Фешен коллекшен: О нас | Fashion Collection Беларусь

Содержание

ООО «Фэшн Коллекшн», ИНН 7814553720

НЕ ДЕЙСТВУЕТ С 03.11.2015

Общие сведения:



Контактная информация:

Юридический адрес: 197229, Г САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОСП ЛАХТИНСКИЙ, 129 ЛИТЕР Б

Телефон:

E-mail:

Реквизиты компании:

ИНН: 7814553720

КПП: 781401001

ОКПО: 27447597

ОГРН: 1127847605533

ОКФС: 16 — Частная собственность

ОКОГУ: 4210014 — Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно

ОКОПФ: 12300 — Общества с ограниченной ответственностью

ОКТМО: 40321000

ОКАТО: 40270561 — Лахта-Ольгино, Муниципальные образования поселки Приморского р-на, Приморский, Город Санкт-Петербург

Предприятия рядом: ООО «ПК», ТОПРОФ N 568, ООО «ИЖОРА ПЛЮС», ООО «ЛЕГИОН» — Посмотреть все на карте

Виды деятельности:

Основной (по коду ОКВЭД): 22.13 — Издание журналов и периодических публикаций

Найти похожие предприятия — в той же отрасли и регионе (с тем же ОКВЭД и ОКАТО)

Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:

22.11.1 Издание книг, брошюр, буклетов и аналогичных публикаций, в том числе для слепых
22.12 Издание газет
22.15 Прочие виды издательской деятельности
22.22 Полиграфическая деятельность, не включенная в другие группировки
45 Строительство
51.1 Оптовая торговля через агентов (за вознаграждение или на договорной основе)
51.15 Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями
51.16 Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха
51.41 Оптовая торговля текстильными и галантерейными изделиями
51.42 Оптовая торговля одеждой, включая нательное белье, и обувью
51.43 Оптовая торговля бытовыми электротоварами, радиои телеаппаратурой
51.47.11 Оптовая торговля бытовой мебелью
51.47.2 Оптовая торговля книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами
51.47.3 Оптовая торговля прочими потребительскими товарами
52 Розничная торговля, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами, ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования
74.40 Рекламная деятельность
74.50 Трудоустройство и подбор персонала
74.81 Деятельность в области фотографии
74.84 Предоставление прочих услуг

Учредители:

Регистрация в Пенсионном фонде Российской Федерации:

Регистрационный номер: 088004089452

Дата регистрации: 07.11.2012

Наименование органа ПФР: Государственное Учреждение Управление Пенсионного фонда РФ по Приморскому району Санкт-Петербурга

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 9127847608341

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 12.11.2012

Регистрация в Фонде социального страхования Российской Федерации:

Регистрационный номер: 780703886678071

Дата регистрации: 07.11.2012

Наименование органа ФСС: Филиал №7 Санкт-Петербургского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 9127847791140

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 26.11.2012

Госзакупки по 44-ФЗ не найдены

Госзакупки по 223-ФЗ не найдены

Арбитраж: Сертификаты соответствия: Исполнительные производства:

Краткая справка:

Организация ‘Общество с ограниченной ответственностью «Фэшн Коллекшн»‘ зарегистрирована 06 ноября 2012 года по адресу 197229, Г САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОСП ЛАХТИНСКИЙ, 129 ЛИТЕР Б. Компании был присвоен ОГРН 1127847605533 и выдан ИНН 7814553720. Основным видом деятельности является издание журналов и периодических публикаций. Компанию возглавляет ПАРХОМЕНКО ПАВЕЛ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ. Состояние: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В СВЯЗИ С ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИЗ ЕГРЮЛ НА ОСНОВАНИИ П.2 СТ.21.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 08.08.2001 №129-ФЗ.

Добавить организацию в сравнение

Письмо ФТС России от 17.03.2020 N 14-40/15244

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО

от 17 марта 2020 г. N 14-40/15244

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПИСЬМО ФТС РОССИИ ОТ 23.07.2019 N 14-40/44033

В связи с обращением представителя правообладателя Управление торговых ограничений, валютного и экспортного контроля ФТС России уведомляет о том, что в приложение к письму ФТС России от 23.07.2019 N 14-40/44033 «О товарном знаке «Стюарт Вейтцман АйПи, ЛЛК» внесены изменения.

В связи с этим пункт 3.2 «Уполномоченные импортеры» указанного приложения изложен в редакции согласно приложению к настоящему письму.

Прошу довести данную информацию до сведения подчиненных таможенных органов.

Начальник Управления

торговых ограничений,

валютного и экспортного контроля

генерал-майор таможенной службы

С.В.ШКЛЯЕВ

Приложение

к письму ФТС России

от 17 марта 2020 г. N 14-40/15244

«3.2. Уполномоченные импортеры:

1) ООО «АТЛАНТИК ФЕШН ГРУПП» (ИНН 7725814095, КПП 772501001)

адрес: 115114, Москва, Павелецкая набережная, дом 2, строение 1, офис 225

2) ООО «ОРЕОН» (ИНН 5321153262, КПП 772401001)

адрес: 115522, Москва, Пролетарский проспект, дом 17, корпус 1, помещение II, комната 2, офис 20

3) ООО «ИНТЕРКОММЕРЦ» (ИНН 6950221320, КПП 695001001)

адрес: 170100, г. Тверь, ул. Медниковская д. 1/28, помещ. 6, ком. 1, этаж 1

4) ООО «КУПИШУЗ» (ИНН 7705935687, КПП 773401001)

адрес: 123308, Москва, проспект Маршала Жукова, дом 1, строение 1

5) ООО «КОЛИБРИ» (ИНН 7813568184, КПП 773401001)

адрес: 123060, Москва, ул. Расплетина, дом 24, комната 517

6) ООО «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ УНИВЕРМАГ» (ИНН 3666204556, КПП 366601001)

адрес: 394000, Воронежская область, г. Воронеж, проспект Революции, дом 38, офис 2

7) ООО «АРЕНА» (ИНН 9717001974, КПП 772501001)

адрес: 115522, Москва, 115093, Москва, Партийный переулок, дом 1, корпус 11, комната 34, этаж 3

8) ООО «СЕРВИС-ВТО» (ИНН 6671414811, КПП 667101001)

адрес: 620014, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Вайнера, дом 15, квартира 57

9) ООО «ТДЛ» (ИНН 5402037592, КПП 540201001)

адрес: 630040, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Кедровая, д. 67, кв. 29

10) ИП Гоголь Виктория Валерьевна (ИНН: 550700280408)

адрес: 644010, г. Омск, ул. Учебная, 90, кв. 73

11) ИП Аникина Валентина Георгиевна (ИНН 263503772309)

адрес: 355003, г. Ставрополь, ул. Мира, 331, кв. 95

12) ООО «Вектор Карго» (ИНН 9715317595, КПП 771501001)

адрес: 127018, Москва, ул. Сущевский вал, д. 5, стр. 28, ком. 12

13) ИП Суворина Анна Сергеевна (ИНН 745100227337)

адрес: 454091, г. Челябинск, ул. Тимирязева 21-121,

14) ООО «АРМИН» (ИНН 7726701746, КПП 772601001)

адрес: 117639, Москва, ул. Балаклавский пр-кт, д. 1, кв. 336

15) ИП Акинфиева Елена Ивановна (ИНН 590300254590)

адрес: 614018, г. Пермь ул. 3-Линия, дом 113

16) ООО «Палитрон» (ИНН 9715262593, КПП 772101001109443)

адрес: 109443, Москва, Волгоградский пр-т, д. 139, эт. 4, ком. 5

17) ООО «ИНТЕГРАЛ» (ИНН 7718266345, КПП 772401001)

адрес: 115034, Москва, ул. Каспийская, д. 22, корп. 1, стр. 5, этаж 5, пом. IX, ком. 17А

18) ООО «АПР РИТЕЙЛ ГРУПП» (ИНН 7838499711, КПП 783801001)

адрес: 190000, Санкт-Петербург, набережная Реки Мойки, дом 73, литер А помещение 1-Н

19) ООО «ЭКСЕЛЬСИОР ФЕШН ГРУПП» (ИНН 2310192987, КПП 231001001)

адрес: 350000, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Красноармейская, д. 36 офис 601

20) ООО «Барниус» (ИНН 7842096384, КПП 784201001)

адрес: Невский пр., д. 153, литер А, пом. 20Н, Санкт-Петербург, 191167

21) ООО «ПРЕМЬЕР ГРУПП» (ИНН 9705070010, КПП 770501001)

адрес: ул. Летниковская, д. 2, стр. 1, этаж 4, офис 420, Москва, 115114

22) ООО «СТАР КОЛЛЕКШН» (ИНН 7734405966, КПП 773401001)

адрес: ул. Расплетина, д. 24, комната 509, Москва, 123060

23) ООО «ИМПОРТ МОДА» (ИНН 7718740766, КПП 771801001)

адрес: ул. Амурская, д. 44, корп. 2, помещение II, комната 5, Москва, 107241

Европт фэшн шоугаа зохион байгуулахыг зорьж байна

Бямбажавын Явууцагаан. Загвар зохион бүтээгч энэ бүсгүйн нэр элэг нэгт монголчуудад нь шинэ содон сонсогдож магадгүй. Харин тэрээр Японд өөрийн гэсэн нэр хүнд, байр суурийг олж чаджээ. Түүний “Picasso & Japonismo” цуглуулга нь япончуудын анхаарлыг та­таж, богино хугацаанд олон арван худалдан авагчтай болсон байна. Пабло Пикассог шүтэн биширдэг учраас тэрээр энэхүү агуу зураачийн олон талт бүтээлүүдээс санаа сэдэл авч өөрийн заг­варуудаа гаргасан гэдэг. Одоо Токио хотын Шинжикү, Шибуяа дүүргүүдийн тансаг зэрэглэлийн үнэтэй хувцас худалдаалдаг хэд хэдэн дэл­гүүрт монгол дизайнер Б.Явуу­цагааны улирлын болон кимоно цуглуулга худалдаалагдаж байгаа. Ийнхүү монгол бүсгүй япон үндэсний хувцас кимонод эрс зоригтой шинэчлэл хийн, орчин үеийн өнгө аясыг уламжлалт хэв маяг, тансаг чамин хийцтэй хослуулсан “ Yavuu” брэндийг гаргажээ. Тэрээр энэ сарын 21-нд “YAVUU SS17” буюу “Yavuu” брэндийн 2017 оны хавар, зуны загварын фэшн шоугаа зохион байгуулахаар эх орондоо ирээд байгаа юм. Монголдоо анх удаа зохион байгуулах гэж байгаа энэхүү фэшн шоуных нь талаар болон “Yavuu” брэндийнх нь тухай дизайнер Б.Явууцагаантай ярилцсанаа хүргэж байна. 

-Японы загварын зах зээлд монгол бүсгүй хэрхэн хөл тавив. Уламжлал, ёс жаяг, дэг журмаа хатуу барим­талдаг тэр ертөнцөд хүлээн зөвшөөрөгдөнө гэдэг мэдээж амаргүй байсан байж таарна? 

-Би Баянхонгор аймагт төрж өссөн. Бүр багаасаа л дунд сургуульд сурч байхдаа хувцас дизайны чиглэлээр явсан. “Үнсгэлжин” наадамд хоёр жил дараалан оролцож байлаа. Ингээд сонирхлоо дагаад “Урлах эрдэм” дээд сургуульд элсэн суралцсан. Ес, аравдугаар ангид байх үед маань Японы телевизийн олон ангит “Ошин” кино гардаг байлаа. Тэр киног их үздэг байсан маань Япон явах хүсэл эрмэлзэлтэй болгосон. Оюутан байх үед миний үеийнхэн гадагшаа их явж байсан. Тиймээс сонирхлоо дагаад хичээлийнхээ хажуугаар япон хэл бие дааж сурсан. Тэгж байгаад л Япон явах боломж олдсон доо. Японд амьдраад 12 жил болох гэж байна. Японы Вантан дизайны институтэд суралцаж, тэндээ мастер хамгаалсан. Японд дээд сургууль төгссөн хүмүүс өөрийн брэндээ байгуулаад мастер хамгаалдаг. Би ч гэсэн тэр дагуу л өөрийн брэндээрээ дипломоо хамгаалсан. Ингээд 2013 онд “Mercedes-Benz Fashion Week Tokyo” загварын шоунд анх оролцож байлаа.

-Кимоног зоригтой өөр­чилсөн загварууд тань олны анхаарлыг их татсан гэж сонссон?

-Тийм. Кимоног нэлээд судалсны үндсэн дээр өөрчлөх гэж оролдож эхэлсэн. Японд анх очоод кимоно өмсөж үзээд л, дугуйлан сэкцэд нь яваад л. Кимоногийн  урлагийг нь судалж, үйлдвэрлэлийг нь ч сонирхсон. Материалыг нь мөн судалсан. Судлах тусам улам сонирхолтой болоод байсан л даа. Ингээд кимоногоороо дипломоо хамгаалсан. Кимо­ногийн материалыг европ хувцас руу оруулах нь гэдэг сэдвээр дипломоо хамгаалсан. Тэрнээс хойш одоо болтол кимоногоо хаяагүй. Кимоно бол хэдэн зуун жилийн түүхтэй. Судлаад барагдахгүй. 

-Хараад байхад Японд минималист загварууд ши­нэч­лэл авчраад байх шиг санагддаг. Өөрийн чинь заг­варууд бас тийм. Жижигхэн чамин деталиудтай?

-Манай брэнд асишн коллекц гээд энгийн, өдөр тутмын хувцас юм. Масст зориулагдсан хувцас гэж болно. Харин кимоно бол цорын ганц хувь зарагддаг. Зөвхөн захиалгаар хийдэг. Би ийм хоёр чиглэлээр ажилладаг. Япон кимоног өмсөх маш хэцүү. Ганцаараа өмсч болдоггүй тийм хувцас. Би кимоногийн энэ байдлыг өөрчилж орчин үедээ зохицсон загвар оруулсан. Гэхдээ хэтэрхий задгай биш, тэгээд бас албаны стилийг гаргаж ирсэн. Япон хүмүүс маш даруухан. Нэг их чамин, хэт задгай хувцас өмсдөггүй. Үүнд нь зохицуулсан. Нөгөө талаар кимононы маш ихэмсэг, чамин загварыг нь хадгалсан. Тиймээс япончууд миний загваруудыг их сайн хүлээж авсан. Тэгээд л захиалагчдын маань тоо огцом өссөн дөө. Асишн коллекциос илүү кимоногийн захиалагчид маань нэмэгдээд байгаа. 

-Япончуудад өөрийн загвар, брэндээ хүлээн зөв­шөө­­­рүүлэхэд мэдээж бэрх­шээл тулгарч байсан байх. Шантарч байв уу?

-Одоо ч гэсэн бэрхшээл байна. Яахав одоо бол тодор­хой хэмжээнд танигдлаа. Анх эхэлж байхад зөндөө бэрхшээл байсан. Японд ганцаараа очсон жаахан оюутан л байсан. Ганцаараа давхисаар байгаад л энэ хүрлээ. Тэндэхийн том үйлд­вэрүүд мөнгө төгрөггүй хүнтэй харилцахгүй. Хэн нь мэдэгдэхгүй нэг оюутан гүй­гээд байхаар харьцдаггүй юм билээ. Тэр их хэцүү байсан.

-Тэдэнд яаж тоогдсон бэ?

-Загвараа бариад л уйгагүй гүйгээд байсан. Би ийм загварын шоунд оролцсон юм гээд л танилцуулна. Гэхдээ япон хүмүүс нэг удаа уулзаад хүлээж авдаггүй. Угаасаа хаана ч тийм байдаг байх. Тэд орлого, ашгаа л бодно. Манайх энэ хүнтэй хамтарвал ямар ашиг байна л гэж харна. Тийм учраас эхний нэг жил бол хүн хүлээж аваагүй ээ. Хоёр дахь жилээсээ би ийм үзэсгэлэн хийсэн, одоо тэд дэх үзэсгэлэнгээ хийж байна аа гээд гүйгээд явсан чинь “Аан, энэ чинь бас уйгагүй яваад байна. Энэ хүнд итгэж болох юм байна” гээд арай өөрөөр хандах болсон. Япончуудын итгэлийг нь олно гэдэг хэцүү. Тэгээд бага багаар л мацсан даа. Кимоногийн нийгэмлэг ч гэсэн эхэндээ “За, дандаа л ийм хүмүүс ирж байдаг юм” гэсэн байдлаар хүлээж авсан. Тэгээд би 2013 онд болсон шоундаа тэднийг урьсан. Шоуг минь ирж үзээд маш том үнэлгээ өгсөн. Ямар өөр юм бэ. Энгийн юм шиг мөртлөө чамин, яг япон хүний стилийг хадгалсан, хаана ч өмсөхөөр глобал загвар гаргаад ирлээ гэсэн. Тэрнээс хойш Кимоно нийгэмлэгийнхэн намайг дэмжиж ажилласан. Одоо дөрөв дэх жилдээ хамтарч ажиллаж байна. Сая бас би Кимоногийн нийгэмлэгийн захиралд Монголд шоугаа хийх гэж байна, та дэмжээч ээ гэсэн. “Аравдугаар сард Монголд шоугаа хийнэ. Та очоорой” гэхэд “Аан, тийм үү” гээд л өнгөрсөн. Тэгээд дараа нь би Монголд ирээд бүх юмаа бэлдээд, төлөвлөгөөгөө гаргачихаад бариад очсон. Тэгсэн чинь их сайхан хүлээж авсан. Чи чинь харин ямар хөдөлгөөнтэй нөхөр вэ гэсэн шүү. 

-Монголдоо анхны фэшн шоугаа зохион байгуулах гэж байна. Шоуны онцлог юу байх бол оо?

-Энэ удаа би монголчууддаа кимоног танилцуулахыг зорьж байна. Японы Кимоногийн нийгэмлэгтэй хамтраад үзэсгэлэн гаргана. Уг нийгэмлэгийн захирал нь ирнэ. Манай монголчууд кимоног жинхэнэ утгаар мэдэрч, таниасай гэж хүсч байгаа. Япондоо бол кимоно 20-30 сая, бүр 50 саяын үнэтэй байдаг. Тийм кимоног фэшн шоуныхаа үеэр нээгдэх үзэсгэлэндээ тавина. Мөн энэ үзэсгэлэнгийн үеэр кимоног хэрхэн  хийдэг талаар маш ховор сонин бичлэгийг үзүүлнэ. Манайхан кимоно гэхээр их үнэтэй л гэж яриад байдаг. Ийм нарийн чимхлүүр ажилтай юм байна гэдгийг нь хараг. Дээрээс нь миний фэшн шоуг үзээд ийм хувцасыг ийм болгоод өмсч болох юм байна гэдгийг мэдэрнэ. Кимоног сайн мэдэхгүй хүн миний европ загварын хувцаснуудыг хараад “Зүгээр байдаг л хувцас, байдаг л загвар байна” гэж харж магадгүй. Жинхэнэ кимоногоо үзэсгэлэнгээс харчихаад, дараа нь шоуг үзэх юм бол тухайн хүний ойлголт, мэдлэг нь өөр болчихсон болохоор хүлээлт нь ондоо байх болов уу гэж бодож байна. Фэшн шоунд маань эхлээд миний асишн коллекциуд явна. Дараа нь кимоно коллекциуд маань явна. Ийм хоёр хэсэгтэй.

-Кимоног европ загварт оруулсан шигээ монгол үндэсний хувцсаа шинэчлэх бодол бий юү?

-Энэ удаагийн фэшн шоугаараа монголчууддаа зориулаад сонирхуулах маягаар кимоног монгол дээлний загвартай хослуулсан загвараа толилуулна. Манай монголчууд Цагаан сар, наадмаар дээлээ их өмсдөг. Дээлний хэрэглээ их өргөжиж, үндэсний хувцсаа өмсөх дуртай болсон байна. Цаашид үндэснийхээ хувцсыг судална. Үзэсгэлэн болгон дээрээ Монголынхоо ястнуудын дээл хувцасны үзэсгэлэнг гаргах санаа бий. Тэгэхдээ зүгээр нэг үзэсгэлэн биш үүх түүхтэй нь холбож хийе гэж бодож байгаа. 

-Таны европ загварууд хэр эрэлттэй байгаа вэ. Барууны ертөнц кимоног хэр сонирхдог юм бол? 

-Парист нэг япон залуу байдаг. Тэр кимоногоор загвар хийдэг. Тэр залуу маш мундаг яваа. Европыг давамгайлж байсан. Сүүлийн үед эрч нь жаахан буурч байгаа. Харин миний загвар бол шинэлэг. Гэхдээ тийм айхтар авангард биш зүгээр энгийн загварууд байгаа. Жаахан чамин хийц, оруулгануудтай. Энэ бол япон стиль л дээ. 

-Цаашид баруунд өөрийн брэндээ гаргах уу?   

-Европ руу гарах санаа байгаа. Дараагийн коллекшн шоугаа хаана хийх вэ гээд судлаад л байгаа. Одоо бол Европт нэг фэшн шоу хийхэд хангалттай гэж бодож байна. Би  өмнө нь өөрийгөө голоод байсан юм. Гэнэт гарч болохгүй. Маркетингаа судлах ёстой. Барууныхан бол өөрсдийнхөө загварт сэтгэл ханачихсан. Европ хүмүүсийн сэтгэлд баргийн загвар таалагддаггүй. Тэд зүгээр л үзээд өнгөрчихдөг. Тийм баймааргүй байгаа юм. Нэгэнт л зардал мөнгө гаргаж байгаа юм чинь Европын бүх хүн сонирхохоор загвар хиймээр санагддаг. Тийм учраас миний туршлага бага байна. Эхлээд Монголдоо танигдъя. Японд тодорхой хэмжээнд танигдлаа. Алхам алхмаар, шат шатаар л өгсөнө дөө. 

-Үндэснийх нь хувцсыг эвдээд европтой холбоод л, бүр монгол дээлтэй холиод загвар  гаргаад ирэхээр япончууд хэр хүлээж авч байна?

-Япончууд дунд дургүй хүн байна. Тэд кимоног хамаагүй эвдлээ гээд намайг шүүмжилнэ. Тэр тусмаа гадаад хүн үндэснийх нь хувцасаар оролдохоор аргагүй л дээ. Гэхдээ манай брэнд захиалга ихтэй. Би өөрийнхөө зорьсноороо л, загваруудаа хамгаалаад л явсан. Эхлээд даавуу талаасаа, өөрөөр хэлбэл материал нь европ хувцастай тохирохгүй ээ гэдэг байсан. Кимоногийн материал бол уналттай материал. Угаасаа дээр үеэс кимоног гараар оёдог байсан. Одоо ч гараар оёдог. Тиймээс наад оролдлого чинь бүтэхгүй ээ гээд багш нартаа зэмлүүлсэн. Гэхдээ би шантраагүй. Кимоног нь эвдээд жакет, өмд болгоод гаргаад ирсэн. Яахав материал нь жаахан сунах гээд байдаг талтай. Гэхдээ цаашид сайж­руулна. Илүү сайн болгож хийнэ. Кимононы материалын өргөн ердөө 35 см байдаг. Дээр үеэс л ийм стандарттай. Тэр хэмжээг эвдэх санаатай байна. Би өөрийн оригнал даавууг хийлгэнэ гэж бодож байгаа. 

Эх сурвалж:


Та сэтгэгдэл бичихдээ хууль зүйн болон ёс суртахууныг баримтална уу. Ёс бус сэтгэгдлийг админ устгах эрхтэй. Мэдээний сэтгэгдэлд eagle.mn хариуцлага хүлээхгүй.

Fashion Week Outlet (Фэшн вик аутлет) в Воронеже

Когда говорят о шопинге в Европе, обязательно советуют посетить многочисленные аутлеты. Аутлет (outlet) — магазин, где в течение всего года представлена брендовая одежда со скидками до 70%. Для любителей шопинга это еще один вариант сделать удачную покупку при минимальных затратах. Ведь в аутлете обязательно найдется замечательная вещица на любой вкус и кошелек.

Теперь эксклюзивный шопинг по доступным ценам и в Центре Галереи Чижова! Fashion Week Outlet — это мультибрендовый дисконт-центр, в котором представлена женская, мужская и детская одежда со скидками до 70% в течение всего года! Здесь можно потратить минимальное количество денег и получить максимальное количество удовольствия! Безупречное качество, разнообразие стилей и моделей, и каждую неделю – новое поступление!

·                  Ecco

·                  Paolo Conte

·                  Brax

·                  Digel

·                  Roy Robson

·                  Benvenuto

·                  Meucci

·                  Bugatti

·                  Marz

·                  Marc O’Polo

·                  Versace

·                  Galliano

·                  Dolce&Gabbana  

·                  Armani Jeans

·                  Pierre Cardin

·                  Pepe Jeans

·                  Big Star

·                  Ben  Sherman

·                  Wrangler 

·                  Rich&royal 

·                  LEE

·                  MCS

·                  Richmond

·                  Who’S Who

·                  Ck Calvin Klein

·                  Ice Iceberg

·                  Versus

·                  Carlo Colucci

·                  Hiltl

·                  Love Moschino

·                  Just Cavalli

·                  GF Ferre

·                  Stetson

·                  Pure

·                  Rich Friday

·                  Bomboogie

·                  Lodenfrey

·                  Roeckl

·                  Meyer

·                  Pelo

·                  Wegener

·                  Mabrun

·                  Falke

·                  Olymp

·                  Eterna

·                  Jbritt

·                  Casa Moda

·                  Lerros

·                  Armand Basi

·                  Tommy Hilfiger

 

 

Редакция | VOGUE

Главный редактор КСЕНИЯ СОЛОВЬЕВА
/ Editor-in-Chief KSENIA SOLOVIEVA

Арт-директор АННА ЖАКЕВИЧ
/ Art Director ANNA ZHAKEVICH

Ответственный редактор АЛЛА УДАЛЬЦОВА
/ Managing Editor ALLA UDALTSOVA

Шеф-редактор АННА ФЕДИНА
/ Text-Chief ANNA FEDINA

Мода/Fashion

Директор отдела моды ОЛЬГА ДУНИНА
/ Fashion Director OLGA DUNINA

Маркет-директор отдела моды МИТЯ АСТАФЬЕВ
/ Fashion Market Director MITYA ASTAFIEV

Внештатные редакторы отдела моды СВЕТЛАНА ВАШЕНЯК, КАТЕРИНА ЗОЛОТОТРУБОВА, ЮЛИЯ ЛОБОВА-АРФУШ
/ Contributing Fashion Editors SVETLANA VASHENYAK, KATERINA ZOLOTOTRUBOVA, YULIA LOBOVA-HARFOUCH

Внештатный редактор отдела моды ЯНА ЛУКИНА
/ Freelance Fashion Feature Editor YANA LUKINA

Редактор отдела моды ОЛЬГА ГВОЗДЕВА
/ Fashion Style Editor OLGA GVOZDEVA

Младший редактор отдела моды ЮЛИЯ ВАРАВКИНА
/ Junior Fashion Editor JULIA VARAVKINA

Ассистенты отдела моды АНАСТАСИЯ МИТИНА, ЛАУРА АЛЬВАРЕС
/ Fashion Assistants ANASTASIA MITINA, LAURA ALVAREZ

Координатор отдела моды ЕКАТЕРИНА ПРОХОРЕНКО
/ Fashion Coordinator EKATERINA PROKHORENKO

Продюсер отдела моды АЛИНА КУМАНЦОВА
/ Fashion Producer ALINA KUMANTSOVA

Младший продюсер отдела моды ДАНИИЛ БЕЛОБРАГА
/ Junior Fashion Producer DANIL BELOBRAGA

Красота/Beauty

Директор отдела красоты РАДИМА БОЧКАЕВА
/ Beauty Director RADIMA BOCHKAEVA

Культура/Features

Редактор светской хроники ЕВГЕНИЙ ЗАБОЛОТНЫЙ
/ Social Editor EVGENY ZABOLOTNY

Редактор отдела культуры ВИКТОРИЯ ДЯДКИНА
/ Features Editor VICTORIA DYADKINA

Арт/Art

Дизайнер АЛЕНА НОСОВА
/ Designer ALENA NOSOVA

Старший фоторедактор ПОЛИНА ГРИГОРЯН
/ Senior Picture Editor POLINA GRIGORYAN

Выпуск/Copy

Директор по выпуску Condé Nast Россия ТАТЬЯНА КУЗНЕЦОВА
/ Condé Nast Russia Prepress Director TATIANA KUZNETSOVA

Заместитель директора по выпуску ТАТЬЯНА ФИЛИППОВА
/ Deputy Prepress Director TATIANA FILIPPOVA

Vogue.ru

Шеф-редактор сайта ЕВА КУЮМДЖЯН
/ Chief Web Editor EVA KUYUMDZHYAN

Контент-редактор ДАША КОМЯГИНА
/ Content Editor DASHA KOMYAGINA

Редакторы рубрики Мода АННА КИНАШ, АЛИНА ГРИГАЛАШВИЛИ
/ Fashion Web Editors ANNA KINASH, ALINA GRIGALASHVILI

Редактор рубрики Красота АРИНА ШАБАНОВА
/ Beauty & Health Web Editor ARINA SHABANOVA

Младший сетевой редактор КРИСТИНА МАНУЧАРЯН
/ Junior Network Editor KRISTINA MANUCHARYAN

Редактор нативных проектов АЛЕКСАНДРА НЕЧАЕВА
/ Native Projects Web Editor ALEXANDRA NECHAEVA

Редактор соцсетей АННА МЕЛЕХИНА
/ Social Media Editor ANNA MELEKHINA

Младший редактор АЛЕКСАНДРА САБЫНИНА
/ Junior Editor ALEXANDRA SABYNINA

Видео

Младший видеоредактор РИТА СОЛОМАТИНА
/ Junior Video Editor RITA SOLOMATINA

Видеопродюсер МАРГАРИТА СИНЯЕВА
/ Video Producer MARGARITA SINYAEVA

Ассистент редакции ВИКТОРИЯ ТИТОВА
/ Editorial Assistant VICTORIA TITOVA

Новости, коллекции, показы мод, обзоры на Неделях моды и многое другое от Louis Vuitton

С момента своего основания в Париже в 1854 году Louis Vuitton обслуживает — среди общей массы обеспеченных женщин — императриц, исследователей и редакторов журналов. То, что когда-то было тонкой маленькой парижской багажной лавкой, теперь превратилось в многогранную жемчужину в короне, которая восседает на голове Бернара Арно, генерального директора модного конгломерата LVMH, который в 2003 году сравнил доходный дом с «роскошным Microsoft».”

На протяжении более чем столетия Louis Vuitton был известен прежде всего своими брезентовыми дорожными чемоданами. Операционная система компании была существенно обновлена ​​в 1997 году, когда креативным директором был нанят Марк Джейкобс, дизайнер в центре Нью-Йорка, наиболее известный в то время тем, что продвигал стиль гранжа. Вскоре бренд не только двигался в ногу со временем, но и формировал его.

«В Vuitton мы работаем над этим значком багажа, без архива одежды», — сказал он в 2000 году. «Приятно продолжать приносить что-то свежее, и способ добиться этого — привлечь новых людей.«Среди творческих коллабораций, возглавляемых Джейкобсом, которые постоянно двигали вперед, были сотрудничество с ИТ-дизайнером 1980-х годов Стивеном Спроусом и художниками Ричардом Принсом и Такаши Мураками.

В октябре 2013 года во время Недели моды в Париже дом объявил об уходе Джейкобса; на подиуме весны 2014 года прошла его лебединая песня. Критики завыли с жалобами: все, казалось, соглашались, что это был конец эпохи преобразований. Однако всего несколько недель спустя слезы сменились аплодисментами, когда было подтверждено, что французский вундеркинд Николя Гескьер приведет могучую сверхдержаву моды в новую эру.

Новый союз был грозным. Ретро-футуристический манифест Гескьера в Balenciaga снискал ему репутацию не только оригинального мыслителя, но и одного из самых ярких представителей своего поколения. «Louis Vuitton всегда воплощал для меня символ высшей роскоши, инноваций и исследований», — сказал он после своего назначения. «Мы разделяем общие ценности и видение».

Prada Новости, коллекции, показы мод, обзоры на Неделях моды и многое другое

Поклонников миланского бренда Prada, как правило, объединяют две вещи: признание интеллектуализма в дизайне и желание носить его в искусно, но все же красиво. способ.Креативный руководитель бренда, Миучча Прада, известна своей способностью предугадывать будущее моды и запускать сейсмические тенденции, которые охватывают отрасль с впечатляющими и долговечными эффектами.

Prada, кажется, была волшебной с самого начала. Получив докторскую степень в области политологии, она беспечно взялась за карьеру пантомимы, когда к ней обратились по долгу службы в виде семейного магазина. Основанная в 1913 году ее дедом Марио, компания Fratelli Prada в период своего расцвета была главным поставщиком роскошных кожаных изделий и аксессуаров.Но к концу 70-х прочный, тяжелый багаж, для перебора которого требовалось несколько слуг, вышел из моды. Перед Prada стояла немаловажная задача: стереть пыль с солидного, хотя и величественного имени своей семьи и пересмотреть его для современной эпохи.

Выполнив свою новую роль бизнес-леди, самоанализ Prada нашла себе равных, когда она встретила Патрицио Бертелли, упрямого тосканского производителя кожаных изделий, у которого была собственная фабрика. В конце концов он стал ее мужем. Благодаря мозгу акулы бизнеса Бертелли и предвидению Prada того, чего она еще не знала, возрождение бренда не заставило себя долго ждать.Неожиданным продуктом, который привел в движение все, стал безобидный черный рюкзак, сделанный из той же тонкой нейлоновой ткани, которую дедушка Prada использовал в качестве защитного чехла на своих пароходных чемоданах (а итальянская армия использовала для парашютов). Одежда прет-а-порте была запущена в 1988 году, и по мере роста состояния компании Prada начала зарекомендовать себя как талантливый дизайнер одежды — по сути, тот, на кого стоит смотреть.

Prada глубоко интересуется современным искусством; это постоянно информирует ее работу.Fondazione Prada открыл свое постоянное пространство в 2015 году; это такое же важное место назначения во время Недели моды в Милане, как и показ бренда.

Лучшие коллекции весны 2020

В июле редакторы Vogue Runway долго, напряженно и весело оглядывались на моду 2010-х; Возможно, было немного рано для такого опроса, но у нас была веская причина — шоу весны 2020 года (которые только что завершились на этой неделе) были близки к нам. В последнее десятилетие наблюдается рост социальных сетей, уличной одежды и уличного стиля.Это дало нам минимализм, максимализм и снова минимализм. И это укрепило мощь супербрендов, а также породило новое поколение опытных независимых предпринимателей, влияние которых намного превышает их размер.

Теперь, когда рассветает новое десятилетие, цикл начинается заново. Как будет выглядеть мода 2020-х? Коллекции весны 2020 дали нам несколько идей. Для начала, поскольку последствия изменения климата продолжают накапливаться, стремление к устойчивости станет наиболее мощным двигателем изменений.Мы особенно ценим усилия Сары Бертон в Alexander McQueen, где она не только переработала материалы из своих собственных коллекций и предыдущих коллекций Ли Маккуина, но и привлекла всю студию к вышивке пары платьев с рисунками студентов Central Saint Martins. Ручная работа — это самое скромное занятие, но в мире, который тонет в избытке, он также является самым благородным, потому что требует времени и заботы, и это нашло отражение в изысканной коллекции Бертона.

Когда молодые возглавят обвинения против гигантских корпораций (привет, Грета Тунберг), привлекательность маленьких лейблов с большим видением будет только расти.Наша коллега по подиуму Vogue Сара Мауэр в своем портфолио 2010-х утверждала, что это десятилетие принадлежит Лондону. Эрдем Моралиоглу и Симоне Роша являются яркими примерами этого факта, двумя независимыми дизайнерами, чей уникальный дизайн невозможно воспроизвести (хотя многие пытались это сделать). В этом сезоне нам понравились обе их коллекции. В последнее время Нью-Йорк переживает возрождение лоскутных молодых лейблов с огромными амбициями. Майк Экхаус и Зои Латта из Экхауса Латта создали свою самую решительную и взрослую коллекцию на сегодняшний день, а Керби Жан-Реймонд из Пайера Мосса доказал, что он является знаменосцем показа мод в Бруклинском театре Kings Theatre.

По мере того, как данные становятся все более и более интегрированными в то, как компании ведут бизнес, нежные человеческие жесты победят. Никто не доказал это лучше, чем Дрис Ван Нотен, создавший свою новую коллекцию в сотрудничестве с Кристианом Лакруа, кутюрье, долгое отсутствие которого на подиумах вызывает много сожалений. Их разная эстетика (яркая и радостная Лакруа и немного более сухая, но не менее привлекательная Ван Нотена) прекрасно сочетаются друг с другом. Но это шоу было чем-то большим, чем просто суммой его частей.Наблюдение за тем, как Ван Нотен и Лакруа вместе поклоняются в одинаковых нарядах, было напоминанием о том, что гармоничные отношения возможны, и мир (моды) лучше для них.

Пошаговое иллюстрированное объяснение

КАК СОЗДАТЬ МОДНУЮ КОЛЛЕКЦИЮ: Пошаговое иллюстрированное объяснение

Вы хотите создать свою собственную модную коллекцию? Я уверен, что с этими примерами вы наглядно визуализируете процесс, необходимый для этого!

Мы знаем, что в Интернете можно найти любую информацию, которую мы хотим, но иногда, когда мы ищем статьи, более подробные, точные и хорошо объясненные в отношении конкретной темы, мы закончили неудовлетворенными содержанием или изображениями.Что ж, https: //fashionandillustration.com/en/fashion-industry-what-does-fashion-collection-consist-of/ Моя цель — избежать этого! Итак, приступим сейчас.

В моем первом сообщении в блоге «Индустрия моды | Из чего состоит модная коллекция? » Я покажу вам, как создать коллекцию с более деловой точки зрения. На этот раз я хочу больше сосредоточиться на технической и творческой части процесса дизайна. Уверяю вас, что обе статьи дополняют друг друга, потому что помимо примеров с изображениями они очень полны и содержат всю информацию, необходимую для создания модной коллекции.

Действия, которые необходимо выполнить для создания модной коллекции:

Я решил проиллюстрировать эту тему, используя свой первый проект, сделанный в Италии, модную коллекцию, которую я разработал на специализированном курсе модного дизайна в 2010 году.

Несмотря на то, что у меня более 10 лет опыта работы в качестве дизайнера, это была прекрасная возможность узнать и войти в мир зимних коллекций, потому что в Колумбии не существует времен года … (на самом деле, город, в котором я жил, называется «Город вечной весны»), поэтому для меня это был новый опыт, особенно в момент выбора материалов и создания одежды для защиты от низких температур.Затем я покажу вам, как я это сделал.

ПЕРВЫЙ ШАГ СОЗДАНИЯ КОЛЛЕКЦИИ МОДЫ

Он состоит из создания ЦЕЛЕВОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ , и для этого необходимо знать профиль потребителя и основную концепцию коллекции на основе следующих данных:

Сезон : Весна / Лето, Осень / Зима. Но нужно также учитывать мини-коллекции, посвященные исключительно особым датам, таким как День святого Валентина, День матери, Рождество и т. Д.

Пол: Мужской, женский, ЛГБТ, унисекс, ребенок, младенец и т. Д.

Тип рынка: Маркетинг с учетом доходов. Это позволит нам ориентироваться на потребителей в зависимости от их дохода или финансового положения. Это стратегия, которая будет определять цены на нашу продукцию.

Тип продукта: Повседневная одежда, спортивная одежда, джинсовая одежда, невесты, нижнее белье, пляжная одежда и т. Д.

Цель: Популярное, среднее, средне-высокое, высокое.

Вот несколько примеров коллекций с разными типами целей:

Что касается типа клиента: Мы должны с самого начала четко понимать, кому мы будем продавать нашу модную коллекцию.Я рекомендую начать с определения среднего возраста вашего клиента, сосредоточив внимание на максимальном диапазоне от 5 до 10 лет, чтобы иметь возможность установить наиболее важные детали этого анализа, а именно:

  • Кто они? Демографические данные, такие как пол, возраст, образование и их личностные характеристики, например: дружелюбны ли они, общительны, веселы…? или они замкнуты, мечтательны, застенчивы…?, или, может быть, они конкурентоспособны, дотошны, амбициозны…? и т. д.
  • Какова их роль в работе? их название? Размер компании, отрасль и общие должностные обязанности.
  • Как проходит день в их жизни? Опишите, каков средний день для них, с кем они имеют дело и какие решения принимают.
  • Каковы их основные болевые точки? Опишите основные проблемы, которые они пытаются решить, связанные с вашими продуктами и услугами.
  • Что они больше всего ценят и каковы их цели? Объясните, что они больше всего ценят при принятии решения о покупке (цена, поддержка и т. Д.), Чего они пытаются достичь в каждом приложении.
  • Куда они обращаются за информацией? Определите основные источники, которые они используют для сбора информации в процессе исследования и принятия решения о покупке.
  • Что для них важно при выборе продавца? Перечислите, что является наиболее важным, например, лидерство в тенденциях, разнообразие и превосходство в дизайне, наличие опыта на рынке, поддержка клиентов, знание новых технологических разработок и т. Д.
  • Каковы их наиболее частые возражения? Перечислите причины, которые вы чаще всего слышите, почему ваши решения не соответствуют их потребностям.

Определив целевого покупателя, вы сможете гораздо более разумно относиться к своим модным коллекциям. Вам необходимо развивать этого человека с течением времени, укрепляя доверие и доверие между вашей компанией и руководителем по мере того, как он или она узнает о ваших продуктах и ​​услугах.

ВТОРОЙ ШАГ

На этом этапе необходимо провести анализ текущих модных тенденций (в тканях, цветах, аксессуарах и т. Д.). Эта информация является основой, определяющей характеристики продукта, а также важна при демонстрации или поддержке нашей коллекции модной одежды как для наших клиентов, так и для средств массовой информации.

Далее мы увидим таблицу цветов (выбор оттенков), которую я буду использовать в материалах:

ЦВЕТОВАЯ ТАБЛИЦА для FASHION COLLECTION

Теперь поговорим о Collection Concept , я имею в виду тема, которую мы собираемся использовать в качестве вдохновения для наших дизайнов. Эта тема абсолютно бесплатна, и по мере ее изучения, анализа и углубления она мало-помалу обретает форму и начинает подбрасывать нам ключевые слова или концепции, на которых мы собираемся сосредоточиться, и мы решим работать над нашим проектным предложением.

КОНЦЕПЦИЯ КОЛЛЕКЦИИ

Ready to Wear Collection — Fall / Winter

Cosmopolitan Woman, Вдохновленная молодыми, профессиональными, независимыми, сложными и активными женщинами (от 25 до 35 лет), среднего / среднего -Высокий профиль. Я решил создать эту коллекцию на основе концепции городского стиля жизни, где ключевым словом является «город», предлагая семь образов с шестнадцатью универсальными нарядами, в которых ультра-женственная талия выделяется и смешивается с аксессуарами и спортивными деталями в виде блоков цвета. , шнурки, кнопки, молнии и контрастная строчка придают забавный, молодой и изысканный вид.В качестве текстильной основы я использовала шелковый креп бежевого оттенка, сверло для хлопка ржаво-синего цвета, тканое шерстяное джерси с эффектом меланжа синего цвета и цвета слоновой кости и, наконец, я использовала водонепроницаемую ткань синего и переливающегося оттенка с металлическими элементами.

ТРЕТИЙ ШАГ

Теперь мы продолжаем разработку мудборда , это практически коллаж из изображений, тканей или материалов, которые мы используем в качестве справочной и графической поддержки предыдущей концепции профиля. Как вы можете видеть ниже, изображения городов, поддерживающие профиль городской женщины, и другие изображения имеют почти такие же цвета тканей и в некоторых случаях пытаются имитировать текстуры.Я сделал это, чтобы поддерживать согласованную линию, но не обязательно, что все мудборды должны основываться на этой концепции:

MOODBOARD for FASHION COLLECTION

ЧЕТВЕРТЫЙ ШАГ

Затем мы приступаем к созданию технических чертежей наших разработок. В этом процессе создания мы должны определить основные факторы, определяющие тип силуэта. В этом случае мы должны разработать осенне-зимнюю коллекцию, силуэты «внешней» одежды (я имею в виду куртки, пальто и т. Д.).), Должны быть защищены и, следовательно, будут иметь некоторый объем из-за внутренней мягкой ткани, в то время как «внутренняя» одежда (я имею в виду блузки, юбки, брюки и т. Д.) Должна давать немного легкий образ и облегчать движение, например, если мы представляем нашу «женщину-космополитку», работающую в офисе. После создания первых набросков мы выбираем окончательные предметы одежды, так как золотое правило заключается в том, что части можно легко комбинировать друг с другом. Все детали одежды должны быть проиллюстрированы наилучшим образом, чтобы облегчить их понимание, особенно на этапе производства:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ЧЕРТЕЖИ

ПЯТЫЙ ШАГ СОЗДАНИЯ КОЛЛЕКЦИИ МОДЫ

Затем мы должны выполнить полную Коллекция плоскость с видом спереди и сзади каждого предмета одежды.Позже у каждой одежды должен быть идентификационный код или имя, которое ее идентифицирует. Также следует отметить соответствующие материалы, цвета и названия фабрик или поставщиков тканей. Все это поможет нам при отслеживании каждого предмета одежды на этапе производства:

ПЛАН СБОРА

ШЕСТЬ ШАГОВ

Теперь пришло время просмотреть нашу полную коллекцию, поэтому мы должны разработать Модные иллюстрации , основная цель которых — отразить такие характеристики материалов, как вес, текстура, объем, движение и т. Д.. На этом этапе вам нужно запомнить наш профиль, так будут достигнуты позы, аксессуары и общее положение фигур, которые будут идеально с ним идентифицироваться.

МОДНЫЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ

СЕДЬМОЙ ШАГ СОЗДАНИЯ МОДНОЙ КОЛЛЕКЦИИ

Наконец, необходимо завершить производство технических листов максимально подробно и подробно со всеми деталями, связанными с продуктом. , шитье и изготовление каждого изделия.Один из самых утомительных процессов, но, безусловно, один из самых важных, потому что именно из этих спецификаций наша коллекция принимает форму и превращается в физическую одежду. Вот несколько примеров:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ЛИСТЫ

Ну, на этом процесс разработки модной коллекции заканчивается, но на самом деле процесс одежды должен быть продолжен с реализацией прототипов и с производством.

Вы хотите узнать больше об этой теме? У вас когда-нибудь была возможность создать модную коллекцию? У вас есть вопросы по этой теме? Вы работаете или изучаете что-то, связанное с модой, и хотели бы вы поделитесь своим опытом? Что ж, тогда я приглашаю вас присылать свои комментарии ниже

Спасибо, что посетили мой блог!

Если вам понравилась эта статья, поделитесь.

Сальва

Сальва

Сальва

Сальва

Сальва

Сальва

Сальва

Сальва

Сальва

Сальва

Сальва

9 Сальва

Сальва

Post Relacionados

  • Индустрия моды | Из чего состоит модная коллекция?

    МОДНАЯ ИНДУСТРИЯ | ЧТО СОСТОИТ ИЗ МОДНОЙ КОЛЛЕКЦИИ? Хотели бы вы знать, какие роли играет модельер в индустрии моды? Как дизайнер в индустрии моды, Ниже приводится краткое изложение с примерами наиболее выдающихся действий, которые необходимо выполнять одновременно…

  • Откройте для себя мужскую коллекцию Versace осень-зима 2015-16

    На этот раз мужская коллекция Versace была представлена совершенно другой внешний вид, его новый облик был изменен и обновлен.Вероятно, многие подумают, что этот бренд слишком сильно рискует из-за полного изменения мужского образа, которого он придерживался столько времени, но, на мой взгляд,…

  • Fall Trends 2014, модные витрины в Турине — Италия

    Хотели бы вы узнать, как украшать модные витрины в Турине, Италия? Веселый и интересный способ познакомиться с модной культурой Турина и узнать о том, что происходит в магазинах, — это витрины модной одежды. Это определенно хороший способ познакомиться с модными цветами…

Fashion Collection Term by Apparel Search

Под модной коллекцией обычно понимается одежда, произведенная для
конкретный сезон.Мода — популярный стиль, и все мы знаем, что
то, что популярно сегодня, завтра может не стать популярным. Следовательно
швейная промышленность постоянно разрабатывает новые продукты. В одну сторону
для дизайнеров одежды и брендов показывать продукт покупателям означает
разрабатывать сезонные коллекции.

Модная коллекция может включать одежду, обувь, модные аксессуары,
или комбинация этих предметов. По сути, это подборка
наряды и индивидуальные предметы одежды, которые модельеры собирают для
предстоящий сезон.Коллекция одежды, обуви или
аксессуары, отражающие предсказания дизайнеров грядущих тенденций,
включая цвет, разрез, линию и пропорцию. Группировка дизайнов
это то, что дизайн предназначен для продажи розничным продавцам.

Ниже приведены несколько примеров некоторых коллекций одежды.
категории.

Мостовые собрания

Коллекции капсул

Коллекция Курортной Одежды

Коллекция Contemporary Fashion

Коллекция Diffusion Fashion

Коллекции модельеров

Ценники брендов одежды также играют роль в категоризации
коллекции.Узнать о

цены в индустрии моды, которые используются для категоризации моды
коллекции.

Некоторые из ведущих модельеров представят свои работы на модном рынке.
недельные события. Другие продемонстрируют свой дизайн на выставке одежды.
отраслевые выставки или покупателям в их выставочных залах. Другие будут
отображать продукт в Интернете, в каталогах или в маркетинговых материалах.

Термин модные коллекции часто используется как

модный синоним термина «модная линия» или линия одежды.Тем не мение,
коллекция и линия имеют
различия. Линия одежды относится ко «всей одежде»
модная компания производит продукцию для определенной категории. Коллекция одежды обычно относится к одежде.
производится для определенного сезона. Узнайте больше о линиях одежды.

Если вы хотите увидеть, как модельеры представляют свои
коллекции на подиумах, вам следует посетить

мероприятие недели моды.

Коллекция — это группа предметов или произведений, которые нужно увидеть, изучить,
или держались вместе. Модная коллекция — это группа одежды,
обувь, сумки, аксессуары и т. д., представленные как
группа дизайнеров работает на сезон.

Благодарим вас за использование веб-сайта Apparel Search.

Техасская модная коллекция | Коллекция Texas Fashion

TFC: Объединение академических и популярных представлений об истории моды с помощью исследований и программирования.

Являясь частью Колледжа визуальных искусств и дизайна при UNT, Texas Fashion Collection представляет собой уникальное хранилище документов высокой моды и стиля и один из самых популярных образовательных ресурсов в университете. Эти артефакты одежды были собраны различными известными группами и людьми, чьи вкусы и знания продолжают вдохновлять студентов, исследователей и посетителей.

Чтобы узнать больше о коллекции, просмотрите часть фондов TFC в цифровой библиотеке UNT или свяжитесь с сотрудниками TFC по электронной почте или телефону.Цифровая библиотека UNT была запущена в 2009 году, а TFC начала вносить свой вклад в декабре 2010 года. Подавляющее большинство из 40 000+ изображений TFC ​​были добавлены с апреля 2020 года. В настоящее время у нас есть более 6400 артефактов, доступных в Интернете, что составляет около трети нашего общего количества. холдинги.

В TFC 1400 пар обуви, 2500 головных уборов и 750 сумок собраны в почти 20 000 коллекциях UNT с пяти континентов. Как указано на обложке журнала D Magazine за ноябрь 2019 года, UNT является домом для «множества дизайнерских лейблов, в том числе 387 дизайнов от Юбера Живанши, 301 от Оскара де ла Ренты, 151 от Дома Dior и впечатляющие 340 от Кристобаля Баленсиаги.«Первоначально основанный в Далласе универмагом Neiman Marcus в конце 1930-х годов, UNT стал хранителем нескольких тысяч предметов одежды благодаря пожертвованию 1972 года для поддержки дизайнерских исследований в UNT и сегодня является ценным историческим источником для исследователей и студентов. Около 90 процентов коллекции, которая также недавно была освещена в журнале Denton County Magazine , поступило от частных жертвователей, большинство из которых связаны с Северным Техасом.

Фото Элизабет Лавин, журнал D.

Собираетесь запустить модную коллекцию? Вот три основных шага

В индустрии моды запускаются новые коллекции в рекордно короткие сроки.Каждый сезон бренды должны планировать энергичные маркетинговые и коммуникационные кампании, необходимые для достижения наглядности, соответствовать прогнозам продаж и развивать лояльность клиентов , при этом они также готовятся к выпуску коллекций на рынок, и все это заведомо требовательными темпами. Мы слишком хорошо знаем, что чернила едва высохли на первых эскизах, когда пришло время запускать одежду в производство. Это момент, когда начинается совершенно новый шквал задач; образцы должны быть организованы, пресс-релизы должны быть написаны, а влиятельные лица должны болтать. Поскольку вокруг запуска модной коллекции происходит так много всего, шесть месяцев до этого момента жизненно важны, если бренд хочет получить хорошую отдачу от своих инвестиций (ROI).

Часто отделы маркетинга и PR модных брендов работают с ограниченными ресурсами, и они ограничены в том, что они могут реально достичь. В таких случаях, , неплохо было бы вернуться к основам с помощью простой и ясной стратегии: определить свою цель, сформулировать свое сообщение, выбрать каналы связи и измерить свои результаты.

Подробное описание того, как добиться успешного запуска, можно найти в нашей электронной книге «10 способов оптимизации услуг по связям с общественностью».

В этом посте мы разберем 3 самых важных шага, которые вы обязательно должны предпринять, чтобы убедиться, что все говорят о запуске вашей новой коллекции модной одежды. Готовый?

Из этой статьи вы узнаете…

Не ограничивайтесь содержанием: создавайте истории для своей аудитории

Прежде всего, всегда полезно помнить, что мода — это упражнение на воображение и красоту.Таким образом, воображение и красота — это именно то, что ожидают увидеть ваши потенциальные клиенты. Спросите себя, как именно вы хотите, чтобы коллекция этого сезона воспринималась, ощущалась и запоминалась. Одежда из коллекции может быть главной звездой шоу, но никогда не упускайте из виду детали. С этого момента и по фотографии ваших образцов будут появляться снова и снова во всем диапазоне маркетинговых мероприятий: в лукбуках, линейных листах, в прессе, в социальных сетях и т. Д.Правильно подобранная фотография — мощный рекламный инструмент, который может стать решающим фактором между неудачей и успехом вашей коллекции. Картинка стоит тысячи слов . Одна из самых старых и верных пословиц в книге.

Тем не менее, отличные фотографии и тщательная проработка деталей сами по себе не гарантируют результатов. Вы также должны подумать об истории, стоящей за коллекцией. Имейте в виду, что ваши потенциальные клиенты все больше и больше забиты, насыщены, задушены рекламой.Если вы хотите привлечь этих клиентов, вы должны создать историю, с которой они действительно смогут познакомиться, которая предлагает реальную ценность, в которую они могут влюбиться. Для этого нужно гораздо больше, чем просто разместить фотографии своей новой одежды в Instagram. Вы должны рассказать историю, историю, которая поможет вам достичь трех основных целей вашей маркетинговой стратегии : достижение заметности и создание ажиотажа, преобразование интереса в продажи и повышение лояльности клиентов. Следовательно, продвижение вашей новой коллекции должно включать в себя гораздо больше, чем запуск самой модной коллекции.

Коллекция спортивной одежды

Oysho — отличный пример продукта, который создавался и продвигался через рассказывание историй. Он был выведен на рынок группой влиятельных лиц в различных видах спорта.

Оптимизируйте PR и продажи за счет оцифровки запуска новой модной коллекции

Ваши команды по связям с общественностью и продажам добьются большего успеха в обеспечении видимости, необходимой модному бренду, если ваша коллекция будет доступна в Интернете. Самые успешные современные бренды полностью изменили свои лукбуки и линейки продуктов; теперь они также являются идеально классифицированными цифровыми галереями, к которым можно обращаться в любое время из любой точки мира.Давайте на минутку проясним разницу: лукбука обычно видят пресса и широкая публика. Они показывают, как можно использовать или комбинировать различные предметы одежды, и передают общее видение коллекции. Таблицы данных , с другой стороны, обычно отправляются покупателям и включают информацию, необходимую им для выполнения заказов: ткань, стиль, цены, размеры и т. Д.

Наличие линейного листа онлайн означает, что любой сотрудник бренда может получить доступ к подробной информации о текущих и предыдущих коллекциях в любой момент.Точно так же онлайн-листы — чрезвычайно полезный инструмент для вашей PR-команды или маркетингового агентства. Всего за несколько кликов они могут делиться изображениями и информацией с журналистами и влиятельными лицами.

Постройте свою стратегию вокруг освещения в прессе, влиятельных лиц и подарков

Наконец-то вы получили образцы! А теперь пора подумать, куда (и кому) они будут отправлены. Начните с напоминания себе о ваших целях продаж и о том, какого рода освещение в прессе вам нужно.Воспользуйтесь всеми преимуществами этого момента и доступными вам редакционными статьями; разошлите образцы каждому соответствующему журналисту, влиятельному лицу и человеку, которого вы можете. Используйте свою менее дорогую одежду для запуска всеобъемлющей кампании подарков. — проверенный и проверенный способ привлечь ценное внимание влиятельных лиц. Если вы также инвестируете в персонализацию некоторых из этих подарков, вы сразу же увеличите свои шансы появиться в публикациях влиятельных лиц.

Если вы действительно стремитесь создать ажиотаж вокруг своей новой модной коллекции, вы просто не можете почивать на лаврах.Пришло время действовать. Ваша PR-стратегия должна быть тщательно спланирована за несколько месяцев; Чтобы не забыть, создание и развитие хороших связей с общественностью (и крепких личных отношений) требует времени. Вы должны быть готовы вложить это время и усилия, в частности, в свою маркетинговую стратегию влияния. Ваша цель должна заключаться в построении прочных человеческих отношений вокруг вашего бренда.

Истинная ценность влиятельного лица заключается в его или ее врожденной способности создавать ожидания вокруг вашего бренда непосредственно перед запуском вашей коллекции.Хьюго Босс очень хорош в этом. В своей кампании #MasterTheLight они очень успешно использовали блоггеров , таких как Брайан Ямбао (Bryanboy), Руми Нили (Fashion Toast) и Мариано ди Вайо (стиль MDV), для запуска своей новой коллекции очков Boss Eyewear.

Свет встречается с архитектурой: новые солнцезащитные очки BOSS, которые носил Клеман Шаберно в кампании #masterthelight pic.twitter.com/oOezGP5rZa

— HUGO BOSS Corporate (@HUGOBOSS) 4 мая 2016 г.

В общем, основные этапы запуска новой модной коллекции практически не изменились. Основные действия остаются такими же, как и всегда. Просто сейчас они происходят на цифровой арене. Помня об этом, очень важно определить, какие цифровые платформы являются домом для целевой аудитории вашего бренда. Только тогда вы сможете создать индивидуальное повествование и стратегии, необходимые вашей коллекции для успеха и охвата людей, которым она понадобится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *