Содержание
Римская прическа. Укладка волос в римском стиле.
Красивая прическа способна превратить любую девушку в эталон стиля и грации. Одной из самых нежных и романтичных является римская прическа. С ней невозможно остаться без внимания окружающих. Собрав в себе всю женственность и лёгкость, она притягивает взгляды, излучая благородную теплоту.
Прическа в таком стиле всегда выглядит сложно и невероятно нарядно. Сделать её можно почти на любую длину волос. А вот одежда к такой прическе подойдёт далеко не всякая. Самым гармоничным вариантом для римской прически будет платье. Благо, что их в наши дни существует предостаточно.
Для более праздничных случаев можно выбрать ободок под золото или серебро. Для повседневного варианта подойдут ленты и ободки под цвет одежды или волос.
Варианты римской прически
Способов сделать прическу в римском стиле достаточно много. Всевозможные венки на голове из кос и жгутиков, красивые локоны и завитки, а римская прическа с повязкой сможет украсить даже довольно короткие волосы. Ободки и повязки для римской прически служат как фиксирующим средством, так и аксессуаром, дополняющим элементом. В случае с косами – они в основном играют роль своеобразного венка на голове.
Прически в римском стиле довольно объёмные, прямые свисающие пряди для этого стиля менее свойственны. Достаточно простой способ сделать римскую прическу – собрать волосы в пучок и повязать ленту или ободок, пропустив через середину лба.
Женская прическа в римском стиле
Оригинальная римская прическа
Стильный вариант римской прически
Римская прическа с повязкой
Элегантная прическа в римском стиле
Идея для прически в римском стиле
На повседневную носку римская прическа подойдёт, но смотреться с удобными джинсами или спортивными вещами она совсем не будет. Предпочтение в одежде лучше отдать юбкам и платьям в этом же стиле. Для любого праздника или неформальной встречи прическа в римском стиле будет всегда кстати. Некоторые римские прически сгодятся и для деловой встречи.
Укладка волос в римском стиле
Укладки в римском стиле берут свои корни от греческих причесок. Изначально в Древнем Риме использовались лишь прически в греческом стиле, пока римляне не выработали свой собственный стиль.
Потратив немного времени и сделав укладку в римском стиле, любая девушка будет, несомненно, заметной персоной на любом торжестве. Тем более что уложить волосы в такую прическу можно и без профессиональной помощи. Достаточно уметь плести косы и завивать локоны. Хотя, и это далеко не обязательно. Прибегнув к помощи ленты или ободка на резинке, не придётся делать дополнительных манипуляций с волосами. Все пряди просто накручиваются на аксессуар, создавая что-то типа гнезда на голове.
Всевозможные пучки так же могут быть частью прически в римском стиле. С помощью бублика или обычного обрезанного носка с лёгкостью можно собрать волосы в данную конструкцию. Ободок, пущенный вокруг головы, завершит образ.
Прическа пучок в римском стиле
Укладка волос в римском стиле
Повседневная прическа в римском стиле
Вариант прически в римском стиле
Собранная римская прическа
Стильная римская прическа
Прическа в римском стиле для женщин
Римская прическа с повязкой
Вечерняя римская прическа
Волосы в данной прическе не следует приглаживать к голове, они должны находиться в небольшом беспорядке, тогда образ будет выглядеть более интересно.
Как сделать римскую прическу
Рассмотрим более подробно пару вариантов, как сделать римскую прическу. Первая прическа с косой. Предварительно помыв и высушив волосы, сделать косой пробор на голове. Отделить прядку волос у лба с одной стороны и начать плести косу, подбирая по пути волосы с данной стороны. Коса должна находиться у края роста волос. Дойдя до шеи, заплести обычную косу. С другой стороны головы проделать то же самое. Концы обеих кос поднять к голове и заколоть, заведя правую косу к левому уху, а левую к правому. На голове получится венок из косичек. Украсить её можно красивой заколкой с листочками или цветами.
Второй вариант римской прически на длинные волосы не менее интересный. Сделать ровный пробор на голове. Начиная от мочки уха, заплести две слабые косы. Кончики закрепить маленькими резинками в цвет волос. Сверху надеть ободок с резинкой и дополнительной полосой, проходящей через верх головы. Образ получится невероятно романтичный.
Для свободных причесок лучше не пользоваться воском или гелем, это утяжелит волос. Лучше выбрать лёгкий мусс или пенку, если нужно придать послушности при создании прически.
No votes yet.
Please wait…
Римская прическа: история и укладки
Римские прически неповторимы и, безусловно, женственны. Многие женщины предпочитают римские укладки в качестве праздничных причесок.
Виды и стиль римских причесок – в сегодняшней статье.
Римская прическа всегда подразумевает романтические нотки, это означает, что такого рода укладка должна быть основана на локонах или мелких завитках.
Это не только придает прическе кокетливых ноток, но добавляет ей дополнительного объема.
Виды римских причесок
Коса с повязкой
Изначально греческие косы напоминали нечто в виде гребня шлема римских военноначальников. В то время женщины носили короткие прически, педантично собранные либо в узел, либо в косу. Причем косички были небольших размеров и зачастую переплетались между собой.
Женщины Римской Империи выглядели очень строго и чопорно. Наравне с этим в Древнем Риме актуальны были длинные косы, сплетенные в три пряди и закрепленные вокруг повязки из ткани. Таким образом, римские женщины создавали длинные и объемные косы, которые были неотъемлемым атрибутом королевского стиля.
Прическа холодная волна
Несмотря на то, что прическа «холодная волна» стала нам известна как отражение стиля 20-х годов, специалисты по стилю отмечают, что она появилась гораздо раньше. Римские женщины создавали прически под названием тутулус, которые представляли собой множественные завитки. Волосы завали по типу русского кокошника, делая акцент на лобную часть головы. В остальном завивка волос выглядела очень аккуратно и женственно, она использовалась в качестве повседневной прически. Важно было дополнить прическу оригинальной повязкой или небольшой металлической диадемой (кольцом).
Пучок с локонами и без
Прическа пучок стала отражением стиля римских женщин. В древние времена женщины затягивали волосы в тугой узел, а также делали объемный валик из волос в области челки, который получил название нодус. Пучок собирали посередине затылка и комбинировали его с косами, а также завитками.
Коса вокруг головы
В число наиболее популярных римских причесок вошли косы вокруг головы. Такая прическа получила название коса-корзинка. Она состояла из множества мелких косичек, сплетенных между собой. Крепились косички вокруг головы, создавая эффект сплетенной корзинки. Такая прическа зачастую использовалась на свадьбах, а поверх ее римские женщины надевали платок фламмеум (оранжевое покрывало, которое символизировало целомудрие).
Локоны с узлом на затылке
Прическа локоны в римском исполнении представляла собой крутые завитки. Такая укладка на коротких волосах напоминала своеобразный шлем. А вот в качестве длинных причесок использовались высокие укладки в стиле «башня». Часть локонов собиралась надо лбом, формируя высокий валик. Такая прическа зачастую использовалась женами военноначальников, а также королевскими особами. Кроме этого локоны модно было заплетать в узел.
Такая прическа визуально напоминала локоны с небольшим пучком. Кстати, многие римские женщины дополняли локоны одной косой, заплетенной на кончиках волос.
Короткая прическа с косой на затылке
Женщины с короткими волосами создавали завивку с небольшими локонами, которую принято было заплетать в одну косу, и располагалась она посередине головы. Некоторые женщины носили косичку на кончиках волос. Кроме этого короткие волосы римские женщины зачастую прятали в тонкую сетку, тем самым создавая единую прическу.
Прически из кос
Прически с использованием многочисленных косичек были очень популярны в Древнем Риме. Римские женщины заплетали 6-8 кос с лентами, а затем сплетали их в одно целое. Такая укладка использовалась девушками на свадьбах, а также торжественных церемониях.
Аксессуары для волос
Не стоит забывать о том, что полноценная римская прическа предполагает дополнительные аксессуары дл волос. Прически в римском стиле может быть украшены сеткой, а также металлическими элементами декора. Римские женщины использовали металлические диадемы и кольца, обручи и ободки из ткани и жемчуга, а также венки.
Многие римские женщины скрывали свои натуральные волосы и использовали парики. Другие, несмотря на все запреты по окрашиванию волос, использовали травы и натуральные красители, придавая волосам необходимый оттенок.
Большинство римских причесок схожи со шлемом римского воина. Все они визуально напоминают единую монолитную структуру, с женственной основой. Кокетливых ноток римским прическам придавали косы и завитки, ну и, конечно же, аксессуары для волос.
Современные прически в римском стиле стали более универсальны. Большинство стилистов сходятся во мнении, что современные римские укладки получили больше объема, актуален объемный начес, а также полное отсутствие валика на лобной части головы.
Кто не знает имен древнеримских богинь – Афина, Аврора, Венера?! Эти богини поражали всех своим умом, мудростью и неземной красотой.
Долгое время индустрия красоты в древнем Риме находилась под влиянием Греции, это касалось, в том числе и парикмахерского искусства. Было очень популярным иметь короткие и мелко завитые волосы.
В императорском Риме парикмахерское искусство обрело вторую жизнь. Правда, как и в Греции модным было носить парики. Но это были парики из светлых длинных волос, позже в моду опять вошли короткие стрижки.
С течением времени состоятельные римлянки усовершенствовали моду на прически. Волосы стали завивать в длинные локоны, закрепляя их на специальном полукруглом (вокруг головы) каркасе.
Иногда делали прически в несколько ярусов, создавая эффект амфитеатра на голове. Волосы на затылке заплетали в косу и укладывали аккуратно на затылке. Модным было начесывать сильно завитые волосы, создавая пышный объем.
Позже грубоватые и чересчур большие формы были пересмотрены опытными парикмахерами и римские прически стали носить более сдержанный и аккуратный характер. Это были уложенные локоны, осветленные специальным раствором, секрет изготовления которого до сих пор не разгадан.
Более богатое сословие украшало волосы драгоценными камнями, бусинами, а остальные использовали тканевые накидки.
Следует отметить, что римские прически не были дополнены челками. Возможно, сыграло свою роль влияние церкви. Но все же римские модницы умудрились создать свой стиль причесок, пусть сдержанный, но зато очень элегантный и нежный.
Прическа в римском стиле подойдет практически каждой девушке. Завиваете волосы в локоны, аккуратно укладываете их с помощью шпилек на затылке и «вуаля», готово!
Это идеальный вариант для свадебного торжества. Завершающим этапом будет украшение нитью из жемчуга или использование заколок в форме цветов. Постарайтесь поменьше использовать лаков для волос и пенок. Так ваши пряди будут приятными на ощупь и естественными на вид.
Дорогие дамы, помните, что самым лучшим украшением будут только здоровые волосы! Экспериментируйте и будьте здоровы!
Юбилей у родственника, свадьба у знакомых и просто романтический ужин…
В жизни каждой женщины есть такой вечер, когда она надевает красивое платье и делает элегантную причёску. Укладки с локонами подойдут для любого мероприятия. Какие вечерние причёски локоны можно сделать к особому случаю?
Отличным вариантом вечерней укладки волос являются причёски в греческом стиле. Переднюю часть волос слегка начесать и выдвинуть вперёд. Завитые на плойку волосы уложить струящимися локонами, прихватив с боков. Укладку укрепить лаком и украсить шпильками с искусственными цветами.
Обычная причёска «пучок» может трансформироваться в вечернюю с локонами, если сделать пучок сбоку и вытянуть отдельные пряди, оформив их в изящные кудри. Можно украсить тонкой лентой.
Ещё одна причёска для длинных волос. Отделяем все волосы сверху, кроме чёлки. Накручиваем их на бигуди, а волосы ниже затылка накручиваем щипцами в виде спирали. Затем надо распушить их на более мелкие завитки. Волосы, накрученные на бигуди, разделяем руками на мелкие пряди, делаем лёгкий начёс изнутри и укладываем назад. Чёлку подкручиваем и укладываем произвольно. Укрепляем причёску лаком.
Прямые гладкие волосы, уложенные «холодными волнами», свободно падающими от середины лица, — прекрасная и стильная причёска для вечера.
Тем, у кого короткие волосы, для вечера подойдёт укладка в «ретро-стиле». Она делается от корней волос и, особенно, хорошо смотрится на стрижке «каре».
Различные заколки, банты, обручи совсем нелишние для этого случая, но, главным украшением вечерней причёски могут стать правильно уложенные, красивые локоны.
Источник: Hair-Fresh.ru — модные стрижки и прически!
Укладка тротуарной плитки Римский Брук
Данную работу мы делали в частном доме. На даче в деревне Шматово Ступинского района Московской области.
Укладка тротуарной плитки Римский Брук
Риский брук — особый вид тротурной плитки и имеет несколько разновидностей. Вот одна из них. Его размеры рассчитаны так, чтобы проще было укладывать плитку по кругу.
Укладка тротуарной плитки Римский Брук под ключ в частном доме
У нас на фотках есть примеры как круговой укладки, так и обычной.
Укладка тротуарной плитки Римский Брук под ключ
Укладка тротуарной плитки Римский Брук под ключ в частном доме
Вот ниже пример круговой укладки на площадке. Скорей всего хозяева дачи превратят его в зрну отдыха.
Укладка тротуарной плитки Римский Брук под ключ в частном доме
А вот ниже обычная укладка на отмостке вокруг дома.
Укладка тротуарной плитки Римский Брук под ключ в частном доме
Укладка тротуарной плитки Римский Брук
Укладка тротуарной плитки Римский Брук под ключ
Есть фотки и садовых дорожек, ведущих из домика к площадке и к вороиам дачи.
Укладка тротуарной плитки Римский Брук под ключ
Данная работа не из простых и не из дешёвых тоже. Но результат того стоит.
Укладка тротуарной плитки Римский Брук под ключ в частном доме
Жаль, что фотки сделали только ещё до полного завершения всех работ и вы не видите всей красоты результата. Не завершено даже заполнение швов некотрых местах. Но главное, что не доделаны работы с ланшафтом. Не установлен газон, деревья и кусты. А так же и другие компоненты ландшафтного дизайна: беседку ещё не установили, скамейки и фонары.
Укладка тротуарной плитки Римский Брук
Но у нас так принято. Клент может заказывать или все услуги под ключ, или постепенно. По мере своих возможностей.
Со всеми нашим как производственными возможностями, так и со всеми видами услуг, можете ознакомится на сайте. В Главном меню сайта раскрыти практически все теми. А примеров у нас более чем достаточно и постояннно добавляются. Смотрите примеры (а так же и все акции), во правой колонке сайта или же на странице Наши Работы.
#ступино #дача #плитка #шматово
Тротуарная плитка в Раменском районе.
Как строили дороги в древнем Риме?
Выберите свой город
Москва
Санкт-Петербург
Абинск
Адлер
Азов
Альметьевск
Анапа
Ангарск
Армавир
Архангельск
Астрахань
Барнаул
Батайск
Белгород
Белореченск
Братск
Брянск
Будённовск
Великий Новгород
Владимир
Владивосток
Владикавказ
Волгоград
Волгодонск
Вологда
Воронеж
Георгиевск
Екатеринбург
Калуга
Краснодар
Липецк
Нижний Новгород
Новороссийск
Новочеркасск
Ростов-на-Дону
Рязань
Саратов
Симферополь
Смоленск
Тверь
Энгельс
Казань
Выбрать
Технология укладки матов электрического теплого пола под плитку и ламинат
Теплый электропол под ламинат – современное нагревательное оборудование, которое предназначено для основного или дополнительного обогрева жилых и общественных помещений в любое время года.
Завод-производитель «РИМ» рад предложить вам тонкие термоматы, которые можно устанавливать как в стяжку, так и напрямую под верхнее напольное покрытие. Термомат состоит из кабеля нагрева и металлической сетки. Такая конструкция отличается сегментарностью, что обеспечивает стабильную работу даже при выходе из строя одного сегмента.
В основе нагревательного элемента пола – углеродная нить Toray (Япония), которая способна минимизировать риск перегорания пола в процессе эксплуатации и обеспечивает равномерный быстрый прогрев, благодаря своим химическим свойствам.
Технология укладки электрического теплого пола под напольную плитку
Процесс укладки матов электрического теплого пола проходит в несколько этапов:
1.Подготовка поверхности: удаление старого напольного покрытия, заливка черновой стяжки при наличии неровностей пола, очистка от мусора;
2.Разработка схемы укладки теплого пола и расчет необходимого количества матов;
3.Проверка состояния электропроводки;
4.Размещение слоя теплоизоляционного материала;
5.Установка датчика-терморегулятора для задания необходимого температурного режима;
6.Проверка электрических показателей термомата и его размещение;
7.Заливка стяжки либо укладка покрытия.
Технология укладки теплого пола под ламинат
Укладка электрического теплого пола под ламинат – хорошее решение для жилых и общественных помещений. Такое оборудование поможет снизить риск простудных заболеваний, особенно, в холодное время года.
При такой описанной технологии укладки матов теплого пола под ламинат или плитку достигается необходимый уровень температуры пола, заданный при помощи термостата.
Теплый пол под плитку и ламинат «РИМ» — с заботой о вашем здоровье!
Выбирая «РИМ», вы поддерживаете отечественного производителя! Мы с радостью ответим на все интересующие вопросы!
Римская мозаика
История и различные техники римской мозаики
Римская мозаика — художественное искусство, появившееся в Древнем Риме, являющееся смесью культуры Греции и Византии. Первоначально это были рисунки на стенах, дорожках и полах, потолках, сделанные при помощи гальки. Потом мозаичные картинки складывали из стекол. Со временем совершенствовалась обработка камней и стекол, изображения становились все четче и разборчивее. Таким образом, в древнеримском государстве украшали дворцы и дома богатых людей, делали портреты людей, рисовали охоту, войну и другие картины.
История
Искусство мозаики на стенах зданий из камней римляне почерпнули у греков, практикующих этот метод украшения зданий со второго века до н. э. Расцвет этого направления пришелся на период успешных военных походов Юлия Цезаря и Октавиана Августа, когда империя богатела за счет сбора контрибуций. В древнеримское государство призывали из Греции мастеров для работы и обучения подмастерьев. Таким образом государство на Аппенинском полуострове получило наследие культуры мозаики от Эллады.
Римская мозаика
Сначала рисунки были очень примитивными и состояли из геометрических фигур и линий. Ремесло мозаики постепенно совершенствовалось, и мастера научились изображать на настенных картинах с помощью камней людей и животных. Усложнялась техника мощения — рисунки становились все более сложными, менялись и совершенствовались материалы: на них изображались охота, театральные и военные действия.
Работы, выполненные в более сложных техниках, таких, как опус сектиле, были доступны состоятельным людям, в чьих домах подобным образом украшались стены, полы, потолки.
Мозаичные рисунки применялись не только для украшения жилищ, но и для предупреждений — надписей, например, о том, что в доме живет собака и охраняет его. Слова «Cave canem», означающие «Берегитесь собаки» сопровождались картинкой на дорожке к дому.
Известна выполненная в технике мозаики картина с изображением Александра Македонского и царя Дария третьего «Битва при Иссе». Она сохранилась в Помпеях в доме Фавна.
В III веке нашей эры в Римской империи разразился экономический кризис. Как ни странно, в это время искусство мозаичного рисунка получило наиболее мощное развитие, так как богатые и могущественные люди стремились скрыть наступление дефолта от простых людей. Внешний блеск римских дворцов патрициев скрывал неблагополучие экономики великой империи от плебеев.
Техника и изображения
Сначала римская мозаика складывалась из цельной гальки. Такая техника получила название «варварская». Усовершенствование обработки камней позволило использовать для изображения вырезанные ровные фрагменты камней, за счет чего картины становились все более четкими.
Национальный музей Бардо, Тунис. Римская мозаика. Одиссей слушает пение сирен.
Известно четыре техники выполнения настенных и напольных рисунков древнеримской мозаики из обработанных камней:
- Opus tessellatum. Размер фрагментов более 4 мм. Крупная мозаика.
- Opus vermiculatum. Размер элементов картины менее 4 мм. Римская мозаика получалась более детальной и четкой.
- Opus sectile или Флорентийская. При данной технике используются фрагменты различного размера: как цельные камни, так и обработанные. Как правило, необработанный элемент помещали в центре, обрамляя его мелкими камнями или стеклами.
- Opus regulatum. Равные между собой элементы складывались в рисунок правильной геометрической формы наподобие шахматной доски.
По сравнению с цельно каменным мощением техника opus tessellatum оставляла менее широкие швы между своими элементами. Промежутки между камнями закрашивались краской в тон фрагментам. Также использовали цветное стекло — смальту, произведенную из кремниевой кислоты и кобальта.
При технике Opus vermiculatum швы между колотыми камнями (тессерами) также подкрашивались. Картины становятся более четкими за счет уменьшения размера составляющих элементов. В такой технике сделаны сицилийские «Охотничья сцена» и «Голуби на чаше», «Обитатели морских глубин», «Всадник на тигре», «Завтрак женщины» в Помпеях.
Римская мозаика в стиле опус сектиле — более молодая техника, появившаяся благодаря стремлению сэкономить материал, создавая из камня пластины. «Плитками» и выкладывали нужное изображение. Этот метод требовал больших материальных затрат в силу своей технической сложности обработки камней. Римские мозаики в стиле опус сектиле украшали дома очень богатых господ.
Техника опус регулатум создавала геометрически правильные рисунки и использовалась для мощения дорог.
Кроме гальки, использовались также полудрагоценные камни, мрамор, известняк, щебень, стекло (смальта). Последнее вследствие дешевизны и эффектности стало наиболее распространенным материалом для выполнения изображений. Стекло использовалось при создании потолочных, настенных и напольных мозаичных картин. Эти произведения украшали храмы богов и дворцы патрициев.
Смальта изготовлялась из кобальта и кремниевой кислоты, ей придавались оттенки. Это разноцветное стекло словно светилось изнутри. Изготовление смальты обходилось дешево. А внешний вид мог имитировать драгоценные и полудрагоценные камни.
Заключение
Мозаика в древнем Риме положила начало развитию керамики, но при этом осталась самостоятельным искусством, переданным потомкам. В настоящее время такой способ украшения (особенно опус сектиле) используется при отделке храмов, интерьеров квартир. Сейчас применяются более современные материалы: клей, краски.
Главная страница. Карта сайта . По всем вопросам обращайтесь по телефону 8 916 663 16 57 Александр
Укладка тротуарной плитки Римский Брук в Ступино
Автор:dvor
Укладка тротуарной плитки Римский Брук в Ступино
Уточним, что конкретно эту работу мы делали в частном доме в деревне Шматово Ступинского района Московской области. В этой статье много фоток этой работы. Тут и круговая укладка на площадке, и укладка на отмостке вокруг дома, и обычные садовые дорожки.
Укладка тротуарной плитки Римский Брук в Ступино
Плитка Брук внешне похожа на Классику. Но у Брука много разновидностей. Например, если для дорожек и отмостки подходят обычные прямоугольные плитки, то для круговой укладки мы делаем чуть по другом. Наш консультант Вам про все ньюансы работы объяснит при встрече. Вызов мастера и все консультации — бесплатно. Так что — звоните смело 🙂
Укладка тротуарной плитки Римский Брук в Ступино
Укладка тротуарной плитки Римский Брук в деревне Шматово Ступининского района Московской области
Вот хороший пример укладки Римского Брука на отмостке вокруг дома. Тут применялась плитка обычной формы и размеров.
Укладка тротуарной плитки Римский Брук в деревне Шматово Ступининского района Московской области
Изначально площадка задумывалась как зона отдыха. Когда закончим работы с укладкой, начнём работать с коваными изделиями. Установим беседу, мангал. Возможно и пару скамеечек.
Укладка тротуарной плитки Римский Брук в Ступино
Последним этапом станет полная уборка территории от строительного мусор. А дадее перейдём к газону. Но точных планов пока нет.
У нас просто так принято. Вы можете сразу заказать весь спектор услуг: начинать аж с грунтовых работ и установки дренажных систем и дойти до полного благоустройства дачного участка. Но, так как, не все заказчики могут себе позволить за один сезон все эти работы оплатить, мы предоставляем им возможность заказывать разные услуги по отдельности Хотя планировать можем и с самого начала.
Укладка тротуарной плитки Римский Брук в Ступино
Укладка тротуарной плитки Римский Брук
Ну а про наши производственные возможности и услуги, лучше посмотрите в Главном меню сайта.
Укладка тротуарной плитки Римский Брук
Укладка тротуарной плитки Римский Брук в Ступино
А на нижнем фото можно разглядеть кусочек обычной садовой дорожки от дома к площадке.
Укладка тротуарной плитки Римский Брук в Ступино
#ступино #дача #плитка #шматово
Тротуарная плитка в Ступинском районе
стилей римской росписи стен — Smarthistory
Гора Везувий похоронила Помпеи два тысячелетия назад, создав капсулу времени эволюции римской живописи.
Пример картины четвертого стиля, до 79 г. н. Э., Фреска, Помпеи
Почему Помпеи?
Древние картины редко выживают — в конце концов, краска — гораздо менее прочный материал, чем каменная или бронзовая скульптура. Но именно благодаря древнеримскому городу Помпеи мы можем проследить историю римской настенной живописи.Весь город был погребен в вулканическом пепле в 79 году нашей эры, когда извергался вулкан на горе Везувий, таким образом сохранив богатые цвета на росписях в домах и памятниках там на тысячи лет до их повторного открытия. Эти картины представляют собой непрерывную последовательность двухвековых свидетельств. И именно благодаря Августу Мау, немецкому ученому девятнадцатого века, у нас есть классификация четырех стилей помпейской настенной живописи.
Вид на Везувий из Помпеи
Четыре стиля, которые Мау наблюдал в Помпеях, не были уникальными для города и могут наблюдаться в других местах, например, в Риме и даже в провинциях, но Помпеи и окружающие города, похороненные Везувием, содержат самый большой непрерывный источник свидетельств того периода.Римские настенные росписи в Помпеях, которые классифицировал Мау, были настоящими фресками (или buon fresco), что означало, что пигмент был нанесен на влажную штукатурку, закрепив пигмент на стене. Несмотря на эту прочную технику, живопись по-прежнему остается хрупкой средой и после воздействия света и воздуха может значительно выцветать, поэтому картины, обнаруженные в Помпеях, действительно были редкой находкой.
Образец росписи первого стиля, Дом Саллюстия, Помпеи, построенный во II веке до н. Э.
На картинах, сохранившихся в Помпеях, Мау видел четыре различных стиля.Первые два были популярны в республиканский период (который закончился в 27 г. до н. Э.) И выросли из греческих художественных течений (Рим недавно завоевал Грецию). Вторые два стиля вошли в моду в имперский период. Его хронологическое описание стилистической прогрессии с тех пор оспаривается учеными, но в целом они подтверждают логику подхода Мау с некоторыми уточнениями и теоретическими дополнениями. Помимо отслеживания того, как стили эволюционировали друг в друга, классификации Мау были сосредоточены на том, как художник разделил стену и использовал краску, цвет, изображение и форму — чтобы охватить или противодействовать — плоской поверхности стены.
Образец росписи первого стиля, Дом Фавна, Помпеи, построенный во II веке до н. Э. (фото: Стивен Цукер, CC BY-NC-SA 2.0)
Первый Помпейский стиль
Мау называл первый стиль «стилем инкрустации» и считал, что его истоки лежат в эллинистическом периоде — в 3 веке до н. Э. в Александрии. Первый стиль характеризуется красочными, лоскутными стенами из ярко окрашенного искусственного мрамора. Каждый прямоугольник расписного «мрамора» был соединен лепниной, что добавляло объемного эффекта.В храмах и других официальных зданиях римляне использовали дорогостоящий импортный мрамор самых разных цветов для украшения стен.
Деталь из искусственного мрамора, Вилла Таинств, до 79 г. н. Э., Фреска, недалеко от стен Помпеи на дороге в Геркуланум (фото: Стивен Цукер, CC BY-NC-SA 2.0)
Обычные римляне не могли позволить себе такие расходы, поэтому они украшали свои дома раскрашенными имитациями роскошного желтого, пурпурного и розового мрамора. Художники настолько научились имитировать определенные виды мрамора, что большие прямоугольные плиты на стене были покрыты мрамором и прожилками, как настоящие куски камня.Прекрасные образцы Первого Помпейского стиля можно найти в Доме Фавна и Доме Саллюстия, которые все еще можно посетить в Помпеях.
Второй Помпейский стиль
Второй стиль, который Мау назвал «архитектурным стилем», впервые был замечен в Помпеях около 80 г. до н. Э. (хотя раньше он возник в Риме) и был в моде до конца I века до н. э. Второй Помпейский стиль развился из Первого стиля и включил элементы Первого, такие как блоки из искусственного мрамора вдоль основания стен.
Образец росписи второго стиля, кубикулум (спальня), Вилла П. Фанния Синистора в Боскореале, 50–40 гг. До н. Э., Фреска 265,4 x 334 x 583,9 см (Музей Метрополитен)
В то время как первый стиль охватывал плоскостность стены, второй стиль попытался обмануть зрителя, заставив его поверить в то, что он смотрит в окно, нарисовав иллюзионистские изображения. Как следует из названия Второго стиля Мау, архитектурные элементы управляют картинами, создавая фантастические образы, заполненные колоннами, зданиями и стойлами.
Образец росписи второго стиля, кубикулум (спальня), Вилла П. Фанния Синистора в Боскореале, 50–40 до н. Э., Фреска (Музей Метрополитен)
В одном из самых известных примеров Второго стиля, спальне П. Фанниуса Синистора (ныне реконструированной в Метрополитен-музее), художник использует несколько точек схода. Эта техника смещает перспективу по всей комнате, от балконов к фонтанам и вдоль колоннад, но взгляд посетителя непрерывно перемещается по комнате, едва заметив, что он или она остались в пределах небольшой комнаты.
Пример картины второго стиля, вид на фриз Дионисия, Вилла мистерий, до 79 г. н.э., фреска, 15 x 22 фута, сразу за стенами Помпеи на дороге в Геркуланум (фото: Стивен Цукер, CC BY-NC -SA 2.0)
Дионисийские картины с Виллы мистерий Помпеи также включены во второй стиль из-за их иллюзионистских аспектов. Рисунки являются примерами мегалографии, греческого термина, обозначающего картины в натуральную величину. Тот факт, что фигуры имеют тот же размер, что и зрители, входящие в комнату, а также то, как нарисованные фигуры сидят перед колоннами, разделяющими пространство, означает, что происходящее действие окружает зрителя.
Третий Помпейский стиль
Третий стиль, или «богато украшенный стиль» Мау, возник в начале I века н.э. и был популярен примерно до 50 г. н.э. Третий стиль охватывал плоскую поверхность стены за счет использования широких монохроматических цветовых плоскостей, таких как черный или темно-красный, подчеркнутый мельчайшими замысловатыми деталями.
Образец росписи третьего стиля, панно с канделябром, Вилла Агриппы Постум, Боскотрекасе, последнее десятилетие I века до н. Э. (Музей Метрополитен)
Третий стиль по-прежнему был архитектурным, но вместо того, чтобы реализовывать правдоподобные архитектурные элементы, которые зрители увидят в своем повседневном мире (и которые будут функционировать в инженерном смысле), Третий стиль включал фантастические и стилизованные колонны и фронтоны, которые могли существовать только в воображаемом пространство окрашенной стены.Римский архитектор Витрувий определенно не был поклонником живописи третьего стиля и критиковал картины за то, что они изображали чудовищ, а не реальные вещи: «например, камыши заменяют колонны, рифленые придатки с фигурными листьями и завитками вместо фронтоны, канделябры, поддерживающие изображения святынь, и на их фронтонах многочисленные нежные стебли и завитки, вырастающие из корней и на которых бессмысленно восседают человеческие фигуры… »(Vitr.De arch.VII.5.3) В центре стен часто изображены очень маленькие виньетки, такие как сакро-идиллические пейзажи, которые представляют собой сельские сцены с изображением домашнего скота, пастухов, храмов, святынь и холмов.
Образец росписи третьего стиля, панно с канделябром (деталь с египетским мотивом), Вилла Агриппы Постум, Боскотрекасе, последнее десятилетие I века до н. Э. (Музей Метрополитен)
В третьем стиле также были представлены египетские темы и образы, включая сцены с Нилом, а также египетские божества и мотивы.
Четвертый Помпейский стиль
Четвертый стиль, который Мау называет «сложным стилем», стал популярен в середине первого века нашей эры и был замечен в Помпеях до разрушения города в 79 году нашей эры. Его лучше всего можно описать как комбинацию трех стилей, которые были раньше. . Блоки из искусственного мрамора вдоль основания стен, как и в первом стиле, обрамляют натуралистические архитектурные сцены из второго стиля, которые, в свою очередь, сочетаются с большими плоскими цветовыми плоскостями и тонкими архитектурными деталями из третьего стиля.Четвертый стиль также включает изображения центральной панели, хотя и в гораздо большем масштабе, чем в третьем стиле, и с гораздо более широким диапазоном тем, включая мифологические, жанровые, пейзажи и натюрморты. Описывая то, что мы теперь называем Четвертым стилем, Плиний Старший сказал, что он был разработан довольно эксцентричным, хотя и талантливым художником по имени Фамул, украсившим знаменитый Золотой дворец Нерона. (Pl.NH XXXV.120) Некоторые из лучших образцов живописи четвертого стиля происходят из Дома Веттиев, который также можно посетить в Помпеи сегодня.
Пример росписи четвертого стиля, Зал Иксион, Дом Ветиев, Помпеи, I век н. Э.
Пост-помпейская живопись: что будет дальше?
Август Мау ведет нас до Помпей и найденных там картин, но как насчет римской живописи после 79 года н. Э.? Римляне продолжали расписывать свои дома и монументальную архитектуру, но не было пятого или шестого стиля, и более поздняя римская живопись была названа стилизацией того, что было раньше, просто сочетая элементы более ранних стилей.Христианские катакомбы являются прекрасным примером живописи поздней античности, уникальным образом сочетая римские техники и христианские сюжеты.
Дополнительные ресурсы:
Римская живопись на хронологии истории искусства Хайльбрунна
Джоан Берри, The Complete Pompeii (Лондон: Thames & Hudson, 2013).
Джон Р. Кларк, Дома римской Италии, 100 г. до н. Э. — н. Э. 250: Ритуал, пространство и украшение .(Лос-Анджелес: Калифорнийский университет Press, 1991).
Роджер Линг. Римская живопись (Нью-Йорк: издательство Кембриджского университета, 1991).
Август Мау. Помпеи: его жизнь и искусство . Перевод Фрэнсиса В. Келси. (Нью-Йорк: Компания MacMillan, 1902 г.). (Доступно на Kindle)
Smarthistory изображений для преподавания и обучения:
Больше изображений Smarthistory…
Стиль раннего классического возрождения: римское классическое возрождение 1790-1830 гг., Греческое возрождение 1820-1860 гг.
История
Стиль раннего классического возрождения, возникший в конце 18 века, отражал стремление черпать архитектурное вдохновение непосредственно из древних зданий Рима и Греции.Хотя более ранние стили (грузинский и федеральный) также были вдохновлены этими классическими формами, они больше полагались на архитектурные детали и не пытались воссоздать внешний вид этих древних зданий. Стиль римского классического возрождения (иногда называемый римским классицизмом), а позже стиль греческого возрождения подражал форме классических римских и греческих храмов.
Стиль римского классического возрождения продвигал и популяризировал Томас Джефферсон, который счел впечатляюще монументальную архитектуру Древнего Рима подходящей моделью для новообразованной нации.Таким образом, этот стиль также был политическим символом, сравнивая молодые Соединенные Штаты с некогда могущественной и влиятельной Римской республикой. Джефферсон спроектировал свой собственный дом Монтичелло, кампус Университета Вирджинии и Капитолий Вирджинии в этом стиле, используя древнеримские храмы в качестве ориентира. Стиль римского классического возрождения редко встречается к северу от Пенсильвании, большинство примеров встречается в южных штатах. Банк Пенсильвании, построенный в 1800 году в Филадельфии, был ранним важным примером этого стиля.
Акцент сместился с Рима на Грецию по мере развития стиля греческого возрождения около 1820 года. Интерес американцев к культуре Древней Греции вырос из сочувствия к греческой войне за независимость (1821-1830) и появлению археологических находок, показывающих Грецию как самую раннюю демократию. Кроме того, архитектура, вдохновленная римлянами, была связана с Англией, и после войны 1812 года возникло сильное желание избавиться от английского влияния и определить новый национальный стиль. Стиль греческого возрождения имеет много общего со стилем римского классического возрождения в его зависимости от формы храма, переднего фронтона и колонн классического порядка.Существуют значительные различия между общественными и частными зданиями, спроектированными в этом стиле. Некоторые здания кажутся точными копиями греческих храмов, а другие просто используют форму храма и форму с отличительными деталями. В Пенсильвании сохранилось гораздо больше примеров стиля греческого возрождения, чем стиля римского классического возрождения, потому что более поздний стиль греческого возрождения был гораздо более популярным и широко распространенным.
Римский классический стиль возрождения
Типичное здание в стиле римского классического возрождения в Пенсильвании имело бы передний фасад, в котором доминировал бы портик с колоннами в полный рост, увенчанный остроконечным фронтоном.Окно люнета эллиптической формы может присутствовать в центре фронтона с веером аналогичной формы над обшитой панелями входной дверью. В здании этого стиля также должно быть симметричное расположение окон и дверей, обычно в виде пятиэтапного фасада. Карнизы узкие, часто с узкой полосой зубцов или зубцов.
Опознаваемые признаки
- Входное крыльцо (портик) во всю высоту с фронтоном и колоннами
- Люнет окно фронтона портика
- Фрамужный фары эллиптической формы над панельной входной дверью
- Симметрично выровненные окна и дверь (наиболее распространенный фасад с 5 пролетами)
- Боковая двускатная или низкоскатная четырехскатная крыша
- Окна и двери большие
Стиль греческого возрождения
Типичный дом в стиле греческого возрождения в нашем штате имеет фронтальный фронтон, иногда с возвратом, парадный вход с плоским антаблементом и пилястрами или, возможно, повторяющийся фронтон над входной дверью.Большинство зданий в стиле греческого возрождения имеют широкие карнизы, некоторые с небольшими окнами на уровне фриза или чердака. Некоторые здания в стиле греческого возрождения имеют истинную храмовую форму с массивными смелыми колоннами по всему фасаду. Столбцы могут быть закругленными и увенчанными капителями классического порядка, или они могут быть столбами с квадратными панелями. Эта форма храма чаще встречается в особняках высокого стиля или общественных зданиях, таких как банки, школы или правительственные учреждения. Здания в стиле греческого возрождения могут иметь несколько форм (даже иногда появляющиеся как таунхаусы с мощными колоннами перед входом), но их легче всего определить по наличию колонного входа, фронтона или фронтона, обращенных к фасаду, пилястр на углах переднего фасада или широкий карниз с маленькими окошками.
Отличительные черты, стиль греческого возрождения
- Крыша двускатная передняя
- Парадное крыльцо с колоннами
- Пилястры угловые фасадные
- Карниз широкий
- Окна мансардного или фризного этажа
Общие типы зданий
- домов
- школ
- церквей
- банки
- хозяйственные постройки
- правительственные здания
Фото
Щелкните эскизы, чтобы увеличить изображения.
Шеф-повар Los Olivos делится советами по поводу артишоков в римском стиле
Очаровательный городок Лос-Оливос, расположенный в центре винодельческого региона Санта-Барбара, издавна был оживленным местом. Возможно, ситуация немного замедлилась в середине пандемии, но это не помешало Nella Kitchen & Bar открыться в отеле Fess Parker Wine Country Inn прошлой осенью.Это современное калифорнийско-итальянское заведение от тех же людей, которые управляют популярным S.Y. в Санта-Инес. Кухня.
Шеф-повар Nella Марко Лонгинотти в основном самоучка. «Моя профессиональная карьера началась как хобби — готовить для друзей, когда у меня было свободное время от работы в офисе», — говорит он. «Потом он стал друзьями друзей и так далее, пока я не понял, что жизнь — это то, что ты делаешь».
Теперь Лонгинотти подает римскую пинсу — легкую хрустящую кузину пиццы — в ресторане Nella. И хотя шеф-повар с радостью поделится своим рецептом теста для пинсы, те из нас, кто отказался от проектов с длительным брожением еще в ранние годы укрытия на месте, могут не сразу же погрузиться в него.Вместо этого рассмотрите этот идеально сезонный рецепт еще одного классического римского блюда, Carciofi alla Romana или тушеных молодых артишоков в римском стиле.
Longinotti дает несколько советов. Во-первых, не используйте артишоки в натуральную величину. «Убедитесь, что вы используете молодые артишоки, чтобы не выбрасывать ничего, кроме внешних листьев», — говорит Лонгинотти.
Обратите внимание на то, как вы кладете артишоки в кастрюлю — сверху вниз, стеблями вверх — потому что это повлияет на процесс приготовления. И не полагайтесь на таймер, чтобы судить о степени готовности.Убедитесь сами в нежности артишоков.
«Чтобы убедиться, что они готовы, проткните несколько штук зубочисткой», — говорит он. «На самом деле, попробуйте один! Вы не пожалеете об этом.»
Блюдо можно подавать теплым или комнатной температуры. Или вы можете сделать дополнительный шаг и обжарить тушеные артишоки до хрустящей корочки.
Carciofi alla Romana (Детские артишоки по-римски)
Обслуживает 4
Состав
2 лимона, разрезанные пополам
10-15 маленьких артишоков
Оливковое масло первого холодного отжима
2 анчоуса
2 зубчика чеснока
1 небольшой пучок петрушки
Около 1 бутылки белого сухого вина
Обслужить:
Морская соль, молотый черный перец
Пекорино свежий натертый
Проезд
Наполните большую нереактивную миску холодной водой и выдавите в нее пару лимонов.
Подготовьте артишоки, удалив жесткие внешние листья, пока не дойдете до нежных внутренних, более светлых зеленых листьев. Чтобы убедиться, что вы попали в нужную точку, попробуйте лист; если он слишком жесткий и волокнистый, удалите еще один слой. Очистите плодоножку и срежьте кончик артишока. Перелейте в лимонную воду и накройте чистым кухонным полотенцем, чтобы они были полностью погружены в воду, чтобы они не окислялись. Повторяйте процесс, пока не перебьете все артишоки.
Выберите большую кастрюлю для соуса, которая будет достаточно большой, чтобы в нее поместились все артишоки, стоящие один рядом с другим, стоящий вверх стебель.Покройте дно примерно 2 дюйма оливкового масла первого отжима. Нарежьте анчоусы, дольки чеснока и петрушку и добавьте в масло.
Включите плиту на средний уровень и дайте маслу нагреться, пока оно не начнет шипеть. Снимите кастрюлю с огня и опустите артишоки стеблями вверх, пока полностью не наполните кастрюлю.
Поставьте кастрюлю на средний огонь и дайте артишокам начать шипеть. Налейте достаточно белого вина, чтобы артишоки почти погрузились в воду, и накройте крышкой. Готовьте 10–15 минут, в зависимости от размера артишоков, на легком медленном огне, при необходимости регулируя огонь.Проверить готовность.
Снимите с огня, когда они станут мягкими, и дайте артишокам остыть в кулинарной жидкости. Подавать теплым или комнатной температуры с солью, перцем и тертым пекорино.
Необязательно, если вы хотите сделать дополнительный шаг: нагрейте масло для жарки до 340 или 350 градусов. Слегка откройте тушеные листья артишока и обжарьте их до хрустящей корочки 3-5 минут. Дайте стеблям стечь на слой бумажных полотенец, затем приправьте морской солью и подавайте с тертым пекорино и черным перцем.
— Предоставлено Марко Лонгинотти, шеф-поваром, Nella Kitchen & Bar, Los Olivos
Чтобы узнать больше о еде и напитках
, подпишитесь на нас на Flipboard.
рецептов курицы по-римски | Food Network Canada
Ингредиенты
4 половинки куриной грудки без кожи, с ребрами
2 куриных бедра без кожи с костями
½ чайной ложки соли плюс 1 чайная ложка
½ чайной ложки свежемолотого черного перца плюс 1 чайная ложка
¼ стакана оливкового масла
1 красный болгарский перец, нарезанный ломтиками
1 желтый болгарский перец, нарезанный ломтиками
3 унции прошутто, нарезанного
2 нарезанных зубчика чеснока
1 помидор (15 унций), нарезанный кубиками
½ стакана белого вина
1 столовая ложка свежих листьев тимьяна
1 чайная ложка свежих листьев орегано
½ стакана куриного бульона
2 столовые ложки каперсов
¼ чашки свежих плоских листьев петрушки, нарезанных
Проезд
1.Приправьте курицу 1/2 чайной ложки соли и 1/2 чайной ложки перца. В большой тяжелой сковороде нагрейте оливковое масло на среднем огне. Когда масло станет горячим, обжарьте курицу, пока она не подрумянится с обеих сторон. Снимите со сковороды и отложите.
2. Держа ту же сковороду на среднем огне, добавьте перец и прошутто и готовьте, пока перец не подрумянится, а прошутто не станет хрустящим, около 5 минут. Добавьте чеснок и готовьте 1 минуту.Добавьте помидоры, вино и зелень. Деревянной ложкой соскребите подрумяненные кусочки со дна сковороды. Верните курицу в сковороду, добавьте бульон и доведите смесь до кипения. Уменьшите огонь и тушите под крышкой, пока курица не приготовится, примерно 20-30 минут.
3. Если подавать сразу, добавьте каперсы и петрушку. Перемешайте, чтобы смешать и подавать. Если вы готовите раньше времени, переложите курицу с соусом в контейнер для хранения, охладите и поставьте в холодильник.На следующий день разогрейте курицу до кипения на среднем огне. Добавьте каперсы и петрушку и подавайте.
Roman Shade Window Treatment Guide
Изготовленная на заказ драпировка во всю длину имеет заслуженную репутацию благодаря богатству и драматизму, но не обязательно лучший выбор для каждой комнаты. Там, где желателен более обтекаемый вид или пространство ограничено, римские шторы — тканевые оконные покрытия, которые аккуратно складываются в верхней части окна в сложенном виде — могут быть лучшим вариантом.
«Римские шторы более строгие, менее вычурные и современные», — говорит дизайнер AD100 Роберт Кутюрье, который установил их в своей квартире в Нью-Йорке, загородном доме в Коннектикуте и во многих проектах клиентов.
«В большинстве ситуаций они могут обеспечить более четкий архитектурный вид, чем драпировки во всю длину», — соглашается Эбби Родригес, вице-президент Chelsea Workroom в Нью-Йорке, который производит оконные покрытия, мягкую мебель и другие мягкие товары для фирм. такие как McAlpine Booth & Ferrier Interiors и Cullman & Kravis.
Кроме того, римские шторы имеют практическую привлекательность. «Когда у вас есть встроенные элементы и банкетки у стены, вы не можете драпировать во всю длину, — говорит Родригес. «Римские шторы могут покрыть окна, не беспокоясь о пространстве стен или его отсутствии».
Но не все римские оттенки одинаковы. Чтобы помочь определить наилучшее оформление помещения, мы попросили Кутюрье и Родригеса поделиться своими мыслями о многих доступных вариантах.
Ткань
Выбор лицевой ткани является наиболее важным решением при планировании нестандартных римских оттенков, и не только потому, что материал будет определять цвет и рисунок готового изделия.Ткань также повлияет на прозрачность абажура, а также на то, насколько легко он будет работать и складываться при втягивании.
«Когда вы выбираете ткань для оттенка, подойдут легкие и средние материалы, но важно избегать очень сильно украшенных тканей или слишком жестких», — говорит Родригес. «Вы хотите, чтобы складки хорошо ложились одна на другую, и чем толще ваша ткань, тем труднее этого добиться».
К счастью, податливость ткани легко проверить, отмечает она.«Сложите его пару раз, чтобы понять, как он реагирует на формование», — говорит она. Если ткань не будет лежать ровно, возможно, она не лучший вариант.
Расслабленный и построенный
Несмотря на то, что доступно множество деталей, общий стиль римской тени обычно попадает в один из двух лагерей — расслабленный или сконструированный. Расслабляющие шторы не имеют внутри жестких опор и позволяют ткани мягко провисать под собственным весом, что создает изгиб в нижней части шторы, когда они поднимаются.По этой причине, по словам Родригеса, в индустрии их часто называют «мягкими смайликами».
Изготовленные шторы имеют вшитые горизонтальные стержни, дюбеля или рейки для создания более жесткого внешнего вида с прямым краем внизу. Стержни могут быть добавлены внизу шторы или в каждой складке по всей высоте шторы, в зависимости от желаемого вида.
Кутюрье говорит, что его решение о том, какой стиль использовать, обычно зависит от ткани, которую он выбрал. «Если ткань достаточно строгая и жесткая, я использую строгий, искусный оттенок», — говорит он.«Если это мягкая шелковая тафта, то я выберу мягкий расслабленный оттенок».
Как непринужденные, так и искусственные шторы одинаково хорошо подходят для большинства окон стандартного размера. Однако на очень широких окнах может оказаться затруднительным управлять непринужденными шторами. «Возможно, вам придется немного перевязать их после того, как их поднять» и каждый раз вручную разглаживать складки, — говорит Родригес. «Но с искусственными оттенками, когда ткань учится складкам, они каждый раз, как правило, функционируют безупречно».
Подкладка
Подкладка требуется не для всех оттенков.Для простых прозрачных римских оттенков многие дизайнеры используют выбранную ткань для лица отдельно для визуально легкого внешнего вида. Но в других ситуациях использование подкладки — вторичной ткани, пришитой к обратной стороне лицевого материала, — может придать жалюзи более законченный и роскошный вид. «За шторами скрывается много всего, что не обязательно должно быть видно», — говорит Родригес. «Подкладка помогает скрыть подъемные струны в задней части шторы, когда свет проникает сзади», а также снижает количество солнечного света, попадающего в комнату.
Рецепт курицы по-римски | Giada De Laurentiis
Убрать выделение со всего
4 половинки куриной грудки без кожи, с ребрышками
2 куриных бедра без кожи, с костями
1/2 чайной ложки соли плюс 1 чайная ложка
1/2 чайной ложки свежемолотого черного перца плюс 1 чайная ложка
1/4 стакана оливкового масла
1 красный болгарский перец, нарезанный ломтиками
1 желтый болгарский перец, нарезанный ломтиками
3 унции нарезанного ветчины
2 нарезанных зубчика чеснока
1 банка нарезанных кубиками помидоров
1/2 стакана белого вина
1 столовая ложка свежих листьев тимьяна
1 чайная ложка свежих листьев орегано
1/2 стакана куриного бульона
2 столовые ложки каперсов
1/4 стакана нарезанных свежих плоских листьев петрушки
Эксперт по красоте YouTube, воссоздающий древнеримские волосы
Парикмахер-археолог Джанет Стивенс известна тем, что укладывает старинные прически, такие как изображенная здесь Фаустина Младшая.Фото: Библиотека изображений DEA / Getty Images
Вы можете сказать, что парикмахер / археолог / персонаж YouTube Джанет Стивенс — необычная женщина по выбору материала для чтения: «Я читаю Vogue и Bazaar по работе, а научные труды — для развлечения», — говорит она. Стивенс делает прическу в студии 921 в Балтиморе, но она более известна за пределами своего родного города благодаря обучающим материалам, точно воссоздающим исторические прически на YouTube.В основном она сосредотачивается на прическах римских женщин в первом веке нашей эры
.
Сохранилось немного примеров древних женских причесок — учитывая их женственный и будничный характер, мало кто из них когда-либо был зарегистрирован — но известно, что рабы по имени ornatrices укладывали волосы богатым женщинам дома . Бедные женщины, вероятно, нанимали друзей или сестер для укладки волос. Нет никаких доказательств того, что публичные платные парикмахерские, подобные тому, где работает Стивенс, существовали в Древнем Риме.
В своих видео Стивенс играет роль орнатрисы для своих моделей волос, используя максимально аутентичные инструменты для волос, такие как роговые гребни и иглы для костей. Ее революционные наблюдения о женщинах в древности — результат чистой работы. У нее нет докторской степени, она не читает по-гречески или по-латыни, но она потрясла коллективный разум академии историческими открытиями, сделанными в ее подвале.
Стивенс не особенно интересовался древностями до посещения в 2001 году Балтиморского художественного музея Уолтерса.В большинстве музеев портретные бюсты украшают стены, приподнятые над уровнем глаз, как если бы они смотрели на посетителей сверху вниз. Но в WAM древние бюсты стояли посреди комнаты, так что Стивенс мог хорошо рассмотреть их затылок. «Поскольку я парикмахер, я весь день стою за головами людей», — сказал Стивенс. «Вот где происходит парикмахерское дело. Если ты не видишь затылок, ты никогда не узнаешь прическу ».
В тот день в WAM у Стивенса появилась навязчивая идея с затылком Джулии Домны.У Домны, императрицы конца II — начала III века, была чарующая, бросающая вызов гравитации прическа. Передняя часть вьющаяся, но кажется, что она зачесана назад гладкой, что дает глубокие волны. Спина завязана геометрическим узлом, состоящим из концентрических косичек, образующих идеальную спираль. Стремясь выяснить, как это работает, Стивенс начала исследовать исторические ссылки, экспериментируя с головой манекена в своей подвальной лаборатории по ночам, как доктор Франкенштейн-плюс-Чаз Дин.
Она была в тупике.«Если бы мне удалось воссоздать его с помощью шпилек, я бы продолжил свой веселый путь и десять лет просто смотрел телевизор», — сказал Стивенс. Вместо этого она хитрела в своем салоне в подземном бункере. В поисках подсказок в переводе Стивенс обнаружил, что латинское слово acus иногда переводится как «шпилька», а иногда как «швейная игла». Что-то наконец щелкнуло, когда Стивенс наткнулся на ссылку на acus в издании Чарльтона Т. Льюиса и Чарльза Шорта A Latin Dictionary издания 1986 года.В крошечной цитате внизу определения acus она нашла примечание к отрывку о парикмахерском искусстве из римской грамматики II века по имени Sexus Pompeius Festus. На латыни Sexus Pompeius Festus написал: « Acus dicitur, qua sacrinatrix gel etiam ornatrix utitur ». На английском это переводится как «игла, которую используют мастера по ремонту одежды и парикмахер».
Заимствуя древнюю фразу: Эврика. Римские женщины действительно зашивали волосы иглой и ниткой, используя те же инструменты, что и портные.Стивенс опубликовала свои выводы в статье в журнале «The Journal of Roman Archeology » 2008 года под названием «Древнеримское парикмахерское искусство: на (волосах) булавках и иглах». Парикмахерская и ее голова-манекен воспитали печально известное душевное сообщество знатоков древностей.
В 2011 году друзья и муж Стивенс, итальянский профессор Университета Джона Хопкинса, посоветовали ей подать заявку на стипендию в Американской академии в Риме. Стипендии она не получила, но случилось кое-что получше: она сняла свой первый демонстрационный видеоролик и разместила его на YouTube.Она продолжала снимать видео, минуя утомительный процесс публикации, все еще преследуемая своей первой страстью к экспериментам, Джулией Домной. Она не верила, что Юлия или другие римские императрицы носили парики, из-за того, как часто их прически менялись на портретах.
Стивенс изложил свою гипотезу на ежегодном собрании Американского института археологии в 2012 году. Она принесла с собой грубый самодельный плакат и четыре манекен-головы на кольях, чтобы продемонстрировать, что Джулия Домна, возможно, лысела и не носила париков.В академии снова учили. «Меня окружила толпа, — сказал Стивенс. «Я чувствовал себя рок-звездой».
Она нашла своих поклонниц. На том же собрании AIA в 2013 году она представила плакат с изображением seni crines , прически весталок, покрытых тканью, с шестью косами и тканью, получившую признание от The Wall Street Journal . Стивенс — первый известный человек в современном мире, который воссоздает прическу. Соответствующее видео на YouTube набрало более 101 000 просмотров.
Однако самые преданные поклонники Стивенса находят ее не на научных конференциях, а в своих спальнях на YouTube. Ее открытия стали неожиданной удачей для одержимых древним Римом карманов Интернета. Ее диссертация о париках, например, явила столь нужным ботаникам-историкам в Интернете, что эксперты веками неверно применяли литературные примеры к реальным людям.
До работы Стивенса ученые в основном игнорировали женские волосы — так как они игнорировали большинство вещей о женщинах — при переводе.Например, в отрывке из « Искусство любви » Овидия рассказчик умоляет свою возлюбленную переделать ей волосы после того, как он жестоко ее избил. «[Стивенс] отмечает, что замысловатая заплетенная коса, которая была пришита, чрезвычайно устойчива», — сказал блоггер под псевдонимом Ливиус Друз, управляющий thehistoryblog.com. «Чтобы вырвать волосы из петли, рассказчику пришлось приложить немало физической силы». Если в переводе это не объясняется, жестокость рассказчика, выдирающая волосы, будет восприниматься как преувеличение, а не признание его жестокого обращения.
Работа Стивенса посвящена древним женщинам, которые отошли на второй план, но она также помогла женщинам, живущим в этом веке. Преподаватели латыни и женских наук говорят ей, что она сделала античность интерактивной для их длинноволосых учениц. Она также нашла фандом среди римских реконструкторов и тех, кто воссоздает древние обычаи по религиозным или культурным причинам, например неоязычников.
Со времен Джулии Домны для женщин многое изменилось, но маленькие ритуалы женской домашней жизни до сих пор не считаются культурно значимыми.Так что есть что-то волшебное в комментариях к видео Стивенса на YouTube, например: «Честно говоря, я мечтаю показать некоторые из этих вещей в продуктовом магазине или тренажерном зале» и «Я попробовал это сегодня (без керлинга, так как у меня была плохая игра). день волос) и выглядит действительно хорошо ». Стивенс — это не просто редкий мост между учеными-классиками и любителями красоты в Интернете — ей также удалось связать женщин древности с женщинами сегодняшнего дня.
.