Шляпы филипп трейси: 10 шляп Philip Treacy, которые войдут в историю

Содержание

Маэстро Филип Трейси. Выставка. Санкт-Петербург 2020 — Музей современного искусства Эрарта


Эксклюзивные работы для коллекций Alexander McQueen, Chanel, Givenchy и Umbro, экстравагантные головные уборы из клипов Леди Гаги и фильмов о Гарри Поттере, свадебная шляпка супруги принца Чарльза Камиллы Паркер-Боулз, напоминающая нимб, — вот лишь небольшой список достижений Филипа Трейси, которые принесли ему славу культового дизайнера в мире высокой моды. Среди почитателей его таланта — правящая династия Великобритании, Сара Джессика Паркер, Грейс Джонс, Кэти Перри, Леди Гага, Мадонна и другие звезды.


Секрет успеха мастера кроется в безграничном воображении и смелости в воплощении идей. Лебедь, лошадиная голова, лобстер, телефон, кисть руки, пепельница — источником вдохновения для него может послужить что угодно. Дизайнер экспериментирует с цветами и формами, постоянно расширяет границы в выборе материалов. Он использует перья, искусственные и живые растения, пластик, металл, мех, текстиль и даже электроприборы. Ум и фантазия, сознательно натренированные Филипом в профессии за три десятилетия, способны преобразовать первоначальную искру вдохновения в цепную реакцию. Подобно истинному маэстро, он развивает первую ноту в прекрасную симфонию.


В 2015 году музей Эрарта уже проводил ретроспективную выставку дизайнера, отразившую его 25-летний творческий путь. Тогда проект очень полюбился зрителям: имел рекордную для своего времени посещаемость и получил огромное количество положительных отзывов. Чувства оказались взаимными: Филип проникся и Петербургом, и музеем, так что решение подарить петербуржцам на десятилетие Эрарты выставку фантастических шляпок пришло само собой. 


В числе 46 экспонатов, представленных в экспозиции, — как новые творения Трейси, ранее не выставлявшиеся в России, так и хиты выставки «Шляпы в XXI веке», неизменно вызывающие восторг ценителей высокой моды по всему миру. Среди них — головной убор, вдохновленный графическим эскизом Энди Уорхола «Шляпы», работы, выполненные для коллекций Александра Маккуина, котелок в стиле диско, созданный для Грейс Джонс, шляпы, демонстрировавшиеся Леди Гагой в видеоклипах Stupid Love и Marry the Night, а также многие другие работы, каждую из которых смело можно назвать произведением искусства.


Леди Гага охарактеризовала Филипа Трейси как «величайшего модельера-шляпника всех времен»: его имя ассоциируется со шляпами столь же прочно, как имя Пабло Пикассо — с кубизмом, Энцо Феррари — с гоночными автомобилями, Роджера Федерера — с теннисом. Сам мастер о своей работе говорит так:


«Я трачу на каждую шляпу очень много времени, работаю до тех пор, пока мое творение не станет экстраординарным».


«Люди, заходя ко мне в мастерскую, часто спрашивают: “Где швейные машинки?” — на что я им отвечаю: “Они не нужны, вот мои руки”».


«Я чувствую себя одетым по утрам только тогда, когда на палец надет наперсток».


«Я люблю, когда шляпы заставляют сердце биться чаще и чувствовать себя на миллион долларов».

Филип Трейси: «Шляпы — это визуальная история, поэтому они с соцсетями на «ты»»

В период карантина, несмотря на отсутствие светских мероприятий, где, как правило, и блистают творения маэстро, Трейси не переставал работать. В начале пандемии, когда стало понятно, что сотни тысяч медицинских масок для персонала лондонских больниц не появятся ниоткуда, его команда приступила к изготовлению необходимых средств защиты — эту инициативу разделили и другие британские шляпники. Трудился дизайнер и над головными уборами — они служат для него антидепрессантом. «Прорабатывая какую-то идею, я полностью на ней концентрируюсь, и это помогает забыться, — поясняет Трейси. — Во время пандемии жизнь словно бы замерла — но только не творческая жизнь. Вдохновение важно черпать в любых событиях, и в радостных, и в непростых. Ведь именно оно помогает двигаться дальше».

С самого начала профессионального пути на рубеже 1980–1990-х годов Трейси удавалось находить вдохновение во всем, что его окружало. За почти 30 лет работы ему довелось наблюдать, как менялось отношение к шляпам: от недоверия к ним со стороны молодежи до искреннего интереса. «Я никогда не считал моду элитарным явлением и с самого начала делал ставку на то, как представить свои работы: выставки, модные показы — ведь мы живем в эпоху визуальной коммуникации, — рассказывает Трейси. — Для меня было важно демонстрировать современные шляпы на молодых и прекрасных моделях. Я чувствовал себя миссионером, понимая, что могу повлиять на то, как люди будут воспринимать этот аксессуар в XXI веке».

Быстро набравший популярность Instagram стал одним из инструментов «миссионерской» деятельности дизайнера. Ему не нужно было больше ждать очередного выпуска глянцевого журнала, на страницах которого публиковались фотографии созданных им головных уборов. Аудитория стала ближе: всего за час пост, представляющий новое творение мастера, может увидеть четверть миллиона человек. «Я не разделяю аккаунты на личные и рабочие: я ведь человек-шляпа, — шутит Филип. — Шляпы — это абсолютно визуальная история, поэтому они с соцсетями на “ты”. Соцсети строятся вокруг простых оценочных суждений: “лайкнуть — не лайкнуть”, “прикольно — ужасно”, “ерунда какая-то — очень красиво”. Это, по сути, очень демократичный подход к зрительной информации. Шляпы для такой оценки подходят идеально, ведь они всегда вызывали мощную реакцию».

Дело в шляпке: выставка Филипа Трейси в Петербурге

https://ria.ru/20201124/vystavka-philip-treacy-v-erarta-1585527961.html

Дело в шляпке: выставка Филипа Трейси в Петербурге

Дело в шляпке: выставка Филипа Трейси в Петербурге — РИА Новости, 24.11.2020

Дело в шляпке: выставка Филипа Трейси в Петербурге

В Музее современного искусства «Эрарта» в Северной столице проходит выставка самого известного в мире шляпных дел мастера — Филипа Трейси. Именно он придумывал… РИА Новости, 24.11.2020

2020-11-24T08:00

2020-11-24T08:00

2020-11-24T08:00

фото — культура

культура

мода

санкт-петербург

елизавета ii

александр маккуин

филип трейси

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0b/14/1585527064_0:60:3072:1788_1920x0_80_0_0_0f278bf64a03e343fb79b65c4e409bc2.jpg

МОСКВА, 24 ноя — РИА Новости. В Музее современного искусства «Эрарта» в Северной столице проходит выставка самого известного в мире шляпных дел мастера — Филипа Трейси. Именно он придумывал головные уборы для фильмов про Гарри Поттера и сериала «Секс в большом городе», а среди его постоянных клиенток — Елизавета II и Леди Гага. Об ирландце, чьи работы давно стали не просто предметами гардероба, а музейными экспонатами, — в фотоленте РИА Новости.

санкт-петербург

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0b/14/1585527064_290:0:3021:2048_1920x0_80_0_0_d2ebd529e958c2080c2122c696558317.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

фото — культура, фото, мода, санкт-петербург, елизавета ii, александр маккуин, филип трейси, гарри поттер, выставки, новости культуры

Станет ли шляпа «народным аксессуаром»? – КАК ПОТРАТИТЬ

Шляпы работы британского дизайнера Филипа Трейси носят звезды шоу-бизнеса и особы королевских кровей. При этом свою миссию маэстро видит в том, чтобы шляпа стала народным аксессуаром.

«Один из самых расхожих и самых вредных стереотипов в отношении шляп состоит в том, что человеку скромному лучше не смешить людей оригинальным головным убором, – рассуждает Филип Трейси. – На редкость нелепая мысль. Взгляните на улицу – головные уборы есть практически у всех, их наличие диктует погода. Просто замените практический мотив на эмоциональный – у вас праздник, свадьба, юбилей, важное событие. Шляпа способна сделать вас не просто красивым, а неотразимым». 

Philip Treacy

Дизайнер головных уборов Филип Трейси в своей мастерской

Мы встретились с самым именитым шляпником мира на выставке «Маэстро Филип Трейси», которая открыта в петербургском музее современного искусства «Эрарта» до 21 марта.

Почему именно в Великобритании шляпы не теряют популярности?

Филип Трейси Думаю, здесь заслуга королевской семьи и лично Ее Величества королевы Елизаветы II, которые личным примером демонстрируют, насколько актуальным может быть головной убор, какие возможности для самовыражения он открывает. Речь не только об умении правильно выбрать шляпу, но и об искусстве носить ее. В Британии шляпка – участница всех важнейших событий в жизни монархов, и это отношение служит стандартом, ориентиром для британцев. Сшить шляпу ради одного важного выхода – не прихоть или каприз, а элемент культуры, отношения к собственному гардеробу.

Вы не раз становились куратором музейных проектов. Расскажите о ваших эстетических ориентирах.

Ф.Т. Мне близко искусство Энди Уорхола. В моем понимании, он сделал искусство доступным и понятным для широкой публики. Нравятся безумные всплески цвета, эксцентричность, дерзость и эффектный минимализм, возведенный в абсолют.

Я человек любознательный и, к счастью, смог сохранить способность совершать открытия. На днях таким открытием стал Антонио Канова. Разумеется, имя этого итальянского скульптора было мне хорошо известно и раньше. Но во время прогулки по Эрмитажу, когда я впервые увидел воочию «Трех граций», я пережил сильнейшее эмоциональное потрясение. 

Philip Treacy

Шляпа Large Roswell / Шляпка работы Ф. Трейси, осень- зима 2019

Меня интересует эволюция шляп. Когда я делал первые шаги в профессии, то нередко сталкивался со скепсисом: мне говорили, что шляпка – атрибут пожилых дам. Но я еще тогда знал, что за шляпками будущее, и стал бороться с этим стереотипом. И очень рад, что мои усилия не прошли впустую: среди молодых дизайнеров интерес к шляпам сейчас растет.

Вы называете шляпу аксессуаром будущего, но шляпных дизайнеров можно буквально по пальцам пересчитать. Нет ли здесь противоречия?

Ф.Т. Противоречия тут нет, но, безусловно, есть предмет для размышления. Потенциал шляпы как аксессуара огромен, и не случайно она служит неотъемлемым элементом униформы многих профессий. И вместе с тем шляпники сегодня действительно находятся в «Красной книге» исчезающих ремесел, подобно редким видам животных. Именно данное обстоятельство в первую очередь побуждает меня сегодня ездить по миру с выставками и поддерживать этот огонь. 

Увы, сегодня далеко не все дизайнеры, даже именитые, уделяют этому аксессуару должное внимание. Не видят в этом смысла. Когорта, с которой у меня сложились альянсы, – Александр Маккуин, Карл Лагерфельд, Джанни Версаче, Ральф Лорен, Валентино – постепенно уходит со сцены. Это были дизайнеры с большой буквы, каждый из которых умел смотреть в будущее, мыслить цельно, не упуская при этом ни одного нюанса. Сегодня мир изменился: объявлять себя дизайнером позволено едва ли не каждому. Но всякий ли достоин этого звания? Увы, нет. Дизайнер творит и создает, но не копирует и не тиражирует.

Philip Treacy

Модель Madonna Hat

Чем вам запомнилось сотрудничество с мэтрами мировой моды?

Ф.Т. Мэтры никогда не устанавливали жесткого контроля над моей работой. Александр Маккуин сказал, например, что хочет шляпу в виде африканской маски, не поясняя более конкретно свой запрос. Восхищает в них то, что практически все они могли делать самостоятельно. Например, Лагерфельд полностью отрисовывал сам все детали одежды, вплоть до пуговиц и язычка молнии. Сегодня все иначе, да и сама суть модного процесса кардинально изменилась, к сожалению. 

А как работаете вы?

Ф.Т. Творчество требует одиночества. Мне необходимо остаться один на один с собой, чтобы мыслить ясно и хорошо все продумать. Часто тебе кажется, что все идеи исчерпаны и ты уже больше не создашь ничего стоящего. Но нужно превозмогать себя и идти вперед.  

«Русские женщины потрясающе выглядят в шляпах». Как дизайнер Филип Трейси украсил головы всей британской знати

Фото Кэвин Дэвис

В этом году королевские скачки Royal Ascot впервые за всю свою 300-летнюю историю прошли в онлайн-формате. Тысячи девушек по всей стране приняли участие во флешмобе под хештегом #Styledwiththank и сфотографировались дома у экранов в нарядных платьях и головных уборах. Почему шляпам не страшна эпидемия, Forbes Life спросил у самого известного шляпника нашего времени, дизайнера Филипа Трейси. 

Филип Трейси — офицер ордена Британской империи и живая легенда мира моды. Уже третье десятилетие эксцентричный ирландец создает головные уборы, за которыми стоят в очереди члены королевской семьи и знаменитости со всего мира. Помимо шляп для собственного бренда, Трейси создает головные уборы для Chanel, Givenchy, Valentino, Versace и других домов моды. Работы дизайнера можно увидеть не только на подиуме и на королевских скачках в Аскоте, но и в фильмах о Гарри Поттере и в сериале «Секс в большом городе». Поймать «безумного шляпника» в его бутике-мастерской в лондонском квартале Белгравия оказалось довольно сложным делом. Несмотря на пандемию, график поездок и показов haute couture Трейси такой же насыщенный, как и всегда.

Филип, почему шляпы сохраняют свою востребованность и в XXI веке, и в пандемию, и в домашней изоляции?

Реклама на Forbes

Шляпа – это положительный символ, идеальный гламурный аксессуар, синоним красоты и элегантности, который существует вне времени. Люди испокон веков стремились себя улучшить, приукрасить каждую часть тела, голова не исключение, так что «магию» шляпы не стоит недооценивать. Когда вы видите человека в первый раз, то сразу обращаете внимание не на его палец, руку или фигуру — вы встречаете его лицо. Одно из предназначений шляпы — в изменении пропорций лица. Можно сказать, что шляпа — этот аксессуар — своего рода косметическая хирургия, только более дешевая и менее болезненная.

Однако самое важное, что шляпа выступает как показатель вкуса, который невозможно не отметить. Кроме того, человек в шляпе априори выглядит интереснее и загадочнее. Хороший головной убор будоражит окружающих и заставляет вас чувствовать себя на миллион долларов. Ореол притягательности и желанности — верный спутник любителей шляп.

Как изменились шляпы за последние 30 лет?

Изменились не столько сами шляпы, сколько отношение к ним. Помню, как в 1980-е годы в  Королевском колледже искусств другие студенты cпрашивали у меня, как у  слабоумного: «Почему ты хочешь создавать именно шляпы? Их же носят только старушки». Действительно, 30-40 лет назад шляпа всерьез считалась рудиментом уходящей эпохи. С тех пор ее восприятие стало иным. И это суть того, что так привлекает меня в моде: вещи меняются все время. Что было старомодно, становится остромодно. Cегодня человек носит шляпу, чтобы чувствовать себя хорошо и заявить о том, кто он есть. Шляпа стала частью визуального языка моды, средством выражения индивидуальности. С помощью шляпы люди показывают, что стали уверенными в себе. Можно сказать, что мои изделия предназначены для мятежников и бунтарей всего мира. Что мне, конечно, очень нравится.

Однажды вы сказали, что не сидели бы здесь сегодня без поддержки британской монархии. Вы действительно верите, что если бы королева не носила шляпы, то ваша карьера сложилась бы иначе?

Елизавета II и вся семья Виндзор никогда не дадут нам забыть, что носить шляпы — это стильно. Благодаря им шляпы сохранились в воображении людей во всем мире.  Шляпа — часть английской культуры, часть языка, а искусство носить шляпу — составляющая стиля жизни в Великобритании. Здесь есть много возможностей и поводов носить головные уборы. Например, на таких мероприятиях, как королевский турнир в Аскоте и королевские вечеринки в саду, нужно обязательно носить «корону» на голове. Но я работаю над глобальным изменением отношения людей к шляпам и за пределами Великобритании. У нас уже есть международная аудитория, которую шляпы привлекают своей эстетикой.

Однако шляпы до сих пор считаются чем-то элитарным и доступным только аристократии.

Шляпы предназначены для всех. У каждого есть право выглядеть великолепно.

Bruce Weber

Миллениалы покупают шляпы?

Миллениалы любят шляпы. Они — будущее шляп. Раньше костяк покупательниц составляли более зрелые женщины, молодежи почти не было. Сейчас девушки все больше интересуются головными уборами. Возможно, это связано еще и с тем, что их родители, наоборот, шляпы толком не носили.

Вы неоднократно отмечали, что вы дизайнер шляп, не модистка и не модист. Потому что модисткой в XVIII веке называли того, кто украшал платья и шляпы в стиле Марии-Антуанетты. Меняется ли само ремесло шляпника? Коснулся ли научно-технический прогресс вашей работы?

Нет. Все операции по изготовлению головных уборов по-прежнему выполняются ручным способом, дизайн шляп — творческий процесс, который по сути заключается в создании всего из ничего. Вы начинаете с двухмерного плоского материала и превращаете его в трехмерные творения. Люди, заходя ко мне в мастерскую, часто удивляются: «Где машинки?», на что я им отвечаю: «Они не нужны, вот мои руки». Если бы я был модельером одежды, то просто набросал бы эскиз костюма на бумаге, а портной бы воплотил образ в ткани. В шляпах же роль кутюрье всеобъемлюща. Ни один компьютер не сможет оценить эстетический баланс и наиболее гармоничное положение пера на шляпе. Работа отнимает много времени, но награда велика, ведь в каждом творении остается частичка меня.

Шляпа начинается как рисунок, я сделаю прототип из легкого гибкого материала под названием sparterie (изготовлен из плетеных ивовых полосок на марлевой основе. – Forbes Life). Эскиз отправляется в Париж к мастеру-модельщику, который готовит на основе моих чертежей своеобразную болванку, деревянную или отлитую из металла колодку. (В моей мастерской хранится целая библиотека таких форм.) Когда колодка приобретает необходимый вид, для создания формы шляпы ее отправляют на натяжку материала, где уже появляются узнаваемые черты будущего головного убора. Существует два различных способа изготовления шляпы: вручную на деревянной пресс-форме: чтобы сделать будущую шляпу без обрезки по данному методу, одному человеку может потребоваться до трех дней. Другой вариант – изделие на металлическом блоке, когда форма может быть отштампована за считаные минуты. Далее все шляпы вручную сшиваются и обрабатываются моими высококвалифицированными модистками в Лондоне. Процесс занимает от одного дня до месяца или даже года в зависимости от шляпы.

Сколько человек у вас в команде?

Восемь.

Реклама на Forbes

Сколько всего шляп создала ваша  мастерская?

Я никогда их не считал.

Какую из своих работ вы считаете самой сложной и дорогой?

«Далянь XVII века», или «Шляпа-Плывущий корабль». Я видел старинные изображения кораблей в женских прическах эпохи рококо. Воссоздать нечто подобное было моей мечтой. Идея шляпы почерпнута из книги Оливье Бернье «Удовольствие и привилегия». В главе под названием «Закон моды о жизни во Франции в 1750-х годах» описывался адмирал британского флота Д’Эстен, проигравший знаменитое сражение французскому флоту. В честь праздника парижанки носили корабли в волосах, и меня заинтересовали эмоции, связанные с этим. Шляпа сделана из атласа и стержня пера. Паруса — это перья райских птиц.

Kai Cem Narin

Одна из самых обсуждаемых в интернете шляп — головной убор принцессы Беатрис, который вы создали для нее к свадьбе принца Уильяма и Кэтрин. Позднее шляпа была продана на аукционе за $131 000, а средняя цена головного убора работы Филипа Трейси составляет $1500. Какая самая дешевая шляпа в вашем магазине?

Реклама на Forbes

Бейсболка. Я не верю в элитарность моды. Я стараюсь сделать шляпы доступными для любой социальной группы: от приверженцев молодежной моды до желающих получить аксессуар от-кутюр для скачек.

Как вы узнаете, какая шляпа подходит конкретному человеку?

Есть только рекомендации, которым нужно следовать, но никогда не правила… у каждого человека собственное представление о том, какая шляпа правильная. Самое главное, чувствует ли себя человек уверенным в головном уборе, улыбается ли он, когда видит себя в зеркале? Видишь ли ты блеск в глазах клиента?

Шляпы от-кутюр я всегда разрабатываю под конкретного заказчика, чтобы они соответствовали его лицу и индивидуальности. Я смотрю на наших клиентов и на их индивидуальность. Моя цель — заставить человека почувствовать себя миллионером. В этом весь смысл того, почему люди носят одежду: чтобы выглядеть лучше.

Мужчины уже привыкли носить розовые футболки и яркие шорты. Когда они начнут носить шляпы?

Реклама на Forbes

Они уже их носят. Многие из моих клиентов мужского пола отлично смотрятся в шляпах.

Вы много раз говорили, что хотели бы сделать шляпу для Мэрилин Монро. Кто еще входит в ваш список самых желанных клиентов?

Думаю, Марлен Дитрих была бы невероятно хороша в шляпе. Для ирландского отеля G, который я оформлял, я даже купил фотографию актрисы с автографом. Марлен также принадлежат очень близкие мне по духу слова: «Гламур — то, что я продаю, это мой ходовой товар». Точнее и не скажешь.

DR

Продолжая разговор о клиентах, из каких стран большинство покупателей шляп Филипа Трейси?

В нашем магазине можно встретить людей со всего мира. Большинство клиентов, помимо Великобритании, являются выходцами из США, Ирландии, Японии, России, Испании, Австралии и Катара.

Реклама на Forbes

Кстати, русские женщины потрясающе выглядят в шляпах. У них есть уверенность, они не боятся шляп и знают, что им идет больше всего.

Ювелиры Garrard говорят, что почти каждая богатая китайская и азиатская невеста мечтает о бриллиантовой диадеме. А шляпы им нужны?

А почему нет? Моя помощница говорит, что мы продаем мечту, предлагаем людям вещи, которые на самом деле никому не нужны, но при этом ими хочется обладать. Мы все нуждаемся в красивых аксессуарах, которые дарят нам хорошее настроение: будь-то бриллиантовая диадема или шляпа! Эти вещи являются пряностью жизни и напоминают нам о сущности удовольствия и красоты.

Как вы думаете, повлияет ли пандемия на моду на головные уборы?

Я думаю, что пока у людей есть голова на плечах, всегда будут и шляпы.

Реклама на Forbes

В Петербурге откроется выставка шляп маэстро Филипа Трейси — Российская газета

Увидеть своими глазами экстравагантные шляпки — творения маэстро Филипа Трейси, которого называют главным шляпником планеты, можно будет в Петербурге. 20 ноября в Музее современного искусства Эрарта откроется выставка «Маэстро Филип Трейси».

Имя ирландского модельера знакомо знаменитостям и королевским особам по всему миру. Эксклюзивные работы для коллекций люксовых брендов, невероятные шляпы для клипов Леди Гаги и фильмов о Гарри Поттере, свадебная шляпка супруги принца Чарльза Камиллы Паркер-Боулз, напоминающая нимб, — примеры достижений Филипа Трейси, которые принесли ему славу культового дизайнера в мире высокой моды. Среди почитателей таланта Трейси — правящая династия Великобритании, а также Сара Джессика Паркер, Мадонна и другие звезды.

Секрет успеха мастера — в его безграничном воображении и смелости, с которой он воплощает собственные идеи. Лебедь, голова лошади, лобстер, кисть руки, пепельница, телефон — любой объект может стать для него источником вдохновения. А что касается материалов и оттенков, то они могут быть самыми разными — вплоть до пластика и живых растений. Работы главного шляпника считаются не только изысканными предметами гардероба, но и музейными ценностями. Шляпки «от Трейси» есть в самых известных галереях.

Сам Филип Трейси говорит о своем творчестве так: «я трачу на каждую шляпу очень много времени, работаю до тех пор, пока мое творение не станет экстраординарным». Или: «Я люблю, когда шляпы заставляют сердце биться чаще и чувствовать себя на миллион долларов».

В 2015 году музей Эрарта проводил ретроспективную выставку Филиппа Трейси, которая побила рекорды по посещаемости. В свою очередь и Филип Трейси так проникся Петербургом и музеем, что принял решение сделать петербуржца и гостям города подарок — выставку шляпок на 10-летие Эрарты.

Экспозицию составят как хиты от дизайнера, так и модные новинки. Объединяет их одно: каждая является поистине произведением искусства.

«БЕЗУМНЫЙ ШЛЯПНИК» ФИЛИПП ТРЕЙСИ НА СВАДЬБЕ УИЛЬЯМА И КЕЙТ.: ru_royalty — LiveJournal

Шляпки Филиппа Трейси добавили перца во вчерашнюю свадьбу.

Филип Трейси родился в 1968 г. Получил образование в Англии, в лондонском Королевском колледже искусств. Своё признание он приобрел благодаря английскому стилисту Изабелле Блоу. Сегодня он самый популярный шляпник «от кутюр». 

Первая шляпка, которая привлекла моё внимание, это шляпка — таблетка на голове беременной Виктории Бэкхем.

Филипп Трейси — любимчик английской аристократии, создающий ежегодно большое количество наипричудливейших шляпок, благо, в церкви и на скачках английским дамам предписано находиться обязательно в головном уборе.

Амелия, Элиза и Китти

Шляпка от Филиппа Трейси уже мало похожа на полноценную шляпу, скорее, это маленький изящный или эпатажный аксессуар, непонятным образом крепящийся к голове.

Princess Beatrice

Такая шляпка — прекрасный способ привлечь к себе внимание окружающих.

Tara Palmer-Tomkinson

Как можно не заметить таких дам?
Ирландец по происхождению, шляпный дизайнер Филип Трейси давно стал любимчиком Камиллы, герцогини Корнуолла. В его головном уборе она выходила замуж за принца Чарльза. И на вчерашней церемонии она не изменила своему шляпнику.

Camilla, Duchess of Cornwall

В интервью «Daily Telegraph» Трейси сказал: «Я помню, в начале девяностых люди говорили, что шляпка была атрибутом лишь старых женщин, но это смешно! Каждый человек имеет голову, значит, может носить шляпу»

Zara Philips

«Шляпа может заставить вас почувствовать себя особенной, и молодые женщины именно так в них и выглядят «.

Princess Eugenie

«Каждую шляпу я делаю к конкретному клиенту, и хочу ею подчеркнуть их индивидуальность».

Princess Marie-Chantal of Greece

И хотя самого Филиппа на свадьбе принца не было, зато его творения там присутствовали в избытке!

Princess Michael of Kent

Princess Mathilde of Belgium

Queen Anne-Marie of Greece

Lady Frederick Windsor
Сайт Филиппа Трейси http://www.philiptreacy.co.uk/
Фото шляпок взято отсюда http://royalweddings.hellomagazine.com/prince-william-and-kate-middleton/galeria/20110429661/philip-treacy-hats-royalty-wedding/4/#ancla

ФИЛИП ТРЕЕЙСИ: Дизайнер шляп | Филип Трейси Лондон

Купить в Риццоли

PHILIP TREACY: Дизайнер шляп

Филип Трейси с Мэрион Хьюм

«Каждая шляпа, которую я когда-либо делал, зародилась в моей голове как фотография. Я могу увидеть это на модели под прямым углом еще до того, как начну ». –Филип Трейси

За последние два десятилетия шляпы Филиппа Трейси были одними из самых выдающихся творений мировой моды.Они привлекли внимание культовых имиджмейкеров и икон, от Грейс Джонс до Леди Гаги, Мадонны и герцогини Корнуоллской. Величайшие фотографы того времени, в том числе такие легенды, как Ирвинг Пенн и Ричард Аведон, а также Стивен Мейзел, Марио Тестино, Брюс Вебер и Патрик Демаршелье выбрали шляпы Treacy для одних из самых запоминающихся модных образов нашего времени. PHILIP TREACY: HAT DESIGNER, предлагает глубоко личный взгляд на творческий процесс дизайнера шляп и его мир, рассказывая истории его сотрудничества, дружбы и того, как шляпа может вызвать преобразующую силу моды.

В этой впечатляющей книге Трейси делится своей способностью синтезировать искусство и моду с различными материалами, от шелка до оргстекла и скромных перьев с фермы, созданных умелыми руками этого ирландца. Книга раскрывает творческую силу дизайнера, который одновременно является художником и ремесленником. В нем также рассказывается о его дружбе с Изабеллой Блоу и Александром МакКуином, предлагая понять, как эти отношения питали и укрепляли его воображение.

Купить на Amazon

ОБ АВТОРАХ: Филип Трейси является лауреатом множества международных модных наград, в том числе титула «Британский дизайнер аксессуаров года» на церемонии вручения наград British Fashion Awards (присужденной ему пять раз). Мэрион Хьюм работала в таких изданиях, как Financial Times, Saturday Telegraph Magazine, W и New York Times, в прошлом работала редактором Vogue USA и редактором международной моды журнала Australian Financial Review.

Миллинер Филип Трейси показывает нам свои самые смелые шляпы

На службе у своей аристократической клиентуры — от поп-королевской семьи до настоящих принцесс — лондонский модистка Филип Трейси берет и без того благородную практику изготовления шляп и позволяет ей парить в местности, настолько высокой , что она становится инопланетной.Его единственные в своем роде творения черпают вдохновение в приземлениях инопланетян, церковной одежде, военном зрелище и часто его собственных геометрических полетах фантазии. Но несмотря на все их потустороннее мастерство, шляпы Трейси так же важны для разума, который они украшают. Возьмем, к примеру, его подругу и музу Грейс Джонс, которая впервые встретила Трейси, когда, узнав, что модистка не позволяет его ценной «Корабельной шляпе» покинуть мастерскую, привела всех своих сотрудников на один из ее концертов, чтобы она мог носить его на сцене. Здесь Трейси снимает шляпу перед своими самыми незабываемыми ботинками.

———

ОРХИДЕЯ, 2000

«Это мой первый показ от кутюр в Париже. Я только что вернулся из всемирно известных садов орхидей в Сингапуре. Когда я увидел орхидеи, я подумал: «Ну, они похожи на миниатюрные шляпки». Я подумал, что будет интересно оживить их. Сложнее всего воспроизвести природу, но дизайн шляпы — это сделать невозможное возможным. Я сделал еще один из них, еще красивее и драматичнее, но он есть в The Met.”

———

ВОЕННАЯ ШЛЯПА ДЛЯ АЛЕКСАНДРА МАККУИН, 2001

«Этот был для карусели Александра МакКуина. То, как мы работали вместе, было чем-то вроде телепатии. Кэти [Англия, креативный директор McQueen] приходила ко мне в гости, мы просматривали какие-то формы или формы, а затем я их развивал. Это звучит чушь собачьей, но вам действительно приходилось на подсознательном уровне путешествовать в мир Александра. Я много работал, глядя на эту бабочку снова и снова.Ему нравились фантазия, опасность и элегантность — должно было быть что-то еще, что волновало бы его ».

———

ШЛЯПА ROSWELL, 1998

«Вдохновением для создания этой шляпы послужил потрясающий документальный фильм о Розуэлском U.F.O., который я видел. инцидент. В 50-х там разбился космический корабль, и они нашли инопланетянина, которого привезли в Розуэлл, и я просто подумал: «Они потрясающие, эти инопланетяне». Это вдохновило на создание целой серии шляп, потому что инопланетяне могут быть довольно изощренными.Щупальца на этой шляпе охватывают глаз, как подводка для глаз, но подводка для глаз выходит за пределы лица. Этот был создан для подиума, но его не раз видели на Грейс Джонс — Грейс носила все эти шляпы — и Изабелле Блоу, женщинах, которые относятся к этой шляпе так, как будто это не имеет большого значения. Изабелла была замечательным соучастником преступления, потому что, если я когда-либо думал: «Эти шляпы слишком большие, кто их будет носить?», Она отвечала: «Потрясающе!» Она всегда относилась к шляпе так, как будто она случайно оказалась на ней. голова.”

———

МАДОННА ЕДЕТ СНОВА, 1998

«В этой шляпе заключено все, что я люблю: религиозные образы, монахини, Ватикан, высокая церковь. Я вырос в Ирландии, где католицизм является частью культуры. Однажды вечером ко мне пришел очень известный дизайнер в Англии по имени Энтони Прайс, он увидел эту шляпу и сказал: «Мадонна снова едет!» К сожалению, когда эта шляпа была выставлена ​​на выставке The Met в прошлом году, она получила такое имя. и люди думали, что он был назван в честь Мадонны, а не Мадонны .”

———

БОЛЬШОЙ ЧЕРНЫЙ ПОВОРОТ, 1998

«Для этого нужно сесть с чистым листом бумаги и посмотреть, что делает карандаш. Я рисую, затем превращаю рисунок в модель, а затем у нас есть форма, сделанная из дерева. На это уходит до месяца, и каждая шляпа — это кошмар, но есть что-то приятное в том, чтобы сделать что-то из ничего. Чтобы носить эту шляпу, нужны мячи, но это то, что дает вам шляпа.Головные уборы придают людям уверенность. Они — броня для коротких моментов жизни, которые на самом деле и есть вся жизнь: свадьбы, балы, вечеринки или даже день на скачках. Мне нравится представлять, что будет в головах людей в будущем, и обо всех устройствах, которые однажды будут присоединены к нам. Пока у нас есть головы, всегда будут шляпы ».

Philip Treacy Milliner Hat Интервью

Getty Images

Шляпа может напоминать о многих вещах: дерби в Кентукки, британских королевских семьях, дотах Джеки О и шляпе Хамфри Богарта, французских девушках, пляже.Начиная с 3000 г. до н.э. (а, вероятно, и раньше), шапка и играла роль гламурной экипировки, символа социального статуса и защитного щита. Но больше всего кепка была и остается заметным элементом одежды, выдержавшим испытание временем. И хотя отношение к шляпам менялось с годами, в ДНК шляпы , а не — по крайней мере, согласно Филиппу Трейси. Знаменитый ирландский модисточник, прорезавший зубы в середине 80-х, обучаясь в Лондонском Королевском колледже искусств и работая под руководством коллеги-шляпника Стивена Джонса, прежде чем создавать причудливые головные уборы практически для каждой знаменитости, бренда и королевской семьи, о которых вы только можете подумать, взял перерыв в работе над его грядущей коллекцией Осень / Зима 2019, чтобы побеседовать с CR о месте топперов в моде, почему молодые женщины больше увлекаются шляпами, чем когда-либо, и о знаменитой голливудской кинозвезде, с которой он хотел бы поработать .

Getty Images

Как шляпа как аксессуар изменилась за последние 30 лет?
«Три десятилетия назад шляпа была относительно конформистским аксессуаром. Сегодня шляпа — это визуальный язык моды. Люди носят шляпы, чтобы чувствовать себя хорошо и что-то сказать о себе. Сегодняшняя шляпа показывает, насколько уверенными стали люди ».

Getty Images

Изменилось ли вообще шляпное дело с тех пор, как вы начали свою карьеру в 80-х?
«Ремесло изготовления шляп совсем не изменилось.Ремесло осталось ремеслом. Возможности восприятия шляпы сильно изменились. Это символ красоты и элегантности. Хорошая шляпа — идеальный аксессуар для гламура. Он волнует наблюдателей и заставляет владельца почувствовать себя на миллион долларов. Это создает высокий статус желанности, и хотя [на изображениях они могут казаться] не от мира сего, заметный потребитель сильно к нему относится. Послание простое и абсолютное: великая шляпа существует вне своего времени ».

Getty Images

Вы создали тщательно продуманные головные уборы для некоторых из крупнейших звезд игры, включая Мадонну, Сару Джессику Паркер, Леди Гагу и Грейс Джонс, и это лишь некоторые из них.Для какой знаменитости вы не создали шляпу, для которой любили бы или хотели бы сделать ее?
«Я считаю, что Марлен Дитрих была невероятно очаровательной. Я купил ее фотографию для отеля g [в Ирландии], и с ее подписью она также написала: «Гламур — это мой товар и ремесло». Это не могло быть вернее. Это тоже мое.

Вы упомянули, что отношение людей к шляпам сильно изменилось. Как вы думаете, как это отражается на сегодняшней моде? Кто сегодня покупает шляпы?
«Самое большое изменение, которое я заметил, — это то, что молодые женщины носят шляпы.Владелец шляпы моложе и более открыт для впечатлений, проведенных в шляпе. Шапки очень сексуальные. Когда я поступил в Королевский колледж искусств [в Лондоне в 1988 году], они думали, что шляпы предназначены для пожилых женщин, и я думал, что это совершенно безумие. Почему ты так думаешь? Мне нравится идея неизвестного и будущего — вы не знаете, что произойдет на следующей неделе, и это модное отношение. Очень хорошо обвинять кого-то в том, что он «модный зверь» — я тоже! Модные животные на мгновение одержимы чем-то, а затем переходят к чему-то другому.Такова природа моды. Все дело в переменах. Шляпа может полностью изменить личность владельца, заставить его по-другому стоять и по-другому ходить. Шляпа может заставить этого человека почувствовать себя интересным. Иногда люди думают, что люди в шляпах хотят похвастаться. Но люди с незапамятных времен всегда хотели приукрасить себя. Итак, шляпы существуют с года. Человеку свойственно одевать каждую деталь «.

Getty Images

Как вы думаете, что ждет шляпное производство в будущем?
«Я думаю, что пока у людей есть головы, всегда будут шляпы.”

Филип Трейси «боялся, что голова на шипе» после того, как принцесса Беатрис откликнулась на шляпу

Ирландский производитель шляп Филип Трейси, создавший эффектный головной убор для принцессы Беатрис для королевской свадьбы 2011 года, опасался, что его дизайн может вызвать негативную реакцию на его дизайн.

51-летний модистка появлялся на дисках BBC Radio 4 Desert Island Discs, когда он говорил о реакции на свое творение «крендель», которое было продано за 81 100,01 фунтов стерлингов после того, как принцесса надела его на свадьбу принца Уильяма и Кейт Миддлтон.

Getty Images

«Был момент, когда я подумал, что окажусь на шипе у лондонского Тауэра», — сказал он ведущей Кирсти Янг.

«Но это была очень современная шляпа, а современность — всегда необычные вещи».

Трейси, который создавал головные уборы для звезд, включая Грейс Джонс, Леди Гагу и Мадонну, был наставником вместе с Александром МакКуином модным редактором Изабеллой Блоу, а затем работал с Givenchy и Ralph Lauren.

На создание шляп дизайнера вдохновили свадьбы, которые он видел в деревенской церкви в детстве, и рассказал о том, как его отец, пекарь, поддерживал его карьеру.

«Я происходил из очень скромного происхождения, я делал шляпы для королей и королев», — продолжил Трейси.

«Одно из самых сильных воспоминаний, которые у меня остались, это то, что я был в чьем-то доме, и друг моего отца сказал:« Вам не кажется, что это немного странно, не кажется ли вам немного странным, что этот ребенок делает это? »

«И я отчетливо помню, как мой отец говорил:« Все, что делает его счастливым.«Это меня все еще трогает».

Ранее, говоря о своем современном дизайне, он объяснил: «Люди часто говорят, что им нужна шляпа, в которой они будут выглядеть как Одри Хепберн — это ностальгический подход к шляпам, который мне не принадлежит!

«Мне нравятся современные головные уборы — я думаю, это помогает шляпному бизнесу. А зачем выглядеть старыми?»

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Виктория и Альберта · Соавторы Мак Куинса: Филип Трейси

Ли Александр Маккуин работал со множеством дизайнеров, чтобы реализовать свои творческие амбиции. Его многолетнее сотрудничество с лондонским модистом Филипом Трейси привело к изобретательным, остроумным и сложным интерпретациям того, как могут выглядеть шляпы и головные уборы.

Известный своим артистизмом и техническими навыками модельер Александр Маккуин (1969–2010) был известен своей способностью распознавать и продвигать таланты в других.Маккуин был представлен модистке Филиппу Трейси в 1992 году редактором отдела моды Изабеллой Блоу, которая стала их наставницей, музой и защитницей. Трейси однажды описал творческое влияние Блоу: «Если бы вы были в ее фокусе, она заставила вас почувствовать, что вы можете сделать что угодно. Она вселила в Александра уверенность в том, что он был тем человеком, которым он был». Коллекция McQueen Весна / Лето 2008, La Dame Bleue , представляла собой совместное шоу с Treacy, посвященное Блоу, скончавшемуся пятью месяцами ранее.

Головной убор, La Dame Bleue, Philip Treacy для Александра МакКуина, весна / лето 2008. Предоставлено графиней Дебоннер фон Бисмарк

По словам Трейси, подход МакКуина к вводу в эксплуатацию был очень невмешанным. Часто дизайн Трейси для Маккуина создавала стилист Кэти Инглэнд. Она познакомилась с Трейси, вооруженная образами и идеями для объединения головных уборов и шляп с сезонной коллекцией. Трейси описал, как: «Был период страха… когда вы задавались вопросом, как сделать это вовремя».МакКуин очень доверял своим сотрудникам и видел шляпы только за пару часов до концерта, и, по словам Трейси, «это был не вариант его разочаровать».

Головной убор Филиппа Трейси для Александра МакКуина, Девушка, которая жила на дереве, осень / зима 2008, Великобритания. Изображение: © Музей Виктории и Альберта, Лондон / Предоставлено Тийной Лаакконен

Головной убор в виде бабочки, Philip Treacy для Alexander McQueen, La Dame Bleue, весна / лето 2008, Великобритания. Изображение © Музей Виктории и Альберта, Лондон / Предоставлено Александром МакКуином

Филип Трейси использовал различные материалы в своей работе для Маккуина, отражая увлечение дизайнера миром природы.Исследования Трейси включали частое использование перьев — даже целые птичьи крылья в коллекции Осень / Зима 2008, Вдовы Каллодена — , а также конский волос, банановое волокно, солому и бараньи рога. Он описал, как «используя эти материалы, я рисую ими. Я обращаюсь с ними, как с карандашом». В коллекциях Маккуина Трейси не только менял материалы, но и постоянно пересматривал то, как может выглядеть шляпа. «В нем было бесстрашие», — сказал Трейси о МакКуине, — «Я мог делать самые прочные шляпы, и это было хорошо, его шоу выдерживали эту пропорцию, крайность, современность».

Головной убор Филиппа Трейси для Александра МакКуина, Вдовы Каллодена, осень / зима 2008, Великобритания. Изображение: © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Помимо создания головных уборов и головных уборов для коллекций модельеров, Treacy разрабатывает специальные заказы для частных клиентов. Он работает «для самых разных людей, от 20-летней девушки до мамы, поп-звезды, кинозвезды и члена королевской семьи». Дизайны Treacy нравятся женщинам, которые смелы и уверены в своем выборе гардероба:

Бесстрашным людям может сойти с рук большее.Некоторые люди могут сделать самую необычную шляпу похожей на дот. Когда вы создаете что-то для кого-то … вы мягко поощряете его сделать небольшой шаг вперед, чем они планировали.

Филип Трейси

Головной убор Филиппа Трейси для Александра МакКуина, Рог изобилия, осень / зима 2009, Великобритания. Изображение: © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Более подробную информацию о работах Филипа Трейси можно найти в разделе «Поиск в коллекциях».

Снимаю шляпу перед Филипом Трейси по мере роста прибыли

Снимаем шляпу перед мастером-модистом Ирландии Филипом Трейси, поскольку новые отчеты показывают, что совокупная прибыль его компании в прошлом году увеличилась до 371 251 фунт стерлингов (429 852 евро).

Дизайнер из Голуэя добился всемирного признания благодаря дизайну шляп, а его клиентская база включает Леди Гагу, Мадонну, Бейонсе, Дэвида и Викторию Бекхэм и Сара Джессику Паркер.

Британская герцогиня Сассекская, Меган Маркл, также является ее поклонницей, и новые отчеты, поданные лондонской компанией Treacy Philip Treacy Ltd, показывают, что совокупная прибыль компании увеличилась на 15 435 фунтов стерлингов до 371 251 фунтов стерлингов за 12 месяцев до конца 30 июня прошлого года.

Говоря о своем бизнесе в прошлом году в интервью радио BBC, г-н Трейси назвал ежегодные скачки Royal Ascot «Рождеством» для своей компании.

51-летний мужчина сказал: «Люди должны носить шляпу, они не могут носить повод для шляпы — это страшное слово, чародей». Это похоже на изворотливую секс-игрушку. Это повязка с гибким цветком внутри ».

Далее он сказал: «Шляпа — это пластическая операция на лице без боли и очень индивидуальный акт восстания.”

Дизайнер, который работал с такими модными домами, как Ralph Lauren и Givenchy, в прошлом году увидел, что денежная масса его компании увеличилась на 101 112 фунтов стерлингов до 267 598 фунтов стерлингов.

Увеличение прибыли следует за несколькими годами прибыли в бизнесе.В 2017 году прибыль увеличилась на 20 734 фунта стерлингов, а в 2016 году — на 34 474 фунта стерлингов; 48 558 фунтов стерлингов в 2015 году и 238 604 фунтов стерлингов в 2014 году.

Сокращенные счета не содержат данных о доходах или заработной плате, выплаченных за последний год.

Услуги по моде

Отчетность за 2018 год показывает, что общая сумма средств акционеров фирмы составила 521 351 фунт стерлингов, включая акционерный капитал 150 100 фунтов стерлингов.

Г-н Трейси был награжден OBE в 2007 году за заслуги перед британской индустрией моды, создав головные уборы на заказ для таких знаковых фигур, как Валентино, Карл Лагерфельд, Ральф Лорен и Джорджио Армани.

Он также разработал работы для фильмов о Гарри Поттере и некоторых представителей британской королевской семьи, которые присутствовали на свадьбе принца Уильяма и Кейт в 2011 году.

Трейси, родом из Ахаскрага, графство Голуэй, сделал свою первую шляпу в Национальном колледже искусств и дизайна из соломенной шляпы, которую затем продал своему наставнику. Он сказал: «Я разобрал его и сделал из него что-то еще».

Treacy сказал: «Люди делают ошибку, думая, что человек в шляпе хвастается, когда они просто развлекаются».

В 2010 году Трейси был одним из шести современных всемирно известных ирландских модельеров, представленных на серии ирландских марок, выпущенных An Post.Среди других знаменитых дизайнеров были Пол Костелло, Луиза Кеннеди, Джон Роча и Орла Кили.

Филип Трейси: Дизайнер шляп — Риццоли, Нью-Йорк

Работа одного из самых влиятельных и новаторских дизайнеров шляп этого века. Карьера Филипа Трейси за последние два десятилетия была плодотворной и заметной. Визуальное наслаждение, эта книга объединяет любимые дизайны Трейси на 250 ярких фотографиях, созданных самим Трейси, и демонстрирует его сотрудничество и личные отношения.Трейси сказал: «Каждая шляпа, которую я когда-либо делал, зародилась в моей голове как фотография. Я могу увидеть это на модели под прямым углом еще до того, как начну ». Действительно, его шляпы были сфотографированы самыми известными имиджмейкерами нашего времени, включая Патрика Демаршелье, Ричарда Аведона, Стивена Мейзеля, Марио Тестино, Брюса Вебера и Ирвинга Пенна. А его шляпы были смоделированы с одинаково известных голов, начиная от Грейс Джонс и Леди Гага и заканчивая герцогинями Корнуолл и Девоншир.
С тех пор, как Трейси дружил с Изабеллой Блоу и Александром МакКуином, творческий дизайн Трейси представлял собой синтез искусства и моды с использованием различных материалов, от шелка и кружева до оргстекла и кожи, отделанных перьями или кристаллами Swarovski.Сочетая в себе роскошь и изысканность, его работы помогли сформировать современную моду. Эта первая в высшей степени личная книга представляет собой гламурное путешествие по миру Трейси и документирует, как шляпа может пробуждать магию жизни и говорить о преобразующей силе моды.

Филип Трейси — лауреат многочисленных международных модных премий (он пятикратный обладатель титула Британский дизайнер аксессуаров года на церемонии British Fashion Awards). Мэрион Хьюм — международный редактор отдела моды в журнале The Australian Financial Review с 2006 года.Она сотрудничает с Financial Times, , Saturday Telegraph Magazine, W, и New York Times .

  • Дата публикации: 13 октября 2015 г.
  • Формат: Твердый переплет
  • Категория: Дизайн — Мода и аксессуары
  • Издатель: Rizzoli
  • Размер обрезки: 10-1 / 4 x 13-1 / 4
  • Страниц: 312
  • US Цена: 115,00 долларов
  • CDN Цена: 115,00 долларов
  • ISBN: 978-0-8478-4650-4

«Здесь Трейси предлагает глубоко личный взгляд на свой творческий процесс, его сотрудничество и легендарный . дружба с такими иконами моды , как Изабелла Блоу и Александр МакКуин.»
METROPOLIS MAGAZINE

» Philip Treacy: Hat Designer отдает восхитительную дань уважения творчеству художника, чье смешение остроумия и воображения снова сделало анахроничное ремесло современным. «
-W MAGAZINE

» Потрясающие фотографии показывают Наоми Кэмпбелл в шляпе из консервной банки, вдохновленной Энди Уорхолом, Эмму Уотсон, увенчанную большой птицей и шляпой из веток из British Harper’s Bazaar, а также закулисных фотографий из некоторых хорошо запоминающихся моментов модной одежды Маккуина .. . Шляпа Philip Treacy узнаваема сразу. — не только по дизайну, но и по роскошным материалам, которые используются и поставляются со всего мира. Подумайте: экзотические перья из Франции или качественная солома из Италии. Родившийся в Ирландии, британский дизайнер также демонстрирует свою национальность через свою чувствительность — есть драма, техника и долгая история, вовлеченные в происхождение каждого топпера . «
HARPER’S BAZAAR

» Эта витрина сияет светом на одном из ведущих дизайнеров шляп с ансамблем привлекательных фотографий, созданным самим Трейси .Узнайте больше о его сотрудничестве и его личной жизни из этого тома. «
ДНЕВНИКИ ОБЩЕСТВА

» Знаменитый дизайнер шляп Филип Трейси не известен своей осторожностью, а его потусторонние творения принесли ему легион моды Ждите друзей и поклонников , включая Леди Гагу, Сару Джессику Паркер, Дафну Гиннесс и покойного законодателя вкусов и редактора журнала Изабеллу Блоу. В своей новой книге Philip Treacy: Hat Designer , Treacy делится своим влиянием, своим вдохновением и, к счастью для нас, своим дизайном
АРХИТЕКТУРНЫЙ ДАЙДЖЕСТ

» Роскошная монография [ Philip Treacy: Hat Designer ], посвященная самым фантастическим, новаторским и культовым творениям Treacy — в том числе птицу из веток, созданную для Александра Маккуина, его культовую «корабельную шляпу», которую носили Грейс Джонс и Изабелла Блоу, и вдохновленный Уорхолом чародей, напоминающий банку супа Кэмпбелл, смоделированный Наоми Кэмпбелл.»
THE NEW YORK TIMES STYLE MAGAZINE

» Шляпы Филипа Трейси украшали головы всех и каждого , от Кейт Мосс до герцогини Корнуоллской, которую вы, возможно, помните, вышла замуж за принца Чарльза, носящего элегантную смесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *