Содержание
Как будем учиться с 1 сентября 2021 года: ответы на частые вопросы
Текст обращения
Дорогие коллеги, студенты и преподаватели!
Совсем скоро начало нового учебного года. Мы с вами снова отправимся узнавать новое, будем учить и учиться, станем дискутировать на самые разные интересные темы.
Надеюсь, что вы хорошо отдохнули этим летом и готовы к новым достижениям.
Мы долго думали, как же начать учебный год? Было много внешних порой противоречивых указаний и рекомендаций. Мы ежедневно анализировали показатели заболеваемости в университете. В том числе благодаря прививкам эти показатели на сегодня по сравнению с весенним обострением сократились в 10 раз.
В результате различных дискуссий и переговоров мы приняли решение о том, что не будем ограничивать доступ в университет невакцинированным студентам. Учебный процесс будет проходить как непосредственно в аудиториях, так и дистанционно. Здесь мы будем следовать рекомендациям Роспотребнадзора, чтобы избежать критически большого скопления людей.
Для нас крайне важно поскорее вернуться в привычную атмосферу университетской жизни с большими поточными лекциями, крупными конференциями и семинарам, массовыми студенческими мероприятиями.
Однако сейчас по-прежнему на первом месте забота о здоровье наших студентов и преподавателей. Поэтому мы будем последовательно соблюдать все рекомендации Роспотребнадзора.
Предлагаю вам ознакомиться с ответами на самые часто задаваемые вопросы о том, как же мы будем учиться в предстоящем учебном году.
Будьте здоровы.
Как будет проходить учеба и сохранится ли дистант у очников?
По рекомендациям Роспотребнадзора в целях максимального разобщения учебных групп часть занятий у студентов очной формы обучения будет проводиться в аудиториях университета, а часть дистанционно в соответствии с расписанием.
Расписание будет составлено так, чтобы целый день был либо дистанционным, либо проходил в аудиториях университета.
Как будут проходить занятия по физической культуре?
Занятия по физической культуре будут организованы на спортивных объектах университета с соблюдением всех эпидемиологических требований. На первой встрече с преподавателем студенту на выбор будет предложено пять различных вариантов освоения дисциплины.
Как будут учиться студенты очно-заочной и заочной форм?
Все занятия студентов очно-заочной и заочной форм обучения будут проводиться дистанционно.
Будут ли невакцинированные студенты допускаться к занятиям в аудиториях?
Допуск в корпуса университета будет открыт для всех студентов, независимо от вакцинации. Однако рекомендуем сделать прививку от COVID-19, чтобы защитить себя, своих близких, однокурсников и преподавателей.
Информация о вакцинации против COVID-19
Прошли ли работники университета вакцинацию?
Все преподаватели и сотрудники университета прошли вакцинацию от COVID-19, за исключением тех, кто имеет медицинские противопоказания. А каждый новый работник университета принимается на работу при условии вакцинации.
Какие мероприятия можно проводить в университете?
Ограничения на проведение массовых мероприятий сохраняются. События, в которых участвует более 50 человек, будут проводиться только дистанционно.
Сохраняются ли масочный режим и измерение температуры?
Масочный режим сохраняется. Можно прийти в своей маске или взять маску на входе в корпус.
На входе в корпуса будет измеряться температура. Работники и студенты с повышенной температурой не будут допускаться в здания университета.
Как будут работать библиотеки?
Все библиотеки университета будут работать с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00. С 1 октября библиотеки также будут работать по субботам.
Как будут работать столовые?
Столовые с приготовлением горячей еды будут работать в корпусах:
- 2-й Сельскохозяйственный проезд, 4к3
- Малый Казенный переулок, 5Б
- Зеленоград, корпус 1140
Купить готовую еду и разогреть в микроволновке можно будет в корпусах:
- ул. Чечулина, 1к1
- ул. Марии Ульяновой, 21
- Петровско-Разумовский проезд, 27.
В остальных корпусах будут работать вендинговые автоматы.
Есть ли Справочник студента с ответами на самые важные вопросы?
Со Справочником студента можно ознакомиться на сайте student.mgpu.ru. В нем можно узнать ответы на вопросы, касающиеся учебы, научной деятельности, стипендий и материальной поддержки, внеучебной деятельности и др. Также в Справочнике можно найти информацию о личном кабинете студента.
Как университет обеспечивает безопасность?
Университет предпринимает все меры для обеспечения безопасности студентов и сотрудников. Во всех помещениях университета проводится ежедневная уборка с учетом выполнения норм и рекомендаций Роспотребнадзора.
Установлены приборы для обеззараживания воздуха в местах массового пребывания студентов и преподавателей и размещено достаточное количество дозаторов с антисептическим составом.
В рамках подготовки объектов Университета к 1 сентября 2021 г., будет проведена дезинфекция всех помещений и мест общего пользования.
Куда обращаться по вопросам работы университета в условиях ограничительных мер, связанных с противодействием COVID-19?
С вопросами и предложениями можно обращаться к начальнику управления делами Марине Александровне Алексеевой, [email protected], +7 (499) 181-24-62.
как попасть на лекции, в общежития и на кафедры :: Общество :: РБК
В каком формате начнется обучение
В большинстве опрошенных РБК учебных заведений новый учебный год начнется в смешанном формате: потоковые лекции, которые необходимо прослушать большинству студентов курса, будут дистанционными, а практические занятия (семинары, лабораторные и т.п.), обычно проводимые для относительно небольшой группы, будут проходить очно.
Читайте на РБК Pro
В гибридном формате учеба стартует в РАНХиГС, СПбГЭТУ «ЛЭТИ», ИТМО, МИСиС, ННГУ им. Н.И. Лобачевского и Южно-Уральском государственном университете (ЮУрГУ).
В НИУ ВШЭ обучение также начнется в смешанном формате — на занятиях офлайн смогут присутствовать одновременно не более 50 человек из числа вакцинированных или переболевших в последние шесть месяцев студентов, а также тех, у кого есть противопоказания к вакцинации.
Исполняющий обязанности ректора Томского политехнического университета (ТПУ) Дмитрий Седнев сообщил РБК, что в вузе готовы к любому сценарию в зависимости от эпидемиологической обстановки, но предпочтение отдается смешанному формату.
В очной форме занятия начнутся в Санкт-Петербургском политехническом университете (СПбПУ), Сибирском федеральном университете (СФУ) и МФТИ. Ректор МГИМО Анатолий Торкунов ранее также заявил, что с началом учебного года «студенты придут в аудитории».
Ректор МГУ Виктор Садовничий сообщил, что университет начнет обучение в очном формате.
Глава Минобрнауки — РБК: «Все на пандемию списывать нельзя»
На каких условиях студенты будут допущены до очного обучения и в общежития
В нескольких вузах РБК заявили, что ситуация с вакцинацией несовершеннолетних студентов сейчас находится в подвешенном состоянии, так как прививка показана лишь россиянам, достигшим 18 лет. В СПбПУ отнесли таких студентов к группе риска, за их здоровьем в вузе планируют установить повышенный контроль. В НИУ ВШЭ РБК сообщили, что несовершеннолетние будут посещать занятия очно, а за месяц до наступления совершеннолетия они получат уведомление о необходимости вакцинироваться.
«Молодые люди к вакцинации относятся с меньшим энтузиазмом, чем сотрудники университета. Но исходя из ситуации на сегодняшний день мы не планируем закрывать доступ в университет тем, кто не поставил прививку», — сказал РБК проректор по учебной работе Южно-Уральского государственного университета Андрей Радионов. Речи о недопуске студентов или преподавателей без вакцины не идет ни в коем случае, также заявили РБК в ТПУ.
Video
Ректор СФУ Максим Румянцев сообщил РБК, что если студент не достиг совершеннолетия и не может вакцинироваться, с него в вузе потребуют актуальный ПЦР-тест.
О том, что вуз будет требовать подтверждение вакцинации, справку о перенесенной болезни или отрицательный ПЦР-тест при заселении в общежитие, заявили в ВШЭ, РАНХиГС, СПбПУ, ЛЭТИ.
В ИТМО отметили, что ограничений при заселении в общежития нет.
В ТПУ также сообщили, что проходить вакцинацию для заселения не нужно, но необходимо предоставить справку от терапевта об отсутствии ОРЗ, педикулеза, чесотки — это стандартное требование.
Минобрнауки назвало добровольной вакцинацию студентов вузов
При каких условиях преподаватели будут допущены до занятий
Минобрнауки, а также Российский союз ректоров призывают глав вузов провести вакцинацию сотрудников не только от COVID-19, но и сделать необходимые профилактические прививки, руководствуясь эпидемиологической ситуацией, а также постановлениями главных санитарных врачей в регионе. Минобрнауки советует ректорам издать приказ об организации проведения прививок и вести учет сотрудников, которые уже прошли вакцинацию или планируют ее сделать.
Представители опрошенных РБК вузов довольно высоко оценивают число вакцинированных среди сотрудников и преподавателей. О том, что уже вакцинированы 50–70% или больше работников, сообщили в РАНХиГС, ВШЭ, МИСиС, СПбПУ, СФУ.
В ТПУ процент привитых сотрудников сейчас находится на уровне 36%, но вуз рассчитывает привить к началу учебного года до 60%, сообщил и.о. ректора Дмитрий Седнев. В ЛЭТИ затруднились оценить реальную ситуацию из-за сезона отпусков, но заявили, что преподаватели проявляют высокую активность. Проректор по учебной работе ЮУрГУ Андрей Радионов сказал РБК, что, согласно последним данным, обе дозы получили чуть меньше 40% преподавателей, а в процессе вакцинации находятся больше 60% профессорско-преподавательского состава.
Как вузы отметят 1 сентября
Праздник начала учебного года в опрошенных РБК вузах проведут по-разному. В онлайн-формате 1 сентября отпразднуют СПбПУ, ЛЭТИ и РАНХиГС.
В Сибирском федеральном университете решили отказаться от массовых мероприятий, но вуз готовится к событию, чтобы создать у студентов атмосферу праздника, ответили РБК в СФУ. Свое мероприятие планируют и в ИТМО — там в сентябре пройдет неделя знакомства и адаптации первокурсников. Похожую программу организует также МИСиС: 1 сентября в вузе стартует проект, который поможет познакомиться студентам с кураторами, наставниками и т.д. Ректор МИСиС Алевтина Черникова добавляет, что если эпидемиологическая обстановка не позволит провести праздник очно, он состоится онлайн.
В Томском политехе РБК сказали, что следят за ситуацией в регионе, где сейчас действуют ограничения на проведение массовых мероприятий до 1 октября. «Но в любом случае университет ищет варианты, как мы будем встречать наших первокурсников, чтобы первый учебный день остался для них ярким студенческим воспоминанием», — пообещал РБК Дмитрий Седнев.
В вузы в новом учебном году смогут попасть все студенты
1 сентября около 1,2 миллиона первокурсников придут в российские университеты. А всего учиться будут более 4 миллиона студентов. Вузы готовы начать учебный год очно, но если потребуется — готовы и к удаленке.
Обучение начнется в 710 вузах, и большинство из них начнут работать в традиционном допандемийном формате — очно, при необходимости используя дистанционные технологии.
Прививки
Принудительная вакцинация студентов, в том числе при поселении в общежития, недопустима. На занятиях в вузе имеют право присутствовать все, независимо от того, привит студент или нет.
В то же время нужна широкая разъяснительная кампания о важности вакцинации и условия для желающих привиться.
Иностранцы
Иностранным студентам наконец-то открыли дорогу в российские вузы. Теперь студенты из других стран могут приезжать в Россию на обучение независимо от возобновления авиасообщения. Минобрнауки здесь работает совместно с министерством здравоохранения и вице-премьером Татьяной Голиковой. Ребята из всех стран при желании могут возвращаться в Россию и продолжать обучение очно. Правила, по которым ребята из-за рубежа смогут приехать в Россию, уже разработаны. Кроме того, иностранцы, у которых есть полис ОМС, смогут привиться по общим правилам любой из зарегистрированных вакцин, остальным будет доступен «Спутник Лайт». Правила прививок те же, что и для российских студентов: несовершеннолетние не вакцинируются, совершеннолетние — только с добровольного согласия.
Для тех студентов, кто все же не сможет приехать в Россию, будет организовано дистанционное обучение. И речь здесь не только о трансляции лекций, но и об индивидуальных учебных планах, дополнительных занятиях и других решениях.
Шанс поступить в вуз еще есть — идет дополнительное зачисление
Есть шанс
В этом году прием в вузы впервые проходил в одну «волну». Те абитуриенты, кто не смог попасть в списки зачисленных, вправе подать новое заявление о согласии на дополнительное зачисление или участие в дополнительном приеме, если такой открыт в выбранном вузе. Некоторые вузы, в которых остались незаполненные места, с 18 по 27 августа проводят этап дополнительного зачисления. В нем могут участвовать те абитуриенты, которые попали в конкурсные списки на основные места, но не подали согласия на зачисление в эти группы. Шанс поступить на бюджет еще есть.
Список
Как подать согласие? Удобнее всего — через портал госуслуг. В этом году большинство абитуриентов пользовались именно этим способом подачи документов — с помощью сервиса «Поступи в вуз онлайн».
Сначала изучите список вузов, которые открыли дополнительное зачисление. Он опубликован на портале госуслуг в разделе «Новости». Например, до 26 августа дополнительное зачисление идет в Воронежский аграрный госуниверситет имени императора Петра I, до 27 августа — в Ставропольский аграрный госуниверситет, Тихоокеанский госуниверситет. Выбрали вуз? Бегом в «личный кабинет». Открываете список конкурсных групп и выбираете ту, где идет дополнительное зачисление и куда хотите подать согласие. Если ранее подавали согласие в другие группы или были зачислены в них, нужно отозвать согласие или отказаться от зачисления. Будьте внимательны: повторно подать согласие в эти группы будет нельзя. В открывшемся окне нажмите кнопку «Подать согласие на зачисление». Если пройдете по конкурсу, уведомление придет в личный кабинет.
Остались вопросы? Звоните на «горячую линию» минобрнауки по телефону 8 800 301-44-55.
Больше мест
В этом году в вузах стало почти на 35 тысяч бюджетных мест больше. Лидеры — самые приоритетные направления: информационные технологии, инженерные специальности, медицина. Так, для «айтишников» в российских вузах стало на 11 с лишним тысяч мест больше, для инженеров — почти на 6 тысяч, для медиков — примерно на столько же.
В вуз — без экзаменов
В российских университетах в новом учебном году начнут учиться 6,5 тысячи ребят, которым повезло поступить без экзаменов. Все эти ребята победили в серьезных олимпиадах. Чему они решили учиться? В фаворитах у олимпиадников — прикладная математика и информатика, экономика, юриспруденция, программная инженерия, прикладные математика и физика, лечебное дело, лингвистика и другие направления.
Круглый стол
Совет от ректора
Как сделать учебу в вузах безопасной во время пандемии? Нужно ли менять «вес» школьных олимпиад? Какие специальности модные, а какие нужные? Об этом на совете экспертов в «Российской газете» говорили ректоры ведущих вузов России.
Олег Баулин, ректор Уфимского государственного нефтяного технического университета:
Как и в прошлом году, для некоторых занятий мы разбиваем ребят на мини-группы. Лекции и консультации — в онлайн. У первокурсников занятия начнутся 1 сентября, а у остальных студентов — с третьей учебной недели.
Михаил Эскиндаров, ректор Финансового университета при правительстве РФ:
Проблема наплыва олимпиадников актуальна для 5-7 центральных вузов. Если посмотреть глобально, то победителей олимпиад у нас не так уж и много. На всю страну — 6,5 тысячи человек, а бюджетных мест в этом году, например, более полумиллиона. Нужно дать больше «олимпиадных» преимуществ вузам регионов, чтобы были дополнительные стимулы поступать именно туда.
Дмитрий Седнев, и.о. ректора Томского политехнического университета:
Есть направления модные, есть традиционно сильные в каждом вузе и есть нужные. Модные — это, например, ИТ, биотехнологии. У нас заметный рост конкурса на эти направления: 5-6 человек на место. Но при этом есть традиционно сильные для Томского политеха, такие как нефтегазовое направление. Если говорить о действительно необходимых, но не слишком популярных специальностях, то многие вузы, и мы в том числе, отрабатываем их через целевой прием.
Как изменится обучение в вузах с 1 сентября? | Образование | Общество
Минобрнауки считает целесообразным перевод на удаленку студентов, не привитых от коронавируса или имеющих противопоказания к вакцинации, с учетом эпидемиологической ситуации в регионе. Об этом говорится в рекомендациях по работе вузов в целях предотвращения коронавируса, которые утвердило ведомство и подписал заместитель министра Дмитрий Афанасьев.
При этом для студентов со справкой о вакцинации или перенесенном заболевании в последние полгода занятия рекомендуется проводить очно и без ограничений доступа в здания вуза. Для тех, кто будет учиться дистанционно, должен быть организован особый режим посещения корпусов учебного заведения.
Также в Минобрнауки рекомендуют организовывать раздельно сессию и госаттестацию для студентов, которые привились и переболели и тех, кто не прошел вакцинацию или имеет противопоказания. Во время экзаменов должны быть соблюдены рекомендации по профилактике COVID-19, в том числе снижено количество студентов, которые одновременно находятся в помещении.
В июне глава Минобрнауки Валерий Фальков заявил, что ведомство планирует начать учебный год во всех вузах страны 1 сентября. Между тем министр отметил, что окончательное решение о формате начала учебного года будет принято в августе. Оно будет зависеть от фактически складывающейся эпидемиологической обстановки и мнения специалистов.
Как вузы планируют организовать обучение с 1 сентября, какие из них уже приняли решение о форме обучения в новом учебном году, а какие это сделают в конце лета, а также как студентов будут заселять в общежития, разбирался АиФ.ru.
Какую форму обучения хотят выбрать вузы?
Российские вузы в основном планируют начать новый учебный год в смешанном формате с применением дистанционных технологий. Часть студентов будет учиться очно, а часть — удаленно. Об этом рассказал в конце июня президент Российского союза ректоров, ректор МГУ имени М. В. Ломоносова Виктор Садовничий.
Он отметил, что вузы имеют право допускать в аудитории только студентов с сертификатами о вакцинации, справками о наличии антител, выработанных после болезни, или справками о медотводе от прививки. Остальным же студентам могут предложить удаленное обучение.
В Минобрнауки РФ ТАСС сообщили, что ректоры вузов вправе принимать подобные решения.
Как организуют обучение вузы Москвы и Санкт-Петербурга?
В середине июня Совет ректоров вузов Москвы и Московской области рекомендовал вузам столицы начать новый учебный год в гибридном формате. Речь идет о том, чтобы пускать в университет на очные занятия только тех студентов, которые привились от коронавируса, имеют справку о наличии антител либо о медотводе. Остальные студенты смогут обучаться только в удаленном режиме.
Аналогичную рекомендацию в конце июня дал Совет ректоров вузов Петербурга и Ленобласти.
Какие учебные заведения будут вводить смешанный формат обучения?
Многие столичные вузы уже приняли решение ввести смешанную форму обучения.
Ректор МГИМО Анатолий Торкунов подписал приказ о том, что с 1 сентября на очные занятия будут допущены только студенты, прошедшие вакцинацию, имеющие антитела после заболевания или медотвод от прививки. Однако несовершеннолетних, то есть большое число первокурсников, эти правила не коснутся, пишет «Коммерсант».
В Московском энергетическом институте (НИУ МЭИ) совершеннолетних студентов допустят к занятиям только после вакцинации, сообщил изданию проректор вуза Евгений Лейман. В негосударственном Российском новом университете (РосНОУ) пары в корпусах вуза смогут посещать только студенты, которые сделали прививки, имеют антитела или медотвод, а также несовершеннолетние, заявил проректор вуза Григорий Шабанов.
Кроме того, прививки от коронавируса для посещения очных занятий понадобятся студентам Всероссийской академии внешней торговли (ВАВТ) и Российского государственного университета туризма и сервиса (РГУТИС), рассказали в приемных вузов «Коммерсанту».
В Высшей школе экономики (ВШЭ) выпустили приказ «Об особенностях организации образовательного процесса с участием студентов и аспирантов НИУ ВШЭ в 2021-2022 учебном году». Студенты младше 18 лет смогут приступить к обучению в очном формате. А совершеннолетние, отказавшиеся от прививки и не имеющие противопоказания к ней, смогут посещать очно только практические и лабораторные занятия, по которым невозможно организовать дистанционное обучение. Максимальная наполняемость таких групп составит 15 человек.
Какие еще вузы планируют ввести подобные ограничения?
Допускать к очным занятиям только студентов с прививкой планирует Московский технический университет связи и информатики (МТУСИ), пишет «Коммерсант». На дистанционное обучение хотят отправить даже тех студентов, у которых есть противопоказания к вакцинации.
Финансовый университет при правительстве РФ намерен рассмотреть рекомендации Совета ректоров, а Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» готов начать обучение с 1 сентября в смешанной форме. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службах вузов.
В каких учебных заведениях еще не приняли решение?
Некоторые вузы планируют позже принять решение о формате обучения с 1 сентября. В их числе МГУ им. М. В. Ломоносова, Российская академия народного хозяйства (РАНХиГС), РНИМУ имени Пирогова, Российский университет транспорта (МИИТ) и Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана. В МГУ форма обучения будет выбрана исходя из количества вакцинированных студентов и сотрудников, а в Бауманском университете — из эпидемиологической обстановки в городе, пишет ТАСС. В РАНХиГС решение примут с учетом того, какая заболеваемость коронавирусом будет в конце лета, сообщили в пресс-службе вуза.
В Санкт-Петербурге вопрос о переходе студентов на офлайн-занятия находится в компетенции Роспотребнадзора. Поэтому вузы смогут открыть двери для студентов или их части, только если будет выпущено соответствующее постановление. К этому готовы в Санкт-Петербургском государственном экономическом университете (СПбГЭУ), Петербургском государственном университете путей сообщения (ПГУПС) и в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого, пишет «Комсомольская правда».
Какие вузы не будут вводить гибридный формат обучения?
Смешанный формат обучения с 1 сентября не планирует вводить ГИТИС, сообщил ТАСС ректор вуза Григорий Заславский. По его словам, обучение в этом заведении невозможно в онлайн-формате. Поэтому к очному обучению допустят только тех, кто имеет антитела или вакцинировался. «Это будет выбор каждого человека: если хочешь учиться в ГИТИСе, значит, нужно переболеть или вакцинироваться», — заявил Заславский.
В пресс-службе Московского финансово-юридического университета (МФЮА) сообщили, что с сентября посетить очные занятия в стенах вуза смогут все студенты очной формы обучения, пишет «Коммерсант».
Как смогут сделать прививку иностранные студенты?
В Минобрнауки заявили, что вузам целесообразно проводить вакцинацию иностранных учащихся (кроме несовершеннолетних и тех, кто получил вакцину на родине) за счет собственных средств.
Совет Федерации рекомендовал правительству РФ рассмотреть возможность проведения вакцинации среди иностранных студентов. Об этом сказано в постановлении Совфеда «О приоритетных направлениях обеспечения защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия граждан», пишет ТАСС.
МГУ уже предоставил доступ к вакцинированию иностранным обучающимся, сообщил Садовничий.
Как будут заселять студентов в общежития?
Минобрнауки рекомендует учебным заведениям спрашивать у студентов при заселение в общежитие справку о вакцинации от COVID-19, о перенесенном заболевании в последние шесть месяцев или наличии противопоказания к прививке. Исключение сделано для тех, кто не достиг 18 лет.
Финансовый университет при правительстве РФ уже обязал учащихся, которые заселяются в общежития, иметь при себе справку о вакцинации или документ о противопоказаниях.
В НИУ МЭИ рассказали «Коммерсанту», что общежития вуз предоставит только вакцинированным. В ВШЭ, напротив, заявили, что все первокурсники, с сертификатами о вакцинации или без них, смогут заселиться в общежития и арендные дома.
В Санкт-Петербурге Совет ректоров вузов рекомендовал запрашивать у совершеннолетних ПЦР-тест или сертификат о вакцинации при заселении в общежития. Однако пока неясно, как поступить со студентами, которым еще не исполнилось 18 лет.
В общежития Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого смогут поселиться студенты с прививками и ПЦР-тестами. Для остальных, вероятно, выделят отдельные зоны, пишет «Комсомольская правда».
В целом вузы Санкт-Петербурга пока не могут дать однозначный ответ о порядке заселения в общежития и ждут рекомендаций Роспотребнадзора.
Ответы администрации вуза на часто задаваемые перед началом учебного года вопросы
Перед началом учебного года студенты хотят понять, как будет организован учебный процесс в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции. Ранее проректор по образовательной деятельности СПбПУ Елена РАЗИНКИНА сообщила, что в Политехе учеба будет проходить в смешанном формате (традиционное очное обучение в аудиториях с применением электронного обучения и дистанционных технологий), а на отдельных образовательных программах сохранится дистанционный формат обучения. Эта мера направлена на ограничение передвижения студентов по кампусу и вузу, их взаимодействия с другими людьми и, в конечном итоге – на сохранение здоровья обучающихся, сотрудников и их близких.
Подробные разъяснения о том, как начнется новый учебный год, и как будет функционировать университет в связи с принимаемыми мерами по предупреждению распространения коронавирусной инфекции, также были опубликованы в специальном разделе (рубрика «Вопрос-ответ»). Однако обращения от студентов и сотрудников вуза продолжают поступать, администрация, в свою очередь, продолжает вести разъяснительную работу и отвечать на наиболее частые и общие вопросы относительно учебного процесса.
Почему не снижается стоимость обучения для студентов внебюджетной формы обучения при переводе на дистанционный формат обучения?
Применение дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ не влечет изменение существенных условий договора об оказании платных образовательных услуг и не требует внесения в договор изменений (заключения дополнительного соглашения). Также отсутствуют основания для пересмотра (изменения) стоимости платных образовательных услуг, поскольку основные характеристики получаемого образования, предусмотренные договором, не изменяются при применении дистанционных образовательных технологий. Более подробный ответ на данный вопрос представлен на сайте Минобрнауки России.
Как долго в Политехе будет реализовываться дистанционное обучение?
До начала пандемии в СПбПУ ни одна основная образовательная программа не реализовывалась в исключительно дистанционном формате. Исключительно дистанционный формат обучения используется в СПбПУ как временная мера в целях сокращения уровня эпидемиологической опасности в интересах сохранения здоровья студентов и преподавателей. В марте 2020 года, в соответствии с ситуацией по Санкт-Петербургу и приказом Минобрнауки России, все обучающиеся до конца семестра были переведены на удаленный формат обучения. На данный момент принято решение с 1 сентября осуществлять поэтапный возврат к традиционному формату обучения, удаленное обучение будет осуществляться по отдельным образовательным программам в соответствии с приказом СПбПУ. Как скоро вуз сможет полностью вернуться к привычному формату очного обучения, будет зависеть, в первую очередь, от эпидемиологической ситуации. В случае благоприятной ситуации все студенты очной формы обучения смогут в ближайшее время вернуться в аудитории вуза.
Что будет с человеком, если на входе в корпус у него обнаружится повышенная температура?
Работник должен сообщить о своем состоянии непосредственному руководителю и идти домой, обучающийся – сообщить о своем состоянии в дирекцию института по горячей линии или старосте группы (он передаст информацию в дирекцию института) и идти домой (в общежитие). Проживающим в общежитиях нужно сообщить о своем состоянии заведующему общежитием или на вахте и разместиться в помещении для самоизоляции (информация о помещениях для самоизоляции есть у заведующих и на вахте). По прибытии домой или в общежитие вызвать врача. После посещения врача сообщить непосредственному руководителю или по горячей линии в дирекцию института о результатах обследования и поставленном диагнозе (в случае если диагноз связан с инфекционным заболеванием).
Что делать, если у студента-очника подтвердился коронавирус? Аналогичный вопрос относительно преподавателей.
Роспотребнадзор выпускает предписание, в котором прописывает наши действия: предположительно контактные граждане переходят на 14-дневный карантин и сдают тесты.
Если в общежитии обнаружен коронавирусный больной, продолжатся ли очные занятия у студентов, не проживающих в общежитиях?
В случае подтверждения коронавирусной инфекции у студента, проживающего в общежитии, он госпитализируется (по решению врача) или отправляется на изоляцию в помещения, предназначенные для этого в студгородке. В целом ситуация зависит от решения Роспотребнадзора. Все свои перемещения и дальнейшие действия необходимо согласовывать с заведующей общежитием. Очные занятия для неконтактных студентов продолжаются в обычном режиме.
Смогут ли студенты с хроническими заболеваниями перейти на индивидуальные планы? Что им для этого нужно сделать? Кто решает, серьезен ли диагноз и дает ли он основание для перехода на индивидуальный план? Возможен ли подобный переход для тех, кто проживает с людьми из групп риска?
Да, студенты с хроническими заболеваниями могут перейти на индивидуальные планы обучения в дистанционном формате. Для этого они должны написать заявление и в срок до 27.08.2020 года направить в дирекцию своего института (см. контакты горячей линии институтов на вкладке «Дистант» в разделе «Разное»). Перечень заболеваний Роспотребнадзором не регламентирован.
Для тех, кто проживает с людьми из групп риска, возможность перехода на индивидуальные планы не предусмотрена. Им рекомендовано соблюдать меры безопасности.
При очном обучении важна посещаемость, но сейчас даже с аллергическим насморком в вуз могут не пустить. Будет ли упрощенный формат доказательства уважительной причины пропуска занятий?
Студенты с аллергическими симптомами могут посещать занятия. Уважительные причины пропуска занятий подтверждаются справкой от врача.
К какому числу нужно возвращаться иногородним студентам старших курсов? Нужен ли тест на Covid-19 при заселении в общежитие?
Студенты, проживавшие ранее, могут возвращаться и заселяться в удобное для них время. Первокурсники будут заселяться в общежития поэтапно после 24 августа в соответствии с графиком поселения, который будет обнародован после публикации списков на зачисление.
Справки об отсутствии Сovid-19 при возвращении из регионов студентов, ранее проживавших в общежитиях, не требуются (в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора). При наличии явных признаков ОРВИ (повышенная температура, кашель и т.д.) прибывшие студенты должны пройти обследование у врача.
Студенты, возвращающиеся из-за рубежа, равно как и вновь поступившие студенты, должны пройти 14-дневную изоляцию и представить справку об отрицательном результате лабораторного исследования на Сovid-19, сделанного на 10-12 день после пересечения границы.
Что будет со студентами из других городов (стран), которые не смогут прибыть к 1 сентября из-за подорожавших авиабилетов?
Университет с пониманием относится к данной ситуации. Если студент приедет чуть позже, ему выдадут пройденный учебный материал, и он сможет самостоятельно его освоить, получить (при необходимости) консультацию у преподавателя.
В Политехе обещают бесплатно выдавать средства индивидуальной защиты. Каков их запас, если ежедневно необходимо более 40 тысяч штук с учетом студентов, преподавателей и сотрудников?
Университет закупил достаточное количество одноразовых масок.
Согласно приказу СПбПУ о начале учебного года, поточные лекции численностью более 100 студентов будут переведены в онлайн-формат. Но если на поточных лекциях будет 40 или 80 человек (меньше, чем указано в приказе), а вероятность заразиться при этом не меньше, то перейти на такой же формат нельзя?
Вопрос о переводе лекций в дистанционный формат, где контингент студентов менее 100 человек в потоке, решается на уровне конкретного института в зависимости от ситуации. Например, если поток 50 человек и его можно разместить в поточной аудитории на 100 посадочных мест с учетом требований дистанцирования, то такая лекция может читаться очно, если нет, значит, институтом рассматривается вопрос о переводе в дистант. Сейчас в каждом институте ведется непростая работа над составлением расписания. С учетом эпидемиологических рисков сложно выстроить логистику и при этом минимизировать наличие «окон» в расписании.
Будет ли повышаться стипендия до уровня МРОТ?
На данный момент информации о повышении стипендии до уровня МРОТ у вузов нет. Во время пандемии по личной инициативе ректор СПбПУ распорядился произвести разовую материальную выплату каждому студенту. Благодаря налаженному Профсоюзом обучающихся механизму, эта выплата оперативно была произведена. Помимо этого, в рамках программы Минобрнауки России на летний период (с 1 мая по 31 августа) около 600 студентов Политеха были трудоустроены в университет на различные виды работ и получали оплату в размере МРОТ. Университет и впредь будет искать возможности финансовой поддержки своих студентов.
Во время летней сессии на онлайн-экзамене преподаватель вел себя неподобающе, что зафиксировано на видеозаписи и подтверждено жалобами от студентов. Почему человек до сих пор работает в университете?
При переходе на дистанционный формат в марте 2020 года для студентов Политеха Центром качества образования была открыта горячая линия с целью организации оперативной обратной связи по всем проблемам, возникающим в ходе дистанционного обучения. Задать вопросы или сообщить о проблемах можно, направив письмо в Центр качества образования СПбПУ по адресу электронной почты [email protected], или заполнив электронную форму, или обратившись по контактам горячей линии институтов. Помимо этого, задать вопрос и оставить комментарий по поводу качества организации дистанционного обучения в СПбПУ можно представителю своего института в Студенческой комиссии по качеству образования (СККО) в группах ВКонтакте (см. таблицу в конце статьи). Вся информация о доступных каналах обратной связи размещалась в Личных кабинетах студента. Относительно неподобающего поведения преподавателя во время онлайн-экзамена, по указанным каналам никаких жалоб и обращений не поступало. Однако руководство вуза готово подробно рассмотреть возникшую проблему – при условии уточнения данных по преподавателю и ситуации в целом.
Что делать, если не поступили в колледж? АНПОО «НСПК»
Не поступили в колледж или вуз? Разберемся почему и что делать.
Причина 1. Не успели подать документы
Что делать:
- Найдите колледжи или вуз, которые принимают документы после 1 сентября.
- Есть учебные заведения, в которые можно поступить в течение осени — обычно до 25 ноября. Обратите внимание на онлайн-колледжи.
- Попробуйте подать документы во вторую волну (обычно прием документов во вторую волну заканчивается в середине августа).
После подачи документов отслеживайте конкурсные списки, узнавайте количество абитуриентов, которые принесли оригиналы. Так вы будете в курсе рейтинга и своих шансов на поступление.
Подать документы в Национальный социально-педагогический колледж можно в любое время
Причина 2. Не хватает баллов ЕГЭ или ОГЭ
Что делать:
- Узнайте, в какие колледжи или вузы принимают с более низкими баллами.
- Изучите альтернативные направления с более низкими проходными баллами в выбранном колледже или вузе.
Этот вариант подойдет, если вы готовы получить другую специальность.
- Рассмотрите вариант с платным обучением.
При подаче документов указывайте две формы оплаты — за счет бюджета и за собственные средства. Учитывайте, что при поступлении вы можете подать документы только в пять вузов, по три специальности в каждом. Если вы написали заявление во все пять вузов и нигде не прошли на бюджет, поступить на платное можно будет только в эти учебные заведения. Если вузов было меньше, вы можете выбрать дополнительные (но всего — пять). Иногда с платной формы обучения со временем можно перевестись на бюджет.
- Или можно выбрать обучение в колледже.
Учиться в нем дешевле, а подать документы можно даже после сентября.
- Поступите на заочную форму обучения.
Прием документов на заочку заканчивается в сентябре.
- Возьмите перерыв, подготовьтесь еще раз к ЕГЭ и попробуйте поступить в следующем году.
Поступите в онлайн-колледж «НСПК», где стоимость семестра ещё ниже, а учиться можно параллельно работе (вы не привязаны к дневному расписанию занятий)
Причина 3. Закончили школу давно, у вас нет результатов ЕГЭ или ОГЭ, а без них не принимают
Что делать:
Подготовиться и сдать ЕГЭ. В таком случае вы сможете поступить на общих основаниях.
Если не готовы снова сесть за парту для подготовки к экзамену, рассмотрите обучение в колледже, где для поступления нужен только аттестат (результаты ЕГЭ и ОГЭ не нужны).
Для поступления в наш колледж нужен только аттестат 9 или 11 классов
Преимущества обучения в колледже перед вузом
Ошибочно считается: обучение в вузе принято считать престижнее, чем в колледже.
Диплом вуза — это статусно. Но в колледже можно получить профессии, которые не дают в вузах. И в многих областях работодатели отдают таким сотрудникам предпочтение. Например, после колледжа легче устроится воспитателем, педагогом дополнительного образования, учителем начальных классов. В колледже дают практические навыки и методики, а в вузе лишь теоретическую базу.
После колледжа просто поступить в вуз. Результаты ЕГЭ предоставлять не нужно. Если у вас есть неоконченное высшее или среднее профессиональное образование, многие дисциплины в колледже можно перезачесть. При этом срок обучения станет меньше.
Стоимость обучения в колледже обычно намного ниже и срок обучения меньше.
Не откладывайте решение о поступлении — подайте документы уже сейчас.
Национальный социально-педагогический колледж принимает документы студентов в любое время, не нужно ждать 1 сентября для того, чтобы начать учиться.
Для поступления в Национальный социально-педагогический колледж предоставьте аттестат и дипломы, если у вас есть незаконченное среднее или высшее образование. Мы принимаем студентов без экзаменов и результатов ЕГЭ или ОГЭ.
Важная особенность колледжа — после обучения вы получаете две профессии и два диплома — о среднем профессиональном образовании и диплом о переподготовке специалиста.
Мы работаем официально. Можно проверить Лицензию на образовательные услуги и Государственную Аккредитацию колледжа.
Проверить документы по ссылке
Оригиналы дипломов вышлем на почту — вы можете показать их работодателю.
|
Обучение проходит дистанционно: занятия, тестирования, экзамены. Связь с преподавателями, проверка домашних заданий — полностью онлайн с помощью личного кабинета в нашей системе обучения.
Личный кабинет студента колледжа АНПОО «НСПК»
Сейчас действует акция -15% на весь срок обучения.
Подробности у нашего специалиста приемной комиссии по телефону 8 (800) 707-30-78 или оставьте заявку в форме и мы свяжемся с вами в течении двух часов.
1 сентября — День знаний
Государственный праздник День знаний был учрежден в советское время, в 1984 году. Помимо России празднуется во многих странах постсоветского пространства.
Главными героями празднества являются первоклассники, для которых этот день особенно волнителен, интересен и важен. У старшеклассников тоже есть основания для радости: они наконец-то видят школьных друзей.
Торжественные линейки, концерты призваны создать для педагогов, учащихся и родителей праздничную атмосферу. Также начиная с 2017 года в школах проводятся открытые уроки «Россия, устремлённая в будущее», посвященные теме развития Российской Федерации.
Во многих городах проходит акция «Дети вместо цветов», учителю дарится один букет цветов, а оставшаяся сумма денег, пожертвованная родителями, направляется в помощь детям с тяжелыми заболеваниями.
Методические материалы — в помощь учителю
Всероссийский урок, посвященный 75-летию Великой Победы
Методические рекомендации по организации и проведению тематического урока «Урок, посвященный 75-летию Победы в Великой отечественной войне 1941-1945 годов» (1 сентября 2020 года)
Методические рекомендации по проведению классного часа 1 сентября 2020 года в честь 75-й годовщины Победы.
Методические рекомендации по подготовке и проведению в День знаний УРОКА ПОБЕДЫ, посвященного ГОДУ ПАМЯТИ И Славы – 75-летнему юбилею Великой Победы советского народа в Великой Отечественной войне, 2019 год
Международный онлайн-урок Победы
Урок победы
Великая Победа в единстве народа (для обучающихся 1–4 классов)
Великая Победа в единстве народа (для обучающихся 5–8 классов)
Великая Победа в единстве народа (для обучающихся 9–11 классов)
Сценарии ко Дню Победы 2020 от работников культуры
Стихи о войне
Методические материалы в помощь организации библиотек в Год памяти и славы РФ
Информационно-методические материалы
Шаблоны к презентации
100+ СЦЕНАРИЕВ О ПОБЕДЕ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ
Виртуальный тур по музею РВСН
Виртуальная 3D-экскурсия по парку «Патриот»
Материалы Инновационного образовательного центра «Мой университет»
Для педагогов коррекционных образовательных учреждений и инклюзивного образования
Для воспитателей детских садов
Другие образовательные материалы
Хотите больше не тратить время на поиск материалов для проведения уроков из Календаря образовательных событий РФ?
|
Исследование PPIC в масштабе штата: жители Калифорнии и их правительство
20–29 августа 2021 г.
1706 взрослых жителей Калифорнии; 1,080 Вероятные избиратели из Калифорнии:
английский, испанский
Погрешность ± 3,4% при уровне достоверности 95% для всей выборки и ± 4,5% для вероятных избирателей
Сумма процентов не может быть увеличена до 100 из-за округления
1. Во-первых, если подумать о штате в целом, что, по вашему мнению, является наиболее важной проблемой, с которой сегодня сталкиваются люди в Калифорнии? [код, не читать]
21% COVID-19, коронавирус
12% рабочие места, экономика
11% бездомность
7% правительство в целом, проблемы с выборными должностными лицами, политические партии
7% расходы на жилье, доступность
5% государственный бюджет, дефицит, государственные расходы
5% лесные пожары, пожары
4% окружающая среда, загрязнение, глобальное потепление
4% вода, доступность воды, засуха
3% здравоохранение, медицинское страхование
3% иммиграция, нелегальная иммиграция
2% образование, школы, учителя
2% инфраструктура
10% другое (указать)
4% не знаю
2.Как вы думаете, дела в Калифорнии в целом идут в правильном или неправильном направлении?
47% правильное направление
43% неправильное направление
10% не знаю
3. Вы бы сказали, что Калифорния находится в состоянии экономического спада или нет? ( Если да, спросите: «Как вы думаете, сейчас серьезная, умеренная или умеренная рецессия?»)
17% да, серьезная рецессия
20% да, умеренная рецессия
9% да, умеренная рецессия
3% да, не знаю (вызвался добровольно)
45% нет, не в условиях экономического спада
6% не знаю
Смена темы,
4. [только вероятные избиратели] Насколько внимательно вы следите за новостями об усилиях по отозванию губернатора Ньюсома с должности — очень внимательно, довольно внимательно, не слишком внимательно или совсем не внимательно?
40% очень близко
41% довольно близко
12% не слишком близко
7% совсем не близко
— не знаю
5. [только вероятные избиратели] 14 сентября состоятся внеочередные выборы по вопросу об отзыве губернатора Ньюсома с должности. В этом бюллетене избирателям будут заданы два вопроса: во-первых, следует или не следует снимать Гэвина Ньюсома с поста губернатора, и, во-вторых, кто из 46 кандидатов должен сменить Гэвина Ньюсома на посту губернатора, если он будет отозван.
Если бы выборы состоялись сегодня, проголосовали бы вы за отзыв или смещение Гэвина Ньюсома с поста губернатора, или нет?
39% да, отозвать или удалить Newsom
58% нет
3% не знаю
6. [только вероятные избиратели] Независимо от того, как вы проголосовали бы в первой части отзыва, как бы вы проголосовали во второй части отзыва? Если бы выборы состоялись сегодня, вы бы проголосовали за? [ измените имена, а затем спросите «или кого-то еще?»]
26% Ларри Элдер, республиканец, телеведущий / автор
5% Кевин Фолконер, республиканец, бизнесмен / педагог
3% Джон Кокс, республиканец, бизнесмен / бухгалтер / отец
3% Кевин Кили, республиканец, законодатель Калифорнии
1% Кейтлин Дженнер, республиканец, бизнесмен / предприниматель
4% кто-то другой (в бюллетене) (укажите)
10% кто-то еще (не в бюллетене) ) (укажите)
25% никто / не проголосовал бы (вызвался)
24% не знаю
7. [только вероятные избиратели] Можете ли вы сказать, что вы удовлетворены или не удовлетворены выбором заменяющих кандидатов на повторных выборах 14 сентября?
44% удовлетворены
45% не удовлетворены
11% не знаю
8. [только вероятные избиратели] Если губернатора Ньюсома отзовут от должности, думаете ли вы, что дела в Калифорнии улучшатся, ухудшатся или это не будет иметь никакого значения?
33% станет лучше
41% станет хуже
20% ничего не изменит
6% не знаю
9. [только вероятные избиратели] Считаете ли вы, что нынешняя попытка отзыва губернатора является уместным использованием процесса отзыва или нет?
44% да
53% нет
3% не знаю
10. [только вероятные избиратели] Размышляя об отзыве выборов, которые состоятся в сентябре этого года, вы относитесь к голосованию с большим энтузиазмом, чем обычно, или с меньшим энтузиазмом?
47% больше энтузиазма
30% меньше энтузиазма
21% такой же / ни один (не вызвался)
2% не знаю
11. [только вероятные избиратели] И заставили ли вас отозвать выборы лучше, хуже или ничем не отличаться от политики Калифорнии?
24% лучше
40% хуже
35% нет отличий
2% не знаю
12. [только вероятные избиратели] Насколько важен для вас результат голосования на повторных выборах — очень ли он важен, в некоторой степени важен, не слишком важен или совсем не важен?
70% очень важно
21% несколько важно
6% не слишком важно
3% совсем не важно
— не знаю
Далее,
13. [только вероятные избиратели] Насколько вы доверяете системе, в которой голоса подаются и подсчитываются на выборах в Калифорнии — много, довольно много, немного или очень мало?
37% очень хорошо
19% довольно много
18% примерно
21% очень мало
3% нет (добровольно)
1% не знаю
[измените вопросы 14 и 15]
14. [только вероятные избиратели] Насколько вы обеспокоены тем, что людям, имеющим право голоса, слишком сложно голосовать на выборах в Калифорнии? Вы очень обеспокоены, несколько обеспокоены, не слишком обеспокоены или совсем не обеспокоены?
15% очень обеспокоены
23% несколько обеспокоены
23% не слишком обеспокоены
38% совершенно не обеспокоены
1% не знают
15. [только вероятные избиратели] Насколько вы обеспокоены тем, что это слишком легко для людей, которые не имеют права голосовать на выборах в Калифорнии? Вы очень обеспокоены, несколько обеспокоены, не слишком обеспокоены или совсем не обеспокоены?
34% очень обеспокоены
18% несколько обеспокоены
15% не слишком обеспокоены
31% совершенно не обеспокоены
2% не знают
По другой теме,
16. В целом, одобряете ли вы или не одобряете то, как Гэвин Ньюсом выполняет свою работу в качестве губернатора Калифорнии?
53% одобряют
39% не одобряют
8% не знают
17.В целом, одобряете ли вы или не одобряете то, как губернатор Ньюсом справляется со вспышкой коронавируса?
60% одобряют
36% не одобряют
4% не знают
18. В целом, одобряете ли вы или не одобряете то, как законодательный орган Калифорнии выполняет свою работу?
50% одобряют
40% не одобряют
10% не знают
Смена темы,
19. В целом, одобряете ли вы или не одобряете то, как Джо Байден выполняет свою работу в качестве президента?
58% одобряют
38% не одобряют
4% не знают
20.В целом, одобряете ли вы или не одобряете то, как президент Байден справляется со вспышкой коронавируса?
66% одобряют
32% не одобряют
2% не знают
21. В целом, одобряете ли вы или не одобряете то, как Конгресс США выполняет свою работу?
41% одобряют
52% не одобряют
7% не знают
Далее,
22. Как вы думаете, дела в Соединенных Штатах в целом идут в правильном или неправильном направлении?
46% правильное направление
50% неправильное направление
5% не знаю
23.Что касается экономических условий, как вы думаете, в следующие 12 месяцев у Соединенных Штатов будут хорошие времена в финансовом отношении или плохие времена?
44% хорошие времена
47% плохие времена
9% не знаю
По другой теме,
24. Насколько серьезной проблемой является бездомность в вашей части Калифорнии? Это большая проблема, какая-то проблема или не большая проблема?
68% большая проблема
22% скорее проблема
9% не большая проблема
1% не знаю
25.Насколько вас беспокоит присутствие бездомных в вашем районе сегодня? Вы очень обеспокоены, несколько обеспокоены, не слишком обеспокоены или совсем не обеспокоены?
49% очень обеспокоены
33% несколько обеспокоены
11% не слишком обеспокоены
6% совершенно не обеспокоены
1% не знают
26. Считаете ли вы, что за последние 12 месяцев присутствие бездомных в вашем местном сообществе увеличилось, уменьшилось или осталось примерно таким же?
60% увеличилось
5% уменьшилось
33% осталось прежним
2% не знаю
Смена темы,
27.Вы лично получали вакцину от COVID-19 или нет? [ Если да, спросите : «Вы получили однократную вакцину, первую из двух доз, или вы получили обе дозы двухдозовой вакцины?»]
8% да, однократная вакцина [ перейти к q28]
6% да, первая из двух доз [перейти к q28]
64% да, обе дозы из двух доз [перейти к q28]
22% нет
— не знаю
27а. Вакцина от коронавируса теперь доступна всем лицам от 12 лет и старше.Вы обязательно получите вакцину от коронавируса, возможно, получите ее, возможно, не получите или точно не получите?
2% определенно получили вакцину
5% вероятно получили вакцину
4% вероятно не получили вакцину
10% определенно не получили вакцину
77% уже получили вакцину [если q27 = да, код q27a = «уже получил вакцину »]
1% не знаю
28. Как вы думаете, в целом ли правительство штата делает отличную, хорошую, справедливую или плохую работу по распространению вакцины от COVID-19 среди жителей Калифорнии?
28% отлично
50% хорошо
14% удовлетворительно
5% плохо
3% не знаю
29.Вы поддерживаете или возражаете против требования доказательства вакцинации COVID-19, чтобы иметь возможность посещать большие собрания на открытом воздухе или определенные внутренние помещения, такие как рестораны, бары и тренажерные залы?
61% за
36% против
3% не знаю
По другой теме,
[измените вопросы 30 и 31]
30. Как вы думаете, сколько времени вы можете доверять правительству штата в Сакраменто, чтобы делать то, что правильно — почти всегда, большую часть времени или только часть времени?
12% почти всегда
35% большую часть времени
43% только иногда
8% ни разу (добровольно)
3% не знают
31.Как вы думаете, сколько времени вы можете доверять сегодняшнему федеральному правительству в Вашингтоне делать то, что правильно — почти всегда, большую часть времени или только часть времени?
10% почти всегда
28% большую часть времени
52% только иногда
8% ни разу (добровольно)
2% не знают
По другой теме,
[переверните вопросы 32 и 33]
32. У Вас сложилось благоприятное или неблагоприятное впечатление о Демократической партии?
51% благоприятно
42% неблагоприятно
7% не знаю
33.У вас сложилось благоприятное или неблагоприятное впечатление о Республиканской партии?
28% благоприятно
64% неблагоприятно
9% не знаю
34. Затем некоторые люди регистрируются для голосования, а другие нет. Вы абсолютно уверены, что зарегистрированы для голосования в Калифорнии?
77% да [спросить q34a]
23% нет [перейти к q35b]
34а. Вы зарегистрированы как демократ, республиканец, другая партия, или вы зарегистрированы как избиратель, отказывающийся от статуса государства, или как независимый избиратель?
46% Демократ [задать вопрос 35]
24% Республиканец [перейти к вопросу 35a]
6% другая партия (указать) [перейти к вопросу 36]
24% отказаться от государства / независимость [пропустить к 35b]
[только вероятные избиратели]
46% Демократ [задать вопрос 35]
28% Республиканец [перейти к q35a]
7% другая партия (указать) [перейти к q36]
19% отказаться — до -государственный / независимый [перейти к 35b]
35.Вы бы назвали себя сильным демократом или не очень сильным демократом?
55% сильный
44% не очень сильный
1% не знаю
[перейти к q36]
35а. Вы бы назвали себя сильным республиканцем или не очень сильным республиканцем?
58% сильный
37% не очень сильный
5% не знаю
[перейти к q36]
35б. Считаете ли вы себя ближе к Республиканской партии или Демократической партии?
26% Республиканская партия
42% Демократическая партия
24% Ни один (не был добровольцем)
8% не знаю
36.Далее, считаете ли вы себя политическим деятелем: [прочтите список, измените порядок сверху вниз]
13% очень либеральный
21% несколько либеральный
30% средний
20% несколько консервативный
12 % очень консервативно
3% не знаю
37. В целом, насколько, по вашему мнению, вы проявляете интерес к политике — большой, изрядный, совсем небольшой или никакой?
28% отлично
36% достаточно
26% мало
9% нет
1% не знаю
[d1-d15 демографические вопросы]
Информационный бюллетень SETI AIR — сентябрь 2021 г.
Лето подходит к концу, и осенний культурный сезон возвращается к жизни.Фактически, многие из наших SETI AIR уже заняты участием в крупных международных фестивалях и проводят премьеры живых выступлений.
Это был тяжелый год для художников всех специальностей. Проблемы изоляции, ограниченного доступа к студиям и сотрудникам и значительно сокращенной аудитории означали, что тем, кто активен в творческой сфере, необходимо было заново представить себе, как создавать искусство, и исследовать новые способы взаимодействия со своей аудиторией. Было очень приятно видеть, как наши AIR справляются с этой задачей.В этом выпуске SETI AIR News освещаются два проекта, представленных в этом месяце. В Нью-Йорке Theatre Mitu переосмыслил, каким может быть театр, создав уникальный интерактивный проект, существующий как в виртуальном мире, так и в его перформанс-пространстве в Бруклине. В Линце, Австрия, мексиканский коллектив художников Interspecifics объединил микробиологию и технологии искусственного интеллекта, чтобы исследовать, как жизнь может существовать во внеземных средах обитания. Узнайте больше об обоих проектах ниже.
Желаю яркого начала культурного сезона!
Оставайся здоровым и безопасным,
Беттина
SETI x AI: фестиваль Ars Electronica Interspecifics: Codex Virtualis — Genesis
Лично : 8–12 сентября 2021 г. в Линце, Австрия, выставка AI Lab в садах Кеплера
Интернет: Ars Electronica Доставка на дом: https: // ars.electronica.art/homedelivery/en
Codex Virtualis — это художественная исследовательская программа, ориентированная на создание постоянно развивающейся таксономической коллекции гибридных организмов с бактериальным ИИ.
Подробнее о проекте в блоге Ars Electronica:
Театр Миту:
Горячая линия Утопии
В MITU580: 3 — 26 сентября 2021 г.
Utopian Hotline — это проект, который существует как живой, личный опыт, виниловая пластинка и горячая телефонная линия.Зайдите на utopianhotline.com и разверните очаровательного аватара робота, чтобы исследовать виртуальный ландшафт, усеянный телефонными будками, которые позволят вам слушать сообщения других людей о будущем.
SETI LIVE:
Theater Mitu: горячая линия Utopian
Если бы мы отправили сообщение в далекое будущее, какое сообщение мы отправили бы?
Директор программы SETI AIR Беттина Забыть в беседе с Рубеном Полендо, художественным руководителем-основателем театра «Миту».
Царапина: Синтетическая жизнь
23 сентября 2021 г.
13:00 — 14:00 PST
Центр искусств Монтальво — Саратога, Калифорния, США
Как жизнь могла возникнуть во внеземных средах обитания? Присоединяйтесь к нам для онлайн-обсуждения с коллективом художников Interspecifics, Донной Конвелл, куратором программы резиденций Lucas Artists Residency, Вероникой Либл, директором европейского сотрудничества Ars Electronica и Беттиной Форгет, программным директором программы AIR Института SETI.
MOMENTA Montreal Biennale
Джен Бервин: Море
8 сентября — 24 октября 2021 г.
VOX, Centre de l’image contemporaine
Джен Бервин представляет книгу своего художника «Море» — проект, сочетающий в себе эстамп, поэзию и вышивку.
Europlanet Science Congress
Джонатон Китс:
Прикладной SETI: от парадокса Ферми к библиотеке Великой тишины
20 сентября 2021 г.
17:30 — 18:00 CET
В этом основном докладе ODAA Джонатон Китс рассматривает потенциал художников и философов в применении SETI и астробиологии для практической пользы обществу.
Внутри Эриксона | Информационный бюллетень
за сентябрь 2021 г.
10 сентября 2021 г.
Сентябрь 2021 г. — Добро пожаловать в сентябрьский выпуск информационного бюллетеня Inside Erikson!
Наш новый президент, Мариана Соуто-Мэннинг, официально приступила к исполнению своих обязанностей 1 сентября, но в конце прошлого месяца она нашла время, чтобы посетить как онлайн-курс, так и на территории кампуса, где она обратилась к нашим студентам и погрузилась в беседы с ними. .
Мы рады начать информационный бюллетень этого месяца со специального сообщения из Марианы:
Сентябрь — особенный месяц! Мое президентство в Erikson началось, и это месяц моего рождения (день 7 сентября).
Готовясь к написанию этого сообщения, я посмотрел на эту фотографию, на которой я был маленьким ребенком, и подумал о моем собственном путешествии в качестве афро-бразильского иммигранта в первом поколении.
Как тот, кто начал ее U.S. Путешествие с высшим образованием в общественном колледже и чей визовый статус был изменен после въезда в США, я могу подтвердить, что я здесь только благодаря педагогам, консультантам, социальным работникам и членам сообщества, которые уважали, взращивали и поддерживали мои сильные стороны. определения меня по
(ожидаемым) дефицитам. Они предложили мне признать, что у меня нет ограниченного языка, но я многоязычный. Я являюсь одним из многих примеров обещания и возможности перехода от сосредоточения внимания на рисках к сосредоточению внимания на обещаниях, возможностях и потенциальных возможностях.
Сосредоточение внимания на потенциале в свете разрушений, связанных с пандемией COVID-19 (и межсекторальными системами неравенства — расизмом, экономической диспропорциональностью, климатической несправедливостью), может показаться противоположным. Тем не менее, я вижу, что эти факторы влияют на безотлагательность работы в поисках справедливости, обеспечении равенства и культивирования принадлежности.
COVID-19 как социальное явление требует от нас действий. Но как? Путем переосмысления и (пере) рассмотрения того, что мы можем принести с собой в постпандемическое будущее и что мы можем оставить позади (Roy, 2020).Это означает, что мы ориентируемся на логику Полярной звезды. Когда мы не знаем, что делать или как бороться со страхом и неожиданностями, логика Полярной звезды помогает нам сосредоточиться на возможностях и реализовать их.
Поскольку я знаю, что в сообществе Erikson больше опыта, чем в любом отдельном человеке, я приглашаю вас — ценного члена сообщества Erikson — осознать потенциал пандемии для выявления и устранения системного неравенства.
Как президент Института Эриксона, я надеюсь создать сообщество, в котором мы можем и будем работать над переосмыслением детского развития, социальной работы, клинических услуг, детской жизни, педагогического образования, политики и образовательных исследований.Я надеюсь, что каждый из нас может прислушаться к словам Элис Уокер: «Всегда помни о настоящем, которое ты конструируешь. Это должно быть то будущее, которого ты хочешь ».
Давайте признаем, что вместе мы можем представить и построить будущее, согласованное со стремлением к справедливости в настоящем, которое мы строим… к будущему, которого мы хотим и которого заслуживают наши дети, семьи и сообщества.
В поисках справедливости,
Мариана
Продолжайте читать наши последние обновления, анонсы, события и другие новости, и благодарим вас за то, что вы являетесь преданным членом сообщества Erikson.
Обновления Эриксона
Обновленная информация о личных встречах Эриксона и мероприятиях на территории кампуса
Лето закончилось шумной нотой в Эриксоне, поскольку мы развернулись, чтобы выполнить мандат на вакцину , основываясь на данных, отзывах сообщества Эриксона и нашей миссии по поддержке благополучия детей, которые все еще так уязвимы для вируса. Любой студент или сотрудник, прибывающий в кампус, не имеющий утвержденных медицинских или религиозных исключений, должен будет получить свою первую дозу вакцины COVID к 1 октября г. и пройти полную вакцинацию к 1 ноября.
Из-за нехватки компьютерных микросхем во всем мире было отложено обновление аудиовизуальных материалов в классах и конференц-залах, в результате чего курсы на территории кампуса будут проводиться практически до 1 октября.
Отчет о рисках и охвате 2021 Хороший ресурс для учителей и студентов
Если вы еще не ознакомились со вторым отчетом о рисках и охвате штата Иллинойс, выпущенным нашим отделом политики и лидерства в июле, взгляните по-новому с точки зрения ученика или учителя.Знаете ли вы кого-нибудь, для кого данные на уровне округа о благополучии детей от рождения до 5 лет в общинах могут быть полезны в их работе или на курсах? Вы можете скачать отчет о рисках и охвате здесь. Пожалуйста, поделитесь ссылкой как можно шире!
Эриксон сотрудничает с округом Кук в области цифрового образования для детей младшего возраста
Эриксон удостоился чести участвовать в разработке Project Rainbow, новой серии цифровых образовательных программ для детей младшего возраста. Наш отдел политики и лидерства установил связь через одного сотрудника ECLA и вместе с преподавателями помог сотрудникам округа Кук разработать их первоначальную концепцию.Команда по разработке политики также познакомила сотрудников округа с учителями дошкольного образования и рассмотрела краткое описание проекта, чтобы убедиться, что используемый язык является справедливым и основан на сильных сторонах. Благодаря нашему вкладу, Эриксон был приглашен выступить на пресс-конференции, посвященной запуску проекта «Радуга» 11 августа.
Презентация о различиях в развитии, направленная на помощь родителям и опекунам
«Анатомия кризиса», веб-семинар, который старший инструктор Дженнифер Розиния, доктор философии, записала для Ярмарки различий в развитии Neighborhood Parents Network (NPN), объясняет разницу между поведением, соответствующим развитию и атипичным, и тем, что могут делать родители. делать.
Эриксон в новостях
В этой статье цитируется исследование нашего центра « Технологии в детстве», посвященное мобильным телефонам для детей младшего возраста.
Академия раннего обучения и обучения Эриксона была упомянута в этой новостной статье о летней программе Step Up в Массачусетсе. Академия предоставила дистанционные учебные лаборатории по математике и SEL для учителей PreK и K, а также поставщиков дошкольного образования, участвующих в программе.
Оставайтесь на связи и подпишитесь на нашу ежемесячную рассылку новостей
Об Эриксоне
Высшее образование
Получив признание за нашу новаторскую работу в области раннего детства, Erikson специализируется на подготовке лидеров по развитию детей, образованию и социальной работе для улучшения жизни маленьких детей, семей и их сообществ.Для получения дополнительной информации о наших программах получения степени и сертификата посетите наш веб-сайт или напишите по электронной почте нашей приемной группе.
Клинические и общественные службы
По мере того, как мы адаптируемся к этим неожиданным и трудным временам из-за COVID-19, Центр Эриксона для детей и семей предлагает виртуальных психиатрических услуг для родителей, опекунов и детей, а также консультации в кризисных ситуациях и консультации для поддержки служб быстрого реагирования и поставщики услуг по уходу за детьми младшего возраста и учителя. Услуги могут предоставляться как на английском, так и на испанском языках и доступны семьям независимо от их платежеспособности.
Мы также вновь открыли нашу клинику River North для оказания услуг, требующих личного обследования, включая Медицинское обследование на раннем этапе вмешательства и диагностическое обследование нервной системы.
Политика и руководство
Департамент политики и лидерства Erikson привлекает лидеров государственного, делового и некоммерческого секторов к разработке эффективных стратегий, которые приносят пользу детям и семьям. Они предлагают уникальные программы, которые вооружают лиц, принимающих решения, и влиятельных лиц ресурсами, навыками и глубокими знаниями о раннем детском развитии, которые поддержат их усилия по внесению устойчивых изменений.Узнайте больше о нашей политике и руководстве.
Отдать Эриксону
Первые 1100 дней жизни закладывают основу для долгосрочного физического и эмоционального здоровья ребенка, социально-экономической траектории, ожидаемой продолжительности жизни, счастья и благополучия. Можем ли мы рассчитывать на то, что вы сделаете подарок, который укрепит нашу способность служить детям и семьям, а также нашим студентам, преподавателям и сотрудникам в это время? Ваша поддержка Эриксона подготавливает героев в жизни маленьких детей — учителей, социальных работников, общественных деятелей, родителей и опекунов — к тому, чтобы вывести их из этого кризиса, чтобы они могли взлететь в многообещающее будущее.Пожалуйста, сделайте пожертвование здесь.
Другие способы подключения
Узнайте больше о Центре сотрудничества по ранней математике и TEC Эриксона.
Сентябрь 2021 г. — Блог обратной связи NIGMS — Национальный институт общих медицинских наук
Если вы планируете подать заявку на получение гранта Центров передового опыта в области биомедицинских исследований (COBRE) фазы 1, 2 или 3, важно, чтобы вы посетили наш предстоящий веб-семинар:
Среда, 27 октября, 15: 00-16: 30. ET
Во время вебинара мы представим обзор целей программы COBRE, требований к участию и отчетности, а также других ключевых аспектов объявлений о возможностях финансирования.Мы также ответим на любые ваши вопросы.
Читать далее «Вебинар для соискателей программы COBRE и получателей грантов»
ОБНОВЛЕНИЕ: Эта позиция открыта. Пожалуйста, просмотрите вакансию для получения дополнительной информации.
Мы набираем опытного ученого для управления грантами на исследования, стипендиями, обучением и другими видами наград, посвященных структуре и функциям клеток и клеточных компонентов. Эта должность находится в нашем отделе генетики и молекулярной, клеточной биологии и биологии развития.Рабочие обязанности включают совместную работу с другими сотрудниками для стимулирования, планирования, консультирования, направления и оценки программных мероприятий для портфеля исследовательских наград.
Кандидаты должны обладать опытом в области клеточной и молекулярной биологии и иметь докторскую степень в одной из наук, лежащих в основе данной области исследования. Опыт использования исследовательских организмов желателен, но не обязателен. Знакомство с заочным финансированием NIH в качестве соискателя, рецензента или научного администратора NIH является плюсом, а выдающиеся письменные и устные коммуникативные навыки очень важны.
Читать далее «Разыскивается: директор программы по генетике, молекулярной, клеточной биологии и биологии развития»
Мы рады сообщить, что мы опубликовали два уведомления, представляющих особый интерес (NOSI), призывающих к подаче заявок в PAR-19-313, Центры передового опыта в области биомедицинских исследований (COBRE), фаза 1 (клиническое испытание P20, необязательно), в которых основное внимание уделяется: исследования женского здоровья (NOT-GM-21-056) и науки о данных (NOT-GM-21-062).
Эти NOSI подчеркивают заинтересованность Управления исследований в области здравоохранения женщин в поддержке заслуживающего доверия приложения, посвященного здоровью женщин, и заинтересованность Управления стратегии в области науки о данных в поддержке достойного приложения по науке о данных, имеющему отношение к биомедицинским исследованиям.Заявки на получение этих NOSI должны быть поданы в соответствии со всеми критериями отбора PAR-19-313 и соответствовать им.
Читать далее «Возможности финансирования: приложения COBRE Phase 1 для исследований в области женского здоровья и науки о данных»
мероприятий в среду, 1 сентября 2021 г. — Институт искусств американских индейцев (IAIA)
Робин Циннаджинни и Остин Большой Ворон: Святая Троица
Фреска Робин Циннаджинни (навахо) и Остина Биг Кроу (Оглала Лакота) Святая Троица (2018) посвящена памяти сильных женщин, которые нашли отклик в своей жизни.
Узнать больше »
Экспериментальное выражение: эстамп в IAIA, 1963–1980 гг.
Экспериментальное выражение: эстамп в IAIA, 1963–1980 гг. включает пятьдесят одну недавно приобретенную работу на бумаге из коллекции Tubis Print Collection.
Узнать больше »
IAIA 2020 Весенняя выпускная выставка для выпускников «Память, раскопанная»
Бесплатно
Открытая память , весенняя выставка выпускников IAIA 2020 для старших классов доступна виртуально.
Узнать больше »
Дэниел Маккой-младший: экспериментальное выражение
Фреска Дэниела МакКоя-младшего (Muscogee Creek / Citizen Band Potawatomi) ’17 возле семейной галереи Киева является частью выставки Experimental Expression.
Узнать больше »
Виртуальный музей MoCNA
Виртуальный музей MoCNA уже открыт. Это пространство виртуальной реальности — виртуальная копия нашего физического музея, расположенного в центре Санта-Фе, штат Нью-Мексико.
Узнать больше »
IAIA 2020 Осенняя выпускная выставка для выпускников «Виртуальное бронирование»
Виртуальная резервация , осенняя выставка выпускников IAIA 2020 доступна виртуально.
Узнать больше »
Выставка IAIA 2020/2021 BFA: воплощая наши судьбы
Manifesting Our Destinies выделяет художественные работы, которые отражают разнообразный опыт выпускников программы бакалавриата IAIA этого года.
Узнать больше »
IAIA 2021 Весенняя выставка выпускников для выпускников «Ретроспектива перемен»
Ретроспектива перемен , весенняя выставка выпускников для выпускников IAIA 2021 года, доступна для просмотра виртуально.
Узнать больше »
Линдон Джеффри Кахмакоатайо «Джефф Кам»: из любви к памяти
Эта выставка посвящена искусству уважаемого выпускника IAIA и доцента Линдона Джеффри Кахмакоатайо «Джефф Кахм» (Plains Cree, 1968–2021).
Узнать больше »
Виртуальный музей MoCNA — «Движущаяся земля» и «Измененные пейзажи»
Второй виртуальный музей MoCNA уже открыт. Это пространство виртуальной реальности — виртуальная копия нашего физического музея, расположенного в центре Санта-Фе, штат Нью-Мексико.
Узнать больше »
Экспозиция: исконное искусство и политическая экология
Exposure документирует реакцию художников из числа коренных народов на воздействие ядерных испытаний, ядерных аварий и добычи урана на коренные народы и окружающую среду.
Узнать больше »
Ребекка Ли Кунц: Картины по мотивам рассказов
Художница из Санта-Фе Ребекка Ли Кунц (Cherokee Nation) представит свои последние работы в MoCNA Store.
Узнать больше »
Виртуальный музей MoCNA — «Разоблачение» и «Проявление наших судеб»
Третий виртуальный музей MoCNA уже открыт. Это пространство виртуальной реальности — виртуальная копия нашего физического музея, расположенного в центре Санта-Фе, штат Нью-Мексико.
Узнать больше »
Дом | Институт Милкена
Распространяет влияние Института Милкена на Азиатско-Тихоокеанский регион
Проводит исследования и составляет программы, призванные облегчить бесперебойную и эффективную работу финансовых рынков
Способствует здоровому, продуктивному и целенаправленному старению
Выступает за устойчивые решения, ведущие к улучшению здоровья людей и сообществ
Анализирует динамику создания рабочих мест и способствует развитию отрасли
Позволяет филантропам эффективно решать некоторые из самых неотложных мировых проблем
Устраняет преграды, препятствующие тому, чтобы прорывы в медицине быстрее достигли пациентов
Решение величайших проблем общества через призму финансирования
У каждого, у кого есть мечта, должна быть возможность воплотить ее в жизнь — благодаря целеустремленности и экономической системе, которая работает для всех
Решение вопросов глобальной политики в области экономики здравоохранения, международных финансов и региональной экономики
Новости — Институт LMI
Октябрь 2021 г. Добро пожаловать в LMI Insider — публикацию Института информации о рынке труда. Над какими исследовательскими проектами вы работаете? Мы хотим услышать об этом.Форум институтов LMI 2022 года, который планируется провести в Колумбусе, штат Огайо, состоится через девять месяцев, и открыт прием заявок и сессий! Мы хотим […]
Продолжить чтение
Институт информации о рынке труда (LMI) и Совет по общественным и экономическим исследованиям (C2ER) в настоящее время запрашивают предложения по проведению следующей ежегодной конференции и форума, которые в настоящее время планируется провести как гибридное мероприятие с 13 по 17 июня 2022 года.Если личные встречи безопасны, личные встречи будут проходить в Колумбусе, штат Огайо! […]
Продолжить чтение
Совет по общественным и экономическим исследованиям (C2ER) и Институт информации о рынке труда (LMI) в настоящее время запрашивают предложения для следующей ежегодной конференции и форума, которые в настоящее время планируются как гибридное мероприятие с 13 по 17 июня 2022 года. -персональные встречи безопасны, личная составляющая будет проходить в Колумбусе, штат Огайо! Тема эта […]
Продолжить чтение
Сентябрь 2021 г. Добро пожаловать в LMI Insider — публикацию Саммита PMP Института информации о рынке труда + Лицензия Free Tableau При частичной поддержке Института LMI Ежегодный саммит Партнерства по управлению прогнозированием (PMP) состоится 20–23 сентября 2021 г. с 1:00. PM — 16:30 ET каждый день.Тема этого года посвящена […]
Продолжить чтение
Консультативный совет по информации о кадрах (WIAC) завершил работу с рекомендациями администрации Байдена 31 августа 2021 года, которые, в случае их реализации, улучшат систему информации о кадрах и рынке труда (WLMI). Лесли Хирш, помощник комиссара по исследованиям и информации Министерства труда штата Нью-Джерси, заявила, что рекомендации WIAC имеют «решающее значение для обеспечения безопасности […]
Продолжить чтение
Осенний курс обучения Института C2ER / LMI До нас осталось меньше месяца! Обучение под руководством инструктора по базовому анализу LMI 4, 6, 12, 13 октября 2021 г. 14:00 — 16:00 по восточноевропейскому времени ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ РЕГИСТРАЦИЯ ОНЛАЙН Примечание: чтобы получить рейтинг участника, вы должны войти в личный кабинет LMII ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ЧЕРЕЗ СЧЕТ-ФАКТУРУ Этот курс […]
Продолжить чтение
, август 2021 г. Добро пожаловать в LMI Insider — публикацию обновленного и доступного набора данных о скорректированной заработной плате Института информации о рынке труда Институт LMI предлагает продукты и льготы исключительно для участников.С 2018 года Институт публикует Инструмент сравнения скорректированной стоимости жизни (COLI). Инструмент предоставляет оценки заработной платы для различных […]
Продолжить чтение
Осенний учебный курс Института C2ER / LMI. Базовый курс обучения инструкторов-аналитиков LMI 4, 6, 12, 13 октября 2021 г. введение в LMI и основные аналитические методы, поддерживающие государственные и региональные стратегии развития кадров.Через привлечение […]
Продолжить чтение
июль 2021 г. Добро пожаловать в LMI Insider — публикацию Института информации о рынке труда Добро пожаловать в новый председатель правления Института LMI, Эми Фолкнер! Как волонтерский совет, сотрудники LMI Institute благодарны за преданных своему делу членов совета, с которыми мы работаем, чтобы улучшить ассоциацию. Эми Фолкнер, заместитель директора по политике, подотчетности и соответствию […]
Продолжить чтение
Вначале я хотел бы поблагодарить Скотта Сандерса за его колоссальное лидерство в прошлом году в качестве нашего уходящего председателя.Как президент и генеральный директор NASWA, мы знаем, насколько заполнена ваша тарелка, и ценим вашу службу. Я также хотел бы поблагодарить сотрудников C2ER и LMI Institute за установку еще одного замечательного […]
Продолжить чтение
.