлари Росс, Форт Мэдисон

Росс — это необработанный алмаз, скрытая жемчужина, которая может буквально все это делать на площадке. Со счетом 5–3 старший охранник может быть невысокого роста, но для «ищейки» и главного тренера Тони Сарджента она — гигант на площадке. Росс в среднем набирал 20,3 очка, 3,0 подбора, 2,1 передачи и колоссальные 5,5 перехвата за игру в прошлом году, что помогло «ищейкам» провести один из лучших сезонов за последние два десятилетия

Алексис Стандарт, Берлингтон

Старший защитник 5–5 Grayhounds имеет неограниченную дальность действия и не боится отступать и стрелять с 25 футов.Она также может сравнительно легко добраться до обода, а ее способность прохождения открывает новые возможности для ее товарищей по команде. В прошлом сезоне «Стандард» набирал в среднем 13,1 очка, 3,0 подбора, 2,6 передачи и 1,9 перехвата. Если молодые Серые гончие начнут сбивать выстрелы, это откроет больше возможностей для Стандарта, который отвлекает много внимания от противников защиты.

Эбби Уолтер, Кеокук

Поговорим о кошмарном ссоре. Старший охранник «Шефов» 5-11 — самое точное определение этого. Вольтер набирал в среднем 20 очков.1 очко, 7,4 подбора, 1,7 передачи и 3,6 перехвата в прошлом году у Chiefs под руководством главного тренера Майка Дэвиса.

19 вещей, которые вы узнаете, только если бы вы были католической школьницей

  1. Перемотка назад

·

По средам мы носим пепел.

1.

Название вашей школы, вероятно, было очень длинным, и действительно, действительно дополнительным.

Буэна Виста Дистрибьюшн

Римско-католический технологический колледж для девочек на горе Кармель не скатывается с языка, не так ли?

2.Учителя всегда обращались к классу только как к «дамам».

NBC

Католическая школа была классным местом, люди.

3.

Вы, вероятно, носили одежду для девочек-скаутов и форму McDonald’s.

Джайв

И складки на складках.

4.Поэтому, естественно, было необходимо закатать юбку.

Снимки Буэна-Виста

Но на импровизированный замер юбки приходилось не отрывать глаз.

5.

Макияж и любые модные украшения были строго запрещены, поэтому вы носили распятие с гордостью.

Фотографии Syco / TriStar

И ваши четки были очень важны, — вы должны были дойти до тех станций креста стильно, детка.

6.

Скорее всего, по соседству с вашей школой была школа для мальчиков, и

всегда ходили слухи, что вы присоединитесь к смешанной школе.

Paramount Pictures

Очевидно, этого никогда не было.

7.

Пятница означала одно: рыбу.

8.Да, у массы действительно была привычка временами затягиваться, но это было здорово, когда она превращалась в скучный урок.

9.

И некоторые из гимнов были абсолютными мелодиями.

Вы знаете, что у вас был личный фаворит.

10.

Но, конечно, окончательная месса была в Пепельную среду.

Paramount Pictures / Через меня.меня

В доме не было беззольной головы.

11.

Даже если это, скорее всего, положило начало тому, что вы отказались от шоколада на 40 дней.

Распространение изображений Buena Vista Pictures

Почему шоколад всегда был любимым блюдом Великого поста?

12.

Большинство людей в конечном итоге рушились еще до того, как все закончилось, что обычно приводило к хорошей проповеди о том, чтобы поддаться искушению.

13.

Мы все хотя бы раз были виновны в сфабриковании греха, просто чтобы нам было что сказать на исповеди.

14.

Бридезиллас не имел ничего против 14-летнего парня, который планировал свое подтверждение.

15.

И всегда был один ребенок, который пытался уйти от неприятного имени в подтверждение.

Оригиналы Giphy

Пытаться убедить монахиню, что вы чувствуете глубокую связь с душой Святой Гермионы, непросто.

16.

Обновление до Святого Причастия было окончательным сиянием.

17.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.