Женщина леопард: Фильм Тарзан и женщина-леопард смотреть онлайн

Содержание

Девушка леопард — 60 фото

1

Пара леопардов любовь

2

Девушка леопард

3

Женщина леопард

4

Девушка леопард

5

Девушка леопард

6

Девушка гепард

7

Фотосессия с леопардом

8

Девушка гепард

9

Дама с гепардом

10

Гепард и человек

11



Фотосессия с леопардом в Саратове

12

Девушка в лесу картина

13

Девушка с леопардом фотосессия

14

Девушка леопард

15

Стиль сафари Ирина Шейк

16

Женщина леопард

17

Женщина гепард

18

Фотосессия с леопардом

19

Девушка леопард

20

Marina Berezutckaia

21


Фотосессия с леопардом Москва

22

Дарья Семчук модель

23

Фотосессия с леопардом

24

Женщина гепард

25

Девушка леопард

26

Мужчины в камуфляжной форме охотятся на женщин в леопардовых лосинах

27

Девушка леопард

28

Гепард и человек

29

Женщина тигрица

30

Девушка с ягуаром картина

31


Девушка гепард

32

Ягуар уши

33

Девушка леопард

34

Женщина с лицом тигра

35

Платье с гепардами

36

Женщина Ягуар фэнтези

37

Женщина хищница

38

Девушка в пальто гепард

39

Любава Федорцева Донецк

40

Шаблон женщина с леопардом

41


Леопардовые люди

42

Кристен Керр гепарды

43

Девушка гепард

44

Адриана Лима леопардовое платье

45

Микаэла Денис с леопардом

46

Лебединская Светлана Владимировна

47

Фотомодели с животными

48

Саша Фокс фотосессия

49

Красивые фотосессии с животными

50

Женщина леопард фэнтези

51

Женщина леопард

52

Девушки и Дикие животные

53

Девушка леопард

54

Красивая девушка на гепарде

55

Девушка с головой кошки

56

Девушка леопард

57

Гепард леопард Ягуар Пума пантера

58

Леопард и Амазонка

59

Девушка с ягуаром

Девушка-леопард из Якутии в инстаграме Гоар Аветисян – фото

В конце февраля в передаче «Прямой эфир» Андрей Малахов представил аудитории уникальную девушку. 26-летняя Ирина Павлуцкая — модель из Якутии с редкой генетической аномалией. Из-за большого количества родинок в народе ее прозвали девушкой-леопардом.

История Ирины трогает до глубины души. Родная мать избавилась от девочки, оставив ее в мусорном ведре, но прохожая спасла малышку. Ира очутилась в детдоме, училась на домашнем обучении, а потом и в обычной школе.

Сейчас она построила карьеру и нашла близкого по духу человека — Никиту Хона. Он выглядит совсем так же, как и Ирина: в эфире программы выяснилось, что они двоюродные брат и сестра. Финал «Прямого эфира» никого не оставил равнодушным. В студию пришла биологическая мать девушки-леопарда и умоляла Ирину простить ее.

Звездная визажистка Гоар Аветисян увидела эфир и решила сделать подарок девушке-леопарду — макияж-преображение, а заодно — веру в себя и драгоценные минуты счастья.

Гоар рассказала своим подписчикам, как происходил процесс: «Она прекрасна такой , какой создала ее природа и знаете , я долго сомневалась ,смогу ли я при помощи макияжа что-то изменить получится ли ? Я сделала все , что могла и все , что было в моих силах честно для тех, кто в тот день не смотрел мои сториес , расскажу как все было : уже ночью мне сообщили , что Ира в Москве и что завтра утром она вылетает в Якутию а я в эту минуту еду домой уставшая после тяжёлого рабочего дня думаете я долго думала ?) нет в 12 ночи я приехала обратно в студию , почти засыпая , глаза закрывались , а внутренний голос говорил мне «ну, и дура, тебе завтра в 7-00 вставать «…. в общем Ирина приехала в 1 час, она была такая уставшая после съёмок , что после того, как покушала , захотела в отель уехать меня накрыл шок и холодный пот но я вошла в положение и отблагодарила ее за участие мне дали 30-40 минут я делала макияж со скоростью света я бы многое изменила и многое сделала по-другому , но в состоянии «сна» это лучшее что я могла сделать спала я 2 часа в тот день , но зато это преображение останется в моей памяти навсегда интересная штука жизнь , правда ?)» (Орфография и пунктуация здесь и далее авторские. — Прим. ред.)

Сама Ирина осталась довольна результатом: «Гоар хотела выразить свою благодарность! Вы очень добрая, светлая, весёлая и на удивление простая) Меня очень порадовала, что смогла оказаться у вас в золотых руках. Спасибо ещё раз за подаренную мне улыбку. Вы дали мне понять, какой я могу быть красивой и без родинок)».

Процесс преображения Ирины:

Teddy Shoes Roller Skates Leopard — Кеды и Кроссовки — Обувь — ДЛЯ ЖЕНЩИН — Moschino

Беговые кроссовки из нейлона с леопардовым принтом и декоративными деталями Roller Skates, например прозрачной застёжкой спереди и мотивом Logo Handle сзади.

  • Спереди: двухцветные шнурки
  • Спереди: регулируемая прозрачная застёжка
  • Резиновая подошва в форме Moschino Teddy Bear

  • Подкладка : 100% Полиэстер
  • Верх обуви : 70% Полиэстер, 20% Полиуретан, 10% Телячья кожа
  • Подошва : 100% резина

Code :
MA15133G1DMW210A


Доставка осуществляется приблизительно в течение 5 рабочих дней. Если вы не удовлетворены покупкой, у вас есть 15 дней с момента получения заказа, чтобы вернуть товар.

Вы можете выбрать один из двух способов доставки, Standard и Express, в зависимости от Ваших потребностей.

Мы также предлагает услугу бесплатного вывоза возврата в сроки, указанные в наших общих условиях продажи. Запрос на возврат Вы можете подать в течение 30 дней со дня доставки. Отправка возврата осуществляется легко и быстро благодаря уже оплаченной этикетке в упаковке.

Более подробную информацию Вы можете получить в разделе Возврат.





Термоштаны, женщина-леопард и другие стильные провалы наших звезд за прошедшую неделю

Знаменитости почти всегда стараются показать свою жизнь с самого выгодного ракурса: дорогие вещи, богатая жизнь… Однако у звезд тоже случаются модные провалы (у некоторых даже слишком часто).

Яна Рудковская

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Yana Rudkovskaya (@rudkovskayaofficial)

Продюсер Яна Рудковская показала своим поклонникам образ в футболке и штанах с леопардовым принтом. Стилисты отмечают, что Яна в этом наряде выглядит весьма странно: на домашний комплект это не сильно похоже, и в люди в таком не выйдешь. Да и обилие анималистичного принта выглядит вычурно.

Ольга Орлова

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Ольга Орлова (@olgaorlova1311)

Актриса Ольга Орлова показала поклонникам фотографию с отдыха, где она позирует в красном платье. По версии экспертов, обилие рюшей в этом наряде выглядит слишком просто. Образ выглядел бы лучше без такой детали платья.

Анастасия Волочкова

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Анастасия Волочкова (@volochkova_art)

Балерина Анастасия Волочкова уже много раз показывала поклонникам не самые удачные наряды, но этот можно назвать антирекордсменом. Настолько короткие шорты давно не актуальны, а футболка выглядит так, словно она переместилась на машине времени из нулевых. 

Татьяна Навка

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Tatiana Navka (@tatiana_navka)

Удивительно, что среди неудачно одетых звезд можно найти и Татьяну Навку. Бывшая фигуристка позирует в блестящих штанах, материал которых похож на тот, из которого делают термохолодильники. Хоть блеск сейчас и актуален, в этом образе Татьяна выглядит так, словно у нее есть пара лишних килограммов, а ведь ее настоящей фигуре можно позавидовать.

Стоит отметить также другую россиянку, которая частенько показывает актуальные наряды: Скоро будут носить все москвички: Ирина Шейк показала трендовый образ на лето. А откровенность леди Ди порой трогает до слез: ​Я не хочу, чтобы меня покупали: 10 честных высказываний принцессы Дианы, которые поймет каждая.

Женщина-леопард (1920) — IMDb

Луиза Глаум, как сообщается, вложила в это производство 5000 долларов своих собственных денег (по одному счету около 64000 долларов сегодня), а также отложила гонорар и пошила собственные костюмы. Так что я ожидал, что фильм будет выглядеть довольно голым, но на самом деле он довольно щедрый, с полным набором дополнений и экзотических картин, которые создают удовлетворительную обстановку «Каира» (по крайней мере, персонажи начинаются в Каире; это немного сложно скажите, куда они пойдут дальше). Кинематография Стумара особенно выделяется в сценах, залитых лунным светом, а подзаголовки представляют собой небольшие произведения искусства с фоновой росписью и высокой каллиграфией.Мы видели довольно красивый отпечаток в музее немого кино Эссанай в Найлсе, штат Калифорния, и был краткий проблеск цвета, который указывал, что пленка была изначально тонированной, но, к сожалению, цвет на данный момент потерян.

Несмотря на гламурный вид фильма, я бы не рекомендовал его большинству случайных зрителей. Сюжет запутан, и фильм демонстрирует явное превосходство белой расы, что необычно даже для того времени. Парадоксально, но афроамериканский актер Нобл Джонсон на самом деле играет важную роль с (написанными) линиями и дугой персонажей, и большинство «этнических» персонажей на самом деле играются людьми соответствующей расы, но история до смешного выходит за рамки своего способ заставить африканцев казаться хуже белых «бвана».«Англичанин даже предположительно знает местонахождение водоемов лучше, чем туземцы! Безумие. В один странный момент персонаж Джонсона пытается убить животное копьем, и его затмевает белый человек с винтовкой … рассказывал небольшую историю о колониализме и изменениях в нескольких микрокосмических моментах, но идея создателя фильма казалась просто упрощенной «оружие лучше». Однако игра Джонсона в этой сцене заставила меня задуматься.

История также кажется противоречивой по поводу сколько агентства позволить женской главной роли.Она действительно делает активный выбор и явно является (анти?) Героиней фильма, но часть времени ее изображают странно слабой и не очень успешной, как роковая женщина-интриганка, которую она рекламирует. Это не вина Глаума, а сценариста. Внешний вид Глаум не будет так популярен среди современных зрителей, как в те времена, но она уверенно играет свою роль. И костюмы, которые она (с сестрой и мамой) сшила, выдаются; многие из них напомнили мне Венскую мастерскую, а некоторые вписались бы прямо в картину Густава Климта.

Слегка пузатый, но все же привлекательный, Дом Питерс правдоподобно решителен, как бесстрашный «великий белый охотник» (хотя и менее правдоподобен, чем человек, который вызывает полное уважение со стороны гораздо более приспособленных слуг вокруг себя … однако он носит большую винтовку) ), но его персонаж настолько титулован и отвратителен, что я обнаружил, что болею за роковую женщину даже в ее самом нарушении закона. Невольно персонаж Питерса показывает, что патриархат — это больше проблем, чем того стоит, поскольку он, кажется, тратит 99% своего бодрствования, блефуя, что он все время полностью контролирует, и это выглядит утомительно.

Дополнительные лакомые кусочки: зебру в фильме играет нарисованный осел, возможно, приехавший из Тихуаны.

Это может быть единственный фильм, который вы когда-либо видели, в котором глаукома — или, во всяком случае, идея фильма о глаукоме — играет важную роль в сюжете.

Я еще не нашел, как выглядел этот фильм в 1920 году, но продюсер якобы улетел на лодке во Францию, не уплатив долги.

Обзор The Woman with Leopard Shoes (FrightFest) — меньше значит больше

Сводка

Французский триллер, в котором сочетаются классический стиль нуар и художественные задачи, и развлекает, не поддаваясь никаким претензиям.

Я видел триллеры о неудачных кражах со взломом ( The Owners , Don’t Breathe и т. Д.), Но ни один из них не был похож на La Femme aux Chaussures L éopard . Я восхищался малобюджетными постановками (такими как The Battery и Dead Dicks ), но учитывая, что этот фильм — назовем его The Woman in Leopard Shoes , когда он уехал из Франции — был снят примерно за. € 3 000, и в этом отношении он сам по себе не уступает по качеству.

Грабитель (Поль Брюшон) встречает загадочную женщину для, казалось бы, простого задания; настолько прямолинейно, что она может сказать ему, где именно в доме будет найден предмет, и дает ему карту. У него на голове сумка, а она представлена ​​только силуэтом: ни грабитель, ни зрители не знают ее личности. Как бы то ни было, он выполняет поручение и вот-вот уходит бесследно, как вдруг дом наполняется людьми. Следовательно, большая часть The Woman with Leopard Shoes тратится с вором в одной комнате, прячась и пытаясь выяснить, кто замышляет какие-то бесполезные вещи, при этом не попадая в более серьезные неприятности.

Грабитель (да, неназванный) — единственный человек, которого мы видим на экране на протяжении большей части фильма, и Пол Брюшон (брат сценариста / режиссера Алексиса Брюшона), следовательно, должен очень много нести в одиночестве; и при этом не говоря ни слова. Он отлично справляется, демонстрируя отчаяние и интеллект по мере развития сюжета. Заметьте, мы не просто наблюдаем за ним, как за мухой на стене в кабинете; вместо этого камера поочередно показывает нам все, что привлекает его внимание, а затем поворачивается к нему лицом, как визуальный разговор с ним.Это чертовски удача (или чистое совпадение), что кабинет с примыкающей к нему ванной был комнатой, в которую вор заскользил, чтобы спрятаться, потому что комната богата информацией о людях, о которых идет речь, и есть препятствия подходящего размера, чтобы присесть за ними, если кто-нибудь войдите.

Поскольку главный герой и камера могут сосредоточиться на многом, небольшой набор никогда не кажется ограничивающим. Свет, тени и ракурсы используются в воображении, указывая на подсказки, которые взломщик рассматривает, и усиливая чувство риска на каждом шагу.И все это время мы видим других людей лишь мельком, как и грабитель: обычно их ноги или время от времени текстовые сообщения. Женщина в туфлях с леопардовым принтом от начала до конца дарит ощущение тайны.

Этот тон и то, как он создается, — вот где можно найти настоящий успех. Он выглядит и звучит как фильм-нуар (резкая черно-белая кинематография и свинг-джазовая тема), хотя в нем нет никакой подлости и сухого саркастического юмора, которые мы обычно наблюдаем.Я не могу понять почему, но что-то в открытии Женщина в леопардовом туфлях напомнило серию «Тихая ночь в» из Inside No. 9 . В целом фильм получился напряженным, занимательным и удивительным.

Что было удивительным, так это открытие, что большая часть Женщина в леопардовом туфлях принадлежала одному человеку. Алексис Брюшон не только написал сценарий и поставил фильм, но также отвечал за производство, монтаж, кинематографию, музыку и звук.Я видел примеры тщеславных проектов, когда человек в конечном итоге выполнял функции, для которых он не подходил лучше всего, но в этом случае Алексис, кажется, обладает более чем достаточным талантом в каждой из этих областей; замечательно тем более, что это его первый фильм. Его опыт работы с графическим дизайном, и его подход всегда заключался в том, чтобы рассказывать историю через выбранную им среду. Это определенно достигается здесь, с полными восьмидесятью минутами персонажа и сюжета, которые можно найти в жестких параметрах, которые Алексис установил здесь: черно-белый фильм, один небольшой набор и только один персонаж на экране, который не говорит ни слова. слово.Довольно сложно, но работает замечательно.

Связанные

Женщина, которая тыкала леопарда — женщины снимают фильмы

Несмотря на опасения за свою жизнь, медицинский антрополог из Уганды, активистка прав гомосексуалистов и феминистка Стелла Ньянзи использует радикальную грубость и традиционные методы сопротивления, такие как нагота, для борьбы с угнетением.

ОБЗОР

Чтобы установить сцену активности Стеллы, мы в основном будем использовать архивные кадры.На нем изображен ее первый обнаженный протест, ее аресты и возможное тюремное заключение. Бывают моменты, когда она снимает блузку и трясет грудью перед судьей в суде. Ее обвинитель, президент Йовери Мусевени, отказывается явиться на судебное заседание.

Тогда фильм станет более наблюдательным. Наша команда следила за историей Стеллы девять месяцев, запечатлевая моменты, когда она выходит из тюрьмы и баллотируется в парламент. Мы следуем за ней через центр города, связываясь с торговцами и рыночницами.Мы там, когда она изрыгает огонь в теледебатах. После того, как она проигрывает выборы, она бежит в изгнание и сосредотачивается на писательстве. Теперь она поворачивает перо к леденящей кровь драме похищения лидеров оппозиции.

В кульминации нашей истории Стелла заново изобретает себя как более яростный писатель. Она готовится к запуску, пожалуй, самого смелого названия: «Не заходи мне в рот». Даже лидеры оппозиции, ее союзники, не защищены от ее нападок.

Заявление директора

Впервые я встретил Стеллу на совещании по планированию женского марша в Кампале, осуждающего неисследованный фемицид, охвативший наш город.Поскольку я был знаком с ее пылкой и шумной публичной персоной, я был поражен ее отзывчивым и искренним смирением.
Я отправлял Стелле подарки, пока она была в тюрьме. Когда ее наконец освободили в феврале 2020 года, она ответила взаимностью на наши посещения тюрьмы, посетив мой дом на обед. Я спросил ее, документировал ли кто-нибудь ее историю. В тот же день мы договорились о начале рукопожатия.
Я не думаю, что Кампала готова к прогрессивной и провокационной политике, которую поддерживает Стелла.Но верная своему характеру, она смело отстаивает права каждого человека в Кампале, обещая не поддаваться популизму и не бросать под автобус даже самые маргинализированные слои своего сообщества. Я хочу запечатлеть, чем она является для всего мира.

— Терпение Нитумвесига

О ФИЛЬММЕКЕРАХ

Пейшенс Нитумвесига

Нитумвесига снимал короткометражные фильмы, веб-сериалы, искусство смешанной техники и ставил пьесы в Национальном театре Уганды.Она ведет Mbaganire, подкаст африканских сказок, и организовала проект «Вышивка во имя справедливости», чтобы оплакивать убийства женщин в районе Вакисо, где она живет. У нее были различные выставки фотогалереи, которую она назвала «Невоспетые герои», в которой рассказывалось о сельских феминистках Уганды. В настоящее время она работает над двумя художественными документальными фильмами и двумя художественными фильмами. Более подробную информацию о ее работе можно найти на сайте www.patiencenitumwesiga.com

.

Связаться с режиссером

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
ПРОДВИГАЙТЕ ДАННЫЙ ПРОЕКТ

Разместите виджет пожертвований на своем сайте.Щелкните здесь, чтобы увидеть код.

Кто такая женщина-леопард?

«В конце концов, вы пишете книгу, которая схватывает вас за горло и требует, чтобы ее написали». — Салман Рушди

Вот мое признание: я понятия не имею, откуда взялась Леопард-леди.

Однажды вечером я сидел на веранде своего маленького домика в Гилфорд-Хиллз, когда приближалась гроза, когда чей-то голос заговорил.

Я писал так быстро, как приходили слова, заполняя несколько страниц мини-блокнота фрагментами и отрывками стихов, их стиль, ритм и лексика приходили целиком, как будто под диктовку. Как я предполагаю, они были.

Первая нацарапанная строчка была: «Ну, я думаю, это шоу уродов».

Я был потрясен, если честно. Голос был аппалачским, по крайней мере отчасти — этот акцент я узнал и немного успокоил. Я Аппалачанин. Это был звук дома. Но откуда взялась эта возвышенная риторика? Был ли это один и тот же человек? … восхищаться моим богоподобным телом, ленивым, клеймом божественности — увидеть отпечатки пальцев на моих лодыжках, рану, которую Его рот прижал к моей шее …

Три стихотворения пришли почти целиком в этой первоначальной порции. Это было опубликовано в Southern Poetry Review и станет вступительным стихотворением для Leopard Lady: Life in Verse, выходящего 1 октября из Press 53:

.

Говорит женщина-леопард

Эта шкура леопарда пришла ко мне

, когда я потерял любовь,

(это не маркам знать)

в отсутствие моего мужчины

возбудил недоверие

, который ударил меня

как неверие

в чем достойнее

, чем горстка слюны и пыли.

Неудивительно, что я потерял

мой естественный цвет, пытаюсь быть

ему все, и ему нечего

кем я когда-либо был или кем стал или кем-то между —

отворачиваясь, как избалованный ребенок,

отворачиваясь, как солнце съедает

на Луне, а не я

или отмена.

Я бичал мою душу,

выворачиваюсь наизнанку

, чтобы сделать ему палатку получше

против погоды мира,

преодолеваю его недостатки

как изношенное лоскутное одеяло

на широкой холодной постели.

От меня мало осталось

для наполнения наперстка, тогда

но я собрал себе резервную копию

и стояла, ноги разумные

до земли, печень не светится

, как будто меня уронили

с высоты,

и я был примерно доволен,

, но отпустить этого человека —

его я, затем я его —

оставил меня в полосах, пятнах и пятнах

как стадо Иакова,

и я открыл рот, чтобы сказать

истинных вещей, стоящих за миром.

На страницах, написанных от руки с самого начала процесса — был ли это 2000 или 2001 год? — я могу проследить свои усилия, чтобы понять если не откуда эти стихи, то, по крайней мере, куда они шли. На одной стороне печатной версии делается примечание: «одно стихотворение — длинные строки — разделы». Кажется, я подумал, что это можно уместить в нормальную поэтическую форму. Я мало что знал, используя клише, что за строками этих отдельных текстов скрывается роман.

«Слышать голоса» — не редкость.Британский исследователь цитируется в статье New Yorker https://www.newyorker.com/magazine/2017/01/09/the-voices-in-our-heads: «Мои« голоса »часто имеют акцент и высоту; они конфиденциальны и слышны только мне, и все же они часто звучат как настоящие люди ». Его работа заставила его задавать вопросы писателям на Эдинбургском международном книжном фестивале 2014 года. Семьдесят процентов сказали, что слышали, как персонажи разговаривают. «Что касается сюжета, некоторые сценаристы утверждали, что их персонажи« не согласны со мной, иногда требуют, чтобы я изменил сюжетную линию того, что я пишу ».’”

Голос, голос Дины, продолжал раздаваться и часто был именно таким требовательным, подталкивая меня к написанию стихотворения, которое я даже не представлял. Одно за другим я несла стихи в свою ежемесячную группу семинаров. Марк и Сара серьезно относились к этим странным и часто пророческим работам и помогли мне сформулировать то, что часто было расплывчатым и неточно определенным. Дина тоже была прядильщицей, меняя историю себя в соответствии с разным временем и разной аудиторией, хотя она оставалась твердо укоренившейся в своей собственной реальности, теле и душе.

Ее история была рассказом о жестоком обращении, покинутости, потерях, странствиях и вере, и все это на фоне карнавального шоу в середине 20-го века, даже когда эта особая форма массового развлечения угасла. Когда я работал над стихами, у этой женщины, одаренной вторым зрением, возникла жизненная траектория, которая страдает витилиго, аутоиммунным заболеванием, при котором меланин кожи разрушается пятнами. Этот недуг традиционно создавал «пятнистых людей», которых выставляли на показах, и это то, что я разделяю с Диной.Там, по крайней мере, сливаются наши личные истории.

Но эта женщина была не только из Аппалачей, но и из двух рас. Цветной человек, личность которого была поставлена ​​под сомнение из-за того, что витилиго лишилось цвета. Почему ко мне пришел этот голос и кто я такой, чтобы его писать?

Назовите это музой или коллективным бессознательным или как-нибудь еще, история существует, и история найдет нас. И эта история меня не отпускала. Ее голос не давал мне покоя в течение многих лет, стихи приходили, как кусочки головоломки, даже когда я отвернулся от этого повествования, чтобы написать один роман, затем второй.Наконец, я больше не мог игнорировать Дину и стал обращаться к книге как к книге. Красная папка с папками была заполнена исследованиями, стихами и брошенными стихами, и больше вопросов, чем ответов.

Слова Тони Моррисон воодушевили меня: «Способность писателей представлять себе то, что не есть я, знакомить странное и мистифицировать знакомое — это проверка их силы». Это также то, к чему обратилась Дина, «знакомя странное» с аудиторией, собравшейся под палаткой.

Это было исследование, раскопки, Дина реальна как настоящая, что ясно показывает, как череп выходит из пласта, в который он встроен, а тонкие кирки и кисти археолога удаляют то, что скрывает его.Я просыпался в ночи с линиями, вырывающимися из моих снов. Статья или фотография вызывали мгновенное состояние фуги — где была Дина, когда студенты начали сидячие забастовки у Вулворта? Когда люди высадились на Луну?

В конце концов, я найду дорогу на Кони-Айленд, чтобы изучить раскрашивание карнавальных баннеров, нарисовать ее образ в стиле «народного искусства», даже когда я ощупью приближался к ее истории происхождения — важный элемент интермедии, такой как стихи о «шумихе». и разговоры профессора свидетельствуют. Истории, яркие, как баннеры, провозглашают происхождение каждого действия и убеждают нас, что они живы! однако эти рекламные рассказы никогда не были ее историей, как говорит сама Дина, другие люди предлагали «историю, которая не моя.Только она могла рассказать о своем прошлом, и она это сделала, стих за стихом. Голос Дины был моим проводником, как нить Ариадны, и она была уверена в том, где она была и куда идет, даже если я нет.

Каким бы убедительным ни был голос Дины, он не был одиноким. По пути появился еще один голос, усталый от мира, не мудрый, как Дина, пережитый жизненным опытом, но ученый из книг. И молодой. И самец. Профессор прибыл на шоу, и его диалоги с Диной превратят вторую половину книги в исследование веры и страдания, разочарования и надежды.

На последней из тех первых страниц в этой красной папке есть каракули моим жалким почерком. В чем заключается главный конфликт в Leopard Lady — поиск подлинного «я» за масками, предрассудками.

И еще один вопрос, который заставил меня долго искать, закончившийся в этой книге, Кто такая Леопардовая леди ?


ВАЛЕРИ НИМАН — автор книги Leopard Lady , жизни в стихах. Ее новый роман In the Bones выйдет в свет в 2019 году.Она является автором книги Blood Clay , а также опубликовала сборник рассказов Fidelities от West Virginia University Press и сборник стихов Wake Wake Wake . Она получила стипендию NEA для творчества, две премии Элизабет Симпсон Смит в области художественной литературы и премию Грега Груммера в области поэзии. Уроженка штата Западный Нью-Йорк, она окончила Университет Западной Вирджинии и магистратуру искусств. программа в Куинсском университете Шарлотты. Она преподает письмо в Н.C. A&T State University и является редактором стихов в журнале Prime Number Magazine .

Leopard Lady: A Life in Verse можно предварительно заказать на Press 53. Пожалуйста, посетите www.valnieman.com для получения информации о чтениях и выступлениях.

Женщины, меняющие лицо сохранения

Пуджи и Рейнджеры

Пуджи с молодым двугорбым верблюдом в Монголии. Фото любезно предоставлено Фондом сохранения снежного барса.

Пуджи уже более десяти лет поднимается в горы и изучает снежных барсов в отдаленном районе Южного Гоби в Монголии, но, по ее словам, когда она поехала проводить тренировки для рейнджеров охраняемых территорий, мужчины поначалу скептически относились к тому, что их обучает женщина. «Они считали, что женщины не могут ходить в горы, — говорит Пуджи, — они сомневались, что я смогу научить их устанавливать фотоловушки на больших участках среды обитания снежного барса». Будучи менеджером по исследованиям и мониторингу Snow Leopard Trust в Монголии, Пуджи отвечает за проведение обследований популяции снежного барса на обширных участках наиболее важных мест обитания снежного барса в Монголии, включая горы Тост, что составляет основу нашего долгосрочного исследования.К 2012 году, когда наши исследования расширились от Тоста и охватили большую часть ландшафта Южного Гоби, Пуджи поняла, что ей необходимо наращивать потенциал, особенно среди местных рейнджеров на близлежащих охраняемых территориях. В последующие годы корпус рейнджеров, состоящий в основном из мужчин, хорошо знал Пуджи. Сегодня они признают ее опыт, выдержку и знание среды обитания снежного барса. «Они понимают, насколько важна моя работа для сохранения снежного барса, а я, в свою очередь, более чем благодарен за то, что у многих рейнджеров есть навыки проведения исследований даже без меня.«В мае 2019 года с помощью 10 недавно обученных рейнджеров Пуджи и ее команда успешно обследовали 2500 км2 национального парка Их Бодг. Это первый раз, когда в парке исследуют снежных барсов, и предварительный анализ фотографий уже показывает несколько взрослых и молодых особей снежного барса! С добавлением Их Бодга Пуджи обучил более 100 рейнджеров и создал мощную силу для продолжения исследований снежного барса в южной Монголии.

Шаназ и ее новое стремление

Шаназ перед началом дрессировки домашнего скота в Исламабаде.Фото любезно предоставлено Фондом снежного барса.

Для Шахназа жизнь в горах в сельской местности Пакистана была далеко не легкой. Шахназ — молодая женщина, которая живет в районе Читрал на севере Пакистана, где крутые плодородные долины сменяются горами, заполненными ледниками — домом для снежных барсов и их дикой добычи, козла козла. Как и другие семьи в сельском Читрале, семья Шахназа зарабатывает скудное существование за счет выпаса скота и изо всех сил пытается выжить. Как старшая из ее братьев и сестер, Шахназ чувствовала себя обязанной бросить школу, чтобы облегчить финансовое бремя своей семьи и позволить младшей сестре продолжить образование.«Мне было грустно бросать школу, но я также хотел помочь своей семье», — говорит Шахназ. После окончания школы Шахназ все еще боролась, отчаянно пытаясь найти способы помочь своей семье зарабатывать деньги. Ее жизнь изменилась благодаря специальной программе по сохранению снежного барса. «Я слышал о тренинге для женщин по здоровью скота и животноводству, и я ухватился за возможность принять в нем участие». Тренинг проводился Фондом снежного барса, партнером фонда Snow Leopard Trust в Пакистане. Они предлагали сельским женщинам в Читрале возможность научиться проводить ежегодную вакцинацию домашнего скота для тысяч овец и коз.Программы вакцинации домашнего скота в Пакистане доказали свою эффективность в плане улучшения здоровья стада и позволяют семьям продавать излишки скота на рынке. Когда уровень жизни улучшится, сельские жители, такие как Шахназ и ее семья, смогут лучше переносить случайную гибель скота в результате нападений снежного барса и с меньшей вероятностью будут мстить или преследовать кошек. В восторге от тренинга, Шахназ вместе с 12 другими женщинами из Читрала в октябре 2013 года поехала в Исламабад для прохождения 20-дневного тренинга по охране здоровья скота.По возвращении Шахназ начал работать с Фондом снежного барса в качестве поставщика вакцины. Сегодня она посещает семьи, делится с женщинами тем, что она узнала о здоровье домашнего скота, а также обеспечивает лечение скота и лекарства. Она помогает своей семье, улучшает свое сообщество и делает Читрал более безопасным для снежных барсов. «Тренинг изменил мою жизнь и стал началом моего пути к финансовой независимости», — говорит Шахназ. «Работая над сохранением здоровья домашнего скота, я также очень рад, что помогаю людям лучше справляться с гибелью скота из-за снежных барсов.”

Настойчивость Пэйюнь

Пэйюнь и его коллеги устанавливают камеры дистанционного зондирования в Китае. Фото любезно предоставлено ShanShui.

«Меня много спрашивали, когда я только начал работать координатором проекта« Снежный барс »в Цинхае, Китай. Некоторые люди думали, что у меня нет опыта тибетского нагорья; некоторые считали, что горные условия слишком тяжелы для женщины. Местные жители думали, что я могу вести себя как «эксперт», который только сидел за их столом и просил их провести всю полевую работу.Единственный способ завоевать их доверие — это работать вместе с ними. Я настоял на том, чтобы подняться на все горы, чтобы установить фотоловушки. Я изо всех сил старалась идти пешком так же быстро, как рейнджеры, и в конце концов меня приняли как женщину, занимающуюся полевыми исследованиями. Теперь молодые женщины из тех регионов, где я работаю, говорят нам, что они хотели бы сопровождать команды и помогать нам в съемках фотоаппаратов для наблюдения за снежными барсами. Мы также видим, что они помогают рейнджерам устанавливать фотоловушки. Я хочу, чтобы эти молодые женщины были приняты и официально работали в качестве рейнджеров национальных парков или наблюдателей за снежным барсом в будущем.”

— Как рассказала Пэйюнь, координатор проекта по снежному барсу, ShanShui, партнер SLT China.

Мечты сбываются

Участники Snow Leopard Enterprise в Пакистане создают искусно созданные ткани, фото любезно предоставлено SLF Pakistan.

«В большинстве консервативных обществ у женщин мало возможностей преуспеть в соответствующей области, и это было очень верно для мисс Мубарак Ниса. Хотя она была образована и обладала некоторыми навыками вышивания, у нее никогда не было возможности использовать эти навыки в профессиональном плане.Ее семья также столкнулась с множеством финансовых проблем. Она была замужем, но единственный доход, обеспечиваемый ее мужем, был слишком мал, чтобы содержать всю семью. Как мать она хотела получить для своих детей самое качественное образование. Также она мечтала отдать дочь в университет. Озабоченность по поводу отправки детей в школу и университет беспокоила ее каждый день.

Однажды она обнаружила программу Snow Leopard Enterprise через Фонд снежного барса Пакистана. Snow Leopard Enterprises поддерживает женщин в изготовлении изделий ручной работы из необработанной шерсти их домашнего скота и предоставляет возможность продавать эти изделия на национальном и международном рынках.В программу также включены дополнительные образовательные и информационные мероприятия по сохранению снежного барса. Как увлеченный и опытный ремесленник, мисс Мубарак Ниса присоединилась к программе и начала работать над набором дизайнов. Благодаря своему рвению и целеустремленности она преуспела в работе и была быстро продвинута в должности координатора центра программы. На этой новой должности она могла поддерживать свою семью финансово и даже могла позволить себе отправить дочь в университет. Мечты действительно сбываются!

В настоящее время она работает мастером-тренером и помогает другим женщинам содержать свои семьи.Она обучает женщин искусству создания местных поделок и остается ярым сторонником сохранения снежного барса ».

— Рассказывает Мубарак Ниса, работник предприятия Snow Leopard Foundation, Фонд снежного барса, партнер SLT Pakistan.

Почему я люблю то, что делаю

Слет женщин в Ладакхе, Индия. Фото любезно предоставлено SLT.

«Когда я начал работать в Фонде сохранения снежного барса в Кыргызстане (партнер SLT в Кыргызстане), у меня была возможность посетить команду SLT, работающую в Индии.Я поехал в Лех, Ладакх, расположенный высоко в Гималаях. Целью поездки было обучение навыкам реализации образовательной программы по снежному барсу для молодежи. Образовательная программа направлена ​​на повышение знаний детей о хрупкой экосистеме, в которой они живут, с помощью игр и игровых учебных упражнений.

Опыт был очень интересным, поскольку мы познакомились с местными жителями и монахами, которые занимались охраной снежного барса, и узнали об их образе жизни. У нас также была возможность понаблюдать за горным козлом, главной добычей снежного барса, из долин.Я узнал так много вещей и испытал другой образ жизни. Хотя я из Кыргызстана, мне сказали, что все подумают, что я из Ладакха. Это заставило меня вспомнить нашу историю и Чингисхана. В прошлом многие страны Центральной Азии были связаны между собой. Я был очарован, узнав, что в Ладакхе люди используют ту же фразу, что и в Кыргызстане, когда предлагают гостю чай. Это заставило меня понять, насколько мы все еще очень связаны и похожи. Более того, я все больше осознавал, что снежные барсы в этих двух странах сталкиваются с одинаковыми угрозами и возможностями сохранения.

Мы ездили в очень отдаленные районы⁠, районы, в которых было мало возможностей для заработка. Это заставило меня еще больше ценить работу, которую мы делаем для местных сообществ по всей Индии и Кыргызстану. В обеих странах, а также в других странах, где обитает снежный барс, мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить эти отдаленные районы устойчивыми средствами к существованию. Мы делаем это для того, чтобы люди и снежные барсы могли мирно сосуществовать в будущем. Вот почему мне нравится то, что я делаю ».

— Рассказала Венера, программный ассистент Фонда снежного барса, партнер SLT Кыргызстан.

Благодаря усилиям бесстрашных женщин, посвятивших свое время и энергию сохранению снежных барсов, мы можем общаться с сообществами, собирать истории и, в конечном итоге, усиливать защиту кошек. Эти женщины продолжают выполнять эту работу изо дня в день и добиваются больших успехов в этой области.
Вы можете прочитать больше историй и увидеть больше фотографий на нашей странице в Instagram, подписавшись на @snowleopardtrust.

Благодарности:
Истории собраны и отредактированы региональным экологом Snow Leopard Trust Жюстин Шанти Александер.Авторы рассказов: Пэйюнь, координатор проекта «Снежный барс», ShanShui, партнер SLT China; Мубарак Ниса, сотрудник предприятия по охране снежного барса, Фонд сохранения снежного барса, партнер SLT Пакистан; и Венера, программный ассистент Фонда снежного барса, партнер SLT Кыргызстан.

Связанные

‘Леопардовая леди: Жизнь в стихах’ Валери Ниман

« Леопардовая леди: жизнь в стихах » Валери Ниман отбрасывает в сторону все, что вы могли подумать об артистах интермедии и карнавале середины 20-го века.Ее стихи открывают личную жизнь женщины смешанной расы, Дины, титулованной Леди Леопарда.

Вначале Дина обращается к своему межрасовому статусу:

Я наполовину одно, наполовину другое
говорят, но я всего лишь одно существо
в этом мире. Кожа моего отца выдавала меня
как негра, так называемого, но только половина
из меня слышит моего отца

Ее мать-ирландка умерла при родах, и отец, по-видимому, уехал в путь. Поэтому ее отправляют на воспитание к старшей бездетной паре Гастонам.Это не идеальная ситуация, и в подростковом возрасте она «выбежала в лес / чтобы избавиться от старой миссис Гастон и ее выключателей».

Многие стихотворения Нимана написаны на народном языке Аппалачей, что заставило меня задуматься, когда я натолкнулся на такие строки, как «это пятна просто нарисованы» и «у вас нет людей?» Но я перестал морщиться, погрузился в историю, и после этого не мог от нее оторваться.

Оказавшись наедине с Диной, она встречает гадалку — автоматическую — в аркаде.Это прелюдия к встрече с живой гадалкой на карнавале, где Дина объясняет ей, что «она может видеть» вещи. Она присоединяется к путешествующему шоу, и ее жизнь меняется в «Как я была джигом», когда ей говорят:

У нас есть шоу кутч, и я получил два цветных
, плюс вы, если хотите,
, чтобы сделать джиг-шоу для крекеров.

По ходу дела она выходит замуж за «нового спортсмена по имени Шелби». [. . . ] Теперь вы спрашиваете, как я / не мог предвидеть его ухода.”

Уходи, он сделал. И здесь ее жизнь принимает другой оборот, когда она поражается витилиго, которое Дина описывает в «Цыганке»:

Сначала мои руки заметили, как будто кто-то
брызнул на них отбеливателем.
Потом мои локти, колени,
как карта какого-то другого мира [. . . ]

Если моя мать заберет мне все
, наконец, пока не останется тени моего отца,
, то кем я буду?

Она продолжает в «Имя»: «Когда на мне показались пятна, / Я сменила имя, как свою шкуру, / Леди-Леопард.Она становится главной достопримечательностью, в немалой степени из-за криков карнавального зазывателя:

[. . . ] прикоснись к ней

пятна самого себя, познакомься с этим странным смертным
, подвешенным между человеком и животным.

[. . . ] А для мужчин особенное предложение внутри:
Посмотрите, что скрывает это шелковистое алое кимоно!

К счастью, удача Дины с мужчинами меняется, когда появляется «новый внутренний мужчина» — мужчина, который нежно берет ее за руку и обращается со всеми как с равными.У Джонатана, также известного как Профессор, есть собственная болезнь, о которой мы узнаем из книги «Профессор: Абракадабра»:

.

Приходят в палату в скошенных
юбках и устаревших костюмах. Наш Pinhead имеет
напускную шляпу, которая не может сойти за румянец. Толстушка
и Человек-Аллигатор и Король гномов —

[. . . ] (Зеваки замедляют свои шаги и грубо смотрят на
, пока мои друзья собираются, чтобы послушать мою единственную правдивую историю.)
Родился синим, объясняю я, и мои артерии
перенаправились, но мое сердце будет биться и танцевать,
кровь пытается найти это старая неправильная дорога
вокруг моего сердца.

Нейман привносит факты в свои стихи с упоминанием реальных сиамских близнецов Хилтон, Дейзи и Вайолет, создавая более глубокую и реальную связь между ее текстом и читателем. Как говорит Джонатан:

I [. . . ] видел, как
мальчик отпрыгнул оттуда, откуда пытался заглянуть
под их юбки.
[. . . ] Они все это делают, Дейзи сказала, они пытаются
увидеть
, как мы двое соединены вместе .

Близнецы наконец поселились в Шарлотте, Северная Каролина, работая в магазине Park ‘n Shop.Нейман иллюстрирует свой уход из шоу-бизнеса следующими словами:

Плечом к плечу, наполовину отвернувшись друг от друга,
другой, знаменитые близнецы раскачивались и раскачивались
, когда Дейзи взвешивала продукты, а Вайолет
ловко клала их в мешок.

Leopard Lady — поистине удивительная книга, имеющая успех в нескольких областях. Он показывает, как художников карнавала объединяет то самое разнообразие, которое отличает их от общепринятых норм. Он раскрывает жизнь одной женщины, которая, как оказалось, больше похожа на любую женщину, чем можно представить.А для тех, кто не склонен к чтению стихов, письмо Нимана настолько искусно и гладко, что ее стихи раскрываются, как отрывок из увлекательной прозы.

Отзыв Валери Виланд

Индийская женщина убивает леопарда серпом после того, как тот напал на нее | Индия

56-летняя индийская женщина выздоравливает в больнице после убийства напавшего на нее леопарда, который ухаживал за своими полями, вооружившись только серпом.

Женщина рассказала индийскому телеканалу CNN-IBN, что в воскресенье утром в течение получаса сражалась с леопардом, прежде чем, наконец, нанесла смертельный удар серпом.

«Леопард много раз бросался на меня, и мы долго дрались», — сказала она телеканалу со своей больничной койки в северном штате Уттаракханд с перевязанными руками и большим шрамом на правой щеке.

«Я схватила свой серп и сражалась с ним. Именно тогда был убит леопард», — сказала женщина по имени Камла Деви.

Деви, овдовевшая несколько лет назад, рассказала Hindustan Times, что она была напугана нападением леопарда, но была полна решимости не поддаваться.

«Я собралась с духом, чтобы дать отпор. Я пообещала себе, что это не мой последний день здесь», — сказала она газете.

Она рассказала AFP, что схватила атакующего леопарда за ухо правой рукой и продолжала замахиваться на животное серпом в левой. Услышав крики Деви о помощи, жители района Рудрапраяг прибежали, но леопард был мертв к тому времени, когда они подошли к ней, сказал свидетель Джагдиш Сингх.

Доктор Ракеш Рават сказал, что травмы Деви, в том числе переломы рук и глубокие порезы на теле, не опасны для жизни, и она выздоравливает.

Нападения леопарда относительно обычны в сельских районах Индии, хотя леопард редко бывает хуже. В 2009 году девятилетний мальчик из того же штата отбился от леопарда, напавшего на его сестру.

Животные все чаще проникают в густонаселенные районы, поскольку их среда обитания истощается. На видеозаписи из Мумбаи в прошлом году видно, как леопард проникает в жилой дом и хватает небольшую собаку.

Природоохранная группа WWF призвала к лучшему управлению лесами и другими средами обитания индийского леопарда, численность которого по переписи 2011 года составила 1150 человек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *