Стиль 30: Страница не Найдена — FashionApp.ru

Содержание

гангстерский стиль Ретро в одежде для женщин 20 века

Двадцатые годы прошлого столетия считаются золотым веком литературы, кино и джаза. Во многом этот период стал временем перемен, что и отражает мода тех времен.

История начала 20-го века

Двадцатые годы прошлого столетия – это тот период, когда многое менялось в жизни как Америки, так и Европы. После окончания первой мировой люди постепенно восстанавливали свою жизнь, стараясь забыть о прошлом и заново научиться жить сегодняшним днем.

В Америке основной акцент делался на развитие кинематографа и популяризацию джаза. Молодые девушки стали ориентироваться на образы кинодив, одеваясь в эффектные платья. Мужчин на создание стильных образов вдохновляли гангстеры. Закрытые наряды темных цветов в классическом стиле дополняли шляпами и стильными бабочками.

Что касается моды в СССР, она, конечно же, развивалась в другом направлении. В это время страна переживала смену власти. 20 век отличается тем, что девушки и женщины стали бороться за равенство прав с мужчинами. Поэтому советские представительницы слабого пола стали облачаться в брюки и костюмы в мужском стиле.

Но 1920 год известен не только популяризацией мужских профессий среди женщин. Разнообразился и досуг того времени. Подпольные развлечения развивались и в СССР, и в Европе, и в Америке. Мужчины и женщины стали собираться в барах и ресторанах, танцуя и слушая ритмичную музыку. Поэтому в моду вошли яркие вечерние наряды с обилием декораций.

В предыдущие годы идеалом была женственная фигура с пышными формами. В двадцатых годах прошлого столетия ситуация изменилась. Дизайнеры стали идеализировать девушек с мальчишеским типом фигуры. Короткая стрижка, худощавая фигура и небольшая грудь – вот, что ценили в те времена. Поэтому дизайнеры отказались от корсетов и пышных юбок, визуально меняющих женскую фигуру.

Моду двадцатых годов прошлого столетия творили такие именитые дизайнеры, как Жан Пату, Коко Шанель и Жан Пуаре. Самыми примечательными вещами, которые появились в женском гардеробе, можно назвать маленькое черное платье от Шанель и шляпки-клош.

Мода 20-30-х годов

О стиле этого периода можно говорить достаточно долго. Он состоит из мелких деталей, которые дополняют все вещи родом из двадцатого столетия.

Прежде всего, в моду вошли платья свободного кроя. Они не подчеркивали женственность фигуры, а акцент сместился с талии на бедра. Теперь платья дополняли не корсетами, а пояском или драпировкой на линии бедер.

Также сместился и акцент с груди. Девушки перестали декорировать верхнюю часть платьев рюшами и бантами. Фасон нарядов стал более закрытым. При этом открывали руки и спину.

Платья без рукавов пользовались большой популярностью. Они дополнялись тонкими бретелями или коротенькими рукавами-крылышками. Открытая спина при отсутствии нижнего белья смотрелась в те времена еще более провокационно, чем глубокое декольте.

Еще одна провокационная деталь – укоротившаяся длина платьев. Строгие викторианские платья, полностью скрывающие ноги ,остались в прошлом. Длина платьев укоротилась изначально до уровня щиколотки, а потом и до колена. К концу двадцатых годов прошлого века некоторые особо рисковые модницы стали носить даже длину мини.

Многие платья в те времена дополняли вышивкой. Те, кто мог себе это позволить, заказывали платья, вышитые вручную. Стоили подобные наряды дорого, но и выглядели просто невероятно. Их расшивали не только цветными нитями, но и шнурами, лентами или тесьмой. Такие композиции смотрелись объемно и индивидуально.

Отдельного внимания заслуживают и аксессуары, которые появлялись в образах девушек того времени. И повседневные и вечерние образы дополнялись объемными боа из меха или перьев. Их носили, перекидывая через одно плечо.

И мужчины и женщины стали дополнять свои наряды длинными галстуками ярких цветов. Смотрелось это довольно необычно, особенно, в сочетании с популярными в то время белыми воротничками.

Девушки также носили шарфы и шали. Очень часто они были дороже и даже привлекательнее самих платьев. Шали декорировали длинной бахромой. Из бижутерии популярностью пользовались длинные нитки натурального жемчуга, небольшие сережки и объемные браслеты.

Важным дополнением женских нарядов стали компактные сумочки. Они присутствовали и в повседневных луках, и в вечерних. Менее заметная деталь, дополняющая женские наряды того времени – темные чулки. Летние модели изготовлялись из натурального шелка, а зимние – из шерсти или плотного хлопка.

Гангстерский стиль

Но не только платья пользовались популярностью в двадцатые годы. На волне популярности гангстерских группировок вошли в моду стильные костюмы. Их носили не только мужчины, но и девушки

Такие костюмы отличались классическим кроем и использованием преимущественно темных цветов. Модели для девушек были более женственными – отличалась форма воротника, а пиджак или жакет был более приталенный.

Повседневная одежда для женщин

В повседневной жизни большинство девушек в двадцатом столетии носили простые платья с заниженной талией. Силуэт таких платьев был максимально простым. Зато много внимания уделялось различным декоративным элементам. Именно благодаря такому декору стиль двадцатых годов прошлого столетия и пользуется популярностью до сих пор.

Также многие юбки дополняли неровными отрезами, застежками, объемными складками или дополнительными ярусами ткани, делающими их еще пышнее. В сочетании с предельно простым верхом такие юбки смотрелись очень эффектно.

Наряды для вечеринок

Отдельного внимания заслуживают вечерние наряды. Ночная жизнь в двадцатые годы набирала обороты, поэтому девушки стали много внимания уделять созданию соответствующих образов.

Чтобы танцевать было удобно, девушки облачались в более короткие и менее пышные платья, которые не сковывают движений. Вечерние образы дополняли накидками, нитями жемчуга и другими яркими аксессуарами.

Современные луки в стиле ретро

На сегодняшний день мода 1920-1930 годов привлекает внимание дизайнеров. Поэтому многие элементы такого стиля присутствуют и в современной одежде. Многие дизайнеры дополняют свои платья вышивкой в стиле двадцатых или оригинальной бахромой.

Встречаются также и классические платья в стиле двадцатых. Полноценный образ дамы из двадцатых годов прошлого столетия будет хорошо смотреться на различных тематических вечеринках или корпоративах.

Кому пойдет образ в таком стиле

Если вы хотите пополнить свой гардероб необычным нарядом в стиле двадцатых годов прошлого столетия, то, прежде всего, задумайтесь, подходит ли вам выбранный образ.

Для женщин

Женская одежда в стиле двадцатых годов хороша своей внешней сдержанностью. В платье средней длины с открытыми руками будет отлично смотреться даже женщина в возрасте. Также среди взрослых дам пользуются популярностью и удобные туфли на низком каблуке.

Для девушек

Молодым девушкам также понравятся наряды в таком стиле. Модели с заниженной талии подойдут девушкам с фигурой, приближенной к мальчишеской, поэтому они очень органично смотрятся на изящных юных леди.

Мода двадцатых годов была очень провокационной и оказала сильное влияние на весь модный мир. В это время менялся не только мир вокруг, но и отношение женщин к стилю. Оцените и вы эффектные образы дам того времени и примерьте один из них на себя.

Мода 30-х годов

Содержание:

Мода 30-х годов — это эпоха спокойной, «холодной» элегантности, отточенных простых форм и выверенных линий. Афишировать богатство так, как это было присуще предыдущему десятилетию джаза, стало неприлично. Поэтому показная роскошь уступила позиции своеобразному «незаметному шику».

 

Женская мода 30-х годов

Десятилетие принесло моду с «новым лицом». Образ пацанки в короткой юбке, с дерзкой челкой, — перестал быть актуальным. Женские наряды удлиняются, волосы отращиваются и завиваются в привлекательные локоны. Идеал красоты — Грета Гарбо, ставшая легендой еще при жизни. Миллионы модниц выщипывают брови, ополаскивают волосы ромашковым настоем, словом, делают всё для того, чтобы приблизиться к иконе стиля.

 

Материалы

Одежда в стиле 30-х годов — это трикотаж во всем своем многообразии (хлопчатобумажный, шерстяной, шелковый), используемый для пошива свитеров, джемперов, кардиганов, пуловеров и даже платьев с костюмами. Актуальны также повседневные наряды из муслина, твида, вискозы, полотна, маркизета, перкаля, файдешина, всевозможных крепов и твидов.

Кроме этого, дизайнеры предлагали женщинам вечерние варианты туалетов — нарядные блузы и шикарные пижамы из гипюра, парчи, шелка, шифона, бархата. В середине десятилетия модной становится блестящая фактура ткани (атлас, ламе).

Модные детали

Многочисленные драпировки, складки и прочие детали на одежде должны были приближать женскую фигуру к облику, который на тот момент считался идеальным, – дама с узкими бедрами и талией, небольшим бюстом и удлиненным стройным силуэтом. В тренде выразительные украшения для вечерних нарядов — пайетки, стразы, перья, вышивка, бисер, хрустальные блестки.

Актуальные модели

Символ моды 30-х – юбки и платья, длина которых резко поползла вниз практически разу после банковского кризиса 1929 года. Сначала «выжившие» Дома моды удлинили модели одежды до середины икры, а затем — почти до самой щиколотки. Модные, но малообеспеченные дамы удлиняли свои старые платья и юбки, пришивая к ним клинья с оборками.

Большинство женщин в период «Великой депрессии» вынуждены были взвалить на свои плечи нелегкий груз новых проблем. И стиль 30-х годов своеобразно отразил это в моделях одежды. Эффект широких, а значит, сильных плеч зрительно достигался при помощи подплечников, шарфов, многослойных воланов, крылышек и сборок на рукавах.

 

В эту самую эпоху впервые появились раздельные купальники, которые тогда наделали в обществе немало шума.

К концу десятилетия в моду входят модели, соответствующие стилю военного времени — платья Х-образного силуэта, юбки до колена, пояса и верхняя одежда с накладными карманами. Еще один тренд — модели с пышной юбкой и туго затянутой талией.

Тенденции

Мода этой сложной эпохи стала носить массовый характер. Законодателем гламурного стиля являлся Голливуд, его кинозвезды — Марлен Дитрих, Грета Гарбо, Джин Харлоу, Кэрол Ломбард, Мэй Уэст. Готовой одеждой впервые начали торговать при помощи каталогов, рассылаемых по почте. Издания распространяли среди женщин популярные дизайнерские модели миллионными экземплярами.

 

Доступным развлечением оставался спорт. Во всем мире шла пропаганда здорового образа жизни, создавались объединения и гимнастические союзы. Элитарные виды спорта (теннис, гольф, авиа- и автоспорт) и соответствующие им костюмы нашли свое отражение в моде 30-х годов. Однако постепенно спортивные наряды превратилась просто в одежду для отдыха.

  • Тренд эпохи: спортивные шорты. Впервые эту деталь гардероба на корт надел Генри Уилфрид Остин в 1932 году во время Уимблдонского турнира. Спустя год его примеру последовала теннисистка Элис Марбл.

Прекрасные вечерние туалеты требовали от модниц не только идеальной фигуры, но и идеального нижнего белья. Появляется эластичное белье с латексом, корсеты и пояса для чулок, которые отлично утягивали бедра и талию.

 

Модные цвета и принты

И в женской, и в мужской моде 30-х годов актуальна геометрия — полоска и клетка. Также пользовались популярностью ткани в горошек и с мелкими цветочными узорами.

В летней повседневной одежде отдавалось предпочтение белому цвету. Актуальными цветами вечерних нарядов с середины 30-х годов стали золотой и серебряный.

Платья в стиле 30-х

Распространенная модель повседневного платья — наряд темного цвета с белым воротничком.

 

Вечерние и коктейльные платья были откровенно женственными и соблазнительными — того требовал гангстерский стиль Чикаго 30-х. Длина нарядов для выхода варьировалась от колена и до щиколотки, но иногда она всё же поднималась и до колена. На смену рукавам пришли смелые бретельки. Актуальны модели облегающего силуэта с оголенной спиной и глубоким декольте. Талия на платье была слегка заниженная, но это уже считалось прогрессом, ведь в предыдущем десятилетии акцент на этой части женского тела отсутствовал вовсе либо талия на нарядах была занижена почти до середины бедра.

  • Тренд эпохи: косой крой подола. Такие модели вечерних платьев позволяли особенно красиво обрисовать дамскую фигуру.

Длинные вечерние туалеты без проблем позволяли исполнять модные танцы 30-х годов — свинг, фокстрот, танго.

 

К платьям в стиле Чикаго время от времени обращаются современные модельеры. А Ральф Лорен посвятил моде начала прошлого века свою предпоследнюю коллекцию.

Костюмы в стиле 30-х

Костюмы этой эпохи смотрелись куда менее эффектно. Да и женщины, надевающие традиционно мужские вещи, в то время еще продолжали вызывать сильное раздражение. Однако брючный костюм был и практичней, и удобней в носке, особенно для деловых женщин.

Фасоны костюмов характеризовались большим разнообразием отделок и линий. В целом крой нарядов усложнился, он опирался на геометрию — это придавало женскому силуэту четкость.

 

Понятие единого ансамбля в женском костюме в 30-е годы отсутствовало. Сложная экономическая ситуация практически стерла его с лица моды. Подбирать одежду в комплекте стало слишком расточительным, но тут сыграли свою неоценимую роль аксессуары.

Верхняя одежда в стиле 30-х

На вечер, а также на прохладную погоду выбирался плащ самой простой вариации — пелерина до бедер или талии с прорезями для рук, расположенными спереди. Не менее стильной, зато более доступной верхней одеждой были треугольные шали, палантины, широкие шарфы с бахромой или кистями. Такие детали гардероба ценились модницами за свою универсальность — сегодня носишь его так, завтра — уже совершенно по-другому.

Обувь в стиле 30-х

Тренд эпохи — туфли с закругленным носком и фигурным каблучком средней толщины и высоты. Желательным элементом обуви являлся ремешок на подъеме ноги или вокруг лодыжки. Именно такие туфли как нельзя лучше дополняли женственность платьев и сглаживали мужественность брючных костюмов. Обувь для вечернего выхода в свет нередко обтягивали серебряной или золотой тканью и украшали декоративной пряжкой.

 

Увлечение летними видами спорта обусловило моду на босоножки — обувь с открытым носком и пяткой. Их надевали как на белые носочки, так и на голую ногу.

С 1938 года в моду вошла обувь на танкетке и невысокой платформе. Этот тренд стал совместной заслугой итальянского обувщика Сальваторе Феррагамо и парижского кутюрье Жака Хейма.

Мужская мода 30-х годов

Для мужчин той эпохи мода стала более консервативной. Законодателем стиля по-прежнему оставался Эдуард VIII, герцог Виндзорский. Именно он ввел в моду небрежную и какую-то «усталую» элегантность. А благодаря Фреду Астеру, популярному в те года киноактеру, вернул свои позиции фрак.

 

Тренды массовой мужской моды — стандартные костюмы с широкими плечами и приталенными пиджаками, брюки с отворотами. Головной убор — обязательный атрибут повседневной одежды в стиле 30-х, это была фетровая шляпа или кепка.

Актуальная мужская прическа 30-х — волосы средней длины, зачесанные («зализанные») назад и зафиксированные воском. Обувь — классические ботинки со скругленным квадратным или овальным носком.

  • Тренд эпохи: гамаши (как правило, белые) — своеобразные чехлы, которые не только предохраняли обувь от намокания (а в кризисное время вообще приходилось относиться к гардеробу максимально бережно), но и стали модной деталью стиля 30-х.

Аксессуары под гардероб 30-х

Основной тенденцией стиля 30-х годов было собирать комплекты из сумочки, шляпки, обуви и перчаток. Все эти аксессуары подбирались в одном цвете. Модные фасоны шляп — широкополые и, напротив, совсем крошечные.

 

Нарядные платья модницы дополняли головной лентой, декорированной цветками, перьями, блестками. Сумочка для вечернего выхода в свет подбиралась в виде конверта, который носился под мышкой, а не на лямке. Актуальный элемент 30-х годов — перчатки. 

  • Тренд эпохи: удлиненные модели перчаток из бархата и шелка, а также модели с большими раструбами.

Непременными атрибутами женской моды 30-х годов являются также чулки, боа из перьев и длинный изящный мундштук (курящий женский пол тогда был в тренде).

 

В качестве украшения для шеи использовались меховые горжетки из чернобурки и песца, банты, ожерелья из позолоченных звеньев и искусственных кристаллов, длинные бусы. Настоящие драгоценности в эпоху «Великой депрессии», увы, были непозволительной роскошью. Поэтому десятилетие ознаменовалось первым модным бумом дешевой бижутерии. 

  • Совет стилиста: удачным дополнением к ретроплатью в стиле Чикаго станет длинная нить жемчуга (пусть даже искусственного), завязанная на узел под грудью.

Прически в стиле 30-х

По-мальчишески озорные прически 20-х годов сменились женственными укладками 30-х годов. Тренды десятилетия — завитки и волны, создающие эффект тяжелых, густых и блестящих волос. Для этого использовались бигуди, химическая и холодная завивка (без использования завивочных средств — только женские пальчики и шпильки с невидимками).

 

С началом 30-х годов в моду пришло радикальное осветление волос. Законодательницей блонда стала популярная актриса Джин Харлоу, которой старались подражать, используя не только профессиональные краски для волос, но даже перекись и отбеливатели для стирки белья.

Макияж в стиле 30-х

Макияж эпохи полностью соответствует гангстерскому духу того времени. Главные акценты мейк-апа — бархатистая бледная кожа, ярко накрашенные глаза и алые губы. Тренд — тщательно выщипанные брови-ниточки, «удивленный» изгиб которых прорисовывался темным карандашом. Макияж глаз призван был придавать взгляду драматизм, для чего темные тени наносились слегка угловато и почти до самой переносицы. Завершала образ соблазнительная мушка над губой или на щеке. 

одежда женщин 30-х годов, платья и нарядные пальто, макияж и прически. Красивые женские образы

В любое время женщина хочет выглядеть элегантно и неотразимо. Именно эти слова можно отнести к моде 30-х годов прошлого века. Образы выглядят очень женственно, романтично и немного сдержанно. Нередко идеи этого стиля используют современные дизайнеры при создании новых коллекций. О том, что представляет собой мода 30-х годов, о ее особенностях пойдет речь в статье.

Особенности стиля

В 30-е годы XX века экономика во многих странах была в критическом состоянии. Многие богатые предприниматели становились банкротами. В этот сложный для всех период не принято было хвастаться богатством, как в 20-е годы. Вечеринки не были роскошными, чаще приходилось устраивать скромные вечера в небольших клубах или домах, созывая узкий круг друзей.

Великая депрессия чувствовалась во всем, сказалась она и на женской моде. На смену ярким нарядам с мишурой и затейливыми аксессуарами приходит более комфортная и удобная одежда. Ткани становятся более простыми, в них присутствует узор в виде гороха, полосок или клетки. Востребованной становится бижутерия, учитывая невозможность приобретать дорогостоящие украшения.

Одним из наиболее грандиозных изобретений того времени являлось звуковое кино.

Многие стали подражать киношным героиням, копировали их образы. Популярные актрисы демонстрировали свои наряды, приковывая внимание к формам женского тела. Они становились законодательницами моды того времени. Постепенно прямоугольные силуэты и модели простого кроя исчезали, на смену им приходили наряды, подчеркивающие женский силуэт, идеальную стройную фигуру.

Одежда

Несмотря на финансовый кризис, многие дизайнеры того времени создавали поистине уникальные коллекции. Прошло то время, когда дамы 20-х годов выбирали платья-рубашки с низкой талией. Женщины после 30-х годов стали предпочитать элегантные платья, подчеркивающие фигуру. Изменился не только фасон нарядов для женщин, но и их длина. Очень популярны стали длинные узкие юбки, которые расширялись от колена. В моду вошли длинные платья в сочетании с нарядными шляпками оригинальной формы и накидками разной длины.

Дизайнеры разрабатывали наряды с визуально широкими плечами и узкими бедрами. В моделях приветствовались различные треугольные вставки, кокетки. Вечерние платья нередко имели шикарный вырез V-образной формы. Для таких нарядов стали использовать легкие струящиеся ткани, такие как шелк и атлас. Дизайнеры начали раскраивать материал по косой, благодаря этому ткань хорошо драпировалась, великолепно ниспадая, подчеркивая изящную фигуру.

Шелк считался довольно дорогим материалом для платья, и многим он был не по карману, поэтому началось производство изделий из х/б тканей. Так, знаменитая Коко Шанель выпустила коллекцию вечерних платьев, выполненных именно из таких недорогих материалов.

В повседневной жизни дамы предпочитали носить облегающие наряды неярких цветов. Темное платье с белым воротником долгое время оставалось в тренде. А также модными были модели, имеющие широкие плечи. Увеличивали их с помощью сборок, крылышек, манто и шалей.

Особо модными считались вечерние наряды, имеющие глубокий вырез на спине, такие платья не имели застежек. Они отлично смотрелись на худощавых дамах. Украшениями для вечерних платьев служили меховые боа и накидки.

Те, кто не мог себе позволить натуральный мех, заменяли накидки бархатными пелеринами или легкими шифоновыми шарфами и шалями.

Если раньше длина изделий доходила до колен или была чуть ниже колен, то теперь модели стали более длинными и доходили до средины икр. Многие начали перешивать старые платья, удлиняя их при помощи кружев, ленточек, оборок или меховых вставок. Такие костюмы с зауженным силуэтом прекрасно сидели на женской фигуре.

Большой популярностью стали пользоваться строгие костюмы. Вырезы на таких костюмах обычно были довольно глубокими, с широкими отворотами. Чаще шили эти изделия из твида, позже они стали именоваться «английскими». Чтобы костюмы выглядели более изящно, их украшали различными брошками, букетиками цветов, прикрепленными к вороту, или лисьим мехом, небрежно набрасывая его на плечо. Под пиджак принято было надевать шелковую блузу с бантом.

Женское пальто в 30-е годы шили прямого приталенного силуэта. Длина пальто обычно доходила до средины икр. Модели были двубортные либо однобортные. Чаще они имели широкие лацканы, большие карманы, предполагалось наличие крупных пуговиц. Чтобы подчеркнуть узкую талию, нередко использовали различные пояса. Распространенными были пелерины: от самых коротких моделей до длинных накидок.

Обувь и аксессуары

Аксессуары во все времена являются важной частью любого наряда. Это же касалось и моды в тот период. Несмотря на тяжелое финансовое положение, каждая женщина непременно старалась носить оригинальные аксессуары.

Женская стильная шляпка считалась наиболее популярным и модным аксессуаром. Если приобрести новое платье или костюм в то время могли позволить себе не многие, то купить шляпку могли все. В тот период начали создаваться самые оригинальные головные уборы. Они были разной формы, размеров.

В начале 30-х годов головные уборы для женщин были небольшими, их шпильками закрепляли на волосах. Позже стали появляться береты в виде тарелок или колоколов. Изделия были столь разнообразны, что выделить их в один стиль было невозможно. Объединяло их то, что их принято было носить наискосок, сдвинув на лоб.

Многие дамы приобретали шляпки различных фасонов на все случаи жизни, собирая целые коллекции головных уборов. Шляпки от известного в то время дизайнера Эльзы Скиапарелли являлись самыми модными и востребованными. Модными также были шелковые тюрбаны, ажурные шали, тончайшие сеточки с бусинками, служащие украшением прически.

Сумочки по форме напоминали конверт. Они не имели ручек и закрывались на пластмассовую защелку. Обычно цвет этого аксессуара совпадал с оттенком шляп и перчаток.

Именно перчатки считались неотъемлемой частью женского гардероба. Носили их круглый год. Длина их была различной, чаще можно было найти модели выше локтя. Более короткие модели часто носили с летними легкими платьями без рукавов. Чтобы образ был завершенным, даме 30-х годов необходимо было иметь шляпку, сумочку-конверт и перчатки.

В качестве дополнительных аксессуаров использовали:

  • накидки из меха песца или лисы;
  • банты или шарфы на шею;
  • вуали;
  • мундштук;
  • бусы из жемчуга, завязанные узлом.

Дополняли образ тончайшие чулки темного цвета. Изготавливали их из шелка и нейлона. А также модными были чулки-сетка.

Модными считались туфли на устойчивых каблуках высотой около 6–8 см. Популярна была обувь и на очень низком каблуке. Это были туфли с ремешками на подъеме или пуговицами в качестве застежки. Чаще шили модели с неглубоким вырезом. Носочек изделий был скругленный, чуть зауженный. Самыми модными считались двухцветные модели, подчеркивающие оригинальность изделия.

Очки от солнца стали новшеством того времени. В качестве украшений также использовались яркие броши, необычные колье. Их украшали стразами и разноцветными искусственными камешками. А также популярными были украшения в виде искусственных цветов. Использовали их для шляпок или твидовых костюмов.

Прически и макияж

В отличие от 20-х годов эстетика 30-х немного изменилась. Касается это и макияжа. У него появились свои особенности.

  1. Тоненькие, выщипанные брови в виде ниточек. Нередко их даже полностью сбривали и рисовали новую форму черным карандашом.
  2. Использование в макияже серых, зеленых, коричневых, голубых и фиолетовых теней. Для вечернего макияжа брали мерцающие оттенки, в дневное время наносили матовые тона.
  3. Выбор розовых и малиновых румян. Их аккуратно растушевывали, а не оставляли в виде яркого пятна.
  4. Искусно подкрученные тушью реснички делали взгляд более открытым. Для вечеринок использовали накладные ресницы. Подводка для глаз заслуживала особого внимания. Линия проводилась очень тонкая и изящная, это придавало глазам естественности.
  5. В отличие от макияжа 20-х годов, губы больше не прорисовывали контуром в виде бантика, их четко окрашивали, не уменьшая контур.

Образцами для подражания оставались долгое время известные киноактрисы, их копировали во всем: в одежде, макияже и прическах.

В 20–30-х годах женщины все чаще начали состригать свои длинные волосы, в моду начали входить модные стрижки «боббет». Многие стали стричься под гарсон, пикси, делали прическу Титуса. Укладка «холодная волна» из крупных завитков была в то время невероятно популярна. Использование невидимок, зажимов, гребешков помогало сделать образ завершенным и сохраняло укладку в первоначальном виде на длительное время.

Модные образы

Интересных образов много.

  • Вряд ли можно устоять перед красавицей из Чикаго, одетой в шикарное черное платье. Нить жемчуга, мундштук, длинные атласные перчатки и блестящий мех на плече являлись главными атрибутами сердцеедок.
  • Наиболее популярные прически 30-х годов.
  • Стильные аксессуары являются незаменимой частью для создания модного образа в духе бандитского Чикаго.

Мода 30 х годов (96 фото) одежды, платьев, Стиль образов тех лет

Тенденции зарождения стиля

В момент всемирного банковского кризиса и «Великой депрессии» начала зарождаться мода 30-х годов.

Примеры женской одежды в стиле 30-х годов ХХ века

Отчаянный стиль 20-х уже стал отходить в прошлое, наступил переломный период в мировой моде.

История появление моды 30х годов

Название «мода 30-х годов», говорит само за себя – это стиль, который зародился и развивался в тридцатые годы XX столетия. В Германии Адольф Гитлер пропагандировал воскрешения германской империи. Это был мрачный период перед Второй мировой войной. Политическая атмосфера диктовала основные тенденции в моде 30-х годов, а именно: скрытность и практичность.

Сдержанные линии в фасонах женской одежды 1930-х годов

Вот что отличало данный стиль, от беспечных двадцатых. Мода тридцатых была направлена на более сдержанный и практичный образ.

Развитие стиля

Не все кутюрье могли приспособиться к новым веяньям моды 30-х годов. Данное время было очень важное, тогда родились новые тенденции в дизайне и моделировании одежды, появились совсем новые идеи в моде. Кризис не помешал работе таких известных Домов как: «Шанель», «Ланвэн», «Морсель Роша» и другим. Первые коллекции готовой одежды, выпущенные данными Домами, появились именно тогда.

Одежда

Мода 1930-х, невзирая на экономический кризис, поражает своей изысканностью и элегантностью. На смену платьев-рубашек с заниженной талией пришли невероятно элегантные женские наряды, подчеркивающие силуэт. Изменений претерпел не только лишь крой. Другой стала также длина одежды. Особой популярностью стали обладать расширяющиеся в области колен длинные и узкие юбки. Если посмотреть 30 40 годов фото платья, можно заметить, что в тот период были востребованы именно длинные варианты. Образ дополнялся с помощью изысканных шляпок и накидок.

Одежда в стиле тридцатых обладает особым кроем. Плечи в данном случае визуально расширялись, а бедра, напротив, зрительно сужались. В качестве оригинального декора при этом выступали вставки в виде треугольника, а также кокетки. Вечернее платье, как правило, обладало вырезом в виде буквы V. При пошиве при этом начали применяться струящиеся, максимально легкие материи. Например, атласная и шелковая ткань. Раскрой материала при этом начали производить по косой. Благодаря этому материя с легкостью поддавалась драпировке, элегантно ниспадала и изящно подчеркивала силуэт.

Шелковая ткань являлась дорогостоящей и поэтому такие наряды позволить себе могли далеко не все модницы. По этой причине платья также начали шить из хлопчатобумажной материи. Как раз в коллекции Коко Шанель и появились первые вечерние наряды из столь простой, доступной ткани.

Как на территории Америки, так и в других государствах в 30-е для повседневной носки использовалась одежда неярких оттенков, которая хорошо облегала фигуру. Достаточно долгий период особой популярностью обладало темное платьице с белоснежным воротничком. Кроме того, в моде были модели с широкими плечами. Им придавали объем с помощью шали, манто, всевозможных крыльев и сборок.

В эти годы мода отмечалась на вечерние одеяния с глубоким вырезом в области спины. Подобные платья не оснащались застежками и идеально подходили для худощавых девушек. Дополнялся при этом образ с помощью накидок или же боа из меха. Если же женщина не могла позволить себе меховые изделия, предпочтение отдавалось пелеринам из бархата, шифоновым шалям и шарфам.

Мода 1930 не подразумевала уже использование одежды длиной до колен. Востребованы стали более длинные драпированные платья, достигающие центра икр. Немало модниц перешивали старые наряды, удлиняли подол путем применения вставок из меха, всевозможных лент и кружева. При этом удавалось создать невероятно женственные образы.

Особо востребованы стали строгие модели костюмов. Вырезы на них, как правило, были весьма глубокими. Также отмечались широкие отвороты. Для пошива подобных комплектов, как правило, применялся твид. Спустя время подобные изделия начали называть английскими. Для того же, чтобы образ смотрелся более элегантным, костюм украшали с помощью цветов и брошек, которые фиксировались на воротничке. Также мог применяться мех лисы. Его небрежно накидывали на плечо. Под жакет чаще всего надевалась блуза из шелка, украшенная бантом.

Пальто в тридцатых годах обладало приталенным кроем. В длину оно было до центра икр. Востребованными оказались как однобортные, так и двубортные модели. Зачастую они оснащались большими карманами и широкими лацканами. Пуговицы применялись довольно крупные. Линия талии при этом выделялась с помощью всевозможных поясков. Особую популярность обрели пелерины. Причем, не только короткие, но и длинные.

Ганстерский стиль

Для вечеринок

Повседневная

Одежда и аксессуары в моде 30-х годов

Широкие плечи и узкие бёдра, а именно треугольник, был основой моды того времени. Длинные юбки, оригинальные шляпки и накидки являются основой стиля тридцатых годов.

Примеры женских нарядов 30-х годов прошлого века

Стиль одежды 30-х годов

Длинные юбки стали символом кризиса того времени, ведь удобство и качество было основными тенденциями того времени. Женщины и девушки специально удлиняли свои юбки, следуя новым веяниям моды. В моде были ровные тёмные платья с белыми воротничками. Крой по косой линии был одним из самых популярных, ткани шёлк и атлас драпировались, для облегания женского силуэта. Так же в моде были платья с широкими плечами, их увеличивали сборки, крылья, шали и манто.

Женские платья и юбки эпохи тридцатых

А вечерние платья отличались своей элегантностью и V-образным вырезом на спине, который не требовал застёжки.

Элегантные аксессуары того времени

Аксессуары в 30х годах имели очень большое значение для каждой женщины, ведь в даже в сложный период хотелось выглядеть красиво, с их помощью можно было дополнить или украсить свой образ. Очень популярными были разнообразные шляпки с вуалями, самых безумных дизайнов: маленькие и большие, угловатые и плоские.

Аксессуары для женщин эпохи тридцатых

Элегантности к образу создавали жемчужные бусы, длинные перчатки и маленькие сумочки. Но иконой стиля и богатства того времени считалось меховое манто.

Обувь и аксессуары 1930

В начале десятилетия молодые девушки не носили шляп. До середины десятилетия модницы предпочитали летом носить косынки или лёгкие береты, а зимой вязаные шапки и береты. Наиболее популярными были береты, связанные из шёлковых ниток, с добавлением золотистой или серебристой пряжи. У мужчин основным головным убором была кожаная кепка. Постепенно в мужскую моду входят лакированные козырьки на головных уборах.

К середине 30-х женщины начинают носить маленькие шляпки самых разных видов: круглые, плоские, в форме колокола и другие. Береты остаются в моде, их теперь носят, сдвинув на один бок и закрепив шпильками.

Вечерние платья требовали изысканности в выборе аксессуаров. Шикарные ткани отделывались пайетками, люрексом, стразами, блёстками, перьями и мехом. Туфли часто были обтянуты золотистой или серебристой материей и украшались блестящими пряжками. Чулки в те времена делали из искусственного шёлка, и только в конце десятилетия появились нейлоновые чулки.

Костюм требовал дополнения в виде сумочки-клатча либо сумочки в виде конверта без ручки. Последним писком моды тех лет были пластмассовые защёлки, хотя часто встречались сумочки с серебристыми замочками. Барышни позволяли себе носить одновременно дешёвую бижутерию вместе с драгоценными украшениями.

В моде были солнцезащитные очки, которые носили везде, начиная пляжем и заканчивая прогулкой по городу. Обувь становится всё более массивной, появляются туфли на платформе.

Именно в 30-е годы прошлого века особое значение стали придавать аксессуарам. Было важно подобрать сумочку, перчатки, головной убор. Впрочем, это было совсем не тяжело, летом аксессуары, как правило, были белого цвета, а зимой чёрного или тёмно-коричневого.

Стиль тридцатых в моде 2016 года

Необычный стиль 30х годов актуален и в наше время, его используют как Звёзды музыки и кино, так и современные модные дизайнеры.

Модные коллекции 2021 года в стиле 30-х

Знаменитости в стиле 30-х годов

В наше время звёзды часто появляются на тусовках в вечерних платьях в стиле 30х годов. Этот стиль очень подходит главной актрисе сериала «Дикий ангел» Натальи Орейро. На одной из вечеринок она появилась в платье в стиле Чикаго и в прически того времени.

Звездные леди в образе 30-х годов

Элегантное длинное платье из синего атласа, с широкими плечами и V-образным глубоким вырезом на спине, украсило королеву поп-музыки – Мадонну.

Повседневные образы в стиле 30-х годов

Коллекции 2021 с элементами тридцатых

В коллекции Chanel осень-зима 2015/2016 так же используются элементы стиля 30х годов. Отличительными характеристиками являются наличие разнообразных аксессуаров: длинных перчаток, элегантных браслетов и бус, а также угловатых пальто с широкими плечами.

Фото коллекций женской одежды 2021 года в стиле 30-х

VALENTINO в коллекции весна-лето 2021 выпустил разные виды вечерних и повседневных платьев. В некоторых платьях наблюдается стиль тридцатых, а именно: длинные шёлковые драпированные платья с V – образным вырезом. Мода 30-х годов, которая родилась в столь сложное время, оставила неоспоримый след в истории. Сейчас стало очень модно делать вечеринки и свадьбы в данном стиле, ведь яркие аксессуары никого не оставляют равнодушными. Современные дизайнеры широко использую в своих новых коллекциях элементы моды тридцатых. Ведь выглядеть элегантно можно в любом возрасте.

Идеал женской фигуры: 1930

Если в сумасшедшие 1920

е женщины вздохнули с облегчением после эпохи модных корсетов и начался тренд на более короткие и легкие юбки, обнажающие икры и модели с заниженной талией. Пока эти изменения не утвердила
Коко Шанель
, которая разработала так называемое “Маленькое черное платье”. Идеальной женщиной была молодая “пацанка”, девушка-сарванец (она же “хлопушка”) : стройная, тонкая и с узкой фигурой. Чтобы поддерживать такую ​​фигуру, ее владельцы часто голодали и даже перевязывали грудь.

Мода – это не то, что существует только в платьях. Мода на небе, на улице, мода связана с идеями, тем, как мы живем, что происходит.

Коко Шанель

Женская фигура в 30-х годах

стала еще более женственной. Формы (линия талии осы, декольте и широкие бедра) стали снова подчеркиваться – таким образом они стремились обнажить
фигуру вида “песочных часов”
. В этот период канон красоты олицетворяла американский кинозвезда
Джин Харлоу.

Мода и стиль 30-х годов

Мода и стиль 30-х годов продолжает волновать умы современных любителей моды и ее истории, ведь ретро, на самом деле, очень притягательная вещь. Эпоха женственности и освобождения не только в социуме, но также также и в плане женского гардероба. Функциональность, минимализм и скромность. На этот раз мы вспомним моду 30-х годов.

Мода всегда того времени, в котором вы живете. Это не что-то одинокое. Но главная проблема, самая важная проблема – омолодить женщин. Чтобы женщины выглядели молодыми. Затем их мировоззрение меняется. Они чувствуют себя более радостными.

Коко Шанель

Содержание страницы

Мода и стиль 30-х годов – исторический фон

Мода 30-х годов коренным образом отличалась от предыдущей. Значительное изменение было связано с крупнейшим экономическим кризисом, произошедшим в 1929 году. В дополнение к влиянию на все страны, он имел широкий охват в экономике и моде. Поэтому женщины стали носить скромную одежду, часто из искусственных тканей. Нейлон появился на рынке впервые , а вместе с ним и колготки, которые стали хитом десятилетия.

Идеал женской фигуры: 1930

Если в сумасшедшие 1920 е женщины вздохнули с облегчением после эпохи модных корсетов и начался тренд на более короткие и легкие юбки, обнажающие икры и модели с заниженной талией. Пока эти изменения не утвердила Коко Шанель , которая разработала так называемое “Маленькое черное платье”. Идеальной женщиной была молодая “пацанка”, девушка-сарванец (она же “хлопушка”) : стройная, тонкая и с узкой фигурой. Чтобы поддерживать такую ​​фигуру, ее владельцы часто голодали и даже перевязывали грудь.

Мода – это не то, что существует только в платьях. Мода на небе, на улице, мода связана с идеями, тем, как мы живем, что происходит.

Коко Шанель

Женская фигура в 30-х годах стала еще более женственной. Формы (линия талии осы, декольте и широкие бедра) стали снова подчеркиваться – таким образом они стремились обнажить фигуру вида “песочных часов”. В этот период канон красоты олицетворяла американский кинозвезда Джин Харлоу.

Мода и стиль 1930-х – тенденции

В 30-е годы формы и линии женской одежды были связаны с культом модернизма. Минимализм, простота и функциональность ценились в моде и архитектуре. Одежда была практичной и удобной. Динамичный и профессионально активный образ жизни женщин заставил их стремиться носить костюмы, элегантные блузки и свитера. Чтобы придать стилю еще более женственный характер, они подчеркнули силуэт полосами на уровне талии. Облегающие платья, брюки с высокой талией и пиджаки также стали модными. Новая тенденция была в отличие от 1920-х годов, когда доминировал образ девочки-сорванца. (ang. flapper look-образ хлопушки).

Женская фигура в 1930-х годах стала еще более женственной благодаря использованию различных фактур. Модными были прозрачность и кружева, прекрасно иллюстрирующие социально-политические изменения: эмансипацию женщин. Начали использоваться мягкие материалы, и даже женский мех появился в женском гардеробе – до сих пор носить это пальто было неприемлемо. Среди модных цветов доминирует пудра розового цвета.

Мода и стиль 30-х годов – макияж и парикмахерские

Помимо женского гардероба, изменились и тенденции в макияже и прическе. Женщины сильно подчеркивали губы и придавали глазам загадочное выражение с дымчатым макияжем глаз. Самым модным цветом волос была платиновая блондинка, в отличие от 1920-х годов, когда царил темно-черный оттенок. Прически с пробором, завитками и волнами вернулись в женскую моду.

Мода и стиль 30-х годов. Иконы моды 30-х годов.

Я одеваюсь для имиджа. Не для себя, не для публики, не для моды, не для мужчин.

Марлен Дитрих

Такие персонажи, как Грета Гарбо и Марлен Дитрих, вошли в историю моды 1930-х годов . Эта вторая актриса с немецкими корнями представила мужской шик: она носила цилиндры, фрак и выражала неоднозначные взгляды. Звездой 1930-х годов была также Вивьен Ли, известная своей ролью в фильме «Унесенные ветром». Женщина, воплощающая идеал красоты: у нее длинные вьющиеся волосы и большие глаза, подчеркнутые выразительным макияжем.

Модные дизайнеры 1930-х

Мода – это зеркало, отражающее культуру.

Билл Каннингем

Дизайнером, который диктовал тенденции, была Эльза Скиапарелли. Ее эстетика была лучше всего описана лозунгами, такими как авангард, узор и нежные, благородные ткани. В свою очередь, Аликс Грес приобрела популярность благодаря созданию инновационных платьев со складками, сшитых из трикотажа и выполненных на теле без рисунка. Эдвард Молинье был минималистской характеристикой того периода. Дизайнер предпочитал простые срезы и приглушенные оттенки.

Наша галерея Мода и стиль 30-х годов:

Видео по теме Мода и стиль 30-х годов:

 

Подвес BSH 105/30 бел. эконом Балт.стиль

Характеристики

Торговый дом «ВИМОС» осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и
хозяйственных товаров. Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой
базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в
оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с
учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.

Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при
заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится
согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после
согласования заказа с вашим менеджером.

Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин
регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.

ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если
указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства,
пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.

Доп. информация

Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к
товару Подвес BSH 105/30 бел. эконом Балт.стиль на сайте носят информационный
характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского
кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного
уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик
товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь
к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного
товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.

Купить Подвес BSH 105/30 бел. эконом Балт.стиль в магазине
Санкт-Петербург вы можете в интернет-магазине «ВИМОС».

Как выбрать свой стиль в одежде женщине 30 лет

Для выбора своего стиля женщина должна определиться, как бы она хотела выглядеть ежедневно – изысканно и сексуально, элегантно и строго, или спортивно и ненавязчиво. После этого определите, какие цветовые решения вы бы хотели видеть в своей одежде, и подберите самые лучшие из них.

Также стоит проанализировать свою фигуру – найти все ее достоинства и недостатки. Если фигура не идеальна, то необходимо подумать, каким образом, с помощью одежды можно сделать корректировку. Такой анализ поможет женщине лет 30 выбрать крой одежды, правильно подобрать свой стиль. При определении стоит подумать и о том, в каком обществе вы чаще всего бываете, и какую одежду носят окружающие вас люди. И лишь сопоставив все эти факты можно определить, какой стиль одежды будет оптимально приемлем для создания вашего образа.

Если у вас сложилась своя цветовая гамма, никогда не отступайте от неё. Если выбрали какую-то одежду, старайтесь её без всяких стеснений примерить несколько раз. В идеале это выглядит так: сегодня померили, а завтра пришли и купили, если желание приобрести эту вещь ещё осталось.

У вас должно быть как можно больше бижутерии, сумочек и обуви. Считается, что просто одета та женщина, у которой в гардеробе висят платья чёрного и белого цветов и две пары босоножек. А элегантно одета та женщина, у которой под каждые туфли есть сумка или наоборот. Не поленитесь приобрести себе и серьги в тон сумки. Поверьте, это шик. Даже если ваш гардероб состоит из двух блузок и двух юбок, то меняя бижутерию, вы будете всегда на высоте.

Лучше всего пополнять гардероб классикой. Причём, чтобы вещи не нужно было гладить, на глажку уходит много времени. Спросите, почему классика. Она просто никогда не выходит из моды. Старайтесь надевать каждый день что-то разное. К одежде подбирайте бижутерию. Старайтесь, чтобы сумки гармонировали с вашей обувью. Добавляйте в одежду стильные элементы, а не гонитесь слепо за модой.

Авторские права на статью принадлежат 101da.ru. Копирование материала запрещено!

Cosmo 900 CFM Pro Style 30 дюймов под шкафом Вытяжка с сенсорной ЖК-панелью управления Вентиляционное отверстие для кухни Вытяжка для кухонного вентилятора с перегородочными фильтрами, светодиодным освещением и пультом дистанционного управления: Приборы


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.

Тип монтажа

Под креплением шкафа

Материал

Нержавеющая сталь

Марка

КОСМО

Шум

65 дБ

Тип источника света

ВЕЛ


  • Убедитесь, что это подходит
    введя номер вашей модели.
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТИЛЬ: Корпус из матовой нержавеющей стали прекрасно сочетается с интерьером вашей кухни.

  • ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ДВОЙНЫЕ ДВИГАТЕЛИ: мощный воздушный поток 900 кубических футов в минуту быстро очищает вашу кухню. Двойные двигатели для одновременного использования нескольких кастрюль, сковородок и конфорок. Максимальная громкость 65 дБ для бесшумной работы.

  • ЭКОНОМИЯ НА ФИЛЬТРАХ: 2 постоянных фильтра из нержавеющей стали, которые можно мыть в посудомоечной машине, никогда не требуют замены. Перестаньте тратить деньги на замену фильтров каждый год.

  • ОСОБЕННОСТИ: матовая нержавеющая сталь, мягкое сенсорное управление с подсветкой и цифровым дисплеем, светодиодная подсветка, постоянные фильтры из нержавеющей стали, которые можно мыть в посудомоечной машине, 8-дюймовое круглое вытяжное отверстие, оборудование в комплекте

  • 5-ЛЕТНЯЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ: Наша служба поддержки клиентов находится в США.Размеры продукта: 29,75 дюйма x 21,75 дюйма x 11 дюймов


См. Дополнительные сведения о продукте

Стиль колес BMW 30 | OEM-диски BMW

Колеса BMW 30-го типа являются частью линейки оригинальных дисков BMW.
Колесные диски BMW Style 30 доступны с диаметром 16 дюймов с разболтовкой 5 × 120.
Это оригинальный стиль колес для BMW серий E36, E46 и Z3, однако он может соответствовать другим моделям, если спецификации соответствуют приведенным ниже характеристикам сменного колеса. Стиль этого колеса лучше всего описать как стиль с двумя спицами.

Стиль колес BMW 30 Технические характеристики и детали

Модели BMW, для которых подходит тип колес BMW 30: E36 E46 Z3
Дополнительные изображения

Подходит ли стиль колес BMW 30 к вашему BMW?

Имейте в виду, что эксплуатация вашего BMW на шинах или колесах, для которых они не предназначены, может быть опасно.Если вы не уверены в своих текущих спецификациях колес, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей таблицей подбора колес BMW и руководством

. Введите существующие колеса и размеры шин BMW, а также размеры колес BMW 30-го стиля, и результат будет показан на диаграмма. Стойка, показанная на схеме ниже, предназначена только для иллюстрации.

СУЩЕСТВУЮЩАЯ НАСТРОЙКА

Приведенные выше значения являются только примерами! Если вы не уверены в своем текущем размере колес? Проверить здесь!

ВАША НОВАЯ НАСТРОЙКА

Приведенные выше значения являются только примерами! Измените значения, чтобы просмотреть приспособление.

Диаграмма предназначена только для демонстрации, чтобы помочь вам визуализировать ваши шины и установку колес для вашей новой установки.

Ширина шины — Ширина вашей шины в миллиметрах. 195 / 55ZR15

Профиль шины — отношение ширины стенки шины к ширине шины. 195/ 55 ZR15

Диаметр шины — диаметр ваших колес в дюймах. 195 / 55ZR 15

Смещение — расстояние от центра колеса до установочной поверхности в мм. ET 20

Ширина обода — Ширина обода в дюймах. 7,5 JX17

Какое рекомендуемое давление в шинах для колес BMW типа 30?

Давление в шинах для колесного типа BMW 30 будет зависеть от вашей модели BMW. Для большинства моделей BMW, таких как BMW 3 серии и BMW 3 серии, рекомендуемое давление в шинах составляет 32 фунта на квадратный дюйм (2,2 бара). Тем не менее, вы всегда должны дважды проверять это для вашей конкретной модели BMW. Вы можете узнать рекомендованное давление в шинах для вашего BMW, проверив наклейку на внутренней стороне двери водителя или проверив руководство по эксплуатации, если у вас все еще есть шины того же типа, что и у автомобиля.

Великая самоцензура стиля начинается с 30

URL-адрес от End Clothing был переброшен через Slack и пойман обеими руками моим коллегой по Esquire . Щелкнув по голубому беспорядку цифр и букв, один из ответвлений Nike All Condition Gear превратился в негабаритную шляпу-ведро. Он был черным как смоль и имел регулируемый шнурок, чтобы удерживать его на месте. Это, несомненно, часть фуршета, которым одержимы поклонники мужской одежды — предметы первой необходимости горного человека, которые носят не только на пешеходных экскурсиях по Шропширу, но и на вечеринках в стиле техно своими руками.Все игроки к югу от 27 лет.

Речь идет о шляпе, которую можно купить в End Clothing за крутые £ 45

.
Конечная одежда

Мой коллега по Esquire высоко оценил шляпу. Мне тоже очень понравилось. Но, учитывая людей, которых я видел в таких вещах (моложе, более гладкие, оптимистичные люди, чем я), и учитывая мой собственный день рождения в прошлом году (большие 30, которые были сведены к минимуму законом о Covid-19 от A Proper Mad One в крошечное скопление), меня сразу же преследовали вопросительные знаки.Могу я надеть это? И что еще более важно, должен ли я надеть это?

Потому что никто не хочет быть этим парнем из . Вы его знаете или, по крайней мере, думаете, что знаете: человек, который якобы «одевается слишком молодо для своего возраста». В общепринятом представлении он — Питер Пэн после развода, поддерживающий барную стойку в самых тонких джинсах. Часто мы мечтаем, чтобы эти мужчины были намного старше нас, и все же я недавно обнаружил, что борюсь с историческими ожиданиями того, что мужчина моего возраста должен носить .

В этом потрескавшемся мире, который зарабатывает миллиарды на идее увековечения молодости, почему этот внезапный врожденный инстинкт пересматривать вещи в моем гардеробе, которые носят некоторые молодые люди? Что вызывает это беспокойство и беспокойство по поводу того, что подходит возрасту? Что вообще значит «соответствующий возрасту»?

Как и все хорошие кабинетные психологи, я виню родителей. Когда расходы на ипотеку и свадьбу стремительно растут, а зарплаты миллениалов стагнируют, мы медленнее достигнем обычных, материальных ориентиров зрелости, установленных нашими прародителями и теми, кто был до них.Таким образом, если судить по старым привычкам, мы медленнее взрослеем. А когда старые способы устарели и не соответствуют тому, как обстоят дела сейчас, мы полностью их избегаем. У моего старика было двое детей, дом и коллекция пластинок Боба Марли, которую он финансировал. У меня нет ничего из этого. Это отражается на том, как я ношу себя, что ношу и как живу; Мне не нужны разумные, избегающие пятен брюки чинос, потому что здесь нет детей, которые могли бы испачкать их, и нет родительских вечерних дресс-кодов, которые следовало бы соблюдать. Моя жизнь немного отличается, и я могу одеваться соответственно.

И даже если это не так, кто может сказать, что, как папы, мы должны выглядеть как наши собственные папы или пугающе здоровые папы, которых Холлмарк вбил нам в голову? Самое замечательное в продолжающемся распутывании диктатов в отношении мужской одежды заключается в том, что, по большому счету, мы можем одеваться так, как нам нравится. Папы включены. Мы не из того же мира, что и наши родители.

Раздражающе счастливая семья, которая одевается довольно круто, если честно

Коллекция Дональдсона

Хорошо, во многом раздражает то, что этот мир отличается.Досадно, что мы не можем позволить себе дома или что-то еще. Меня тоже мучают лихорадочно скучные британские мечты о квартире размером с амазонский шкафчик, которую я могу назвать своей собственной. Но хотя этот диссонанс между нами и 30-летними, который возник раньше, вызывает разочарование, он также избавляет от оков. У нас нет этих вещей, и мы не те. Мы не наши родители. Мы не унаследовали один и тот же участок возделывания возможностей. Тогда нам, конечно, не нужно выглядеть или вести себя как они.

Давайте перестанем косплеить как настоящие взрослые.Вы настоящий взрослый человек, независимо от вашего гардероба. Более того, нам предоставлена ​​новая свобода. У 35-летних нет проблем с тем, чтобы отдать свои с трудом заработанные деньги, чтобы поиграть в яму для взрослых в Сохо, но они постоянно беспокоятся о том, чтобы одеться слишком молодо. Мы не действуем в соответствии с нашим возрастом, потому что это новая эпоха. Да, во многих отношениях довольно жалкий. Но есть несколько серебряных подкладок, которыми можно наслаждаться, и забавная, слегка сумасшедшая одежда для ваших 30-х годов — одна из них. Они не будут выставлять вас напоказ в местном пабе, или немного забавный / устрашающий рейв в Hackney Wick, или игровое свидание с родителями друга вашего ребенка в их саду.Тебе всего 30 лет. Наслаждайся этим.

Да и шапку купил.

Понравилась статья? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать больше подобных статей прямо на ваш почтовый ящик

ПОДПИСАТЬСЯ

Нужен позитив прямо сейчас? Подпишитесь на Esquire сейчас, чтобы получать новости о стиле, фитнесе, культуре и советы экспертов

ПОДПИСАТЬСЯ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как создать 30 рабочих костюмов с 18 скобками

Возвращаетесь в офис и вам нужно немного вдохновения для рабочей одежды? Хотите построить шкаф-капсулу для работы? В этом посте я покажу вам, как можно собрать и создать 30 рабочих костюмов, используя всего 18 штук!

Во время недавнего улова Banana Republic я выбрал 18 предметов, которые считаю основными для создания универсального гардероба.С помощью всего 18 предметов я смогла создать одежду на работу за месяц. Продолжайте читать, чтобы увидеть мои лучшие подборки!

Топы

Включите JavaScript для просмотра содержимого

# 1 (итальянский укороченный свитер из смесовой шерсти — размер S Petite): я считаю, что это главный продукт зимой, когда вы хотите согреться, но не

# 2 (свитер с воротником под горло — размер S): я люблю свитера без рукавов, потому что они шикарные и удобные! Тот факт, что он без рукавов, делает его отличным дополнением к кардигану, но его также можно снять, когда вам жарко.

# 3 (рубашка Dillon Classic-Fit — размер S Petite): Вы знаете, мне нравятся мои белые блузки на пуговицах. У меня есть 4-5 таких от разных брендов, немного разных оттенков белого. Они классические и универсальные — мне больше всего нравится сочетание с синими джинсами!

# 4 (Топ с завязками на воротнике — размер XS): это забавная кокетливая блузка с завязками на вырезе. Вы можете завязать его в бант или оставить два конца свисающими для непринужденного и непринужденного образа! Единственным недостатком является то, что ткань легко мнется, поэтому я рекомендую носить с собой ручной отпариватель.Я шучу! Если вы в основном сидите за столом и время от времени просыпаете всех, все будет в порядке.

# 5 (Топ с вырезом «капля» — размер S для миниатюрных): вы можете носить этот топ на работу с 9 до 5, а с соответствующей сменой низа и аксессуаров, это будет популярный офис для ужина после этого. Я абсолютно обожаю вырез в замочную скважину!

# 6 (Мягкая атласная блузка с V-образным вырезом — размер XS): ее не зря называют мягким атласом — ткань этой блузки удивительно гладкая! Детали на пуговицах и манжетах создают атмосферу французского шика.

# 7 (свитер с высоким воротом из мериносовой шерсти — размер S): Я не могу не иметь в гардеробе свитер с высоким воротом. Этот мягкий и эластичный. Тонкая, но теплая!

# 8 (камзол со сплошными ремешками — размер XS): это еще одна вещь для меня. Я ношу его под кардиганы, блейзеры, рубашки на пуговицах — их много!

# 9 (Курортная рубашка — размер XS): это еще один классический стиль, который вы должны добавить в свой рабочий гардероб.

Низ

Включите JavaScript для просмотра содержимого

# 10 (Logan Trouser Fit Washable Wool-Blend — Size 2 Petite): это давний фаворит шахт, когда мне нужно надеть ботинки в офис.Логан — это ботинок прямого покроя, поэтому он отлично смотрится с каблуками, балетками или ботинками.

# 11 (Ryan Slim Straight Fit Washable Italian Wool — Size 2 Petite). Летом я предпочитаю брюки Ryan, когда мне нужен покрой до щиколотки. Крой этих брюк очень лестный.

# 12 (брюки с высокой посадкой — размер 2 для миниатюрных): когда мне надоело носить черные, серые и синие брюки, я перехожу к своим клетчатым брюкам. Эти зауженные брюки до щиколотки — отличный способ оживить вашу рабочую одежду.

# 13 (брюки Avery Straight Fit Bi Stretch до щиколотки — размер 2 для миниатюрных): Avery — еще один отличный стиль от BR, хотя он не такой «подходящий», как Ryan. Область бедер у этих брюк немного больше для удобного ношения.

Кардиганы

Включите JavaScript для просмотра содержимого

# 14 (вязаный кардиган с воздушными вафлями — размер XS): этот свитер теплый и мягкий!

# 15-16 (Birdseye Duster Coatigan — Size 2 Petite): я люблю носить длинные кардиганы зимой.Они отличного качества и идут с карманами!

Обувь

Включите JavaScript для просмотра содержимого

# 17 (Кожаные сабо с острым носком — Размер 6 1/2): На самом деле это была моя первая пара сабо! Я давно видел, как этот стиль в тренде, и, наконец, попробовал. Что касается того, уместно ли это носить, будет зависеть от вашей политики в отношении офисной одежды. Моя фирма придерживается политики «элегантного повседневного образа», поэтому мулы уместны.В традиционной деловой повседневной обстановке я бы не счел подходящей обувь, открывающую каблук. Для этого я всегда возвращаюсь в балетки.

# 18 (12-часовой насос Madison — размер 6 1/2): я слышал много хороших отзывов о насосе Madison от BR!

Вот и все, что вы можете собрать и создать 30 рабочих костюмов, используя всего 18 деталей! Если вы собираетесь вернуться в повседневную деловую обстановку, не забудьте СОХРАНИТЬ и PIN в этом посте, чтобы к ним обращаться позже.

Ищете больше постов, связанных со стилем? Вы можете найти это интересным:

3 способа стилизации белой пуговицы

Как сочетать и сочетать деловой костюм

Три наряда юбки-карандаш, которые можно носить на работе

Гитары Martin Style 27, 30 и 34

C. F. Гитары Martin Style 27, 30 и 34

Style 27 имеет корни как гитару размера 2, продаваемую за 27 долларов. 1-27 был добавлен позже. Оба стиля 30 и 34 начинались как гитары 2-го размера, но позже были расширены и стали включать в себя несколько других размеров.

Названия стилей основаны на цене инструмента, поэтому может показаться странным, что Style 27 кажется более привлекательным, чем Style 28, и это так! В то время, когда были установлены названия стилей, более простой Martin 0-28 был дороже, чем жемчужина, украшенная Martin 2-27, из-за его большего размера.

Стиль 27, 30 и 34 верхних границ и розеток

1893 Martin 2-27

1870-х годов 2-27

1860-х годов 2-27 со шпоном розового дерева

ель

Мартины стиля 27, 30 и 34 можно отличить по сочетанию жемчужины в розетке с причудливой деревянной маркетри по верхнему краю гитары.

Стили 27 и 30 мало отличаются. Фактически, стиль 27 некоторых лет почти такой же, как стиль 30 других лет. Единственная отличительная особенность — использование латунных пластин тюнера на Style 27 и серебряных тюнеров на Style 30. Style 27 обычно изготавливается в размере 2, а Style 30 — в размере 0.

Styles 27 и 30 имеют пирамидальный мост из черного дерева, а стиль 34 отличается, главным образом, наличием моста пирамиды из цельной слоновой кости.

Верх и спинка, а также накладка на гриф обшиты настоящей слоновой костью. Как отмечалось в Лонгворте, все три стиля были описаны как «слоновая кость до ореха», с переплетом из слоновой кости, который увеличивал длину шеи.

Здесь мы можем увидеть стиль 27 1893 года и стиль 30 1917 года.

Узор «Z» был также распространен на стиле 0 размера 30 в более красочной версии в ранние годы. 20 век.

1907 Martin 0-30

Style 34 — это та же базовая гитара, что и Style 30, с добавлением бриджа из слоновой кости.

Граница на 0-34 — одна из самых привлекательных для Мартина, и ее часто можно увидеть на Мартинах 0-34 20-го века, хотя этот пример относится к 19-му веку:

В конце 19-го века , Style 2-34 также часто видели с цветной верхней границей в елочку.

1840-х годов Размер 1 Альтернативная крестообразная скоба Гитара в испанском стиле

Розетка этой гитары украшена одной полоской из крошечных жемчужных бриллиантов, еще одной из трех розеток 1840-х годов с полосками из мелких жемчужных бриллиантов.

Этот испанский размер 1 можно рассматривать как предшественник Style 30.

1850-х годов Martin Style 33 с жемчужной розеткой и подвеской.

Красивые вариации Style 30 и 34 с подкладкой из ели, одни из самых привлекательных из когда-либо созданных Martins, появились в 1850-х годах с декоративными подвесками на мосту и маркетри по бокам, рядом с переплетом из слоновой кости, что, вероятно, подняло цену до 33 долларов.

В этом примере есть уникальная розетка с разноцветным морским ушком, которого мы не видели ни до, ни после.

C. 1867 Style 34 с широкой жемчужной лентой в розетке.

Этот уникальный номер 0-34 имеет широкое кольцо с жемчужной центральной розеткой, которое, насколько мне известно, не встречалось ни на одном другом примере. В 1840-х годах такие же широкие жемчужные полосы использовались в сочетании с небольшими жемчужными бриллиантами и квадратами.

Цвет дерева на внешних кольцах розеток также необычен, хотя вы также заметите кольца из натурального дерева на Martin Style 24.

Полоски на спине 27, 30 и 34

Задняя полоса «стрелка» типична для стиля 27:

1893 Martin 2-27

Этот разноцветный зигзаг менее типичен :

Мартин 1870-х годов 2-27

Следующие две задние полосы были типичными для Style 30:

1907 Мартин 0-30

1917 Мартин 0-30

Это причудливая задняя полоса «наконечник стрелы» была типична для раннего стиля 34:

Martin 19 века 0-34

Накладки на гриф 27, 30 и 34 стиля

Гитары Martin, выпущенные до 1898 года, не имели вставок на грифе. накладка грифа, поэтому в большинстве стилей 27, 30 и 34 Martins, производство которых прекратилось на рубеже веков, не было вставок на грифе.

Style 30, который был наиболее распространенным из трех после начала века, имел «снежинки», типичные для Style 42 на пятом, седьмом и двенадцатом ладах.

Стиль Мартина 27

C.F. Martin 1850’s 2-27

Martin 2-27 была одной из самых ранних, последовательных и самых долговечных моделей в линейке Martin. Этот ранний образец можно отличить по облицованной еловой спинкой, покрытой прекрасным бразильским шпоном Roswood, характерной чертой прекрасных ранних гитар Martin.В этом раннем образце также есть тюнеры Jerome, как и во многих ранних Martins. Эта модель всегда имела кедровую шею и крестовину.

Этот пример был построен до того, как Мартин начал наносить вкладки на грифы. Точки можно увидеть на фотографии этой гитары в «От Возрождения до Рока» Эванса, но позже они были удалены, так как они не были оригинальными для гитары
.

Разноцветная рябь по краю верха. Abolone инкрустированная розеткой. Спинка из бразильского палисандра с подкладкой из ели, боковины из массива палисандра и верхняя часть из красной ели в переплетах из слоновой кости.Гриф из испанского кедра, гриф из черного дерева, обшитый слоновой костью. Оригинальная отделка.

Изображено на стр. 65 Johnston, Boak & Longworth «Martin Guitars: Технический справочник»

Иллюстрировано на стр. 55 Эванса, «Гитары: музыка, история, конструкция и игроки, от Возрождения до Рока»

The Martin Style 30

Style 30 обычно производился в размере 0.

C.F. Martin 1917 0-30

Инкрустация из морского ушка вокруг звукового отверстия. Цветной бордюр из маркетри. Задняя и боковые стороны выполнены из полированного французского бразильского палисандра, верх — из красной ели, а накладка грифа — из черного дерева, со вставками в виде снежинок на трех ладах. Хвост голубя соединялся с головкой грифа и шеей из красного дерева с завитушкой. Зубчатые брекеты в стиле X. Гайка, седло, верх, обвязка на спине и кнопки тюнера — все из слоновой кости.

«C. F. Martin & Co. New York» выбито внутри гитары, на грифе и на центральной полосе внутри спинки.На задней части грифа выштамповано «CF Martin, New York».

Серийный номер 129xx.

Martin Style 34

Style 34 с добавленной перемычкой из слоновой кости обычно использовался как в размере 2, так и в размере 0.

C.F. Мартин 1889 2-34

C.F. Martin 1867 0-34 Гитара

Этот необычный Martin 0-34 имеет широкое жемчужное кольцо в розетке, которое мы не можем припомнить ни на одном другом образце Мартина этого или любого другого стиля. Также необычно то, что внутри гитары отмечен ремонт с подписью Джона Дайхмана и датой 1885 года. Дайхманн был известным мастером Мартина, который в значительной степени отвечал за некоторые из величайших достижений Мартина, включая OM и Dreadnaught.

Джорджу Груну сообщили о дате внутри гитары, и он ошибочно решил, что гитара была сделана в том же году.

«C. F. Martin & Co. New York» выбито внутри гитары на центральной полосе внутри спинки, а «C. F. Martin, New York» выбито внутри гитары на грифе. «CF Martin, New York» выштамповано на задней части грифа. Датировано 6 января 1895 г. карандашом на нижней стороне верха.

Сочетание штампа до корпорации «CF Martin, New York» на грифе и штампа «CF Martin & Co. New York» на центральной полосе указывает на переходную гитару, изготовленную в 1867 г. время смены марок.

Задняя и боковые стороны — это полированный бразильский палисандр, верх — красная ель, а накладка грифа — простое черное дерево без алмазных вставок. Хвост голубя соединялся с головкой грифа и кедровой шеей с улиткой. Зубчатые брекеты в стиле X. Необычно широкая полоса инкрустации из морского ушка вокруг звукового отверстия. Цветной бордюр из маркетри. Мост из слоновой кости. Плоская передняя бабка с тюнерами цвета слоновой кости. Гайка, седло, верхняя и задняя обвязки корпуса — все из слоновой кости.

По оценке Джорджа Груна в 2004 году:

«Я изучил прилагаемые по электронной почте цифровые фотографии описываемого ниже инструмента, но сам инструмент не видел.Ниже приводится моя оценка стоимости инструмента, основанная на этих фотографиях, однако по фотографиям невозможно судить о точном состоянии оригинальности и необходимости ремонта, поэтому моя оценка является точной только постольку, поскольку фотографии являются репрезентативными. фактическое состояние прибора.

Мы подтверждаем, что нижеприведенная гитара, по нашему мнению, представляет собой O-34 в стиле Мартина, изготовленную в 1885 году.

Описание: Нам было предоставлено следующее описание: «Похоже, это гитара Martin 34 стиля 1885 года… Размер O (нижняя часть 13 1/2 дюйма) Нарисовано карандашом под верхом «1/6/85» и выглядит как «JHD». Все выглядит оригинально, включая штифты моста из слоновой кости и тюнеры в стиле скрипки. ремонт трещин и боковые трещины толщиной 2 3 фута. Цветная деревянная отделка отсутствует на нижней четверти верха. Финский цвет выглядит оригинальным, хотя на задней поверхности видны царапины и завитки в возможных попытках «очистки» где-то на этом пути. Похоже на обратную полосу в стиле 45 Очень удобная игра с прямым грифом, подходящей высотой струн.(Нанизанный на нейлон) Поставляется в оригинальном футляре для гроба с этикеткой Martin. «Этот инструмент имеет прочную головку для штифта с фрикционными штифтами из слоновой кости. Это была особая опция, предназначенная исключительно для использования с внутренними струнами. Инструмент соответствует типичным спецификациям модели. с корпусом шириной 13 1/2 дюйма, верхом из ели адирондак, розеткой из звукового отверстия морского ушка, разноцветной деревянной отделкой по краю верха, спинкой из бразильского палисандра, боковинами и шпонированной головкой, грифом из кедра, привитой головкой, твердой перемычкой из слоновой кости, накладкой из черного дерева, и крепления из слоновой кости по краю накладки грифа, а также по верхнему и заднему краям корпуса.Это чрезвычайно редкий инструмент, который будет интересен не только музыкантам, но и коллекционерам.

000
000
000

000com

Чтобы увидеть классические фотографии народных и традиционных музыкантов Роберта Корвина, посетите:

Для получения информации о фотографии на выставке
, публикации, компакт-диски, продвижение, веб-страницы, туристические книги,
для покупки фотопринтов или, если у вас есть Вопросы или предложения об этом веб-сайте или винтажных гитарах Martin:

электронная почта: Роберт
Corwin

авторское право на весь сайт с 1998 по 2011 Роберт Корвин / Photo-Arts.Все права защищены.

Virosart® Max 30 дюймов T-Style Maxicaps®

Приложение:

  • Расположение: Основное применение Virosart® Max * — защита конечной удерживающей вирус мембраны. Для этой цели этот фильтр используется в конце процесса очистки параллельно с заключительным этапом фильтрации вируса биофармацевтического продукта. Оптимизированное соотношение предварительной фильтрации и конечной фильтрации должно быть определено во время разработки этапа фильтрации вирусов.
  • Принцип работы: Virosart® Max * сочетает в себе механизм исключения размера с эффективными адсорбционными способностями для повышения надежности следующего этапа фильтрации вирусов. | Наиболее сложными молекулами для окончательной удерживающей вирус мембраны являются агрегаты и | или небольшие гидрофобные молекулы. Virosart® Max очень эффективно связывает агрегаты за счет гидрофобных взаимодействий, независимо от условий процесса, таких как проводимость.

Преимущества продукта:

  • Экономическая эффективность: Сочетание механизма исключения размера с эффективными адсорбционными способностями сократит ваш производственный процесс и снизит общие затраты на фильтрацию вирусов.
  • Быстрая установка: Благодаря Т-образной конструкции Virosart® Max MaxiCap® идеально подходит для простой установки нескольких фильтров последовательно или параллельно.
  • Интеллектуальный перенос процесса: Чистый трехслойный мембранный материал обеспечивает высочайшую адсорбционную способность, оптимизированную для этого этапа процесса, и масштабируемость от лаборатории до масштаба процесса.
  • Готов к использованию: Стерильная доставка обеспечивает простоту использования, а также быструю установку фильтрующих элементов.
  • Простота использования: Virosart® Max проверены на целостность с помощью теста диффузии на водной основе, например основан на технологии Sartocheck® компании Sartorius Stedim Biotech

Соответствие нормативным требованиям

  • Каждый отдельный фильтр проверяется на целостность
  • Спроектирован, разработан и изготовлен в соответствии с сертифицированной системой управления качеством ISO 9001
  • Соответствовать требованиям или превосходить их Стандарты качества WFI, установленные действующим USP
  • Апирогенны в соответствии с USP Бактериальные эндотоксины
  • USP Plastic Class Test VI

* Запатентованная технология (DE 10 2011 105 525 B4) эффективно связывает агрегаты за счет гидрофобных взаимодействий с полиамидом, независимо от условия процесса, такие как проводимость потоков биологических кормов (mAb, производные плазмы или рекомбинантные белки).

Подпишитесь, чтобы прочитать | Файнэншл Таймс

Разумный взгляд на мировой образ жизни, искусство и культуру

  • Проницательные чтения
  • Интервью и отзывы
  • Кроссворд FT
  • Путешествия, дома, развлечения и стиль

Выберите вашу подписку

Испытание

Попробуйте полный цифровой доступ и узнайте, почему более 1 миллиона читателей подписались на FT

  • В течение 4 недель получите неограниченный цифровой доступ премиум-класса к надежным, отмеченным наградами бизнес-новостям FT

Подробнее

Цифровой

Будьте в курсе важных новостей и мнений

  • MyFT — отслеживайте самые важные для вас темы
  • FT Weekend — полный доступ к материалам выходных
  • Приложения для мобильных устройств и планшетов — загрузите, чтобы читать на ходу
  • Подарочная статья — делитесь до 10 статьями в месяц с семьей, друзьями и коллегами

Подробнее

ePaper

Цифровая копия печатного издания

с простой навигацией.

  • Прочтите печатное издание на любом цифровом устройстве, можно прочитать в любое время или загрузить на ходу
  • Доступно 5 международных изданий с переводом на более чем 100 языков
  • FT Magazine, журнал How to Spend It и информационные приложения включены
  • Доступ к предыдущим выпускам за 10 лет и к архивам с возможностью поиска

Подробнее

Команда или предприятие

Премиум FT.com доступ для нескольких пользователей, с интеграцией и инструментами администрирования

Цифровой доступ премиум-класса, плюс:
  • Удобный доступ для групп пользователей
  • Интеграция со сторонними платформами и CRM-системами
  • Цены, основанные на использовании, и оптовые скидки для нескольких пользователей
  • Инструменты управления подпиской и отчеты об использовании
  • Система единого входа (SSO) на основе SAML
  • Специализированный аккаунт и команды по работе с клиентами

Подробнее

Узнайте больше и сравните подписки
содержание раскрывается выше

Или, если вы уже являетесь подписчиком

Войти

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *