Украшения колесников: Украшения от Kolesnikov. Купить продукцию Kolesnikov в интернет магазине Click-Boutique — click•boutique

Содержание

Кольца | Колесников

Kolesnikov

    • Кольца
    • Серьги и подвески
    • Браслеты
    • Посмотреть
    • Посмотреть еще
    • Где купить
    • Shop

    Вконтакте

    Facebook

    Vimeo


    Instagram

     

    Колесников

    23-метровую живую ель на 906 базе украсят гирляндами и творческими работами школьников

    Смотреть видео

    «Лучшая новогодняя игрушка» и «Лучшее праздничное оформление подъезда» — в этих и других конкурсах принимают участие жители двух калужских микрорайонов: Турынино и 906-я база.

    Калуга во всеоружии готова к встрече главного зимнего праздника. Новогодняя столица России сияет разноцветными огнями гирлянд, светящихся фигур и, конечно, городских ёлок, которых в этом году 28. Самая высокая располагается в микрорайоне «906-я база». Высота живой зеленой красавицы достигает 23-метра. А растет это хвойное дерево здесь уже больше 50 лет. И давно стало центральной елью микрорайона.

    Алексей Колесников, депутат городской думы Калуги: «Здесь более 600 метров гирлянд на этой елке. Елка будет, действительно, украшением нашего города, нашей Новогодней столицы. Поэтому всех калужан и гостей города мы, конечно, приглашаем все это увидеть, вспомнить, как это было — живая огромная ёлка».

    Пушистые ветки статной ели украсят творческие работы учеников начальных классов 28 школы им.Павла Рыженко. Ежегодно  в этом учебном заведении проходит творческий конкурс новогодних игрушек, из которых сначала формируется выставка и только потом они попадают на елку. Свои праздничные украшения юные участники прорабатывают тщательно дома, вместе с родителями занимаются их изготовлением и оформлением.

    Екатерина Штепа, участница конкурса: «Долго думала, какую игрушку сделать на елку, а потом захотела сделать быка. Я хотела сначала сделать его из 5-литровой бутылки, и пошла советоваться с мамой. Мама мне сказала, что его лучше сделать из бумаги».

    Провести конкурс на лучшее украшение подъезда — совместная инициатива депутата городской думы Алексея Колесникова с местным ТОСом и старшими по домам. Ведь общегородской конкурс на лучшее новогоднее оформление ТОС проходит в пяти номинациях. В нем оценивается праздничное оформление балконов, лоджий, окон многоквартирных домов, индивидуальных жилых домов. А вот номинация лучшее украшение подъезда  отсутствует.

    Алексей Колесников, депутат городской думы: «У нас, действительно, жители всегда стараются к Новому году украсить свой подъезд. Здесь даже не связано с конкурсом. Ну просто мы подумали, а почему это не возвести именно в конкурс и не поощрять самых лучших, чтобы участвовали уже все».

    Одним из первых, кто заявил о своем желании побороться за победу, стали активисты дома №43 на улице Льва Толстого. Его жильцы общими стараниями из обычного подъезда сделали уютное атмосферное место, где зачастую соседи собираются вместе не только на собрания, но и за праздничным столом.

    Елена Егорова, председатель совета дома: «Из года в год и на каждый праздник. И на Новый год, и на Масленницу, и на 9 мая, и на Вербное — на все праздники: 8 марта и 23 февраля. Мы всегда все украшаем».

    И таких активистов в микрорайоне Турынино не мало. Поэтому желающих побороться за звание самого яркого новогоднего  подъезда будет еще больше. А победителя определят 13 января на Старый Новый год.

    Художник-ювелир Борис Колесников


    Ювелирные украшения в авторском исполнении Бориса Колесникова.Выставка работ.Эксклюзивные изделия на заказ e-mail:[email protected],тел.903-690-2007


    Об авторе.
    Борис Колесников родился в 1970 в г. Ярославле. Закончил Красносельское училище художественной обработки металлов в 1993 году. С 1998 года член Союза Художников России.

    Свои первые работы Борис делает еще во время учебы в художественном училище. С ними он участвует в самой престижной по тем временам «Выставке современного ювелирного искусства» в г. Москве (Музей Декоративно-прикладного искусства). С тех пор он постоянный участник Российских и Международных выставок ювелирного и эмальерного искусства.

    В начале творческого пути художника интересует красота и простота природы и человека. Это серия работ «Рыбки» , брошь «Кошка на окошке», «Домик» и т.д. На простых и ярких образах он оттачивает свое исполнительское мастерство, ищет новые формы в ювелирной технике. С самого начала не боится использовать в своем творчестве нетрадиционные материалы.

    Все это помогает открывать новые страницы в современном ювелирном искусстве.

    Одним из главных принципов в работе Борис считает свободу, которую рассматривает как свободное действо внутри добра и красоты. Поэтому главной движущей силой в создании произведения является для него:
    1. Свобода выбора
    2. Свобода создания
    3. Свобода восприятия

    Сегодня ювелир работает над более сложными образами. Теперь интересен не только сам предмет, но и то, что с ним происходит. Творчество тяготеет к ассоциативному мышлению. Применяются сложные формы, сочетания различных техник и способов обработки металла. Тем не менее изделия не утратили легкости восприятия.

    Так серия колье «Четыре стихии» удостоена специального приза «Самое элегантное украшение года» на выставке «Ювелир-99».

    Серия колец «Воспоминания» стали призёром конкурса «Золотое созвездие» в 2001 году.

    Серия работ «Особенности древней охоты» победили в конкурсе «Ювелирный Олимп-2000″

    Авторские работы Бориса не раз получали дипломы и призы на различных ювелирных выставках. Тем не менее, художник не останавливается на достигнутом. Сегодняшний 12-летний рубеж творческого пути — только ступень в познании окружающего нас мира и создания новых произведений.

    Елена Лебедева выращивает сирени редких сортов и собирается украсить ими Хвойнинский район: фото

    В Великом Новгороде сирень уже отцвела, и это всегда немного грустно.

    Слишком мимолётны эти прекрасные мгновения. Но наши коллеги из газеты «Новая жизнь» Хвойнинского района сумели их остановить — порадовали читателей материалом «Нежная красота с пряным ароматом».

    Журналист Анна Звонцова рассказала о дачнице Елене Лебедевой, которая много лет увлекается выращиванием сортовых сиреней. Лебедевы живут в столице, но время с ранней весны до поздней осени проводят на даче в Хвойнинском районе.

    В Москве Елена Лебедева посещает встречи секции «Сирени» клуба «Цветоводы Москвы». А зимой в качестве волонтёра подрабатывает в Главном ботаническом саду — для собственного удовольствия.

    На хвойнинском участке Лебедевых царят красота и порядок, в саду благоухает множество цветов: астильбы, гортензии, розы, пионы, тюльпаны, нарциссы, рододендроны. Но главная ценность здесь, конечно, кусты сортовой сирени.

    «Богатство красок, причудливость форм цветков и восхитительный аромат просто вскружили мне голову!», — поделилась впечатлениями журналист.

    Здесь растут, например, такие интересные экземпляры, как сорт «Рочестер» американской селекции. Число лепестков его белоснежных цветков может достигать 25-ти.

    Сорт «Флора» — с белыми, очень крупными цветками, вывел голландский селекционер Дирк Эвеленс Маарсе и назвал его в честь итальянской богини цветов, юности и плодородия.

    А сорт «Катерина Хавемейер» с плотными махровыми соцветиями из крупных пурпурно-лиловых цветков, вывел француз Эмиль Лемуан. Он назвал эту сирень в честь жены своего лучшего друга, знаменитого селекционера Теодора Хавемейера.

    В саду Елены Лебедевой не только зарубежные сорта сирени. Здесь растёт и много сирени знаменитого советского селекционера Леонида Колесникова. «Красавица Москвы», «Памяти Кирова», «Валентина Гризодубова», «Полина Осипенко» и «Марина Раскова» (последние носят имена героических лётчиц). Много сортов сирени Колесников назвал именами героев Великой Отечественной войны. Например, в честь легендарного лётчика Алексея Маресьева. Цветки этого сорта — голубовато-лилового цвета с закручивающимися лепестками напоминают по форме пропеллер.

    Растёт здесь и сорт «Память о Колесникове» с белыми махровыми цветками, они напоминают бутоны роз.

    Интересно, что Елена Юрьевна собирается подарить саженцы для озеленения деревень Остахново и Ракитино. В прошлом году сортовые сирени были высажены в деревне Терехово Боровского поселения.

    «Я рада, что мои саженцы украшают Хвойнинский район. В своё время Леонид Колесников давал свои кусты сирени для украшения территорий школ, детских домов, государственных учреждений, частных садов и никогда не брал денег за свои цветы. «Красота не продаётся! – любил повторять он. – Её можно только дарить!» И я считаю так же», — говорит Елена Лебедева.

    Полную версию материала читайте по ссылке.

    Фото Анны Звонцовой

    Dzhanelli JewelleryПрезентация коллекции украшений «Тверская, 5 |

    Презентация коллекции украшений «Тверская, 5», созданной Dzhanelli Jewellery House совместно с Олегом Меньшиковым.

    20 ноября в ТД «Весна» на Новом Арбате прошла презентация новой коллекции украшений «Тверская, 5», которая была создана Dzhanelli Jewellery House совместно с Олегом Меньшиковым и посвящена 90-летнему юбилею театра им. М.Н. Ермоловой.

    Гостей камерного мероприятия лично встречали народный артист России Олег Меньшиков и дизайнер Диана Джанелли. Одними из первых украшения оценили артисты театра им. М.Н. Ермоловой — народные артистки России Александра Назарова и Наталья Архангельская, заслуженные артистки России Татьяна Рудина, Евгения Уралова, Светлана Головина, Ольга Селезнева, молодые ермоловцы Александр Петров, Илья Маланин, Александр Кудин, Егор Харламов, Антон Колесников и Ярослав Рось. Также презентацию посетили Александра Бортич, Ясмина Муратович, Саша Маниович, Надя Миссбах, Мария Железнякова, Дмитрий Шипилов, Лидия Александрова, Ольга Якубович, Дария Башвинова и многие другие.

    Олег Меньшиков вместе с Дианой создали уникальную коллекцию ювелирных изделий «Тверская, 5», посвященную 90-летнему юбилею театра им. М.Н. Ермоловой.
    В коллекции представлены броши и кольца. Изделия выполнены в серебре 925 пробы, покрыты позолотой 24 карат, черным и белым родием, инкрустированы кварцем. Основным акцентом изделий являются вставки, покрытые горячей и холодной эмалью.

    Вдохновением коллекции являлся сам театр: сцена, зрительный зал, гримерки, дизайн Новой сцены и даже театральный буфет. Лейтмотивом коллекции заслуженно стал знаменитый силуэт портрета Ермоловой кисти Серова, световая проекция которого появляется на бордовом бархате занавеса перед каждым спектаклем. Броши и кольца обыгрывают театральные атрибуты: брошь-орден, изящная брошь-лорнет, массивные перстни и шуточная брошь с бокалом шампанского и бутербродом с икрой. Брошь «навигация» напоминает гримерный столик артистов, зеркало посередине обрамляют таблички с надписями, которые помогают гостям ориентироваться в театре. Menshikov Ave — табличка, висящая перед входом в рабочий кабинет художественного руководителя.

    Олег Меньшиков:
    В юбилейный сезон мне хотелось создать какой-то памятный, ценный подарок для артистов и работников театра. А что может быть ценнее, чем ювелирное украшение. Тем более, что до нас подобного никто не делал. Мы долго присматривались к разным российским ювелирам, но именно в коллекциях Дианы нашли то, что соответствовало нашим вкусам. Мы вместе работали над эскизами, а уже воплощение полностью легло на мастерские Dzhanelli Jewellery House. С компанией Bosco di Ciliegi нас связывают давнишние дружеские отношения, поэтому вопрос о том, где продавать коллекцию, был решен сразу.

    Диана Джанелли:
    Мне приятно и лестно, что Олег Евгеньевич обратился именно ко мне с подобным необычным предложением. В мире моды существует огромное количество разных коллабораций, но посотрудничать с театром и создать эксклюзивную коллекцию к его 90-летию, мне посчастливилось одной из первых. Это уникальный опыт. Театр – это неисчерпаемый источник вдохновения. На данном этапе мы осуществили лишь часть наших идей и я надеюсь, что наше сотрудничество будет продолжено.

    О театре
    Театр имени М.Н. Ермоловой под руководством народного артиста России Олега Меньшикова — один из старейших театров на карте Москвы.
    Русская и зарубежная классика, современная драматургия – все это представлено сегодня на ермоловской сцене. Талантливая труппа позволяет воплощать самые разные, самые смелые режиссерские фантазии.

    В сезоне 2015 — 2016 театр, с историей которого связаны имена великих режиссеров и актеров, театр, где впервые в Москве были поставлены пьесы выдающегося драматурга А.Вампилова, отмечает 90-летний юбилей. И в этом сезоне театром им. М.Н. Ермоловой будут проводиться самые разные мероприятия, посвященные истории, событиям, людям. В планах, которые уже начали осуществляться, — творческие вечера и музыкальные программы, выставки молодых художников и известных сценографов, создание новой полиграфии, премьеры и праздничный гала-концерт. Коллекция ювелирных изделий совместно с Dzhanelli Jewellery House создана в рамках юбилейной программы сезона.

    Коллекция представлена в магазинах Bosco di Ciliegi – в ТД «Весна» на Новом Арбате и в магазине Bosco Family в ГУМе.

    Колесников Александр.

    В память достойному человеку. Мастер народного костюма


    ПОДВИЖНИК


    Писать о Народном мастере России Александре Колесникове сложно. Слишком велик соблазн упростить его личность, свести всё к одной всепоглощающей страсти. Он и вправду был на редкость цельным человеком, но никак не фанатиком, подчинившим жизнь единственной идее.


    При знакомстве он показался мне удивительно мягким, тёплым и очень надёжным. Окладистая борода, шапка длинных волнистых волос, а под ней – синие внимательные глаза и добрая улыбка. Ни дать ни взять – былинный богатырь. Особенно в своей любимой алой далматике – длинной, ниже колен тунике, парадном одеянии новгородских князей, которое носили поверх всей одежды. Казалось, он каким-то чудом перенёсся из тех времён, обдавая окружающих волнами душевного здоровья и странного, почти забытого доверия к окружающим. О допетровской Руси он мог рассказывать часами, если чувствовал в собеседнике хоть искорку интереса. Говорил об особенностях кроя и расцветки сарафанов, о секретах сохранения женского здоровья и об узорах-оберегах, о том, как растили деток и обрабатывали волокно… А ещё любил пройтись по Москве в русском костюме и красных остроносых сапогах, сшитых на заказ в театральных мастерских Большого театра, вызывая у прохожих всю гамму чувств, от опаски (не чокнутый ли?) до искреннего восхищения. Считал, что именно народной должна быть праздничная одежда россиян. Искренне сокрушался, видя зимой девчонок в тоненьких джинсах или отчаянном мини, над которым поблёскивает голая поясница: «Господи, как же они рожать-то будут?..»


    Однако русская культура в сознании Колесникова всегда была неотъемлемой частью культуры мировой. Он поддерживал отношения с русскими и сванами, поляками и евреями, французами и китайцами. Во время грузино-осетинского конфликта 2008 года буквально прирос к телевизору. Переключаясь с канала на канал, ловил выпуски новостей, а в промежутках взволнованно рассуждал, как беззащитен Цхинвал, расположенный в котловине, которая отлично простреливается с грузинской территории. Казалось, в городе у него остались близкие друзья. На самом деле Александр просто не мог смириться с тем, что тысячи человеческих жизней стали разменной монетой большой политики.


     К нему тянулись самые разные люди – духовенство и атеисты, ревнители старины и «джинсовые мальчики», уборщицы, учителя и «новые русские», ибо больше всего он ценил в человеке личную порядочность, уважение к своим корням и профессионализм. А ещё – лёгкую сумасшедшинку, способность безоглядно отдаваться любимому делу. То, чем в полной мере обладал сам.


    Александр Колесников был человеком редкого обаяния. Через пару часов беседы с ним любому казалось, что они стали, как минимум, близкими приятелями. А поскольку не в обычаях мастера было отталкивать от себя людей, кое-кто и через несколько лет знакомства считал, что имеет дело с добродушным словоохотливым чудаком, который увлечён русским ткачеством и костюмом, много знает и готов делиться своими знаниями со всеми желающими. Нужен был особый случай или воля самого Александра Яковлевича, чтобы за маской балагура-жизнелюба проступил волевой боец, презирающий фальшь и не прощающий лжи.


    Только спустя многие месяцы после нашего знакомства я начала понимать, каких огромных духовных усилий стоило Александру Колесникову это умение беззаботно радоваться жизни и доверять людям. Сохранение русского узорного ткачества было не только его радостью, увлечением, смыслом жизни, но и тяжёлым крестом, который он нёс до последней минуты. Колесников знал, что ни один народ не сможет выжить без собственных исторических корней – и делал всё возможное, чтобы эти корни сберечь. Однако ни разу за всю его немалую жизнь эти усилия не совпали с волей советских, а затем российских властей. Те всегда видели русский народ в роли серого безликого цемента, предназначение которого – скреплять многонациональную мозаику огромной империи. В последние 10 лет жизни Александр Яковлевич уже осознал невыполнимость своей миссии, а потому очень скупо посвящал окружающих в перипетии своей борьбы за сохранение уникальной коллекции костюмов…


    Пережитые испытания не сделали его мизантропом, но превратили в одинокого бойца, тщательно оберегающего свою независимость ото всех, в том числе – и от ближайших друзей. Да, он всегда откликался на просьбу о помощи и порой по-детски обижался, если его предложение отвергалось. Готов был ради доброго знакомого преодолевать немалые трудности – однажды зимой несколько часов водил меня по старому Серпухову, хотя сам в ту пору из-за разрыва связок колена передвигался исключительно на костылях. Но в то же время старался не связывать себя никакими долгосрочными обязательствами. Порой неожиданно исчезал на несколько дней, а то и недель (мобильников ещё не было), и на все упрёки отвечал: «Чего волноваться? Всё в воле Божьей»… 


    Однажды после очередной горькой тирады о неправедности священников я спросила: «Кому ж тогда верить?» Колесников ответил неожиданно спокойно и твёрдо: «Богу». Со временем я поняла: именно вера в промысел Божий и готовность принять любой поворот судьбы как благо помогала ему удерживаться от отчаяния. А поводов для него хватало.


     


    …Я познакомилась с Александром Колесниковым в 1994 году, когда он уже мог выпрямиться во весь свой немалый рост, отбросив необходимость маскироваться под «рядового советского человека». Хотя, казалось бы, привычку к мимикрии маленький Саша буквально всосал с молоком матери-дворянки, а потом бессознательно закрепил, живя с двух лет у бабушки в послевоенном Ленинграде… С мужским воспитанием ему вообще не повезло. Отец погиб на фронте до рождения сына, в конце 1942 или начале 1943 года, а все мужчины маминого рода Сахновских сгинули в тюрьмах и лагерях. На воле остался только дедушка Павел Григорьевич, кадровый офицер царской армии, перешедший на сторону большевиков и умерший дома в январе 1942 года, в первую блокадную зиму.


    Уже в детстве мальчик хорошо знал, о чём можно, а о чем нельзя говорить с посторонними людьми. Но, в отличие от многих, знал не только это. Таясь от чужих, большая и дружная семья Сахновских хранила остатки дореволюционного уклада жизни, включавшие не только красоту общих чаепитий, традиции чтения вслух и непременного рукоделия, но и уважение к людям (даже если человеку 3-4 года от роду), и стремление служить своему народу, и непостижимый сегодня пиетет перед личной тайной. В нашу последнюю встречу, пролистав какую-то литературоведческую книжку, Александр Яковлевич вдруг признался, что с детства приучен не читать чужих писем, даже если они опубликованы. «У нас всю почту клали на трюмо в коридоре, и каждый брал только своё, – произнёс он и, подумав, добавил: – Даже в семейной жизни я не терпел вмешательства в свои личные дела. Потому и остался один».


    Когда Саше исполнилось 5 лет, дворянки-рукодельницы начали передавать внуку и племяннику свои знания. Почему ему? Ни у кого из тётушек своих детей не было, большинство из-за постоянных преследований и страха не смогло даже создать семью. (Генофонд России истреблялся и таким способом…) А знания – были. Их юные дворянки получили в конце XIX – начале ХХ века на курсах традиционных народных ремёсел, которые на собственные средства открывала императрица-мать Мария Феодоровна. Так она пыталась возродить рукоделие и дать заработок женщинам губерний, страдавших от неурожаев. В 30-40-е годы, когда бывших дворян не брали на госслужбу, тем самым лишая средств к существованию, именно рукоделие позволило семье выжить…


    Мальчика посадили за маленький ткацкий стан – и тем самым определили его судьбу. Впрочем, судьбой ткачество стало намного позже. Пока же Александр радовал близких успехами в учебе (в 15 лет он даже вышел в финал всероссийской олимпиады по русскому языку), в середине 50-х дважды ездил с тётушкой, певицей ленинградского Малого оперного театра Ксенией Павловной Сахновской в фольклорные экспедиции по деревням русского Севера. На всю жизнь запомнил городской мальчик обряд сватовства на Вологодчине. Белой ночью скользила по реке лодка, освещённая факелами, в которой жених с дружками плыли в деревню невесты. Далеко вокруг разносились певучие свадебные песни…


    В 16 лет, после окончания школы, мать вызвала юношу к себе в Москву. Но в новой семье, где подрастал сводный брат, Александр почувствовал себя чужим – и, возможно, впервые проявил характер. В Ленинград, как ни звали, не вернулся. По желанию матери, пошел учиться в технический вуз, но не на дневное, а на заочное отделение, и одновременно начал работать.  А в 18 его призвали в армию – в артиллерию. Вскоре умелого артиллериста откомандировали из части под Астраханью на флот, на одну из первых советских атомных подлодок…


    Ещё во время срочной службы Александр поступил в Львовское высшее военно-политическое училище на факультет военной журналистики. Учёба шла успешно, но за несколько месяцев до защиты диплома крепкого парня внезапно подкосила непонятная болезнь. Трудно гадать, что было бы, если бы к тому времени Колесников ушел «на гражданку». Сам он говорил, что к середине 90-х годов из ребят, вместе с ним служивших на подводной лодке, в живых не осталось уже никого. Но военные врачи быстро поняли: причина болезни – облучение, полученное во время плаваний. Два года лечения в военных госпиталях и санаториях плюс богатырское здоровье позволили юноше не только выкарабкаться, но и отказаться от инвалидности. Однако из училища его комиссовали без диплома. Пришлось начинать всё сначала – уже на факультете журналистики МГУ.


    Практически одновременно с этим, в конце 60-х годов, Колесников возобновил свои поездки на Вологодчину, туда, где бывал с тётушкой. Вряд ли это стремление прикоснуться к корням было случайным: 60-е годы – расцвет «деревенской» прозы… Перемены, произошедшие в северной деревне за 10 с небольшим лет, потрясли его. Не было ни нарядных праздничных одежд, ни старинных обрядов. Молодёжь, получив долгожданные паспорта, уехала в город, привозя оставшимся старикам дешёвый  ширпотреб. Но ещё живы были знающие люди, любящие свое ремесло. В одной из деревень молодому человеку даже устроили «экзамен на профпригодность»: заперли в пустой избе, наказав заправить полуразобранный ткацкий стан. Через четыре дня Александр сообщил, что задание выполнено. «Открыли они дверь, – вспоминал он, – вошли, и старики стали все подклеты, все половицы внимательно проверять: нужно было убедиться, не приходил ли кто, не помогал ли, вдруг где-то какой ход есть. Всё это было торжественно-молча, несколько сурово, и вместе с тем для меня приятно и радостно. Наконец всё хорошенько проверили, женщины посмотрели, как заправлено и пробрано, — у меня заткано было на стане сантиметров двадцать, — и вдруг старики подняли меня на руки и стали подбрасывать к потолку. Вот тут мне стало немножко страшновато, потому что, хоть возраст их и приличен был, но силой их Всевышний и в том возрасте не обидел — я летал под самую матицу. Потом меня каждый облобызал, и на следующее утро повезли на лодке, куда мне нужно было дальше…»


    Тогда Александр Колесников уже понял, что хочет посвятить жизнь русскому ткачеству. Последние сомнения рассеял случай, произошедший в 1970 году. Остановившись однажды на ночлег, он узнал, что в деревне осталась только одна старушка, умевшая ткать. Пообщавшись с ткачихой, Александр собрался уходить. Но она не хотела отпускать гостя с пустыми руками и отправила в огород собрать ягод. «Пошёл я за этой горсточкой ягод, – вспоминал Александр Яковлевич, – возвращаюсь… а когда уходил, дверь осталась приоткрытой, поэтому вернулся я бесшумно. Бабуля сидела так же, как я её оставил, за ткацким станом, ткала половичок, но смотрю: что-то она не то делает. Нужно пробрасывать, чтобы половик увеличивался, а у неё уменьшается… Постоял я так некоторое время, постоял и тихонько ушёл из сеней. Потом постучал ногами по крыльцу, громко топая, прошёл по коридорчику, вошёл, покашляв, и спрашиваю: “Что это, аль не тот узор?. .” Она и говорит: “Да узора-то никакого нет, просто подруги моей не стало, а она помогала мне навивать основу. Не ткать я не могу. Поэтому при людях днём-то я тку, а ночью разбираю”.


    Это так сильно меня за живое задело, – признавался мастер. – Можно ли понять судьбу нашей русской, не греческой, а северной Пенелопы? Та мужа ждала, а эта — чтоб люди добрые видели: пока жива она — живо её ремесло. Именно там, у этой бабушки понял я, что, возможно, один остаюсь, кто владеет всеми тонкостями ткацкого ремесла и многое про него знает. После встречи с этой бабушкой решил я нести свои знания  людям».


    С тех пор молодой человек зажил двойной жизнью. Работал и учился, как многие советские люди. Но каждый год в собственный отпуск он уходил всё дальше и дальше на северо-восток европейской России – туда, где дольше других сохранялись традиционные ремёсла. Опрашивал старых мастериц, пересчитывал нити, зарисовывал особенности кроя и схемы узоров, собирал рецепты красителей. А потом дома, в комнате коммуналки, ставил ткацкий стан на спортивные маты, чтобы меньше стучал, и по ночам пытался воспроизвести увиденное с точным соблюдением технологии. При этом Александр никогда не покупал старинные вещи у их владельцев, ибо был убеждён: вещь должна жить там, где она появилась на свет…


    Вскоре пытливый исследователь завоевал доверие староверов, которые и при советской власти смогли сохранить в потаённых таёжных селениях основы допетровской культуры. С тех пор границы его экспедиций отодвинулись далеко за Урал. Характерно, что до конца жизни он очень осторожно рассказывал о своих встречах с этими людьми. Никогда не называл ни станций, до которых брал билет, ни областей, по которым вели его проводники, ни имён людей. Больше всего он боялся невольно раскрыть их местопребывание. Зато охотно рассказывал об особенностях быта этих людей и с полным доверием относился к их самым неожиданным предложениям.


    Однажды, уже в конце 90-х, ему пришлось на себе испытать процедуру лечения в… печи. В одной из поездок он вместе с семьёй, у которой остановился, поехал косить сено на болоте, провалился в ледяную воду и сильно простудился. Когда стало ясно, что дело плохо (гость начал бредить), хозяева хорошенько протопили русскую печь, выгребли из неё угли и дали чуть-чуть остыть. Александра раздели догола, положили на широкую доску и четыре женщины, подняв доску, ловко засунули его в печь головой вперед. Подержали немного, вытащили, дали отдышаться, и дважды повторили процедуру.  После этого пациента завернули в тулуп, напоили чаем и уложили на полати. Болезнь отступила…


    Общительный Александр недолго оставался энтузиастом-одиночкой. Вскоре появились первые ученики. В это же время начали уходить в мир иной тётушки, оставляя любимому племяннику в наследство остатки фамильных ценностей. Появились деньги, на которые можно было купить нитки, заказать знакомому столяру ткацкий стан, арендовать (разумеется, нелегально) помещение в доме культуры для занятий с учениками. Особенно ценил Колесников мужчин, решивших заняться ткачеством (по своему опыту он знал, что для современной женщины это  – слишком тяжёлая работа). Во время обучения он даже платил им стипендию, а после дарил ткацкий стан. «Будет он ткать, не будет, попозже как-нибудь будет ткать – это уж как получится, – рассуждал Александр Яковлевич. – По крайней мере, умение это у него есть, и на чем это умение реализовать, тоже есть. Может, не он, так сын его или внук ткать будет». Сколько таких ткацких станов разошлось по России, Колесников не считал. А вот счёт учениц, освоивших технологию шитья русских рубах и сарафанов, точно пойдёт на многие сотни. Но – позже…


    В середине 70-х годов у Колесникова возник замысел оригинального музея русского костюма. Он знал, что максимальный срок жизни растительных волокон (льна, конопли, крапивы), из которых ткалось большинство тканей, при бережном хранении – 200 лет, а при повседневной носке – в разы меньше. (Животные волокна – шерсть и шёлк – сохраняются намного дольше.) Продлить этот срок в условиях музейного хранения возможно, но очень дорого. Кроме того, Александр Колесников был убеждён: музейные экспонаты мертвы. Костюм должен жить на людях, а не на манекенах. Поэтому музей должен был стать не только местом показа одежды XIX – начала ХХ века, но и мастерской, в которой мастера воссоздавали бы аутентичные костюмы различных эпох, а посетители могли не только приобрести сарафан или рубаху, сшитые по старинной технологии из ткани фабричного производства, но и попробовать освоить азы того или иного ремесла.


    Чтобы приобрести опыт музейной работы, Александр несколько лет проработал в крупных московских музеях. К концу 70-х был готов проект здания, напоминающего сказочный терем. Идею Колесникова поддержали многие видные деятели культуры, в том числе академик Д.С. Лихачев. Но первый секретарь московского горкома КПСС В.Гришин был категорически против – и его голос оказался решающим. Чувствующая близкий конец партийная элита с маниакальной последовательностью оберегала своё эфемерное детище под названием «советский народ» и на корню пресекала любые попытки развития русской национальной культуры. Видимо, по этой же причине Александр, окончив аспирантуру МГУ, так и не смог защитить диссертацию по «Слову о полку Игореве», хотя несколько раз менял и научных руководителей, и формулировку темы.


    В это же время в столице создаётся новый государственный музей – декоративно-прикладного и народного искусства. Колесникова приглашают туда работать, и он соглашается, понимая: это – реальный шанс хотя бы частично осуществить свои мечты. Увы, шанс оказался призрачным. Музей был открыт летом 1981 года, и тут же стала ясна его интернациональная направленность. (Недаром даже в названии слово «народное» поставлено на второе место!) Русскому крестьянскому (то есть истинно народному) искусству в нём был отведен всего один зал, а уникальные умения Александра и вовсе оказались никому не нужны. К примеру, ткацкий стан, представленный в экспозиции, так и остался в нерабочем состоянии, несмотря на неоднократные предложения мастера заправить его.


    Вскоре Колесников заметил на старинных дагестанских коврах моль, доложил об этом начальству и понял, что руководство музея не заботится даже о надлежащем хранении тканых вещей. Конфликт быстро обострился, одна неудача наложилась на другую, и это привело Александра к тяжёлому нервному срыву. В итоге – инвалидность по психическому заболеванию.


    «Когда меня сделали инвалидом, то я, как сумасшедший, мог уже заниматься, чем угодно, – посмеивался Александр Яковлевич. – Теперь я искренне признателен им за то, что так произошло, потому что с тех пор уже много-много лет я живу спокойно, ни от кого не прячусь, обучаю желающих ткачеству, вышиванию, шитью русской национальной одежды – в общем, живу интересно и хорошо».


    Эти слова Колесникова я записала летом 1994 года, в ту недолгую пору, когда действительно казалось, что главные трудности позади. В середине 80-х, когда начали появляться первые кооперативы, мастер действительно воспрянул духом. Вместе с единомышленниками регистрирует художественно-производственный кооператив «Истоки» и начинает активно пропагандировать свои идеи. Колоритного бородача в русском костюме с красивой, образной речью всё чаще приглашают в телепрограммы и на радио, о нём пишут в печатных СМИ. Одновременно кипит захватывающая работа по возрождению всё новых и новых моделей сарафанов и рубах. Совместными усилиями создаётся выставочная коллекция, состоявшая более чем из 40 аутентичных комплектов одежды, а также набойных досок, отрезов вытканных вручную узорных тканей и тканых предметов быта (скатертей, салфеток, полотенец, столешников). Всё чаще проходят выставки, причем не только в России, но и за рубежом – в Турции, Венгрии, Польше, Швеции, Китае… Разглядывая узорные рукава рубах, посетители и подумать не могут, что перед ними – не вышивка, а многоцветные тканые вставки, гораздо более ранний способ украшения одежды.


    В начале 90-х годов энтузиастам удалось выиграть конкурс на право пятилетней льготной аренды нежилого помещения – до этого вся работа шла по квартирам. Правда, особо развернуться в этом «помещении» (на деле – однокомнатной квартирке с отдельным входом на первом этаже жилого дома, глядящего окнами на МКАД) было сложно. Большую часть площади сразу же заняли коллекция и запас сырья. Но и это казалось тогда победой, знаком признания. Мастерская получает заказы. Наиболее престижные – воссоздание обивочной ткани для московского дома-музея Л.Н.Толстого в Хамовниках и коллекция крестьянской одежды для музея-усадьбы А.Н. Островского «Щелыково». Появляются и частные заказчики. Сам Колесников вместе с ближайшими соратниками удостоен звания Народный мастер России. Он проводит многолетние циклы семинаров по русскому костюму и ткачеству на основе фондов провинциальных краеведческих музеев. Еще одно свидетельство успеха – мастера приглашают преподавать ткачество в Суздальское реставрационное училище.


    Вокруг мастерской объединились молодые люди, у многих были семьи. Именно для детей соратников Александром Колесниковым была разработана восьмилетняя программа приобщения городских ребятишек к традиционной русской культуре. В её окончательном варианте, который появился на рубеже веков, перечислено 36 (!) направлений деятельности – от плетения из бересты и различных техник вязания до церемонии приёма гостей. «Некоторые из моих учеников уже к 15-16 годам фактически стали мастерами узорного ткачества или шитья русского костюма. Но их умения никому не были нужны, и ребятам пришлось избрать другие специальности», – сетовал позже Александр Яковлевич.


    Невостребованность власть имущими – вот, пожалуй, главная причина неудач, преследовавших мастерскую Колесникова. Тот же 1994 год стал переломным в её судьбе. Сам мастер связывал начало проблем с осенней выставкой в Венгрии. Экспозиция была частью культурной программы, приуроченной к визиту Б.Н. Ельцина на совещание СБСЕ, поэтому открывать её должна была супруга президента. Однако на вернисаже Н.И. Ельцина не появилась. Возможно, это действительно было истолковано кем-то как знак немилости. Другой причиной негласной блокады могла стать и слишком активная, по мнению властей, борьба за создание музея русского костюма в то время, когда правящая элита дружно тянула страну «в Европу». Вдобавок ко всему, на обратном пути, во время спешной погрузки экспонатов в вагон поезда, Александр повредил мениск. Лечение затянулось…


    Начались сложности и с помещением. Вопреки договору, руководство Северо-Восточного округа столицы резко повышает арендную плату. Колесников протестовал (семейные средства кончались, так что платить было попросту нечем). В ответ ДЭЗ отключает воду и электричество. В результате мастерская вынуждена покинуть помещение за год до окончания срока аренды. Вскоре заканчивается и контракт мастера в Суздале.


    Чтобы спасти коллекцию, оказавшуюся в сырых, неотапливаемых гаражах доброхотов, он берётся за работу в центрах детского творчества, разворачивая там  экспозиции русского народного костюма. Помимо зарплаты себе и одному-двум сотрудникам, он просил достаточно просторное помещение, чтобы можно было разместить экспонаты, поставить столы, ткацкие станы и обязательно банкетки, на которых юные ткачи должны были отдыхать после 15-20 минут работы за станом. Тут-то и пригодилась разработанная программа. Впрочем, она же (точнее, нежелание мастера поступиться интересами детей), и становилась причиной увольнений.


    В мастерскую Александра Колесникова дети могли прийти, когда хотелось, заняться на выбор любым из доступных им видов деятельности или просто помогать младшим товарищам. Все посещения фиксировались в журнале с единым списком обучаемых. Приходящих принимал дежурный преподаватель, а остальные учителя подходили ко времени заранее оговорённых встреч со своими учениками. Достижения детей фиксировались в личных рабочих дневниках. Разумеется, такая методика шла вразрез с обычной деятельностью педагогов дополнительного образования, которая жёстко регламентируется такими понятиями, как «наполняемость группы» и «количество часов». Однако на первых порах руководители центров закрывали на это глаза. Расчёт был прост: потратив немалые силы на создание экспозиции и налаживание работы с детьми, мастер не захочет уйти и согласится на подведение своей деятельности «под единый знаменатель». Поэтому дальше повторялся стандартный сценарий: после нескольких месяцев относительно спокойной работы и получения детьми кипы дипломов со всевозможных выставок руководство начинало закручивать гайки – к примеру, требовало впустить в помещение другие студии, поскольку остальные педагоги работают в классах по очереди. Однако в ответ Колесников сворачивал работу и искал новое пристанище.


    Некоторые, наблюдавшие за ситуацией со стороны, расценивали такое поведение солидного мужчины как чудачество, блажь, нежелание идти «в ногу со временем». Зачем вообще связываться с государством? Поставь на поток производство тканых салфеток и шитьё сарафанов, наладь сбыт – тут тебе и деньги, и помещение. Именно так поступили некоторые давние ученики Колесникова, живущие в провинции – и не прогадали.


    Александр Яковлевич решительно отклонял подобные предложения. Объяснял отказ просто: качественная ручная работа не может стоить дёшево. Даже если шить русский сарафан из фабричной ткани на швейной машинке, многие операции всё равно можно сделать только вручную, а это сильно увеличивает стоимость работы. Желающие приобрести традиционную русскую одежду были всегда. Но всегда это были единицы, готовые заплатить за комплект цену, соизмеримую с ценой на продукцию ведущих домов моды. А опускаться до ширпотреба с элементами «a la rus» не хотел ни сам мастер, ни его ученики. Поэтому единственным способом заработка были курсы шитья русской одежды, которые мастер и его ближайшие сподвижники вели, если удавалось собрать группу. Колесников вкладывал в эти занятия всю душу, потому что был убеждён: лучшая одежда для человека – та, что сшита своими руками или руками близких людей. Но прокормить мастерскую эти курсы не могли…


    В начале 1999 года в столичном выставочном зале «Красные палаты» с успехом прошла последняя московская выставка мастерской. Правда, тогда никто не думал о конце. Примерно через год сарафаны Колесникова произвели фурор на Неделе высокой моды Вячеслава Зайцева. Знаменитый кутюрье пригласил мастера в Ярославль для участия в программе, посвященной 990-летию города. Однако буквально накануне отъезда на Колесникова наезжает иномарка без номеров. Его сбивают на высоком тротуаре около собственного дома, на глазах соседей. Вместо выставки – больничная палата, травма руки и разрыв связок коленного сустава. Итог – костыли и новая инвалидность, теперь уже бессрочная. Кто и зачем наехал на Александра Яковлевича, милиция так и не выяснила…


    Понимая, что на ведение активной деятельности сил уже нет, мастер пишет письма во все инстанции с просьбой выделить помещение в Москве либо под постоянную экспозицию, либо хотя бы для нормального хранения коллекции, но получает отказы. И одновременно 25 сентября 2000 года Президентом России был подписан указ о присвоении Александру Яковлевичу Колесникову звания Заслуженного деятеля искусств РФ, а четырём его сподвижникам, Л.Н. Вавилову, Л.А. Запылаевой, В.И. Ивановой и С.И. Садовому – звания Заслуженного художника РФ. Это выглядело как насмешка над их просьбами. Пережить её удалось не всем: вскоре от сердечного приступа умирает самый молодой, Леонид Вавилов, а через некоторое время не стало Виктории Ивановой.


    На рубеже XXI века Творческая мастерская Александра Колесникова практически перестала существовать. Сподвижники нашли постоянные места работы, которая отнимала большую часть времени и сил – надо было кормить семьи. Но сам мастер не прекращал исследовательского труда. Одним из последних проектов стало воссоздание узора ткани, обгоревшей в Новгороде ещё в XIII веке. (Её фрагмент сохранился в болотном иле, а следы минеральных красителей были отчётливо видны на снимке, сделанном в инфракрасном и рентгеновском облучении – его ксерокопию мастеру подарили археологи.) Однако огромный труд по расчёту и тканью сложного рисунка принёс одни неприятности. Узор сплетался из древних солярных знаков, похожих на те, что много веков спустя стали эмблемой фашистов. Из-за этого сходства мастеру даже грозили судебным преследованием.


    В начале 2000-х годов Александр Яковлевич Колесников пытается сберечь коллекцию, проводя длительные выставки в провинциальных музеях. По нескольку месяцев работает в Скопине, Касимове, Серпухове, Подольске, почти год – в подмосковной Кашире… И везде видит одно и то же: неподдельный интерес жителей к русскому костюму – и глухое сопротивление властей любым попыткам мастера закрепиться. Поэтому отовсюду, рано или поздно, приходилось возвращаться домой. А там, в однокомнатной квартире, – шаткие штабеля коробок до потолка вдоль узких проходов к кухонной плите да дивану. В это время он нередко подсмеивался над собой, сообщая, что нашёл ту или иную вещь «в коробке, которая на лысинку упала». Хотя на самом деле было не до смеха…


    В конце 2005 года 62-летний мастер делает последнюю попытку переломить ситуацию. Он продаёт квартиру в столице и на вырученные деньги покупает в Ростове Великом просторный дом дореволюционной постройки, но со всеми удобствами. Поначалу всё складывалось вроде бы неплохо: ростовчане отнеслись к новому жителю с интересом, в мае 2006 года в местном Кремле открылась большая выставка, которая с успехом шла до октября. Снова пресса, упоминания на телевидении и радио… Но как только схлынула волна новизны, стало понятно, что никаких перспектив ни для создания постоянной экспозиции, ни для набора новых учеников в Ростове нет. В маленьком райцентре Ярославской области, где цены на продукты порой выше московских, а средняя зарплата в разы ниже, не было энтузиастов, готовых во имя идеи рисковать шатким благополучием семьи. Зато попытки поживиться за чужой счёт со стороны привыкших ко вседозволенности местных чиновников били гораздо больней, чем козни их московских коллег: в городе, где все всех знают, каждая мелочь на виду. А попустительствовать мздоимцам Колесников не умел и не хотел.


    Переезд не принес Александру Колесникову удовлетворения. Да, коллекция была теперь в относительной безопасности, укрытая на сухом чердаке от вездесущих прожорливых мышей, но – никто из власть имущих по-прежнему ею не интересовался. Покоя оказалось даже в избытке, но это был покой заключения, изредка нарушаемый долгожданными гостями… Москва, а вместе с ней и многочисленные знакомства оказались гораздо дальше, чем думалось до переезда. Поездки в столицу «на перекладных» отнимали слишком много сил, а комфортабельный экспресс оказался попросту не по карману. Газеты приходили порой через неделю, и даже любимый телеканал «Культура» можно было скорее слушать, нежели смотреть. В последнее время мастер невесело шутил: «На кого мне жаловаться? Сам себя на поселение сослал…»


    Неумолимо накатывала старость. После закрытия выставки Александр Яковлевич несколько месяцев потратил на то, чтобы перенести часть привезённого имущества на чердак и расчистить место для ткацкого стана. Мечтал, что начнёт ткать потихоньку, для себя. Но когда всё было готово, понял: в одиночку засновать основу ему уже не под силу – ослабло зрение, плохо слушалась правая рука. Пришлось довольствоваться тем, что было еще доступно: редкими заказами на шитьё сарафанов, изготовлением на продажу мелких украшений из бисера. Мастер был рад любой возможности поработать с детьми, с воодушевлением рассказывал об успехах школьного фольклорного ансамбля на региональных конкурсах. Но это были лишь кратковременные консультации: Колесников не мог и помыслить о том, чтобы отобрать хлеб у местных педагогов, перед подвижническим трудом которых преклонялся.


    Полудеревенский быт тоже преподносил сюрпризы. В доме то и дело что-то ломалось или подгнивало; зимой, прежде чем выйти на улицу, нужно было расчистить дорожку до калитки, а то и сколоть наледь с крыльца. Да и передвигаться по городу было непросто: после того, как власти избрали для Ростова Великого статус «городского поселения», там практически перестали счищать снег с тротуаров. Впрочем, все невзгоды мастер встречал спокойно: знал, что это – испытание, которое нужно пройти достойно. Слава Богу, что среди соседей нашлись люди, которые поддерживали его, помогая преодолевать трудности.


     


    Александр Яковлевич Колесников обрёл покой на безымянном поле, засеянном льном: там, согласно последней воле, ближайшие ученики развеяли его прах. Ему не удалось создать музей русского костюма, не удалось убедить власти в необходимости поддержки традиционной русской культуры. Но своей подвижнической 40-летней деятельностью он помог тысячам людей осознать свою национальную принадлежность, убедил в красоте русского костюма, привил им интерес к народным ремёслам, из рук в руки передал то, что знал и умел сам. Значит, традиция всё-таки не прервалась, и приёмы русского узорного ткачества продолжают жить в руках и душах учеников Мастера.


     


     


     


                                                      Екатерина Зотова


    2011 год

    Евгений Колесников: «Тренироваться можно где угодно. Было бы желание» — Колесо обозрения — Блоги

    Жизнь в тренировочном режиме набирает обороты. Сейчас игроки работают индивидуально, т.е. у каждого режим свой. Я расскажу о своей подготовке перед сезоном.

    Сейчас моя работа проходит в рамках трехдневных циклов: после трех дней тренировок один день отдыха, и снова – три дня тренировок и день отдыха.

    Первый день полностью посвящен бегу: в течение часа я бегаю в парке по дистанции с меняющимся рельефом – подъемами, спусками, поворотами. Стараюсь за это время выложиться по полной программе, бегаю с хорошей скоростью, чтобы по окончании занятий сил не осталось. Мой ориентир – два с половиной круга, которые я должен пробежать за час. Если я не укладываюсь в это время, то в следующий раз наращиваю темп. Второй день – круговая тренировка с резинками на максимальной скорости, т.е. минуту я делаю одно упражнение, а затем 30 секунд отдыхаю. За занятие выполняю 3 круга по 10 станций. Такая работа выматывает очень сильно. В этот же день делаю ускорения по минуте – пробегаю площадку по ее ширине 16 и более раз. В третий день – упражнения не на скорость, когда идет нагрузка на мышцы темпом, а на выносливость, с весом.  

    Каждая тренировка завершается 30-40 минутами работы над броском. После нагрузки, чтобы немного отдохнуть, делаю 100 стационарных средних бросков – с места, потом начинаю бросать в движении – с хода, с дриблинга, делаю имитацию пик-н-ролла, остановку – бросок. В завершение – 100 дальних бросков и между делом штрафные. Отрабатывать навыки броска на фоне усталости важно, т.к. в конце игры, когда у тебя высокий пульс, попасть в кольцо сложно.

    За каждый промах – упражнение. Например, во второй день у меня идет работа на верхний плечевой пояс, и тогда в конце тренировки за каждый промах я делаю по 2 отжимания: складываю все промахи и отжимаюсь определенное количество раз. В третий день – приседаю за промахи.  

    Вся тренировка занимает 1 час 30 минут – 1 час 40 минут, учитывая, что мяч для броска мне подает брат, т.е. я не отвлекаюсь на то, чтобы его подобрать.

    В качестве разминки использую упражнения на растяжку и со скакалкой – полторы-две минуты помогают мне войти в тренировочный ритм, разогреться. После тренировки делаю заминку: в меньшей мере после первого дня, бегового.  

     

    Таким образом, вот уже полтора месяца вся моя подготовка проходит на улице. В предыдущем посте я говорил, что собираюсь пойти в тренажерный зал, но пока на практике понимаю, что турников и брусьев на улице мне для занятий хватает. По состоянию организма чувствую, что тренироваться с большим весом мне сейчас нет необходимости: нагрузка и так достаточная. После третьего дня тренировок утром ощущаешь эффект от занятий особенно сильно. Плюсом такой подготовки является и то, что тренироваться можно почти везде: взял резину, мяч, тяжелый мяч и все. Главное, было бы желание и время, а место можно найти всегда и везде.

    На каждую тренировку вечером накануне я составляю план, который могу корректировать в процессе: например, сделать большее количество упражнений, чем запланировал, увеличить время исполнения – например, время стояния в планке постепенно и постоянно увеличивается – минута, минута 20 секунд.

    Нынешний год, конечно, для нас необычный: мы много отдыхали, иногда были ограничены в движении. Но сейчас, как и раньше, готовимся к сезону – только времени для подготовки к командным сборам в этот раз больше, чем обычно. Три недели ушло на то, чтобы не торопясь подготовить организм к нагрузкам без последствий. Первое время я работал день через день, потом перешел на вот этот цикл – три через один. Я даже не помню, когда начал тренироваться в таком режиме: сейчас просто живу по этому графику. Точно также как, когда ты в команде и живешь по графику тренировок, установленных тренером, и графику игр. Сейчас для меня главное – первый, второй или третий день тренировок у меня сегодня. Жизнь измеряется ими: в первый день все легко, во второй просыпаешься и чувствуешь – о, вчера была хорошая тренировка, на третий – два дня занятий дают о себе знать, надо дать себе нагрузку перед отдыхом, в день отдыха ощущаешь – отлично поработал те три дня.

    В планах сейчас увеличивать количество бросков, больше движения, больше проходов. В первые дни акцент был на «физике», и сейчас я понимаю, что по дыхательной системе, по перемещениям я уже в форме. Поэтому дальше нужно сосредоточиться на бросках – их интенсивности, выбеганиях, бросках в движении, с пик-н-ролов, в темпе. Например, нужно бросить, ускориться до центральной линии, вернуться, снова бросить, или из-под 45 ты быстро ускоряешься, или из-под 45-ти в угол. В режиме коротких ускорений делать броски сложно, поэтому и буду теперь больше работать над этим. Круговые тренировки тоже буду делать, но их будет меньше. В общем, самого баскетбола теперь будет все больше.

    DIY способов утилизации велосипедных дисков Идеи и инструкции

    Список DIY способов утилизации велосипедных дисков, некоторые с инструкциями. Эти мотоциклы когда-то любили, но теперь они стоят старыми в углу вашего гаража. Металлические велосипедные колеса, которые когда-то любили и ценили за их функциональность и форму, потускнели и потеряли свою славу. Но металлические круги со скромным блеском все же можно заметить с помощью некоторых творений и творчества. Сегодня наш канал «Усовершенствование дома» поделится этим удивительным списком замечательных способов «сделай сам» переработать велосипедные диски для украшения вашего дома и сада.Прокрутите вниз и посмотрите, что из мира DIY может творить чудеса на старых велосипедных колесах, превращаясь в свадебный венок в стиле потертый шик, настенные часы и украшения, мебель для изготовления горшков, небольшие заборы и забавное детское иглу.

    Подробнее:

    Утилизируйте старые идеи мебели с выдвижными ящиками вокруг вашего дома

    DIY Деревянная кабельная катушка Утилизируйте идеи и проекты

    Лучшие способы самостоятельной переработки старых ящиков для сада

    Неожиданные способы превратить старые двери в новую мебель

    01.

    Венок для обода велосипеда

    Создайте потрепанный, но шикарный свадебный венок с велосипедными ободами и цветами, подвешенными или украшенными в качестве центрального элемента.

    Изображение: Jenn Coffman & Happy Wedd

    02. Сделай сам металлический венок велосипедного колеса с цветком

    Получите ремесленный металл или переработайте свои питьевые банки, чтобы сделать металлические цветы для украшения венков.

    Изображение и инструкции: Create Craft Love

    03. Художественное оформление сада велосипедного колеса

    Изображение: Lady Dress Hanky ​​

    04.Основание для настенного подсвечника на велосипедном колесе

    Изображение: Неизвестно

    05. Велосипедное колесо со световой нитью

    Для постмодернистского декора стен с использованием велосипедных ободов и световых струн.

    Изображение: Woohome

    06. Велосипедное колесо Сова — большие глаза

    Изображение и инструкции: Лучший дом и сад Сделай сам

    07.

    Садовая прядильщик для велосипедного колеса из цветного стекла

    Изображение и инструкции: Садоводство на блошином рынке

    08.Выставка фотографий велосипедного колеса sheilazellerinteriors.comWall Art

    Изображение: Sheila Zeller Interiors

    09. Календарь на классной доске для велосипедного колеса

    Изображение и инструкции: Thistle Wood Farms

    10. Часы на ободе велосипеда своими руками

    Изображение и инструкции: ehow

    11. Решетка колеса велосипеда своими руками

    Изображение: Instructables & kvpermaculture

    12. Решетка колеса велосипеда своими руками

    Изображение и инструкции: главы семьи

    Творческие деревенские идеи украшения свадьбы колеса фургона

    Сегодняшний пост абсолютно полезен для тех невест, которые хотят провести стильную деревенскую свадьбу в сарае, на ферме или другом деревенском свадебном месте.Разве не весело использовать переработанное колесо от телеги на вашей деревенской свадьбе?! Мы собрали несколько различных способов включить колесо телеги на вашу свадьбу. Найдите вдохновение для творческой свадьбы в деревенском стиле. Удачного закрепления!

    1. Сделай сам индивидуальную люстру люкс или простую деревенскую из переработанных колес телеги, каменных кувшинов, свечей, кристаллов, зелени и цветов.

    Фото: через Forwild Flowers / через Google Image / через Wedding Wire / через Engaged and Inspired /

    через Pinterest / через Amazing Interior Design

    через Wedding Omania

    Фото предоставлено: через Happy Wedd / через Country Sugar / через Borrowed and Blue / через Mathieu Фото

    2.простые и уникальные свадебные украшения колеса вагона

    Фото: через Hey Wedding Lady / через Tumblr / через Elizabeth Anne Designs / через Luciexyz Photography /

    через Pinterest / через CG Custom WoodcWorks / через 7 Amazing Creations

    3. Сделайте свой десертный стол, тележку для фруктового стола стильной и неповторимой с помощью простого старого колеса тележки.

    Фото предоставлено: через Rustic Wedding Chics / через Pinterest / через Alexan Events / через Deer Pearl Flowers /

    через матовую юбку

    4.Вагонное колесо рустикальные свадебные вывески

    Фото: через Etsy / через Pinterest / через Colin Cowie Weddings / через My True Blu / через Pinterest

    5. Витрина свадебного сопровождения колесом вагона

    Hello Love Photography через отчет о месте проведения

    Фотограф: Хантер Райан Фотография в последней детали

    6. Колесо телеги, украшенное деревенским свадебным алтарем

    через Zen You

    7.Винный бар Easy DIY wheel для деревенских и винтажных свадеб

    через Hative

    Похожие сообщения:

    • Лучшие 7 креативных минималистских идей для свадьбы против максимума для…
    • 30+ креативных идей свадебного освещения, чтобы сделать ваш большой…
    • 20 креативных идей свадебного фото для демонстрации…
    • 10 креативных идей для обновления акрила Свадьба…
    • Вдохновитесь 12 потрясающими свадьбами из розового золота…
    • 5 творческих типов свадебных приглашений, вырезанных лазером…

    Wagon Wheel Farmhouse Style Wreath Tutorial

    Этот пост и фотографии в нем могут содержать ссылки Amazon или другие партнерские ссылки.Если вы покупаете что-то по ссылке, я могу получить небольшую комиссию без дополнительной оплаты.

    Это спонсируемый разговор, написанный мной от имени Hobby Lobby. Мнения и текст — все мои.

    Здравствуйте, друзья! До весны осталось меньше недели, и я не думаю, что когда-либо был так взволнован ее приходом; буквально на прошлой неделе здесь шел снег, и казалось безнадежным, что когда-нибудь наступит весна. Так что, даже несмотря на то, что когда я повесил трубку, шел снег, этот венок в стиле фермерского дома с колесом фургона уже неделю встречает весну с моего крыльца.Вы когда-нибудь чувствовали, что когда вы разбиваете декор для определенного сезона, это приближает его? Это то, к чему я здесь стремился.

    Фактически, я та девушка, которая взволнованно просматривает проходы с весенним декором в Хобе, когда большинство просматривают рождественские распродажи. Но не волнуйтесь, я проявляю немного больше сдержанности в ожидании, чтобы на самом деле продемонстрировать весенний декор. Маленький. 😉

    Вы готовы добавить весеннего настроения к своему дверному декору? Следуйте этому простому пошаговому руководству или видео, чтобы сделать свой собственный венок из деревенского фермерского дома из колеса телеги.

    Пошаговое руководство, написанное под видео.

    Венок в стиле фермерского дома с колесом от фургона

    Принадлежности

    Инструкции

    Обрежьте стебли эвкалипта с куста. Обрежьте верхушки стеблей ранункулуса, и более мелкие соцветия сразу же появятся на кустах ранункулюса.

    Всякий раз, когда я создаю какие-либо цветочные или зеленые композиции, я всегда играю с макетом, чтобы получить именно то, что я хочу, прежде чем закрепить что-нибудь (а затем сделать снимок).Когда я выкладывал зелень для венка в фермерском стиле, я понял, что он выглядит намного лучше и пышнее, если зелень сгущается. Скомпонуйте эвкалипт полностью наверху стеблей, а затем срежьте лишний стебель внизу.

    С помощью пистолета для горячего клея закрепите всю зелень на колесе телеги (приклейте зелень так, чтобы верхушки были направлены вверх для верхних двух третей венка и обращены вниз для нижней трети).

    Нанесите на зелень ранункулюсов разного размера горячим клеем (разложите их, чтобы увидеть, где вы хотите, прежде чем приклеивать).

    Какой венок в деревенском стиле был бы полным без лейки из оцинкованного металла? 😉 Прикрепите эту маленькую милашку к колесу тележки с помощью промышленного клея и дайте высохнуть в течение 24 часов, прежде чем повесить.

    Эта простроченная лента в крупный рубчик идеально подходит для подвешивания венка в деревенском стиле!

    Ребята, вы знаете, что я люблю венки , и я просто собираюсь сказать это … этот венок в стиле фермерского дома с весенним колесом фургона — мой самый любимый! У меня возникает соблазн перенести его куда-нибудь внутрь, чтобы я мог наслаждаться им все время! 😉

    Хорошо, ты готов сделать? Какие элементы обязательно должны быть в вашем весеннем венке в фермерском стиле? Спасибо, что зашли сегодня, друг!

    СохранитьСохранить

    СохранитьСохранить

    СохранитьСохранить

    СохранитьСохранить

    СохранитьСохранить

    СохранитьСохранить

    СохранитьСохранить

    СохранитьСохранить

    СохранитьСохранить

    СохранитьСохранить

    СохранитьСохранить

    СохранитьСохранить

    СохранитьСохранить

    СохранитьСохранить

    СохранитьСохранить

    СохранитьСохранить

    Бесплатное вдохновение прямо в ваш почтовый ящик!

    RR Украшение рулевого колеса

    RR Украшение руля

    Магазин будет работать некорректно в случае, если куки отключены.

    Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

    Украшение рулевого колеса RR — универсальный аксессуар, он дополнит ваш сервированный стол или украсит интерьер вашего любимого фонаря. Колесо изготовлено вручную из ротанга и ротанга. И, конечно же, на коже нанесен наш логотип RM.

    На складе

    Ручной №

    Дополнительная информация
    Артикул 472630
    Вес (кг) 0.050000
    Длина (см) 15
    Ширина (см) 15,0
    Высота (см) 1
    Хрупкий
    6 №

    Материал Ротанг
    КАК МЫ ДОСТАВЛЯЕМ НАШИ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

    Мы доставляем аксессуары с PostNL. Вы получите код отслеживания и отслеживания, чтобы следить за своей посылкой на протяжении всего пути.

    ДОСТАВЛЯЕМ В ЭТИ СТРАНЫ
    Дания Доставка аксессуаров до 400 евро, — 12,95 евро. Доставка свыше 400 евро, — бесплатно.
    Финляндия Доставка аксессуаров до 500 €, — 24,50 €. Доставка свыше 500 €, — бесплатно.
    Франция Доставка аксессуаров до 400 евро, — стоит 13,95 евро. Доставка свыше 400 евро, — бесплатно.
    Италия Доставка аксессуаров до 400 евро, — стоит 17,95 евро. Доставка свыше 400 евро, — бесплатно.
    Люксембург Доставка аксессуаров до 400 евро, — 9,95 евро. Доставка свыше 400 евро, — бесплатно.
    Польша Доставка аксессуаров до 500 евро, — стоит 19,95 евро. Доставка свыше 500 €, — бесплатно.
    Португалия Доставка аксессуаров до 500 евро, — 34,95 евро. Доставка свыше 500 €, — бесплатно.
    Испания Доставка аксессуаров до € 500, — € 23,50 Доставка свыше 500 €, — бесплатно.
    Швеция Доставка аксессуаров до 500 евро, — 18,95 евро. Доставка свыше 500 €, — бесплатно.
    Соединенное Королевство Доставка аксессуаров до 400 евро, — стоимость 14,00 евро. Доставка свыше 400 евро, — бесплатно.

    Анимированное украшение мистического колеса — Хэллоуин Экспресс

    ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ И РАЗМЕРАХ

    Важные примечания относительно размеров и технических характеристик продукта

    • Важно понимать, что, в отличие от повседневной одежды, сезонные костюмы обычно рассчитаны на одно или два мероприятия.Если не указано иное, они не являются профессиональными, театральными костюмами и не имеют соответствующих цен. Таким образом, хотя информация о размерах, предоставленная производителем, как правило, соответствует указанным размерам, сезонный костюм редко подходит каждому человеку, как если бы он был сшит для этого человека. Это просто означает, что даже если костюм может соответствовать размерам талии или бедер, это не означает, что длина по внутреннему шву, длина рукава или общая длина будут соответствовать любому стилю тела с одинаковыми размерами талии.В одних случаях могут потребоваться переделки, в других — заказать другой размер. А поскольку сезонные костюмы, как правило, малы, мы предлагаем покупать больший размер , если сомневаетесь. Всегда легче подобрать, подшить или иным образом отрегулировать слишком большой или слишком длинный предмет, чем слишком маленький или слишком короткий.
    • Информация о товаре, которую вы видите на нашем веб-сайте, предоставляется нам производителем и составляет всей имеющейся у нас информации .Мы не можем предоставить никакой дополнительной информации, деталей или спецификаций, помимо той, что вы видите в Интернете. Если вам нужно больше информации или подробностей о конкретном предмете, чем то, что вы видите в Интернете, мы настоятельно рекомендуем вам не покупать этот предмет, а вместо этого сделать другой выбор.
    • Размеры некоторых костюмов могут выходить за рамки общих рекомендаций по выбору размеров. В таком случае это должно быть отражено в описании продукта для каждого костюма в отдельности.Не забудьте найти ссылку на специальную таблицу размеров сразу под полем «Разместить заказ». Если он есть, обязательно используйте информацию, содержащуюся на этой странице, поскольку она относится к товару, который вы покупаете.
    • В то время как размеры платьев / одежды указаны в размерах для США, для сезонных костюмов имеют тенденцию быть маленькими .
    • Костюмы боди (например, супергероев) должны быть плотно прилегающими, учтите это при выборе размера.
    • Если вы сомневаетесь между двумя размерами, обычно лучше заказывать больший размер, так как сезонные костюмы, как правило, слишком малы. Как вариант, многие покупатели купят оба размера и вернут тот, который не подходит.
    • Многие костюмы имеют эластичную талию, которая позволяет немного растягиваться.
    • Информация о размерах предоставлена ​​нам производителем. Предполагается, что эта информация является точной, но мы не несем ответственности за вариации или неточности в предоставленной нам информации.
    • Если мы не указали размер, это либо «Стандартный», либо «Универсальный размер». Пожалуйста, обратитесь к таблице размеров для конкретного продукта (если таковая имеется) для получения более подробной информации.
    • На упаковке некоторых костюмов указаны детские размеры, а не детские. Таким образом, вы можете заказать его по размеру на веб-сайте, а затем, как только вы получите костюм, на упаковке будет указан возраст, а не размеры. Пожалуйста, внимательно посмотрите на костюм, это НЕ означает, что был отправлен неправильный размер.Вот рекомендации относительно того, какими могут быть размеры / возраст:

      o Маленький 4-6 (3-4 года)
      o Средний 8-10 (5-7 лет)
      o Большой 12-14 (8-10 лет).

      Опять же, проверьте, есть ли ссылка на специальную таблицу размеров для этого предмета, поскольку там может быть больше информации, относящейся к костюму.

    Превратите велосипедное колесо в декоративный венок

    Создание чего-то, что принадлежит только вам, — это не волшебство, но для большинства из нас это звучит великолепно.Благодаря творческому подходу и некоторому воображению это будет легче, чем большинство из них попробуют. Однако у вас не возникнет непреодолимых трудностей, если вы уже делали какой-либо проект «сделай сам» раньше.

    Сегодня мы собираемся привести пример того, как превратить ваше новое или бывшее в употреблении велосипедное колесо в стилизованный венок. Прежде всего, мы настоятельно рекомендуем использовать переработанные материалы для украшения дверей и стен вашего дома. Итак, есть некоторые преимущества, перечисленные ниже:

    • Участие в проекте DIY
    • Научиться делать это самому
    • Сэкономьте деньги и
    • Спасите наш мир!

    В дополнение к этому, вы, конечно, можете использовать новый, чтобы использовать его в качестве декоративного венка.Однако этот способ дороже, чем его делать самостоятельно. К счастью, в этой статье мы познакомим вас с множеством примеров того, как изменить свое мнение. Кстати, если вам нравятся такие статьи, у нас есть отличная статья о кашпо из старого велосипеда, которая ждет вас в гости основной процесс, которому вы легко будете следовать. Во-первых, вы должны очистить использованное колесо.После этого хорошо прогрунтовать грунтовкой. В итоге готов к покраске. Ваше воображение сейчас работает! 🙂 Потому что вы выберете цвет, который подходит к вашей двери или стене. После того, как вы выберете свой любимый цвет и покрасите старое колесо, вы можете приступить к выбору искусственного или декоративного цветка (Внимание, если вы выберете декоративный цветок, вам следует часто его менять или чистить). Купив цветок, срезав и скрепив их (в этом вам поможет клей), вы упростите себе работу.Ура! Итак, теперь он у вас есть!

    Интересные примеры украшения

    Есть ровно 30 красивых примеров, которые ждут ваших комментариев под этой статьей. Искусственные цветы обычно используются для украшения загрунтованных и окрашенных старых велосипедных колес. То есть она будет отлично смотреться благодаря любимому цвету.

    источник изображений

    источник изображений

    источник изображений

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    Переработка старинных колес для уникальных садовых украшений в винтажном стиле

    Старые металлические и деревянные колеса расставляют сказочные акценты, которые персонализируют садовый дизайн и добавляют нотку винтажности в ландшафтный дизайн двора.Теперь колеса — редкость, которую нелегко найти бесплатно. Если вам повезло, что у вас есть один или два, не скрывайте их, а покажите. Вы можете переработать их для создания эффектных дворовых украшений. Старые металлические и деревянные колеса красиво смотрятся в загородных дворах и дачных садах.

    Колеса бывают разных дизайнов, размеров и типов материалов. Вращающиеся колеса, колеса телеги, колеса промышленных тележек или колеса старинных велосипедов — удивительный материал для творческого и оригинального дизайна интерьера и украшения жилых помещений на открытом воздухе.Колеса — это круги, которые символизируют Солнце, и добавляют яркости и тепла современным домам и садам.

    Тележка на колесах с розовыми цветами герани

    Колесо — потрясающее, полезнейшее изобретение. Колесо с деревянными спицами использовалось во всем мире для управления колесницами и повозками много веков назад. С наступлением бронзы и железного века люди начали использовать более прочные железные колеса. Сегодня старые колеса привносят историю в современную жизнь и соединяют поколения удивительно значимым и дружелюбным образом.

    Винтажная мебель и садовый декор, очаровательные идеи для сада

    Креативные украшения для двора ручной работы, 20 идей по переработке

    Переработка превращает беспорядок в красивый садовый декор

    Старые колеса, украшенные сезонными акцентами, красивыми цветами и оригинальным дизайном, впечатляют. Они привносят очарование в сады, добавляя парящую энергию вращающихся спиц когда-то давно. Эти круглые предметы, которые могут двигаться вокруг оси, завораживают людей. Они создают разное настроение в саду и позволяют добавить в современный ландшафт красивые акценты в винтажном стиле.

    Винтажные колеса для украшения двораЗадаль на колесах с красной геранью Колеса и цветы от телегиЗабор с металлическими колесами Переработка мешков для кашпо Переработка колес для красочных цветочных узоров Старый вагон с деревянными колесами и летними цветами на крыше Переработка металлических колес и дерева для садовой скамейки

    от Эна Русс
    28.09.2017

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.