Содержание
Внутри Твин Пикса: мир Линча в объективе российского фотографа :: Впечатления :: РБК Стиль
© Victor Boyko / paddle8.com
Автор
Анастасия Новикова
28 июня 2017
На торги интернет-аукциона Paddle8 выставлены работы российского фотографа Виктора Бойко, посвященные Дэвиду Линчу. Над циклом Бойко работал семь лет, снимая в городах, выступивших в роли легендарного Твин Пикса.
На интернет-аукцион Paddle8 выставлена серия «Shot in Twin Peaks» московского фотографа Виктора Бойко. Над ней автор, который наравне со светской жизнью столицы снимает и безлюдные места, работал на протяжении нескольких лет. Вооружившись камерой, Бойко ездил в поселения Норд Бенд, Снокуэмли и Фолл-Сити, из которых 25 лет назад режиссер Дэвид Линч «сложил» образ захолустного городка Твин Пикс.
В объектив Бойко попали вывески мотелей и окна придорожных кафе, безлюдные дороги и верхушки деревьев в тумане, дом Лоры Палмер и знаменитый водопад в Снокуэмли, запечатленный в титрах «Твин Пикса». Всего на продажу выставлены 24 снимка, стартовая цена которых начинается с $2 тыс.
© Victor Boyko / paddle8.com
© Victor Boyko / paddle8.com
© Victor Boyko / paddle8.com
© Victor Boyko / paddle8.com
© Victor Boyko / paddle8.com
Работа над серией «Shot in Twin Peaks» заняла у Бойко семь лет. В последний раз он снимал объекты для нее в феврале 2017 года. Тогда владелица «дома Лоры Палмер» с гордостью рассказывала фотографу о газоне, траву на котором специально состарили для съемок.
«Двоих убили прямо у моего подъезда»
В ночь трагедии в Париже Интернет взорвали душераздирающие кадры с места событий, найденные пользователями в «Инстаграме» российского фотографа Виктора Бойко. Автор снимков, часто приезжающий в Париж на светские мероприятия, опубликовал в социальной сети видеозаписи практически сразу после стрельбы на улице Шарон, где было убито 19 человек. На этот раз в кадре столичного фотографа были не московские модницы с бокалом шампанского, а кареты скорой помощи, вооружённая полиция и окровавленные стены. По словам самого Бойко, террористы расстреливали людей в XI округе столицы Франции, где и живёт журналист. В эксклюзивном интервью SUPER Виктор Бойко рассказал о происходящем возле его дома.
Как вам удалось заснять жуткие кадры теракта?
Я проживаю в двух домах от места, где произошла трагедия.
Зачем вы приехали в Париж накануне?
Я часто езжу в Париж по работе и недавно поехал туда, потому что в пятницу, 13-го в городе открылась фотовыставка Paris photo.
Кто ещё из соотечественников сейчас находится в Париже, может, ваши знакомые или известные люди?
Никого. Я бы знал. Мне бы написали в «Инстаграме» или в «Фейсбуке», но мне никто не писал.
Является ли фешенебельным район, в котором произошёл теракт?
Нет. Лакшери-район находится на другом берегу. А это достаточно живенький район, очень хороший. Я часто в нём останавливаюсь, потому что очень близко до всех достопримечательностей. В самом центре есть хипстерский район Маре, и, как только он заканчивается, начинается XI округ, тут поспокойнее, но при этом всё достаточно живенько и весело вечером. Хороший, классный район. В нём всё и произошло, буквально за углом от меня произошла перестрелка. У меня из-под окна трупы убрали только несколько часов назад.
Вашей жизни в данный момент ничего не угрожает?
Улица была закрыта, мне было достаточно трудно попасть домой. Кроме как ключами от квартиры, мне нечем было больше доказать полиции, что я живу на этой улице. Только часам к четырём мне удалось попасть в квартиру. Дороги перекрыты до сих пор, полицейские стоят по обе стороны.
На видео, которое вы сняли, видна кровь по всему подъезду, что там произошло?
Я зашёл в подъезд, он был весь в крови, валялись окровавленные ботинки. Двух человек убили напротив подъезда в пяти метрах. Трупы лежали на полу, когда я пытался пройти домой. Надеюсь, что это были не мои соседи. Хозяин квартиры, в которой я остановился, живёт рядом, я увидел у него открытую дверь, а его в квартире не было. Я стал звонить ему, он сказал, что он в больнице и позже перезвонит.
Как долго вы ещё собираетесь там находиться?
Обратный рейс у меня в понедельник. Насколько мне известно, авиарейсы не отменены, чтобы не создавать коллапс. Я думаю, просто будут усилены меры безопасности.
Вам не страшно находиться сейчас в Париже? Вы намерены покидать квартиру?
Не существует безопасных мест. Конечно, я буду выходить из квартиры. Я хорошо помню взрывы жилых домов в Москве и когда произошёл взрыв в метро, это было страшно, тут похожая атмосфера. После того что случилось прошлой ночью, здесь много полиции. Вероятность, что трагедия повторится, очень мала.
— Real Profit Group
Коллекция № 2 — это рассказ о прощании с иллюзиями о взрослой жизни при попадании в нее же.
Костюмы из шерсти с винтажным советским эффектом, хлопковые сорочки, напоминающие о загородных уютных гостиных и кантри-стиле супергероев из вестернов. Пальто-пихоры из искусственно состаренной шерсти, куртки для бега с гобеленовыми принтами и преппи-толстовки в стиле колледж подчеркивают романтику жизни на свежем воздухе.
Трикотаж из шерсти мериноса, деталями напоминающий об интерьере Дома, где создается коллекция и графические рисунки соратника Тимура @voynakoshka, выполненные для принтов на хлопковых бомберах и школьных пиджаках. Ботинки на шнуровке, вместительный рюкзак, сумка для документов, чехол для термоса — герой готов в путь!
Goodbye Cowboy – слышишь ты ободряюще вслед, выходя из дома в университет.
Goodbye Cowboy – говоришь ты герою и образцу для подражания, который растворяется в прошлом с каждым новым этапом твоей жизни.
Шоу осень-зима 2020 бренда HOUSE OF LEO посетили Игорь Гаранин, Влад Лисовец, Иван Алексеев (Noize MC), Мария Миногарова, Анзор Канкулов и многие другие.
Образы для презентации новой коллекции HOUSE OF LEO созданы в партнерстве с новой линией стайлинга THEO от LebeL. Мода создает новые стили, а стайлинг THEO от LebeL вдохновляет на новые формы прически, которые не способны изменить ни дождь, ни ветер, ни многочасовые примерки. Лаконичная линия THEO из четырех сильных средств способна справиться с любой задачей, чтобы укладка сохранила свою безупречность надолго.
В рамках мероприятия прошла дегустация инновационного продукта IdrinQ, витаминизированного напитка с R(+)-альфа-липоевой кислотой и L-аргинином, помогающим получать энергию на клеточном уровне без кофеина и таурина.
Коллекцию HOUSE OF LEO представили модели флагмана российской индустрии моды – агентства NIK Model Management.
Официальный фотограф: Виктор Бойко
Читайте также
«Шел домой, а попал в ад»
Всю ночь Виктор, как настоящий профессионал, снимал видео и выкладывал их в свой Инстаграм Фото: https://www.instagram.com/boykoyan/
В Париже в эту жуткую ночь оказалось немало наших соотечественников. Фотограф Виктор Бойко прилетел в столицу Франции на выставку «Paris Photo». И поселился в своем любимом районе – как оказалось, в двух домах от места, где случился один из террористических актов.
Всю ночь Виктор, как настоящий профессионал, снимал видео и выкладывал их в свой Инстаграм, откуда их брали все мировые издания. А также параллельно рассказывал о том, что происходит.
– Я думал, ад закончился, когда я попал домой. А он только начинается. Подъезд весь в крови, у почтовых ящиков валяются чьи-то окровавленные ботинки, поднимаюсь на этаж, двери настежь, хозяина, джентльмена лет 60-ти, он в соседней квартире живет, нет, свет везде горит… Позвонил, он коротко сказал, что в госпитале и повесил трубку. В довершение вид из окна — двое граждан с простреленными головами.
Позже Бойко подробно отписался, как разворачивались события в тот вечер:
— Еще когда вышел из метро Republique, стало очевидно, что что-то не так. Слишком много сирен, почему-то куча пожарных — я уже потом понял, что пожарные просто быстрее всего отреагировали. У ресторана на углу бульвара Voltaire было много полиции и они буквально вталкивали людей внутрь кафе и официант закрыл дверь на замок. Через переулок, чтобы меня не заметили, прошел на Оберкампф и зашел в бар, который рядом. Там особо никто не был в курсе еще, только Нико, владелец, кому-то позвонил и закрыл решетку на двери. Оттуда мы уже узнали и о Стад де Франс, и о Батаклане, и о маленькой Камбодже.
Через час спецназ в приказном порядке заставил нас всех очистить помещение, и мы, пригнувшись, бежали на другую сторону бульвара вместе с полицейскими со щитами. Нико подмигнул мне и достал из кармана пальто бутылку пива. Через минут 15 начался ад. Людей на носилках и просто на руках выносили с моей улицы и грузили в «Скорые». Их было много, десятки.
Приехал Олланд. На женщину-мэра Парижа невозможно было смотреть — так ее трясло. К трем утра все поутихло, я уже порядком подмерз и арками и пассажами пробрался на свою улицу. Тут же остановили с автоматами, достаточно грубо обыскали и повели к группе людей, которые сидели у забора. Это были выжившие. Все без верхней одежды, дрожат… чуть дальше по дороге тела — я только сегодня утром пойму, что напротив моей двери задний выход из Bataclan. Группу, в которой я оказался, повели к психологам на бульвар, я как-то незаметно вышел из нее — и домой. Открывал подъезд, а там вообще (синоним слова «кошмар» – авт). Всё в крови, чьи-то ботинки на полу, ручка лифта в крови… Поднимаюсь на этаж, соседа нет, дверь настежь… Он увидел из окна, как выбегают люди из клуба, и пошел помогать раненым, и попал под замес — прострелили руку. В больнице, на операции. Держится.
Хроника событий [обновляется]
Фоторепортаж из Парижа
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
«Война уже на улицах Парижа»
Из первых уст: что говорят о терактах во Франции парижане и русские — те, кто был в страшную ночь в городе и те, кто переживал за оставшихся в столице родных (подробности)
Трагедия в театре «Батаклан» по минутам: Убивали всех, кто не успел спрятать мобильники
Бенжамен и Селия, юрист и архитектор, родители двух дочерей 5 и 8 лет, оказались в театре «Батаклан» в пятницу вечером. Они расскали LeFigaro об ужасном происшествии, в центре которого оказались.
— Мы приехали в театр к половине девятого вечера. Концерт начинался в девять. Мы были недалеко от входа в зал, около буфета (подробности)
Французы открывали двери нуждающимся после терактов
После серии терактов, потрясших французскую столицу вечером в пятницу, 13 ноября, парижане стараются помогать друг другу. Они размещают объявления о бесплатном ночлеге для тех, кто не может добраться домой из-за полицейских заграждений, выставленных в разных районах города (подробности)
КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА
«Теракты в Париже — это черная метка слабой Европе»
Дмитрий Абзалов, президент Центра стратегических коммуникаций прокомментировал в эфире Радио «Комсомольская Правда» теракты во Франции (подробности)
«Россия со времен Басаева усвоила, что террористов надо бить заранее. Франции это предстоит усвоить»
Главный редактор газеты «Спецназ России» Павел Евдокимов рассказал в эфире Радио «Комсомольская правда» о причинах и последствиях трагедии в Париже (подробности)
ЕСТЬ МНЕНИЕ
Станислав Говорухин из Парижа: «Террористам — 16-18 лет. Дикое, тупое поколение…»
Знаменитый режиссер рассказал Радио «Комсомольская правда» об обстановке во французской столице
— Скажите — вот вы как художник, что думаете насчет терактов — почему это все стало возможным?
— Жан Жак Руссо 250 лет назад примерно написал: высшей формой цивилизации будет полное одичание. Вот это, мне кажется, мы сейчас и наблюдаем. А потом — я обратил внимание, что все нынешние террористы — это юноши от 16 — 18 лет (подробности)
Жестокий урок французского
Егор ХОЛМОГОРОВ
Чудовищные теракты во Франции очень напоминают показ на ускоренной перемотке той террористической войны, которая десятилетиями велась против России. Бойня в концертном зале «Батаклан» вообще один к одному напоминает «Норд-Ост»…
Так что мы в России как никто понимаем, что сейчас происходит с французами. Как никто другой (подробности)
Любой теракт направлен против каждого из нас
Ольга ТУХАНИНА
Еще ночью директор Департамента информации и печати нашего МИД Мария Захарова выразила соболезнования французам по поводу дичайших терактов в их столице, написав у себя в Фейсбуке: «Парижане, Франция, мы с вами! Держитесь!!! Ваша боль — наша боль» (подробности)
Eastern Seasons: открытие выставки фотографа Виктора Бойко
Олег Игнатьев (Eastern Seasons) и Виктор Бойко
Latest posts by Редакция (see all)
25 ноября в Лондоне началась серия мероприятий Eastern Seasons, в рамках которой в британской столице пройдет множество культурных, развлекательных и спортивных событий. Проект открылся вчера в клубе 12 Hay Hill выставкой работ знаменитого фотографа Виктора Бойко под названием «Советское присутствие».
Виктор Бойко – известный светский фотограф, работы которого регулярно появляются на страницах глянцевых журналов Vogue, Tatler, GQ и InStyle. Хотя обычно съемки Бойко проходят в шумных помещениях с громкой музыкой и шампанским, у его фотографий есть и другая сторона, которая проявляется в отсутствии вокруг других людей.
Например, его фотоработы заброшенных фабрик и заводов Москвы были выставлены в Музее Москвы в 2014 году. За последние два года Виктор объездил Восточную Европу и Азию, пробираясь по непроходимым грунтовым дорогам и лесам, полагаясь только на GPS, чтобы запечатлеть на камеру полуразрушенные остатки советских военных баз. Ранее наполненные мощью и угрозой, теперь они в большинстве своем находятся в заброшенном состоянии и упадке. Именно эти далекие от гламура и исполненные глубокого содержания фотографии были представлены публике на открытии Eastern Seasons.
Мероприятие посетили как русскоязычные инвестбанкиры, проживающие в Лондоне, так и представители местных деловых кругов. Одним из гостей стал известный банкир Анатолий Данилицкий, партнер Link Capital, который с ностальгией рассматривал фотографию одной из заброшенных военных частей в немецком городке, где он учился в школе.
В рамках Eastern Seasons в ближайшие дни пройдет немало интересных мероприятий. С их расписанием можно ознакомиться на сайте проекта.
Цель проекта Eastern Seasons – укрепление и развитие отношений между странами Восточной Европы и Великобритании, создание продуктивного диалога между представителями стран, обмен идеями и разработка новых захватывающих проектов. Организаторами мероприятий выступает группа компаний BSI Global.
Виктор Бойко в последнее время выступает в жанре серьезной документальной фотографииВиктор Бойко и Михаил Игнатьев, руководитель Russian National Tourist OfficeАнатолий Данилицкий в компании FinBuzz — Кристины Москаленко и Гюзель ГубейдуллинойВиктор Бойко и George Ke De Keerle, Getty ImagesИскусствовед Ева ХанГостьи мероприятия
Фото: Mila Nesterova
Поделиться ссылкой:
Похожее
У вахтёра выходной
11 и 12 мая в Москве пройдёт акция «День без турникетов», организованная правительством столицы. В эти дни состоятся экскурсии на семидесяти производственных площадках.
В Москве 550 тысяч человек работают на более чем 7300 промышленных предприятиях. Они выдают «на-гора» 14% общего объема отгруженной продукции по России. В 2016 году объем экспорта из Москвы составил 118,2 млрд долларов США. Главные страны экспортеры — Китай, Германия, Нидерланды, Италия и Беларусь. Словом, есть чем гордиться.
Чтобы гордились не только сотрудники предприятий, но и все горожане, Правительство Москвы решило проводить акцию «День без турникетов» — водить всех желающих по столичным фабрикам и заводам, наглядно показывая, что Москва — город-труженник. Есть и другие резоны. Например, популяризация среди детей и подростков рабочих профессий и возвращение уважения к инженерам. Да и рекламу никто не отменял.
Акция «День без турникетов» придумана ещё в 2012 году. Но проводилась не регулярно. В 2018-м всё изменится: экскурсии к производственникам решено проводить ежеквартально. Да ещё с участием известных спортсменов, деятелей культуры и других медийных персонажей. Записаться можно по адресу www.turniketov.net/ Организаторы рассчитывают, что к концу года на производстве побывают около 50 тысяч посетителей.
Людей в первую очередь интересует именно технологии производства продуктов и напитков. С едой по запросам конкурирует только самолётостроители из фирмы Туполева. На сайте «Активный гражданин» даже открыли голосование: участники предлагают новые точки экскурсий. Как выяснилось, предприятия готовы с гордостью показать как делается буквально всё — от нарезных батонов до современных станков. И не только показать — дать потрогать и даже самим что-нибудь сделать.
Про колбасу на прошедшей в «КП» пресс-конференции говорил и Руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы Алексей Фурсин: «Мы хотим показать как делают колбасу. Нам краснеть не за что. У зарубежных предприятий нет такого оборудования как в московских цехах. Нашу мясную продукцию с радостью покупают во множестве стран. У нас даже подготовка сырья высокотехнологична!»
На тойже пресс-конференции чиновника поддержал индустриальный фотограф Виктор Бойко:
«Когда я впервые отправился снимать московское предприятие, я шёл за трэшем. Да-да, настолько клишированными были мои представления о производстве. Но увиденная производственная эстетика сломала все мои шаблоны. Сегодня символом грязи считается нефтеперерабатывающий завод в Капотне. Я провёл на нём два дня и был счастлив как ребёнок — чистейшее производство!»
В канун начала акции Правительство Москвы организовала пресс-тур по нескольким производственным площадкам.
Технополис «Москва» — флагманский проект Правительства Москвы по созданию инфраструктуры для развития высоких технологий. На 335 000 квадратных метрах работают более 60 компаний-резидентов — как российских, так и фирмы из США, Нидерландов, Франции и других стран. Три предприятия посетила наша группа.
«ОРТОМОДА» — ОБУВЬ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
Крупнейший отечественный производитель ортопедической обуви и реабилитационной одежды. Поставляет продукцию в 40 регионов России и за рубеж. Врач сканирует ногу и по Интернету передаёт параметры на фабрику. Здесь, после компьютерного моделирования, выпускают продукт.
По словам генерального директора Галины Волковой, ещё недавно потребители и слышать не желали о каких-либо дизайнерских решениях и модных тенденциях: «да вы что, хотите выставить на показ мою инвалидность?!» Но сейчас многое изменилось, и предприятие готово выполнить даже самый взыскательный и сложный заказ.
Предприятие социально ориентированное: 20 процентов сотрудников — инвалиды.
Источник: https://www.msk.kp.ru
Дни без турникетов на фабрике «Ортомода»
Технопарк «Калибр» принял участие в общегородской акции «День без турникетов»
10 мая в преддверии акции #Деньбезтурникетов, организованной Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы, прошел пресс-тур по столичным заводам, предприятиям и технопаркам Москвы. Технопарк «Калибр» в этот день посетило более 20 журналистов из московских и региональных СМИ. Журналистам рассказали об истории Технопарка, провели экскурсию по территории предприятия, а также показали производство компаний-резидентов, специализирующихся на металлообработке и профессиональных материалах для 3D-печати.
11-12 мая жители и гости столицы смогли посетить Технопарк «Калибр», приняв участие в масштабной акции «День без турникета». Сотрудники Технопарка подготовили для гостей обширную программу, в рамках которой были продемонстрированы следующие компании-резиденты:
— производитель российских промышленных насосов Линас, оборудование которого установлено в Третьяковской галерее, Свято-Даниловском монастыре, Лефортовском тоннеле, на объектах Газпрома и ПАО «МОЭК» и других социально значимых объектах города Москвы;
— производственная зона ООО «Электротранспортные технологии», где были презентованы проекты трехколесного автомобиля SAM, уникальный электродвигатель и зарядная станция для электромобилей;
— производственная зона ООО «Авеа Технолоджи», а имеено станочный парк компании, где можно было увидеть высокоточную токарную, фрезерную обработку изделий из черных и цветных металлов, пластика на современном оборудовании с ЧПУ;
— производитель профессиональных материалов для 3D-печати ООО «РЭК», который представил линейку расходных материалов и можно было наблюдать за печатью 3D-объекта в режиме онлайн.
По окончании экскурсии всем участникам рассказали об истории и основных направлениях развития предприятия. Гости имели возможность посетить детский анимационный технопарк на базе ОАО «Калибр»,им было предложено записаться на летнюю программу, организованную специально для детей на период летних каникул.
Дополнительно 12 мая индустриальный и fashion-фотограф Виктор Бойко провел мастер-класс по индустриальной фотографии в Технопарке «Калибр». Г-н Бойко рассказал о том, как развивается столичная промышленность, описал свои эмоции от работы на промышленных предприятиях, о своих фотографиях и о том, насколько важна и иновационна профессия «инженер», насколько технологичнее выглядит промышленность Москвы сегодня.
В рамках мероприятия Руководитель технопарка Кристина Зарубина провела участникам краткую лекцию об истории и основных направлениях развития технопарка и вечернюю обзорную экскурсию по территории ОАО «Калибр».
Акция «День без турникетов» проводится ежегодно. Она позволяет москвичам посетить интересные предприятия города. Впервые она прошла в 2012 году.
Виктор Бойко | Портфолио фотографа
бойко
Виктор
НАЗАД НАЗАД
ОБЗОР
УСЛУГИ
СОЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
ПАРТНЕРСКИЕ ПЛАТФОРМЫ
СОДЕРЖАНИЕ БИБЛИОТЕКИ
КЛИЕНТСКИХ КАНАЛОВ
Свяжитесь с нами по адресу [email protected]
СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ
© 2020, Getty Images. Все права защищены.
МЕСТА
ДАВАЙТЕ
РАБОТА
ВМЕСТЕ
Виктор Бойко, специализирующийся на моде и роскошном пространстве, находится в Москве, но работает по всему миру.Виктор пришел в Getty Images в 2008 году, сначала специализируясь на показах на подиумах во время недель моды в Париже, Милане и Лондоне. Вскоре он добавил в свое портфолио освещение событий класса люкс. Динамичный стиль Виктора в съемке предметов привел к тому, что его наняли для ведущих брендов, включая Dior, Chanel, Miu Miu, Balmain, Leonardo DiCaprio Foundation, Christian Louboutin, Kenzo и British Airways.
Посмотреть полное портфолио можно здесь.
Нажмите на телефоны, чтобы посетить Instagram Виктора.
Прокрутите вниз, чтобы узнать больше
Скруглите углы на изображениях и прямоугольниках.Для этого выберите изображение или прямоугольник и измените значение в разделе «Радиус угла» на вкладке «Дизайн» в панели инспектора.
Раунд
Уголки
Чтобы изменить цвет фона, щелкните квадрат на панели слоев или непосредственно на холсте и выберите цвет на правой панели дизайна.
Чтобы добавить квадрат, щелкните меню фигур в верхней левой панели инструментов и нарисуйте квадрат на холсте.
* Убедитесь, что он вложен в правильный слой / раздел и под активами.
Фон
Цвет
Убедитесь, что вы изменили адрес электронной почты на правильный адрес электронной почты для вашего региона.Также не забудьте проверить взаимодействие, если оно действительно переходит на правильный адрес электронной почты, который вы добавили.
Электронная почта и
Взаимодействие
Чтобы заменить изображение, выберите png или jpeg на холсте или на панели слоев и нажмите кнопку «Заменить изображение», которая находится рядом с миниатюрой изображения на панели дизайна. Любая анимация, примененная к исходному изображению, будет перенесена на новое.
Совет: попробуйте сделать новое изображение таким же, как у заменяемого изображения.
Заменить
Изображения
Чтобы изменить взаимодействие в точке доступа, щелкните существующую точку доступа и перейдите к взаимодействию на правой панели.Обязательно замените URL-адрес во взаимодействии.
Заменить
Титулы
Шаг 2
— Найдите заголовок, который вы хотите добавить, и вставьте координаты в заголовок, которым вы хотите его заменить.
* Правильный заголовок можно найти в первом разделе панели слоев.
— Скопируйте и вставьте анимацию из старого заголовка в новый.
— Переместить новую плитку в выбранный раздел на панели слоев.
Заменить
Iphone
Изображения
При замене слоя снимка экрана обязательно измените размер снимка экрана до его точных исходных размеров.Слой телефона вообще не нужно перемещать или изменять его размер. W = 337
Перейдите во 2-й контейнер / О программе> iPhone> изолируйте слой img.jpeg и замените (оставьте слои PNG)
ШАГ 1 — ПЕРЕД РЕДАКТИРОВАНИЕМ ДОКУМЕНТА ПЕРЕЙДИТЕ К НАСТРОЙКАМ.
— Измените название опыта на имя фотографа, вертикаль и регион
— Измените URL-адрес на первый-последний-портфолио
(убедитесь, что это все строчные буквы и не добавлены лишние числа)
Москва, Россия
бойко
Виктор
Москва, Россия
The Only Twin Peaks Fine Art Image Collection дебютирует на After White and Paddle8
Коллекция была снята опытным российским фотографом Виктором Бойко.Бойко познакомился с Линчем в Москве в 2009 году, когда он сделал портрет Линча, опубликованный в журнале Vogue . Хотя Бойко является популярным фотографом в сфере моды и знаменитостей в Европе и Азии, у Бойко есть и другая сторона, которая часто уводит его в уединенные пейзажи. Коллекция Бойко 2015 года «Советское присутствие», выставленная в лондонской галерее Eastern Seasons, застала его на дальних грунтовых дорогах, фотографируя остатки некогда могущественных советских военных баз.
Для коллекции «Твин Пикс» Бойко поселился на угрюмом и таинственном фоне зимы в районе штата Вашингтон, где была снята большая часть сериала «Твин Пикс», что позволило ему запечатлеть запустение и отсутствие людей таким образом, чтобы эти скрытые силы были увековечены. от Линча через историю Твин Пикс.
Первый лимитированный выпуск каждого изображения из коллекции Twin Peaks будет предлагаться на аукционе Benefit Auction на Paddle8, онлайн-рынке для коллекционеров, на котором будут представлены аукционы выдающихся произведений искусства и предметов. Предварительный просмотр предварительных торгов в реальном времени начнется 20 июня th , а торги на открытом аукционе будут проводиться с 27 июня по 11 июля. Вся коллекция ограниченного выпуска Twin Peaks доступна исключительно на afterwhite.com.
Часть продаж коллекции пойдет в пользу Фонда Дэвида Линча [www.davidlynchfoundation.org]. DLF работает на национальном уровне с группами риска (через ветеранов, тюрьмы, бездомных, жертв насилия и молодежные программы в центре города), предоставляя людям возможность практиковать Трансцендентальную Медитацию, которая, как известно, эффективна для устойчивого восстановления после травм и стрессов. События.
After White предлагает актуальную фотографию изобразительного искусства для тех, кто ищет запоминающиеся, исключительные изображения. Коллекции высочайшего качества, выпущенные ограниченным тиражом, от опытных работающих фотографов со всего мира, которые визуально запечатлевают подлинные, вдохновляющие изображения для современного покупателя произведений искусства во всем мире.Ваше пространство. Ваша энергия. ™ [afterwhite.com]
ИСТОЧНИК After White Gallery
Ссылки по теме
http://www.afterwhite.com
Свидетель хаоса: фотограф из Парижа рассказывает о том, что видел
СКОТТ САЙМОН, ВЕДУЩИЙ:
А теперь обратимся к человеку, который прошлой ночью был на улицах Парижа. Виктор Бойко — российский фотограф, который работает в Париже и живет недалеко от концертного зала Bataclan, где произошло самое страшное нападение.Мистер Бойко, спасибо, что были с нами.
ВИКТОР БОЙКО: Добро пожаловать. Привет.
САЙМОН: Вы шли домой прошлой ночью. Что ты видел? Что ты слышал?
БОЙКО: Я вышел из метро в одной станции от дома, вот что — погода была хорошая, так что я подумал, что пойду пешком. И это начало становиться странным сразу после того, как я вышел из метро. Полиция останавливалась у каждого кафе и загоняла людей внутрь кафе. Так что улица выглядела довольно безлюдной, пока я шел.Другой полицейский остановил меня, потом сказал, типа, можно я пойду дальше? Я сказал ну давай, я там живу. Мне надо идти. Он сказал: «Хорошо, но, пожалуйста, будьте осторожны». Затем я подошел к углу своей улицы, и в самом дальнем ее конце находится Батаклан. И улица была закрыта. Полицейские в жилетах и автоматах вроде как очень осторожно пытались выбраться на улицу. И я пошел в бар, который вроде как по соседству был открыт. У меня там много друзей. И оттуда мы узнали о первых атаках.Затем я — оттуда мы увидели, как много людей выбегает с нашей улицы, и тогда мы поняли, что это был Батаклан. Примерно через полчаса полицейский подошел к бару и сказал: «Хорошо, мы должны убрать это место». Потом нас перевели на другую сторону бульвара, и у нас не было абсолютно никаких шансов вернуться туда, где мы были. И оттуда я видел, как раненых везут в машины скорой помощи. А потом примерно через 45 минут пришел Франсуа Олланд, чтобы выступить с речью для прессы, и я пробыл там около двух часов.
САЙМОН: Вы знаете кого-нибудь, кто участвовал в нападении?
БОЙКО: Ну, мой сосед жил на моем этаже, он видел это из окна. И он бросился на помощь раненым. И ему прострелили руку.
САЙМОН: Звучит как очень храбрый человек, хороший сосед.
БОЙКО: Ага. Он не такой уж и молодой. Думаю, ему 50, 55 лет. И да, это была середина ночи, и он сразу бросился туда, чтобы кому-то помочь. И я увидел много крови в нашем дверном проеме, и его дверь была открыта.Я сказал, что случилось? Он сказал, я сейчас в больнице, беру… меня везут на операцию. Он получил ранение в руку.
САЙМОН: Каков ваш район сегодня утром, мистер Бойко?
БОЙКО: Безлюдно. Вся улица закрыта. Там только милиционер, много пятен крови — к счастью, трупов на улице больше нет. Насколько я понимаю, бульвар тоже выглядит довольно безлюдным.
САЙМОН: Виктор Бойко, в Париже, большое спасибо за то, что были с нами.
БОЙКО: Спасибо.Стенограмма предоставлена NPR, авторское право NPR.
«Потом они начали стрелять»: рассказы очевидцев после терактов в Париже
Когда в пятницу вечером в Париже развернулись смертоносные теракты, многочисленные свидетели, спасшиеся от кровавой бойни, смогли поделиться своими историями. Вот некоторые из них:
Виктор Бойко живет в трех дверях от «Батаклана» и вернулся домой «через несколько минут» после первой стрельбы. Он поделился этим видео с места событий:
Бойко сказал новостному каналу CTV:
«Когда я вышел из метро, стало ясно, что что-то идет не так.Слишком много полицейских машин, слишком много полицейских, пытающихся загнать людей в кафе ».
«Около получаса стояла тишина», — добавил он. «Тогда милиция стала привозить людей, каждого идущего по улице вызывали на допрос. Я действительно видел, как некоторых людей держали под дулом пистолета, пока они не смогли описать, кто они такие ».
Бойко сказал, что его район обычно заполнен туристами и считается безопасным. «То, что сейчас происходит с людьми, живущими здесь, просто ужасно».
Фредерик Новак , 49 лет, приехал из Сены и Марны под Парижем, чтобы присутствовать на концерте Eagles of Death Metal в Батаклане, когда вспыхнуло насилие.Он сказал The Guardian:
«Концерт длился около 30 минут. Я слышал выстрелы, но подумал, что это был шум, связанный с шоу. Я видел двух человек с автоматами Калашникова. Одного я видел сзади, другого — спереди, и на нем не было маски. Они просто стояли и стреляли в толпу наугад », — сказал он Guardian.
«Это было ужасно. Было много криков, много паники, много крови. Люди бросались на землю, а потом просто беспорядочно стреляли по людям на земле.Тогда я подумал, что нам нужно выбраться отсюда. Мы были примерно в пяти метрах от сцены, поэтому спрятались за спикером, а затем побежали за кулисы в гримерные. Мы все еще могли слышать выстрелы и выстрелы, когда мы взбежали по лестничным пролетам, и кто-то взломал люк на крыше. Мужчина из соседнего дома привел нас в свою квартиру. В квартире нас было 40 человек. Мы слышали выстрелы. Позже мы услышали грохот полицейского штурма. Меня разлучили с сыном, который жил в другой квартире, и теперь я просто хочу его найти.”
Ксавье Баррет , спортивный фотограф L’Equippe, был на Стад де Франс во время футбольного матча между Францией и Германией со своей 19-летней дочерью и пятилетним сыном, когда возле стадиона прогремели три целенаправленных взрыва. . Баррет был свидетелем взрывов и сказал The Guardian, что «никогда не слышал такого шума на стадионе».
В перерыве, по словам Баррета, люди начали говорить ему: «В центре Парижа большие проблемы, люди мертвы.
«Я попытался написать дочери, сказать ей, будь осторожен, оставайся на стадионе в конце игры, мы будем вместе… она говорит мне:« Хорошо », — сказал он.
Баррет сделал серию фотографий фанатов, выходящих на поле, которые позже были опубликованы в Facebook.
В твите Баррет сказал, что воссоединился со своими детьми. «Я нашел свою дочь и малышку», — написал он. «Спасибо за ваши сообщения французским силам безопасности».
J’ai récupéré ma fille etle petit (qui étaient tribum H). Спасибо за сообщения и другие силы безопасности # Франция pic.twitter.com/M8shQeT9dY
— Ксавье Баррет (@xbarretfoot) 13 ноября 2015 г.
Другие участники матча, такие как Laurent Lachand , сказали, что не знали, что это была атака, пока Олланд не был эвакуирован.
«Через три минуты мы услышали два больших взрыва, но поняли, что это не на стадионе», — сказал он телеканалу CTV News. «На данный момент … у нас нет впечатления, что это нападение. Мы думаем, что это проблема фанатов. Сразу после этого, когда мы говорим … Франсуа Олланд покидал стадион и отправлялся на охраняемую территорию внутри стадиона ».
Марк Куприс был освобожден из концертного зала Батаклан, где удерживались десятки заложников. Он сказал The Guardian:
«Это была бойня.Это было похоже на поле битвы, всюду была кровь, всюду были тела. Когда началась стрельба, я был в дальнем конце зала. Похоже, там было как минимум двое вооруженных людей. Стреляли с балкона. Все повалились на землю. Я был на земле с мужчиной сверху меня, а другой рядом со мной у стены. Мы просто так и остались стоять. Сначала мы молчали. Не знаю, как долго мы так пробыли, это казалось вечностью. Я видел, как развернулся мой последний финал, я думал, что это конец.Я думал, что закончил, я закончил. Я был напуган. Мы все, должно быть, думали об одном и том же. В конце концов, когда медленно вошли несколько жандармов, мы стали смотреть вверх, и кровь была абсолютно везде. Полиция велела нам бежать ».
Жюльен Пирс, , также являющийся зрителем концертного зала Bataclan, сказал, что хорошо видел боевиков и мог сказать, насколько спланированными и преднамеренными были нападения.
«Все были на полу, покрывая головы, и мы слышали так много выстрелов», — сказал он новостному каналу CTV.«Террористы были очень спокойны, очень решительны. Это было похоже на террористический акт, и это могло быть самым ужасным в Париже ».
Позже Пирс опубликовал в Твиттере фотографию выступления Eagles of Death Metal на концерте с подписью: «21:46: несколько секунд спустя, ужас».
21:56: quelques seconddes plus tard, l’horreur. # Париж # Батаклан pic.twitter.com/SIB19Cktiu
— Жюльен Пирс (@JulienPearce) 14 ноября 2015 г.
Анри Франсуа Гелот , менеджер группы из Монреаля, только что прибыл в Париж в рамках музыкального тура.
Уроженец Франции, Гелот описал сцену на улице после нападений для новостного канала CTV.
«На улице нет ни одной души, а если и есть, то это кто-то бежит», — сказал он. «Это своего рода … травмирующая ситуация, в которой мы живем прямо сейчас. Я родом из Франции, поэтому возвращение в этот город всегда умиляет. И для нас — плохое совпадение — закончить тур и увидеть эти травмирующие сцены прямо у нас на глазах, как только мы наткнулись на город.”
Джером Бусер также был внутри Батаклана. Он сказал The Guardian:
«Концерт начался. Я был в зале и слышал, как фейерверк прозвучал. Это было громко, но концерт был очень громким, и я подумал, что это было частью шоу. Думаю, многие тоже. Потом начали стрелять. Я увидел, как мне показалось, по крайней мере двух человек, затем сбежал. Выходы были четко обозначены, и я просто побежал. Были раненые, было много крови.Кровь повсюду ».
Психотерапевт Марк Колкло , 43-летний гражданин Британии и Дании, сказал The Guardian, что он находился примерно в 20 метрах от одного из нападений, произошедших в кафе.
«Мы были примерно в 20 метрах от кафе, когда мы услышали фейерверк, я огляделась и увидел человека ростом примерно 185 сантиметров, и позиция дала понять, что он стреляет». Колклаф описал, как преступник произвел «профессиональные очереди из трех или четырех выстрелов» в толпу.
«Он убил трех или четырех человек, которые сидели на стульях перед кафе. Мы видели, как их сбили. Они упали со стульев на землю ».
Колклафу удалось скрыться с места происшествия невредимым, но позже он вернулся в сопровождении полиции.
«К моему удивлению, нас снова забрала в кафе полиция. Это было ужасно. Мы видели людей, которые были либо ранены, либо тяжело ранены, либо убиты. Может, десять или дюжина », — сказал он. «Это было ужасно.Повсюду была кровь. И что меня поразило, так это кровь в фильмах и кровь в реальной жизни ».
Бен Грант, , который находился в баре рядом с другим местом стрельбы, сказал BBC:
«Есть много мертвых людей. Честно говоря, это ужасно … Я был в задней части бара. Я ничего не видел. Я слышал выстрелы. Люди падали на землю. Мы ставим стол над головой, чтобы защитить себя. Нас задержали в баре, потому что перед нами лежала груда тел.«
Журналист France 24 рассказал сети :
«Я ужинал со своим другом и сидел прямо у окна, когда раздались многочисленные выстрелы, направленные в окно в сторону ресторана, в котором мы ели. Мы немедленно упали на пол вместе с другими посетителями, и мы были там, может быть, одну минуту лежа на полу, и мы продолжали слышать многочисленные выстрелы ».
Патрик Демаршелье и Карл Темплер названы в отчете Boston Globe о сексуальных домогательствах | Новости и аналитика
НЬЮ-ЙОРК, США — В последнем отчете о глубоком расследовании сексуальных домогательств, всколыхнувших индустрию моды, известная следственная группа The Boston Globe обнаружила тревожные и наглядные обвинения в нападении со стороны длинного списка фотографов и стилистов при поддержке сами агенты моделей.
Более 50 моделей рассказали группе Spotlight о различных сексуальных проступках, с которыми они сталкивались на рабочем месте и за его пределами, от прикосновения до нападения. В опубликованном в пятницу отчете, который появится на первой странице воскресного печатного издания газеты, указаны имена фотографов Патрика Демаршелье, Дэвида Беллемера, Грега Кадела, Андре Пассоса и Сета Сабала и стилиста Карла Темплера. Каждый человек, упомянутый в статье, отрицает все обвинения в сексуальном насилии или неправомерном поведении или заявляет, что любые сексуальные отношения были добровольными.Другие заявили, что «модели, возможно, неправильно поняли прикосновения и позиционирование, которые могут быть частью их работы», — писали в Globe.
Отчет, составленный командой и представленный в отмеченном наградами фильме 2015 года «В центре внимания», выявил неисправную систему в каким моделям говорят, что они одноразовые, а агенты лояльны к выгодным контрактам с брендами. Моделям, которые говорят о жестоком обращении, говорят, что они подорвут их карьеру. Агенты описываются как обычно дающие моделям наркотики и алкоголь, удерживающие заработки и ведущие моделей в опасные ситуации .
«Все знали имена фотографов, которые добивались успехов и использовали свою власть против молодых женщин», — сказала Globe Труди Тапскотт, бывший агент Elite Model Management и DNA Model Management.
Названные преступники являются авторитетными и очень влиятельными привратниками в моде. Патрик Демаршелье — одно из самых громких имен в моде, известное за пределами индустрии как личный фотограф принцессы Дианы. Дэвид Беллемер — фотограф компании Elle и Marie Claire, Италия.Грег Кадел — фотограф, работавший в Victoria’s Secret и Vogue. Карл Темплер, один из самых влиятельных стилистов в индустрии, работает с Coach, Zara, Moncler и Tommy Hilfiger. Также были названы имена фотографов Андре Пассоса и Сета Сабала.
Демаршелье часто сотрудничает с Vogue и является гигантом моды, наряду с Марио Тестино и Брюсом Вебером, о которых в январе рассказала New York Times.
Источники Globe также возложили вину за злоупотребления на высшие уровни власти в отрасли, заявив, что в октябре — после того, как Кэмерон Рассел запустил вирусную кампанию в Instagram (#myjobshouldnotincludeabuse), в которой модели рассказали о неправомерных действиях и нападениях — одной из них. Бывший фото-ассистент Демаршелье написал главному редактору Vogue и художественному руководителю Condé Nast Анне Винтур о «неустанных успехах Демаршелье, начиная с 19-летнего стажера», говорится в электронном письме, рассмотренном Globe.Она «призвала Винтур не допускать Демаршелье к другим молодым женщинам». The Globe не уточняет, как Винтур отреагировала на письмо.
Отвечая на вопрос о комментариях, Condé Nast сообщил BoF то, что он сообщил Globe: компания прекратила ввод в эксплуатацию Демаршелье в декабре и сообщила об этом фотографу в начале февраля. Демаршелье, очевидно, не знал об этом 2 февраля, когда он сказал Boston Globe, что продолжал «стрелять для всех».
Condé Nast уже прекратил сотрудничество с Терри Ричардсоном, Марио Тестино и Брюсом Вебером и сообщил Globe, что не будет работать с Демаршелье «в обозримом будущем».
Демаршелье сказал Globe, что обвинения «невозможны» и что «люди лгут и рассказывают истории».
И Condé Nast, и Victoria’s Secret также сообщили Globe, что их организации больше не работают с Грегом Каделем. Globe раскрыло обвинения в неправомерных действиях против бывшего фотографа Victoria’s Secret за последние десять лет.
Victoria’s Secret добавила, что проводит стороннее расследование обвинений. «Мы — компания, которая чествует женщин и обслуживает их, поэтому такое поведение как нельзя более противоречит тому, кем мы являемся.
Пресс-секретарь, нанятый Кадел, сказала Globe, что фотограф «никогда в своей жизни не подвергал кого-либо сексуальному принуждению или нападению. Как творческий профессионал на протяжении многих лет, г-н Кадел всегда точно представлял намерение или объем своей работы, всегда работал через модельного агента и следил за тем, чтобы каждая модель была полностью осведомлена о творческом видении, которое реализуется в любом проекте, и ему было комфортно. прежде, чем они подписались на участие ».
Что касается Беллемера, Globe сообщает, что его неподобающее поведение было настолько хорошо известно, что агенты перестали присылать модели фотографу много лет назад.Но Victoria’s Secret разорвала с ним отношения только в 2016 году после того, как «несколько ее высокооплачиваемых контрактных моделей, известные как« Ангелы », пожаловались на его неуместные прикосновения и поцелуи». Беллемер сказала, что Victoria’s Secret не объяснила, почему она разорвала отношения.
«Я никогда не пользовался [моделями]», — сказал он Globe. «Это неправда. Я никогда в жизни не делал ничего подобного ».
Карл Темплер был обвинен женщинами-моделями в том, что он «дергал себя за грудь, касался промежности или агрессивно стягивал нижнее белье, не спрашивая их во время съемок.«Модели говорили на условиях анонимности, опасаясь возмездия.
«Я отрицаю эти расплывчатые и анонимные обвинения», — сказал Темплер Глобусу. «Если я когда-либо случайно заставлял кого-то чувствовать себя некомфортно, мне искренне жаль. Хотя физическое взаимодействие с моделями является необходимым аспектом моей работы как стилиста моды, я никогда не прикасался к кому-либо неподобающим образом или с какими-либо сексуальными намерениями. Я всегда с уважением отношусь к моделям, остаюсь глубоко приверженным созданию безопасной и профессиональной рабочей среды и принимаю систематические изменения, которые претворяет в жизнь наша отрасль.
Согласно источнику, знакомому с расследованием Boston Globe, несколько других фотографов и представителей индустрии не успели вовремя попасть в статью для проверки фактов, поэтому может появиться второй критический отчет.
Статьи по теме:
Марио Тестино и Брюс Вебер обвиняются в сексуальной эксплуатации в расследовании New York Times
Fashion’s Culture of Lechery
A.W.A.K.E. Mode SS 2020 | SwOmagazine.com
Фотографии — Виктор Бойко ©
Явная привлекательность нестандартного почерка Натальи Алавердян подчеркивается в этом спокойном и мощном предложении повседневной одежды.
В этих изделиях обманчивая простота, которая противоречит тщательной и сложной конструкции внутри них. Выполненная в значительной степени в строгой и сдержанной палитре черного, белого и нежных оттенков обнаженной натуры, с лишь вспышками мятежного цвета, это такая коллекция, в которой дизайнеру негде спрятаться.
Любопытная привлекательность для женщин Весна / Лето 20-х годов. Подрывной и соблазнительный, дух завораживает. Время, потраченное на изучение этикета, условностей, тишины и беспорядка, повлияло на коды этой одежды.
Внутри кристально чистого хлопка, замысловатых складок и прозрачного каучука воплощается таинственная смесь андрогинности и гипер-женственности, которая отличает A.W.A.K.E. Режим. Сознательное повторение фирменных знаков дома в остром, как бритва, асимметричном пошиве и деконструкции; Юбки-карандаш выполнены из искусно драпированной веганской кожи, а рубашки спереди — из струящегося шелка. Застегнутый на все пуговицы костюм в разобранном виде одновременно строг и безрассуден.
А.БУДИТЬ. Предложение аксессуаров Mode — наиболее быстрорастущей категории для бизнеса и быстро становящейся краеугольным камнем бренда — расширяется и расширяется: стеганые кожаные клатчи турбо-размера, скульптурные сумки-ведра синего цвета. С ремешками на пятке радужной расцветки и каблуком, тщательно продуманным, чтобы сделать их достаточно удобными, чтобы носить их в течение всего дня.
Уникальной целью этого лейбла по-прежнему является устранение барьеров между повседневной и вечерней одеждой.Чтобы привнести элегантный остроумие и тонкую странность в гардероб преданных последователей Алавердяна.
Стилист: Наталья Алавердян
Кастинг-директор: Симона Шофер
Фотограф: Виктор Бойко
За кулисами Фотограф: Рубен Алавердян
Направление волос: Louis Ghewy, используя Mr. Smith
Макияж: Матиас Ван Хофф с использованием Code8
Очки: ANDY WOLF EYEWEAR
Производство: Джеймс Трегаскес
Музыка: Толиктылер
Экспозиция: День из жизни солнечного фотографа
Привет, путешественник во времени!
Эта статья была опубликована 05.06.2016 (1971 дней назад), поэтому информация в ней может быть устаревшей.
Как газетный фотограф я встречаю много людей, и мне задают много вопросов о моей работе. Вам платят по фото? Как вы узнали об этом мероприятии? Вы просто ездите целый день и фотографируете?
Ответ на последний — да, я в основном езжу целый день и фотографирую.Очевидно, что это немного сложнее, но по сути это то, чем я занимаюсь. Иногда мы целыми днями занимаемся съемкой репортажей, над которыми работают наши репортеры, освещая местные виды спорта и следя за последними новостями. А иногда я прихожу, а не ждет ни одного задания. Тогда я иду искать интересные фотографии, чтобы заполнить нашу газету. Мы называем это охотой за особенностями. Среда была одним из таких дней.
• 1 л.м. — Я захожу в офис «Брэндон Сан». Никаких заданий на нашей доске заданий, кроме вечерних занятий спортом. Другой фотограф Sun, Брюс Бамстед, работает до 9 часов утра, поэтому он выполнял любые утренние и дневные задания, которые были там.
• 13:30 — Закончив некоторую офисную работу, я решаю отправиться в путешествие за фотографиями, так как сегодня прекрасный день. Но в каком направлении мне идти? Я выбираю Миннедосу.
• 14:18 — Я останавливаюсь возле озера Миннедоса, чтобы сфотографировать местное стадо бизонов, перемещающееся по паводковой воде в своем вольере. Проверьте пляж, нет ли на пляже смельчаков, которым не повезло, и продолжайте движение на север по шоссе 262.
• 3:11 с.м. — Я встречаю 83-летнего фермера Виктора Бойко, а также его брата Элмера, когда они пасут свой герефордский скот на своей семейной ферме, граничащей с шоссе 357, также известной как Маунтин-роуд, к юго-востоку от Эриксона. Мы приятно поболтаем. Виктор и Элмер всю свою жизнь занимались сельским хозяйством. Виктор бросил школу в 8-м классе, чтобы помочь своему отцу управлять фермой, за ним последовал его брат Элмер. Теперь они сдают в аренду часть своей земли, а часть по-прежнему обрабатывают сами.
• 4:18 с.м. — После того, как я пропустил два каякера на воде в Чистом озере, я заметил еще одного, огибающего пирс в Васагаминге, когда два велосипедиста выполняют тай-чи. Я делаю несколько кругов по маленькому городку и возвращаюсь в Брэндон для спортивного задания.
• 17:52 — Дилан Борскевич из Vincent Massey Vikings ныряет обратно на первую базу, поднимая облако пыли во время бейсбольной акции средней школы Прери-Уэст против Dauphin Clippers на Эндрюс-Филд.
• 18:15 — Я возвращаюсь в офис, чтобы сохранить все, что я сфотографировал, а затем отправляюсь домой ужинать.
• 20:43 — Закат на западе выглядит неплохим, поэтому я еду в сторону Кемнай в поисках чего-то, что могло бы заполнить мою фигуру вместе с заходящим солнцем. Я сел на зерновой терминал к востоку от Кемнаи и сижу в поле и фотографирую, как солнце опускается за горизонт.
• 21:26 — На обратном пути в офис Brandon Sun я проезжаю Crossfit Rocked на Шестой улице и вижу группу, которая тренируется с открытой дверью гаража в том, что осталось от сумерек.