Евгения стиль одежда: Евгения Стиль — Evgenia Style

Содержание

Интервью Евгения Савина

GQ: Сейчас тоже шьешь костюмы на заказ?

Евгений С.: Сейчас меньше потребности в костюмах. Мой канал на YouTube связан со спортом, поэтому в повседневной жизни я ношу спортивную одежду. У меня нет времени ходить по светским мероприятиям. Но я хочу пошить пару вещей – например, свой фирменный шелковый халат, только другого цвета. И еще один смокинг мне бы не помешал.

GQ: Носишь рубашки с запонками?

Евгений С.: Да, обязательно. Я очень люблю запонки. Покупаю их на барахолках в Европе, Америке или на Кубе. Очень люблю Гавану, ее фантастический контраст – сочетание нищеты и кайфа от жизни. Беру потертые, фактурные старые запонки. У меня, наверное, пары 3-4 таких.

GQ: В повседневной жизни предпочитаешь спортивные брюки или джинсы?

Евгений С.: И то, и другое. Но опять же, моя жизнь сейчас – это съемки, перелеты и переезды, поэтому в моем гардеробе больше спортивной одежды. Но джинсы – это тоже классно.

GQ: Есть какие-то модные тренды, которые тебя раздражают?

Евгений С.: Мне никогда не нравились джинсы- или брюки-клеш. Мне кажется, это какой-то дикий моветон. Еще я стал хуже относиться к совсем уж очевидным и явным перекосам типа кроссовок Balenciaga и сумок Louis Vuitton. Это такой крик души, попытка обратить на себя внимание. Я считаю, что мода должна быть умеренной и не слишком вычурной.

GQ: Жена помогает тебе выбирать одежду?

Евгений С.: Нет, это я ей помогаю выбирать одежду. Конечно, я тоже советуюсь с ней по поводу своих вещей, но зачастую происходит наоборот.

GQ: Она нормально реагирует?

Евгений С.: Да, абсолютно. Я же не говорю: «Ты ничего не понимаешь, у тебя нет вкуса». Я просто советую, но право выбора всегда за ней. В основном она меня слушает.

GQ: Когда ты сменишь прическу?

Евгений С.: Это, наверное, самый сложный вопрос. Честно, не знаю. Хотя у меня был пару раз порыв полностью перекраситься в пепельно-белый или сделать ирокез, как в футбольные годы. Периодически появляется желание что-то поменять, но пока мне комфортно с этой прической.

GQ: Как ты ухаживаешь за волосами?

Евгений С.: Никак. Это заблуждение, что я трачу на свою прическу очень много времени. Между тем, как я мою голову, и конечным результатом – 5-7 минут. Фен, какая-нибудь соль, чтобы волосы были более жесткими, чуть-чуть лака, геля или воска – и готово.

GQ: А как поддерживаешь физическую форму сейчас?

Евгений С.: Сегодня я с 6 утра на ногах, сейчас уже 9:30 вечера, а я еще ничего не ел. У меня нет лишних килограммов, потому что я много работаю, много двигаюсь и мало ем. У меня совсем нет времени на спорт. На фитнесе я не был года полтора. Конечно, я стараюсь не есть на ночь бургеры, хотя и такое бывает. Когда сильно устаю, организм требует компенсации.

GQ: Можешь назвать самого стильного российского спортсмена?

Евгений С.: У спортсменов со стилем сложно, потому что многие из них боятся самовыражаться и быть не такими, как все. Среди них мало людей с самоиронией. Для меня стиль – это когда человек носит те вещи, в которых чувствует себя ярко. Самый стильный блогер – это Саша Гудков. На него смотришь и понимаешь, что это может делать только он и никто другой.

GQ: Ты рассказывал, что однажды подменял свою подругу, которая работала барменом, и это было очень тяжело. После этого твое отношение к барменам как-то изменилось?

Евгений С.: Это действительно было очень давно, еще до моей футбольной карьеры. На том примере я понял, что у всех нас разная работа, но объединяет нас то, что мы люди, а всем людям нужно улыбаться и говорить спасибо. За классный кофе, классный завтрак, за то, что везете меня в такси. Когда мы с сыном едем куда-то и выходим из такси, я всегда говорю: «Скажи дяде спасибо». И он всегда говорит «спасибо». Это элементарное уважение. Я всегда говорю спасибо, когда мне приносят еду или наливают бокал вина.

GQ: При создании YouTube-канала «КраСава» какие цели ты перед собой ставил?

Евгений С.: Вся моя жизнь – это футбол. Когда я был маленьким мальчиком в Сибири, у меня не было даже кроссовок

GQ: Ты узнал что-то новое о футболе в России с тех пор, как стал снимать видео для канала?

Евгений С.: Я в очередной раз убедился, что в России все-таки любят футбол, переживают за него, хотят, чтобы он был лучше, честнее и справедливее. Футбол редко вызывает безразличие. Это показывают даже те цифры, которые есть у меня. Я не снимаю пранки или челленджи, у меня зачастую бывают серьезные видео. И, когда они собирают миллион-полтора просмотров, это говорит о том, что людям футбол действительно интересен. Для меня это огромная победа, и я надеюсь, что это только начало.

GQ: Когда-то ты тренировал детей. Нет желания снова этим заняться?

Евгений С.: Нет, ни в коем случае. Любая работа, которая связана с детьми, должна быть твоим призванием, это должно быть дано свыше. Детский тренер – это психолог, тактик, педагог. Он должен обладать колоссальным терпением. Я снимаю шляпу перед детскими тренерами, которые действительно рождены для этого. У меня есть такой друг. Когда я приезжаю проводить детский турнир в Тюмени, он мне сразу начинает рассказывать, какие тренировки дает своим ребятам, что нового придумал для них. Показывает жене детские матчи. Человек просто болен. Вот такие люди должны тренировать детей. Я не смогу. Я либо сопьюсь, либо съем себя от того, что не способен быстро донести то, что я вижу. Детский тренер – это не просто бывший футболист, это призвание.

GQ: Ты снялся в фильме «Тренер» Данилы Козловского. Поддерживаешь с ним связь?

Евгений С.: Да, мы с Данилой Валерьевичем на связи. Он очень крутой. Это была его первая картина в качестве режиссера, и я видел, как он одержим своим делом. Уровень самопожертвования там запредельный. Я очень благодарен ему за бесценный опыт, за то, что открыл для меня новый мир. Кажется, что телевидение и кино находятся рядом, но ничего подобного. Не зря говорят, что кино как наркотик. Я понимаю, что я не актер и могу играть только свой типаж, но я бы хотел еще раз поработать с Данилой Валерьевичем или сняться где-то еще.

GQ: Ты профессионально занимался футболом, тренировался с «Ак-Барс», снимался в кино, был ведущим и комментатором, а сейчас ты блогер. В какой из этих сфер ты себя чувствовал наиболее комфортно?

Евгений С.: Слава богу, в этой жизни я занимаюсь только тем, что мне в кайф. Сначала я стал наперекор всему играть в футбол в городе, где 8 месяцев зима, где футбола не было и до сих пор нет. И добился хорошего результата. Потом Юра Дудь позвал меня на телевидение. Может быть, не каждый эфирный день, но я получал большое удовольствие. С «Ак-Барс» я стал тренироваться потому, что мне хотелось посмотреть на хоккейный мир изнутри. Комментирование матчей – тот же футбол. Ты знаешь, что чувствуют футболисты, и получаешь удовольствие по-своему, только не бегая по полю. 

Выбор Евгения Савина

Евгений Попов: три образа одного человека

Он кажется очень разным. На экране телевизора – сдержанный и строгий, на семейных фото – любящий и мягкий, в моменты досуга – активный и веселый. Это все о Евгении Попове, ведущем политического шоу «60 минут» на канале Россия-1. Пара ведущих, которые всегда вместе и на экране, и в жизни, давно вызывает интерес публики. Жену Евгения Ольгу Скабееву часто обсуждают в сети, рассматривая внимательно ее наряды, образы, прическу, обувь украшения. А муж остается в женской тени, что мы и попробуем сегодня это исправить.

Молодость и становление

Как и многие известные сегодня журналисты и ведущие, Евгений попал в профессию случайно. Его привели на пробы детской радиопередачи «Саквояж» родители. Евгения утвердили, изменив тем самым всю его судьбу. Впервые столкнувшись с журналистикой, Женя, в тот момент тринадцатилетний мальчик, понял, что это его призвание.

После окончания школы Попов поступил в Дальневосточный государственный университет на журналистику. Все время он параллельно работает корреспондентом на местном телевидении, позже становится собственным корреспондентом «Вестей» на Дальнем Востоке.

Следующей ступенькой карьерной лестницы стало приглашение в столицу, в «Вести». В этот момент и начинаются главные изменения в стиле одежды и имидже журналиста. На Дальнем Востоке он носил жилетки с рубашками и водолазками. Такая «униформа» характерна для собственных корреспондентов новостных программ, которые нередко ведут репортажи из самых отдаленных уголков и в разных условиях.

Но в столице пришлось стать солидней. Примерять рубашки, галстуки, пиджаки. Потом была работа в Америке, где Евгений познакомился со своей первой женой. Стиль одежды в этой стране особенный. Больше свободы, свои привычки. Иногда даже на современных фото можно увидеть, что Попов на американский манер накидывает кофту на плечи.

Вторая женитьба и общая с супругой работа в политическом шоу

С первой женой Евгений долго не прожил. Вернувшись холостяком в Россию, он встретил Ольгу Скабееву. Амбициозная, строгая и высокопрофессиональная журналистка сразу понравилась Евгению, и вскоре их роман закончился браком. В 2014 году у пары родился сын. На тот момент Попова чаще можно было увидеть в репортажах из Киева, в разгаре Майдана. Корреспондент в ветровке и джинсах вел репортажи с самых горячих точек противостояния. Ему удалось на короткое время вырваться в Москву, чтобы забрать жену из роддома, но вскоре пришлось опять вернуться, ненадолго.

Следующий шаг по карьерной лестнице – вместе с супругой в 2016 году Евгений начинает вести политическое шоу на канале Россия-1. Страсти, которые горят в студии, держатся в рамках приличия только благодаря сдержанности Евгения.

Стиль одежды ему подобрали соответствующий теме и образу ведущего. Костюмы сдержанных цветов, контрастные рубашки и галстуки – все в рамках имиджа строгого, но справедливого комментатора сложных ситуаций. В то время как жена нередко является провокатором возникающих споров, Евгений играет роль рефери.

Если Ольге прощают яркие детали: прически, макияж, обувь или аксессуары, то Попов всегда идеально ухожен и застегнут на все пуговицы. Это очень отличается от того, что мы видим на теплых семейных фото, которые время от времени появляются в сети.

Повседневные образы Евгения Попова

В семье и повседневной жизни Евгений мало похож на того строгого ведущего, которого мы видим на экране. Он много улыбается, радуется жизни, любит активно отдыхать. Вся семья любит спорт, поэтому нередко Ольгу, Евгения и маленького Захара можно увидеть на фотографиях в спортивных костюмах. Это могут быть обычные комплекты для занятий в зале или горнолыжные комбинезоны, когда все дружно едут отдыхать на склоны зимних гор.

Вместе с сыном Евгений любит погонять на электросамокате по дорожкам во дворе своего большого дома. Участок позволяет устраивать настоящие гонки.

Недавно в сети много говорили о разводе пары. Но слухи оказались ложными. Ольга и Евгений вместе и счастливы. Им бы хотелось проводить больше времени с сыном, но занятость не позволяет.

Похожие статьи

Императрица Евгения – стиль одежды и биография

Французские монархи всегда уделяли моде большое внимание. Франция была законодателем моды для всей Европы, в том числе и для России. Писатели и политические мыслители, особенно в XVIII веке, способствовали тому, что французская культура приобрела общеевропейское значение.

В 1852 году к власти пришёл Наполеон III, началась эпоха Второй империи. Император Наполеон III был сыном Луи Бонапарта, короля Голландии (1806 -1810г.г.) и Гортензии Богарне. После нескольких неудачных попыток захватить власть, в 1848 году он был избран президентом республики, а в 1852 году стал императором Франции. В моду возвращается блеск и пышность – второе рококо или мода императрицы Евгении.

Императорский двор жил по строгому придворному этикету образца Первой империи, с многочисленными придворными и императорской гвардией. Наполеон III, подобно своему дяде – императору Наполеону, стремился ослепить Европу пышностью, блеском и богатством. Париж стал центром моды. В это время растёт производство предметов роскоши, которые становятся одной из самых главных статей экспорта.

Наполеон III

Сам император тщательно следил за своей внешностью, имел собственного английского портного – Генри Крида. Именно тогда он ввёл в моду длинные напомаженные усы и испанскую бородку – «эспаньолку».

Императрица Евгения – биография и стиль

Императрица Евгения (Евгения де Монтихо, графиня де Теба) родилась в семье графа и графини Теба в Гренаде 5 мая 1826 года.

Испанка по крови, Евгения была воспитана на французской литературе. Ее учителем французского был Стендаль, а другом семьи на протяжении многих лет – Проспер Мериме. Евгения получила блестящее образование. Она славилась не только своим образованием, но и красотой. В возрасте 27 лет в 1853 году, она вышла замуж за императора Наполеона III.

Императрица Евгения

Наполеон III и его супруга были обоюдно увлечены стилем XVIII века и стремились его возродить.

После замужества императрица Евгения стала законодательницей моды для всей Европы. Личные вкусы императрицы и её окружения формировали моду 50-х – 60-х г.г. XIX века.

При дворе она установила своеобразный культ Марии-Антуанетты. Императрица восхищалась стилем королевы, трагически закончившей жизнь на гильотине. Она разыскивала ее мебель, подбирала и заказывала копии предметов, любимых королевой, для своих резиденций. Был реставрирован Малый Трианон в Версале, где Евгения собрала вещи казнённой королевы.

На картине Винтерхальтера императрица изображена в бальном платье спустя год после свадьбы – платье на большом кринолине, покрытом белым и шафрановым шёлком, украшенное чёрными бантами, шнурами и бахромой, причёска с напудренными волосами.

Чарльз Фредерик Ворт стал создателем платьев для императорского двора, как Герлен – знаменитых духов… Он обладал незаурядным дарованием художника, и в своём, сначала небольшом ателье, Ворт был и модельером, и закройщиком. Новинкой Дома Ворта стал кринолин, который сзади был шире, чем спереди. Первой великосветской заказчицей была княгиня Меттерних, по рекомендации которой императрица Евгения сделала Ворта придворным портным, что положило начало его процветанию.

В Париже возник первый Дом мод – Дом Ворта. Ворт стал основным законодателем мод в Париже и нажил огромное состояние. Его предприятия настолько процветали, что привлекли внимание не только модниц, но и знаменитых писателей того времени, таких как Эмиль Золя, который увековечил Ворта в своих романах – «Дамское счастье» и «Западня». Ворт умело использовал события, которые вызывали всеобщий интерес – например, сочувствие к освободительной борьбе Италии, к её народному герою – Джузеппе Гарибальди, были созданы верхняя короткая бархатная одежда для женщин и низенькая бархатная шапочка – «а ля Гарибальди».

В годы правления Наполеона III императрица Евгения ввела в Европе моду на комфорт, путешествия, духи, большие отели, отдых на побережье. Именно для своей жены Наполеон III построил в Биаррице знаменитый отель Hotel du Palais – вилла «Евгения». Париж привлекал множество туристов со всего мира. И была даже создана индустрия сувениров для любителей путешествовать. Императорская чета более всего любила пригород Парижа – Тюильри.

Париж стал поставщиком различного рода роскошных новинок модного рынка. И его влияние в Европе ещё более возросло, даже на Лондон, особенно после 1861 года, когда королева Виктория потеряла своего любимого супруга, принца Альберта, и погрузилась в глубокий траур. Именно в этот период Франция стала крупнейшим производителем парфюмерии. Пьер-Франсуа Паскаль Герлен создал Eau de Cologne Imperial (одеколон «Империал»), который привёл императрицу в восхищение, и получил статус придворного парфюмера. Затем последовали прекрасные ароматы: Parfum Imperial, Parfum De France, Parfum d’ Imperatrice, Bouquet Napoleon.

Императрица любила живопись, и среди многих художников выделяла немецкого портретиста Винтерхальтера, который написал большую часть ее портретов. Художник стал популярен в кругах знати и прославился огромным количеством портретов светских красавиц.

Эстетические идеалы Франции формировались под влиянием самой императрицы Евгении. Стиль императрицы Евгении называют стилем рококо, который основан на подражании художественных форм искусства Франции середины XVIII века. Как в костюме, так и в интерьере прослеживается стремление воскресить характер изящного искусства ушедшего века с его изысканностью и нарядностью. Появляются отдельные элементы, позаимствованные из стиля рококо, возвращается кринолин, который имеет форму купола, а затем колокола, и состоит из металлических прутьев.

Платья на кринолинах в эпоху второго рококо были легче прежних, объём которых формировался из нескольких нижних юбок на волосе. Однако и этим владелицам таких платьев было весьма некомфортно. Например, непросто было присесть или полежать на зелёной лужайке, ведь в 50-е – 60-е годы XIX века стало модно выезжать за город на весёлые пикники – дамы выглядели просто смешно, да и обручи иногда ломались.

Образы эпохи Императрицы Евгении на картинах художника Винтерхальтера

Силуэт строится на создании чётко очерчённого треугольника с широким основанием. Декор костюма создаётся в горизонтальном расположении, что представляет весь образ несколько перегруженным и приземлённым. Лиф платья кроился с глубокими вытачками для плотного прилегания по фигуре и оканчивался спереди длинным мысом. Плечи были приспущены, талия узкая. Иногда лиф имел баску, что выглядело как жакет. Рукава расширялись книзу колоколом и создавали плавную линию от покатого узкого плеча к широкой объёмной юбке.

Расширенные рукава, перегруженность декором отяжелили нижнюю часть фигуры, поэтому плечи казались более узкими, а талия – более тонкой. Глухие лифы платьев также делались с рукавами-колокол, которые оканчивались кружевными или гладкими манжетами. Бальные платья были с глубокими декольте и короткими рукавами, но при этом пышными, которые отделывались оборками, кружевами, лентами. Иногда рукава полностью отсутствовали, обнажённые плечи прикрывались широким воротником – «берта».

В бальных нарядах всегда были огромных размеров кринолины. На юбках драпировали такие лёгкие ткани как тюль, газ, на которых были гирлянды цветов или воланы из кружева, лент, атласа, тафты. Тканей на такие наряды шёл огромный метраж, иногда до 15 метров. Принт тканей был с растительными узорами, полоска, клетка, были и рельефные рисунки на гладких материях, что создавало необычайный эффект.

Образы эпохи Императрицы Евгении на картинах художника Винтерхальтера

Для воланов выпускали купоны с узорами, расположенными по краю. В качестве декора использовались рюши, бахрома, тесьма, разного рода шнуры и шнурочки. Декор становится всё разнообразней и изощрённее. В дополнение ко всему дамы украшали себя и драгоценностями – крупные ожерелья, браслеты. На полотнах художников тех лет можно увидеть на руках красавиц не один крупный браслет, а несколько. Именно в это десятилетие, в 50-х годах, появляется фотография, которая даёт нам возможность приблизиться к реальному историческому костюму.

Волосы взбивают и завивают, укладывают в пышный валик, закалывают всю массу волос в пучок, который располагается низко на шее. Наряду с такой причёской, носили и тяжёлые локоны, располагавшиеся вдоль лица. Причёску украшают кружевными наколками, искусственными цветами, лентами.

Головные уборы в виде капора с маленькой тульей носили ближе к затылку. Зимние шляпы делали из плюша, бархата, плотного шёлка. А летом дамы носили круглые флорентийские плоские шляпки из итальянской соломки с высокой или низкой тульей, широкими полями, с чуть приспущенными спереди и опускавшимися вниз сзади, а также соломенные английские шляпы с широкими полями.

Ворт изобрёл маленькую шляпку, которую впервые надела его жена, Мария Ворт – шляпа «баволе».

Верхняя одежда – это мантильи, накидки с большим изобилием декора, большие шали. В туалете дамы видное место занимает жакет – широкий и свободный, сильно-облегающий и полуприлегающий, летние с короткими рукавами, а зимние на меху. Жакет «казак» тесно облегал фигуру, имел высокую до самой шеи застёжку и широкую баску. И этот предмет женского туалета украшался обилием декора – на нём были галуны, тесьма, вышивка, множество пуговиц, шнуры. Но мог быть и гладким без обилия декора.

Именно с этого времени можно считать возникновение костюма – жакет и юбка, который получает значение визитного уличного туалета. В эти же годы начинается развитие железнодорожного и водного транспорта, и это потребовало специальной одежды для путешествий – появились накидки бедуин и бурнус, которые расшивались на восточный манер, популярен стал капюшон, плед, редингот и прочие дорожные пальто.

Именно в 50-х годах в качестве верхней женской одежды появляются короткие и длинные пальто. Но форма верхней одежды всегда была продиктована объёмами платья, поэтому тогда получили большую популярность всевозможные накидки. Но самой любимой верхней одеждой были шали.

В 1867 году Домом Ворта были введены юбки без кринолина. Платье на картине «Весна» Альфреда Стивенса представляет именно то, которое было в этот период, когда кринолин был выведен из моды, а турнюр ещё не успел занять свою главенствующую роль в женском наряде.

Цветовая гамма 50-х – 60-х была разнообразна, всё зависело от возраста – девушки и молодые женщины носили платья светлого цвета – белый, крем, слоновой кости, розовый, голубой, жёлтый разных оттенков, дамы старше выбирали зелёные цвета различных оттенков, коричневые. Пожилые дамы в качестве нарядного платья могли выбрать платье светло-серого, лилового или сиреневого цветов.

Платья чёрного цвета носили как траур. Из чёрного бархата можно было сшить вечернее платье или верхнюю одежду, например, шали. В 60-х годах был распространён цвет – «цвет нильской воды» – бирюзовый, в связи со строительством Суэцкого канала. В 50-х годах появились анилиновые красители, которые дали возможность окрашивать ткани в самые невиданные оттенки.

Одним из самых модных аксессуаров были зонтики. Их делали из шёлка или ситца, декорировали аппликацией, цветами, кружевом, отделывали лентами и бахромой.

После падения империи в результате Франко-прусской войны император и его семья скрылись в Англии, где в 1873 году Наполеон III скончался, а императрица Евгения прожила ещё долгую жизнь в изгнании и скончалась в Мадриде в 1920 году.

Возможно слово «мода» для некоторых людей звучит несколько легкомысленно или даже сумасбродно, но на самом деле мода выражает стиль жизни общества, и любое изменение в крое, деталях одежды – это тяга к переменам. И каждый человек, нравится ему это или нет, вынужден покоряться этим переменам.

Мультимедиа Арт Музей, Москва | Передвижные выставки

Мы редко обращаем внимание на то, во что одеты знаменитые художники, писатели, музыканты. Вспоминаем их лица, ситуации, события. А между тем любой человек — носитель своего стиля, в том числе и стиля одежды.

Особенно актуальным становится демонстрация стиля поведения, разговора, внешности и одежды в моменты резкого слома, смены художественных направлений. Так это происходило, например в 1920-е годы. Костюм был частью футуристической или конструктивистской эстетики. В одном случае важнее было поразить публику, в другом — продемонстрировать уверенность в собственной правоте. Круг друзей и знакомых фотографа и художника Александра Родченко и его супруги Варвары Степановой отличался основательностью, рациональностью в одежде и в то же время художнической свободой позы и жеста.

Интересно видеть людей этого круга на фотографиях Родченко, выполненных в период с 1924 по 1940-е годы. Люди кино, такие как Алексей Ган, Лев Кулешов или Борис Барнет одеты с налетом военизированного техницизма. Кожаные пальто или куртки, краги, кепки, иногда лихо заломленные назад, мотоциклетные очки, перчатки с раструбами. Все это признаки профессиональной одежды, или «прозодежды», как называли ее конструктивисты. Кинорежиссер или оператор хроники, как правило, проводит большую часть времени на улице. Его одежда должна защищать от непогоды и в то же время быть заметной для съемочной группы. Сочетание некоторой нарочитости и рациональности. Иначе одет лишь Александр Довженко на фотографии Родченко — более обычно. Но даже в этой обыденности Довженко экспрессивен благодаря своей прическе, повороту головы, освещению.

Фоторепортеры одеты скромнее. Кто-то в военный френч, как Вадим Ковригин, кто-то в обычный «москвошвеевский» костюм или брюки с белой рубашкой. Они не должны выделяться. Их задача — наблюдение. Даже позы фотографов — немного отстраненные от ситуации, в которой они снимают — будь то на стадионе или на стройке.

Писатели выглядят более домашними. Сергей Третьяков в модной в 1920-е годы толстовке. Лишь Владимир Маяковский в костюме «с иголочки» кажется только что вернувшимся с очередного диспута. Безупречность костюма, не допускающая неряшливости во время публичных выступлений, — такое же его оружие, как и острое слово.

У женщин этого круга также свой стиль. Полный кадр известной фотографии Родченко «Портрет матери» приоткрывает кое-что в ее отношения к одежде. Это платье пожилого человека, жившего еще в то время, когда каждое сословие имело свои приметы в костюме. Чиновники ходили в длинных пальто, разночинцы — в рубашках навыпуск и заправленных в сапоги брюках, женщины-работницы — в длинных темного цвета платьях из мягкой фланелевой ткани или ситца в горошек. Со времени революции прошло всего семь лет, а на фотографиях Родченко уже почти не видно следов этого отношения к костюму.

Зато проявляется нечто новое — попытка быть современным. Сам Родченко проектирует свой костюм инженера-конструктора со множеством карманов для инструментов, ту самую «прозодежду», в которой он ходит на занятия со студентами во ВХУТЕМАС. На снимке Михаила Кауфмана Родченко с удовольствием демонстрирует этот костюм, сшитый по его проекту Варварой Степановой. Степанова умела шить и кроить, она получила навыки белошвейки еще во времена учебы в гимназии. Позже, в 1916 году в Москве, она купила швейную машинку «Зингер». Это было ценное приобретение по тем временам.

На других снимках мы видим совершенно разностильного Родченко. В 1925 году по случаю открытия «Выставки декоративного искусства» в Париже он смотрится как элегантный парижанин в необходимой тройке и шляпе. На кинопробах фильма Эйзенштейна «Старое и новое» Родченко и Степанова изображают приехавших в Россию иностранцев. Родченко в кожаном пальто и шапке-шлеме (это пальто Родченко носил на протяжении 30 лет). Степанова заразительно смеется, запрокинув голову в большой кепке. Они похожи на этой фотографии на голландских архитекторов или художников из группы «Де стиль».

Сам Родченко в 1930-е и 1940-е годы был внимателен к одежде и сохранял свой стиль. Он рано облысел и его трудно представить с пышной шевелюрой. Такая же бритая голова у Маяковского, Третьякова, архитектора Александра Веснина. Одежда Родченко была частично покупной — краги, ботинки, галстуки, частично сшита Степановой из плотной шерстяной ткани или плотной фланели. Одежда должна была служить долго и быть удобной. Стиль одежды Родченко на протяжении всей жизни — конструктивистский, универсальный для всех случаев.

У Степановой отношение к костюму, возможно, было более стихийным. Она умела подыгрывать Родченко, когда он ее фотографировал — то в виде комсомолки в платочке, то в виде серьезной дамы из учреждения, то в виде француженки.

Когда весной 1924 года в мастерскую к Родченко и Степановой пришла сниматься Лиля Брик, она принесла с собой, наверное, целый чемодан с одеждой. Тут были и шерстяной строгий костюм, сшитый у портнихи. В костюме из такой же материи стоит рядом с Лилей и молодая Луэлла Краснощекова. Здесь и шелковое золотистое платье, и полупрозрачное черное газовое платье, в котором Лиля Брик позирует обнаженной в духе Айседоры Дункан. Какие-то платья из грубой холстины она шила в ателье у Ламановой. Для поездок на автомобиле «Рено» она купила шапочку, перчатки, специальное платье. Лиля гордо говорила, что она единственная женщина в Москве, за исключением жены французского посла, которая водит машину.

У каждого персонажа из круга Родченко — свой неповторимый стиль одежды как продолжение его внутреннего стиля личности. Фотография безупречно передает и то, и другое.

Александр Лаврентьев

жену Евгения Петросяна Татьяну Брухунову снова захейтили за стиль в одежде

Татьяна Брухунова

Кажется, хейтеры никогда не отстанут от молодой супруги Евгения Петросяна (74) Татьяны Брухуновой (31).

Сначала ее хейтили за то, что якобы она увела юмориста у Елены Степаненко, потом за то, что прожигает деньги мужа на красивую жизнь, демонстрируя дорогие наряды, а теперь за то, что «слишком взросло одевается» (это, кстати, уже не первый раз).

Евгений Петросян и Татьяна Брухунова

Татьяна Брухунова опубликовала в Instagram фото, которое спровоцировало шквал критики со стороны подписчиков. Как выразились комментаторы, «судя по гардеробу, свой стиль еще не нашли».

Более того, один из подписчиков заявил, что она и вовсе напоминает миссис Поппинс (героиня сказочных повестей, няня-волшебница — прим. ред.): «Боже, да зачем же вы себя так старите этими нарядами! Просто миссис Поппинс. Видимо, когда исполнится пятьдесят, всё начнется наоборот».

К слову, Брухунова не из тех, кто станет молчать! Татьяна решила не отмалчиваться и в довольно жесткой форме ответила подписчику.

«Жалкое подобие на воспитанного человека — это Вы! Демагогию оставьте для близких. Может им Ваши нравоучения в кайф! Я Вашим мнением не интересовалась. Вы весьма посредственны и малокультурны. В противном случае ничего такого здесь бы не появилось. Не надо обвинять меня в том, что чудится Вам. Бестактность — Ваше второе имя. Рекомендую побольше помалкивать — за умную имеете шанс сойти. И, пожалуйста, помните, я не приглашала Вас сюда! Это Вы пришли и хамите!» (орфография и пунктуация сохранена – прим. ред.), — написала Татьяна.

Татьяна Брухунова

К слову, под ответом Брухуновой, не было ни одного негативного отзыва. Большинство подписчиков поддержали Татьяну, отметив, что у нее «свой индивидуальный стиль».

«Осознанная мода — это мода, которую ты выбираешь для себя»

Евгения, вы активно поддерживаете sustainable fashion и часто пишите об этом явлении в Instagram. Расскажите, в чем проявляется осознанный подход к моде?

Осознанная мода — обширное понятие. Это и бережное использование ресурсов, и переработка вещей, и отказ от импульсивных покупок и неэкологичных материалов вроде хлопка и полиэстера. В общем, все, что позволит уменьшить вред, который наносит модная индустрия окружающей среде.

Каждый год бренды одежды производят 80 млрд вещей, и это на 40% больше, чем двадцать лет назад. Поэтому я в первую очередь отказалась от импульсивных покупок. Я люблю моду, но перестала реагировать на слово «тренд». Вещи задерживаются в моем гардеробе на несколько сезонов. Выбирая одежду, я четко знаю, с чем буду ее носить и по каким случаям.
Осознанная мода и экомода — это одно и то же?

Это не одно и то же, хотя понятия пересекаются. Осознанная мода — это мода, которую ты выбираешь для себя. Ты покупаешь вещи и носишь их долго, часто и с удовольствием. Это более широкое понятие, чем экомода.

Осознанная мода направлена в том числе на поддержание экологии. Не секрет, что спрос рождает предложение. Масс-маркет производит огромное количество вещей и коллекций, потому что люди их покупают. Одежду в этом сегменте производят неэкологичным путем, используя химические красители и вредные для кожи ткани. Когда мы откажемся от импульсивных покупок, масс-маркет изменит подход к производству.
Как вы пришли к теме sustainable fashion?

Помню, как посмотрела фильм «Цена моды», и после этого в голове все поменялось. Советую посмотреть его каждому. Тогда вы задумаетесь, какую цену мы все платим за вещи из Zara и Bershka.

Пару лет назад, несмотря на выверенный подход к стилю и одежде, я продолжала покупать вещи, ориентируясь на тренды. В один момент я заглянула в гардероб и задумалась, сколько раз носила ту или иную одежду, радовала ли она меня и могла бы я обойтись без нее. Оказалось, что я приобретала больше вещей, чем мне было нужно, и в этом не было никакого смысла. Жить в мире трендов — это точно не мое. Я из тех людей, которые получают удовольствие от покупки винтажной вещи, у которой есть история, а не ультрамодной юбки.

Одежда для женщин с очень полными руками и бедрами — Мода для полных женщин

Современная модная индустрия предлагает наряды на любую фигуру, но, к сожалению, большинство известных брендов при подготовке новой коллекции обходит своим вниманием обладательниц пышных форм. Как правило, модельный ряд одежды, сконструированной ведущими кутюрье, заканчивается на 64 российском размере. Поэтому дамам с очень полными руками и бедрами сложно подобрать как повседневный, так и выходной наряд, который подчеркивал бы достоинства фигуры и не акцентировал внимание на недостатках. В большинстве бутиков, где представлена одежда для полных, сложно найти стильную вещь. Практически все платья, рубашки и брюки начиная от 64 размера нельзя назвать элегантными, а те, что попадают в эту категорию, доступны далеко не всем.

Кроме того, пышные дамы предъявляют к качеству швейных изделий довольно высокие требования: одежда для женщин с очень полными руками и бедрами не должна стеснять движений и вызывать дискомфорт при ношении. Большинство блузок, рубашек и батников свободного покроя, если и садятся по фигуре в талии, то оказываются тесными в области плеч. Не лучше обстоят дела с юбками и брюками: подходящие по росту, они слишком узки в бедрах. Бесспорно, такая ситуация расстраивает обладательниц роскошных форм: покупка одежды для них превращается в проблему, а поход по магазинам – в настоящий стресс.

Лучшие фасоны для роскошных дам

Большинство полных женщин все-таки находит оптимальный вариант для того, чтобы разнообразить свой гардероб актуальными моделями. Одни шьют наряды на заказ, а другие пользуются своими секретами, позволяющими подобрать стильные и элегантные вещи, подчеркивающие достоинства фигуры. Дамам с обхватом рук до 80 см стилисты рекомендуют выбирать вещи с цельнокроеными или широкими рукавами: такие изделия делают силуэт стройнее и идеально подходят обладательницам полных рук.

Идеальным решением станут модели блузок и джемперов с рукавом «летучая мышь». Прототипом такого фасона стали японские кимоно, верхняя часть которого имела строгую прямоугольную форму. Сужающийся книзу рукав «летучая мышь» не сковывает движений, выгодно подчеркивает красоту запястий и женственную округлость плеч. Рубашки с таким рукавом – снова на пике популярности. Для лета идеальны модели из тонкого шифона и натуральных тканей, а стильный зимний образ помогут создать свитера и вещи из тонкого кашемира, вискозы или велюра.

Для повседневного ношения подойдут платья, блузы и джемпера с рукавом реглан. Такой покрой был позаимствован модельерами из военной формы, созданной специально для генерала Реглана: военачальник носил специально сконструированный для него мундир, скрывавший отсутствие одной руки. Рукав реглан кроится вместе с полочкой и спинкой изделия: это позволяет фасону не стеснять движений и выгодно подчеркивать пышную грудь, скрывая полноту рук. Трикотажное платье-реглан — одна из самых женственных моделей. Такой наряд согреет в любую погоду и просто незаменим для зимнего гардероба настоящей модницы.

Обладательницам полных рук подойдут и блузки с короткими рукавами-воланами. Достаточно широкий в плече, такой рукав не вызывает дискомфорта при ношении. Рукава-воланы нередко украшают и летние платья для женщин с формами: кокетливый фонарик делает образ невероятно женственным и привлекательным.

Брюки и юбки

Для того чтобы чувствовать себя наиболее комфортно, дамам с пышными бедрами рекомендуется выбирать брюки и джинсы с поясом, оснащенным нерегулируемой резинкой. Такие модели прекрасно садятся по фигуре, не жмут и не давят.

В коллекциях некоторых модельеров можно найти вещи для женщин с объемом бедер до 220 сантиметров: знаменитые кутюрье знают, как подчеркнуть роскошные формы действительно шикарных женщин, и выбирают наиболее подходящие для этого фасоны. Полным дамам рекомендуется отдавать предпочтение классическим прямым брюкам с четкими, тщательно отутюженными стрелками: это лучший вариант для тех, кто хочет выглядеть официально или стремится соответствовать строгому офисному дресс-коду. Для пышных форм подходят и расклешенные брюки, расширяющиеся книзу: такой крой зрительно уравновешивает силуэт, делая его пропорциональным и стройным. Вопреки стереотипу, полным дамам не стоит отказываться и от демократичных джинсов. Выполненные из плотного денима и дополненные накладными карманами, джинсовые брюки — идеальный выбор для женщин с такими особенностями фигуры.

Обладательницам широких бедер желательно отдавать предпочтение юбкам длины миди и макси. Изделия, украшенные дополнительными оборками и выполненные из легких тканей, – лучший выбор для летнего сезона. Эти модели не сковывают движений, подчеркивают женственность силуэта и позволяют с комфортом перенести любую жару. Оригинально смотрится и расширяющаяся книзу юбка-колокол, подчеркивающая роскошные формы. Стилисты рекомендуют полным дамам не отказываться и от наиболее сексуальных юбок карандаш, выбирая скроенные из гладких, плотных тканей вещи. Такое изделие поможет создать дерзкий и невероятно элегантный образ.

При выборе одежды большинство стилистов рекомендуют полным дамам не пренебрегать вещами ярких, насыщенных цветов. Не нужно прятать свою фигуру за бесформенными балахонами: такие вещи сделают ее еще более громоздкой. Полюбите свое тело и поймите, что ваши формы – отнюдь не недостаток: большинство мужчин считают дам в теле женственными и обольстительными. Главное – научиться правильно акцентировать внимание на достоинствах силуэта!

Одежда для полных женщин от «Евгения Стиль»

Интернет-магазин «Евгения Стиль» — это лучшее решение проблем с обновлением гардероба для дам с роскошными формами. В нашем каталоге представлена наиболее актуальная одежда для женщин с очень полными руками и бедрами, созданная с учетом последних модных тенденций. Размерный ряд моделей от «Евгения Стиль» только начинается с 64 и оканчивается 84 российским размером. Оригинальные батники и рубашки, элегантные брюки и юбки, необычные топы и футболки, яркие летние сарафаны и платья, наряды для торжественных случаев, одежда для дома и сна – вот далеко не полный перечень тех вещей, которые дизайнеры «Евгения Стиль» готовы предложить женщинам с шикарной фигурой! На сайте имеется раздел «Новинки», где представлены наиболее актуальные модели, только готовящиеся поступить в продажу.

Каждое изделие отшивается с учетом норм свободного облегания — по ГОСТу. Благодаря этому, все вещи не только идеально садятся по фигуре, но и не доставляют дискомфорта во время ношения. Удобство одежды обеспечивается и высококачественными тканями, которые модельеры «Евгения Стиль» выбирают для воплощения своих идей. Доступные цены и широкий ассортимент превращают Интернет- магазин «Евгения Стиль» в лидера среди бутиков для полных дам!

 

Street Style Евгения Нестерова | Lemontrend

Где вы обычно покупаете одежду?

Я стараюсь делать покупки, когда нахожусь в отпуске. Позже будет приятнее вспоминать, что вы принесли вещи откуда-то издалека, и это может даже нести воспоминания. Магазины могут отличаться от простого масс-маркета, который можно найти где угодно, до неизвестных местных шоу-румов. Я очень люблю COS, у них буквально есть что-то на любой случай в этой жизни. Ищите городских экипировщиков.Конечно, у любой девушки есть Зара. Uterqüe очень хороший. Магазины Pinko и Marc Jacobs — мои алтари. У меня есть кое-какие вещи от Guess, и я всегда смотрю на их обувь, когда прохожу мимо магазина.

Что для вас НЕТ?

Нести что-то в сумке для покупок, если вы только что не вышли из этого магазина. Одно дело, когда вы только что купили что-то новенькое, другое — когда вы идете к другу домой и несете в нем бутылку или какой-то подарок. Я сразу замечаю подобные вещи, и они мне кажутся неправильными.Не делайте и ярких колготок. Я знаю, что есть девушки, которые круто смотрятся в них, но я им не являюсь.

Что вам больше всего нравится в шкафу прямо сейчас?

Новое платье MaxMara, но только потому, что я его только что купила и абсолютно этому рада. Он остается особенным, потому что мне пока негде его надеть. Но обычно у меня нет любимых вещей. То, что я могу носить вечно, — это только рубашки парня. Все они хорошо сочетаются даже с вечерними юбками и туфлями, почему парням так повезло получить более крутые рубашки, чем те, которые сделаны для девочек ?!

Меньше или больше?

Меньше.Я вообще не фанат одежды. Мне нравится кожа. Я люблю тепло. +40 градусов и старые шорты Vans и прозрачный топ — это мой рай. Хотел бы я жить где-нибудь, где все ночи жаркие, а летние платья предназначены не только для отпуска. Поэтому в городе я считаю неуместными шлепанцы или пляжную одежду, какой бы жаркой она ни была. Мой ответ меньше, но, конечно, есть пределы.

Мне нравится наблюдать за моделями в длинных модных пальто, накладных юбках и шарфах… Мне нравится мое длинное пальто.Но я бы все равно отдал все это ради возможности всегда одеваться меньше, тоньше, легче.

Как этот модный фотограф превратил свою страсть к автопортретам в микростоковый бизнес

В мире стоковой фотографии, где царит коммерчески привлекательный контент, красочные, эксцентричные работы Евгении Пореченской выделяются именно тем, что она отвергает традиционные нормы.

Просматривая ее обширное онлайн-портфолио, можно увидеть смело выразительный стиль, который сохраняет ее художественную индивидуальность, но при этом уравновешивает потребности потенциальных клиентов.

Однако ее путь к открытию этой сладкой точки творчества начался гораздо раньше — еще в студенческие годы, которые все еще определяли ее личные отношения с фотографией.

Влюбившись в искусство фотографии с раннего возраста, Евгения сначала почувствовала творческое удовлетворение, которое пришло от создания мгновенных снимков с помощью ее надежной камеры Polaroid.

Со временем ее навыки и самопровозглашенная любовь к хобби росли, что в конечном итоге побудило ее записаться на курс журналистики, чтобы развить более глубокое понимание предмета.

«К сожалению, в то время у меня не было много друзей-фотографов, с которыми я могла бы посоветоваться или снимать», — объясняет она. «Но я встречал много молодых музыкантов, которые часто просили меня помочь им в создании необычных фотографий». Именно благодаря первоначальному сотрудничеству с другими начинающими художниками Евгения научилась по-настоящему оттачивать свои навыки и развивать собственную необычную эстетику.

Характерной чертой бесстрашного и непримиримого отношения к насыщенным цветам, работа Евгении изначально кажется больше общего с поп-артом, чем с традиционной стоковой фотографией.«Мне кажется, что в моей работе цвет важнее, чем объект моих фотографий», — говорит она. «Я бы описал свою работу как цветово-концептуальные эксперименты».

Просматривая ее фотографии, можно было ожидать, что она будет черпать вдохновение от иконы поп-арта Энди Уорхола до модного фотографа Дэвида Лашаппеля — но правда в том, что ее фирменный стиль в основном является результатом ее собственных экспериментов.

«Когда я только начинала, у меня не было работ других фотографов, которые могли бы меня вдохновить», — делится она.«У меня не было доступа к журналам и книгам, которые у меня есть сейчас. Все, что у меня было, это мои собственные эксперименты, поэтому мне нужно было просто черпать вдохновение из того, что я создал сам ».

Примерно в то же время, когда она начала экспериментировать со своим фотографическим стилем, Евгения также только что прошла обучение на профессионального визажиста. Эта комбинация дополнительных навыков привела к тому, что в ее работе произошел световой момент.

«Я поняла, что могу использовать этот навык, чтобы делать свой собственный макияж, а также моделировать свои собственные фотографии», — говорит она.«Мне интереснее делать все самому — думать и действовать как модель и фотограф».

Это творческое прозрение привело Евгению на путь фотографии, который ей больше всего нравится: сочетание моды и автопортрета.

Пытаясь зарабатывать на жизнь художественными страстями, Евгения наткнулась на концепцию микростоковой фотографии. «Со временем я обнаружил, что меня все больше и больше интересует и привлекает это как бизнес-модель.» она говорит.

Однако ее первые попытки продать изображения стоковым агентствам не обошлись без проблем. «Первые реальные проблемы, с которыми я столкнулась, были связаны с многочисленными отказами в моих фотографиях», — признается она. «Причинами этого обычно были технические проблемы, такие как ошибка баланса белого, чрезмерная насыщенность и чрезмерное использование фильтров».

Именно в этот период обучения Евгения осознала важность устойчивости перед лицом отказа.«Путем проб и ошибок многие фотографии, которые изначально были отклонены, были в конечном итоге приняты», — с гордостью говорит она. «А некоторые из них даже до сих пор востребованы!»

Вскоре после продажи своих изображений в Интернете Евгения начала добавлять изображения в фототеку Canva. «В то время Canva была закрыта для регистрации, — вспоминает она, — но, к счастью, меня пригласили присоединиться».

С самого начала она описывает свой опыт работы с платформой как освежающий по сравнению с другими стоковыми агентствами из-за ее дизайнерских приложений.«Canva выступает в роли конструктора дизайнов, — объясняет она, — и мне нравится, что люди могут включать мои фотографии в свои собственные дизайнерские идеи».

Еще одним плюсом является то, что Canva — «единственное агентство микростоков, где вы действительно можете увидеть, где используется ваша работа. Для автора эти данные очень интересны и полезны ». Простая возможность просматривать свои фотографии в контексте творений Canva других людей помогла ей лучше понять влияние своей работы.

«Я нашла свою работу везде», — делится она.«В дизайне рекламных щитов, веб-сайтов, рекламных буклетов, одежды, чехлов для смартфонов и даже канцелярских принадлежностей». Получение доступа к этой информации в конечном итоге помогло ей определить, какая работа нравится покупателям и, следовательно, производить их более эффективно.

Она также считает, что платформа помогла ей создать ощущение баланса между ее художественными и коммерческими амбициями. «Это помогло мне понять, что всегда есть клиент, который оценит ваши идеи», — говорит она. «Я по-прежнему люблю экспериментировать, но теперь я также считаю себя коммерческим художником.

Главный вывод Евгении из опыта работы с Canva заключается в том, что это позволяет ей, по ее собственным словам, «мыслить шире».

Ее совет другим вашим фотографам, заинтересованным в продаже своих работ в Интернете? «Не ограничивайтесь настройками камеры», — советует она. «В более широком плане ваша камера — всего лишь инструмент».

Евгения Скляренко, CIC — Fashion Stylist Institute

Этот консультант предоставляет международно сертифицированные консультации по:

  • Создание и улучшение вашего личного / профессионального бренда
  • Определение подходящей одежды, внешнего вида и рекомендаций по стилю для клиентов

Биография и опыт

Моя жизнь вращается вокруг стиля.Вместо того, чтобы диктовать тенденции, определяемые модой, я рекомендую своим клиентам разработать собственный имиджевый бренд, опираясь на отрасль, с учетом образа жизни, бюджета и индивидуальных требований. Наблюдение за изменением опыта моих клиентов всегда вызывает у меня улыбку. Я нахожу невероятно полезным работать один на один с этим человеком, будь то покупка определенного наряда или помощь в составлении совершенно нового капсульного гардероба. Я действительно не мог представить себе ничего лучше, чем видеть, как мои клиенты ценят себя, чувствуют себя увереннее и любят свою новую одежду.

Консультант имеет сертификат Fashion Stylist Institute и имеет квалификацию для работы с частными, индивидуальными и корпоративными клиентами.

Цифровой значок заработано

Свидетельство

Я только что закончила онлайн-курс Института модных стилистов, что позволило мне одновременно быть личным покупателем на полную ставку и студентом FSI. Программа Certified Image Consultant (CIC) предоставляет невероятную информацию! Мне потребовались годы учебы, чтобы получить такой же объем нужной информации.Посещение этого курса дало мне уверенность, знания и поддержку, необходимые для продвижения по карьерной лестнице консультанта по имиджу. Содержание модулей было действительно легким для понимания и очень применимо в реальном мире. И, без сомнения, самое лучшее в Fashion Stylist Institute — это сеть и возможности, которые он дает вам после окончания учебы. Спасибо, что оказали мне отличную поддержку и советы во время курса! С уважением, Евгения


ДАННЫЕ О БРОНИРОВАНИИ И РАСПИСАНИИ

История успеха торговой площадки: Евгения Петрова

Мы спросили дизайнера цифровой одежды Евгению Петрову о том, как она впервые открыла для себя это ремесло, и узнали, как она остается инновационной в своем магазине ArtStation Marketplace сегодня.Читайте дальше, чтобы узнать о ее нынешней работе, а также о ее планах на будущее.

Найдите этот наряд Евгении на ArtStation Marketplace>


В поисках любви к цифровой моде

Около четырех лет назад Евгения Петрова работала в сфере цифрового дизайна и разработки игр в качестве 2D-художника. Заглянув в Daz Studio и Marvelous Designer, чтобы узнать, как создавать лучших персонажей, она обнаружила, что создание одежды настолько увлекательно, что стало ее основным направлением работы.Переход от концепт-арта персонажей к цифровой моде стал ее нишей.

В конце концов, Евгения также оказалась с несколькими собственными проектами Marvelous Designer. Она поняла, что их продажа может облегчить другим людям процесс обучения и создания персонажей, и поэтому начала делать несколько продаж в Интернете.

Evgenia’s Перчатки руководство для Marvelous Designer, Clo 3D>

Дома на ArtStation Marketplace

Евгения присоединилась к ArtStation Marketplace после того, как он стал открыт для всех художников.«После того, как ArtStation Marketplace был запущен и стал доступным для всех пользователей, я была одной из первых, кто разместил там все свои продукты», — сказала она нам.

В этом есть смысл, потому что это удобно и продавец зарабатывает больше.

Получите эту викторианскую блузку учебник и проект>

Сегодня, планируя новый дизайн, Евгения черпает вдохновение как в Интернете (Pinterest), так и в реальных друзьях и знакомых.

Думаю, какой дизайн подошел бы и выглядел бы на конкретном человеке.Всякий раз, когда я выбираю ссылку, конечный результат на нее совсем не похож. Мне очень нравится, как одежда и мой дизайн меняются и трансформируются в процессе творчества. Мне повезло, что я ничем не связан и имею полную творческую свободу.

Найдите этот мужской плащ Clo 3D, проект Marvelous Designer здесь>

Быть адаптируемым как предприниматель

Главный урок, который Евгения усвоила как предприниматель, — это ожидать неожиданностей, когда дело касается маркетинга и разработки продуктов.Однако это не значит, что она неподготовлена. Некоторые из успешных методов, которые она использовала для оттачивания на своем целевом рынке, включают использование востребованных продуктов и обеспечение хорошего обслуживания клиентов со скидками и справедливыми ценами.

Жизнь не всегда происходит так, как вы хотите. Иногда вы ожидаете, что продукт станет хитом, и в конечном итоге ошибаетесь. Странные люди…

… Людям нравятся наборы, людям нравятся скидки, людям нравятся низкие цены и качественная продукция.Это просто.

Получите этот учебник и проект по реалистичным джинсам >

Найдите успех, оставаясь уникальным

Что касается того, что будет дальше, Евгения уже смотрит в будущее. Она рассказала нам, что планирует в ближайшем будущем создать большой курс по Marvelous Designer. Будут уроки как для людей, которые только начинают заниматься дизайном одежды, так и для людей более опытных.

Можно ожидать, что ее будущие предложения останутся верными ее стилю; ее последний совет другим продавцам ArtStation Marketplace — создать что-нибудь уникальное.

Создайте что-нибудь новое, найдите то, что никто другой не делает. Выдвигая на рынок тонны очень похожих продуктов, вы перенасыщаете его и разрушаете. Влейте в него душу, выработайте неповторимый стиль. Тогда все будут думать: «Эй, этот чувак классный, он создает уникальные классные вещи, я собираюсь купить и его следующий продукт». Когда люди прилагают усилия, чтобы выразить себя через дизайн своих продуктов, это здорово. конкуренция, и покупатели могут выбирать из множества хороших продуктов.Копирование и подражание чужому искусству снижает общее качество и снижает ценность вашего творчества.

Купите этот средневековый наряд Marvelous Designer и проект Clo 3D>


Начните работу с ArtStation Marketplace

Вы тоже занимаетесь цифровой модой и хотите, чтобы ваша работа стала популярной? Начать продажу на ArtStation Marketplace можно быстро и легко.

Начать продажи сегодня


Перевод этого интервью предоставила Катерина Булатова.

Подробнее Истории успеха Marketplace.

Султанна Французова и Евгения Островская создают коллекции для новых брендов

На днях дизайнеры Султанна Французова и Евгения Островская официально объявили об уходе из брендов SultannFrantsuzova и EvgeniOstrovskaya, принадлежащих Ж. Однако бывший партнер компании «Ж», которому были переданы эксклюзивные права на развитие брендов «Султан Французова» и «Евгения Островская» в регионах России и за рубежом, не хотел рисковать хорошо функционирующим бизнесом.В результате он создал два новых бренда SoFrench и E2O, для разработки коллекций которых были приглашены Султанна Французова и Евгения Островская. В связи с этим региональные магазины «Султан Французов» и «Евгения Островская», которых уже более 50, ждут ребрендинга. Первые магазины SoFrench и E2O откроются в Москве в сентябре этого года.

Спешим также пригласить вас в шоу-рум, где представлены коллекции SoFrench и E2O осень-зима 2007-08.

SoF Французский

Название этого проекта говорит само за себя. «Это так по-французски», — такие отзывы о коллекциях девушки с необычной (и в то же время настоящей) фамилией можно услышать довольно часто. Султанна никогда не копирует современные модные тенденции. В ее моделях есть тонкая интерпретация, которая приближает стиль дизайна Французовой к парижским брендам. Ее платья не выходят из моды, их можно будет носить через сезон и год спустя.

«Новый бренд — продолжение прошлой истории.В нем будут использованы мои любимые цвета, силуэты и стилистика тоже не изменится. Правда, в этом сборнике я ухожу от скучных фонарей и бантов. В большинстве моделей используются натуральные ткани: шелк, шифон, атлас, бархат », — говорит Султанна Французова.

В целом ее коллекция выглядит актуально, хотя элементы ретро-стиля в ней все же присутствуют. Поэтому давние поклонники стиля Французовой точно не будут разочарованы. В бренде SoFrench они найдут все, что связано с хорошим вкусом.

В новых магазинах SoFrench также будут представлены знакомые ретро-детали: зеркала в старинных рамах, винтажные постеры и фотографии, книги и многое другое. Однако в целом пространство будет выглядеть свободнее благодаря светлым тонам и легкому рисунку обоев.

E2O

Имя звучное и емкое, как химическая формула. В этом и суть Евгения: в быстрой, спонтанной реакции, в иногда неожиданных деталях, в смелой кройке и сложной стилизации.Один из самых молодых российских дизайнеров, она явно меняется и растет в профессиональном плане. В ее коллекциях все меньше и меньше юношеского максимализма — все больше задумчивости. В этом смысле стиль Евгении Островской близок японской моде.

«Я ухожу от« детскости », моя коллекция выглядит более зрелой и немного более минималистичной. Больше внимания уделяется форме и крою, чем броским деталям. Принты все еще используются, хотя они не доминируют в коллекции, а, скорее, дополняют крой », — комментирует Евгения Островская.

Она по-прежнему заявляет о неприязни к синтетике и старается максимально использовать натуральные ткани. Ее коллекция явно урбанистическая, в ней удачно сочетаются романтика и практичность. Поэтому магазины E2O обязательно станут излюбленным местом покупок активных городских девушек.

Несколько изменится стиль магазинов E2O. Бывшие черные интерьеры будут явно светлее и просторнее. В целом пространство оформлено в черно-белых тонах. Фирменная графика бренда E2O, представленная в декоре магазина яркими деталями, будет меняться каждый сезон.

Интервью с Fashion Illustrator Евгенией Манько
— Купальники Озеро

Евгения Манько (@eugeniamanko) — модный иллюстратор из Украины, известная своими красивыми редакционными иллюстрациями и стилизованными персонажами.

Евгения родилась в Кременчуге, Украина. В детстве она вместе с родителями переехала в Киев, где и живет сейчас. Евгения изучала модную фотографию в Варшаве, Польша, но с детства всегда рисовала, хотя и не относилась к этому слишком серьезно.Однажды муж Евгении сказал ей, что, возможно, ей следует продолжить свою настоящую страсть и сосредоточиться на иллюстрации. Так медленно она начала развивать свой собственный стиль, и теперь модная иллюстрация — это ее постоянная работа, которую она действительно любит.

Ниже представлены наши короткие вопросы и ответы с Евгенией и ее прекрасными иллюстрациями для арт-проекта Ozero Swimwear #OzeroArt.

  • Как бы вы описали себя двумя словами? Меланхолик, упрямый.
  • Что вас больше всего вдохновляет? Мое вдохновение может прийти откуда угодно, даже во время прогулки по городу.Но меня очень вдохновляет музыка, а также работы разных фотографов и дизайнеров.
  • Какая ваша любимая среда для рисования? Мне нравится гуашь, особенно за ее пастельные тона, но в последнее время я начал уделять внимание и цифровым иллюстрациям.
  • Какой твой любимый цвет? Трудно выбрать один цвет, думаю, это зависит от моего настроения.
  • Что вам нравится в своей работе? Когда я создаю иллюстрацию, я не чувствую, что работаю, я рассматриваю это как ежедневную медитацию.
  • Один совет для модного иллюстратора в начале карьеры? Экспериментируйте, пока не найдете свой собственный стиль.
  • Какими модными иллюстраторами вы сейчас одержимы? Юлия Иг (@yuliyayg), Манджит Тапп (@manjitthap), Рози МакГиннесс (@rosiemcguinness).
  • Какая ваша любимая картина? «Офелия» британского художника сэра Джона Эверетта Милле.
  • Кто ваша икона стиля / моды? Риз Блатштейн (@ double3xposure).
  • Книгу, которую вы порекомендуете лучшему другу? «Источник» Айн Рэнд.
  • Что вам больше всего нравится в жизни в Киеве? Я одержим улицами и архитектурой этого города!
  • Три вещи, без которых вы не можете жить? Город, десерты и семья.
  • Что заставляет вас смеяться? Мой сын.
  • В чем ваш секретный талант? Я могу есть и не поправляюсь.
  • Самый лучший совет, который вы получали в своей жизни? Никогда не сдавайся!

Иллюстрации Евгении Манько для Ozero Swimwear

Сделай это последним — Как модельные поездки Евгении Федосеевой по всему миру превратились в дикую охоту на винтаж

Ранее в этом году Евгения Федосеева и ее муж, графический дизайнер Игорь Покровский, запустили в Instagram винтажный магазин Sentaku (что означает «выбор» или «выбор» на японском языке), и у них уже есть мировая клиентура.Поскольку небольшая операция проводится только между ними двумя — и требует много времени как для визуальной, так и для административной работы из-за их и без того загруженного графика — мы бы сказали, что это удачный дуэт, который также является идеальной командой из двух человек; это должно облегчить жизнь. Их вдохновляющая составляющая состоит из тщательно подобранной смеси подержанных и винтажных вещей, собранных вручную, с акцентом на пригодную для носки мужскую и женскую одежду конца 1900-х годов, сфотографированную самой парой. Нам очень нравится их атмосфера.

Евгения, как дела и чем занимаешься сейчас?

— Все хорошо, спасибо! Пытаюсь совмещать моделирование, бизнес и личную жизнь, путешествуя по миру.

Нам нравится ваш Instagram винтажный магазин Sentaku! Какая история стоит за этим?

— История довольно проста: последние восемь лет я путешествовал по миру, жил и работал в разных местах и ​​культурах. Мне всегда было интересно купить что-то подлинное на память о местах, которые я посетил, поэтому я начал исследовать винтажные магазины по всему миру — не только в поисках модной одежды, но и мебели, книг и декора.Однако, ведя цыганский образ жизни, я в основном покупал винтажную одежду.

— Есть тысячи отличных магазинов винтажной одежды в Париже, Амстердаме, Флоренции, Берлине и так далее, но лучшие, которые я когда-либо посещал, были в Токио. Я был абсолютно поражен тем, как они обращаются с бережливой и винтажной одеждой и как они на самом деле дают ей новую жизнь, починяя и очищая ее, уважая всю эту винтажную культуру как наследие.

— Затем, когда я встретила своего мужа Игоря, графического дизайнера, и мы жили в Италии в течение четырех лет, мы обнаружили, что разделяем любовь к винтажному дизайну, и внезапно обнаружили, что собираем винтажные вещи из маленькой деревни. блошиные рынки по всей Италии.Именно тогда мы начали мечтать о том, чтобы вместе создать настоящий винтажный магазин.

«Работая в индустрии моды, я понял, что моя любовь и уважение к секонд-хендам связаны не только с его уникальностью, но и с тем фактом, что это более экологически чистый и этичный способ потребления повседневной моды».

Как вы создаете свое изображение (кстати, это здорово)?

— С самого начала мое основное внимание было сосредоточено на содержании изображений, так как винтажная и экономичная мода недооценивается в основном из-за того, как представлены эти магазины и одежда.К счастью, я уже была моделью, а Игорь — человеком с отличным визуальным вкусом и хорошей камерой. Вместе мы пытаемся улучшить наши навыки и имидж-контент с каждым новым предметом.

Как вы получаете и отбираете предметы для магазина?

— Я все еще много работаю моделью, большую часть времени путешествуя, поэтому у меня есть возможность побывать в некоторых замечательных винтажных местах по всей Европе. Для меня очень важно увидеть и потрогать предметы, проверить материал, убедиться, что он не сделан в Китае и нет серьезных повреждений.Вот почему мы никогда не закупаемся в Интернете, а предлагаем только тщательно отобранные товары.

Какой вид моды вы предпочитаете в настоящее время и есть ли какие-то конкретные предметы, за которыми вы всегда охотитесь?

— Я бы сказал, что моя философия моды — «будь простым, но стильным». Я действительно люблю мужскую одежду в сочетании с женственной классикой. Вот почему в Sentaku мы всегда ищем мужские куртки больших размеров и комбинируем их с классными джинсами с высокой посадкой, которые идеально сочетаются с красивыми формами женщины.Главное, на что я всегда стремлюсь, — это качество и стиль.

Почему вы любите моду секонд-хенд и какие вещи собираете для собственного гардероба?

— День за днем ​​мы стараемся жить в нашей семье более устойчиво. Работая в индустрии моды, я понял, что моя любовь и уважение к секонд-хендам связаны не только с их уникальностью, но и с тем фактом, что это более экологически чистый и этичный способ потребления повседневной одежды, особенно по сравнению с то, что сегодня предлагают нам бренды масс-маркета.

— У меня все еще есть одежда, которую носила моя мама, когда она была моего возраста, и очень здорово иметь возможность носить классные белые джинсы начала 80-х и плащ телесного цвета, и думать, что твоя мама тусовалась в их еще в ее дни. Может быть, однажды моя дочь тоже сможет их носить и оценить их качество и уникальность.

Что ждет вас с Сентаку дальше?

— Прямо сейчас мы работаем над улучшенным и быстрым способом доставки по всему миру и над правильным веб-сайтом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *