Дитрих марлен стиль: Marlene Dietrich, Марлен Дитрих, Марлен Дитрих стиль

Содержание

Marlene Dietrich, Марлен Дитрих, Марлен Дитрих стиль

Марлен Дитрих – голливудская дива, которая подняла планку в кинематографе для многих поколений кинозвезд. Одной из важных составляющих ее успеха был идеальный стиль, который актриса с величайшим энтузиазмом и дотошностью создавала на протяжении многих годов, постоянно совершенствуя его. Марлен Дитрих стала настоящим эталоном женской элегантности, а ее образы вдохновляют женщин всего мира по сегодняшний день.

Брючный костюм – удачное и в то же время провокационное решение. Именно благодаря Марлен Дитрих мужской брючный костюм стал полноценным предметом женского гардероба. Появляясь в таком виде на улицах, актриса бросала вызов общественности начала ХХ века.

Меха – лучшее дополнение образа. Актриса уверяла, что меха позволяют носящему чувствовать одновременно роскошь и тепло. В повседневной жизни страстью Марлен были манто из норки, которыми она регулярно украшала свои образы.

Провокационные платья – важная часть имиджа. Знаменитая актриса обожала яркие нарядные платья от Баленсьяги, считая, что в его творениях чувствуется испанский шарм. Наряды от Balenciaga для Дитрих изобиловали воланами и сложными драпировками, поэтому дива и считала их настоящими партнерами на сцене.

Закрытые туфли на высоком каблуке – это именно то, что подчеркнет весь образ. Марлен Дитрих также была известна благодаря длинным ногам, которыми восхищался весь мир. Актриса всегда носила закрытые туфли ручной работы и никогда не надевала босоножек, считая, что открытые пальцы это вульгарно.

Красота должна идти изнутри. Несмотря на идеальный стиль и яркую внешность, актриса всегда повторяла: «Я никогда не считала красоту своей профессией, в отличие от многих других актрис. Требовалось быть красивой, чтобы сыграть роли, которые мне предлагали, и я была такой. Однако есть множество некрасивых актрис, успешно сделавших карьеру. Красота идет изнутри. Если ничто не может заставить ваши глаза засиять, камера не поможет. Подлинная красота внутри. Иначе это называется миловидностью, сексуальной привлекательностью, но это не имеет ничего общего с красотой».

Автор статьи: Вика Ежевика

Комментарии

Стиль Марлен Дитрих – фото брюк, платьев и другой одежды и прочих образов

Марлен Дитрих — одна из самых известных актрис прошлого века и настоящая икона стиля, которая и в наше время вдохновляет известных дизайнеров и миллионы женщин по всему миру. Она не следовала моде — она создавала её сама, причём делала это с легкостью, непринужденностью, вопреки всем существующим правилам. В чём же заключаются секреты стиля Марлен Дитрих и можно ли современным девушкам его унаследовать?

Секреты стиля Марлен Дитрих: фото образов

Важно: мы против курения и вам не советуем!

Стройная эфемерная блондинка покоряла сердца своей элегантностью и утонченностью.

Ее образ во фраке и цилиндре произвел настоящий переворот в мире моды.

Марлен первой надела мужской костюм и доказала, что женщина в таком образе может быть утонченной и сексуальной.

Брючные костюмы актриса считала верхом элегантности и сделала их основой своего гардероба.

Иногда это были просто прямые или слегка расширенные вверху брюки.

Оригинальные наряды вроде матросской формы с кителем и фуражкой.

Мужские костюмы дополнялись разными аксессуарами: головными уборами, перчатками, галстуками.

Ещё одно пристрастие Марлен — меха, начиная горжетками, небрежно накинутыми на плечи, заканчивая меховыми пелеринами.

Ещё она любила невесомые костюмы и платья, которые подчеркивали стройность фигуры и лёгкость образа.

Её любимыми дизайнерами были легендарные Коко Шанель и Кристиан Диор.

Икона стиля предпочитала спокойные серые, тёмные и пастельные тона, так как считала, что они уместны в любое время.

Одно из правил актрисы — дорогие ткани, качественный покрой и один хороший наряд вместо нескольких дешевых.

Строгие фасоны она разбавляла и дополняла разными аксессуарами, украшениями и бижутерией.

Но могла и эпатировать публику прозрачными платьями с блестками, которые как будто нашиты прямо на тело.

И очень редко появлялась без перчаток и шляпы — головные уборы Марлен вообще считала лучшими друзьями женщины.

Как одеваться в стиле Марлен Дитрих

Мужские, или так называемые маскулинные костюмы — изюминка красавицы Марлен. При правильном подборе аксессуаров их можно надевать на любые случаи жизни.

Повседневный вариант с расклешёнными брюками и коротким приталенным пиджаком.

Ещё один повседневный вариант — маскулинные брюки с белым гольфом.

С зауженными брюками для особых случаев.

Вариант для смелых девушек –образ в стиле денди.

Маскулинный костюм хорошо сочетается с обувью на высоком каблуке.

Лёгкие блузы с воланами белых или пастельных оттенков а-ля Марлен Дитрих можно носить с любой одеждой.

Сдержанные приталенные платья придают женщине сексуальности и очарования.

Легкое платье с блёстками и маленькой шляпкой сделает девушку королевой вечеринки.

Лёгкие меха — обязательный атрибут в гардеробе современной Марлен.

Вместо горжетки можно приобрести элегантный воротник-хомут.

Или экстравагантное пушистое боа.

Высокие перчатки, которые любила звезда, отлично дополнят женственный образ.

Лучше обзавестись сразу несколькими парами из разных тканей.

Укладка волос в стиле Марлен Дитрих называется «Чикаго» и подходит как для длинных, так и для коротких волос.

Никогда не гонитесь за модой, экспериментируйте и ищите свой собственный образ, как завещала великая и прекрасная Марлен Дитрих.

8 эффектных образов с широкими брюками

5 фраз женщины на маникюре, которые бесят мастера

Мастера маникюра — это самые невезучие работники бьюти-сферы, ведь они чаще всех прочих сталкиваются с фокусами клиентов. Опоздания, грудные дети на маникюре, отказы платить по прайсу и выдуманное недовольство работой. И это лишь часть проблем, с которыми они сталкиваются каждый день.

Сегодня погружаемся в будни мастеров вместе с нейл-мейкером и преподавателем школы маникюра MARK School Татьяной Марк. Разбираем 5 фраз, которые для нее и ее коллег, как красная тряпка для быка.

«Маникюрша»

Маникюрша — не профессия, а оскорбление для профессионального нейл-мастера.

«Когда клиент называет меня «маникюршей», у меня мгновенно падает настроение и о хорошей работе речи больше не идет», — рассказывает специалист.

Сотрудники ногтевого сервиса стараются ради нашей красоты и уважительное отношение к ним — обязательный пункт, если вы хотите быть на хорошем счету у мастера.

@jocelynpetroni

А мой предыдущий мастер делал по-другому

Сказать нейл-мейкеру фразу «А мой предыдущий мастер делал иначе» равносильно тому, что женщина в красках расскажет своему новому мужчине о подвигах бывшего.

«Не нужно учить мастера, как ему делать его же работу. Он получает за это деньги и сам знает какого результата ожидают клиенты», — отмечает Марк.

@jocelynpetroni

Мне нужно контролировать, что вы делаете

Во время работы с базой и топом мастер выстраивает апекс — наивысшую точку материала на ногтевой пластине. Благодаря такому способу нанесения лака формируется правильная архитектура ногтя: выпуклая, симметричная и наиболее объемная в средней трети ногтя.

«Бывают клиенты, которым нужно контролировать каждое действие мастера, из-за чего страдает скорость работы и ее качество», — признается преподаватель MARK School.

Так, когда женщина рассматривает непросушенный ноготь с базой, материал стекает в сторону и образуются затеки — мастеру приходится стирать материал полностью и наносить его заново. А если клиент успела положить руку в лампу, то специалисту и вовсе приходиться тратить время на спиливание покрытия и заново подготавливать ноготь.

@jocelynpetroni

Хочу как на фото

Приходить на маникюр с заранее заготовленными фото дизайнов — отличная идея, ведь это ускоряет работу мастера. Однако нужно отдавать себе отчет, что результата один в один ожидать не нужно.

«У мастера может не оказаться точно такой же втирки, блесток или оттенка гель-лака, как на фото. Специалист постарается сделать максимально похожий дизайн из того арсенала декора, которым он располагает, но и это не дает стопроцентных гарантий», — говорит Татьяна.

Так что, как две капли воды — это не про реалии жизни. И возмущаться, что оттенок голубого лака не такой, как на фото — напрасное сотрясание воздуха.

@jocelynpetroni

Как у вас в личной жизни

Личные темы — строгое табу в диалоге с любым специалистом, который оказывает нам услугу. Ведь докторов, адвокатов и юристов мы не расспрашиваем о семье и детях, а сотрудников бьюти-сферы позволяем себе завалить некорректными вопросами. Все потому, что многие женщины не уважают профессию мастера маникюра и заведомо принижают ее значимость, а самого специалиста держат за подружку. Так делать нельзя!

@jocelynpetroni

Нейл-мастер — тоже человек. Человек, который дорожит своим временем, нервами и личным пространством. Если каждая из нас будет уважительно относится к нему, красивый и качественный маникюр нам обеспечен. Строго между нами: на добро отвечают добром, и быть на хорошем счету у мастера — крайне выгодно. Ведь любимому клиенту он всегда готов пойти навстречу: отыскать окошко, перенести запись или сделать скидку.

10 удачных выкроек брюк в стиле Дитрих — BurdaStyle.ru

Несмотря на общие линии кроя, брюки-марлен могут быть очень разными! Эта подборка выкроек — тому подтверждение.

Стиль, элегантность и умение добавить стройности — главные плюсы широких длинных брюк, названных так по имени Марлен Дитрих, которая ввела их в моду. В нашей подборке — 12 удачных выкроек: среди них есть нарядные и подходящие для повседневных комплектов, строгие и обращающие на себя внимание необычными деталями или подбором материала.

1. Роскошно: шёлковые брюки

Журнал:

Burda. Best of 1/2021

Размеры:

36 — 44

Позвольте себе немного роскоши: просторные брюки на широком поясе из чистого шелка сидят безупреч…

Позвольте себе немного роскоши: просторные брюки на широком поясе из чистого шелка сидят безупреч…

Брюки-марлен выглядят великолепно, будучи сшиты из разных материалов, но выбрать для них натуральный шёлк — это особый шик.

2. Оригинально: брюки с необычными карманами

Журнал:

Burda 6/2013

Размеры:

34 — 44

Широкие брюки марлен без пояса, выполненные из мягкой благородной ткани, покорят многие сердца. П…

Широкие брюки марлен без пояса, выполненные из мягкой благородной ткани, покорят многие сердца. П…

Эти брюки обращают на себя внимание не только нежным пастельным цветом, но и необычно расположенными накладными карманами.

3. Универсально: лаконичные брюки

Журнал:

Burda 11/2016

Размеры:

44 — 52

Черные брюки прямого покроя на растягивающемся поясе.Разм. 44−52Вам потребуется: Шерстяной креп 1…

Черные брюки прямого покроя на растягивающемся поясе.Разм. 44−52Вам потребуется: Шерстяной креп 1…

Эти брюки универсальны в своей лаконичности: они позволят составить множество комплектов.

4. Для особого случая: брюки с поясом камербанд

Журнал:

Burda 11/2012

Размеры:

72, 76, 80, 84, 88

Широкие брюки а-ля Марлен Дитрих с кантами в боковых швах дополняют эффектный пояс камербанд, кот…

Широкие брюки а-ля Марлен Дитрих с кантами в боковых швах дополняют эффектный пояс камербанд, кот…

Пояс камербанд, который обычно надевается к смокингу, делает эти великолепные брюки с лампасами ещё наряднее.

5. Для ещё большей стройности: брюки со стрелками

Журнал:

Burda 10/2010

Размеры:

36 — 44

Расклешенные брюки марлен со стрелками будут хорошо смотреться не только с блузоном, но и с блейз…

Расклешенные брюки марлен со стрелками будут хорошо смотреться не только с блузоном, но и с блейз…

Брюки-марлен сами по себе стройнят и делают ноги визуально более длинными. Стрелки в этой модели добавляют вертикаль и усиливают этот эффект.

6. Удобно: эластичный пояс

Журнал:

Burda 2/2012

Размеры:

36 — 44

Элегантные брюки в стиле Марлен Дитрих со складками у пояса, выполнены из черного шелкового крепа…

Элегантные брюки в стиле Марлен Дитрих со складками у пояса, выполнены из черного шелкового крепа…

Элегантность и удобство могут сочетаться в одной модели: например, у эти шёлковые брюки-марлен делает особенно комфортными эластичный пояс сзади.

7. Ярко: широкие отвороты и оригинальный пояс

Журнал:

Burda 11/2016

Размеры:

36 — 44

Настоящие модницы ни за что не упустят из виду классические брюки марлен в новом, сигнальном цвет…

Настоящие модницы ни за что не упустят из виду классические брюки марлен в новом, сигнальном цвет…

Эти брюки привлекают внимание не только благодаря яркому цвету. Их изюминка — в широких отворотах и необычном поясе.

8. Просто — в шитье и носке

Журнал:

Burda 12/2011

Размеры:

44 — 52

Элегантные брюки в стиле Марлен Дитрих с удобным широким поясом.Разм. 44−52

Элегантные брюки в стиле Марлен Дитрих с удобным широким поясом.Разм. 44−52

Эти минималистичные по крою брюки не только легко комбинировать, но и несложно сшить.

9. Паты — для разных эффектов

Журнал:

Burda 10/2015

Размеры:

36 — 44

Классические брюки с приутюженными складками-стрелками снабжены внизу штанин патами, которые позв…

Классические брюки с приутюженными складками-стрелками снабжены внизу штанин патами, которые позв…

Внизу штанин этой модели предусмотрены паты: регулируя ширину, можно добиваться разных эффектов!

10. Классика марлен

Журнал:

Каталог Burda весна-лето/2018

Размеры:

34 — 44

Брюки марлен со складками у пояса, карманами с отрезным бочком и заутюженными стрелками. Размеры 3…

Брюки марлен со складками у пояса, карманами с отрезным бочком и заутюженными стрелками. Размеры 3…

Напоследок — классическая, не выходящая из моды модель с застёжкой спереди и карманами с отрезным бочком.

6 фактов из жизни Марлен Дитрих | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

Звезда кино

Марлен Дитрих (Marlene Dietrich) успела сыграть десятки ролей в немом кино, спектаклях и ревю к моменту, когда в 1929 познакомилась с голливудским режиссером Джозефом фон Штернбергом. Он и пригласил ее на роль певицы Лолы-Лолы в звуковом фильме «Голубой ангел». В том же году она уехала в Голливуд, а через десять лет, в 1939 году, приняла американское гражданство.

Певица

Она была не только одаренной актрисой, но и талантливой певицей. В 1953 году в Лас-Вегасе Марлен Дитрих начала новую карьеру — в качестве певицы и конферансье. На экране Марлен Дитрих появлялась все реже. В 1960 году она приехала с гастролями в ФРГ. Ее концерт в Западном Берлине прошел с аншлагом. После песни «Ich hab noch einen Koffer in Berlin» («У меня еще остался чемодан в Берлине») зал стоя аплодировал звезде. И первым поднялся Вилли Брандт (Willy Brandt) — тогда бургомистр Западного Берлина.

Икона стиля

Марлен Дитрих часто меняла свой внешний вид, она любила эпатажно одеваться и задавала тон в моде. То, что она осмеливалась появляться на сцене в мужской одежде, было поначалу очень непривычным. Сегодня сценические костюмы и повседневные наряды Марлен Дитрих находятся в берлинском Музее кино и телевидения (Museum für Film und Fernsehen): три тысячи костюмов и 400 шляп!

Марлен Дитрих, 1931 год

Женщина

Марлен Дитрих в 22 года вышла замуж за продюсера Рудольфа Зибера (Rudolf Sieber). В декабре 1924 года у них родилась дочь Мария — единственный ребенок Марлен Дитрих. Супруги жили вместе лишь несколько лет, но так никогда и не развелись официально. У голливудской дивы были сотни любовников. Среди наиболее известных любовных связей — романы с немецким писателем Ремарком (Erich Maria Remarque) и французским актером Жаном Габеном. Как-то Джон Кеннеди спросил Марлен Дитрих, почему она ушла от Габена. «Он хотел на мне жениться, — ответила она. — Я ненавижу браки и считаю их в высшей степени аморальным явлением».

Одиночка

В 1979 году произошел несчастный случай: актриса упала на сцене и получила сложный перелом бедра. С карьерой было покончено. В последние годы она вела затворнический образ жизни в своей парижской квартире неподалеку от набережной Сены. Она перестала приглашать к себе даже самых близких людей. 6 мая 1992 года Марлен Дитрих умерла в возрасте 90 лет в окружении… фотографий своих друзей.

Берлинка 

Могила Марлен Дитрих в Шёнеберге, Берлин

Она родилась 27 декабря 1901 года в берлинском районе Шёнеберг. Этот же район стал ей и последним пристанищем: Марлен Дитрих была похоронена 16 мая 1992 года, десять дней после смерти, на городском кладбище Фриденау (Friedenau), что на стыке двух берлинских районов — Темпельхоф и Шёнеберг. Она была похоронена в брючном костюме, что было оговорено в завещании.

В 2002 году Марлен Дитрих посмертно была удостоена титула почетного гражданина Берлина. Этой чести были также в свое время удостоены российский император Николай I, «железный канцлер» Отто фон Бисмарк (Otto von Bismark), бывшие канцлеры ФРГ Конрад Аденауэр (Konrad Adenauer), Вилли Брандт (Willy Brandt), Гельмут Шмидт (Helmut Schmidt) и Гельмут Коль (Helmut Kohl), президент СССР Михаил Горбачев и президент США Рональд Рейган (Ronald Reagan), а также многочисленные деятели науки и искусства.

Смотрите также:

  • 10 цитат Марлен Дитрих

    Мужчина редко пребывает в таком же хорошем настроении, как тогда, когда рассказывает о самом себе.

    Selten ist ein Mann so gut gelaunt wie dann, wenn er von sich selbst erzählt.

  • 10 цитат Марлен Дитрих

    Когда две женщины сидят рядом, между ними сквозит.

    Wenn zwei Frauen nebeneinander sitzen, zieht es.

  • 10 цитат Марлен Дитрих

    Курить я начала во время войны. Это и сохранило мне здоровье.

    Ich begann während des Krieges zu rauchen. Es hält mich gesund.

  • 10 цитат Марлен Дитрих

    Милый комплимент похож на сэндвич: что-то особенное между двумя повседневностями.

    Ein hübsches Kompliment ist wie ein Sandwich: zwischen zwei Alltäglichkeiten etwas Besonderes.

  • 10 цитат Марлен Дитрих

    Мужчина охотнее видит дома неубранную постель и счастливую жену, чем образцово заправленную постель и недовольную жену… Заправляй постель и будь счастливой!

    Ein Mann findet zu Hause lieber ein ungemachtes Bett vor und eine glückliche Frau als ein ordentlich gerichtetes Bett und eine missmutige Frau… Mach das Bett und sei glücklich.

  • 10 цитат Марлен Дитрих

    Благоразумнее бояться жизни, чем смерти.

    Es ist vernünftiger, vor dem Leben Angst zu haben und nicht vor dem Tod.

  • 10 цитат Марлен Дитрих

    Если бы я могла прожить жизнь еще раз, то повторила бы те же ошибки. Однако немного раньше, чтобы дольше пользоваться их последствиями.

    Wenn ich mein Leben noch einmal Leben könnte, würde ich die gleichen Fehler machen. Aber ein bisschen früher, damit ich mehr davon habe.

  • 10 цитат Марлен Дитрих

    Протяни мужчине мизинец, он предложит тебе руку.

    Wenn man einem Mann den kleinen Finger reicht, bietet er seine ganze Hand.

  • 10 цитат Марлен Дитрих

    Почти каждая женщина хотела бы хранить верность, трудность лишь в том, чтобы найти мужчину, которому можно было бы хранить верность.

    Fast jede Frau wäre gern treu. Schwierig ist es bloß, den Mann zu finden, dem man treu sein kann.

  • 10 цитат Марлен Дитрих

    Настоящие друзья — те, которым можно позвонить в четыре утра.

    Die Freunde, die man um vier Uhr morgens anrufen kann, die zählen.

Биография Марлен Дитрих

Ее называли «Стальная Орхидея»… почему ее имя ассоциируется с изысканностью и сексуальностью? Небольшой экскурс в биографию великой Марлен Дитрих — актрисы и певицы, поможет это понять.

Мария Магдалена Дитрих родилась в Германии в 1901 году, в декабре, 27-го. Ничего примечательного в девушке не было: заурядная внешность, низкий голос, никакого изящества в фигуре. Но была большая страсть: музыка и кино. Ее кумирами долгое время оставались киноактриса Хэнни Портен и француженка-преподавательница мадемуазель Бреган. Любовь к Франции и кинематографу останутся с ней до конца жизни.

Актриса Марлен Дитрих

Марлен много играла на скрипке, что однажды привело ее в оркестр местного кинотеатра. Она была единственной женщиной в оркестре, что не могло не сказаться на «внимательности» музыкантов — они засматривались на девушку, и вскоре она была уволена. Но репертуар кинотеатра Марией Магдаленой был изучен хорошо.

Красивые ножки, на которые так засматривались музыканты, начали «зарабатывать» в рекламе колготок. В 1922 году будущая актриса сокращает свое имя до звучного «Марлен» и поступает в школу актерского мастерства.

Дебют Марлен Дитрих в фильме «Маленький Наполеон» состоялся очень скоро. Далее было замужество. Ее супруг Рудольф Зибер работал ассистентом режиссера. Несмотря на то, что Марлен родила ему дочь, их отношения были довольно странными: она не жила с ним, не разводилась, но содержала его, и его любовниц, до конца дней.

Марлен снималась, но большого успеха не имела, пока ее не заметил режиссер Джозеф фон Штернберг. Она была приглашена на роль в фильме «Голубой ангел». Это был триумф! Так появилась коварная и обольстительная Марлен Дитрих, заставляющая замирать зрителя в непонятном волнении. После премьеры актриса покидает Берлин. Начинается ее упорное восхождение на голливудский Олимп.

Стиль Марлен Дитрих

Роковая женщина, а в будущем — икона стиля, появилась не сразу. Над имиджем Марлен трудились дизайнеры, парикмахеры и стилисты. Она привела в ярость общественность, появившись однажды в мужском костюме. Брюки Марлен Дитрих — это не только новый стиль, это — взрыв эмансипации! Теперь, к широким классическим брюкам мужского покроя, часто применимо выражение «брюки в стиле Марлен Дитрих».

Макияж в стиле Марлен Дитрих

Побыть в образе великой актрисы поможет несложный макияж: идеальный и светлый тон лица, тонкая нить бровей, томный взгляд из-под густых ресниц с подводкой по краю, красная помада.

Прошло так много времени, но образ Марлен Дитрих и сейчас вызывает все тот же ассоциативный ряд: утонченность, эротичность (на грани с распутностью), гламур и унисекс.

 

Пять деталей кинообраза Марлен Дитрих — Российская газета

Мария Магдалина Дитрих — актриса и певица, более известная под именем Марлен, по сей день считается эталоном стиля и воплощением безупречности. Про нее говорят, что она сумела создать на экране один из самых совершенных образов. В день рождения «знойной женщины со стальным позвоночником» «РГ» собрала главные детали ее фирменного кинообраза.

Идеальная внешность

Фотографии Марлен Дитрих поражают: ее образ кажется совершенным. Но за ним стоит огромный труд: когда-то она была пухленькой шатенкой, а стала ледяной femme fatale. Чтобы добиться идеальной внешности, актриса удалила зубы-«восьмерки» (это сделало щеки впалыми, бледное лицо, на котором выделялись яркие губы, стало узким). Она сбривала свои брови и рисовала совершенные дуги, носила накладные ресницы, высветляла верхнюю часть век. Ее фотографировали и снимали определенным образом, применяя освещение сверху.

Эпатаж

Марлен первой надела мужской костюм, сделав вызов обществу — для 30-х годов это было неслыханно. Она ввела в женский гардероб смокинг и бабочку, создала сценический костюм из коротких шорт, высоких сапог и белого цилиндра. Рассказывают, что ее забавляло, как полицейские в Париже ходят за ней, облаченной в ее знаменитые широкие «пижамные» брюки. Несмотря на то, что это был яркий жест эмансипации, Дитрих оставалась невероятно женственной и сексуальной.

Тщательность

Стилисты и портные Дитрих называли ее «кошмаром и праздником» — на примерках она могла неподвижно стоять по несколько часов, отдавая распоряжения, куда пришить очередную блестку. Все это время она лишь меняла сигареты в мундштуке. Марлен помнила обо всех деталях: перчатки ей делали по слепку рук, обувь шили по индивидуальным меркам. Даже если какие-то аксессуары не попадали в кадр, она все равно работала над их фасонами. Дитрих часами могла перебирать вуали, пока не находила нужную. Перфекционизм кинодивы не знал пределов, и это ярко чувствуется на экране.

Недосказанность

Дитрих считала, что подлинная красота идет изнутри. По ее мнению, если глаза не сияют, женщину можно назвать привлекательной, миловидной, но не красивой. Главной составляющей изысканной сексуальной привлекательности для нее была недосказанность — именно этим многие объясняют ее любовь к вуалям. Хотя в жизни она предпочитала идти к цели напролом.

Продуманность

Марлен Дитрих, снявшаяся в 52 фильмах, ни разу не получала «Оскара». Однако она сумела стать воплощением главной американской кинонаграды.

Однажды ее попросили вручить статуэтку победителю. Марлен подготовилась основательно: узнала, во что оденутся ее «коллеги по цеху». И на вручении «Оскара» поразила публику — среди платьев в оборку она, облаченная в обтягивающий ее изящную фигурку и подчеркивающий стройные ноги наряд, смотрелась потрясающе. Дитрих продумала все до мелочей — с какой стороны выйти, куда смотреть, разрез какой высоты на платье сделать. Не получив «Оскара», она, тем не менее, победила всех.

Бесстрашное наследие Марлен Дитрих празднуется на выставке в Вашингтоне

Автор Брайди Хейнг, CNNWashington

20-й век породил один из самых стойких символов восхищения и насмешек: знаменитость.

Наши технологии, возможно, и продвинулись вперед, но стремление к изображениям и близости к знаменитостям мало изменилось с первых дней кинематографа. Мы ожидаем определенного баланса подлинного и избранного в звездах, особенно в женщинах, которые мы превозносим в глазах общественности и воображении.

Среди первых звезд экрана мало кто прошел по этой линии так искусно, как Марлен Дитрих. Звезда классических произведений 1930-х годов, таких как «Шанхайский экспресс» и «Голубой ангел», бисексуальная немецкая актриса культивировала загадочный, властный и чувственный образ себя, при этом раздвигая границы женственности и сдержанности, игнорируя нормы моды и сексуальности. и все время сопротивляясь угрозе Третьего рейха.

Спустя двадцать пять лет после ее смерти, ее жизнь и образ отмечаются на новой выставке в Национальной портретной галерее в Вашингтоне.

«Марлен Дитрих: в одежде для имиджа» демонстрирует широту и специфику просмотра Дитрих через домашние видеоролики, статьи, фотографии и видеоклипы. В твиде или цилиндре она сильна и притягательна. И это впечатление реальное, если оно оставлено для публики.

Одетая для скандала

Родившаяся в 1901 году и выросшая в Берлине, Дитрих дебютировала в Америке в 1930-х годах «Марокко», номинированном на премию Оскар фильме о певице кабаре, которая влюбляется в легионера.В одной сцене она надевает смокинг и цилиндр, сигарету небрежно свисает с ее руки, когда она поет и в какой-то момент целует другую женщину.

Марлен Дитрих в фильме «Марокко» (1930) Предоставлено Deutsche Kinemathek — Коллекция Марлен Дитрих, Берлин

«Сейчас это не кажется большим делом, но в 1930-х годах это было большим делом», — сказала куратор Кейт Лемей. Смокинг Дитриха. Хотя в то время были и другие женщины, которые носили мужскую одежду, Дитрих достигла беспрецедентной аудитории.

История Дитриха — это история, сочетающая такт и упорство, как одна из центральных историй выставки. В 1933 году Дитрих путешествовал через Атлантику на пароходе в Париж в белом брючном костюме. Когда шеф парижской полиции получил известие, он объявил, что, если она будет носить брюки в Париже, ее арестуют. (До 2013 года женщинам было запрещено носить брюки.)

Дитрих удвоился. По прибытии в Париж, после стыковки в Шербурге, она выбрала костюм, мужское пальто, берет и солнцезащитные очки.

Марлен Дитрих на SS Europa в Шербурге, Франция, 1933 г. Предоставлено: любезно предоставлено Deutsche Kinemathek — Коллекция Марлен Дитрих, Берлин

«Она вышла из поезда, схватила начальника полиции за руку и уводила его с платформы», — сказал Лемей.

«Урок всего этого состоит в том, что Дитрих подделал изображение, а затем поддержал его», — продолжил Лемей. И она придерживалась этого, даже позже в жизни. Когда ей не удалось сохранить общественный имидж, который она установила, она отказалась от общественной жизни.

«Она поняла, что она создала, и не хотела, чтобы этот культовый образ был нарушен».

Отказ от нацистов

Но Дитрих был больше, чем динамичный образ. Ее публичный образ был в значительной степени создан на службе ее активности, и, особенно в Европе, ее антифашистские политические усилия остаются непреходящей частью ее наследия.

Достигнув совершеннолетия при Веймарской республике Германии, Дитрих ценила индивидуализм и терпимость — две ценности, которые, как она видела, быстро разрушались, когда Адольф Гитлер пришел к власти в 1930-х годах.

«Она видела подъем Третьего Рейха в своей родной стране и не могла этого вынести. Она была так расстроена предательством, которое, как она чувствовала, Третий Рейх совершает по отношению к ее родине», — сказал Лемей.

Марлен Дитрих страстно целует солдата, когда он возвращается домой в Нью-Йорк после Второй мировой войны в 1945 году. Предоставлено: любезно предоставлено Ирвингом Хаберманом / IH Images / Галерея фотографий Монро, Санта-Фе, Нью-Мексико.

Когда правительство Гитлера попросило ее сыграть главную роль в пропаганде фильмы 1937 года, Дитрих, живший в США с 1930 года, отказался.Два года спустя она отказалась от немецкого гражданства, чтобы стать американкой. Во время Второй мировой войны она неустанно пыталась продать военные облигации, записывала антинацистские немецкие альбомы для Управления стратегических служб (предшественника современного ЦРУ) и часто выступала на передовых рубежах Европы, что поднимало боевой дух. среди солдат, которых она называла «своими мальчиками».

Ее внук Питер Рива, вспоминает ее друзей, таких как комик Дэнни Томас, который выступал с ней, шутил, что «она всегда пыталась нас убить», подбираясь так близко к фронту.

«Сегодня мы живем в тот момент, когда американцев особенно просят изучить наши ценности и то, что мы отстаиваем», — сказала Лемей, указывая на личное стремление Дитрих делать то, что она считала правильным, прежде всего, как одна из причин, по которой она сегодня такая резонансная фигура. «Мы не изолированы в истории».

Отношения Дитрих с ее родным городом Берлином были нарушены после войны. Во время ее первой и последней послевоенной поездки в Германию в 1960 году ее встретили как стоячими овациями, так и двуязычными плакатами с надписью «Марлен, иди домой».Только в 2002 году — через 10 лет после ее смерти — она ​​стала почетным гражданином города, в котором она родилась.

С момента ее захоронения в Берлине в 1992 году она оставалась громоотводом в городе, о чем свидетельствует вандализм, совершенный на ее могиле. Но ее внук видит в этом не столько нападение, сколько признание ее неизменной важности:

«Она все еще борется», — сказал он.

«Марлен Дитрих: в образе» находится в Национальной портретной галерее в Вашингтоне до 15 апреля 2018 года.

Все еще современно после всех этих лет… Нестареющая харизма Марлен Дитрих | Фильм

Когда Марлен Дитрих сказала Observer в 1960 году: «Если бы я оделась для себя, я бы совсем не беспокоилась», это было неожиданным признанием одного из непреходящих мировых символов изысканности и стиля. «Одежда утомляла меня. Я бы носила джинсы, — продолжила немецкая звезда. Тем не менее, начиная с первых появлений Дитрих на экране кино и в кадрах кинохроники, ее склонность к гламурным, но андрогинным нарядам выделяла ее среди других ведущих женщин.

«Одеваюсь для имиджа. Не для меня, не для публики, не для моды, не для мужчин », — пояснила она, поскольку в этой газете регулярно публикуются статьи,« в которых женщины из разных слоев общества обсуждают свое отношение к моде и выбору одежды ». .

Спустя двадцать пять лет после ее смерти в Париже только что открылась новая выставка, посвященная экспертным отношениям Дитрих с камерой, а в Вашингтоне еще одна выставка фотографий, Dressed for the Image , исследует создание ее мощного визуального бренда и взял свое название из интервью 57-летнего наблюдателя Observer .

Какими бы ни были истинные чувства Дитрих к своему внешнему виду, тщательно подобранный образ был не только модным, но и политическим. Ее связь с освобожденным Веймарским миром озорного кабаре в сочетании с ее сопротивлением попыткам нацистов использовать ее дальнейшую карьеру сделали актрису ценной эмблемой свободной Германии во время войны. В то же время смелая сексуальная насмешка, стоящая за ее сменой пола от кутюр, была задумана как возбуждающая и подрывная.

То, что стало известно как «силуэт Дитриха», изначально было создано благодаря тонкому мужскому крою ее брючных костюмов.Она призналась, что у нее были особые требования к одежде: «Из-за моей необычной формы мне всегда приходилось шить одежду для меня — широкие плечи, узкие бедра».

Новый всплеск восхищения звездой этой зимой происходит в тот момент, когда отношение к женщинам в Голливуде находится в центре публичных дебатов, наряду с более широкой общественной дискуссией о изменчивости гендерной идентичности. В результате могущественная андрогинность Дитриха приобрела новый регистр: это кажется дальновидным вызовом мужской иерархии киноиндустрии и ограничительным сексуальным нормам.

Перед камерой Йозефа фон Штернберга Дитрих изучила методы макияжа, освещения и редактирования, которые позволили ей контролировать свой образ. Фотография: Bettmann Archive

Верно и то, что любовь Дитрих к ношению мужской одежды — она ​​однажды сказала: «Я в душе джентльмен» — отчасти принадлежала ее времени. Она была не так уж далека от квадратной, скроенной внешности, которую носили другие смелые голливудские звезды ее эпохи, такие как Кэтрин Хепберн и, в меньшей степени, Джоан Кроуфорд или Барбара Стэнвик.

Чтобы построить миф о Дитрихе, понадобились талантливые фотографы, такие как Ирвинг Пенн, Ричард Аведон, Ева Арнольд и Сесил Битон. На одном известном кадре, сделанном фотографом Paramount Юджином Робертом Ричи, актриса в цилиндре, белом галстуке и фраке, а сигарета свисает с ее губ. Дитрих утверждала, что этот образ джентльмена в городе был вдохновлен Вестой Тилли, популярной исполнительницей английского мюзик-холла, но ее собственная версия была более тонкой и изысканной.

«Она занимается сексом, но не имеет положительного пола», — написал критик Observer Кеннет Тайнан характерно резким языком.«Ее мужественность нравится женщинам, а ее сексуальность — мужчинам».

Это чувство двусмысленности было сознательно создано Дитрих в сотрудничестве со своим наставником, кинорежиссером Йозефом фон Штернбергом. Он сделал ее имя на международном уровне благодаря своему фильму « Голубой ангел » 1930 года, сняв его на немецком и английском языках и выбрав 28-летнюю актрису из Берлина на роль Лолы Лолы, звездной звезды кабаре, которая манипулирует влюбленным профессором.

Гламур — это своего рода осознание того, что с вами все в порядке, и что в любом случае или ситуации вы готовы к этому

Когда-то работая в Америке, а теперь возлюбленная фон Штернберга, актриса похудела, покрасила светлые волосы и тонко подведенные брови, которые стали ее визитной карточкой.Ее друг Эрих Мария Ремарк однажды с большим размахом описал ее черты в своем романе « Триумфальная арка »: «Холодное, яркое лицо, которое ни о чем не просило, которое просто существовало, ожидая … В нем можно было вообразить все, что угодно. ”

Перед камерой фон Штернберга Дитрих изучила приемы макияжа, освещения и монтажа фильмов, которые позволили ей контролировать свой образ в течение многих лет. Фильм фон Штернберга « Марокко » стал известен сценой, в которой Дитрих в фраке внезапно целует женщину в губы.

Французская выставка Obsession Marlene в Maison Européenne de la Photographie в Виль-де-Париж, в самом сердце столицы, основана на обширной коллекции Пьера Пассебона, куратора выставки и заявившего, что он стремится показать звезда «по прошествии времени». Посетители знакомятся с шестилетней Дитрих, урожденной Мари Магдалиной, с косичками, а завершается шоу фотографиями папарацци обожаемой отшельницы, которая редко покидала ее парижскую квартиру. Для Пассебона решающим фактором была отвага его кумира.«В реальной жизни у нее было много романов с женщинами», — сказал он. «Чтобы быть откровенным бисексуалом в 40-50-е годы, нужно было смелость, которой у Дитриха было в избытке».

Дитрих тоже была храброй, когда отвернулась от своей родины. Биография Шарлотты Чандлер 2011 года рассказывает о личном выступлении звезды в своем посольстве, чтобы продлить ее немецкий паспорт.

Это было необходимо, если она должна была подать заявление на американское гражданство, которое в конечном итоге было предоставлено ей в 1939 году. Она не могла позволить нацистским властям знать, что не вернется, несмотря на выгодные сделки с фильмами и свободу творчества, которые они предлагали.Позже фильмы Дитрих были запрещены в Германии, а она была награждена Медалью свободы США за развлечение войск на передовой.

В более поздние годы изображение Дитриха было трудно сохранить. Чендлер описывает усилия, которые ее кутюрье приложили для воссоздания магии. Пристрастие к алкоголю и лекарствам, отпускаемым по рецепту, не помогло, но косметическая хирургия улучшила ее черты, а объективы с мягким фокусом сделали все возможное.

Ей было трудно соответствовать стандартам: они были не чем иным, как совершенством.«Гламур, — заметил однажды Дитрих, — это уверенность. Это своего рода осознание того, что с вами все в порядке, умственно, физически и внешне, и что, независимо от случая или ситуации, вы равны этому ».

ИНТЕРВЬЮ НАБЛЮДАТЕЛЯ

От Observer, 6 марта 1960 г.

Марлен Дитрих снята для интервью Observer в Баленсиаге. Фотография: Джек Нисберг / The Observer

Ропот в тихом баре отеля стих. Совершенно неожиданно, несколькими бесшумными шагами появилась Марлен Дитрих.Она действительно что-то особенное. На ней была шуба из дикой норки; черное платье Balenciaga, вышитое на левой груди алой полосой Légion d’honneur; шляпа из плотного черного тюля; белые детские перчатки; туфли из лакированной кожи черного цвета; и черная сумочка из крокодиловой кожи. Это все. Но качество ее тела придавало норке роскошь, которую ни один рекламодатель никогда не мог купить: черное платье было меньше и тоньше, чем можно было предположить в томах Vogue , а ее единственное украшение было чем-то более приземленным и злым, чем все украшения в Париже. Лондон и Нью-Йорк вместе взятые.

В отличие от скульптурного образа в фильмах, в котором движется только голос, она настороже и дружелюбна. К счастью, на ее лице есть морщинки: две глубокие от носа до подбородка и несколько на лбу. Он полон тепла и юмора. Она заказала кофе, официант принес его и нежно наблюдал за первым глотком: «Я одеваюсь для имиджа», — объявила она. «Ни для себя, ни для публики, ни для моды, ни для мужчин. Изображение? Конгломерат всех ролей, которые я когда-либо играл на экране.Когда я был в «Голубой ангел », люди думали, что это я: они действительно думали, что это я!

«Если бы я одевался для себя, я бы вообще не беспокоился. Одежда утомляла меня. Я буду носить джинсы. Обожаю джинсы. Я покупаю их в общественном магазине — конечно, мужские; Я не могу носить женские брюки. Не могу вспомнить, когда у меня в последний раз была новая пара. Они длятся так долго и становятся все лучше и лучше. Но я одеваюсь по профессии. Я покупаю одежду в Голливуде и Париже, и если я не могу приехать в Париж, я жду.

«Я никогда не хожу в коллекцию.Это занимает слишком много времени. Теперь они меня знают и показывают только мою одежду. Я никогда не считаю деньги, когда заказываю одежду. Раньше у меня были деньги? Не помню.

«Да, у меня хороший вкус. Должно быть, это было влияние моей матери, потому что это всегда происходило совершенно естественно. На мою одежду никто и никогда не влиял. Конечно, если я с кем-то, кто, как я знаю, хочет меня выставить напоказ, я одеваюсь так, чтобы они могли показать меня. И я одеваюсь в соответствии с тем, что я делаю — это вкус — и страной, в которой я нахожусь.В Париже можно быть более сумасшедшим. Нью-Йорк — практичное место.

«Я никогда не вмешивалась в одежду дочери. Пока она чувствует себя комфортно. Если бы она попросила совета, я бы посоветовал ей купить что-нибудь хорошее.

«Столько женщин в таком большом количестве одежды, и им нечего надеть. Я ОЧЕНЬ предпочитаю пойти на вечеринку в черной юбке и свитере …

«Я всегда знал, что у меня ужасные руки. Они тоже застыли в Арденнах на войне.Тогда о таких вещах не задумывались ».

  • В эту статью 29 ноября 2017 года были внесены поправки, чтобы правильно идентифицировать фильм, который стал печально известным благодаря поцелую между Дитрихом и женщиной, как Марокко .

Новичок »Икона секретного стиля: Марлен Дитрих

Дерзкий, уверенный, беззаботный.

Холодный камень Марлен Дитрих в кадре к фильму 1930 года «Марокко».

Начало 1900-х, изобилующее гламурными луками, было довольно неприятным временем для любого, кто не был прямым, белым цис-мужчиной.От женщин требовалось выглядеть женственно, потому что гендер и сексуальность, помимо прочего, были очень жесткими; было не с чем поиграть.

Когда я начал менять свои гендерные выражения в начальной школе, я также был одержим стилем 20-30-х годов. Впервые я увидел немецкую актрису Марлен Дитрих, когда рылся в Tumblr в поисках вдохновения. Она снялась в десятках фильмов в 1920-х и 30-х годах и была известна своей ослепительной изысканной внешностью ледяной королевы.Несмотря на то, что она нарядилась в красивые платья, она действительно выделяется как одна из первых известных женщин в истории, которая когда-либо носила полный смокинг.

Марлен Дитрих, не заботясь о том, что кто-то думает, что женщинам не следует носить смокинги.

Раньше люди спорили (и, к сожалению, до сих пор спорят), что женщины, которые не одеваются в традиционно женственные наряды, будут выглядеть некрасиво. Я хочу, чтобы эта фотография Марлен была повешена на любой доступной поверхности в мире. Она не только хорошо выглядит — опровергая эту глупую идею, — она ​​выглядит чертовски хорошо.

Это наряд, который Марлен носит во время своего первого номера в фильме « Марокко », во время которого она целует другую женщину. Это было время, когда гомосексуализм все еще был вне закона в большинстве стран мира. То, что известная актриса открыто соблазнила другую женщину, нося мужскую одежду, было большим делом! Марлен сломала этот барьер элегантно и стильно.

Образ

Марлен черпал вдохновение из немецкого экспрессионизма и ар-деко, сочетая свет и темноту с ее безукоризненно завитыми волосами, строгими костюмами и безупречным макияжем.Эндшпиль порочный, дерзкий и уверенный. Я бесконечно восхищаюсь тем, насколько она не боялась показаться устрашающей. На этих фотографиях видно по тому, как она ухмыляется и смотрит в камеру, что ей все равно, если она вам не нравится. Она делает то, что хочет.

Крайний слева, сверху вниз: Черное шерстяное пальто, 46 долларов, Ромве; укороченный топ на пуговицах, $ 198, Marc Jacobs; заколки для волос, 2,50 доллара, Target. В центре: брюки, 17 долларов, Монки. Крайний справа, сверху вниз: значок «Цветок», 12 долларов, Macy’s; замшевые сапоги на платформе на высоком каблуке, 112 долларов, Nasty Gal; Губная помада MAC в магазине Tribalist, 17 долларов, в Bloomingdale’s.

Наденьте темный костюм, поупражняйтесь в контурном макияже и зачешите волосы назад. А теперь иди и покори мир! ♦

Взгляд на Марлен Дитрих и ее новаторский современный стиль

Мария Магдалина «Марлен» Дитрих родилась в 1901 году в Берлине, Германия. Ее отец был военным офицером, который умер, когда Дитрих был молод, и она и ее сестра сначала обучались дома балету, скрипке и фортепиано. Это музыкальное образование вдохновило юную Дитрих на то, чтобы стать скрипачкой, но травма запястья в подростковом возрасте помешала ей пойти по этому пути — во многом на пользу киноиндустрии.Дитрих начала сниматься в небольших ролях и в итоге получила роль в фильме « Синий Ангел », который капитулировал перед Голливудом. Среди ее самых заметных фильмов, особенно в 1930-40-х годах, были Shanghai Express , I Love a Soldier и Manpower .

В начале Второй мировой войны Дитрих выступила против нацистов в своей родной стране и в конце концов стала американским гражданином в 1939 году. Ее выступления перед войсками союзников и помощь в продаже военных облигаций привели к тому, что Германия осудила ее. но считается, что она помогла собрать более миллиона долларов на военные нужды.

Роковая женщина, сконцентрировавшаяся на пении позже в своей карьере и почитавшаяся за глубокий регистр голоса, также была известна своей очаровательной и очаровательной личностью, которая привела к ее многочисленным любовным романам — как с мужчинами, так и с женщинами. Грета Гарбо, Фрэнк Синатра, Мерседес де Акоста, Гэри Купер и Джимми Стюарт (и это лишь некоторые из них) были причислены к ее партнерам. Она вышла замуж за Рудольфа Зибера (с которым познакомилась на съемках сериала A Love Tragedy ) в 1923 году, но большую часть своего брака они были разлучены, несмотря на то, что не разводились до 1976 года.

Многие из ее статей и журналов, недавно выпущенных ее дочерью Марией Ривой через 25 лет после ее смерти, подробно описывают ее многочисленные романтические встречи. Билли Уайлдер однажды сказал, что Дитрих был «неизлечимо романтичной душой», а ее близкий друг и наперсник Эрнест Хемингуэй классно сказал: «Если бы у нее не было ничего, кроме голоса, она могла бы разбить вам сердце». Дитрих также проложила путь к андрогинному стилю, часто одеваясь в мужскую одежду, но источая при этом такую ​​женственность (и, как известно, утверждая, что она одевалась только для себя, что только добавляло ей привлекательности), что ее стиль продолжает вдохновлять современные модные тенденции.

Марлен Дитрих в «Марокко» |

Марокко — первый американский фильм Марлен Дитрих. За роль певицы кабаре Эми Джолли она была номинирована на премию Оскар за лучшую женскую роль в главной роли. Цилиндр, смокинг и белый галстук-бабочка, которые она носит во время своего первого выступления в фильме, стали ее визитной карточкой. Сказать, что ее вступительный номер, когда она одет как мужчина и целует женщину в аудитории, было провокационной сценой для 1930 года, было бы преуменьшением.Она носит брюки только в такой последовательности, но именно Дитрих в этом смокинге остается с вами, и я думаю, что это образ, который чаще всего ассоциируется с образом Марлен Дитрих.

«Я искренне предпочитаю мужскую одежду — я ношу ее не для сенсации», — сказала она. «Я думаю, что в этой одежде я выгляжу намного привлекательнее». Она была первой голливудской звездой, которая доказала соблазнительную силу женщины в брюках и стала носить их на публике, бросая вызов социальным нормам, создавая новаторский андрогинный стиль, революционизировав и переосмыслив женскую моду.

Есть один незабываемый момент с Марлен во время ее вступительного номера, когда она откидывается на перила, отделяя себя от столов в аудитории. Она едва переносит вес тела на перила, прежде чем перевернуть одну ногу, слегка опуская ее на землю, а затем перевернув другую ногу. Она не смогла бы олицетворять тайну, сексуальную привлекательность, отстраненность и отчужденную уверенность, которых она ускользает, если бы надела платье.

Решив одеть ее в брюки в первом важном акте, Йозеф фон Штернберг не только вызвал ожидание публики, которая очень хотела увидеть обнаженные ноги Марлен, прославившиеся в году. Голубой ангел ( 1930), также режиссер фон Штернберг, но этот умный ход всегда будет связывать ее образ с изображением загадочной персоны, которая, в отличие от многих других звезд, будет использовать подтекст, чтобы усилить восприятие роковой женщины.Режиссер видел ее в мужском костюме и цилиндре на вечеринке в Берлине, и это вдохновило его на использование этого драматического образа для ее первого музыкального номера в американском фильме. Результат по-прежнему дразнит зрителей, даже спустя более восьми десятилетий. Мужская одежда подходила Марлен как оберег, но будь то в мужском костюме или гламурном платье, она всю жизнь источала сексуальную привлекательность, никогда не теряя изящества.

Женщины в брюках в 1930 году вызывали споры, но в ночном клубе такой экзотической страны, как Марокко, это было приемлемо.Более того, иностранное, неизведанное и неожиданное всегда очаровывало публику, особенно в те времена, и продюсеры фильма знали, что публику соблазнит экзотическое место и диковинный вид Марлен.

Костюмы Марлен были созданы Трэвисом Бентоном. Дитрих, Бентон и фон Штернберг были в их первом сотрудничестве, и все трое создали образ Марлен Дитрих, иконы стиля и воплощения гламура Старого Голливуда.Дитрих и Бентон вместе работали над костюмами, и дизайнер был готов делать эскизы снова и снова, пока они не стали подходящими для того, что задумал режиссер.

Актриса появляется в Голливуде на палубе корабля, направляющегося в Марокко, в черном дневном платье с накинутым на нее пальто и шляпе с вуалью, что немного напоминает таинственность, в которую окутан ее персонаж. После смокинга По ходу фильма наряды Марлен становятся все более и более откровенными, например, гладкое черное вечернее платье с прозрачным вырезом и ниткой жемчуга, которое она носит во время ужина (фото ниже), или показное платье с бахромой, расшитое блестками, в конце Берлинский бурлеск 1920-х годов, настолько короткий, что демонстрирует чулки и подтяжки.Но, несмотря на то, что она подчеркивает женственность, ее холодная отстраненность в этом смокинге все еще отзывается эхом, даже когда она одета в черные платья. Только когда она носит белое, что наводит на размышления в сценах с Томом Брауном (которого играет Гэри Купер), мужчиной, которого она глубоко любит, ее маска, кажется, соскальзывает, уступая место более уязвимой стороне.

«Не следуй [моде] слепо в каждый темный переулок. Всегда помните, что вы не модель или манекен, на которые создается мода.”Марлен Дитрих

Откройте для себя наш магазин рассказов о фильмах, вдохновленный увлекательным миром кино
и неувядающей красотой материального

фотографии: кадры из фильма, кроме последнего, снятые мной, из книги Кэролайн Янг «Классический голливудский стиль» | кредит: Paramount Pictures
Источник: Классический голливудский стиль, Кэролайн Янг

Десять фактов о роковой женщине Марлен Дитрих, которых вы могли не знать

По мере выхода новой книги о иконке бутчемпа мы исследуем десять малоизвестных фактов из ее жизни

Марлен Дитрих безошибочно узнать.От ее тона голоса — глубоко в нижних регистрах, отличительного от его баварского ротацизма — до изгиба ее бровей, обрамляющих соблазнительно томные веки, покойная актриса является иконой кино, моды и политики. Вдали от архетипической экранной сирены, Дитрих начала переопределять гендерные конструкции в мейнстриме, наряду со своей стойкой оппозицией нацизму и своим вкладом в кино 20-го века и культуру ЛГБТК +.

Она также была известна своими профессиональными отношениями с фотографами — от Сесила Битона до Ирвинга Пенна, каждый из которых запечатлел ее уникальную эстетику.В недавно изданной книге под названием « Одержимость: Марлен Дитрих » описаны такие портреты, взятые из личной коллекции Пьера Пассебона — поклонника роковой женщины в буч-лагере. Здесь, наряду с этими изображениями, мы записываем десять малоизвестных фактов из ее жизни.

© Кеннет Александр, 1936, из Obsession: Марлен Дитрих, Коллекция Пьера Пассебона (Фламмарион, 2017)

1. Ее настоящее имя не было Марлен

Дитрих родился в Берлине 27 декабря 1901 года.Фактически, ее имя при рождении было Мария Магдалина Дитрих, а семья прозвала ее «Лена». Ее принятый на экране прозвище Марлен было объединением двух — тем, что она начала использовать в нежном возрасте 11 лет.

2. У нее были оркестровые устремления

У Дитрих никогда не было амбиций стать знаменитой андрогинной роковой женщиной. В молодости ее стремления были оркестровыми, так как она была опытной скрипачкой. В 1922 году Дитрих получила свою первую работу, играя саундтреки к немым фильмам, но была уволена через четыре недели из-за травмы запястья, которая помешала ее способности.Вскоре после этого она попробовала себя в драматургии. Остальное уже история.

© Дон Инглиш (под руководством Йозефа фон Штернберга), 1932 из «Одержимости: Марлен Дитрих, Коллекция Пьера Пассебона» (Фламмарион, 2017)

3. Ее первой ролью была немая эпизодическая роль

Она дебютировала в кино в 1923 году с эпизодической ролью служанки Катрин в немой комедии «« Маленький Наполеон », режиссера Георга Якоби. Это ознаменовало собой семилетний период ролей в немом кино, прежде чем она снялась в фильме Blue Angel в 1930 году.Он увековечил Дитрих в звуке, благодаря ее исполнению «Снова влюбляюсь» («Не могу помочь») , который впоследствии стал гимном актрисы.

4. Страдала бациллофобией

Дитрих был поражен бациллофобией, сильным страхом перед микробами. Это привело бы к тому, что инсайдеры из Голливуда стали называть ее «Королевой Аякса». (Псевдоним, который следует использовать гораздо чаще.)

© Некредитованное фото, 1938 год из Obsession: Марлен Дитрих, Коллекция Пьера Пассебона (Фламмарион, 2017)

5.Она отказалась от своего немецкого гражданства во время Второй мировой войны

Известная своими твердыми политическими убеждениями, Марлен Дитрих никогда не скупилась на слова. Когда нацистская партия обратилась к ней с просьбой выступить в пропагандистских фильмах, она отказалась от них, предложив свирепый номер «NEIN» . Убежденная антифашистка, во время диктатуры Гитлера она отказалась от немецкого гражданства и стала полноценной американкой. Вместе с Билли Уайлдером она также создала фонд, чтобы помочь евреям и диссидентам бежать в США.

6. Она подарила один из первых экранных лесбийских поцелуев

Известная тем, что посещала подпольные дрэг-балы в Берлине 1920-х годов, позже в жизни актриса использовала фразу «кружок шитья» для обозначения закрытой лесбийской и бисексуальной сцены в Голливуде, участницей которой она также была. Покойный актер Клаус Кински описал завоевание Дитрихом своей девушки Эдит Эдвардс в своей автобиографии: «Марлен разорвала трусики Эдит за кулисами берлинского театра и, используя только свой рот, довела Эдит до оргазма».В фильме 1930 года « Morrocco » Дитрих в смокинге в роли Эми Джолли подарила кинотеатру один из первых экранных лесбийских поцелуев, закрепив за ней статус иконы ЛГБТК +.

© Скотти Велборн, 1941 из «Одержимости: Марлен Дитрих», Коллекция Пьера Пассебона (Фламмарион, 2017)

7. Актриса знала свою моду, хотя ей это не нравилось

«Одеваюсь по имиджу. Ни для себя, ни для публики, ни для моды, ни для мужчин », — сказал Дитрих в интервью журналу The Observer в 1960 году.«Если бы я оделась для себя, я бы вообще не стал беспокоиться. Одежда утомляла меня. Я буду носить джинсы. Обожаю джинсы. Я покупаю их в общественном магазине — конечно, мужские; Я не могу носить женские брюки ». Несмотря на собственные замечания Дитрих, дизайнер по костюмам Эдит Хед утверждала, что знает о моде больше, чем любая другая актриса.

8. Ходили слухи, что у нее был роман с Гретой Гарбо

Гарбо и Дитрих всегда отрицали, что знакомы друг с другом, так как они считались кинематографическими соперниками. Тем не менее, есть свидетельства, говорящие об обратном.В 1925 году они завязали роман, по слухам, Дитрих подробно описал анатомию Гарбо, отметив, что шведская актриса также носила «грязное нижнее белье».

© Юджин Роберт Риши (под руководством Йозефа фон Штернберга), 1932 из Obsession: Марлен Дитрих, Коллекция Пьера Пассебона (Фламмарион, 2017)

9. И многое, многое другое …

Она вышла замуж за своего мужа в 1923 году, и в течение их совместной жизни он принимал множество дел, которыми наслаждалась его жена.Некоторые были недолговечными, а некоторые длились годами, с такими любовниками, как Эррол Флинн (и его жена), Джордж Бернард Шоу, Джон Ф. Кеннеди, Фрэнк Синатра, Гэри Купер, Джон Гилберт, Дуглас Фэрбенкс младший, Джеймс Стюарт, Эрих. Мария Ремарк, Жан Габен, Джон Уэйн, Эрнест Хемингуэй и Мерседес де Акоста.

10. К концу жизни она жила почти в полной изоляции.

К 1970-м годам Дитрих ушел из актерской карьеры. В то время как она предоставила несколько фрагментов повествования для документального фильма Максимилиана Шелла 1984 года о ней — просто названного Марлен — , она наотрез отказалась сниматься.Она умерла в 1992 году, когда жила в Париже в почти полной изоляции, и похоронена рядом с матерью в Берлине. У Дитрих остались дочь, четверо внуков и наследие, которое никогда не перестанет очаровывать.

Одержимость: вышла Марлен Дитрих, опубликована Flammarion.

MARLENE DIETRICH | Рейк

Швейный кружок встречался в домах друг у друга для «обеда, беседы и возможностей», согласно
Маклеллану.Частой хозяйкой дома была мексиканская актриса Долорес дель Рао, которая тогда была замужем за Седриком Гиббонсом.
Арт-директор MGM; ее сияющая красота видела, как она помазала «женщину Валентино», и ее бывшие любовники
включая Ремарка, автора книги «Все тихо на западном фронте», и Орсона Уэллса. Де Акоста, который
между Дитрихом и Гарбо, была поэтесса, драматург и писательница, не скрывавшая от нее
сексуальность — ‘она утверждала, что может отобрать любую женщину от любого мужчины, и предпочитала одежду, которая казалась
быть скроенным Brooks Brothers, — предложил Confidential — и у него были предыдущие романы с актрисой.
Алла Назимова и танцовщица Айседора Дункан.(Маклеллан добавляет, что легендарный Таллула Бэнкхед пропустил
на Швейном Круге, «неустанно преследуя Гарбо», таким образом дисквалифицируя себя из Дитрих
лагерь.)

Несчастный Ремарк подарил Дитриху еще одного любовника, когда он привел Фредерика «Фреде» Бауле в качестве своего
приурочен к открытию мюзикла Шевалье в Париже в 1936 году. Боль, возможно, очарованный нарядом Дитриха.
— шубу из 32 белых лисиц и золотой ободок, который змеиным образом обвивался вокруг ее руки и
указательным пальцем и носить, как сказал Дитрих, чтобы отпугнуть мужчин-просителей, которые хотели поцеловать ее руку — в конечном итоге
Дитрих провел с ней следующие два года.Пара в конце концов открыла Louche Côte d’Azur.
ночной клуб под названием La Silhouette. Но самым примечательным женским завоеванием Дитриха, несомненно, был Джо Карстерс,
также известная как королева Китового острова, наследница Standard Oil и гонщица на моторных лодках, одетая как мужчина, щеголяющая
татуировки, копченые сигары, образовали пожизненную связь с куклой Штайфф, которую она назвала лордом Тодом Уодли, и купила
Карибский остров, где она правила колонией багамцев (Карстерс также принимал Гарбо и Бэнкхеда на
Whale Cay, для хорошей меры).

Дитрих пережил журнал Confidential, правда, всего на 14 лет; к моменту его кончины в 1978 г.
судебные процессы и угрозы о клевете превратили его в тень его некогда непристойной личности. Ее «прогулка» в
руки журнала не оказали заметного негативного влияния на карьеру, которая, в любом случае, достигла своего голливудского
апогей двумя десятилетиями ранее. К середине пятидесятых Дитрих был героем войны, отвергнув мольбы Гитлера.
вернуться на родину во время Второй мировой войны.Она также отказалась от своего немецкого гражданства, чтобы стать
Гражданин США (награждена Президентской медалью свободы и орденом Почетного легиона за свою позицию), и
была на пути к своему следующему и последнему воплощению — в качестве артиста кабаре, взяв ее в накидку,
расшитое пайетками шоу одной женщины по всему миру (с аккомпаниатором молодой Бахарах), снова
стать самым высокооплачиваемым артистом в мире и продолжать сопротивляться любому, кто пытался прижать
«настоящая» Марлен Дитрих.’Ей нравились свои противоречия, и она делала мужское и женское забавным, временным.
отличия », — написала Дайана Маклеллан. «Она представила свою природу как шараду; она была шифром,
аллегория, тот, кто мог воплотить любую фантазию или соответствовать любой конструкции ». Богиня / проститутка, пожиратель мужчин / женщина
пожиратель, веселый / непристойный: все было засыпкой для мельницы Дитриха. Она бы согласилась с Гарбо (хотя бы раз)
что ее гомосексуальные связи были «захватывающими секретами», которые усиливали ее очарование, даже (особенно?)
когда их вытащили на открытое место.

Возможно, именно поэтому Confidential в 1955 году решили закончить свои непристойные показания последним львиным словом о
по делу: «Главный вопрос о большом джекпоте в том, как Дитрих это делает? Ответ может быть только один. Она
просто несравнимо ». Сама Дитрих отреагировала примерно так же озадаченно, как и читатели журнала:
отбросив всю неразбериху слабым пожатием плеч, смешав в ее запатентованной игре-
стиль «как-я-могу».«В Америке секс — это навязчивая идея», — сказала она. ‘В других частях света это просто
факт.’

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.