Содержание
Классический дизайн римской укладки плитки
Римская укладка плитки — популярный узор, пришедший к нам из античных времен. Керамическая плитка, уложенная этим изысканным способом, создаст в больших помещениях гармоничный, элегантный и одновременно живой визуальный эффект. Это достигается, на первый взгляд, довольно хаотичным расположением плитки, в основе которого, тем не менее, лежит сложная геометрическая система.
Дизайн, пришедший из древности
Римской укладкой называется геометрический узор, состоящий из трёх или более различных форматов плитки. При этом два различных, расположенных рядом друг с другом соединительных элемента, объединяются в базовый шаблон, который непрерывно повторяется на всей площади. Римским узор называют из-за предположения, что в античные времена таким образом укладывались напольные покрытия в Римской империи. Искусствоведы предполагают, что этот способ укладки был разработан архитекторами древности, чтобы сэкономить затраты при обрезке строительных материалов. При этом возникла система, требующая строгих правил укладки. Своей очаровательной во все времена элегантностью она радовала глаз взыскательных к художественному оформлению залов афинцев в античное время и сохранила свою популярность до сего времени.
Римская укладка спроектирована великолепно
Этот элегантный и причудливый рисунок замечательно смотрится как при отделке внутренних помещений в разных стилях, так и на террасе и других открытых площадках. Функциональный, одновременно экстравагантный и всегда модный дизайн, напоминающий атмосферу средиземноморских античных залов, римское соединение придаст даже ванной комнате или кухне. Следует иметь в виду, что особенное очарование этот узор создаёт на больших площадях, поскольку укладываемая плитка имеет разные размеры. В небольших помещениях следует всегда использовать плитку одних и тех же форматов, чтобы поверхность производила гармоничное впечатление.
Римская укладка:
- компонуется из 3 или более плиток разных форматов;
- имеет элегантный и оживлённый рисунок;
- создаёт экстравагантный и всегда модный эффект;
- раскрывает своё очарование лучше всего на больших площадях.
Основные правила для впечатляющего результата
Если для придания интерьеру приятной, неброской античной атмосферы выбрана римская укладка, то должны быть соблюдены некоторые правила. Для такого способа подходит только бесшовное соединение плитки. Следует избегать стыков длиной более одного метра, чтобы идеально смотрелась живая игра плитки различного формата. Ни в коем случае нельзя укладывать рядом друг с другом более двух плиток одинакового формата, чтобы сформировать геометрический узор по возможности более разнообразно и создать индивидуальный дизайн на всей поверхности полового покрытия. Кажется сложным? Но это только на первый взгляд.
Похожие статьи
Римская прическа. Укладка волос в римском стиле.
Красивая прическа способна превратить любую девушку в эталон стиля и грации. Одной из самых нежных и романтичных является римская прическа. С ней невозможно остаться без внимания окружающих. Собрав в себе всю женственность и лёгкость, она притягивает взгляды, излучая благородную теплоту.
Прическа в таком стиле всегда выглядит сложно и невероятно нарядно. Сделать её можно почти на любую длину волос. А вот одежда к такой прическе подойдёт далеко не всякая. Самым гармоничным вариантом для римской прически будет платье. Благо, что их в наши дни существует предостаточно.
Для более праздничных случаев можно выбрать ободок под золото или серебро. Для повседневного варианта подойдут ленты и ободки под цвет одежды или волос.
Варианты римской прически
Способов сделать прическу в римском стиле достаточно много. Всевозможные венки на голове из кос и жгутиков, красивые локоны и завитки, а римская прическа с повязкой сможет украсить даже довольно короткие волосы. Ободки и повязки для римской прически служат как фиксирующим средством, так и аксессуаром, дополняющим элементом. В случае с косами – они в основном играют роль своеобразного венка на голове.
Прически в римском стиле довольно объёмные, прямые свисающие пряди для этого стиля менее свойственны. Достаточно простой способ сделать римскую прическу – собрать волосы в пучок и повязать ленту или ободок, пропустив через середину лба.
Женская прическа в римском стиле
Оригинальная римская прическа
Стильный вариант римской прически
Римская прическа с повязкой
Элегантная прическа в римском стиле
Идея для прически в римском стиле
На повседневную носку римская прическа подойдёт, но смотреться с удобными джинсами или спортивными вещами она совсем не будет. Предпочтение в одежде лучше отдать юбкам и платьям в этом же стиле. Для любого праздника или неформальной встречи прическа в римском стиле будет всегда кстати. Некоторые римские прически сгодятся и для деловой встречи.
Укладка волос в римском стиле
Укладки в римском стиле берут свои корни от греческих причесок. Изначально в Древнем Риме использовались лишь прически в греческом стиле, пока римляне не выработали свой собственный стиль.
Потратив немного времени и сделав укладку в римском стиле, любая девушка будет, несомненно, заметной персоной на любом торжестве. Тем более что уложить волосы в такую прическу можно и без профессиональной помощи. Достаточно уметь плести косы и завивать локоны. Хотя, и это далеко не обязательно. Прибегнув к помощи ленты или ободка на резинке, не придётся делать дополнительных манипуляций с волосами. Все пряди просто накручиваются на аксессуар, создавая что-то типа гнезда на голове.
Всевозможные пучки так же могут быть частью прически в римском стиле. С помощью бублика или обычного обрезанного носка с лёгкостью можно собрать волосы в данную конструкцию. Ободок, пущенный вокруг головы, завершит образ.
Прическа пучок в римском стиле
Укладка волос в римском стиле
Повседневная прическа в римском стиле
Вариант прически в римском стиле
Собранная римская прическа
Стильная римская прическа
Прическа в римском стиле для женщин
Римская прическа с повязкой
Вечерняя римская прическа
Волосы в данной прическе не следует приглаживать к голове, они должны находиться в небольшом беспорядке, тогда образ будет выглядеть более интересно.
Как сделать римскую прическу
Рассмотрим более подробно пару вариантов, как сделать римскую прическу. Первая прическа с косой. Предварительно помыв и высушив волосы, сделать косой пробор на голове. Отделить прядку волос у лба с одной стороны и начать плести косу, подбирая по пути волосы с данной стороны. Коса должна находиться у края роста волос. Дойдя до шеи, заплести обычную косу. С другой стороны головы проделать то же самое. Концы обеих кос поднять к голове и заколоть, заведя правую косу к левому уху, а левую к правому. На голове получится венок из косичек. Украсить её можно красивой заколкой с листочками или цветами.
Второй вариант римской прически на длинные волосы не менее интересный. Сделать ровный пробор на голове. Начиная от мочки уха, заплести две слабые косы. Кончики закрепить маленькими резинками в цвет волос. Сверху надеть ободок с резинкой и дополнительной полосой, проходящей через верх головы. Образ получится невероятно романтичный.
Для свободных причесок лучше не пользоваться воском или гелем, это утяжелит волос. Лучше выбрать лёгкий мусс или пенку, если нужно придать послушности при создании прически.
No votes yet.
Please wait…
Римская прическа: история и укладки
Римские прически неповторимы и, безусловно, женственны. Многие женщины предпочитают римские укладки в качестве праздничных причесок.
Виды и стиль римских причесок – в сегодняшней статье.
Римская прическа всегда подразумевает романтические нотки, это означает, что такого рода укладка должна быть основана на локонах или мелких завитках.
Это не только придает прическе кокетливых ноток, но добавляет ей дополнительного объема.
Виды римских причесок
Коса с повязкой
Изначально греческие косы напоминали нечто в виде гребня шлема римских военноначальников. В то время женщины носили короткие прически, педантично собранные либо в узел, либо в косу. Причем косички были небольших размеров и зачастую переплетались между собой.
Женщины Римской Империи выглядели очень строго и чопорно. Наравне с этим в Древнем Риме актуальны были длинные косы, сплетенные в три пряди и закрепленные вокруг повязки из ткани. Таким образом, римские женщины создавали длинные и объемные косы, которые были неотъемлемым атрибутом королевского стиля.
Прическа холодная волна
Несмотря на то, что прическа «холодная волна» стала нам известна как отражение стиля 20-х годов, специалисты по стилю отмечают, что она появилась гораздо раньше. Римские женщины создавали прически под названием тутулус, которые представляли собой множественные завитки. Волосы завали по типу русского кокошника, делая акцент на лобную часть головы. В остальном завивка волос выглядела очень аккуратно и женственно, она использовалась в качестве повседневной прически. Важно было дополнить прическу оригинальной повязкой или небольшой металлической диадемой (кольцом).
Пучок с локонами и без
Прическа пучок стала отражением стиля римских женщин. В древние времена женщины затягивали волосы в тугой узел, а также делали объемный валик из волос в области челки, который получил название нодус. Пучок собирали посередине затылка и комбинировали его с косами, а также завитками.
Коса вокруг головы
В число наиболее популярных римских причесок вошли косы вокруг головы. Такая прическа получила название коса-корзинка. Она состояла из множества мелких косичек, сплетенных между собой. Крепились косички вокруг головы, создавая эффект сплетенной корзинки. Такая прическа зачастую использовалась на свадьбах, а поверх ее римские женщины надевали платок фламмеум (оранжевое покрывало, которое символизировало целомудрие).
Локоны с узлом на затылке
Прическа локоны в римском исполнении представляла собой крутые завитки. Такая укладка на коротких волосах напоминала своеобразный шлем. А вот в качестве длинных причесок использовались высокие укладки в стиле «башня». Часть локонов собиралась надо лбом, формируя высокий валик. Такая прическа зачастую использовалась женами военноначальников, а также королевскими особами. Кроме этого локоны модно было заплетать в узел.
Такая прическа визуально напоминала локоны с небольшим пучком. Кстати, многие римские женщины дополняли локоны одной косой, заплетенной на кончиках волос.
Короткая прическа с косой на затылке
Женщины с короткими волосами создавали завивку с небольшими локонами, которую принято было заплетать в одну косу, и располагалась она посередине головы. Некоторые женщины носили косичку на кончиках волос. Кроме этого короткие волосы римские женщины зачастую прятали в тонкую сетку, тем самым создавая единую прическу.
Прически из кос
Прически с использованием многочисленных косичек были очень популярны в Древнем Риме. Римские женщины заплетали 6-8 кос с лентами, а затем сплетали их в одно целое. Такая укладка использовалась девушками на свадьбах, а также торжественных церемониях.
Аксессуары для волос
Не стоит забывать о том, что полноценная римская прическа предполагает дополнительные аксессуары дл волос. Прически в римском стиле может быть украшены сеткой, а также металлическими элементами декора. Римские женщины использовали металлические диадемы и кольца, обручи и ободки из ткани и жемчуга, а также венки.
Многие римские женщины скрывали свои натуральные волосы и использовали парики. Другие, несмотря на все запреты по окрашиванию волос, использовали травы и натуральные красители, придавая волосам необходимый оттенок.
Большинство римских причесок схожи со шлемом римского воина. Все они визуально напоминают единую монолитную структуру, с женственной основой. Кокетливых ноток римским прическам придавали косы и завитки, ну и, конечно же, аксессуары для волос.
Современные прически в римском стиле стали более универсальны. Большинство стилистов сходятся во мнении, что современные римские укладки получили больше объема, актуален объемный начес, а также полное отсутствие валика на лобной части головы.
Кто не знает имен древнеримских богинь – Афина, Аврора, Венера?! Эти богини поражали всех своим умом, мудростью и неземной красотой.
Долгое время индустрия красоты в древнем Риме находилась под влиянием Греции, это касалось, в том числе и парикмахерского искусства. Было очень популярным иметь короткие и мелко завитые волосы.
В императорском Риме парикмахерское искусство обрело вторую жизнь. Правда, как и в Греции модным было носить парики. Но это были парики из светлых длинных волос, позже в моду опять вошли короткие стрижки.
С течением времени состоятельные римлянки усовершенствовали моду на прически. Волосы стали завивать в длинные локоны, закрепляя их на специальном полукруглом (вокруг головы) каркасе.
Иногда делали прически в несколько ярусов, создавая эффект амфитеатра на голове. Волосы на затылке заплетали в косу и укладывали аккуратно на затылке. Модным было начесывать сильно завитые волосы, создавая пышный объем.
Позже грубоватые и чересчур большие формы были пересмотрены опытными парикмахерами и римские прически стали носить более сдержанный и аккуратный характер. Это были уложенные локоны, осветленные специальным раствором, секрет изготовления которого до сих пор не разгадан.
Более богатое сословие украшало волосы драгоценными камнями, бусинами, а остальные использовали тканевые накидки.
Следует отметить, что римские прически не были дополнены челками. Возможно, сыграло свою роль влияние церкви. Но все же римские модницы умудрились создать свой стиль причесок, пусть сдержанный, но зато очень элегантный и нежный.
Прическа в римском стиле подойдет практически каждой девушке. Завиваете волосы в локоны, аккуратно укладываете их с помощью шпилек на затылке и «вуаля», готово!
Это идеальный вариант для свадебного торжества. Завершающим этапом будет украшение нитью из жемчуга или использование заколок в форме цветов. Постарайтесь поменьше использовать лаков для волос и пенок. Так ваши пряди будут приятными на ощупь и естественными на вид.
Дорогие дамы, помните, что самым лучшим украшением будут только здоровые волосы! Экспериментируйте и будьте здоровы!
Юбилей у родственника, свадьба у знакомых и просто романтический ужин…
В жизни каждой женщины есть такой вечер, когда она надевает красивое платье и делает элегантную причёску. Укладки с локонами подойдут для любого мероприятия. Какие вечерние причёски локоны можно сделать к особому случаю?
Отличным вариантом вечерней укладки волос являются причёски в греческом стиле. Переднюю часть волос слегка начесать и выдвинуть вперёд. Завитые на плойку волосы уложить струящимися локонами, прихватив с боков. Укладку укрепить лаком и украсить шпильками с искусственными цветами.
Обычная причёска «пучок» может трансформироваться в вечернюю с локонами, если сделать пучок сбоку и вытянуть отдельные пряди, оформив их в изящные кудри. Можно украсить тонкой лентой.
Ещё одна причёска для длинных волос. Отделяем все волосы сверху, кроме чёлки. Накручиваем их на бигуди, а волосы ниже затылка накручиваем щипцами в виде спирали. Затем надо распушить их на более мелкие завитки. Волосы, накрученные на бигуди, разделяем руками на мелкие пряди, делаем лёгкий начёс изнутри и укладываем назад. Чёлку подкручиваем и укладываем произвольно. Укрепляем причёску лаком.
Прямые гладкие волосы, уложенные «холодными волнами», свободно падающими от середины лица, — прекрасная и стильная причёска для вечера.
Тем, у кого короткие волосы, для вечера подойдёт укладка в «ретро-стиле». Она делается от корней волос и, особенно, хорошо смотрится на стрижке «каре».
Различные заколки, банты, обручи совсем нелишние для этого случая, но, главным украшением вечерней причёски могут стать правильно уложенные, красивые локоны.
Источник: Hair-Fresh.ru — модные стрижки и прически!
Укладка тротуарной плитки Римский Брук
Данную работу мы делали в частном доме. На даче в деревне Шматово Ступинского района Московской области.
Укладка тротуарной плитки Римский Брук
Риский брук — особый вид тротурной плитки и имеет несколько разновидностей. Вот одна из них. Его размеры рассчитаны так, чтобы проще было укладывать плитку по кругу.
Укладка тротуарной плитки Римский Брук под ключ в частном доме
У нас на фотках есть примеры как круговой укладки, так и обычной.
Укладка тротуарной плитки Римский Брук под ключ
Укладка тротуарной плитки Римский Брук под ключ в частном доме
Вот ниже пример круговой укладки на площадке. Скорей всего хозяева дачи превратят его в зрну отдыха.
Укладка тротуарной плитки Римский Брук под ключ в частном доме
А вот ниже обычная укладка на отмостке вокруг дома.
Укладка тротуарной плитки Римский Брук под ключ в частном доме
Укладка тротуарной плитки Римский Брук
Укладка тротуарной плитки Римский Брук под ключ
Есть фотки и садовых дорожек, ведущих из домика к площадке и к вороиам дачи.
Укладка тротуарной плитки Римский Брук под ключ
Данная работа не из простых и не из дешёвых тоже. Но результат того стоит.
Укладка тротуарной плитки Римский Брук под ключ в частном доме
Жаль, что фотки сделали только ещё до полного завершения всех работ и вы не видите всей красоты результата. Не завершено даже заполнение швов некотрых местах. Но главное, что не доделаны работы с ланшафтом. Не установлен газон, деревья и кусты. А так же и другие компоненты ландшафтного дизайна: беседку ещё не установили, скамейки и фонары.
Укладка тротуарной плитки Римский Брук
Но у нас так принято. Клент может заказывать или все услуги под ключ, или постепенно. По мере своих возможностей.
Со всеми нашим как производственными возможностями, так и со всеми видами услуг, можете ознакомится на сайте. В Главном меню сайта раскрыти практически все теми. А примеров у нас более чем достаточно и постояннно добавляются. Смотрите примеры (а так же и все акции), во правой колонке сайта или же на странице Наши Работы.
#ступино #дача #плитка #шматово
Тротуарная плитка в Раменском районе.
Укладка мозаики | Строительство
Мозаика давно превратилась из отделочного материала в предмет декоративно-прикладного искусства. Это маленькие кусочки, изготовленные из разного материала, имеющие преимущественно квадратную форму, с помощью которых дизайнеры создают композиции в виде узоров или рисунков.
Мозаика известна человечеству с древних времен и использовалась на протяжении тысячелетий для отделки стен, потолков и полов помещения. Актуальна данная декоративная техника и в наше время. Она придает помещениям эксклюзивные вид, вносит свежие нотки в уже изживший себя интерьер, позволяет реализовать творческий потенциал.
Укладка мозаики — кропотливый труд, требующий от мастера точности и терпения, поэтому если вы не уверены в собственных силах, лучше обратиться к опытным мастерам.
Содержание статьи
- Виды мозаик
- Стеклянная мозаика
- Смальтовая мозаика
- Керамическая мозаика
- Каменная мозаика
- Мозаика из керамогранита
- Металлическая мозаика
- Зеркальная мозаика
- Преимущества укладки мозаики
- Подготовка поверхности
- Технология укладки
- Римская мозаика
- Мозаичное панно
- Основные производители
Виды мозаик
Сейчас существует огромное множество мозаик, которое способно удовлетворить даже вкусы самого избалованного и требовательного покупателя, желающего созерцать в своем загородном доме прекрасные произведения искусства, выложенные где-нибудь над массивным камином в прекрасно обставленной гостиной в классическом стиле.
Стеклянная мозаика
Данный вид мозаики по праву заслужил звание одного из старейших видов материалов для отделки внутренних помещений. Сейчас стеклянную мозаику изготавливают, в большинстве случаев, из венецианского стекла, которое характеризуется повышенной прочностью, стойкостью к воздействию влаги, высоких температур и пр.
Она идеально подойдет для декорирования помещений с повышенным показателем влажности, ее используются для отделки душевых поддонов, в кухня, санузлах и т.д.
Стеклянная мозаика позволяет решать любые дизайнерские задачи за счет цветовой многогранности, которая достигается добавлением различных добавок, например, бора или кадмия, в ходе производственного процесса.
Кроме того, стекло всегда отличалось эстетичностью и привлекательностью. Именно поэтому многие специалисты считают стеклянную мозаику украшением для любого типа помещения.
При работе с данным видом мозаики есть некоторые нюансы. Необходимо использовать белый клей, он не должен содержать никаких комочков и изъянов. Если производится отделка поверхности, которая в дальнейшем будет иметь контакт с водой, важно приобрести специальную марку затирки
Смальтовая мозаика
Можно сказать, что это вид стеклянной мозаики. От вышеописанного материала ее отличает наличие солей калия и других химических элементов, которые влияют на цвет мозаичной плитки. При производстве стекло стирается в порошок, а потом вновь подвергается термической обработке, предварительно смешав его с красителями.
Смальтовая мозаика характеризуется повышенной прочность, износостойкостью и переносимостью особо низких температур. Мозаичная плитка из смальты может применяться в местах с повышенными нагрузками.
Настоящая смальта смотрится очень привлекательно. Каждая плитка играет собственным оттенком, что в совокупности дает превосходный эффект, дополненный сочными красками. Поверхность приятна на ощупь. Характеризуется идеальной поверхностью, матовой или глянцевой.
Керамическая мозаика
Данный вид мозаики — это уменьшенная копия керамической плитки. Сейчас можно встретить мозаику любой формы: от классической квадратной до круглой и многоугольной. Если финансы позволяют можно приобрести мозаику ручной работы с росписью, теснением, позолотой и пр. Поверхность различается фактурой, рельефом, наличием дополнительных эффектов. К таким «спецэффектам» можно отнести имитацию мелких трещин, неровностей, разводов и т.д.
Технически характеристики и эксплуатационные свойства керамической плитки позволяют использовать ее для облицовки практически любых поверхностей: потолков, стен, бассейнов, душевых поддонов, каминов и многих других. Поверхность, украшенная композицией из керамической мозаичной плитки, будет отличаться большей рельефностью, чем стеклянный аналог. Кроме того, она имеет более высокие показатели прочности, чем стеклянная мозаика.
Каменная мозаика
Для производства каменной мозаики используются различные породы. Востребована мозаика из гранита, мрамора, яшмы и пр. Она может быть отполированной или без обработки.
Разнообразие форма мозаичной плитки в совокупности с цветовой гаммой дает простор для воплощения самых смелых дизайнерских решений. Каменная мозаика идеально подходит, как для выкладки композиций с простым узором, так и для создания эксклюзивных панно.
При работе с данным видом мозаики после укладки, ее лучше покрыть специальным восковым раствором, который надежно защитит композицию от негативного воздействия разного рода.
Мозаика из керамогранита
Мозаика из керамогранита — прочный и долговечный материал. Отличие данного вида отделочного материала заключается в том, что отдельные мозаичные плиты соединены между собой и образуют листы разных размеров. Мозаика продается разных форм, с разным рисунком, фактурой. Применяется для внутренней и внешней отделки.
К преимуществам мозаики из керамогранита относят высокий коэффициент прочности, долговечность, плохую впитываемость влаги, экологическую чистоту и безопасность для человеческого организма, стойкость к воздействию агрессивных сред и резким сменам температурных режимов.
Кроме того, при помощи этой мозаики можно создавать неповторимый рисунок, и это несмотря на скудную цветовую палитру.
Керамогранит дешевле натурального камня, однако не уступает ему по характеристикам и свойствам.
Металлическая мозаика
Данный вид мозаики появился сравнительно недавно и идеально вписывается в интерьеры, исполненные в стиле «хай-тек».
Конструкционно это колпачки, полученные методом штампования, размером 4 мм и толщиной 1,5 мм. Крепятся такие плитки на резиновую основу, что придает необходимый уровень жесткости.
Поверхность могут покрыть легким напылением из бронзы или латуни, она может быть идеально ровной или иметь засечки.
Такой вид мозаики подходит при облицовке кухонного фартука, создания окантовки вокруг зеркала и других видов работ. Для отделки фасадов зданий металлическую мозаику использовать не рекомендуется.
Ее использование обязывает владельца следить за уходом, так как частое применение моющих средств может испортить вид интерьера.
Зеркальная мозаика
Это эстетически привлекательный вид отделочного материала, характеризующийся долговечностью и эффектностью. Его использование позволяет визуально расширить границы помещений.
Зеркальная мозаика — представляет собой пластины с зеркальной поверхностью, которые также могут отличаться по цвету, размерам и форме. Она легко подходит под любые интерьеры и подчеркивает отдельные детали дизайна.
Зеркальная мозаика характеризуется экологической чистотой и гиппоалергенностью. Она неприхотлива в уходе.
При использовании важно учитывать одно «но» — такой отделочный материал лучше не применять в помещениях с повышенной влажностью (исключение можно сделать для хорошо проветриваемых комнат), так как от сырости плитки могут помутнеть и потерять свой первоначальный вид.
Преимущества укладки мозаики
Высокий спрос на мозаику имеет свое обоснование. Материал имеет ряд преимуществ, среди которых стоит выделить следующие:
- Декоративность. Поверхность, на которой при помощи сотен мелких элементов создана целостная композиция, привлекает взгляд;
- Долговечность. Прочность и стойкость к ультрафиолетовым излучениям позволяет мозаики стоять десятилетиями;
- Стойкость к износу. Материал легко переносить воздействия механического вида, он устойчив к химическим средствам и истиранию;
- Влагостойкость. Поверхность, на которой выложена композиция из мозаики, надежно защищена от негативного воздействия влаги;
- Разнообразие. Современный строительный рынок предлагает широкий ассортимент мозаичной плитки, которая отличается по размерам, форме, цветовой гамме, материалам, оттенкам и пр.;
- Универсальность. Мозаичная плитка — идеальный вариант для отделки любых видов поверхностей, в том числе криволинейных. Она может быть уложена на стены, потолок и пр.
Подготовка поверхности
Одна из основных сложностей в процессе укладки — правильно подготовить поверхность для дальнейшей работы. Она должна обладать идеальной ровностью, иначе мозаичная плитка будет повторять все контуры существующих дефектов, неровностей, шероховатостей.
В итоге вы получите непривлекательную поверхность, исправить которую нельзя будет, ни при помощи размещения сантехнического оборудования, ни при помощи освещения. Для выравнивания необходимо использовать все возможные средства: от шпаклевки до использования плит из ГКЛ.
Уже выровненная стена должна быть полностью очищена и прогрунтована. Если этого не сделать клей потеряет свои адгезийные свойства, соприкоснувшись с пылью и грязью.
Чтобы подготовить поверхность для укладки мозаики, следует:
- Если имеют значительные отклонения в горизонтальной или вертикальной плоскости, проводится первичное выравнивание. Для этого используются ЦПС;
- После этого наносится несколько слоев шпаклевки;
- Когда последний слой высохнет, его затирают и шлифуют;
- Убирается вся пыль и грязь с подготавливаемой поверхности;
- Проводится грунтовка.
Теперь ваша поверхность готова к укладке мозаики.
Технология укладки мозаики
Несмотря на потрясающий эффект, который создает мозаика, технология ее укладки довольно проста. В качестве примера рассмотрим, как укладывать мозаику на стену. Для оптимизации временных затрат, все работы лучше выполнять в следующем порядке.
— На уже выровненную и подготовленную поверхность наносится еще один слой грунтовой краски. Это должна быть смесь глубокого проникновения. Для нанесения используется макловица, процесс нужно выполнять, пока не появится светлая пена. Грунтовка объясняется необходимостью высокой адгезии и надежного скрепления структуры поверхности.
— Далее наносится клей при помощи гребенки (высота зуба до 8 мм). Толщина слоя должна быть везде равномерной, чтобы мозаика идеально ложилась на поверхность. Сразу использовать весь клей не стоит, он быстро сохнет, теряя свои адгезийные свойства. Лучше нанести клеевой раствор на небольшой участок поверхности и начать укладывать мозаичную плитку.
— Мозаичная плитка может иметь два основания. Первое — бумага, второе — сетка. В первом случае укладка плитки производится основой от стены, потом под действием влаги бумажная основа легко отдирается. Здесь есть один недостаток — нельзя контролировать швы. В работе с мозаикой на сетке основание должно быть расположено к поверхности.
При укладке на углах лист должен быть завернут. Если технологически сделать это невозможно, лучше секцию обрезать, стеку можно будет замаскировать при помощи клея и затирки.
— Выравнивание мозаики происходит за счет легкого прикосновения предмета с большой площадью, например, можно использовать ручную терку. Давить на мозаичную плитку руками категорически запрещено, это приводит к возникновению многочисленных неровностей. Ровное основание позволяет добиться идеальности в процессе выравнивания. Стоит тщательно следить за равномерностью всех швов, только так можно добиться действительно идеальной мозаичной композиции.
— Очистку мозаики лучше выполнять по свежему клею. Если немного запоздать, то придется отскабливать засохшие остатки раствора. Для чистки межплиточных швов подойдет тонкий металлический шпатель. Но пока клей позволяет легко удалять его, надо пользоваться данной возможностью, при этом корректируя расположения мозаичной плитки.
Затирка швов — заканчиваем работы по укладке мозаики
— Самый щепетильный этап работы — затирка швов. Здесь стоит отметить, что расход затирочного состава будет в разы выше того, которым характеризуется процесс затирки швов, когда укладывается керамическая плитка. Для эффективной работы и сокращения временных затрат стоит пользоваться резиновым шпателем (лучше широким). Можно выполнять затирку каждого шва по отдельности, тогда в данном случае у вас уйдет уйма времени, чтобы закончить работу.
После того, как затирка полностью высохнет, необходимо вытереть всю мозаичную поверхность.
Если вы произвели укладку мозаике на кухонном фартуке, плиту необходимо отодвинуть во избежание растрескивания материала от воздействия повышенных температур.
Еще одна важная особенность мозаики — наличие гибкого основание, которое позволяет укладывать ее на криволинейные и объемные поверхности, что нельзя сделать при помощи традиционной керамической плитки.
Римская мозаика
Римская мозаика — это искусство, истоки которого уходят к временам Древнего Рима. Изначально оно представляло собой изображения, выложенные на дорожках, стенах и других поверхностей с помощью гальки. Гальку заменили разноцветными стеклами. Развитие технологии обработки материалов, в том числе и стекла, привело к тому, что изображения стали насыщеннее и четче.
Сейчас техника римской мозаики предполагает использование небольших кусочков камня или смальты. Предпочтение отдается квадратным и прямоугольным формам.
Известны четыре основных метода нанесения композиций:
- Opus tessellatum. В данном случае кусочки имеют размер более 4 см, мозаика получается крупной. Данный метод отличается меньшими размерами швов между компонентами рисунка по сравнению с цельнокаменным мощением. Обычно промежутки закрашиваются краской, не нарушая саму композицию;
- Opus vermiculatum. Фрагменты изображения размером не менее 4 см, что давало большую четкость; Как и в первом случае все швы подкрашивались, чтобы не выделяться на фоне основного изображения;
- Opus sectile. Данный метод еще именуют Флорентийским. Он характеризуется использованием разных размеров, это могут быть необработанные фрагменты и фрагменты, прошедшие предварительную обработку. Размеры кусочком тоже варьируются;
- Opus regulatum. Используются идентичные кусочки, создавая рисунок с правильными геометрическими линиями и формами, наподобие доски для игры в шахматы.
Современная техника римской мозаики не отличается чем-то сложным, единственное условие, при котором можно создать шедевр — идеальная поверхность. Причем на ней не должно существовать и мелких трещин. В добавок к этому необходима фантазия и большое терпение.
Римская мозаика — это всегда эксклюзивность, отточенная многовековой историей, которую не обойдет внимание ни один ваш гость.
Мозаичное панно
Последним трендом в искусстве дизайна интерьера стало украшение стен панно из мозаики. Данный вид искусства, который добрался к нам из глубины веков, актуален и по сей день.
Сейчас для создания панно применяется все разнообразие материалов, которое позволяет создавать самые невероятные композиции.
Как создать панно
Оптимальным материалом для создания панно считаются мозаичные плитки из стекла, камня, керамики и мрамора. Разнообразие форм, размеров, фактур и цветовых гамм позволяют реализовать любой дизайнерский замысел. Достоинство любого панно — это высокая прочность и стойкость к воздействию влаги, поэтому им часто украшают ванные и кухонные помещения.
Сам рабочий процесс довольно сложен в исполнении, поэтому, если у вас нет опыта, лучше не рисковать и довериться профессиональному специалисту. Перед укладкой любая поверхность должна быть выровнена, очищена и высушена.
В качестве основы для укладки мозаичного панно могут служить бетонные и деревянные поверхности, поверхности из металла и со слоем наложенной штукатурки. Наносится зубчатым шпателем клеевой раствор, выравнивается, и к нему клеится мозаичные плитки. Выступающий клей сразу же удаляется. Через сутки, когда клеевой раствор высохнет, приступают к затирке швов.
Основные производители мозаики
Рынок современной мозаики представлен многочисленными производителями со всех континентов, однако не всем можно отдать предпочтение. Некоторые очевидно халтурят, поставляя в магазины продукцию низкого качества, другие же, наоборот, являются эталоном, на который стоит равняться.
Итальянская мозаика
Италия всегда будет лидером и новатором в производстве мозаики. Продукция итальянских компаний — это всегда особая эстетика и широкий выбор цветовой гаммы. Огромной популярностью и заслуженной славой пользуется мозаика от BISAZZA — прочные и надежный отделочные материал, который легко выдерживает температуру в диапазоне от -30 до +150 градусов Цельсия. Плитка характеризуется стойкостью к ультрафиолетовому излучению и влаге, поэтому используется не только для отделки внутренних помещений, но и для украшения бассейнов и фасадов загородных коттеджей.
Не уступает по качеству мозаика SICIS. Их буйство красок, предлагаемых покупателем, напоминает стиль 1960-х годов. Именно здесь впервые появилась прозрачная и перламутровая мозаика. Здесь же изобрели нержавеющую мозаику и продукцию, отличающуюся выпуклой формой.
Испанская мозаика
Испанская продукция стала эталоном практичности, чем и завоевала сердца миллионов клиентов. Мозаика от компаний HISBALIT или DUNE легко сочетается практически со всеми известными материалами, при этом визуально расширяя любое помещение. Применение современных технологий и инновационного оборудования позволяет создавать долговечный рисунок независимо от условий эксплуатации.
Польская мозаика
Мозаика из Польши известна продукцией от производителя MIDAS. Это мозаика хорошего качества, хотя она и уступает итальянским и испанским конкурентам, по доступной для большинства цене. Она отличается влагостойкостью и переносимостью повышенных температур, поэтому может использоваться практически во всех типах помещений.
Российская мозаика
Отдельно стоит поговорить о отечественной мозаике. Здесь пальму первенства не упускает известная во всем мире компания Kerama Marazzi, хотя если говорить откровенно, то это совместное российско-итальянское производство. Отечественная мозаика, которая производится из стекла и камня, применяется при выполнении строительных работ. А мозаика из других материалов, например, дерева, керамогранита, металла — оптимальный вариант для декорирования всех типов помещений. Разнообразие форм, цветов и фактур позволяет создавать настоящие шедевры, многие из которых украшают храмы по всему миру.
Если вам нужна качественная укладка мозаики, наши мастера помогут вам в реализации самых сложных дизайнерских проектов. Огромный опыт успешной работе в данной сфере помогает нам выполнять укладку любых видов мозаики во всех помещениях: ванных комнатах, кухнях, спальнях, гостиных и т.д.
Собственные наработки в сочетании с новейшими технологиями, качественными материалами, профессионализмом сотрудников и современным инструментом позволяют добиться высокого качества в кратчайшие сроки.
Хотите простую мозаику в виде шахматной доски? Интересуют композиции из Древнегреческих мифов? Хотите что-то абстрактное? Скорее звоните нам. Для нас нет неразрешимых задач.
Мозаика, созданная нашими творческими мастерами, десятилетиями будет радовать вас и ваших гостей.
Мощение тротуарной плиткой, укладка тротуарной плитки
Концепция мощения тротуарной плиткой датируется более 2000 лет тому назад в Римской империи. Римляне разработали простую систему для строительства дорог, некоторые из них по-прежнему используются и сегодня. Эти дороги были построены с хорошо уплотненной базой извести и гравия, покрытые плотно пригнанными камнями, и в результате получались прекрасные и экономичные дороги, которые оставались практически без обслуживания в любых погодных условиях.
Современная версия тротуарной плитки выпускается в различных моделях, которые можно добавить к любой жизненной среде. Уложенная тротуарная плитка создаёт стиль, гармонию цвета и фактуры, при обеспечении прочного и долговременного покрытия. Плитка создает комплексную систему, отвечающую требованиям, для частных и коммерческих транспортных средств:
- Уложенная плитка, практически не требуют технического обслуживания.
- Не требует стыков.
- Устойчива к пролитому топливу и маслу.
- Может быть использована сразу же после завершения установки.
- Может быть разобрана для ремонта подземных коммуникаций, затем переустановлена без неприглядного вида.
- Противоскользящие и устойчивые к скольжению поверхности.
- Охлаждающие поверхности.
- Легко работать с классом переходов.
- Длинная дизайнерская жизнь.
- Низкий жизненный цикл расходов.
- Уложенная тротуарная плитка не трескается, как асфальт или бетонная стяжка.
- Простота ремонта или замены. Асфальт, бетон, не может отвечать этому требованию.
- Сопротивление циклу от замораживания-размораживания лучше, чем у асфальта, или бетонной стяжки.
- Тротуарная плитка даёт разнообразие форм и цветов.
- Практически неограниченное сочетание моно и смешанных цветов, форм и структур.
- Уложенная тротуарная плитка имеет срок службы более 30 лет, что намного больше, чем альтернативные покрытия.
У нас вы можете приобрести
тротуарную плитку
и брусчатку высокого качества.
Стоимость укладки тротуарной плитки
Тротуарная плитка Римский брук. Купить в Серпухове, Тарусе, Калужской области.
Тротуарная плитка зубок. Купить в Серпухове, Тарусе, Калужской области.
Тротуарная плитка косичка (300×300). Купить в Серпухове, Тарусе, Калужской области.
Тротуарная плитка косичка (400×400). Купить в Серпухове, Тарусе, Калужской области.
Тротуарная плитка косичка (500×500). Купить в Серпухове, Тарусе, Калужской области.
Тротуарная плитка окно. Купить в Серпухове, Тарусе, Калужской области.
Тротуарная плитка полоска. Купить в Серпухове, Тарусе, Калужской области.
Тротуарная плитка фреска. Купить в Серпухове, Тарусе, Калужской области.
Тротуарная плитка ковёр. Купить в Серпухове, Тарусе, Калужской области.
Тротуарная плитка катушка (вибролитье). Купить в Серпухове, Тарусе, Калужской области.
Тротуарная плитка брусчатка (200х100х50). Купить в Серпухове, Тарусе, Калужской области.
Тротуарная плитка паркет. Купить в Серпухове, Тарусе, Калужской области.
Тротуарная плитка калифорния. Купить в Серпухове, Тарусе, Калужской области.
Тротуарная плитка 8 кирпичей. Купить в Серпухове, Тарусе, Калужской области.
Тротуарная плитка звезда. Купить в Серпухове, Тарусе, Калужской области.
Тротуарная плитка тучка. Купить в Серпухове, Тарусе, Калужской области.
Тротуарная плитка фантазия. Купить в Серпухове, Тарусе, Калужской области.
Тротуарная плитка паутинка (300×300). Купить в Серпухове, Тарусе, Калужской области.
Тротуарная плитка паутинка (350×350). Купить в Серпухове, Тарусе, Калужской области.
Тротуарная плитка паутинка-шагрень (400×400). Купить в Серпухове, Тарусе, Калужской области.
Тротуарная плитка 12 кирпичей. Купить в Серпухове, Тарусе, Калужской области.
Тротуарная плитка соты. Купить в Серпухове, Тарусе, Калужской области.
Тротуарная плитка эко. Купить в Серпухове, Тарусе, Калужской области.
Тротуарная плитка маг. Купить в Серпухове, Тарусе, Калужской области.
Тротуарная плитка сицилия. Купить в Серпухове, Тарусе, Калужской области.
Тротуарная плитка клевер узорчатый. Купить в Серпухове, Тарусе, Калужской области.
Тротуарная плитка клевер краковский. Купить в Серпухове, Тарусе, Калужской области.
Тротуарная плитка английский булыжник. Купить в Серпухове, Тарусе, Калужской области.
Тротуарная плитка клён. Купить в Серпухове, Тарусе, Калужской области.
Тротуарная плитка цветок (250×250). Купить в Серпухове, Тарусе, Калужской области.
Тротуарная плитка цветок (350×350). Купить в Серпухове, Тарусе, Калужской области.
Тротуарная плитка чешуя. Купить в Серпухове, Тарусе, Калужской области.
Тротуарная плитка волна большая. Купить в Серпухове, Тарусе, Калужской области.
Водосток для тротуарной плитки. Купить в Серпухове, Тарусе, Калужской области.
Тротуарная плитка волна (350×350). Купить в Серпухове, Тарусе, Калужской области.
Тротуарная плитка волна (400×400). Купить в Серпухове, Тарусе, Калужской области.
Тротуарная плитка восток (400×400). Купить в Серпухове, Тарусе, Калужской области.
Тротуарная плитка гладкая (250×250). Купить в Серпухове, Тарусе, Калужской области.
Тротуарная плитка гладкая (300×300). Купить в Серпухове, Тарусе, Калужской области.
Тротуарная плитка восток (500×500). Купить в Серпухове, Тарусе, Калужской области.
Тротуарная плитка готика. Купить в Серпухове, Тарусе, Калужской области.
Тротуарная плитка калифорния (дерево). Купить в Серпухове, Тарусе, Калужской области.
Тротуарная плитка колодец. Купить в Серпухове, Тарусе, Калужской области.
Тротуарная плитка круг. Купить в Серпухове, Тарусе, Калужской области.
Тротуарная плитка ромашка. Купить в Серпухове, Тарусе, Калужской области.
Тротуарная плитка сеть. Купить в Серпухове, Тарусе, Калужской области.
Тротуарная плитка три доски (300×300). Купить в Серпухове, Тарусе, Калужской области.
Тротуарная плитка три доски (400×400). Купить в Серпухове, Тарусе, Калужской области.
Тротуарная плитка брусчатка (200х100х30). Купить в Серпухове, Тарусе, Калужской области.
Тротуарная плитка брусчатка (200х100х60). Купить в Серпухове, Тарусе, Калужской области.
Эксперт по красоте YouTube, воссоздающий древнеримские волосы
Парикмахер-археолог Джанет Стивенс известна тем, что укладывает старинные прически, такие как изображенная здесь Фаустина Младшая.
Фото: Библиотека изображений DEA / Getty Images
Вы можете сказать, что парикмахер / археолог / персонаж YouTube Джанет Стивенс — необычная женщина по выбору материала для чтения: «Я читаю Vogue и Bazaar по работе, а научные работы — для развлечения», — говорит она.Стивенс делает прическу в студии «921» в Балтиморе, но она более известна за пределами своего родного города благодаря обучающим материалам, точно воссоздающим исторические прически на YouTube. В основном она сосредотачивается на прическах римских женщин в первом веке нашей эры
.
Осталось немного примеров древних женских причесок — учитывая их женственный и повседневный характер, немногие из них вообще были зарегистрированы — но известно, что рабы, называемые ornatrices , укладывали волосы богатых женщин дома . Бедные женщины, вероятно, нанимали друзей или сестер для укладки волос.Нет никаких доказательств того, что публичные платные парикмахерские, подобные тому, где работает Стивенс, существовали в Древнем Риме.
В своих видео Стивенс играет роль орнатрицы для своих моделей волос, используя максимально аутентичные инструменты для волос, такие как роговые гребни и костяные иглы. Ее революционные наблюдения о женщинах в древности — результат чистой работы. У нее нет докторской степени, она не читает по-гречески или по-латыни, но она потрясла коллективный разум академии историческими открытиями, сделанными в ее подвале.
Стивенс не особо интересовался древностями до посещения в 2001 году Балтиморского художественного музея Уолтерса. В большинстве музеев портретные бюсты украшают стены, приподнятые над уровнем глаз, как если бы они смотрели на посетителей сверху вниз. Но в WAM древние бюсты стояли посреди комнаты, так что Стивенс мог хорошо рассмотреть их затылок. «Поскольку я парикмахер, я весь день стою за головами людей», — сказал Стивенс. «Вот где происходит парикмахерское дело.Если ты не видишь затылок, ты никогда не узнаешь прическу ».
В тот день в WAM у Стивенса появилась навязчивая идея с затылком Джулии Домны. У Домны, императрицы конца II — начала III века, была чарующая, бросающая вызов гравитации прическа. Передняя часть вьющаяся, но кажется, что она зачесана назад гладкой, что дает глубокие волны. Спина завязана геометрическим узлом, состоящим из концентрических косичек, образующих идеальную спираль. Будучи преисполнен решимости выяснить, как это работает, Стивенс начала исследовать исторические ссылки, экспериментируя с головой манекена в своей подвальной лаборатории по ночам, как доктор.Франкенштейн и Чаз Дин.
Она была в тупике. «Если бы я мог воссоздать его с помощью шпилек, я бы продолжил свой веселый путь и десять лет просто смотрел телевизор», — сказал Стивенс. Вместо этого она хитрела в своем салоне в подземном бункере. В поисках подсказок в переводе Стивенс обнаружил, что латинское слово acus иногда переводится как «шпилька», а иногда как «швейная игла». Что-то наконец щелкнуло, когда Стивенс наткнулся на ссылку на acus в издании Charlton T.Льюис и Чарльз Шорт Латинский словарь . В крошечной цитате внизу определения acus она нашла примечание к отрывку о парикмахерском искусстве из римской грамматики II века по имени Sexus Pompeius Festus. На латыни Sexus Pompeius Festus написал: « Acus dicitur, qua sacrinatrix gel etiam ornatrix utitur ». На английском это переводится как «игла, которую используют мастера по ремонту одежды и парикмахер».
Заимствуя древнюю фразу: Эврика. Римские женщины действительно зашивали волосы иглой и ниткой, используя те же инструменты, что и портные.Стивенс опубликовала свои выводы в статье The Journal of Roman Archeology , опубликованной в 2008 году, под названием «Древнеримское парикмахерское искусство: на (волосах) булавках и иглах». Парикмахерская и ее голова-манекен воспитали печально известное душевное сообщество ученых-древников.
В 2011 году друзья и муж Стивенс, итальянский профессор Университета Джона Хопкинса, посоветовали ей подать заявку на стипендию в Американскую академию в Риме. Стипендии она не получила, но случилось кое-что получше: она сняла свой первый демонстрационный видеоролик и разместила его на YouTube.Она продолжала снимать видео, минуя утомительный процесс публикации, все еще преследуя свою первую страсть к экспериментам, Джулию Домну. Она не верила, что Юлия или другие римские императрицы носили парики, из-за того, как часто их прически менялись на портретах.
Стивенс изложил свою гипотезу на ежегодном собрании Американского института археологии в 2012 году. Она принесла с собой грубый самодельный плакат и четыре головы манекена на кольях, чтобы продемонстрировать, что Джулия Домна, возможно, лысела, не нося париков.В академии снова учили. «Меня окружила толпа, — сказал Стивенс. «Я чувствовал себя рок-звездой».
Она нашла своих поклонниц. На том же собрании AIA в 2013 году она представила плакат с изображением seni crines , прически весталок, покрытых шестью косами и тканью, получившего признание от The Wall Street Journal . Стивенс — первый известный человек в современном мире, воссоздающий прическу. Соответствующее видео на YouTube набрало более 101 000 просмотров.
Однако
самых преданных поклонников Стивенс находят ее не на научных конференциях, а в своих спальнях на YouTube. Ее открытия стали неожиданной удачей для одержимых древним Римом карманов Интернета. Ее диссертация о париках, например, явилась столь необходимым для интернет-ботаников подтверждением того, что эксперты веками неверно применяли литературные примеры к реальным людям.
До работы Стивенса ученые в основном игнорировали женские волосы — так как они игнорировали большинство вещей о женщинах — при переводе.Например, в отрывке из книги Овидия «Искусство любви » рассказчик умоляет свою возлюбленную переделать ей волосы после того, как он жестоко ее избил. «[Стивенс] отмечает, что замысловатая заплетенная коса, которая была пришита, чрезвычайно устойчива», — сказал блоггер под псевдонимом Ливиус Друз, управляющий thehistoryblog.com. «Чтобы вырвать волосы из петли, рассказчику пришлось приложить немало физической силы». Если в переводе это не объясняется, то грубость рассказчика, выдирающая волосы, будет восприниматься как гипербола, а не признание его жестокого обращения.
Работа Стивенса посвящена древним женщинам, которые были отодвинуты на второй план, но она также помогла женщинам, живущим в этом веке. Преподаватели латыни и женских наук говорят ей, что она сделала античность интерактивной для их длинноволосых учениц. Она также нашла фандом среди римских реконструкторов и тех, кто воссоздает древние обычаи по религиозным или культурным причинам, например неоязычников.
Со времен Джулии Домны для женщин многое изменилось, но маленькие ритуалы женской домашней жизни до сих пор не считаются культурно значимыми.Так что есть что-то волшебное в комментариях к видео Стивенса на YouTube, например: «Честно говоря, я мечтаю продемонстрировать некоторые из этих навыков в продуктовом магазине или тренажерном зале» и «Я попробовал это сегодня (без керлинга, так как у меня была плохая игра. день волос) и выглядит действительно хорошо ». Стивенс — это не просто редкий мост между учеными-классиками и любителями красоты в Интернете — ей также удалось связать женщин древности с женщинами сегодняшнего дня.
Roman Shade Window Treatment Guide
Изготовленная на заказ драпировка в полный рост имеет заслуженную репутацию богатства и драматизма, но не обязательно лучший выбор для каждой комнаты.Там, где желателен более обтекаемый вид или пространство ограничено, римские шторы — тканевые оконные покрытия, которые аккуратно складываются в верхней части окна в сложенном виде — могут быть лучшим вариантом.
«Римские шторы более строгие, менее вычурные и современные», — говорит дизайнер AD100 Роберт Кутюрье, который установил их в своей квартире в Нью-Йорке, загородном доме в Коннектикуте и во многих проектах клиентов.
«Они могут обеспечить больше архитектурного вида с четкими линиями, чем драпировки во всю длину в большинстве ситуаций», — соглашается Эбби Родригес, вице-президент Chelsea Workroom в Нью-Йорке, который производит оконные покрытия, мягкую мебель и другие мягкие товары для фирм. такие как McAlpine Booth & Ferrier Interiors и Cullman & Kravis.
Кроме того, римские шторы имеют практическую привлекательность. «Когда у вас есть встроенные элементы и банкетки у стены, вы не можете драпировать во всю длину, — говорит Родригес. «Римские шторы могут покрыть окна, не беспокоясь о пространстве стен или его отсутствии».
Но не все римские оттенки одинаковы. Чтобы помочь определить наилучшее оформление помещения, мы попросили Кутюрье и Родригеса поделиться своими мыслями о многих доступных вариантах.
Ткань
Выбор лицевой ткани является наиболее важным решением при планировании нестандартных римских оттенков, и не только потому, что материал будет определять цвет и рисунок готового продукта.Ткань также повлияет на прозрачность абажура, а также на то, насколько легко он будет работать и складываться при втягивании.
«Когда вы выбираете ткань для оттенка, подойдут легкие и средние материалы, но важно избегать очень сильно украшенных тканей или слишком жестких», — говорит Родригес. «Вы хотите, чтобы складки хорошо ложились одна на другую, и чем толще ваша ткань, тем труднее этого добиться».
К счастью, податливость ткани легко проверить, отмечает она.«Сложите его пару раз, чтобы понять, как он реагирует на формование», — говорит она. Если ткань не будет лежать ровно, возможно, она не лучший вариант.
Расслабленный и сконструированный
Несмотря на то, что доступно множество деталей, общий стиль римской тени обычно попадает в один из двух лагерей — расслабленный или сконструированный. Расслабляющие шторы не имеют внутри жестких опор и позволяют ткани мягко провисать под собственным весом, что создает изгиб в нижней части шторы, когда они поднимаются.По этой причине, по словам Родригеса, в индустрии их часто называют «мягкими смайликами».
Изготовленные шторы имеют вшитые горизонтальные стержни, дюбеля или рейки для создания более жесткого внешнего вида с прямым краем внизу. Стержни могут быть добавлены внизу шторы или в каждой складке по всей высоте шторы, в зависимости от желаемого вида.
Кутюрье говорит, что его решение о том, какой стиль использовать, обычно зависит от ткани, которую он выбрал. «Если ткань достаточно строгая и жесткая, я использую строгий, искусный оттенок», — говорит он.«Если это мягкая шелковая тафта, то я выберу мягкий расслабленный оттенок».
И непринужденные, и искусственные шторы одинаково хорошо подходят для большинства окон стандартного размера. Однако на очень широких окнах может оказаться затруднительным управлять мягкими шторами. «Возможно, вам придется немного перевязать их после того, как их поднять» и каждый раз вручную разгладить складки, — говорит Родригес. «Но с искусственными оттенками, когда ткань учится складкам, они каждый раз, как правило, функционируют безупречно».
Подкладка
Подкладка требуется не для всех оттенков.Для простых прозрачных римских оттенков многие дизайнеры используют выбранную ткань для лица отдельно, чтобы сделать внешний вид визуально легким. Но в других ситуациях использование подкладки — вторичной ткани, пришитой к обратной стороне лицевого материала, — может придать жалюзи более законченный и роскошный вид. «За шторами скрывается много всего, что не обязательно должно быть видно», — говорит Родригес. «Подкладка помогает скрыть подъемные струны в задней части шторы, когда свет проникает сзади», а также снижает количество солнечного света, попадающего в комнату.
Римские шторы | Шторы для окон
Один из 2-х типов балийских римских оттенков, Bali Classic Roman Shades дает вам изысканную простоту в вечном оттенке. Благодаря обтекаемому выбору ткани, четким линиям, контролю света без подкладки и простым инструкциям по уходу классические римские оттенки легко выбрать и полюбить.
- 2 стиля. Доступные в плоских или петлевых стилях, классические римские шторы для окон имеют либо складки, образующие плоские горизонтальные линии, либо ткань с петлями, которые ниспадают ниспадающими вниз шторами, в зависимости от того, что вам больше нравится.Оба стиля отличаются непринужденной элегантностью, которые могут стать завершающим штрихом вашего окна или дополнить драпировку для более объемного вида.
- Простая координация. Независимо от того, выберете ли вы нежный нейтральный или яркий акцентный оттенок, вы можете быть уверены, что наши классические римские оттенки неподвластны времени и находятся в тренде. На тканях присутствуют мелкие ненаправленные узоры или однотонные ткани нейтральных и ярких оттенков, поэтому легко найти тот, который сочетается с декором вашей комнаты.
- 4 варианта конфиденциальности. Если вам нужен мягкий солнечный свет на кухне или полная темнота в спальне, у нас есть вариант управления освещением для вас. Выбирайте между прозрачными тканями, светофильтрами, затемняющими комнату или затемняющими тканями, чтобы обеспечить контроль света и уединение, необходимое вашему пространству.
Когда дело доходит до качественного дизайна, именно детали определяют стиль. Наши классические римские шторы изготавливаются из цельного куска ткани, что дает хороший оттенок без вертикальных швов.
Хотите добавить свой индивидуальный подход? Подберите отделку под балдахин или кисточки подобранного цвета, чтобы создать индивидуальный образ римского оттенка, который станет вашим собственным.
Характеристики продукта
Допуск влажности
Моторизованный подъемник
Доступный
11 советов и рекомендаций по использованию римских жалюзи в дизайне интерьера
Окна — самая важная часть комнаты как с функциональной, так и с точки зрения дизайна.Окно должно обеспечивать максимальное естественное освещение и вентиляцию в комнате. Шторы и жалюзи позволяют нам регулировать свет и воздух по своему усмотрению. Они также позволяют нам обрамлять и подчеркивать окна на фоне декора и цвета комнаты.
Римские шторы или римские шторы веками использовались именно для этой цели. Разнообразие стилей, цветов и тканей, которые могут быть на них нанесены, делает их очень универсальными. Римские шторы могут украсить любую комнату со старинным или современным декором, и они все равно будут выглядеть неуместно.Они также очень просты в эксплуатации и удобны в чистке.
Таким образом, использование римских шторы для окон — очень разумный выбор. Однако при выборе цвета и ткани для жалюзи вам необходимо принять во внимание несколько советов. Посмотрите их здесь!
Для каких помещений вы можете их использовать?
Начнем сначала с комнат. Для каких комнат можно использовать римские шторы? Как уже было сказано выше, универсальность римских жалюзи позволяет использовать их абсолютно в любом помещении.Вы можете использовать разные ткани для разных комнат, в зависимости от количества солнечного света, поступающего из окон. Они могут обрамлять ваши окна лучше, чем большинство рулонных, вертикальных или венецианских штор.
Римские шторы обеспечивают надлежащую изоляцию и выглядят по-домашнему при использовании в жилых комнатах, таких как гостиные, спальни, кабинеты и т. Д. Они обеспечивают чистую отделку и профессиональный декор офисов и конференц-залов. Хотя римские шторы — это старинная мебель, они неподвластны времени и будут прекрасно смотреться в любой комнате.
Можно ли их использовать в ванных комнатах и кухнях?
Римские шторы из традиционных тканей нельзя использовать во влажных местах, таких как кухни и ванные комнаты. Важно тщательно выбирать ткани, которые не будут накапливать пыль и плесень из-за влажности. Кухонные жалюзи, как правило, впитывают масла и жир, в конечном итоге накапливая на них пыль. Таким образом, важно регулярно вручную очищать грязь и жир, чтобы ваши жалюзи выглядели чистыми и аккуратными.
Роскошные ткани, такие как тафта, бархат и искусственный шелк, заметно повреждаются от влаги.Для влажных помещений рекомендуется использовать смесь полиэстера и хлопка или 100% хлопка, так как они легко чистятся и их можно часто стирать. Еще один способ сделать повреждение менее очевидным — использовать узоры и жирный дизайн для жалюзи.
Как выбрать ткани и подкладку?
В любом случае оконной драпировки важно учитывать тот факт, что прямые солнечные лучи могут вызвать выцветание ткани и подкладки.Поэтому, даже если они выглядят красочно изнутри комнаты, снаружи они могут выглядеть тусклыми и неоднородными. Чтобы не допустить нежелательной поломки мебели, необходимо выбирать самые лучшие ткани и подкладку.
Легкие ткани, такие как искусственный шелк и тафта, а также ткани средней плотности, такие как хлопок, лен и их смешанные разновидности, могут создать четкие и резкие складки на ваших портьерах. Более тяжелые ткани, такие как бархат, синель и чистая шерсть, могут обеспечить профессиональные складки и аккуратные складки.Тяжелые ткани также изолируют плохо подогнанные окна из-за своей толщины.
Накладки поддерживают структуру и форму жалюзи и должным образом скрывают дюбели и ленточные каналы. Он также действует как дополнительный фильтр между солнечным светом и тканью лица, предотвращая ее выцветание. Цветную подкладку использовать нельзя, так как она выглядит полосатой из-за выцветания. Подкладка Blackout была наиболее предпочтительным вариантом, поскольку она снижает скорость выцветания ткани и добавляет теплоизоляции.
Какие стили вы можете выбрать для своих жалюзи?
Римские шторы — это множество возможностей, которые сделают ваши жалюзи уникальными и стильными.Доступно множество стилей, которые придают вашим оттенкам различные складки и узоры драпировки. Доступные стили для ваших римских жалюзи: Flat, Classic, Relaxed (European) и Hobbled. Использование одного из этих четырех стилей для ваших комнат и офисов может изменить ощущение декора.
Плоские римские шторы изготовлены из цельного куска непрерывной ткани без дюбелей. В классическом и римском стилях используются шпонки для аккуратно сложенного и складчатого вида. Они выглядят почти без усилий и имеют жесткую профессиональную отделку.Расслабляющие или европейские римские шторы используют естественный поток ткани, чтобы добавить мягкости плоскому римскому стилю, который в остальном выглядит жестким.
Теперь, когда мы определились с комнатами, тканями и стилями для ваших римских жалюзи, важно выбрать цвета и узоры, соответствующие вашему декору. Есть простые приемы, позволяющие подобрать цвета и узоры, подходящие к вашей комнате, и убедиться, что они не вызывают боли в глазах. Давайте посмотрим, как работают эти уловки:
Контрастные цвета жалюзи
Сопоставление цветовых тонов с вашим декором — самый простой трюк в книге.Вместо того, чтобы использовать только одну ткань или цвет, вы можете выбрать блестящее сочетание ткани и цвета, подходящего к вашей комнате. В качестве преобладающего цвета шторы могут использоваться легкие и средние ткани, окаймленные бархатными, шерстяными или атласными лентами контрастных цветов.
Добавьте узор в монохромные комнаты
В ванных комнатах обычно используется один цвет плитки и керамики. Это может выглядеть довольно обыденно и тревожно, если нет изменения рисунка или всплеска цвета.Выбор больших рисунков и криволинейных рисунков от руки для ваших жалюзи может дать столь необходимый отход от геометрической монотонности.
Подобный прием можно применить к комнатам, оформленным в простых пастельных тонах, например, к детской. Крупные узоры могут сделать комнату уютной и добавить ей немного приглушенной тьмы. Вы можете прикрепить римские шторы к краям окна, чтобы внутрь проникал минимум света.
Экспериментируем с узорами и принтами
Римские шторы предлагают много возможностей для экспериментов с яркими рисунками или мелкими принтами.Крупные симметричные узоры ярких цветов могут вдохновить в комнате приглушенных оттенков. Его точно нельзя назвать контрастным, но он уравновешивает простоту смелостью. Например, эти жалюзи из индийских сари добавляют ярких цветов в комнату приглушенных земляных оттенков, но при этом выглядят изысканно и органично.
Еще один способ добавить яркости вашему декору — использовать тонкие набивные хлопки для римских жалюзи. Небольшие, равномерные пространства геометрического или органического дизайна могут сделать вашу комнату изысканной и плавной.Вышитые римские шторы также вызвали интригу людей. Вместо того, чтобы печатать рисунки на ваших жалюзи, ручная вышивка может придать им индивидуальный вид. Прикрепив шнурки на нижних концах жалюзи, они придадут им уютный вид.
Удаление облицовки
Как можно удалить облицовку римской шторы? Разве это не повредит жалюзи и не потускнеет? Как упоминалось выше, подкладка обеспечивает дополнительную защиту ткани и ее красителя от резкого солнечного света, который приводит к порче и выцветанию ткани.Однако иногда правила нарушать — это нормально.
Если у вас есть комната, не выходящая прямо на солнечный свет, вы можете максимизировать эффект естественного света, используя римские шторы без подкладки. Если на жалюзи есть мелкие отпечатки, естественный свет может проникать внутрь, подчеркивая их и улучшая видимость в комнате. Поскольку жалюзи не попадают прямо под солнечные лучи, ткань будет дольше оставаться прочной.
Двойная драпировка
Соединение римских жалюзи с раздвижными занавесками — новая тенденция.Эта тенденция дает дополнительные преимущества, связанные с декором и эффективностью. Если в вашей комнате окна выходят с юга на восток, вы можете заблокировать лишний свет, добавив на него еще один слой ткани.
Сочетание римских шторы с раздвижными шторами наверняка уменьшит утечку света. Двойной слой драпировки может изолировать комнату от излишнего холода и порывов сильного ветра. Если у вас простые римские шторы, вы можете сочетать их с шторами с мелким принтом контрастных цветов. Это может оказаться исключительной идеей, особенно если она выполняется в детских комнатах.
Подчеркните размер комнаты
Использование полосатых жалюзи может сделать вашу комнату длиннее или выше, чем она есть на самом деле. Если у вас гостиная с высокими потолками, римские шторы с горизонтальными полосами могут подчеркнуть высоту потолка. Пропорции вашей комнаты можно улучшить, добавив линий и полос к дизайну ваших римских шторы. Эти яркие оранжевые оттенки делают комнату более просторной и теплой.
Окно вокруг окон
Для чистой отделки в вашей современной комнате вы можете подумать о рамке по краям окна.Это сделает ваши римские шторы гладкими и четкими и предотвратит просачивание света. Вы также можете подумать об установке ламбрекена над окном. Это позволяет полностью поднять жалюзи с обивкой, позволяя проникать максимальному естественному свету. Ламбрекен также защищает сложенные жалюзи от пыли.
Эти советы и рекомендации помогут вам спроектировать римские шторы для дома и офиса. Я уверен, что у вас могут появиться новые идеи для украшения окон этими изысканными римскими шторами.Поделитесь ими здесь и дайте нам знать!
Статьи по теме
10 доступных жалюзи, которые мгновенно преобразят вашу комнату
11 советов и рекомендаций по использованию римских жалюзи в дизайне интерьера
15 типов оконных штор для вашего будущего дома
Как освежить интерьер вашего дома к весне со шторами
13 лучших плотных шторы прямо сейчас | Руководство покупателя
Все изображения являются собственностью соответствующих владельцев.
Изображения, обнаруженные через Pinterest.com
Пир в римском стиле
Во время римского пира щедрые блюда, такие как жареный павлин и страусы, были неотъемлемыми компонентами кухни высшего сословия.
Привычки в еде в Древнем Риме значительно отличались от привычек современных римлян. Эти различия можно объяснить различиями в образе жизни и распорядке дня. В Древнем Риме хозяин обычно ел в своей спальне, jentaculum. Это блюдо часто подавалось с вином и состояло из ломтика хлеба или пшеничных блинов .Обед, который назывался прандиумом, представлял собой легкую еду, состоящую из хлеба , сыра и иногда мяса .
Это блюдо было подано около одиннадцати часов утра
В центре внимания дня была основная трапеза, cena . Сину ели ближе к вечеру или ранним вечером. В присутствии гостей трапеза могла длиться до четырех часов, а в отсутствие гостей обычно длилась около часа. Примерно за час до сна римляне обычно ели легкий ужин, состоящий из хлеба и фруктов.Большая часть еды была приготовлена путем варки или жарки, и по этой причине в очень немногих домах были печи.
Сена была основным блюдом дня, обычно его ели во второй половине дня или ранним вечером.
Соусы были важной частью блюд. Гарум , приготовленный путем смешивания рыбных отходов с соленой водой и выдерживания их в течение нескольких недель, был популярным соусом в Древнем Риме. Соусы также готовились из таких ингредиентов, как уксус, мед, перец, травы и специи.Эти соусы добавляли изюминку традиционным блюдам.
Также были популярны сладкие напитки. Mulsum был одним из самых популярных и состоял из вареного вина и меда.
В целом римские блюда редко состояли из мяса. Обычно ели овощи, зелень. и специи с пшеничной мукой.
Однако во время банкета по возможности подавали экзотические блюда. «Мешок для собак » был явным признаком того, что банкет прошел успешно.Если гости просили забрать домой остатки еды, хозяин был уверен, что пир им понравился.
Хотите попробовать лучшие римские деликатесы? Выберите свой гастрономический тур вместе с нами!
Создайте стиль вашего дома с римскими шторами в Хьюстоне, Техас
Когда дело доходит до дизайна и стиля вашего дома, важны такие важные вещи, как материал, который вы использовали для вашего пола, или тип гранита, который вы хотите для своей кухонной столешницы.Но, как и большие дела, мелочи имеют не меньшее значение. Простое изменение вашего окна, добавив римские шторы, придаст вашему дому такой же стиль, как и ваш новый плюшевый диван в гостиной. За 3 десятилетия предоставления нашим клиентам опыта в области дизайна Window Magic Blinds & Drapery Inc.
хотел бы добавить вас в список! Каждый клиент уникален, поэтому мы расскажем вам только то, что лучше для вас. Приходите в наш выставочный зал в Хьюстоне, штат Техас, чтобы мы могли вместе украсить ваш дом римскими оттенками.
Вы слышали поговорку: «Находясь в Риме, делайте, как римляне». Мы хотели бы немного исказить это и сказать: «Дома, делай, как римляне», потому что римский оттенок действительно возник в Риме. Чтобы их оттенки были красивыми, их украшали римляне, но в современном мире нам необязательно делать это самим. Римские шторы бывают разных цветов, чтобы соответствовать любой дизайнерской концепции в каждой комнате. Выберите более светлые цвета, чтобы создать более мягкое ощущение в мужской комнате, или используйте более темные тона, чтобы создать некоторую глубину и придать вашей комнате ощущение тепла.
Еще одна вещь, которую вам нужно знать при оформлении дома с использованием римских оттенков, — это то, что они очень приятны для глаз. Плавность мягких складок создает иллюзию, что у вас задрапированная штора, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы спешить с покупкой штор, как только вы установили римские шторы. Римские шторы настолько стильные, что вам не понадобятся шторы, чтобы добавить лишнего стиля! Обдумывая варианты римских оттенков, помните, что выбранный вами материал будет играть роль в общем виде вашего дома.
Эти оттенки хороши тем, что они могут фильтровать свет или затемнять комнату. Насколько непрозрачной должна быть ткань, зависит от того, какую комнату вы украшаете. Вы можете выбрать затемнение для спальни, если хотите, чтобы утром вы могли спать дольше. Если вам нравится естественный свет, опция светофильтрации может вам больше понравиться. Римские шторы предлагаются как в горизонтальной, так и в вертикальной ориентации, поэтому вы можете разместить их на каждом окне и даже на раздвижной двери! Таким образом, вам не придется смешивать и сочетать стили только для того, чтобы закрывать разные окна в вашем доме.
Укладка дома не должна быть сложной, и вам не нужно делать это в одиночку. Мы хотим сделать обновление вашего дома римскими шторами настолько простым, насколько это возможно. Наша команда преданных своему делу и заботливых членов будет рада помочь вам с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть. Наш выставочный зал находится в Хьюстоне, штат Техас, и мы с гордостью обслуживаем прилегающие районы. Приходите сегодня, чтобы найти идеальные римские оттенки для вашего дома.
Эта женщина — археолог прически |
Умные новости
Изображение: Wikimedia Commons
Легко оглянуться на вчерашнюю моду и прически и подумать: «Что?» (Или, возможно, более честно: «Почему?») Но одну женщину больше интересует «как.Например: «Как римские женщины так причесывались?»
Познакомьтесь с Джанет Стивенс, парикмахером из Балтимора. Как супергерой прически, она проводит свои дни в качестве обычного парикмахера, украсив людей слоями и причудливыми бобами. Но дома, в своем тайном логове для волос (ладно, правда, в подвале) она пытается воссоздать прически Древнего Рима. На ее канале на YouTube можно найти самые разные старинные прически, от императрицы Плотины до монетных волос Клеопатры.
Ее первый набег на YouTube, опубликованный два года назад, воссоздал прическу императрицы Юлии Домны с помощью инструментов, которые были бы у римлян:
Но Стивенс не просто воссоздает эти возможности для YouTube.Она также публикует о своих исследованиях в научных журналах. В одной статье под названием «Древнеримское парикмахерское дело: на шпильках и иглах» описываются трудности и инструменты, необходимые для воссоздания римских причесок. Многие историки предполагали, что древние женщины, изображенные с бросающими вызов гравитации кудрями, шишками и пучками, носили парики. Но, как Стивенс сказала The Wall Street Journal , , когда она впервые услышала теорию о парике, ее не продали:
Путем проб и ошибок она обнаружила, что может получить прическу, сшивая косы и кусочки вместе иглой.Она углубилась в книги по искусству и истории моды в поисках ссылок на вышивание.
В 2005 году у нее случился прорыв. Изучая переводы римской литературы, г-жа Стивенс говорит, что она поняла, что латинский термин «acus», вероятно, неправильно понимается в контексте парикмахерского искусства. Acus имеет несколько значений, включая «шпильку с одним зубцом» или «иголку с ниткой», — говорит она. Переводчики обычно использовали «шпильку для волос».
И журналы быстро признали ее компетентность.Джон Хамфри, редактор журнала Journal of Roman Archeology , сказал Wall Street Journal: «» Я мог сказать даже по первой версии, что это была очень серьезная экспериментальная археология, которую ни один ученый, не являющийся парикмахером, — в другими словами, ни один ученый не умел бы писать ».
Подробнее с сайта Smithsonian.com:
История хлопушки, часть 4: воодушевление от Боба
Челка, каре и начесы: корни локонов первой леди
Понравилась статья?
ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку новостей
.